XIII Международный театральный фестиваль «Островский в Доме Островского» Галина Степанова, "Страстной бульвар, 10", выпуск №8-258.
Внуки Сергея Образцова красиво открыли театральный фестиваль в Петербурге
Дипломант Правительства Москвы, за участие в проведении мероприятий. Преподаватель Московского Государственного педагогического университета, факультет — Педагог дополнительного образования в сфере сценической деятельности и театрального искусства. Удостоен награды Президента РФ за активное участие в организации и проведении общественных проектов. Педагог высшей категории. Костеневская Екатерина Александровна Направление: Актерское мастерство и сценическое движение Актриса, режиссер, педагог.
Окончила Саратовский театральный институт в 2007 году. В 2016 году окончила ТИ имени Щукина, факультет режиссуры театра, мастерская Ю. С 2007 работала актрисой в московском еврейском театре Шалом, затем поступила в Театр " Около дома Станиславского", где работает по настоящее время. С 2007 года работает педагогом по актерскому мастерству и сценической речи в детских и взрослых театральных студиях.
С 2015-2018 года руководила любительским театром "Stanislovesky", спектакли которого стали лауреатами различных театральных фестивалей. В 2018 году работала в Италии, Форте-дей-марми, педагогом, актрисой и постановщиком спектаклей в компании" Myfortekids". С 2020 работает арт-педагогом по драмма-терапии в благотворительном фонде "Пантанасса" с онкобольными детьми, в рамках программы президентских грантов. На данный момент является художественным руководителем и педагогом театральных студий "Пикколо", "Маленький принц", "Династия".
Поставленные спектакли: «Все в моих стихах» поэтическая биография С. Инсценировка З. Савкова, С. Сафронов, Е.
Театр «Премьера». Спектакль награжден дипломом фестиваля имени С. Есенина в 2009 г.
Но, все спектакли сыграны, дипломы, благодарности и призы вручены.
Дети получили огромное удовольствие и закрепили знания правил безопасности. Финальной точкой стал поучительный мини-спектакль "Живот-животок", который показали педагоги детского сада.
Для педагогов театральных коллективов-участников фестиваля будут проведен круглый стол — обсуждения работ, представленных на фестивале с участием экспертов фестиваля и педагогов коллективов. А также будут организованы мастер-классы от экспертов фестиваля.
В «Маленьком фонарщике» примут участие приглашённые гости и театральные эксперты — представители кино и театральных профессий, преподаватели творчески ВУЗов. Специальный гость фестиваля — актер и режиссер Евгений Ткачук. Отметим также, что одной из традиций фестиваля является организация и проведение благотворительных и экологических акции. В этом году в рамках фестиваля АНО социально-культурный центр «Студия театра и кино «Лица» планирует акцию в поддержку театра «ВелесО», художественный руководитель театра — Евгений Ткачук.
Подробности пока держат в секрете, но скучно точно не будет. Режиссер Арина Полякова, выпускница мастерской А. Праудина, готовит музейное путешествие «Здесь и тут», маршрут которого пролегает по экспозиции. Как менялся Театральный музей с течением времени, что приобрел, а что потерял? На первый взгляд, музей - это фиксация, статика, замирание в моменте, но что если за этим стоит гораздо больше жизни, чем мы способны себе представить? Завершит программу первого дня фестиваля акустический концерт «Лирический герой». Выпускник актерской мастерской С. Бызгу Игорь Астапенко так говорит о своем музыкальном творчестве: «Мне нравится тишина, она красиво звучит, но бывает, что тишина кричит и внутри меня становится шумно. Моя музыка началась давно, хотя, возможно, она не совсем моя...
XXIV Международный театральный фестиваль Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева
Ведь искусство делает нас лучше и расширяет границы. Пусть Фестиваль станет вашей отдушиной и вдохновением этой весной! Цели фестиваля Объединение За годы жизни фестиваля объединить на своей онлайн-площадке театры со всего мира: чтобы все народы и культуры открыли перед вами — нашими зрителями — свои сердца. Снять ограничения Театр без границ: снять с этого вида искусства ограничения мира физического, сохранив накал эмоций, глубину смыслов, красноречие метафор и способность удивлять.
Доказать Доказать, что onlife это круто.
Фестиваль театров малых городов Дата публикации: 27 апреля 2024 Спектакль «Мёртвые души» новосибирского театра «Красный факел» откроет Фестиваль театров малых городов России, который пройдёт со 2 по 10 июня в Уфе. Смотр проводится с 1994 года.
Десять лет спустя музыкальные критики газеты The Guardian поставили Passion на 14 место в списке важнейших сочинений XXI века. Сюжет оперы основан на мифе об Орфее и Эвридике. Безымянные герой и героиня ведут диалог на границе жизни и смерти; вся полуторачасовая опера - это сюжет конца отношений, растянутый во времени миг расставания, остановленное мгновенье. В партитуре авторскую манеру Дюсапена оттеняют влияния Монтеверди и французского барокко. Музыка, которую сам композитор описывает как "эмоциональное путешествие", гибко следует за динамикой чувств: в ней сменяют друг друга радость, страх, желание, боль, экстаз, печаль, гнев и любовь.
К «Финальному туру» - допускаются лауреаты 1 степени В некоторых случая - допускаются Лауреаты 2 степени по коллегиальному приглашению членов жюри или Председателя жюри еденолично.
Организационный комитет не в праве принимать решение по участию артистов в «Финале» фестиваля. Решение жюри является окончательным и не подлежит дополнительному обсуждению после вручения диплома. Хронометраж: До 6 минуты Подготовка не предусмотрена подготовить свет, звук, реквизит - можно перед началом блока. Начало блока прописывается в репертуарном графике показов фестивального дня. Реквизит: Допускается Допускается художественное оформление: музыка, художественный свет, звукоусиливающее оборудование микрофоны, головные микрофоны, подзвучка сцены Костюм: Соответствующий образу Артист или артисты, вправе исполнять в финальном туре произведение показанное в отборочном туре, так-же возможна замена репертуара. Тарификация взимается минимум за двух артистов даже если в миниатюре занят один артист Критерии оценки артиста в номинации: Репертуар непосредственный подбор репертуара Соответствие репертуара к возрасту участника Понимание содержания представленного текста Творческая свобода раскрепощенность артиста на сценическом пространстве Сценическая речь: Б. Использование или применение сопутствующего реквизита, художественное оформление, музыкальное оформление, световое решение. Актёрское взаимодействие «Актёрская песня» Допускается: Один исполнитель Репертуар: Песни из: Кинофильмов, мультфильмов, мюзиклов, опер, рок-опер, оперетт. Так-же, характерные песни, остро-характерные песни, музыкальные композиции с сюжетным наполнением.
Хронометраж: До 4 минуты Подготовка не предусмотрена предусмотрен саундчек перед началом блока. Реквизит: Допускается Допускается художественное оформление: музыка, художественный свет Костюм: Соответствующий образу Артист вправе исполнять в финальном туре произведение исполненное в отборочном тура, так-же возможна замена репертуара. Критерии оценки артиста в номинации: Репертуар непосредственный подбор репертуара Соответствие репертуара к возрасту участника Понимание содержания представленного вокального материала Творческая свобода раскрепощенность артиста на сценическом пространстве Сценическая речь: Б. Вокальные данные 9. Вокально-музыкальные данные и певческая подготовка: чистое интонирование, чувство ритма, уровень вокальной подготовки, пение на дыхание опора , выявление и совершенствование певческого диапазона. Заявленые даты - фактически могут измениться относительно количества принятых и оплаченных заявок на участие в тот или иной период, как в сторону увеличения дней, так и в сторону сокращения дней.
Внуки Сергея Образцова красиво открыли театральный фестиваль в Петербурге
Еще хочу сказать, что сейчас мы открыли в Щукинском институте магистратуру театрального менеджмента: ее возглавляет Кирилл Игореви ч Крок и другие спец иалисты, которые помогают всем участникам программы освоить новое направление». Кроме того, в рамках фестиваля проводится премия в области организации театрального дела. Участники могут подать заявку на участие, а три лучших реализованных проекта будут отмечены денежными наградами. В фестивале принимают участие представители театров самых разных масштабов — это и крупные московские театры, и небольшие театры из регионов. Их опыт одинаково важен. Об этом высказался директор Александринского театра Сергей Емельянов: «Сегодня во всех, в том числе крупных театрах двух наших столиц, совершенно отсутствует «скамейка запасных». Возможность приподнять на поверхность театральных менеджеров, посмотреть на тех, кто сегодня работает в нескольких сотнях театров по всей нашей огромной стране — это главная возможность для всех руководителей, в том числе московских и петербургских театров.
А на Белой Вороне ощущение, что просто встреча с дальними родственниками. Все друг друга знают, радуются как выросли дети, с интересом смотрят на "новых родственников", и с огромным удовольствием принимают в семью. Так вот, к чему я всё это? Очень хочется и дальше продолжать в том же духе и каждый год слетаться на Белую Ворону. И каждое лето весело отдыхать на летних сменах. И, я думаю, что так и будет.
Художественный руководитель фестиваля - народный артист России Сергей Безруков. Также в рамках Образовательной программы состоятся мастер-классы и лекции для студентов театральных вузов страны. Показы фестивальных спектаклей пройдут в Московском Губернском театре, а также на сцене Московского драматического театра «Сфера» структурное подразделение Московского театра «Эрмитаж». Основная идея фестиваля - собрать театральные коллективы, режиссеров и актеров, исследующих и развивающих наследие театрального реформатора К.
Целевая аудитория, как на нее выйти, как в неё попасть, как продавать... Безусловно нам сильно повезло, без этого в театре не бывает. Но и расчет должен быть! Режиссеров часто "заносит" в своих творческих желаниях. Хочу на сцене 20 слонов. А у директора нет 20, а есть один, но большой. Или нет слона, но есть фонтан. Значит, надо пробовать с тем, что есть. Самое важное это диалог, который должен сложиться с продюсером, который как китайская стена стоит за спиной режиссера. Какой бы ни был запал ещё порепетировать, надо находить время и возможности для рекламной съёмки, для работы с менеджерами театра, с рекламными службами. Вот этот творческий, креативный диалог всегда должен быть! Заместитель художественного руководителя - директор Театра "Шалом" Андрей Соколов рассказал о новых направлениях работы в театре. Чтобы Вы примерно это себе представляли. В 2019 году потому как в Москве на первом форуме ВФТМ Дарья Хаустова читала лекцию о социальных сетях театра и были жаркие споры на тему нужно ли вообще общаться со зрителями. Совсем недавно на Балтийском форуме в рамках лекции ВФТМ Дарья снова рассказывала об опыте работы Театра Вахтангова в соцсетях и задала вопрос: "Кто работает с искусственным интеллектом в театре? И уже поднимаются руки. Такой контраст всего за четыре года. Мы двигаемся, отрасль двигается, это прекрасно. Сегодня хотим вам представить проект тоже связанный с искусственным интеллектом. Он создан при участии МТС-лайф, нашего генерального партнера, который уже многие годы поддерживает нас. А сейчас у нас появился запрос именно в творческих мощностях, да, - то есть не только в финансовых, но и в творческих. Станиславский написал статью "Разные типы театров", где предсказал вектор развития театра. Одним из ярчайших фрагментов стало описание грандиозного театра будущего. При помощи искусственного интеллекта наши партнёры визуализировали некоторые картины этого описания. Полностью мы увидим их на пресс-конференции в ТАСС". В завершении пресч-бранча слово передали партнерам ВФТМ 2024. Представитель МТС-лайф Олеся Астафурова продолжила тему диалога: "Мы участвуем в образовательной программе ВФТМ и всегда находимся в диалоге - как с командой организаторов, так и со многими театрами. Очень рады, что у нас есть такая возможность.
Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
Театральные грантовые фестивали-лаборатории, летний театральный лагерь, танцевальные грантовые конкурсы, танцевальный лагерь. Приглашаем вас снова погрузиться в мир современного театрального искусства на фестивале Onlife iDea Fest. В офф-программе фестиваля «Студенты, студенты, студенты» состоятся показы спектаклей учащихся театральных вузов Ирана и Москвы.
Показ эскиза «Am Dm»
- Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
- Театральный фестиваль «Новые люди»
- Самые ожидаемые театральные фестивали 2024 года
- Фестиваль театров малых городов – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- 13 апреля 2024 14:30
На Чеховском фестивале — 2023 встретятся современная драматургия, куклы и танго
Новости фестиваля "Вахтангов. © Мир новостей. В пресс-конференции приняли участие директор Театра им. Вахтангова, руководитель Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров (ВФТМ) Кирилл Крок. Всероссийский фестиваль национальных театров «Федерация» проводится в городе Грозном (Чеченская Республика) с 2019 года на постоянной основе, под эгидой Союза театральных. С 20 по 29 июня 2024 года в Москве пройдет VI Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского».
«Мы справимся» - под таким девизом открылся Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров
Фестиваль состоится с 20 октября по 1 ноября. Концепция мероприятия заключается в показе спектаклей необычных форматов, а также в проведении других оригинальных проектов: мастер-классов, экскурсий, встреч со зрителями. На пятом театральном фестивале «Новые люди» приедут артисты из шести регионов России. Часть событий они проведут в необычных локациях. К примеру, на берегу реки, в баре и библиотеке.
Ru» сообщили представители мероприятия. Фестиваль состоится с 20 октября по 1 ноября. Концепция мероприятия заключается в показе спектаклей необычных форматов, а также в проведении других оригинальных проектов: мастер-классов, экскурсий, встреч со зрителями. На пятом театральном фестивале «Новые люди» приедут артисты из шести регионов России. Часть событий они проведут в необычных локациях.
Фонд Дриштикон Данс под руководством прославленной индийской танцовщицы и хореографа Адити Мангалдас представил спектакль «Утсав — Праздник жизни». Красочное, неповторимое танцевальное шоу виртуозно продемонстрировало древнее искусство танца — катхак. Гости площадки Московского урбанистического форума в Лужниках получили уникальную возможность восхититься ярким танцевально-музыкальным шоу «Луксурия» в исполнении артистов балета Фламенко из Барселоны. Спектакль воссоздает мир страсти, любви, безумия и трагедии средствами классического фламенко в сочетании с элементами современной хореографии и новой музыки в живом исполнении. Пластический театр «ИнЖест» из Минска показал сказку «Золотой век» для детей и взрослых с элементами фэнтези и яркими пиротехническими эффектами. На импровизированной сцене артисты рассказали историю о прекрасной всепобеждающей любви в Золотом королевстве, в которой добро будет обязательно вознаграждено, а жуткие существа — неминуемо наказаны вмешательством всемогущих высших сил. Завершающим аккордом программы стало выступление всемирно известной группы барабанщиков тайко «Нобуси» на площадке Московского урбанистического форума в Лужниках. Уличные фотовыставки В период с 22 мая по 25 июня на Никитском и Гоголевском бульварах Москвы были представлены две уличные фотовыставки — «Лица Чеховского фестиваля» и «Русская классика на Чеховском фестивале», посвященные тридцатилетию Международного театрального фестиваля им. На 64 стендах разместились фотографии спектаклей из программ разных лет. Фотовыставка «Русская классика на Чеховском фестивале» была посвящена ярким сценическим воплощениям произведений русской классической литературы зарубежными деятелями театра в программах Чеховского фестиваля. Чехова была посвящена театрам, для которых сотрудничество с Фестивалем было и является важной составляющей их деятельности. За более чем тридцать лет существования у Чеховского фестиваля сложились прочные творческие и партнерские связи с большинством столичных театров. В рамках Московской программы было показано 43 спектакля 26 театров. Для Фестиваля очень важно, чтобы участники и гости — и в их числе режиссеры, актеры, директора фестивалей и продюсеры — имели возможность познакомиться с наиболее интересными новыми спектаклями московских театров. Образовательная программа Обширная программа включала серию образовательных мероприятий для студентов, профессионалов в области театра и широкой публики. Зрители делились своими впечатлениями и задавали интересующие их вопросы, а режиссеры и артисты, в свою очередь, делились опытом и рассказывали о своем искусстве. Традиционно в рамках Чеховского фестиваля Международная конфедерация театральных союзов при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств — участников СНГ МФГС провела десятую по счету Лабораторию молодых режиссеров стран СНГ. Глобальная миссия Лаборатории — сохранение единого культурного пространства на территории республик бывшего СССР и содействие вхождению стран СНГ в мировой театральный процесс. Художественным руководителем Лаборатории выступил Владимир Панков. Результат проекта — мультикультурный спектакль, посвященный Антону Павловичу Чехову, — был показан в Центре драматургии и режиссуры на Поварской. В 2024 году спектакль будет представлен в рамках Всемирного Фестиваля молодежи в Сочи. Региональная программа Чеховский фестиваль совместно с Региональным общественным фондом поддержки Международного театрального фестиваля им. Чехова осуществил продвижение спектаклей фестивальных программ в регионы России.
Музыка всегда играла важную роль в драматическом спектакле. Но в ХХ веке, с возникновением режиссуры, отношения между драматической сценой и музыкой стремительно усложнялись. Поиски новых форм, средств выразительности и смыслов — все это определило музыке особое место в спектакле. Подробности расскажет экскурсовод Юлия Журавлева на экскурсии по музейной экспозиции. День театра не может обойтись без театра! Герои их спектакля - интеллигент и пролетарий - ведут бесконечный диспут в непрерывной череде празднований Нового года в лучших традициях театра абсурда. Праздник всегда оказывается где-то рядом, а героям остаётся лишь слушать его отзвуки. Подробности пока держат в секрете, но скучно точно не будет. Режиссер Арина Полякова, выпускница мастерской А.
Весь мир - театр. С 11 по 13 апреля прошёл Всероссийский фестиваль социальных спектаклей
Рад приветствовать вас на Всероссийском творческом проекте в сфере театрального искусства «Встреча с театром. Актуальный репертуар компании ООО «Театральный Фестиваль». Гастроли эксклюзивных спектаклей по городам России, Беларуси и Казахстана. Спектакль «Мёртвые души» новосибирского театра «Красный факел» откроет Фестиваль театров малых городов России, который пройдёт со 2 по 10 июня в Уфе. ХУДСОВЕТ – всероссийский молодежный театральный фестиваль-форум, который проходит в Саранске с 2022 года. Театральный фестиваль для подростков «В СМЫСЛЕ?!» пройдёт в Санкт-Петербурге весной 2023 года. Рад приветствовать вас на Всероссийском творческом проекте в сфере театрального искусства «Встреча с театром.
Весь мир - театр. С 11 по 13 апреля прошёл Всероссийский фестиваль социальных спектаклей
В течение недели в Ярославле представители кастинг-агентств, а также художественные руководители, главные режиссёры и директора театров страны, заинтересованные в пополнении своих актерских трупп, могут отобрать кандидатов из числа актеров-выпускников. В свою очередь, будущие артисты со всей России получают возможность начать свою творческую карьеру сразу после окончания вуза. В 2023 году в рамках фестиваля проводится образовательная программа, именуемая в честь основателя ярославской театральной школы выдающегося режиссера и педагога, народного артиста СССР Фирса Ефимовича Шишигина «Шишигинская школа. В программе — лекции и мастер-классы ведущих театральных педагогов страны.
Фомы «Страсти» исполнялись не только при жизни Баха, но и еще полвека до 1800 года , но общеевропейскую, а затем всемирную известность этот шедевр обрел благодаря романтикам — во времена, когда принципы организации музыки и сами инструменты эпохи барокко канули, как тогда казалось, в лету. С тех пор каждая эпоха по-своему понимала и интерпретировала эту духовную ораторию. С укреплением движения исторически информированного исполнительства «Страсти» были «переоткрыты» в их более или менее первозданном виде.
И все же, процесс изучения композиторского замысла, поиска новых способов его постижения и восприятия продолжается до сих пор. Начав с виртуозных и гиперактивных композиций, он постепенно смягчил свой стиль, придя к простоте, гармоничности и самоограничению.
Театры представляли свои работы членам жюри, актеры принимали участие в мастер-классах и во встречах с именитыми экспертами мероприятия. Победители фестиваля определялись по трём номинациям: «Профилактика негативных явлений», «Проблемы выбора и личной ответственности современной молодёжи», «Проблемы отношений молодёжи с окружающим миром». В номинации «Профилактика негативных явлений» победу одержал волонтёрский отряд «Луч добра» школы п. Рудничный Верхнекамский район Кировской области со своим спектаклем «Всё скоротечно…», а на втором месте оказались ребята из города Кирова, представившие детский музыкальный театр «Новое поколение» с работой под названием «Отключай». В номинации «Проблемы выбора и личной ответственности современной молодёжи» первое место занял спектакль «Трудный экзамен» от образцовой детской театральной студии «Дебют» из г. Белая Холуница, второе место - у спектакля «День рождения», представленного коллективом «Белая ворона» из Удмуртской республики. Третье место разделили между собой два спектакля коллективов из Кировской области - «Тень подростковых страхов» объединение «Лидер» и «Правда или действие» театральная студия «Сюжет».
В номинации «Проблемы отношений молодёжи с окружающим миром» первое место занял спектакль «Наташина мечта» театра-студии «Сверхзадачка» Ямало-Ненецкого автономного округа. Второе место разделили детский музыкальный театр «Новое поколение» город Киров с постановкой «Мама, мне оторвало руку» и актёры Театра больших надежд Саратовская область со своим спектаклем «Дети-мишени». История успеха Историей большого успеха своего театрального коллектива, который занял второе место в номинации «Проблемы отношений молодёжи с окружающим миром», поделилась руководитель Театра больших надежд из Саратова Анастасия Долженко. Идея поставить социальный спектакль ребятам пришла ещё в канун Нового года. Обдумав сценарий, они пришли к выводу, что хотели бы отразить в своём творении проблему детско-родительских отношений. Они сделали выбор, а после этого мы начали работать над постановкой. Была проделана кропотливая работа, но мы очень довольны результатом», - отметила Анастасия. Самым сложным было отпустить все накопившиеся негативные эмоции и душевную боль. Они не были свидетелями со стороны, они были участниками таких жизненных ситуаций».
В 2023 году впервые на фестивале пройдут творческие резиденции для студентов-режиссеров и студентов-театральных художников драматического театра. Список участников резиденции формируется Организаторами на конкурсной основе. Основная и камерная сцена Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова Пред.