Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и плохой. Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018.
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
По словам режиссера, «мы говорим про любовь в самом широком аспекте, рассуждаем о тотальных проблемах: люди друг друга не любят, разучились любить и попросту боятся любви». И, кстати, ближе к финалу будет предложен рецепт: как выйти из ощущения разлюбленности, что всё-таки остается с вами, пока вы переживаете потерю… Фото: Елена Валеева Спектакль понравится и тем, кто любит в театральных постановках песни и стихи: здесь каждый фрагмент каждой истории сопровождается песнями и стихами, которые исполняют действующие в спектакле актеры. По большому счету это своего рода мюзикл, приправленный флером иронии к серьезным житейским моментам. А иначе как пережить трагедии расставания, разочарования и одиночества, возникающих на пути поиска настоящей любви? Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей. Песни, звучащие в спектакле, написал сам режиссер Сергей Аронин на стихи автора пьесы Елены Исаевой, а она пишет стихи давно и уже очень известна еще и как поэтесса. Сами же актеры играют на музыкальных инструментах, аккомпанируя своим коллегам, и делают это превосходно!
С 1925 года Гесс, личный секретарь фюрера, а с 1933-го - его заместителем по партии. В мае 41-го Гесс совершил полет в Великобританию с целью заключить перемирие и склонить реакционно настроенных политических деятелей страны к совместной борьбе против СССР, но потерпел неудачу в своей миссии и был интернирован как военнопленный, документы по этой поездке засекречены до сих пор. Нюрнбергским трибуналом приговорен к пожизненному заключению.
Из истории достоверно известно, что никто из них так и не раскаялся, не признал вины и до конца они оправдывали весь совершенный ими ад. До последней минуты были верны своему фюреру. На пресс-конференции Юрий Грымов поделился, что самым страшным для него стало осознание, что фашизм никуда не ушел: «Трудным было принятие то, что, интеллигенты-фашисты, верхушка - умнейшие люди, читавшие Гете практически наизусть. И вдруг дошли до того, чтобы уничтожить весь еврейский и славянский народ». Ничего не может быть страшнее фашизма! И пусть напоминанием всем живущим будет последний крик Гесса на заседание Нюрнбергского трибунала: "Я не закончил! Премьерные показы спектакля "Цветы нам не нужны" состоятся 23 сентября, 1 и 21 октября 2023 года. Рецензия и фотографии Павлухина Елена.
На первом этаже театра «Модерн» располагаются Малый и Мраморный залы, гардеробная и кафе; на втором — Большой и Паркетный залы, бар. Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык. Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие: детский спектакль «Затерянный мир», основанный на романе Артура Конан Дойла.
Пьесу написала Надежда Селиванова, а режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Юрий Грымов. Рецензия от «Время МСК». Модерн, Цветы нам не нужны Надо сказать, что постановка «Цветы нам не нужны» именно сейчас стала как никогда кстати, ведь Запад всеми силами пытается переписать историю — присвоить себе победу в Великой Отечественной войне и даже обвинить нас в ее развязывании, более того, устами недалеких европейских чиновников пытаются приписать России ядерную бомбардировку Японии, совершенную Соединенными Штатами… Спектакль не о том, как приближенные Фюрера вели себя во время Нюрнбергского процесса, а о том, как они, отбывая свое наказание, ни на секунду не усомнились в правильности своих действий. Продолжали вынашивать планы возрождения фашизма после своего освобождения. Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт. Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях».
Модерн Театр отзывы
А во-вторых, информация о спектакле держалась в полнейшем секрете, и узнать, что же такое на сей раз сотворил Юрий Грымов, хотелось сильнее, чем поехать летом на моря. И вот, наконец, свершилось: теперь мы в курсе, почему «Цветы нам не нужны», а в афише «Модерна» появилась совершенно зубодробительная постановка, идти на которую, не побоюсь этих слов, нужно всем и каждому. Сюжет спектакля, откровенно говоря, несложен: Нюрнбергский процесс. Оглашение приговоров экс-руководителям фашисткой Германии. А потом — «просто» наблюдение за существованием семерых осуждённых в берлинской тюрьме Шпандау на протяжении 20 лет… Всё. Но мало я видела более насыщенных, более весомых спектаклей. Автор пьесы Надежда Селиванова между прочим, актриса «Модерна и сам Грымов рассуждают над сущностью фашизма — и не так, как «модно» в наши дни, громко, пафосно, однозначно, а глубинно, шаг за шагом, постепенно подводя зрителей к конкретной мысли: «Ничего не может быть страшнее фашизма! И мы, внезапно, понимаем, что не бывает «добрых нацистов» — а последующее погружение в историю я ручаюсь: вы захотите прочитать массу архивных материалов подтверждает их мысли. Один шаг и в данном случае — в самом прямом значении этих слов смывает весь грим с души человека, с которым зритель уже был готов ассоциировать себя. И пусть в реальности подобного не происходило — какая разница?
Спектакль «Цветы нам не нужны» — это мастерское слияние реальной истории с художественным вымыслом. Тут всё работает на сверхидею, которую заложили в постановку создатели. И финальный катарсис подтверждает: цель достигнута. Да, щепетильный историк может начать возмущаться: неточностей в спектаклей масса. И мелких, неважных.
После чего - и это вторая часть - преподаватель с коллегами и разыгрывает спектакль. Первая часть - блестяща! Такой философский диспут, точно всеми сыгранный, естественный, очень интересный для думающего зрителя. Во второй части действие периодически начинает провисать. Красивые картинки спасают - потому что они действительно очень красивые, - но ненадолго. Все-таки хочется, чтобы действие двигалось, а оно не всегда так делает. Но самое главное - вопрос, который поселился у меня в голове где-то ближе к концу спектакля и уже не отставал ни в театре, ни в машине, когда ехал домой, ни сейчас. Вопрос очень простой и совсем незамысловатый: "Зачем? Зачем все это? И человечество этим занимается на протяжении всей своей истории. И что? История Иуды как пример какого-нибудь парадокса? Может быть... Но знаменитая история настолько мощная и многослойная, что совсем не ясно: вы, правда, хотите сделать лучше? У меня лично вызывает огромное уважение худрук театра, который движется в направлении не просто серьезных размышлений, но самых главных. Поиск сложен. Результат его не всегда гарантирован. Но только на этом пути случаются подлинные открытия. Поэтому удачи театру "Модерн" и его худруку! Быть другим - трудно, но очень интересно...
Любовь и люди, которые нас окружают, помогут нам справиться с любыми трудностями», — рассказывает режиссёр Юрий Грымов. Премьерные показы также пройдут 9, 10 и 13 марта. По материалам пресс-службы театра.
Потому каждую их смену в тюрьме звучат музыкальные хиты определенной страны. Фото: Яна Булаш Спектакль наполнен звуковыми и световыми спецэффектами — так, центральным элементом является тюремная лампа, которая загорается в переломные моменты и громко лопается от эмоционального напряжения сцены, как бы разделяя спектакль на главы. Также световая игра продолжается и в обязательном сюжетном моменте факельного шествия, сходящего со сцены к зрителям и освещающего весь зал красным пламенем факелов угнетающего идейного превосходства фашизма. Спектакль «Леонардо» в театре «Модерн»: каким Юрий Грымов показал великого итальянского художника В октябре 2022 года театр «Модерн» представил публике новый спектакль режиссера Юрия Грымова «Леонардо». Это вторая часть грандиозного триптиха Грымова «Христос и Антихрист» по произведению русского философа и писателя Дмитрия Мережсковского. Узнать подробности В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Так, Альберта Шпеера исключительно исполнил новый актер труппы Вадим Пинский. В облике Рудольфа Гесса предстал Юрий Анпилогов, шокирующий зрителей псевдосумасшествием заместителя фюрера. Бальдура фон Шираха сыграл проницательный Александр Борисов. Александр Колесников, несмотря на свое внешнее различие с играемым персонажем, предстал в облике Эриха Редера и великолепно передал его энергетическую суть. Вальтера Функа сыграл Александр Жуков, а Карла Деница, главнокомандующего военно-морским флотом нацистской Германии, достоверно изобразил Алексей Баранов. Фото: Яна Булаш Голос судьи был записан и сохранен в спектакле скоропостижно ушедшим более месяца назад актером театра Владимиром Левашевым. Чарли Чаплина и Гитлера неотразимо сыграл Роман Зубрилин.
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие: детский спектакль «Затерянный мир», основанный на романе Артура Конан Дойла. Он подходит для детей от 6-ти лет и будет интересен взрослым. Сложные декорации и костюмы погружают зрителей в сказочный тропический мир, где команда героев столкнется в динозаврами, обезьянами и другими существами, населяющими джунгли. Это произведение вошло в репертуар театра «Модерн» в декабре 2019 года.
Он находится на Третьем кольце, между Красносельской и Бауманской, и последние годы был, откровенно говоря, в запустении. В этом контексте дресс-код выглядит несколько странно: даже Большой и МХТ не позволяли себе таких пожеланий. К тому же подобные правила опоздали лет на 70, убежден исследователь моды и главный редактор журнала «Фашинограф» Тим Ильясов. Тим Ильясов главный редактор журнала «Фашинограф» «Единственный театр, который имеет право диктовать условия дресс-кода, это, наверное, Большой оперный театр. В случае с драматическими постановками — это смешно и нелепо. В европейских театрах, в том числе в Париже, на крупнейших сценах, на мировых сценах — это абсолютно нормальная практика, что люди даже на премьеры могут прийти в джинсах, в свитере. Да, они не придут в шортах, сланцах, тапках, вьетнамках. Действительно, ограничения в виде шорт, летней открытой одежды, в виде сандалий — логично. Но требовать от зрителей коктейльного дресс-кода — это не то чтобы не современно, это, мягко говоря, диковато». К тому же многие отказываются от пиджаков и принципиально носят только кеды и кроссовки, как, например, некоторые менеджеры IT-компаний.
Вот шанс для них обоих: для нее — вырваться из удушающего мира и от тиранши-сестры, для него — начать новую жизнь, измениться ради любимой. Но нет, этого не происходит. Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы. Что хотел нам сказать Горький? Со дна никому не подняться, пока что-то не изменится в обществе. Как оно потом изменилось, мы все в курсе.
Я много читал про Нюрнбергский процесс, о котором мы частично говорим в спектакле. На русский язык переведены семь томов из пятидесяти — архивные документы, свидетельства, расшифровки допросов. В учебных заведениях этой теме уделяют мало внимания, опуская важные детали, и наш спектакль «Цветы нам не нужны» даст возможность пополнить эти знания. Мы практически ничего не знаем о реальных целях, которые ставила перед собой фашистская Германия. Многое засекречено до сих пор. А ведь все эти страшные вещи планировали и совершали образованные люди, которые читали Гёте, Данте. Я считаю, об этом необходимо говорить». Фото: Анастасия Трошина Согласно ещё одной традиции, которая появилась в театре совсем недавно, незадолго до премьеры постановщик предлагает зрителям побывать на открытой репетиции спектакля. С каждой новой встречей заинтересованной публики на репетиции становится всё больше. Посмотреть на таинство рождения спектакля, его рисунка, смысла, образов — это значит глубже вникнуть в режиссёрскую концепцию и подготовить себя к восприятию того, что произойдёт не только в фабуле спектакля, но и внутри себя самого после его просмотра.
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. узнать больше о самим себе. Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. Московский драматический театр «Модерн» 7 марта представляет премьеру спектакля «Вероника решает».
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
Отзывы о Модерн Театр, Москва, Спартаковская пл., 9/1 | В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. |
39 отзывов Модерн, Московский драматический театр | В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA». |
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого | В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. |
"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв: taanyabars — LiveJournal | Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и плохой. |
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта». Московский драматический театр "Модерн" позволил вернуться к популярной пьесе этой исторической коронавирусной осенью.
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого?
Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка...
И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить..
Даже те преступники, кто был осужден и отбыл свой срок, вышли и уже на свободе дали огромное количество интервью, издали мемуары, на этом все зарабатывали деньги. Сейчас это известный военный историк и полковник ФСБ в запасе, а тогда он был молодым охранником одного из главных подельников Гитлера.
Мы много общались, он приходил в театр, говорил с актерами. И это удивительно, когда вы можете не через книгу, а через кого-то реального узнать подробности истории. Я не знал того, что знаю теперь.
Да и никто особо не знает. Мы видели фильмы, читали статьи, но тот кошмар в реальности трудно себе представить. Это очень сложная тема, но очень важная.
И мне понятно, где корни этих событий. Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера. Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы.
Я считаю Нюрнбергский процесс самым ярким событием ХХ века. Важнее события не было. Основа сюжета нового спектакля — именно Нюрнбергский процесс?
Нет, процесс — это ввод в историю, примерно 15 минут спектакля, чтобы познакомить зрителя с персонажами — кто есть кто, в какой должности. Главные события разворачиваются в тюрьме Шпандау в течение 20 лет после вынесения приговоров. Это очень напряженное, но интересное и динамичное действие.
Фото: Театр «Модерн» Много актеров задействовано в постановке?
Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton». Это какое-то «лакшери» место, где стоит дизайнерская мебель, на ней закреплены таблички с именами героев пьесы, которые занимают свои места с третьим звонком. Они словно смотрят фильм в кинозале, кто-то в спортивном костюме, у кого-то звонит телефон и он вслух отвечает, кто-то ходит туда-сюда мешая просмотру — вот они наши пороки, узнали себя? Содержание пересказывать нет смысла, потому как Юрий Грымов сохранил текст автора, лишь местами сократив его. Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр Константин Конушкин попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе Екатерина Грецова через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом Виктор Потапешкин , ведь его чувства похожи на искренние.
Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык. Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие: детский спектакль «Затерянный мир», основанный на романе Артура Конан Дойла.
Он подходит для детей от 6-ти лет и будет интересен взрослым.
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило. Театр Модерн, Спартаковская 9/1 • Москва. О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.
"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии
Кто-то начинает искать, а кто-то сдаётся. С теми, кто по какой-то причине сдался, и знакомит зрителя новая постановка театра «Модерн». Режиссёр — Юрий Грымов — допускает весьма вольную интерпретацию оригинального текста Паоло Коэльо. Несмотря на то, что многие сюжетные линии заметно искажены, это нисколько не влияет на восприятия авторского смысла известного бразильского романиста.
Спектакль «Вероника решает... В центре истории — Вероника Анастасия Сычева , решившая совершить самоубийство. Её попытка наглотаться снотворным и уснуть вечным сном не оказывается успешной, и она попадает в психиатрическую клинику.
Оказавшись в больнице, девушку не встречают лица в белых халатах, как обычно это происходит. Её проводниками в мир душевнобольных становятся бог солнца Ра Дмитрий Бозин и бог луны и мудрости Тот Александр Колесников. Девушке озвучивают «приговор», что снотворные оказали настолько губительный эффект на её организм, что ей осталось прожить всего 7 дней.
Вместе с ними и в познании их проблем Вероника проживает свою последнюю неделю.
Поэтому мы убираем из логотипа последнюю букву «ъ» и говорим, что мы театр «Модерн» — то есть современный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями» — Юрий Грымов. Также был представлен новый логотип театра «Модерн» — стилизованная звезда, встроенная в само название. По словам Юрия Грымова, звезда — это сильный символ, устремлённый своими лучами как вовне, так и соединяющий внутри себя множество векторов. Этот символ можно воспринимать как символ творчества: оно впитывает, собирает и концентрирует авторское ощущение мира, пространства и времени и затем устремляет вовне переосмысленный опыт этого восприятия. В новом дизайне не будет использоваться красный цвет: звезда не должна навечно стать символом революции и большевистского хаоса.
Вместо этого основой нового дизайна стали оттенки синего цвета, который ассоциируется с духовным балансом, символизирует устремление к гармонии внутреннего мира. Логотип Московского драматического театра «Модернъ» 1994 — 2017.
Интересная идея с мишками для разграничения пространства. Мы в восторге. Здание театра очень красивое, все чисто и прекрасно полезно? Не ожидала такой приятной атмосферы и стильной обстановки, при этом все очень демократично, без пафоса. И спектакль оказался очень эмоциональным, актуальным, за живое. Театра - Юрий Грымов, очень концептуальный и неординарный. Очень рекомендую к посещению!
Это было при Враговой. Театр раньше был "Модернъ" как синоним стиля модерн, а теперь, с приходом нового худрука, превратился в просто "Модерн" как синоним чего-то современного. Новая метла по-новому метет, но не факт, что в лучшую сторону. Худрук теперь Грымов и что-то я перестала его уважать в связи с его заявлениями насчет предыдущего худрука театра, потому как многое просто неправда. Я - простой зритель, естественно, что мне неизвестна вся эта подковерная возня, но и раньше театр был в хорошем состоянии и с особой театральной атмосферой. Сейчас как-то не так. Да, мне нравились не все репертуарные спектакли театра и при предыдушем худруке, но и грымовский "о, новый дивный мир" - это провал, причем, мое личное мнение, позорный. Но Грымов талантливый рекламщик и трубил о своей премьере из каждого утюга. Не вяжется Грымов с театром ну никак, клипмейкер -он и в Африке клипмейкер - продавать чашки, носки omg!
Правда, не факт, что все это продаётся. То, что билеты на спектакли обновленного театра продаются тоже плохо - это тоже факт. И причина не только в Грымове, но и в зрителях. И вот ещё что, при Грымове цены на билеты подскочили. Не знаю, сколько стоят билеты на "Дивный мир" сейчас, после премьеры, а 23 мая - цена безбожно кусалась, но победило любопытство, что же там такое сотворил Грымов и что за чудо-постановка. С театральными интерьерами сотворил что-то странное - это жаль, а что касается спектакля, если о нем кратко, то "я надену все лучшее сразу", свет, музыка, все это просто "падает" на голову зрителя. В общем, любопытство победило, но не оправдало себя, увы. Наверное, больше не пойду туда. Отличные спектакли.
Детям точно понравиться. В кафе цены, как в ресторане, но вкусно. Как каждый театр индивидуален со своей атмосферой. Грымов создал свой театр, интересно наблюдать за его творчеством. Очень хорошо, что приглашаются артисты из других театров. В случае этого театра это непререкаемая истина. Все в этом театре говорит о том, что Вас ждали и готовились к Вашему приходу, как к приходу дорогого гостя. И письмо от режиссера, и живая музыка в кафе театра, и оригинальный дизайнерский подход в оформлении интерьера. Спектакль Кладбище понтов поразил своим драматизмом с глубоким филосовским смыслом.
Мы с мужем сидели на 1 ряду, а сцена практически вровень со зрительным залом, то у нас сложилось впечатление полного погружения в спектакль. Спектакль "Затерянный мир" очень понравился. Все что нужно ребёнку динозавры, приключения, гориллы, танцы и маме сюжет, зрелищность, мораль. Очень забавно решен вопрос с разделением зрителей. Фото: полезно?
В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер.
Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние. Во время «кругосветки» он много думал, анализировал, а остававшись один, на клочках туалетной бумаги тайно писал мемуары. К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина. Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро. В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся. А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий.