Главная» Новости» Модерн афиша театр. В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. Положительные и отрицательные отзывы об организации Модернъ (театр) по адресу: Москва, Спартаковская площадь, 9. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир».
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого | Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. |
Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками» | Место: Московский драматический театр «Модерн». |
Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками» | Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра. |
"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии | Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1. |
Отзывы о "Модерн" | Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров
С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука Александр Толмачев. Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Возможно, вы как и я, вернувшись домой перечитаете пьесу заново, уже видя героев именно такими, какими его увидели в театре "Модерн" Отзыв о другом спектакле этого театра можете прочесть здесь "Матрёшки" Буду благодарна за лайки, если понравилось! И подписывайтесь на мой канал , если интересно то, о чём я пишу.
Спасибо, что дочитали до конца! Мне это важно.
Вместе с ними она обретает новый смысл. Героям предстоит признать переосмыслить «безумство», под новым углом посмотреть на прошлое и найти «живительный ключ» не только в своём внутреннем, но и во внешнем мире. Манера постановок в «Модерне» предполагает экстравагантность и аллюзии на волнующие абсолютно каждого человека темы. Сценография, костюмы, музыкальное, световое сопровождение досконально проработаны и обладают самодостаточностью. Мир буквально переворачивается на сцене во втором действии. Даже вплетённые в сюжет древнеегипетские боги , которых нет в книге, органически вписываются в историю. Они звучат как лейтмотив напоминания, что день и ночь, что жизнь и смерть всегда рядом, и всегда готовы сменить друг друга.
Главное в этой режиссёрской интерпретации — явное желание до конца исцелить героя, а вместе с ним и зрителя. Каждый смысловой блок постановки наполнен самой настоящей любовью ко всему миру и ко всему человечеству. Это звучит патетично, но так и есть. И если уж говорить на такие глобальные темы, то смело, ярко и амплитудно.
Купил билет на Тикетленде и пошел наугад на спектакль Матрешки на округлости Земли. На входе меня спросили - почему я не распечатал билет, впрочем, без скандала приняли его с экрана телефона. Господи, кто сейчас их распечатывает! Театр внутри жутко безвкусный - где только можно применены шаблоны стиля модерн в крайне навязчивых количествах. А в сочетании с серыми стенами и неярким освещением выглядит это угнетающе. Некоторые мои знакомые в знак протеста не идут в Модерн из-за того, что режиссер Грымов ввел здесь дресскод - пиджак, галстук, никаких треников и спортивной обуви. Пиджак без галстука я на всякий случай надел, а треники и кроссовки снял, но обратил внимание, что многие ходят совсем не при параде - в рубашках и свитерах. Так что не страшно. Очень много пожилых людей. Удивительна их театральная активность! Для ожидающих спектакля играла пианистка, но обещанного бокала с шампанским не предлагали - закончилась лицензия на алкоголь. Зал оказался лучше ожиданий, впрочем, после Гоголь-центра мне нравятся все залы. Однако вышла засада. Памятуя реплику Руби Роуда из Пятого элемента - "Если вы слышите, спасайте меня, я в первом ряду! Но, нет - оказалось, что это нулевой ряд, а первый ряд - по сути второй. Я переспросил у пенсионерок с планшетом так ли это - они подтвердили. Потом проверил нумерацию рядов. Я пересел не потому, что меня кто-то выгонял, сколько из деликатности. Нулевой ряд здесь хитрый, я так понял, билеты на него не продаются, и на них сажают пенсионеров под шепот - С первого по тринадцатое место можно занимать! Не могу сказать, что спектакль мне сильно понравился, да и Грымова, честно сказать, я не сильно люблю, но нельзя не отдать должного его работоспособности - он пришел на спектакль, стоял сзади, смотрел, вышел на секунду на сцену в конце, потом, после почти двухчасового спектакля, вместе с актерами общался с нами в буфете, был откровенен, отвечая в том числе и на мои вопросы, а потом селфился с театралками. Персонал театра вежлив, новый логотип узнаваем, сайт удобен, и, если покупать билеты месяца за два, выйдет дешевле. Модерн пока неоднозначный для меня театр, но он дал мне новые впечатления, и я приду сюда еще - смотреть вместе с пенсионерами Хаксли. За это Грымова я дополнительно зауважал. Модернъ - совершенно новый для меня театр. Поэтому расскажу про него чуть подробнее, возможно, вы тоже пока с ним не знакомы. Прекрасные интерьеры в стиле арт деко полностью соответствуют вывеске, так что приходя сюда, ты попадаешь в мир изящества и гармонии. В фойе проходит небольшая выставка живописных работ, так что зрителям есть чем заняться в антракте. Зрительный зал не очень большой как я люблю , но зато снабжен удобными креслами и хорошим подъемом, так что видно везде хорошо. Оптимальные места: серединка 4-5-6 ряда. В общем, место - чудесное, а вот спектакль оказался совсем не столь легкомысленен, как можно было ожидать, ведь в афише его жанр заявлен, как вестерн-комедия. На самом деле как я выяснила позже , "Золотой каньон" - это сценическая версия современной притчи Рустама Ибрагимбекова "Похороны в Калифорнии". Если вы думаете, что не знакомы с этим драматургом, то ошибаетесь, ведь именно он был соавтором сценариев к таких фильмам, как "Белое солнце пустыни", "Утомленные солнцем", "Сибирский цирюльник" и множества других. Но вернемся к спектаклю. Начну с того, что согласно афише, "Золотой каньон" - это вестерн-комедия. И она даже начинается как вестерн - музыкой, выстелами и шерифом. Однако за полтора часа театрального действа со сцены не прозвучало ни одной шутки. Поэтому, если с вестерном можно согласиться, то комедией "Золотой каньон" можно назвать только по аналогии с "Вишневым садом". На самом деле, это самая настоящая притча, причем написаннная в 1981 году, и это очень чувствуется, несмотря на то, что режиссер явно пытался несколько сместить акценты. Действие происходит в загадочном закрытом месте. Здесь все вполне обыкновенно: люди живут и умирают, вот и гробовщик не жалуется на недостаток работы, и даже заповеди тут имеются в нужном числе: Не убий, Не кради, Не лги... Вот только выхода из этого каньона - нет. И тот, кто его нашел - может ощутить себя свободным. Ничего не напоминает? Вот и мне показалось, что пьеса - это своего рода пародия на СССР, слегка загримированная под вестерн, под которым просвечивает сильное желание вырваться наружу. Что же, возможно в 1981 году это было актуально. Белая толпа и черные правители - символично или случайно сложилось? Спектакль полон интриг, однако все они носят отчетливый политический характер - политический в смысле "Государства" Макиавелли. Здесь есть и история любви, но она оказывается мелкой и несущественной на фоне истории власти. И даже то, что в финале воцаряется гробовщик, кажется символичным. Честно признаюсь, спектакль скучноват и не прост для восприятия, особенно, если вы настроились на легкую комедию. Он требует от зрителя готовности видеть многослойность и аллюзии, и ценить жанр притчи, как таковой. Я не особенно интересуюсь политическими играми, поэтому мне было сложно и я вовсе не уверена, что все уровни постановки оказались мне доступны. Но думаю, что людям более вовлеченным будет любопытно посмотреть со стороны на модель государства. Итак, запомнился театр тем, что, как бы забавно это не звучало, но чувствуешь себя как в театре - творческая атмосфера, торжественность, сразу погружаешься в искусство. Красивый зал слева от входа, широкая лестница, всюду цветы и афиши. В театре введён дресс-код, и это правильно, очень здорово видеть зрителей, которые пришли не джинсах, а в костюмах или платьях. Согласитесь, это настраивает на нужный лад. Спектакль "О дивный новый мир" интересен, в первую очередь, тем, что это единственная постановка по книге Хаксли в России. Если вы, как и я, любите антиутопии, стоит сходить. Близко к тексту, отличные декорации и свет, которые играют большую роль в самом спектакле. Добавлю, что игра И. Ярко понравилась, отлично передал характер Монда. Когда кажется, что о тебе заботятся от самого входа до закрытой двери: встречают приятные сотрудники театра, играет живая музыка, молодые люди в костюмах приглашают пройти в зал, зал камерный и уютный с удобными креслами и хорошим обзором.
Театр В Театре "Модерн" покажут премьеру "Цветы нам не нужны" - это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. Но основное действие постановки Юрия Грымова происходит уже после знаменитого судебного процесса, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговоренные к различным срокам гитлеровцы. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем. Во время подготовки спектакля была проведена огромная работа с историческими документами, изучены стенограммы судебных заседаний, комментарии историков и очевидцев Нюрнбергского процесса.
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.: turandot5 — LiveJournal | Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. |
«Вероника решает» - премьера Театра «Модерн» : fine7777 — LiveJournal | Я не являюсь заядлой театралкой, и этот спектакль был для меня первым в театре Модерн и велика вероятность, что станет не последним. |
Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы | Прогон спектакля Женитьба в театре Модерн Полный "Модерн": как Лолита у Юрия Грымова сыграла. |
"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв: taanyabars — LiveJournal | 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта». |
Новости и статьи - Театр «Модерн» | Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. |
Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви
Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. старых спектаклей вы здесь не найдете. Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова. Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом. Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме.
На дне – отзывы зрителей
Модерн (театр) — Википедия | Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». |
Премьера в театре «Модерн» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. |
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров: moscultura — LiveJournal | Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. |
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой | 360° | старых спектаклей вы здесь не найдете. |
"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв
Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило. В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Московский драматический театр "Модерн" позволил вернуться к популярной пьесе этой исторической коронавирусной осенью. 1 сентября в театре «Модерн» состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова. Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда».
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
И именно дети, лишённые отцовской заботы, составляют большинство из пяти миллионов наркоманов, стоящих сегодня на учёте в диспансерах России. Неудивительно, что происходящее на сцене поразительно соотносится с московскими дворами, и на месте этого юноши мы без труда представляем себе беспризорных Ванек и Колек. Фото: пресс-служба «Модерн» Курт Кобейн Юрия Грымова, охваченный страстью к музыке и имеющий талант, не смог выбраться не только из наркотического опьянения — ему не удалось и изменить своё сознание и окружение. Восхождение вверх и денежный достаток не вырывают его из трясины, которая идёт за ним по пятам. Общество же, вместо того чтобы помочь молодой семье, насылает на неё социальных работников и пытается отнять ребёнка — ту самую дочь, которая одна была способна вдохнуть жизненную силу в Кобейна, которая позволила бы ему выбраться из порочного круга.
Хотя суд об опеке и удаётся выиграть, но два слабых, хоть и любящих друг друга человека, никогда и нигде не находят опоры для выхода из тупика.
На основе чего она ее написала? Автором выступила актриса Надежда Селиванова, которая играет в спектаклях «Леонардо» и «Петр». История написана на основе общедоступной литературы, которой достаточно: есть биографии, опубликованные документы, снято много прекрасных документальных фильмов и гигантское количество интервью.
Все-таки не надо забывать, что фашистская Германия была, можно сказать, вчера, это не эпоха динозавров. Даже те преступники, кто был осужден и отбыл свой срок, вышли и уже на свободе дали огромное количество интервью, издали мемуары, на этом все зарабатывали деньги. Сейчас это известный военный историк и полковник ФСБ в запасе, а тогда он был молодым охранником одного из главных подельников Гитлера. Мы много общались, он приходил в театр, говорил с актерами.
И это удивительно, когда вы можете не через книгу, а через кого-то реального узнать подробности истории. Я не знал того, что знаю теперь. Да и никто особо не знает. Мы видели фильмы, читали статьи, но тот кошмар в реальности трудно себе представить.
Это очень сложная тема, но очень важная. И мне понятно, где корни этих событий. Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера. Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы.
Я считаю Нюрнбергский процесс самым ярким событием ХХ века. Важнее события не было. Основа сюжета нового спектакля — именно Нюрнбергский процесс?
Знаменитый режиссер Юрий Грымов, гость нашей программы, рассказал, что работу над спектаклем изначально окружала строгая таинственность. Этот спектакль рассказывает об одном из самых знаковых в новейшее истории периоде жизни человечества - 1946-1966 годах. Как известно за эти 20 лет сучилось очень многое: полет Юрия Гагарина в космос, Карибский кризис, вторжением США во Вьетнам, создание атомной бомбы и так дале. То есть, у нас на сцене показан исторический период начиная с 1946 года, когда происходил Нюрнбергский процесс.
В спектакле мы пытаемся честно говорить о том, что творил Гитлер и вся его фашистская свора», - рассказал знаменитый режиссер.
Постановщик и художественный руководитель театра Юрий Грымов уже третий год разрабатывает замысел масштабного триптиха по произведению Дмитрия Мережковского «Христос и Антихрист». Заключительная часть — «Иуда» ещё ждёт своего часа. Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов рассматривает эпохальные события и знаковые личности во взаимном переплетении, проникновении и взаимодействии, имеющим влияние на развитие цивилизации в целом, и находит точку их внутреннего пересечения в историческом периоде 1946 — 1966 годов. Именно к этому отрезку времени он обращается в новой работе, которую видит прологом триптиха. Вот, что рассказывает режиссёр об идее спектакля и сотрудничестве с автором пьесы: «Я уже несколько лет погружён в этот период и считаю, что мы многого не знаем о том времени. Идею подобного спектакля я вынашивал давно и обратился к актрисе театра «Модерн» Надежде Селивановой, которая играет в первых спектаклях трилогии «Леонардо» и «Пётр I». Она написала отличную пьесу, и что важно: актриса уже знает мою эстетику и эстетику «Модерна», присутствует на всех репетициях. Нам не нужно было тратить время на знакомство, как бывает со многими новыми авторами».
Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса. По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями.
Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви
Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра. Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн".
Театр Модернъ
Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру. Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь».