Театр «Мастерская Фоменко» основан в июле 1993-го из выпускников Петра Фоменко в ГИТИСе. 17 июля 19:00 ср Театр «Мастерская Петра Фоменко» Подробнее.
Мастерская Петра Фоменко. Большой зал, Новая сцена
В Мастерской стремление к поискам и экспериментам соединено с традициями русского репертуарного театра. Драматические постановки и мюзиклы, спектакли для детей и взрослых, Чехов и Островский, Шекспир и Пушкин, Беккет и Брехт, классика и современность гармонично сосуществуют на ее афише. Для такого репертуара нужны разноплановые площадки — и их у Мастерской целых пять: две сцены Старого здания, Большая и Малая сцены Нового, а еще пространство фойе Новой сцены, в котором кроме спектаклей и концертов проходят еще и выставки.
А иногда и сразу в нескольких. Покупка билетов На сайте реализована максимально наглядная система выбора мест. Залы представлены на страницах не схематично, а с помощью специально обработанных снимков. Благодаря этому посетитель получает более четкое представление о конкретном месте. Всего для проекта созданы изображения шести модификаций четырех залов театра.
Задачу раздвоения реальности Нана решает за счет использования разных деталей в оформлении пространства — они рифмуются между собой, конфликтуют, вызывая ощущение странности и беспокойства.
Она следует определению «Терминала 3», данному самим Ларсом Нуреном: «Это некое безликое помещение, транзитная зона между жизнью и смертью, перекресток настоящего и будущего, где блуждают рождающиеся и умершие». В рамках звукового оформления спектакля звучит голос Валери Борисовой.
Однако удивительное дело: между нами и 1923-м именно тогда, в перерыве между Первой и Второй мировыми войнами, в немецком Верденбрюке и происходят события ровно сто лет, а ощущение - будто никакого века не было. Все про сегодня.
А годы летят, и век минул, но ничего не изменилось ни в головах, ни в мире, ни в судьбах. Они меняются стремительно, и все на сцене на несколько секунд замирает в ожидании - на чем остановится безумный счетчик? Курс доллара - с него начинается спектакль - станет сквозной темой, которая не сходит с уст и обсуждается и в кабаке, и на любовном ложе, способной в секунду отвлечь от любого дела и гипнотически заставить смотреть на валютное табло. Кажется, что-то знакомое... Или вот еще.
Никогда еще не говорили о нем больше и не делали для него меньше, чем в наше время; никогда не было столько лжи, смерти, разрушений и слез, чем в нашем, двадцатом столетии, в эру прогресса, техники, цивилизации", - говорит главный герой Людвиг Юрий Буторин. Поправим одну цифру, и - опять все сходится. Вдобавок бушует эпидемия гриппа, а в немецком обществе начинается более страшная болезнь - рост националистических настроений... Эти ребята пропустили самое главное, что должно произойти с каждым человеком в юности, - влюбленность На этом фоне и вынуждены как-то жить бывшие однополчане, которые теперь работают в одной погребальной конторе "Кроль и сыновья".
Мастерская Петра Фоменко
После ремонта и реконструкции, 13 января 2000 года, состоялось торжественное открытие нового театрального здания. Московский театр «Мастерская П. Фоменко» неоднократно был отмечен различными наградами и премиями: премией им. Станиславского 2000 , национальной театральной премии «Золотая Маска» 2001, 2002 , премией им.
Театр 31 июля Мастерская Петра Фоменко закрыла 28 театральный сезон. За это время состоялись четыре большие премьеры. Полина Агуреева сочинила необычные сказки «1000 и 1 ночь», Иван Поповски рассказал философски-мрачную и красивую историю ирландца Брайана Фрила «Молли Суини».
Фоменко» принято считать 1993 год, когда Мэром Москвы было подписано постановление об учреждении муниципального театра под руководством Петра Наумовича Фоменко. Однако сами «фоменки» ведут отсчет своей биографии с июля 1988 года. Название для театра возникло само собой: просто слово «мастерская», коим в ГИТИСе именуется каждый курс, из прозвища стало именем. Театр регулярно пополняется учениками мастера.
Начало романа» и «Семейное счастие». Третья часть будет посвящена репетициям «Одной абсолютно счастливой деревни» выход намечен на декабрь , а четвёртая — так и не состоявшегося «Бориса Годунова». В работе над четвёртой книгой примет участие и Евгений Цыганов, выпустивший на основе репетиций «Годунова» спектакль «Комедия о трагедии». Театр предполагает продолжить и другую работу с наследием основателя «Мастерской», в частности, проводить кинопоказы. Ближайшая премьера намечена на осень — зрителям покажу масштабный документальный фильм Елены Якович «Пётр Фоменко. Тише, идёт репетиция». Также в планах театра — продолжение выставочной деятельности в фойе «Мастерской». Первым проектом нового сезона станет выставка работ архитектора Сергея Гнедовского, спроектировавшего Новое здание «Мастерской Петра Фоменко».
Сайт театра «Мастерская Петра Фоменко»
Отвечая на вопрос, в чем состоял нерв того времени, режиссер отметил, что важно было оставаться собой в сложный период. Если он художник, то он должен оставаться художником и выполнять свою миссию. Если он священник, то он останется священником и будет помогать всем людям, которые его окружают. А молодой человек, главный герой у Ремарка, вроде никому ничем не обязан, но почему-то нужен очень многим людям, хотя он нищий, у него ничего нет", - сказал Каменькович. По словам режиссера, Людвиг остался собой в сложное время, не стал спекулянтом, бандитом или фашистом. При том, что герои романа работают в похоронном бизнесе, они сохраняют оптимистический взгляд на жизнь, добавил режиссер.
Вместе с ним над постановкой работали художник-постановщик Александр Боровский, художник по костюмам Мария Боровская, балетмейстер Гия Бердзеншвили. Инсценировку написали Владимир Топцов и Юрий Буторин, которые также заняты в спектакле.
При всей разноголосице талантов «Мастерской», при неизменно широком охвате средств выражения и внешнем «разбросе» репертуара, спектакли театра всегда отличались цельностью.
Объединяющим элементом выступало авторское начало, и не приходилось удивляться, что Фоменко с легкостью создавал самостоятельное драматическое произведение из фрагментов 3 произведений Пушкина «Триптих» или из первого тома эпопеи «Война и мир». После ухода Петра Фоменко в 2012 году «Мастерская» продолжила творческую жизнь. Над новыми спектаклями работают несколько режиссеров.
Репертуар объединяет около 50 постановок; премьеры опираются, как правило, на современную драматургию, тогда как основатель театра предпочитал русскую классику. Чтобы сформировать впечатление о театре, можно посетить спектакли в постановке Фоменко и в постановке его преемников. Показы идут на двух сценах, расположенных в паре шагов друг от друга на Кутузовском проспекте и набережной Тараса Шевченко у Дорогомиловского моста.
Диапазон цен на билеты большой: от 300 до 13 000 руб. Приобретать их нужно за 3—4 недели до спектакля. Добираться лучше на общественном транспорте или такси, так как парковок поблизости мало, и они платные.
В течение недели демонстрируется до 14 постановок. В будние дни показы начинаются в 19:00, в выходные — в то же время или позднее. Чтобы не пропустить предстоящее событие, следите за обновлениями репертуара на официальном сайте.
Афиша «Мастерской Петра Фоменко» на официальном сайте театра Спектакли Основу репертуара составляют спектакли, поставленные в период, когда театром руководил Петр Фоменко. В постановке создателя «Мастерской» идут «Волки и овцы» А. Пушкина; «Театральный роман» М.
Начало романа» Л. Толстого, а также ряд других произведений. Одной из сторон гения Фоменко была способность прочувствовать внутреннюю драматургию произведения и сохранить ее при постановке так, что, даже отойдя от общепринятой трактовки текста, изменив комическую интонацию на трагическую или наоборот, режиссер не терял голос автора.
Напротив, спектакли «Мастерской» не раз превращались в волшебное зеркало, способное даже спустя два столетия открыть публике давно известных авторов с новой стороны.
Пушкина; «Театральный роман» М. Начало романа» Л. Толстого, а также ряд других произведений. Одной из сторон гения Фоменко была способность прочувствовать внутреннюю драматургию произведения и сохранить ее при постановке так, что, даже отойдя от общепринятой трактовки текста, изменив комическую интонацию на трагическую или наоборот, режиссер не терял голос автора. Напротив, спектакли «Мастерской» не раз превращались в волшебное зеркало, способное даже спустя два столетия открыть публике давно известных авторов с новой стороны. Таковы, например, «Египетские ночи». После того, как Валерий Брюсов дописал неоконченное произведение Пушкина, оно воспринималось как приглашение к размышлениям о вечных вопросах жизни и любви, но вовсе не как искрометная комедия, в которую история превратилась у «фоменок». Опершись на незаконченность произведения у Пушкина, использовав не только повесть, но и стихи великого поэта, Фоменко воссоздал ироничную легкость пушкинского творчества и в спектакле. Как отметил один из критиков, вышел «очаровательный эротический египетский анекдот»!
В год постановки — 2009 — спектакль получил 4 номинации на «Золотую маску», а победил в одной — Полину Агурееву назвали лучшей актрисой драматического спектакля. Продолжает меланхолическую интонацию спектакль «Как жаль…« — полуторачасовой этюд, почти моноспектакль с великолепной игрой Людмилы Максаковой, премьера которого состоялась в 2006 году. Еще один спектакль-долгожитель — постановка «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Б. Действие истории, в которой сплавляются реальность и сон, а наряду с людьми персонажами становятся корова и колодец, Петр Наумович перенес на сцену еще в 2000 году. Трагикомедия о том, как несколько безумцев обхитрили мошенников и спасли город, у «фоменок» лишается социального запала. На первый план выходит театральность, драма, абсурд, юмор и гротеск — постановка, восстановленная Кириллом Пироговым на новой сцене, смотрится с удовольствием. Уже после смерти Фоменко театр отважился на 2 постановки по Шекспиру: «Сон в летнюю ночь» и «Король Лир». Обе находятся в активном репертуаре, а премьера первой принесла «Мастерской» «Золотую маску — 2006» в номинации «Драма — Спектакль большой формы». Знаковой для театра является постановка «… Души», использующая в качестве основы не только гоголевскую поэму «Мертвые души», но и повести «Нос» и «Шинель». В эксцентричном произведении, посвященном поиску существа русской души, гоголевское повествование обретает то комичное, то горькое звучание.
Ставка сделана на попадание актеров в типажи и мастерство игры.
В связи с этим театр незначительно поменял мизансцены в ходе репетиции первого спектакля, при этом полностью сохранив остальное. По словам директора «Мастерской Фоменко» Андрея Воробьева, пермские зрители увидят практически то же самое, что жители столицы. Мы постарались преодолеть те проблемы, которые есть, и надеемся, что с каждым новым показом спектакля нам удастся совершенствовать навыки, которые у нас уже были.
Актеры рассказали, что несмотря на занятость, постараются посмотреть Пермь. Карэн Бадалов признался, что обязательно пойдет в Пермскую художественную галерею, где когда-то открыл для себя графику Ивана Шишкина. До 25 мая театр даст еще пять спектаклей. Напомним о них читателям.
Спектакль поставил основатель театра Петр Фоменко по произведениям Пушкина и Брюсова. По сюжету, в Петербурге появляется итальянец-импровизатор, желающий выступлением в свете поправить свое финансовое положение. Жребий в качестве темы для импровизации выбирает историю о Клеопатре и ее любовниках.
Репертуар Мастерской Петра Фоменко
Большой зал, Новая сцена партер и амфитеатр Другие видео театра Мастерская Петра Фоменко. Театр «Мастерская Петра Фоменко» Театр «Мастерская Петра Фоменко» Представления театра собирают неизменные аншлаги, на которые трудно купить билеты, поскольку постановки — неоднократные лауреаты самых престижных профессиональных премий: «Золотая Маска». Музыкально-поэтический вечер в Мастерской Фоменко. театрам атомных городов Программа «Интеграция». Подробная и актуальная афиша спектаклей театра Мастерская Петра Фоменко, заказ и бронирование билетов онлайн на спектакли. Театр открывает юбилейный 30-й сезон спектаклем Евгения Цыганова «Комедия о трагедии» — недавней премьерой-посвящением Петру Фоменко.
Постановки
- Театр «Мастерская Петра Фоменко» - YouTube
- Ближайшее в Мастерской Фоменко
- Создатели спектакля в Мастерской Фоменко перечитали всего Ремарка при подготовке премьеры
- Об этом месте
Юбилей театра «Мастерская Петра Фоменко»
Фотографии из репортажа РИА Новости 15.09.2023: Сбор труппы театра "Мастерская П. Н. Фоменко" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Афиша спектаклей театра-мастерской П. Фоменко, ближайшие спектакли. Михаил Булгаков Театральный роман (Записки покойника) Мистификация в 2-х частях (сценическая версия театра) Автор спектакля: Кирилл Пирогов, Пётр Фоменко. Театр открывает юбилейный 30-й сезон спектаклем Евгения Цыганова «Комедия о трагедии» — недавней премьерой-посвящением Петру Фоменко.
'+obj.error+'
Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
Мастерская Фоменко закрыла театральный сезон 10:28, 4 августа 2021 г. Театр 31 июля Мастерская Петра Фоменко закрыла 28 театральный сезон.
За это время состоялись четыре большие премьеры.
Так и появился в Москве театр под названием «Мастерская Петра Фоменко». В пространстве театра можно увидеть спектакли не только Петра Фоменко, но и других режиссеров: на суд зрителей свои постановки представляют Сергей Женовач, Евгений Каменькович, Иван Поповски и Николай Дручек. Также нередко труппа театра пополняется новыми артистами — учениками основателя.
Перейти к афише Мастерская Петра Фоменко — современный театр Москвы Мастерская Петра Фоменко по официальным данным появилась на свет в 1993 году, когда было подписано постановление об учреждении муниципального театра под руководством Петра Наумовича Фоменко. Но артисты театра не согласны с такой точкой зрения — они ведут отчёт с июля 1988 года. Своё имя театр получил очень простым способом: по названию курсов в ГИТИСе, которые именуются «мастерскими».
"Мастерская Петра Фоменко"
Официальный телеграм-канал театра «Мастерская Петра Фоменко» Билеты, репертуар и наши контакты: https Прямо сейчас в «Мастерской Петра Фоменко» премьера. худрук театра Евгений Каменькович - взялся за роман Эриха Марии Ремарка "Черный обелиск", который на театральную сцену переносят не часто. Главная» Новости» Фоменко театр официальный афиша. Учители словенские Кирилл и Мефодий. Театр Художественной Публицистики. Театр «Мастерская Петра Фоменко» является одним из молодых московских театров, который появился на театральной карте столицы более двадцати лет назад.
Новости театра
Артисты театра ездили на гастроли в Казань, Петрозаводск и Нижний Новгород. Как соообщается на сайте театра, спектакли Мастерской были отмечены премиями и наградами профессионального сообщества и простых зрителей.
Гофмана Актер театра и кино, музыкант, шоумен, теле- и радиоведущий, Николай Фоменко представит новый литературный проект «Крошка Хакес». Жанр фантастической трагикомедии — самое прямое попадание в амплуа яркого актера, наделенного критическим умом, горячим темпераментом, острым чувством юмора и пониманием интеллектуальных запросов времени. Сказочная повесть-гротеск немецкого романтика Эрнста-Теодора-Амадея Гофмана актуальна и сегодня, когда от уродства до величия — так же как и от серьезного до смешного — один шаг, и успехов в обществе необъяснимым образом достигают «крошки Цахесы».
Кто же он такой, этот малыш? Из жалости или толерантности? Крошка Цахес, сменивший имя на Циннобера, быстро делает карьеру при дворе и собирается жениться на красавице Кандиде.
Помимо обычных, для сайта созданы макеты оформления памятных страниц мастеров. Постановки Точками входа на страницы постановок являются яркие карточки спектаклей. При наведении курсора черно-белые сцены приобретают цвет. Карточка спектакля становится его символом и повторяется в неизменном виде на всем сайте: на главной, в афише и на актерских страницах.
Так зритель привыкает визуально быстро отличать нужную постановку от других.
Что касается планов на юбилейный сезон, то своеобразное «превью» первой премьеры уже показали 11 сентября этого года в качестве события ко Дню города. Официальная премьера спектакля Фёдора Малышева «Рыцарь.
Пир» по пушкинским «Маленьким трагедиям» пройдёт 16 октября. Эта постановка станет одним из событий, посвящённых юбилею Петра Фоменко в 2022 году мастеру исполнилось бы 90 лет. Любопытно, что играть новый пушкинский спектакль планируют всегда поздним вечером — в 22.
На февраль намечена премьера постановки худрука театра Евгения Каменьковича «Двадцать третий». Каменькович вновь обращается к большой во всех смыслах прозе, практически не имеющей сценической истории: в основе спектакля — роман Ремарка «Чёрный обелиск», знаменитая «история запоздалой юности» авторский подзаголовок о вернувшихся с Первой мировой войны солдатах. Предполагается, что в репертуаре театра появятся две новых работы режиссёра и актёра «Мастерской» Юрия Титова: уже в ноябре зрителям хотят показать музыкальный проект «Мой Брель» по песням и дневникам Жака Бреля над этой постановкой Титов работает вместе с Николаем Орловским и Юрием Буториным , а в марте — спектакль по Мопассану.