МОМЕНТАЛЬНЫЕ выплаты в. В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Названы самые необычные вещи, забытые пассажирами такси Житель Москвы погиб после того, как его сбили два такси.
такси – последние новости
В Госдуме сразу во втором и третьем чтениях приняли закон, согласно которому с 1 сентября 2024 года на такси будет распространяться действие нормы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда здоровью или имуществу пассажиров. При этом совсем недавно, 31 мая, в петербургском ЗакСе в первом чтении был принят закон о единых стандартах работы такси в городе. Претензии у игроков рынка есть как к федеральным, так и к региональным нововведениям. Исполнительный директор ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская замечает, что одно из основных требований нового закона Петербурга, грозящее дополнительными расходами, — обязательный белый цвет автомобиля для получения разрешения на работу такси. Это заградительная мера для готовых легализоваться самозанятых, которые используют автомобиль не только для работы в такси, но и для личных нужд. Перекрашивать авто минимум за 50—70 тыс. В пресс—службе сервиса такси "Максим" отмечают, что перевозчики вынуждены будут понести огромные расходы на приведение автопарка к установленной в Петербурге единой цветовой гамме. А также на соблюдение обязательных требований по проведению предрейсовых медицинских и технических осмотров, неадекватно дорогое ОСАГО для такси и т. Эти расходы будут компенсировать пассажиры. Требования к перевозчикам делают исполнение закона для них фактически невозможным.
Мы уже сейчас столкнулись с реакцией водителей на новый закон — они не хотят получать статус самозанятого, поскольку видят, что тогда на них будут распространяться все требования, которые они выполнить просто не в состоянии.
На многих территориях агрегаторов нет вообще. Максимальную сумму компенсации вреда справедливо было бы уравнять по рынку, но хорошего решения для всех пока не предложено, - добавили в пресс-служба агрегатора. Сама по себе идея дважды страховать ответственность перевозчиков такси кажется довольно странной, сообщили в пресс-службе сервиса. Без этой информации какие-либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных, - объяснили представители агрегатора такси «Максим».
Но вместо ее решения водителей обяжут делать еще одну страховку, которую они тоже не смогут купить. По мнению представителей агрегатора, исходя из всего вышесказанного, первичной целью госрегулирования должна стать легализация перевозчиков, чтобы уже на основе достоверных данных принимать решения. Напомним, в сентябре должны вступить в силу поправки в закон о таксистах , одним из главных требований которых является создание в каждом регионе специального реестра водителей.
И да , я уверен ,что сейчас не будут требовать никаких лицензий в регионах , что бы весь народ в конец не разогнать! Их первоочередная задача на данный момент - как можно больше людей легализовать ,т.
Респонденты считают их безопаснее, надежнее и качественнее, более комфортными и красивыми, а также вызывающими большее доверие. Учесть те моменты, которые беспокоят россиян относительно безопасности и комфортности предлагаемых автомобилей для такси. Также нужно принять во внимание установленные региональные законодательные требования к такси: цвету кузова и экологическому классу. К примеру, мы не встречали, чтобы в линейке цветов у отечественных автопроизводителей были машины желтого цвета», — пояснила Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси. За безопасность отвечают оба Как показывает статистика, автомобили такси находятся на дороге значительно дольше обычного автомобиля и, соответственно, попадают в ДТП чаще. Основная ответственность за безопасность перевозки лежит на водителе, который должен перед выходом на линию хорошо отдохнуть, пройти медицинский контроль и провести технический осмотр автомобиля. Однако и пассажиры тоже должны соблюдать меры безопасности при поездке - обязательно пристегивать себя ремнем безопасности, даже если едут на заднем сидении автомобиля. А также заботиться о безопасной перевозке детей. Порой это провоцирует конфликты.
Но пассажиры должны понимать, что водитель несет ответственность за их безопасность. А пристегнутый ремень — это основа безопасности, причем даже на заднем сидении. Поэтому необходима системная работа как со стороны сотрудников ГИБДД, так и со стороны таксопарков в этом направлении.
Эксперименты со спросом от Яндекс.Такси: сколько пассажиров не смогли уехать из Шереметьево?
Новости Яндекс Go. Яндекс Go — мобильное приложение на базе Оно помогает быстро передвигаться по городу с помощью заказа такси, каршеринга, кикшеринга или расписания общественного транспорта, заказывать еду и продукты с быстрой доставкой. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы - Новости по тегу. Такси: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая.
Новый закон «О такси»: готовы ли пассажиры платить за свою безопасность?
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. С 1 сентября этого года вступила в силу так называемая субсидиарная ответственность за причинения вреда здоровью пассажирам для всех без исключения агрегаторов такси. В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК. «Правила пока игнорируют»: таксисты рассказали, что изменилось в их жизни с вступлением в илу нового закона о такси. Новость хорошая, но заработать не получится – о 12-часовой смене такси и других ограничения от Минтранса. Новости 16 апреля Михаил Переходько.
Все новости по тегу: «Такси»
Агрегатор стал указывать только примерную цену. Садитесь в машину, начинаете ехать, а там уж как повезёт. Роспотребнадзор считает такую практику сомнительной, но в «Яндексе» отмечают, что стоимость поездки вполне законно может варьироваться в зависимости от затраченного времени. Не удивительно, что в Россию вновь возвращаются бомбилы , которые могут и обмануть. Невыгодные для пассажиров и водителей тарифы у агрегаторов такси вновь ведут к появлению "бомбил". Особенно часто они встречаются у аэропортов Фото: tourweek. Но такой приступ альтруизма у «Яндекса» случился не просто так. А это уже повод для проведения анализа экономической деятельности агрегатора и причин повышения тарифов. Городской транспорт» Роберт Ян.
Позже их задержали. Назначены судебные экспертизы, изъяты записи с камер видеонаблюдения. СК планирует ходатайствовать об аресте подозреваемых. Дело открыто по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего». В 2021 году в Петербурге таксист-иностранец в ходе дорожного конфликта напал с ножом на россиянина, который был за рулем другого автомобиля, пострадавший скончался. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag.
Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт.
По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас».
Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения.
Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000. Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он. А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он. В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами. Представитель « Яндекс.
Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение. Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения. При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси.
Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния. Отметим, последнее основание недопуска к работе в ТК РФ появилось раньше — с 1 марта 2023 года. Ответственность службы заказа такси Введут , в частности, такие положения об ответственности за вред жизни, здоровью и или имуществу пассажира: служба несет солидарную ответственность с тем, у кого не было разрешения на перевозку или его аннулировали, приостановили.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
Новости по тегу. «Самое большое опасение в этом вопросе, что проблемы с ОСАГО будут перенесены и на ОСГОП — из-за того, что страховщики считают такси „высокоубыточным сегментом“, несмотря на то, что последние несколько лет аварийность с участием такси снижается. "Яндекс Такси" в 2023 году выплатил windfall tax на сумму 1,7 млрд рублей. Такси: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября.
Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии.
Тем, кто получил разрешение на перевозку до вступления закона в силу, менять внешний вид машин не придется. У перевозчиков появилась обязанность нести ответственность за вред пассажирам. Впервые, благодаря нововведениям, агрегатор несет субсидиарную ответственность с перевозчиком, если страховка ОСАГО не покрывает вред пассажиру. Солидарная ответственность действует в случае, если заказ попал перевозчику с аннулированным или отсутствующим разрешением. Также предусмотрена полная ответственность перед пассажиром за некорректные данные о том, кто будет его везти. Агрегаторы против Технологические компании, которые занимаются лишь сбором и передачей информации своим контрагентам, отнеслись к новому закону крайне негативно. Ru» пресс-секретарь сервиса «Максим» Павел Стенников. По его словам, закон переносит на регионы московскую модель такси, которая в столице субсидируется.
Из-за отсутствия аналогичной поддержки, более низких тарифов на поездки и скромных финансовых возможностей региональные перевозчики не смогут выполнять требования закона, уверяет он. По словам представителя «Максим», сейчас ключевыми проблемами для перевозчиков являются дороговизна и недоступность ОСАГО для такси, отсутствие инфраструктуры для прохождения предрейсовых медосмотров и техосмотров, а также требование соблюдать единый цвет всех машин в регионах. Закон не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность, говорит он. В пресс-службе крупнейшего агрегатора России , «Яндекс. Go», «Газете. Ru» сообщили, что накануне вступления в силу нового закона из-за возросших требований к таксистам часть водителей все еще находятся в процессе получения необходимых документов и подготовки к нововведениям. Другие вопросы издания относительно работы нового закона в «Яндекс. Go» оставили без ответа. Проблемы самозанятых Правозащитники в целом положительно оценивают достижения нового закона.
В «Яндекс. Go» у таких шоферов на 10 баллов снизили приоритет, и теперь они гораздо реже получают заказы, увеличилось время простоя. Водителям без разрешающего документа снизили баллы приоритета. Из-за этого они получают меньше заказов Источник: читатель E1. RU Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года. Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки.
Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться.
Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси. Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова. По словам эксперта, курьером работать проще, поскольку к ним меньше требований, а с точки зрения заработка эти позиции идентичны.
Все новости по тегу: «Такси»
Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. Цены на такси вновь взлетят из-за мигрантов. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТАКСИ.
Эксперименты со спросом от Яндекс.Такси: сколько пассажиров не смогли уехать из Шереметьево?
Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. такси — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Новости. Застраховать такси оказалось дороже, чем самолет. Новости по тегу. Новости такси помогут вам быть в курсе самых последний изменений в законодательстве и работе крупнейших агрегаторов. С 1 сентября этого года вступила в силу так называемая субсидиарная ответственность за причинения вреда здоровью пассажирам для всех без исключения агрегаторов такси.