Кажущаяся близость Тейлор Свифт к каждому простому фану – неотъемлемая часть ее персонального бренда, причем в гораздо большей степени, чем у сравнимых по популярности и общественной значимости певиц вроде Рианны, Адель или Леди Гаги. Те́йлор Э́лисон Свифт — американская певица и автор песен. Её разносторонняя артистичность, написание песен и предпринимательская деятельность оказали широкое. Тейлор Свифт на Супербоуле 2024: поцелуй певицы и футболиста «Канзас-Сити» Тревиса Келси — фото момента, что делала поп-звезда во время игры финала сезона НФЛ и как давно встречается со спортсменом, кто победил. В 2023 году тур Тейлор Свифт The Eras Tour побил все рекорды по продажам билетов, а одноименный фильм-концерт с фурором прошел в кинотеатрах, и теперь 33-летняя певица стала миллиардершей — ее состояние оценивается в $1,1 млрд. Красивый роман длился целых шесть лет, был самым продолжительным среди многочисленных романов Тэйлор Свифт и едва не окончился свадьбой.
Она встречалась со многими парнями
- Тейлор Свифт (Taylor Swift)
- Карьерные достижения Тейлор Свифт
- Тейлор Свифт бросила парня из-за издевок над ее темнокожей подругой - Российская газета
- Детские годы
- У Тейлор Свифт новый роман – она вернулась к экс-бойфренду
Тейлор Свифт впервые прокомментировала свой новый роман
Том Хиддлстон рассказывает о том, что Тейлор - уникальная женщина. Она очень добрая, щедрая и милая. Том отмечает, что им было очень комфортно вместе и они хорошо проводили время. Он хорошо отзывается о ней, что вовсе не редкость, так как многие из бывших певицы до сих пор действительно ценят ее как личность. Тэйлор Лотнер Американский актер Тэйлор Лотнер положительно высказался об отношениях с певицей. Он рассказал о том, что это было очень хорошее время и им было весело вместе. У этих двоих были довольно милые и особенные отношения, которые были даже задокументированы в фильме «День святого Валентина» 2010 года. Лукас рассказал, что у них в отношениях все было ровно и гладко, так как оба они были достаточно милые, счастливые и влюбленные.
Кроме того, он сообщил о том, что они были хорошими друзьями до, во время и после завершения отношений.
У нее есть две шотландские вислоухие кошки по имени Мередит Грей и Оливия Бенсон, названные в честь ее любимых персонажей из сериалов «Анатомия страсти» и «Закон и порядок: Специальный корпус». Третий кот певицы — рэгдолл Бенджамин Баттон — носит имя знаменитого персонажа Брэда Питта из картины 2008 года. А в композиции Gorgeous из альбома 2017 года Reputation Свифт посвятила им целую строчку: «Думаю, я просто пойду домой к своим кошкам». Безусловно, таким ценным домашним животным требуется королевский дорожный набор, и в документальном фильме Netflix «Тейлор Свифт: Мисс Американа» рассказывается, что все трое путешествуют в индивидуальных рюкзаках. Тейлор Свифт Фото: taylorswift «Это не просто впечатляет, это — мастерство» Звезде такого масштаба и самой положено перемещаться по земному шару с максимальным комфортом. Поэтому в 2012 году певица обзавелась двумя 12-местными частными бортами Dassault-Breguet Mystere Falcon 900 и Dassault Falcon 50, которые способны вместить большую часть ее персонала во время гастролей. На форсунках лайнеров изображено число 13 — Свифт считает его счастливым. Один из самолетов певица продала в 2020 году, и тем не менее защитники окружающей среды по-прежнему подвергают ее хейту. Например, свой концертный тур Eras Tour Тейлор Свифт начала в Аризоне, облачившись в эксклюзивное корсетное платье из розового тюля Zuhair Murad с пайетками, жемчугом, кристаллами и вышивкой из бисера.
При изготовлении этого эффектного наряда потребовалось 50 метров тюля и более 350 часов ручного труда в студии бренда. Его точная цена неизвестна, однако в среднем платья Zuhair Murad из тюля стоят около 21,5 тысячи долларов два миллиона рублей. А еще Тейлор — большая поклонница марки Christian Louboutin. Она даже имеет рюкзак марки, который дизайнеры разработали и изготовили лично для нее за 1,2 тысячи долларов более 100 тысяч рублей. В 2020 году ажиотаж вызвали кружевные платья, в которых Свифт появилась в клипе Willow.
Саша Фрере-Джонс из The New Yorker уже в 2008 году назвала Свифт «сверхъестественно талантливой» исполнительницей, подчеркивая ее способность взаимодействовать с залом с профессионализмом, который она демонстрировала начиная с четырнадцатилетнего возраста. Крис ДеВилль из Stereogum в 2018 году отмечал, что на сцене Свифт напоминает «богов классического рока».
Эдриан Хортон из The Guardian в 2023 году выделил «неувядающую выносливость» Свифт во время тура Eras Tour, а Илана Каплан заметила, что ее умение создавать зрелище не имеет себе равных. Свифт известна тем, что часто сопровождает себя на различных музыкальных инструментах, включая электро- и акустическую гитару, фортепиано и даже банджо, делая ее выступления еще более запоминающимися. Ее группа, с которой она гастролирует с 2007 года, также играет значительную роль в создании уникального звучания ее концертов. Соло-выступления Свифт, особенно с акустической гитарой или фортепиано. Крис Уиллман из Variety описал Свифт как «самую доступную суперзвезду поп-музыки», подчеркнув ее особое место в культуре 21 века. Издание Consequence высоко оценило способность Свифт менять сценические образы, соответствующие различным эстетикам ее альбомов. В Нэшвилле, на раннем этапе своей карьеры, Тейлор Свифт нашла не только вдохновение, но и ключевых союзников на своем пути.
Одной из таких фигур стала Лиз Роуз, с которой Свифт выстроила крепкие творческие отношения. Роуз, описывая их совместную работу, утверждала, что процесс написания песен с Тейлор был одним из самых непринужденных в ее практике, где она выступала скорее редактором творений Свифт, чем соавтором. Судьбоносной оказалась встреча с Скоттом Борчеттой, который в то время занимался созданием независимого лейбла Big Machine Records. Выпуск дебютного сингла «Tim McGraw» в августе 2006 года ознаменовал начало ее музыкальной карьеры. На тот момент Big Machine Records только зарождался, так что Свифт и ее мать взяли на себя инициативу по распространению дисков. Усердие и посвященность своему делу привели к тому, что дебютный альбом «Taylor Swift», выпущенный 24 октября 2006 года, добился значительного успеха, заняв 19 место в чарте Billboard 200 и впоследствии поднявшись на 5 позицию. Активное участие Свифт в радиотурах и ее призывы аудитории поддерживать ее музыку способствовали росту ее популярности.
В 2007 году усилия Свифт были признаны на уровне отрасли: она была названа лучшим исполнителем и автором года Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла и получила награду «Лучший новый исполнитель» на церемонии Country Music Association Awards, став самой молодой обладательницей этой престижной премии. Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», выпущенный 16 октября 2007 года, и мини-альбом «Beautiful Eyes», выпущенный в 2008 году, продолжили укреплять ее позиции в музыкальной индустрии. Номинация на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в том же году, хотя и не принесла победы, подчеркнула ее взлет на вершины музыкального Олимпа и признание на международном уровне, даже несмотря на то, что награда досталась Эми Уайнхаус. Выпуск второго студийного альбома Тейлор Свифт, «Fearless», 11 ноября 2008 года в Северной Америке и его последующий релиз в других странах в марте 2009 года, ознаменовали новую веху в её карьере. Альбом был тепло принят критиками, которые отметили его честность и отличие от творчества других подростковых исполнителей. Документальный мини-сериал о туре был показан по телевидению и выпущен на DVD и Blu-ray. Это событие вызвало широкий резонанс в прессе и социальных сетях.
Журнал Billboard назвал её артистом года, а на 52-й церемонии «Грэмми» «Fearless» был признан «Альбомом года» и «Лучшим кантри-альбомом», что сделало Свифт самой молодой исполнительницей, получившей награду «Альбом года». В 2009 году Свифт также дебютировала в кинематографе, сыграв в романтической комедии «День святого Валентина» и встретившись с партнером по фильму Тейлором Лотнером. Её телевизионный дебют в сериале «C. В августе 2010 года Тейлор Свифт представила миру «Mine», ведущий сингл с её третьего студийного альбома «Speak Now», который моментально занял третье место в чарте Billboard Hot 100. Свифт самостоятельно написала все песни для альбома и выступила в качестве продюсера каждой из них. Релиз альбома 25 октября 2010 года был встречен с восторгом, а альбом мгновенно возглавил чарт Billboard 200, разойдясь тиражом более миллиона копий. Rolling Stone высоко оценил талант Свифт, отметив, что за короткий срок она создала более 30 выдающихся песен в жанрах поп, рок и кантри.
В 2010 году Свифт была в отношениях с актёром Джейком Джилленхолом. На 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году Свифт была удостоена наград в категориях «Лучшая кантри-песня» и «Лучшее сольное кантри-исполнение» за песню «Mean», а также получила награды на церемонии American Music Awards 2011, включая «Артист года». Альбом «Speak Now» был включён в список «50 лучших женских альбомов всех времен» по версии Rolling Stone. Концертный тур Speak Now World Tour продолжался с февраля 2011 по март 2012 года и принёс более 123 миллионов долларов, а также был увековечен в концертном альбоме Speak Now World Tour: Live. Альбом «Red» возглавил Billboard 200 и стал первым альбомом Свифт, достигшим первого места в Великобритании. The Red Tour стал самым кассовым туром по стране в истории. В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк.
Этот переход сопровождался важными изменениями в ее карьере, включая сотрудничество с новым пиар-агентом Три Пейн и начало работы над пятым студийным альбомом «1989». Процесс создания альбома отличался активным вовлечением таких продюсеров, как Джек Антонофф, Макс Мартин, Shellback, Имоджен Хип и Райан Теддер, что предвещало появление чего-то необычного и инновационного в музыкальной индустрии. Альбом «1989», вышедший 27 октября 2014 года, стал настоящим феноменом, возглавив чарт Billboard 200 с первоначальным тиражом в 1,28 миллиона копий. Важным аспектом продвижения альбома стало активное взаимодействие Свифт с фанатами, включая организацию закрытых сессий прослушивания. Свифт также выразила свою позицию по отношению к цифровым музыкальным сервисам, что привело к удалению ее каталога из Spotify в ноябре 2014 года и к открытому письму Apple Music в июне 2015 года, в результате чего компания пересмотрела свою политику выплат артистам за бесплатный пробный период. В июне 2017 года весь каталог Свифт, включая «1989», вернулся в Spotify и другие цифровые сервисы. Спустя год после перерыва в публичных выступлениях Свифт вернулась с синглом «Look What You Made Me Do» из альбома «Reputation», который стал первым в Великобритании и возглавил чарты во многих странах.
Альбом «Reputation» подтвердил статус Свифт как одной из ведущих фигур в музыкальной индустрии, а тур «Reputation Stadium Tour» стал самым кассовым американским туром всех времен. Фильм-концерт, посвященный туру, был выпущен на Netflix. Переход Тейлор Свифт на Universal Music Group в ноябре 2018 года стал значительным моментом в ее карьере, обеспечив ей контроль над собственными мастер-записями. Этот шаг подчеркнул ее решимость защищать интересы артистов в музыкальной индустрии, а также ее влияние в борьбе за справедливые условия работы с музыкальными сервисами и лейблами. Альбом «Lover», выпущенный в 2019 году, стал ярким проявлением новой фазы в творчестве Свифт, получив высокую оценку за свою эмоциональную открытость и свободолюбивый дух. Успех сингла «Me! Конфликт Свифт с Скутером Брауном и Big Machine по поводу прав на ее бэк-каталог вылился в публичное обсуждение важности контроля артистов над собственными творениями.
Решение Свифт перезаписать свой бэк-каталог подчеркнуло ее решимость бороться за авторские права и установило новый стандарт в отношениях между музыкантами и лейблами.
Как отметила певица, у них был значительный промежуток времени, о котором никто не знал, и так они смогли лучше узнать друг друга. Когда в сентябре Тейлор пришла на игру Kansas City Chiefs, они уже были парой. Мы бы никогда не были столь безумны так тяжело начинать наше первое свидание. Когда говорят о том, что некие отношения являются публичными, это значит, я буду наблюдать за тем, как он делает то, что ему нравится, это значит мы открываемся друг для друга, даже когда другие люди рядом, и нам до этого безразлично.
Не, ну правда заслужила: 3 причины, почему Тейлор Свифт стала Человеком года в 2023 году
В июне 2015 года Свифт направила сервису Apple Music открытое письмо, в котором заявила, что она не предлагала гонорары артистам во время бесплатного трехмесячного пробного периода сервиса и что удалит 1989 из каталога [103]. Позже Apple Inc. В июне 2017 года певица вернула весь свой каталог вместе с 1989 в Spotify, Amazon Music , Google Play и другие цифровые сервисы [106]. В 2014 году журнал Billboard признал Свифт «Женщиной года». Певица стала первой артисткой, дважды получившей эту награду [107]. С марта 2015 по июнь 2016 года Свифт встречалась с шотландским диджеем Кельвином Харрисом [108]. Свифт недолго встречалась с английским актёром Томом Хиддлстоном [109].
В сентябре 2016 года у певицы завязались отношения с Джо Элвином , продолжавшиеся шесть лет [110] [111] [112]. Песня заняла вторую строчку в США [113]. В августе 2017 года, спустя год после исчезновения из публичного пространства, Свифт очистила свои аккаунты в соцсетях и выпустила « Look What You Made Me Do », главный сингл её шестого альбома Reputation [114] [115]. Альбом занял первое место в Billboard 200 и разошёлся тиражом в 1,21 миллиона копий, что сделало Свифт первой артисткой, чьи четыре альбома разошлись тиражом в миллион копий за первую неделю в США [118]. Альбом возглавил чарты Великобритании, Австралии и Канады [119] и разошёлся тиражом более 4,5 миллионов копий по всему миру по состоянию на 2018 год [120]. На «Грэмми» Reputation получил номинацию «Лучший вокальный поп-альбом» [121].
В 2018 году она отправилась в тур Reputation Stadium Tour [122] , который собрал в мире 345,7 миллиона долларов и стал самым кассовым американским туром всех времён [123]. На Netflix вышел фильм-концерт, посвящённый туру [124]. В ноябре 2018 года она подписала новый контракт с Universal Music Group. Следующие альбомы певицы выпускались на лейбле Republic Records. По словам Свифт, контракт позволяет ей сохранить право собственности на свои мастер-записи. Также певица обозначила условие контракта, что если Universal продаст свои акции Spotify, лейбл распределит между артистами часть дохода на безвозвратной основе [125].
Сайт Vox назвал сделку огромным обязательством со стороны Universal, которое было «далеко не гарантировано», пока не вмешалась Свифт [126]. Свифт на премии American Music Awards в 2019 году, где была признана «Артистом десятилетия» 23 августа 2019 года Свифт выпустила свой седьмой студийный альбом Lover [127].
И это спустя месяц после расставания … В общем, обо всем по порядку. Тейлор Свифт. Оказалось, что ранее они уже состояли в любовных отношениях.
Также он добавил, что с Джо Элвином Тейлор рассталась еще в феврале. Мэттью Хили.
На 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году Свифт была удостоена наград в категориях «Лучшая кантри-песня» и «Лучшее сольное кантри-исполнение» за песню «Mean», а также получила награды на церемонии American Music Awards 2011, включая «Артист года». Альбом «Speak Now» был включён в список «50 лучших женских альбомов всех времен» по версии Rolling Stone. Концертный тур Speak Now World Tour продолжался с февраля 2011 по март 2012 года и принёс более 123 миллионов долларов, а также был увековечен в концертном альбоме Speak Now World Tour: Live.
Альбом «Red» возглавил Billboard 200 и стал первым альбомом Свифт, достигшим первого места в Великобритании. The Red Tour стал самым кассовым туром по стране в истории. В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк. Этот переход сопровождался важными изменениями в ее карьере, включая сотрудничество с новым пиар-агентом Три Пейн и начало работы над пятым студийным альбомом «1989». Процесс создания альбома отличался активным вовлечением таких продюсеров, как Джек Антонофф, Макс Мартин, Shellback, Имоджен Хип и Райан Теддер, что предвещало появление чего-то необычного и инновационного в музыкальной индустрии.
Альбом «1989», вышедший 27 октября 2014 года, стал настоящим феноменом, возглавив чарт Billboard 200 с первоначальным тиражом в 1,28 миллиона копий. Важным аспектом продвижения альбома стало активное взаимодействие Свифт с фанатами, включая организацию закрытых сессий прослушивания. Свифт также выразила свою позицию по отношению к цифровым музыкальным сервисам, что привело к удалению ее каталога из Spotify в ноябре 2014 года и к открытому письму Apple Music в июне 2015 года, в результате чего компания пересмотрела свою политику выплат артистам за бесплатный пробный период. В июне 2017 года весь каталог Свифт, включая «1989», вернулся в Spotify и другие цифровые сервисы. Спустя год после перерыва в публичных выступлениях Свифт вернулась с синглом «Look What You Made Me Do» из альбома «Reputation», который стал первым в Великобритании и возглавил чарты во многих странах.
Альбом «Reputation» подтвердил статус Свифт как одной из ведущих фигур в музыкальной индустрии, а тур «Reputation Stadium Tour» стал самым кассовым американским туром всех времен. Фильм-концерт, посвященный туру, был выпущен на Netflix. Переход Тейлор Свифт на Universal Music Group в ноябре 2018 года стал значительным моментом в ее карьере, обеспечив ей контроль над собственными мастер-записями. Этот шаг подчеркнул ее решимость защищать интересы артистов в музыкальной индустрии, а также ее влияние в борьбе за справедливые условия работы с музыкальными сервисами и лейблами. Альбом «Lover», выпущенный в 2019 году, стал ярким проявлением новой фазы в творчестве Свифт, получив высокую оценку за свою эмоциональную открытость и свободолюбивый дух.
Успех сингла «Me! Конфликт Свифт с Скутером Брауном и Big Machine по поводу прав на ее бэк-каталог вылился в публичное обсуждение важности контроля артистов над собственными творениями. Решение Свифт перезаписать свой бэк-каталог подчеркнуло ее решимость бороться за авторские права и установило новый стандарт в отношениях между музыкантами и лейблами. Вклад Свифт в кинематограф, в частности ее участие в фильме «Кошки» и создание песни «Beautiful Ghosts», демонстрирует ее многосторонний талант и способность к новаторству не только в музыке, но и в других формах искусства. Документальный фильм «Мисс Американа», рассказывающий о ее жизни и карьере, предоставил глубокое понимание ее личности и творческого пути.
Выпуск альбомов «Folklore» и «Evermore» во время пандемии COVID-19 стал сюрпризом для поклонников и критиков, подчеркнув ее непрерывное стремление к творческому самовыражению и экспериментам. Эти альбомы не только укрепили ее артистический авторитет, но и доказали ее уникальную способность генерировать новаторские идеи в самые неожиданные моменты. Таким образом, последние годы в карьере Тейлор Свифт отмечены не только ее музыкальными достижениями, но и значительным вкладом в борьбу за права артистов, а также ее влиянием в кинематографе и других сферах культуры. Эти альбомы не только дебютировали на вершине чарта Billboard 200, но и засвидетельствовали право Свифт на творческую независимость и уважение к своему наследию. Особенно знаковым стал успех перезаписанной версии песни «Love Story», а также «All Too Well 10 Minute Version », последняя из которых стала самой длинной песней в истории, занявшей первое место в чарте Hot 100, и получила «Грэмми» за лучшее музыкальное видео.
В 2021 и 2023 годах, на фоне перезаписи своих альбомов, Свифт также продолжила выпускать новую музыку, в том числе десятый студийный альбом «Midnights», который экспериментирует с жанром чилаут и был признан критиками мгновенной классикой. Сингл «Anti-Hero» с этого альбома возглавил чарт Hot 100, а Свифт стала первой артисткой, чьи композиции одновременно заняли первые десять строчек этого чарта. Кроме своих сольных проектов, Свифт также активно сотрудничала с другими исполнителями, включая Big Red Machine, Haim, Эда Ширана и The National, демонстрируя свою универсальность и способность к творческим экспериментам. Ее песня «Carolina» для фильма «Там, где раки поют» получила номинации на «Золотой глобус» и «Грэмми». The Eras Tour Тейлор Свифт, начавшийся в марте 2023 года, стал ярким подтверждением ее культурного и экономического влияния на музыкальную индустрию.
Этот тур, охватывающий все эпохи ее творчества, вызвал широкий резонанс в прессе и среди публики. Проблемы с продажей билетов через Ticketmaster привлекли внимание к вопросам доступности и справедливости в музыкальной индустрии, но не помешали туру стать самым кассовым в истории, собравшим свыше 1 миллиарда долларов. Выход фильма-концерта в кинотеатрах только добавил ей популярности, установив новый стандарт для концертных фильмов. Личная жизнь Свифт также остается в центре внимания, с новыми отношениями и испытаниями, подчеркивающими сложности, с которыми сталкиваются публичные личности в эру цифровых технологий. Инцидент с распространением фальшивых изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, вызвал обсуждение этических и правовых аспектов использования новых технологий в социальных сетях.
Объявление о выпуске одиннадцатого студийного альбома «The Tortured Poets Department», запланированном на апрель 2024 года, снова подтверждает неустанное стремление Свифт к творческому росту и экспериментам. Стиль Тейлор Свифт за время своей карьеры заслужила репутацию не только как выдающийся музыкант, но и как личность, оказывающая значительное влияние на культуру, общество и даже политику. Ее образ «американской любимицы» и «девушки по соседству» сопровождается не только восхищением ее талантом и человечностью, но и признанием ее умения строить взаимодействие с фанатами и использовать свою платформу для освещения важных вопросов. Свифт успешно сочетает глубокую открытость и взаимодействие с поклонниками с профессионализмом и деловой хваткой, что позволяет ей устанавливать новые стандарты в музыкальной индустрии. Ее способность поддерживать тесную связь со своей аудиторией через социальные сети, отправку подарков и даже финансовую поддержку делает ее не просто звездой, а истинным кумиром для многих.
Свифт также демонстрирует высокий уровень социальной ответственности, используя свой голос для поддержки благотворительных инициатив и прав человека, что получило признание от таких личностей, как Мишель Обама. Ее активная позиция в отношении прав артистов на контроль над своими творениями подчеркивает ее роль как вдохновителя изменений в индустрии. Однако, несмотря на все достижения и позитивный имидж, Свифт не избежала и критики, в том числе обвинений в фэтшейминге, что вызвало дискуссии о важности чувствительности и внимания к вопросам изображения тела в медиа. Этот инцидент показывает, что даже при всем ее влиянии и успехе, Свифт, как и любая другая публичная фигура, сталкивается с вызовами и критикой, которые требуют от нее постоянного саморазвития и адаптации. Интриги Конфликты Тейлор Свифт с другими знаменитостями, такими как Канье Уэст и Кэти Перри, а также недопонимание с Карли Клосс, получили широкое освещение в СМИ и вызвали множество дискуссий среди поклонников и общественности.
Эти ситуации не только затронули вопросы личных отношений между звездами, но и подняли более широкие темы, такие как профессиональная этика, взаимоуважение в индустрии и влияние социальных сетей на общественное мнение. Инцидент на церемонии MTV Video Music Awards 2009 года, когда Канье Уэст прервал благодарственную речь Тейлор Свифт, стал одним из самых обсуждаемых моментов в поп-культуре и положил начало длительной вражде между исполнителями. Последующие события, включая обмен обвинениями и публичные извинения, только усилили внимание к этому конфликту. Ситуация с Кэти Перри, связанная с профессиональной конкуренцией и переманиванием танцоров, также вызвала много споров.
Самым громким из них оказался — с Канье Уэстом. Молодой человек унизил певицу на одной из музыкальных премий. Свифт получала награду, а музыкант отметил, что она этого не заслуживает и выделил совсем другую певицу. После Уэст обозвал Тейлор в своей песне и клипе. Правда, позже что стало известно сама певица дала согласие на оскорбление ради пиара. Внешность звезды в молодости и сейчас Тейлор Свифт и в молодости, и сейчас выглядит ярко, привлекательно. Поэтому периодически в Сети появляются ее горячие фото. Девушку полностью устраивает ее внешность, она совершенно себя не стесняется. Певица очень высокая — ее рост составляет 180 см. Вес девушки периодически меняется, но в среднем — 55-58 кг. Тейлор прикладывает немало усилий, чтобы держать себя в отличной форме. Параметры красотки — это 81 на 61 на 84 см. У звезды второй размер бюстгальтера. От природы у Свифт светлые волосы, но периодически она их окрашивает, чтобы сменить образ. Глаза у девушки голубые. В целом у нее типичная европейская внешность. При этом ей легко удается менять свой образ буквально до неузнаваемости. Конечно, с годами внешность Тейлор заметно менялась. Особенно активно этот процесс начался после встречи с продюсером и того, как девушка стала знаменитой. Случившиеся перемены по годам: В 2006-2007 годах внешность Свифт называли «кукольной». Девушка носила длинные блондинистые волосы и появлялась на публике в основном с красиво уложенными кудрями, челкой на бок. Тогда Тейлор принципиально не загорала, мало красилась, поэтому была настоящей Белоснежкой. Глаза она старалась выделять голубой и серебристой косметикой. Начинающая звезда выбирала и очень романтичные женственные наряды. Например, воздушные платья в пол. В 2008-2009 годах волосы Тейлор стали темнее. Стилисты выбрали для нее более роковой яркий образ. Появилась черная обводка вокруг глаз, красная помада, шикарные сексуальные платья открытого фасона. Свифт стала пробовать разнообразные строгие укладки. В целом она стала выглядеть игриво. В 2010-2012 годах Тейлор полюбила челку. Она стала периодически выпрямлять волосы и появляться на публике без привычных кудряшек. В гардеробе девушки были замечены брючные костюмы, в которых она выглядела старше и серьезнее. В 2013-2015 годах образ звезды стал еще более сексуальным.
Тейлор Свифт скрыла, что выходит замуж после 5 лет отношений
До выхода «1989» СМИ больше интересовались личной жизнью Свифт, чем её творчеством, и обсуждали преимущественно её романтические отношения с рядом знаменитостей. В 2023 году тур Тейлор Свифт The Eras Tour побил все рекорды по продажам билетов, а одноименный фильм-концерт с фурором прошел в кинотеатрах, и теперь 33-летняя певица стала миллиардершей — ее состояние оценивается в $1,1 млрд. «Предки Тейлор Свифт оставались в Коннектикуте на протяжении шести поколений до того, как ее часть семьи осела в северо-западной Пенсильвании, где породнилась с семейной линией Свифтов», — передает Today.
Последние новости
- Тейлор Свифт меняет мир
- А теперь еще раз: кто же такая Тейлор Свифт?
- Тейлор Элисон Свифт – биография, семья и дискография певицы
- Тейлор Свифт: музыкальная карьера и личная жизнь артистки
- Тейлор Свифт и Трэвис Келси отдыхали с этой звездной парой
Тейлор Свифт скрыла, что выходит замуж после 5 лет отношений
Лучше нас о личной жизни певицы может рассказать только ее музыка. Разбираемся, как Тейлор Свифт, главная поп-звезда современности, задает тренды в музыкальном и кинобизнесе, влияет на экономику и массовую поп-культуру. В детстве Тейлор Свифт хотела стать финансисткой вслед за отцом-брокером, хоть и не особо понимала, чем они занимаются. Те́йлор Э́лисон Свифт — американская певица и автор песен. Её разносторонняя артистичность, написание песен и предпринимательская деятельность оказали широкое. Смотрим таймлайн отношений Тейлор Свифт и завидуем концентрации красавцев на год жизни певицы. |.
После смерти фанатки Тейлор Свифт отменила концерт в Рио-де-Жанейро
Тейлор Свифт встречалась с Джо Элвином с 2017 года. Пара тщательно скрывала свою личную жизнь, даже не появляясь вместе на мероприятиях. А в 2021 году певица впервые прокомментировала роман. Но этой весной стало известно о расставании влюбленных.
В интернете даже можно встретить тесты , которые предлагают угадать, кто написал эту строчку — Шекспир или Тейлор, или тексты о том, какими литературными приемами пользуется певица и к каким литературным произведениям она делает отсылки. Они всю дорогу пишут очень проникновенные песни от лица брошенных, преданных и обиженных, но одновременно с этим несломленных и возродившихся из пепла. Настоящий герой рождается в боли и страданиях, поэтому бесконечные любовные муки — это важнейшая часть мифологии обоих. Канье, как ты мог! Парню разбили сердце, и он включает Дрейка, девушку бросили — она включает Тейлор». При этом стоит помнить, что Тейлор Свифт пишет тексты с 16 лет.
С тех пор она пережила разные отношения, влюбленности и расставания — и такими же разными стали ее песни. Ее лирика передает самые тонкие оттенки чувств — от безусловной и наивной подростковой любви «Mine» до расставания, которое превращает дом в поле боя «My Tears Ricochet». Она была той, с кем изменяют «August» , той, кому изменили «Cardigan» , и той, кто изменила сама «High Infidelity». Тейлор сама говорит, что она в первую очередь рассказчик и только потом — все остальное. Фанаты шутят, что у нее есть песни на все случаи жизни, и это правда. В одном кадре ты сидишь в теплом кардигане Тейлор и она тебе играет на фортепиано, а следом можешь оказаться в десятиминутном осеннем кино про яркие и неудачные отношения. Самое крутое у Тейлор — это универсальные истории отношений в ее текстах, с которыми может найти точки соприкосновения и российский слушатель», — говорит Алексей Капитонов, администратор телеграм-канала Taylor Swift. Еще одна важная тема в песнях Тейлор Свифт — гендерное неравенство. Причем сама певица прошла путь от внутренней мизогинии до защиты женских прав.
В своих первых альбомах она часто представляла свою героиню «не такой, как все остальные девушки». Пока она носила футболки и кроссовки, ее «противница» носила короткие юбки и каблуки «You Belong With Me». Потом ты вырастаешь и понимаешь, что никто у тебя не заберет человека, если он не захочет уйти». Тейлор Свифт Из интервью The Guardian четыре года спустя после выхода песни «Better Than Revenge» Уже в 2020 году она написала песню «August» от лица женщины, с которой изменяют. И это одна из лучших историй, рассказанных певицей. Как она говорит в фильме «Folklore», лирическая героиня не хотела красть чужого мужчину — она просто хотела любви и соглашалась на меньшее в надежде, что однажды он все-таки выберет ее. Но Тейлор была бы не Тейлор, если бы прощала мужчинам измены и плохое поведение. В некоторых песнях она превращается в настоящую мстительницу, готовую пойти на все, чтобы наказать обидчиков, — людям стоит побаиваться женщины, которая написала «Vigilante Shit» и «No Body, No Crime».
Весь год шоу Свифт были, возможно, самыми труднодоступными мероприятиями в мире.
Кроме того, любой из городов, куда приезжает выступать Свифт, задолго до дня шоу ощущает на себе мощный экономический эффект. Это больше, чем ВВП 45 стран мира. В честь Тейлор Свифт называют стадионы, улицы и даже целые города. Авторитетное издание Bloomberg подчеркивает, что Свифт стала одной из немногих артисток, которые достигли богатства исключительно с помощью альбомов, концертов и маркетинговых кампаний выступлений, а не благодаря сторонним бизнесам.
Сначала Тейлор Свифт снялась в эпизоде сериала «C. Осенью того же года Тейлор Свифт появилась в полнометражной ленте про Ханну Монтану с камео. Фото: цитата видео Более заметной была роль Фелиции в романтической комедии «День Святого Валентина», вышедшей на экраны на 2010 году. Впоследствии американская певица отметилась также в малоизвестном фильме «Тодд против средней школы», а также в одном из эпизодов комедийного телесериала «Новенькая» 2013.
В 2014 году вышел фильм с ее участием «Посвященный». Скандалы с Тейлор Свифт Из Википедии известно, что во время церемонии награждения премией «Грэмми» в 2009 году рэпер Канье Уэст вышел на сцену и отобрал микрофон у Тейлор, когда та произносила речь благодарности за награду в категории «Лучшее женское видео» за видео «You Belong with Me», и сказал, что видео Бейонсе «Single Ladies Put a Ring on It », номинированное в этой же категории, является «одним из самых лучших видео всех времён». Эта выходка была негативно воспринята аудиторией, Канье Уэста выпроводили. Но расстроенная Тейлор не завершила свою речь. Во время шоу, когда Свифт получала награду за лучшее женское видео, Канье Уэст вышел на сцену, схватил микрофон Свифт и сообщил, что Бейонсе достойна большего, 2009 год. Позднее Канье опубликовал в своём блоге второе извинение и публично выступил с извинением в программе The Jay Leno Show. В 2017 году в Денвере завершилось судебное разбирательство по иску американской певицы Тейлор Свифт к бывшему радиоведущему Дэвиду Мюэллеру о сексуальном домогательстве. По решению суда Мюэллер должен будет выплатить артистке один доллар США.
Как сообщается, поводом для иска стало то, что во время совместного фото в 2013 году радиоведущий похлопал певицу по ягодице, именно это действие было расценено как домогательство. Что интересно, изначально иск подал сам Мюэллер, который был уверен, что из-за жалобы Свифт его уволили с радиостанции, что разрушило его карьеру. Утверждая, что никаких проявлений домогательств он себе не позволял, ведущий потребовал от певицы 3 млн долларов, в ответ на что она подала встречный иск, писали в новостях. Личная жизнь Тейлор Свифт Тейлор Свифт не замужем. Но красивая актриса всегда была в центре мужского внимания. В 2008 году у нее был короткий роман с музыкантом Джо Джонасом, одним из участников группы Jonas Brothers. Несколько месяцев 2009 года Тейлор встречалась с Тейлором Лотнером, известным по фильму «Сумерки». Вместе они сыграли в романтической комедии «День Святого Валентина».
Когда они расстались, Тейлор посвятила ему песню «Back to December», сообщали в новостях шоу-бизнеса.
Спустя месяц после расставания: у Тейлор Свифт новый роман
В 2023 году тур Тейлор Свифт The Eras Tour побил все рекорды по продажам билетов, а одноименный фильм-концерт с фурором прошел в кинотеатрах, и теперь 33-летняя певица стала миллиардершей — ее состояние оценивается в $1,1 млрд. Кажется, весь мир говорит о Тейлор Свифт, но скептики продолжают задаваться вопросом почему. Выступая в рамках своего тура Eras на стадионе Gillette в Фоксборо, Тейлор Свифт поделилась подробностями личной жизни. Тейлор Свифт отложила концерт Eras Tour в Рио-де-Жанейро в субботу после того, как 23-летняя поклонница умерла во время ее пятничного вечернего шоу, говорится в сообщении, размещенном певицей в соцсети, сообщает Associated Press.
Конфликт между Тейлор Свифт и семейством Кардашьян: подробности
Тейлор Свифт очень много работает и это выгодно всем Фото Legion Media За 17 лет, прошедших с момента ее дебюта, Тейлор Свифт записала больше топовых альбомов, чем любая другая женщина в истории. Только в этом году у нее их было три. В 2023 году она штурмовала стадионы и била рекорды. Поскольку Свифт, как сообщается, стала миллиардером, капитал стран, где она выступала, стал мерилом ее финансового вклада. За этот год в мире появились университетские курсы по изучению текстов Свифт в области литературы, бизнеса и права.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Тейлор Свифт в документальном фильме Miss Americana Американские шоу и таблоиды раздували из этого конфликта ещё большую сенсацию. Кто-то встал на сторону Тейлор, а кто-то резко высказался о её корыстных мотивах.
В документальном фильме Miss Americana Свифт рассказывает, что травля такого масштаба заставила её закрыться и исчезнуть на целый год. А позже — возродиться как феникс и вернуться в новом амплуа. Альбом Reputation всколыхнул общественность. Главным синглом альбома стал трек Look What You Made Me Do, в котором Тейлор, разве что не называя имён, язвит о том, что «старая Тейлор мертва», и цитирует себя же после скандального вручения награды. Почему Свифт перезаписывает старые альбомы В 2023 году Тейлор выпустила перезапись пластинки Speak Now. Двумя годами ранее она перезаписала альбомы Fearless и Red. История Тейлор и лейбла Big Machine Records берёт начало ещё в двухтысячные годы, когда Скотт Борчетта познакомился с юной Свифт и её родителями. На момент подписания контракта Тейлор было пятнадцать лет.
Тогда никто не знал, что Тейлор ошеломительно быстро станет королевой поп-музыки. Однако она была и оставалась основой дохода лейбла — бренд практически построили вокруг неё. В 2018 году её контракт с ними закончился, и Тейлор хотела уйти на другой лейбл. В июле 2019 года лейбл выкупил Скутер Браун. Вместе с этим он купил и каталог песен Свифт. Казалось бы, продажа бизнеса — обычное дело. Но Браун был менеджером Канье Уэста, с которым у Тейлор был давний конфликт. По контракту владельцем мастер-записей оставался лейбл, а Свифт принадлежали права на тексты и музыку.
Для Тейлор это значило, что она не будет получать прибыль от прослушиваний на стримингах, от продажи прав на использование в фильмах и других подобных продуктов. Тейлор и лейбл так и не смогли прийти к соглашению. Свифт хотела выкупить мастер-записи, а Big Machine Records предлагал ей только новый контракт. По нему она бы передавала авторские права на новые альбомы, а взамен получала права на мастер-записи уже вышедших пластинок. В августе 2019 года Тейлор объявила, что перезапишет свои старые альбомы. У неё было такое право, так как с момента выхода пластинок прошло пять лет. В ноябре 2020 года Скутер Браун продал треки Тейлор инвестиционному фонду, принадлежащему компании Disney. При этом по контракту он до сих пор получает роялти от использования мастер-записей Тейлор, несмотря на открытую вражду между ними.
Свифтис — так называют себя поклонники Тейлор — имеют почти такое же влияние, как и сама певица. Фанаты решили, что эта футболка оскорбительна, и запустили петицию на change. Поклонники добились того, что бренд не только снял футболку с продажи, но и публично извинился в твиттере. На сегодняшний день твит удалён. В апреле 2020 года Big Machine Records выпустила альбом с лайв-записью концерта Тейлор, который проходил в 2008 году. Свифт заявила, что не давала разрешения на публикацию этих записей и назвала это «бесстыдной жадностью». В США релиз собрал всего 33 прослушивания и не попал ни в один чарт. Фанаты и критики встретили попытку заработать на Тейлор крайне холодно.
Влияние свифтис распространяется не только на интернет. Например, недавно во время концерта они создали сейсмическую активность. Борьба cо стримингами В 2014 году Тейлор присоединилась к борьбе со стриминговыми сервисами. Многие артисты были связаны договорами, по которым музыканты получали смешные проценты от стриминга из-за того, что многие пользователи имели доступ к музыке с бесплатным тарифным планом на первые 3 месяца пользования. За пару лет до этого Свифт отказывалась публиковать альбом Red на платформе Spotify, так как роялти от прослушиваний составляли от 0,006 до 0,0084 доллара США. В знак протеста Тейлор удалила свои альбомы из каталога Spotify. Тогда команда Spotify публично заявила, что надеется на возвращение Тейлор на платформу, отметив, что «за последние 30 дней её треки слушали 16 млн человек». Только в 2017 году Свифт вернула свои песни на сервис.
Так Тейлор поблагодарила фанатов за 1 млн продаж альбома «1989». При этом удаление треков со стриминга никак не сказалось на доходах певицы. В клипе Look What You Made Me Do мы видим очевидную отсылку-пасхалку к этой ситуации — по сюжету Тейлор ограбила банковские сейфы стримингов. Скрытые послания и пасхалки Поиск отсылок — обычное дело для фанатов Свифт и своего рода азартная игра. Одна из самых красивых пасхалок последнего времени — теории о перезаписанных альбомах. Многие фанаты писали в тиктоке, что «ей осталось вернуть только своё имя и репутацию». Это отсылка к одноимённому дебютному альбому Тейлор и её пластинке Reputation. Поиском скрытых посланий занимается целая армия фанатов.
Ни один пост, анонс или другая активность Тейлор Свифт не остаются без внимания. Фанаты выпускают объясняющие видео, покадровые разборы и даже пишут статьи обо всех отсылках на фандомной Википедии.
Пользователи соцсети верят, что у Джо был роман с коллегой Эммой Лейрд, с которой они вместе снимались в грядущем мини-сериале «Переполненная комната». В Сети активно обсуждают расставание певицы Тейлор Свифт с актёром Джо Элвином, отношения которых длились шесть лет. MediaLeaks рассказывал, как артист появился на публике с внушительными мешками под глазами впервые после разрыва. Хотя таблоиды и писали, ссылаясь на инсайдеров, что расставание было мирным, пользователи тиктока уверены, что у Джо был роман на стороне. На снимке актёр держится за руль электросамоката и смотрит в кадр с улыбкой.
В посте есть фото с другими друзьями и коллегами Эммы. Моменты в марте, — подписала публикацию девушка.