Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Машина будет выпускаться совместно с китайским производителем BAIC, но под брендом Xiaomi. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. Цена нового автомобиля, ожидаемо, вызвала интерес и обсуждения, особенно с учетом заявления Лея о том, что SU7 будет "немного дорогим".
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Автомобили omoda в наличии. Информация об автомобиле просочилась из Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), которое публикует список автомобилей, проходящих лицензирование. Первый электрокар компании будет называться Xiaomi SU7. Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Xiaomi заявляет, что цена автомобиля составит 216 тыс. юаней (около 2,7 млн рублей), автомобиль Xiaomi SU7 сравним по характеристикам с немецкими спорткарами Porsche Taycan и Panamera, уточняет Reuters. Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Партнерство позволит первому авто с технологиями Xiaomi дебютировать уже в 2024 году. Больше статей и видео в нашем Дзен-канале Xiaomi переоборудует завод в Пекине под электромобили Китайское правительство поощряет создание альянсов между компаниями, которые обеспечивают большие шансы на успех. Благодаря соглашению с Baic компания Xiaomi получит все необходимые лицензии для производства электромобилей под собственной торговой маркой. Источники сообщают, что под реализацию проекта может быть куплена доля в пекинском заводе Hyundai No. Завод появился в результате партнерства Baic и Hyundai.
Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K.
Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s.
По данным страхования транспортных средств, первое место занимает Пекин с 415 застрахованными моделями Xiaomi SU7, за ним следуют Ханчжоу 166 застрахованных единиц , Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Ежедневная производственная мощность Xiaomi, как ожидается, увеличится до более чем 400 единиц, а ежемесячный объём производства достигнет 12 000 единиц. Xiaomi SU7 стоит в Китае от 215 900 юаней или 2,8 млн рублей на наши деньги.
Согласно информации компании, модель SU7 уже запущена в производство и ориентировочно выйдет на рынок уже в следующем году.
Согласно опубликованным данным, фирма добилась технологических прорывов в таких ключевых областях, как электропривод, аккумуляторы, интеллектуальное вождение и интеллектуальные кабины, а также построила заводы по производству таких комплектующих, как двигатели и аккумуляторные блоки. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в ноябре этого года месячные объемы производства и продаж автомобилей, работающих на новых источниках энергии, в Китае впервые превысили отметку в 1 млн единиц, составив 1,074 млн штук и 1,026 млн штук, соответственно.
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi: Техника: Наука и техника: | В Xiaomi заявили, что более половины владельцев автомобиля SU7 — фанаты Apple. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль - | Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). |
Xiaomi Modena 2023 показали на неофициальных фан-рендерах | В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. |
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО. | /Первое знакомство с Xiaomi SU7 — первый электриче. |
XIAOMI SU7 купить в России - Цена на автомобиль XIAOMI SU 7 | Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. |
Ваш выбор?
- Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году
- Xiaomi Modena 2023 показали на неофициальных фан-рендерах
- Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Ваш выбор?
- Ещё по теме
- Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
- Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
- Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
- График работы
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч
Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Автомобили XIAOMI производятся на одном из самых передовых производственных предприятий автомобильной промышленности на заводе BAIC Group в Пекине. Также машина получила спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, аудиосистему с 25 динамиками, динамическую подсветку салона и трехспицевый руль с тумблерами-переключателями в стиле Porsche. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Презентация электроседана Xiaomi SU7 проходила в несколько этапов.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024 Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще... Продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания 22 Апреля, 2024 Глава компании Xiaomi Лей Цзюн в одном из своих последних публичный выступлений заявил, что их дебютный полностью электрических автомобиль продается лучше,... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024 За сутки после запуска продаж дебютный электрокар Xiaomi забронировали 88 898 человек.
Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску. Кроме того, есть кнопка пуска двигателя или двигателей. Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном. Выход новинки на рынок Китая запланирован на 28 марта.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л.
У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега. Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ. Уже началась перепланировка таких магазинов в Китае. Цены же будут объявлены ближе к старту продаж в следующем году.
Цель поставки в этом году — 100 000 единиц. Поначалу личной целью Лэя Цзюня было продавать 10 000 единиц в месяц, а первоначальной целью была поставка 72 000 единиц продукции в течение всего года. В течение недели с 8 по 14 апреля, Xiaomi поставила 2394 SU7.
Ещё по теме
- Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
- Похожие обзоры
- Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета
- Xiaomi вступит в альянс с Baic, чтобы войти на автомобильный рынок
- Последние новости
2000 авто каждую минуту: Xiaomi SU7 - пока плохой электрокар
Xiaomi показала свой первый электрический автомобиль – первый взгляд на новенький Xiaomi SU7 | Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. |
Стало известно, когда автомобиль Xiaomi официально начнут продавать в России — никогда | Презентация электроседана Xiaomi SU7 проходила в несколько этапов. |
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7 | Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. |
2000 авто каждую минуту: Xiaomi SU7 - пока плохой электрокар
Проект автомобиля xiaomi. В марте этого года генеральный директор Xiaomi, Лэй июняОфициально объявлено о выходе на рынок интеллектуальных электромобилей Xiaomi. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней. Проект автомобиля xiaomi. В марте этого года генеральный директор Xiaomi, Лэй июняОфициально объявлено о выходе на рынок интеллектуальных электромобилей Xiaomi.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч | Машина будет выпускаться в сотрудничестве с китайским производителем BAIC под брендом Xiaomi. SU7 имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм, с возможностью выбора дисков диаметром 19 и 20 дюймов. |
Стало известно, когда автомобиль Xiaomi официально начнут продавать в России — никогда | Авто. Легковые автомобили. |
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета | Цена нового автомобиля, ожидаемо, вызвала интерес и обсуждения, особенно с учетом заявления Лея о том, что SU7 будет "немного дорогим". |
Xiaomi приступил к тестам своего первого автомобиля
Уже получил разрешение на производство автомобилей в Китае. Был построен еще в 2008 году. Потребуются огромные денежные вложения, чтобы трансформировать завод под производство автомобилей с электрическими двигателями. В данном случае инвестором выступит Xiaomi.
В качестве теплоизоляционного материала используется аэрогель. Кроме того, батарея обернута в 17 слоев высоковольтной изоляции и оборудована системой охлаждения, общая площадь радиаторов которой составляет 7,8 квадратного метра. Наконец, предусмотрен облачный контроль за состоянием ячеек и экстренный «сброс» электроэнергии при серьезном сбое. Всего их будет три. Двухмоторный SU7 располагает отдачей 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента. Начальная одномоторная версия выдает всего 299 сил. На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно.
И также не стоит ожидать, что при официальных поставках в Россию цены на автомобили Xiaomi будут похожи на китайские. Это невозможно и дело совершенно не утильсборе и налоговой пошлине хотя она также добавит к цене лишний миллион. Она принесла им успех на старте, поэтому они продолжают активно ею пользоваться. Долгие годы Xiaomi продавала свои смартфоны фактически в убыток, обеспечивая низкие цены. Сейчас ситуация немного изменилась, однако для родного рынка компания все равно устанавливает максимально низкие наценки. Для иллюстрации: Xiaomi 14 Ultra стоит 840 евро на китайском рынке и 1500 евро на европейском.
Фото: Производитель Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л.