7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA. Главная» Новости» Модерн афиша театр. Как «На дне» в театре Модерн заиграло новыми красками Localdramaqueen, Алена Смирнова, 7 июня 2018.
Спектакль «Цветы нам не нужны»
За 20 послевоенных лет случился небывалый расцвет культуры, технический прогресс вознес человека в космос, но мир снова оказался под угрозой: Вьетнам, Карибский кризис, холодная война. Спектакль начинается сценой суда в Нюрнберге. На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры.
Режиссером стал художественный руководитель «Модерна» Юрий Грымов. Постановка станет заключительной в 35-м театральном сезоне. В основе спектакля лежит событие XX века — Нюрнбергский трибунал. По мнению режиссера Юрия Грымова, это одно из важнейших событий прошлого столетия. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа нам фашизмом. Спектакль несет важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, он призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа.
Ключевой момент истории — встреча да Винчи с прекрасной Лизой Джокондой, которая покорит его, станет музой и будет увековечена на одной из главных живописных работ художника. Идея проекта и его реализация принадлежат художественному руководителю театра Юрию Грымову. Пьеса написана по мотивам романа Дмитрия Мережковского «Воскресшие боги. Леонардо да Винчи» драматургом Александром Шишовым в соавторстве с Грымовым. По словам режиссёра, он с 14 лет изучает творчество и биографию да Винчи.
И хотя в основу пьесы легла книга Мережковского, при подготовке было использовано и множество других источников. Многое из того, что вы увидите, — это мои личные выводы о том, что происходило. Действие разворачивается в Италии. Талантливый и уже известный художник Леонардо да Винчи представляет правителю Милана герцогу Моро, его супруге Беатриче и другим гостям фреску «Тайная вечеря». Именно с этого эпизода начинается художественное прочтение судьбы великой личности.
Спектакль полон интересных творческих решений постановщика. Среди них выразительные взгляды, замедленные движения, драматичные жесты, а также яркие «стоп-кадры», выглядящие как отдельные картины. Каждый поворот головы, интонация или мимика доносят до зрителя тот смысл, который был вложен режиссёром и сценаристом. Такая фишка производит больший эффект, нежели слова.
Все ранее приобретенные вами билеты будут действительны на новые даты. Если вас по каким-либо причинам не устраивает новая дата мероприятия, вы можете с нами связаться, и мы решим вопрос в индивидуальном порядке. При желании вы можете вернуть денежные средства за приобретенные ранее билеты.
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой
К репетициям планируют приступить в конце января. А в конце театрального года Юрий Грымов начнет работать над третьим спектаклем трилогии «Антихрист и Христос» — «Иуда». Названий произведений худрук пока не раскрывает. Из ближайших планов: 8 октября в театре пройдет творческий вечер Юрия Грымова «Театр — место силы». Вечер состоится в формате открытой беседы со зрителями. Режиссер расскажет о работе в театре, кино и шоу-бизнесе. Кроме того, Юрий Грымов сообщил о намерении создать первое театральное радио. Называться оно будет «Модерн».
Некоторые критики считают это нововведение «дикостью» Фото: depositphotos. Под запрет попадают угги и все виды спортивной одежды или обуви. Правила вступают в силу со следующего вторника — в этот день в театре состоится первая премьера. Избавиться от твердого знака в названии, сделать современный сайт, договориться с наследниками Хаксли и поставить «Дивный новый мир» — вот что успел Юрий Грымов за четыре месяца в кресле худрука. Но самое вызывающее решение — дресс-код для зрителей. Для мужчин — это костюм или пиджак, возможен вариант без галстука, для женщин — платье или нарядный костюм с брюками или юбкой, «коктейль» или After five. И никаких кроссовок. Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Когда я ходил в театр с бабушкой, с собой носили все время обувь в пакетике. Переодевали мои детские валенки в туфли, то есть я ходил в нормальной обуви.
Как четыре ведущие державы Россия, Англия, Франция, Америка отреагировали на это событие? А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время. И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом.
В облике Рудольфа Гесса предстал Юрий Анпилогов, шокирующий зрителей псевдосумасшествием заместителя фюрера. Бальдура фон Шираха сыграл проницательный Александр Борисов. Александр Колесников, несмотря на свое внешнее различие с играемым персонажем, предстал в облике Эриха Редера и великолепно передал его энергетическую суть. Вальтера Функа сыграл Александр Жуков, а Карла Деница, главнокомандующего военно-морским флотом нацистской Германии, достоверно изобразил Алексей Баранов. Фото: Яна Булаш Голос судьи был записан и сохранен в спектакле скоропостижно ушедшим более месяца назад актером театра Владимиром Левашевым. Чарли Чаплина и Гитлера неотразимо сыграл Роман Зубрилин. Юрий Анпилогов рассказал, что роль Гесса для него была самой сложной, ведь в задачу актера входило оправдать своего персонажа, хотя он и злодей: «Они убежденные, и это страшно. Нацизм надо искоренять, и говорить об этом». Полный удивительных, кинематографичных сцен, глубокого звукового сопровождения и потрясающий своей жестокой истиной фашистской идеологии, живущей в людях по сей день, спектакль «Цветы нам не нужны» показывает, что история, к сожалению, ничему не учит. А людям нужно это помнить, видеть и понимать. И не возвращаться к этому. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
«Цветы нам не нужны»: премьера спектакля Юрия Грымова в Театре «Модерн»
1 сентября в театре «Модерн» состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова. 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны". Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих.
Модерн Театр отзывы
Этот обыватель инфантилен и чист, он просто любит свою норку привычки. Он не опасен — если его не трогать. Ведь все мы знаем — нет никого более опасного и жесткого, чем дети. Однако всю жестокость мира будущего нам увидеть не дано — его косая побочная ветвь, Дикарь, в сущности, такой же ребенок, только выросший на природе, а потому более смекалистый в чем-либо, не дает себя истязать этим конвейерным детям, он истязает себя сам. Как живая совесть.
Но ранит зрителей не его сила духа, не его намерение в искуплении греха, сколько реакция детей-обывателей. Их интерес и равнодушие бьют по сердцу ощутимее кнута Дикаря.
Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег. Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо.
Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали!
Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие! Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле.
Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди. Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, чтобы спустя какое то времяЮ постепенно достичь гения В. Любите театр и Ходите в театр! Спектакль можно условно разделить на 3 истории что делает его приятным для бОльшего числа зрителей - мне понравилась вторая, маму больше всего зацепила третья. Лёгкой комедией его не назовешь, темы затронуты серьёзные. Как и все работы Грымова поставлено грандиозно - свет, музыка, переходы между действиями... Настраиваешься на атмосферу ещё в фойе театра - уютные огромные кресла, деревянная мебель, вкусные закуски в буфете, учтивые молодые люди на входе... Советую для праздничного, неспешного выхода в свет 5 ant98212 02. Например, спектакль "Цезарь" был продемонстрирован зрителю с точки зрения современных тенденция и настроений в обществе.
Думаю, многие зрители нашли себя в представленных персонажах, что только доказывает актуальность постановки. А вот спектакль "Дивный новый мир" по Хаксли явно заставляет человека немного переосмыслить свои ценности и посмотреть на технический прорыв с обратной стороны. Рекомендую всем хотя бы раз сходить в "Модерн" и пережить весь спектр эмоций вместе с актерами! Театр начинается с вешалки - это абсолютно про Модерн! Персонал работников театра очень приятный. Про антураж и дизайн говорить не стоит, это нужно видеть. Посчастливилось посмотреть три спектакля:"О дивный новый мир", "Цезарь" и "Матрешки на округлости земли". Обязательно приду ещё! Понравились оба, хоть и спектакли абсолютно разные, то есть вот прям абсолютно!
Потрясающая работа режиссера - Юрия Грымова! Отличная игра актеров. Он будет больше интересен молодежи. О том, как много места в нашей жизни занимает "показушность" и "мнимое счастье". Все поклоняются "его Цукербежеству", кругом сплошные селфи и социальные сети, "все принадлежат всем"... Спектакль о-судьбе трех советских женщин, не сумевших саириться со смертью своих любимых: сына, возлюбленного и мужа. Это потрясающе глубокая и очень сильная постановка. А сам театр - это нечто! Модерн во всех смыслах!!!
Классическая музыка, зеркала, приглушенный свет... Я вернусь туда снова! Театр живет и тебя в нем ждут! Я была на двух постановках: «О дивный новый мир» по книге О. Хаксли и «Матрешки на округлости Земли». Юрий Грымов. Первый спектакль - поразил настолько, что захотелось его пересмотреть заново. Очень рекомендую его смотреть с детьми старшего возраста. После спектакля Юрий Грымов и актеры занятые в этом спектакле, пришли на чаепитие со зрителями, пообщались, было интересно!
Это впервые за всю мою историю посещения театров! Театр оказался очень уютным и в то же время торжественным, с приятными дизайном, эдакой смесью модерна и ампира.
Театр «Модерн» дарит скидку молодежи при покупке билетов «Пушкинской картой» 6 сентября 202115:40 Поделиться С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта». В проекте участвуют 12 спектаклей «Модерна», включая «хиты» театра: постановку «Война и мир» при участии Хора имени Свешникова, спектакль «Нирвана» о рок-легенде 90-х Курте Кобейне, комедию «Женитьба» с Лолитой Милявской в главной роли, а также премьеру нового сезона - спектакль "ПЕТР", первая постановка трилогии "Антихрист и Христос"!
Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло!
Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху?
Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность.
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»
Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Театр Модернъ
- Последние события
- Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката
- Театр «Модерн» завершит сезон премьерой — Global City - интернет-журнал
- Навигация по записям
- Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Новости и статьи - Театр «Модерн»
Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле.
Модерн Театр отзывы
В нашем театре все сосредоточено и всё работает исключительно на артиста», - подчеркнула актриса. Вторая часть «Синемании» посвящена спектаклю «Цветы нам не нужны». Премьера постановки в театре «Модерн» намечена на конец апреля. Знаменитый режиссер Юрий Грымов, гость нашей программы, рассказал, что работу над спектаклем изначально окружала строгая таинственность. Этот спектакль рассказывает об одном из самых знаковых в новейшее истории периоде жизни человечества - 1946-1966 годах.
На протяжении многих лет она собирала полные залы. В 2016 году актёр скончался, а спектакль стал своеобразным прощанием театра и зрителей с ушедшим мэтром. Театр Модернъ — московский драматический театр под руководством Юрия Грымова. В 2007 году режиссёр Борис Щедрин представляет публике спектакль «Дядюшкин сон» п...
Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь Или Пепел Виктор Потапешкин? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она?
И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова? Или Актёр Константин Конушкин?
С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука Александр Толмачев. Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене!
Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал... В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта...
Перед показом состоялась пресс-конференция, на которой режиссер и художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о постановке и планах на будущее. В центре сюжета «Цветов» — осужденные в Нюрнберге приспешники Гитлера: министры, дипломаты и военные деятели, на десятилетия запертые в тюрьме Шпандау. События охватывают 20 лет, за которые происходит множество кризисов, вспыхивают новые конфликты и развиваются технологии — война во Вьетнаме, Юрий Гагарин в космосе, избрание и убийство Джона Кеннеди. Фото: пресс-служба театра «Модерн» Грымов называет спектакль потенциальным прологом трилогии «Антихрист и Христос». Не менее жесткой режиссер обещает сделать и свою версию «Леди Макбет Мценского уезда».