Американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший в 1997 году оскароносный «Титаник», 22 июня в эфире телеканала CNN заявил, что новость о взрыве батискафа «Титан» в Атлантике не стала для него неожиданностью. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон.
14-15 апреля. День гибели парохода-лайнера «Титаник»
В 1997 году режиссер Джеймс Кэмерон представил миру свое видение трагедии — фильм «Титаник». В центре сюжета — невеста богатого промышленника из первого класса Роуз и бедный художник Джек, выигравший в карты билеты в третий класс. История Роуз и Джека — это компиляция нескольких реальных пар пассажиров «Титаника». На корабле присутствовали влюбленные, чья судьба оказалась не менее волнующей, чем закрученный сюжет фильма Джеймса Кэмерона.
Согласно общепринятой версии, лайнер, столкнувшийся с айсбергом, всего лишь за какие — ни будь три часа погрузился на дно. Но такова ли была причина трагедии? В тот день пошел на дно атлантического океана корабль, который, по словам конструкторов, не мог затонуть ни при каких обстоятельствах. На его борту находится около 2200 человек и ничего не предвещает беды. Но вдруг происходит настоящая трагедия — корабль тонет. Его пассажирами были самые могущественные и богатые люди своего времени. Но в этом фильме режиссеры раскрывают новые обстоятельства того злополучного рейса.
Богатые люди из первого класса пили шампанское, гуляли под открытым небом и наслаждались замечательной погодой. Так выглядела палуба первого класса «Титаника»: кадр из фильма Джеймса Кэмерона Поздним вечером 14 апреля, в 23:39, двое впередсмотрящих так официально называются матросы, наблюдающие с удобной позиции за обстановкой во время плавания заметили айсберг прямо по курсу и сообщили об этом по телефону на мостик. Офицер Уильям Мэрдок тут же скомандовал «Лево руля». Таким образом он пытался предотвратить столкновение. Но многотонный корабль не мог повернуть мгновенно, хотя в данном случае каждая секунда была на вес золота — глыба льда становилась всё ближе. И лишь спустя примерно полминуты нос «Титаника» начал клониться налево. В конечном счёте видимая часть айсберга «разминулась» с кораблём, не задев правый борт.
Лобовое столкновение корабля с айсбергом в последний момент было предотвращено «Титаник» получилось повернуть на два румба, этого хватило, чтобы предотвратить лобовое столкновение, но полностью уйти от ледяной глыбы лайнер всё же не смог — он напоролся на её скрытую часть, находившуюся под водой. Этот контакт длился примерно девять секунд. В итоге образовалось шесть пробоин — все они были ниже ватерлинии. Вопреки популярному заблуждению, айсберг не «разрезал» дно лайнера. Всё было немного иначе: от сильного давления заклёпки на обшивке полопались, стальные листы выгнулись и между ними появились зазоры. Через них в отсеки начала проникать вода. И скорость проникновения, конечно, была огромной — больше семи тонн за секунду.
Айсберг погнул обшивку корабля, в результате чего герметичность была нарушена Дальнейшая хронология трагедии Большинство пассажиров, находившихся на верхней палубе, поначалу не почувствовали никакой угрозы. Стюарды, разносившие в ресторане по столам закуску, отметили лишь лёгкий звон ложек и вилок на столах. Некоторые из пассажиров ощутили несильный толчок и дребезжание, которое быстро закончилось. Кое-кто посчитал, что от судна просто отвалилась винтовая лопасть. На нижних палубах первые последствия были более ощутимыми: здешние пассажиры услышали неприятный скрежет и грохот. Ровно в полночь на мостик пришёл Томас Эндрюс — человек, сконструировавший «Титаник». Он должен был оценить характер и серьёзность возникших повреждений.
После доклада о случившемся и об осмотре корабля Эндрюс сказал всем собравшимся, что «Титаник» точно утонет. Томас Эндрюс — конструктор «Титаника» Вскоре корабль стал заметно крениться. А радистам в свою очередь было приказано посылать сигналы SOS всем близлежащим кораблям. Они занимались этим все последующие два часа, и лишь за несколько минут до полного потопления Смит освободил телеграфистов от работы. Капитан «Титаника» Эдвард Смит: он погиб вместе со своим кораблём Сигналы бедствия приняли несколько кораблей, но почти все они были чересчур далеко от «Титаника» В 00:25 сообщение о трагедии на «Титанике» получило судно «Карпатия». Оно находилось на расстоянии 93 километров от места крушения. Тут же капитан «Карпатии» Артур Рострон направил своё судно в этот район.
Был ещё один корабль, который находился даже ближе к «Титанику», чем «Карпатия» — всего в 10 морских милях это равно 18,5 километрам. Теоретически он мог бы оказать помощь. Речь идёт о лайнере «Калифорниэн». В 23:30 радист «Титаника» Филлипс и радист «Калифорниэна» Эванс общались между собой.
Изъ-за этихъ местъ люди дрались, сталкивали другъ друга въ воду, веслами разбивали головы... Погибло 1. На борту "Титаника" погибъ Вильямъ Стэдъ.
Въ 1905 г. Третья версия. Пожар в трюме Двадцатого сентября 1987 года французское телевидение поведало миру сенсационную новость: причиной гибели «Титаника», оказывается, стал пожар, вспыхнувший в трюме злополучного лайнера, а вовсе не столкновение с айсбергом. Судя по всему, уверяли сторонники новой гипотезы, в одном из угольных хранилищ корабля произошло самовозгорание угля что ж, это и в самом деле возможно , пожар распространился на весь трюм, добрался до паровых котлов, которые от этого взорвались, отчего судно и пошло ко дну. А что до айсберга — так он просто случайно оказался поблизости, вот и был обвинен в крушении лайнера. Одна из водонепроницаемых переборок «Титаника» Да, действительно, пожар на «Титанике» был — и это уже не догадки, а установленный факт. Однако мог ли он послужить причиной катастрофы?
Ой, вряд ли. Как вы представляете себе пожар в угольном бункере? Ревущее пламя, бросающее на металлическую обшивку стен зловещие багровые отблески, мечущиеся матросы с голым торсом, кто-то качает помпу, и струя воды исчезает в бушующей стене огня? Должен вас разочаровать — на самом деле все гораздо прозаичнее. Вообще, пожар в угольном бункере пароходов того времени вещь довольно привычная. Уголь при таком пожаре не пылает, не горит, а тихо-мирно тлеет, иногда в течение нескольких дней. Боролись с такими пожарами самым простым способом — вне очереди сжигали тлеющий уголь в пароходных топках.
Так что пожар в угольном трюме — явление, конечно, неприятное, но, как правило, никаких серьезных бед кораблю не сулящее. И уж точно не при каких обстоятельствах не способное произвести таких чудовищных разрушений, какие приписывают ему сторонники версии гибели «Титаника» от пламени. Тем более что пожар на судне был потушен еще до выхода его в последний рейс. Бункер был опустошен и осмотрен специалистами верфи, где стоял «Титаник». Кажется, самым серьезным последствием пожара была легкая деформация одной из водонепроницаемых переборок, что никак не могло сказаться на судьбе лайнера. А знаете ли вы, что... В начале двадцатого века в качестве сигнала бедствия были приняты буквы «CQD» — сокращение от «Come Quick, Danger» «Скорее сюда, опасность».
Но этот сигнал был неудобен тем, что использовался также и для оповещения на суше о железнодорожных крушениях. В 1906 году на Международной радиотелеграфной конференции было предложено ввести специальный сигнал для морских катастроф. Тогда и были выбраны известные сегодня всему миру буквы — SOS. Вопреки распространенному мнению, это не аббревиатура фразы вроде «Save Our Souls». Такие буквы были выбраны просто потому, что их сочетание очень легко распознать в эфирной морзянке: три точки, три тире, три точки. Однако привычка — вторая натура, и при крушениях на воде по-прежнему использовался сигнал CQD. Требуем немедленной помощи.
Ничего не слышно из-за грохота паровых труб». Он повторял это сообщение следующую четверть часа, пока его напарник ни предложил послать в эфир новый сигнал бедствия, цинично пошутив: «Дружище, попробуй отстучать сигнал SOS — больше в нашей жизни такой возможности не представится». Филипс грустно улыбнулся шутке и в 00. Четвертая версия. Немецкая торпеда Германская подлодка времен Первой мировой 1912 год. До Первой мировой остается два года, и перспектива вооруженного конфликта между Германией и Великобританией становится все более вероятной. Германия является обладателем нескольких десятков субмарин, которые во время войны развернут безжалостную охоту за вражескими судами, пытающимися пересечь океан.
Например, поводом к вступлению Америки в войну станет то, что подлодка U-20 потопит в 1915 году «Лузитанию» — близняшку той самой «Мавритании», что установила рекорд скорости и завоевала «Голубую ленту Атлантики» — помните? Основываясь на этих фактах, некоторые западные издания предложили в середине девяностых свою версию гибели «Титаника»: торпедная атака германской подводной лодкой, тайно сопровождавшей лайнер. Целью атаки была дискредитация британского флота, славящегося своей мощью на весь мир. В соответствии с этой теорией «Титаник» то ли вообще не сталкивался с айсбергом, то ли получил в столкновении весьма незначительные повреждения и остался бы на плаву, если бы германцы не добили корабль торпедой. Что говорит в пользу этой версии? Честно говоря, ничего. Во-первых, столкновение с айсбергом было — это не подлежит сомнению.
Палубу судна даже засыпало снегом и ледяной крошкой. Веселые пассажиры затеяли играть ледышками в футбол — что судно обречено, станет ясно позже. Само столкновение прошло на удивление тихо — из пассажиров его почти никто не почувствовал. Торпеда же, согласитесь, вряд ли могла взорваться совершенно бесшумно тем более что некоторые уверяют, будто субмарина выпустила по кораблю целых шесть торпед! Сторонники теории германской атаки утверждают, правда, что люди в шлюпках слышали страшный грохот перед самым погружением «Титаника» — ну так это было спустя два с половиной часа, когда над водой осталась лишь задранная в небо корма и гибель судна не вызывала никаких сомнений. Вряд ли немцы выпустили бы торпеду по почти затонувшему кораблю, не правда ли? А грохот, который слышали спасшиеся, объяснялся тем, что корма «Титаника» поднялась практически вертикально и со своих мест сорвались огромные паровые котлы.
Также не стоит забывать, что примерно в эти же минуты «Титаник» разломился пополам — киль не выдержал веса поднявшейся кормы правда, узнают об этом только после обнаружения лайнера на дне: разлом произошел ниже уровня воды , а это тоже вряд ли произошло бесшумно. Да и с чего вдруг германцы за два года до начала войны стали бы топить пассажирский лайнер? Это представляется, мягко говоря, сомнительным. А говоря прямо — абсурдом. Перед съемками фильма «Титаник» режиссер Джеймс Кэмерон тесно работал с экипажем российского научного судна «Академик Мстислав Келдыш» и лично совершил двенадцать погружений с кинокамерой к останкам корабля на батискафах «Мир-1» и «Мир-2» — их можно видеть в документальных фрагментах фильма. Во время каждого погружения Кэмерон мог снимать всего пятнадцать минут из-за того, что лишь такое количество пленки умещалось в камере. Пять лет спустя батискафы «Мир-1» и «Мир-2» будут использованы для погружения к затонувшей подводной лодке «Курск».
Пятая версия. Проклятие египетской мумии Самый первый ужастик про мумию Да-да, представьте себе, есть и такая версия! Я специально приберег ее под конец. Итак, в восьмидесятых годах девятнадцатого века близ Каира была обнаружена прекрасно сохранившаяся мумия времен Аменхотепа IV, по имени то ли Амен-Оту, то ли Амен-Ра, то ли Аменнофис любители мистицизма, как известно, не заморачиваются на подобных мелочах. Мумия, и мумия. При жизни мумия работала знаменитой прорицательницей, и поэтому после смерти удостоилась пышного захоронения: с драгоценностями, фигурками богов, и, конечно, волшебными амулетами. Среди них было изображение Осириса, украшенное надписью: «Очнись от своего обморока, и твой взгляд сокрушит каждого, кто встанет на твоем пути».
Другие, правда, настаивали, что написано было «Восстань из праха, и один лишь взор твоих глаз восторжествует над любыми кознями против тебя», но какая, в сущности, разница? Вот когда третьи робко предположили, что ничего такого на мумии написано не было, тут уж точно было ясно, что это глупости. Мумия была приобретена каким-то коллекционером, затем другим, третьим, причем все предыдущие владельцы, разумеется, погибали при самых загадочных и таинственных обстоятельствах. То есть, может быть, на самом-то деле каждый из них дожил до девяносто девяти лет и почил в объятиях юной красавицы, но кто же станет это проверять? Владельцам мумий, как всем известно, положено погибать, причем, желательно, сташной смертью. Билет на «Титаник» Наконец, нашу мумию приобрел в британском музее некий американский миллионер и отправил в свою американскую резиденцию на борту корабля.
Британский канал покажет документальный фильм о поисках батискафа с миллиардерами у «Титаника»
Вплоть до того, что до сих пор непонятно, как именно корабль столкнулся с айсбергом. Учитывая, что условно с каждым годом обломки «Титаника» всё больше разрушаются под воздействием океанической воды, трёхмерная модель позволяет как бы заморозить корабль в текущем его состоянии для дальнейшего изучения.
Состоятельные туристы, которые погибли с Рашом на подлодке , заплатили по 250 тысяч долларов за погружение. На данный момент спасатели обнаружили посадочную раму, заднюю крышку, а также фрагменты основного корпуса судна. По основной версии, «Титан» взорвался как консервная банка, не выдержав давления воды, сообщает Daily Mail. Студент был в ужасе от необходимости погружения на дно океана. Однако Шахзад Дауд считал, что экстремальное приключение закалит характер сына.
Международный релиз запланирован на 10 февраля 2023 года. На презентации Disney CineEurope в Барселоне в среду, 22 июня, партнер Кэмерона по производству и главный операционный директор Lightstorm Entertainment Джон Ландау сообщил о переиздании «Титаника» и презентовал 3D-версию обновленного фильма. Фильм был удостоен 11 «Оскаров», в том числе за лучшую режиссуру, монтаж и оригинальную песню.
Однако в альтернативной концовке всё пошло немного по другому сценарию. Искатель сокровищ Брокк Ловетт увидел, как на палубу вышла Роза. Мужчина подумал, что женщина собирается прыгнуть в воду, но заметил в её руках тот самый драгоценный кулон. Бьюкейтер даёт ему посмотреть на сокровище и разрешает подержать его. Но потом убеждает собеседника, что бриллиант, из-за которого она потеряла любимого, должен покоиться на дне. Несмотря на то что от второго финала решили отказаться, в 2005 году он вышел на DVD вместе со специальным фильмом про «Титаник». Однако через 16 лет концовка всплыла вновь.
«Открылся портал в мир мертвых»: почему «Титаник» продолжает забирать жизни
Кто виноват в том, что лайнер затонул? Почему Титаник не заметил айсберг? Кого спасали на корабле в первую очередь?
Главная интрига сюжета — это сопоставление официальной версии и причин, о которых долгое время предпочитали умалчивать. По одной из гипотез, гибель «Титаника» — самая огромная страховая афера прошлого столетия. Авторы представят в фильме подлинные документальные материалы, которые прокомментируют ведущие российские и зарубежные специалисты. Будут показаны уникальные кадры, сделанные в глубинах Северной Атлантики.
В среду днем самолет, который регулярно исследует часть океана, распознал «подводные шумы», что воодушевило людей. Мы не знаем источник этого шума, но мы поделились этой информацией с экспертами ВМС, чтобы они классифицировали ее. В то же время мы изменили курсы наших судов, чтобы увидеть, сможем ли найти источник этих шумов и определить местонахождение людей, — докладывал контр-адмирал береговой охраны США Джон Могер. Специалисты ликовали — это была отличная новость. Это верный признак жизни, я бы сказал. Регулярный стук каждые 30 минут — это средство общения, когда другого способа связи нет», — заявлял профессор американского военного института Роберт Пиззини. Эксперты опасаются, что с батискафом случилось что-то серьезнее, чем пропажа связи Сопредседатель Союза ветеранов боевых служб ВМФ Виктор Блытов не считает, что это успех. К огромному сожалению, там море не молчит. Если взять акустику, и послушать, там и рыбы разговаривают, кричат, по-своему.
Спустя 14 лет после истории первой части он вместе со своей возлюбленной, воительницей Нейтири, защищает свою семью от вторжения военных сил с Земли под руководством жадных бизнесменов. Вместе со старыми друзьями и новыми союзниками они вступают в войну за планету Пандору. Основой сюжетов будущих «Аватаров» до пятого фильма станет защита и сохранение морей.
Крушение «Титаника» — легендарная и страшная трагедия 1912 года
Экипаж батискафа «Титан», пытавшийся проникнуть в тайны затонувшего 111 лет назад парохода «Титаник», открыл портал в мир мертвых, и он начал забирать новые жизни. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон может занять пост режиссера драматического сериала о затонувшей субмарине «Титан». Предупредить об опасности лайнер попытался торговый пароход "Месаба", он передавал радиосообщения "Титанику" о большом количестве айсбергов на пути к Нью-Йорку.
Основано на реальных событиях
- "Би-би-си" показала документальный фильм с кадрами погружения "Титана" к "Титанику" - МК
- Звезды в тренде
- «Титаник» сняли в разрешении 8K. Но осталось ему недолго
- Британский Channel 5 покажет фильм о поисках батискафа с миллиардерами у «Титаника»
- Би-би-си опубликовала кадры погружения батискафа «Титан» к затонувшему в Атлантике «Титанику»
- ПОЧЕМУ ОН УТОНУЛ
Титаник 2: Возвращение Джека не состоится даты выхода фильма нет
знаменитый Titanic. В итоге Титаник навсегда остался в моем сердце как фильм, на котором я впервые заплакал. знаменитый Titanic. Главная» Новости» Титаник в кино москва 2024.
Гибель непотопляемого "Титаника"
Так ванная капитана Эдварда Смита, фотографии которой чаще всего встречаются в интернете, уже исчезла, а часть палубы обрушилась вместе с залами и коридорами. Стивенсон уверен, что «Титаник» сливается с природой». Весь корпус судна сильно пострадал от микроорганизмов и морской соли, а также от воздействия постоянно меняющихся океанских течений. В результате фрагменты обшивки распадаются на все более мелкие частички, пока в итоге не превратятся в песок. На основе съемок под водой ученые обещают провести детальный анализ текущего состояния и оценить дальнейшие разрушения корпуса «Титаника». Помимо новых видео высокого разрешения экспедиция обследовала пароход методами фотограмметрии, что в будущем позволит воссоздать «Титаник» в виртуальной и дополненной реальностях.
Ниже приведу некоторые из интересных фактов, легенд и замечательных совпадений, а в частности те, что показались более интересными: — На лайнере «Титаник», как утверждается многими печатными изданиями тех лет, перевозилось огромное количество особо ценных вещей и произведений искусств. Достаточно перечислить некоторые из них: частично разобранный автомобиль Рено Туре СВ 12CV Coupe de Ville 1912 года выпуска, принадлежащий Уильяму Картеру; мармеладная машина Эдвинны Трут; картина Мерри-Жозефа Блонделя, принадлежащая Морицу Стеффансону; три ящика с египетскими фигурками, среди которых числилась мумия, для Денверской художественной галереи Маргарет Браун — Значительный цикл работ, посвящённых «Титанику», написал американский художник и историк Кен Маршалл. С фотографической точностью Маршалл изобразил лайнер с множества ракурсов, а также некоторые его интерьеры. В его картинах «Титаник» запечатлён: на ходовых испытаниях, отправляющимся из Саутгемптона, во время рейса, на разных стадиях затопления, на океанском дне. Художником написаны несколько иллюстративных разрезов, наглядно показывающих внутреннее обустройство судна. В этой статье подробно описана причина массовой гибели пассажиров и членов команды из-за недостаточного количества шлюпок и спасательных средств. Этим журналистом был Уильям Томас Стед , он значится в списке погибших пассажиров «Титаника». Он направлялся на этом лайнере на мирный конгресс в Карнеги-холл.
Венди Раш и чета Штраус Вы наверняка помните пожилую пару, обнявшуюся в каюте, заполняющейся водой, из фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона. Это чета Штраус, которые будучи миллионерами отказались от своего шанса на спасение. Матрос, отвечавший за посадку в спасательную шлюпку, предложил места им обоим, но они, из-за дефицита мест, оставили возможность спастись своей горничной, а сами остались на борту терпящего бедствие судна. Спустя 111 лет после гибели «Титаника» праправнучка четы Штраус, Венди Раш, проводила своего мужа Стоктона, вместе с четырьмя пассажирами, отправившегося на батискафе «Титан» к обломкам знаменитого лайнера.
The images reveal the state of the wreck on the first manned dive for 14 years. Так ванная капитана Эдварда Смита, фотографии которой чаще всего встречаются в интернете, уже исчезла, а часть палубы обрушилась вместе с залами и коридорами. Стивенсон уверен, что «Титаник» сливается с природой». Весь корпус судна сильно пострадал от микроорганизмов и морской соли, а также от воздействия постоянно меняющихся океанских течений. В результате фрагменты обшивки распадаются на все более мелкие частички, пока в итоге не превратятся в песок. На основе съемок под водой ученые обещают провести детальный анализ текущего состояния и оценить дальнейшие разрушения корпуса «Титаника».
Мистика Титаника Лайнер продолжает собирать пассажиров на борт
Американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший в 1997 году оскароносный «Титаник», 22 июня в эфире телеканала CNN заявил, что новость о взрыве батискафа «Титан» в Атлантике не стала для него неожиданностью. Согласно отчету, в грядущем релизе «Титаник» будет обновлен в формате 3D 4K HDR. Фильм «Титаник» вышел на большие экраны в 1997 году, и вряд ли на Земле есть люди, которые не слышали про это кино. Пароход "Титаник", обломки которого уже более ста лет лежат на дне Атлантического океана, унёс с собой большую часть своих пассажиров. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон.
Почему погиб «Титаник»?
Однако именно за эту характеристику ухватились и журналисты, и публика, когда лайнер затонул в первом же рейсе. Безусловно, «Титаник» был не только самым большим, но и одним из самых роскошных пассажирских судов для своего времени. Самая дорогая каюта первого класса стоила 500 фунтов, в то время как капитан «Титаника» в год получал 1250 фунтов. Однако аристократы отнюдь не составляли основную массу пассажиров. Около 700 человек разместилось в третьем классе, это были разнорабочие, фермеры, сельскохозяйственные рабочие, которые отправились в Америку в поисках лучшей жизни. Немало было и пассажиров среднего класса — плотников, механиков, водителей, квалифицированных рабочих люди указывали свою профессию при покупке билетов. Итак, в первый и единственный рейс на «Титанике» отправились 2208 пассажиров и членов экипажа из 42 стран и регионов.
Погибли 1496 человек, спаслись 712. Холл первого класса на шлюпочной палубе, «Олимпик», по обстановке был «близнецом» «Титаника». Источник: titanicsociety. Команда получила в течение дня семь ледовых предупреждений, данные наносились на карту, маршрут корректировался. Однако часть радиограмм проигнорировали, радист в тот момент был занят другими делами, и это сыграло свою роковую роль. Кроме того, ночь была ясная, поверхность воды спокойная, Луна не светила.
Всё вместе это создавало идеальные условия для того, чтобы наблюдатели не заметили айсберг вовремя. Айсберг как бы процарапал обшивку судна, в результате было затоплено пять отсеков мы помним — плавучесть сохранялась при затоплении четырёх , и через 2 часа 40 минут судно затонуло. На этом представления широкой публики о том, что же случилось с «Титаником», заканчиваются. А что же было дальше? Следствие ведут… Всех спасшихся подобрал британский пассажирский пароход Carpathia Карпатия , хотя ближе других к месту трагедии находился другой пароход — Californian Калифорниэн. Вечером 18 апреля выжившие в крушении прибыли в Нью-Йорк.
Судно «Карпатия». Когда же выяснилось, что на «Титанике» погиб военный помощник президента Арчибальд Батт, Тафт изменил своё мнение и отдал распоряжение о создании сенатской комиссии, которую возглавил Смит. Слушания начались 19 апреля, на следующий день после прибытия «Карпатии» в Нью-Йорк.
The images reveal the state of the wreck on the first manned dive for 14 years. Так ванная капитана Эдварда Смита, фотографии которой чаще всего встречаются в интернете, уже исчезла, а часть палубы обрушилась вместе с залами и коридорами. Стивенсон уверен, что «Титаник» сливается с природой». Весь корпус судна сильно пострадал от микроорганизмов и морской соли, а также от воздействия постоянно меняющихся океанских течений. В результате фрагменты обшивки распадаются на все более мелкие частички, пока в итоге не превратятся в песок.
На основе съемок под водой ученые обещают провести детальный анализ текущего состояния и оценить дальнейшие разрушения корпуса «Титаника».
Столкнувшись с айсбергом во время своего первого путешествия 14 апреля 1912 года, «Титаник» затонул за 2 ч. Страшная катастрофа, потрясшая мир, стала основой сюжета многих фильмов. Самый известный из них - «Титаник» Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году.
Этот результат впоследствии смогли превзойти только «Аватар» всё того же Кэмерона и «Мстители: Финал». На «Оскаре-1998» лента победила в 11 номинациях из 14, включая награды за лучший фильм, лучшего режиссёра и лучшую музыку. Перевыпуск «Титаника», скорее всего, никак не повлияет на общую таблицу самых кассовых фильмов всех времён.