Новости такси последние новости

Потребность россиян в перемещениях на такси растет, утверждает «Яндекс» в своем квартальном отчете. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал», советник главы Профсоюза таксистов Евгений Грэк в беседе с НСН. Такси. Таксист узнал в своем пассажире террориста из «Крокуса». Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта по локализации автомобилей такси.

Закон о такси: плюсы и минусы

Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать.

А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение.

С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет.

Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен.

Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов.

Сегодня это ограничение прописано в законодательстве человек должен либо оформить трудовые отношения с таксопарком, либо зарегистрировать ИП , но водители и службы заказа могут его обходить из-за отсутствия контроля и наличия на рынке большого числа самозанятых водителей. Но не у каждого региона есть средства на такой реестр, либо они ведутся не в едином формате и не могут быть считаны службами заказа такси. Поэтому агрегаторы в большинстве регионов не могут определить, есть ли тот или иной водитель в реестре или нет.

И продолжают отдавать часть заказов нелегалам», — объясняет эксперт. Он также обращает внимание на то, что водителям, зарегистрированным в налоговой в качестве самозанятых, пока закон не вступил в силу до 1 сентября этого года , не нужны специальные документы и разрешения, кроме водительского удостоверения. Обязательным является только разрешение на машину для работы в такси, которое обязан оформить таксопарк юрлицо или ИП.

Отдельно должен быть заключен договор с агрегатором пока не определено Минтрансом России — в бумажном или электронном виде. А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000.

Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он. А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он. В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами.

Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые. Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок.

Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он. По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются.

И да , я уверен ,что сейчас не будут требовать никаких лицензий в регионах , что бы весь народ в конец не разогнать! Их первоочередная задача на данный момент - как можно больше людей легализовать ,т.

Эксперименты со спросом от Яндекс.Такси: сколько пассажиров не смогли уехать из Шереметьево?

Правда, кроме хлопот и потраченных нервов тот ей ничего больше не доставил. Дело в том, что курьер, который был ответственен за перевозку и передачу посылки, просто не довез ее до ветерана СВО и перестал выходить на связь. До сотрудника «Яндекса» не смогли ни вчера, ни сегодня утром дозвониться ни женщина, ни администраторы самой компании.

Постановление вступит в силу к концу весны 2024 года и будет распространяться на иностранцев, которые работают по патентам на Камчатке. Зачастую незаконные мигранты, которые совершают различные преступления в регионе, заняты в такси, объяснил глава региона свое решение. Принятая мера и ужесточение миграционной политики в целом, по его мнению, позволят сделать рынок в сфере пассажирских перевозок более безопасным. Камчатка — не первый регион, запретивший мигрантам работать в такси. Ранее о введении ограничений сообщали власти Новосибирской, Самарской, Тульской, Магаданской, Челябинской, Калужской, Тюменской и других областей.

Всего больше тринадцати регионов приняли такие решения, сообщили «Парламентской газете» в Общественном совете по развитию такси. Что положено ветерану МВД и как этот статус получить Почему не хватает водителей В России, по данным Минтранса, зарегистрированы около тысячи служб заказа такси — агрегаторы, почти 80 тысяч перевозчиков — индивидуальных предпринимателей и таксопарков, и больше полумиллиона легковых такси. В сентябре 2023-го, когда новый закон о такси только вступил в силу, машин было около 360 тысяч, а, значит, налицо положительная динамика. Есть и другие цифры.

Региональные власти получили возможность вводить для таксистов обязательную аттестацию на знание населенного пункта, где им предстоит работать. Граждане смогут стать водителями такси в качестве самозанятых без создания ИП, заключив договор со службой заказа. При этом перед рейсами им придется проходить медосмотр и техосмотр, а также заполнять путевой лист. Расходы на это возьмут на себя сами ИП и самозанятые. Водители в статусе ИП смогут продолжить работать либо на себя, либо на службу заказа. Вместе с этим водители будут обязаны соблюдать время труда и отдыха. Теперь таксист сможет работать на линии не более 12 часов, а максимальная продолжительность рабочей недели не будет превышать 40 часов. Региональные власти смогут сами устанавливать требования к внешнему виду такси: желтый цвет кузова, «шашечки» и оранжевый фонарь на крыше. Тем, кто получил разрешение на перевозку до вступления закона в силу, менять внешний вид машин не придется. У перевозчиков появилась обязанность нести ответственность за вред пассажирам. Впервые, благодаря нововведениям, агрегатор несет субсидиарную ответственность с перевозчиком, если страховка ОСАГО не покрывает вред пассажиру. Солидарная ответственность действует в случае, если заказ попал перевозчику с аннулированным или отсутствующим разрешением. Также предусмотрена полная ответственность перед пассажиром за некорректные данные о том, кто будет его везти. Агрегаторы против Технологические компании, которые занимаются лишь сбором и передачей информации своим контрагентам, отнеслись к новому закону крайне негативно. Ru» пресс-секретарь сервиса «Максим» Павел Стенников. По его словам, закон переносит на регионы московскую модель такси, которая в столице субсидируется. Из-за отсутствия аналогичной поддержки, более низких тарифов на поездки и скромных финансовых возможностей региональные перевозчики не смогут выполнять требования закона, уверяет он.

Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.

Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси

RU — То есть реален риск того, что 1 сентября город окажется без такси? Ирина Зарипова: — Если уполномоченные органы займут карательную позицию, если с 1 сентября власти, пользуясь законом, будут накладывать запрет на работу агрегатора, который передает заказы водителю, не имеющему разрешения, то такой риск есть, и он очень высок. Мы надеемся на лояльную позицию властей, потому что у нас должен быть период адаптации. В законе прописано: если агрегатор передает заказ водителю, не имеющему разрешения, это расценивается как распространение запрещенной информации. Мы считаем, что тут нужна поправка в закон, его нужно пересматривать на федеральном уровне. У меня в голове это не укладывается, как можно приравнять информацию о заказе к вышеперечисленному. Это как высшая мера наказания, как расстрел, потому что блокировка — и всё, цифровая платформа просто исчезает. Да, здесь, например в Свердловской области. Но стоит где-то, например, в Краснодарском крае или в Иркутской области, кому-то подать такое заявление в прокуратуру или в Роскомнадзор... Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси?

Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55. Это без такси. Такси перевозит еще 200—250 тысяч пассажиров. Куда эти 200—250 тысяч человек придут утром, когда они не смогут уехать? Будет коллапс в масштабах города! Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть. RU — Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей. Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров?

В сервисе заказов добавили, что у себя ввели программу материальной защиты пассажиров и водителей еще в 2017 году как раз исходя из того, что в случаях причинения вреда жизни и здоровью находящихся в авто людей с шоферов взять будет нечего. Максимальная сумма выплаты на каждого пострадавшего составляет те же два миллиона рублей, как по ОСГОП. Проблема страхования в такси действительно существует. На многих территориях агрегаторов нет вообще. Максимальную сумму компенсации вреда справедливо было бы уравнять по рынку, но хорошего решения для всех пока не предложено, - добавили в пресс-служба агрегатора. Сама по себе идея дважды страховать ответственность перевозчиков такси кажется довольно странной, сообщили в пресс-службе сервиса. Без этой информации какие-либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных, - объяснили представители агрегатора такси «Максим».

Такси — это совместное предприятие российского «Яндекса» и американской компании Uber Technologires, зарегистрированное в Нидерландах. Именно поэтому бизнес выступает против подобных нововведений. Если есть риски — давайте их описывать, давайте искать другие пути снижения этих рисков», — заявил зампред «Деловой России» Антон Данилов-Данильян. Напомним, законопроект «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» правительство внесло на рассмотрение Госдумы в мае 2022 года. В июле документ был принят в первом чтении.

Также есть пункты нового закона, реализация которых остается на уровне регионов. На свое усмотрение регионы могут вводить аттестацию для водителей на знание города. Местным властям также дано право устанавливать около вокзалов и аэропортов специальные зоны, на которых только водителям такси разрешено будет предлагать свои услуги. Кроме того, региональные власти могут определить цветовую гамму автомобилей такси - на федеральном уровне установлено лишь требование иметь на машине "композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и фонарь оранжевого цвета на крыше". По словам председателя Общественного Совета по развитию такси Ирины Зариповой, летние месяцы показали, что в регионах, которые не стали вводить обязательные требования к цвету автомобилей, количество выданных разрешений резко возросло. Напротив, там, где допустимый цвет был установлен, число разрешений упало драматически, то есть в этих регионах с сентября водителей на линии может быть значительно меньше возможного из-за этого избыточного ограничения. Мягкий переходный период Эксперты считают, что сейчас важно создать все условия, чтобы участники рынка могли спокойно адаптироваться к новым правилам. Эксперт уверен, что на переходном этапе нельзя "кошмарить" отрасль, усердствовать с рейдами и проверками и с первого же дня выгонять из такси водителей, которые еще не успели получить разрешения по новым правилам. Ранее первый зампредседатель комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев говорил, что в Госдуме уже рассматривают вопрос о том, как помочь отрасли перестроиться на новые правила и поддержать в непростом переходном периоде. По словам парламентария, когда такой большой закон начинает работать, всегда будут возникать сложности. Не все водители такси смогут перестроиться на новые правила работы с 1 сентября и выйти на рейс из-за отсутствия технических возможностей. В июне группа депутатов от разных фракций, в том числе и Дмитрий Гусев, подготовила законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси.

Новости по тегу: Яндекс.такси

Только самые свежие новости такси. новости России и мира сегодня. Свыше 10 нелегальных такси отправили на штрафстоянку в Лобне за неделю. Из хороших новостей — теперь у таксистов отпала надобность платить пошлину, также нет необходимости приезжать лично — для осмотра авто. В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК. Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Сам «Яндекс» не в состоянии решить этот вопрос и в так называемой службе поддержке нагло игнорирует клиентку, которая просто хотела передать бойцу СВО пюре и сигареты. Списанные деньги IT-гигант женщине так и не вернул.

Но если филонить, то денег особо не заработаешь.

В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю. Если брать пятидневку с двумя выходными днями, то получается по 12 часов в сутки. То есть для того, чтобы радовать кошелек и таксопарк, нужно хорошенько впахивать. Путь домой Пару раз в день можно включить режим «домой». В этом случае сервис предложит пассажиров по пути, если они будут.

Максимальную сумму компенсации вреда справедливо было бы уравнять по рынку, но хорошего решения для всех пока не предложено, - добавили в пресс-служба агрегатора. Сама по себе идея дважды страховать ответственность перевозчиков такси кажется довольно странной, сообщили в пресс-службе сервиса.

Без этой информации какие-либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных, - объяснили представители агрегатора такси «Максим». Но вместо ее решения водителей обяжут делать еще одну страховку, которую они тоже не смогут купить. По мнению представителей агрегатора, исходя из всего вышесказанного, первичной целью госрегулирования должна стать легализация перевозчиков, чтобы уже на основе достоверных данных принимать решения. Напомним, в сентябре должны вступить в силу поправки в закон о таксистах , одним из главных требований которых является создание в каждом регионе специального реестра водителей. Поскольку сегодня такой существует только в Москве, в остальных городах и субъектах Федерации есть риск, что жители с осени просто не смогут пользоваться услугами сервисов такси.

Новый закон о такси добьет легальных перевозчиков - агрегатор

последние новости по теме на сайте АБН24. За 2024 год Комтранс изъял 16 автомобилей такси, работавших без лицензии. Cтраница 1. Цены на такси вновь взлетят из-за мигрантов. С 1 сентября в России вступил в силу закон, который вводит новые правила работы такси. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Эксперты рассказывают, как новый закон о такси отразится на водительском составе и ценах на перевозки.

Новости про такси

В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России.

То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент.

И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол. Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы. Водитель автоматически проходит проверку по всем государственным базам. Проверяется, есть ли у него судимость, наркотическая зависимость, психологические отклонения.

Однако Минтранс сообщил, что работа над поправками будет завершена в первом квартале следующего года. В связи с этим, в нескольких регионах уже начались рейды, в ходе которых власти проверяют самозанятых таксистов. С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций.

Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые. Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее.

Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок. Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он. По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются.

Их первоочередная задача на данный момент - как можно больше людей легализовать ,т.

Теневой рынок, безопасность пассажиров, рост тарифов: какие изменения несет новый закон о такси

"Яндекс Такси" в 2023 году выплатил windfall tax на сумму 1,7 млрд рублей. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на использование китайских машин, считает заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК. Новость хорошая, но заработать не получится – о 12-часовой смене такси и других ограничения от Минтранса.

В Петербурге изменятся тарифы на такси

такси — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. + 0 новостей. В Барнауле осудили таксиста, сбившего насмерть второклассницу. Центральный районный суд Барнаула вынес приговор водителю такси, который сбил школьницу, когда та с бабушкой шла по пешеходному переходу. В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий