Театр МОСТ – это репертуарный театр и постоянная работа над новыми постановками.
«Юность поэта»: театр «МОСТ» покажет полюбившийся зрителям спектакль на площадке Мосурбанфорума
Федотовым ирландскую историю, мастерски воплощенную на сцене актерами театра. Пермский театр давно и прочно связывают тесные творческие узы с Ирландией. Свою первую постановку пьесы известного ирландского кинорежиссера и драматурга Мартина МакДонаха режиссер и основатель театра Сергей Федотов осуществил еще 12 лет назад, за прошедшие годы в репертуар театра вошли все восемь из поставленных в театрах мира пьес МакДонаха, а сам театр «У Моста» стал признанным мировым экспертом в сценическом осмыслении его творчества. Театральная труппа не раз посещала Ирландию и, несомненно, возможность лично проникнуться её духом и колоритом способствовала более полному раскрытию артистами образов и характеров своих героев. Однако в этот вечер в своем традиционном выступлении перед спектаклем Федотов представил произведение другого автора. Вниманию зрителей была предложена пьеса ирландского классика начала двадцатого века Джона Синга, ставшего своего рода предтечей Мартина МакДонаха. Жизнь в глухой ирландской глубинке, лишенная каких-либо событий и новостей, течет примитивно и однообразно, все развлечения — лишь выпивка и мелкие потасовки, а любое неординарное происшествие тут же становится достоянием общественности и досужих сплетен.
Не удивительно, что внезапно появившийся чужак привлекает к себе массу внимания, а известие об убийстве им своего отца только подогревает интерес, неожиданно возводя его в ранг местного героя. На фоне трусоватых, набожных, но верно спивающихся деревенских мужиков Кристофер Мехоун его играет Вильдан Валиев выглядит человеком, способным на Поступок — банальное бытовое убийство неожиданно для него самого делает его Героем в глазах местного населения, особенно для женщин. Под всеобщее одобрение Кристофер впервые в жизни чувствует себя уверенно, да и женское внимание ему льстит. Ну, как тут не вспомнить древнеримское «хлеба и зрелищ»?
В общем, всё идёт по плану», — пояснил художественный руководитель театра. Здание, в котором сейчас находится театр, будет закрыто на то время, пока нужно будет выполнить противопожарные предписания, а затем спектакли будут играть на двух сценах, заявил Федотов. Если не разумная, то нет. Готовы решать вопрос, но не любой ценой», — заявил Алексей Дёмкин.
Сны Анны», поставленный на сцене театра МОСТ по дневникам супруги Фёдора Достоевского, даёт возможность зрителю открыть для себя писателя с неизвестной стороны. Сны Анны». Со школьной программы о нём закладывается представление как о хмуром и странном человеке. Тем не менее в дневнике Анны Григорьевны Достоевской он показан нам совершенно другим. И поэтому мы выпустили спектакль не по его произведению, как задумывали вначале, а документальную постановку по свидетельствам его жены. И меня радует, что после нашего спектакля зритель заново открывает для себя Фёдора Михайловича», — рассказал RT режиссёр-постановщик спектакля Георгий Долмазян.
Сейчас собственник здания должен доделать ремонт зала и сцены. Но обязательно новую сцену мы откроем новым спектаклем», — заявил Федотов. Очень рады, что всё сдвинулось с мёртвой точки. Рад, что губернатор помог в этом вопросе.
Библионочь: встреча с основателями Театра «МОСТ»
После проведенных встреч, на которых все участники, по словам Большаковой, старались найти "позитивный выход из сложившейся ситуации", в процессе сопоставления конкретных позиций в управленческой сфере, "рождалось понимание принципиальной невозможности соединения двух структур, которые базируются на совершенно разных финансово-организационных платформах". Театры не совпадают ни по целям деятельности, ни по условиям организации труда, ни по графику рабочего времени, сказала она. Ведь, потеряв юридическое лицо, став "структурным подразделением" театра Моссовета, бывший театр будет лишен права принимать принципиально важные для его сохранения и развития решения", - добавила Большакова. Также ей неясно, в связи с чем принято решение о слиянии двух театров.
Необычный эпилог спектакля позволил нейросети проявить себя в роли не только художника, но и сценариста. Она создает изображения и анимацию в ответ на текстовые запросы пользователей, поэтапно увеличивая разрешение контента и насыщая его деталями.
Они виртуозно вживаются в образы. Их спектакли смотришь, затаив дыхание. Только этот театр постоянно даёт мне толчок к чем-то новому: какую-то пищу для ума, непревзойдённые эмоции. С нетерпением жду каждой их премьеры! Меня как то спрашивали есть ли у меня любимые спектакли , совсем не давно понял что "зверь" один из них , сколько раз не ходил, не забываемые мурашки по коже были всегда : В любом спектакле мы наблюдаем явления жизни: отношения между людьми, их восприятие, споры, ссоры - все это берется из жизни и переносится на сцену. Разумеется не просто так, а для того чтобы зритель увидел это со стороны и поразмыслил, возможно даже что-то изменил бы в себе... Так вот. Для меня этим моментом над которым стоило бы поразмыслить стало.... Ведь и правда же в последнее время среди людей появились некие шаблоны... Даже самое первое: выбор профессии - человека тянет к искусству, а он идет работать экономистом, потому что боится стать неуспешным, малозарабатывающим и оттого "несчастным" человеком... И человеку плохо, потому что в итоге он не удоволетворен - он не хочет быть экономистом, и искусству не хватает пылких сердец.... Вот и получается...... Я правда сравнила слишком грубо : Но в любом случае перед человеком в такой ситуации стоит выбор: желание или некая, по мнению большинства "лучшая" перспектива..... Вообще конечно у меня есть еще мысли по этому поводу...
Режиссёр создал особый мир, где гармонично уживаются творения авторов — столь разных по стилю, но близких по духу, восприятию вечных ценностей и отношению к людям и их судьбам. Театр «МОСТ», репертуар которого основывается на знаковых произведениях отечественной и мировой литературы, исследуя культуру разных времён, начал подготовку к созданию серии лекций для школьников и студенчества, совместно с ведущими экспертами — журналистами, искусствоведами, создателями молодёжного медиаконтента. Лекции будут сопровождать показы спектаклей о поэтах Серебряного века и писателях-шестидесятниках.
«МОСТ»: Репрезентация произведения Кира Булычёва к его 90-летию
В апреле Московский открытый студенческий театр («МОСТ») стал частью Театра имени Моссовета, сохранив при этом весь свой репертуар. Пасхальная неделя традиционно приносит всем радость, а Красная Горка в театре оперы и балета собрала всех желающих в хороводы и игры! Купить билеты в «Театр «У Моста»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 4 и 23 мая на Основной сцене Театра «МОСТ» состоятся показы спектакля «Есть ли жизнь на Марсе?», который обретает особенное звучание.
В театре МОСТ считают ошибкой решение о присоединении к театру Моссовета
История и Особенности Театр "У Моста" был основан в 1988 году и с тех пор зарекомендовал себя как место, где можно увидеть нестандартные, часто экспериментальные театральные проекты. Он известен своим неординарным подходом к выбору репертуара и активной работой с молодыми режиссерами и драматургами. Репертуар Театр предлагает разнообразный репертуар, который включает в себя как классические произведения, так и авангардные новинки. Особое внимание уделяется современной драматургии и оригинальным авторским проектам. Театра "У Моста" афиша: 22 декабря: 19:00 - "Лягушки в шампанском" Новый зал, 2 этаж - комедийный спектакль, рассказывающий о неожиданных поворотах судьбы и жизни. Актерский Состав и Режиссерская Работа В театре работают талантливые актеры и режиссеры, многие из которых являются выпускниками ведущих театральных вузов России.
Жизнь главного героя складывается из стечения различных обстоятельств, которые, на первый взгляд, делают его неудачником, но в итоге приводят к судьбоносным встречам, поворотным моментам, отчаянным поступкам и первым взрослым решениям. Бесшабашность юности, танцы и песни создают атмосферу настоящего праздника! И лишь неожиданный финал, как вспышка молнии, представляет всю историю в совершенно другом свете и напоминает о боли, которую принесла война.
Большая Садовая, д.
Ему советовали образумиться из сочувствия, но ранили его художественное чувство. В результате Нико Пиросмани создал свою Грузию, которую полюбили после его смерти во всём мире. Каждое поколение, каждая культура стремится порассуждать о проблемах любви в современном мире, и Георгий Долмазян решил, что для этого снова пригодится книга Эдварда Радзинского. Свободная от идеологии, полная молодой энергии история любви молодого литератора и стюардессы снова в повестке дня.
Пермский Театр "У Моста"
Действительно, театр «У Моста» первым в России открыл творчество этого удивительного драматурга, также прославившегося на кинематографическом поприще. В августе сообщалось, что театр «У Моста» провел первую репетицию в здании бывшего ВКИУ. Театр У Моста Пермь афиша: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год.
Гастроли Пермского театра "У Моста" в Москве!
Вместо 15-20 человек, как я думал, пришло на встречу намного больше. Жду второе занятие, которое, обещаю, будет ещё интереснее, чем первое». Михаил Чумаченко, режиссер, педагог, художественный руководитель Московского областного театра драмы и комедии, президент Ассоциации студенческих театров России разобрал пьесы—«Чайку» Антона Чехова и «Грозу» Александра Островского в рамках лекции о методе действенного анализа. После занятия педагог отметил:«Мне интересны впечатления и ощущения ребят. Мне кажется, что-то серьезное углубление в авторский текст, которым мы занимались, — новый толчок в изучении режиссуры и отношения к ней».
Работать с пьесой Островского режиссёры студенческих театров продолжили и на следующем мастер-классе — вместе Фёдором Парасюком, актёром и режиссёром,который активно участвует в проекте и у него запланировано много встреч по обмену опытом. Он сказал: «Театр — дело бедное, неблагодарное, но сильное. Эта лаборатория — счастливая возможность пообщаться с теми, кто трудится в студенческих театрах сегодня.
Одна из них связана с женщинами деревни: дочь хозяина бара по прозванию Пегин Майк Анастасия Перова — дева на выданье, ей «уж замуж невтерпеж», но что делать, если выбор доступных кавалеров в деревне не богат, а назначенный отцом «жених» — совсем не герой «её романа» и вызывает только постоянное раздражение? На фоне трусливых и вечно пьяных соседей Кристофер Мехоун видится ей невероятным смельчаком и «гордостью Запада», посмевшим попрать закон и мораль, и даже его статус отцеубийцы не смущает — скорее, придает ареол романтики. Она не скрывает своей заинтересованности в главном герое, и Кристофер отвечает ей взаимной симпатией.
Впрочем, у Пегин Майк есть конкурентка — вдова Куин, овдовевшая вследствие бытового убийства собственного мужа. Уставшая от многолетнего одиночества, соскучившаяся по мужчине в доме, она тоже пытается привлечь внимание молодого Кристофера, намекая на их «общность» — обоим пришлось убить. Но внезапное «воскрешение» убитого отца кардинально меняет отношение жителей деревни к Кристоферу, сменяя вектор с любви и восхищения на насмешки и негодование по поводу «обмана» — несостоявшегося убийства. Далее следует стремительно развивающая, но абсолютно абсурдная цепочка событий: узнав, что убийство оказалось неудачным, и старик Мехоун ранен, но жив, жители деревни разочаровываются в своем кумире, их злые насмешки провоцируют Кристофера Мехоуна на повторную попытку убийства. Полагая, что теперь-то Старик Мехоун «испустил дух», селяне осуждают Кристофа и решают сдать его в полицию. Настроения толпы такие переменчивые!
От любви до ненависти — один шаг и вот Пегин Майк, ловко орудуя раскаленной кочергой, уже помогает связать бывшего возлюбленного. Режиссеру и артистам удалось создать захватывающий и, одновременно, глубокий по смыслу спектакль, где трагедия соседствует с комедией и фарсом, а доля черного юмора тщательно выверена до последней унции, балансируя на грани, но не скатываясь в чернуху!
Время пролетело быстро, и оказалось, что даже четырёх часов для нас мало», — дал оценку встречирежиссёрГеоргий Долмазян, который проведет ряд мастер-классов в рамках проекта, одним из итогов которого станет спектакль-эксперимент «Островский в лицах». Параллельно с очными занятиями состоялся онлайн-семинар Владимира Филонова, режиссера и педагога, профессора Челябинской государственной академии культуры и искусств, заместителя председателя правления Ассоциации студенческих театров России. На примере «Трёх сестёр» Антона Чехова участники познакомились с техникой медленного чтения, разобрали образы персонажей и символику произведения. Готовясь к новой встрече по теме «Технология режиссуры» режиссёр поделился: «Я не ожидал такого интереса со стороны молодёжи. Вместо 15-20 человек, как я думал, пришло на встречу намного больше. Жду второе занятие, которое, обещаю, будет ещё интереснее, чем первое». Михаил Чумаченко, режиссер, педагог, художественный руководитель Московского областного театра драмы и комедии, президент Ассоциации студенческих театров России разобрал пьесы—«Чайку» Антона Чехова и «Грозу» Александра Островского в рамках лекции о методе действенного анализа.
После занятия педагог отметил:«Мне интересны впечатления и ощущения ребят.
На данный момент идёт обсуждение стоимости аренды. Мы знаем, что задача города — выкупить это здание через которое время, но сейчас мы будем заезжать туда по аренде. В общем, всё идёт по плану», — пояснил художественный руководитель театра. Здание, в котором сейчас находится театр, будет закрыто на то время, пока нужно будет выполнить противопожарные предписания, а затем спектакли будут играть на двух сценах, заявил Федотов.
Новости по тегу: Театр У Моста
В 2010 году Театральная студия «МОСТ» открыла новый театральный сезон в собственном помещении на Большой Садовой. У Моста, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театр МОСТ – единственный государственный студенческий театр Москвы – объединили с Театром Моссовета. В 2010 году Театральная студия «МОСТ» открыла новый театральный сезон в собственном помещении на Большой Садовой.
«Безрукий» в театре «У Моста»: две причины почему его нужно увидеть еще раз
А особенно гомерически смешные комедии! Весёлая жизнь советского завмага Аристарха Петровича заканчивается, когда его жена Вера находит в его кармане любовную записку… В гневе она собирается донести прокурору на своего мужа и его подельников о нетрудовых доходах — спекуляциях и воровстве. Будучи в шаге от тюрьмы, герои прикладывают все силы для того, чтобы помирить главного героя с супругой, взывая к сочувствию, философствуя, угрожая, привлекая всё новых и новых персонажей в роскошную квартиру, где и разворачивается эта почти детективная история.
Праздник одиночества»: они состоятся 19 ноября, а также 6 и 7 декабря на Основной сцене. На основе работ генеративной модели «Яндекса» созданы эскизы сценического пространства, декорации и костюмы. С помощью встроенной в приложение языковой модели YandexGPT — она помогает генерировать тексты — режиссер создал фантастическую сцену, в которой художник Нико Пиросмани встречает писателя Владимира Коростылева.
Творческую встречу украсил коллектив ансамбля русской песни «Астраханские россы». Ранее состоялся квест «Дружная семья». Его участники узнали много нового и интересного о традициях народов, проживающих на территории России. В игровой форме дети познакомились с новыми для себя промыслами, национальными костюмами, устройством жилища различных народностей.
Эксперименты с формой и содержанием Федотов проводит в рамках классического русского психологического театра. Репертуар, в основном, собран из циклов, то есть нескольких спектаклей по текстам одного автора — есть шекспировский, чеховский, булгаковский циклы. Самый объёмный цикл состоит из постановок по произведениям Мартина Макдонаха — Федотов большой ценитель творчества модного ирландского драматурга: он первым в России поставил спектакль по пьесе Макдонаха и несколько раз проводил фестивали в его честь.