Хотя Римас Туминас в 2007 году и возглавил Театр имени Евгения Вахтангова, московский “Маскарад” был представлен публике лишь в 2010 году. В США начинаются гастроли театра имени Вахтангова.
Предпремьерный показ спектакля "Маскарад" в театре им.Вахтангова
Купить билеты на спектакль Маскарад в Москве, билеты по цене от 500,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Маскарад, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В Академическом русском театре им. Евгения Вахтангова прошла премьера спектакля «Маскарад» по пьесе Михаила Лермонтова. Один из своих лучших спектаклей — «Маскарад» по одноименной драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса — представит китайским зрителям Московский академический театр имени Вахтангова. Моя взрослая дочь, любящая Лермонтова, долго стремилась попасть на него именно в театр Вахтангова, испытала огромное разочарование. На сцене Театра Вахтангова в Москве ближайшие несколько показов спектакля, как и некоторых других постановок Туминаса, состоятся. На сцене Театра Вахтангова в Москве ближайшие несколько показов спектакля, как и некоторых других постановок Туминаса, состоятся.
Регистрация
- Похожие мероприятия в категории "Драма"
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- В Академическом Русском Театре им. Вахтангова состоялась премьера спектакля по пьесе М. Лермонтова
- Об отношении к возрасту
- В Нью-Йорке состоялся показ спектакля "Маскарад" театра имени Вахтангова
- Маскарад (по драме Лермонтова) - Театр им. Вахтангова, 2010.
Маскарад. Лермонтов. Театр Вахтангова. Туминас
Государственный академический драматический театр имени Евгения Вахтангова дал щедрые шестидневные гастроли: десять показов, пять отборных постановок, выходы к прессе, оторопевшей перед корифеями, общение с сибиряками. Театр Вахтангова покажет «Маскарад» на «Русских сезонах» в Италии. В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова. Худрука у театра Вахтангова пока нет: Римас Туминас покинул театр имени Вахтангова в мае после провокации пранкеров, выдававших себя за представителей Минкульта Украины.
Театр имени Вахтангова представил в Череповце снежный «Маскарад»
Маскарад. Галерея спектакля. Малый театр (Вильнюс, Литва). Режиссёр. РИА Новости, Наталия Курова. Спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова в четверг вновь возвратится на сцену театра имени Вахтангова, где впервые появился в июне 1941 года, но прервался из-за начавшейся войны. В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова.
“Маскарад” от театра Вахтангова: стоит ли идти?
Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой « не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса.
А дело в том, что Бастрыкин, я это знаю абсолютно точно, очень дружил с Этушем и Лановым. Просто с Этушем они друзья не разлей вода.
Я не раз видела главу Следственного комитета, который приходил на спектакли к Этушу, причем не на премьерные даже, с огромным букетом, такой даже не букет, а охапка, который обычно дарят оперным примадоннам. Поэтому меня это нисколько не удивило, так же как меня не удивило, что Александр Бастрыкин на сборе труппы читал стихи собственного сочинения, посвященные Этушу и Лановому, я бы даже так сказала, что Бастрыкин — свой человек в Вахтанговском театре в силу сложившихся жизненных обстоятельств и дружеских связей». А перед началом сезона директор театра Кирилл Крок и ряд актеров были награждены ведомственными медалями Следственного комитета.
И ненавидим мы, и любим мы случайно, Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, И царствует в душе какой-то холод тайный, Когда огонь кипит в крови.
Лермонтов Маскарад — это театр характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой, «не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания».
Вместе с Александром мы рассуждали, какое произведение означало бы такой переход, даже преображение в жизни человека и выбрали лермонтовский «Маскарад» - символичное произведение и «этапное» для человека и артиста, не случайно в нем есть что-то необыкновенное, не из этой жизни.
За основу спектакля у нас взят лабиринт: в центре спектакля, как и в пьесе — человек, который решает «выбраться» на светлую сторону, преодолевая препятствия, попадая в ловушки, и все в земной жизни подталкивает его на темную сторону. По сути, это спектакль о пути человеческой души, способна ли она выжить в «темном» обществе, найти спасение, выйти из лабиринта. Я очень люблю этого автора и с артистами мы ищем звучание лермонтовского слова, которое способно воздействовать на человека очень сильно.
Новости партнеров
- Читайте также:
- Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Лермонтова «Маскарад»
- Новая версия «Маскарада» // Новости НТВ
- Спектакль «Маскарад» увидели воспитанницы Пансиона Минобороны на сцене театра им. Вахтангова
- Портал правительства Москвы
- Как оформить подписку на наше издание
Театр Вахтангова покажет «Маскарад» в Неаполе
Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой « не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса.
Вместе с Александром мы рассуждали, какое произведение означало бы такой переход, даже преображение в жизни человека и выбрали лермонтовский «Маскарад» - символичное произведение и «этапное» для человека и артиста, не случайно в нем есть что-то необыкновенное, не из этой жизни. За основу спектакля у нас взят лабиринт: в центре спектакля, как и в пьесе — человек, который решает «выбраться» на светлую сторону, преодолевая препятствия, попадая в ловушки, и все в земной жизни подталкивает его на темную сторону. По сути, это спектакль о пути человеческой души, способна ли она выжить в «темном» обществе, найти спасение, выйти из лабиринта. Я очень люблю этого автора и с артистами мы ищем звучание лермонтовского слова, которое способно воздействовать на человека очень сильно.
Абсолютная гармоничность режиссерской партитуры, в которой до мельчайших подробностей прописано значение каждой складки кулисы, оттенки цвета декораций, богатых костюмов, световых нюансов и музыкального оформления, как самоценной и важнейшей части спектакля… Говорю о партитуре спектакля и потому, что есть в нем заведомо заданный темпоритм — биение пульса лермонтовского стиха, уже способного создавать энергию действия и слова. Само построение пьесы, состоящей из небольших и стремительно сменяющихся картин, места и времени действия, очень часто коротких фраз и реплик, когда одна строка может разбиваться между двумя-тремя персонажами — создают ощущение драматизма, напряжения и стремительности происходящего. И «потянуть одеяло на себя» можно лишь точной работой в ансамбле, который только и подчеркивает уникальную индивидуальность каждого занятого в нем актера. Вот это ощущение гармонии всех составляющих частей спектакля и вызывает яркий эмоциональный отклик. И лишь второй волной — желание рационального объяснения увиденного. На заданную цель работает все — экран, движущиеся кулисы-декорации, яркие, богатые и одновременно строгие костюмы, в которых переплетаются элементы лермонтовской эпохи и сегодняшнего дня. И этим, очень даже заметным штрихом, перебрасывается мостик между, казалось бы, несовместимыми эпохами. Восхищаюсь этой редкой способностью Изабеллы Каргиновой в абсолютно режиссерском спектакле, когда четко читается строгость прописанных мизансцен и действий персонажей, позволять актерам оставаться свободными в сотворчестве. Отсюда яркие образы, естественная органика ансамблевых сцен, когда и «массовку» отличают «ее лица необщим выраженьем», позволяя ей быть полноценным автором, а не неким фоном для главных персонажей. И ведь задействованы в ней артисты, блестяще играющие свои главные роли в других постановках! Но не в полноги, а во всю широту дыхания работают они, позволяя нам видеть неповторимую индивидуальность каждого. Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова. Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта. И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина. Всегда удивлялся их способности убеждать зрителя, что какую бы роль они ни играли, именно эта роль и является главной. В этом спектакле для каждой роли нужен яркий актер, иначе не получится яркого образа — не получится и спектакля. Всегда восхищался Натальей Серегиной. Это потом она жена Владимира Уварова , но прежде всего талантливейшая актриса. Есть в нашем театре актеры, которых для себя я определяю как Мастер.
Публика приняла его с восторгом. Потому что Лермонтов, как всякий гений, опережал свое время. Режиссер стал известен театральной публике в 1993 году, после постановки «Игры в жмурки» с ленкомовцами Сергеем Чонишвили и Андреем Соколовым. Житинкина выделяли за смелость и хороший вкус. Позадирать зал он любит и сегодня. Раньше для этого хватало ненормативной лексики — теперь удивляет иначе. Не вкладывает в драму чуждые смыслы и не прочитывает ее «по-своему». Все — по Лермонтову. Даже несколько нетипично для наших дней. Главной музыкальной темой стал знаменитый вальс «Маскарад» Арама Хачатуряна 1943 года. При всей затасканности выбор не кажется пошлым. Во многом этому способствует скупая сценография Сергея Бархина, которая «не съедает» пространство и не смещает акценты драмы.
Театр Российской Армии дарит зрителю новое прочтение драмы Лермонтова «Маскарад»
«Театр открылся с драмы Лермонтова «Маскарад» и в свой юбилей через 150 лет представит премьеру этого спектакля. Купить билеты на спектакль «Маскарад» Вы можете на нашем сайте, это удобно, просто, не нужно тратить время и деньги на дорогу до касс театра. Побывали мы тут в театре Вахтангова на спектакле "Маскарад". Фотографии из репортажа РИА Новости 19.01.2010: Предпремьерный показ спектакля "Маскарад" в театре гова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Спектакль Маскарад в театре Вахтангова
Академический русский театр имени Евгения Вахтангова к своему 150-летию представит зрителям спектакль «Маскарад». В рамках фестиваля «Раз в столетие» «Габима» привозит в Израиль два гениальных спектакля Театра Вахтангова – «Маскарад» по Лермонтову (режиссер – Римас Туминас) и «Медею» Жана Ануя (режиссер – Михаил Цитриняк). 12 июля 2023 года на Большой сцене Театра Российской Армии состоялась премьера спектакля «Маскарад» | Читайте на
Актуальные новости
- «Маскарад» Римаса Туминаса на сцене Архдрамы
- Форма поиска
- (8172) 23-02-14
- Регистрация