20 апреля в 14.00 в Театре Поколений пройдёт Тотальный диктант в Санкт-Петербурге Ведущей выступит актриса Наталья Пономарева, а чтец Театра Поколений Светлана Смирнова-Кацагаджиева Каждому участника диктанта мы подарим скидку 50% на всю нашу афишу! Театр Поколений — театр, основанный в Санкт-Петербурге в 1990 году российским театральным режиссёром и педагогом Зиновием Яковлевичем Корогодским.
Лауреат театральной премии «Прорыв» Руслан Кацагаджиев поставил «театральный хоррор» для всей семьи
Культурный дайджест 27 Апреля 2024 Для тех, кто планирует провести выходные не на природе, а в городе, предлагаем наш культурный дайджест: очередной прекрасный пример якутского кинематографа, киноленту об эксперименте с алкоголем, радиоспектакли в театре «Практика», лекцию о современном танце и многое другое. Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра.
Премьера по пьесе Елены Греминой о блокадном Ленинграде 29 сентября 2017 г. О событии Директор Театра. Это текст о блокаде Ленинграда в Великую отечественную войну. В нём 67 историй тех, кто выживал 871 день в самом страшном кошмаре — осаждённом городе.
Здесь они столкнулись со своими собственными иллюзиями. Ангелы, царящие на этой планете, приходят на помощь ребятам и помогают им выбраться из тупика мыслей.
Они с безоговорочной любовью проводят их по пути духовного развития, заставляя обратиться к своему внутреннему я. Герои возвращаются домой обновленными. Теперь у них есть способность любить, вера в чудеса и силы на строительство будущей яркой жизни. Актеры Над новой постановкой работала большая команда.
По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.
✨ открытие нового театрального сезона Театра Поколений
Так появилась площадка, которую сегодня можно найти на ул. Курляндская, 49, «Театр Поколений». Но указанная площадка не сразу стала театральным пространством. Зиновию Корогодскому относительно недолго пришлось руководить своим детищем. В 2004 году он скончался, его место занял сын, Данила. Первым спектаклем с новым руководителем стала постановка по мотивам «Короля Лира» Шекспира.
Тогда «Театр Поколений» располагался в здании на проспекте Обуховской обороны. Но уже со вторым спектаклем стало понятно, что помещение слишком тесно для труппы, идей, размаха, артистам понадобился новый, более просторный дом. Вскоре переехали в Петропавловскую крепость.
Перед перформансами в дневное время артисты и режиссеры театров-участников дадут авторские мастер-классы, а ночью театральная сцена трансформируется в chillout-зону с сетами от Astropilot и Translippers. Помимо театральной составляющей, будет и обширная музыкальная программа, хедлайнерами которой станут: этно-проект Сати Казановой Sati Ethnica, этно-музыкант и композитор из Якутии Олена УУТАй, тувинский ансамбль Хуун-Хуур-Ту, открывший для массовый аудитории красоту и многогранность горлового пения, а также мультиинструменталист и электронный продюсер Long Arm. Четыре сцены, более сорока артистов, перформансы и спектакли, арт-инсталляции с разрядами электрических молний, 3D-мэппинг и много-много музыки - всё это ждёт гостей фестиваля.
Сам автор рассказывает: взялся за перо довольно поздно — стал сочинять сказки на ночь для своей дочери. Так возникли истории о белке, муравье, слоне, жуке, каракатице и других жителях волшебного леса. Где каждый герой уникален и неповторим.
Включен в лонг-лист Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» — список самых заметных спектаклей сезона 2016 года [ источник не указан 1972 дня ]. Осенью 2016 года юбилейные вечера к 90-летию со дня рождения З. Также открылась выставка «Пятна, кляксы и портреты», подготовленная к 90-летию отца художественным руководителем Театра Поколений художником Данилой Корогодским в Центральном государственном театральном музее имени А. Бахрушина Москва. Юбилейные показы завершились 10 декабря 2016 года: на сцене Театра Поколений был представлен аудиоспектакль с tableau vivant «Возвращение З. Также в 2016 году к 90-летию З. Корогодского Данила Корогодский поставил спектакль «Неокончательный портрет», построенный на воспоминаниях, видеоматериалах, документах и реальных уроках Корогодского [8] [9]. В марте 2017 года Театр Поколений принял участие в фестивале «Пространство режиссуры» в Перми, показав спектакль «Неокончательный портрет». В конце сезона состоялась премьера спектакля «Всего лишь конец света» по пьесе Жан-Люка Лагарса в постановке Валентина Левицкого. Почему он так называется[ править править код ] Основатель театра З. Корогодский объяснил выбор слова «поколений»: «В нём объединены поколения творческих сил: актёров, режиссёров, будущих актёров, людей, уже окончивших вуз. Разных лет выпусков. Есть и прежние мои ученики, которых я выпустил ещё до создания центра» [10]. Корогодский пояснил, что, по его мнению, даже детский театр должен быть театром семьи, театром всех поколений: «Нужно, чтобы тот же театр, тот же творческий центр адресовались к взрослым ради детей.
Театр Поколений выпускает спектакль о переписке Астрид Линдгрен и 12-летней девочки Сары Юнгкранц
Фестиваль "Золотая маска" показал москвичам мюзикл Евгения Загота по роману Ремарка "Три товарища" в версии пермского Театра-Театра. Правда жизни трех поколений. В восьмидесятилетний юбилей композитора Сергея Никитина музыкальный театр «Карамболь» представил на сцене Дворца искусств Ленинградской области мюзикл «Большой секрет для маленькой компании». Документальный спектакль о блокаде" Театра Поколений (Санкт-Петербург) по пьесе Елены Греминой на сцене
И ПУСТЬ ПОКОЛЕНИЯ ПОМНЯТ. ТЕАТР МУЗКОМЕДИИ НА СЦЕНЕ БКЗ «ОКТЯБРЬСКИЙ»
Петербурга, даже театром трудно назвать: небольшое помещение, где нет сцены как таковой: стулья для зрителей располагаются вдоль стен, актёры играют прямо посредине. Театр, основанный в Санкт-Петербурге в 1991 году российским театральным режиссёром и педагогом Зиновием Яковлевичем Корогодским. Театр, основанный в Санкт-Петербурге в 1991 году российским театральным режиссёром и педагогом Зиновием Яковлевичем Корогодским. Театр Поколений — театр, основанный в Санкт-Петербурге в 1991 году российским театральным режиссёром и педагогом Зиновием Яковлевичем Корогодским. Новости и СМИ. Обучение.
Пермский Театр-Театр показал мюзикл по Ремарку
Сегодня это один из первых театров Санкт-Петербурга, который стал проводить показ спектаклей со сурдопереводом. В ближайших планах театра: спектакли с тифлокомментированием для незрячих и организация доступа для зрителей на колясках. Театр-фестиваль «Балтийский дом» Балтийский дом получил статус Театра-фестиваля, поскольку под его крышей родился Международный театральный фестиваль «Балтийский дом», за годы существования заслуживший славу одного из самых авторитетных театральных форумов Европы. Театр доступен для инвалидов-колясочников. Также в нем проводятся показы спектакля о реальной истории сироты-инвалида «Я сижу на берегу» с сурдопереводом. Исаакиевский собор Исаакиевский собор по величине занимает 1 место в России и 4 во всем мире. На позолоту его куполов ушло около 100 кг золота. Посетители с ограничениями в передвижении имеют уникальную возможность с помощью специального лифта подняться в коляске на смотровую площадку, находящуюся на высоте 37 метров. Для посетителей с проблемами зрения разработан маршрут «От ощущений к чувствам».
Посетитель может на специальных стендах потрогать макеты, декоративные элементы и фрагменты мозаики.
В преддверии этих дат труппа нашего театра приступила к репетициям пьесы «Ревизор» на Драматической сцене. Постановщик спектакля — известный актёр театра и кино, театральный режиссёр и преподаватель, заслуженный артист РФ Сергей Векслер.
Это его первая работа над «Ревизором», хотя в качестве зрителя, по его словам, он видел много постановок, из которых как самую впечатляющую выделяет на сцене Театра Сатиры с гениальным Папановым. В обращении к труппе Сергей Векслер предложил актёрам совместную творческую работу над текстом Гоголя, а в качестве исходного момента призвал их видеть точнее, слышать «сквозь написанное произносимое». Так на Драматической сцене началась большая, дружная и интересная работа по освоению гоголевского наследия, результаты которой и будут явлены зрителям в апреле, в дни празднования рождения Николая Васильевича Гоголя.
Радио состоялась премьера комедии «Мещанин во дворянстве». Комедия классика французской литературы Жана Батиста Мольера. Попытки необразованного, невежественного, неотесанного мужлана с большими деньгами выглядеть как благородный дворянин не могут не вызывать смех.
Главный герой то и дело попадает в нелепые ситуации, а окружающие не упускают возможности воспользоваться его манией себе во благо. Поздравляем артистов и постановщиков с замечательным спектаклем, а зрителей — с новым названием в репертуаре любимого Театра «Поколение». Мы искренне благодарим Вас за профессионализм и преданность своему делу, за большой вклад в становление и развитие нашего большого нового театра «Поколение».
Ваши знания, опыт и мудрость с каждым днём делают наш театр лучше и успешнее! Желаем Вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, творческого вдохновения и новых успехов! Пусть жизнь будет наполнена радостью, счастьем и любовью близких!
На этот раз мы решили, что первое отделение концерта — своеобразный бенефис оркестра. Мне бы хотелось, чтобы мои поклонники услышали и по достоинству оценили всю его самобытность, расслышали солистов экстра-класса и уникальные авторские оркестровки маэстро. Что касается моего второго отделения, в нем мы собрали узнаваемые с первых нот и любимые слушателями разных возрастов песни, которых не было в прошлогодних концертах. С каждой из них у меня и у маэстро есть своя особая история знакомства и исполнения. Репетируя, мы всегда вспоминаем, где и при каких обстоятельствах их играли». Блистательный музыкальный тандем уникального по красоте и тембру голоса — тенора альтино — и виртуозных инструменталистов несомненно поможет создать теплое весеннее и по-настоящему праздничное настроение. А также напомнит о том, что музыка как ничто другое помогает максимально погрузиться во внутренний мир человека. Она непосредственно воздействует на душу, дает почву под ногами и крылья за спиной и дарит самые невероятные эмоции.
С Днем защитника Отечества! Примите искренние поздравления и самые добрые пожелания здоровья и благополучия, тепла, мира и взаимопонимания в семьях, удачи и успехов во всех начинаниях! Много стихов и песен сложено о Родине, и одна из них — «Я лечу над Россией» на музыку Григория Пономаренко и стихи Олега Левицкого — дала название уникальной концертной программе Казачьего ансамбля «Атаман» имени А. Сердечно приглашаем 23 февраля в Екатерининское собрание на праздничный концерт, в котором прозвучат народные казачьи песни, а также произведения современных авторов, аранжированные в казачьем стиле. Перед вами развернутся события драматичной и яркой истории любви, наполненной долгими расставаниями и радостными встречами. Такова непростая доля казака... Исполняя воинский долг, мужчина надолго покидает дом, а женщина ждет его возвращения и тоскует. Своим ярким самобытным творчеством «Атаман» служит не просто сохранению национальной идентичности казачества — через песни и пляски, в которых, как в народной летописи, отражены обычаи, традиции и ценности вольных стражей Земли Русской.
Где бы ни давали концерты артисты, сердца слушателей — даже весьма далеких от знания этой богатейшей культуры, — проникаются чувствами, которые, пожалуй, и составляют основу духовного единения со страной и соотечественниками: это и щемящая любовь к Родине, и почитание исторических корней, и воинская доблесть, и непреложный нравственный закон. В «Атамане» не столько поют, сколько «проживают» каждый мелодический и сюжетный поворот старинной песни. Профессиональной подачей сложнейшего музыкального материала, глубоким, прочувствованным знанием традиционной казачьей культуры и аутентичностью исполнения артисты завоевали признание у самой разной публики в разных уголках России: от Москвы до Омска, от Мурманской области до Мариуполя. Каждое выступление коллектива — ни с чем не сравнимый по сочности красок и силе чувств музыкальный экскурс в летописную историю и современность русского казачества. Звукорежиссер «Петербург-концерта» провел мастер-классы в Ходженте 16 февраля 2024 В феврале известный петербургский звукорежиссер Алексей Дегтярёв дал несколько мастер-классов в городе Ходженте Таджикистан. Он поделился с ребятами профессиональными секретами и рассказал о важности роли «звуковика» на концерте или в театре: ведь именно от мастерства последнего во многом зависит то, как будет «звучать» исполнитель. Затем, 12 и 13 февраля, в Государственном театре музыкальной комедии имени Камоли Худжанди Алексей Дегтярёв провел двухдневный мастер-класс «Техническое оборудование и его особенности в подзвучке концертных площадок». В ходе мастер-классов он раскрыл особенности работы звукорежиссера, познакомил с различными видами звукового оборудования и особенностями работы в больших и малых залах.
В занятиях приняли участие сотрудники музыкальных учреждений из восемнадцати районов Согдийской области. Руководитель Русского дома Татьяна Мудрова отметила: «Нам приятно, что Алексей Дегтярёв, несмотря на плотный гастрольный график, согласился посетить Ходжент и поделиться знаниями не только с молодежью, но и с таджикскими коллегами». Профессионалы», которая получила широкий медийный резонанс. В этом году таких профессиональных сессий будет уже четыре: в качестве модераторов трека КУЛЬТУРА к «Петербург-концерту» присоединились авторитетные культурные институции нашего города: Государственный драматический театр «Приют комедианта», Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр имени Ф. Шаляпина, а также Центр международных научных исследований и проектов Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Одна из ключевых тем дискуссионной программы — «Цифровая эволюция: баланс технологий и человеческого капитала». Как сделать искусственный интеллект союзником и эффективным помощником, драйвером в развитии творческого потенциала человека? Как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного творца и специалиста в культурной среде?
Как превратить вызовы цифровой эпохи в бонусы цифровой эволюции? Модератором этой сессии, которая пройдет 22 февраля с 10. Участники дискуссии обсудят влияние технологий на рынок труда, возможные перспективы, прогнозы и сценарии, важнейшую проблему сохранения рабочих мест, получения и развития современных профессиональных навыков и компетенций. К участию в дискуссии приглашены: директор Академического театра Комедии им. К участию в дискуссии приглашены: дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф. За два года танцовщики «Каннон Данс» более 100 раз выступили в Санкт-Петербурге, в том числе на основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании. В репертуаре труппы появилось 9 разноплановых спектаклей, поставленных специально для коллектива. Помимо не требующих представления фестивалей Open Look старейший фестиваль современного танца в России и экспериментальной молодежной «Пятилетки», «Каннон Данс» с успехом выступил в разных уголках России и за ее пределами: в Архангельске, Петрозаводске, Тюмени, Екатеринбурге, Курске, Ереване, Витебске.
В декабре 2023 года «Каннон Данс» стал лауреатом Молодежной премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Коллектив завершил прошлый год фантастической премьерой «Литургии» Сергея Ахунова в концертном зале «Зарядье» Москва. В конце 2023 года в «Петербург-концерте» на базе «Каннон Данс» было создано новое подразделение: Центр развития проектов современной хореографии первый российский государственный центр, в задачи которого входит системное развитие и поддержка современного танца в стране. Красноперца и ансамбль «Эссе-квинтет». После концерта артисты рассказали о том, как их принимала публика, а также поделились своими впечатлениями о выставке-форуме «Россия». Зрителям мы представили разнообразную программу от классики и неоклассики до современных аранжировок народных мелодий разных стран и, разумеется, России. Зрители были приятно удивлены возможностями наших национальных инструментов. Нас поразил масштаб выставки!
Каждый регион представлен с невероятной любовью, интерактивно, и очень увлекательно! Жаль, было мало времени, и мы не успели погрузиться в атмосферу каждого уголка нашей Родины. Там можно не только увидеть достижения Санкт-Петербурга в области медицины, но и обследоваться. Чем мы и воспользовались! Будем рады посетить выставку ещё раз! Наши выступления первоначально планировались по пятнадцать — двадцать минут. Так и было в первый день. На второй нам предложили выступать минут по сорок пять — пятьдесят.
И это наше выступление привлекло на стенд множество слушателей. После этого так мы выступали каждый день, и количество зрителей только росло. В конце Героической недели нам было очень приятно узнать, что наш стенд занял первое место по просмотрам! И я рада, что наш ансамбль помог в этом. Ленинградский стенд был оформлен очень красиво и стильно. Он был интересен и взрослым, и детям. В последний день на стенде, режиссер Александр Большаков попросил представить участников нашего коллектива. Вот такое прекрасное стечение обстоятельств!
Красноперца художественный руководитель — Вера Красноперец и ансамбль «Эссе-квинтет». С 14:00 до 15:00 гостей выставки ждет встреча с ярким и темпераментным Казачьим ансамблем «Атаман». Большая часть певцов и музыкантов этого петербургского творческого коллектива — выходцы из Всевеликого войска Донского, Кубанского, Терского, Уральского и Сибирского казачьих войск. Высочайшее мастерство, аутентичная манера исполнения и трепетное отношение к традиционной культуре принесли артистам любовь и признание у самой взыскательной публики по всей стране. В сопровождении оркестра народных инструментов вокалисты исполнят не только высокие вокальные образцы национальной казачьей песни, но и проверенные временем произведения, без которых сегодня уже сложно представить себе музыкальную культуру и историю России. Музыкальную петербургскую эстафету подхватит один из самых титулованных ансамблей национальных инструментов культурной столицы России — команда «Эссе-квинтет». Коллектив одержал ряд впечатляющих побед на самых престижных мировых конкурсах и стал первым в истории Санкт-Петербурга чемпионом мира в номинации «Инструментальный ансамбль» на 65-м Кубке мира.
Спектакль - оригинальное творение группы талантливых людей, включая сценографа Зиновия Марголина и выдвинутых на премии актеров Эву Мильграм Патриция и Альберта Макарова, сыгравшего четвертого "товарища" - олицетворение "Карла", персонифицированного автомобиля троицы фронтовых друзей. Актерски впечатляет вся труппа, хотя, признаться, слушать на протяжении трех часов драматическое "пение между нот" нелегко. Музыка Евгения Загота - в первом акте джазовая, во втором симфоджазовая с уклоном в ностальгическую классику - очень хороша, следует традициям Джона Кандера в "Кабаре", но достаточно сложна для театра драмы и не очень приспособленных к пению голосов.
«Театр Поколений» покажет «Снегурочку» Островского
Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Поколений, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лахтинская ул., 25А. Актеры Театра Поколений и их немецкие друзья в течение года брали интервью у очевидцев, искали документы в архивах, по этим материалам Елена Гремина написала пьесу, и был поставлен спектакль. фото, описание. 14 сентября 2023 года в рамках гастролей Омского государственного академического театра драмы в Санкт-Петербурге на Основной сцене Государственного. Театр «Театр поколений» (м. Чкаловская) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Театр Поколений
Санкт-Петербург один из курпнейших мегаполисов России, в котором подростки ежедневно сталкиваются с тысячами соблазнов, противоречий и проблем. На сцене петербургского Театра Поколений пройдет постановка «Урод». 22 и 23 апреля зрители смогут насладиться спектаклем по мотивам пьесы Мариуса фон Майенбурга. фото, описание.