Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи. Трёхпалубный колёсный круизный теплоход нового поколения проводит первый сезон на российских реках. «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России.
Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:
- Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года
- Основные факты о компании «ВодоходЪ»
- "Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- ВодоходЪ | Круизы и путешествия
- Обзор новостей компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года | Речные круизы - YouTube
Открытие навигации в России в 2023 году
Опытные речные путешественники знают, что планировать свой будущий отдых нужно уже весной, ведь это не только приятно, но и очень выгодно. Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас.
Максимальное количество гостей в этом году побывало на борту теплохода "Юрий Андропов" - 14475 человек. Круиз на флагманском теплоходе "Мустай Карим" выбрали 7891 человек. Самой северной точкой судозаходов в круизах от "ВодоходЪ" стал порт Дудинка, самой южной — Астрахань. Самым популярным пунктом по числу туристов стал остров Валаам в Карелии, который посетили 54192 туриста.
Второе место занял Углич 35368 человек. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — там побывало 31419 гостей. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — столицу Золотого кольца посетило 27185 туристов. Топ-5 замыкает карельский остров Кижи, который принял 23470 туристов. В самый короткий круиз - два дня можно было отправиться по разным направлениям: Нижний Новгород - Казань, Саратов - Волгоград, Казань - Самара и др.
Команда теплохода «Сергей Кучкин» приняла переходящий кубок лучшего теплохода от победителя прошлого года — теплохода «Константин Коротков». Второе место в номинации «Лучший теплоход навигации 2023» заняла команда теплохода «Александр Пушкин».
Туристы в своих отзывах часто отмечали маневренность теплохода и высокий профессионализм судоводителей во главе с капитаном Ромащенко Альбертом, подчеркивали особую семейную атмосферу на борту, хвалили арт-бригаду, команду ресторана за вкусную кухню и восхитительные десерты. Третьим среди лучших стал теплоход «Константин Коротков», у команды которого теперь есть цель вернуть кубок на свой борт. Гости часто благодарили команду за отзывчивость и заботу, отмечали безупречное обслуживание в ресторане, комфорт на борту и эстетику теплохода. Капитан Разживин Валерий, отель-менеджер Алешина Елена и директор ресторана Бражникова Мария не первый год показывают в своей работе высокий профессионализм, опыт и любовь к речным круизам. Победу в номинации «Самый пунктуальный теплоход 2023 года» взял теплоход «Константин Симонов» , который под руководством капитана Казакова Александра минимально отклонялся от графика движения, без опозданий отправлялся в рейсы и вовремя прибывал из каждого круиза, даже в непростых метеорологических условиях.
Для компании ВодоходЪ - это юбилейная - 20-я навигация. В связи с этим гостей ждут не только праздничные мероприятия и сюрпризы на борту, но гастрономические и экскурсионные новинки на маршрутах. Поэтому каждый человек выбирает по себе.
"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Девятаева, 1K1 19. C 1 июля уровни воды на участке Городец — Балахна, достаточные для пропуска трех- и четырехпалубных судов, обеспечиваются не ежедневно, а по графику, утверждаемому Межведомственной рабочей группой по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада подекадно В связи с пониженным уровнем воды в круизе теплохода «Маленький принц» с 23 по 30 июля по маршруту Москва — Углич — Мышкин — Кострома — Нижний Новгород — Городец — Ярославль — Дубна — Москва экскурсия по Нижнему Новгороду будет выполнена из Городца. Также будет организована дополнительная стоянка с экскурсией в Чкаловске.
Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет в среднем 105 тыс. В состав дивизиона также входят Волжское и Северо-Западное пароходства, компания «В. Танкер» и ряд судостроительных активов.
По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года.
Четвертое место по посещаемости занял Ярославль, который посетило 27,1 тыс. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс. В 2023 году к списку пунктов захода был добавлены три новых города — Выборг, Юрьевец и Таганрог, где открылся новый порт. В эти города компания привезла 1,2 тыс. Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней.
«Водоход» получит три лайнера типа «Карелия» до 2025 года
ВодоходЪ | Круизы и путешествия | Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. |
Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки | Новости компании водоход последние о навигации. |
Получите бесплатный электронный гайд от экспертов компании "ВодоходЪ" прямо сейчас! | Если говорить об абсолютных цифрах, то, например, в «Водоходе» средняя цена круизного дня на человека составляет от 8 до 25 тысяч рублей в зависимости от типа теплохода. |
На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан
крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. Круизный теплоход "Виссарион Белинский" компании "Водоходъ". Новости «Водохода». Теплоход «Максим Горький» отменил круиз для миллионеров и ушел на ремонт после аварии. Наша история началась в далеком 1937 году. По данным туроператора, в 2019–2022 годах теплоход прошел модернизацию до уровня 5* по международным стандартам. В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости.
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи. У «Водохода» в этом сезоне тоже пять дополнительных кораблей, у «Мостурфлота» — три. Новости компании водоход последние о навигации.
«Водоход» получит три лайнера типа «Карелия» до 2025 года
Выборг — новый маршрут в средневековый город Впервые в навигацию 2023 г. На сегодняшний день наш флагманский теплоход «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Бронирование 5-ти круизов до Выборга на люксовом теплоходе «Мустай Карим» идет полным ходом. Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «Водоход. Лайт» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт».
Из новых пунктов судозаходов в Пермском крае появится город Березникии город Оса, посетить которые можно будет в круизах на теплоходе «Виссарион Белинский». Туристы до круиза из Перми или по окончании круиза смогут отправиться на автобусе на Урал и в течение 2-х дней знакомиться с основными достопримечательностями Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Трансфер из Екатеринбурга в Пермь Для удобства жителей Уральского региона и возможности выбирать круизный отдых чаще, компания «ВодоходЪ» предоставит туристам трансфер из Екатеринбурга в Пермь при покупке некоторых круизов из Перми на теплоходе «Виссарион Белинский» продолжительностью от 7 дней и более. Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Свердловской области смогут приехать из Екатеринбурга на комфортабельном автобусе прямо на борт теплохода к началу посадки.
В скором времени на сайте круизы с трансфером из Екатеринбурга будут обозначены как начинающиеся в Екатеринбурге, и их будет легко найти в списке круизов. Новые пункты в круизных путешествиях Старинный Юрьевец еще одна новая точка на карте круизов от «ВодоходЪ». В 2023 году десять теплоходов компании «ВодоходЪ» зайдут в уютный городок Ивановской области, где туристов ждет пешеходная обзорная экскурсия с посещением Богоявленского храма и историко-художественного музея, Музейного центра А. Тарковского и музея архитекторов братьев Весниных.
В удмуртском городе Сарапул можно будет побывать в составе круизов-конструкторов на теплоходе «Константин Федин» в классе «Водоход. Круизы выходного дня из Ярославля Из Ярославля впервые можно будет отправиться в круиз выходного дня в Кострому, с посещением Плеса и Тутаева. Для этого мы специально вывели блок мест на теплоходе «Семен Буденный». С 01 февраля открыта продажа круизов «Две столицы» с Пакетным предложением дополнительных услуг в Санкт-Петербурге до и после круиза.
Подробнее здесь.
Третьим среди лучших стал теплоход «Константин Коротков», у команды которого теперь есть цель вернуть кубок на свой борт. Гости часто благодарили команду за отзывчивость и заботу, отмечали безупречное обслуживание в ресторане, комфорт на борту и эстетику теплохода. Капитан Разживин Валерий, отель-менеджер Алешина Елена и директор ресторана Бражникова Мария не первый год показывают в своей работе высокий профессионализм, опыт и любовь к речным круизам. Победу в номинации «Самый пунктуальный теплоход 2023 года» взял теплоход «Константин Симонов» , который под руководством капитана Казакова Александра минимально отклонялся от графика движения, без опозданий отправлялся в рейсы и вовремя прибывал из каждого круиза, даже в непростых метеорологических условиях. За навигацию «Константин Симонов» выполнил 22 «пунктуальных» рейса. Чистота на борту, своевременная и незаметная уборка кают и общественных помещений, уютная атмосфера в ресторанах и барах весь сезон радовали гостей на маршрутах из Санкт-Петербурга в Карелию. Бессменный капитан Андреев Владимир однозначно может гордиться своим экипажем и работой всех служб, которые старательно выполняют поставленные задачи и бережно относятся к оборудованию и обстановке на борту, несмотря на большую «проходимость» теплохода в частых трехдневных круизах.
Для запуска судов в Петербурге было необходимо установить зарядные станции на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», являющихся объектами культурного наследия.
Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске. В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал». Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта». Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления.
С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — там побывало 31419 гостей. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — столицу Золотого кольца посетило 27185 туристов. Топ-5 замыкает карельский остров Кижи, который принял 23470 туристов. В самый короткий круиз - два дня можно было отправиться по разным направлениям: Нижний Новгород - Казань, Саратов - Волгоград, Казань - Самара и др. Пресс-служба также сообщает, что 100 лет было самому почтенному гостю, ветерану ВОВ Ивану Степановичу, который путешествовал в августе на теплоходе "Георгий Жуков".
За навигацию 2023 они совершили семь круизов на теплоходах компании "ВодоходЪ". Всего состоялось 29 туров 10 зимних и 19 летних , места силы древнего озера посетили 481 человек 238 зимой и 243 летом. Туристы смогли узнать для себя много нового по темам правильного питания, литературы, архитектуры, виноделия. Культурологические круизы, театральные, энокруизы, круизы с приоритетом для взрослых пассажиров, оздоровительные и детские круизы — все больше туристов предпочитают путешествия со смыслом или в тематике своих увлечений.
1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года - Туризм || Интерфакс Россия | На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. В каютах «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой» появятся. |
ВодоходЪ | Круизы и путешествия 2024 | ВКонтакте | Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи. |
Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения - Новости | Расписание речных круизов на 2024 год от компании ВодоходЪ. Купите круиз на речном теплоходе по низкой цене: на май, июнь, июль, август. |
"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Событие действительно знаковое. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за последние 60 лет. С начала 1960-х годов прошлого века Советский Союз, а затем и Россия не строили речные круизные суда, а покупали их в странах соцлагеря — ГДР, Венгрии, Чехословакии. Сейчас большинство из них уже отмечают полувековой юбилей. Корреспондент «Известий» отправился из Москвы в круиз на «Мустай Кариме» и выяснил, что предлагает пассажирам новая гордость отечественного судостроения. По рекам, по морям Доходность бизнеса при этом остается низкой «Пассажирские суда в России не строили 60 лет, — сказал глава Объединенной судостроительной компании ОСК Алексей Рахманов ровно год назад, 11 сентября 2019 года, на церемонии спуска на воду теплохода «Мустай Карим» на заводе «Красное Сормово» под Нижним Новгородом. И мы смогли собрать ключевые компетенции». С момента закладки теплохода до спуска на воду прошло два с половиной года. Еще год потребовался на ходовые испытания. Не всё было гладко старт круизов несколько раз переносили, да и пандемия сдвинула сроки , но учитывая, что судно подобного типа появилось у России впервые за 60 лет, передача теплохода заказчику — компании «Водоходъ» — событие поистине всероссийского масштаба. К настоящему моменту в России заложено два таких судна: помимо этого теплохода на заводе «Лотос» под Астраханью строится теплоход «Петр Великий».
Вместе с тем, Семёнова считает, что колёсный теплоход — это пока нишевый продукт, имеющий больше рекреационно-туристическую привлекательность, нежели экономическую. При правильном информационном сопровождении можно получить значительный маркетинговый эффект. Довольно большой процент туристов, выбирая круиз, могут остановиться на колёсном теплоходе чисто из любопытства, считает транспортный эксперт Олег Арефьев.
Но обычно колёсные теплоходы экономичны и имеют более простое устройство, соответственно, не требуют сложного обслуживания. Скорее всего, выбор движителя обусловлен спецификой маршрутов, на которых эти суда планируют использовать. У колёсных теплоходов осадка существенно меньше, чем у их »винтовых« аналогов, и при грамотном управлении они намного более манёвренные.
Как итог, они смогут занять довольно свободную на сегодняшний день нишу среди круизных теплоходов», — говорит Арефьев. Компания «Гама» уже эксплуатирует три прогулочных колёсных судна проекта «Сура». Они пришли на смену самым распространённым советским «речным трамваям» проекта «Москва Р-51».
В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта. Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов.
Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин. По его словам, головное судно обошлось в 500 млн рублей, срок окупаемости — 13—14 лет. Дальнейшие планы постройки судов проекта ПКС-180 будут зависеть от финансирования.
Нам это интересно. Если бы не льготная лизинговая кампания, то проценты были бы другие, и период выплат меньше. Тогда было бы сложнее.
Горизонты, которые рассматривают все наши финансовые институты, — 10 лет. Про горизонт в 15 лет мы говорить, к сожалению, с негосударственными лизинговыми компаниями не можем», — поясняет Галкин. Минпромторг по программе льготного лизинга выделил деньги на четыре речных круизных теплохода.
Ими владеет «Машпромлизинг».
Компания «Гама» уже эксплуатирует три прогулочных колёсных судна проекта «Сура». Они пришли на смену самым распространённым советским «речным трамваям» проекта «Москва Р-51». В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта.
Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов. Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин. По его словам, головное судно обошлось в 500 млн рублей, срок окупаемости — 13—14 лет.
Дальнейшие планы постройки судов проекта ПКС-180 будут зависеть от финансирования. Нам это интересно. Если бы не льготная лизинговая кампания, то проценты были бы другие, и период выплат меньше. Тогда было бы сложнее.
Горизонты, которые рассматривают все наши финансовые институты, — 10 лет. Про горизонт в 15 лет мы говорить, к сожалению, с негосударственными лизинговыми компаниями не можем», — поясняет Галкин. Минпромторг по программе льготного лизинга выделил деньги на четыре речных круизных теплохода. Ими владеет «Машпромлизинг».
Среди них — два колёсных. Колёсный теплоход «Золотое кольцо» оператор — «Гама» работает. Ещё один колёсный теплоход проекта ПКС-180, «Аурум», спустили на воду в мае 2023 года и сейчас достраивают в Нижнем Новгороде. Колесо проиграло винту, но не совсем Фото: ОСК Гребное колесо по конструкции аналогично колесу водяному, которое используют на мельницах.
С той разницей, что не вода вращает колесо, а колесо, вращаясь под действием двигателя, отталкивается от воды. В основном гребные колёса конструкторы располагают по бортам судна, или за кормой. Возможно, гребные колёса использовали ещё до нашей эры, но достоверно известно о том, что первый патент на паровое колёсное судно выдали в 1736 году англичанину Дж.
Названный в честь башкирского поэта «Мустай Карим» приковывает к себе взгляды. В первую очередь, из-за необычной формы носа. Компании вкладывают миллионы рублей в обновление теплоходов и в открытие новых стоянок «Многие называют его «утюг» — это уже мировое понятие. У этого проекта инверсный нос x-bow, то есть у него обратный наклон. Такой теплоход не поднимает волной, наоборот, он подныривает под нее, режет, что улучшает гидродинамические параметры теплохода», — рассказал «Известиям» капитан лайнера «Мустай Карим» Сергей Кайнов. Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов. В сочетании с мощным подруливающим устройством лайнер необычайно поворотлив, он может маневрировать в самых узких речных портах.
При этом, например, длина «Мустай Карима» — 141 м, а ширина — около 17 м. Он значительно больше и шире своих «советских» собратьев, но намного маневренней. По словам капитана, в рубке всё очень компактно. Если на старых судах стоит три пульта и системы управления разбросаны, то здесь всё создано для того, чтобы штурман или помощник капитана сел и у него всё было под рукой.
Речные прогулки в Нижнем Новгороде
"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года | Мы ответим на любые вопросы о круизах ВодоходЪ, расскажем о теплоходах и маршрутах, подберем круиз для Вас. |
Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения | Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. |
ВодоходЪ назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года | Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. |
События в тренде | В субботу утром от причала № 12 в Волгограде отправился теплоход с волгоградским губернатором на борту. Андрей Бочаров совершил небольшую прогулку по Волге со своими. |
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КРУИЗОВ | Для "Водохода" построят гибридное судно "Байкал". |
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года
Мы ответим на любые вопросы о круизах ВодоходЪ, расскажем о теплоходах и маршрутах, подберем круиз для Вас. Еще восемь судов Ecobus будут поставлены в рамках нового контракта между ГТЛК, «Ситрониксом», мэрией Москвы и «Водоходом». Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае. Все новости с меткой Водоход за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Мы приглашаем вас совершить фантастическое путешествие на борту наших четырехпалубных круизных теплоходов по всей европейской части России. Если говорить об абсолютных цифрах, то, например, в «Водоходе» средняя цена круизного дня на человека составляет от 8 до 25 тысяч рублей в зависимости от типа теплохода.