Новости связь мтс отзывы

Рейтинг 1,0 на основе 413 оценок и 260 отзывов о интернет-провайдере «МТС Москва». Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора

Правдивые отзывы о сотовых операторах, их услугах и качестве связи. Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы.

Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах

Что с МТС? - 28 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС.
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС.
Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023 Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз.
МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года.
«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено.

МТС не работает сегодня 26.04.2024

В пресс-службе американского сотового оператора тогда никак не прокомментировали проблемы со связью, а также то, с чем они были связаны. Причину неполадок тогда не назвали. В апреле нынешнего года проблемы наблюдались у японских мобильных операторов. Жители нескольких префектур Японии не могли пользоваться интернетом, совершать и принимать звонки. Работоспособность удалось восстановить за несколько часов. Истории с неполадками зарубежных сотовых операторов это только подтверждают, — сказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

DDoS-атаки или атаки на отказ в обслуживании направлены на то, чтобы сделать сайт или инфраструктуру компании недоступными для пользователей. Это может привести к финансовым потерям от простоя бизнеса и долгосрочному оттоку клиентов, а также к ущербу репутации компании. Также в марте была совершена самая продолжительная DDoS-атака, длившаяся свыше 21 часа. Кроме того, в первом квартале 2024 года был побит рекорд мощности среди всех ранее отраженных специалистами МТС RED атак на веб-ресурсы заказчиков.

В настоящее время сеть восстановлена. Скриншот сообщения МТС.

Передаю привет МТС с их не качественным и не добросовестным обслуживанием.

Пользуюсь месяц, все хорошо. Начало второго месяца, ограничили скорость, час искал чат с поддержкой, оказалось он находился в разделе отзыва о связи, хотя на сайте написано, что чат находится в разделе поддержка и большими буквами написано "написать в чат", то же сказал и оператор, но скриншот отсутствия там чата он проигнорил. Спустя сутки починили.

Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования

"Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали.

Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали

Качество обслуживания на нуле. Телевидение и интернет отвратительный. На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно". Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму. Не дарите свои деньги мошенникам!!! Геннадий Гуров Отвратительная компания. Все мошеники,воруют деньги у клиентов. И пусть теперь это мне станет 3руб в день.

Инфа об этом на их номере 057034. В Роспотребнадзор их сдать чтоли , это новый вид мошенничества? Очень интересным образом, неизвестным мне, на моем номере телефона была подключена услуга Локатор, которой я никогда нк пользовалась! В тот самый момент, когда я ее обнаружила, отключила ее самостоятельно и получила уведомление о ее отключении! Сегодня мой номер заблокировали! Звоню оператору, а оказывается что данная услугу не отображается в списке подключенных услуг!!! Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!!

А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго! Сегодня же выкидываю сим карту! Совсем уже обнаглели! Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву! Да мне даже одной жалко для вас! Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных.

Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает.

Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!! А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной. К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах.

Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта. К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома. Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС. К минусам отношу следующие моменты.

Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного.

Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился. Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость. Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм... А вообще началось все не с этого, а с того, что при покупке симки мне сразу подключили тариф за 700 рублей, симку я начал использовать только спустя 2 недели после покупки и все это время с меня снимали деньги посуточно, хотя я покупал симку с классическим тарифом плата за единицу и без абонентской платы.

Да подтверждаю отвечаю я. Робот на другом конце провода сумма вашего ежемесячного платежа составляет 2036 рублей всё верно? А почему такая большая сумма платежа , продавец озвучил другую намного меньше ответ на другом конце провода продавец озвучивает вам предварительную сумму, вам продавец все разъяснил? Все это говорится в повышенном тоне прошу заметить Да мой ответ ,так вы согласны со стоимостью покупки в 24000 тысячи рублей , да согласна. Сумма вашего ежемесячного платежа 2036, вы согласны? В итоге я понимаю что торговаться я не умею и отвечаю да, согласна. Называется вынесла себе приговор. Далее опять начинается распечатывание документов, где-то что-то опять зависает, не грузится и тд. Я нахожусь там уже более полутора часов, мозг кипит, ото всей этой чуши как я теперь понимаю. В итоге распечатали документы, и продавец так удивленно вам тут еще страховку жизни включили, а он прям этого не знал ха-ха, так и поверила, вот почему сумма платежа так возрасла, и прошу заметить ни человек звонивший из банка словом не обмолвился про эту страховку , ни продавец который подавал документы. Страховка которая стоит 10000 рублей. Эту сумму я уже потом вычитала. Я уже жутко опаздываю, продавец говорит что вы сможете отказаться от страховки съездив в их офис, я говорю хорошо, подписываю документы и просто убегаю уже оттуда. В итоге в договоре написано, что банк информирует!!! Доступных при заключении договора. И что банк содействует!!! Кто проинформировал хоть о чем нибудь, ни о процентной ставки ни слова!!! О страховании жизни никто ни сказал ни слова!!! Далее в договоре платный пакет услуг «Будь в курсе» ни слова и об этом , стоимость услуги 1620 рублей. Вот так то.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Отзывы о МТС оператор связи

  • Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России - Чемпионат
  • Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
  • МТС призовут к ответу
  • Дополнительный интернет и возможность не разговаривать с ботами

МТС (мобильный оператор) отзывы

Абоненты «МегаФона» также жалуются на плохую связь. Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки. Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране.

Имею "честь " быть абонентом МТС где-то с 2004 г. За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита. Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом. Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет!

Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г.

Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел.

Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника!

Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02.

Москва mts. Существует на протяжении 30 лет, за это время к сервисам подключились более 80 миллионов абонентов. Компания стремиться создавать все новые цифровые продукты, упрощающие жизнь людей и повышающие эффективность их деятельности. Абонентам предлагаются различные тарифы, включающие в себя сотовую связь, гигабайты интернета и полезные бонусы. Подобрать такой тариф можно исходя из своих личных потребностей и финансового состояния. Аббревиатура компании расшифровывается как Мобильные ТелеСистемы. На сайте компании помимо услуг мобильной связи можно подключить интернет и телевидение, в том числе спутниковое, завести акционерный кабинет и начать свой путь в инвестировании, оформить премиум-подписку на предлагаемые сервисы по выгодным расценкам.

Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью Фото: downradar. Массовый сбой в работе сети мобильного оператора МТС произошел 21 сентября. На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов Downradar жители Москвы, Краснодарского края и Ростовской области сообщают о проблемах с мобильной связью.

МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году

Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться. Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены. axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон.

Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023

25 июня этого года я пошла покупать телефон, просмотрев цены и предложения салонов связи в интернете, решила пойти в салон связи мтс, понравилась акция рассрочка 0*0*10. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться.

Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России

Наши партнеры уже работают над восстановлением сервиса. Скоро вы снова сможете пользоваться услугами связи в полном объеме. Восстановление связи планируется к 18. Читайте также:.

Если нет возможности поехать в Лувр и Дрезденскую галерею, то посмотрю их экспонаты через экран. По подписке можно подключить к одному аккаунту KION до пяти устройств, так что каждый в семье сможет пользоваться сервисом со своего гаджета. Поищу свои любимые группы в МТС Music. Так, можно послушать целых 25 альбомов «Сплина» — представляю, сколько места они бы заняли у меня на телефоне, если бы я их скачала.

А вот фоновая музыка на все случаи жизни. Пожалуй, включу сегодня на пробежку подборку «Для поддержки ритма». В любой ситуации можно подобрать подходящую музыку Источник: freepik. Сервис формирует персональные плейлисты на каждый день и делает подборки от популярных исполнителей. К тому же сюда можно перенести медиатеку из других сервисов. А к сохраненным трекам есть доступ не только онлайн, но и офлайн. В подписку МТС Premium входит 10 часов в месяц — хватит, чтобы прочитать какую-нибудь новинку.

А отечественная и зарубежная классика доступна бесплатно. Этого хватит, чтобы всегда быть на связи, смотреть фильмы и Youtube, общаться по видеосвязи и вести прямые трансляции в соцсетях. Сейчас-то уж точно такого не случится.

Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок.

Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит. Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку. Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов.

До начала специальной военной операции каждая из них стоила от 300 до 500 тысяч рублей. Сейчас цена для российских сотовых операторов выросла в 3-4 раза, причем на поставку деталей может уходить до нескольких месяцев. Собеседник Inkazan не исключает, что необходимый сейчас элемент привезут из Москвы или с территории размещения другого программно-аппаратного комплекса. Напомним, сообщение об отключении связи МТС в ряде российских регионов, включая Удмуртию, появилось в телеграм-канале МТС 28 июня в 18 часов 25 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий