Новости танк объект 490

А вот сегодня представлю фото опытного образца предтечи 477-й машины – танк «Объект 490А», создававшийся в рамках темы «Бунтарь». Объект 490 считается последним проектом танка, разрабатывавшегося в СССР. корпус делился на 5 отсеков: топливный, двигатели и трансмиссия, вооружение, автомат заряжания, отсек экипажа. Испытания ходового макета Объекта 490А в первой половине годов позволили получить задел для разработки в Харькове уже более совершенных версий перспективной бронетехники. Танки Leopard 2A6 и T-72, подбитые и захваченные российскими военными в ходе специальной военной операции на Украине, привезли на Поклонную гору в Москве.

"Объект 490" - последний советский проект перспективного танка

«Объект 490А»: две версии одного перспективного танка. Объект 490 "Тополь" был экспериментальным советским танком, разработанным в начале 1980-х годов.[1] Существовало две версии машины под одним и тем же названием проекта, однако конструкции радикально отличались. Орудие на единственном построенном Объекте 490А Бунтарь — 2А66 125мм, никаких 130мм орудий не было и не предполагалось. Объект 490 «Тополь», тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) — сразу после покупки пропуска.

Опытный танк "Объект 490А" (тема "Бунтарь") (СССР. Украина. 1985-1986 год)

Однако, эту боевую машину вряд ли бы приняли на вооружение. Дело в том, что она была бы очень дорогой, сложной в эксплуатации и обслуживании. Два двигателя, четыре коробки передач. Необычная компоновка, затруднявшая проведение элементарного обслуживания.

Хорошая зная реалии Советской армии, можно быть уверенным, что танкисты костьми бы легли, но сделали бы все, чтобы эта "Машина ХХI века" не поступила бы в войска.

Усовершенствованный танк обладает более мощной пушкой и оснащается современной системой ведения огня. Кроме того, Т-72Б3 получил улучшенные гусеничные траки и дизельный двигатель. Все это делает его боевую мощь сопоставимой с мощью танка нового поколения Т-90А.

В начале девяностых годов уже мог бы решаться вопрос принятия техники на вооружение. Однако работы по «Объекту 490А» затянулись — после испытаний первого опытного образца было принято решение существенно переделать проект. Первая версия В 1982 г. ХКБМ завершило подготовку документации по первому варианту «Бунтаря». В соответствии с ней построили деревянный макет. Вскоре появился ходовой макет, а затем и полноценный опытный образец, предназначенный для всесторонних испытаний. Вид на другой борт «Объект 490А» получил корпус традиционной компоновки с башней лафетного типа. Командир и наводчик располагались ниже уровня крыши корпуса, что позволило сократить габариты башни. В носовой части корпуса, за мощной лобовой преградой, помещались отделение управления и топливный бак.

Правую половину боевого отделения занимала автоматика заряжания. Основным оружием «Бунтаря» должна была стать 125-мм гладкоствольная пушка, являющаяся дальнейшим вариантом развития серийного изделия 2А46. Орудие получало средства дистанционного управления и комплектовалось автоматикой заряжания. Выстрелы раздельного заряжания располагались в механизированной укладке внутри боевого отделения. Механизмы отвечали за их извлечение, подъем к орудию и досылание. С целью увеличения боекомплекта прорабатывались разные предложения. Создавалась новая укладка автомата заряжания максимально плотной компоновки. Также изучалась концепция т. Она предлагала отказ от жесткой гильзы с зарядом, роль которой отводилась мягкому картузу.

Гибкий картуз мог менять форму при загрузке в укладку или при досылании в камору, что позволяло оптимизировать использование доступных объемов. Размещение экипажа внутри корпуса под башней предъявляло особые требования к средствам наблюдения и системе управления огнем. ОБТ предлагалось оснастить необходимыми смотровыми и прицельными приборами, построенными с применением оптического волокна. Волокно позволяло упростить конструкцию средств наблюдения, уменьшить проекции смотровых приборов, а также обеспечить их оптимальное размещение без мертвых зон.

Бронепробитие такого орудия доходит до 1000 мм при использовании бронебойных оперенных подкалиберных снарядов. При этом, как отмечают специалисты, для 152-мм снарядов часто не требуется бронепробития в классическом понимании, так как кинетическая энергия таких боеприпасов настолько велика, что может при прямом попадании сорвать башню вражеского танка с погона, даже без пробития брони. Переход к калибру 152-мм потребовал от харьковских конструкторов полной перекомпоновки будущего перспективного боевого танка.

Новый вариант танка получил обозначение «Объект 490» и был специально перепроектирован для оснащения 152-мм танковым орудием 2А73. Работа над данной боевой машиной вылилась в создание одного из самых необычных и принципиально новых проектов в истории не только отечественного, но и мирового танкостроения. От имеющихся аналогов «Объект 490» должен был отличаться высокой огневой мощью, отличной подвижностью и не имеющим аналогов уровнем защиты экипажа. Размещение отсеков танка «Объект 490» ранний вариант: 1 — топливный отсек; 2 — отсек систем двигателя и силовой установки; 3 — отсек основного вооружения; 4 — отсек автомата заряжания; 5 — отсек экипажа Основным принципом, который был реализован в перспективном танке «Объект 490», было разделение боевой машины на пять изолированных друг от друга отсеков с расположением их вдоль продольной оси танка от носа к корме в последовательности, которая соответствовала их вкладу в боевую эффективность танка. Так первым был расположен топливный отсек, отличавшийся наличием минимально допустимой бронезащиты от наиболее распространенных средств поражения 700 мм и 1000 мм от БПС и КС. Повреждение топливного отсека, разделенного продольными перегородками, и частичная потеря топлива во время боевых действий не вели к потере боеспособности танка. Непосредственно за топливным отсеком в корпусе находился отсек систем двигателя и силовой установки, а над ним — отсек основного вооружения танка со 152-мм орудием.

Эти отсеки обладали более высоким уровнем защиты, так как выход из строя орудия или двигателей значительным образом уменьшал боевые возможности машины. Трансмиссия танка с гидрообъемной передачей позволяла регулировать величину мощности, передаваемой на каждый гусеничный обвод. Выбранное харьковскими конструкторами решение позволяло: — использовать двигатели умеренной мощности два по 800-1000 л. Полноразмерный макет перспективного советского танка «Объект 490» заключительный вариант За топливным и отсеком двигателей и силовых систем располагался отсек автомата заряжания АЗ с боекомплектом. Он отличался более высоким уровнем защиты и экранировался от фронтального огня предыдущими отсеками, а в верхней плоскости он был прикрыт отсеком основного вооружения танка. Поражение данного отсека, помимо потери машиной своей огневой мощи, могло привести к фатальным последствиям в виде детонации боекомплекта. Для нейтрализации высоких давлений, неизбежно возникающих в случае детонации снарядов, в днище отсека АЗ были предусмотрены специальные «вышибные пластины» на первом варианте они располагались в крыше.

Длина отсека автомата заряжания предусматривала возможность размещения в нем унитарных танковых боеприпасов длиной до 1400 мм, позволяя упростить кинематику подачи и досылания боеприпаса в камору 152-мм орудия. В первом варианте компоновки танка выстрелы в АЗ располагались в конвейерах в вертикальном положении 32 выстрела , поступая в размещенный по центру расходный механизм, рассчитанный на 4 выстрела. В заключительном варианте «Объекта 490» выстрелы располагались уже горизонтально. Последним в корме корпуса танка находился отсек экипажа. Танкисты располагались в удобной позе — сидя с обеспечением всех необходимых эргономических требований санузел, кондиционер, отопление, приготовление пищи.

Объект 490.Мечты о танке 22 века.Амбициознный проект, который стоил очень дорого.

Механик-водитель в нем располагался по левую сторону, а справа находился топливный бак на 1290 литров. Рабочее место командира размещалось в боевом отделении над наводчиком слева от пушки. Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне. Помимо основного оружия танк оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Для наблюдения за обстановкой и дублирования управления огнем командир имел панаромный прицел. Дневной прицел наводчика располагался с левой стороны башни, а тепловизионный прицел — с правой стороны башни. Обзор обеспечивался с помощью оптико-волоконных устройств, установленных по периметру башни. Танк обладал высоким уровнем бронирования и минимальным числом ослабленных зон. Защита бортов и крыши была комбинированной.

В лобовых проекциях предполагалась установка динамической защиты.

Итоговый вариант дополнительного вооружения так и не был определен. Прицельный комплекс должен был состоять из двух панорамических прицелов без ночного канала и тепло-телевизионный панарамического прицела, который размещался самостоятельно с дистанционной передачей информации от него экипажу.

Прицел-дублер с свето-волоконной связью устанавливался в маске пушки. Бронированная заправочно-загрузочная машина БЗЗМ Машина предназначалась для быстрой дозаправки танка в любых ситуациях при необходимости и в боевой обстановке без выхода экипажей. Пополнение боекомплекта танка «490» вариант 2 с помощью БЗЗМ.

При этом заменялся автономный модуль автомата заряжания. Такое решение потребовало размещения приводов АЗ в съемном модуле. БЗЗМ могла обеспечить пополнение боекомплекта 5 танков, также машина несла до 5 тонн топлива и объем патронных коробок пайков и ЗИП в 1000 л.

Особо стоит отметить, что поле боя 80-х годов не мыслилось без массированного применения тактических ядерных боеприпасов, при этом полноценное функционирование автомобилей в условиях радиационного загрязнения было невозможно, что могло значительно ограничить возможности применения танков. Понимая эту ситуацию, а также пытаясь уменьшить вероятность тяжелых повреждений танков, даже в случае изолированного размещения топлива и боекомплекта, при разработке «Объекта 490» было предложено создать бронированную заправочно-загрузочная машина БЗЗМ на его базе. Эту проблему также можно решить созданием специальной гусеничной машины.

Бронированная заправочно-загрузочная машина БЗЗМ должна быть унифицирована по шасси с танком. Танк был оснащен двигателем 6ТД с гидростатической трансмиссией. Ходовая часть была унифицирована с Т-64 по каткам, была использована гусеница шириной 580 мм.

Стоит также отметить, что прорабатывалась также версия танка с экипажем из трех человек, в которых водитель был откинут. Отношение военных к танку было настороженным. Шомин сообщил о развитии проекта, началась бурная дискуссия, какой калибр следует выбирать.

На «490А» была установлена пушка калибра 130 мм, и разговоры о повышении калибра продолжались уже давно. Начались споры о том, какой калибр выбрать - 140 мм или 152 мм. В этот момент генерал Литвиненко, глава НКТ ГРАУ Научный комитет главного артиллерийского и ракетного управления , сделал диаграмму очень хорошо и четко демонстрирующую насколько эффективен калибра 152 мм для танка.

С этого момента калибра 152 мм был принят для будущего проекта, и никто никогда не возвращался к этому вопросу. В 1984 году было принято окончательные решения по использованию 152 мм для будущего танка, в результате чего «490А» был переомпоноан, получив обозначение 477 «Боксер», в дальнейшем «Молот».

Параллельно с объектом 477 продолжались работы над объектом 490. Группа Е. Морозова перепроектировала его для установки орудия 2А73 калибра 152 мм.

Работы группы Морозова вылились в создание принципиально нового и необычного проекта танка, не имевшего аналогов в мировом танкостроении. Машина обладала колоссальной защищённостью экипажа, и многократно превосходила все существующие ОБТ мира по таким показателям, как огневая мощь и подвижность: Уровень защиты экипажа был эквивалентен приблизительно 2000 от БПС и 4000 от КС. Для верхней полусферы указанные показатели составляли 200 и 600 соответственно.

Новая компоновка «Бунтаря» была настолько кардинальной, что «Объект 490А» превратился в «Объект 477» проект «Молот», который, в процессе работы, в связи со значительным количеством кардинальных переработок, получил новое наименование «Боксёр». Эту компоновку официально утвердили в 1985 году. То есть машина потеряла одно из главных решений, касавшихся конструкции автомата заряжания. В новой версии проекта вновь вернулись к компоновке, весьма близкой к классической исключая вынесенное вооружение. Параллельно с объектом 477 продолжались работы над объектом 490. Группа Е.

Морозова перепроектировала его для установки орудия 2А73 калибра 152 мм.

«Объект 490» с точки зрения защиты

В необитаемой башне танка находилась 152-миллиметровая пушка, которую можно было использовать как воздухопитающую трубу при переходе водных пространств. Автомат заряжания орудия был рассчитан на 32 снаряда, а крыша объекта, на которой монтировался 30-миллиметровый автоматический гранатомет и два 7,62-миллиметровых пулемета, могла выдержать средства поражения с пробиваемостью до 600 мм.

По расчетам, защита экипажа составляла эквивалент 2000 мм гомогенной брони от бронебойных подкалиберных снарядов и эквивалент 4500 мм - от кумулятивных снарядов. Правда этот недостаток частично компенсировался за счет применения управляемой гидропневматической подвески позволяла изменять клиренс и наклон корпуса машины. Боекомплект основного орудия составлял 32 унитарных выстрела и размещался в автомате заряжания. Для перезарядки пушку требовалось приводить к оси АЗ. Отсек АЗ был оборудован вышибными панелями. Дополнительное вооружение танка включало два двухствольных пулемета, а также 30-миллиметровый автоматический гранатомет. Каждый из пары гусеничных движителей приводился в движение своим двигателем - четырехцилиндровым двухтактным дизелем - 4ТД мощность 800 л.

Дело в том, что она была бы очень дорогой, сложной в эксплуатации и обслуживании. Два двигателя, четыре коробки передач. Необычная компоновка, затруднявшая проведение элементарного обслуживания. Хорошая зная реалии Советской армии, можно быть уверенным, что танкисты костьми бы легли, но сделали бы все, чтобы эта "Машина ХХI века" не поступила бы в войска. Вполне вероятно, что создаваемый в том же Харькове Объект 477 или ленинградский Объект 299 были бы последними танками Советского Союза.

Данный недостаток компенсировался за счет наличия на танке управляемой гидропневматической подвески, которая за счет изменения дифферента боевой машины позволяла увеличить углы наведения орудия в вертикальной плоскости. Основной задачей танка и его 152-мм пушки, конечно же, была борьба с сильнобронированной техникой противника. В то же время на поле боя существенно росла роль живой силы, которая была насыщена обилием опасных для танков вооружений, к примеру, ручными противотанковыми гранатометами — РПГ, а также ПТРК. Борьбе с танкоопасной пехотой в Харькове постарались уделить достаточно внимания. Дополнительное вооружение «Объекта 490» состояло из двух, расположенных по обе стороны кормовой части блока вооружения, двуствольных 7,62-мм курсовых пулеметов ТКБ-666 с независимым наведением по вертикали. Боекомплект каждого 7,62-мм пулемета состоял из 1500 патронов. Весьма лаконично была реализована СУО опытного танка. Прицельные комплексы боевой машины строились в виде расположенного отдельно тепловизионного модуля и лазерного дальномера, находящихся с правой стороны по ходу движения танка в бронемаске. Телевизионный модуль и канал наведения управляемого снаряда находились с левой стороны. Панорамный прицел с визуальным каналом находился на задней башне, изображение передавалось как командиру-наводчику танка, так и мехводу. Дневно-ночная ТВ-панорама располагалась на станке автоматического гранатомета на задней башне. Полноразмерный макет перспективного советского танка «Объект 490», заключительный вариант Модульная установка телевизионного и тепловизионного прицелов в бронемаске позволяла свободно устанавливать разработанные и выпускаемые серийно в 1980-е годы приборы, к примеру 1ПН71 1ПН126 «Аргус» и прочие, имевшие большие габаритные размеры, при этом приводы по азимуту и углу места не требовались, так как прицелы были стабилизированы с орудием. Дополнительная точность стрельбы обеспечивалась благодаря «активной» подвеске танка, снижавшей нагрузки на стабилизатор вооружения. Поиск целей при приведении к углу и положению заряжания мог осуществляться независимым дневным панорамным прицелом и дневно-ночной панорамой, смонтированными на блоке вооружения второй башни. Круговой обзор из танка для членов экипажа планировалось осуществить с помощью телекамер переднего обзора, расположенных на верхней лобовой детали носового узла корпуса танка и на надгусеничных полках, а также телекамеры заднего обзора, расположенной по центру кормы танкового корпуса. Помимо этого у членов экипажа танка были призменные приборы наблюдения с выводом изображения над окулярами панорамного прицела. В кормовой части отсека экипажа располагались два люка для посадки-высадки танкистов. При этом в люке мехвода, который был специально оборудован для вождения по-походному кормой вперед , имелся иллюминатор. Кресло механика-водителя внутри капсулы было также выполнено поворотным. Это повышало защиту боевой машины примерно на 40 процентов. При этом конструкция обеспечивала защиту не только от боеприпасов, атакующих танк по горизонтали, но и защиту от боеприпасов, которые могли атаковать танк с верхней полусферы. Отсеки «Объекта 490» были изолированы друг от друга, их разделяли между собой перегородки толщиной 20 мм — между отсеком топлива и отсеком систем двигателя, также 20-мм перегородка имелась между первым и вторым двигателями.

Проект «450». Как в Харькове зарождалась идея танка Т-14 «Армата»

Опубликованы рассекреченные фото советского танка будущего «Объект 490» Орудие на единственном построенном Объекте 490А Бунтарь — 2А66 125мм, никаких 130мм орудий не было и не предполагалось.
«Объект 490» с точки зрения защиты В интернете опубликованы фотографии секретного советского перспективного танка "Объект 490", разработанного в середине 80-х годов прошлого века.

Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь»

Бронирование «Объекта 490» прорабатывалось с учетом защиты от бронебойных снарядов зарубежных 120-мм орудий. На «Объект 490А» была установлена пушка калибра 125 мм (разрабатывался вариант 130 мм), и разговоры о повышении калибра продолжались уже давно. Историк танкостроения Алексей Хлопотов опубликовал в своем блоге фото опытного образца предтечи 477-й машины – танк «Объект 490А», создававшийся в рамках темы «Бунтарь». схема объекта 490 "Тополь". схема объекта 490 "Тополь". Тогда в 80-ые годы эта смелая идея разбилась от реальность. В то время отказ от наводчика, означал, что командиру танка приходилось работать за двоих и это негативно сказывалось на эффективности. танк «Объект 490А», создаваемый под руководством ха.

Фото секретного танка «Объект 490» появились в Сети

Деревянная модель первого варианта новой компоновки танка «Объект 490». [КАТ] Ресурс опубликовал рассекреченные фотографии «Объекта 490» — «Перспективного танка 21-го века». На машине предполагалось размещать силовую установку из двух двигателей общей мощностью до 2000 л. с., пишут «Известия». Над отсеком экипажа танка «Объект 490» размещалась вторая башня с дополнительным вооружением, панарамическим прицелом с визуальным каналом и дневно-ночной телевизионный прицел, устанавливающийся на станке вместе с автоматическим гранатометом. Разрабатываемый в Харькове перспективный советский танк Объект 490 прозвали самым мощным танком в мире. Объект 490 "Тополь" был экспериментальным советским танком, разработанным в начале 1980-х годов.[1] Существовало две версии машины под одним и тем же названием проекта, однако конструкции радикально отличались.

Объект 490: самый мощный танк в мире, которому уступает Армата

Проект «450». Как в Харькове зарождалась идея танка Т-14 «Армата» Бронирование танка (Объект 490А "Бунтарь") заслуживает отдельно внимание. Танк характеризовался высоким уровнем бронирования, с минимальным количеством ослабленных зон.
«Объект 490»: опубликованы фото потенциально самого разрушительного отечественного танка Привязку танка к местности и управление боем с помощью спутниковой навигации, автоматическую цифровую засекреченную связь для взаимодействия между танками, вертолетами огневой поддержки.
Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь» Среди основных наград: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50 и 99 частей схемы (собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот танк навсегда); временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше сроком на 3 дня.

Основной танк "Объект 490"

Их разработка действительно могла опередить мировое танкостроение на годы вперед. Инженеры предложили два варианта компоновки: "Объект 490" предполагал экипаж из двух человек, размещенных в низкопрофильной башне, а "Объект 490А" был рассчитан на трех человек. Первая версия и стала во многом инновационной. Основным ее принципом стало разделение корпуса на изолированные друг от друга отсеки. Спереди размещался топливный отсек с перегородками и броневой защитой от наиболее распространенных в тот период средств поражения бронетехники. Конструкторы исходили из того, что повреждение этого отсека в бою или частичная утрата топлива не повлекут потери боеспособности машины. В центре танка находился отсек экипажа. Он был защищен основным комбинированным бронированием и экранированной броней носового узла с топливом. Боекомплект был изолирован - между башенным автоматом заряжания и боевым отделением имелась бронепреграда, препятствующая поражению танка.

И все же на случай детонации зарядов в крыше отсека корпуса и в днище отсека башенного автомата предусматривались "вышибные пластины".

Тимур Алимов В интернете опубликованы фотографии секретного советского перспективного танка "Объект 490", разработанного в середине 80-х годов прошлого века. Машина стала воплощением идей харьковских конструкторов, задействованных в проекте "Бунтарь", ставшем продолжением начатой еще в начале 1970-х годов масштабной программы по созданию основного боевого танка нового поколения. Их разработка действительно могла опередить мировое танкостроение на годы вперед. Инженеры предложили два варианта компоновки: "Объект 490" предполагал экипаж из двух человек, размещенных в низкопрофильной башне, а "Объект 490А" был рассчитан на трех человек. Первая версия и стала во многом инновационной. Основным ее принципом стало разделение корпуса на изолированные друг от друга отсеки. Спереди размещался топливный отсек с перегородками и броневой защитой от наиболее распространенных в тот период средств поражения бронетехники. Конструкторы исходили из того, что повреждение этого отсека в бою или частичная утрата топлива не повлекут потери боеспособности машины. В центре танка находился отсек экипажа.

Он был защищен основным комбинированным бронированием и экранированной броней носового узла с топливом.

Согласно замыслу конструктора, танк должен был передвигаться на четырех гусеницах, что позволяло ему сохранять мобильность после подрыва на мине. Танк предлагали оснастить необитаемой башней с 152-миллиметровой пушкой, которую можно было использовать как воздухопитающую трубу при переходе водных пространств. Автомат заряжания орудия был рассчитан на 32 снаряда, а крыша объекта, на которой монтировался 30-миллиметровый автоматический гранатомет и два 7,62-миллиметровых пулемета, могла выдержать средства поражения с пробиваемостью до 600 мм.

Отмечается, что танк «Объекта 490» оценивался как очень дорогой и чрезвычайно сложный в эксплуатации.

Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.

Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».

В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.

Штурмовые БМП

Последние новости. Привязку танка к местности и управление боем с помощью спутниковой навигации, автоматическую цифровую засекреченную связь для взаимодействия между танками, вертолетами огневой поддержки. Испытания ходового макета Объекта 490А в первой половине годов позволили получить задел для разработки в Харькове уже более совершенных версий перспективной бронетехники. Им стал новый вариант «Объекта 490», разрабатывавшийся под руководством Евгения Морозова, тогдашнего заместителя главного конструктора харьковского ОКБ имени Морозова. Танк отличался высоким уровнем защиты экипажа и мощным вооружением. Бронирование танка (Объект 490А "Бунтарь") заслуживает отдельно внимание. Танк характеризовался высоким уровнем бронирования, с минимальным количеством ослабленных зон.

Скандинавская неделя

В необитаемой башне танка находилась 152-миллиметровая пушка, которую можно было использовать как воздухопитающую трубу при переходе водных пространств. Автомат заряжания орудия был рассчитан на 32 снаряда, а крыша объекта, на которой монтировался 30-миллиметровый автоматический гранатомет и два 7,62-миллиметровых пулемета, могла выдержать средства поражения с пробиваемостью до 600 мм.

В 80-е года 20 века советский конструктор Евгений Александрович Морозов трудился над новым проектом перспективного танка. Модель отличалась от привычных машин. Благодаря существенному сокращению количества членов экипажа, удалось более тщательно проработать защиту. Каждый из них находился в так называемой капсуле, обеспечивающей максимальную защиту. Ещё одной ключевой особенностью «Объекта-490» являлось наличие гидропневматической подвески, благодаря которой на высоких скоростях плавность хода танка была куда лучше, чем у других моделей. На нем без проблем можно было преодолеть различные искусственные препятствия и зараженные зоны.

Более того, «Объект-490» возможно было эксплуатировать даже в районах, где применяется ядерное оружие. Евгений Морозов трудился над разработкой перспективного танка вплоть до смерти 1991 год.

Перспективный танк строили на самом закате СССР, аналогов у него нет и сегодня. Мощной бронемашине с двумя башнями и нестандартной компоновкой уступает даже современная «Армата». Компоновка 490-й модели предполагала экипаж всего из двух человек.

Корпус был разделен на изолированные отсеки, отсек экипажа располагался в центре танка и был защищен дополнительными слоями бронирования. Танк получил 125-миллиметровое орудие повышенной мощности под маркировкой 2А66.

Ковалюх предусматривало создание танка на основе традиционных в танкостроении технологий. Другое А.

Бершов предусматривало создание танка с электромеханической трансмиссия и электромагнитной пушкой. Механическая ветвь трансмиссии была разработана А. Сакуном ХКБМ им. Морозова , электрическая ветвь электроблок - В.

Трофименко МЭИ г. Систему охлаждения электроблока разрабатывал Киевский институт теплотехники. К концу 1990 года технический проект ЭМТ был завершен. В качестве завода-изготовителя был выбран московский завод «Большевик».

Развал СССР август 1991 г. Мнения экспертов «Молот» постигла судьба бурана, но в отличие от последнего он был не просто копированием не всегда удачных зарубежных идей а прорывом в танкостроении. В данный момент внешний облик и характеристики танков разработанных в рамках тем «Бунтарь» и «Боксер» не разглашаются. Единственные доступные данные в интернет включают на данный момент единственное фото танка размещенного на одном из болгарских военно-исторических форумов.

Единственным достоверным источником по теме являются опубликованные в 2009 году дневники Ю. Апухтина, одного из разработчиков перспективного танка. Тем не менее, в сети тема пользуется огромным интересом, учитывая, что возможности публикации фото и прочей документации по данному вопросу на данный момент затруднительна по теме возникает много спекуляций. В качестве примера можно привести дискуссию по теме от российских экспертов А.

Хлопотова и В. Мураховский: Про впечатления скажу так. Самые офигительные получил при первом знакомстве с об. Поткин возглавил революцию в мировом танкостроении.

Чертили многие, а он с соратниками из НТ воплотил. Но и перед Терликовым стоит гигантская задача - запустить семейство в серию. Хлопотов: Поткин конечно был Человек именно с большой буквы, но, опять же, не стоит так перегибать. Ознакомившись с рабочими материалами по Молоту, Нотте и Белке, я куда больше зауважал ребят из Харькова во главе с Шоминым.

Т-95 по сравнению с теми машинами был полным отстоем! Вот Вы сами, как офицер-танкист, как себя чувствовали бы в бою, имея всего 24 снаряда в БК? И это при том, что ваш борт протыкается любым более-менее современным РПГ? Хлопотов по поводу танка «Армата» : Дык я с самого начала был к ней в оппозиции.

В 195 хоть какой-то смысл был, хоть исполнение полное г. ВИМ вон в соседней ветке писал, что у него «был разрыв шаблона» когда он увидел 195, а у меня такой разрыв случился, когда я получил исчерпывающие материалы по харьковским и питерским машинам, вот тогда мне что-то сильно погрустнело... Воспоминания испытателя одного из вариантов танка 1998- 2000 г. Так что не нужно показывать всем себя в роли Ивана, не помнящего родства.

Это пованивает «дерьмократизмом». Я последний раз был в ХКБМ в декабре 2000 года. За период 1998-2000 гг я не однократно сидел в данной машине, управлял вооружением. Широкая проходная свидетельствует о многочисленности рабочего персонала данного предприятия.

Бдительный вахтер довольно долго сличает ваш «фейс» на пропуске с оригиналом. Не найдя особых отличий, благосклонным кивком разрешает проследовать за проходную завода. Если знать, куда идти, то не очень долго плутая по заводским проулкам, вы, в конце концов можете приблизиться к одному из внутренних строений, в обиходе называемым «опытной сборкой». Опять очередной «вохр» бдительно смотрит так называемый «внутренний пропуск», выискивая в нем нужный штампик, позволяющий вам зайти в данный цех.

И вот вы уже в святая святых ХКБМ — в цеху опытной сборки. Поскольку танк без вооружения — это просто «мирно пашущий землю трактор», то сначала пройдем в сектор отработки того устройства, который и отличает танк от трактора. Оно называется «МЗ» - то есть механизм заряжания. Сработанный в габаритах реального танка трубчатый каркас раскрывает всю начинку «мирно пашущего трактора».

Поднимемся же по ступенькам на уровень его корпуса и попробуем опуститься в люк механика-водителя, расположенный по оси машины.

Трофейные Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору

Объект 490 «Тополь». Главными особенностями танка были: экипаж состоящий из двух человек – командира-стрелка и механика-водителя. Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле. Существовало два варианта танка: «Объект 490» с экипажем из двух человек и «Объект 490А» с тремя членами экипажа. Среди основных наград: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50 и 99 частей схемы (собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот танк навсегда); временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше сроком на 3 дня. «Объект 490», «Объект 490Б» или «Белка» — как только не называют концепт танка Е.А. Морозова, уже давно ставший предметом споров и разного рода инсинуаций. Одни говорят, что машина полностью выдумана, а другие — что танк был выполнен чуть ли не в металле. «Объект-490» был засекречен до недавнего времени. Несмотря на это, п прошествии практически 40 лет с момента начала его разработки, среди современных танков до сих пор нет ни единого аналога проекта Морозова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий