Отсутствие именинницы рядом не помещало 28-летней Тейлор Свифт как следует отметить день рождения ее закадычной подруги Селены Гомес. Лучше нас о личной жизни певицы может рассказать только ее музыка.
Почему фанаты Тейлор Свифт в ярости от ее нового бойфренда?
Как стало известно журналистам The Sun, заветное «да» Тейлор Свифт сказала своем суженому еще несколько месяцев назад. «Очень нежные друг к другу»: Тейлор Свифт перестала скрывать роман с футболистом Трэвисом Келси. икона и одна из самых продаваемых музыкальных исполнительниц, биография Тейлор Свифт, личная жизнь, муж, дети, интересные факты певицы. Тейлор Свифт — архитектор и герой, протагонист и рассказчик этой истории», — объясняет причину ее успеха редактор Time Сэм Лански.
Тейлор Свифт не чувствует себя поп-дивой
И все бы ничего, но певице не удалось забрать с собой свою дискографию — права на нее выкупил Скутер Браун. Тейлор пыталась с ним договориться, но безуспешно: менеджер Джастина Бибера , Арианы Гранде и Канье Уэста предпочел продать ее труды частной инвестиционной фирме. Пытаясь найти способ вернуть права на свои песни, Свифт не придумала ничего лучше, чем перезаписать все старые альбомы. Для кого то другого эта затея могла бы показаться безумной, но фандом Тейлор, ласково величающий себя «свифтиз», оказался столь огромен, что с лихвой оправдал все риски. Согласно статистике, альбомы «версии Тейлор» уже набрали больше прослушиваний, чем оригинальные или, выражаясь иначе, «украденные треки». Нет никаких сомнений, что прямо сейчас певица на вершине всего мира. В 2019-м она выпустила Lover — альбом, посвященный любви со всеми ее светлыми и темными сторонами. В записи песни ME! At The Disco. В пандемию Тейлор тоже не сидела сложа руки: никого не предупредив, она выпустила целых два фолк-лонгплея, folklore и evermore.
Первый получил главную награду «Грэмми» в номинации «Альбом года». К 2022-му Свифт вернулась на арену поп-музыки с альбомом Midnights. И сделала заявление, которое мгновенно свело с ума весь мир: весной 2023-го она отправится в огромный тур по городам США. Тейлор окрестила это грандиозное турне эпичным названием Eras и вскоре пообещала привезти его также в страны Европы. Сам Джастин Трюдо, премьер-министр Канады, требовал приезда певицы. Неудивительно, что политики так за нее борются, невзирая на огромные расходы на перелет, декорации и прочие элементы выступлений Свифт. По оценкам экспертов, тур Тейлор помог оживить сразу несколько отраслей экономики, потерявших кучу денег во времена пандемии. Поклонники Свифт, готовые пойти за любимой певицей на край света, внесли много денег в общественный транспорт, гостиничный сервис, заведения общественного питания и прочие предприятия общественного бизнеса. Те города США, которым повезло принять звезду у себя в гостях, на перебой подсвечивали памятники цветами ее альбомов, преподносили Тейлор ключи от своих городов и придумали много других тематических плюшек.
Помимо этого, фанаты Тейлор обвалили сайт генератора билетов Ticketmaster и выявили важную проблему, которая и прежде была очевидна. Компания, по сути, установила монополию на продажу билетов и нарушила немало законов США. Дело передали в суд. А говорят, музыка не способна менять мир. Более подробный текст о «свифтономике» мы публиковали совсем недавно. О том, как еще Тейлор Свифт будет менять этот мир, вы сможете прочитать в новостях на нашем сайте. Не исключено, что львиную долю этих новостей будут занимать новые романы певицы. Однако пока этого не случилось, предлагаем быстро вспомнить старые. Даром что в творчестве Тейлор они играют очень важную роль.
И все бы ничего, но певице не удалось забрать с собой свою дискографию — права на нее выкупил Скутер Браун. Тейлор пыталась с ним договориться, но безуспешно: менеджер Джастина Бибера , Арианы Гранде и Канье Уэста предпочел продать ее труды частной инвестиционной фирме. Пытаясь найти способ вернуть права на свои песни, Свифт не придумала ничего лучше, чем перезаписать все старые альбомы. Для кого то другого эта затея могла бы показаться безумной, но фандом Тейлор, ласково величающий себя «свифтиз», оказался столь огромен, что с лихвой оправдал все риски. Согласно статистике, альбомы «версии Тейлор» уже набрали больше прослушиваний, чем оригинальные или, выражаясь иначе, «украденные треки». Нет никаких сомнений, что прямо сейчас певица на вершине всего мира.
В 2019-м она выпустила Lover — альбом, посвященный любви со всеми ее светлыми и темными сторонами. В записи песни ME! At The Disco. В пандемию Тейлор тоже не сидела сложа руки: никого не предупредив, она выпустила целых два фолк-лонгплея, folklore и evermore. Первый получил главную награду «Грэмми» в номинации «Альбом года». К 2022-му Свифт вернулась на арену поп-музыки с альбомом Midnights.
И сделала заявление, которое мгновенно свело с ума весь мир: весной 2023-го она отправится в огромный тур по городам США. Тейлор окрестила это грандиозное турне эпичным названием Eras и вскоре пообещала привезти его также в страны Европы. Сам Джастин Трюдо, премьер-министр Канады, требовал приезда певицы. Неудивительно, что политики так за нее борются, невзирая на огромные расходы на перелет, декорации и прочие элементы выступлений Свифт. По оценкам экспертов, тур Тейлор помог оживить сразу несколько отраслей экономики, потерявших кучу денег во времена пандемии. Поклонники Свифт, готовые пойти за любимой певицей на край света, внесли много денег в общественный транспорт, гостиничный сервис, заведения общественного питания и прочие предприятия общественного бизнеса.
Те города США, которым повезло принять звезду у себя в гостях, на перебой подсвечивали памятники цветами ее альбомов, преподносили Тейлор ключи от своих городов и придумали много других тематических плюшек. Помимо этого, фанаты Тейлор обвалили сайт генератора билетов Ticketmaster и выявили важную проблему, которая и прежде была очевидна. Компания, по сути, установила монополию на продажу билетов и нарушила немало законов США. Дело передали в суд. А говорят, музыка не способна менять мир. Более подробный текст о «свифтономике» мы публиковали совсем недавно.
О том, как еще Тейлор Свифт будет менять этот мир, вы сможете прочитать в новостях на нашем сайте. Не исключено, что львиную долю этих новостей будут занимать новые романы певицы. Однако пока этого не случилось, предлагаем быстро вспомнить старые. Даром что в творчестве Тейлор они играют очень важную роль.
Она написала все двенадцать песен в одиночку. Speak Now является одним из основных альбомов добившихся коммерческого успеха, и дебютировал на первом месте в Billboard 200, США. Его продажи 1 047 000 копий, сделали его шестнадцатым альбомом в истории Соединенных Штатов, которые были проданы тиражом в миллион копий в течение одной недели. Тейлор Свифт гастролировала в течение 2011 и начале 2012 года в поддержку Speak Now. В рамках тринадцати месяцев, 111-дат мирового турне, Тейлор сыграла семь концертов в Азии, двенадцать концертов в Европе, 80 концертов в Северной Америке и двенадцать концертов в Австралии.
В туре приняли участие более 1,6 миллиона поклонников певицы и было собрано более 123 миллиона долларов, он стал одним из самых кассовых гастролей всех времен. Red В 2012 году последовал релиз четвёртого студийного альбома Red, который дебютировал на первых местах в Австралии, Великобритании, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии. Red также дебютировал с первого места в Billboard 200 с недельными продажами 1,2 млн копий, что стало наивысшим показателем за последние десять лет. Тур привлёк более 1. В 2012 году Тейлор исполнила трогательную песню Ronan, которую она написала после прочтения блога, написанного матерью мальчика, Майей Томпсон. По данным Associated Press, Томпсон приписывают в качестве соавтора. Все деньги, собранные в ходе акции в поддержку больных раком, направлены благотворительным организациям, связанным с борьбой против рака. Тейлор после выступления: Это не единственная её акция, связанная с поддержкой людей, страдающих от раковых заболеваний. Она навещала детей в больницах, играла для них песни и просто общалась.
Работа над ним проходила в 2013—2014 годах в сотрудничестве со шведскими продюсерами Максом Мартином и Шеллбекомruen. Свифт описывала свою будущую пластинку как «первый официальный поп-альбом», который представит новый музыкальный стиль, отличный от ранних работ исполнительницы в жанре кантри и поэтому они расстались с некоторыми членами её многолетней группы.
Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», выпущенный 16 октября 2007 года, и мини-альбом «Beautiful Eyes», выпущенный в 2008 году, продолжили укреплять ее позиции в музыкальной индустрии. Номинация на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в том же году, хотя и не принесла победы, подчеркнула ее взлет на вершины музыкального Олимпа и признание на международном уровне, даже несмотря на то, что награда досталась Эми Уайнхаус. Выпуск второго студийного альбома Тейлор Свифт, «Fearless», 11 ноября 2008 года в Северной Америке и его последующий релиз в других странах в марте 2009 года, ознаменовали новую веху в её карьере. Альбом был тепло принят критиками, которые отметили его честность и отличие от творчества других подростковых исполнителей. Документальный мини-сериал о туре был показан по телевидению и выпущен на DVD и Blu-ray. Это событие вызвало широкий резонанс в прессе и социальных сетях. Журнал Billboard назвал её артистом года, а на 52-й церемонии «Грэмми» «Fearless» был признан «Альбомом года» и «Лучшим кантри-альбомом», что сделало Свифт самой молодой исполнительницей, получившей награду «Альбом года». В 2009 году Свифт также дебютировала в кинематографе, сыграв в романтической комедии «День святого Валентина» и встретившись с партнером по фильму Тейлором Лотнером.
Её телевизионный дебют в сериале «C. В августе 2010 года Тейлор Свифт представила миру «Mine», ведущий сингл с её третьего студийного альбома «Speak Now», который моментально занял третье место в чарте Billboard Hot 100. Свифт самостоятельно написала все песни для альбома и выступила в качестве продюсера каждой из них. Релиз альбома 25 октября 2010 года был встречен с восторгом, а альбом мгновенно возглавил чарт Billboard 200, разойдясь тиражом более миллиона копий. Rolling Stone высоко оценил талант Свифт, отметив, что за короткий срок она создала более 30 выдающихся песен в жанрах поп, рок и кантри. В 2010 году Свифт была в отношениях с актёром Джейком Джилленхолом. На 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году Свифт была удостоена наград в категориях «Лучшая кантри-песня» и «Лучшее сольное кантри-исполнение» за песню «Mean», а также получила награды на церемонии American Music Awards 2011, включая «Артист года». Альбом «Speak Now» был включён в список «50 лучших женских альбомов всех времен» по версии Rolling Stone. Концертный тур Speak Now World Tour продолжался с февраля 2011 по март 2012 года и принёс более 123 миллионов долларов, а также был увековечен в концертном альбоме Speak Now World Tour: Live. Альбом «Red» возглавил Billboard 200 и стал первым альбомом Свифт, достигшим первого места в Великобритании.
The Red Tour стал самым кассовым туром по стране в истории. В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк. Этот переход сопровождался важными изменениями в ее карьере, включая сотрудничество с новым пиар-агентом Три Пейн и начало работы над пятым студийным альбомом «1989». Процесс создания альбома отличался активным вовлечением таких продюсеров, как Джек Антонофф, Макс Мартин, Shellback, Имоджен Хип и Райан Теддер, что предвещало появление чего-то необычного и инновационного в музыкальной индустрии. Альбом «1989», вышедший 27 октября 2014 года, стал настоящим феноменом, возглавив чарт Billboard 200 с первоначальным тиражом в 1,28 миллиона копий. Важным аспектом продвижения альбома стало активное взаимодействие Свифт с фанатами, включая организацию закрытых сессий прослушивания. Свифт также выразила свою позицию по отношению к цифровым музыкальным сервисам, что привело к удалению ее каталога из Spotify в ноябре 2014 года и к открытому письму Apple Music в июне 2015 года, в результате чего компания пересмотрела свою политику выплат артистам за бесплатный пробный период. В июне 2017 года весь каталог Свифт, включая «1989», вернулся в Spotify и другие цифровые сервисы. Спустя год после перерыва в публичных выступлениях Свифт вернулась с синглом «Look What You Made Me Do» из альбома «Reputation», который стал первым в Великобритании и возглавил чарты во многих странах. Альбом «Reputation» подтвердил статус Свифт как одной из ведущих фигур в музыкальной индустрии, а тур «Reputation Stadium Tour» стал самым кассовым американским туром всех времен.
Фильм-концерт, посвященный туру, был выпущен на Netflix. Переход Тейлор Свифт на Universal Music Group в ноябре 2018 года стал значительным моментом в ее карьере, обеспечив ей контроль над собственными мастер-записями. Этот шаг подчеркнул ее решимость защищать интересы артистов в музыкальной индустрии, а также ее влияние в борьбе за справедливые условия работы с музыкальными сервисами и лейблами. Альбом «Lover», выпущенный в 2019 году, стал ярким проявлением новой фазы в творчестве Свифт, получив высокую оценку за свою эмоциональную открытость и свободолюбивый дух. Успех сингла «Me! Конфликт Свифт с Скутером Брауном и Big Machine по поводу прав на ее бэк-каталог вылился в публичное обсуждение важности контроля артистов над собственными творениями. Решение Свифт перезаписать свой бэк-каталог подчеркнуло ее решимость бороться за авторские права и установило новый стандарт в отношениях между музыкантами и лейблами. Вклад Свифт в кинематограф, в частности ее участие в фильме «Кошки» и создание песни «Beautiful Ghosts», демонстрирует ее многосторонний талант и способность к новаторству не только в музыке, но и в других формах искусства. Документальный фильм «Мисс Американа», рассказывающий о ее жизни и карьере, предоставил глубокое понимание ее личности и творческого пути. Выпуск альбомов «Folklore» и «Evermore» во время пандемии COVID-19 стал сюрпризом для поклонников и критиков, подчеркнув ее непрерывное стремление к творческому самовыражению и экспериментам.
Эти альбомы не только укрепили ее артистический авторитет, но и доказали ее уникальную способность генерировать новаторские идеи в самые неожиданные моменты. Таким образом, последние годы в карьере Тейлор Свифт отмечены не только ее музыкальными достижениями, но и значительным вкладом в борьбу за права артистов, а также ее влиянием в кинематографе и других сферах культуры. Эти альбомы не только дебютировали на вершине чарта Billboard 200, но и засвидетельствовали право Свифт на творческую независимость и уважение к своему наследию. Особенно знаковым стал успех перезаписанной версии песни «Love Story», а также «All Too Well 10 Minute Version », последняя из которых стала самой длинной песней в истории, занявшей первое место в чарте Hot 100, и получила «Грэмми» за лучшее музыкальное видео. В 2021 и 2023 годах, на фоне перезаписи своих альбомов, Свифт также продолжила выпускать новую музыку, в том числе десятый студийный альбом «Midnights», который экспериментирует с жанром чилаут и был признан критиками мгновенной классикой. Сингл «Anti-Hero» с этого альбома возглавил чарт Hot 100, а Свифт стала первой артисткой, чьи композиции одновременно заняли первые десять строчек этого чарта. Кроме своих сольных проектов, Свифт также активно сотрудничала с другими исполнителями, включая Big Red Machine, Haim, Эда Ширана и The National, демонстрируя свою универсальность и способность к творческим экспериментам. Ее песня «Carolina» для фильма «Там, где раки поют» получила номинации на «Золотой глобус» и «Грэмми». The Eras Tour Тейлор Свифт, начавшийся в марте 2023 года, стал ярким подтверждением ее культурного и экономического влияния на музыкальную индустрию. Этот тур, охватывающий все эпохи ее творчества, вызвал широкий резонанс в прессе и среди публики.
Проблемы с продажей билетов через Ticketmaster привлекли внимание к вопросам доступности и справедливости в музыкальной индустрии, но не помешали туру стать самым кассовым в истории, собравшим свыше 1 миллиарда долларов. Выход фильма-концерта в кинотеатрах только добавил ей популярности, установив новый стандарт для концертных фильмов. Личная жизнь Свифт также остается в центре внимания, с новыми отношениями и испытаниями, подчеркивающими сложности, с которыми сталкиваются публичные личности в эру цифровых технологий. Инцидент с распространением фальшивых изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, вызвал обсуждение этических и правовых аспектов использования новых технологий в социальных сетях.
Тейлор Свифт. Фото горячие, в купальнике, до и после пластики, без макияжа. Биография, личная жизнь
Главная Звездная жизнь ОБРАЗ ЖИЗНИ Парень Тейлор Свифт рассказал о пятилетних отношениях с певицей. As Taylor Swift gets ready for the next leg of her international Eras Tour, she is also preparing to part ways with boyfriend Travis Kelce again. В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк. В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк. О разрыве Тейлор Свифт и Джо Элвина поклонники узнали в начале апреля этого года. Личная жизнь. Тейлор Свифт, фото горячие которой чаще всего встречаются в прозрачной откровенной одежде, пережила несколько неудачных романов.
«Очень нежные друг к другу»: Тейлор Свифт перестала скрывать роман с футболистом Трэвисом Келси
33-летняя певица Тейлор Свифт уже несколько месяцев встречается с 34-летним футболистом Трэвисом Келси. Помимо специальной съемки Тейлор дала изданию развернутое интервью, в котором откровенно рассказала и о своей личной жизни и «вывернула сердце наизнанку», вспоминая всю ту боль, через которую прошла по пути к славе. Taylor Swift and Travis Kelce made a striking appearance at Patrick and Brittany Mahomes' charity auction event, where the Kansas City Chiefs tight end referred to her as his 'significant other.'. Актриса призналась, что может назвать Тейлор Свифт своей настоящей подругой. Личная жизнь Тейлор Свифт: Младший брат Свифт, Остин, окончил Университет Нотр-Дам и выступает в различных спектаклях колледжа. американская кантри-поп-исполнительница, автор песен и актриса. Второй альбом Свифт Fearless был выпущен в 2008 году и стал международным прорывом.
Блейк Лайвли поделилась подробностями дружбы с Тейлор Свифт
Они по-прежнему уважают друг друга. Просто они отдалились. Тейлор сейчас крайне сосредоточена на своем турне. Тейлор Свифт и Джо Элвин познакомились на балу Met Gala в 2016 году и почти сразу начали встречаться. Певица неоднократно намекала на роман с Джо в своем творчестве. За всю жизнь у Тейлор было немало громких романов со знаменитыми красавчиками. Джо Элвин.
Так, в Нью-Йорке Свифт владеет двухуровневым пентхаусом в Трайбека — самом элитном районе Манхэттена. Эти апартаменты обошлись ей в 20 миллионов долларов, а недавно знаменитость потратила еще полмиллиона на их ремонт. Кроме того, в Нью-Йорке у певицы есть четырехэтажный таунхаус, который состоит из трех домов, преобразованных в единое здание. Первый был куплен в 2015 году за 20 миллионов долларов, второй — в 2017 году за 12,5 миллиона долларов, а третий появился в начале 2018-го и стоил около 10 миллионов долларов. Лос-Анджелесские владения Тейлор Свифт столь же впечатляющи. В 2015 году звезда отдала около 25 миллионов долларов за особняк в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавший кинопродюсеру Сэмюэлу Голдвину. Дом был восстановлен на манер 1934 года и получил аккредитацию исторической достопримечательности Лос-Анджелеса. Это означает, что его нельзя снести или существенно изменить. На протяжении своей музыкальной деятельности певица владела еще несколькими объектами недвижимости в Беверли-Хиллз, но они были проданы. В самом начале своей карьеры еще 20-летняя Тейлор приобрела квартиру площадью 301 квадратный метр почти за два миллиона долларов. А в 2011 году она купила своим родителям 465-метровый особняк в стиле греческого возрождения в северном районе Форест-Хиллз за 2,5 миллиона долларов. Двумя годами позднее знаменитость ошеломила фанатов покупкой еще одного особняка — в Род-Айленде. Она приобрела резиденцию на берегу моря почти за 18 миллионов долларов наличными. Именно там певица устраивала большую часть своих звездных вечеринок.
Red В 2012 году последовал релиз четвёртого студийного альбома Red, который дебютировал на первых местах в Австралии, Великобритании, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии. Red также дебютировал с первого места в Billboard 200 с недельными продажами 1,2 млн копий, что стало наивысшим показателем за последние десять лет. Тур привлёк более 1. В 2012 году Тейлор исполнила трогательную песню Ronan, которую она написала после прочтения блога, написанного матерью мальчика, Майей Томпсон. По данным Associated Press, Томпсон приписывают в качестве соавтора. Все деньги, собранные в ходе акции в поддержку больных раком, направлены благотворительным организациям, связанным с борьбой против рака. Тейлор после выступления: Это не единственная её акция, связанная с поддержкой людей, страдающих от раковых заболеваний. Она навещала детей в больницах, играла для них песни и просто общалась. Работа над ним проходила в 2013—2014 годах в сотрудничестве со шведскими продюсерами Максом Мартином и Шеллбекомruen. Свифт описывала свою будущую пластинку как «первый официальный поп-альбом», который представит новый музыкальный стиль, отличный от ранних работ исполнительницы в жанре кантри и поэтому они расстались с некоторыми членами её многолетней группы. Диск был положительно встречен музыкальной критикой например, Rolling Stone и в первую же неделю релиза 1989 был продан в количестве 1,287,000 копий в США, больше чем любой другой альбом за последние 12 лет. Это сделало Свифт единственным исполнителем у которого три альбома сразу дебютировали с миллионными тиражами. Диск стал бестселлером 2014 года с общим годовым тиражом 3,66 млн копий. К февралю 2015 года тираж альбома 1989 составил более 8,6 млн копий во всём мире. По данным на 2015 год она продала 40 млн альбомов по всему миру: 27,1 млн только в США и 130 млн синглов. Журнал Forbes поместил Свифт на второе место в списке самых высокооплачиваемых певиц 2015 года 30 августа 2015 года на 32-й церемонии премии MTV VMA Свифт выиграла награды в 4 номинациях, среди которых Видео года, также выступила с Ники Минаж, а во время пре-шоу состоялась презентация нового видеоклипа «Wildest Dreams».
Различия в их характерах также стало труднее игнорировать после нескольких лет совместной жизни. Они отдалились друг от друга, - добавил он. Впрочем, источник проигнорировал вопрос о том, действительно ли пара планировала свадьбу. Тейлор не видела, чтобы у них что-то получалось в долгосрочной перспективе, - сказал он, подчеркнув, что в их разрыве нет драмы. Она не может сказать ничего плохого о Джо. Они по-прежнему уважают друг друга. Просто они отдалились.
Тейлор Свифт бросила парня из-за издевок над ее темнокожей подругой
Песня Shake It Off, одна из самых вирусных в дискографии Тейлор, высмеивала всех, кто критиковал звезду и поливал ее грязью. Blank Space играл с ярлыком «проблемной девчонки»: его СМИ навесили из-за огроменного списка бойфрендов Тейлор. Клип на песню Bad Blood, по слухам посвященную внезапной вражде с Кэти Перри, собрал в кадре десятки звезд различной величины — от лучшей подруги Тейлор Селены Гомес до супермодели Синди Кроуфорд. Ну а благодаря тому, что 1989 выиграл «Грэмми» за «Альбом года», Тейлор Свифт стала первой женщиной в истории, получившей эту награду дважды.
В 2016-м все в жизни Тейлор пошло под откос. Во-первых, снова объявился Канье Уэст. Рэпер выпустил песню Famous, в котором оскорбил Свифт и заявил, что она стала известной только благодаря ему.
Певица, как и подобает, возмутилась. Все бы ничего, но супруга Канье Ким Кардашьян выложила в сеть запись аудиоразговора, в котором Тейлор якобы подтверждает, что не имеет ничего против этой строчки. Ситуация так разозлила певицу, что она написала целый альбом о конфликте с индустрией, которая топила ее репутацию.
В те же времена разгорелась ее вражда с Кэти Перри: судя по всему, артистки не смогли поделить подтанцовку. Reputation, шестой альбом Тейлор Свифт, вышел в 2017-м и стал самым коммерчески успешным релизом того года. И все бы ничего, но певице не удалось забрать с собой свою дискографию — права на нее выкупил Скутер Браун.
Тейлор пыталась с ним договориться, но безуспешно: менеджер Джастина Бибера , Арианы Гранде и Канье Уэста предпочел продать ее труды частной инвестиционной фирме. Пытаясь найти способ вернуть права на свои песни, Свифт не придумала ничего лучше, чем перезаписать все старые альбомы. Для кого то другого эта затея могла бы показаться безумной, но фандом Тейлор, ласково величающий себя «свифтиз», оказался столь огромен, что с лихвой оправдал все риски.
Согласно статистике, альбомы «версии Тейлор» уже набрали больше прослушиваний, чем оригинальные или, выражаясь иначе, «украденные треки». Нет никаких сомнений, что прямо сейчас певица на вершине всего мира. В 2019-м она выпустила Lover — альбом, посвященный любви со всеми ее светлыми и темными сторонами.
В записи песни ME! At The Disco. В пандемию Тейлор тоже не сидела сложа руки: никого не предупредив, она выпустила целых два фолк-лонгплея, folklore и evermore.
Первый получил главную награду «Грэмми» в номинации «Альбом года». К 2022-му Свифт вернулась на арену поп-музыки с альбомом Midnights. И сделала заявление, которое мгновенно свело с ума весь мир: весной 2023-го она отправится в огромный тур по городам США.
Тейлор окрестила это грандиозное турне эпичным названием Eras и вскоре пообещала привезти его также в страны Европы. Сам Джастин Трюдо, премьер-министр Канады, требовал приезда певицы. Неудивительно, что политики так за нее борются, невзирая на огромные расходы на перелет, декорации и прочие элементы выступлений Свифт.
Деньги не отменяют ни упорного труда, ни таланта. Но они дают одним людям гораздо больше возможностей, чем другим. Например, оплачивать обучение актерскому мастерству в Нью-Йорке с перелетами туда. Или как насчет начать жизнь заново в другом городе и другом штате ради карьеры дочери, купить ей всех нужных менеджеров, преподавателей по вокалу и даже написанию песен? Деньги дали возможность отцу Тейлор Свифт — биржевому брокеру в крупном банке — купить три процента акций звукозаписывающей компании Big Machine Records и стать ее инвестором. То есть он получил определенный контроль за тем, чтобы лейбл всячески холил и лелеял дочь. Дочь тем временем будет использовать свой светлый образ и гигантскую армию фанатов по всему миру, чтобы решать собственные проблемы.
Свифт оказалась крайне обидчива и обнаружила, что политические течения и фанатов можно использовать как рычаг влияния в некоторых ситуациях. В процессе легкой, привычной для знаменитостей на таком формате шоу, «прожарки» сидящих в зале звезд они выдали довольно невинную по нынешним меркам шутку о быстротечных романах Тейлор. В ответ на это звезда заявила: «В аду есть отдельное место для женщин, которые не поддерживают других женщин». Поняв, что таким образом можно увеличивать охваты в СМИ, Свифт вошла во вкус. В 2020-м ее обидела шутка на ту же тему в комедийно-драматический сериале «Джинни и Джорджия». Там одна героиня говорит другой: «Тебе какое дело? Ты меняешь мужчин быстрее, чем Тейлор Свифт!
Первым делом они почему-то отправились не за авторами сценария, написавшими злосчастную реплику, не за режиссерами или продюсерами шоу, а за актрисой, которая эти слова произнесла. Оправившись, 23-летняя актриса использовала ситуацию с максимальной общественной пользой: Джентри рассказала, что одно высказывание почему-то возмутило людей гораздо сильнее, чем, например, настоящая беда 317 молодых девушек из Нигерии, которых похитили прямо из школы. Тридцатидвухлетняя Свифт же ситуацию попросту отпустила, так и не отдав команду «фу» фанбазе и не осудив за откровенный перебор. Певица заявила, что поддерживает на местных выборах в родном Теннесси двух кандидатов-демократов, хотя отец ее, по некоторым данным, убежденный республиканец.
Содержание эпизода было сочтено настолько оскорбительным, что он был удален с Apple и Spotify. И это далеко не все! Также Мэтти заявил, что встречаться с Тейлор Свифт было бы «унизительно» и быть ее парнем «все равно, что встречаться с Бараком Обамой». Она не оказала влияния на мою жизнь.
Мне просто интересно, как мир заинтересован в ней. Если бы я встречался с Тейлор Свифт, я бы подумал: «Черт возьми! Я не буду парнем Тейлор Свифт» К черту это!
Известно лишь то, что актёр выступил соавтором нескольких песен Свифт, а некоторые композиции из её альбома посвящены именно возлюбленному. Ранее Тейлор также говорила о том, что не хочет делать из своей истории любви тему для обсуждения таблоидами. Она давно поняла, что свою личную жизнь не стоит делать достоянием общественности, как это было ранее. Единственный человек, которому певица решила немного рассказать о своём романе, стал Пол МакКартни. Она отметила, что знает, какой долгий путь проделал музыкант, прежде чем обрести счастье, и уверена, что Пол понимает, как непросто строить отношения с кем-то, кто ведёт спокойную, нормальную жизнь.
Не, ну правда заслужила: 3 причины, почему Тейлор Свифт стала Человеком года в 2023 году
Вместе с этим он купил и каталог песен Свифт. Казалось бы, продажа бизнеса — обычное дело. Но Браун был менеджером Канье Уэста, с которым у Тейлор был давний конфликт. По контракту владельцем мастер-записей оставался лейбл, а Свифт принадлежали права на тексты и музыку. Для Тейлор это значило, что она не будет получать прибыль от прослушиваний на стримингах, от продажи прав на использование в фильмах и других подобных продуктов. Тейлор и лейбл так и не смогли прийти к соглашению.
Свифт хотела выкупить мастер-записи, а Big Machine Records предлагал ей только новый контракт. По нему она бы передавала авторские права на новые альбомы, а взамен получала права на мастер-записи уже вышедших пластинок. В августе 2019 года Тейлор объявила, что перезапишет свои старые альбомы. У неё было такое право, так как с момента выхода пластинок прошло пять лет. В ноябре 2020 года Скутер Браун продал треки Тейлор инвестиционному фонду, принадлежащему компании Disney.
При этом по контракту он до сих пор получает роялти от использования мастер-записей Тейлор, несмотря на открытую вражду между ними. Свифтис — так называют себя поклонники Тейлор — имеют почти такое же влияние, как и сама певица. Фанаты решили, что эта футболка оскорбительна, и запустили петицию на change. Поклонники добились того, что бренд не только снял футболку с продажи, но и публично извинился в твиттере. На сегодняшний день твит удалён.
В апреле 2020 года Big Machine Records выпустила альбом с лайв-записью концерта Тейлор, который проходил в 2008 году. Свифт заявила, что не давала разрешения на публикацию этих записей и назвала это «бесстыдной жадностью». В США релиз собрал всего 33 прослушивания и не попал ни в один чарт. Фанаты и критики встретили попытку заработать на Тейлор крайне холодно. Влияние свифтис распространяется не только на интернет.
Например, недавно во время концерта они создали сейсмическую активность. Борьба cо стримингами В 2014 году Тейлор присоединилась к борьбе со стриминговыми сервисами. Многие артисты были связаны договорами, по которым музыканты получали смешные проценты от стриминга из-за того, что многие пользователи имели доступ к музыке с бесплатным тарифным планом на первые 3 месяца пользования. За пару лет до этого Свифт отказывалась публиковать альбом Red на платформе Spotify, так как роялти от прослушиваний составляли от 0,006 до 0,0084 доллара США. В знак протеста Тейлор удалила свои альбомы из каталога Spotify.
Тогда команда Spotify публично заявила, что надеется на возвращение Тейлор на платформу, отметив, что «за последние 30 дней её треки слушали 16 млн человек». Только в 2017 году Свифт вернула свои песни на сервис. Так Тейлор поблагодарила фанатов за 1 млн продаж альбома «1989». При этом удаление треков со стриминга никак не сказалось на доходах певицы. В клипе Look What You Made Me Do мы видим очевидную отсылку-пасхалку к этой ситуации — по сюжету Тейлор ограбила банковские сейфы стримингов.
Скрытые послания и пасхалки Поиск отсылок — обычное дело для фанатов Свифт и своего рода азартная игра. Одна из самых красивых пасхалок последнего времени — теории о перезаписанных альбомах. Многие фанаты писали в тиктоке, что «ей осталось вернуть только своё имя и репутацию». Это отсылка к одноимённому дебютному альбому Тейлор и её пластинке Reputation. Поиском скрытых посланий занимается целая армия фанатов.
Ни один пост, анонс или другая активность Тейлор Свифт не остаются без внимания. Фанаты выпускают объясняющие видео, покадровые разборы и даже пишут статьи обо всех отсылках на фандомной Википедии. Например, фанаты нашли отсылки к предыдущей эре Тейлор, которую она стремилась похоронить, послание про авторство песни This Is What You Came For, которую выпустил Кельвин Харрис, и даже «бриллианты» Тейлор — её друзей, которые поддерживали певицу во время травли. Из достаточно свежего — разборы клипа на песню Karma. Например, в сцене, где Тейлор представлена богиней правосудия, на пьедестале, где она стоит, можно заметить римские цифры — и они означают 1989.
Но о его выходе она намекнула ещё 4 месяца назад. Эти же цветы можно увидеть вокруг Тейлор в клипе. Маркетинговые кампании Тейлор — это наглядное пособие, как создать ажиотаж вокруг своего продукта и поддерживать его постоянно. Уверена, что эту сторону её творчества будут изучать в университетах отдельно. Тейлор обвинила Мюллера в сексуализированных домогательствах.
Речь шла о снимке, который сделан на красной ковровой дорожке. На фото отчётливо видно, что рука мужчины находится около попы Тейлор. Мюллера уволили, и он подал встречный иск с требованием многомиллионной компенсации. Однако суд встал на сторону Тейлор, и она, как и просила, получила символический один доллар компенсации ущерба. Позже на одном из концертов она публично объявила об этом процессе и исполнила песню, посвятив её всем пострадавшим от сексуализированного насилия, кого правосудие не услышало.
В 2018 году проходили выборы в Сенат США.
Что опять говорят близкие пары Репортеры снова обратились к близкому к спортсмену источнику — к брату Келси. На этот раз Джейсон якобы подтвердил роман Трэвиса и Тейлор, и все же поспешил свести свои слова в шутку. Тейлор согласна В конце сентября Трэвис набрался смелости и пригласил Тейлор на свою игру, причем на тот же стадион, где недавно сам смотрел ее концерт.
На удивление спортсмена, Свифт согласилась. В течение всей игры артистка сидела рядом с мамой Трэвиса, а компанию ей составили близкие друзья. Как рассказывают инсайдеры, певица была в восторге от происходящего. После игры Тейлор и Трэвис вместе покинули стадион, а на Келси была куртка с символикой одного из альбомов артистки.
Тейлор и Трэвис присматриваются друг к другу Как сообщают близкие источники, с того дня Свифт и Келси стали видеться очень часто. Друзья пары рассказали, что Келси решил забронировать целый зал в ресторане для близких и друзей, куда была приглашена и Свифт.
В некоторых песнях она превращается в настоящую мстительницу, готовую пойти на все, чтобы наказать обидчиков, — людям стоит побаиваться женщины, которая написала «Vigilante Shit» и «No Body, No Crime». Здесь певица заявляет, что поведение, которое ей не прощают как женщине, воспринималось бы как признак силы и влияния, будь она мужчиной В череде скандалов, через которые прошла Тейлор, — с Канье Уэстом, Big Machine Records, радиоведущим Дэвидом Миллером, которого она обвинила в сексуализированных домогательствах, — певицу не раз упрекали в том, что она слишком драматизирует и просто хочет привлечь к себе внимание.
На протяжении истории женская злость была табуирована. Женщины не могли свободно проявлять агрессию, независимость или сексуальность. Им ставили диагноз «истерия», который перестали использовать лишь в середине XX века. К 1980-м годам американские феминистки апроприировали термин «истерия», используя его как символ систематического угнетения женщин и возвращая себе право на злость.
Прагья Агарвал, профессор Университета Лафборо и автор книги «Истерика: разрушая миф о гендерных эмоциях», говорит , что гнев часто предполагает конфронтацию, что делает его эмоцией высокого статуса, связанной с властью. Люди с более низким статусом — а в условиях патриархата это женщины — рискуют быть наказанными за требовательность. Поэтому они вынуждены подавлять злость. Тейлор Свифт злится уверенно и громко.
И женщинам, которых с самого детства учат быть покладистыми и послушными, очень нравится ее праведный гнев. Певица публично отказывается подставлять вторую щеку и прощать обидчиков. Причем сопротивление звучит не только в ее творчестве — «Mad Woman», «Bad Blood», «The Last Great American Dynasty», — но и в том, как она отвечает на оскорбления на протяжении всей карьеры. Вам не нужно прощать и не нужно забывать, чтобы двигаться дальше».
Меня поразила схожая праздничная атмосфера на обоих мероприятиях. Коллективная радость. Неироничное торжество женственности», — пишет журналистка Талия Лакриц в статье Insider. В ней она говорит, что «Барби» и тур Тейлор Свифт — два больших события, которые позволяют женщинам одеться в розовое, обмазаться глиттером, сорвать голос во время «Shake It Off».
Открыто любить все девчачье — и не стесняться этого. Тикток пользовательницы rntswtlr с концерта певицы с подписью «Девичество — это Тейлор Свифт», под саундтрек к «Барби» «What Was I Made For» в исполнении Билли Айлиш Долгое время поп-культура транслировала женщинам, что гиперженственность — это глупо, несерьезно и недостойно. Женщины должны были быть женственными ровно настолько, насколько это нравится мужчинам, — на эту тему уже отлично высказалась Эми Данн в «Исчезнувшей». При этом вызывающая и чрезмерная женственность всегда приписывалась глупым или злым женским персонажам — например, Реджине из «Дрянных девчонок».
И именно с этим стереотипом боролась Эль Вудс в «Блондинке в законе».
Настоящий герой рождается в боли и страданиях, поэтому бесконечные любовные муки — это важнейшая часть мифологии обоих. Канье, как ты мог! Парню разбили сердце, и он включает Дрейка, девушку бросили — она включает Тейлор».
При этом стоит помнить, что Тейлор Свифт пишет тексты с 16 лет. С тех пор она пережила разные отношения, влюбленности и расставания — и такими же разными стали ее песни. Ее лирика передает самые тонкие оттенки чувств — от безусловной и наивной подростковой любви «Mine» до расставания, которое превращает дом в поле боя «My Tears Ricochet». Она была той, с кем изменяют «August» , той, кому изменили «Cardigan» , и той, кто изменила сама «High Infidelity».
Тейлор сама говорит, что она в первую очередь рассказчик и только потом — все остальное. Фанаты шутят, что у нее есть песни на все случаи жизни, и это правда. В одном кадре ты сидишь в теплом кардигане Тейлор и она тебе играет на фортепиано, а следом можешь оказаться в десятиминутном осеннем кино про яркие и неудачные отношения. Самое крутое у Тейлор — это универсальные истории отношений в ее текстах, с которыми может найти точки соприкосновения и российский слушатель», — говорит Алексей Капитонов, администратор телеграм-канала Taylor Swift.
Еще одна важная тема в песнях Тейлор Свифт — гендерное неравенство. Причем сама певица прошла путь от внутренней мизогинии до защиты женских прав. В своих первых альбомах она часто представляла свою героиню «не такой, как все остальные девушки». Пока она носила футболки и кроссовки, ее «противница» носила короткие юбки и каблуки «You Belong With Me».
Потом ты вырастаешь и понимаешь, что никто у тебя не заберет человека, если он не захочет уйти». Тейлор Свифт Из интервью The Guardian четыре года спустя после выхода песни «Better Than Revenge» Уже в 2020 году она написала песню «August» от лица женщины, с которой изменяют. И это одна из лучших историй, рассказанных певицей. Как она говорит в фильме «Folklore», лирическая героиня не хотела красть чужого мужчину — она просто хотела любви и соглашалась на меньшее в надежде, что однажды он все-таки выберет ее.
Но Тейлор была бы не Тейлор, если бы прощала мужчинам измены и плохое поведение. В некоторых песнях она превращается в настоящую мстительницу, готовую пойти на все, чтобы наказать обидчиков, — людям стоит побаиваться женщины, которая написала «Vigilante Shit» и «No Body, No Crime». Здесь певица заявляет, что поведение, которое ей не прощают как женщине, воспринималось бы как признак силы и влияния, будь она мужчиной В череде скандалов, через которые прошла Тейлор, — с Канье Уэстом, Big Machine Records, радиоведущим Дэвидом Миллером, которого она обвинила в сексуализированных домогательствах, — певицу не раз упрекали в том, что она слишком драматизирует и просто хочет привлечь к себе внимание. На протяжении истории женская злость была табуирована.
Почему фанаты Тейлор Свифт в ярости от ее нового бойфренда?
«Предки Тейлор Свифт оставались в Коннектикуте на протяжении шести поколений до того, как ее часть семьи осела в северо-западной Пенсильвании, где породнилась с семейной линией Свифтов», — передает Today. Совсем недавно Свифт огорошила фанатов новостями из личной жизни: не успела обручиться со звездой "Нормальных людей" Джо Элвином, как объявила о расставании – Тейлор избавилась от помолвочного кольца. В детстве Тейлор Свифт хотела стать финансисткой вслед за отцом-брокером, хоть и не особо понимала, чем они занимаются. Может когда-то Тейлор Свифт и блистала на сцене, но сейчас ее творчество катится вниз, сплошные скандалы, попытки устроить личную жизнь и никакого творчества. Taylor Swift and Travis Kelce made a striking appearance at Patrick and Brittany Mahomes' charity auction event, where the Kansas City Chiefs tight end referred to her as his 'significant other.'. Обозреватель Лайфа — о певице Тейлор Свифт, которой сегодня исполнилось 27 лет и которая сохраняет имидж "американской милашки", несмотря на лицемерные заявления и беспорядочную половую жизнь.
Почему она? Как Тейлор Свифт меняет музыкальную индустрию прямо сейчас
Те́йлор Э́лисон Свифт — американская певица и автор песен. Её разносторонняя артистичность, написание песен и предпринимательская деятельность оказали широкое. Обозреватель Лайфа — о певице Тейлор Свифт, которой сегодня исполнилось 27 лет и которая сохраняет имидж "американской милашки", несмотря на лицемерные заявления и беспорядочную половую жизнь. Как стало известно журналистам The Sun, заветное «да» Тейлор Свифт сказала своем суженому еще несколько месяцев назад. Тейлор Свифт стала самым молодым композитором из когда-либо нанятых издательствами Sony/ATV Tree, на момент подписания контракта ей было всего 14 лет. Выступая в рамках своего тура Eras на стадионе Gillette в Фоксборо, Тейлор Свифт поделилась подробностями личной жизни.
Конфликт между Тейлор Свифт и семейством Кардашьян: подробности
Выступая в рамках своего тура Eras на стадионе Gillette в Фоксборо, Тейлор Свифт поделилась подробностями личной жизни. Певица заявила, что никогда не была так счастлива. Это произошло на фоне слухов о романе с Мэттью Хили , фронтменом группы The 1975.
Она не может сказать ничего плохого о Джо. Они по-прежнему уважают друг друга. Просто они отдалились.
Тейлор сейчас крайне сосредоточена на своем турне. Тейлор Свифт и Джо Элвин познакомились на балу Met Gala в 2016 году и почти сразу начали встречаться. Певица неоднократно намекала на роман с Джо в своем творчестве. За всю жизнь у Тейлор было немало громких романов со знаменитыми красавчиками.
Тэйлор Лотнер Американский актер Тэйлор Лотнер положительно высказался об отношениях с певицей. Он рассказал о том, что это было очень хорошее время и им было весело вместе. У этих двоих были довольно милые и особенные отношения, которые были даже задокументированы в фильме «День святого Валентина» 2010 года. Лукас рассказал, что у них в отношениях все было ровно и гладко, так как оба они были достаточно милые, счастливые и влюбленные.
Кроме того, он сообщил о том, что они были хорошими друзьями до, во время и после завершения отношений. Кельвин Харрис Шотландский музыкант Кельвин Харрис рассказал о том, что понял, насколько для него были дороги эти отношения, только после того как все потерял. Джо Джонас Американский музыкант Джо Джонас рассказал о том, что они до сих пор являются хорошими друзьями с Тейлор Свифт. Их разрыв был не слишком приятным, но они смогли сохранить достаточно теплые отношения.
Тейлор продолжала стоять на своем, настаивая, что запись — подделка. После этого общественное отношение к Свифт изменилось: стало понятно, что ей выгоден образ жертвы. Личная жизнь Тейлор Свифт Любовные увлечения Тейлор Свифт всегда были в эпицентре внимания западной прессы. В 2008 году артистка закрутила роман с музыкантом Джо Джонасом , одним из участников группы Jonas Brothers. Однако отношения с ветреным красавчиком продлились всего три с половиной месяца.
Есть мнение, что популярная композиция Тейлор Свифт «Back to December» повествует именно об отношениях с этим актером. Однако все эти романы длились не более 3-4 месяцев. Тейлор Свифт встречалась с внуком президента Кеннеди В марте 2015 года певица начала встречаться с популярным шотландским диджеем Келвином Харрисом. В июне 2016 года они Свифт и Харрис объявили о разрыве. Тейлор Свифт и Келвин Харрис были прекрасной парой Буквально три недели спустя Тейлор появилась на публике… с британским актером Томом Хиддлстоном , звездой «Тора» и «Мстителей». Многие поклонники с обеих сторон были убеждены, что роман является не более чем пиар-ходом, так как Тейлор как раз записывала шестой студийный альбом, и Хиддлстон снимался в одном из ее новых клипов, а все совместные фотографии парочки выглядели чересчур постановочными. По версии СМИ, причиной размолвки стало желание певицы сыграть свадьбу, тогда как актер не собирался отказываться от статуса холостяка. Слухи о разрыве окончательно подтвердились накануне сентября, когда Тейлор Свифт удалила Тома Хиддлстона из друзей в соцсетях. Когда роман закончился, в интервью Том намекнул, что их с Тейлор отношения действительно были договорными. Тейлор Свифт придерживалась стиля «соседской девчонки» Вскоре девушка была замечена в компании другого молодого человека — не очень известного британского актера Джо Элвина.
Тейлор тут же заподозрили в том, что никакой любви между ними нет, а парню заплатили, чтобы он изображал возлюбленного певицы. Новый парень Тейлор Свифт, Джо Элвин Однако они были вместе и через год, по крайней мере, в новом альбоме «Lover», вышедшем в августе 2019, содержалось немало намеков на их роман. Например, в одной из песен она признается, что влюбилась в Джо еще во время романа с Хиддлстоном. В песне «Cruel Summer» она поет о том, что не хочет держать в тайне их отношения и каждую ночь тайком пробираться к нему во двор. Тейлор Свифт сейчас Лето 2019 года началось для Тейлор Свифт с крупных неприятностей. Лейбл Big Machine Records, под знаменами которого 13 лет назад началось восхождение певицы, выкупил продюсер и менеджер Джастина Бибера , Скутер Браун. Права на все альбомы исполнителей перешли к Скутеру Брауну. Получилось, что Тейлор Свифт потеряла права на все песни, выпущенные до альбома «Lover» релиз состоялся в августе 2019 , поскольку он был записан уже на собственном лейбле Тейлор Свифт Taylor Swift Productions, Inc. Скотт Борчетта и Скутер Браун сказали мне, что теперь я не могу исполнять свои старые песни на телевидении, потому что они собираются перевыпустить их в следующем году. Более того — и я хотела рассказать вам об этом не в такой ситуации — Netflix снимает про меня документальный фильм.
Скотт и Скутер запретили им использовать в фильме мою музыку или фрагменты из моих выступлений, хотя там не будет никаких упоминаний о Big Machine Records.