Ситуация сложилась такая, что страховой полис ОСАГО купил в этом году в «Тинькофф страхование» о чем сильно пожалел. Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование: оформить ОСАГО онлайн. сейчас по закону об ОСАГО, потерпевший обращается за выплатой в свою страховую компанию.
Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке
Нет, распечатывать полис не обязательно. Вы можете показать электронную версию инспектору с экрана смартфона. Но для своего успокоения можете распечатать PDF-файл на цветной печати. Выглядит примерно так: Важный нюанс Несмотря на то, что диагностическая карта сейчас не нужна для выдачи полиса е-ОСАГО, езда без неё с марта 2022 года будет чревата штрафом 2000 рублей, если вы попадёте в камеры.
Да, штраф выпишут максимум один раз за сутки даже если вы попадёте несколько раз. Но это будет происходить каждый!
Приходилось что то доказывать, указывать, давить на них, вызывать оценщика, находить ошибку в расчетах и только тогда начислили более-менее подходящую для компенсации сумму и то не полностью вышла. А у Тинькофф , по-моему, все вопросы удаленно решаются, то есть вы не приедете и не начнете права качать Это у меня бывший муж он в дтп попал не промах, смог все так сделать, как я выше написала, а сама я бы и не догадалась об этих уловках. Поэтому больше не продляла, взяла страховку у тех, что представлены в нашем городе.
Но рем база есть.... Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял. Ну да и ладно. Машину загнали в ангар ага ага... Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне. Там не было никаких накладок арки и боковин... Мне понравилось. Я заполнил свои документы, включая реквизиты счета. Все отдал на этой же станции и поехал домой. Предлагают либо бабло либо ремонт у них на станции. Выбираю бабло. Пусть и немного меньше... Снова еду на станцию и подписываю согласие на выплату суммы. Практически без гемора и косяков. В нормальном объеме. Возможно небольшие повреждения и поэтому сумма расхождения не велика. Но факт остается фактом - страховая сработала четко, быстро и довольно честно.
Единственный минус Тинькофф страхование в том, что они не смогут направить Вас на ремонт, потому что у них не заключено договора с мастерской. А при направлении на ремонт Вам ставят новые запчасти без каких-либо доплат потерпевшего. Деньгами же Вы будете получать выплату с учетом износа на запчасти. В качестве критерия для выбора компании советую посмотреть списки СТОА, с которыми у страховщиков заключены договоры. Цена может отличатся потому что, страховые могут определять базовую ставку в рамках тарифного коридора от 2800-4942р. Куда обращаться: Скорее всего в вашем городе есть представитель страховой компании, который делает оценку после ДТП, если такой оценщик отсутствует в вашем населенном пункте, вы можете сделать независимую оценку, стоимость оценки в последующем вам компенсирует страховая компания.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
И пробуем оформить. После недолгого ожидания получаем сообщение о том, что что-то пошло не так. Я наивный и упорный. Пробуем еще раз. Однако, сколько бы я не пытался, постоянно что-то шло не так.
И так можно пробовать до бесконечности, каждый раз будет ошибка. И тут пути всего два — ждать, надеясь, что поддержка что-то решит, либо попробовать поторопить их. Выбираем второй путь и пишем о том, что вам некогда ждать. Обещают ускорить процесс с суток до двух часов.
Спустя примерно час мое терпение в очередной раз кончилось, и я пробую оформить заново. Внезапно все получается, и полис оформляется без каких-либо проблем. Вернее, я так думал, что без проблем.
И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом. Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов. С уважением, Алексей.
Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23. Было сильно повреждено левое переднее крыло. Дозвонилась быстро, оператор подробно рассказала как действовать в моём случае. Через три дня после аварии я уже предоставила им все необходимые документы. Стала ждать.
Перезвонили ещё через четверо суток, сказали, что дело одобрено и ремонт будет покрыт полностью. Позавчера забрала машину из сервиса, всё сделали качественно. Тинькофф и правда покрыли все расходы, мне не пришлось ничего доплачивать. Спасибо за оперативное и профессиональное решение ситуации! До этого уже сталкивалась со страховыми случаями, поэтому быстро сориентировалась в ситуации. Собрала все документы, после чего позвонила в страховую компанию.
Мне сказали ориентировочные сроки и заверили, что в моём случае будет предусмотрено полное покрытие ремонта по КАСКО. Оценку произвели на следующий день после моего звонка, дальше я просто стала ждать результатов. Позвонили через 5 дней, подтвердили выплату и сказали в какой сервис лучше обратиться. Сам ремонт выполнили качественно, мне ничего доплачивать не пришлось. Надёжная компания. Достоинства: полное покрытие ремонта, оперативно, качественно, не тянут сроки Недостатки:.
Что же делать? Варианта четыре. Первый: принять такое поведение страховой компании как норму, оформить полис в другой страховой, одной из предложенных сервисом сравни. Четвертый: писать в поддержку с просьбой исправить ситуацию. В силу наивности и розовых очков на глазах выбираем четвертый вариант и пишем в техподдержку. После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни. Ответ замечательный.
После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток. Ждем, заодно еще раз умиляясь ответу поддержки на вопрос о причинах переадресации: сравни. Вы серьезно? Невозможность оформить там, где я хочу, и принудительная переадресация на сторонний ресурс с передачей моих данных этому ресурсу — это нормально? Хорошо, так и запишем.
Любые города и автомобили. Электронный полис можно заказать из любого региона страны, для всех видов транспортных средств. Не нужен акт техосмотра. Ситуация в России такая, что в некоторых городах нелегко оформить диагностическую карту на машину. Банк Тинькофф готов подождать — результаты осмотра можно предоставить в течение месяца после получения полиса. Электронный полис удобно использовать. Его можно загрузить в смартфон который всегда под рукой и предоставлять сотрудникам автоинспекции в таком виде.
Отзывы клиентов
Последствия ДТП обязательно должны быть зафиксированы на фото В ближайшее время «Тинькофф Страхование» планирует запустить мобильное приложение, через которое оформление ДТП станет намного проще. Это упростит и ускорит не только процесс уведомления страховой компании, но и процедуру проведения расследования. Как производятся выплаты Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат. В страховом полисе ОСАГО от Тинькофф соответствующие переводы осуществляются в течение 3 дней от даты принятия решения по случаю. Вы можете обратиться за помощью онлайн через планшет или телефон Компенсация поступает на счет страхователя, который указан в полисе и договоре. При наступлении несчастного случая, повлекшего смерть страхователя, страховая компенсация выплачивается его наследнику либо выгодоприобретателю при условии отсутствия наследника.
Что говорят отзывы реальных клиентов «Тинькофф страхование» на рынке страховых услуг осуществляет свою деятельность уже 6 лет. За это время её клиентами стали десятки тысяч граждан. Мы проанализировали отзывы клиентов о «Тинькофф Страховании» по ОСАГО и предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками данной страховой компании.
В европротоколе, кстати, мои данные были предзаполненны, что удобно. Несмотря на то, что в ДТП до этого я не попадал, я знал что нужно обращаться в свою страховую, даже если ты не виновник ДТП. Это старое правило, которое, думаю у всех на слуху.
В приложении я в подробностях полиса ОСАГО нашел кнопку заявки о страховом случае и туда все вписал и прикрепил фотографии. Через день мне позвонил Артур, менеджер страховой и получается он был прикреплен к моему страховому событию. Он сказал, что они сразу по фото оценили ущерб и озвучил сумму выплаты. Меня расчет по фото не удивил. Как хорошего, так и плохого. Решил я взять паузу день на размышления.
Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь. Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей. Я в тот же день связался с Артуром и попросил оформить выплату, согласился в общем. Потому что сумма примерно плюс-минус совпала с тем, что посчитал знакомый мастер с сервиса. Дальше менеджер назначил встречу с представителем за подписанием документов что я согласен на выплату и тп.
По сути этого уже бы хватило, чтобы я сел писать отзыв, потому что я люблю оставлять их на всё, с чем взаимодействую, на Яндекс. Картах, например. Но здесь решил написать, потому что с первыми снегами довелось ещё и попасть в аварию, небольшое ДТП благо не по своей вине Я сворачивал на съезд, сзади вроде никого не было, остановился в небольшом заторе перед красным светофором и тут сзади с то ли визгом с шин, то ли просто каким-то резким звуком на тормозах в меня въехала "Тойота". Видимо, человек торопился, в поворот входил, придавливая газ. Но что случилось, то случилось. С виновником быстро выставили знак, решили заполнить Европротокол, обошлись без услуг "аваркома": сами все зафиксировали, взял контакты на всякий случай, сфотографировал полис и даже паспорт Повезло, что виновник попался неконфликтный. И что же сделала страховая? Во-первых, понравилось, что в приложении можно заявить о страховом событии и прямо там же всё переслать страховой: изображения постановления или Европротокола у меня как раз был он , фотографии ДТП и повреждений. После того, как я всё отправил, мне написал менеджер Семён от "Тинькофф Страхования" и попросил ещё несколько фотографий повреждений. После этого, видимо, из-за того, что повреждения были небольшими, страховая смогла сделать расчет денежного возмещения по фотографиям, и результат по рассчитанной сумме был у меня уже через день! Полис красиво и удобно отображается в приложении Полис красиво и удобно отображается в приложении Трещина в бампере и вмятина в нижней части багажной дверцы. Учитывая эти две вещи, для меня сумма от страховой очень адекватная. После моего согласия, я встретился с представителем и подписал документы, а к вечеру того же дня деньги уже поступили на карту! В связи с этим, я благодарен страховой и менеджеру, который всё зафиксировал и оформил. Но мой пост был бы неполным, если бы не обзор отзывов других людей. Что пишут в отзывах реальные клиенты "Тинькофф Страхования".
Ниже несколько пунктов из полиса: Безусловная франшиза по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС не применяется при выплате страхового возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования. Начиная со второго страхового случая включительно по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС , наступившего в рамках действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов производится Страховщиком: В случае повреждения стеклянных элементов ТС без повреждения иных элементов ТС , а именно - лобового, заднего стекол, боковых стекол и стекол дверей, приборов внешнего освещения фар и фонарей , внешних зеркал. В случае повреждения ТС в результате совершения или попытки совершения третьими лицами неправомерных действий в отношении ТС в соответствии с п. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия Договора страхования. Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см.
Отзывы о страховании имущества и недвижимости в страховой компании «Тинькофф Страхование»
В разных страховых компаниях разные тарифы по КАСКО. Плохие отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование по услугам страхования от посетителей сайта Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Тинькофф Страхование. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества. Хочу поделиться отзывом о работе с Тинькофф Страхованием, ОСАГО делаю у них уже достаточно давно, все всегда быстро и четко без каких либо переплат, расторгнуть полис, тоже проблем нет.
КАСКО — кого выбрать: список лучших страховых компаний России
- Тинькофф Страхование - 16554 отзывов реальных клиентов на 2024 год
- Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф
- Где оформить ОСАГО. 5 аргументов в пользу «Тинькофф Страхования» - Лайфхакер
- Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование (Москва)
Тинькофф Страхование отзывы
Таким образом, страховая компания "Тинькофф", отзывы по ОСАГО в которой отмечают быстрое произведение выплат денежных компенсаций, заботится о своих клиентах и стремится создать качественный сервис. Мы проанализировали отзывы клиентов о «Тинькофф Страховании» по ОСАГО и предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками данной страховой компании. У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance. Отзывы клиентов о ОСАГО в «Тинькофф Страхование» Среди компаний, работающий на российском рынке автострахования, «Тинькофф Страхование» имеет ряд преимуществ, организуя бесперебойное обслуживание и информационное сопровождение клиента за. Расскажем, почему лучше выбирать ОСАГО от Тинькофф Страхования. Поэтому мой отзыв о покупке полиса ОСАГО Тинькофф Страхование такой.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
История повторилась, в итоге из ТС мне перезвонили только 08. То есть, если вы решили страховаться в ТС, пожалуйста, делайте это много заранее, как минимум за неделю до окончания действия вашего полиса, иначе ТС будет делать вам нервы. Установка контакта с клиентом 1 балл. Общение с сотрудником ТС было приятным, не принужденным, сложилось впечатление, что общаешься, ну может не другом, но приятным знакомым, который не пытается тебе что-то втюхать, а просто рассказывает о принципе работы программы страхования по КАСКО. За сотрудников я ставлю 5 баллов, что-что, а вот своих сотрудников, система Тинькофф, готовит действительно хорошо, чувствуется европейская, а точнее даже я бы сказал Английская школа J.
Далее сотрудник ТС извинился, и сказал, что не может сейчас меня зарегистрировать в системе или что-то в этом роде, так как идет обновление ПО, четверг, утро, рабочий день, даже не пятница, я удивился. Сказал перезвонит позже. Перезвонил позже, еще раз извинился, сказал, что ПО все еще обновляется. Интересно нет, мне то все равно , но финансовой службе стоило бы посчитать, сколько обновление ПО вот такое вот, лишило компанию денег.
За работу ПО ставлю 1 балл. Вопрос так и не решился 08. Я человек качества, и для меня понятие just in time — это не пустая фраза, точно вовремя вопрос не решили, и сейчас я уже не уверен, что вообще будет связываться с ТС по вопросу КАСКО. Вечером 08.
Ну не умеете вы заниматься страхованием, так и скажите. Не позорьтесь. Достоинства: нет все Мой отзыв о Тинькофф Андрей 28 июня, 2022 год Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв благодарности Анатолию В. Вопрос возмещения денежного был решен быстро и качественно. Работой Анатолия и представителя Сергея доволен.
Где далее покупать ОСАГО вопросы не стоят… осаго это отжим денег без всякой гарантии на выплату Гость 27 июня, 2022 год осаго полня фигня,считают от болду ,сначало ститали кбм 0,74,в итоге стало 0,86,требовали доплату,выплат если что воопще не будет,никогда и не кому Недостатки: 15 Убыток урегулирован Эдуард 20 июня, 2022 год Неповезло, что повредили мой авто. Повезло, что виновник оказался сознательный и убедившись что не мешает проезду позвонил на номер оставленный мной за лобовым стеклом для связи в случае чего. Я вышел, оформились, вину он признал, разъехались. После все оформил в Тинькофф и спасибо менеджеру Денису за внимательное и четкое сопровождение моего страхового случая. Убыток урегулирован! Спасибо Тинькофф Страхование Никита 17 июня, 2022 год С билетом на самолет также купил страховку в полет.
Как назло попал в страховой случай связанный с багажом, что никак не обрадовало. Да, Тинькофф всё выплатили после работы с менеджером личным по моему событию, но я потерял время. И всё же не мог не написать хороший отзыв об этой страховой компании, так как хорошие страховые на вес золота, по моему мнению. Спасибо Тинькофф Страхование! Спасибо большое! Семен 14 июня, 2022 год Во дворе произошло нелепое дтп, притер крупногабаритный грузовичок, габариты засчет того что кузов заделан под перевозку всякого груза большого, и у него как раз было куча наваленного груза то ли строительного то ли мебель старая разобранная я не разобрался.
Видимо не рассчитал и притер мою машину. Сигналка сработала и водитель встал рядом. Вину признал и мы оформились. В тинькофф после регистрации события позвонил менеджер, с ним согласовал ремонт, предложили выбор и я выбрал ближайший ко мне.
Специалист нам пишет какую СТОА вы хотите выбрать? Мы выбираем одну из двух предоженных.
Хорошо пишет специалист и говорит сейчас уточню и отправлю Вам направление. Проходит 5 дней мы узнаем, когда нам дадут направление. Ответ специалиста такой: еще ждём ответ. Через день на электронную почту приходит письмо в котором говорится, что в направление на стоа нам отказывают, так как у них не заключён договор и тут же переводят выплату, которую уточняю не хватит на ремонт авто.
И буквально в этот же день был готов расчет стоимости ремонта, и через 2 дня деньги были получены.
Это вошебще что то нереально, Татьяна помогала и сопровождала на всех этапах, и приложила масимум усилий что бы деньги юыли получены до майских праздников. За что ей огромное спасибо.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
В Тинькофф автострахование ОСАГО можно сделать за пару минут без визита в офис и вызова агента — требуется минимум документов. Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. не сталкивался с ними лично. Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто.
Отзывы о страховании имущества и недвижимости в страховой компании «Тинькофф Страхование»
Так вот, не тратьте свое время и нервы ни на тот Весь отзыв ни на другой способ! Это какая-то головомойка! После неоднократных попыток оформить электронный полис и безуспешной помощи их операторов, мне предложили оформить бумажный полис. Для этого нужно было выслать список документов им на почту. Я выслала, получила расчет, дала добро на оформление полиса и обрадовалась, что уже завтра смогу поехать в отпуск.
Ответ специалиста такой: еще ждём ответ. Через день на электронную почту приходит письмо в котором говорится, что в направление на стоа нам отказывают, так как у них не заключён договор и тут же переводят выплату, которую уточняю не хватит на ремонт авто.
Уточняем в стоа был ли вообще запрос , на что ответ от стоа был такой, что им даже запроса не было. И далее мы уже делаем независимую экспертизу и идем в суд на ск. Так что всем кто хочет приобрести полис осаго в Тинькофф страхование, пожалуйста подумайте нужны ли вам в случае чего такие проблемы. Соответственно не советую и полис больше в данной компании я не куплю и всем буду не рекомендовать данную компанию.
Позвонил в банк, оставил заявку на исправление ситуации.
Надо оформлять в Тинькофф. Спрашиваю как оформлять, если не оформляет. Отвечает не знаю и составляет обращение к коллегам, которые обязательно должны помочь в течение календарного дня. Жду… На след.
Проплатил уже на второй месяц, оформил по телефону, это компании плюс. Второй плюс не пришлось ехать за договором. Третий плюс отли Читать далее...
Екатерина 16 March 2015 10:09 Хочу поменять свою страховую компанию из-за качества обслуживания, поэтому сравнила компании по стоимости и решила обратиться в Тинькофф Страхование. Так как работа у меня довольно загруженная, остави Читать далее... Просила зафиксировать условия и стоимость, при следующем общении с очередным сотрудником снова Читать далее... Леонид 04 March 2015 14:35 Здравствуйте всем! Зашёл на сайт, произвёл расчёт полиса он-лайн, получил стоимость каско 67. Для начала я попробовала оформить страховку через сайт, заполнила все поля, уже со всем согласилась и ожидала следующую стра Читать далее... И не пожалел, ибо так получилось, что буквально через полтора мес Читать далее...
Полис привезли на работу на следующий день. Оплачиваю помесячно, деньги просто спи Читать далее... Первоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК.