Эксперты рассказывают, как новый закон о такси отразится на водительском составе и ценах на перевозки. Ранее подтверждение типа занятости уже было запущено в отдельных регионах, теперь же к проекту подключены все регионы, пояснили в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Тут мы выкладываем свежие новости, обсуждаем проблемы и иногда немножко юморим.
#ТАКСИ — новости по теме
Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах. Новости 16 апреля Михаил Переходько. Председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова заявила, что в целом таксопарки оценивают китайские автомобили скорее положительно. Эксперты рассказывают, как новый закон о такси отразится на водительском составе и ценах на перевозки. Новости по тегу.
Расходы водителя
- Новый закон о такси добьет легальных перевозчиков - агрегатор — Новости Хабаровска
- В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
- 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
- такси - последние новости на сегодня на официальном сайте - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк"
- Курсы валюты:
Такси в России может скоро подорожать
Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми | Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана - |
Останутся только «Москвичи» и «Лады». Такси станет еще дороже | МОМЕНТАЛЬНЫЕ выплаты в. |
Теневой рынок, безопасность пассажиров, рост тарифов: какие изменения несет новый закон о такси | С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. |
Яндекс.такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда | Все новости по тегу: «Такси». |
«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль
RU Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года. Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение.
Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей, сподвигает оформиться, — объяснил E1.
На сегодняшний день все крупные службы заказа легкового такси уже предлагают механизмы добровольного страхования водителей и пассажиров во время поездки. Новый закон закрепляет эту практику и делает обязательной. Открытые вопросы Остается ряд требований, реализация которых в отрасли вызывает сложности. В частности, по новому закону из-за отсутствия специализированного ОСАГО текущее разрешение может быть приостановлено или аннулировано. Однако, по мнению экспертов, стоимость полисов ОСАГО в отрасли высокая, в некоторых регионах она доходит до 140 тысяч рублей. Стоимость полисов продолжает расти, водители продолжают сталкиваться с отказами страховых продавать полисы, отказы все так же нигде не фиксируются. Принятый в июле закон о "коротких" ОСАГО должен сделать полисы доступнее для водителей и облегчить процесс их оформления, но поправки в закон об ОСАГО вступят в силу не раньше первой половины следующего года.
До этого момента для большинства водителей закон о такси будет оставаться трудновыполнимым в части полисов. Если не решить каким-то образом вопрос доступности ОСАГО для такси со страховщиками, то нас ждет отток водителей в серую зону". Другой глобальный вопрос связан с региональными реестрами перевозчиков, автомобилей и агрегаторов, в которых информация должна обновляться в ежедневном режиме и передаваться во ФГИС "Такси". По словам Антона Данилова-Данильяна, эта мера поможет лучше понимать объемы и динамику развития рынка. Тем не менее ранее целый ряд региональных властей высказывали озабоченность в связи со сжатыми сроками на введение таких реестров.
Конечно, хотелось бы, чтобы увеличение полисов не было слишком высоким. Над этим нужно работать страховым компаниям, которые тоже объективно оценивают свои риски и не могут тоже работать в убыток», — сказала Светлана Нижегородова. Водители такси будут проходить обязательную аттестацию Согласно новому закону, водители должны знать, где расположены органы местного самоуправления, достопримечательности, медицинские и образовательные учреждения в том населенном пункте, в котором хотят работать. Без соответствующей аттестации службы такси не должны принимать людей на работу. В противном случае — если они передадут нелегальным водителям более 10 заказов в месяц — их работу заблокируют. В такси «Максим» считают, что такое количество требований к водителям негативно скажется на рынке труда: «Новый закон вместо побуждения самозанятых к получению разрешений на деятельность такси может привести к обратному эффекту и росту цен». По мнению Совета по развитию такси, это может повлиять на сокращение числа легальных водителей: «Существенное снижение количества легальных перевозчиков может произойти, если органы региональной исполнительной власти будут устанавливать дополнительные барьеры перед перевозчиками, например, требование к экологического классу автомобиля, его цвету или аттестацию водителей. Подобные требования актуальны для столичных регионов или регионов с высоким туристическим потоком». К последним сегодня, безусловно, относится и Калининградская область. Все машины должны перекрасить в один цвет на выбор региона В законе говорится о том, что каждый регион самостоятельно определяет единый внешний вид для машин такси. Так, например, в Ленинградской области пришли к решению, что это должен быть белый цвет с желтой полосой. Их используют и для работы, и для частных поездок. Не все захотят изменять цвет своего авто, резко снижать его остаточную стоимость. В Калининграде оклейка автомобиля пленкой нужного цвета стоит от 35 тысяч рублей, перекраска выйдет еще дороже. Эти деньги перевозчик должен потратить из своего кармана, затраты на изменение цвета регион не возместит. Оплачивать то, что не влияет на поездку, должны будут пассажиры. Единый цвет всех автомобилей такси не имеет практического смысла и не влияет на безопасность поездок, только ведет к необоснованным расходам и затрудняет вход на рынок новым перевозчикам», — говорят в такси «Максим». В Совете по развитию такси тоже считают, что с перекраской всех машин в один цвет возникнет много проблем: «Перекрасить все автомобили такси в единый цвет и полностью обелить рынок — это утопия. Всегда будет существовать незначительный процент нелегальных перевозчиков. Если смотреть объективно, то в текущих реалиях сокращения автопроизводства в России и дефицита доступных автомобилей это сделать невозможно. Увеличение стоимости новых и подержанных машин, рост стоимости их обслуживания, по нашим прогнозам, приведет к увеличению срока эксплуатации имеющегося автопарка такси. Средств на стандартизацию цвета у бизнеса просто нет». Светлана Нижегородова же считает, что те перевозчики, которые постоянно работают на этом рынке, будут работать и дальше, несмотря на затраты, а вот водители, которые «таксовали» в качестве подработки, возможно, не смогут позволить себе новые траты — такие как перекраска личного авто. Все таксисты, как и прежде, обязаны проходить медицинские осмотры и заполнять путевые листы перед сменой Это требование существует уже давно, но к нему относились как к формальности.
Либо те же крупные агрегаторы шли на добровольные выплаты до 2 млн рублей. Примечательно, что именно такая сумма на компенсации заложена во «втором пакете» нововведений для отрасли, которые начнут работать с 1 сентября 2024 года. Так, за испорченный или утраченный багаж страховые компании вернут до 23 тыс. Это может стать обширным полем для махинаций, заранее предупреждают эксперты и призывают уже сейчас начать разрабатывать механизмы защиты от жульничества, а также чёткие и понятные схемы выплат. Все наслоилось? Как отметил соруководитель рабочей группы агрегаторов такси и цифровых платформ при РСПП Антон Данилов-Данильян, некоторые агрегаторы ещё до вступления в силу закона приступили к вводу программ добровольного страхования и лояльности. Но теперь эти начинания переходят в разряд обязательной процедуры. Нововведение дало мощный толчок к общественным дискуссиям не только по наболевшему для отрасли ОСАГО, но, и в принципе, по страхованию, одним из ключевых факторов формирования цен на поездки для пассажиров. Всё чаще встают вопросы к участникам рынка, как они формируют себестоимость, что можно сделать, чтобы цены не росли, а в идеале снижались. Фото: freepik. Для такси оно ничем не отличается от обычного автострахования. Сумма покрытия одинаковая — до 400 тыс. В регионах его имеет очень маленький процент таксомоторных перевозчиков.
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
Поэтому было решено задать пассажирам вопрос: если все автомобили такси будут одного цвета, повысится ли от этого безопасность поездок? Респонденты считают их безопаснее, надежнее и качественнее, более комфортными и красивыми, а также вызывающими большее доверие. Учесть те моменты, которые беспокоят россиян относительно безопасности и комфортности предлагаемых автомобилей для такси. Также нужно принять во внимание установленные региональные законодательные требования к такси: цвету кузова и экологическому классу. К примеру, мы не встречали, чтобы в линейке цветов у отечественных автопроизводителей были машины желтого цвета», — пояснила Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси. За безопасность отвечают оба Как показывает статистика, автомобили такси находятся на дороге значительно дольше обычного автомобиля и, соответственно, попадают в ДТП чаще. Основная ответственность за безопасность перевозки лежит на водителе, который должен перед выходом на линию хорошо отдохнуть, пройти медицинский контроль и провести технический осмотр автомобиля. Однако и пассажиры тоже должны соблюдать меры безопасности при поездке - обязательно пристегивать себя ремнем безопасности, даже если едут на заднем сидении автомобиля. А также заботиться о безопасной перевозке детей. Порой это провоцирует конфликты.
Но пассажиры должны понимать, что водитель несет ответственность за их безопасность. А пристегнутый ремень — это основа безопасности, причем даже на заднем сидении.
Без этой информации какие—либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных. Вместо её решения водителям хотят вменить ещё одну страховку, которую они так же не смогут купить", — уточняют в компании "Максим". В компании прогнозируют увеличение издержек парков—партнёров и самих водителей.
Это неминуемо спровоцирует рост тарифов. Точно сказать, на сколько процентов могут подняться цены, сложно — всё будет зависеть от коэффициентов на ОСГОП. Пока участники отрасли высказывают опасения о возможном росте мошеннических схем вокруг страхования и оттоке водителей, что вызовет существенный подъём цен для клиентов", — размышляют в "Ситимобил". Легальным перевозчикам и так сложно купить обязательную страховку. Что уж говорить про дополнительное страхование, замечают в "Такси 068".
Как работают те 25 тыс. Что—то изменится в их работе, если введут новые правила, новые страховки? Есть сомнения".
По тарифам «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Компактвэн», «Минивэн» поездки будут выполняться по договору аренды транспортного средства с экипажем, предусмотренному Гражданским кодексом РФ ст. Договор между пассажиром и водителем будет заключаться по каждому заказу в автоматическом режиме. Договор будет доступен в приложении на экране заказа.
Эта услуга не является такси, — рассказали в пресс-службе. С 1 сентября 2023 года в России вступит в силу новый закон, регулирующий рынок такси. Его суть подробно объясняли журналисты 74.
Ру» 26 августа рассказали в пресс-службе ведомства. Такие заказы будут доступны исключительно перевозчикам с разрешением на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. По тарифам «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Компактвэн», «Минивэн» поездки будут выполняться по договору аренды транспортного средства с экипажем, предусмотренному Гражданским кодексом РФ ст. Договор между пассажиром и водителем будет заключаться по каждому заказу в автоматическом режиме. Договор будет доступен в приложении на экране заказа.
Эта услуга не является такси, — рассказали в пресс-службе.
Новый закон о такси вступает в силу: что ждет отрасль?
Новости по тегу: Такси | Новости по тегу: Такси. Уточнить запрос. |
#ТАКСИ — новости по теме | Новости по тегу: Такси. Уточнить запрос. |
Новый закон о такси 2023-2024 | Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана - |
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. Новости для пассажиров и водителей такси. Новости. Застраховать такси оказалось дороже, чем самолет. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин.
#ТАКСИ — новости по теме
Длинные поездки по городу подорожали пока еще не в два-три раза, но в абсолютных цифрах — весьма значительно. Фото: freepik. На пресс-конференции в НСН эксперты объяснили, с чем связан рост цен на такси в России и насколько подорожает популярный вид транспорта. Люди вроде бы уже привыкли к быстрой подаче такси и достаточно демократичным ценам — но славное время закончилось, придется отвыкать. Ничего хорошего пассажиров не ждет. При этом поменяются марки машин, снизится комфорт и продолжат расти цены на поездки.
Таксомоторный бизнес становится невыгодным. Таксист — это же не человек, который выходит на дорогу что-то заработать, как в 1990-е. Насколько я знаю, в такси в последние годы инвестировали люди, которые сами и не планировали сидеть за рулем. Они покупали 10-15 машин и организовывали небольшое дело. Но теперь вкладываться в автомобили и отдавать их в такси — проект сомнительный.
Фото: freepik. На пресс-конференции в НСН эксперты объяснили, с чем связан рост цен на такси в России и насколько подорожает популярный вид транспорта. Люди вроде бы уже привыкли к быстрой подаче такси и достаточно демократичным ценам — но славное время закончилось, придется отвыкать. Ничего хорошего пассажиров не ждет. При этом поменяются марки машин, снизится комфорт и продолжат расти цены на поездки. Таксомоторный бизнес становится невыгодным.
Таксист — это же не человек, который выходит на дорогу что-то заработать, как в 1990-е. Насколько я знаю, в такси в последние годы инвестировали люди, которые сами и не планировали сидеть за рулем. Они покупали 10-15 машин и организовывали небольшое дело. Но теперь вкладываться в автомобили и отдавать их в такси — проект сомнительный. Основное влияние на ценообразование оказывают дорожающие автомобили.
Как это «ноу-хау» реализуется и работает ли, с учётом того, что с 1 сентября 2024 таксистов обяжут возмещать ущерб за испорченный багаж. Между тем, эксперты уже бьют тревогу, что он может стать «клондайком» для мошенников.
Коллаж 78. Среди новых требований имеется также обязанность агрегаторов нести финансовую ответственность перед пассажирами за причинение вреда жизни и здоровью наряду с перевозчиками. В прежние годы ситуация развивалась в большинстве случаев по двум схемам. Пострадавшие быстро выясняли, что у самого водителя нет денег, а затем заваливали судебными исками его компанию-перевозчика. Либо те же крупные агрегаторы шли на добровольные выплаты до 2 млн рублей. Примечательно, что именно такая сумма на компенсации заложена во «втором пакете» нововведений для отрасли, которые начнут работать с 1 сентября 2024 года. Так, за испорченный или утраченный багаж страховые компании вернут до 23 тыс.
Это может стать обширным полем для махинаций, заранее предупреждают эксперты и призывают уже сейчас начать разрабатывать механизмы защиты от жульничества, а также чёткие и понятные схемы выплат. Все наслоилось? Как отметил соруководитель рабочей группы агрегаторов такси и цифровых платформ при РСПП Антон Данилов-Данильян, некоторые агрегаторы ещё до вступления в силу закона приступили к вводу программ добровольного страхования и лояльности. Но теперь эти начинания переходят в разряд обязательной процедуры.
Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги. Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость.
Новый закон «О такси»: готовы ли пассажиры платить за свою безопасность?
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Все новости по тегу: «Такси». Такси сегодня — Таксисты начали чаще оформлять ОСАГО из-за запрета на работу. «Самое большое опасение в этом вопросе, что проблемы с ОСАГО будут перенесены и на ОСГОП — из-за того, что страховщики считают такси „высокоубыточным сегментом“, несмотря на то, что последние несколько лет аварийность с участием такси снижается.
«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси | последние новости по теме на сайте АБН24. За 2024 год Комтранс изъял 16 автомобилей такси, работавших без лицензии. Cтраница 1. |
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил | Такси — все самые свежие новости по теме. |
Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми | Такси. Таксист узнал в своем пассажире террориста из «Крокуса». |
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Последние, Cвежие НОВОСТИ ТАКСИ для таксистов и от таксистов, правда о такси. За последние годы на территории России было разработано множество различных законов, регламентирующий работу такси по всей стране. Такси — все новости по теме на сайте издания
Новые статьи
- Требования к перевозчикам
- Комментарии
- Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру
- Что изменится для россиян с новым законом о такси с 1 сентября
- Названы причины нового роста цен на такси - МК
- Новости по тегу: Такси
Новости по тегу: Яндекс.такси
И это — глобальная проблема. С одной стороны, китайские машины очень дороги, и стратегия производителей Поднебесной не направлена на Россию — мы для них маленький рынок. В лучшие годы в России продавалось до 3 миллионов китайских авто в год, в самом же Китае — 23 миллиона. Это — несопоставимые цифры. К тому же в основном интерес к России проявляют третьесортные компании, к их продукции очень много вопросов, и не только по цене, но и по качеству машин. С другой стороны, отечественные автомобили в большинстве своем — совсем не отечественные. То же самое касается «Москвича» - машина дорогая, но тоже не локализованная в России, то есть зависящая от зарубежных комплектующих». Когда именно «Москвич» будет собираться полностью из российских деталей, неизвестно. Спросом этот автомобиль не пользуется, и планы его продаж на следующий год сократились в два раза, говорит глава Национального автомобильного союза. Как вы считаете, что он предпочтет? В этом случае автомобили точно станут недоступны, а тарифы на такси будут расти бешеными темпами.
Кроме того, подобная мера должна повысить уровень локализации машин иностранными производителями, то есть они будут активнее переносить сборку своих машин в страну. Если новый закон примут, что крайне вероятно с учетом множества других новшеств в сфере такси за последние годы, на дорогах России разрешат работать только таким таксистам, которые используют для перевозки пассажиров локализованные транспортные средства. В будущем к ней, вероятно, присоединятся некоторые китайские марки, которые в настоящее время занимаются процессом размещения своих производственных мощностей на российской территории. Тем не менее, агрегаторы такси и другие представители рынка выступают категорически против нового закона.
Для этого они используют свое личное транспортное средство. Если обязать их покупать конкретную машину российского производства, многие могут просто уйти из данной сферы деятельности, а оставшиеся купят подходящую машину за свои деньги или в кредит, но в конечном итоге все это приведет к сильнейшему повышению цен, так как количество доступных транспортных средств для поездок сократится, а вот пассажиров меньше от этого не станет.
Они включают в себя частичное снятие ответственности с агрегаторов за вред, который получают пассажиры во время поездки, а также снимают ряд ограничений с самих водителей. В частности, политики хотят отказаться от аттестации перевозчиков на знание основных достопримечательностей и убрать норму, согласно которой при трёх неоплаченных штрафах за нарушения ПДД водителей нужно отстранять от работы. В работе над законом приняли участие депутаты, сенаторы, представители Минтрaнca и заинтересованные бизнес-структуры, Общественная палата и экспертное сообщество. Предполагается, что закон будет принят Госдумой во втором чтении до конца этого года. Помимо этого, в октябре Верховный суд постановил , что наделит страховые компании правом расторгать в одностороннем порядке договор ОСАГО, если водитель использует личный автомобиль как такси.
Об этом 28 августа сообщает пресс-служба компании. Такие заказы доступны исключительно перевозчикам с разрешением на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Такие лицензии имеет ограниченное число перевозчиков, поэтому цены на такие заказы будут выше, а комиссия сервиса ниже, — говорится в сообщении. Их сервис будет выполнять по договору аренды транспортного средства с экипажем. Цены на такие услуги останутся привычными. Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество.
Договор доступен в приложении на экране заказа.
#ТАКСИ — новости по теме
Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская. последние новости по теме на сайте АБН24. За 2024 год Комтранс изъял 16 автомобилей такси, работавших без лицензии. Cтраница 1. 22 декабря 2022 года принят закон №580-ФЗ, которым установлены новые правила работы такси. Новости. Застраховать такси оказалось дороже, чем самолет.