Если такси будет меньше, время ожидания, как и плата за проезд, возрастёт. Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. Авто - 13 апреля 2024 - Новости Москвы. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
Однако государство принимает меры, которые призваны сдержать этот рост», — прокомментировал эксперт. На повышение стоимости поездок в такси повлияло и сокращение числа водителей, рассказал другой эксперт — Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании «Передовые Платежные Решения» по продуктам такси и каршеринг. По словам специалиста, многие водители не смогли получить лицензии, которые стали обязательными с сентября прошлого года, и прекратили работу. Спрос начал расти, соответственно, изменилась и стоимость. Это подтвердил и Анатолий Сморгонский. Для получения разрешения водителю, в том числе, необходимо получить справку, срок получения которой составляет до 30 дней. По его словам, отрасль ждет еще целый ряд других изменений, требующих от её участников дополнительных финансовых затрат. Это связано с динамическим спросом. Так во многих из них был введен дизайн-код для автомобилей. Стоимость оклейки одного автомобиля обходится собственнику порядка 30 тысяч рублей».
В первом чтении его приняли в январе 2024-го. В комитет ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры внесены поправки с предложением пересмотреть ряд ключевых положений документа. Для чего хотят принять закон Законопроект предполагает замену машин такси на авто российского производства. По мнению разработчиков, документ позволит обеспечить российских автопроизводителей стабильным спросом на выпускаемую продукцию. Дополнительный рынок сбыта должен превысить 100 тысяч машин в год. За что его критикуют Законопроект вызвал широкий общественный резонанс.
Признавая важность решения задач по импортозамещению, эксперты указывали на необходимость доработки отдельных норм. С такими просьбами выступали Общественный совет по развитию такси, Гильдия автожурналистов России, представители рабочей группы по такси при Российском союзе промышленников и предпринимателей, другие эксперты. По их мнению, принятие законопроекта в действующей редакции может спровоцировать обострение уже сложившегося дефицита доступных машин и рост их стоимости. Такая ситуация приведет к сокращению количества перевозчиков и соответственно, росту цен на поездки в такси. Похожие опасения высказывают в Общероссийском объединении пассажиров. На прошлой неделе представители организации выступили с инициативой установить предельные цены на автомобили, проработать вопрос об уровне локализации, доступности и разнообразии моделей машин такси.
Фото портала АвтоВзгляд. Опаздывая — машину пришлось ждать 20 минут вместо обещанных трех — почувствовал себя настоящим раллийным штурманом, диктующим водителю дорогу по принципу «лево два, прямо сто, разворот, до перекрестка и направо, снова разворот, прямо три километра, лево три, прямо глазами до светофора, направо под секцию, разворот через сто метров, заезд на парковку». Впервые, наверное, водитель благодарил пассажира, а не наоборот. Благодарил искренне.
Но массовый завоз и стоическое лоббирование мигрантов ситуацию не спасло. Дыру заткнуло, да и то — временно. Машин на линии все равно катастрофически не хватает, пользователи бесятся, таджики суетятся, рейтинги падают.
За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль.
Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова. Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы». RU заступается за таксистов. И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна.
Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными? По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей.
До 1 сентября срок вступления в силу нового закона. Новый закон таких пассажиров защищает. Но из-за того, что у агрегаторов трудности с передачей заказов, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, увеличивается. А значит, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру такси новый закон, платить приходится ему самому из собственного кармана.
Поездки подорожают. Эксперты раскрыли, что даст окраска такси в единый цвет
Раньше, например, для корейских и японских брендов они изготавливались прямо на месте. Сейчас — только импорт. Это тоже приведет к росту издержек», — добавил Попков.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы 26 Апреля 2024 6488 просмотров Объединение самозанятых России ОСР направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе самозанятых.
В обращении, в частности, предлагается упростить регистрацию для самозанятых в Федеральной государственной информационной системе «Такси». В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин.
Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ. Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси.
Как это отразится на рынке такси, смогут ли перевозчики оперативно выполнить новые требования, скажется ли это на качестве оказываемых услуг и ценах? Указ «Об автомобильных перевозках пассажиров» С текстом указа можно ознакомиться по ссылке. Создание «Реестра автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении» станет определяющим фактором в формировании новых условий сферы пассажирских перевозок. В реестр будут включаться сведения о перевозчиках, транспортных средствах автобусах, легковых автомобилях, автомобилях-такси , водителях, диспетчерах перевозок в нерегулярном сообщении, диспетчерах такси. При этом включение в реестр сведений с 1 августа по 31 октября 2024 года будет осуществляться без взимания государственной пошлины. Оператором и владельцем реестра определяется Транспортная инспекция. Помимо этого, для иностранных диспетчеров указом устанавливается обязанность создания на территории Беларуси юридического лица. Комментируя это, в «Яндекс Go» уже подчеркивали, что соответствуют заявленным требованиям: доступ к сервису предоставляется белорусским юридическим лицом, а информационный ресурс находится в национальном сегменте интернета и прошел соответствующую регистрацию. Еще одно новшество: перевозчик будет обязан при выполнении заказа обеспечить видеофиксацию в салоне авто. Полученные данные должны будут храниться и передаваться в порядке, устанавливаемом Совмином. Подчеркивается, что нормы документа направлены на обеспечение безопасности автомобильных перевозок, создание условий для добросовестной конкуренции, повышение качества оказываемых услуг и дальнейшее совершенствование правоотношений в сфере автомобильных перевозок пассажиров. Кирилл Свинцов, руководитель «Яндекс Go» в СНГ — Указ предусматривает создание реестра для водителей, автомобилей, перевозчиков и диспетчеров. Считаете ли вы, что это повысит прозрачность отрасли? Онлайн-сервисы, в том числе «Яндекс Go», повышают прозрачность отрасли перевозок пассажиров. Мы стали первой платформой, которая начала выполнять обязательства по подаче всей налоговой отчетности. Вывели на новый уровень начатую Uber инициативу — исполнение соглашения с Министерством по налогам и сборам о взаимодействии в борьбе с нелегальным оказанием услуг пассажирских перевозок в Республике Беларусь. Само по себе наличие реестров — это хорошая инициатива. Они помогают провести ревизию, все упорядочить и на основе анализа принять меры, которые пойдут на благо отрасли и ее участникам. Однозначно, предложенный Минтрансом реестр повысит информационную прозрачность рынка перевозок. Но реестр по указу по сути предусматривает возврат лицензирования, отмененного в 2017 году.
«Нас же сделают крайними»: таксисты высказались об ограничении цен на поездки в непогоду
Федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (№ 67-ФЗ) вступит в силу уже 1 сентября 2024 года. отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким. необходимые требования к локализации установят регионы.
Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
Федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (№ 67-ФЗ) вступит в силу уже 1 сентября 2024 года. — Если в 2024 году не решить эту проблему, пассажир не будет застрахован вовсе, потому что он будет пользоваться услугами нелегального перевозчика, — говорит она. Поэтому запрет работать в такси иностранным гражданам, который уже ввели полтора десятка российских регионов, только увеличит дефицит таксистов, что неизбежно.
Новый закон о такси 2023-2024
Даже не слушайте их. С тем, что регулирование стоимости выльется в нехватку машин на линии, согласны и другие водители. И, на мой взгляд, подобная инициатива обернётся дефицитом машин на линии. Люди, которым любой ценой нужно уехать в аэропорт, на вокзал или, скажем, в больницу, будут ждать хорошей погоды и везде опаздывать. А кто останется крайним? В конечном счете, люди будут проклинать таксистов, а не авторов таких предложений. Впрочем, далеко не все сотрудники планируют брать дополнительные выходные в случае установления потолка цен. Сейчас мы берем заказы и по 70, и по 80 рублей.
Стоимость повышается только в часы-пик — с 7:00 до 8:30 утром и вечером ориентировочно с 18:00.
Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он. При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров. Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются. Если раз в неделю эти документы проверяют, это уже очень хорошо. С другой стороны, формальные проверки тоже проблему не решат.
Мы предлагаем осмотр ужесточить, но проводить раз в полгода», - заключил собеседник НСН.
Котельников не исключил, что в отношении «Яндекс Такси» могут быть применены антимонопольные меры. Как объяснил начальник отдела информационных технологий управления связи и информационных технологий ФАС, по тарифам у ведомства есть к сервису ряд вопросов. Также Котельников предполагает, что ФАС в ближайшее время эти вопросы для себя прояснит. И он не исключил применения к «Яндекс Такси» мер антимонопольного реагирования, если на претензии ведомства не будет найдено адекватного решения.
Эти слова прозвучали на одном из круглых столов в Госдуме.
Большинство малых воздушных судов, проще говоря, небольших частных самолетов, — это скорее дорогое хобби, чем просто транспорт. Хотя у малой авиации есть и другое назначение. Для большей части регионов за Уралом это важнейший вид транспорта, потому что деревни весной и осенью отрезаны. В России много неохваченных региональных направлений. Есть и примеры на более популярных направлениях. Между ними меньше 100 километров, на машине 10 часов ехать. В то время как можно долететь за полчаса».
С точки зрения регулирующих органов, если авиакомпания, владеющая маленькими самолетами, занимается коммерческой деятельностью, то требования к ней — как к большой авиакомпании с авиапарком больших лайнеров, и в этом главная проблема.
В 2024 году такси опять подорожает: эксперт рассказал, с чем будет связан рост цен
24 июня 2023 года Президент РФ подписал закон о страховании пассажиров такси на 2 миллиона рублей (ОСГОП) с 1 сентября 2024 года. Причин, почему в такси стало идти меньше россиян, «Яндекс» в своем отчете не приводит. Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. Появление первых автомобилей такси, в которых не будет водителя, ожидается в России к 2024 году.
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Даже не слушайте их. С тем, что регулирование стоимости выльется в нехватку машин на линии, согласны и другие водители. И, на мой взгляд, подобная инициатива обернётся дефицитом машин на линии. Люди, которым любой ценой нужно уехать в аэропорт, на вокзал или, скажем, в больницу, будут ждать хорошей погоды и везде опаздывать. А кто останется крайним? В конечном счете, люди будут проклинать таксистов, а не авторов таких предложений. Впрочем, далеко не все сотрудники планируют брать дополнительные выходные в случае установления потолка цен. Сейчас мы берем заказы и по 70, и по 80 рублей. Стоимость повышается только в часы-пик — с 7:00 до 8:30 утром и вечером ориентировочно с 18:00.
Из-за этого на рынке наблюдается дефицит рабочих рук, а значит растет стоимость работы таксистом и конечная цена для потребителя. Однако переживать не стоит. Ни о каком стремительном росте на десятки процентов речи не идет. Это вполне соответствуют уровню инфляции, который наблюдается в России. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Теперь служба такси наравне с водителем несет ответственность за отсутствие разрешения на работу. Также службы будут задействованы в возмещении ущерба лицам, пострадавшим в ДТП, если страховка таксиста не покроет убытки полностью. Водителей при приеме на работу в такси обяжут предоставлять справку об отсутствии судимости. Службы такси будут вести личный рейтинг каждого водителя. Запрет на перевозку пассажиров и багажа без разрешения на работу в легковом такси. Если раньше такое разрешение выдавали бессрочно, то теперь оно будет действовать для ИП и юрлиц в течение пяти лет. Разрешение будут оформлять в электронном виде и хранить в региональной базе данных. Обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси. Водители будут проходить обязательный медицинский контроль перед началом рабочего дня. Минздрав запланировал реализацию этого правила при помощи телемедицины — удаленного врачебного осмотра. После его проведения водителю будут отправлять электронный путевой лист. Частные извозчики уйдут из аэропортов и вокзалов.
Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд. Служба заказа такси? Там очень много таких моментов, которые просто даже не спорные, они вступают в конфликт с уже имеющимися законами РФ», - продолжает Шевченко. По его прогнозу, осенью россияне без такси, конечно, не останутся. Потому что хлынут мигранты - их быстрее и дешевле легализовать. Вдвоем будут сутками ездить на одной машине - один за рулем, второй спит в багажнике. В Москве такое бывает», - резюмировал Шевченко. Закон, регулирующий работу такси, был принят в декабре 2022 года. Он, в частности, обязывает регионы создать три реестра — служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси. Собирать и обрабатывать данные реестров должна будет федеральная государственная информационная система легковых такси, оператором которой станет Минтранс. Илья Зотов, сообщивший об обращении к властям, также обращает внимание на то, что до сих пор не работает государственная информсистема легковых такси, а ее использование в регионах технически невозможно.