Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. Просто Новости. КОМИССИЯ 1% ДЛЯ ПАРКОВЫХ САМОЗАНЯТЫХ И 2 НЕДЕЛИ БЕЗ КОМИССИИ ПАРКА ПО ПРОМОКОДУ "2НБК" В МОЁМ ПАРКЕ «ВТАКСИ»: Уточняется, что до конца 2024 цена перевозок поднимется на 30%, сообщили в профсоюзе «Таксист». Сервис «» снова признан доминирующим на рынке служб для заказа легкового автотранспорта на территории РФ.
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года | Если такси будет меньше, время ожидания, как и плата за проезд, возрастёт. |
ФАС не исключила применения антимонопольных мер к агрегатору «Яндекс Такси» / Хабр | Услуги такси наводят оторопь на пассажиров: ожидание может длиться полчаса и дольше, а стоимость поездки за это время увеличивается в геометрической прогрессии. |
В Петербурге изменятся тарифы на такси - Мойка78.ру Новости СПб | отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом. |
Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров | Новости общества | КОМИССИЯ 1% ДЛЯ ПАРКОВЫХ САМОЗАНЯТЫХ И 2 НЕДЕЛИ БЕЗ КОМИССИИ ПАРКА ПО ПРОМОКОДУ "2НБК" В МОЁМ ПАРКЕ «ВТАКСИ»: |
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил
В первую очередь они касаются отмены ежедневного технического и медицинского осмотров для самозанятых перевозчиков, требований к цветовому оформлению кузова машины", - сообщили в Минтрансе РФ в пятницу и напомнили, что до вступления в силу закона о такси 1 сентября 2023 года самозанятые не допускались к осуществлению профессиональной деятельности, связанной с перевозками пассажиров и багажа легковым такси. Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ.
Иванов в интервью подчеркнул: на конец февраля агрегатор такси не исполнил это требование, однако в ФАС ничего сделать не могут. Однако до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, что не позволяет службе в настоящее время применить меры реагирования», — объяснил Иванов. Такое оправдание Роберт Ян назвал лукавством.
Ситуацию с ценами на такси он сравнил с яичной инфляцией , в которой разбиралась ФАС. Почему же сейчас антимонопольщики ссылаются на запреты и пишут письма, на которые никто не отвечает? Ян напомнил, что «Яндекс. Такси» в 2023 году была признана доминирующей компанией на рынке такси. Нынешнего статуса недостаточно, чтобы антимонопольное законодательство в полную мощь заработало в отношении «Яндекс. Такси», уточнил наш собеседник: «В 2021 году, когда принималось решение об ограничении проверок, руководство антимонопольного ведомства могло заявить, что у нас уже есть кандидаты на монополию, и вывести эту компанию из-под запрета.
Всем же понятно, что, когда действует запрет на проверки, монополист извлекает свою выгоду». Что касается агрегатора такси «Максим», тот тут ситуация ещё более неоднозначная, отметил Ян. В ФАС говорят, что у них пока нет механизмов регулирования региональных рынков — ситуация с «Максим» для них новая, и я могу это принять. Но их позицию по отношению к «Яндексу» я не понимаю», — сказал Ян. Он уверен: то, что происходит сейчас с ценами на такси и их регулированием, — «политико-экономическое явление, не связанное с рынком». Цены на такси и так регулярно поднимаются из-за увеличения затрат на обслуживание машин и роста расходов перевозчиков, погодные условия учтены в ценах агрегаторов.
Но когда в отдельных случаях мы видим, что цена на такси увеличивается в 4-5 раз, но машины при этом находятся и есть заказы — то тут дело явно не в нехватке водителей. Поэтому объяснения агрегаторов такси, что спрос на такси образовался большой, а предложение ограниченное, отсюда и выросшие цены — неверный ответ», — приводит ТАСС слова члена комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексея Говырина. Он считает, что если установить максимальный порог цен, «водители такси перестанут брать заказы, потому что им станет невыгодно ездить по такому тарифу»: «И в этом случае мы окажемся без такси за любые деньги, если будет экстремальная ситуация для поездки в больницу или аэропорт». Так ли это на самом деле?
Согласно Постановлению Минтранса, водитель перестанет получать новые заказы от агрегатора спустя 12 часов с момента начала работы. Новые заказы от пассажиров станут снова доступны водителю только после того, как тот сделает перерыв от работы на пять часов подряд.
Также таксистам разрешат работать по 12 часов не более трех раз в течение рабочей недели. Осуществлять коммерческую перевозку пассажиров смогут самозанятые граждане, не прибегая к оформлению ИП или юридического лица. Для работы им нужно будет заключить договор со службой легкового такси. В новом законе обозначены требования к внешнему виду автомобиля, который используется для работы в такси. В салоне в доступном для пассажиров месте должен быть размещен бланк с утвержденными тарифами на перевозку. Также региональные власти вправе устанавливать свои требования к единой цветовой гамме автомобилей.
Водители такси смогут брать заказы на перевозку только в пределах своего региона. Исключение составляет поездка, которая началась в регионе работы водителя, а завершилась в другом. Обозначены правила, регулирующие ответственность перевозчиков перед пассажирами. Теперь служба такси наравне с водителем несет ответственность за отсутствие разрешения на работу.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
Напомним, законом об обязательном страховании пассажиров легковых такси с 1 сентября 2024 года в четыре раза повышается размер страховых выплат. 22 декабря 2022 года принят закон №580-ФЗ, которым установлены новые правила работы такси. В статье разбираем как заработать в такси в 2024 году: сколько можно получить за 1 день, как правильно выбрать агрегатор. 24 июня 2023 года Президент РФ подписал закон о страховании пассажиров такси на 2 миллиона рублей (ОСГОП) с 1 сентября 2024 года.
Новый закон о такси перенесли на 2024 год?
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств | Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. |
Что ждёт нас таксистов в 2024 году? | Уточняется, что до конца 2024 цена перевозок поднимется на 30%, сообщили в профсоюзе «Таксист». |
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
Согласно новым правилам, таксисты до 22 апреля были обязаны подтвердить тип занятости. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы. В 2024 году состоится XI ежегодная конференция «Современное такси», которая будет посвящена новым перспективным направлениям развития таксомоторного бизнеса. 00:21 Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024 с 8-ядерным Ryzen 7 8845H, 32 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 4050 Laptop поступил в продажу в Китае. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. Федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (№ 67-ФЗ) вступит в силу уже 1 сентября 2024 года.
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы? | Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс. |
Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года | Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. |
Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024) | Эксперты рассказали о результатах социального эксперимента среди водителей такси. |
В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы | Согласно новым правилам, таксисты до 22 апреля были обязаны подтвердить тип занятости. |
В России подорожают поездки на такси | Самые актуальные новости о такси в России и мире. |
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. В Общественном совете по развитию такси рассказали, что сегодня пассажиры выражают недовольство из-за высоких тарифов, а таксисты жалуются на низкие заработки. — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом. Общество28 февраля 2024 14:55. В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси.
Так шашечки или приложения: что происходит с такси и почему всё смешалось?
Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс.
Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин. Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок.
Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны. Для подачи заявления через Госуслуги самозанятому требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которую физлица, естественно, не имеют. Помимо прочего, законом устанавливается запрет для агрегатора на передачу заказа таксистам, которые не имеют или потеряли статус перевозчика во ФГИС «Такси».
В то время как можно долететь за полчаса». С точки зрения регулирующих органов, если авиакомпания, владеющая маленькими самолетами, занимается коммерческой деятельностью, то требования к ней — как к большой авиакомпании с авиапарком больших лайнеров, и в этом главная проблема. Сергей Детёнышев, председатель правления ассоциации малых авиационных предприятий: «Для того чтобы вы могли на маленьком самолетике возить сегодня пассажиров и грузы, вам надо нанять 7 директоров. Генеральный директор по безопасности, по полетам и так далее». Сейчас единственный вариант, при котором небольшие авиакомпании осуществляют перевозки за разумные деньги, — это государственные субсидии. Профильные депутаты и ассоциация малых авиапредприятий предлагают создать условия, в которых бизнес сам сможет решать финансовые проблемы. Сергей Детёнышев: «По нашим расчетам, в случае отмены избыточных сертификационных требований себестоимость авиаперевозок упадет примерно в 5—6 раз».
Если заниматься авиаперевозками в малом формате станет экономически выгодно, то это, в теории, может дать серьезный экономический рост.
Фото: Алексей В. Россияне вынуждены вызывать более дорогие машины, за что приходится переплачивать Также «Яндекс» фиксирует приток машин высокого класса, тогда как в сегменте дешевых автомобилей для тарифа «Эконом» наблюдается весьма ощутимый дефицит. Он отмечает лишь, по итогам одного III квартала 2023 г. Никакие финансовые вливания не помогли «Яндексу» побороть дефицит водителей.
Невыгодные законодательные инициативы Не исключено, что сложившаяся на российском рынке пассажирских перевозок ситуация как с водителями, так и автомобилями эконом-класса может быть в той или иной степени связана с новыми законодательными инициативами российских властей. Другими словами, на водителей, желающих устроиться в такси официально, ложится дополнительная финансовая нагрузка, особенно в плане полиса ОСАГО.
В некоторых субъектах сервис готов компенсировать стоимость переоклейки авто. Как закон повлияет на отрасль Еще перед принятием закона «Максим» тестировал новые правила работы в такси в нескольких регионах — оставил доступ к заказам только для водителей с разрешениями. Эксперимент продолжался несколько часов. Резко выросла популярность групп, где водители и пассажиры договариваются о поездках. Например, в Чите количество участников буквально за несколько часов скакнуло с двух тысяч до пяти. Без достаточного количества легальных перевозчиков отрасль либо вернется в девяностые с заказом «от бордюра», либо потеряет массовость: из-за высокой стоимости такси снова станет элитарной услугой. Поэтому законодательство нужно совершенствовать. С 2023 года новые правила ввели элементы цифрового контроля государства, сделали самозанятых полноправными участниками рынка такси и определили роль агрегаторов.
Теперь для стабильной работы отрасли необходимо применять дифференцированный подход — учитывать существование разных моделей такси и регулировать их деятельность по-разному.