Xiaomi планирует начать продажу автомобилей собственного производства в фирменных центрах Xiaomi Mi Home. Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. Планируется, что на первом этапе Xiaomi будет выпускать до 150 000 машин в год, а затем их количество увеличится вдвое. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней.
2000 авто каждую минуту: Xiaomi SU7 - пока плохой электрокар
Xiaomi выпустила электрический автомобиль за 1,3 млн рублей. Он разгоняется до сотни за 5 секунд | Xiaomi планирует начать продажу автомобилей собственного производства в фирменных центрах Xiaomi Mi Home. |
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки | Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Машина будет выпускаться совместно с китайским производителем BAIC, но под брендом Xiaomi. |
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi: Техника: Наука и техника: | Xiaomi заявляет, что цена автомобиля составит 216 тыс. юаней (около 2,7 млн рублей), автомобиль Xiaomi SU7 сравним по характеристикам с немецкими спорткарами Porsche Taycan и Panamera, уточняет Reuters. |
Xiaomi запустит свой автомобиль в ближайшие пару месяцев | Новости компании Xiaomi | Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. |
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Есть версия с лидаром, а есть без него. Судя по всему, первая будет с автопилотом. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам. У SU7 есть две версии.
По размерам этот седан практически сопоставим с Теслой Model S: длина — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм у базовой версии. Колесная база — 3000 мм.
Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе Цифровой гигант готовит к премьере первый прототип. Цифровой гигант готовит к премьере первый прототип. Техногигант Xiaomi готовится к августовской премьере прототипа своего первого электрокара. Представлять модель будет генеральный директор Лэй Цзюнь. По слухам, он так увлечен проектом Xiaomi Auto, что проводит больше половины своего рабочего времени в офисах недавно созданного подразделения.
После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата.
Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Только в Китае в ноябре BYD продала более 300 тыс. Также по теме.
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить | Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Дне инвестора Xiaomi 2024, который прошёл 23 апреля в Китае, поделился, что валовая прибыль от продажи Xiaomi SU7 составляет примерно от 5% до 10%. |
Xiaomi SU7 (EV) 2023 - первый автомобиль от "Сяоми". Фото, когда выйдет? | Автомобили omoda в наличии. |
Xiaomi SU7 — Википедия | Сперва начнутся поставки авто из лимитированной серии Founder’s Edition. |
Стало известно, когда автомобиль Xiaomi официально начнут продавать в России — никогда | Также машина получила спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, аудиосистему с 25 динамиками, динамическую подсветку салона и трехспицевый руль с тумблерами-переключателями в стиле Porsche. |
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
это автомобиль, который идеально подходит для владельцев смартфонов и устройств Xiaomi. Он интегрирован с экосистемой Xiaomi, что позволяет использовать смартфон в качестве ключа и управлять дверями, двигателем, сиденьями и температурой автомобиля. Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Об этом сообщает издание GizmoChina. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7.
О компании Zhimi Technology
- Регистрация
- Сириус договорился с федеральной налоговой службой об информационном взаимодействии
- Похожие новости
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ожидается, что продажи SU7 стартуют в 2024 году. Эта машина быстрее Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Ранее, 19 марта, «» сообщило, что автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль Xiaomi, седан SU7. Нерастаможенную машину оценили в 6,35 млн рублей. Машина Xiaomi по всем параметрам выглядит лучше конкурента, заявляет компания. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней. Также машина получила спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, аудиосистему с 25 динамиками, динамическую подсветку салона и трехспицевый руль с тумблерами-переключателями в стиле Porsche.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Xiaomi SU7 — Википедия | Машина доступна в девяти цветах. При этом голубой, серый и зелёный — это базовые цвета, за остальные нужно будет доплатить 7000 юаней (около $1000). Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в декабре 2023 года. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | Сперва начнутся поставки авто из лимитированной серии Founder’s Edition. |
Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7 | «Хватит троллить, автомобиль не будет стоить 140 тыс. юаней ($19,8 тыс.), проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля», — прокомментировал потенциальную стоимость автомобиля генеральный директор Xiaomi. |
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
Компания «Премьер Авто» предлагает Вашему вниманию самую долгожданную новинку Xiaomi SU7! Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь лично представил первый автомобиль компании. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Xiaomi заявляет, что цена автомобиля составит 216 тыс. юаней (около 2,7 млн рублей), автомобиль Xiaomi SU7 сравним по характеристикам с немецкими спорткарами Porsche Taycan и Panamera, уточняет Reuters.
В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля
Он добавил, что конкретные цифры рентабельности необходимо проверить, поскольку объём продаж оказался намного выше, чем ожидалось. По состоянию на 20 апреля объём оплаченных заказов Xiaomi SU7 превысил 70 000 единиц. Цель поставки в этом году — 100 000 единиц.
Не верьте так называемым инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официального времени выпуска, поскольку еще ничего не определено. Как вы оцениваете, является ли плакат с ценами, который вы видите, подлинным?
Это очень просто. Проверьте официальный аккаунт Xiaomi Auto, чтобы узнать, была ли она опубликована и опубликовал ли ее я». В начале декабря произошла утечка информации о дате конференции Xiaomi, и компания выступила с заявлением, в котором опровергла слухи как полностью фейковые. В нем говорилось, что дата еще не определена и это будет не 28 декабря. Конференция Xiaomi SU7 тогда прошла 28 декабря.
Xiaomi подтвердила, что SU7 начал пробное производство в декабре и, по словам Лэй Цзюня, появится на рынке в первой половине года.
Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе.
Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе.
Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как...