В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев.
Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
Все моторы, используемые на этом автомобиле, представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции. В 2016 году его заменил 1. У него отсутствуют гидравлические компенсаторы, поэтому возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров. В числе плюсов можно отметить увеличенную долговечность привода ГРМ. Мотор имеет большую экономичность в плане потребления топлива, но охотнее потребляет масло, особенно с возрастом.
Рабочий ресурс оценивается в 300 тысяч километров. Коробки передач. Для древней механики JR5 заявленным ресурсом является 150 тысяч километров, но чаще всего она может прожить и 300.
За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации.
Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги.
А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе.
Зато со светофора, стартануть — легко… ущербным в потоке себя не почувствовал.. Мне большего пока не надо если что доп Шумка в помощь Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо.
Пока- это потому что пробег на данный момент чуть более пяти тысяч. Неплохое ускорение, по трассе бежит хорошо- дорогу держит прилично, скорость 130-раз плюнуть больше просто не разгонялся. По бездорожью если и уступит уазику, то совсем немного. Он грязнуля. Виновата скорее всего недостаточно продуманная аэродинамика.
Если на скорости км.
Брызговики тут не помогут, нужно ставить пластиковые накладки. Лучше сразу поставить бесключевой доступ. Отзыв владельцев По этой ссылке выложен рассказ о владении кроссовером 2017 года выпуска Дополнительные материалы Отзыв на трехлетний кроссовер Ниссан Террано Контактная информация: Мы ВКонтакте: Сообщество ВК Копирование материалов сайта строго запрещено. Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально.
Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье. |
Nissan Terrano II покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на | Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». |
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году | Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? |
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Террано?
- Ниссан Террано 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
- Реальные отзывы nissan terrano внедорожник 2021 года
- Свежие записи
Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano
Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска. Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным. Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений.
Nissan Terrano покинул российский рынок
В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет. Александр, отзыв о Ниссан Терано 1. МКПП и передний привод 2018 г Машина с двигателем 2. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил. Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит.
Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.
Не хватает омывайки на камеры. В остальном все хорошо, из минус чего то «крупного» не заметил 0.
Широта комплектаций и выбора Если Nissan дороже при прямом сравнении, то, может, он будет гибким и удобным в выборе? Совсем нет. Главный «косяк» Terrano — отсутствие дизельных версий. У Duster есть комплектации с мотором на тяжелом топливе, и это его сильное конкурентное преимущество, потому что в этом классе никто ничего подобного не предоставляет. В том числе и Terrano, у него только бензиновые агрегаты. С комплектациями вообще швах. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. И это плохо — человек с ограниченным бюджетом в салон Nissan уже не пойдет. Минимальный Terrano стоит 955 000 рублей, тогда как самый дешевый Duster — 719 000 рублей. Да, разница в комплектации будет заметной, но так и цена отличается сильно. Кому-то не нужно много опций, но нужна машина. Опять Terrano пролетает. Nissan Terrano — вид сзади Довольно грустно у Terrano обстоят дела и с персонификацией. Автомобиль предлагается только в фиксированных комплектациях, без возможности докупать опции. Тогда как у Duster очень обширный прайс-лист, машину можно конфигурировать под себя. Пример все с тем же ESP, у Terrano он по умолчанию есть у всех машин с полным приводом — нужна она тебе, не нужна, все равно заплати, а в Duster за ESP можно просто не доплачивать — и это поможет дополнительно сэкономить. Единственный плюс Nissan — в Renault перестали продавать моноприводные «Дастеры» с мотором 1,6 в богатых комплектациях как нам кажется, чтобы не мешать продажам Kaptur , тогда как у Terrano такие комплектации есть, но это утешает слабо. Если уж и покупать кроссовер типа Duster или Terrano, то 4х4, с приводом на одну ось есть и более дешевые варианты автомобилей. Nissan Terrano и Renault Duster 3. Обслуживание Если вы думаете, что Terrano оказывается дороже Duster только в момент покупки, то серьезно заблуждаетесь — обслуживание Nissan тоже дороже. Как так, машины же точные копии друг друга?
Например, взять такой случай, что когда едешь с горки, разгоняешься, и потом по инерции катишься пару километров. При этом двигатель можно выключить. Тормозная система работает, поэтому всегда реально остановиться. Что касается коробки передач-автомата, то здесь такие приколы не пройдут. Придётся сжигать больше количество горючего. Если же сравнивать общие расходы машины с Нивой, то бензина она кушает достаточно, аппетит у неё хоть куда. Многие жалуются на плохую шумоизоляцию в салоне этого автомобиля. Но я бы не сказал, что в этом плане так плохо. При сравнении с крутыми навороченными тачками, чувствуется что здесь еще есть над чем работать. Однако если сравнивать с Нивой, то тут небо и земля. Слишком высокая шумоизоляция не является хорошим вариантом.
Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков | у тестя дастер, а у отца террано, дак вот террано явно тише, ну и настройки подвески немного покомфортнее, между ними 2 выбрал бы террано. |
Отзывы владельцев Nissan Terrano - Автомобильный форум России | Рассказываем, почему Nissan Terrano признан неликвидным кроссовером на вторичном рынке. |
Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер | Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано) | Отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель? | Отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)
Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света. Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел. Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником.
В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа. Салон Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может. На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой.
И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё. Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей см. Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» баранка регулируется только по высоте , как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации непонятно, есть он, нет , и шумно, и тесно... Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть. На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Он не обозначен в маршрутном листе завёл чёртов навигатор , не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко...
Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа. Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям. Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде регулируется только по высоте При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника достигает уже 1636 л, а за счёт складывания спинки сиденья переднего пассажира он значительно увеличивается в длину, позволяя перевозить длинномеры до 2,65 м. Снаружи вы ничего нового не увидите — все изменения машины в интерьере и оборудовании. В первую очередь это круиз-контроль, который теперь оснащён и ограничителем скорости. Эта функция особенно актуальна именно сейчас, когда камер, фиксирующих превышение, стало слишком много, и настоявшись в пробке, так легко «передавить клавишу», как сказал мне однажды сотрудник ДПС. Заметно удобнее стали сиденья. Более длинные подушки с изменённым профилем лучше фиксируют тело водителя. Новое рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и мультимедиа позволяют не отвлекаться от процесса управления. Руль, как и прежде, регулируется только в одной плоскости — по высоте. Со среднестатистическим ростом можно устроиться вполне комфортно, но длинноногим водителям будет не очень удобно.
Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении. Говорят, у Логанов такая же история. Достоинства: отличная подвеска. Хороший клиренс. Большой багажник. Магнитола с USB и Bluetooth. Недостатки: низкое качество ЛКП. Бедный пластиковый салон. Отвратный звук аудио. Качество сборки в целом. Машина имеет не плохую проходимость и легка в управлении, имеет эконом режим, что позволяет значительно сэкономить топливо. К минусам можно отнести длину автомобиля хотя привыкнуть можно , скудность салона за такие деньги кресла не поднимаются, руль не регулируется по вылету, пластик и кресла дешевые , и не какой это внедорожник, как показывают в видеороликах, а очередной паркетник, плюс к тому раздражает рев ремня при больших оборотах. Отдельно хочется сказать о сборке: задние тормозные колодки свистят при торможении, при поднятии ручника не всегда загорается индикатор ручного тормоза из-за чего часто не получается поставить машину на автозапуск. За почти миллион рублей могли бы что-то и получше предложить. Достоинства: клиренс. Евгений, Кукмор Nissan Terrano, 2017 г 2. Проходимость Nissan Terrano даже по снегу со льдом на летней резине - очень хорошо, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки, иначе будет буксовать, авторежим здесь бессмысленный с моей точки зрения, а на трассе ESP поможет гораздо лучше запоздалого подключения задней оси. В городе и по трассе езжу на переднем приводе. А вот бензобак маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Со спорткарами гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Шевроле Нивы. Пластик у Nissan Terrano хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Если не будет ломаться - то своих денег стоит однозначно, единственным конкурентом вижу новый «Каптюр». Но поскольку я периодически выезжаю на стройплощадку - выбор сделал в пользу Nissan Terrano - лучше геометрия, высокие бампера. Пока никаких поломок, дефектов, ни одна лампочка не перегорела. ТО действительно сделали абсолютно бесплатно. Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Внешний вид. Вместительность салона. Недостатки: некомфортные родные передние сиденья. Маленький бензобак.
Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)
Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом | Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью. |
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ | У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. |
Отзывы владельцев Nissan Terrano / Ниссан Террано | автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. |
Подписаться на отзывы
Если же слышны металлический визг, хруст, удары, то тогда есть два варианта. Первый — «хабы» просто не подключились происходит, как правило, из-за избытка или замерзания смазки в «хабе». Второй — необходимо заменить сами муфты, либо пары блокирующих колец обычно владельцы Terrano вынуждены обновлять последние раз в 1-2 года. После испытания «хабов» нужно поднять машину на подъемник и осмотреть «пузо». На КПП, «раздатке», мостах и пр. При вывешенном заднем мосте можно проверить наличие и состояние дифференциала повышенного трения чаще обозначается как LSD — Limited Slip Differential , который при пробуксовке одного заднего колеса позволяет второму крутится на некоторых Terrano система LSD отсутствует. Вообще о присутствии данной блокировки говорит ярко оранжевая или серебристая наклейка на заднем мосту, однако лучше всего лично убедиться, что LSD есть и что он работает. Сделать это просто. Достаточно включить нейтральную передачу и покрутить одно из задних колес. Если второе вращается в ту же сторону, то тогда все в порядке.
Если же вращение идет в противоположную сторону, то, значит, LSD нет вовсе или он сломан. Коробки передач на европейских Terrano, как правило, механические, а «автоматы» чаще встречаются на американских Pathfinder. Обе трансмиссии очень надежны, вот только нужно внимательно относиться к регулярной замене масла. Последнее масло обладает повышенной агрессивностью к цветным металлам, из которых сделаны синхронизаторы причем, особенно вредным GL-5 становится летом. Все перебирать надо не всегда Подвеска Nissan Terrano первого поколения считается очень надежной и в ней можно ничего не менять даже после 120-150 тыс. Относительно слабыми местами считаются задние стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, в которых разбиваются шарниры, сайлент-блоки рычагов задней подвески их восемь штук и отбойники хода подвески. Стоит отметить, что ресурс подвески сильно зависит от того, где раньше эксплуатировался автомобиль. Если в городе, то тогда все без исключения детали служат очень и очень долго. А вот бездорожье серьезно сокращает ресурс подвески, что, в принципе, неудивительно.
Кстати, некоторые автомобили имеют подвеску с двумя режимами жесткости: нормальным и спортивным. В подавляющем большинстве случаев продающиеся Terrano требуют того или иного ремонта подвески. Причем, из этой суммы почти половина средств уйдет на амортизаторы, которые стоят по «сотке». Кстати, мастера с опытом рекомендуют при ремонте ставить некоторые сайлент-блоки от Nissan Patrol, которые крепче. Стоит отметить, что далеко не всегда требуются столь значительные вложения. Обычно для приведения автомобиля в порядок можно обойтись гораздо меньшими суммами, но иногда проще сделать все сразу и потом забыть о подвеске на несколько лет. Если на автомобиле стоят рулевые тяги, шаровые опоры, крестовины и прочее с пресс-масленками, то надо не лениться как минимум раз в 20-25 тыс. В этом случае детали прослужат заметно дольше. На некоторых машинах можно обнаружить серьезно изношенный насос гидроусилителя.
Nissan Terraro или Pathfinder первого поколения при правильном обслуживании и уходе способен служить очень долгое время, ведь этот внедорожник обладает надежными двигателями, крепкой подвеской и мощнейшей рамой. Вот только к настоящему моменту значительная часть автомобилей находятся в довольно изношенном состоянии и требуют определенного ремонта. Но, по счастью, сейчас на рынке можно найти много качественных неоригинальных запчастей, цена которых уже не выглядит заоблачной.
Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса. Такой брод для Terrano — пара пустяков.
Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации. По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки.
Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все. Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают.
Едет нормально, но запаса нет совсем, хочется помощнее, но выбор сделан. По расходу топлива получается больше чем на Логане, но и машинка больше плюс полный привод. Сейчас в городе выходит не менее 13 литров на сотню.
По трасе Террано едет намного лучше Логана, управляемость на высоте, в скоростном режиме 90 -110 очень комфортно, дальше разгон дается сложнее моторчику 1,6 тяжело. Шумоизоляция вообще на мой взгляд это большой плюс Террано, в автомобиле тихо даже на скорости, возможно это потому что я сравниваю с Логаном, но меня шумка устраивает на все 100. В салоне уютно, панель другая нежеле в Дастере, поблагороднее чтоли. После Логана к Террано по салону придраться не к чему. Все устраивает.
Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля. Двигатель Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа.
В варианте 2. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров. Подвеска У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену. Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске.
На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает. Управление и коробка передач И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать.
Отрицательные отзывы
- Видео обзор Ниссан террано отзывы владельцев все минусы
- Выбираем подержанный Nissan Terrano III (D10)
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
- Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ
- Как выбрать качественную сборку Ниссан Террано | Поломки и достоинства авто
Nissan Terrano I. Покупать или нет?
С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года.
ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий.
Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным. Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном.