Новости теплоходы водоход

Круиз класса "" на теплоходе "Мустай Карим", фото — ВодоходЪ (Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209). Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

В рамках подготовки к навигации 2023 году компания «ВодоходЪ» начала очередной этап реновации и модернизации теплоходов. Первый раз на теплоходе " Кронштадт" круизной компании " Водоход", все устроило, претензий никаких не возникло. В 2023 году вновь выбрала компанию "Водоход" теплоход " В. крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. (485).

О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023

События в тренде Поплывем на теплоходе «Мстислав Ростропович» до Москвы на неделю, это будет наш первый круиз в Водоходе)).
Круизные теплоходы компании Водоход «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России.
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа.
Круизы компании Водоход в мае 2024 года Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.

Новости по метке «Водоход»

В этом году отправится в речные круизы можно будет аж до 24 ноября. В этом году увеличено до 8 рейсов. Для компании ВодоходЪ - это юбилейная - 20-я навигация.

Известно, что разработчиком проекта стало конструкторского бюро «Вымпел». На сайте бюро размещена информация о новом проекте. Согласно данным, судно будет иметь наклонный форштевень и транцевую корму, надводный борт, удлинённый бак, 4-х ярусную надстройку с носовым расположением рулевой рубки и машинным отделением. Оно имеет смешанный класс «река-море» и сможет обслуживать круизные и туристические маршруты на магистральных реках и в ближней морской зоне Азовского, Черного, Средиземного, Каспийского, Балтийского и Белого морей.

Длина судна составит 135 метров, ширина — 16,6 метров, высота борта — 5,5 метров, осадка — 2,9 метров. Энергетическая установка будет состоять из трех дизелей по 1250 кВт каждый, винто-рулевых колонок и подруливающих устройств.

Все отмечают качество обслуживания, приемлемые цены и великолепную проведение самих круизов. Поэтому изучив расписание, вы сможете найти необходимый вам маршрут, который будет отправляться именно из вашего города. Теплоходы Водохода.

Подробнее Майские праздники в круизе Бронировать круизы на майские праздники никогда не рано, но иногда может быть уже поздно. На эти даты свободные каюты заканчиваются очень и очень быстро. Проведите праздничные выходные в круизах на теплоходах «Санкт-Петербург» или «Феликс Дзержинский»! Только до конца ноября! Подробнее Итоги навигации-2022 Компания «ВодоходЪ» завершила свою 19-ю навигацию и делится интересными результатами.

Навигация 2024: продажи открыты!

Если говорить об абсолютных цифрах, то, например, в «Водоходе» средняя цена круизного дня на человека составляет от 8 до 25 тысяч рублей в зависимости от типа теплохода. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. О лайнере. Для "Водохода" построят гибридное судно "Байкал". Поплывем на теплоходе «Мстислав Ростропович» до Москвы на неделю, это будет наш первый круиз в Водоходе)). Четырехпалубный теплоход «Лев Толстой» выходит в свой первый рейс в этом году 1 мая и откроет сезон круизом из Москвы с посещением Твери и Углича. Туроператор ВодоходЪ (Водоход).

Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы

Но на пассажирских судах по правилам в рубке требуется обязательное присутствие двух судоводителей: один — рулевой, второй — штурман», — говорит капитан Сергей Кайнов. Кстати, судно может работать не только на реке, но и в море: класс теплохода позволяет ему ходить при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. И уже в конце сентября «Мустай Карим» впервые покинет реку и выйдет в Азовское море, откуда отправится в Черное море. Каюты от голландцев На судне четыре палубы, три из которых практически полностью отданы под каюты. Подавляющее большинство из них — каюты категории делюкс, также есть люксы два из них с балконом , один гранд-люкс и восемь стандартов. Впрочем, в компании говорят, что от стандартов скоро избавятся, превратив их в делюксы. Устрицы, вина и дикие антилопы Большинство кают категории делюкс — это комнаты площадью 20 кв. Дизайн интерьеров разработан голландским яхтенным бюро Guido de Groot.

Каюты выполнены в спокойных тонах с преобладанием светло-бежевого и темно-коричневого цветов. Бархатное изголовье кроватей, два темных кресла с белым журнальным столиком, светлые, почти белые прикроватные тумбочки и темный деревянный стол с огромным зеркалом. Кроме того, в каждой каюте есть гардероб, сейф, плазменная панель с 40 телевизионными каналами, а также чайник, кофе-машина и небольшой холодильник, скрытый в тумбу.

Премиум» , 1 теплоход класса «Люкс», 2 теплохода в новом классе «Водоход. Лайт», 1 теплоход «Максим Горький» класса Wild Life для экспедиций по Енисею и 1 скоростное судно на воздушной подушке в классе Wild Life для экспедиций по Байкалу. Больше круизов в Уфу Навигацию «ВодоходЪ» открывает 28 апреля 2023 г.

Выборг — новый маршрут в средневековый город Впервые в навигацию 2023 г. На сегодняшний день наш флагманский теплоход «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Бронирование 5-ти круизов до Выборга на люксовом теплоходе «Мустай Карим» идет полным ходом. Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «Водоход. Лайт» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт». Из новых пунктов судозаходов в Пермском крае появится город Березникии город Оса, посетить которые можно будет в круизах на теплоходе «Виссарион Белинский».

Туристы до круиза из Перми или по окончании круиза смогут отправиться на автобусе на Урал и в течение 2-х дней знакомиться с основными достопримечательностями Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Трансфер из Екатеринбурга в Пермь Для удобства жителей Уральского региона и возможности выбирать круизный отдых чаще, компания «ВодоходЪ» предоставит туристам трансфер из Екатеринбурга в Пермь при покупке некоторых круизов из Перми на теплоходе «Виссарион Белинский» продолжительностью от 7 дней и более. Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Свердловской области смогут приехать из Екатеринбурга на комфортабельном автобусе прямо на борт теплохода к началу посадки. В скором времени на сайте круизы с трансфером из Екатеринбурга будут обозначены как начинающиеся в Екатеринбурге, и их будет легко найти в списке круизов. Новые пункты в круизных путешествиях Старинный Юрьевец еще одна новая точка на карте круизов от «ВодоходЪ». В 2023 году десять теплоходов компании «ВодоходЪ» зайдут в уютный городок Ивановской области, где туристов ждет пешеходная обзорная экскурсия с посещением Богоявленского храма и историко-художественного музея, Музейного центра А.

Тарковского и музея архитекторов братьев Весниных. В удмуртском городе Сарапул можно будет побывать в составе круизов-конструкторов на теплоходе «Константин Федин» в классе «Водоход. Круизы выходного дня из Ярославля Из Ярославля впервые можно будет отправиться в круиз выходного дня в Кострому, с посещением Плеса и Тутаева.

С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет.

Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21].

За навигацию «Константин Симонов» выполнил 22 «пунктуальных» рейса.

Чистота на борту, своевременная и незаметная уборка кают и общественных помещений, уютная атмосфера в ресторанах и барах весь сезон радовали гостей на маршрутах из Санкт-Петербурга в Карелию. Бессменный капитан Андреев Владимир однозначно может гордиться своим экипажем и работой всех служб, которые старательно выполняют поставленные задачи и бережно относятся к оборудованию и обстановке на борту, несмотря на большую «проходимость» теплохода в частых трехдневных круизах. Теплоход «Феликс Дзержинский» в этом году перевез самое большое количество детей — 1888, и по праву победил в номинации «Самый детский теплоход 2023 года».

Весь сезон туристическая бригада под руководством отель-менеджера Пащенко Людмилы создавала для детей атмосферу праздника на борту, а команда ресторана предлагала юным путешественникам специально разработанное детское меню. При этом экипаж старался соблюсти баланс, чтобы и взрослые тоже могли комфортно отдыхать. На борту в этом сезоне работали две детские комнаты и свой досуг малыши и подростки могли проводить в разных помещениях.

Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем

Новинки сезона 2022 года круизной компании «ВодоходЪ» - Журнал «Отдых в России» В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру.
Речные круизы от ВодоходЪ на 2024 год: расписание и цены Рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход "Кронштадт", который работает в классе "Водоход.
«ВодоходЪ» определил лучшие экипажи и теплоходы навигации 2023 года Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года.
Речные круизы от ВодоходЪ на 2024 год: расписание и цены В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Всего оператор выполнил 1924 круиза из 28 городов России. Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс. Четвертое место по посещаемости занял Ярославль, который посетило 27,1 тыс. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.

Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас. Воспользуйтесь специальными условиями раннего бронирования для круизов 2024!

Все отмечают качество обслуживания, приемлемые цены и великолепную проведение самих круизов. Поэтому изучив расписание, вы сможете найти необходимый вам маршрут, который будет отправляться именно из вашего города. Теплоходы Водохода.

Всего оператор выполнил 1924 круиза из 28 городов России. Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс. Четвертое место по посещаемости занял Ярославль, который посетило 27,1 тыс. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.

«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023

В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта. Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов. Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин. По его словам, головное судно обошлось в 500 млн рублей, срок окупаемости — 13—14 лет. Дальнейшие планы постройки судов проекта ПКС-180 будут зависеть от финансирования. Нам это интересно. Если бы не льготная лизинговая кампания, то проценты были бы другие, и период выплат меньше. Тогда было бы сложнее. Горизонты, которые рассматривают все наши финансовые институты, — 10 лет.

Про горизонт в 15 лет мы говорить, к сожалению, с негосударственными лизинговыми компаниями не можем», — поясняет Галкин. Минпромторг по программе льготного лизинга выделил деньги на четыре речных круизных теплохода. Ими владеет «Машпромлизинг». Среди них — два колёсных. Колёсный теплоход «Золотое кольцо» оператор — «Гама» работает. Ещё один колёсный теплоход проекта ПКС-180, «Аурум», спустили на воду в мае 2023 года и сейчас достраивают в Нижнем Новгороде. Колесо проиграло винту, но не совсем Фото: ОСК Гребное колесо по конструкции аналогично колесу водяному, которое используют на мельницах. С той разницей, что не вода вращает колесо, а колесо, вращаясь под действием двигателя, отталкивается от воды. В основном гребные колёса конструкторы располагают по бортам судна, или за кормой.

Возможно, гребные колёса использовали ещё до нашей эры, но достоверно известно о том, что первый патент на паровое колёсное судно выдали в 1736 году англичанину Дж. Первую действующую паровую лодку с гребными колёсами построил и испытал в 1763 году американский механик и оружейник У. Началом определённого заката колёсной технологии принято считать «битву» между кораблями «Раттлер» и «Алекто».

Навигация 2024: продажи открыты!

Опытные речные путешественники знают, что планировать свой будущий отдых нужно уже весной, ведь это не только приятно, но и очень выгодно. Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий.

Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены.

В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 и 10 квадратных метров, будут реновированы сами каюты. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется.

За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов. Все отмечают качество обслуживания, приемлемые цены и великолепную проведение самих круизов. Поэтому изучив расписание, вы сможете найти необходимый вам маршрут, который будет отправляться именно из вашего города.

Новости «Водохода»

В субботу утром от причала № 12 в Волгограде отправился теплоход с волгоградским губернатором на борту. Андрей Бочаров совершил небольшую прогулку по Волге со своими. Для "Водохода" построят гибридное судно "Байкал". Новости «Водохода». В 2023 году туроператор FUN&SUN предлагает своим клиентам незабываемый круизный опыт на теплоходе «Нижний Новгород» компании «ВодоходЪ». Поплывем на теплоходе «Мстислав Ростропович» до Москвы на неделю, это будет наш первый круиз в Водоходе)).

«Водоход» получит три лайнера типа «Карелия» до 2025 года

За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов. Все отмечают качество обслуживания, приемлемые цены и великолепную проведение самих круизов. Поэтому изучив расписание, вы сможете найти необходимый вам маршрут, который будет отправляться именно из вашего города.

Сейчас на 20 теплоходах компании есть детские комнаты.

Особое внимание в круизах 2024 года будет уделено гастрономии: в меню теплоходов появятся новые блюда, приготовленные по «забытым» рецептам времен Российской Империи и СССР, национальные и региональные специалисты. В винной карте акцент будет сделан на российские вина. Планируется сдача в эксплуатацию нового теплохода «Карелия» проекта 00840 вместимостью 183 пассажира, который выйдет на реки России в навигацию 2025 года.

Продажи круизов на этом теплоходе, который получил имя «Николай Жарков», уже стартовали. А в 2026 во флоте компании будет уже два таких теплохода. В 2024 году «ВодоходЪ» начнет строить также гибридные суда проекта «Байкал» на электротяге с резервным дизелем.

Судно рассчитано на 68 пассажиров. Новые суда из-за высокой себестоимости строительства сразу попадают в премиальный класс по цене туродня.

Эксплуатант считает, что «всё новое — это хорошо забытое старое».

Скептики утверждают, что это «нишевая история». Фото: gama-nn. Судно построили по заказу нижегородской группы компаний «Гама» на астраханской площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК.

Флаг на нём подняли 4 мая 2023 года. Из-за мелководья сегодня речной пассажирский флот не использует более 50 тысяч километров российских водных путей. Весь Дальний Восток, Сибирь.

Там у нас реки везде полноводные, но глубины небольшие. Четырёхпалубные корабли с осадкой 2,9—3,2 метра там не могут работать. А мы можем.

В глубоководной системе, с гарантированными глубинами у нас всё хорошо. И флота много, и предложений много. А колёсный флот как раз и должен работать на мелководных участках», — объясняет Галкин.

Длина трёхпалубного «Золотого кольца» — 82,6 м, ширина — 13,9 м. Габаритная высота позволяет пройти по Москве-реке под всеми мостами от Северного до Южного речного вокзала. Результаты первого плавания вполне положительные, отметил Галкин.

Естественно, что вибрация на винтовых судах больше. На больших морских судах можно сделать хорошую изоляцию, а на речных всё равно вибрация ощущается». Гребное колесо приблизительно такое же, как было и 200 лет назад.

Главное отличие нашего современного колёсного теплохода от других судов в том, что у него нет пера руля. Колёсно-рулевой комплекс одновременно создаёт направление движения и управляет кораблём. Это происходит за счёт угла наклона колеса относительно диаметральной плоскости», — объясняет Дмитрий Галкин.

Инцидент произошел в ночь на 2 сентября. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий