22 марта 2024 года Россия Общество 22 марта в 01:00 22 марта: День таксистов, память 40 мучеников, роспуск ордена тамплиеров. С 1 сентября в России вступил в силу закон, который вводит новые правила работы такси. + 0 новостей. В Барнауле осудили таксиста, сбившего насмерть второклассницу. Центральный районный суд Барнаула вынес приговор водителю такси, который сбил школьницу, когда та с бабушкой шла по пешеходному переходу.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
В России начал действовать «закон о такси». Что важно об этом знать - | Из хороших новостей — теперь у таксистов отпала надобность платить пошлину, также нет необходимости приезжать лично — для осмотра авто. |
Такси — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Только самые свежие новости такси. |
В Петербурге изменятся тарифы на такси
Агрегаторы против Технологические компании, которые занимаются лишь сбором и передачей информации своим контрагентам, отнеслись к новому закону крайне негативно. Ru» пресс-секретарь сервиса «Максим» Павел Стенников. По его словам, закон переносит на регионы московскую модель такси, которая в столице субсидируется. Из-за отсутствия аналогичной поддержки, более низких тарифов на поездки и скромных финансовых возможностей региональные перевозчики не смогут выполнять требования закона, уверяет он. По словам представителя «Максим», сейчас ключевыми проблемами для перевозчиков являются дороговизна и недоступность ОСАГО для такси, отсутствие инфраструктуры для прохождения предрейсовых медосмотров и техосмотров, а также требование соблюдать единый цвет всех машин в регионах. Закон не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность, говорит он.
В пресс-службе крупнейшего агрегатора России , «Яндекс. Go», «Газете. Ru» сообщили, что накануне вступления в силу нового закона из-за возросших требований к таксистам часть водителей все еще находятся в процессе получения необходимых документов и подготовки к нововведениям. Другие вопросы издания относительно работы нового закона в «Яндекс. Go» оставили без ответа.
Проблемы самозанятых Правозащитники в целом положительно оценивают достижения нового закона. По словам председателя Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой, сейчас наибольшую проблему для водителей такси представляет только обязанность проходить предрейсовый медосмотр и нежелание страховщиков продавать ОСАГО либо его неадекватно завышенная цена. Они обязаны проходить медосмотр в ежедневном режиме, техосмотр автомобиля. В регионах он стоит 40-60 тыс. Таксисты могут проходить медосмотр удаленно с помощью специальных терминалов, но пока таких аппаратов не хватает, а в удаленных регионах водители не знают, где их искать, говорит Зарипова.
Впрочем, рынок производителей таких систем следит за ситуацией и спустя несколько месяцев адаптируется — тогда норма закона о медосмотре заработает без сбоя, надеется она.
В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тысячи, пишет «Коммерсант». Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать? Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые. Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений.
Ведь по новым правилам ему придется отчитываться за каждый заказ. Сегодня, 22 апреля, он выполнил заказ в режиме повышенного спроса. За 8 минут пути с ул. Попова до ул. Вокзальной в Бердске пассажир заплатил 188 рублей по эконом-тарифу. Николай работает, по его словам, на всех тарифах. Его партнер и перевозчик зарегистрирован в Краснодаре. Рассказывает, что в перспективе, вероятно, купит для работы в такси отдельный автомобиль, который зарегистрирует именно под такси.
При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров. Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются. Если раз в неделю эти документы проверяют, это уже очень хорошо. С другой стороны, формальные проверки тоже проблему не решат. Мы предлагаем осмотр ужесточить, но проводить раз в полгода», - заключил собеседник НСН. Об этом заявил председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист», член общественного совета при Минтрансе Андрей Попков, передает « Радиоточка НСН ».
Закон о такси: плюсы и минусы
Просто Новости. 22 марта 2024 года Россия Общество 22 марта в 01:00 22 марта: День таксистов, память 40 мучеников, роспуск ордена тамплиеров. Новости для пассажиров и водителей такси. Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года.
Новый закон о такси добьет легальных перевозчиков - агрегатор
Новости - Яндекс Такси | Новость хорошая, но заработать не получится – о 12-часовой смене такси и других ограничения от Минтранса. |
Новости по теме: такси | Из хороших новостей — теперь у таксистов отпала надобность платить пошлину, также нет необходимости приезжать лично — для осмотра авто. |
«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль
Тут мы выкладываем свежие новости, обсуждаем проблемы и иногда немножко юморим. 22 марта 2024 года Россия Общество 22 марта в 01:00 22 марта: День таксистов, память 40 мучеников, роспуск ордена тамплиеров. Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы -
Статьи по тегу: Яндекс.Такси
Такси: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. Новости 16 апреля Михаил Переходько. В Совете по развитию такси предупредили о возможном сокращении водителей с 1 сентября. Председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова заявила, что в целом таксопарки оценивают китайские автомобили скорее положительно. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси.
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.
Пока информация о повышении тарифов официально не сообщалась. Новости по теме Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул.
Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна. Использование медиафайлов разрешено при указании автора фото и ссылки на «Бердск Онлайн» как источник заимствования.
Причин несколько, включая высокую стоимость ОСАГО на пассажирские перевозки и повсеместные случаи отказов страховых компаний в выдаче полиса таксистам. Для получения лицензии водителю необходимо оформить полис ОСАГО, а его стоимость в регионах колеблется от 40 тыс. Алексей Тузов, независимый эксперт транспортной отрасли «Для пользователей, безусловно, хорошо, что поездка станет безопаснее, но, если с 1 сентября агрегаторам будет некому передавать заказы из-за нехватки водителей, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, вырастет ещё — самый минимум в два раза», — прогнозирует гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
Новая инициатива, принятая на днях Госдумой, призвана решить этот вопрос. Она предполагает, что юрлицо или индивидуальный предприниматель не смогут заниматься перевозками в такси, пока не застрахуют свою ответственность минимум на два миллиона за причинение вреда жизни каждому пассажиру. Закон должен вступить в силу с сентября следующего года и защитить потребителей, однако представители таксомоторной отрасли признаются, что простым водителям будет сложно выполнить новые требования.
Теперь его распространяют на такси, на простых водителей. На рынке таксомоторных перевозок относительно крупные автопарки еще существуют только в Москве, причем во многом благодаря бюджетным субсидиям на обновление. Но в регионах нет ни субсидий, ни крупных таксопарков, а уровень жизни и стоимость поездок в разы ниже. До 95 процентов перевозок выполняют фактически самозанятые граждане на личных автомобилях.
Названы причины нового роста цен на такси
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс | Новости 16 апреля Михаил Переходько. |
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ | Такси сегодня — Таксисты начали чаще оформлять ОСАГО из-за запрета на работу. |
Такси – последние новости
Загадочное исчезновение: в Бурятии шестые сутки ищут пропавшую финалистку конкурса «Миссис Бурятия» В Улан-Удэ шестые сутки разыскивают финалистку конкурса «Миссис Бурятия—2024» Сэсэг Буинову, которая пропала вместе со своим знакомым при странных обстоятельствах в ночь с 11 на 12 апреля. В ночь исчезновения Буинова подрабатывала в службе такси, в последний раз её видели возле торгового центра, где она забрала своего товарища — 26-летнего Станислава Норбоева.
Но уже вскоре, судя по всему, такси станет еще дороже, а на дорогах останутся только «Москвичи» и «Лады». Министерство транспорта РФ разработало новый законопроект, который при его принятии в нынешнем виде должен будет ввести дополнительные требования для всех тех, кто работают в такси. Согласно предложению чиновников, необходимо сделать так, чтобы Правительство РФ могло без дополнительных сложностей и крайне оперативно единолично принимать и устанавливать любые требования к автомобилям, которые могут перевозить пассажиров. Суть предлагаемых новшеств сводится к тому, чтобы разрешить выходить на линию только таким таксистам, которые используют для перевозки машины локализированного типа. Проще говоря, как считает Минтранс, необходимо допустить к перевозке российских пассажиров только такие транспортные средства, которые собираются на российской территории частично или полностью. Их перечень будет постоянно обновляться и корректироваться властями на основании нового закона.
Требования к перевозчикам Перевозчик — это компания или ИП, которые непосредственно организуют перевозку с помощью такси. Они обязаны: использовать в работе только те автомобили, которые допущены к участию в дорожном движении и соответствуют установленным требованиям; допускать к управлению автотранспортным средством только тех водителей, которые заключили с ними трудовой договор, и соответствуют установленным требованиям; состоять на учете в налоговом органе; не менее 6 месяцев хранить в электронном или бумажном виде сведения о каждом вызове номер заказа; дата, время принятия и исполнения заказа; место и время начала и окончания перевозки; информацию об автомобиле и нек. Изменения порядка оплаты Законом предусмотрено введение единого порядка расчета оплаты за поездку. Порядок будет обязателен для всех такси в России. Расчет стоимости может производиться: службой заказа; по таксометру то есть по цене за единицу времени. При этом, в законе сказано, что с тарифами пассажиры должны быть ознакомлены заранее. Эти тарифы надлежит указывать на сайте перевозчика или на сайте службы заказа. Требования к службе заказа Главное новшество — разделение ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажира между перевозчиком и службой заказа такси. Так, служба будет нести: солидарную ответственность, если у перевозчика не было разрешения на перевозку или оно было аннулировано либо приостановлено; полную ответственность перед пассажиром, если он не был уведомлен о наименовании перевозчика; субсидиарную ответственность с перевозчиком-самозанятым, если страховка по ОСАГО не покрыла реально причиненный ущерб. Требования к автомобилям: внешний вид «шашечки» на кузове, оранжевый фонарь на крыше, окраска кузова в специальный цвет, установленный законодательно ; наличие на видном месте в салоне информации о водителе, перевозчике и о тарифах.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы 26 Апреля 2024 6513 просмотров Объединение самозанятых России ОСР направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе самозанятых. В обращении, в частности, предлагается упростить регистрацию для самозанятых в Федеральной государственной информационной системе «Такси». В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин.
Новый закон о такси 2023-2024
Такси в России может подорожать вдвое уже в сентябре. Ожидаются новые штрафы для водителей без лицензии Всё из-за новых правил для агрегаторов Цены на услуги такси в России могут существенно вырасти уже этой осенью, о чём пишет газета «Известия». Это связано с новыми правилами для агрегаторов. В сентябре в России могут заработать новые правила для агрегаторов такси.
Согласно статистике, четверо из пяти таксистов работают без официальной лицензии. Причин несколько, включая высокую стоимость ОСАГО на пассажирские перевозки и повсеместные случаи отказов страховых компаний в выдаче полиса таксистам. Для получения лицензии водителю необходимо оформить полис ОСАГО, а его стоимость в регионах колеблется от 40 тыс. Алексей Тузов, независимый эксперт транспортной отрасли «Для пользователей, безусловно, хорошо, что поездка станет безопаснее, но, если с 1 сентября агрегаторам будет некому передавать заказы из-за нехватки водителей, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, вырастет ещё — самый минимум в два раза», — прогнозирует гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
В опросе приняли участие 1000 респондентов. При этом показатель удовлетворенности поездками повысился за последний год с 4,27 до 4,33 п. К таким случаям респонденты относят превышение скорости водителем, сонливость за рулем, провоцирование и попадание в ДТП. Новый закон «О такси» предоставляет возможность властям в регионах вводить дополнительные требования к такси. Например, такие как цвет кузова автомобиля такси, его экологический класс, требование к аттестации водителей. На данный момент, в 15-ти российских регионах выступили за установление требования к цвету кузова такси. Инициаторы обосновывают это повышением безопасности перевозок. Поэтому было решено задать пассажирам вопрос: если все автомобили такси будут одного цвета, повысится ли от этого безопасность поездок? Респонденты считают их безопаснее, надежнее и качественнее, более комфортными и красивыми, а также вызывающими большее доверие. Учесть те моменты, которые беспокоят россиян относительно безопасности и комфортности предлагаемых автомобилей для такси. Также нужно принять во внимание установленные региональные законодательные требования к такси: цвету кузова и экологическому классу. К примеру, мы не встречали, чтобы в линейке цветов у отечественных автопроизводителей были машины желтого цвета», — пояснила Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси.
Оно до лета 2023-го имелось для любых видов транспорта, кроме легкового такси и метрополитена. Но обязанность его оформлять у таксистов наступит только с 1 сентября 2024 года. Попытки переложить ответственность? Как рассказывают участники рынка, в случае ДТП пострадавший пассажир пытался взыскать ущерб с перевозчика. Как правило, с водителей нечего взять, поэтому и появлялись иски к службам заказа легкового такси. Складывалась разная судебная практика относительно попыток переложить ответственность перевозчика на агрегаторов. Она защищает интересы пользователей сервиса в случаях причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма помощи составляет до 2 млн рублей на каждого пострадавшего. Она реализуется добровольно. Остальным участникам рынка тоже придётся создавать механизмы возмещения ущерба жизни и здоровью пассажиров, — отметил Павел Стенников и добавил, что в их компании с прецедентами по субсидиарной ответственности ещё не сталкивались. Как рассказывают собеседники, добровольные выплаты есть и у Yandex. Сами же таксисты? Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова обращает внимание на то, что с ОСГОП есть много нюансов, кроме самого его тарифа, которые надо обсуждать уже сейчас.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Эксперты рассказывают, как новый закон о такси отразится на водительском составе и ценах на перевозки. «Правила пока игнорируют»: таксисты рассказали, что изменилось в их жизни с вступлением в илу нового закона о такси. Новость хорошая, но заработать не получится – о 12-часовой смене такси и других ограничения от Минтранса. Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде.