Новости титаник пароход фильм

Би-би-си опубликовала кадры погружения батискафа «Титан» к затонувшему в Атлантике «Титанику». Лежащий на дне Атлантического океана лайнер «Титаник», который затонул более 100 лет назад, снова занял первые полосы новостных изданий.

«Tитaник» cнoвa выxoдит нa экpaны в чecть cвoeгo 25-лeтия (тpeйлep)

Фильм представляет собой изложение истории знаменитого парохода «Титаник», начиная от его проектирования, стройки и спуска на воду и продолжая рассказом о его первом и единственном рейсе, целью которого была Америка. знаменитый Titanic. «Титаник» был оборудован двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Ученые Океанографического института в Вудс-Хоуле опубликовали к 25-летию выхода фильма Титаник уникальные кадры с места крушения лайнера. Видео было записано еще в 1986 году, однако за долгие годы. OceanGate Expeditions выпустила первое видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K.

110 лет спустя: посмотрите, как сейчас выглядит затонувший «Титаник»

«Последняя ночь „Титаника“». Документальный фильм Фильм «Титаник» вышел на большие экраны в 1997 году, и вряд ли на Земле есть люди, которые не слышали про это кино.
Channel 5 выпустит документалку о субмарине, пропавшей рядом с местом крушения «Титаника» Paramount Pictures выпустила трейлер обновлённого «Титаника» — культового фильма Джеймса Кэмерона.
Как выглядит "Титаник" спустя 107 лет — снимается шокирующий "подводный" фильм в 4К В Саутгемптоне после крушения пассажирского парохода «Титаник», толпы людей просматривают доски объявлений в поисках списков пропавших без вести.

«Титаник» перевыпустят в кинотеатрах 25 февраля

Об этом сообщает Daily Mail. На видео, снятом на борту базового сопровождающего судна "Полярный принц", Джексон снимает селфи, после чего перемещает камеру в сторону воды, где виден батискаф, который отправляется к обломкам "Титаника". На другом видео Джексон снимает надувную лодку, спущенную на воду возле базового судна: там сидит мужчина. В кадр попал один из пассажиров батискафа - 77-летний Поль-Анри Нарголе, которого прозвали "мистер Титаник" за его большой опыт погружений к месту крушения корабля он побывал там 37 раз.

На борту находились пять человек: Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен и миллиардер Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман, а также французский акванавт Поль-Анри Наржоле. Обломки «Титана» нашли через несколько дней в ходе поисков на глубине 3,8 тыс. Доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс предположил, что причиной взрыва батискафа могли стать микротрещины, которые появились от давления воды при регулярных погружениях. Билеты на экспедиции к месту гибели «Титаника» компания OceanGate Expeditions, несмотря на трагедию с батискафом «Титан», продолжала продавать.

Команда дайверов совершила пять погружений. Фото и видео показали, что затонувший корабль находится в плохом состоянии, разрушаются даже те части, которые до этого хорошо сохранились. Больше всего сгнил пароход с правого борта. Данные кадры будут использованы в фильме, который снимает компания Atlantic Productions. Эксперт Паркс Стивенсон назвал кадры "шокирующими".

Само видео подводных съемок было записано специализированной компанией OceanGate Expeditions с помощью 3D-сонара и глубоководных аппаратов. А еще вышеозначенная компания предлагает "прокатиться" и собственноручно осмотреть место "вечной стоянки" корабля. Правда цена вопроса подводной экскурсии в батискафе неизвестна.

Тайна «Титаника». Куда исчез экскурсионный батискаф с миллиардером на борту

Режиссер, снявший культовый фильм с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, вышел в эфир вскоре после того, как береговая охрана США объявила печальную новость. Фильм представляет собой изложение истории знаменитого парохода «Титаник», начиная от его проектирования, стройки и спуска на воду и продолжая рассказом о его первом и единственном рейсе, целью которого была Америка. Картина рассказала историю первого и последнего плавания легендарного трансатлантического парохода и вошла в историю кино как первый фильм, взявший миллиардный рубеж кассовых сборов.

Опубликовано видео последнего погружения "Титана" перед исчезновением в водах Атлантики

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Историк Специалисты по созданию виртуальной реальности сняли видео, на котором запечатлели весь процесс гибели Титаника от столкновения его с айсбергом до погружения на дно. Людей на видео нет, звуковой ряд — шумы тонущего корабля и крики несчастных на последних минутах, когда железный остов в мгновение ока уходит на дно. Погружение в пучину снято с исключительной точностью и с разных ракурсов. Всего гибель Титаника заняла 2 часа 40 минут. Судно Карпатия, подобравшее оставшихся в живых, прибыло на место спустя 2 часа после трагедии.

Компания в настоящее время разрабатывает игру, в которой действие происходит на тонущем Титанике. Как известно, Титаник столкнулся с айсбергом в 23.

Да и нет огромного количества необходимой техники, ДАЖЕ когда миллиардеры пропали. И природа мстит людям. Fox Mulder Критик , постов: 1705 22 июня 2023, 12:55 Andrew писал а 22 июня 2023, 10:37 Более того, они всячески мешали строительству наших Ну и клоуны же они. Fox Mulder Критик , постов: 1705 22 июня 2023, 12:54 1 Mr Ma писал а 22 июня 2023, 11:23 Капитализм - он дорогой и роскошный лимузин, а Коммунизм - он как неладно скроенный, крепко сшитый Звездолет - отсюда... У кого-то то есть и лимузины и звездолёты и без коммунизма.

Andrew Главный редактор , постов: 73238 22 июня 2023, 11:41 CheChen писал а 22 июня 2023, 10:47 Каким образом?

Необходимо оставить в покое легендарное судно и души погибших на нем людей, и тогда портал снова закроется. Об этом 5-tv. Он разобрал с точки зрения нумерологии дату рокового погружения батискафа — 18 июня 2023 года — и выяснил, что в ней зашифрована причина гибели «Титана» и пяти членов его экипажа. И здесь это играет вдвойне, потому что, если мы сложим все цифры, то получим число 22. В магии это число кармы и воздаяния.

Соответственно, вместе с Луной, с 18 числом, мы получаем так называемое темное воздание, темную карму. В этот день работала темная карма. Поэтому те люди, которые погибли, получили по своим кармическим заслугам», — пояснил Харрис. По словам экстрасенса, нынешнее поколение благодаря массовой культуре воспринимает гибель «Титаника» как романтическую историю, однако это была прежде всего чудовищная трагедия , гибель огромного количества людей, которая несет в себе массу негативной, болезненной и смертельной энергии.

Британский журналист представил новую версию крушения «Титаника»

  • О пропавшем среди обломков «Титаника» батискафе покажут фильм: Кино: Культура:
  • «Титаник» вновь вернется в кинотеатры в 2023 году
  • Режиссера «Титаника» Джеймса Кэмерона шокировало сходство трагедий с лайнером и батискафом
  • Смерть корабля: версии гибели «Титаника»
  • «Титаник» вернется в кинотеатры в честь своего 25-летия
  • 10 жутких фактов о «Титанике» | Пикабу

14-15 апреля. День гибели парохода-лайнера «Титаник»

Съемки велись с помощью подводных аппаратов и 3D-сонара. Дни самого затонувшего в 1912 году корабля сочтены — корпус быстро разрушается под воздействием морской воды, бактерий и ржавчины. Уникальная по качеству видеозапись с борта затонувшего океанского лайнера «Титаник» появилась в Сети. Кадры были сняты и выложены в интернет компанией OceanGate Expeditions в формате 8K. Этот формат предполагает «удивительный уровень детализации, который раньше нельзя было представить», утверждают авторы видео. Съемки проходили в ходе экспедиции на «Титаник» в 2022 году. За время восьмидневного исследования члены экспедиции с помощью подводных аппаратов, камер высокого разрешения и трехмерного сонара изучали остов затонувшего парохода. Были запечатлены нос, левый якорь, гигантская якорная цепь и прочные бронзовые шпили на палубе «Титаника».

Репортаж с того света» и «Титаник.

Секрет вечной жизни» «Титаник. Секрет вечной жизни» Сто лет назад гибель «Титаника» повергла мир в шок. Но истинные причины крушения лайнера стали известны только сейчас.

Об эпизоде История Титаника - это история про человеческую самонадеянность, гордыню, а также про классовое неравенство. Крушение лайнера "Титаник" произошло в ночь на 15 апреля 1912 года из-за столкновения с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики и стало одной из крупнейших морских катастроф XX века. В этом выпуске мы постараемся ответить на вопросы: Что было бы, если бы Титаник ударился носом?

Да говорить об этом не имеет смысла. Слухи о картине не более чем фантазии отдельных фанатов, выдающих свои желания за действительность.

Смотрите дату выхода фильма «Титаник 2: Возвращение Джека» в России и трейлер немного ниже. Сюжет Обсуждения на тему, будет ли показ Титаник 2: Возвращение Джека появились в интернете еще в 2010 году. Ажиотаж был вызван анонсом картины «Айсберг». Речь шла о современном лайнере, отправившемся по тому же пути, что и затонувший в начале прошлого века корабль-гигант. Однако, когда выяснилось, что оба проекта никак не связаны, вбросы информации о продолжении картины с Ди Каприо не прекратились. Появились даже версии сюжета нового фильма. Особой популярностью пользовалась следующая идея. После катастрофы и гибели Джека проходит более века.

Оказалось, что главный герой, погрузившись под воду, был затянут течением в нишу в подводной части айсберга и там превратился в глыбу льда. В наши дни его тело было найдено исследователями океана.

Вышел трейлер обновлённого «Титаника» к повторному прокату

О каких же мелочах идет речь? Затонувший «Титаник» в 2022 году По словам специалиста по «Титанику» в OceanGate Expeditions Рори Голдена Rory Golden , благодаря высококачественному видео, они нашли много незамеченных ранее деталей. Затонувший «Титаник» в формате 8K Я изучал обломки «Титаника» на протяжении десятилетий и совершил несколько погружений, и я не могу припомнить, чтобы видел такой уровень детализации. Удивительно, что по прошествии стольких лет мы обнаружили новую деталь, которая не была видна с предыдущими поколениями камер, — отметил исследователь.

Также на видео можно заметить 90-килограммовую якорную цепь и один из паровых котлов, который отделился, когда пароход раскололся надвое. Еще одна интересная деталь — это скоба, которая была прикреплена к ныне обрушившейся мачте корабля. Наконец, на видео можно заметить три круглые конструкции на внутренней стороне перил.

Это палубные клюзы, которые использовались для передачи каната к тумбам на берегу и крепления корабля к причалу. Котел «Титаника», упавший на дно океана Также на видео вы можете заметить небольшие зеленые огоньки. По данным издания Science Alert , это огни лазерной системы масштабирования, которая помогла экипажу оценить размеры объектов, которые им были видны через камеру или окно.

Повторный релиз картины состоялся в 2012 году в формате 3D. В настоящее время она занимает третье место в мировом прокате со сборами в 2,2 млрд долларов. Сюжет ленты рассказывает об истории любви богатой девушки и бедного художника, которые оказались на борту гигантского лайнера «Титаник», столкнувшегося с айсбергом и затонувшего в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.

Однако помощник капитана скрыл часть правды: никто из команды не знал, можно ли спустить на воду полностью загруженную лодку. Именно поэтому в некоторых шлюпках оставались свободные места: команда не хотела рисковать, боясь перегруза. По некоторым подсчетам, дополнительно можно было спасти 400 человек. Комиссию также интересовало, всё ли возможное было сделано для спасения пассажиров, имели ли пассажиры третьего класса те же возможности попасть в шлюпки, что и остальные. Были и другие свидетели: второй радист Гарольд Брайд сказал, что он ничего не знает о радиограммах, который мог принимать его коллега Филлипс. Получалось, что координация персонала на судне была нарушена. Один из офицеров Джозеф Боксхолл вообще якобы заметил судно буквально в нескольких милях от «Титаника», которое не оказало лайнеру помощь. Матрос Фредерик Флит, увидевший злополучный айсберг, сказал, что на наблюдательном пункте не было биноклей, хотя матросы просили их выдать бинокли на «Титанике» по трагическому стечению обстоятельств действительно оказались заперты в сейфе. Фредерик Флит. В США к тому моменту действовал так называемый Закон Хартера, в соответствии с которым в случае крушения судна пассажиры и их родственники могли требовать компенсации ущерба, если выяснялось, что руководство судоходной компании знало о нарушении правил судовождения. Если бы следствие выяснило, что Исмей знал о нарушениях, допущенных командованием, иски от потерпевших завалили бы компанию. Кроме того, у сенаторов были подозрения, что само присутствие директора White Star Line могло оказывать влияние на действия капитана, в частности, именно поэтому «Титаник» шёл на максимальной скорости. Обстоятельства непреодолимой силы 28 мая комиссия обнародовала своё заключение: Тревога на «Титанике» не была объявлена должным образом, пассажиры не имели полного представления о происходившем, общей тревоги не было. Пассажиры третьего класса не были оповещены об опасности вовремя, но отчасти это связано с тем, что многие из них плохо владели английским языком. Предварительная проверка спасательных средств надлежащим образом проведена не была. Капитан судна Эдвард Джон Смит продемонстрировал безразличие к опасности, что стало одной из причин крушения. Исмей не отдавал приказаний вести «Титаник» на максимальной скорости, но его присутствие могло оказывать на решения капитана негативное влияние. В конце концов американская комиссия пришла к выводу, что причиной гибели «Титаника» стали обстоятельства непреодолимой силы, или, по англо-американскому праву, Act of God. Кадр из фильма Титаник Джеймса Кэмерона. Источник: startfilm. Команда корабля, офицеры королевского флота, вынуждены были давать показания чиновникам из США, и это был удар по самолюбию британцев. По их мнению, иностранная держава, что называется, «влезла не в своё дело».

Лайнер исследовали в 2022 году при помощи подводного аппарата OceanGate Titan. Пятиместный батискаф может погружаться на глубину более 4000 метров - примерно на такой глубине и лежит «Титаник». Сейчас впервые удалось рассмотреть многие элементы судна. Кроме того, на дне ученые обнаружили один из огромных паровых котлов лайнера.

Новая версия фильма «Титаник» выйдет в 2023 году

Paramount Pictures выпустила трейлер обновлённого «Титаника» — культового фильма Джеймса Кэмерона. самый большой и совершенный пароход своего времени. Его называли непотопляемым, но в первом же рейсе он столкнулся с айсбергом и затонул. Команда исследователей из Atlantic Productions сняла состояние парохода "Титаник", который утонул в Атлантическом океане в 1912 году. Неминуемое возвращение фильма "Титаник" на Netflix после катастрофы подводной лодки со смертельным исходом вызывает возмущение.

Все материалы по теме: Титаник

Корабль компании «Уайт Стар Лайн», носящий гордое название «Титанический», погибнув в середине своего первого рейса и унеся с собой тысячу пятьсот четыре человеческих жизни, обречен был стать известнейшим в мире судном. Почему же затонул самый совершенный корабль той эпохи — корабль, считавшийся совершенно непотопляемым? Без малого сотню лет деятельный человеческий ум строит версии катастрофы, благо в загадках тут недостатка нет. Я с самого детства интересуюсь этой историей — сейчас уже, наверное, и не вспомнить, с чего все началось. О самых известных версиях трагедии сегодня я и хочу вам рассказать. Версия первая. Теория заговора «Олимпик и Титаник: самые большие пароходы в мире» Мало кто знает, что у «Титаника» был брат-близнец — корабль «Олимпик», точная его копия, также принадлежавший компании «Уайт Стар Лайн». Как же так, может удивиться читатель, ведь «Титаник» считался уникальным кораблем, самым большим судном той эпохи, а теперь оказывается, что был еще один корабль, не уступающий ему размерами? Нет, «Титаник» действительно был длиннее своего близнеца.

На два дюйма. Только представьте — на длину спичечного коробка! Другое дело, что заметить эти дюймы невооруженным глазом да и вооруженным, пожалуй, тоже было практически невозможно, так что сторонний человек, взглянув на стоящих борт о борт близнецов, не смог бы сказать, кто из них кто. Наверное, следовало написать что-то вроде «с самого начала над каждым из кораблей витал злой рок», но об этом чуть позднее: разумеется, величайшая морская катастрофа не могла не обрасти мистическими слухами. Я расскажу о них потом, а пока не будем забегать вперед. Близнецы: «Титаник» справа и «Олимпик» Ну, рок, не рок, а судьба «Олимпика» и в самом деле была полна неприятностей. Началась его карьера с того, что во время спуска на воду корабль врезался в дамбу. После этого мелкие и крупные аварии сыпались на него одна за другой, а судно вроде бы даже не было застраховано.

Ходят слухи, что после ряда аварий владельцы и рады были бы застраховать свой корабль, да страховые компании отказались иметь дело с лайнером-неудачником. Самой серьезной аварией стало столкновение с английским военным крейсером «Хоук», что привело компанию «Уайт Стар Лайн» к ощутимым финансовым проблемам: необходим был дорогостоящий ремонт, а финансовое положение компании было весьма печально. Так что «Олимпик» был поставлен в белфастские доки ожидать решения о своей дальнейшей судьбе. А теперь — внимание! Посмотрите на фотографию слева — это чуть ли не единственный существующий снимок, на котором запечатлены «Титаник» и «Олимпик», стоящие рядом бок о бок. Сделан он как раз в Белфасте. Заключительная оснастка «Титаника» на верфи в Белфасте Почему бы не предположить, сказали некоторые исследователи, что компания «Уайт Стар Лайн» решила провернуть грандиозную махинацию. Подлатать на скорую руку старый «Олимпик» и… выдать его за новый «Титаник»!

Технически это было бы совсем не сложно: поменять местами таблички с названиями судов, да еще предметы интерьера, на которых нанесена монограмма кораблей — например, столовые приборы у «Олимпика» с «Титаником» были, конечно, и некоторые конструктивные различия — ну да кто о них знает? Затем «Олимпик» под видом нового, престижного, широко разрекламированного и, разумеется, честь по чести застрахованного «Титаника» отправится в путешествие через Атлантику, где столкнется совершенно случайно, разумеется с айсбергом благо, недостатка в них в это время года не было. Конечно, топить лайнер никто не собирался — да никто и не верил, что какой-то айсберг способен отправить на дно самое надежное судно в мире. Планировалось устроить небольшое столкновение, после которого корабль не спеша доберется до Нью-Йорка, а его владельцы получат кругленькую страховую сумму, которая придется компании ой как кстати. В пользу этой версии говорит странное поведение капитана корабля, Эдварда Смита. Почему такой бывалый, опытный морской волк столь небрежно отнесся к безопасности своего судна? Почему он упорно игнорировал поступающие от других кораблей сообщения о дрейфующих айсбергах, и даже сам, кажется, направлял лайнер по курсу, на котором легче всего встретить ледяную гору? Для чего же он делал это, если не для того, чтобы осуществить план «Уайт Стар»?

Лично мне кажется, что именно для этого, вот только… план был совсем другой. Но об этом позже. Винт «Титаника». На этом фото, правда, номера не разглядеть. Опровергнуть теорию заговора оказалось совсем непросто, тем более что «Уайт Стар» лезла из кожи вон, чтобы спасти свою репутацию: всячески искажала информацию о катастрофе, подкупала свидетелей и так далее. Собственно, убедительные аргументы удалось найти лишь после того, как был обнаружен сам затонувший лайнер а произошло это лишь спустя семьдесят три года — останки корабля были обнаружены экспедицией Роберта Балларда в сентябре восемьдесят пятого. Так вот, участниками одной из экспедиций, спускавшимися к погибшему кораблю, были сделаны фотографии гребного винта, на котором отчетливо виден отчеканенный серийный номер «Титаника» — 401 у его старшего брата номер был ровно 400. Сторонники теории заговора утверждают, правда, что «Олимпик» повредил свой винт после столкновения с крейсером «Хоук», и «Уайт Стар» заменила его винтом с недостроенного тогда еще «Титаника».

Но номер 401 находят и на других деталях затонувшего корабля, так что обвинение в спланированной катастрофе с «Уайт Стар Лайн» можно снять. Гораздо более правдоподобной выглядит следующая теория — о ней мы сейчас и поговорим. Джон Пирпонт Морган А знаете ли вы, что... Одним из аргументов в пользу теории заговора был тот факт, что промышленник Джон Морган, один из владельцев «Титаника», должен был совершить плавание на борту своего корабля, но за сутки до выхода судна из порта аннулировал билет. А еще говорят вот и началась мистика , что магната отговорил ехать наделенный даром предвидения Никола Тесла, разработки которого финансировал Морган. Вторая версия. Погоня за голубой лентой Все началось давным-давно, когда между Англией и Америкой установилось регулярное морское сообщение, а, значит, и начала разгораться конкуренция между судовладельческими компаниями. Чем быстрее судно пересекало Атлантику, тем большей популярностью оно пользовалось.

В 1840 году компанией «Кунард» был придуман приз для судов, установивших рекорд скорости: теперь корабль, пересекающий Атлантический океан быстрее всех своих предшественников, получал в награду «Голубую ленту Атлантики». Собственно, никакого материального приза не существовало. Победитель не получал денежной премии, капитану не вручался памятный кубок, который можно поставить на видное место в кают-компании. Но корабль приобретал нечто большее — бесценный престиж, который не добудешь иными средствами. Кроме почёта в морских кругах а, значит, и известности, и популярности , обладатель премии получал контракт на перевозку почты в том числе и дипломатической между Америкой и Европой, а это весьма доходная статья судоходства. Да и вообще — смотрите сами: если вы богатый бизнесмен, может быть, даже миллионер, на каком корабле вы предпочтете путешествовать? Разве не на самом престижном и самом быстроходном? На момент выхода «Титаника» из Саутгемптона «Голубой лентой» владела «Мавритания» — судно, принадлежавшее главному конкуренту «Уайт Стар».

Естественно, мириться с этим было нельзя, и «Уайт Стар» решила делать ставку на своего фаворита. Завоевание «Голубой ленты» «Титаником» стало бы триумфом этой корпорации, позволяющим поправить ее пошатнувшееся положение: у кавалера Ленты Всея Атлантики обычно было в четыре раза больше пассажиров, чем у иных подобных кораблей. Из-за угрозы столкновения с плавучими льдами предписанный маршрут «Титаника» да и любого другого судна, следующего тем же курсом пролегал не по прямой, а делал небольшой крюк, огибая опасный океанский участок, где дрейфует большинство айсбергов. Разумеется, этот маневр удлиняет дорогу. Вот почему может показаться, что капитан Смит вел свой корабль прямо в скопище айсбергов — ему просто нужно было срезать путь и во что бы то ни стало добыть «Голубую ленту». Именно поэтому «Титаник» шел на всех парах и не снизил скорости даже после того, как получил с других судов несколько радиограмм-предупреждений о ледовой опасности. Пусть беспокоятся другие корабли — а «Титанику» страшиться нечего. В «вороньем гнезде» — специальной наблюдательной площадке на передней мачте — находятся два впередсмотрящих, которые в случае опасности смогут в мгновение ока сообщить о ней на капитанский мостик с помощью телефонной связи: «Титаник» оборудован по последнему слову техники.

А если столкновение и произойдет, что ж, это значит только лишь, что рекорд будет установлен в другой раз. Опасности для корабля айсберги не представляют — ведь известно, что «Титаник» совершенно непотопляем. Его трюм разделен на шестнадцать водонепроницаемых отсеков, так что если вдруг он и получит пробоину чего, конечно, быть не может , то водой заполнится лишь один из отсеков, и судно спокойно продолжит свой путь. Что один — лайнер не потонет, даже если будет заполнено четыре отсека! А такие повреждения корабль может получить лишь на войне. Что ж, не зря гордыня — один из смертных грехов. Она сыграла с «Титаником» злую шутку: айсберг повредил пять отсеков — на один больше, чем было допустимо.

В тот день пошел на дно атлантического океана корабль, который, по словам конструкторов, не мог затонуть ни при каких обстоятельствах. На его борту находится около 2200 человек и ничего не предвещает беды. Но вдруг происходит настоящая трагедия — корабль тонет. Его пассажирами были самые могущественные и богатые люди своего времени. Но в этом фильме режиссеры раскрывают новые обстоятельства того злополучного рейса. Оказывается, на борту пассажирского лайнера пребывало несколько граждан, имевших паспорта царской России. Так было ли мифом утверждение о непотопляемости корабля?

Семья путешествовала в третьем классе. В момент катастрофы отец семейства посадил в спасательную шлюпку жену, дочь и сына и спас всех, кроме себя. Миллвина Дин умерла в возрасте 97 лет в 2009 году. Никаких воспоминаний о той трагедии в ее памяти не осталось. Прошло примерно 73 года после затопления судна, когда доктор Роберт Баллард из океанографического института Вудс-Хоул Массачусетс , автор книги «Обнаружение Титаника» 2003 , с группой американских и французских исследователей нашли то, что осталось от легенды. Ученые обнаружили обломки с помощью подводной лодки-робота. По данным издания Business Insider , изначально главной миссией экспедиции были поиски обломков двух атомных подводных лодок. Обломки корабля лежат на глубине около 4 км На какой глубине лежит «Титаник»? По данным Издания Usa Today , корабль находится на глубине 12 600 футов под водой. Его обломки лежат почти в 2,5 милях под поверхностью океана, примерно в 370 милях от побережья Ньюфаундленда Канада. Особые бактерии Halomonas titanicae медленно поедают обломки судна, потерпевшего крушение посреди океана.

Мумия, кстати сказать, была не единственной исторической реликвией, погибшей на борту «Титаника». Для искусства гораздо трагичней гибель в Атлантическом океане подлинного манускрипта Омара Хайяма «Рубайят» — реликвии, которой поистине не было цены. Сразу после гибели «Титаника» стали предлагаться различные проекты подъема корабля на поверхность. Одним из них было предложение наполнить корпус лайнера шариками для пинг-понга. Ах да, есть еще одна версия Она вся на картинке, и больше сказать о ней нечего: Экс-«Гигантик». Как вы судно назовёте... У «Титаника» был не только старший брат «Олимпик» , но и младший — «Гигантик». Во время гибели среднего брата в пучине Атлантики младший еще только строился на вервях. Чтобы с ним подобной трагедии не повторилось, в его конструкцию на ходу стали вноситься доработки — например, было увеличино число спасательных шлюпок можете увидеть их на фото — на верхней палубе, друг над другом. А самой неожиданной из принятых мер безопасности было — что бы вы думали? Смена имени судна. Вспомнив из древнегреческих мифов, что судьба как титанов, так и гигантов была весьма плачевна, хозяева корабля решили не наступать повторно на те же грабли и отказались от названия «Гигантик». Чем, в самом деле, черт не шутит? Нарекли новое судно патриотично: «Британник». Что характерно, это не помогло: в Первую мировую младшенький из кораблей был потоплен немецкой субмариной. А как же все было на самом деле? Как ни прискорбно, но, изучая историю самой знаменитой морской катастрофы, приходится признать, что своей гибелью «Титаник» обязан длинной цепи роковых случайностей. Если бы хоть одно звено зловещей цепи было разрушено, трагедии удалось бы избежать. Пожалуй, первым звеном было успешное начало путешествия — да-да, именно так. Утром десятого апреля, во время отплытия «Титаника» от причальной стенки Саутгемптонского порта, суперлайнер прошел слишком близко к американскому кораблю «Нью-Йорк», и возникло явление, известное в навигации как присасывание судов: «Нью-Йорк» стал притягиваться к движущемуся рядом «Титанику». Однако благодаря мастерству капитана Эдварда Смита столкновения удалось избежать. По иронии судьбы, случись авария, она спасла бы полторы тысячи жизней: если бы «Титаник» задержался в порту, злополучной встречи с айсбергом не произошло. Это раз. Капитан «Титаника» Эдвард Смит Следует упомянуть и о том, что радисты, принявшие сообщение от судна «Месаба» о ледяных полях айсбергов, не передали его Эдварду Смиту: телеграмма не была помечена специальным префиксом «лично капитану», и затерялась в ворохе бумаг. Это два. Тем не менее, это сообщение было не единственным, и о ледовой опасности капитан знал. Почему же он не сбавил ход судна? Погоня за «Голубой лентой», конечно, дело чести и, что важнее, большого бизнеса , но почему же он рисковал жизнью пассажиров? Да не так уж и рисковал, на самом-то деле. В те годы капитаны океанских лайнеров часто проходили опасные льдом районы, не снижая скорости: это было как перейти дорогу на красный свет: вроде, и нельзя так делать, а всегда получается. Почти всегда. К чести капитана Смита надо сказать, что он остался верен морским традициям и остался на гибнущем корабле до самого конца. Но почему же не была замечена громада айсберга? Тут все сложилось один к одному: безлунная, темная ночь, безветренная погода. Если на водной глади были бы хоть небольшие волны, впередсмотрящие могли бы разглядеть белые барашки у подножья айсберга. Штиль и безлунная ночь — еще два звена роковой цепи. Как выяснилось позже, цепь была продолжена тем, что айсберг незадолго до столкновения с «Титаником» перевернулся своей подводной, напитанной водой, темной частью наверх, из-за чего ночью издалека его практически не было видно обыкновенный, белый айсберг был бы различим за милю. Дозорный же разглядел его лишь за 450 метров, и времени для маневра почти не оставалось. Может быть, айсберг был бы замечен раньше, но здесь сыграло роль очередное звено роковой цепи — в «вороньем гнезде» не оказалось биноклей. Ящик, где они хранились, оказался заперт, а ключ от него в спешке захватил с собой снятый с судна перед самым отправлением второй помощник капитана. Считается, что на этой фотографии запечатлен тот самый айсберг После того, как впередсмотрящий все же разглядел опасность и сообщил об айсберге на капитанский мостик, до столкновения оставалось чуть больше полуминуты. Вахтенный офицер Мэрдок, находящийся на вахте, отдал рулевому приказ сворачивать налево, одновременно передав в машинное отделение команду «полный назад». Тем самым он совершил грубейшую ошибку, добавив очередное звено в цепи, приведшей лайнер к гибели: даже если бы «Титаник» врезался в айсберг лоб в лоб, трагедия была бы меньше. Оказался бы смят нос корабля, погибла бы часть команды и те пассажиры, чьи каюты располагались впереди. Но оказались бы затоплены лишь два водонепроницаемых отсека. С такими повреждениями лайнер остался бы на плаву и мог дождаться помощи других судов. А если бы Мэрдок, повернув корабль налево, приказал увеличить, а не уменьшить скорость, столкновения, может быть, вообще бы не было. Впрочем, откровенно говоря, приказ об изменении скорости вряд ли играет тут существенную роль: за тридцать секунд его едва ли успели исполнить в машинном отделении. Томас Эндрюс Итак, столкновение произошло. Айсберг повредил хрупкую обшивку корабля вдоль шести отсеков правого борта. Следует сказать, что на «Титанике» совершал путешествие сам Томас Эндрюс, талантливейший конструктор, который и построил этот лайнер. Разумеется, после трагедии нашлись люди, обвинявшие его в неудачной конструкции судна. Упреки эти лишены всякого основания — Эндрюс и в самом деле построил самый совершенный корабль своего времени. Именно ему выжившие после крушения обязаны тем, что они располагали без малого тремя часами, чтобы покинуть судно и отойти на безопасное расстояние. После аварии капитан Смит разбудил мистера Эндрюса и пригласил его осмотреть трюм, чтобы получить авторитетное заключение о судьбе судна. Вердикт конструктора был неутешителен: спасти «Титаник» невозможно. Нужно срочно начинать эвакуацию пассажиров. И здесь мы подходим к одному из самых драматических обстоятельств. На борту парохода находились 2208 человек счастье, что не 3500, на которые он был рассчитан , в шлюпках же были места лишь для 1178 людей. Забегая вперед, скажем, что спастись удалось лишь семистам четырем: очередное звено цепи неудач заключалось в том, что некоторые матросы чересчур буквально поняли приказ капитана сажать в шлюпки женщин и детей, и не пускали туда мужчин, даже если оставались свободные места. Впрочем, поначалу никто особенно и не рвался в шлюпки. Пассажиры не понимали, в чем дело, и не желали покидать огромный, уютно освещенный, такой надежный лайнер и непонятно зачем спускаться в маленькой неустойчивой шлюпке вниз, к ледяной воде. Однако довольно скоро уже любой мог заметить, что палуба все больше накреняется вперед, и началась паника. Шлюпочная палуба. Гуляйте на здоровье. Но почему же было такое чудовищное несоответствие мест на спасительных шлюпках? Изначально-то шлюпок было больше — целых тридцать пять, но от пятнадцати из них было решено отказаться. Во-первых, они «могли вызвать чувство неуверенности», но главное — мешали прогуливаться по палубе пассажирам первого класса, и это быстро исправили: девизом «Титаника» было «комфорт превыше всего». Но как же вообще мог быть выпущен в плаванье столь плохо оснащенный спасательными средствами корабль? Все дело в устаревших правилах Британского кодекса мореплавания, принятого еще в 1894 году. В соответствии с ним судну определенного размера ставилось в соответствие определенное число шлюпок. А так как водоизмещение самых больших пассажирских судов того времени редко превышало 10 000 тонн, то все подобные корабли-гиганты были объединены в единую категорию с предписанием им иметь на борту число шлюпок, достаточное для спасения 962 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий