Дзен Типичный Электросамокат статистика. Типичный Электросамокат. Все об электросамокатах.
Навигация по записям
- Популярное за неделю
- Новые видео канала Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат), Смотреть онлайн
- Электросамокаты становятся опасной модой на российских улицах
- В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат
- Представители школы №1173 рассказали о безопасном использовании электрических самокатов
- Выпуск новостей 27 апреля 2024 года
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
А ещё можешь уехать в закат за 100км и уже справляться без божей помощи. Но это вообще не потребительский сегмент, такая техника нужна для ютуберских обзоров и не более. Тупо для хайпа и бездуховно это всё. Но мне лень качать фотошоп и этим заниматься. Может потом. Если ты хочешь брать электробайк, то определись зачем, чтобы по дворам рассекать, да в школу ездить рядом, то твой выбор это 1й тип. Они как правило продаются в торговых центрах, в Ашане, в спорт мастере, в окее и подобном говне.
За 7к можно найти себе вполне рабочую лошадку. Если ты хочешь что-то серьёзнее, добираться до работы или до школы в другом районе, и что бы после аварии с тобой, можно было попасть в новости как ты кого-то нехило приложил, то твой выбор 2й тип. Экономишь на общественном транспорте, пока едешь кайфово залипаешь, ехать комфортно, приезжаешь не потный и не уставший, а если потом на жопе сидеть в офисе, то вообще идеально. Кому советовать 3й тип я уже точно не знаю, тем кто после аварии хочет не в новости, а на тот свет, например сразу. Под все задачи подходит второй архетип, но если вы тупо любитель брать необдуманно побогаче и непременно с золотом, то ладно, берите громоздкую, тяжёлую 25кг раму. Кайфуйте на здоровье, сможете уверенно обогнать всех мамаш с колясками на тротуаре. Ещё за бортом я оставил отношение людей к этой диковинной для них штуки, большинство людей недолюбливают самокатчиков, а паблики в контакте культивирующее общественное школьное сознание вокруг себя, продвигают тему, что всё это плохо, как бабки старые и надо запретить.
Да и на дтф можно поймать тону негатива на эту тему. Они как правы, так и нет. Раскрою эту тему подробнее и сами не забудьте высраться на эту тему здесь.
Это будет большая часть Перми, включая центр города.
Здесь важно сказать, что электровелосипеды — по правилам дорожного движения — это не средства индивидуальной мобильности, и в отношении них не действуют ограничения на места парковок. То есть, нет никаких препятствий, чтобы ездить на электровелосипедах по центру Перми. Где их парковать? Соответственно, мы скорректируем карту парковок и выберем такие места, где велосипеды точно никому не будут мешать.
С какой скоростью можно передвигаться? Электровелосипед немного больше, чем был электросамокат, но не настолько, чтобы негативно сказаться на городском пространстве. Представленная в Перми модель достаточно компактная, у нее есть корзинка спереди, чтобы пользователь мог положить туда сумку, покупки или ноутбук. Нужно ли крутить педали?
У электровелосипеда нет курка или кнопки, которую — как на электросамокате — нажмешь и едешь. Чтобы продолжать движение, все-таки необходимо крутить педали. Однако делать это нужно гораздо реже, чем, если бы вы ехали на обычном велосипеде. Какие преимущества у электровелосипеда?
Но как показывает опыт, у них есть своя специфика: когда есть выбор между электровелосипедом и электросамокатом, для короткой поездки — до 3 километров — пользователи предпочитают брать электросамокаты.
Нет никаких у него ни документов, ни опознавательных номеров. Человек пострадал, а результат ноль. Поэтому нужно что-то думать, решать, как сделать так, чтобы люди себя чувствовали на дорогах безопасности». Авторы обращения предлагают оформлять официальные документы на средства индивидуальной мобильности СИМ : электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства передвижения. По их мнению, необходимо выдавать СИМ государственные номера, также как это делается с мотоциклами.
Умирают ли водители электросамокатов, или они бессмертны?
- Выбор очевиден
- Петербуржцы страдают от лихачей на электросамокатах
- Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя
- Умирают ли водители электросамокатов, или они бессмертны?
- Топ-5 мифов про электросамокаты. Куда и зачем на них едут
Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя
Для начала, давайте разберёмся что же за зверь такой электросамокат из википедии. Авария произошла накануне в поселке Выгоничи. Выехав на полосу встречного движения, 33-летний водитель электросамоката врезался в Ладу Ларгус. В РФ сервис аренды электросамокатов внедрил запрещающую ездить вдвоем технологию. Источник: «Типичный Электросамокат» / «ВКонтакте». В Екатеринбурге водитель автомобиля сбил самокатчика при повороте. аватарка группы Типичный Электросамокат Типичный Электросамокат.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- История электросамокатов: дьявольский транспорт богачей и суфражисток
- Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду - Лайфхакер
- ВЕСНА БЛИЗКО, РЕШЕНИЙ НЕТ. ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ-УБИЙЦЫ ВЫЙДУТ НА ДОРОГИ БЕЗ КОНТРОЛЯ
- Опасные электросамокаты: несмотря на новые правила, наезды продолжаются - МК
- Беспредел на колесах: как обезопасить дорожное движение от электросамокатов - Российская газета
- В Выгоничах столкнулись электросамокат и Лада
Новый облик электросамоката и светодиоды в помощь фермерам
В Госдуме уже предложили ввести для всех владельцев электросамокатов обязательную страховку по аналогии с автомобильным ОСАГО. Источник: «Типичный Электросамокат» / «ВКонтакте». В Екатеринбурге водитель автомобиля сбил самокатчика при повороте. Для пользователей электросамокатов готовят штрафы до 30 тысяч рублей. Ширина руля в T28 – типична для городского электросамоката и составляет 45 см. Общие габариты в разложенном состоянии — 112х45х119 см. В сложенном это лишь 112х45х41 см. Типичный Электросамокат: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Whoosh с помощью ИИ не позволит ездить по Санкт-Петербургу вдвоём на одном самокате
Прекратились ли аварии? Увы, новостные ленты, с чего мы и начали, говорят об обратном. В ГИБДД уже заявили, что дальнейшие обновления регуляторных актов будут лишь после изучения новой статистики, когда она накопится. То есть не раньше, чем через год начнется обсуждение и даже если принять поправки с феноменальной быстротой, на что Госдума вполне способна, жителям мегаполисов еще год уворачиваться от самокатчиков на тротуарах.
Нынешние 800—1500 рублей, по его словам, «пока не такая пугающая величина». А повысить штрафы можно быстро — именно сейчас готовится новая редакция федерального КоАПа. Мы точно хотим, чтобы штрафы для россиян а раз КоАП федеральный, то именно что для всех россиян, включая жителей регионов с типичной зарплатой в 10—15 тысяч рублей стали безоговорочно «обдирательными», заставляющими работать на них не только в результате реального хулиганства или крупного ущерба, но и, скажем, за поездку вдвоем на одном самокате?..
В общем, есть у этого метода довольно-таки крупный недостаток. Хорошо, а что можно сделать еще? Свое мнение есть у муниципалитетов, причем что в Москве, что в Санкт-Петербурге что, заметим, в Париже.
Просто не пускать СИМ на узкие исторические улочки. Это уже сейчас, скажем, предлагают депутаты столичного района Хамовники: скажем, Инна Ковалевская предлагает улицы этого района, находящиеся внутри Садового кольца, признать не приспособленными для движения на электросамокатах. И «подумать, каким образом ограничить движение, скорость».
Если повышается температура батареи, появляется перенапряжение в процессе зарядки, если превышен уровень заряда выше установленной нормы, словом, при любом риске возникновения короткого замыкания реле прерывает физический контакт между нагрузкой и АКБ. Для дополнительной защиты от случайного воспламенения в производстве батареи используются негорючие материалы. Даже если возгорание возникнет что маловероятно, учитывая остальные защитные механизмы, реализованные в АКБ , материалы нейтрализуют пламя, и оно не разгорается. Похожая технология применяется для защиты аккумуляторов электромобилей. Как я уже говорил, все элементы разработанной нами платформы взаимодействуют друг с другом. Так, работу батарейки регулирует микроконтроллер. Батарея при включении электросамоката сначала связывается с контроллером, затем производит необходимые проверки по нагрузке, и только после этого происходит включение АКБ в рабочий режим. Пока самокат выключен, батарея находится в полностью отключенном режиме. Найденное инженерами Halten инновационное решение позволило в 2 раза увеличить емкость аккумулятора без увеличения веса самоката. Так, наш новый внедорожник весит 35 кг, в то время как его ближайшие аналоги китайского производства весят не менее 45 кг.
Наши новые городские модели проедут без подзарядки до 70 км, внедорожники — до 120 км, в то время как у китайских моделей эти показатели составляют 35-40 км для «тротуарных» моделей и порядка 60-70 км для внедорожников; в 5 раз сократить время зарядки батареи. Теперь на нашем самокате стало возможным кататься в течение 9-10 месяцев: с середины-конца марта до конца октября. Контроллер с высоким КПД За основу разработанного нами контроллера был взят микропроцессор для силовой электроники третьего поколения производства компании Texas instruments. Устройство может генерировать ток на фазу максимум 250 А. Для работы устройству необходимо напряжение до 40 В, так как стандартное напряжение для АКБ составляет 33 В. Интерфейс контроллера связан с АКБ и дисплеем, между аккумулятором и контроллером происходит постоянный обмен данными. Таким образом, работа микроконтроллера регулируется текущим состоянием аккумулятора, что обеспечивает дополнительную безопасность. Благодаря связи контроллера с АКБ и зарядным устройством происходит управление зарядом батареи. Подобный принцип действует и в электромобилях. Управление кнопками и осветительными приборами происходит полностью в цифровом режиме, поэтому управление системой не пострадает даже в случае случайного обрыва внешнего провода.
Сигнал от кнопок поступает на контроллер, который после обработки сигнала дает команду на включение огней тормоза, поворотников и пр. Система рекуперации, реализованная у нашего контроллера, позволяет преобразовывать кинетическую энергию, которая вырабатывается при торможении, в электроэнергию для подзарядки АКБ. Система работает таким образом, что при слабом нажатии на тормоз в первую очередь включается механизм рекуперации и лишь затем, при более сильном давлении на тормозную педаль, срабатывает гидравлический тормоз электросамоката. Мотор-колесо с усиленным крутящим моментом Как я уже говорил, мы стремились сделать мотор-колесо нашего самоката более мощным, «тяговитым» — и нам это удалось. Для сравнения: у китайских моделей такой показатель встречается разве что у внедорожников весом 45 кг. У моноприводной шоссейной модели из новой линейки Halten Ermak показатели мощности мотор-колеса еще серьезнее. Его номинальная мощность составляет 2000 Вт , а пиковая — 3500Вт. И, конечно, мы используем в новых моделях наиболее удачные решения, реализованные ранее. Так, для всех мотор-колес из новой линейки предусмотрена установка качественных подшипников с герметичными прокладками Об этом я писал в своем первом посте. Кратко напомню, что такие подшипники наилучшим образом защищают мотор электросамоката от загрязнений и влаги.
Защищенный механизм не подвергается коррозии, а значит, время беспроблемной эксплуатации двигателя увеличивается. Разрабатывая эти модели, мы постарались максимально учесть потребности российского пользователя. Расскажу о них подробнее. Самокат для поездок по городу Halten Strizh Эта модель создавалась для тех, кто привык использовать электросамокат как «транспорт последней мили»: для поездок на работу, перемещений между станциями метро, приятных прогулок. Поэтому нам важно было сохранить небольшой вес и компактность модели. Весит Halten Strizh 15 кг. Его достаточно удобно переносить в руках, хранить в городской квартире.
По их словам, аккумулятор электросамоката, который всю ночь стоял на зарядке, неожиданно взорвался. После этого в квартире начался пожар. Жильцы сразу же сообщили о произошедшем в экстренные службы. Они сумели своими силами сдержать распространение огня, в результате чего в квартире обгорела только стена.
Так считает председатель межрегионального общественного движения "Союз пешеходов" Владимир Соколов. Они так же, как и водители мопедов и автомобилисты, не имеют права покинуть место ДТП, пока не приедет скорая и не окажет помощь", — подчеркнул активист. Он также добавил, что люди не имеют права ездить пьяными на транспорте, который представляет повышенную опасность.
Новости по тегу: Электросамокаты
Они касаются тех, кто водит электросамокаты, электроскутеры и любые устройства с электродвигателем. Что изменилось в ПДД для владельцев транспортных средств. Сейчас электросамокат можно предзаказать на Kickstarter по цене 1499 долларов США. В Госдуме уже предложили ввести для всех владельцев электросамокатов обязательную страховку по аналогии с автомобильным ОСАГО. Из-за малого размера колеса типичного электросамоката даже небольшая неровность приводит к характерному падению через руль. Новости. Россияне предлагают приравнять электросамокаты к мопедам вне зависимости от мощности двигателя.
Электросамокаты и кикшеринг: плюсы, минусы и мнение жителей Сахалина
Но «быстрым» самокатам нужно разрешить перемещаться и по проезжей части», — считает руководитель сообщества «Типичный электросамокат» во «ВКонтакте» Роман Павлов. Вероятно, скоро появится законодательное регулирование движения электросамокатов. И в некоторых городах уже начали вводить ограничения. Так, в Санкт-Петербурге будет снижена скорость для самокатов, которые предоставляются в аренду. А на время проведения Евро-2020 движение электросамокатов в некоторых районах города запретят.
Обзор им закрывает угол здания. Скорее всего, столкновение было неизбежным. После удара один из самокатчиков уезжает. Второй останавливается рядом с пострадавшим 11-летним мальчиком. В тяжелом состоянии он был госпитализирован. Виновник аварии хоть и пытался оказать помощь ребенку, но приезда полиции не дождался и уехал с места дорожного происшествия.
Я знаю, они сами пожалеют, что выбросили деньги, а потом в итоге выберут нашу модель! Те, кто обжегся на дешёвых китайских самокатах — наши самые благодарные и самые лояльные клиенты. Наш подход к контролю качества продукции Наладить поставки с китайских фабрик продукции со стабильным качеством от партии к партии — головная боль для любого бренда.
Китайцы не считают зазорным обманывать заказчиков, хитрить, экономить при производстве, что негативно отражается на качестве товара. Halten — один из крупнейших российских заказчиков электросамокатов в Китае. Однако следует отметить, что сам факт того, что ты являешься крупным заказчиком, не приводит автоматически к получению высококачественной продукции.
Необходимо еще пройти непростой путь выстраивания схемы сотрудничества, формирования и составления четких требований со стороны заказчика, создания жесткой системы контроля выполнения этих требований, включая финансовую ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств. Только после этого можно рассчитывать, что китайские компании сами начинают проявлять заинтересованность в минимизации брака, понимая, что в сохранении долгосрочных взаимоотношений с крупным заказчиком — залог устойчивого развития предприятия. Внутренняя заинтересованность китайцев в качестве — это хорошо, но дополнительно мы организовали трехэтапную и чрезвычайно въедливую систему контроля качества со штрафами за неисполнение обязательств: Значительная часть возможных производственных дефектов отсекается летучим контролем производственного процесса, который осуществляется нашим специалистом в Китае.
Тщательная проверка готовой продукции уже в России. Основной метод контроля качества на данном этапе — это контрольная разборка. Наши мастера выбирают случайным образом электросамокаты из каждой поступившей партии.
Объем выборки напрямую зависит от статистических данных о случаях отказов и появления дефектов в процессе эксплуатации конкретной модели электросамоката. Цель контрольной разборки — выявить возможные скрытые дефекты сборки, несогласованные замены комплектующих и любые другие несоответствия требованиям технической документации. По результатам контрольной разборки ведется претензионно-рекламационная работа с предприятием-изготовителем и составляются планы мероприятий, предупреждающие появление этих дефектов в последующих партиях И наконец — испытания на надежность.
Как правило, это ходовые испытания электросамокатов, успешно прошедших контрольную разборку, в реальных «полевых» условиях. В среднем самокат проходит около 1 000 км, при этом фиксируются и анализируются любые, даже самые незначительные дефекты. В процессе этих испытаний проверяются и подтверждаются такие технические характеристики, как максимальная скорость, максимальный пробег на одном заряде батареи и другие эксплуатационные параметры.
Еще одна цель испытаний — выработка предложений по внесению улучшений технических, эргономических и так далее в конструкцию электросамоката, повышающих его технические и эксплуатационные характеристики. Это существенно ниже, чем у наших основных китайских конкурентов. На наши топовые модели вроде Halten Strong мы даем самую долгую среди всех конкурентов гарантию — целых три года.
На остальные модели гарантия стандартная — год. Причем одно дело — дать длинную гарантию, другое — исполнять обязательства в ее рамках. Этому мы уделяем особое внимание.
Halten изначально позиционировался как бренд, открытый для помощи покупателям и вызывающий максимальное доверие. Гарантийные обязательства и постгарантийный ремонт выполняет наша сеть сервисных центров на территории России, которую мы постоянно стремимся расширять. Регулярно контролируем качество работы сервисных центров, проводим обучение.
Отдельный сотрудник на постоянной основе оценивает уровень NPS индекс удовлетворенности клиентов , это основной показатель уровня сервисного обслуживания для нашей компании. Я регулярно посещаю наши сервисные организации, где специалисты дают полезную обратную связь по моделям. В целом, наш подход к гарантийному обслуживанию выглядит следующим образом: Сроки.
Гарантийный ремонт в любом месяце в году в среднем не более 10 дней для Москвы и Питера. Да, бывают отдельные случаи, требующие дополнительных исследований и экспертизы, не без этого. Если ремонт несложный, то стараемся его выполнять в присутствии клиента.
Такие сроки ремонта выгодно отличают нас от конкурентов, у которых они могут доходить до 40-45 дней. Выдерживать такие сроки ремонта позволяет наличие необходимого количества запасных частей по всей номенклатуре продукции. Если вдруг случится ситуация, что нет какой-то запчасти, наши сервисные инженеры снимут нужную деталь с нового самоката, а не будут заставлять клиента ждать.
Немногие из конкурентов могут похвастаться таким подходом к обеспечению запчастями. Поддержка клиентов. У Halten работает официальный call-центр тел.
Мы организовали отдел контроля за работой ретейлеров и партнерских сервисных центров. Если возникают какие-то особенно сложные вопросы, ребята связывают покупателя напрямую со мной — разбираюсь и даю информацию лично. Мне очень важно, чтобы вопрос клиента был решен.
И да, если у вас есть какие-либо жалобы и предложения, то можно обратиться прямо ко мне лично на почту [email protected]. Модели электрических самокатов Halten Вкратце представлю несколько наших моделей. Halten Flash — оптимальная модель для езды в городе: компактный, стильный, надежный и качественный городской «друг».
Литая рама без сварных швов служит максимальным залогом надежности. Запас хода — до 40 километров. Это примерно равняется протяженности самой длинной в Москве ветки метро, Арбатско-Покровской линии.
Halten F1 — старший брат модели Flash, обладая всеми его достоинствами, выгодно отличается увеличенным диаметром колес, наличием передней и задней подвесок, улучшенным механизмом складывания, а также более мощным и тяговитым мотором. Его можно назвать городским кроссовером среди электросамокатов. Halten Strong — безо всяких оговорок наша гордость.
Флагманский полноприводный аппарат. Полностью алюминиевое шасси, передние и задние амортизаторы с масляным демпфером, мощные и бесшумные моторы, боковая подсветка, управляемая при помощи приложения, идеальное соотношение плавности хода и скоростных характеристик. Благодаря выверенным настройкам силовой системы эта модель прекрасно чувствует себя как на тротуаре, так и на скоростных участках.
А уже в 1896 году главный британский производитель велосипедов Humber представил первый электровелосипед для двоих. Устройство было громоздкое и неуклюжее, но в начале XX века рассматривалось как серьезная альтернатива автомобилю. Рассвет и закат эпохи самокатов от Autoped Autoped Хорошо, с велосипедами все ясно. Но когда всё-таки появился первый электросамокат? Не в 10-х годах нашего века. Даже не в 90-х. Впервые мир увидел это хипстерское чудо техники в 1915 году, когда самокаты фирмы Autoped заполонили магазины Нью-Йорка. Всего через три года после гибели «Титаника». В городе, куда он так и не приплыл.
В этом смысле автопед — полноправный предшественник современного самоката с мотором. Он появился во времена, когда движение автотранспорта еще не регулировалось никакими законами. Светофоры были изобретены лишь 15 лет спустя. Иными словами, электрические самокаты старше, чем даже правила дорожного движения! Дизайн Как утверждает Онлайн-музей велосипеда , автопед — это, по сути, «увеличенный детский самокат с двигателем, водруженным на переднее колесо». Типичный джентльмен на электросамокате На прочную раму крепилась платформа для водителя, два 25-сантиметровых колеса и изогнутая база в стиле ар-деко — он был в моде и широко использовался для дизайна автомобилей 1930-х годов. Автопеды были складными, как и современные портативные электросамокаты. Как сцепление, так и тормоза приводились в действие наклоном рулевой колонки. Нужно было потянуть руль на себя или толкнуть его вперед, чтобы ускорить или замедлить самокат.