В Краснодаре в начале октября прошел фестиваль оперетты, посвященный 140-летию со дня рождения известного венгерского композитора Имре Кальмана. Датой рождения Краснодарского театра оперетты стал 1933 год. Жители и гости Краснодара 10 лет спустя вновь смогут увидеть известную оперетту Франца Легара «Веселая вдова». Официальные билеты в Музыкальный театр ТО Премьера (Краснодар) на Оперетта «Весёлая вдова» онлайн.
Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Музыкальный театр «Премьера»
- Юбилейный сезон музыкального театра
- Информация
- Музыкальный театр 2024 | ВКонтакте
- Краснодарский музыкальный театр – расписание на спектакли в Краснодаре – Афиша-Театры
В репертуар Музыкального театра Краснодара спустя 10 лет возвращается обновленная «Веселая вдова»
Посол этого княжества в Париже ни в коем случае не хочет допустить, чтобы вдова вышла замуж за иностранца, иначе её миллионы навсегда уплывут за границу. Премьерные показы пройдут 15 октября в 17:00 и 16 октября в 18:30. Стоимость билетов 600-2000 рублей.
Наши джазовые спектакли и спектакли в современных стилях и даже этот зал современный и красивый обязывает к определенному уровню и стилю»,- отметил Владимир Тартаковский. В официальной части мероприятия директор подвел итоги прошедшего сезона. В прошлом сезоне в его репертуаре появились новые мюзиклы: «Дочь Монтесумы» Романа Игнат ьева и «Каприз и мператрицы» Максима Дуна евского.
Также дире ктор рассказал о деятельности театра во время отпуска, о проведении ремонтных работ по поддержанию здания и подготовке к новому сезону. Одним из самых главных событий нового сезона для Московского театра оперетты и его поклонников станет 96-летний юбилей театра, который будет отмечен новым спектаклем. Специально для Московского театра оперетты Аркадий Укупник и Карен Кавалер ян написали оригин альный мюзикл по мотивам одноименного романа Алексея Толстого «Князь Серебрян ый».
Его называли кубанским королем оперетты. Творческая встреча народного артиста России Юрия Дрожняка. Фото: Юрий Корчагин Встреча, которую провела заслуженный работник культуры Кубани Римма Колесникова, была названа символично: «Золотые маски оперетты». Юрий Эдуардович Дрожняк поделился со своими поклонниками воспоминаниями о том, как он работал над образами своих персонажей в опереттах «Донна Люция», «Веселая вдова», «Страсти святого Микаэля», «И вновь цветет акация».
Главный архитектор города рассказала о том, почему новый ремонт сделал здание хуже. Обычно проектировщики добавляют утеплитель и обшивают его навесным фасадом. Почему не используют более качественные решения? Если делать все правильно, невозможно вписаться в нормативный бюджет на реконструкцию, — заявила она. По мнению Натальи Машталир, конкретных виновников в том, что объекты города после реконструкции выглядят хуже, чем до, нет. А оттого, что архитектурная политика на протяжении многих лет у нас не велась.
В Музыкальном театре Краснодара покажут «Очаровательную оперетту»
История[ править править код ] Годом основания театра принято считать 1933, когда из опереточной антрепризы был создан Армавирский городской театр музыкальной комедии имени Луначарского. В 1934 году, с выделением из Северо-Кавказского края Азово-Черноморского края , театр был переименован Азово-Черноморскую музыкальную комедию. К сезону 1935—1936 годов в репертуаре театра было около 20 постановок. Главным режиссёром был А. Елисаветский, дирижёром — Е. Искандер, художественным руководителем — А. Неотъемлемой частью постановок был балет , что отдельно указывалось в афишах: эксцентрические и египетские танцы «Цыган-премьер» , «Жжёнка», «Русский», «Тройка» из «Холопки». В 1937 году был образован Краснодарский край , и театр меняет название на Краснодарский театр музыкальной комедии и переезжает в Краснодар. Театр разместился в здании, которое специально было построено купцом Лихацким для театральных постановок.
Располагалось оно на углу улиц Красной и Длинной. Здание театра было украшено классическими фресками, и специальный аппарат подсвечивал его в виде северного сияния. Разноцветная подсветка была и в зале. Краснодарский театральный сезон открылся в 1937 году опереттой «Холопка». В 1937—1938 годах театр обновляет репертуар. Выходят «Сорочинская ярмарка» и «Коломбина» А. Рябова, «Свадьба в Малиновке» и «Сотый тигр» Б. Александрова и другие.
В состав театра входят режиссёр Николай Сергеевич Едигаров. Музкомедию удалось собрать только в 1944 году. В 1945 году директором стал Андроник Исагулян. В репертуаре И. Кальман, Ф. Легар, И. Штраус, И. Дунаевский, Б.
Александров, Ю. В 1954 году театр снова переезжает, он расположился в помещении бывшего кинотеатра «Колосс» на ул. В 1952—1956 гг. В 1956 году главным режиссёром театра стал Матвей Ошеровский. В 1960 году впервые театр отправился на большие гастроли в Москву. В 1964 году началась реконструкция театра, перешедшая в строительство нового здания [3]. Автором проекта нового театра на 1432 места был архитектор А. Титов [4].
Среди постановок этого времени: «На рассвете», «Чёрный дракон», «Цыганская любовь». В 1969 году театр покинул его директор Андроник Исагулян а также дирижёр Михаил Киракосов, возглавлявший театр с 1947 года. В 1959 году в театр пришёл главный хормейстер Валентин Трембач.
По сей день выходит на сцену легенда театра - народный артист России, лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска», недавно отметивший свое 80-летие, звезда Кубани и наша гордость - Юрий Эдуардович Дрожняк. Это и оперы, и оперетты, и мюзиклы, а также современный балет, детские спектакли и концертные программы. Более 25 лет при театре работает детская студия, и наши маленькие артисты участвуют практически в каждой постановке! Александр Мацко, взявший слово в завершение пресс-конференции, выразил мнение, что итоги подводить всегда приятнее, чем говорить о том, что ждет впереди: работа предстоит большая. В этом году мы отмечаем еще один юбилей - 200 лет со дня рождения писателя Александра Островского, и в связи с этой датой друг театра композитор Александр Пантыкин специально для нас написал произведение, которое он назвал лайт-опера, но мы обозначим его как музыкальный спектакль. Решили оттолкнуться от пьесы «На всякого мудреца довольно простоты», но Александр вышел за рамки, что мне всегда очень импонирует,- сказал главный режиссер. Мацко «приоткрыл занавес» и рассказал, что произведение состоит из нескольких сюжетных линий, что является беспрецедентным случаем в Музыкальном театре, и у каждого героя будет свой номер.
На данный момент уже готов первый акт и идет работа над вторым. В постановке занята вся труппа. Мне нравится, что появилась возможность показать наших артистов, которых зритель прекрасно знает, с неожиданной стороны, поэтому я с нетерпением жду 23, 24 сентября! Декорации и костюмы также делает давний друг театра, с которым мы выпустили «Мастера и Маргариту», Максим Обрезков - главный художник Театра им. Вахтангова,- поделился Александр Мацко. Так как следующий сезон юбилейный, руководством принято решение нестандартно подойти к формированию репертуара. В связи с этим новогодний бал состоится не только 30, но и 29 декабря и пройдет в формате «Голубого огонька», где прозвучат главные хиты 60-х и 70-х годов, а поклонников жанра оперетты порадует триумфальное возвращение на сцену «Веселой вдовы». И снова юбилей! Над новой постановкой будет работать Сусанна Цирюк. Мы долго ждали нашего сотрудничества с ней и счастливы, что артисты смогут прикоснуться к потрясающей музыке Франца Легара,- пояснил Мацко.
Весь противоречивый спектр эмоций, всю глубину томительного, пугающего неизвестностью ожидания главной героини в свое емкое, «без слов говорящее» лирико-спинтовое звучание в центральной арии Мадам Баттерфляй из одноименной оперы Пуччини вкладывает сопрано Гюльнара Низамова. Обволакивающе-бархатистая лирико-драматическая фактура звучания сопрано Натальи Батлуковой восхищает и покоряет в рассказе Мими из «Богемы» Пуччини. А на двух полюсах тенорового вокального исполнительства в картину общего музыкального парада свой весомый вклад вносят лирический тенор Владислав Емелин и драматический тенор Вячеслав Егоров. Один уверенно делает это в мелодично-меланхоличном, проникновенно-трогательном романсе Неморино из «Любовного напитка» Доницетти. Другой, безусловно доказывая, что у этого опытного мастера, по-прежнему есть еще порох в пороховницах, вызывает восхищение в стретте Манрико с хором из «Трубадура» Верди: к певцу словно приходит второе дыхание, и крутой высокотесситурный теноровый бастион практически без боя сдается на милость певца-победителя!
Так что на этой в буквальном и переносном смысле высокой ноте мир оперы мы покидаем, чтобы погрузиться стихию балета… Его Высочество Балет… Точнее, как написано в программе, не балет, а «современная хореография», и ситуация на сей счет в КТО «Премьера» им. Гатова поистине уникальная! Непреходяще-вечная классика и «неоклассика» великих легендарных балетов Юрия Григоровича, кардинально изменивших облик классического танца в XX веке, с неослабевающим год от года успехом продолжает жить на этой сцене в театре его имени. Между тем, в XXI веке Музыкальный театр вовсе не номинально, а творчески действенно и необычайно результативно дополняет сей огромный балетный пласт интереснейшими хореографическими работами своего молодого главного режиссера и балетмейстера Александра Мацко, поразительно «мягко» и точно созвучными стремительности ритмов и общему мироощущению сегодняшнего дня. Сей талантливый художник от театра более чем за десятилетие создал на этой сцене множество знаковых для Краснодара постановок и, собственно, впервые открыл для здешней публики аффектно-терпкую, яркую и вместе с тем психологически-чувственную, интимную философию танца модерн.
Ему не откажешь ни в оригинальности интеллектуально-драматургического постановочного мышления, ни в четко продуманной обстоятельности и масштабно-творческом видении пластическо-хореографической «партитуры» современного балетного спектакля, а его опусы зачастую замешаны на синкретике танцевального, драматического и вокального начал… В том, что это действительно так, сполна убеждает второе монографическое отделение гала-вечера, эффектно-зрелищный дайджест постановок хореографа. Если внимательно присмотреться, то при всём смелом новаторстве увиденных работ, их базовые элементы, «кирпичики» новых па и движений, иногда подспудно тонко, а иногда и рельефно мощно проступающие сквозь пластику танца модерн, — субстанция, по отношению к классике преломлённая, многогранно трансформированная, но в прямой «конфликт идей» с ней не вступающая. Особо ценно и важно, что хореограф творит не только в жанре миниатюры или одноактного — сюжетного или бессюжетного — балета наиболее массовой формы современной хореографии , но также весьма успешно ставит и многоактные сюжетные спектакли, в числе которых можно назвать двухактные балеты «Анна Каренина 2014 и «Мастер и Маргарита» 2016. На очереди — «Война и мир», еще один балет на сборную музыку, отыскиваемую и компонуемую хореографом драматургически контекстно, и при этом всегда поразительно адекватно образно-сюжетной проблематике. Премьера ожидается на будущий год, а пока в исполнении артистов балета мы увидели фрагмент будущего спектакля — ансамблевый пролог на музыку Пембертона к части под названием «Мир».
Балет — искусство мгновения и одновременно вечности, и лучше один раз увидеть, чем много потом писать об увиденном, тем более что «апофеозом» встречи с этими показательными в плане большого хореографического стиля фрагментами стало устойчиво-сильное желание увидеть оба балета полностью. И это — главное! Две части — «Пепел» на музыку Шварца Александр Сетин, Павел Мартынец и «Подальше от слез» на музыку Уандера Оксана Лызина, Владимир Гулидов и артистка Детской студии Вероника Пономаренко — из балетного цикла «Новеллы: только о любви», а также два специальных номера — «Backstage» на музыку Тирсена солист Театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев и «Посвящение ушедшим актерам» на музыку Рамазановой Александр Мацко — в балетную часть вечера внесли особые чувственные нотки. Но наш рассказ о хореографической программе — всего лишь рассказ. А между тем Александр Мацко, режиссер-балетмейстер, поставивший весь гала-вечер в едином ключе торжественно-праздничного театрализованного шоу и в оперной, и в балетной, и в опереточной части, балетное отделение весьма эффектно выстраивает в форме масштабной многоплановой сюиты, завершающейся финальным «танц-аккордом» всех ее участников… Ее Демократичность Оперетта… За дирижерским пультом третьего отделения — новые маэстро Александр Клеймёнов, Денис Ивенский и Евгений Перунов , а некоторые популярнейшие номера из этапных для Музыкального театра постановок представляются как зажигательная музыкальная феерия «с песнями и танцами» в расширенном составе солистов с раскладкой той или иной партии на целый ансамбль голосов.
А почему бы и нет? Праздник есть праздник, и в его стихии, а также в родной стихии оперетты и мюзикла, появившегося в репертуаре театра лишь в 2000-х годах как отклик на всеобщий бум в отношении этого жанра, все без исключения певцы-солисты ощущают себя свободно, легко, раскрепощенно, демонстрируя потрясающее мастерство и актерский кураж.
Все-таки недаром позже придумали возрастные ограничения. И теперь, посетив спектакль в состоянии «постарше», смогли-таки разгадать драматизм сюжета. Многие «Сильву» называют любимым спектаклем, слышали не раз такие отзывы: «Мне кажется, круче «Сильвы» ничего не может быть! Практически детективная история о любви и самовыражении, но со счастливым концом. Понравится всем!
Максим Рогожкин в роли романтического героя как нельзя убедителен. Завораживающее начало, где красотка в накидке с глиняной вазой в руках позирует художнику. В спектакле яркие, пафосные наряды и выгода с одной стороны, скромность и безответная любовь — с другой. Но оперетта не была бы опереттой, если бы счастье в конце не победило. Душещипательный сюжет порадует отличным финалом, любовь возьмет верх. Но ей приходится оставлять детей одних дома, чтобы сходить на ярмарку. Тут-то и начинают разворачиваться драматические события, известные всем с пеленок.
Волк в исполнении Алексея Григорьева грозен и харизматичен — красив, что тут скажешь. На помощь спешат Ласточки, Белочки и Зайчики со своими семьями. Барашки из балета А. Мацко особенно хороши. Когда ждать: 25-26 марта 2023, в 15-00. Во сколько обойдется: 400—1 000 руб. Кот и Лиса Сергей Тесля и Карина Петровская поют песню, зажигательно танцуя под бешеные аплодисменты — реально круто!
Для кукол сшиты великолепные костюмы. Ну а Папа Карло Владимир Булатов — настоящий заботливый отец. Когда ждать: узнавать на сайте в ближайшее время Во сколько обойдется: 400—1000 руб. Краснодар, ул. Видео предоставлено Творческим объединением «Премьера» им. Гатова to-premiera. Оперетта «Цыганский барон».
Музыкальный театр «Премьера»
В репертуар Музыкального театра Краснодара спустя 10 лет возвращается обновленная «Веселая вдова» | 24 июня 2023 года в Пятигорском театре оперетты состоялась премьера 84-го театрального сезона – оперетта на «Баядера». |
Музыкальный театр (Премьера) | Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша. |
Музыкальный театр
6 ноября 1966 года театр переехал в новое здание, которое было возведено на прежнем месте, и получил новое имя — Краснодарский краевой театр оперетты. Краснодарский Музыкальный театр в рамках фестиваля представил современный балет «Анна Каренина» Александра Мацко, а в гала-концерте приняла участие заслуженная артистка Кубани Гюльнара Низамова. Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша. Краснодарский театр оперетты 1960-х гг. тоже поразил Цагину – она поняла, что попала в очень сильный коллектив. В выходные 20 и 21 февраля артисты Музыкального театра покажут «Очаровательную оперетту». Творческое объединение «Премьера» — это союз коллективов, работающих в разных жанрах сценического искусства. Он возник в мае 1990 года благодаря Леонарду Гат.
Новый Островский и возвращение «Веселой вдовы»: Музыкальный театр подвел итоги сезона
Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша. Главному архитектору не понравился евроремонт здания Краснодарского театра оперетты. Краснодар Он-Лайн: Новости Краснодара. Главная» Новости» Афиша краснодар оперетта. Краснодарский музыкальный театр – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Краснодарский музыкальный театр в Краснодаре – Афиша-Театры. Жанр оперетты снова процветал, а краснодарская оперетта числилась в числе лучших театров страны в своем жанре.
Оперетта «Веселая вдова»
Одним из ярких моментов для любителей оперы стала творческая встреча с народным артистом России, лауреатом самой престижной отечественной театральной премии — «Золотой маски» — Юрием Дрожняком. На краснодарской театральной сцене он впервые выступил в 1972 году. Его называли кубанским королем оперетты. Творческая встреча народного артиста России Юрия Дрожняка.
Кальмана «Баядера». Это уже 14-я по счёту постановка, финансируемая федеральным проектом партии Единая Россия «Культура малой Родины».
В этот раз постановку классической оперетты маэстро Имре Кальмана на пятигорской сцене осуществили: режиссёр-постановщик — Инна Хачатурова, дирижёр-постановщик — Алексей Кириченко, балетмейстер-постановщик — Татьяна Шабанова, сценограф, художник по костюмам — Леонид Чёрный.
Фестиваль оперетты пройдет в Краснодаре осенью Фото: пресс-служба администрации Краснодара Фестиваль оперетты, посвящённый 140-летию со дня рождения Имре Кальмана, пройдёт в краевом центре со 2 по 9 октября. Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр со 2 по 9 октября представят в кубанской столице лучшие произведения венгерского композитора Имре Кальмана, ставшие классикой жанра, сообщает пресс-служба ТО «Премьера». Уточняется, что откроет фестиваль 2 октября оперетта «Сильва» в постановке режиссёра Сусанны Цирюк. Театр из Беларуси покажет свою версию истории о торжестве любви над сословными предрассудками, где реальная жизнь и вечный праздник «мира кулис» слиты воедино.
Сетевое издание «МК на Кубани» kuban. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.
Музыкальный театр ТО Премьера
Новый Островский и возвращение «Веселой вдовы»: Музыкальный театр подвел итоги сезона | Отмечу, что Краснодарский музыкальный театр не первый год успешно сотрудничает с ведущими режиссерами, дирижерами и художниками России, и это стало хорошей традицией. |
Краснодарский театр оперетты | 6 ноября 1966 года театр переехал в новое здание, которое было возведено на прежнем месте, и получил новое имя — Краснодарский краевой театр оперетты. |
Новый Островский и возвращение «Веселой вдовы»: Музыкальный театр подвел итоги сезона
Родившись из опереточной антрепризы, театр прошел более чем 75-летний путь, на котором труппа пять раз меняла название и преображалась в творческом смысле. Луначарского и Азово-Черноморская музыкальная комедия 1933—1937 гг. Он стал Краснодарским Музыкальным театром и получил возможность расширить репертуарные и творческие границы за счет постановок опер и балетов. Молодую балетную труппу собрал главный балетмейстер театра Владимир Пак. За два года было поставлено восемь балетов, среди которых: «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Браво, Фигаро! Россини, «Павана Мавра» Г.
Перселла, «Тысяча и одна ночь» Ф. Творческой молодежью пополнилась вокальная труппа. Появились новые герои и героини: В. Кузнецов, О. Силаева, В. Булатов, М.
В 1998 году театр возглавил художественный руководитель Д. Саетович, который приступил к строительству музыкального театра с качественно новым профессиональным уровнем. Приглашение мастеров — народного артиста России, дирижера Большого театра Фуата Мансурова, режиссера Бориса Цейтлина принесло свои плоды. В репертуаре появились оперы «Фауст» Ш. Гуно, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Каменный гость» А.
Даргомыжского, «Фиалка Монмартра» И. Оперетта И. Дунаевского «И вновь цветет акация» в постановке Б. Цейтлина была номинирована на фестиваль «Золотая маска — 2000».
После учёбы работала в Кубанском казачьем хоре. С 2021 года работала в компании «Seans Organization» в Турции. С 2022 по 2024 работала в компании «Resorts World Cruises» в Малайзии. Дарья Яковенко В 2023 году окончила Краснодарское хореографическое училище. После окончания училища работала в Краснодарской филармонии имени Г.
Каким только внешне и внутренне не изображали 27-летнего великого комбинатора в кино и на ТВ! Сравнения неизбежны, и две фамилии вы сразу назовете, а вот певца Сергея Крылова в фильме «Мечты идиота» вспомните вряд ли. Но дело не в комплекции и даже не в возрасте. У авторов книги это прежде всего обаятельный оптимист и талантливый мошенник. Алексей Сухоручко, известный своей пластичностью, появляется на сцене, двигаясь намеренно коряво.
И трудно было понять, кто этот Бендер по натуре. Мой вывод: гопник, почти блатной. По крайней мере в первом действии. Потом в образе добавилось артистизма, а ближе к финалу на ангелочка вверху спроецировали портрет Остапа, явно опровергая самопрезентацию героя. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс».
В Ипполите Воробьянинове, созданном Георгием Хадышьяном, нет даже намека на бывшего «старгородского льва». Скорее метрдотель Пеликан из оперетты «Принцесса цирка» в красном приталенном сюртуке. Соответственно, и надувание щек «отцу русской демократии» не удалось. Хорошо, что «цирк с опереттой» начались дальше, потому что эпизод знакомства главных героев выглядел печально. Актеры словно растерялись, а дворник Тихон Анатолий Горгуль называл своего барина не предводителем, а представителем… Сложилось впечатление, что эта затянутая сцена была поставлена последней.
Дуэт странный, на первый взгляд плохо «монтирующийся» даже внешне: актеры примерно одного поколения, в отличие от романных персонажей в другом составе Остап — Арсений Фогелев, Воробьянинов — Андрей Соломыков. Но дальше дело пошло динамичнее и повеселее, и за Кисой и Осей следить стало интереснее. В спектакле были задействованы более 40 актеров Источник: Нина Шилоносова «И др. Более сорока артистов. И практически все массовые сцены удались.
Что собрание «Союза меча и орала», что аукцион, что посадка старушек на пароход. А всё пребывание концессионеров в шахматном клубе в Васюках можно просто показывать отдельным номером! Многие актеры попеременно становились родственниками голубого воришки Альхена, беспризорниками, гостями мадам Боур Инна Станевич и т.
Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр со 2 по 9 октября представят в кубанской столице лучшие произведения венгерского композитора Имре Кальмана, ставшие классикой жанра, сообщает пресс-служба ТО «Премьера». Уточняется, что откроет фестиваль 2 октября оперетта «Сильва» в постановке режиссёра Сусанны Цирюк. Театр из Беларуси покажет свою версию истории о торжестве любви над сословными предрассудками, где реальная жизнь и вечный праздник «мира кулис» слиты воедино. Кубанские зрители смогут увидеть его в числе первых.
Прима краснодарского театра оперетты удостоена престижной награды
Краснодар Театр Оперетты | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Фестиваль оперетты, посвящённый 140-летию со дня рождения Имре Кальмана, пройдёт в краевом центре со 2 по 9 октября. Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр со 2 по 9 октября представят в кубанской. |
Юбилейный сезон музыкального театра | Музыкальный театр г. Краснодара входит в Творческое объединение "Премьера" имени Л. Г. Гатова, художественным руководителем которого является заслуженная артистка России Татьяна Гатова. |
Октябрь в Краснодаре начнется с фестиваля оперетты. 11.08.2022 г. Телеканал «Краснодар» | Билеты в театр Театр Оперетты, Пятигорск, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Октябрь в Краснодаре начнется с фестиваля оперетты
В Краснодаре в начале октября прошел фестиваль оперетты, посвященный 140-летию со дня рождения известного венгерского композитора Имре Кальмана. 24 июня 2023 года в Пятигорском театре оперетты состоялась премьера 84-го театрального сезона – оперетта на «Баядера». Именно эта оперетта открыла череду запланированных юбилейных событий неслучайно. Ведь первым спектаклем, показанным зрителям театром после переезда из Армавира (а именно здесь родился театр) в Краснодар в 1937 году, стала «Холопка». Не так давно главный архитектор Краснодара Наталья Машталир раскритиковала новый облик театра оперетты, показав на архивных снимках, каким он был. Главная • Театры • Музыкальный театр ТО «Премьера» • На календаре.