Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности. Внедорожник Paladin выпускается на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в городе Ухань провинции Хубей. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
Позиционирование
- Nissan Terrano 1990г, стоит ли связываться? - Автомобили
- Плюсы Ниссан Террано
- Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год
На самом деле большинство экземпляров выглядят вполне прилично, так как изначальное качество сборки этих автомобилей было очень высокое все Nissan Terrano делали исключительно в Японии. Во время первой пробной поездки включите вентилятор системы отопления. Если с ним все в порядке, то уже на второй скорости воздух подается с довольно большой силой. Однако со временем воздухозаборник забивается всевозможными ветками, листиками, мертвыми насекомыми и пр. В результате эффективность системы вентиляции значительно снижается.
Так что ежегодно очень рекомендуется очистить вентилятор, который находится под бардачком. Но все же гораздо важнее узнать в каком состоянии пребывает кузов. А с ним на автомобилях старше 10 лет от роду то есть на большинстве Terrano первого поколения могут быть проблемы. Больными местами являются пороги, задняя дверь, пол багажника и передние крылья в местах крепления подкрылков.
Также иногда встречается проржавевший насквозь пол, причем дырки можно увидеть не только под ногами водителя и переднего пассажира, но и на задних сиденьях. Однако стоит отметить, что Terrano имеет в своей основе мощную раму, так что проржавевший кузов в данном случае не имеет такого уж фатального последствия. Главной причиной коррозии автомобиля является не самая лучшая вентиляция и безалаберность бывших владельцев. Так, в багажном отделении под ковровым покрытием в наших погодных условиях любит скапливаться конденсат.
Или, например, в полу багажника есть небольшой лючок, через который можно добраться до бензонасоса. Со временем там скапливается грязь и соль, в результате чего металл начинает портиться. Естественно, достается и проводам, которые подходят к бензонасосу из-за этого надежный в принципе бензонасос иногда зачисляют к слабым местам Terrano. Также стоит посмотреть на двери, так как на 10-15-летних автомобилях они часто провисают.
Метод борьбы с этим только один — заменить неподвижные половинки петель. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором Z24i мощностью 103 л. А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л.
Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л. Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях например, при частой езде по бездорожью. Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс.
Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan. Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом.
Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить.
Однако если сравнивать с Нивой, то тут небо и земля. Слишком высокая шумоизоляция не является хорошим вариантом. Это лишает водителя информативности, и усыпляет бдительность. А водитель должен не только всё видеть на дороге, но и слышать что происходит вокруг. Поэтому здесь есть разумные пределы, и тут всё решено на оптимальном уровне. Если характеризовать машину целостно, то она является отличным выбором автомобиля для городских условий. С городскими ямками и колдобинками автомобиль справиться отлично, также он нормально будет ехать за городом, по не очень разбитым проселочным дорогам. Если же путешествовать в экстремальных условиях, когда дороги как таковые отсутствуют, то эта машина не подойдёт, - тут нужно брать серьезный внедорожник, который имеет полный привод.
Будет не очень приятно где-нибудь во время путешествия серьезно застрять, и когда никто тебе не сможет прийти на помощь. Выводы делайте сами. Достоинства: в тексте.
Автоматическая коробка у Ниссанов так себе. Одно дело когда выбор бензинового движка - 3. Машина достаточно жесткая в плане подвески, не 600-й мерин Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно?
Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.
Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел. Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля.
В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа. Салон Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может. На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего.
В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой.
Похожие статьи
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
- ✔️ Технические характеристики
- Nissan Terrano I. Покупать или нет? |
- Автоновости
- Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году
- Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии
В отличие от Renault Duster, бюджетный кроссовер Nissan Terrano поколений не менял. Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска. Продажи Nissan Terrano были значительно ниже из-за более высокой цены. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Nissan Terrano III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Обзор авто
- Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
- Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?
- Стоит ли покупать Nissan Terrano: анализ преимуществ и недостатков
- Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы
- Отзыв Ниссан Террано 1.6 4x4 2014
Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)
Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. отзывы владельцев.
Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano
Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь в грязь пока не лазил , стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я если с горы. В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно 2 тыс. Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе — 3-я или 4-я передача, редко 5-я. Подвеска - песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая. Тормоза резкие. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько.
Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» - сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки. Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам — или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. В первый раз увидел - заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти. В «Спортейдже» меньше немного.
Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. Не нравится кнопка сигнала. Сам сигнал громкий, солидный, понравился. Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает «флешку» без проблем.
Я не меломан, играет чего-то — и ладно. Руль непривычно тонкий, сразу одел чехол - стало нормально. Достоинства: двигатель. Работа подвески. Недостатки: мелочи. В настоящее время автомобиль в такой же конфигурации представлен дилерами, примерно, за 1. Внешний вид Nissan Terrano не вызывает никаких эмоций, обычный среднестатистический бюджетный автомобиль.
Во-вторых, салон ну здесь нет никакой инженерной мысли, деревянный пластик никакой инженерной мысли, у меня кожаные сиденья не очень практично. Камера заднего вида - отсутствует динамическая разметка, по сути, не доставляет каких-то неудобств.
Мотор 2,4 12 клапанов специально сконструирован для этой машины. Тянет с низов. Обороты лучше не выше 2000-2500. Едет нормально и расход радует. Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 от ESSO. Заменил свечи и провода,крышку трамблера,возд.
Зимой 07-08гг. Замена термостата и салонного фильтра устранили проблему вообще. Фонари в заднем бампере иногда не горели. Зачистил контакты и перепоял некоторые проводки. За зиму от дорожной соли «распалась на атомы» контактная колодка для прицепа силуминовая. Штатные фары достойны похвалы,плюс отличные противотуманки. В мае 08г. Потом развал-схождение. Появилась ржа на порогах.
Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше. Езда на охоту проверила вездеходные качества. По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием,сказывается короткая база. По грунтовке В лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев. В городе парковка легче дается,да и узкий он с наружи. Не знаю как в кренах — я до них не довожу.
Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении. Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость,но охлаждает нормально. В крыше стекляный электролюк. В салоне все скромно. Багажник небольшой,но достаточный для пикника,охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается сами не проверяйте — я это сделал за вас. Если бы не возраст авто — то меня все устраивает. Расходники действительно недорогие.
Шаровая оригинал — 2900 руб. Передний торм. Передние торм. Подшипник передней ступицы — 1100 руб. Шпильки колес — 70 руб. Свеча — 110 руб. Цепь ГРМ — 500 руб.
Приобрести автомобиль в начальном исполнении можно за 1 690 000 рублей.
Доступны как версии с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, так и варианты с 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л. В трансмиссии используется 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Привод может быть как передним, так и полным.
Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу.
Но меньше 10 л не опускался пока. Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала. Константин ездит Nissan Terrano 2.
Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей.
Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем. Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали?
Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок. Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит.
Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск. Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.
Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов. Вот и я получила свой Террано у официального дилера в Питере! Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Nissan Terrano. автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО
В следующем воплощении Nissan Terrano будет уже не брутальным «проходимцем», а городским паркетником, на котором можно будет рассекать только по хорошим дорогам. Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г. Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина.