В 2023 году ко Дню святого Валентина в кинотеатрах выйдет обновленная версия «Титаника» Джеймса Кэмерона. Гибель "Титаника в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года – событие настолько же невероятное, насколько и типичное для "экипажа" другого большого корабля – планеты Земля. 77-летний Поль-Анри Нарголе, которого прозвали "мистер Титаник" за его большой опыт погружений к месту крушения корабля (он побывал там 37 раз).
Титаник: История крупнейшей морской катастрофы XX века / Уроки истории / МИНАЕВ
Почему погиб «Титаник»? | Фильмы. Сериалы. |
Мистика Титаника Лайнер продолжает собирать пассажиров на борт | Главная» Все новости кино» Новость: О поисках отправившейся к "Титанику" субмарины сняли фильм. |
Опубликовано видео последнего погружения "Титана" перед исчезновением в водах Атлантики | Новость об обнаружении «Титаника» стала сенсацией, хотя многие специалисты поспешили поставить её под сомнение. |
"Би-би-си" показала документальный фильм с кадрами погружения "Титана" к "Титанику" - МК | К 25-летнему юбилею «Титаника» Джеймса Кэмерона обновленная версия фильма выйдет в кинотеатрах ко Дню всех влюбленных в 2023 году. |
Все материалы по теме: Титаник
Почему Титаник не заметил айсберг? Кого спасали на корабле в первую очередь? Сколько человек утонуло на Титанике?
Но такова ли была причина трагедии? В тот день пошел на дно атлантического океана корабль, который, по словам конструкторов, не мог затонуть ни при каких обстоятельствах. На его борту находится около 2200 человек и ничего не предвещает беды. Но вдруг происходит настоящая трагедия — корабль тонет. Его пассажирами были самые могущественные и богатые люди своего времени. Но в этом фильме режиссеры раскрывают новые обстоятельства того злополучного рейса. Оказывается, на борту пассажирского лайнера пребывало несколько граждан, имевших паспорта царской России.
Подводные кадры затонувшего судна для голливудского фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона снимали с помощью российского глубоководного обитаемого аппарата «Мир-1». Тогда была образована специальная экспедиция для подводных съемок останков лайнера, а к месту катастрофы направили российское судно «Академик Мстислав Келдыш». Между тем, новые кадры лайнера могут оказаться последними. Как утверждают ученые, обломки «Титаника» скорее всего полностью исчезнут к 2050 году из-за подводных бактерий.
Команда исследователей решила погрузиться на дно Атлантического океана, где покоится легендарный корабль, чтобы посмотреть, как время повлияло на его останки. Экспедицию они записывали на видео, которое сейчас доступно на Youtube. Длилась она восемь дней. За это время было совершено пять погружений к «Титанику». Последняя экспедиция подобного масштаба состоялась около 15 лет назад, так что изменений за этот промежуток очень много. Корабль разрушает очень стремительными темпами.
Гибель непотопляемого "Титаника"
110 лет спустя: посмотрите, как сейчас выглядит затонувший «Титаник» | Вокруг Света | Отечественный глубоководный аппарат "Мир" участвовал в съёмках фильма "Титаник" и спускался на дно океана на Северном полюсе. |
Британский канал покажет документальный фильм о поисках батискафа с миллиардерами у «Титаника» | Когда построят «Титаник 2»: кто, где и зачем делает копию судна, когда корабль спустят на воду. |
«Титаник» вернется в кинотеатры в честь своего 25-летия | Ученые Океанографического института в Вудс-Хоуле опубликовали к 25-летию выхода фильма Титаник уникальные кадры с места крушения лайнера. Видео было записано еще в 1986 году, однако за долгие годы. |
Смерть корабля: версии гибели «Титаника»
топ-28 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта OceanGate Expeditions выпустила первое видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K. Первый фильм о гибели «Титаника» был снят меньше чем через месяц после крушения. Помимо новых видео высокого разрешения экспедиция обследовала пароход методами фотограмметрии, что в будущем позволит воссоздать «Титаник» в виртуальной и дополненной реальностях.
Основано на реальных событиях
- «Tитaник» cнoвa выxoдит нa экpaны в чecть cвoeгo 25-лeтия (тpeйлep) | КГ-Портал
- «Титаник» вновь вернется в кинотеатры в 2023 году - Афиша Daily
- Титаник 2: Возвращение Джека не состоится даты выхода фильма нет
- «Титаник» вернется в кинотеатры в честь своего 25-летия
Все материалы по теме: Титаник
Фильмы. Сериалы. Фильмы. Сериалы. Новости. Знакомства. Британский телеканал Channel 5 планирует показать документальный фильм о поисках батискафа у обломков лайнера "Титаник" в Атлантическом океане. Сколько стоило снять фильм "Титаник" и сколько стоил сам пароход "Титаник"?
110 лет спустя: посмотрите, как сейчас выглядит затонувший «Титаник»
Как выглядит "Титаник" спустя 107 лет — снимается шокирующий "подводный" фильм в 4К | 25 лет исполняется фильму, и, ко Дню всех влюбленных, 10 февраля фильм «Титаник» снова будет доступен в мире в кинопрокате, в улучшенной версии 3D-4K. |
Крушение «Титаника» — легендарная и страшная трагедия 1912 года | Секреты фильма «Титаник»: последняя сцена переснята спустя много лет из-за физика, актеры. |
Channel 5 выпустит документалку о субмарине, пропавшей рядом с местом крушения «Титаника» | Особенно горько, что совсем недалеко от гибнущего «Титаника» стоял, пережидая ледовую опасность, другой пассажирский пароход, «Калифорниан». |
ТИТАНИК ДЕЛО ЗАКРЫТО Тайна Титаника британский трансатлантический пассажирский пароход | «Не так» «Судебное следствие о причинах катастрофы парохода «Титаник», США, Великобритания, 1912». |
Лёд и пламень: британский журналист представил новую версию крушения «Титаника»
Корпус «Титаника» начал разрушаться — корабль пожирают бактерии и разрушает коррозия, сообщается в отчетах подводной экспедиции. Этот фильм представляет собой исторический детектив-расследование обстоятельств самой громкой катастрофы XX века, которая произошла в ночь с 14 на 15 апреля 1912 г. Авторы сопоставляют общепринятую, официальную версию произошедшего и скандальную гипотезу. Восьмипалубный пароход «Титаник» строился в течение трёх лет на верфи «Харленд энд Вулф» в Белфасте.
Режиссер "Титаника" не будет работать над фильмом о затонувшем батискафе
Так вот, участниками одной из экспедиций, спускавшимися к погибшему кораблю, были сделаны фотографии гребного винта, на котором отчетливо виден отчеканенный серийный номер «Титаника» — 401 у его старшего брата номер был ровно 400. Сторонники теории заговора утверждают, правда, что «Олимпик» повредил свой винт после столкновения с крейсером «Хоук», и «Уайт Стар» заменила его винтом с недостроенного тогда еще «Титаника». Но номер 401 находят и на других деталях затонувшего корабля, так что обвинение в спланированной катастрофе с «Уайт Стар Лайн» можно снять. Гораздо более правдоподобной выглядит следующая теория — о ней мы сейчас и поговорим. Джон Пирпонт Морган А знаете ли вы, что... Одним из аргументов в пользу теории заговора был тот факт, что промышленник Джон Морган, один из владельцев «Титаника», должен был совершить плавание на борту своего корабля, но за сутки до выхода судна из порта аннулировал билет. А еще говорят вот и началась мистика , что магната отговорил ехать наделенный даром предвидения Никола Тесла, разработки которого финансировал Морган. Вторая версия. Погоня за голубой лентой Все началось давным-давно, когда между Англией и Америкой установилось регулярное морское сообщение, а, значит, и начала разгораться конкуренция между судовладельческими компаниями.
Чем быстрее судно пересекало Атлантику, тем большей популярностью оно пользовалось. В 1840 году компанией «Кунард» был придуман приз для судов, установивших рекорд скорости: теперь корабль, пересекающий Атлантический океан быстрее всех своих предшественников, получал в награду «Голубую ленту Атлантики». Собственно, никакого материального приза не существовало. Победитель не получал денежной премии, капитану не вручался памятный кубок, который можно поставить на видное место в кают-компании. Но корабль приобретал нечто большее — бесценный престиж, который не добудешь иными средствами. Кроме почёта в морских кругах а, значит, и известности, и популярности , обладатель премии получал контракт на перевозку почты в том числе и дипломатической между Америкой и Европой, а это весьма доходная статья судоходства. Да и вообще — смотрите сами: если вы богатый бизнесмен, может быть, даже миллионер, на каком корабле вы предпочтете путешествовать? Разве не на самом престижном и самом быстроходном?
На момент выхода «Титаника» из Саутгемптона «Голубой лентой» владела «Мавритания» — судно, принадлежавшее главному конкуренту «Уайт Стар». Естественно, мириться с этим было нельзя, и «Уайт Стар» решила делать ставку на своего фаворита. Завоевание «Голубой ленты» «Титаником» стало бы триумфом этой корпорации, позволяющим поправить ее пошатнувшееся положение: у кавалера Ленты Всея Атлантики обычно было в четыре раза больше пассажиров, чем у иных подобных кораблей. Из-за угрозы столкновения с плавучими льдами предписанный маршрут «Титаника» да и любого другого судна, следующего тем же курсом пролегал не по прямой, а делал небольшой крюк, огибая опасный океанский участок, где дрейфует большинство айсбергов. Разумеется, этот маневр удлиняет дорогу. Вот почему может показаться, что капитан Смит вел свой корабль прямо в скопище айсбергов — ему просто нужно было срезать путь и во что бы то ни стало добыть «Голубую ленту». Именно поэтому «Титаник» шел на всех парах и не снизил скорости даже после того, как получил с других судов несколько радиограмм-предупреждений о ледовой опасности. Пусть беспокоятся другие корабли — а «Титанику» страшиться нечего.
В «вороньем гнезде» — специальной наблюдательной площадке на передней мачте — находятся два впередсмотрящих, которые в случае опасности смогут в мгновение ока сообщить о ней на капитанский мостик с помощью телефонной связи: «Титаник» оборудован по последнему слову техники. А если столкновение и произойдет, что ж, это значит только лишь, что рекорд будет установлен в другой раз. Опасности для корабля айсберги не представляют — ведь известно, что «Титаник» совершенно непотопляем. Его трюм разделен на шестнадцать водонепроницаемых отсеков, так что если вдруг он и получит пробоину чего, конечно, быть не может , то водой заполнится лишь один из отсеков, и судно спокойно продолжит свой путь. Что один — лайнер не потонет, даже если будет заполнено четыре отсека! А такие повреждения корабль может получить лишь на войне. Что ж, не зря гордыня — один из смертных грехов. Она сыграла с «Титаником» злую шутку: айсберг повредил пять отсеков — на один больше, чем было допустимо.
Поднятый со дна кусок обшивки «Титаника» Но как же лед смог проломить сталь корабельной обшивки? В середине девяностых кусок обшивки «Титаника» был поднят на поверхность и подвергнут тесту на хрупкость: лист металла, закрепленный в зажимах, должен был выдержать удар тридцатикилограммового маятника. Для сравнения был испытан также кусок стали, используемый в судостроении сегодня. Перед экспериментом оба образца были помещены в спиртовую ванну с температурой чуть больше градуса — именно такой была океанская вода в ту роковую ночь. Современный металл вышел из испытания с честью: под ударом молота он прогнулся, но остался цел. Поднятый же со дна раскололся на две части. Может быть, он стал таким хрупким, пролежав восемьдесят лет на дне океана? Исследователям удалось добыть на белфастской судоверфи, где строился «Титаник», образец стали тех лет.
Тест на прочность он перенес ничуть не лучше своего собрата. Заключение экспертов гласило: сталь, использованная в конструкции «Титаника», была очень низкого качества, с большой примесью серы, что делало ее хрупкой при низких температурах. Увы, в начале двадцатого века уровень развития металлургии был далек от сегодняшнего. Если бы обшивка лайнера была выполнена из высококачественной стали, корпус от удара просто прогнулся бы внутрь, и трагедии удалось бы избежать. Американская пресса о гибели «Титаника» А знаете ли вы, что... В интернете можно найти не только западные газеты того времени см. Странное чувство возникает, когда читаешь эти сухие строки — для людей того времени «Титаник» еще не стал легендой… Газета «Правда», 22 апреля 5 мая 1912 года третья страница : Къ гибели "Титаника". Русская пресса о гибели «Титаника» 1 апр.
Въ полночь съ "Титаника" по безпроволочному телеграфу сообщили: "Гибнемъ". Изъ-за этихъ местъ люди дрались, сталкивали другъ друга въ воду, веслами разбивали головы... Погибло 1. На борту "Титаника" погибъ Вильямъ Стэдъ. Въ 1905 г. Третья версия. Пожар в трюме Двадцатого сентября 1987 года французское телевидение поведало миру сенсационную новость: причиной гибели «Титаника», оказывается, стал пожар, вспыхнувший в трюме злополучного лайнера, а вовсе не столкновение с айсбергом. Судя по всему, уверяли сторонники новой гипотезы, в одном из угольных хранилищ корабля произошло самовозгорание угля что ж, это и в самом деле возможно , пожар распространился на весь трюм, добрался до паровых котлов, которые от этого взорвались, отчего судно и пошло ко дну.
А что до айсберга — так он просто случайно оказался поблизости, вот и был обвинен в крушении лайнера. Одна из водонепроницаемых переборок «Титаника» Да, действительно, пожар на «Титанике» был — и это уже не догадки, а установленный факт. Однако мог ли он послужить причиной катастрофы? Ой, вряд ли. Как вы представляете себе пожар в угольном бункере? Ревущее пламя, бросающее на металлическую обшивку стен зловещие багровые отблески, мечущиеся матросы с голым торсом, кто-то качает помпу, и струя воды исчезает в бушующей стене огня? Должен вас разочаровать — на самом деле все гораздо прозаичнее. Вообще, пожар в угольном бункере пароходов того времени вещь довольно привычная.
Уголь при таком пожаре не пылает, не горит, а тихо-мирно тлеет, иногда в течение нескольких дней. Боролись с такими пожарами самым простым способом — вне очереди сжигали тлеющий уголь в пароходных топках. Так что пожар в угольном трюме — явление, конечно, неприятное, но, как правило, никаких серьезных бед кораблю не сулящее. И уж точно не при каких обстоятельствах не способное произвести таких чудовищных разрушений, какие приписывают ему сторонники версии гибели «Титаника» от пламени. Тем более что пожар на судне был потушен еще до выхода его в последний рейс. Бункер был опустошен и осмотрен специалистами верфи, где стоял «Титаник». Кажется, самым серьезным последствием пожара была легкая деформация одной из водонепроницаемых переборок, что никак не могло сказаться на судьбе лайнера.
Об этом сообщает BNews.
Впервые в истории "Титаник" сняли в качестве 4К. Эти кадры используют в документальном фильме, который снимает компания Atlantic Productions. Исследователи погрузились на глубину почти четырёх километров, чтобы узнать, в каком состоянии сейчас находится затонувший более 100 лет назад пароход "Титаник". Команда дайверов совершила пять погружений.
Связь "Полярного принца" с "Титаном" была потеряна 19 июня спустя примерно два часа после погружения. На данный момент продолжается спасательная операция по поиску подводного аппарата - спасателям из США и Канады помогают коммерческие суда с мощными геолокаторами. На данный момент запасы кислорода у экипажа уже закончились.
Кто виноват в том, что лайнер затонул? Почему Титаник не заметил айсберг? Кого спасали на корабле в первую очередь?