Новости танк объект 490

Концепция танка с необитаемой башней получила развитие в харьковских разработках начала 80-х годов: Объекте 490 «Тополь» (экипаж 2 человека) и Объекте 490А «Бунтарь» (3 человека).

Блогер рассказал о проекте советского «перспективного танка XXI века»

По бортам башни устанавливались мортиры системы «Туча» - 12 штук с btvt. Вид на корму — вторая башня с блоками динамической защиты и дополнительным вооружением, установлен максимальный угол возвышения пушки. Мортиры КАЗ «Штандарт» в кормовой части и бортах отсека экипажа. В кормовой части отсека два люка экипажа, люк механика-водителя снабжен иллюминатором для вождения по-походному кормой вперед с btvt. Снизу в центре фото перспективного элемента ДЗ 32Э, слева элемент «Гофр». Габаритные размеры перспективного активного элемента были вдвое меньше серийного 4С22.

Это позволяло обеспечить большую площадь прикрытия защищаемых проекций с btvt. Морозова ХКБМ с btvt.

Танк должен был получить активную систему защиты «Стандарт» состоящую из шести пусковых установок, по три на каждую сторону. Гидродинамическая подвеска танка позволяла изменять клиренс и при надобности уменьшать силуэт. Подвеска была защищена броневыми экранами. Машина обеспечения[ править править код ] Одной из проблем стоявших перед советскими конструкторами было обеспечение топливом и боеприпасами, так как машины снабжения были гораздо более уязвимы, чем танки. Это было особенно важно в контексте холодной войны, так как во всех моделях столкновения СССР и НАТО ожидалось использование тактических ядерных боеголовок. Её решением стало создание машины снабжения на том же шасси.

В «бронированное машине дозаправки и вооружения» башня заменялась на надстройку с боеприпасами. Она также была снабжена стыковочными устройствами для дозаправки и пополнения боезапаса, что теоретически позволяло полностью заправить танк за 2 минуты и полностью обеспечить снарядами за 5 минут.

Получается, что Т-14 "Армата" - самая дешевая версия из всех передовых советских проектов Объект 187 , Объект 477 , Объект 195 и огромный компромисс между ценой и функционалом. Категория: Российская армия. Ударная сила.

Эксперты полагают, что такая машина вряд ли бы поступила на вооружение армии из-за ее высокой стоимости и сложной эксплуатации.

Объект 490.Мечты о танке 22 века.Амбициознный проект, который стоил очень дорого.

В конце 1984 года проект был свернут в связи с началом новой программы Объекта 477 Молот. Броня Броня состояла из слоя стали, за которым следовали композитная броня , который состоял из пяти слоев стали, разделенных четырьмя слоями керамика. Броня крыши была необычно высока как на корпусе, так и на башне, чтобы предотвратить повреждение машины. Сиденье наводчика размещалось перед командиром.

Это событие, как он полагает, вызвало бы «гораздо больший фурор, чем показ российской «Арматы» на Красной площади». Однако от публичной демонстрации макета отказались. Тем не менее, эксперт считает, что «Объект 477А1» следует обновить и поставить в серию.

Реализация таких планов самым положительным образом скажется на состоянии украинского танкостроения. Предложения украинского специалиста по бронетехнике выглядит любопытно и, с определенных точек зрения, весьма интересно. Тем не менее, реальное положение дел весьма сложно, и потому «Объект 477А1» не имеет никаких шансов выйти из стадии опытно-конструкторских работ. Впрочем, это не мешает рассмотреть один из самых интереснейших проектов последних десятилетий, а также оценить последние предложения по его доработке. История проекта с шифром «Нота» уходит своими корнями в первую половину восьмидесятых годов. В то время все советские танкостроительные предприятия занимались проработкой облика перспективной боевой машины нового поколения.

Харьковское конструкторское бюро по машиностроению с 1984 года разрабатывало проект под названием «Объект 477». Изначально он имел дополнительное имя «Боксер», которое впоследствии заменили на «Молот». По мере развития проекта к цифрам в обозначении добавилась литера «А». В скором будущем планировалось собрать опытную партию из нескольких десятков бронемашин и провести государственные испытания. Тем не менее, тяжелая обстановка в стране и последующий распад СССР не позволил выполнить все имевшиеся планы. Отсутствие достаточного финансирования привело к тому, что все немногочисленные «Молоты» отправились на хранение.

Фактически эта техника осталась без будущего. Впрочем, всего через несколько лет военные ведомства и оборонные предприятия независимых государств смогли возобновить сотрудничество, благодаря чему развитие харьковских проектов продолжилось. Имеющийся «Объект 477А» предлагалось доработать с использованием тех или иных систем. В таком виде танк получил обозначение «477А1» и имя «Нота». Несмотря на резкое сокращение темпов, работы были продолжены. Заказчиком в рамках нового проекта выступало министерство обороны России.

Головным разработчиком являлось ХКБМ; еще несколько предприятий привлекли к работам на правах поставщиков отдельных систем и комплектующих. Следует отметить, что такая международная кооперация в будущем стала одной из предпосылок к закрытию проекта. Так, корпус предлагалось строить по традиционной схеме, но с размещением всего экипажа под защитой бортов и крыши. Соответственно, использовалась башня с максимальной автоматизацией процессов управления и подготовки к выстрелу. Лобовая часть корпуса получила модульное бронирование общей толщиной порядка 1 м. Борта защищались комплексом из пяти различных средств.

Предусматривалось применение динамической и активной защиты. Следует отметить, что получение высочайших технических и боевых характеристик привело к чрезмерному росту массы. Для удержания этого параметра на приемлемом уровне часть стальных деталей пришлось заменить титановыми — легкими, но дорогими. И даже после этого «Молот» и «Нота» едва укладывались в требования по массе.

Пакет доступен один раз на аккаунт. Его получат все игроки, завершившие 100-й этап сезона. У вас уже есть эти машины?

Инновационная конструкция Конструкция «Объекта 490» обеспечивала значительный рост боевых показателей при небольшой массе и габаритах. Однако преимущества низкого силуэта машины перекрывались недостатками: низкой линией визирования и возможностью утыкания пушки в грунт. Во многом именно из-за этого разработчики остановились на варианте с экипажем из трех человек — «Объекте 490А» — танк обладал более высоким профилем корпуса и вынесенной пушкой.

Механик-водитель в нем располагался по левую сторону, а справа находился топливный бак на 1290 литров. Рабочее место командира размещалось в боевом отделении над наводчиком слева от пушки. Посадка и высадка из машины происходила через люк в башне. Помимо основного оружия танк оснащался двумя спаренными 7,62-мм пулеметами и дистанционно управляемым пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Для наблюдения за обстановкой и дублирования управления огнем командир имел панаромный прицел. Дневной прицел наводчика располагался с левой стороны башни, а тепловизионный прицел — с правой стороны башни. Обзор обеспечивался с помощью оптико-волоконных устройств, установленных по периметру башни.

«Объект 490» с точки зрения защиты

Объект 490 «Тополь» Тег, Объект 490, Молот, Танки, Длиннопост. Объект 490 «Тополь». Главными особенностями танка были: экипаж состоящий из двух человек – командира-стрелка и механика-водителя. Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле. Объект 490 считается последним проектом танка, разрабатывавшегося в СССР.

Бойцы из ХМАО привезли с поля боя польский трофейный танк. Фото

Также имелись средства для перегрузки боеприпасов из пополняющих барабанов в расходный, а также для отправки выстрелов в камору орудия. Предложенная конструкция автомата заряжания имела определенные недостатки, но отличалась простотой, а также позволяла сделать первый выстрел всего за 4 с. В проекте «Нота» предлагался уникальный комплекс управления вооружением, включавший множество различных приборов. Полные аналоги такой системы появились только в последние годы. Комплекс включал прицелы с разными оптическими и тепловыми каналами, развитый бортовой вычислитель, систему спутниковой навигации, средства государственного опознавания цели и т. Разрабатывался новый автомат сопровождения цели, изучалась возможность дополнения оптических приборов радиолокационной станцией. Наконец, в планах конструкторов ХКБМ было создание средств радиоуправления танком. Управлять боевой машиной должен был экипаж из трех человек. В передней части корпуса располагался механик-водитель. В боевом отделении, рядом с автоматом заряжания, находились наводчик и командир.

Все члены экипажа имели собственные люки в крыше корпуса и куполе башни, оснащенные смотровыми приборами. Все танки семейства «477» отличались большими габаритами, и «Объект 477А1» не должен был стать исключением. Длина машины с пушкой вперед превышала 10,5 м, высота — около 2,5 м. Ширина ограничивалась требованиями железнодорожного транспорта. Для сравнения, основные танки предыдущего поколения имели длину менее 9,5 м при высоте до 2,3 м. Масса бронемашины вплотную приблизилась к максимально допустимым 50 т. Согласно разным источникам, в рамках проекта «Нота» было собрано около десятка макетных образцов, отличавшихся комплектацией и различными особенностями конструкции. Большая часть этих танков оставалась в Харькове, тогда как несколько были переданы России для изучения на собственных полигонах. Также в прошлом упоминался некий задел для строительства серийной техники.

Работы по танку «Объект 477А1» продолжались до начала двухтысячных годов. Затем Россия решила отказаться от этого проекта и прекратила финансирование работ. Вероятно, такое решение было связано с желанием сосредоточить все усилия на разработках собственных предприятий, таких как «Объект 195» или «Объект 640». Отказ российской стороны фактически поставил точку в истории перспективного проекта. Украина не могла продолжать работы самостоятельно, и потому проект пришлось заморозить. По некоторым данным, через несколько лет после остановки работ украинские танкостроители попытались найти новых заказчиков. В течение долгих лет, как минимум, некоторые макетные образцы «477А1» простаивали без дела на украинских и российских площадках. Несмотря на секретность проекта, несколько раз в свободном доступе появлялись изображения этих машин. Впрочем, теперь такая секретность не имела особого смысла, хотя машины все же следовало охранять от промышленного шпионажа.

Несколько дней назад на Украине вновь вспомнили о проекте, некогда считавшемся перспективным и многообещающим. При этом сразу было предложено не просто запустить «Ноту» в серию, но предварительно модернизировать ее. В первую очередь, предлагалось заменить 152-мм пушку зарубежной системой калибром 140 мм, а электронику обновить с применением современных приборов.

Ещё одной ключевой особенностью «Объекта-490» являлось наличие гидропневматической подвески, благодаря которой на высоких скоростях плавность хода танка была куда лучше, чем у других моделей. На нем без проблем можно было преодолеть различные искусственные препятствия и зараженные зоны. Более того, «Объект-490» возможно было эксплуатировать даже в районах, где применяется ядерное оружие. Евгений Морозов трудился над разработкой перспективного танка вплоть до смерти 1991 год. Благодаря проведению экспериментальной программы он доказал, что машиной может успешно управлять экипаж из двух человек, однако для полной реализации и серийного производства этого оказалось мало.

Требовалось получить хорошие результаты в технологии дисплеев, автоматизации и оптронной сенсорики. Чтобы понять, насколько в то время подобная машина казалось футуристичной, необходимо взглянуть в прошлое. Дело в том, что во времена появления самых первых танков у конструкторов и мысли не было, что ими может управлять экипаж из 4-5 человек.

Кроме того, управляемая гидропневматическая подвеска за счет изменения дифферента машины позволяет увеличить углы наведения пушки в вертикальной плоскости.

Экипаж танка состоял из двух человек, размещавшихся в башне. Управление движением предполагалось при помощи телевизионной стереоскопической телевизионной системы установленной в носовой части корпуса. Важным принципом, реализованным в этом варианте, является условное расчленение всей машины на изолированные друг от друга отсеки. Компоновка танка: первым расположен топливный отсек разделенный перегородками с минимально допустимым уровнем броневой защиты от наиболее массовых средств поражения танка.

Повреждение этого отсека и частичная утрата топлива в бою не приведут к потере танком своей боеспособности. За ним в центре танка размещен отсек экипажа защищенный основным комбинированным бронированием и экранированный броней носового узла корпуса и топливом. Боекомплект в танке был изолирован от экипажа. Для нейтрализации высоких давлений, возникающих в случае детонации зарядов, в крыше отсека корпусного и в днище отсека башенного автомата заряжания предусмотрены «вышибные пластины».

Инженеры предложили два варианта компоновки: "Объект 490" предполагал экипаж из двух человек, размещенных в низкопрофильной башне, а "Объект 490А" был рассчитан на трех человек. Первая версия и стала во многом инновационной. Основным ее принципом стало разделение корпуса на изолированные друг от друга отсеки. Спереди размещался топливный отсек с перегородками и броневой защитой от наиболее распространенных в тот период средств поражения бронетехники. Конструкторы исходили из того, что повреждение этого отсека в бою или частичная утрата топлива не повлекут потери боеспособности машины. В центре танка находился отсек экипажа.

Он был защищен основным комбинированным бронированием и экранированной броней носового узла с топливом. Боекомплект был изолирован - между башенным автоматом заряжания и боевым отделением имелась бронепреграда, препятствующая поражению танка. И все же на случай детонации зарядов в крыше отсека корпуса и в днище отсека башенного автомата предусматривались "вышибные пластины". Вооружался танк 125-миллиметровым орудием повышенной мощности 2А66.

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

Им стал новый вариант «Объекта 490», разрабатывавшийся под руководством Евгения Морозова, тогдашнего заместителя главного конструктора харьковского ОКБ имени Морозова. Танк отличался высоким уровнем защиты экипажа и мощным вооружением. Смотрите видео онлайн «Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь»» на канале «СтройИнсайдер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 августа 2023 года в 17:52, длительностью 00:06:00, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео онлайн «Объект 490: «Тополь» и Объект 490А: «Бунтарь»» на канале «СтройИнсайдер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 августа 2023 года в 17:52, длительностью 00:06:00, на видеохостинге RUTUBE. Новый вариант «Объекта 490» стал уже совсем другим танком. Топливный отсек, отсек систем двигателя и силовой установки, а также отсек основного вооружения расположили в передней части танка. Назывался он Объект 490 А и по своей компоновке, вооружению и технологичности не имел конкурентов.

Опытный танк "Объект 490А" (тема "Бунтарь") (СССР. Украина. 1985-1986 год)

Танки. «Объект 490». СССР мог создать самый мощный в мире танк «Объект 490А»: две версии одного перспективного танка.
Основной танк "Объект 490" В «Объекте 490» планировался принципиально новый комплекс активной защиты, отсеки в танке отделялись друг от друга специальными перегородками, отсек экипажа имел комбинированное бронирование, наполнителем которого выступало дизельное топливо.

ТОПОЛЬ: невероятный советский танк, которому не суждено было увидеть свет

Привязку танка к местности и управление боем с помощью спутниковой навигации, автоматическую цифровую засекреченную связь для взаимодействия между танками, вертолетами огневой поддержки. Объект 490А две версии одного перспективного танка В истории отечественного танкостроения восьмидесятые годы стали периодом активного поиска новых необычных компоновочных и конструктивны решений. Привязку танка к местности и управление боем с помощью спутниковой навигации, автоматическую цифровую засекреченную связь для взаимодействия между танками, вертолетами огневой поддержки. Назывался он Объект 490 А и по своей компоновке, вооружению и технологичности не имел конкурентов. Разработка Харьковского конструкторского бюро 1984–1991 года. Даже сейчас при взгляде на его фотографии отваливается челюсть. — защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; — 32 унитарных выстрела L=1400 в полностью.

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

Среди трофеев – танк Leopard 2A6 немецкого производства. Также на экспозицию привезли украинский танк Т-72, который российские военнослужащие захватили в зоне проведения спецоперации. Фотографии некогда секретной советской разработки — танка «объект 490» — были опубликованы в Сети, сообщает «Российская газета». Среди основных: «Объект 490»; 1, 2, 3, 4, 5, 10, 25, 50, 99 частей схемы (собрав 100 таких предметов вместе, можно получить этот легендарный танк навсегда); временные версии премиумных танков 6-го уровня или выше. «Объект-490» был засекречен до недавнего времени. Несмотря на это, п прошествии практически 40 лет с момента начала его разработки, среди современных танков до сих пор нет ни единого аналога проекта Морозова. Последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий