Фанаты Тэйлор Свифт уверены, что Джо Элвин предначертан ей судьбой, ведь на сегодняшний день эти отношения самые серьезные в ее жизни. Американская певица Тейлор Свифт рассказала о своем романе с футболистом Трэвисом Келси. Смотрим таймлайн отношений Тейлор Свифт и завидуем концентрации красавцев на год жизни певицы. |.
Тейлор Свифт закрутила новый роман
По его словам, он явно чувствовал, что его личная жизнь была предметом слишком пристального внимания со стороны средств массовой информации, когда он встречался с талантливой и прекрасной мисс Свифт. Он сообщил о том, что не все было гладко и идеально. Было несколько достаточно спорных моментов в отношениях знаменитостей. Однако все же любые отношения являются опытом, как положительным, так и отрицательным. Совершенно очевидно то, что между ними сейчас нет никакой неприязни. Сам актер рассказал о том, что когда он видит эту фотографию, то сразу же мысленно возвращается в тот день, когда они были так счастливы и влюблены. Однако оба они были настолько знамениты, что нормальным свидание точно не получилось, так как пара оказалась под прицелом фотокамер. Кельвин Харрис Спустя несколько месяцев после расставания с Тейлор Свифт Кельвин Харрис решился откровенно рассказать об их отношениях. Он продолжает до сих пор восхищаться своей бывшей возлюбленной.
Тейлор участвовала в скачках и даже побеждала. После переезда в Вайомиссинг она поступила в Академию Молодежного театра, участвовала в постановках и довольно часто ездила в Нью — Йорк, где брала уроки вокала и актерского мастерства. Научившись у компьютерного мастера всего трем аккордам, девочка занялась игрой на гитаре.
Тейлор было всего двенадцать лет, когда она увлеклась музыкой в стиле кантри. Ее вдохновляли Шанайя Твейн и Дикси Чикс. Тейлор стала победительницей в проводимом в школе национальном поэтическом конкурсе со стихотворением «Монстр в шкафу».
Именно поэтический талант помог ей в дальнейшем писать песни. В таланте девочки не было сомнений, и родители, безусловно, поддерживали ее. Она подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA Records и начала летать из Нэшвилля в Пенсильванию и обратно, пока ее отец не переехал в Нэшвилль, чтобы помочь своей маленькой начинающей артистке в ее карьере.
Тейлор поступила в школу «Aaron Academy» и училась на домашнем обучении. Подающая надежды артистка Тейлор выступала на сцене и работала с такими авторами песен как Бретт Биверс, Мак Маканалли и Лиз Роуз, ставшей, в конечном итоге, ее аудио редактором. В 2005 г.
В октябре 2006 г. Тейлор выпустила свой первый альбом под названием «Тейлор Свифт». Ее альбом попал на пятую строчку чарта, а ее песни крутили более 157 недель.
Тейлор побеждала в музыкальных чартах с песней «Tim McGraw» умело подобранным продюсерами названием. Она написала эту песню, вспоминая своего бойфренда из старших классов, на уроке математики. Карьера шестнадцатилетней Тейлор расцветала с такими песнями как «Our Song» «Наша песня» и «Teardrops on My Guitar» «Капли слез на гитаре» , ставшими гимнами подрастающего поколения.
В ее первых трех альбомах доминируют темы любви, разбитого сердца и неуверенности с точки зрения подростка. Альбом «Red» погружает в хаос токсичных отношений, в то время как «1989» отражает ностальгию и позитив после разрывов. Кроме романтических отношений, в ее музыке находят отражение также темы семейных связей, дружбы, отчуждения и самоидентификации. Музыкальные критики высоко оценивают творчество Свифт, особенно ее способность к созданию исповедальных историй, отличающихся яркостью деталей и глубиной эмоционального вовлечения — качества, редко встречающиеся среди поп-исполнителей. New York Magazine отмечает, что Свифт стала первой исполнительницей-подростком, явно отображающей подростковые переживания в своих песнях. Rolling Stone хвалит ее за «научный подход к сочинению с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры».
Несмотря на в целом положительные отзывы, The New Yorker сравнивает ее скорее с искусным техником, нежели с визионером вроде Дилана. Таблоиды, интерпретируя ее исповедальные тексты, часто связывают их с бывшим и партнерами Свифт, что New York Magazine называет «сексистским подходом», не требуемым от ее мужских коллег. В альбомах 2020 года, «Folklore» и «Evermore», Свифт исследует эскапизм и романтизм, отходя от привычной автобиографичности в пользу вымышленных персонажей и сюжетов. Это направление в творчестве позволило ей избежать психологического давления со стороны общественности и предложило новые пути самовыражения. Spin и Consequence отмечают, что альбомы 2020 года демонстрируют ее способность к глубокому пониманию сложных человеческих эмоций. Свифт классифицирует свои песни на три типа, в зависимости от их стиля и содержания, и ее бриджи выделяются как особенно сильная сторона ее творчества, принеся ей титул «Королевы мостов».
Национальная ассоциация музыкальных издателей в 2021 году вручила ей премию Songwriter Icon Award, подчеркивая ее влияние на современное музыкальное творчество. The Week называет ее выдающимся автором-женщиной песен нашего времени. Свифт также опубликовала два оригинальных стихотворения. Тейлор Свифт по праву считается одной из ведущих фигур в мейнстримовой музыке, благодаря своей непревзойденной харизме и способности организовывать зрелищные выступления. Ее искусство управления вниманием масштабной аудитории, особенно на стадионах, неоднократно подчеркивалось критиками. Грег Креленштейн из журнала V отметил уникальный талант Свифт превращать масштабные стадионные выступления в уютные, интимные события, что остается неизменным, независимо от формата шоу — будь то соло на гитаре или с участием танцевального ансамбля.
Ее концерты часто сравнивают с бродвейскими спектаклями из-за их продуманности и масштабности. Саша Фрере-Джонс из The New Yorker уже в 2008 году назвала Свифт «сверхъестественно талантливой» исполнительницей, подчеркивая ее способность взаимодействовать с залом с профессионализмом, который она демонстрировала начиная с четырнадцатилетнего возраста. Крис ДеВилль из Stereogum в 2018 году отмечал, что на сцене Свифт напоминает «богов классического рока». Эдриан Хортон из The Guardian в 2023 году выделил «неувядающую выносливость» Свифт во время тура Eras Tour, а Илана Каплан заметила, что ее умение создавать зрелище не имеет себе равных. Свифт известна тем, что часто сопровождает себя на различных музыкальных инструментах, включая электро- и акустическую гитару, фортепиано и даже банджо, делая ее выступления еще более запоминающимися. Ее группа, с которой она гастролирует с 2007 года, также играет значительную роль в создании уникального звучания ее концертов.
Соло-выступления Свифт, особенно с акустической гитарой или фортепиано. Крис Уиллман из Variety описал Свифт как «самую доступную суперзвезду поп-музыки», подчеркнув ее особое место в культуре 21 века. Издание Consequence высоко оценило способность Свифт менять сценические образы, соответствующие различным эстетикам ее альбомов. В Нэшвилле, на раннем этапе своей карьеры, Тейлор Свифт нашла не только вдохновение, но и ключевых союзников на своем пути. Одной из таких фигур стала Лиз Роуз, с которой Свифт выстроила крепкие творческие отношения. Роуз, описывая их совместную работу, утверждала, что процесс написания песен с Тейлор был одним из самых непринужденных в ее практике, где она выступала скорее редактором творений Свифт, чем соавтором.
Судьбоносной оказалась встреча с Скоттом Борчеттой, который в то время занимался созданием независимого лейбла Big Machine Records. Выпуск дебютного сингла «Tim McGraw» в августе 2006 года ознаменовал начало ее музыкальной карьеры. На тот момент Big Machine Records только зарождался, так что Свифт и ее мать взяли на себя инициативу по распространению дисков. Усердие и посвященность своему делу привели к тому, что дебютный альбом «Taylor Swift», выпущенный 24 октября 2006 года, добился значительного успеха, заняв 19 место в чарте Billboard 200 и впоследствии поднявшись на 5 позицию. Активное участие Свифт в радиотурах и ее призывы аудитории поддерживать ее музыку способствовали росту ее популярности. В 2007 году усилия Свифт были признаны на уровне отрасли: она была названа лучшим исполнителем и автором года Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла и получила награду «Лучший новый исполнитель» на церемонии Country Music Association Awards, став самой молодой обладательницей этой престижной премии.
Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», выпущенный 16 октября 2007 года, и мини-альбом «Beautiful Eyes», выпущенный в 2008 году, продолжили укреплять ее позиции в музыкальной индустрии. Номинация на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в том же году, хотя и не принесла победы, подчеркнула ее взлет на вершины музыкального Олимпа и признание на международном уровне, даже несмотря на то, что награда досталась Эми Уайнхаус. Выпуск второго студийного альбома Тейлор Свифт, «Fearless», 11 ноября 2008 года в Северной Америке и его последующий релиз в других странах в марте 2009 года, ознаменовали новую веху в её карьере. Альбом был тепло принят критиками, которые отметили его честность и отличие от творчества других подростковых исполнителей. Документальный мини-сериал о туре был показан по телевидению и выпущен на DVD и Blu-ray. Это событие вызвало широкий резонанс в прессе и социальных сетях.
Журнал Billboard назвал её артистом года, а на 52-й церемонии «Грэмми» «Fearless» был признан «Альбомом года» и «Лучшим кантри-альбомом», что сделало Свифт самой молодой исполнительницей, получившей награду «Альбом года». В 2009 году Свифт также дебютировала в кинематографе, сыграв в романтической комедии «День святого Валентина» и встретившись с партнером по фильму Тейлором Лотнером. Её телевизионный дебют в сериале «C. В августе 2010 года Тейлор Свифт представила миру «Mine», ведущий сингл с её третьего студийного альбома «Speak Now», который моментально занял третье место в чарте Billboard Hot 100. Свифт самостоятельно написала все песни для альбома и выступила в качестве продюсера каждой из них. Релиз альбома 25 октября 2010 года был встречен с восторгом, а альбом мгновенно возглавил чарт Billboard 200, разойдясь тиражом более миллиона копий.
Rolling Stone высоко оценил талант Свифт, отметив, что за короткий срок она создала более 30 выдающихся песен в жанрах поп, рок и кантри. В 2010 году Свифт была в отношениях с актёром Джейком Джилленхолом. На 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году Свифт была удостоена наград в категориях «Лучшая кантри-песня» и «Лучшее сольное кантри-исполнение» за песню «Mean», а также получила награды на церемонии American Music Awards 2011, включая «Артист года». Альбом «Speak Now» был включён в список «50 лучших женских альбомов всех времен» по версии Rolling Stone.
Недаром и друзья Свифт отмечают, что Келси покорил сердце девушки своей настойчивостью. После игры парочка вместе покинула стадион и направились в ресторан Prime Social Rooftop. Тейлор оплатила счета других гостей и попросила их уйти, чтобы знаменитости смогли поужинать в приватной обстановке. Нас ждёт новый трек? У Келси в карьере и так всё было в полном порядке, но после того, как всем стало известно, что он встречается с Тейлор Свифт, стало ещё лучше. Армия его фанатов явно пополнилась поклонниками и поклонницами певицы.
Говорят, последние отношения закончились в апреле, потом была интрижка до июня, а уже в июле за поп-звездой начал ухаживать Келси. Всё дело в текстах её песен, которые посвящены бывшим возлюбленным певицы. После каждого расставания в репертуаре девушки появляется трек с отсылками к отношениям с предыдущим партнёром, который моментально входит в топы всех чартов.
Тейлор Свифт — человек года по версии журнала Time. Рассказываем, за какие заслуги
В 2011 году на церемонии American Music Awards 2011 получила награду в категории «Лучший исполнитель года». На 52-й церемонии награждения Grammy Awards получила награды «Лучшая кантри-исполнительница», «Лучшая кантри-песня» за сингл White Horse и «Альбом года», «Лучший кантри-альбом» за альбом Fearless. На 54-й певица снова стала номинантом на «Лучший кантри-альбом», но не победила в номинации. Но на этой же премии выиграла номинации лучшая кантри песня и лучшее кантри видео за «Mean», а также снова стала лучшей кантри-исполнительницей. На 55-й Тейлор победила в номинации «Лучшая песня для кинофильма». Тейлор Свифт выпустила свой третий студийный альбом, Speak Now, в октябре 2010 года. Она написала все двенадцать песен в одиночку. Speak Now является одним из основных альбомов добившихся коммерческого успеха, и дебютировал на первом месте в Billboard 200, США.
Его продажи 1 047 000 копий, сделали его шестнадцатым альбомом в истории Соединенных Штатов, которые были проданы тиражом в миллион копий в течение одной недели. Тейлор Свифт гастролировала в течение 2011 и начале 2012 года в поддержку Speak Now. В рамках тринадцати месяцев, 111-дат мирового турне, Тейлор сыграла семь концертов в Азии, двенадцать концертов в Европе, 80 концертов в Северной Америке и двенадцать концертов в Австралии. В туре приняли участие более 1,6 миллиона поклонников певицы и было собрано более 123 миллиона долларов, он стал одним из самых кассовых гастролей всех времен. Четвёртый альбом певицы под названием Red, был выпущен 22 октября 2012 года. Несмотря на музыкальные эксперименты с хартленд-роком, дабстепом и данс-попом, стиль Тейлор остался узнаваемым. После этого Свифт стала первой женщиной с двумя альбомами с миллионными тиражами в дебютную неделю.
К маю 2013 года тираж Red превысил 6 млн копий во всём мире. Тур привлёк более 1. В этот период эра Red Свифт сотрудничала со многими музыкантами. И, хотя исполнители записывали свои партии для сингла отдельно, они всё же трижды исполняли её вместе как трио, в том числе на церемонии ACM Awards 2013 года. В октябре 2014 года вышел пятый студийный альбом певицы - 1989. Работа над ним проходила в 2013-2014 годах в сотрудничестве со шведскими продюсерами Максом Мартином и Шеллбекомruen. Свифт описывала свою будущую пластинку как «первый официальный поп-альбом», который представит новый музыкальный стиль, отличный от ранних работ исполнительницы в жанре кантри и поэтому они расстались с некоторыми членами её многолетней группы.
Диск был положительно встречен музыкальной критикой например, Rolling Stone и в первую же неделю релиза 1989 был продан в количестве 1,287,000 копий в США, больше чем любой другой альбом за последние 12 лет. Это сделало Свифт единственным исполнителем у которого три альбома сразу дебютировали с миллионными тиражами. Диск стал бестселлером 2014 года с общим годовым тиражом 3,66 млн копий. К февралю 2015 года тираж альбома 1989 составил более 8,6 млн копий во всём мире. В этот период эра 1989 Свифт несколько раз выступала с другим известными музыкантами.
Раскрыта семейная тайна Тейлор Свифт: этого о ней не знал никто 05 марта 2024, 18:10 Раскрыта семейная тайна Тейлор Свифт: этого о ней не знал никто Любовь к творчеству ей передалась по наследству Специалисты генеалогической компании Ancestry выяснили, что певица Тейлор Свифт приходится родственницей известной американской поэтессе XIX века Эмили Дикинсон. Она создала около 1800 стихотворений, большая часть из которых была опубликовала уже после ее смерти. Произведения Дикинсон активно изучают в учебных заведениях США.
Тейлор и Джо были вместе 6 лет и все это время почти не афишировали свои отношения, но их разрыв стал для фанатов полной неожиданностью.
Теперь на связь с журналистами издания People вышел инсайдер из близкого окружения пары, который рассказал подробности и раскрыл причины произошедшего. Проблемы в их отношениях начались еще во время пандемии COVID-19, когда они оказались вместе в замкнутом пространстве в период локдауна. Все сводилось к различиям в их характерах… У них и раньше бывали неприятности, но они всегда все улаживали, поэтому и в этот раз их друзья подумали, что они проведут некоторое время порознь, но в конце концов сойдутся вновь. У них было много общего, и они полюбили друг друга, попав в собственный безопасный пузырь. Затем разразилась пандемия, и они оказались заперты вместе и продолжали развивать свои отношения таким изолированным образом. Дело в том, что Джо не успел по-настоящему узнать ее за пределами этого пузыря.
Можно верить во что угодно: в инопланетян, спасшихся нацистов на Луне, микрочипы для контроля населения под кожей и альтернативную историю, в которой мир был восстановлен после тщательно скрываемой ядерной войны семьдесят лет назад. Но верить в то, что уважающие себя молодые люди репродуктивного возраста встречались с девушкой и не спали с ней, — довольно дико.
Свою невинность, по сведениям СМИ, Тэйлор подарила музыканту Кельвину Харрису, чей незатейливый танцевальный хаус вы можете слышать каждое лето буквально отовсюду. Отношениям это не помогло — молодые разошлись, долго подкалывали друг друга в социальных сетях, а потом отметились хлёсткими песнями друг про друга. Трек Кельвина выпрыгнул в хит-парады этой осенью и месяц держался на первом месте. Отношения со Свифт описываются в тексте песни семью повторяющимися строчками — всё, на что хватило поэта. Оскорблённая честь и слёзы на глазах удаются Тэйлор особенно хорошо. Народ на её стороне, а слёзы первой красавицы трогают нацию сильнее любых мелодрам. Главный хулиган эстрады Канье Уэст в песне Famous c последнего своего альбома спел про то, что "может переспать со Свифт в любой момент". Певица жутко оскорбилась, долго вела полемику в соцсетях, мило улыбалась в интервью и грустно вздыхала при упоминании Канье.
Потом оказалось, что Уэст звонил ей задолго до записи и начитывал текст в микрофон, пока Тэйлор восхищённо хихикала.
У Тейлор Свифт новый роман – она вернулась к экс-бойфренду
В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк. Актриса призналась, что может назвать Тейлор Свифт своей настоящей подругой. Тейлор Свифт / Фото: соцсети Тейлор Свифт. Тейлор Свифт разошлась с бойфрендом – 32-летним британским актером Джо Элвином.
Биография Тейлор Свифт
Тейлор Свифт перестала скрывать отношения с футболистом Kansas City Chiefs Трэвисом Келси. «Человеком года» по версии журнала Time стала американская певица Тейлор Свифт. Помимо специальной съемки Тейлор дала изданию развернутое интервью, в котором откровенно рассказала и о своей личной жизни и «вывернула сердце наизнанку», вспоминая всю ту боль, через которую прошла по пути к славе. На самом деле творчество Тейлор Свифт как будто всегда сопровождало мою жизнь. Певица Тейлор Свифт начала встречаться с музыкантом группы The 1975 Мэтти Хили. «Очень нежные друг к другу»: Тейлор Свифт перестала скрывать роман с футболистом Трэвисом Келси.
Тейлор Свифт - биография, новости, личная жизнь
При этом футболиста удивило, что Свифт не разговаривает ни до, ни после выступлений, поскольку бережет голос для исполнения 44 песен. Поэтому его попытка не увенчалась успехом. Однако спустя еще два месяца спортсменку все-таки удалось исполнить задуманное. Теперь пара встречается.
Таблоиды, интерпретируя ее исповедальные тексты, часто связывают их с бывшим и партнерами Свифт, что New York Magazine называет «сексистским подходом», не требуемым от ее мужских коллег. В альбомах 2020 года, «Folklore» и «Evermore», Свифт исследует эскапизм и романтизм, отходя от привычной автобиографичности в пользу вымышленных персонажей и сюжетов. Это направление в творчестве позволило ей избежать психологического давления со стороны общественности и предложило новые пути самовыражения. Spin и Consequence отмечают, что альбомы 2020 года демонстрируют ее способность к глубокому пониманию сложных человеческих эмоций. Свифт классифицирует свои песни на три типа, в зависимости от их стиля и содержания, и ее бриджи выделяются как особенно сильная сторона ее творчества, принеся ей титул «Королевы мостов».
Национальная ассоциация музыкальных издателей в 2021 году вручила ей премию Songwriter Icon Award, подчеркивая ее влияние на современное музыкальное творчество. The Week называет ее выдающимся автором-женщиной песен нашего времени. Свифт также опубликовала два оригинальных стихотворения. Тейлор Свифт по праву считается одной из ведущих фигур в мейнстримовой музыке, благодаря своей непревзойденной харизме и способности организовывать зрелищные выступления. Ее искусство управления вниманием масштабной аудитории, особенно на стадионах, неоднократно подчеркивалось критиками. Грег Креленштейн из журнала V отметил уникальный талант Свифт превращать масштабные стадионные выступления в уютные, интимные события, что остается неизменным, независимо от формата шоу — будь то соло на гитаре или с участием танцевального ансамбля. Ее концерты часто сравнивают с бродвейскими спектаклями из-за их продуманности и масштабности. Саша Фрере-Джонс из The New Yorker уже в 2008 году назвала Свифт «сверхъестественно талантливой» исполнительницей, подчеркивая ее способность взаимодействовать с залом с профессионализмом, который она демонстрировала начиная с четырнадцатилетнего возраста.
Крис ДеВилль из Stereogum в 2018 году отмечал, что на сцене Свифт напоминает «богов классического рока». Эдриан Хортон из The Guardian в 2023 году выделил «неувядающую выносливость» Свифт во время тура Eras Tour, а Илана Каплан заметила, что ее умение создавать зрелище не имеет себе равных. Свифт известна тем, что часто сопровождает себя на различных музыкальных инструментах, включая электро- и акустическую гитару, фортепиано и даже банджо, делая ее выступления еще более запоминающимися. Ее группа, с которой она гастролирует с 2007 года, также играет значительную роль в создании уникального звучания ее концертов. Соло-выступления Свифт, особенно с акустической гитарой или фортепиано. Крис Уиллман из Variety описал Свифт как «самую доступную суперзвезду поп-музыки», подчеркнув ее особое место в культуре 21 века. Издание Consequence высоко оценило способность Свифт менять сценические образы, соответствующие различным эстетикам ее альбомов. В Нэшвилле, на раннем этапе своей карьеры, Тейлор Свифт нашла не только вдохновение, но и ключевых союзников на своем пути.
Одной из таких фигур стала Лиз Роуз, с которой Свифт выстроила крепкие творческие отношения. Роуз, описывая их совместную работу, утверждала, что процесс написания песен с Тейлор был одним из самых непринужденных в ее практике, где она выступала скорее редактором творений Свифт, чем соавтором. Судьбоносной оказалась встреча с Скоттом Борчеттой, который в то время занимался созданием независимого лейбла Big Machine Records. Выпуск дебютного сингла «Tim McGraw» в августе 2006 года ознаменовал начало ее музыкальной карьеры. На тот момент Big Machine Records только зарождался, так что Свифт и ее мать взяли на себя инициативу по распространению дисков. Усердие и посвященность своему делу привели к тому, что дебютный альбом «Taylor Swift», выпущенный 24 октября 2006 года, добился значительного успеха, заняв 19 место в чарте Billboard 200 и впоследствии поднявшись на 5 позицию. Активное участие Свифт в радиотурах и ее призывы аудитории поддерживать ее музыку способствовали росту ее популярности. В 2007 году усилия Свифт были признаны на уровне отрасли: она была названа лучшим исполнителем и автором года Международной Ассоциацией авторов песен Нэшвилла и получила награду «Лучший новый исполнитель» на церемонии Country Music Association Awards, став самой молодой обладательницей этой престижной премии.
Рождественский альбом «Sounds of the Season: The Taylor Swift Holiday Collection», выпущенный 16 октября 2007 года, и мини-альбом «Beautiful Eyes», выпущенный в 2008 году, продолжили укреплять ее позиции в музыкальной индустрии. Номинация на «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель» в том же году, хотя и не принесла победы, подчеркнула ее взлет на вершины музыкального Олимпа и признание на международном уровне, даже несмотря на то, что награда досталась Эми Уайнхаус. Выпуск второго студийного альбома Тейлор Свифт, «Fearless», 11 ноября 2008 года в Северной Америке и его последующий релиз в других странах в марте 2009 года, ознаменовали новую веху в её карьере. Альбом был тепло принят критиками, которые отметили его честность и отличие от творчества других подростковых исполнителей. Документальный мини-сериал о туре был показан по телевидению и выпущен на DVD и Blu-ray. Это событие вызвало широкий резонанс в прессе и социальных сетях. Журнал Billboard назвал её артистом года, а на 52-й церемонии «Грэмми» «Fearless» был признан «Альбомом года» и «Лучшим кантри-альбомом», что сделало Свифт самой молодой исполнительницей, получившей награду «Альбом года». В 2009 году Свифт также дебютировала в кинематографе, сыграв в романтической комедии «День святого Валентина» и встретившись с партнером по фильму Тейлором Лотнером.
Её телевизионный дебют в сериале «C. В августе 2010 года Тейлор Свифт представила миру «Mine», ведущий сингл с её третьего студийного альбома «Speak Now», который моментально занял третье место в чарте Billboard Hot 100. Свифт самостоятельно написала все песни для альбома и выступила в качестве продюсера каждой из них. Релиз альбома 25 октября 2010 года был встречен с восторгом, а альбом мгновенно возглавил чарт Billboard 200, разойдясь тиражом более миллиона копий. Rolling Stone высоко оценил талант Свифт, отметив, что за короткий срок она создала более 30 выдающихся песен в жанрах поп, рок и кантри. В 2010 году Свифт была в отношениях с актёром Джейком Джилленхолом. На 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году Свифт была удостоена наград в категориях «Лучшая кантри-песня» и «Лучшее сольное кантри-исполнение» за песню «Mean», а также получила награды на церемонии American Music Awards 2011, включая «Артист года». Альбом «Speak Now» был включён в список «50 лучших женских альбомов всех времен» по версии Rolling Stone.
Концертный тур Speak Now World Tour продолжался с февраля 2011 по март 2012 года и принёс более 123 миллионов долларов, а также был увековечен в концертном альбоме Speak Now World Tour: Live. Альбом «Red» возглавил Billboard 200 и стал первым альбомом Свифт, достигшим первого места в Великобритании. The Red Tour стал самым кассовым туром по стране в истории. В марте 2014 года Тейлор Свифт сделала значительный шаг в своей личной и профессиональной жизни, переехав в Нью-Йорк. Этот переход сопровождался важными изменениями в ее карьере, включая сотрудничество с новым пиар-агентом Три Пейн и начало работы над пятым студийным альбомом «1989». Процесс создания альбома отличался активным вовлечением таких продюсеров, как Джек Антонофф, Макс Мартин, Shellback, Имоджен Хип и Райан Теддер, что предвещало появление чего-то необычного и инновационного в музыкальной индустрии. Альбом «1989», вышедший 27 октября 2014 года, стал настоящим феноменом, возглавив чарт Billboard 200 с первоначальным тиражом в 1,28 миллиона копий.
Звезде приписывают роман с Джо Кири, сыгравший в сериале "Очень странные дела". Читайте также: Качественный сон во многом зависит от того, как вы проведете вечер и что съедите на ужин.
Потому постарайтесь не употреблять ряд продуктов, которые могут испортить ваш ночной отдых.
Олег Усков Сетевые аналитики вычислили, как им кажется, причину, по которой Тейлор Свифт внезапно и стремительно рассталась со своим очередным парнем. Есть версия, что продолжение отношений с фронтменом The 1975 Мэттом Хили могло бы негативно сказаться на имидже и карьере крайне преуспевающей певицы. Напомним: Свифт в данное время находится в ажиотажном туре, в рамках которого поедает, в том числе, ни в чем не повинных жуков , приговаривая: "Вкусно".
История отношений: 11 романов Тейлор Свифт
Американская певица Тейлор Свифт рассказала о своем романе с футболистом Трэвисом Келси. Taylor Swift and Travis Kelce made a striking appearance at Patrick and Brittany Mahomes' charity auction event, where the Kansas City Chiefs tight end referred to her as his 'significant other.'. Сетевые аналитики вычислили, как им кажется, причину, по которой Тейлор Свифт внезапно и стремительно рассталась со своим очередным парнем. Личная жизнь. Тейлор Свифт, фото горячие которой чаще всего встречаются в прозрачной откровенной одежде, пережила несколько неудачных романов.
После смерти фанатки Тейлор Свифт отменила концерт в Рио-де-Жанейро
«Человеком года» по версии журнала Time стала американская певица Тейлор Свифт. Личная жизнь Тейлор Свифт: Младший брат Свифт, Остин, окончил Университет Нотр-Дам и выступает в различных спектаклях колледжа. Красивый роман длился целых шесть лет, был самым продолжительным среди многочисленных романов Тэйлор Свифт и едва не окончился свадьбой.