Просто Новости. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Нюансы работы в такси в 2024 году в качестве ИП. 3 апреля столичный дептранс сообщил, что инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) выявили 1,7 тыс. нарушений в такси с начала 2024 года. Однако до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, что не позволяет службе в настоящее время применить меры реагирования».
Кому запретят работать в такси
- Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси // Новости НТВ
- В Петербурге в 2024 году количество легальных такси выросло на 11%
- Такси в России будет стоить дороже
- Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
- Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси | Москва | ФедералПресс
Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Однако государство принимает меры, которые призваны сдержать этот рост», — прокомментировал эксперт. На повышение стоимости поездок в такси повлияло и сокращение числа водителей, рассказал другой эксперт — Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании «Передовые Платежные Решения» по продуктам такси и каршеринг. По словам специалиста, многие водители не смогли получить лицензии, которые стали обязательными с сентября прошлого года, и прекратили работу. Спрос начал расти, соответственно, изменилась и стоимость. Это подтвердил и Анатолий Сморгонский. Для получения разрешения водителю, в том числе, необходимо получить справку, срок получения которой составляет до 30 дней. По его словам, отрасль ждет еще целый ряд других изменений, требующих от её участников дополнительных финансовых затрат.
Это связано с динамическим спросом. Так во многих из них был введен дизайн-код для автомобилей. Стоимость оклейки одного автомобиля обходится собственнику порядка 30 тысяч рублей».
И остальные траты в пять раз выше, потому что ездят в десять раз больше! А таксопарк ничего не оплачивает водителям 0 Александр Трефилов 26 апреля 2024 года в 21:22 А средняя стоимость поездки в Лондоне 5000 р на наши деньги. И это не в час пик.
А за два дня он зарабатывает тоже 2 тысячи или несколько больше? Если у вас такая зарплата, то мне вас жаль. Даже у джамшутов, работающих на парковых машинах на аренде зарплата 40-50 тыс. Правда работают почти без выходных.
То, что значительное подорожание транспортных средств стало основной причиной роста стоимости поездок в такси, отметил и один из участников рынка — Анатолий Сморгонский, CEO Bibi. Не менее важным фактором, влияющим на увеличение стоимости поездки, является рост стоимости топлива для автомобилей. Однако государство принимает меры, которые призваны сдержать этот рост», — прокомментировал эксперт. На повышение стоимости поездок в такси повлияло и сокращение числа водителей, рассказал другой эксперт — Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании «Передовые Платежные Решения» по продуктам такси и каршеринг. По словам специалиста, многие водители не смогли получить лицензии, которые стали обязательными с сентября прошлого года, и прекратили работу.
Спрос начал расти, соответственно, изменилась и стоимость. Это подтвердил и Анатолий Сморгонский. Для получения разрешения водителю, в том числе, необходимо получить справку, срок получения которой составляет до 30 дней. По его словам, отрасль ждет еще целый ряд других изменений, требующих от её участников дополнительных финансовых затрат. Это связано с динамическим спросом.
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам. Кроме того, стоит заметить, что в России отмечается нехватка пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в небольших городах.
Между тем, с отраслью происходят метаморфозы. Таксистами теперь стали лишь «бомбилы» в аэропортах и на вокзалах.
А агрегаторы предлагают по факту аренду авто и услуги водителя. Коллаж 78. Так, в документе появилось понятие служба заказов такси. Под ним и понималась легализация деятельности агрегаторов. Часть положений документа вступила в силу с 1 сентября 2023-го.
С этой же даты начали действовать новые требования к цветовой гамме и стандартам обслуживания, установленные в Петербурге уже в городском законе. Предполагалось, что все машины такси должны будут окрашены в белый цвет с жёлтой полосой по бокам и иметь шашечки. А по факту же получается так, что на заказы тех же агрегаторов иногда приезжают авто разных цветов и без опознавательных знаков. Разбираемся, что происходит в отрасли и почему от некоторых участников рынка звучат призывы законодательно разделить услуги классических таксистов и тех, кто предоставляет железных коней с водителями по заказу. Ездить не на чем и не с кем?
Выделить «самый подорожавший», как и «самый пострадавший» в плане резкого падения популярности сложно.
Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ. Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси.
К слову, о качестве перевозок: в указе есть раздел, который, по сути, запретит заказ машины определенного класса комфорта с личным водителем. Хотя статистика нашего сервиса показывает, что спрос на поездки повышенного класса, наоборот, постоянно растет. Но со дня появления реестра перевозчики обязаны будут прекратить оказывать премиальный сервис. Однако реестр получился достаточно жестким.
Боимся, что это приведет к негативным последствиям для отрасли. Любое регулирование должно быть сбалансированным. Необходимы прозрачные и обоснованные критерии для попадания в реестр. Также большая автоматизация его ведения, чтобы исключить человеческий фактор. К сожалению, регулятор так и не предоставил возможность появления водителей со статусом самозанятых. На наш взгляд, практика налога на профессиональный доход отлично зарекомендовала себя во многих странах СНГ — как наиболее подходящая для исполнителей, работающих с цифровыми платформами. Подобные налоговые режимы для водителей и курьеров уже внедрены или внедряются в России, Казахстане, Армении, Кыргызстане и Узбекистане. Этот режим помогает водителям вести учет автоматизированно и достаточно просто, что в целом способствует обелению отрасли. Достаточно ли для этого времени, не ждет ли отрасль кризис из-за того, что кто-то не сумеет, не захочет, не успеет выполнить новые требования?
И это приведет к значительному росту цен на поездки. Взять, к примеру, требование непрерывной видеофиксации, обращенной в салон. Среди ее очевидных плюсов то, что при спорных ситуациях гораздо проще водителю отстоять свою позицию, имея видеозапись. Но есть и обратная сторона. Требование хранить и передавать данные означает, что подразумевается современное и дорогостоящее оборудование. Видеокамеры, закупка оборудования с большими мощностями, его обслуживание для сбора, хранения, передачи и другой обработки персональных данных являются необоснованно высокими расходами и трудно реализуемыми для большинства перевозчиков. Кроме того, среди оснований для исключений из реестра много факторов, которые могут случиться из-за технической ошибки.
Спрос есть, предложения нет
- Telegram: Contact @VESTI_TAXI
- В 2024 году такси опять подорожает: эксперт рассказал, с чем будет связан рост цен
- «Нас же сделают крайними»: таксисты высказались об ограничении цен на поездки в непогоду
- В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
Поэтому запрет работать в такси иностранным гражданам, который уже ввели полтора десятка российских регионов, только увеличит дефицит таксистов, что неизбежно. 3 апреля столичный дептранс сообщил, что инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) выявили 1,7 тыс. нарушений в такси с начала 2024 года. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы. Авто - 14 апреля 2024 - Новости. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Кургана. Независимый транспортный аналитик Роберт Ян рассказал в интервью АБН24 о ситуации на рынке такси в осенний период 2023 года.
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил
С 31 октября в приложениях для вызова такси «Яндекс» и Uber появился тариф для поездок с попутчиком. Таксисты рассказали, как они работают по новым правилам и что изменится в 2024 году. отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом. Напомним, законом об обязательном страховании пассажиров легковых такси с 1 сентября 2024 года в четыре раза повышается размер страховых выплат.
«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?
Одновременно с этим, стало известно, что главы некоторых российских регионов начали запрещать иностранцам заниматься извозом. Например, такой указ уже подписал губернатор Магаданской Области Сергей Носов. Он вступит в силу с начала 2024 года.
ФАС неоднократно говорила о доминирующем положении агрегатора такси на рынке.
К «Яндекс Такси» были разные претензии, включая стоимость поездок и блокировки водителей и пассажиров. После этого заявления сервис утвердил снижение комиссии для водителей, если количество заказов многократно превышает число машин, и решил изменить систему оценки пользователей. Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей.
По словам сервиса, алгоритм поможет сдерживать цены на такси.
Водителя не допустят к рейсу, если у него оформлен обычный полис ОСАГО , а не специальный для перевозки пассажиров. Другие изменения В системе перевозок пассажиров легковым такси также предусмотрены другие нововведения, которые начнут действовать с 1 сентября 2023 года: Ограничение продолжительности рабочего дня таксиста. Согласно Постановлению Минтранса, водитель перестанет получать новые заказы от агрегатора спустя 12 часов с момента начала работы. Новые заказы от пассажиров станут снова доступны водителю только после того, как тот сделает перерыв от работы на пять часов подряд. Также таксистам разрешат работать по 12 часов не более трех раз в течение рабочей недели. Осуществлять коммерческую перевозку пассажиров смогут самозанятые граждане, не прибегая к оформлению ИП или юридического лица. Для работы им нужно будет заключить договор со службой легкового такси. В новом законе обозначены требования к внешнему виду автомобиля, который используется для работы в такси.
В салоне в доступном для пассажиров месте должен быть размещен бланк с утвержденными тарифами на перевозку. Также региональные власти вправе устанавливать свои требования к единой цветовой гамме автомобилей. Водители такси смогут брать заказы на перевозку только в пределах своего региона. Исключение составляет поездка, которая началась в регионе работы водителя, а завершилась в другом.
После оформления статуса самозанятого доход с этой же суммы составит всего 20 рублей. Если автомобиль не свой, а арендованный, таксист не получит ничего. Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Там сказано, что до 22 апреля таксопаркам необходимо подтвердить статус занятости своих водителей. Таксисты должны быть либо самозанятыми, либо заключить с таксопарком трудовой договор. Если они это не сделают, сервис ограничит таксопаркам и водителям доступ к заказам.
Автоновости
- Чем особо опасны регулярные сбои навигации в Москве
- ФАС не исключила применения антимонопольных мер к агрегатору «Яндекс Такси» / Хабр
- Telegram: Contact @VESTI_TAXI
- ФАС не исключила применения антимонопольных мер к агрегатору «Яндекс Такси» / Хабр
- Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024)
- Лента новостей
«Это приведет к значительному росту цен». «Яндекс Go» об изменениях в сфере такси
По их мнению, из-за солидных наценок поездки на фирменных автомобилях все чаще превращаются в роскошь. Как на подобные заявления реагируют сами таксисты, узнали корреспонденты ИА «Высота 102». После встречи с циклоном «Ольга», обрушившим на Волгоградскую область мощные снегопады, многие водители прислушались к дорожникам и оставили свои машины на парковках. Ответом на это стал резко поднявшийся ценник на такси. Горожане сообщали, что поездка из Дзержинского района в центр города, стоившая в обычные дни около 250 рублей, подорожала до 523 рублей в тарифе «Эконом». Однако сами водители заверили, что заработать на непогоде удалось лишь единицам. Во время непогоды я все равно не заработаю.
Да, возможно, кому-то из коллег повезёт с заказами. Но в целом даже с максимальными коэффициентами большинство водителей мало что выгадают.
Теперь каждый экземпляр обходится владельцам примерно в 1,4 млн рублей. Одновременно с этим, стало известно, что главы некоторых российских регионов начали запрещать иностранцам заниматься извозом. Например, такой указ уже подписал губернатор Магаданской Области Сергей Носов.
Отрасль вошла в кризис и пытается выжить», — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников.
Что будет с расценками в 2024 году «Что до снижния цен — увы, в обозримом будущем возможности для этого не предвидится. Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост.
По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей.
Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
За что его критикуют Законопроект вызвал широкий общественный резонанс. Признавая важность решения задач по импортозамещению, эксперты указывали на необходимость доработки отдельных норм. С такими просьбами выступали Общественный совет по развитию такси, Гильдия автожурналистов России, представители рабочей группы по такси при Российском союзе промышленников и предпринимателей, другие эксперты. По их мнению, принятие законопроекта в действующей редакции может спровоцировать обострение уже сложившегося дефицита доступных машин и рост их стоимости. Такая ситуация приведет к сокращению количества перевозчиков и соответственно, росту цен на поездки в такси. Похожие опасения высказывают в Общероссийском объединении пассажиров.
На прошлой неделе представители организации выступили с инициативой установить предельные цены на автомобили, проработать вопрос об уровне локализации, доступности и разнообразии моделей машин такси. Еще одно предложение общественников касалось разработки программы субсидирования приобретения машин таксопарками и самозанятыми, которая призвана предотвратить резкий скачок тарифов. Какие поправки ко второму чтению предлагают депутаты Рекомендовано не применять требования закона к самозанятым и ИП с небольшими автопарками. Значительная часть таксистов представляет как раз эти категории. Как отметил депутат Николай Будуев, большинство самозанятых «таксуют» на личных автомобилях.
Для многих это является подработкой, а не основным источником дохода.
Posted 16 мая 2023,, 15:59 Published 16 мая 2023,, 15:59 Modified 16 мая 2023,, 16:18 Updated 16 мая 2023,, 16:18 Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу 16 мая 2023, 15:59 Через три месяца такси смогут законно работать только в Москве. Во всех остальных регионах таксистов просто не успеют узаконить по новым правилам.
А агрегаторы, передавшие заказ нелегалу, рискуют получить блокировку от Роскомнадзора. Неожиданно это стало неприятным сюрпризом даже для Яндекс Go. Сюжет Такси Екатерина Максимова Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси.
Другие регионы к 1 сентября 2023 года это сделать не успевают. Проще говоря, по всей России в первый день осени и агрегаторы в число крупнейших входят Яндекс, Ситимобиль, Maxim , и таксисты будут обязаны прекратить свою работу. Нет реестра - нет такси.
Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов.
Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко.
Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали.
Стоимость топлива начала резко расти осенью и лишь недавно начала снижаться. Однако не стоит рассчитывать, что она упадет до прежних значений. Поэтому следует ожидать, что в 2024 году из-за цены на безнин, вырастет стоимость пассажирских перевозок. Второй фактор — стоимость обслуживания автомобилей. Прохождение техосмотра, ремонт автомобиля — удовольствие не из дешевых. А следующем году это может стоить еще дороже. Особенно когда речь идет о тех авто, компании-производители которых покинули Россию.
В большинстве регионов страны для самозанятых перевозчиков невыполнимыми являются требования обязательного прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров. По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. Предполагается, что с 1 января 2024 г. автопарк служб такси должен будет состоять из автомобилей исключительно российской сборки. необходимые требования к локализации установят регионы. 00:21 Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024 с 8-ядерным Ryzen 7 8845H, 32 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 4050 Laptop поступил в продажу в Китае. Самые актуальные новости о такси в России и мире.