Бойцовский клуб.
Бойцовский клуб без Тайлера Дердена
Но Тайлер Дёрден совсем не такой. Он понял жизнь, он видит, что к чему, и знает, как жить точно не надо — как Рассказчик. Тайлер находит свое предназначение в духовной борьбе, его средства — боль и жертвы, его цель — новое равновесие. Он хочет изменить весь мир. Но вспомните четвертое правило бойцовского клуба: в бою участвуют лишь двое. И он действительно борется не со всем миром или системой, а только с Рассказчиком. Постепенно мы понимаем, что Рассказчик и Тайлер — это одно лицо, то есть на самом деле в бою участвует лишь один человек.
Этот бой происходит у него внутри. Главный герой становится иллюстрацией единства и борьбы противоположностей. Тайлер — идеальный образ для Рассказчика, но он не может идентифицировать себя с этим образом.
Культовый фильм Дэвида Финчера заканчивается вступлением в силу проекта «Разгром». Небоскребы разрушаются направленным взрывом, а за всем этим апокалипсисом наблюдают главные герои картины: Рассказчик и Марла. В Китае ничего подобного нет. Как только небоскребы должны взорваться, фильм прерывается титром.
Стратегические решения с холодной головой. Под сильным эмоциональным впечатлением, позитивным или негативным, не важно, я стараюсь не принимать решений. Принимаю, только когда мое внутренне эмоционально состояние выровнялось и пришло в относительный покой. Отделять мух от котлет. Часто личностный кризис путается с рабочим. Недостаток в одном из направлений развитий личности пытается найти компенсацию в другой сфере. Например, в отношениях или со здоровьем нелады, уходишь в работу, или в спорт, или путешествия. И прикладываешь усилия не к тому, чтобы выровнять проблемные места, а чтобы хоть где-то быть молодцом. Если правильно и предельно честно определил с чем проблема, это полпути к ее решению. Нерешенные проблемы накапливаются. Если ты не преодолел кризисный этап в одном месте, не решив проблему, то смена места — это просто уход. И там, пройдя через схожий набор этапов, ты окажешься у того же корыта. Отделять важное от второстепенного. Важным жертвовать нельзя. Второстепенным можно и нужно. По этому принципу и принимаются решения, что стоит менять и где стоит меняться. Тут какой-то вывод должен быть, но поскольку у меня кризис с деланьем выводов именно сейчас, его не будет. Если преодолею, напишу как. Не знаю оригинального источника этой фразы, но для меня она оказалась и глубокой, и мотивирующей. Вообще, любая диджитал-профессия имеет склонность уводить своего обладателя в сторону апатий, депрессий и различных ментальных кризисов. Для подтверждения тезиса достаточно посмотреть на знакомых или в ленту ФБ — многие уходят в никуда, уходят на удаленную работу, хорошо что дауншифтинг стал нерентабельным. Ну и статья собственно не про индустрию животноводства. Мне кажется причиной этого могут являться несколько факторов: с одной стороны это творческая стезя, но ее минус — результатов своего труда практически не видно, все виртуальное и часто с коротким сроком жизни. Года до 2010 мне вообще было тяжело объяснить людям со стороны, чем я занимаюсь ; с другой стороны практически любая диджитал профессия связана с большим количеством стрессов. Те же дедлайны, например; плюс большое количество переработок и практически круглосуточные погружения в почту и сообщения. Мне кажется после этого списка любой психотерапевт выдаст путевку в то самое место, после которого не дают разрешение на оружие. Если проанализировать свой личный опыт, то за долгие годы работы в индустрии я перепробовал много разных методов, чтобы даже близко не приближаться к хандре. Не могу сказать, что это именно методы против уныния, скорее это то, после чего я ощущал подъем в работе. Для диджитала это как раз очень просто — примыкает огромное количество разнородных областей от психологии до видео-продакшна. Сейчас я вошел в какое-то жадное состояние поглощения новых знаний для обучения и поиска новых направлений развития агентства и мне этого более чем хватает. Чего и всем желаю. Алексей Волков Генеральный директор агентства Digital. Tools Вы с этим пришли по адресу и мне есть что сказать. В какой-то момент меня перещелкнуло и я потерял интерес к тому, что занимаюсь. Работу работаю, а драйва нет. Более того, через какое-то время стал замечать, что еще и упала производительность — за день успевал сделать меньше, чем раньше. Эту ситуацию я воспринимаю как негативную, неконструктивную и, вообще, — ошибку мозга. Что я делаю, для того, чтобы разрешить ситуацию: Рационально я понимаю, что агентство нужно. Он дает мне доход, оно является источником дохода для нескольких десятков сотрудников, мы помогаем нашим клиентам зарабатывать деньги и добиваться результата. Агентство нужно беречь. Я начал составлять список вещей, которые «забирали» радость от работы в агентстве. Это были перегрузка задачами, низкая маржинальность по некоторым направлениям, недовольство каким-то сотрудниками, которые не росли. По всем пунктам постарался изложить план выхода из ситуации и «идеальный» результат. Хладнокровно и без эмоций. Постепенно иду в сторону реализации этого плана. Я не стал уходить совсем в другие отрасли и стороны. У меня в интернет-маркетинге 20 лет опыта и было неразумно отказаться от него. Но я хочу расширить или видоизменить портфель наших услуг, чтобы добавить в них новую, свежую струю. Я запустил курсы по SEO. Прошел первый поток, было 30 студентов. Получил множество слов благодарности и положительных отзывов. С некоторыми дружу, сегодня обедал вместе с выпускником курса. Это все дает дополнительные положительные эмоции от того, что делаешь. Есть в этом что-то приятное. Что мешает? Банально не хватает времени. Нам нужно больше продаж, мы сделали наши коммерческие предложения более подробными и детальными, но зато на подготовку их уходит больше времени. Зато конверсия выше.
В погоне за счастьем[ править править код ] Рассказчик впервые появился в семистраничном рассказе в сборнике 1995 года «В погоне за счастьем» [3]. Позже эта история стала шестой главой романа «Бойцовский клуб», который Паланик опубликовал в 1996 году [4]. Бойцовский клуб[ править править код ] Главный герой работает консультантом по страховым выплатам в компании, занимающейся производством автомобилей. Из-за своей работы он постоянно путешествует по стране. В поездках героя окружают одноразовые вещи и одноразовые люди, целый одноразовый мир. Герой мучится бессонницей, из-за которой уже с трудом откликается на реальность. Несмотря на мучения Рассказчика, доктор не прописывает ему снотворное, а советует просто отдохнуть и посещать группу поддержки для неизлечимо больных, чтобы увидеть, как выглядит настоящее страдание. Главный герой находит, что посещение группы поддержки несколько улучшает его состояние, несмотря на то, что он не является неизлечимо больным. Взяв отпуск, Рассказчик отправляется на пляж, где встречает странного молодого человека по имени Тайлер Дёрден, который создаёт с помощью брёвен тень гигантской руки, чтобы минуту посидеть рядом с совершенством. Но отдых не помогает и герой снова возвращается к единственному средству, которое спасает его от бессонницы — посещению групп поддержки для умирающих от различных заболеваний. Встречи помогают до тех пор, как их начинает посещать Марла Сингер — девушка, спасающаяся от страха смерти наблюдением за людьми, которые действительно умирают.
Жизнь Тайлера Дердена
Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает. Это произошло из-за того, что оператор не смог сдержать свой смех. Для того чтобы грудь и жировые складки на талии Боба правильно свисали, его «жирный» костюм был наполнен кормом для птиц, который нависал над его штанами и создавал впечатление обвисшей плоти. До начала съёмок, гримёр Джули Пирс Julie Pearce изучала бои Абсолютного бойцовского чемпионата, чтобы понять какого рода грим надо наносить, так как она раньше никогда не делала грим «реалистичной драки». Обстановка квартиры Рассказчика, сыгранного Эдвардом Нортоном, была основана на квартире, в которой жил Дэвид Финчер David Fincher , когда он только переехал в Лос-Анджелес.
Финчер решил обставить квартиру таким же образом, потому что, как он утверждает, пока он жил в ней, ему всегда хотелось её взорвать. Несмотря на то, что он отказался курить в «Шулерах», где его персонаж играл в покер на сигареты, но не курил, Эдвард Нортон согласился курить в этом фильме. Для того чтобы подготовиться к своим ролям, Эдвард Нортон и Брэд Питт ходили на уроки бокса, тхэквондо и грэпплинга, а также просмотрели несколько часов боёв UFC… 21. Уокер работал над сценарием Бойцовского Клуба, но в титрах это не указано.
Хелена Бонэм Картер носила обувь на платформе, чтобы сократить разницу в росте между ней и Эдвардом Нортоном и Брэдом.
Главный герой становится иллюстрацией единства и борьбы противоположностей. Тайлер — идеальный образ для Рассказчика, но он не может идентифицировать себя с этим образом. Тайлер говорит ему: «Твои желания воплощены во мне». И Рассказчик действительно хочет казаться таким, как Тайлер. Сократ говорил, что путь чести — быть тем, кем хочешь казаться. Почему же у Рассказчика это не получается? Бойцовский клуб — метафора нашей внутренней борьбы.
Тайлер говорит, что самосовершенствование — это онанизм, совсем другое дело — саморазрушение. Этим он и занимается: разрушает Рассказчика изнутри. Тиран Дерден — часть Рассказчика. Но другая его часть, мягкая и эмпатичная, оказывается в итоге сильнее. В этом бою он побеждает. Снимать обувь и рубашки Рассказчик — представитель общества потребления. Как говорит его альтер-эго Тайлер, «люди — рабы своих вещей», они ходячие мертвецы. Работа, деньги, бумажник, одежда — люди прячутся за всем этим, и их настоящих уже не видно.
Общество потребления создает ложные ценности и навязывает их человеку, заставляя его забыть об истинных потребностях. Из-за этого люди и становятся, по сути, одинаковыми. Одна из самых известных критических работ об обществе потребления — «Одномерный человек» философа и социолога Герберта Маркузе. Он говорит, что вместо выбора в обществе потребления существует лишь иллюзия выбора, ведь за нас уже решили, чего мы хотим. Французский философ Жан Бодрийяр считает, что сама структура общества потребления диктует нам выбор. Взять, к примеру, каталоги мебели, упоминаемые в фильме. Вроде бы мы сами выбираем столы и диваны, но идем за ними в тот же магазин, что и все. Чтобы вернуться к подлинным желаниям, Маркузе предлагает единственный возможный выход — «великий отказ» от бесконечного потребления и сиюминутных удовольствий.
Тайлер тоже об этом говорит: «Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу».
Обвинитель: адвокат Юрий Качан Защитник: адвокат Владимир Жеребенков Судья: доцент кафедры административного права Московского государственного юридического университета имени О. Хулиганство 213 УК РФ Тайлер Дерден использовал порнографические материалы в качестве 25 кадра при показе фильмов в кинотеатре, где он работал. Кроме того, он регулярно портил еду в ресторанах. Тайлер стряхивает последнюю каплю в супницу и заявляет, что отлил все, что мог». Угроза причинением тяжкого вреда здоровью 119 УК РФ Дерден угрожал комиссару городской полиции причинить ему физические страдания путем ампутации половых органов. Мы положили на операцию двенадцать минут.
Заняла она девять. Пять обезьянок прижали комиссара к земле. Тайлер рассказывает мне это, но каким-то образом мне все уже и так известно. Три обезьянки стояли на стреме. Еще одна поддерживала связь по радио. Другая обезьянка стянула с его светлости тренировочные штаны. Первый: смешайте равные части бензина и замороженного концентрата апельсинового сока.
Второй: то же самое, но вместо апельсинового сока — диетическая кола. Третий: растворяйте высушенный и измельченный кошачий помет в бензине, пока смесь не загустеет».
Даже самые жизнерадостные, буквально фонтанирующие энергией люди порой впадают в уныние и теряют вкус к жизни и работе. Как этого не допустить — мы напишем в конце статьи. А сейчас — история, иллюстрирующая важность формирования финансовой подушки безопасности на случаи различных форс-мажоров, включая обсуждаемое сегодня выгорание. Слишком за многое приходится отвечать, когда у тебя небольшое агентство, невозможно спокойно поехать в отпуск, не может быть дел более важных, чем работа. А когда оно так уже 10 лет, то мотивации не хватает, уже не получается сказать самой себе: «я делаю это потому что я так хочу. Обязательства, ответственность, люди и проекты, которые от меня зависят... Кто-то может сказать, что я сдалась.
Отказалась от независимости предпринимателя. Хорошо, что к моменту выгорания у меня был достаточно пассивный доход, который собственно и позволил мне сделать паузу и решить, чего я хочу. Это, наверное, основной совет, который хотелось бы дать тем, кто находится в той же ситуации, что и я тогда: обеспечьте себе материальную возможность подумать. Пару лет занималась проектом вообще в другой сфере, это был очень интересный и полезный опыт, в том числе я сейчас совершенно по-другому смотрю на «обычного пользователя». Не все люди — интернет-маркетологи, не у всех рабочее место — компьютер и интернет, но с ними можно разговаривать и работать. Тем не менее, вернулась в digital, все-таки сама отрасль мне по-прежнему интересна. Именно здесь люди, с которыми я говорю на одном языке, и задачи, которые я понимаю, как решаются. Но уже имею возможность отключить звук на телефоне на ночь, потому что не я отвечаю за то, чтобы быстро поднять сервер, если вдруг один из них упадет. Новые проекты?
А почему нет?! Когда человек находится в состоянии выгорания, его могут посещать мысли из серии: А не поменять мне все кардинальным образом? Например, сменить род деятельности или круг общения. Мы рекомендуем бороться с такими желаниями. Причина — пребывая в измененном психологическом состоянии большинство людей не имеют возможности здраво и рационально мыслить. А для принятия важных решений, как мы все знаем, необходим эмоциональный баланс и отсутствие отвлекающих факторов. Две истории ниже — про то, как с помощью параллельных проектов можно «раскачаться», подпитавшись новым опытом и идеями. Особенно, если есть риск, что новый проект «не выстрелит». Но при этом работа идет не над своим продуктом, и конечный результат сильно зависит от видения клиента.
К тому же, специалисты вырастают и им хочется делать что-то свое. Нам в какой-то момент все осточертело. Уже на пятом году жизни агентства мы начали думать над собственными проектами, но рассматривали бизнесы, в которых не разбирались, типа фотошколы. Что мы поняли: если проект не будет связан с нашей основной деятельностью, кому-то точно придется оставить рекламу и заниматься только им. Однако расставаться с рекламой точнее, с практикой креативности не хотелось. Была ещё одна важная вводная: люди, которые у нас работают, заточены на то, чтобы менять мир. Мы стали искать, как соединить эти элементы. Спустя пару лет мы разработали приложение для детей и родителей «Вот-вот». Проект начал жить, но ничего не приносил.
Через год затеяли зимний лагерь для подростков, посвященный развитию креативности. Так мы случайно поняли запрос. За два года мы провели 20 смен выездных лагерей для взрослых и десятки корпоративных программ, запустили чат-бота по развитию креативности. Круто, что проект тесно связан с агентской работой: по сути, в компании есть обучение креативности и её практика. Направления обмениваются клиентами: кому-то нужно готовое решение, кто-то разрабатывает его вместе с нами, а кто-то заказывает только обучение. Василий Вишняков Генеральный директор интернет-агентства Bquadro Так получается, что многие руководители студий сейчас находятся в том возрасте, в котором, как принято считать, люди переживают кризис среднего возраста около 40 лет. Каждый проходит этот момент по-своему. В моём случае с точки зрения бизнеса вопрос решался и решается органично. Долгое время мы работали с клиентами, связанными с загородным домостроением и проектированием.
И так родилась идея создания портала, посвящённого загородному домостроению и всем, что с ним связано. Его преимущество в том, что это не отдельный от студии проект, скорее дополняющий. В работе над порталом задействованы те же специалисты из студии в дизайне, разработке, продвижении. К тому же, как я уже говорил, нами накоплен богатый опыт в данной тематике, что облегчает работу. Поэтому уже несколько лет достаточно успешно мы развиваем архитектурно-строительный портал Domamo. Иногда бывает тяжело, всё же это отдельный проект, и им нужно заниматься отдельно. Но есть приятные моменты, всегда есть возможность переключить голову, что бывает полезно. Также такая ситуация удобна и интересна в том смысле, что на портале можно тестировать новые способы продвижения. Domamo мы используем как полигон для обкатывания новых технологий, как программных, так и маркетинговых.
Конечно, совмещать работу студии и другого большого проекта сложно. Часто бывает не разорваться, приходится чем-то жертвовать. Но тем не менее с уверенностью могу сказать, что это того стоит. Оба проекта, материнский и дочерний, дополняют и развивают друг друга. У нас в студии все уже сроднились с Domamo, он стал чем-то своим и близким. Самый лучший друг и помощник — это ты сам Помните фразу: спасение утопающих — дело рук самих утопающих?!
Тайлер дерден (73 фото)
Вышел ли из больницы Тайлер Дерден и спаслась ли Анна Каренина от паровоза. Тайлер Дерден далеко не ангел, но в его действиях нет ни одного из вышеперечисленных составов преступлений. В отличие от Рассказчика, Тайлер Дёрден был чрезмерно харизматичным и уверенным в себе. Специалист по обработке видео Ричард Трэммелл опубликовал отрывок из фильма «Бойцовский клуб», в котором изменил сцену первой драки Рассказчика с Тайлером Дёрденом.
Речь Тайлера Дердена
Чтобы сделать мыло, нужен жир. Но важно правильное содержание соли. Лучший жир для мыла — человеческий. Саморазвитие — это мастурбация. А вот саморазрушение...
Хватит выбирать модный узор для ковра. Мое мнение — хватит пытаться собрать себя до конца из покупных частей. Мое мнение — хватит пытаться стать идеальными. Мое мнение — меняйся, и пусть будет как будет.
Это твоя жизнь. И она становится короче каждую минуту. Мы поколение мужчин, воспитанных женщинами. Еще одна женщина не решит наших проблем.
Представь на секунду, что бог тебя не любит. Что ты его нежеланный ребенок. Скорее всего, он вообще тебя ненавидит.
Во-вторых, никогда лего не сможет предоставить тех возможностей, которые есть в этой игре безграничный разнообразный мир, который можно изучать и модернизировать; принцип создания на основе одних предметов другие - крафт, опираясь на логику. Да, этот мир не настолько разнообразен как реальный и угловат, но и конструктор угловат и в разы более ограничен. Не думайте, что я рекламирую игру : Просто я считаю, что и задумка и реализация весьма хороши. Как, впрочем, и конструктор был хорош, в своё время. Суть: Не надо запрещать, нужно предлагать разумную альтернативу.
Она должна быть хотя бы равноценной, а лучше - интереснее. Тогда ребёнок с удовольствием займётся ей. Всем ясно, что само по себе влияние мерцающих мониторов вредно. Но это не значит, что ты можешь смотреть вечером телевизор с пивом в руках, а на ребёнка кричать чтобы тот шёл делать уроки и угрожать лишением тех самых гаджетов, попутно рассказывая, что заботишься о его будущем. На суть моей критики, заключающуюся во втором абзаце, автор видео решил не отвечать. Хотя именно ради этого всё и писалось. Его ответ не удивил. Человек построил себе в голове картину мира и она у него "правильная" и неизменная, а все инакомыслящие - "неверные".
Аргументация такая: Марла и Тайлер похоже одеваются, носят черные меховые куртки, кольца и солнечные очки даже ночью, вместе курят почти в каждой сцене, да и Рассказчик тоже на них обоих смахивает; в одной из сцен Марла идет рядом с Тайлером и не отбрасывает тени, то есть в реальности не существует. Наконец, важной темой «Бойцовского клуба» авторы теории видят пенисы, которыми увлечены и Марла может, помните дилдо, который она с собой иногда носит , и Тайлер который вклеивал члены в детские фильмы, пока работал в кинотеатре. Получается, те знаменитые постельные сцены, где Марла признается Тайлеру, что ее «так хорошо не трахали со старших классов» — это такая весьма замысловатая мастурбация Рассказчика? Забавно У этой теории есть несколько похожих про них даже сделали отдельный сайт : о том, что и Боб — тот самый грустный мужчина с женской грудью — тоже плод галлюцинаций на это намекает смерть Боба — ему прострелили голову так же, как в финале Рассказчик стреляет себе в щеку , и вообще весь проект «Разгром» — выдумка скучающего офисного планктона. Тогда «Бойцовский клуб» оказывается просто пере-интерпретацией «Американского психопата», знаменитого романа Брета Истона Эллиса, где грань между реальностью и выдумкой плывет, да и по факту не так уж важно, где настоящее, а где нет. Кино Так плохо, что даже хорошо: Кроненберг, инопланетяне-слизни и сортирный юмор, которые делают кино культовым Тайлер — не галлюцинация, а реальный человек Поворот в другую сторону: Тайлер — никакое не выдуманное альтер-эго, как нам внушают в финале, не воплощение потаенных страхов своего носителя, а вполне настоящий человек, идейный террорист, который, в отличие от самоподрывников, решил не нести самому ответственность за проект «Разгром» и не чувствовать за него вину, а переложить все это на депрессивного несчастного паренька, которому так хотелось разнообразить свои безысходные будни. Тогда весь «Бойцовский клуб» — это история об идеальном преступлении и об апокалипсисе, в котором никто в итоге не виноват, кроме одного несчастного, но не такого уж сумасшедшего человека Любые нестыковки, вызванные таким неожиданным сюжетным вывертом, объясняются просто: весь фильм мы следуем только за главным героем, которого называют Рассказчиком, и он может добавлять какие-то детали, помогающие доказать его версию произошедшего например, ту сцену, где протагонист принимает звонок от Тайлера в телефонной будке, которая, если присмотреться, не может принимать входящие вызовы.
Этот художественный прием как раз называется «ненадежный рассказчик».
Вот, например. На самом деле Марла — это тоже Рассказчик, как и Тайлер Одна из самых популярных зрительских теорий по «Бойцовскому клубу» гласит, что Марла Хелена Бонэм Картер , ожившая эротическая фантазия эпохи героинового шика, — на самом деле и правда всего лишь сексуальная греза Рассказчика. Такая же выдумка, как и Дерден, которая точно так же не подчиняется сознанию главного героя, как и ее любовник, роль которого сыграл Брэд Питт. Аргументация такая: Марла и Тайлер похоже одеваются, носят черные меховые куртки, кольца и солнечные очки даже ночью, вместе курят почти в каждой сцене, да и Рассказчик тоже на них обоих смахивает; в одной из сцен Марла идет рядом с Тайлером и не отбрасывает тени, то есть в реальности не существует. Наконец, важной темой «Бойцовского клуба» авторы теории видят пенисы, которыми увлечены и Марла может, помните дилдо, который она с собой иногда носит , и Тайлер который вклеивал члены в детские фильмы, пока работал в кинотеатре. Получается, те знаменитые постельные сцены, где Марла признается Тайлеру, что ее «так хорошо не трахали со старших классов» — это такая весьма замысловатая мастурбация Рассказчика?
Забавно У этой теории есть несколько похожих про них даже сделали отдельный сайт : о том, что и Боб — тот самый грустный мужчина с женской грудью — тоже плод галлюцинаций на это намекает смерть Боба — ему прострелили голову так же, как в финале Рассказчик стреляет себе в щеку , и вообще весь проект «Разгром» — выдумка скучающего офисного планктона. Тогда «Бойцовский клуб» оказывается просто пере-интерпретацией «Американского психопата», знаменитого романа Брета Истона Эллиса, где грань между реальностью и выдумкой плывет, да и по факту не так уж важно, где настоящее, а где нет.
Тайлер Дерден — телеграмм канал
Набор стикеров с Тайлером Дерденом №2 для Telegram 1. НЕ ТОТ, КЕМ КАЖЕТСЯ | Бойцовский клубСкачать. 3. Тайлер Дерден мелькает на экране четыре раза, прежде чем мы на самом деле встретимся с ним в качестве персонажа. Книга 1996 года заканчивается тем, что рассказчик стреляет себе в лицо в надежде убить свое альтер-эго, Тайлера Дердена. Финчер добавил: «Не могу представить, что люди не понимают, что Тайлер Дерден — отрицательный персонаж.
Рейтинги и Отзывы
- Как Рассказчик обманул Тайлера Дердена
- Политика публикации отзывов
- 20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме
- Уроки мужественности "Бойцовского Клуба" |
- 🎬 Похожие видео
Жизнь Тайлера Дердена
Тайлер Дёрден в исполнении Брэда Питта – персонаж, врезавшийся в память целого поколения, и так хорошо он нам запомнился не только из-за своей разрушительной идеологии. Полная информация о телеграм канале ТАЙЛЕР ДЕРДЕН со статистикой в категории Новости. 12. До того как на роль Тайлера Дердена был утвержден Брэд Питт, продюсеры хотели, чтобы его сыграл Рассел Кроу (Russel Crowe).
Пост о Тайлере Дердене написанный нейросетью.
YouTube, Тайлер Дерден, Bad channel, Удаление, Глупость, Длиннопост. Но мы-то знаем что Тайлер Дерден существует и не сидит сложа руки. Он по-прежнему собирает народ и раздает им задания. Преступников поймали, а Тайлера Дердена отправили лечиться. Астрономия, мироустройство, эволюция, история, медицина, здоровье, питание, наука и многое другое, об обратной стороне которого вы возможно никогда не слышал. Авторы / Тайлер Дёрден. Тайлер Дёрден. Статьи 4. 3 июня 2021.