Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». 21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир».
«Цветы нам не нужны»: театр «Модерн» начинает сезон премьерой антифашистского спектакля
Я раньше думал, что есть нужные люди, с которыми необходимо поддерживать отношения, но нет: нужных людей не существует. Есть интересные — ваши или нет, но интересные. Я могу себе позволить жить так, как я хочу. Я не совершаю над собой никаких усилий, если мне что-то не нравится, я способен это остановить. И вам советую: как можно дальше держитесь от дураков, потому что они как вампиры, не отстают. У вас должен быть такой оазис света, добра и интересных людей. И вы сразу измените свои мысли, мечты. У вас не будет ощущения выживания. Это ужасное ощущение. Но это зависит от того, кто вас окружает.
Фото: материалы пресс-служб - Переформулирую вопрос: какие проекты сейчас доставляют вам удовольствие? Первый спектакль «Петр I», второй — «Леонардо», и вот вышел третий — «Иуда». А сейчас я приступил к репетиции спектакля по книге Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Это был для меня новогодний подарок, потому что, когда я связывался с Коэльо, я не ожидал, что он в контракте пропишет, чтобы обязательно пьесу ставил я. Ему как самому продаваемому автору в мире небезразлично, кто это делает. Причем деньги, которые он попросил, предоставляя права на постановку этого бестселлера, просто смешные! Это была символическая сумма, и это стало приятным сюрпризом. Постановка будет называться «Вероника решает…». Премьера состоится в начале марта.
Театр — это ансамбль, семья. Так что трудности, которые возникают, они же приятные. Это трудности созидания, а после мы получаем благодарность в виде аншлагов, реакции зрителя. Ждать ли нам в будущем коллег по цеху? Там больших музыкантов и ярких личностей можно по пальцам пересчитать. То, что я делал в свое время для Алсу, Витаса Грымов снял для них культовые видеоклипы —прим. Это хорошее прошлое. Сейчас у меня вообще нет отношений с шоу-бизнесом. Это совсем другой мир, принципиально другой.
Я работал и в кино, и на ТВ, и в рекламе, и могу сказать, что самые интересные для меня люди — это люди театра. У меня нет никакого желания возвращаться в этот странный мир шоу-бизнеса или телевидения. А сегодня телевизор вообще нельзя включать — это очень агрессивная среда. Обращался ли кто-то с просьбой о совместной работе? Последний клип, который я снимал — в формате «алаверды» Диане Арбениной. Она написала мне музыку для фильма «Анна Каренина. Интимный дневник», а я ей снял видеоклип. Я думаю, что это один из лучших моих видеоклипов. Вы, к сожалению, его не видели полностью, он не в открытом доступе.
Диана Арбенина очень яркий его представитель, и я ей предложил этот эксперимент.
Оно было построен в 1911 году в стиле московский модерн. Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Это трехэтажное здание г-образной формы с ризалитом, аттиками декоративными стенками и подвальными помещениями. Его отличительные особенности — сферический купол на крыше и двусветный парадный зал со стенами высотой в два этажа, которые не разделены перекрытием и двумя рядами окон, деревянные двери парадного входа с резным декором.
Одна из частей строения выходит на Спартаковскую площадь, а другая — на Переведеновский переулок. Любые работы в здании, в том числе реставрация, могут проводиться лишь в строгом соответствии с этим заключением специалистов. В предмет охраны вошли высотность дома, размер и форма окон и дверей, их расположение на фасаде, пилястры, лопатки, венчающие и междуэтажные карнизы, пояс модульонов архитектурные детали s-образной формы, напоминающие кронштейны », — рассказал глава Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Он также добавил, что ценным признан лепной декор, украшающий здание как снаружи, так и изнутри.
Там спокойно беседуют люди практически ничем не отличающиеся от тех, кто в зале. И тумблер отщёлкнулся, стирая все мои прежние воспоминания и представления о Луке, Пепле, ночлежке, Нижнем Новгороде, памятнике Горькому на высоком берегу... В одно мгновение я стала тем самым чистым белым листом, на котором за 1 час 40 минут Юрий Грымов изобразил удивительную и щемяще пронзительную версию "На дне". Спектакль по-грымовски яркий.
Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям!
Нюрнбергский процесс стал первым международным судебным разбирательством, где были наказаны злодеи войны. Он не только привлек внимание общественности к преступлениям нацизма, но и стал отправной точкой для создания Международного уголовного суда. Спектакль рассказывает о том, как четыре ведущие державы — Россия, Англия, Франция и Америка — отреагировали на Нюрнбергский процесс. Эти страны, заключив пакт о взаимопомощи, поняли важность этого события и приняли активное участие в судебном разбирательстве. Это историческое сотрудничество позволило установить ответственность за преступления против человечества и провести истину до конца. Буквально «с корабля на бал» попадает зритель, который, заняв свое место, оказывается прямо в зале суда, на Нюрнбергском процессе, где прямо на его глазах выносится приговор нацистским преступникам. Кто эти люди, которые вместе со своим идейным лидером Адольфом Гитлером ввергли народы в самую кровопролитную войну, унесшую жизни миллионов. Осталось ли что-то человеческое в их душах, да есть ли душа у этих людей? Они не испытывают никаких чувств раскаяния, сожаления или угрызений совести. Их жизнь — это постоянный страх, безумие, тоска и безнадежность.
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров
И как сыграть такого злодея с "холодным носом"? Что происходило у него внутри? Но при чем же здесь цветы? Фразу из названия постановки с досадой кричит один заключенный другому, который заботливо ухаживает за высаженным им тюремным садом. Ведь цветы - это победителям. Кстати В новом сезоне в "Модерне" также обещают премьеру семейной постановки "Вокруг света за 80 дней", а в октябре Юрий Грымов представит спектакль "Иуда". Кроме того, театр получил права на культовый роман Пауло Коэльо "Вероника р ешает умереть".
Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро. В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся. А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий.
После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый». Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов. А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн.
И вот мы садимся в зал. Видим красивый занавес. История "Иуды" занимает разных писателей давно, много веков. Вот вам, пожалуйста, еще одна, сочиненная Александром Шишовым. История эта не претендует на некую новую реальность - абсолютно! Создатели сразу объясняют нам условия игры. Есть некий педагог абсолютно блистательная работа Вадима Пинского , который вместе со своими студентами и работниками института придумывает - услышали слово? Спектакль невероятно красив! Каждая театральная картина сделана так, будто это художественная картина. Все точно выверено. Нам рассказывают притчу, а притча должна существовать в очень красивом оформлении. Быт здесь почти всегда уступает красоте. Нам рассказывают притчу, а притча должна существовать в очень красивом оформлении В "Иуде" нет ни одного знаменитого актера, из тех, кого сегодня называют "медиа-лицами", но зато немало актеров замечательных. Например, Александр Борисов, прекрасно играющий властного и уставшего Пилата. Или Алексей Багдасаров, чей Каиафа - такой многослойный, многосложный, неоднозначный человек. Есть еще несколько хороших ролей. Что до Иуды Лев Смирнов , то актеру, на мой взгляд, просто не повезло с материалом. Роль Иуды в этой конкретной придуманной истории не совсем понятна. Самое интересное происходит не с ним, а вокруг него. Что в такой ситуации делать артисту?
Постановка станет заключительной в 35-м театральном сезоне. В основе спектакля лежит событие XX века — Нюрнбергский трибунал. По мнению режиссера Юрия Грымова, это одно из важнейших событий прошлого столетия. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа нам фашизмом. Спектакль несет важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, он призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем», — поделился режиссер.
Спектакль «Nirvana» — отзывы
Модерн оказался притягательным для меня театром, хочу теперь посмотреть и другие спектакли, чтобы понять, станет ли он родным для меня. 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов. 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта». а получили весьма серьезную. Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом.
Спектакль «Nirvana» — отзывы
Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру. 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов. Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. «ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений.
"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв
Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь». Место: Московский драматический театр «Модерн».