Новости связь мтс отзывы

У абонентов МТС на юге страны возникли неполадки со связью. Мой отзыв сегодня будет про оператора связи юсь данным оператором уже около 20 в использовании мною был и Билайн, и. Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться.

Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?

И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования. Нужны отзывы клиентов о компании МТС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму ПАО МТС от покупателей. «Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья. Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее. самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область.

Честные отзывы о МТС

25 июня этого года я пошла покупать телефон, просмотрев цены и предложения салонов связи в интернете, решила пойти в салон связи мтс, понравилась акция рассрочка 0*0*10. «Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. Сотовый оператор МТС подтвердил проблемы с услугами связи в регионах Поволжья. Отзывы про МТС от клиентов, покупателей и специалистов. На сайте отвечает официальный представитель МТС. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.

Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье

И мне плевать, прописано ли это мелким текстом где-то, не приняв что я не могу подключиться, или нет. Тихой сапой списали около 400 р. Когда я это выяснил и позвонил им, мне согласились начислить 400 бесполезных «бонусных баллов», которые благополучно сгорели вместе с остальными «баллами», что я «накопил», а потом и сама эта программа закрылась. И правильно, фиг с ней. Третья причина: одно из основных направлений траты минут с этого номера — не слишком частая связь с абонентом МТС, который в момент этой связи находится, как и я, в Москве, не в каком-нибудь захолустье или на окраине, а на Ленинском проспекте. Номер абонента и локацию я указывал в обращении. Извольте всё-таки потратить минуты из пакета. МТС, у которого связь «везде». Четвёртая причина: у МТС в принципе нет дешёвых тарифов.

Я перечислил бы ещё причин из своего опыта общения с МТС, но мне достаточно. Цензурных слов нет, одни эмоции. И так, что мы имеем?

Выдающаяся, даже по нынешним временам, жадность; воровство; вполне сравнимая, на сегодня, с другими операторами сеть, в которой, даже в Москве, есть дыры; и характерное отношение к клиенту, на которого плевать хотели с высокой колокольни, или с высоты полёта бизнес-джета — «унтерменьш без денег — умри поскорей». В итоге, за что я должен платить 513 р. За право называться клиентом «великого» МТС?

Да это позор! Хотите продолжать в том же духе — пожалуйста, без меня. Достоинства Относительно развитая сеть, хотя, в наше время не редкость, да и даже в Москве дыры Недостатки Отношение к клиентам, воровство, нет дешёвых тарифов, интернет — то есть, то нет, а где-то, где сеть голосом вроде есть, интернета почти нет причём, это в Москве.

Фото использовано в качестве иллюстрации — На новом устройстве постоянно пропадает интернет, особенно в местах, где ранее связь на моем прошлом Samsung S21 Ultra на той же серии процессора, Exynos была. Вижу неполный уровень сигнала. Перезагрузки, смена SIM-карты — ничего не помогло. Беглый поиск показал, что такая же проблема наблюдается и у других пользователей. Отсюда сделал предположение, что смартфоны, привезенные из других стран, не поддерживают некоторые частоты бэнды местного оператора! Ситуация беспрецедентная: флагман ведущего производителя, приобретенный у оператора, не работает в своей же сети. Изредка помогает перезагрузка сети, но это выматывает.

Все это говорится в повышенном тоне прошу заметить Да мой ответ ,так вы согласны со стоимостью покупки в 24000 тысячи рублей , да согласна.

Сумма вашего ежемесячного платежа 2036, вы согласны? В итоге я понимаю что торговаться я не умею и отвечаю да, согласна. Называется вынесла себе приговор. Далее опять начинается распечатывание документов, где-то что-то опять зависает, не грузится и тд. Я нахожусь там уже более полутора часов, мозг кипит, ото всей этой чуши как я теперь понимаю. В итоге распечатали документы, и продавец так удивленно вам тут еще страховку жизни включили, а он прям этого не знал ха-ха, так и поверила, вот почему сумма платежа так возрасла, и прошу заметить ни человек звонивший из банка словом не обмолвился про эту страховку , ни продавец который подавал документы. Страховка которая стоит 10000 рублей. Эту сумму я уже потом вычитала.

Я уже жутко опаздываю, продавец говорит что вы сможете отказаться от страховки съездив в их офис, я говорю хорошо, подписываю документы и просто убегаю уже оттуда. В итоге в договоре написано, что банк информирует!!! Доступных при заключении договора. И что банк содействует!!! Кто проинформировал хоть о чем нибудь, ни о процентной ставки ни слова!!! О страховании жизни никто ни сказал ни слова!!! Далее в договоре платный пакет услуг «Будь в курсе» ни слова и об этом , стоимость услуги 1620 рублей. Вот так то.

ПОЗОР вашим сотрудникам и вашей компании!!! Нет вы не компания, это слово вы не заслужили, вы шарашкина контора у метро!!!

Слишком мало подробностей

  • Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
  • МТС - мобильный оператор: прочитать и написать отзывы
  • 41 отзыв МТС, ПАО, оператор связи
  • У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России | ComNews
  • МТС не работает сегодня 26.04.2024
  • Отзывы о сотовых операторах связи

Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью

Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Проблемы интернета, плохой связи MTS в реальном времени. Почему не работает мобильный, домашний интернет, плохо работает, лагает, не ловит, пропал или не грузит? Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО.

Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора

Если окажется, что МТС нарушает антимонопольные законы, будут приняты «меры реагирования». Что под этими мерами подразумевается, неясно. Ранее уже происходила похожая ситуация. Тогда оператору выписали штраф, а тарифы призвали снизить.

МТС Как хочешь — тариф, который можно настроить «под себя» вплоть до одной минуты и гигабайта. Шляпа а не тарифы :-D [Сообщение изменено пользователем 17.

Плюс ко всему для выполнения всё новых и новых государственных законов, предъявляемым операторам связи, приходится дополнительно приобретать дополнительное оборудование и ПО. На сколько повысятся тарифы? К примеру архивный план "Тарифище 082018" изменится с 765 рублей до 835. Это касается Москвы и области. Как видно, цены поднялись не слишком сильно, что радует, но всё равно повышение цен никто не любит. Стоит ли менять архивный тариф из-за повышения цены? Ответить на этот вопрос должен каждый сам. Поскольку все ситуации разные. Одному человеку требуется безлимитный интернет, другому необходимо много звонить.

Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз. Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!! А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!! Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!! Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали". Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет. С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно. То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница. Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны. Но на этом все только начиналось... Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно. Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия. Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС. Компания МТС мошенники. Качество обслуживания на нуле. Телевидение и интернет отвратительный. На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно". Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму. Не дарите свои деньги мошенникам!!! Геннадий Гуров Отвратительная компания. Все мошеники,воруют деньги у клиентов. И пусть теперь это мне станет 3руб в день. Инфа об этом на их номере 057034.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий