17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов. Купить билеты в «Модерн» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв
Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Впервые сходила в этот уютный и очень даже современный театр «Модерн»! 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов. Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле.
"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн
Модерн — главный архитектурный стиль начала прошлого века в Москве. Его также называли стилем индивидуальностей. Архитекторы воплощали в реальность самые смелые и эксцентричные пожелания заказчиков и имели полную свободу самовыражения. Облик зданий перекликался и с убранством помещений, важную роль играл принцип «изнутри наружу». Чаще всего заказчиками таких домов становились купцы, предприниматели, меценаты и деятели искусства. Фасады в эпоху модерна были асимметричными, а планы зданий — не прямоугольными. Дома выглядели необычно за счет скругленных углов и текучих форм декора.
Они привлекали внимание живописной расстекловкой окон, изображениями растений и животных, а также элементами мозаики, керамической плитки и художественного металла на фасадах.
Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем». Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой.
Но находятся те, кто тормозят. Внезапная пауза в погоне обладает как убийственной, так и лечебной силой. Человек, которому становится очевидным нежелание подчиняться комфортной рутине, обнаруживает в себе ту самую «дыру размером в Бога». Эту внутреннюю пустоту при внешнем изобилии каждый заполняет по-своему. Кто-то начинает искать, а кто-то сдаётся. С теми, кто по какой-то причине сдался, и знакомит зрителя новая постановка театра «Модерн». Режиссёр — Юрий Грымов — допускает весьма вольную интерпретацию оригинального текста Паоло Коэльо. Несмотря на то, что многие сюжетные линии заметно искажены, это нисколько не влияет на восприятия авторского смысла известного бразильского романиста. Спектакль «Вероника решает... В центре истории — Вероника Анастасия Сычева , решившая совершить самоубийство. Её попытка наглотаться снотворным и уснуть вечным сном не оказывается успешной, и она попадает в психиатрическую клинику.
Во время подготовки спектакля команда театра проделала огромную работу: были изучены архивные документы, стенограммы судебных заседаний, комментарии историков и очевидцев, тюремные дневники личного архитектора Гитлера. Это позволило говорить в спектакле о событиях, которые основаны на реальной истории. Перед Юрием Грымовым стояла задача максимально достоверно воссоздать атмосферу тюрьмы и характеры ее сидельцев, а заодно напомнить о наследии Нюрнберга. События в спектакле развиваются с 1946 по 1966 годы. За это время мир сильно меняется: Юрий Гагарин летит в космос, а между Америкой и Советским Союзом разворачивается Холодная война. Эти и другие события найдут отражение в спектакле.
Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем
Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой. И как повелось — в постановках театра «Модерн» много хорошей музыки. На этот раз в спектакле звучат мировые хиты 1946-1966 гг.
Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь. Больше всего цепляет герой Лука Александр Толмачев — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже.
Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога. Удивительно как речи этого героя из пьесы отлично легли на современный образ. Многие говорят, что он ЛУКАвый чёрт, вселил в обитателей ночлежки надежду и исчез, а мне кажется что он безобидная «пустышка», говорил что думал, а то как остальные восприняли его болтовню — это уже их проблемы. От сцены к сцене герои меняют дорогие брендовые наряды, но при этом их жизнь не меняется, равнодушно наблюдают они за тем как сожители тонут в трясине пороков. Хотя вот Настя спросила про здоровье Наташи — неужели в душе начинает просыпаться какое-то давно забытое чувство сострадания к другому человеку?
Один из первых показов для зрителей пройдет 1 октября.
Дата выбрана неслучайно: в этот день в 1946 году Международный военный трибунал вынес приговор нацистским преступникам. Творческая команда кропотливо изучила все следственные материалы дела, более того, специально приглашенным консультантом стал Ал ексей Степанов, который был последним советским охранником в тюрьме Шпандау, где отбывали наказание нацисты, и лично охранял заместителя фюррера Ру дольфа Гесса. Все детали, до элементов костюма, воссозданы в постановке с исторической достоверностью. Пьесу написала актриса театра "Модерн" На дежда Селиванова. Юри й Грымов по дчеркивает: "Цветы нам не нужны" - динамичная история, ведь с 1946-го по 1966 годы мир развивался стремительно: Вьетнам, Юри й Гагарин, К арибский кризис, скачок мирового кинематографа... Как четыре ведущие державы - Россия, Англия, Франция, Америка - отреагировали на это событие?
Этот спектакль рассказывает об одном из самых знаковых в новейшее истории периоде жизни человечества - 1946-1966 годах. Как известно за эти 20 лет сучилось очень многое: полет Юрия Гагарина в космос, Карибский кризис, вторжением США во Вьетнам, создание атомной бомбы и так дале. То есть, у нас на сцене показан исторический период начиная с 1946 года, когда происходил Нюрнбергский процесс. В спектакле мы пытаемся честно говорить о том, что творил Гитлер и вся его фашистская свора», - рассказал знаменитый режиссер.
Ранее «Радио 1» представило второй сезон авантюрной комедии «Почка» и рассказывало о том, каких жертв требует Мельпомена.
Театр «Модерн» готовит премьеру
- Новости и статьи - Театр «Модерн»
- Афиша театра «Модерн» на Апрель 2024
- "Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии: catherine_catty — LiveJournal
- Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
- Театр «Модерн» завершит сезон премьерой
- 157 Отзывов. На дне. Театр Модернъ
Содержание
- Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров
- Содержание
- Еще на эту тему
- "О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле
- обсуждение
- Модерн Театр отзывы
Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и плохой. Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. очевидно, не самый богатый московский театр, хотя и в эти декорации вложился немало, судя по информации на официальном сайте. Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир».
Театр «Модерн»
Потом заявили, что советское кино — это плохо, и теперь каждый студент ВГИКа мечтает работать в Голливуде , не понимая при этом, что там происходит. Это иная система координат. Когда нам говорят, что мы должны снимать как американцы, меня это удивляет. Почему китайцы, корейцы или японцы снимают в своем аутентичном стиле, а мы должны учиться у США? Вот поэтому кинематограф и разрушен. Театр — это все-таки абсолютно русская история. Понятно, что еще в 4 веке в Китае зародился театр, но художественный театр Станиславского заложил фундамент. Москву можно назвать абсолютной театральной Меккой.
Благодаря завоеваниям СССР в столице 89 государственных театров: от маленького помещения в подвале на 40 мест до Большого театра, оперы и балета. И я вижу это, будучи худруком театра «Модерн», все спектакли играются на аншлагах, включая детские постановки. В театре после открытия занавеса виден автор. Я имею в виду под этим понятием и актеров, и позицию режиссера, и художников. К тому же театр гораздо дешевле в производственном плане, в нем есть экономика. В кино большие риски и ограниченный прокат, который в современной России также убили, в основном американские компании. Русское кино не может сниматься, не имея рынка сбыта.
В театре же можно продавать, и экономика считается легко. Тарковский мечтал, чтобы себестоимость картин упала и художник стал свободным. И она падает, но при этом разрушена система проката. Для вас театр — это высказывание? Если я делаю постановку по произведению «Война и мир», то это тоже про меня. Это моя интерпретация текста Толстого. В этом есть и мой внутренний запрос, и зрителей, которые покупают билеты.
Как вам кажется, неприятие подобного на театральной сцене связано с чем? Знаете, это такой школьный глянец.
Думаю, мы на этом не остановимся». А на одну из самых ярких женских ролей в спектакле приглашена ведущая актриса Театра на Юго-Западе Жанна Чирва. Премьера первого — «Петр» — состоялась около года назад. История повествует о жизни и творчестве Леонардо да Винчи. Режиссер задается вопросом, как в одном человеке в равной пропорции уживаются добро и зло? Одной рукой Леонардо пишет фреску «Тайная вечеря», а другой создает смертоносное оружие. Премьера намечена на 17 октября.
В день официального открытия сезона театр позволил зрителям подсмотреть за рабочим процессом создания спектакля.
Каждый его спектакль тщательно продуман и наполнен авторской энергией художественного руководителя Юрия Грымова. Какой будет долгожданная премьера о Нюрнбергском процессе, в чём заключается загадка индивидуальной подачи площадки и как театр возвращает человека к человеку рассказал нам художественный руководитель театра «Модерн», режиссер и сценарист Юрий Грымов. Узнать подробности Стоит отметить, что предпоказ спектакля несколько раз переносился по разным причинам. Теперь же он был представлен во всем своем величии. Но, как известно, совершенству нет предела. Именно поэтому даже сегодня эта постановка еще находится в процессе поиска и формирования. Режиссером и художественным руководителем Модерна Юрием Грымовым постоянно выискиваются новые пути раскрытия персонажей. Поэтому важно сказать, что спектакль с генеральной репетиции несомненно чем-то будет отличаться от уже созревшей премьеры, обещанной на конец июня.
По этой причине несколько бессмысленно описывать некоторые сцены, рискуя не обнаружить их в готовом варианте театрального произведения. Но сама идея спектакля: «…Ничего не может быть страшнее фашизма! Спектакль «Цветы нам не нужны». Фото: Яна Булаш «Цветы нам не нужны» — исторический спектакль о нацистах второй мировой войны, приговоренных на Нюрнбергском процессе к длительному тюремному заключению. Возникает сложная, страшная и очень важная сегодня тема непринятия ошибок и недоискупления.
Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей. Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер. Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние. Во время «кругосветки» он много думал, анализировал, а остававшись один, на клочках туалетной бумаги тайно писал мемуары. К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина.
Адреса, телефоны, время работы
- Краткая история
- «Вероника решает» - премьера Театра «Модерн» : fine7777 — LiveJournal
- "НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр?
- Репертуар и лучшие постановки
- Театр Модерн открывает двери для зрителей: nastyono4ka — LiveJournal
- Новости партнеров
Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем
Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками» | Купить билеты в «Модерн» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого | Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018. |
Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн» | Показ спектаклей онлайн в период пандемии коронавируса отпугнул потенциальных зрителей от театра, сказал в интервью худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!» | Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". |
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле: 2lumpsofsugar — LiveJournal | Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра. |
Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
Модерн оказался притягательным для меня театром, хочу теперь посмотреть и другие спектакли, чтобы понять, станет ли он родным для меня. Московский драматический театр «Модерн» 7 марта представляет премьеру спектакля «Вероника решает». С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта». Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос».
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
Люди, которые подписаны на Бузову, они там же и остаются в соцсетях, им не надо в другой мир. Я предупреждал, что ничего не будет и это только раскачает ситуацию во МХАТе, нанесет удар по репутации и по продажам. Теперь мои слова подтвердились», — объяснил Грымов.
Но мало я видела более насыщенных, более весомых спектаклей.
Автор пьесы Надежда Селиванова между прочим, актриса «Модерна и сам Грымов рассуждают над сущностью фашизма — и не так, как «модно» в наши дни, громко, пафосно, однозначно, а глубинно, шаг за шагом, постепенно подводя зрителей к конкретной мысли: «Ничего не может быть страшнее фашизма! И мы, внезапно, понимаем, что не бывает «добрых нацистов» — а последующее погружение в историю я ручаюсь: вы захотите прочитать массу архивных материалов подтверждает их мысли. Один шаг и в данном случае — в самом прямом значении этих слов смывает весь грим с души человека, с которым зритель уже был готов ассоциировать себя.
И пусть в реальности подобного не происходило — какая разница? Спектакль «Цветы нам не нужны» — это мастерское слияние реальной истории с художественным вымыслом. Тут всё работает на сверхидею, которую заложили в постановку создатели.
И финальный катарсис подтверждает: цель достигнута. Да, щепетильный историк может начать возмущаться: неточностей в спектаклей масса. И мелких, неважных.
И просто-таки основополагающих. Даже сама фраза: «Цветы нам не нужны! Ну да, были там определённые тонкости, когда заключённым в один момент запрещали нечто новое высаживать — что мы слышим и со сцены.
Но вообще же, наоборот, уход за садом был одной из обязанностей узников тюрьмы. Но тут такое дело: спектакль «Модерна» удивительным образом трансформировал реальность так, что все «додумки» не вызывают отторжения, напротив, делая сценическую Шпандау максимально достоверной и настоящей.
Елена М, 14 апреля 2019 И главное - спокойно берите своих старшеклассников. Они поймут, что Горький - это не скучно, а круто! Алиса Панфилова, 18 июня 2018 Хотите бурю эмоций?
От полного отторжения до аплодисментов?
Именно поэтому даже сегодня эта постановка еще находится в процессе поиска и формирования. Режиссером и художественным руководителем Модерна Юрием Грымовым постоянно выискиваются новые пути раскрытия персонажей. Поэтому важно сказать, что спектакль с генеральной репетиции несомненно чем-то будет отличаться от уже созревшей премьеры, обещанной на конец июня. По этой причине несколько бессмысленно описывать некоторые сцены, рискуя не обнаружить их в готовом варианте театрального произведения. Но сама идея спектакля: «…Ничего не может быть страшнее фашизма! Спектакль «Цветы нам не нужны». Фото: Яна Булаш «Цветы нам не нужны» — исторический спектакль о нацистах второй мировой войны, приговоренных на Нюрнбергском процессе к длительному тюремному заключению. Возникает сложная, страшная и очень важная сегодня тема непринятия ошибок и недоискупления.
Идейные представители власти фашистской Германии, не осознавая своей реальной вины, обреченные кто на 20 лет, кто на пожизненное пребывание в тюрьме Шпандау, до последнего остаются верны своему фюреру. Заключенных постоянно преследует сроднившаяся с их душами суть Гитлера, видениями являющаяся им и сводящая их с ума. Погружение в мир пьесы начинается, стоит только войти в зрительный зал. Мы сразу становимся свидетелями Нюрнбергского процесса — занавес открыт, на сцене расположены скамьи подсудимых и трибуна. Обвиняемые сидят в нервном ожидании, наблюдая за зрителями, уже перенесенными в 1946-ой год на заключительное заседании над военными преступниками.
Отзывы о "Модерн"
И речь не только о женщинах, но и мужчинах, внезапно оказавшихся в ситуации, когда привычный мир рушится. Это ироническая, умная и трогательная история о влюбленностях и расставаниях, увлечениях и поиске своей настоящей «половинки», ошибках на этом пути и в итоге — о страхе полюбить в следующий раз, боясь боли, которую новое чувство может принести. По словам режиссера, «мы говорим про любовь в самом широком аспекте, рассуждаем о тотальных проблемах: люди друг друга не любят, разучились любить и попросту боятся любви». И, кстати, ближе к финалу будет предложен рецепт: как выйти из ощущения разлюбленности, что всё-таки остается с вами, пока вы переживаете потерю… Фото: Елена Валеева Спектакль понравится и тем, кто любит в театральных постановках песни и стихи: здесь каждый фрагмент каждой истории сопровождается песнями и стихами, которые исполняют действующие в спектакле актеры. По большому счету это своего рода мюзикл, приправленный флером иронии к серьезным житейским моментам. А иначе как пережить трагедии расставания, разочарования и одиночества, возникающих на пути поиска настоящей любви? Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей.
Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей. Песни, звучащие в спектакле, написал сам режиссер Сергей Аронин на стихи автора пьесы Елены Исаевой, а она пишет стихи давно и уже очень известна еще и как поэтесса. Сами же актеры играют на музыкальных инструментах, аккомпанируя своим коллегам, и делают это превосходно! По сути во время работы над этой пьесой в театре родился свой музыкальный коллектив. Фото: Елена Валеева Нельзя не отметить сценографию этой постановки: оригинальные приемы подачи историй не могут не изумлять: порой достаточно переставить стулья, осветить один участок сцены, а другие затемнить, необычно использовать самые простые предметы, чтобы показать особенность момента. Допустим, одна из героинь едет на киностудию в легковом автомобиле. Здесь не стали вытаскивать на сцену машину: оказалось достаточно пары стульев, один позади, на нем сидит героиня, и впереди —там сидит водитель.
Впервые они были замечены в прошлом марсианском году, а теперь исследователи подготовились к наблюдению.... Читать сейчас WhatsApp все же отказался ограничивать функционал пользователям, которые не приняли новые правила мессенджера 22:56, 26. Обновленная политика конфиденциальности WhatsApp вступила в силу 15 мая, и в компании намеревались постепенно отключать некоторые функции мессенджера пользователям, отказавшимся принять новые правила. Теперь сервис отказался от этого плана.... Читать сейчас 22:56, 26. Читать сейчас Китай запустил первый грузовой корабль к базовому модулю новой орбитальной станции 22:56, 26. Запуск ракеты-носителя "Чанчжэн-7" с кораблем "Тяньчжоу-2" был осуществлен в 15 часов 55 минут по московскому времени с космодрома Вэньчан. Вскоре к модулю "Тяньхэ" будет отправлен пилотируемый корабль "Шэньчжоу-12" с тремя тайкунавтами.... Читать сейчас Роскосмос запустил ракету-носитель "Союз-2. Ракета-носитель с разгонным блоком "Фрегат" и спутниками OneWeb стартовала в 20 часов 38 минут по московскому времени с космодрома Восточный. Выведение 36 аппаратов на орбиту займет несколько часов.... Читать сейчас Стартовал фестиваль «Золотая неделя» в Steam:. Фестиваль продлится до 6 июня. В этот период 28 различных игровых издателей предлагают свои тайтлы по очень интересным ценам. При входе на страницу фестиваля, сразу бросается в глаза проекты, ориентированные на поклонников аниме. Их действительно подавляющее большинство. Однако если копнуть чуть глубже, можно найти и более знакомые игры. Читать сейчас Законопроект, обязывающий иностранные IT-компании открывать филиалы в России, может превратить "Википедию" в иноагента 22:56, 26. С таким мнением выступил исполнительный директор НП "Викимедиа РУ" Станислав Козловский на заседании думского комитета по информационной политике. Комитет в итоге рекомендовал принять законопроект в первом чтении, но замечания могут учесть ко второму чтению.... Читать сейчас Смартфон Oppo Find X7 выпущен в белом цвете 22:56, 26. Читать сейчас Honor выпустила планшет Pad 9 Pro 22:56, 26. Компания Honor представила на китайском рынке новый планшет под названием Honor Pad 9 Pro.... Компания Lenovo под брендом Lecoo представила на китайском рынке свой новый игровой монитор под названием Space Fox 27 Predator с модельным номером N2721U.... Читать сейчас Представлено 2-портовое 50-ваттное зарядное устройство Samsung 22:56, 26. Компания Samsung представила на мировом рынке новый зарядный адаптер с двумя портами USB C и выходной мощностью 50 Вт....
Обвиняемые сидят в нервном ожидании, наблюдая за зрителями, уже перенесенными в 1946-ой год на заключительное заседании над военными преступниками. Лучшие спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей. Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП, но и подобрать места и купить билеты Выбрать спектакль Заседание, приговор, перелет, заключение и не передающиеся исчислению годы в тюрьме Шпандау — зрители переживают все эти этапы вместе с персонажами спектакля. Вся жизнь до 1966-го года проходит мимо военных преступников. И весь мир, который раньше крутился вокруг их персон, теперь остался где-то там за стеной и в радио. Потому каждую их смену в тюрьме звучат музыкальные хиты определенной страны. Фото: Яна Булаш Спектакль наполнен звуковыми и световыми спецэффектами — так, центральным элементом является тюремная лампа, которая загорается в переломные моменты и громко лопается от эмоционального напряжения сцены, как бы разделяя спектакль на главы. Также световая игра продолжается и в обязательном сюжетном моменте факельного шествия, сходящего со сцены к зрителям и освещающего весь зал красным пламенем факелов угнетающего идейного превосходства фашизма. Спектакль «Леонардо» в театре «Модерн»: каким Юрий Грымов показал великого итальянского художника В октябре 2022 года театр «Модерн» представил публике новый спектакль режиссера Юрия Грымова «Леонардо». Это вторая часть грандиозного триптиха Грымова «Христос и Антихрист» по произведению русского философа и писателя Дмитрия Мережсковского. Узнать подробности В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Так, Альберта Шпеера исключительно исполнил новый актер труппы Вадим Пинский.