Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017). С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Nissan Terrano 2.4 (1990 г.в.): Вот хочу рассказать об своей «Террашке» 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело). Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска
- Цена вопроса
- Обзор авто
- Форма поиска
- Отзывы владельцев Nissan Terrano - Автомобильный форум России
- Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году
Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки
Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017). Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно. Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью. Узнайте про автомобиль Nissan Terrano: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Ниссан Террано и конечно видео, фото новинок Nissan Terrano в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет.
Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год
Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». Кроссовер Nissan Terrano, который выпускали на заводе Renault в Москве, покинул Россию. Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев. Nissan Terrano. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей.
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года
Как выбрать качественную сборку Ниссан Террано | Поломки и достоинства авто | Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г. |
Nissan Terrano 2019 — фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики | Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. |
Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. |
Ниссан Террано Отзывы Владельцев Расход Топлива История автомобиля • DRIVER'S TALK | Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. |
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году | Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска. |
Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster
Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном. Рассказываем, почему Nissan Terrano признан неликвидным кроссовером на вторичном рынке. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. #zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia. Nissan Terrano.
Nissan Terrano II покупать или нет?
Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто.
Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы
Renault Duster дешевле на 100-150 тысяч! Так что неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже своего французского родственника. Дизайн менять не стали Да, Terrano и сейчас выглядит интереснее «Дастера», но мы-то ждали настоящего обновления! Как минимум, новых бамперов... И салон почти не изменился об этом — чуть ниже , хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке.
Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера». В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого.
Автомат остался прежним Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно.
Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз.
К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла.
За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул. В остальном обычная беспроблемная эксплуатация.
Ни больше, ни меньше — едет и едет. Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.
Звук аудио устройства — на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться. Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели — в принципе. Автомобиль — теплый, салон прогревается быстро Кашкай холоднее. Ниссан Террано 2024 цены и комплектации Цена Ниссан Террано 2024 в России составляет от 1 235 000 до 1 599 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
Комплектация 1. Comfort 2WD MT5 1 235 000 1. Elegance 2WD MT5 1 285 000 1. Comfort 4WD MT6 1 306 000 1. Elegance 4WD MT6 1 357 000 1. Elegance 4WD MT6 1 482 000 2.
Elegance 4WD AT4 1 527 000 2.
Повышения загрязнения бортов авто не заметил. Прокачай колеса до 2,0 атмосфер, как написано на двери, так что подвеска работает нормально. Нравится багажник - хватит. Откровенных огрехов и просчетов не выявил. Лобовое стекло с подогревом - это одно, а вот радар детектор обнаруживает чуть хуже.
Печка и кондер работают отлично. Следовательно, это одна из немногих машин за такие деньги, на которую можно хоть срать, хоть в театре. Nissan Terrano 1. Это, конечно, не рамный джип, но на нем можно залезть куда угодно. Не раз ходил на рыбалку, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает хорошо, печка быстро греется.
В салоне все достаточно просто: ничего лишнего, но все, что мне нужно, это круиз и ограничитель, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, подушки безопасности, а в базе в качестве бонуса - стальной щиток. ТО не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 в режиме переднего привода. Nissan Terrano 2.
Ниссан Террано – конкурент ли Дастеру?
Впервые машина с таким именем появилась в 1986 году. Этот автомобиль выпускался на основных заводах Nissan вплоть до 1996 года. Сборку же первого Terrano перенесли в юго-восточные филиалы Nissan. А вот для европейского рынка в 1993 году была выпущена новая модель — Nissan Terrano II. Этот внедорожник был плодом деятельности двух автогигантов, ведь в его создании принимали участие специалисты Nissan и Ford. Так что нечего удивляться, что Ford Maverick первого поколения представляет собой почти точную копию Nissan Terrano II. Благодаря своему возрасту и распространению на этот автомобиль можно без особых проблем найти запчасти, которые к тому же и стоят недорого. Однако нужно сразу предупредить желающих купить такую машину — обслуживание внедорожника в любом случае будет стоить дороже, чем легкового автомобиля аналогичного года. Эти автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях, да к тому же имеют некоторые оригинальные детали.
Есть серьезные промахи и в эргономике. Например, «бибикалка» утоплена в ступицу рулевого колеса, и пользоваться ей неудобно. К тому же она иногда залипает, и звуковой сигнал может срабатывать сам по себе. Если ездить на автомобиле по асфальту и лишь иногда заезжать на проселочные дороги, то она долго не будет требовать к себе внимания — многие элементы подвески и рулевого служат по 100 тыс. На Terrano устанавливались двигатели мощностью от 85 до 148 л. Все моторы считаются надежными и выхаживают без особых напряжений по 300 тыс. Если же относиться к двигателю с любовью, то его хватит и на 500 тыс. Наиболее желательным мотором для Terrano считается 3,0-литровый бензиновый агрегат 136 л.
Как уже упоминалось, его созданием занимались две компании: Ford и Nissan. У некоторых покупателей Nissan Terrano II изначально были сомнения в качестве автомобиля, ведь его собирали не в Японии, а в солнечной испанской Барселоне. Там, как и в Италии, надежность автомобилей всегда если не хромала, то, по крайней мере, была хуже, чем у «японцев». Однако сильно расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь в Испании была по большому счету лишь сборка автомобилей, а все основные детали привозили из Японии. Кроме того, японцы до сих пор постоянно ведут строжайший контроль над испанскими рабочими и не позволяют им «халявить». Стоит только сказать, что собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral. Еще одним фактом серьезного отношения специалистов Nissan к качеству испанских автомобилей служит то, что изначально европейский завод Nissan был построен в... Причем, речь идет не просто о проверке работоспособности линии по сборке автомобилей.
И лишь после этого, убедившись, что все функционирует как положено, завод разобрали и по частям перевезли в Испанию. Причем, даже и зеркала поставили в тех туалетах, где они были изначально. Вот такая дотошность. Первое время автомобиль имел обычные прямоугольные фары, но через три года была проведена небольшая модернизация модели, после чего у Nissan Terrano II появилась новая решетка радиатора и четыре круглые фары, которые придали автомобилю довольно забавный вид. Но не только их можно выделить в качестве оригинальных элементов дизайна.
Все это дилер инсталировал в мой авто буквально за один день. Из впечатлений — потрясаюшая машина! Автоматическая коробка очень радует — сперва я этого автомата опасалась, непривычно, педали всего две и рычаг не надо дергать, рука автоматически к нему тянулась. Но привыкла буквально за пол дня. Сразу же отметила повышенный интерес от соседних машин, многиеоглядываются, рассматривают необычный и пока что новый для наших улиц автомобиль. У водителей Дастеров вид моего белоснежного Террано со сверкающей решеткой вообще вызывает культурный шок. Аввтомат пеерключается плавно, есть некий ступор при трогании, но менеджер успокоил, сказал что после обкатки это пройдет. Мотор очень радует — после Логановских 80 лошадей динамика даже на автомате заставила к себе привыкать. Салон по шумности сравним с Логановским, думаю смена резины на более мягкую как то поправит ситуацию.
По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе. Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает. Юрий ездит на Ниссан Террано 2. Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано все минусы и плюсы Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит! На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол ну не совсем идеально, но нормально. Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления. Отзыв про Nissan Terrano 1. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль.
Технические характеристики Nissan Terrano 2023 Линейка силовых установок полностью позаимствована у «Дастера». В Индии в её состав входят: один бензиновый 102-сильный мотор объемом 1,6 литра и два варианта 1,5-литрового дизельный двигатель 85 или 110 л. В России кроссовер доступен с 114-сильным 156 Нм бензиновым мотором объемом 1,6 литра и с 2,0-литровый агрегат мощностью 143 л. Двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и с 4-ступенчатой автоматической КПП.
Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель?
Пока- это потому что пробег на данный момент чуть более пяти тысяч. Неплохое ускорение, по трассе бежит хорошо- дорогу держит прилично, скорость 130-раз плюнуть больше просто не разгонялся. По бездорожью если и уступит уазику, то совсем немного. Он грязнуля.
Виновата скорее всего недостаточно продуманная аэродинамика. Если на скорости км.
На первой машине Шевроле-Авео также аналогичная проблема была, но лечилась заменой предохранителя! Михаил пишет: Купил Теранчика в 2017 году 1. Очень нравится высокий клиренс — зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем.
Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал — сказка для нашей зимы. Елисей пишет: Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв : Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось — разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки как ни крути, Ниссаны красивее : Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил!
Перейдем к эксплуатации: минусы: - в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено мой рост 186 см. Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий : Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост напомню — 186 см — не машина, а дом на колесах. Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Михаил пишет: В августе 2017 года взял новый Террано в салоне.
Это мой 5-й авто — есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния Украина, Питер, Нижний…. Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника. Накатал более 70 тысяч км.
Там, как и в Италии, надежность автомобилей всегда если не хромала, то, по крайней мере, была хуже, чем у «японцев». Однако сильно расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь в Испании была по большому счету лишь сборка автомобилей, а все основные детали привозили из Японии. Кроме того, японцы до сих пор постоянно ведут строжайший контроль над испанскими рабочими и не позволяют им «халявить». Стоит только сказать, что собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral. Еще одним фактом серьезного отношения специалистов Nissan к качеству испанских автомобилей служит то, что изначально европейский завод Nissan был построен в... Причем, речь идет не просто о проверке работоспособности линии по сборке автомобилей. И лишь после этого, убедившись, что все функционирует как положено, завод разобрали и по частям перевезли в Испанию. Причем, даже и зеркала поставили в тех туалетах, где они были изначально. Вот такая дотошность.
Первое время автомобиль имел обычные прямоугольные фары, но через три года была проведена небольшая модернизация модели, после чего у Nissan Terrano II появилась новая решетка радиатора и четыре круглые фары, которые придали автомобилю довольно забавный вид. Но не только их можно выделить в качестве оригинальных элементов дизайна. Например, на автомобилях после 1996 года капот получил воздухозаборник. Причем, он стоял не только на турбодизельных версиях, но и на бензиновых, где в нем смысла вообще не было. Однако определенный колорит он все же придавал, и поэтому его решено было оставить на всех машинах на автомобилях с бензиновым двигателем на воздухозаборник просто ставилась заглушка. Плюс к этому добавьте боковые накладки и подножки, которые визуально расширяли рестайлинговый Nissan Terrano II, и вы поймете, что дизайнеры изо всех сил старались исправить свои первоначальные ошибки и сделать автомобиль более пропорциональным. Внесенные изменения помогли, но лишь частично - Nissan Terrano II все равно смотрится слишком узким и высоким. Особенно это касается пятидверного автомобиля. Кстати, высокий центр тяжести, который стал следствием такой внешности, приводит к массе неприятностей.
Так, при скоростной езде по трассе кузов начинает раскачиваться, а на скользкой дороге при неподключенном полном приводе Terrano II склонен к заносам. Однако это свойственно практически всем внедорожникам того времени. Первое время Nissan Terrano II выпускался лишь в трехдверном виде. Покупая такой автомобиль, нужно заранее смириться с маленьким багажником. Если легковому автомобилю 425 литров достаточно для перевозки пакетов с едой, то вот для внедорожника этого мало — выезжая компанией на шашлыки, места на закуску, водку и мангал еще хватит, но не более. Так что для транспортировки крупных вещей придется складывать задний ряд кресел объем багажника увеличивается до 1650 л , но в этом случае в автомобиль смогут влезть лишь двое. Кстати, и сама посадка на задние сиденья требует от пассажиров гибкости тела. Пятидверный Terrano II безусловно удобнее. Мало того, нужно помнить, что такой автомобиль может быть как в пятиместном, так и в семиместном варианте.
Конечно, сидеть на последнем ряду очень неудобно, но, тем не менее, возможность перевезти семь человек может очень пригодиться. Но в этом случае на багажник рассчитывать вообще не приходится — его объем уменьшается до смешных 151 литра. Кузова Terrano II вне зависимости от года выпуска не должны ржаветь, так как железо с самого начала было оцинковано.
В салоне не слышен шум от работы двигателя, колес; Богатое внутреннее убранство; Есть и минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке авто. Основные из них: Четырехступенчатый автомат.
Передачи слишком длинные, что опасно на обгонах. Мотор неспешно набирает обороты; Слабая силовая установка. Объем мотора всего 1,6 л.
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года
Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж. Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса. Такой брод для Terrano — пара пустяков.
Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации. По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон.
Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.
А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан». Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт. Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено». Плюс к оптимальному варианту Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной — чуть менее 30 тыс.
Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне. Люкс Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант — Tekna за 1 млн 100 тыс. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена. Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель. Внешний вид Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.
Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера.
Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену «прокатит» только с продавцом-«лохом». Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление — черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов. И немножко проехать назад Важно проверить и работоспособность системы полного привода. У Nissan Terrano первого поколения в стандартном режиме крутятся лишь задние колеса, а передние подключаются по желанию водителя.
Чаще всего в передних ступицах используются так называемые автоматические «хабы» - их можно узнать по надписи «Automatic hub». Есть и ручные замки, которые больше подойдут настоящим любителям бездорожья, так как они более надежны в использовании передок самопроизвольно никогда не отключится. Водители с опытом рекомендуют при выполнении этой операции надевать перчатки, так как, во-первых, колеса обычно грязные, а во-вторых, муфты при торможении часто сильно нагреваются. На машине с автоматическими «хабами» все намного проще. Достаточно перевести рычаг управления трансмиссии в режим полного привода 4Н , как передние колеса подключатся сами. При этом согласно инструкции процесс перевода автомобиля из заднеприводного в полноприводный можно осуществлять во время движения, хотя при этом нужно понимать, что включение «хабов» даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали трансмиссии. Так что лучше включать режим 4х4 только после полной остановки. Кроме того, во время езды с полным приводом лучше избегать движения с сильно вывернутыми колесами, так как это уменьшает ресурс системы. Отключать полный привод тоже надо уметь, ведь одного перевода рычага в положение 2H в данном случае недостаточно.
Нужно еще проехать 3-5 метров назад, чтобы зубья в переднем мосту вышли из зацепления. Если же этого не сделать, то тогда «раздатка», передний кардан и приводы колес будут испытывать дополнительную нагрузку. Сразу они, конечно, не сломаются, но их износ станет проходить заметно быстрее. Для проверки работоспособности «хабов» нужно подключить передние колеса и плавно тронуться. При этом спереди послышится несильный металлический щелчок. Если же слышны металлический визг, хруст, удары, то тогда есть два варианта. Первый — «хабы» просто не подключились происходит, как правило, из-за избытка или замерзания смазки в «хабе». Второй — необходимо заменить сами муфты, либо пары блокирующих колец обычно владельцы Terrano вынуждены обновлять последние раз в 1-2 года. После испытания «хабов» нужно поднять машину на подъемник и осмотреть «пузо».
На КПП, «раздатке», мостах и пр. При вывешенном заднем мосте можно проверить наличие и состояние дифференциала повышенного трения чаще обозначается как LSD — Limited Slip Differential , который при пробуксовке одного заднего колеса позволяет второму крутится на некоторых Terrano система LSD отсутствует. Вообще о присутствии данной блокировки говорит ярко оранжевая или серебристая наклейка на заднем мосту, однако лучше всего лично убедиться, что LSD есть и что он работает. Сделать это просто. Достаточно включить нейтральную передачу и покрутить одно из задних колес.
Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа. Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге. Всего на рынке доступно несколько силовых установок: бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра; 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л. Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват. Читайте также: Бендикс стартера: устройство и принцип работы, способы замены и основные неисправности Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки».
Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы
Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017). Отзывы владельцев Nissan Terrano III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье.