Модерн оказался притягательным для меня театром, хочу теперь посмотреть и другие спектакли, чтобы понять, станет ли он родным для меня. Эту новинку поклонники театра «Модерн» ждали с особым нетерпением: во-первых, премьера перенеслась с конца прошлого сезона на начало нынешнего. Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018. И только когда я открыла сайт театра и взглянула на афишу, я поняла, что режиссер изначально никакого секрета из своего замысла не делал.
Еще на эту тему
- Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката
- "Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн
- Навигация по записям
- Последние события
«Вероника решает» - премьера Театра «Модерн»
Всероссийская программа «Пушкинская карта» стартовала 1 сентября. Карта дает возможность молодым людям в возрасте 14 до 22 лет покупать билеты за счет государства организации культуры: театры, музеи, галереи, концертные площадки, библиотеки и так далее.
Содержание пересказывать нет смысла, потому как Юрий Грымов сохранил текст автора, лишь местами сократив его. Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр Константин Конушкин попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе Екатерина Грецова через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом Виктор Потапешкин , ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса Надежда Меньшова , потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи.
Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь.
Трудно не согласиться с режиссером в этом, как и в том, что «театр должен брать на себя социальные функции и говорить о насущных темах — таких, как обращение в семьях». Сюжет, в основе которого лежит скандальная жизнь лидера группы «Нирвана» Курта Кобейна и его преждевременный уход, предопределяет проигрыш главного героя в борьбе со страшным социальным злом, захлестнувшим сегодня и молодёжь нашей страны. Юрию Грымову удаётся проследить истоки болезни музыканта, во многом кроющиеся в его социальном происхождении и неустроенном семейном быте. Нерусские имена не смущают нас — статистика свидетельствует о том, что эти социальные язвы разъедают и русскую молодёжь.
Треть семей нашей страны — это неполные семьи, матери с детьми. И именно дети, лишённые отцовской заботы, составляют большинство из пяти миллионов наркоманов, стоящих сегодня на учёте в диспансерах России.
Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова.
Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни.
И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого?
Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка...
И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин Владимир Левашев с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел Виктор Потапешкин? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова?
Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр Константин Конушкин? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука Александр Толмачев.
Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр!
Были с детьми 4,5 года, 6 и 8 лет. Всем понравилось. Для младших немного тяжеловато местами слушать рассказ становится скучно, но не надолго. В целом все супер: и актеры, и декорации. Небольшой уютный зал.
Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. Спектакль получился очень жизненный.
Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело.
Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски.
Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты. Моим фаворитом, конечно, стал Гермес Александр Горелов. Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность. Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус.
Вы встречали такой образ? Я нет. Они такие трогательные, ранимые. Веришь их историям. Чувствуешь, как они переживают за своих близких.
Спектакль очень сильный. Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер! От полного отторжения до аплодисментов? Снова неприятия и долгих последующих размышлений?
Хотите спора с самим собой? Сомнений , открытий и внутреннего конфликта? Тогда советую вам посмотреть спектакль "На дне" В Театре "Модерн " Мне эта постановка "взорвала мозг ". Но ведь если театр оставляет нас равнодушным - то зачем он существует? Школьная классика.
Горький "На дне". Текст бережно сохранен , только сокращён ради придания динамики действию. Кстати, сразу отмечу , что бережное и уважительное отношение к тексту оригинала - отличительная черта Грымова - режиссера. Поскольку все мы в школе худо- бедно читали классиков , то персонажи и основная идея нам знакомы. Нищета , дно жизни, полная безысходность и утешитель Лука.
Что делает Грымов? Социальную проблему нищета , отсутствие денег - то, что нам так старательно внушали в школе , режиссёр стирает напрочь. Герои "Дна " в Модерне одеты в дорогие брендовые вещи , в руках у них айфоны , они меняют костюмы , Часы , ходят в спа-салон , на йогу и концерты классической музыки. Где же дно? Оно на сцене!
Только теперь оно резче , пронзительнее, сложнее и больнее. И вот в этой ситуации , когда финансово-материальная сторона убрана решительной рукой дерзкого режиссера , становится отчетливее видно , что настоящее ДНО - это духовное. Это дно почти непреодолимо , оно засасывает и поглощает , оно даёт тебе иллюзии , но взамен уничтожит твою душу.
Новости и статьи - Театр «Модерн»
В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле. 30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«. В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные.
Регистрация
- Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой | 360°
- Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей
- Отзывы о Модерн Театр, Москва, Спартаковская пл., 9/1
- «Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения.
Отзывы о Модерн Театр
- Пресса о спектакле
- Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
- "Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв
- Ваш браузер очень сильно устарел
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
Главная» Новости» Модерн афиша театр. Московский театр «Модерн» в декабре 2023 года дважды покажет «Войну и мир» в постановке Юрия Грымова. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса.
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Цены на билеты в театре «Модерн» зависят от постановки: детские обычно стоят от 1000 до 1 500 рублей, взрослые — от 1 500 до 10 000 рублей. Перед началом спектакля гости ожидают в фойе или гостиной, также в театре есть Мраморный и Паркетный залы. На первом этаже театра «Модерн» располагаются Малый и Мраморный залы, гардеробная и кафе; на втором — Большой и Паркетный залы, бар. Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета.
Большое ему за это спасибо.
Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно!
А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении?
Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность.
Там спокойно беседуют люди практически ничем не отличающиеся от тех, кто в зале. И тумблер отщёлкнулся, стирая все мои прежние воспоминания и представления о Луке, Пепле, ночлежке, Нижнем Новгороде, памятнике Горькому на высоком берегу... В одно мгновение я стала тем самым чистым белым листом, на котором за 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне".
Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья.
Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям!
И работу именно над такими, казалось бы мелочами, мы и увидели. На репетиции режиссер отрабатывал с актерами мельчайшие нюансы интонаций, длительность пауз. Юрию Грымову важно, чтобы актер сидел именно в заданной точке сцены и ошибка на тридцать сантиметров тут же исправляется. Отрабатывается каждое движение, каждый взмах руки и поворот головы. Происходящее на сцене поистине завораживало, комментарии режиссера раскрывали тайны грядущего спектакля. После репетиции Юрий Грымов отпустил актеров и еще почти час беседовал со зрителями о театре и о зрителях, о спектаклях и гастролях, и даже о распространении билетов. Буду теперь с нетерпением ждать премьеры спектакля "Иуда" и непременно его посмотрю. Игра актеров превосходна. Сразу захотелось прочитать биографию этой парочки - Кортни и Курта. Впечатлили стильные декорации - продумано, оригинально, современно. Звук, цвет, музыкальное сопровождение на высшем уровне! Главные герои здесь - не нищие обитатели ночлежки, как у классика, а жители Рублёвки. Что интересно, текст пьесы режиссер оставил без изменений. Это подчеркивает вечность классического произведения, на мой взгляд, актуальность на все времена. Большое искусство, не меняя текста, создать полное впечатление современности на сцене, перенести прошлые события в настоящее. И режиссеру это прекрасно удалось! Казалось бы, что общего у самого низшего слоя населения и у элиты? А то, что все они люди! Со своими ценностями и желаниями, судьбами и взглядами на мир. Вот это «подрумянить душу» и есть человеческое, вечно человеческое, «das ewig menschliches» - делает вывод на сцене Барон исполнитель Алексей Багдасаров. На сцене переплетаются судьбы: вора и полицейского, богачей и их содержанцев, бывшего актера, обслуживающего персонала, да и просто лиц, оказавшихся рядом. Судьба каждого интересна и, в то же время, трагична. У актеров очень удачно подобраны костюмы, они подчеркивают личности каждого героя, усиливая впечатления от игры. Спектакль получился яркий, ироничный, со смыслом. Как всегда, поучительный и интересный. Смотрится легко и приятно. Думаю, такой спектакль будет полезен не только взрослым, но и старшеклассникам, он поможет посмотреть на школьную литературу под другим углом. Внутри красивые интерьеры, библиотека, хороший буфет. Ходили на красочный, с яркими декорациями и музыкальный спектакль Затерянный мир по роману Артура Конан Дойла. Ребёнка было не оторвать от представления все полтора часа, путешествие героев среди манящих джунглей Южной Америки сопровождающееся спецэффектами просто завораживает. Здание начала прошлого века прекрасно подходит для театра с именем Модерн. Удобные кресла, подсветка ступенек. ЧУдное уютное пространства библиотеки! Прекрасныц спектакль, Грымов гений. Очень креаттвные афиши! Все отлично! Очень уютный. Красивое убранство и интерьер. В антрактах играют на фортепиано.