Новости террано ниссан отзывы

Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска.

Nissan Terrano

Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска. Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно.

Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Данный вариант Nissan Terrano выпускали в Индии и России. Причем индийский рынок вседорожник покинул еще три года назад. В прошлом году в Москве началось производство Renault Duster второго поколения, но Terrano продолжал выпускаться в старом кузове. Это могло продолжаться какое-то время, но уход Renault из России поставил точку в истории бюджетного кроссовера. Теперь на планете не осталось заводов, где производят Terrano.

Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства. Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения.

Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе. Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно - этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke.

При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster — румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто.

Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо. Цена вопроса Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.

В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000.

Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв. В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера.

Ну а по бензиновым моторам расклад таков: предлагается два варианта рабочего объёма — 1,6 и 2,0 л. Начнём с более скромного движка. В его распоряжении 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Модификации с таким ДВС оборудуются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Где собирают Что касается вопроса, чья сборка Ниссан Террано, то Террано на базе Дастера производился с 2013 года в Индии, а начиная с 2014 — на территории РФ. Где конкретно собирают кроссовер в России?

В 2013 году, японцы заключили договор о производстве Terrano с российским машиностроительным заводом «Автофрамос». На сегодняшний день, эта площадка полностью принадлежит французскому партнёру Nissan — фирме Renault.

Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1. Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь в грязь пока не лазил , стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я если с горы. В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно 2 тыс. Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась.

В городе — 3-я или 4-я передача, редко 5-я. Подвеска - песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая. Тормоза резкие. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» - сойдет.

Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки. Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам — или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. В первый раз увидел - заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти. В «Спортейдже» меньше немного.

Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. Не нравится кнопка сигнала. Сам сигнал громкий, солидный, понравился. Магнитола и 4 колонки в дверях.

Читает «флешку» без проблем. Я не меломан, играет чего-то — и ладно. Руль непривычно тонкий, сразу одел чехол - стало нормально. Достоинства: двигатель. Работа подвески. Недостатки: мелочи.

В настоящее время автомобиль в такой же конфигурации представлен дилерами, примерно, за 1. Внешний вид Nissan Terrano не вызывает никаких эмоций, обычный среднестатистический бюджетный автомобиль. Во-вторых, салон ну здесь нет никакой инженерной мысли, деревянный пластик никакой инженерной мысли, у меня кожаные сиденья не очень практично.

Отзывы на Ниссан Террано

Решетка радиатора выполнена в V-образном стиле. Кузов начинен хромированными деталями, прибавляющими ему элегантности и дороговизны. Фары с оптикой из линз прекрасно вписываются в картину, и гармонично сочетаются с обновленным дизайном. Несмотря на кажущуюся крупность, кузов машины не так велик, по размерам он даже меньше Рено Дастер.

В переднем бампере вмонтирована крупная сетка, растянувшаяся длинной полосой между противотуманных фар. Сбоку машина выглядит солидно. Диски придают автомобилю неповторимую оригинальность и завершенность образа.

Автомобиль имеет несколько моторов в комплектации comfort объемом 1. Стоимость машины в настоящее время колеблется от 980 000 до 1 184 000 р. Что ж, внешне и технически по заявлениям производителей этот автомобиль прекрасен, но как и везде он имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы Ниссан Террано Обновленный дизайн. Маркетологи постарались и нарисовали современный автомобиль, достойный рассмотрения на покупку. Компактный кроссовер удобно эксплуатировать в городе, а его вместительность позволит с легкостью перевозить нескольких человек.

Экономичный расход топлива. Покупателям автомобилей такого сегмента вряд ли понравится выкладывать все деньги на бензин. Террано подкупает своим притупленным аппетитом.

В среднем расход по городу, исходя из реальных отзывов владельцев, составляет 8 литров, а по трассе 6 литров на 100 км. Высокая проходимость. Ниссан имеет систему All Vode 4Х4, позволяющую подключать полный привод в тяжело проходимых дорожных условиях.

Эффект внедорожника достигается также за счет большого дорожного просвета, крепкой подвески, хорошей геометрической проходимости и за счет мощных двигателей, хорошо подхватывающих с низов.

Подвеска У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену. Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске.

На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает. Управление и коробка передач И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться.

Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно. Датчик уровня топлива Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег. Топливо и расход Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет.

По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации.

Регулировка сиденья по высоте отсутствует. Жесткое рулевое колесо, несмотря на наличие гидроусилителя руля, достаточно тугое, чтобы поворачиваться. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, нужно сильнее нажимать на тормоз.

Также, думаю, сказывается и отсутствие задних дисковых тормозов. Мало ниш в салоне: извечная проблема куда поставить телефон. Нашел досадный недостаток, но, как оказалось, это норма для этих двигателей H4M - это расход масла. За 8 тысяч ходов масло израсходовало половину щупа, пришлось долить максимум 1 литр. То есть у меня выходил расход около 80-90 мл на 1000 км, если я правильно понимаю. В остальном нормальная и безотказная работа.

Ни много, ни мало: аттракционы и карусели. Александр, обзор Ниссан Террано 1. МКПП и передний привод 2019.

Вообще о присутствии данной блокировки говорит ярко оранжевая или серебристая наклейка на заднем мосту, однако лучше всего лично убедиться, что LSD есть и что он работает. Сделать это просто.

Достаточно включить нейтральную передачу и покрутить одно из задних колес. Если второе вращается в ту же сторону, то тогда все в порядке. Если же вращение идет в противоположную сторону, то, значит, LSD нет вовсе или он сломан. Коробки передач на европейских Terrano, как правило, механические, а «автоматы» чаще встречаются на американских Pathfinder. Обе трансмиссии очень надежны, вот только нужно внимательно относиться к регулярной замене масла. Последнее масло обладает повышенной агрессивностью к цветным металлам, из которых сделаны синхронизаторы причем, особенно вредным GL-5 становится летом.

Все перебирать надо не всегда Подвеска Nissan Terrano первого поколения считается очень надежной и в ней можно ничего не менять даже после 120-150 тыс. Относительно слабыми местами считаются задние стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, в которых разбиваются шарниры, сайлент-блоки рычагов задней подвески их восемь штук и отбойники хода подвески. Стоит отметить, что ресурс подвески сильно зависит от того, где раньше эксплуатировался автомобиль. Если в городе, то тогда все без исключения детали служат очень и очень долго. А вот бездорожье серьезно сокращает ресурс подвески, что, в принципе, неудивительно. Кстати, некоторые автомобили имеют подвеску с двумя режимами жесткости: нормальным и спортивным.

В подавляющем большинстве случаев продающиеся Terrano требуют того или иного ремонта подвески. Причем, из этой суммы почти половина средств уйдет на амортизаторы, которые стоят по «сотке». Кстати, мастера с опытом рекомендуют при ремонте ставить некоторые сайлент-блоки от Nissan Patrol, которые крепче. Стоит отметить, что далеко не всегда требуются столь значительные вложения. Обычно для приведения автомобиля в порядок можно обойтись гораздо меньшими суммами, но иногда проще сделать все сразу и потом забыть о подвеске на несколько лет. Если на автомобиле стоят рулевые тяги, шаровые опоры, крестовины и прочее с пресс-масленками, то надо не лениться как минимум раз в 20-25 тыс.

В этом случае детали прослужат заметно дольше. На некоторых машинах можно обнаружить серьезно изношенный насос гидроусилителя. Nissan Terraro или Pathfinder первого поколения при правильном обслуживании и уходе способен служить очень долгое время, ведь этот внедорожник обладает надежными двигателями, крепкой подвеской и мощнейшей рамой. Вот только к настоящему моменту значительная часть автомобилей находятся в довольно изношенном состоянии и требуют определенного ремонта. Но, по счастью, сейчас на рынке можно найти много качественных неоригинальных запчастей, цена которых уже не выглядит заоблачной. Экскурс Внедорожник Terrano появился в модельной гамме Nissan в 1986 году.

Этот автомобиль по своей конструкции был частично унифицирован с пикапами Nevada и первое время выпускался лишь в 3-дверном варианте. В 1989 году появилась пятидверная версия. Стоит отметить, что Nissan Terrano часто можно встретить и под именем Pathfinder, под которым он продавался в США выпускался Pathfinder, кстати, тоже в Америке. Дело в том, что в Старом Свете еще в 1992 году была представлена модель под названием Nissan Terrano II, которая была сделана совместно с компанией Ford. Второе поколение Nissan Terrano с технической точки зрения было похоже на «первый» Terrano, но имело более мощные двигатели, в том числе и 3,3-литровый бензиновый агрегат 170 л.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
  • Стоит ли покупать Nissan Terrano: анализ преимуществ и недостатков
  • Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Ниссан Террано 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
  • Nissan Terrano: отзывы владельцев 1-го поколения

Видео обзор Ниссан террано отзывы владельцев все минусы

  • Отзывы владельцев Nissan Terrano - Автомобильный форум России
  • КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Аргументы и Факты
  • Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска

Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России

Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года.

Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Напомним, что вседорожник продавался с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 114 л. Пару агрегатам составляет пяти- либо 6-ступенчатая "механика" или "автомат". Привод мог быть как передним, так и полным. По официальному прайс-листу цены на модель начинались от 1 690 000 рублей.

Привод мог быть как передним, так и полным. По официальному прайс-листу цены на модель начинались от 1 690 000 рублей.

Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге в марте приостановил работу в связи с перебоями поставок комплектующих. На сегодняшний день численность сотрудников завода составляет около 2000 человек.

Многие владельцы кроссовера говорят о том, что после продолжительного времени езды за рулем японского паркетника, у них возникает желание сделать остановку и послушать тишину. Из прочих не самых значимых недостатков паркетника его владельцы отмечают низкий уровень эргономичности салона, чрезмерную шумность печки, возможность быстрой поломки муфты и запотевание фар. Также можно отметить слабоватые характеристики мотора объемом 1,6 литра и более высокий уровень цен, в сравнении с Renault Duster.

Планирует ли обновлять свой кроссовер японский производитель — пока не известно. Однако учитывая факт оптимизации и унификации, к которым стремится концерн Renault-Nissan-Mitsubishi, то можно предположить, что третье поколение паркетника окажется последним. Именно поэтому рассчитывать на то, что разработчик пересмотрит силовые характеристики кросса, поработает над качеством его шумоизоляции и прочими возможностями, не приходится. По всей видимости, в ближайшей перспективе Nissan Terrano навсегда покинет российский авторынок. Запись перемещена в архив.

Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость; В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим; В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности; Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров; Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа. Вывод и общее мнение об автомобиле Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали.

На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам. Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать.

Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион
  • Трансмиссия
  • Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу — Журнал «4х4 Club»
  • Форум по Nissan Terrano III - Форум -

Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Nissan Terrano I. Покупать или нет? | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Отзывы владельцев Nissan Terrano Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано. Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью.

Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году

Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. Какие же шансы у этого автомобиля на вторичном рынке? В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Главные отличия будут заключаться во внешнем виде и оснащении в базовой комплектации — у Terrano оно немного богаче.

Сборка Terrano осуществляется на том же заводе, что и Duster, несмотря на то, что последний уже сумел сменить поколение. В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове Положительные стороны. К плюсам этой модели автомобиля можно отнести следующие моменты: Высокая степень выносливости коробки передач; Большой ресурс работы силовой установки; Надежный полный привод, на который можно положиться.

Оформление салона представляет собой несколько напоминаний о «Дастере».

Nissan Terrano Сегодня на рынке много автомобилей, который принято называть соплатформенными. Но случай Terrano и Duster иной. У других соплатформенников есть пусть и не глобальные, но технические отличия, которые позволяют между ними выбирать, Terrano же полностью, один в один скопирован с Duster. Отличия только в переднем бампере, передних фарах, задних фонарях, да других воздуховодах и руле в салоне.

Причем, мы бы не сказали, что все это у Nissan лучше. Renault выглядит более гармонично, да и рулевое колесо после последнего обновления у него интереснее хотя согласимся, что это вкусовщина. Все еще не верите, что Terrano это просто развод на деньги? Рассказываем подробнее. Цена Это самый главный пункт, с которым невозможно спорить.

Берем прайс-листы обоих автомобилей на момент написания статьи и сравниваем. Terrano в максимальной комплектации с 2 литровым мотором и АКПП стоит 1 229 000 рублей. Duster в максималке с такими же мотором и трансмиссией — 1 152 900 рублей. Начинаем скрупулезно сравнивать оснащение и находим лишь два отличия. Во-первых, у Nissan система ESP уже включена в комплектацию, а у Duster ее нужно докупить за 16 000 рублей.

Во-вторых, у Duster есть фирменная программируемая система автозапуска, а у Terrano ее нет. Чтобы уровнять шансы, докупаем ESP — машины выходят идентичными по оснащению не считая автозапуска у Renault , но при этом Terrano дороже примерно на 50 000 рублей. И это при том, что как раз в момент написания статьи у Nissan проходит акция, и цены дополнительно снижены, без акции разница еще больше. Но это мы взяли топовые комплектации. А если выбрать варианты попроще?

Возьмем машины с мотором 1,6, полным приводом и механикой в средних комплектациях — у Duster это Drive, а у Terrano — Elegance. Комплектации снова идентичные, разве что у Terrano опять ESP идет с завода, у Duster нужно докупать за 16 000 рублей.

Достоинства: Экстерьер на пятерку! Полный привод, цена приемлемая, проходимость, подвеска, шумоизоляция. Недостатки: Двигатель 1,6 не очень тянет, у кого есть больше денег берите двушку.

Зеркала боковые маленькие. Отзыв: Полгода назад решился поменять Логан на полноприводный кроссовер, надоело откапываться зимой, да и вообще хотелось автомобиль побольше и повыше. Так как опыт владения Рено имею достаточно большой, в первую очередь смотрел Дастер. Всем автомобиль понравился кроме внешнего вида. Деньги немалые, и хотелось бы их отдать за машину на которой было бы приятно ездить.

Оно легко стирается после механического воздействия. Тем не менее, коррозийные процессы развиваются не быстро: только через три-четыре года в местах повреждений появляется ржавчина. Поэтому, если за машиной бережно ухаживать, можно избежать подобных неприятностей.

Автовладельцы невысоко оценивают шумоизоляцию салона. Бывают претензии и к отделке: она не выдерживает больших нагрузок и через несколько лет заметно изнашивается. Механизмы регулировки сидений тоже жалобно поскрипывают с течением времени и могут потерять точность настройки.

Советы по выбору Terrano отличается умеренной ценой среди своих собратьев, но за это придется платить невысоким качеством материалов отделки салона, специфической эргономикой и отсутствием навороченных электронных помощников на дороге. Зато владелец получит автомобиль с неожиданно хорошей проходимостью не только в городе, но и по бездорожью, а еще энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой. Nissan Terrano подойдет тем, кто любит частые поездки за город, а на городских дорогах он уступает одноклассникам и по расходу топлива, и по мощности.

При выборе подержанного автомобиля эксперты советуют обратить внимание на двухлитровый двигатель за его надежность и эксплуатационные характеристики.

Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель?

Слишком много недостатков Наверное, абсолютное большинство владельцев Nissan Terrano указывает на то, что их паркетник постоянно грязный в зоне порогов. Такое свойство автомобиль получил из-за неудачной конструкции колесных арок. Еще один существенный минус Nissan Terrano — практически полное отсутствие шумоизоляции. Многие владельцы кроссовера говорят о том, что после продолжительного времени езды за рулем японского паркетника, у них возникает желание сделать остановку и послушать тишину. Из прочих не самых значимых недостатков паркетника его владельцы отмечают низкий уровень эргономичности салона, чрезмерную шумность печки, возможность быстрой поломки муфты и запотевание фар. Также можно отметить слабоватые характеристики мотора объемом 1,6 литра и более высокий уровень цен, в сравнении с Renault Duster. Планирует ли обновлять свой кроссовер японский производитель — пока не известно. Однако учитывая факт оптимизации и унификации, к которым стремится концерн Renault-Nissan-Mitsubishi, то можно предположить, что третье поколение паркетника окажется последним.

Вы еще помните такую модель? И вообще, этот автомобиль решили убрать из линейки. Как пишет сайт Wroom , вседорожник ушел в историю после закрытия московского завода «Рено Россия». Данный вариант Nissan Terrano выпускали в Индии и России. Причем индийский рынок вседорожник покинул еще три года назад.

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации. По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все. Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

Долго выбирал, взял нулевый. На третьей тысячи на кромке кожуха амортизаторов появились масляные разводы. Протер на сухо, через тысячу глянул — а там масляные кольца на кожухах высотой в три см. Эксплуатирую в городе аккуратно. А что будет если на бездорожье? В общем — не в восторге от машины. Посмотрим, что будет дальше. Михаил пишет: Владеют всего месяц полный привод, 143 л. До этого ездил только на пузотерках, но мечта была всегда о внедорожнике. По деньгам тянул Каптюр, Дастер или Террано. Очень понравился Каптюр, но выбрал все же Террано т. В салоне сначала при выборе авто протестил Кашкая — несомненно авто более высокого класса. Но вот что я отметил: авто очень шумный и подвеска гремучая очень короткоходная жёсткая совсем не внедорожная и динамика не на высоте хотя внутри все очень мягко и приятно по отделке. Другое дело когда после тест был на Террано. Я просто не ожидал от этого автомобиля такой динамики и такой комфортной подвески и шумка лучше чем у Кашкая. А не ожидал потому что сам до этого не ездил на этом авто, а начитался всякой негативной чепухи некоторых отзывов. Если не устраивает динамика — зачем брать слабый движок 1. Конечно хотелось бы иметь пятую передачу АКПП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий