Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Метро Тимирязевская на карте метрополитена. Схема метро Москвы Тимирязевская станция. Схема действующих и строящихся линий и станций московского метро в 2024 году. Скачать векторную карту метро Москвы в SVG. Метро 9 (Серпуховско-Тимирязевская линия) - Москва. Остановочные пункты: Бульвар Дмитрия Донского → Алтуфьево.
Схема метро Москвы
Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут.
Выбрать станцию по линии метро
- Страница не найдена
- Серпуховско-Тимирязевская линия: обзор | Заметки о столице | Дзен
- Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года
- Карта метро Москвы с расчетом времени — новая схема
- Станция Тимирязевская
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Интерактивная карта метро Москвы | Официальный сайт Московского метрополитена. |
Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года | Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро. |
Обновление нашей схемы московского метро — сентябрь 2023 | Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. |
Схема московского метрополитена 2023 года новая редакция | Жители Москвы пожаловались на сломанный поезд и огромное количество людей на станции метро «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии, сообщает «РИАМО». |
Карта метро Москвы
В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро. На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции. Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы.
А после на всем кольце будет курсировать 101 состав. Кроме того, на старой ветке интервал движения раньше был пять минут, а на обновленном отрезке после соединения с БКЛ - в среднем 1 - 2 минуты. Когда откроют: после 2023 года. Еще немного потерпеть, и долгожданное метро придет в Бирюлево. Бирюлевская линия поможет жителям окраин столицы экономить в поездках по городу около 20 - 30 минут.
Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы. Когда начнут строить: после 2025 года. Люблинско-Дмитровская линии растянется на 27 станций сейчас их 23. Когда откроют: к 2024 году. Некрасовскую линию могут протянуть в центр города.
Развитие московского метро. Итоги и планы 02 января 2023 Развитие московского метро. Итоги и планы Прошлый год был непростым и, по правде говоря, наступивший год тоже не будет легким. Тем не менее, мы не отказываемся от наших планов и обещаний. Огромные ресурсы Москвы, воля и трудолюбие москвичей являются гарантией того, что развитие города будет продолжаться. И в первую очередь, это касается важнейшей программы строительства новых линий и станций метро. В 2022 г. Пройдены десятки километров тоннелей, уложены тысячи кубометров бетона, смонтированы десятки эскалаторов, подключены тысячи единиц сложнейшей аппаратуры, обеспечивающей ритмичное и безопасное движение поездов.
Потом линию начнут продлевать от «Столбово» до Троицка. На этом наземном маршруте должны построить еще шесть станций - «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» на карте пока обозначена только конечная - «Троицк». Пути по всей наземной части трассы накроют навесами от дождя и снега. Когда откроют: после 2024 года. На этом участке полностью заменят пути, платформы, инженерную начинку. В итоге самая короткая, длиной всего 3,3 километра, ветка столичного метро с тремя станциями «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» откроется уже под новым именем как БКЛ. Пассажирам станет удобнее ездить. До реконструкции на Каховской линии ходило семь поездов. А после на всем кольце будет курсировать 101 состав. Кроме того, на старой ветке интервал движения раньше был пять минут, а на обновленном отрезке после соединения с БКЛ - в среднем 1 - 2 минуты.
Станцию Тимирязевская МЦД-1 откроют после реконструкции в 2023 году
Рублево-Архангельскую линию могут начать строить уже в 2021 - 2022 годах. Длина всего маршрута - около 18,7 километра. Две станции на линии станут пересадочными - «Строгино» пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и «Шелепиха» на одноименную станцию Большого кольца метро. Когда откроют: до конца 2027 года. Коммунарскую линию пойдет в Новую Москву начнут строить уже в этом году. Первые 10 станций - от «Севастопольского проспекта» до «Столбово» см.
Потом линию начнут продлевать от «Столбово» до Троицка. На этом наземном маршруте должны построить еще шесть станций - «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» на карте пока обозначена только конечная - «Троицк». Пути по всей наземной части трассы накроют навесами от дождя и снега. Когда откроют: после 2024 года.
До 2025 года планируется ввести в эксплуатацию первый участок от ЗИЛа до Коммунарки, 11 станций. Строительство станции метро Суворовская Суворовская станция будет построена на кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом Мира». Она сделает возможной пересадку со станции «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки на кольцевую. Планирование станции было утверждено ещё в 2012 году, в 2019 году решено возобновить строительство. Станцию достроят в 2024 году.
Схема метро Москвы. Скачано с сайта stroi. Планы развития метро Москвы до 2030 года Строительство Рублёво-Архангельской линии метро. Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Строительство началось в 2023 году. Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы. Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города.
Ожидаемый срок реализации — 2026 год. Строительство Бирюлёвской линии метро. Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии. Схема метро Москвы 2035 Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена. Очень вероятно, что на ней появятся: МЦД-5.
А после на всем кольце будет курсировать 101 состав. Кроме того, на старой ветке интервал движения раньше был пять минут, а на обновленном отрезке после соединения с БКЛ - в среднем 1 - 2 минуты. Когда откроют: после 2023 года. Еще немного потерпеть, и долгожданное метро придет в Бирюлево. Бирюлевская линия поможет жителям окраин столицы экономить в поездках по городу около 20 - 30 минут. Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы. Когда начнут строить: после 2025 года. Люблинско-Дмитровская линии растянется на 27 станций сейчас их 23. Когда откроют: к 2024 году. Некрасовскую линию могут протянуть в центр города.
Серпуховско-Тимирязевская линия является самой прямой линией московского метро Линии московского метро относительно прямой линии. Линии московского метро относительно прямой линии. На линии находится единственная в московском метро односводчатая глубокого заложения. Ей является Тимирязевская, глубина заложения станции составляет 63,5 м Станция Тимирязевская. Фото: trip-for-the-soul. Станция Тимирязевская. На линии находится одна из двух станций столичного метро, название которой написано с заглавной буквы — Серпуховская вторая такая станция - Университет Сокольнической линии Надпись на путевой стене станции Серпуховская. Фото: foto-ram. Надпись на путевой стене станции Серпуховская. Находящаяся на линии станция Пражская является самой тихой станцией в метро Москвы. Это объясняется особым видом плитки на путевых стенах станции, плитка содержит многочисленные воздушные поры, поглощающие звук Станция Пражская. Фото: russos. Станция Пражская. Именно на Серпуховско-Тимирязевской линии расположен самый короткий переход между станциями не считая переходов на кросс-платформенных станциях. Фото: bangkokbook. Первой станцией, открывшейся за пределами дороги, стала станция Бульвар Дмитрия Донского, открытая в 2002 году в районе Северное Бутово Станция Бульвар Дмитрия Донского. Станция Бульвар Дмитрия Донского. На этом на сегодня всё. Спасибо, что дочитали до конца!
Тимирязевская • Станция метро в Москве
Москвы Оплата проезда и цена поездки в московском метро отличаются по различным видам проездного билета. Оплата производится на специально оборудованном турникете с логотипом стикером, наклейкой бесконтактной оплаты. Следуйте строго этой инструкции! Ветки московского метро объединенные с МЦД и МЦК, — самый лучший, самый быстрый и самый надежный вид общественного транспорта в Москве и Московской области Подмосковье.
Дальше станция Телецентр, которая находится недалеко от Останкинской телебашни, потом станция ул. Академика Королёва.
И последняя станция ул. Сергея Эйзенштейна, после неё находится депо Московской монорельсовой дороги. Длина всего маршрута примерно 5 километров. Расписание поездов на Московском монорельсе и стоимость проезда Сейчас по монорельсовой дороге ходят всего два состава. Они отправляются с конечных станций и едут на встречу друг другу каждые пол часа начиная с 8-00.
Последние поезда отправляются в 20-05, в 20-30 монорельсовая дорога закрывается. Расписание монорельса Москвы Так как монорельсовая дорога относится к Московскому метро, стоимость проезда по ней такая же, как на метро и на любом общественном транспорте города Москвы. Стоимость разовой поездки 61 рублей, по карте тройка 46 руб, по карте МИР 51 рубль. Действуют такие же льготы, как и на всём общественном транспорте. Пересадка с метро на монорельс бесплатная, если с момента прохода в метро не прошло 90 минут и вы сохранили билет или едете по карте тройка.
Описание дороги, мои впечатления от поездки и фото Я решил прокатиться по монорельсовой дороге, было интересно, что она из себя представляет и посмотреть, как выглядят некоторые достопримечательности столицы с её окон. Со станции метро Тимирязевская я прошёл по карте тройка на монорельс бесплатно. Состав состоит из шести вагончиков, в которых по 8 сидячих мест и можно ехать стоя. Переходов из одного вагона в другой нет. Вагон монорельса Не смотря на то что были будни, время 14-00, народу ехало достаточно много, все сидячие места были заняты, я ехал стоя.
Говорят, что в час пик бывают затруднения с посадкой и вагоны могут быть бетком. По монорельсу добираются до работы сотрудники телецентра и останкинской телебашни.
Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты. Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты.
Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Как новая схема метро влияет на выбор недвижимости Многие новостройки в старой и новой Москве сегодня строят в отдалении от метро. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили. Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года. Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций.
Опубликована карта развития столичного метро и МЦД до 2030 года - Москва 24
Как доехать от Тимирязевской до Краснопресненской на метро, маршрут, сколько ехать и время в пути. Официальный сайт Московского метрополитена. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы восстановлено и вводится в график, сообщается в Telegram-канале столичного дептранса. Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
И вот со мной студенты. Они рассказывают, как в 1996 году у них был на КВН прикол, когда они рисовали возле своего университета станцию метро. Так вот эта сказочная история воплотилась, и сегодня реально метро пришло, и будет станция рядом с Физтехом МФТИ. Градоначальник добавил, что до Московского физико-технического института сделают специальный автобусный маршрут. Вместе с метро после реконструкции открылся новый московский городской вокзал Лианозово МЦД-1. Теперь у двух районов — Дмитровского и Лианозово — есть общее соединение через эту железнодорожную станцию с выходом на метро. Обычно железная дорога разъединяет районы. В нашем случае она объединила", — сказал мэр. Он поблагодарил строителей за их работу. Как подчеркнул Собянин, 7 сентября завершается развитие Люблинско-Дмитровской линии.
Он напомнил, что с 2011 года протяженность этой ветки выросла вдвое. На ней построили 12 новых станций, 3 из них — на юге и 9 — на севере Москвы. По его словам, до 2011 года в составе линии Люблинско-Дмитровской линии метро было открыто 14 станций, а ее протяженность от станции "Марьино" до "Марьиной Рощи" составляла 23,6 километра. В 2011 году линию продлили на 4,2 километра в южном направлении, построив станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". Далее Люблинско-Дмитровская линия развивалась в северном направлении. В 2016 году открыли станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская". В 2018 году ввели станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская", а также электродепо "Лихоборы". После ввода в 2023 году участка "Селигерская" — "Физтех" в составе линии работает 26 станций, а ее эксплуатационная длина превысила 43 километра. Таким образом, она стала второй по протяженности среди радиальных линий на метро после Арбатско-Покровской.
Все станции метро в Москве открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра и закрываются в 1 час ночи. Время отправления первого поезда метро со станции Тимирязевская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.
Что касается дальнейшего продления на север, линию предлагалось строить в Дегунино, с ответвлением от станции Петровско-Разумовская в Лианозово.
По части южного радиуса, на ветке проектировались такие станции, как: Полянка, Серпуховская, Севастопольская, Чертановская и Красный Строитель. В 1978 году была обозначена задача скорого открытия Серпуховской линии от станции Добрынинская Серпуховская до станции Днепропетровская Южная. На участке должны были быть построены станции с проектными названиями: Даниловская Тульская , Нижние Котлы Нагатинская , Нахимовская, Каховская и Чертановская Севастопольская.
Генеральная схема развития московского метрополитена до 1985 года. Строительство линии началось в 1980-е годы. Южный радиус от станции Серпуховская до станции Южная был открыт в 1983 году.
Тогда же было открыто электродепо "Варшавское", обслуживавшее линию. Через два года линию продлили на юг: была построена станция Пражская в нынешнем районе Чертаново в сотрудничестве с чехословацкими строителями. Статья в об открытии станции Пражская, 1985 год.
Взято отсюда: mycheh. В 1986-1987-х годах были построены станции в центре города: Полянка, Боровицкая и Чеховская. В 1988 году ветка дошла до Савёловского вокзала, были открыты станции Цветной Бульвар, Менделеевская и Савёловская.
От строительства линии в сторону Дегунино было решено отказаться, решено было провести её в такие районы, как Марфино, Отрадное, Бибирево и Лианозово. До 1991 года линия называлась просто Серпуховской. В 1991 году был построен северный радиус линии: от станции Дмитровская до станции Отрадное.
В том же году открыли электродепо "Владыкино" вблизи одноимённой станции. Строительство станции Отрадное, 1988 год. Через год была открыта станция Бибирево, причём она стала первой станцией московского метрополитена, открытой после распада СССР.
Чтобы смотреть большую схему, нажмите на карту для увеличения. Пожалуйста, голосуйте! Делитесь в социальных сетях и мессенджерах! Схема предоставлена официальным сайтом ГУП «Московский метрополитен».
Карта метро москвы 2023 с новыми станциями крупно
Рассказываем, сколько будет длится ремонт на центральных станциях Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Участок метро Москвы на Серпухoвско-Тимирязевскoй линии между станциями «Савеловская» и «Боровицкая» будет закрыт в выходные 20-21 мая и 27-28 мая, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. На Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы погиб упавший на рельсы человек. Директор НИИ МосТрансПроект Владимир Титов опубликовал новую перспективную карту метро и московских центральных диаметров (МЦД) до 2030 года. Московская монорельсовая дорога относится к метрополитену Москвы и на карте метро обозначается, как линия №13.
"Яхромская"
- Ничего не найдено для 05 09 2022 Novaya Shema Metro Moskvy 2023 Goda Poslednie Novosti
- Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
- Схема метро Москвы
- Схема метро Москвы
- "Яхромская"
- New design of the map
Moscow Metro map
«Рижская» – станет частью одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, объединяющего станции Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4. Россия, Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия Карта всех событий. Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро восстановили и ввели в график. Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020).
Дептранс: движение на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы восстановлено
- Как схема метро стала такой невозможной
- Интерактивная карта метро Москвы
- Мрачные прогнозы о будущем Москвы и России: в сети показали новую карту метро. И она ужасает
- Пояснения к карте
- Как новая схема метро влияет на выбор недвижимости
Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года
Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра». Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным.
А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года.
С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями.
Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро.
Переходов из одного вагона в другой нет. Вагон монорельса Не смотря на то что были будни, время 14-00, народу ехало достаточно много, все сидячие места были заняты, я ехал стоя. Говорят, что в час пик бывают затруднения с посадкой и вагоны могут быть бетком. По монорельсу добираются до работы сотрудники телецентра и останкинской телебашни. Останкинский телецентр На фото ниже проезжали мимо останкинской башни, она полностью не попала в кадр. Вся дорога сделана на эстакаде и находится на высоте примерно третьего этажа. Состав едет со скоростью до 60 км в час, но в повороты входит медленно на скорости 20-30 км в час, а поворотов на дороге много, поэтому средняя скорость движения низкая, примерно как и у трамваев. Ниже вид с монорельса на Останкинский пруд и Троицкую церковь. Дальше вид на ул. Обучение веб-разработке и программированию от 99 рублей в месяц! На подъезде к конечной станции виден памятник рабочему и колхознице. Вся поездка от конечной до конечной занимает 20 минут. Составы двигаются только в одном направлении, как и трамваи. На конечных станциях находятся разворотные дуги, на которых состав разворачивается и движется в обратном направлении. Обратно можно поехать бесплатно если не выходить со станции. Но я обратно не поехал, пошёл на прогулку по ВДНХ. В целом поездка мне понравилась, я бы был не против, чтоб вместо метро в Москве развивали монорельсовые дороги, потому что ехать и любоваться разными видами намного интереснее, чем передвигаться в тёмном тоннеле метро. Но, к сожалению, такого не будет. Развитие и строительство монорельсовых дорог в России не планируется.
Подробности — в эфире телеканала Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
В ведомстве подчеркивают, что схема не является окончательной и в ней будут возможны коррективы. Но на сегодняшний день метро-2030 выглядит так.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
Через метро Тимирязевская проходит Серпуховско-Тимирязевская линии метрополитена Москвы. Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027. Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Копировать карту. Печать карты. Перейти к области просмотра. Получить код. Скачать KML. Посмотреть карту в Google Планета Земля.