Новости тэффи экзамен краткое

Хочешь выдержать экзамен, так напиши еще двенадцать раз, а лучше и все двадцать. Краткое содержание Тэффи Экзамен Произведение «Экзамен», созданное русской писательницей Надеждой Тэффи, повествует о том, как гимназистка сдавала. Из 3 дней, отведенных на подготовку к экзамену по географии, 2 Маничка примеряла корсет. Рассказ Н. А. Тэффи "Экзамен" учит тому, что нужно серьезно относиться к подготовке во время учебного процесса, надеяться на собственные силы и знания, а не на шпаргалки и молитвы.

Тэффи. Рассказ "Экзамен"

Из 3 дней, отведенных на подготовку к экзамену по географии, 2 Маничка примеряла корсет. Надежда Александровна Тэффи, настоящая фамилия — Лохвицкая, в замужестве — Бучинская (21 мая 1872 года, Санкт-Петербург — 6 октября 1952 года, Париж) — русская писательница и поэтесса, мемуаристка, переводчица. описание и краткое содержание, автор Надежда Тэффи, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Тэффи "Экзамен" краткое содержание какое? Такой жанр был востребован в литературе в прошлом столетии, но самыми востребованными оказались газетные фельетоны.

Краткое содержание Тэффи Экзамен

Тэффи экзамен краткое содержание читать Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать бесплатно «Экзамен», Надежды Тэффи в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!
Экзамен - авторское краткое содержание рассказа Тэффи - Сочинить.ру Краткое содержание Тэффи Экзамен Произведение «Экзамен», созданное русской писательницей Надеждой Тэффи, повествует о том, как гимназистка сдавала.
Краткое содержание тэффи экзамен за 2 минуты пересказ сюжета 1 апреля тэффи краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
«Экзамен», анализ рассказа Тэффи Рассказ, который написала Тэффи Надежда Александровна – «экзамен» учит тому, что надеяться нужно только на себя, а не на других людей, молитвы или же шпаргалки.

Надежда Тэффи: Экзамен

В первой описана подготовка Мани к экзамену по географии, во второй — сам экзамен, в третьей — подготовка и экзамен по истории. Вторая часть, кроме Мани, описывает её одноклассниц. Их волнение перед экзаменом естественно, но стратегия успеха почти такая же несостоятельная, как и у Мани. Но если главная героиня надеется на Божью помощь в ответ на её старания как понятно, приложенные совсем не в том направлении , то одноклассницы прилагали недостаточные усилия, изучив только часть билетов и надеясь уже не на авось, а на собственную хитрость. Их стратегия особого загиба каждой пятёрки билетов могла бы привести к успеху, если бы не стратегия учителя, давно вычислившего хитрость и опытной рукой расправившего все билеты. Он, часть гимназической системы, прилежно борется за знания учениц, очевидно, не научив их учиться. В третьей части, впрочем, появляется загадочна подруга Лиза Бекина, которая выдержала экзамены и уже перешла в следующий класс. Очевидно, эта ученица действует не согласно гимназической системе, а вопреки ей. Для того чтобы показать типичность явления, Тэффи описывает второй экзамен, который абсолютно подобен первому: «В классе старая картина. Испуганный шепот и волнение, и сердце первой ученицы, останавливающееся каждую минуту на три часа, и билеты, гуляющие по столу на четырех ножках, и равнодушно перетасовывающий их учитель». Да и сама Маня перед экзаменом и во время экзамена ведёт себя одинаково, будто никто из участников системы под названием образование не может разрушить смертоносную программу поражения: ни ученики, ни учителя.

Разница для Мани состоит только в том, что перед первым экзаменом девочка примеряет целый день корсет, а перед вторым — читает исторический любовный роман «Вторая жена» Марлитта на самом деле автор — женщина, Евгения Марлитт. Даже сердце первой ученицы перед первым и вторым экзаменом одинаково «каждую минуту останавливается на полчаса». И если для того, чтобы стать первой ученицей, нужно полное отсутствие логики и экзальтация, то неудивительно, что Маня подражает первой ученице именно в этом. Зато учитель истории ведёт себя не так, как учитель географии. Похоже, он думает, что система гимназической зубрёжки может привести к хорошему результату этим грешат и современные учителя истории. Поэтому «учитель злится, ехидничает, спрашивает всех не по билетам, а вразбивку». Другая особенность гимназического обучения, подмеченная писательницей, состоит в том, что ученицы воспринимают не скучную информацию, не суть, а манеру «светской беседы» учителей, ей и подражают. Именно поэтому всё объясняют слова «славятся» в географии и «чревата» в истории. Бедная Маня в этих словах пытается найти хоть какую-то пользу для себя в изучении оторванных от жизни географии с её пампасами и истории с давно ушедшими эпохами. О любви сборник Любовь Это были дни моей девятой весны, дни чудесные, долгие, насыщенные жизнью, полные до краев.

Все в эти дни было интересно, значительно и важно. Предметы были новы, люди были мудры, знали удивительно много и хранили свои великие темные тайны до какого-то неведомого мне срока. Радостно начиналось утро каждого долгого дня: тысячи маленьких радуг в мыльной пене умывальника, новое, легкое, светлое платьице, молитва перед образом, за которым еще не засохли новые вербочки, чай на террасе, уставленной вынесенными из оранжереи кадками с лимонными деревьями, старшие сестры, чернобровые, с длинными косами, еще непривычные, только что приехавшие на каникулы из своего института, и хлопанье вальков на пруду за цветником, где звонкими голосами перекликаются полощущие белье бабы, и томное кудахтанье кур за купой молодой, еще мелколистной сирени; все само по себе было ново, радостно и, кроме того, обещало что-то еще более новое и радостное.

Нужно было выучить названия все реки, горы, города, моря, заливы, в общем все, что находится на карте и то, чем они прославились. Маничка решила, что это будет сделать очень просто и отложила на последний момент. И вот уже вечер третьего дня Маничка открывает карту и осознает, что выучить это за несколько часов невозможно. После недолгих раздумий она вспоминает про один метод, который она где-то давным-давно увидела. Этот метод заключался на написании на полях тетради слов: «Господи, дай».

Она исписала две тетради. Поспав всего несколько часов, она пошла в школу. Как Маничка только вошла в класс, ее одноклассники предложили ей пометить билеты, которые она выучила, но она отказалась, ибо это было бесполезно.

В итоге она подумала и приняла решение написать шестьсот таких фраз.

И вот уже раннее утро и ее замечает тетя, которая находилась в соседней комнате. Та ее отправляет спать со словами: «Нельзя так. Зубрить тоже в меру нужно. Переутомишься — ничего завтра ответить не сообразишь».

Маничка снова приходит на экзамен, ничего не зная. До начала экзамена она все также пытается успеть написать эти шестьсот фраз, но не успевает и ее вызывают отвечать билет. Она выходит, и не может ответить ни на один вопрос.

Маничка взяла билет и прочла. Природа Америки. Города Северной Америки»… — Пожалуйста, госпожа Куксина. Что вы знаете о климате Германии? Маничка посмотрела на него таким взглядом, точно хотела сказать: «За что мучаешь животных?

Подумал и прибавил: — Вы ничего не знаете о климате Германии, госпожа Куксина. Расскажите, что вы знаете о природе Америки? Маничка, точно подавленная несправедливым отношением учителя к ее познаниям, опустила голову и кротко ответила: — Америка славится Пампасами. Учитель молчал, и Маничка, выждав минуту, прибавила чуть слышно: — А Пампасы Льяносами. Учитель вздохнул шумно, точно проснулся, и сказал с чувством: — Садитесь, госпожа Куксина. Следующий экзамен был по истории. Классная дама предупредила строго: — Смотрите, Куксина! Двух переэкзаменовок вам не дадут.

Готовьтесь как следует по истории, а то останетесь на второй год! Срам какой! Весь следующий день Маничка была подавлена. Хотела развлечься и купила у мороженщика десять порций фисташкового, а вечером уже не по своей воле приняла касторку. Зато на другой день — последний перед экзаменами — пролежала на диване, читая «Вторую жену» Марлитта, чтобы дать отдохнуть голове, переутомленной географией. Вечером села за Иловайского и робко написала десять раз подряд: «Господи, дай…» Усмехнулась горько и сказала: — Десять раз! Очень Богу нужно десять раз! Вот написать бы раз полтораста, другое дело было бы!

В шесть часов утра тетка из соседней комнаты услышала, как Маничка говорила сама с собой на два тона.

Надежда Тэффи - Экзамен

Сатирический рассказ Тэффи «Экзамен» обличает неэффективную гимназическую систему, не дающую знаний и наполненную бессмысленной зубрёжкой. Тэффи "Экзамен" краткое содержание какое? Такой жанр был востребован в литературе в прошлом столетии, но самыми востребованными оказались газетные фельетоны. Тэффи "Экзамен" краткое содержание какое? Рассказы Надежды Тэффи Аудио в исполнении Павла Беседина.

Экзамен – авторское краткое содержание рассказа Тэффи

Но Куксина через пять минут буквально забыла о подготовке к экзамену. По началу после школы она решила, что география ее очень сильно утомила и она приняла решение в этот вечер отдохнуть и поесть мороженного. А на следующий день начать учить. Но как мы все понимаем она нашла очередную отговорку, что она еще недостаточно отдохнула и решила полежать и почитать свою любимую книгу — «Вторая жена», которая, как мы можем понять к учебе, никак не относится. Потом тем же вечером в ее голову пришла идея, что может она просто не написала достаточного количества для того, чтобы сдать экзамен. В итоге она подумала и приняла решение написать шестьсот таких фраз. И вот уже раннее утро и ее замечает тетя, которая находилась в соседней комнате. Та ее отправляет спать со словами: «Нельзя так.

Его рассказы и повести были наполнены юмором, сатирой и иронией, а также отражали жизнь русского общества того времени. Главный герой рассказа, Бирюк, был человеком простым и добрым, но его жизнь была полна трудностей и лишений. Бирюк жил в маленькой избушке вместе со своей женой и детьми. Он работал на земле и занимался скотоводством, но его доходы были очень низкими, и он едва мог прокормить свою семью. Однако Бирюк не терял надежды и мечтал о том, чтобы улучшить свою жизнь. Однажды Бирюк услышал о том, что в городе можно заработать большие деньги, работая на стройке.

Как редко у наших юмористов, что нынешнего, что прошлых веков можно встретить смешную фразу. Все они, начиная с Крылова и Фонвизина, читают мораль и тщатся исправлять нравы. Тэффи на их фоне оказывается счастливейшим исключением.

Зато на другой день — последний перед экзаменами — пролежала на диване, читая «Вторую жену» Марлитта, чтобы дать отдохнуть голове, переутомленной географией. Вечером села за Иловайского и робко написала десять раз подряд: «Господи, дай…» Усмехнулась горько и сказала: — Десять раз! Очень Богу нужно десять раз! Вот написать бы раз полтораста, другое дело было бы! В шесть часов утра тетка из соседней комнаты услышала, как Маничка говорила сама с собой на два тона. Один тон стонал: — Не могу больше! Ух, не могу! Другой ехидничал: — Ага! Не можешь! Тысячу шестьсот раз не можешь написать «Господи, дай», а экзамен выдерживать, так это ты хочешь! Так это тебе подавай! За это пиши двести тысяч раз! Испуганная тетка прогнала Маничку спать. Зубрить тоже в меру нужно. Переутомишься — ничего завтра ответить не сообразишь. В классе старая картина. Испуганный шепот и волнение, и сердце первой ученицы, останавливающееся каждую минуту на три часа, и билеты, гуляющие по столу на четырех ножках, и равнодушно перетасовывающий их учитель. Маничка сидит и, ожидая своей участи, пишет на обложке старой тетради: «Господи, дай». Успеть бы только исписать ровно шестьсот раз, и она блестяще выдержит! Учитель злится, ехидничает, спрашивает всех не по билетам, а вразбивку. Что-то забрезжило в усталой Маничкой голове: — Жизнь Анны Иоанновны была чревата… Анна Иоанновны чревата… Войны Анны Иоанновны были чреваты… Она приостановилась, задохнувшись, и сказала еще, точно вспомнив наконец то, что нужно: — Последствия у Анны Иоанновны были чреватые… И замолчала.

Автор книги

  • Тэффи. Рассказ "Экзамен"
  • Тэффи экзамен краткое содержание читать
  • Экзамен Н. Тэффи
  • Экзамен – авторское краткое содержание рассказа Тэффи
  • Краткое содержание рассказа Экзамен Тэффи

Экзамен Н. Тэффи

Поспав всего несколько часов, она пошла в школу. Как Маничка только вошла в класс, ее одноклассники предложили ей пометить билеты, которые она выучила, но она отказалась, ибо это было бесполезно. После чего произошло то, что никто не ожидал учитель перемешал билеты и выдал их сам. Конечно же, что было очевидно экзамен она не сдала. И вот вскоре объявили срок пересдачи экзамена по истории, и Манечку предупредили, что если она не сдаст его, то останется на второй год или ее выгонят из гимназии. Но Куксина через пять минут буквально забыла о подготовке к экзамену. По началу после школы она решила, что география ее очень сильно утомила и она приняла решение в этот вечер отдохнуть и поесть мороженного. А на следующий день начать учить.

Она не может выдержать экзамен, а её не хотят переводить в другой класс. Вот так складывается сюжет. Главные герои и характеристика Маша представлена гимназисткой. Она интересно ведет себя, но ошибается, потому что не учится. Отсюда и проблемы. Учителя суровы, но всё же нужно признать, что они являются справедливыми людьми.

Вот замечай как следует?

С тоской подумала она, что вся эта ученая техника создана не для нее, не вызубрившей ни одного билета — и сказала гордо: — Стыдно так мошенничать! Нужно учиться для себя, а не для отметок. Вошел учитель, сел, равнодушно собрал все билеты и, аккуратно расправив, перетасовал их. Тихий стон прошел по классу. Заволновались и заколыхались, как рожь под ветром. Пожалуйте сюда. Маничка взяла билет и прочла. Природа Америки.

Города Северной Америки»… — Пожалуйста, госпожа Куксина. Что вы знаете о климате Германии? Маничка посмотрела на него таким взглядом, точно хотела сказать: «За что мучаешь животных? Подумал и прибавил: — Вы ничего не знаете о климате Германии, госпожа Куксина. Расскажите, что вы знаете о природе Америки? Маничка, точно подавленная несправедливым отношением учителя к ее познаниям, опустила голову и кротко ответила: — Америка славится Пампасами. Учитель молчал, и Маничка, выждав минуту, прибавила чуть слышно: — А Пампасы Льяносами. Учитель вздохнул шумно, точно проснулся, и сказал с чувством: — Садитесь, госпожа Куксина.

Следующий экзамен был по истории. Классная дама предупредила строго: — Смотрите, Куксина! Двух переэкзаменовок вам не дадут. Готовьтесь как следует по истории, а то останетесь на второй год! Срам какой! Весь следующий день Маничка была подавлена.

Это, в свою очередь, приводит к комическим результатам в процессе сдачи экзамена, когда Маничка дает абсурдные и нелепые ответы на вопросы учителя. Одним из самых смешных моментов является то, как Маничка отвечает на вопрос учителя о климате Германии, говоря, что "климат Германии славится тем, что в нем нет большой разницы между климатом севера и климатом юга", что, разумеется, является полной чушью. Такие абсурдные ответы и создают комический эффект рассказа.

Экзамен – авторское краткое содержание рассказа Тэффи

Оказалось, за время отсутствия Кукушки в лесу срубили деревья. Теперь за это предстояло ответить. Кукушка Кукушка долго нищенствовал, но теперь ему повезло — барин назначил ему жалование, дал кое-какую одежду и немного провизии. Теперь Кукушка должен следить, чтобы мужики не вырубали барский лес. Покосившаяся избёнка не смущает Кукушку. Старик переезжает в караулку вместе с кошкой, петухом и двумя собаками — своим Мурзиком и барским Цыганом. Скоро приведя избу в порядок, он растапливает печь, ужинает и засыпает. Он не слышит, как ночью мимо караулки пробегает волчица, «намереваясь надолго поселиться по соседству с Кукушкой — в одном из глухих и потайных оврагов». Кукушка живёт в лесу счастливо и спокойно. Иногда он приходит к барину «попросить деньжонок».

Барин недоволен работой Кукушки — недавно в лесу срезали три дубка. Кукушка обещает смотреть в оба и пытается свалить вину на управляющего. Чтобы выслужиться, он обещает сыновьям барина, Мите и Коле, поймать для них пару волчат. Кукушка не знает, что барин намерен держать его только до лета. Старик никогда не имел собственного дома, он был приёмышем, за что и прозвали его Кукушкой. В детстве он был подпаском, в юности — пастухом, затем его забрали в солдаты. Вернувшись, Кукушка женился и попытался зажить нормальной жизнью, но ничего у него не вышло. Был Кукушка ленивый и «неудельный», со всякой работы его выгоняли, а через год такой жизни ушла от него и жена. Постепенно он начал побираться, вести бродячую жизнь.

Однажды, обходя лес, Кукушка замечает огромную волчицу. Он догадывается, что где-то неподалёку волчье логово, и скоро появятся волчата. Переждав половодье, Кукушка начинает поиски норы и забрасывает свои основные обязанности. Раздобыв волчат, старик приносит их Коле и Мите. Зверят торжественно сажают в яму, и Кукушка описывает мальчикам, с каким трудом он их добыл. Барин тоже заинтересованно слушает рассказ, и Кукушка, выпив чарку водки, радостно возвращается домой. Возле караулки Кукушку встречает приказчик. Пока старик добывал волчат, из лесу пропало шесть берёзок. Разгневанный приказчик замахивается, сбивает с Кукушки шапку, и тот прикидывается больным.

Барину не удаётся разобраться, кто и в чём виноват, и он присылает караулить лес другого работника, а Кукушке разрешает пока пожить в караулке. Кукушка остаётся и целыми днями равнодушно лежит на печке. Потом он ругается с работником, который ударил Мурзика, собирает котомку и уходит. Летом Кукушка решает навестить «барчуков» и волчат. Ребята рассказывают ему, что выжил только один волчонок, и Кукушка уговаривает их отпустить зверя. Он рассказывает мальчикам, что нет у него ни дома, ни детей, ни жены, что и сам он похож на такого вот одинокого волчонка: «Житьё моё звериное. Беспременно я нынешней зимой замёрзну». Пожалев Кукушку, Митя и Коля просят для него у отца пару поношенных рубах, к которым барин добавляет водку, кусок пирога и «четвертак денег». Старик помогает мальчикам выпустить волчонка из ямы и уходит.

Зимой предсказание Кукушки сбывается — перед святками его находят замёрзшим на лугу возле леса. Видно, он хотел переночевать в караулке, где ему было когда-то так хорошо. Детям об этом не говорят, и они вскоре забывают и о волчатах, и о Кукушке. Жанр и направление Жанр произведения — рассказ. Но стоит заметить, что он не относится к реализму в чистом виде. Раннее творчество Бунина принято относить к направлению, так называемого, «неореализма». Основные стремления этой литературной школы были связаны с желанием продолжать традицию классического реализма в литературе, но дополняя произведения чертами, близкими к искусству символизма. Это проявлялось в четко выраженной установке на изображение реалистических деталей, быта, психологической обстановки, которая окружала героев произведений. В целом, автор стремился к объективному воссозданию действительности.

По стилю его проза напоминает тексты периода золотого века русской литературы, где основой является чистый, размеренный, классический язык без вычурности и неологизмов, с опорой на народную разговорную речь. Конфликт Конфликт заключается в том, что никчемность Кукушки признается даже самим автором. Он настолько жалок, что Бунин все-таки дает ему последний шанс на относительно достойную жизнь. Он дарит ему возможность зарабатывать и жить в какой-никакой избушке, жить в тепле и элементарно быть сытым. Но все мы понимаем, что природу человека изменить невозможно. Чуда не произошло и с Кукушкой. По воле судьбы в считанные месяцы он снова становится бескровным, одиноким бродягой, таким, каким был в начале произведения. Очевидно, что в этом рассказе Бунин хотел сделать акцент на том, что человек не изменится до тех пор, пока сам этого не захочет. А Кукушка — яркий пример того, кто не захотел.

Хотя он имел все шансы, например, не только на достойную жизнь, но и на человеческую кончину, а не просто «на лугу около леса замерзшим». Исходя из этого, можно сделать вывод, что суть конфликта находится внутри самого героя. Гости Во дворе у автора уже два года лежит огромный штабель дров. В гниющей древесине развелось множество насекомых, и к штабелю начали наведываться гости — любопытные трясогузки. Чтобы сфотографировать птичек, автор научился их приманивать: выглянет из-за дров, быстро спрячется, и трясогузка непременно прибежит посмотреть. Прилетел болотный лунь. Трясогузки погнались за ним, к ним присоединились вороны и прогнали огромного хищника. Появились кукушки и цапли, тетерева и землеройки, пчёлы и шмели, а из воды готовилась вылететь великая комариная армия. Автор поехал ловить плотву, и когда он уже сворачивал лагерь, к нему пришли последние гости — птички овсянки.

После майских холодов стало тепло. Черёмуха отцвела, зато начали распускаться сирень, завязались бутоны рябины. С её цветением закончится весна, а красные ягоды появятся осенью. Последний раз автор нюхает увядшие уже цветы и понимает, что они пахнут мёдом. И пусть черёмуха опадает, зато сколько собрано с неё мёду! Литературное направление и жанр Тэффи в своих рассказах продолжает реалистические сатирические и юмористические традиции Чехова. Но если Чехов в ранних рассказах предпочитал мягкий юмор, то Тэффи чаще прибегала к злой сатире. Так и в рассказе «Экзамен». Тэффи нисколько не сочувствует глупой и даже тупой гимназистке, которая сама виновата в переэкзаменовке и даже не понимает этого.

Объектом сатирического осмеяния становится даже не сама Маня Куксина, а вся гимназическая система. Недаром же для имени героини Тэффи выбрала самое распространённое, а фамилия, созвучная со словом «кукситься», указывает на неудачливость и вечное недовольство. Герои, сюжет и композиция Маничка Куксина — удивительный, но часто встречающийся среди девиц экземпляр. Её основная проблема отнюдь не в том, что она не умеет распределять время и сосредоточиться на главном из трёх дней, отведённых на экзамен, два Маня примеряла корсет. Ученица гимназии совершенно не может установить причинно-следственные связи между явлениями.

В итоге она подумала и приняла решение написать шестьсот таких фраз. И вот уже раннее утро и ее замечает тетя, которая находилась в соседней комнате. Та ее отправляет спать со словами: «Нельзя так. Зубрить тоже в меру нужно. Переутомишься — ничего завтра ответить не сообразишь». Маничка снова приходит на экзамен, ничего не зная. До начала экзамена она все также пытается успеть написать эти шестьсот фраз, но не успевает и ее вызывают отвечать билет. Она выходит, и не может ответить ни на один вопрос.

Он работал на земле и занимался скотоводством, но его доходы были очень низкими, и он едва мог прокормить свою семью. Однако Бирюк не терял надежды и мечтал о том, чтобы улучшить свою жизнь. Однажды Бирюк услышал о том, что в городе можно заработать большие деньги, работая на стройке. Он решил отправиться в город и попробовать свои силы. Бирюк продал свою корову и купил билет на поезд. В городе Бирюк начал работать на стройке, но его жизнь не стала лучше.

Двух переэкзаменовок вам не дадут. Готовьтесь как следует по истории, а то останетесь на второй год! Срам какой! Весь следующий день Маничка была подавлена. Хотела развлечься и купила у мороженщика десять порций фисташкового, а вечером уже не по своей воле приняла касторку. Зато на другой день — последний перед экзаменами — пролежала на диване, читая «Вторую жену» Марлитта, чтобы дать отдохнуть голове, переутомленной географией. Вечером села за Иловайского и робко написала десять раз подряд: «Господи, дай…» Усмехнулась горько и сказала: — Десять раз! Очень Богу нужно десять раз! Вот написать бы раз полтораста, другое дело было бы! В шесть часов утра тетка из соседней комнаты услыхала, как Маничка говорила сама с собой на два тона. Один тон стонал: — Не могу больше! Ух, не могу! Другой ехидничал: — Ага! Не можешь! Тысячу шестьсот раз не можешь написать «Господи, дай», а экзамен выдерживать, так это ты хочешь! Так это тебе подавай! За это пиши двести тысяч раз! Испуганная тетка прогнала Маничку спать. Зубрить тоже в меру нужно. Переутомишься — ничего завтра ответить не сообразишь. В классе старая картина. Испуганный шепот и волнение, и сердце первой ученицы, останавливающееся каждую минуту на три часа, и билеты, гуляющие по столу на четырех ножках, и равнодушно перетасовывающий их учитель. Маничка сидит и, ожидая своей участи, пишет на обложке старой тетради: «Господи, дай».

Краткое содержание Тэффи Экзамен

Читать бесплатно онлайн книгу «Экзамен» полностью, автора Надежды Тэффи в электронной библиотеке Тэффи "Экзамен" краткое содержание какое? Псевдонимом Тэффи подписаны первые юмористические рассказы и пьеса «Женский вопрос» (1907). Таким образом, рассказ Тэффи “Бирюк” рассказывает о том, что даже самые простые и бедные люди могут найти счастье и улучшить свою жизнь, если они не теряют надежды и не сдаются в борьбе за свои мечты.

Тэффи рассказ экзамен краткое содержание

Жизнь и воротник · Краткое содержание рассказа Н. А. Тэффи Сатирический рассказ Тэффи «Экзамен» обличает неэффективную гимназическую систему, не дающую знаний и наполненную бессмысленной зубрёжкой.
Тэффи рассказ экзамен краткое содержание тэги: краткое содержание, обраование, тэффи, тэффи экзамен.
Экзамены (Тэффи) — Викитека Краткое содержание произведения Тэффи с человекообразными персонажами для записи в читательском дневнике: Произведения Тэффи, часто написанные в форме юмористических рассказов и эссе, известны своими остроумными описаниями и комическими ситуациями.
Экзамен — краткое содержание рассказа Тэффи Тэффи "Экзамен" краткое содержание какое? У Манички было три дня, чтобы подготовиться к экзамену по географии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий