Новости театр вахтангова маскарад

В Академическом русском театре им. Евгения Вахтангова прошла премьера спектакля «Маскарад» по пьесе Михаила Лермонтова. «Маскарад» в постановке художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса можно будет увидеть в Архангельске.

театр им. вахтангова. маскарад

Купить билеты на спектакль «Маскарад» Вы можете на нашем сайте, это удобно, просто, не нужно тратить время и деньги на дорогу до касс театра. Декорации привезенного в Череповец в последний уик-энд осени «Маскарада», по признанию директора театра имени Вахтангова Кирилла Крока, с трудом разместились на сцене Дворца металлургов. В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова. Показы спектакля «Война и мир» Театра им. Вахтангова в постановке Римаса Туминаса на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге отменены «по техническим причинам».

Об отношении к возрасту

  • В Нью-Йорке состоялся показ спектакля "Маскарад" театра имени Вахтангова
  • В Театре Вахтангова идет драма «Маскарад» в постановке Римаса Туминаса
  • Маскарад (по драме Лермонтова) - Театр им. Вахтангова, 2010.
  • Шесть спектаклей, номинированных на «Золотую маску», которые можно увидеть в Москве – The City
  • Гороскоп на неделю Телец
  • Спектакли :: Центральный академический театр Российской Армии

Рецензия на спектакль «Маскарад», театр Вахтангова. Смерть в ритме вальса

Маскарад (2014) Маскарад. Галерея спектакля. Малый театр (Вильнюс, Литва). Режиссёр.
"Маскарад" Михаила Лермонтова, реж. Римас Туминас, Театр им. Вахтангова: pavelrudnev — LiveJournal «Маскарад» по Лермонтову (режиссер – Римас Туминас) и «Медею» Жана Ануя (режиссер - Михаил Цитриняк).
Новая версия «Маскарада» Художественный руководитель Академического русского театра им. Е. Вахтангова Владимир Уваров рассказал корреспонденту «НИА-Кавказ» о планах на новый сезон.

«Маскарад» в театре им. Вахтангова

Спектакль поставил советский и литовский театральный режиссер, лауреат Национальной премии Литвы по культуре и искусству и Государственной премии РФ Римас Туминас , который был художественным руководителем Театра Вахтангова в 2007—2022 годах к сожалению, он ушел из жизни 6 марта этого года. Эта уже ставшая классикой поэтическая драма о бездушности светского общества, где нравственность всегда жертва, и о разрушительной силе человеческих чувств. Сюжет известен: обуреваемый ревностью остепенивший было игрок Евгений Арбенин собственными руками уничтожит самое дорогое в своей жизни. Так случайности, сплетни, домыслы и интриги нарастают, словно снежный ком, и приводят к трагедии. Название пьесы символично, ведь маска делает человека неузнанным и дает освобождение от любых рамок и морали.

Я второй раз ходил. Может быть Туминас - это современный Мейерхольд? Я все спрашивал у театроведов, когда учился: Мейерхольд - это как кто? Ни один не смог ответить. А всё, все умерли. Додин и Туминас последние. Но до Додина пока доедешь! Женовач не подходит. Крымов - художник. Деклан Донелан англичанин. Васильев не ставит. Агеев умер.

Римас Туминас так многое умеет переводить в пластические метафоры, что текст сам по себе ему уже мало интересен. Все арбенинское самокопание, вся рефлексия лишнего человека уместились в одной сцене, где сброд нищих картежников буквально расчленяет, разрывает на части пианино — именно так, как ослепленный ревностью Арбенин уничтожает самого себя. Ничего удивительного, что самое неважное происходит здесь, когда главные герои остаются вдвоем. Конфликт возрастов? Угасание страсти? Памфлет на тему феминизма? При желании их диалоги, сильно урезанные по сравнению с оригиналом, можно понять как угодно, но убедительности актерам это не добавляет. Пожалеть такую Нину трудно, зато восхититься, как она красиво умирает в танце, — в самый раз. Особенно если прочитать в этой финальной сцене с отравлением-удушением двойную цитату. Во-первых, из литературного «Отелло» — где же и вспоминать, само собой, историю о потерянном платке, как не в спектакле о потерянном браслете. А во-вторых, из «Отелло» Эймунтаса Някрошюса, и это тоже вполне в порядке вещей — кого же и цитировать литовскому режиссеру на русской сцене, как не своего великого учителя. Когда соберетесь в Театр Вахтангова на «Маскарад», обязательно перечитайте пьесу Лермонтова. Хотя бы для того, чтобы не страдать, как те, кто попали на премьеру и так и не разобрались к концу, кто нашел потерянный браслет, за что Арбенин приревновал Нину и при чем здесь молодой соблазнитель Звездич. Не факт, что в этом так уж виноват Римас Туминас. Он-то понимал, что ставит русскую классику. Которую в России уж точно все знают наизусть.

Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой, «не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество! Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя.

"Маскарад" М.Лермонтова в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Р.Туминас

В те годы композитор был влюблен в Аллу Казанскую, исполнительницу роли Нины, и вальс написал и посвятил ей. О спектакле 41-го года и том, что вальс был написани именно для нее, я узнала только теперь, на пресс-конференции с актерами театра в канун первого спектакля в Нью-Йорке. Я не знала, что существовала театральная постановка, и даже не представляла себе, что фильм, который мы смотрели в школьные годы, вышел на экраны так давно — 16 сентября 1941 года! Почему в 41 году были две Маскарадные премьеры — в театре и в кино?

Ответ прост — 100 летие гибели поэта. Но ранее, в 1998 году, Туминас получил за эту постановку в Вильнюсском драматическом театре «Золотую Маску» в номинации «Лучший зарубежный спектакль». Значит новой версии Маскарада уже 21 год.

Спектакль был задуман и создан во времена больших перемен — в стиле печальной комедии Дель Арте — звонко и бесшабашно. И во многом это настроение присутствует в спектакле до сих пор, хотя по мнению критики, на московской сцене Туминасу не удалось полностью воплотить очарование первоначальной вильнюсской постановки. Но а на нью-йоркской сцене, правда не сразу, я все же почувствовала этот настрой и предоставленный режиссером свободный выбор для каждого зрителя иметь свою версию увиденного и трактовать лермонтовскую драму на свой собственный лад.

Туминас, не меняя замысла автора, значительно расширил возрастные и культурологические рамки аудитории. Но, как мне показалось, знание первоисточника все же было желательно, именно для того, что бы оценить расширенные режиссером горизонты. В зале было много американских молодых людей, которые вряд ли читали Лермонтова в подлиннике, но они воспринимали спектакль живо и адекватно, может быть порой чуть жизнерадостнее, чем мы, знающие, к чему все идет.

Думаю, им помогала характерная для Туминаса вахтанговская буффонада и гротеск, вплетенные в канву неожиданные нюансы и сцены, доведенные до формата актерского этюда.

Он живет по устаревшим и кажущимся уже ненужными законам чести. Рядом с живой и непосредственной Ниной, порхающей по сцене на пуантах, Арбенин кажется слишком старомодным и чопорным. Или Нина кажется слишком легкомысленной для него. В начале спектакля Евгений Князев десять минут молча сидит на краю авансцены, пока на сцене идет действие. Но его фигура настолько притягивает взгляд, что вам с трудом удастся вспомнить, что же было на сцене, кроме него. Стройный, подтянутый, с королевской осанкой, одетый и причесанный по последней моде своего времени аристократ отстраненно наблюдает то ли за происходящим на сцене, то ли за публикой. Чуть саркастичное, сдержанное и спокойное созерцание.

Но за этим спокойствием кроется бездна силы и страсти, притягательная и демоническая бездна. Хладнокровие изменяет Арбенину только в присутствии Нины. Только она способна зажечь в насытившемся прелестями жизни мужчине бушующий огонь любви. И только она способна вызвать в нем смертельную ревность. Неосторожно заронив сомнение в душу мужа, Нина как будто не видит, как он с каждой минутой становится страшнее и жестче, каких невероятных усилий стоит ему удержать заполнившее его пламя безумия. Вальс Нины и Арбенина — это танец смертельной жестокости, странно завораживающей жестокости. Каким-то невероятным чудом Евгений Князев заставляет зрителя симпатизировать своему герою.

Режиссеру и артистам удалось полностью передать всю атмосферу и трагизм произведения. Довольно тяжелое и трагичное произведение Лермонтова смотрится в постановке Чусовой буквально на одном дыхании. И никакого ухода в «отсебятину». Редко, редко в наше время можно увидеть такое уважение к классическому произведению. В этом Театр Российской Армии полностью подтвердил свое звание академического. Великолепная игра Александра Домогарова. Забываешь, что это артист. Перед нами живой Арбенин, легкий, влюблённый и великодушный в начале; тяжелый, метущийся в середине спектакля и раздавленный в конце. Отличные декорации, музыка, костюмы. В спектакле нет ни одной провальной линии. Про постановку нельзя сказать ничего отрицательного. Все на своих местах», — отмечают побывавшие на первых показах зрители.

Снег, музыка, страдания Зрители следили за драматическими событиями спектакля, разворачивающимися под падающий на сцену снег и музыку - вальс Арама Хачатуряна. Поэтому мы и купили билеты, и получили что хотели", - сказала корреспонденту ТАСС одна из жительниц Нью-Йорка, которая пришла в театр с детьми школьного возраста. Среди зрителей были и многочисленные англоязычные любители театра, для которых спектакль сопровождался субтитрами. Один из них признался корреспонденту ТАСС, что раньше не был знаком с творчеством Лермонтова, но теперь обязательно прочитает его произведения и в первую очередь драму "Маскарад".

"Маскарад" Михаила Лермонтова, реж. Римас Туминас, Театр им. Вахтангова

Спектакль «Маскарад» в театре им. Вахтангова – билеты на Ticketland Драма «Маскарад» открыла сезон в Академическом русском театре имени Вахтангова в столице Северной Осетии.
В Нью-Йорке состоялся показ спектакля "Маскарад" театра имени Вахтангова - ТАСС Тем, кому посчастливилось увидеть несколько лет тому назад «Маскарад» Р. Туминаса в Вильнюсском Малом театре, не стоит проводить сравнения с вахтанговским спектаклем.
Театр имени Вахтангова привезет в Италию "Маскарад" - Новости - РЕВИЗОР.РУ Заслуженный артист РФ, актёр театра и кино Александр Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад».
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». Драма. Режиссер: Римас Туминас. В ролях: Евгений Князев, Мария Волкова (II), Леонид Бичевин и др. Государственный академический театр им. Е. Вахтангова. Премьера спектакля состоялась 21 января 2010 года.

“Маскарад” от театра Вахтангова: стоит ли идти?

РИА Новости, Наталия Курова. Спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова в четверг вновь возвратится на сцену театра имени Вахтангова, где впервые появился в июне 1941 года, но прервался из-за начавшейся войны. Римас Туминас. Маскарад в летнем саду зимой (РИА Новости, 27.01.2010). «Маскарадом» открывался и самый первый театральный сезон. Моя взрослая дочь, любящая Лермонтова, долго стремилась попасть на него именно в театр Вахтангова, испытала огромное разочарование.

Рецензия на спектакль «Маскарад», театр Вахтангова. Смерть в ритме вальса

Всё, чтобы вновь удивить искушённого зрителя. В Русском академическом театре имени Евгения Вахтангова прошёл третий показ спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». Режиссёр Изабелла Каргинова и весь актёрский состав провели десятки изнурительных репетиций. Матёрый карточный игрок Евгений Арбенин — статный, благородный барин. В его глубоком взгляде отражён весь жизненный опыт.

Актёры во всей палитре чувств проживают на сцене мощную драматургию произведения и захватывающую цепь событий, которая для многих из героев станет фатальной. Мы не будем пересказывать всем вечно актуальный сюжет «Маскарада»: даже если кто-то забыл сюжетные перипетии, без затруднений поймёт, о чём динамично и драматично рассказывает многогранный спектакль Нины Чусовой. Главный герой постановки в талантливом исполнении Александра Домогарова проживает весь спектр драмы человека, личность которого постепенно разрушают сомнения и подозрения. Если в начале действия мы видим уверенного в себе, успешного, влюблённого, проницательного привлекательного мужчину, то в финале одержимый ревностью герой на глазах зрителей делает фатальный шаг от жизни к смерти, от здравомыслия к безумию, и пути назад у него нет. В кульминационной развязке морально раздавленный Арбенин становится слабым и уязвимым: он совершил смертный грех, за который сам себя никогда не сможет простить.

Эта героиня - олицетворение чистоты, романтики, неиссякаемой энергии юности. По воле злого рока верная своему супругу и искренне влюблённая в него женщина становится нелепой жертвой, судьба которой говорит о том, что «даже взмах крыла бабочки способен изменить ход истории»: даже самое безобидное действие и поступок может привести к необратимым последствиям. Страстная, соблазнительная Баронесса Штраль ярко контрастирует с очаровательной Ниной. Однако и у этой героини есть принципы и табу, которые она не нарушает. В одном из составов роль Баронессы исполняет популярная актриса мюзиклов Анастасия Стоцкая, которая уже сотрудничает с Театром Армии в спектакле «Леди на день». В другом составе порочную, но не утратившую порядочность и благородство героиню, воплощает Заслуженная артистка России Анастасия Бусыгина. В образе упрямого, эгоистичного и порывистого Князя Звездича в разных составах предстают Дмитрий Облонков и Дмитрий Ломакин. Роман Радов предстаёт в интригующем образе Маски, этот персонаж является таинственным мстителем и своеобразным «кукловодом», для которого нет запретов и табу - Маска «жонглирует» судьбами людей в своих корыстных интересах.

Какое пленительное и коварное сообщество! Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса. Режиссер следует за авторским текстом сократив некоторые места пьесы , он изящно осовременивает темы, придавая им актуальность времени.

Маскарад — свобода от всех и самого себя. И ненавидим мы, и любим мы случайно, Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, И царствует в душе какой-то холод тайный, Когда огонь кипит в крови. Лермонтов Маскарад — это театр характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой, «не ведая стыда», защищенные неузнанностью.

Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Лермонтова «Маскарад»

Такое блестящее знание репертуара театра, мировой литературы и драматургии, великолепная образность мышления вызывает глубокое уважение. Хотя Римас Туминас в 2007 году и возглавил Театр имени Евгения Вахтангова, московский “Маскарад” был представлен публике лишь в 2010 году. В рамках фестиваля «Раз в столетие» «Габима» привозит в Израиль два гениальных спектакля Театра Вахтангова – «Маскарад» по Лермонтову (режиссер – Римас Туминас) и «Медею» Жана Ануя (режиссер – Михаил Цитриняк). Главная страница Новости Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в рамках Года театра в России побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова.

«Маскарад» и «Медея» Театра Вахтангова на юбилейном фестивале национального театра «Габима»

Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова. 08.10.2023. Фоторепортаж «Маскарад» – это место вечной праздности и торжества лицемерия, где разворачивается основной конфликт пьесы и происходят все самые значимые события.
Статья «Премьера. Через 150 лет...» Эдуарда Даурова о спектакле по драме М. Лермонтова «Маскарад» Римас Туминас В ролях: Евгений.
Спектакль Маскарад - театр им. Вахтангова, купить билеты В США прошел показ спектакля Государственного академического театра имени Вахтангова «Маскарад».

Вахтанговцы устроили очередной «Маскарад»

5 Второй спектакль театра имени Вахтангова – это «Медея» Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка с Юлией Рутберг в главной роли. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова выступит в рамках «Русских сезонов» в Италии. Коллектив представит в Неаполе спектакль «Маскарад» по драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса. Декорации привезенного в Череповец в последний уик-энд осени «Маскарада», по признанию директора театра имени Вахтангова Кирилла Крока, с трудом разместились на сцене Дворца металлургов. Заслуженный артист РФ, актёр театра и кино Александр Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоится 10 октября 2023 года в МХТ имени Чехова. Затем, вступив в должность художественного руководителя Вахтанговского театра, Туминас сделал московскую версию этого спектакля, премьера которого состоялась в 2010 году.

Главные новости

  • Telegram: Contact @Vakhtangov_theatre
  • Спектакль Маскарад в театре Вахтангова, актерский состав
  • Похожие мероприятия в категории "Драма"
  • Управа района Хорошевский города Москвы
  • В Нью-Йорке состоялся показ спектакля "Маскарад" театра имени Вахтангова
  • Театр Российской Армии дарит зрителю новое прочтение драмы Лермонтова «Маскарад» - Аргументы Недели

Игорь Верник и Маруся Фомина сыграют «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ

Нелепая интрига двух масок, ошибочно привлекая в свои сети молодую Нину Арбенину, и подобно снежному кому, обрастая догадками, сплетнями и подозрениями, грозит задавить собой жертву случайных обстоятельств. Ее ревнивый муж Евгений Александрович Арбенин, представленный в исполнении Евгения Князева, подобно Отелле, обнаружив утеряный женой браслет — у другого, обезумивает и желает лишь одного — мстить за свою оскорбленную честь. Спектакль «Маскарад». Фото vakhtangov.

Ее ревнивый муж Евгений Александрович Арбенин, представленный в исполнении Евгения Князева, подобно Отелле, обнаружив утеряный женой браслет — у другого, обезумивает и желает лишь одного — мстить за свою оскорбленную честь. Спектакль «Маскарад». Фото vakhtangov. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Маскарад» театра имени Евгения Вахтангова: от 200 до 3000 рублей.

Какое пленительное и коварное сообщество! Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса.

Для чего ты здесь, можешь ли верить этому миру, способен ли привнести в него хоть немного света», - рассказала режиссер Нина Чусова. Художником-постановщиком выступила Анастасия Глебова, главный художник Театра Армии, создавшая не один запоминающийся спектакль в соавторстве с Ниной Чусовой. Костюмы для спектакля создает Лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска», заслуженный художник России Виктория Севрюкова.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Купить билеты на спектакль «Маскарад» в театре им. Вахтангова, Москва. Заслуженный артист РФ, актёр театра и кино Александр Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова Театр Вахтангова — это сочетание яркой формы и глубокого содержания, это жанровое разнообразие от классической трагедии до озорного водевиля; это прекрасная труппа, в составе которой известные в России. это преступная страсть, дьяволов азарт, карточный морок, маски как замена лиц), а как человек карнавальной культуры: маскарад есть игра в бисер, потрясающая раскрепощенность человека, декамерон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий