Театральный центр СТД РФ «На Страстном» продолжает прием заявок на участие в XV Московском международном фестивале моноспектаклей SOLO, который пройдет с 1 по 10 октября 2023 года. Организация Центр драматургии и режиссуры, театр расположена по адресу 125057 Россия, Московская область, Москва, Хорошёвский район, Ленинградский проспект, 71 к Г. Афиша театра МХАТ имени го (Тверской бульвар, 22): официальные билеты, расписание показов спектаклей. Описание: Народный артист РФ, актер Евгений Стеблов во время вручения членских билетов Союза театральных деятелей (СТД) России артистам Донецкого государственного театра имени Марка Бровуна в Синем зале СТД РФ (ВТО) на Страстном бульваре.
Главные новости
- Репертуар и лучшие постановки
- Театральный центр СТД РФ «На Страстном»
- На Страстном – репертуар Центра на Страстном бульваре
- Спектакли 74 сезона
В СТИ в сезоне 2022-2023 выпустят спектакль о первой русской революции
С репертуаром можно ознакомиться на сайте tabakov. Как говорит наш художественный руководитель Владимир Машков, школа — это центр развития, это сердце Театра. Мероприятие началось с презентации 26 студентов первого курса, прошедших прослушивания для обучения на очном отделении. Каждый подготовил выступление, чтобы рассказать о себе через свои увлечения: танцы, видеомонтаж, музыку, игру на музыкальных инструментах и другое. Но это не единственный первый курс. Все они окончили еще колледж Олега Табакова, дававший среднее специальное образование. Как отметил художественный руководитель Владимир Машков, у действующих артистов театра теперь есть возможность повысить квалификацию и получить высшее образование. Владимир Львович и директор Школы Марина Самусева вручили студенческие билеты первокурсникам очно-заочного отделения.
Помимо студентов, преподавателей и сотрудников Театральной школы Олега Табакова праздник посетил руководитель Департамента культуры города Москвы Кибовский Александр Владимирович. Студенты приходят в профессию, зная что такое сцена, что такое мир закулисья…Они с первого дня выходят на профессиональную сцену с большими артистами, и выходят полностью осознавая, что театр — это ежедневный кропотливый труд», — сказал Александр Владимирович. Встреча завершилась концертом студентов третьего и пятого курса, в нем они продемонстрировали все полученные навыки за время обучения в Школе — от акробатики до вокала. После концерта Владимир Машков объявил первому курсу их наставников. А сразу после праздника для всех учащихся прозвенел первый звонок в этом учебном году. От всей души поздравляем студентов с началом учебного года и желаем им успехов! В конце прошлого года Владимир Львович стал обладателем премии «Легенды Тавриды», что является символом признания молодыми деятелями культуры и искусства своих учителей и мэтров, сыгравших значительную роль в их становлении.
В первый год существования Фестиваля это звание было присвоено нашему небесному художественному руководителю, великому артисту и основателю театра Олегу Павловичу Табакову. Как символично, что именно в день рождения Мастера на «Маяке» появилась звезда ученика Олега Павловича — Владимира Машкова, а на территории «Тавриды» состоялось открытие его именного домика. Также в рамках открытия фестиваля Художественный руководитель Театра Олега Табакова оставил послание для будущих поколений в капсуле «Маяка».
Пространство «На Страстном» также является центром альтернативного образования — благодаря проекту «Золотая лекция». Он объединяет в себе показы видеозаписей знаменитых спектаклей — от классики до авангарда, и общение с их создателями, а также авторитетными исследователями мирового театра. Помимо долгоиграющих инициатив, в центре было представлено огромное количество единоразовых проектов самой разнообразной направленности. Идеология, на которой основывается работа площадки, — неформатное мышление и открытость к экспериментам, благодаря чему можно не сомневаться в том, что и в дальнейшем пространство «На Страстном» станет местом для реализации самых смелых идей.
В фойе — уютный бар, где можно отведать гречневый попкорн и шоколадные болты. Автор идеи и создатель театра — продюсер Елена Лазько — обозначает цели просто и понятно: повысить авторитет промышленников, популяризировать рабочие профессии среди молодёжи. Способствовать популяризации призвана и комфортная продолжительность всех спектаклей — ровно час» [8]. В осеннем сезоне 2017 года Театр Труда предоставлял площадку для Театра новой пьесы Николая Коляды [9].
Вечера памяти Олега Борисова, Михаила Царева, Анатолия Эфроса, актерские посиделки Крещение, Масленичные блины , актерские и студенческие капустники, показы прет-а-порте, одежды, сшитой актрисами , выставки актерских поделок — все это «Клубные вечера» в ТЦ «На Страстном». Это плодотворное сотрудничество с Музеем Кино: показ шедевров золотого фонда мирового кинематографа, демонстрация документального кино, анимационных и арт-хаусных лент. Помимо классического показа кинокартин, в ТЦ работает и формат «Кино-кафе», когда зрители, не скованные рамками просмотрового зала, сидят за столиками перед большим экраном, имея возможность спокойно обсуждать увиденное.
Многофункциональный трансформируемый зрительный зал позволяет решить любой технический вопрос. В сценическом пространстве Театрального центра проходят разнообразные концерты — это и джазовые вечера знаменитого Алексея Козлова, и творческая программа барда Елены Фроловой, и музыкальный спектакль знаменитой французской актрисы Норы Криеф.
Собачье сердце. Театральный центр СТД РФ «На Страстном». 07.12.2023. Фоторепортаж
Эдуард Бояков выпустил первую премьеру «Нового театра», который заработал в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. В предпоследний день лета в Москве прогулки по бульварам станут интереснее: на Страстном бульваре Малый театр представит выставку «Малый театр сквозь века», она же с 12 сентября появится в «МЕГА Белая дача». В театральных кругах центр СТД на Страстном бульваре также известен как организатор ежегодной премии «Гвоздь сезона». Новости театра. Главная • Театры • Театральный центр «На Страстном» • На календаре.
Премьера спектакля «Не скажу» по пьесе Александра Цыпкина
Теперь же она может стать ответом на вызовы времени, когда «Виктор Вавич» вновь «звучит очень остро», как говорит режиссёр. Заглавный герой книги — молодой человек, который становится околоточным в губернском городе во время первой русской революции. В числе описанных событий — стачки, уличные бои и погромы еврейских кварталов, а судьба Виктора Вавича — своеобразная история нравственного падения. Житков известен прежде всего как детский писатель. Однако и современники, и сегодняшние критики отмечают, что его книги для взрослых могут войти в число знаковых текстов, написанных на русском языке после революции. А роман «Виктор Вавич» занимает центральное место среди сочинений Житкова. Однако книга по сей день остаётся малоизвестной — в том числе потому, что полное издание три части увидело свет лишь в 1999 году. При этом официально «Виктор Вавич» никогда не был запрещён, первые две части 1926-1931 были опубликованы при жизни писателя.
Так обозначен жанр постановки, которую играют в усадьбе, принадлежавшей русскому дворянству и купечеству и выстроенной по европейской архитектурной моде. Весь спектакль лодка между Россией и Европой так и будет многозначительно раскачиваться через те или иные реплики персонажей — тема противостояния Боякова беспокоит страстно. Жанр иммерсивного театра придуман британцами лет 20 назад. И даже в Москве обкатан за последнее десятилетие изрядно. Но в руках экс-команды МХАТ им. Горького режиссеры при Боякове теперь Валентин Клементьев и Рената Сотириади, «придворный» драматург — Алексей Зензинов иммерсивный театр — нечто оскопленное, понятое примитивно. Не сидеть зритель должен, а ходить, — вот зрителя и водят группами по парадным залам, показывая сценки. Водят как на автобусной экскурсии: проходим, не задерживаемся, вот здесь нельзя стоять, девушка, отойдите — загораживаете. Тотальная глухота к жанру коробит с первых минут. Зритель должен чувствовать саспенс — подвешенного актера по другую сторону окна можно разок показать в бутафорской петле под красным лучом софита. Удивиться зритель должен — танцы живота изобразить вдруг или сработать наверняка — живую козу под лестницу загнать. А если актер текст забыл или режиссер связки между сценами не придумал, так это не беда — в динамике «детали» не так уж и важны, главное — костюмы богато пошиты, а если публике «повезет», то и на звездный состав с Леонидом Якубовичем в роли графа можно попасть. Такое вот усадебное поле чудес.
Неслучайно 80 процентов постоянной аудитории «Страстного», каждый вечер заполняющей зал, молодые люди от 16 до 40 лет. Смелая, экспрессивная политика Центра собирает на его сцене cамых ярких представителей современного искусства из России и Европы. Экспериментальные проекты начинающих режиссеров, актеров и драматургов, лекции ведущих мастеров сцены, практические мастер-классы, мощные международные фестивали, концерты и презентации сделали Центр «На Страстном» местом, где формируются новые театральные смыслы, рождаются новые театральные имена.
Разговор по душам, а не безликое выступление, особенная атмосфера, бытовые неожиданности — его монологи и книги полны тех мыслей, которые многие хотели бы озвучить самостоятельно. Он талантливый драматург, харизматичный музыкант, посотрудничавший с группами «Бигуди» и «Мгзавреби», прекрасный театральный режиссер, и, конечно же, писатель. В его копилке достижений — «Антибукер», «Золотая Маска», «Триумф» и множество прочих престижных наград. Помимо всего этого, Гришковец еще и актер: роли в фильмах «Азазель», «Прогулке», «Разбуди меня», сериалах «В круге первом», «Частица вселенной» и других проектах.
Страстной бульвар
Побывали сегодня в храме, в театре, в квартире Мольера и в гостях у Людовика XIV, не выходя из Театрального центра. Театральный центр «На Страстном»: официальный сайт, афиша и спектакли, фото и схема зала, основная сцена, билеты и цены, метро, где находится и как добраться. Премьера спектакля театра «Сатирикон» на сцене театрального центра «На Страстном».
Краткая история
- На Страстном бульваре откроется выставка «Малый театр сквозь века»
- Подпишитесь на новости «МО»
- Собачье сердце. Театральный центр СТД РФ «На Страстном». 07.12.2023. Фоторепортаж
- Театральный центр «На Страстном»: афиша на 2024, купить билеты -
- Информационные партнеры театра
Театральный центр СТД РФ “На Страстном” афиша в январе
Москва, Страстной бульвар, 8А. Организация Центр драматургии и режиссуры, театр расположена по адресу 125057 Россия, Московская область, Москва, Хорошёвский район, Ленинградский проспект, 71 к Г. Афиша театра МХАТ имени го (Тверской бульвар, 22): официальные билеты, расписание показов спектаклей. Эдуард Бояков выпустил первую премьеру «Нового театра», который заработал в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице.
Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу
Житков известен прежде всего как детский писатель. Однако и современники, и сегодняшние критики отмечают, что его книги для взрослых могут войти в число знаковых текстов, написанных на русском языке после революции. А роман «Виктор Вавич» занимает центральное место среди сочинений Житкова. Однако книга по сей день остаётся малоизвестной — в том числе потому, что полное издание три части увидело свет лишь в 1999 году. При этом официально «Виктор Вавич» никогда не был запрещён, первые две части 1926-1931 были опубликованы при жизни писателя. Тираж полного варианта романа, вышедший в 1941 году, был уничтожен почти полностью после внутренней рецензии Александра Фадеева. Какой стыд, что никто не знает эту книгу», — цитирует Лидия Чуковского слова Пастернака, сказанные уже после смерти Житкова 1938. А современный литературовед Валерий Шубинский, называя «Виктора Вавича» «последним русским романом», уточняет, что это уникальный опыт большой книги, написанной языком прозы двадцатых годов.
Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.
Публику приводят в конвенционально выстроенный зрительный зал, что даже имеет непосредственный смысл — гости словно бы приглашены на живое представление графского крепостного театра «Прекрасная Саконтала». Сцены из индийской драмы переводил с западных подстрочников еще Карамзин, так что разыгрывать ее вполне могли. Стилизация, однако, быстро скатывается в дурновкусие, потому что прием театра в театре дюже обманчив своей простотой. Разграничением внешнего сюжета и разыгранной интермедии никто не озабочен, потому до финала публика так и останется в креслах, а актеры не сойдут со сцены, окончательно потеряв двухмерность композиции. Натанцевавшись в индийских костюмах, актеры возвращаются к разыгрыванию сюжета Лескова. Крепостные Ромео и Джульетта, художник и актриса убегают от деспотичного графа в надежде на свободную жизнь. И в этом спектакле они даже успевают провести первую брачную ночь после тайного венчания перед тем, как быть пойманными графской погоней причем вставить жирную фонограмму колокольного звона в эпизод постановщикам явно важнее, чем сохранить логику повествования.
Брачная ночь для предложенной трактовки станет поворотным событием. Ведь окажется, что рассказчик Эдуард Йоонас — это внук крепостной актрисы, которую граф, несмотря на побег, помиловал и вместе с вольной завещал ей свой театр, отчего ее потомок становится «основателем театральной системы»! Но новой театральной летописью тут не ограничиваются. Тупейный художник Аркадий у Лескова, сосланный графом Каменским за ослушание в солдаты — «под волю царскую», возвращается за своей невестой после ранения, пишет ей письмо и собирается выкупить у графа, но в последнюю ночь перед встречей его зарезает в слободе постоялый дворник, чтобы выкрасть денег. А Любовь Анисимовна, та самая актриса, до последних дней жизни пьет горькую. Русская хтонь у Лескова непознаваема, как и национальный характер русского человека.
В течение года театр будет рассказывать о легендах, историях, связанных с часами. Куклы из часов, хранители каждого часа, останутся с нами. Вы встретите их в театре, на сайте, в соцсетях. Каждый месяц новый часовой будет принимать эстафету и рассказывать истории — о себе, о часах, о театре, о Сергее Образцове. Это планы на будущий сезон, а сегодня мы надеемся, что часы будут возвращены на фасад в конце 2024 года». Главный режиссер театра Борис Константинов отметил: "Да, мы будем реставрировать часы, но, самое главное, как мне кажется, их стук, их ход, их бой не остановлен. Часы будут биться в наших сердцах: в сердцах режиссёров, актёров, монтировщиков, — всех, кто делает наш театр сегодня. И однажды — мы все в это верим — часы вновь появятся на фасаде, из домиков выйдут наши любимые герои, придуманные еще Сергеем Владимировичем, и встретят нашего дорогого зрителя".