Добавим, что в ближайшие месяцы Борис Эйфман собирается приступить к сочинению нового балета о Родене, передает НТВ. Искусно выстроенная драматургическая структура концерта поможет ценителям танца погрузиться в яркую историю художественной эволюции Театра и его утверждения в статусе одной из ведущих балетных компаний нашего времени. Контакты приемной комиссии.
Комментарии
- Больше новостей
- Билеты на гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана в Кремле
- Новый балет
- St. Petersburg Eifman Ballet - YouTube
Борис Эйфман — о танце, Петербурге и заслуженном озарении
В это же время в Ленинграде молодой хореограф Борис Эйфман становится руководителем нового танцевального коллектива при Ленконцерте. Ему предстоит пройти большой путь и приложить немало усилий, чтобы из полуэстрадного... Спектакль стал вторым обращением хореографа к произведениям Ф. Достоевского и первой в его творческой биографии интерпретацией легендарного романа. Перед хореографом стояла задача не просто пересказать сюжет романа, а осмыслить сложные философские проблемы, поднятые Достоевским, и «перевести» текст на язык танца: «Наш театр обращается к литературе, но мы… создаем свой язык, могу назвать «Карамазовых» моим авторским спектаклем... Спектакль, поставленный на музыку Pink Floyd, в тот вечер произвел эффект разорвавшейся бомбы и стал хореографическим потрясением для публики. Дуэт был во многом вдохновлен драматичными отношениями главных звезд новой труппы — Аллы Осипенко и Джона Марковского. Наблюдая за их пылкой страстью и словно пропуская через себя все эти эмоции, Борис Эйфман... Эта постановка стала большим прорывом в творчестве молодого хореографа и первым в череде его обращений к русским классическим романам.
Сегодня я расскажу вам, как проходят будни молодого артиста труппы Бориса Эйфмана. Считаю, что вначале мне стоит представиться и немного рассказать о себе. Меня зовут Валентина Иванова, мне 19 лет. В прошлом учебном году я окончила Академию Русского Балета имени А. Вагановой и получила диплом СПО по специальности «Артист Балета, Преподаватель» и устроилась на работу в Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана, чем очень горжусь! Сегодняшнее утро началось в 8:00... Здравствуйте, меня зовут Павленко Полина творческий псевдоним — Павла , и сегодня я хочу представить вам фоторепортаж моего дня из гастрольной жизни в Китае. Сейчас мы находимся в Гуанчжоу. Гуанчжоу — огромный портовый город к северо-западу от Гонконга, лежащий на Жемчужной реке.
Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона Имя или ФИО.
Эти снискавшие всеобщее признание работы не только представляют на самом высоком художественном уровне достижения современного российского балета, но и приобщают аудиторию к бессмертному духовному наследию отечественной и мировой культуры, вдохновляющему хореографа и его артистов. Стремление труппы Бориса Эйфмана вовлечь своих зрителей в неисчерпаемый мир человеческих страстей, установить с публикой живые духовные связи, ошеломить ее яркостью и динамизмом пластического языка — все это определило тот успех, который на протяжении уже нескольких десятилетий сопровождает выступления театра на ведущих сценических площадках мира. Эйфман — хореограф-философ. Его волнуют проблемы современности и тайны творчества. Художник откровенно говорит со зрителем о самых сложных и волнующих сторонах человеческого бытия, определяя жанр, в котором он работает, как «психологический балет». Газета The New York Times называет Бориса Эйфмана лидером среди ныне живущих балетмейстеров: «Балетный мир, находящийся в поиске главного хореографа, может прекратить поиск. Он найден, и это — Борис Эйфман». Труппа театра отличается безупречным исполнительским мастерством, уникальной самоотдачей и высоким сценическим интеллектом.
Афиша театра Бориса Эйфмана
- Театр балета Бориса Эйфмана приехал с гастролями в Москву. Новости. Первый канал
- Встречайте! ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА скоро в Екатеринбурге!
- Билеты на «Эйфман-гала». Гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана
- Ближайшие мероприятия
- Кнопки радио
Встречайте! ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА скоро в Екатеринбурге!
Балетная гениальность в Азии: Театр Балета Бориса Эйфмана отправился в гастроли. Театр Балета Бориса Эйфмана. Евгения Додонова из Симферополя мечтает после окончания академии попасть в театр Бориса Эйфмана. одной из ведущих балетных трупп России, основанной в 1977 году и получившей международное признание. балет, театр балета, русский балет, борис эйфман, эйфман, театр эйфмана. +7 (495) 379-43-24. Новости театра.
Ближайшие спектакли
- Ближайшие мероприятия
- Кремлевский Дворец
- Новый взгляд на хрестоматийные сюжеты покажут артисты театра балета Бориса Эйфмана
- Репертуар Театра балета Бориса Эйфмана
- Сообщить об опечатке
Билеты на «Эйфман-гала». Гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана
Театр Балета Бориса Эйфмана. Хочется поделиться новостью для наших московских читателей и петербуржцев, которые планируют поездку в столицу: 23 декабря в Большом зале киноцентра «Октябрь» пройдет мировая зрительская премьера фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона». В 1999 году хореограф Борис Эйфман обратился к одной из самых загадочных и трагических фигур нашей истории – Императору Павлу I. Балет Борис. Театр балета Бориса Эйфмана завершает гастроли в Москве показом всемирно известного балета по роману «Анна Каренина». Актуальные новости о ближайших спектаклях в театре балета Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге.
Санкт-Петербургский государственный театр балета Бориса Эйфмана
Потому что, чтобы прослыть знатоком надо будет пользоваться профессиональным языком, терминами поддержки, па-де-де, па-де-труа и проч. Иное дело — дилетант, который может показать свежий взгляд на явление, а при недостаточной обоснованности заметить: ну, хорошо, ещё подучусь. И, что важно — говорить о личных впечатлениях, но главное — чтобы не было смешно. Автор впервые встретился с балетами Бориса Эйфмана в середине 80х гг. Что есть у Эйфмана, и чего нет у других? Эйфмана конец 70х г. Музыку молодой хореограф для своих спектаклей выбирал исключительно первоклассную: высокая классика, из современной — та, что была художественно привлекательной и убедительной. Балеты Эйфмана — глубоко содержательны, очень часто для своих постановок хореограф берёт сюжеты классической литературы, среди имён — Куприн, Бомарше, Шекспир, Булгаков, Мольер, Достоевский или это могут быть творческие и биографические события, скажем, связанные со скульптором Роденом, балериной Ольгой Спесивцевой, композитором Чайковским. Эйфман любит контрасты, у него в одном спектакле может звучать музыка разных композиторов, эпох и стилей Чайковский-Бизе-Шнитке, Рахманинов-Вагнер-Мусоргский.
Или известный литературный сюжет может истолковываться другой музыкой «Женитьба Фигаро» — Россини, «Гамлет» — Брамс, «Поединок» — Гаврилин. Касаясь содержания спектаклей Эйфмана, нужно обязательно говорить о высокой духовности, эмоциях и страсти, философском начале.
В конце ноября начнется заключительный этап гастролей — серия спектаклей в Пекине. Долгие годы китайская аудитория знала лишь классический хореографический репертуар России.
Мы же открыли для нее современное балетное искусство нашей страны. Стоит ли вообще рисковать, тернист ли данный путь? Во время нашей первой встречи он произнес фразу, которую я запомнил на всю жизнь: «Хореографами не становятся, ими рождаются». Понимаете, если внутри Вас есть червь сомнения, если Вы размышляете о том, связывать или нет с балетом свою судьбу, значит, это не Ваше.
Любые советы и наставления тут бессмысленны. Не ломайте себя, ищите истинное призвание. Подлинный талант преодолеет все тернии и не будет колебаться, на какой путь ему ступать. Хотя объективности ради замечу: я видел немало ярких людей, сгоревших от невозможности реализовать свой потенциал в полной мере.
Случается и другая трагедия: Всевышний ниспосылает человеку дар, а тот оказывается неспособен распознать его. Мир далеко не всегда справедлив. Но все равно нужно верить в себя и не бояться испытаний. В 2022-2023 годах также были сняты но пока еще не выпущены экранные версии спектаклей «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» и «Русский Гамлет».
Фильмы Театра демонстрировались в эфире отечественных и зарубежных каналов, активно шли на большом экране в России и за рубежом. Что дает слияние кинематографа и балета? И каковы Ваши дальнейшие съемочные планы? Тем более технологии сегодня развиваются предельно стремительно.
Создавая киноверсии балетов, театр, во-первых, сохраняет свой репертуар для истории. Во-вторых, мы выполняем важную просветительскую миссию. Большое количество любителей танца живет в маленьких городах и не может попасть на представления труппы. Жанр фильма-балета позволяет им приобщиться к нашему искусству.
И самое существенное: объединяя технологический арсенал кинематографа и выразительные возможности балетного театра, мы участвуем в развитии самобытного эстетического феномена — пластического кино, то есть кино без слов, способного, тем не менее, сказать о многом. Ближайшие съемки состоятся в Санкт-Петербурге в январе следующего года. Мы планируем экранизировать последнюю на настоящий момент премьеру театра — спектакль «Чайка. Балетная история».
Хочется поделиться новостью для наших московских читателей и петербуржцев, которые планируют поездку в столицу: 23 декабря в Большом зале киноцентра «Октябрь» пройдет мировая зрительская премьера фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона». Очень рекомендую к посещению! У меня элементарно нет на это времени. Мне 77 лет.
Каждый день я репетирую в зале по 7-8 часов. В перерывах решаю административные вопросы, связанные с театром.
Продолжит тетралогию 27 июля спектакль "Евгений Онегин", а 28 июля пройдет единственное представление в столице балета "По ту сторону греха". Эта хореографическая трактовка "Братьев Карамазовых", как и постановка по роману в стихах Пушкина, не исполнялась в Москве с 2017 года, напоминают организаторы. Завершит серию выступлений петербургского коллектива на главной сцене страны хореографический хит Бориса Эйфмана "Анна Каренина". Столичная аудитория сможет увидеть всемирно известный балет по роману Толстого 29 и 30 июля.
Но я готов на нее пойти. Американский драматург Нил Саймон говорил: «Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы». Звучит логично, но все же, трудно было набраться смелости для создания столь крупного проекта? Правильнее говорить о судьбе и предназначении. Уже в 13 лет я четко понимал, что целиком посвящу себя сочинению хореографии. В середине 1960-х годов я начал активную творческую деятельность в Ленинграде и на протяжении десяти лет создавал себе имя и репутацию в профессиональном мире. Когда мне был всего 21 год, я снял свой первый телефильм-балет — «Вариации на тему рококо».
Затем последовали постановки в Академии Вагановой, Консерватории, Кировском и Малом театрах, работа на телевидении, в кино и даже в балете на льду. В результате, когда в Ленконцерте решили учредить новый танцевальный ансамбль, возглавить его пригласили именно меня. Это была «неслучайная случайность», судьбоносный шанс, к которому я долго и целенаправленно шел. Правильно ли я понимаю, что этим и было обусловлено создание собственной Академии танца? Так сказать, для достойного воспитания квалифицированных танцовщиков, творческих лидеров и Артистов с большой буквы! Однако есть важный нюанс: кадровый голод сегодня испытывают все труппы. Мы затрагиваем очень злободневную и масштабную проблему.
Хореографические училища по-прежнему ориентированы на подготовку артистов по классической системе. Выпускники же балетных школ приходят в театры, репертуар которых в наше время выстроен преимущественно на современном материале. Танцевать его на высоком уровне молодые исполнители просто не готовы. И что в итоге? Растущий травматизм, ощущение нереализованности, потеря интереса к профессии. Поэтому наша Академия ставит своей целью воспитание универсальных балетных артистов третьего тысячелетия, превосходно владеющих самыми разнообразными стилями и техниками и способных «говорить» как с хореографом, так и со зрителем на актуальном пластическом языке. Есть ли какие-то спектакли или проекты, которые оказались особенно значимыми для Вас?
Каждый период его жизни ассоциируется с теми или иными знаковыми постановками, предопределившими последующее художественное развитие труппы. Можно, например, вспомнить один из наших первых спектаклей «Двухголосие», поставленный в 1977 году на музыку полузапрещенных Pink Floyd и во многом перевернувший представление советских зрителей о возможностях хореографического искусства. Или балет «Идиот», вышедший в 1980-м. Именно эта работа помогла мне открыть колоссальные творческие перспективы, которые несет обращение хореографа к великой литературе. Перечислять могу долго. И все же главным достижением я считаю создание нового типа театра — русского психологического балетного театра, исследующего психический мир человека, вечную тайну его души и дарующего зрителю ни с чем не сравнимый заряд эмоциональной энергии. К тому же в настоящее время проходит шестинедельный тур труппы по Китаю с балетами «Анна Каренина» и «Евгений Онегин».
Реакция зрителей какой из стран на балет по роману Льва Николаевича запомнилась Вам больше всего? И как труппу сейчас приняла китайская публика? Спектакль восторженно принимают во всех частях света. Мы обращаемся к публике на универсальном языке танца, понятном представителям любых культур и религий.
Балет Эйфмана открывает сезон
Хочется поделиться новостью для наших московских читателей и петербуржцев, которые планируют поездку в столицу: 23 декабря в Большом зале киноцентра «Октябрь» пройдет мировая зрительская премьера фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона». Официальные билеты на балет «Евгений Онегин» (Театр балета Бориса Эйфмана) в Большом театре, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео. Балет Эйфмана: история и достижения. Театр балета Бориса Эйфмана. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Академия танца Бориса Эйфмана представит с 5 по 11 марта свою инновационную творческо-образовательную программу на международной выставке-форуме.
Новый балет Бориса Эйфмана. О чем танцуют Лион и Гала?
Театр балета Бориса Эйфмана. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Академия танца Бориса Эйфмана представит с 5 по 11 марта свою инновационную творческо-образовательную программу на международной выставке-форуме. Новость из ОАЭ на тему Гала-концерт Академического театра балета Бориса Эйфманаопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте "Календарь событий". Впервые Эйфман предлагает зрителям комедийную балетную интерпретацию известного сюжета, в котором преуспевающий исполнитель бальных танцев решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку. Подробнее об организации. Панорама — театр Санкт-Петербургский государственный театр балета Бориса Эйфмана, Санкт‑Петербург. Билеты на балет «Русский Гамлет» (Театр балета Бориса Эйфмана) продаются онлайн на сайте Борис Эйфман – один из самых знаменитых хореографов России, создатель психологического балета, который принес его театру мировую славу. Об этом в интервью TV BRICS рассказал Борис Эйфман – народный артист России, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана.