Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года. В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. Показ спектаклей онлайн в период пандемии коронавируса отпугнул потенциальных зрителей от театра, сказал в интервью худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта».
Премьера в театре «Модерн»
это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей | Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ. |
"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн | МосКультУРА | Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. |
о дивный новый "Модерн": _arlekin_ — LiveJournal | Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. |
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле
Спектакль идет более 3-х часов, в нем задействованы почти 70 человек. Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем. Основная задача произведения — не просто рассказать о смерти кумира, а вникнуть в причины трагедии. В «Нирване» вскрываются такие вопросы, как саморазрушение личности и проблема наркозависимости.
Роль певицы Бэллы Шанталь исполнила Ольга Бузова. Позже спектакль отменили, объяснив это решений плохой продажей билетов.
Такие спектакли имеют важное значение, помогая сохранить и передать историческую правду и эмоции, связанные с этим периодом. Именно благодаря таким мощным и достоверным постановкам мы можем извлечь уроки из прошлого, чтобы никогда не позволить повториться подобным событиям в будущем. Потрясающая игра актеров, они полностью вживаются в свою роль, достоверно передавая все тонкости и противоречия внутреннего мира нацистов. Мы видим, что в этой душной обстановке тюрьмы их личности начинают распадаться, их убеждения противоречат друг другу. Их скорбь и безысходность чувствуются в каждой их реплике. Спектакль несет глубокий философский смысл. Он заставляет задуматься о том, что заставляет человека совершать такие ужасные деяния во имя идеологии. Он показывает, что нет ничего страшнее, чем фашизм, и что он остается частью истории, чтобы нам напомнить, какой ужас он причинил людям. Браво «Модерн»!
Браво Юрий Грымов!
Это было принято в Москве, всегда. А приходить в тренировочных и в уггах в театр — неправильно. Я могу ошибаться, наверное, кого-то это оскорбляет. Но это театр, которым я руковожу. При каких-то конфликтных ситуациях, конечно, вернем деньги за билет. Но мы дадим вам в аренду пиджак. А обувь, конечно, нет». Театр «Модерн» пока далеко не на культурной передовой.
Он находится на Третьем кольце, между Красносельской и Бауманской, и последние годы был, откровенно говоря, в запустении. В этом контексте дресс-код выглядит несколько странно: даже Большой и МХТ не позволяли себе таких пожеланий.
Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга
В театре Модерн мы были дважды: на спектакле «Про любовь» и «Саломея». Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась. Модерн оказался притягательным для меня театром, хочу теперь посмотреть и другие спектакли, чтобы понять, станет ли он родным для меня.
"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн
Придя второй раз в этот театр я уже был готов к безупречной сценографии, хорошему музыкальному оформлению, грамотной режиссуре. Спектакль же не ограничился перечисленным выше, а раскрыл для меня. Мир, поданный зрителю с большой выдумкой, осторожно и с хорошим вкусом, Мир в котором есть главное! В этом мире, мире вечности, есть Надежда и есть Любовь! Любовь, которая победила! И герой, герой, который одержал Победу! Победу над смертью! Герои, которые не задумываясь отдают жизнь за другого! Герои, каких сейчас не встретишь в жизни! Герои, которые любят других, боьше, чем себя!
Это стоило посмотреть! Посмотреть, чтобы вспомнить кто ты и опять постараться стать Человеком! Режиссёр переносит место действия в некое пространство, некий лакшери-курорт, где все герои из высших слоёв общества пытаются стать счастливыми, раскрывая перед зрителем все свои внутренние проблемы, терзающие их. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Каждого из них по-своему жаль, но никому из них уже помочь невозможно. Рекомендую к просмотру всем, кто любит смотреть спектакли, оставляющие внутри тебя послевкусие на несколько дней, а также тем, кто хочет новыми глазами взглянуть на произведение Максима Горького, остающееся актуальным и сегодня. Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает. Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле.
Чувствуется рука мастера режиссёра спектакля , который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало. Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора В. Шекспира и режиссёра - постановщика Юрия Грымова. Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег.
Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно!
А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура!
В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие! Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле. Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди. Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, чтобы спустя какое то времяЮ постепенно достичь гения В. Любите театр и Ходите в театр! Спектакль можно условно разделить на 3 истории что делает его приятным для бОльшего числа зрителей - мне понравилась вторая, маму больше всего зацепила третья.
Лёгкой комедией его не назовешь, темы затронуты серьёзные. Как и все работы Грымова поставлено грандиозно - свет, музыка, переходы между действиями... Настраиваешься на атмосферу ещё в фойе театра - уютные огромные кресла, деревянная мебель, вкусные закуски в буфете, учтивые молодые люди на входе... Советую для праздничного, неспешного выхода в свет 5 ant98212 02. Например, спектакль "Цезарь" был продемонстрирован зрителю с точки зрения современных тенденция и настроений в обществе. Думаю, многие зрители нашли себя в представленных персонажах, что только доказывает актуальность постановки. А вот спектакль "Дивный новый мир" по Хаксли явно заставляет человека немного переосмыслить свои ценности и посмотреть на технический прорыв с обратной стороны. Рекомендую всем хотя бы раз сходить в "Модерн" и пережить весь спектр эмоций вместе с актерами!
Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога. Удивительно как речи этого героя из пьесы отлично легли на современный образ. Многие говорят, что он ЛУКАвый чёрт, вселил в обитателей ночлежки надежду и исчез, а мне кажется что он безобидная «пустышка», говорил что думал, а то как остальные восприняли его болтовню — это уже их проблемы. От сцены к сцене герои меняют дорогие брендовые наряды, но при этом их жизнь не меняется, равнодушно наблюдают они за тем как сожители тонут в трясине пороков. Хотя вот Настя спросила про здоровье Наташи — неужели в душе начинает просыпаться какое-то давно забытое чувство сострадания к другому человеку? Может быть есть шанс на спасение? Спектакль очень динамичный, яркий и музыкальный. Даже если не читали книгу, то посмотрите и всё будет понятно, а потом можно и прочитать, чтобы увидеть пьесу под другим углом.
И финальный катарсис подтверждает: цель достигнута. Да, щепетильный историк может начать возмущаться: неточностей в спектаклей масса. И мелких, неважных. И просто-таки основополагающих. Даже сама фраза: «Цветы нам не нужны! Ну да, были там определённые тонкости, когда заключённым в один момент запрещали нечто новое высаживать — что мы слышим и со сцены. Но вообще же, наоборот, уход за садом был одной из обязанностей узников тюрьмы. Но тут такое дело: спектакль «Модерна» удивительным образом трансформировал реальность так, что все «додумки» не вызывают отторжения, напротив, делая сценическую Шпандау максимально достоверной и настоящей. Надо понять вот что: тандем Селиванова-Грымов во многом опирался на написанный в Шпандау «Тайный дневник» Альберта Шпеера, одного из заключённых и, как становится ясно по ходу действия, главного героя постановки был у создателей спектакля ещё и невероятный консультант — Алексей Борисович Степанов, работавший охранником в Шпандау в те времена, когда в тюрьме остался всего один арестант — Рудольф Гесс. А он, Шпеер, что неудивительно, пусть и писал, что старается быть максимально честным, но старательно обелял самого себя. Ну, это же он — «самый добрый нацист». И понятия не имел ни о притеснениях евреев ну да, видел плакаты, призывавшие сию нацию искоренить, но как-то не придал им значения; и когда Гитлер о чём-то таком вещал, не вслушивался , ни о прочих преступлениях фашизма. Белый и пушистый тип, с ног до головы, понимаете ли вот я это сейчас написала и поняла, как я зла на персонажа — а это говорит о том, что постановка сработала для меня на все сто. Я осознаю, что сейчас порчу просмотр спектакля тем, кто придёт в «Модерн», прочитав мою статью. Вы уже будете воспринимать Шпеера не столь однозначно, как публика, явившаяся в театр «с нуля».
Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность.
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
Отзывы о "Модерн" | Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1. |
Театр Модерн в Москве - рецензии, отзывы и интервью | 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. |
о дивный новый "Модерн": _arlekin_ — LiveJournal | Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения. |
Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны" | В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. |
отзывы о : На дне (Театр "Модерн")
Кроме того, обязательно присутствует несколько детских спектаклей. Их особенность в том, что сюжеты являются собирательными и, как правило, объединяют в себе несколько историй или режиссерскую фантазию. Не обходится и без премьер, последние несколько лет, театр предлагал сразу две новых работы за сезон. Театр постоянно гастролирует по России. Но, основная концертная деятельность проходит на Московской сцене. Здание театра состоит сразу из трех залов: основного, и двух малых, которые используют для камерных спектаклей и выступлений молодых коллективов.
Москва, Спартаковская пл. История театра началась в 1987 году, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. Художественным руководителем стала Светлана Врагова — ученица Ю. В 1995 году публике был представлен спектакль «Катерина Ивановна» по пьесе Л.
Все детали, до элементов костюма, воссозданы в постановке с исторической достоверностью. Пьесу написала актриса театра "Модерн" На дежда Селиванова. Юри й Грымов по дчеркивает: "Цветы нам не нужны" - динамичная история, ведь с 1946-го по 1966 годы мир развивался стремительно: Вьетнам, Юри й Гагарин, К арибский кризис, скачок мирового кинематографа... Как четыре ведущие державы - Россия, Англия, Франция, Америка - отреагировали на это событие? А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время. И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом.
Это «почему» будет включать зрителя, я начну думать, что нужно публике, что идет в других театрах. Я этого не делаю, а концентрируюсь на том, что интересно мне лично. Тема Нюрнбергского процесса мне очень интересна. Она неожиданно проявилась в моей жизни. Я даже не помню, когда начал интересоваться периодом 1930—1960-х годов и, как следствие, началом существования фашистской Германии. Уже несколько лет я серьезно погружен в эту тему, изучил несколько томов документов Нюрнбергского процесса. Сцена спектакля «Цветы нам не нужны». Фото: Театр «Модерн» Автором пьесы стала одна из актрис труппы. На основе чего она ее написала? Автором выступила актриса Надежда Селиванова, которая играет в спектаклях «Леонардо» и «Петр». История написана на основе общедоступной литературы, которой достаточно: есть биографии, опубликованные документы, снято много прекрасных документальных фильмов и гигантское количество интервью. Все-таки не надо забывать, что фашистская Германия была, можно сказать, вчера, это не эпоха динозавров. Даже те преступники, кто был осужден и отбыл свой срок, вышли и уже на свободе дали огромное количество интервью, издали мемуары, на этом все зарабатывали деньги. Сейчас это известный военный историк и полковник ФСБ в запасе, а тогда он был молодым охранником одного из главных подельников Гитлера. Мы много общались, он приходил в театр, говорил с актерами. И это удивительно, когда вы можете не через книгу, а через кого-то реального узнать подробности истории. Я не знал того, что знаю теперь. Да и никто особо не знает.
Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Прямая трансляция
Исторически для большинства людей Хитровка ассоциируется с пьесой «На дне», которая была написана М. Горьким специально для театра. Именно здесь погружались в быт низов К. Станиславский и В. Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ. Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком.
Среди прочего в постановке исследуются темы религии, власти папы и церкви, отношения самого Леонардо к вере, науке и любви. Как известно, да Винчи считал себя в первую очередь учёным. Он был автором изобретений, многие из которых опередили своё время. Впрочем, перед зрителем предстаёт не просто великий художник или учёный, а уникальная, многогранная и наполненная противоречиями личность, сочетающая в себе в равной степени как добро, так и зло. Леонардо работает на негодяев, пишет невероятно прекрасную фреску и в то же время разрабатывает устройство мины. Он творит и то, что ему заказывают, и то, что хочет он сам. Великий гений считает, что «сила творца — в одиночестве» и в его жизни нет места любви и дружбе. Да Винчи, подобно божеству, восхищаются, но в то же время осуждают. Он наблюдает за людьми, управляя ими посредством своих творений. Мастер идёт против всего мира, бросает вызов как религии, так и Богу. Какие приоритеты он выстраивает в силу воспитания, культурной среды, что с ним происходит во времени? Также по теме «Безумно эпическая пьеса»: в Театре имени Пушкина покажут постановку «Багровый остров» по Булгакову Московский драматический театр имени А. Пушкина открывает сезон премьерой спектакля «Багровый остров». Написанная Михаилом...
Мы рассуждаем о том, где находится эта грань и насколько она зыбкая. Например, Петр I — человек, который под знаменем Христа служил Антихристу. Леонардо да Винчи сочетал в себе и то, и другое: одной рукой рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину массового поражения. С Иудой, думаю, все понятно — перешел от любимца Христа к предателю. Причем он предал не из-за денег — у него не было прямой корысти. А покончил жизнь самоубийством он потому, что не верил в возможность прощения своего предательства. Мне эта тема кажется интересной, и я вижу, как она откликается у зрителей. И в первую очередь себе, актерам, а потом — зрителям. А они уже имеют полное право отвечать, дискутировать, не соглашаться. Неужели нет абсолютно добрых или, наоборот, злых людей? Важные органы этого тела закрыты таким образом, что не могут быть повреждены неожиданно. Это «мудрый сосуд», но в то же время он является приемником абсолютно всего. В каждом человеке есть и Антихрист, и Христос, и порок, и добродетель. На протяжении своей жизни человек может по-разному относиться к тому, что в нем сокрыто. Как говорил де Голль: «Только дурак не меняется». А мой любимый философ Мамардашвили отмечал, что мы всю жизнь пытаемся быть человеком, но не каждому это удается. Именно театр помогает нам в познании самих себя. Я прослушал курсы акушерства и гинекологии, когда работал над картиной «Казус Кукоцкого» по роману Людмилы Улицкой. И могу сказать, что человек приходит к этот мир маленьким червячком. После первых слов он начинает проявлять характер и развиваться в дальнейшем. Он не рождается таким сразу же. И если он, например, появится в семье людоедов, то станет подобным им, но совершенно иным в случае другого воспитания. На самом деле у человека очень интересная работа: быть по факту млекопитающим, но при этом стремиться стать человеком. При этом за такое гигантское количество времени человечество совсем не изменилось.
На самом деле в комедии очень много смешных моментов, связанных прежде всего с особенностями социокультуры стран. Лёд во взаимоотношениях начинает трогаться с внука и Натана не dead, а дед! Да и бывшая учительница тоже должна научиться слушать собеседника, сделать открытие для себя, что есть темы, которые не принято обсуждать: политика, семейный бюджет, личная жизнь. А в противном случае мы будем похожи на динозавров вот он опять шагает по сцене. Не правда ли, перед нами легко узнаваемые персонажи? Спектакль получился комичный, юморной. Без штампов здесь не обошлось, конечно: театр, балет, космос, Кинг-Конг, небоскрёбы, американские технологии. Полезно Виринея Виринея 27 марта, 09:27 Спетакль поставлен молодым актером Шамилем Мухамедовым по пьесе Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов. Спектакль очень сильный, он "обречен на успех", один из лучших, которые я увидела за последний год. Эта история о нас и о том, с чем мы приходим к той самой "конечной" двери, какие выводы делаем о своей прожитой жизни, думаю, что к концу спектакля каждый зритель невольно обязательно заглянет во внутрь себя и многое переосмыслит. Почти на два часа мы очутились между небом и землей, где «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу... Одним словом страсти - жизнь после жизни, место действия - загробный мир, который тамошними обитателями считается временным полустанком, в отличие от окончательной станции назначения, куда все хотят попасть. В худшем случае обитатели, невспомнившие свои грехи, отправляются на второй, а может и на третий круг жизни, каждая последующая жизнь хуже и страшнее предыдущей. Именно здесь почившему человеку, чтобы перейти в мир иной, надо вспомнить и осознать свой "главный" грех, а для этого хорошенько покопаться в себе. И, оказывается, "вариться" в самом себе страшнее, чем в адском котле. Естественно все это фантазия автора, хотя так и тянет поразмышлять, пофилософствовать об увиденном в приложении к реалиям жизни и к себе, любимой. Тут и Павел Максимович Торчалов Александр Борисов , тот самый реформатор, который, способствуя смене общественного строя в стране и развалу Советского Союза, гордится тем, что создал "нового" человека, исполненного достоинства, и дал свободу народу. А на деле, как в итоге вынужден признать он сам, тихо и незаметно обокрал его. Алексей Багдасаров сыграл здесь сразу две противоположные по характеру роли: отца Кушкина и его сына Женьку, людей с совершенно полярными взглядами на жизнь. В этом общежитии, или санатории, управляют двое: Римма Маина Чижевская , строгая комендантша, которая является еще и главным дознавателем грехов у постояльцев и Степа Фотис Келепурис , внушительного вида, сильный, но очень добрый человек. Отдельно хочу сказать про свет и декорации. Декорации минимальны, да они здесь и не нужны, главные акценты были сделаны на свете и музыке. Интересное решение - это экран, на котором мы видим ночь, дерево и многоэтажку со светящимися окнами, как бы переносящие нас из "общаги" на улицу. Невероятно трогательный финал у всей этой истории. В конце появляется еще один очень важный персонаж - щенок, отданный Торчалову Степой, замерзший и еле писчащий в коробке. Судьба щенка теперь зависит от заботы и ответственности Торчалова, а судьба Торчалова - от щенка. Ведь пока щенок будет жив щенок, будет жить и Торчалов. Театр поздравляю с премьерой! Настолько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. Чтобы, возможно не повторили мою ошибку, потратив время и деньги на это мероприятие. Я не против современного театра и не ханжа. Но каждое зрелище, происходящее на сцене, должно быть оправдано. Перое действие было скучным и затянутым. Мучительно ждали, когда оно закончится. Ни смысла, ни юмора, ни динамики. Сюжета нет. Надеялись, что во втором действии увидим ту глубину, раскрытие тех многозначительных намеков, которые режиссер так настойчиво предъявляет зрителю в первом действии. Не дождались. Во втором-та же затянутость, то же самолюбование режиссера своей "оригинальностью". Пошлость для привлечения хоть какого то внимания. После имитации полового акта на сцене стало так тошно, что мы ушли. Не верится, честно говоря, что восторженные отзывы на спектакль не написаны по заказу режиссера. Цинизм возведенный в куб. Жаль потерянный вечер,потерянные деньги. Жаль актеров, участвующих в профанации театра. Жаль пианиста, играющего в фойе театра. Достоинства Пианист в фойе театра, на этом достоинства заканчиваются. Профессор Джордж Челленджер, собирается представить научному сообществу доказательства существования на планете динозавров — в виде птеродактиля, привезенного им из экспедиции. Однако, по нелепой случайности молодой репортер Нед Мелоун выпускает главное «подтверждение», которое улетает в неизвестном направление, оставляя профессора ни с чем. Вновь оказавшись без доказательств, профессор Челленджер вместе с журналистом Недом, авантюристом Лордом Эдвардом Рокстоном, профессором Саммерли, любимой, но непослушной дочерью Оливией и африканцем Самбо, собираются в новую экспедицию, на поиски доисторических существ. Вместе с членами экспедиции, из Лондона, зрители переносятся в удивительный, загадочный и таинственный мир диких джунглей, где встречают его порой опасных, порой забавных обитателей и конечно же, находят то, ради чего проделали столь долгий путь огромных динозавров!!! После антракта, действительно начинается невероятное приключение и шоу! В самом начале второго действия, за считанные секунды до открытия занавеса, в зале звучит официальное объявление: «Во время спектакля не кормите, пожалуйста, динозавров и актеров, они могут обидеться и убежать! А дальше, зрительный зал от детей до взрослых, был поражен не только масштабными декорациями затерянного мира, но и огромными, с трудом умещающимися на сцене, очень реалистичными динозаврами. Вес которых, как я узнала потом, достигает 100 кг! Такие эффектные герои не оставили равнодушными никого!!! Помимо динозавров, в джунглях Южной Америки, зрители встретят настоящих человеко-обезьян, которые исполнят свой зажигательный танец, под который очень сложно усидеть в кресле зала. Всегда обращаю внимание на очень качественное и удачно подобранное музыкальное сопровождение в постановках Ю. Оказалось, детские спектакли не исключение! В «Затерянном мире» прозвучали яркие хиты 70-х годов! Экспедиция заканчивается — успешно. И на воздушном шаре, её участники, благополучно отправляются домой. Однако не все. Туземец Самбо, остается на страже дикой природы. И в этом кроется леймотив спектакля: бережное отношение к окружающей нас среде. Спектакль, действительно интересный, со смыслом, при этом простой для восприятия. На мой взгляд идеален для младших школьников и по смыслу, и по сюжету, и по визуальной картинке, которая для меня в этот раз была просто необыкновенно запоминающейся. Если в первом акте, я любовалась атмосферными костюмами старой Англии, проработанными до мелочей, то во втором акте, наслаждалась загадочной атмосферой джунглей. Благодаря аутентичным декорациям, приглушенному освещению и игры света в небольшом количестве дыма, а так - же, звуковому сопровождению шум моря, звуки джунглей, шелест листвы, звуки барабана и др. Видеоэкран по периметру сцены — окончательно создал полное погружение в действие! Прекрасная игра актеров, легкая, понятная и увлекательная. Каждый великолепно сыграл свою роль. В спектакле много музыки, танцев. И именно танцем всех участников и закончился этот красивый, яркий, добрый спектакль. Который без нравоучений, обращает внимание подрастающего поколения на глобальные мировые проблемы бережного отношения к окружающему нас миру. Режиссер Юрий Грымов ,как всегда, умеет удивлять своим художественным видением, нестандартными решениями и подходами. Посмотрев "Вероника решает... Сюжет произведения не простой, ведь действие происходит в клинике для душевнобольных. Здесь другая жизнь, другие взгляды и даже Боги. Главная героиня, Вероника Анастасия Сычева , точное попадание в образ. Хрупкая, отчужденная, очутившаяся на грани жизни и смерти, оказывается в месте, где все переворачивается с ног на голову, в прямом смысле этого слова. В этом мистическом пространстве, где каждый может вести себя так, как ему вздумается, судьба сводит Веронику с такими же товарищами по несчастью. Понимая, что скоро умрёт, она начинает ценить жизнь, влюбляется и решается на побег. Порадовал прекрасный актерский состав, обладающий высочайшим мастерством исполнения. Жанна Чирва в роли Зедки получилась очень яркая, в причудливом головном уборе в виде потрепанной вороны и в красном бархатном платье, из котрого виднелась пижамная рубаха с изображением медведей. Большое впечатление произвела исповедь Зедки о безответной любви, которая довела её до уныния. Это было ярко и очень пронзительно. Дмитрий Бозин Дмитрий, гипнотизирует, внушает и наставляет, высочайшее мастерство исполнения. Его образ схож ни только с египетским Богом, но он еще напоминает того таинственного мотылька, что изображен на афише спектакля. То же очертание луны над головой, движения рук, словно расправленные крылья, устремленные к свету. В общем, умеет режиссер разбудить воображение и направить зрителя в нужное русло. При помощи различных световых эффектов и дыма, создавалось ощущение, что наши герои находятся то ли в потустороннем мире, то ли во сне, а разнообразная музыка усиливала внутренние переживания, яркие и экстравагантные костюмы Ирены Белоусовой, это отдельный вид искусства. После просмотра спектаклей в этом театре, возникает чувство, что ты побывал на показе мод. Каждый элемент одежды проработан на столько тщательно и видно, что художник по костюмам вложил в него частичку своей души. Ещё одна яркая роль художника Эдуарда Лев Смирнов , который заставил Веронику поверить в себя и раскрыться. Интересно было наблюдать как вдохновившись своей музой, он рисует картины на цифровом экране. А на одной из них просматривались очертания фигуры Вероники. После того как Анастасия исполнила потрясающую "Лунную сонату" теперь захотелось увидеть спектакль "Nirvana", где она исполняет роль Кортни Лав. Спектакль о проблемах людей, которые не могут вписаться в общество лишь по тому, что они ни такие, как все. На примере наших героев зрителю даётся возможность проследить за изменениями, происходящими с ними, и попытаться осмыслить собственные проблемы. Полезно inessa 14 марта, 01:15 «Вероника решает…», театр «Модерн» Одной из самых ожидаемых и интересующих меня премьер этого сезона была «Вероника решает... Одноименный нашумевший роман П. Коэльо я читала в старшей школе и осталась на тот момент под глубоким впечатлением. А любимые артисты в составе и гениальная режиссура Юрия Грымова обещали, что выйдет нечто шедевральное. Кстати, перед премьерой я посетила открытую репетицию, на которой нам показали первое действие правда, без костюмов и декораций , поэтому прониклась сюжетом я еще до показа. Кратко упомяну завязку: молодая девушка Вероника Анастасия Сычева предпринимает неудачную попытку самоубийства и оказывается в крупной психиатрической клинике. Ее главный врач, доктор Игорь Роман Зубрилин , сообщает ей, что из-за критично большой дозы таблеток ее сердце пострадало и ей осталось жить всего неделю. Как же она ее проведет? Я считаю сам исходный роман действительно гениальным, потому что в нем есть просто всё: переход от отчаяния и ненависти к жизни главной героини к страстному желанию жить, причины, по которым она дошла до такого состояния — комплексы и напряженные отношения с матерью, колоритные другие обитатели клиники. А Юрий Грымов мастерски переносит действие на сцену, закладывая, на мой взгляд, еще более глубокие смыслы, которых не было даже у Коэльо! Эту постановку хочется разворачивать постепенно, как прекрасный подарок: тут и египетские боги, и вайбы «Алисы в стране чудес» из-за голубого платья Вероники, и женщина с торшером на голове — что-то в стиле Магритта, и библейская тема с Адамом и Евой… Вообще, с точки зрения визуального наполнения, этот спектакль имеет шанс стать моей самой любимой постановкой «Модерна» а я видела почти все! Невозможно не отметить одновременно смешную и трогательную Зедку Жанна Чирва , которая сошла с ума от невзаимной любви. Ее монолог просто потрясающ! А какое красное платье! И молчаливого художника-шизофреника Эдуарда Лев Смирнов , в которого Вероника влюбится. Кстати, отсылка, когда Эдуард рисует «Крик» Эдварда Мунка, мне очень зашла. И, конечно же, просто обязана в очередной раз сказать про потрясающую игру Дмитрия Бозина в роли … бога солнца Ра. Да-да, самого настоящего! Невозмутимая, мудрая сущность, которая исподволь управляет выбором Вероники, заботясь о ней — что-то вроде ангела-хранителя, говоря языком простых обывателей. Очень неожиданно было увидеть раскрытие подобного персонажа на сцене. Я обязательно схожу на «Вероника решает…» еще не один раз, потому что там масса поводов к тому, чтобы подумать об отношении к жизни, к окружающим людям, о ценностях — да и просто, посмотреть на красивый визуал! Очень рекомендую к просмотру. Полезно Nadezda 12 марта, 06:54 Ох, как же приятно быть в числе первых, посмотревших спектакль «Вероника решает…» в театре «Модерн»! Это, как присутствовать при рождении ребёнка и тут главное - не упасть в обморок от увиденного. Я выстояла и стойко перенесла все «тяготы» этого фееричного шоу-спектакля! Грымов по-режиссёрски, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника. В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир —это в своём роде психиатрическая больница Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория актриса Анастасия Сычёва , решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как экстравагантно режиссёр увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра актёр Дмитрий Бозин , спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка актриса Жанна Чирва. А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю. Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Что отличает постановки в «Модерн» от других театров? Это музыкальное оформление. Каждый спектакль — это невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа Вероники с Богом, выстроена в ироничном виде. Мне нравятся такие невероятные эксперименты в искусстве, они заставляют мозг двигаться во всех направлениях, дают море фантазии. Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие». Посмотрев эту постановку, сразу думаешь, как же важно чувствовать себя, позволять себе то, что хочешь, выдавать любые эмоции, не бояться быть собой и не бояться быть не такой, как все, а главное везде находить любовь. Вот, прям от всей души рекомендую сходить, особенно тем, кто любит эксперименты Полезно Amirtat 12 марта, 09:39 Премьера в Театре «Модерн» -спектакль «Вероника решает…». Спектакль поставлен по знаменитому бестселлеру Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». И хотя в постановке безусловно присутствует авторский взгляд режиссера Юрия Грымова, но основная идея автора осталась неизменной - жить, чувствовать , несмотря ни на что и верить в себя. Кто не помнит содержание романа, то коротко он о девушке, оказавшейся в психиатрической клинике после попытки суицида. Ее спасли, но на жизнь, как сказал лечащий врач, ей отпущена всего неделя. Безумная неделя в сумашедшем доме, где всё не так, как кажется. Спектакль-размышление о том, как посмотреть в лицо собственным страхам, как вновь поверить в свои силы, как снова научиться доверять жизни и на что способна настоящая любовь… В спектакле задействован великолепный актерский состав: Анастасия Сычева Вероника , Дмитрий Бозин Ра , Александр Борисов седой господин , Жанна Чирва Зедка , Роман Зубрилин доктор Игорь , Лев Смирнов Эдуард и др. Отдельное восхищение вызывают музыка и свет. Спектакль получился очень жизнеутверждающим, наполненный энергией и желанием жить. Полезно Елена Елена 12 марта, 12:22 6 марта мне посчастливилось оказаться в числе первых зрителей, увидевших, как провела 7 дней в клинике для душевнобольных героиня спектакля «Вероника решает... А перед этим еще и поприсутствовать на пресс-конференции, послушать, интереснейшие, как всегда, рассуждения художественного руководителя Театра «Модерн» Юрия Грымова и мнения исполнителей ролей в этом спектакле — Анастасии Сычевой, Дмитрия Бозина, Жанны Чирва и Льва Смирнова не ожидала от молодого актера, совсем недавно ярко заявившего о себе в роли Иуды, столь глубокие речи. Я читала книгу очень давно, те же, кто освежил ее в памяти перед просмотром, говорят, что написанная по ней пьеса Марины Сулчани далека от оригинала, но заложенный в ней автором посыл остался. Ставить же на грань свою жизнь — это самое страшное, что может быть. Люди в этот момент даже не задумываются о своем окружении... Говоря о персонажах спектакля - пациентах клиники для душевнобольных, Ю. Ох, как трудно с этим не согласиться!!! Как она прекрасна! Репетиционный процесс занял два месяца — не любит Грымов это дело затягивать. Да и зачем ему? Ведь как было сказано кем-то на одной из предыдущих пресс-конференций, Ю. С выбором актеров у Грымова тоже проблем не возникает. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». Очень мне понравилась ее Вероника — как будто Коэльо специально для нее писал свою книгу. Рада, что в своем спектакле Грымов не оставил без внимания прекрасные вокальные данные Анастасии и ее потрясающий вокал стал одним из украшений спектакля. И еще два приглашенных артиста участвуют в этом спектакле: Во всех прочитанных мной отзывах звучит восхищение образом, созданным Жанной Чирва. Не могу к ним не присоединиться — монолог ее персонажа Зедка один из самых ярких и запоминающихся в спектакле. Будучи частым гостем Театра «На Юго-Западе», в котором актриса служит вот уже четверть века, я никак не могла вспомнить, где же она играет. Поэтому, огромная благодарность Юрию Вячеславовичу за возможность насладиться игрой такой талантливой актрисы!!! Справилась со своей ролью, надо бы лучше, да некуда!!!
Театр Модерн отзывы
Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа". Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Прогон спектакля Женитьба в театре Модерн Полный "Модерн": как Лолита у Юрия Грымова сыграла. Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения.
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»
"Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии: catherine_catty — LiveJournal | Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн». |
"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв: taanyabars — LiveJournal | О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. |
«Цветы нам не нужны»: премьера спектакля Юрия Грымова в Театре «Модерн» | WORLD PODIUM | В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь». |
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.: turandot5 — LiveJournal | Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». |
Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн» | Показ спектаклей онлайн в период пандемии коронавируса отпугнул потенциальных зрителей от театра, сказал в интервью худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |