Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки. ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС.
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
Мобильные операторы по требованию Роскомнадзора в рамках борьбы с серым рынком блокируют около 300 тыс. сим-карт в неделю, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторе связи и на телеком-рынке. Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС. Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой.
Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы
Жители региона не могут совершать звонки, принимать входящие и выйти в интернет. В сообществе оператора «ВКонтакте» пользователям в ответ на жалобы рекомендуют написать в личные сообщения и предоставить данные. Официальных пояснений и прогнозов восстановления сети оператор пока не дал.
Связь вроде есть, но её по факту нет. Это началось с 3 числа этого месяца, то есть с декабря. Это досадное недоразумение творится уже 4 дня. Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен.
Приветствую, уже как год, являюсь дипломирвоанным системным администратором. И как человек опытный в этих делах, а какой стаж у меня за плечами. Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов.
С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать.
Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей.
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор!
Перебои в сети начались еще 18 сентября, сегодня дошли до Сочи. Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой.
В пресс-службе «МегаФона» нам рассказали, что всё работает в штатном режиме и никаких критических сбоев сегодня зафиксировано не было.
Однако попытки ввести своих абонентов в заблуждение — это явно не то, чем должен заниматься хороший мобильный оператор. Платные подписки На просторах интернета можно найти множество разгневанных отзывов в сторону компании «МТС» с обвинениями в подключении платных подписок без ведома абонента. Представители мобильного оператора всегда свою вину отрицают и утверждают, что без согласия клиента никакие опции ему подключить нельзя. И в некоторых случаях неправыми действительно оказываются люди, которые «нажали не туда». Но как объяснить ситуации, в которых на платные услуги подписываются с SIM-карт, стоящих в модемах, да еще и которыми владелец даже не пользовался?
Ответить на этот вопрос должен каждый сам. Поскольку все ситуации разные. Одному человеку требуется безлимитный интернет, другому необходимо много звонить.
Третий вообще только пишет смс и общается в мессенджерах. Единственное, что хотим посоветовать, это сравнить свой тариф с новыми, ссылка на статью есть в начале этой новости. Возможно после повышения цены ваш тарифы уже перестал быть выгодным и стоит подключить другой. Спасибо за внимание! Всем удачи и здоровья. Читайте также.
МТС решил проблемы со связью в Поволжье
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит? | — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы. |
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы? Форум Страница 1 | Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО. |
МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь | реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. |
МТС: отзывы клиентов и покупателей о компании | Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. |
МТС - отзывы | "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети. |
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы? | 28 июня пользователи МТС в Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске, Самаре, Оренбурге и других городах Приволжского округа жаловались на проблемы со связью. Позже в компании сообщили, что оператор исправит проблемы в ближайшее время. |
МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году - ТопНомер.ру | Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. |
МТС: отзывы клиентов и покупателей про ПАО МТС - 2024 | Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. |
Честные отзывы о МТС
У абонентов МТС на юге страны возникли неполадки со связью. Отзывы про МТС от клиентов, покупателей и специалистов. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы.
Опыт использования МТС 2023-2024 год
Связь должна быть восстановлена в ближайшее время. Ранее ФАС России выдвинула крупным операторам требование отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств. Материалы по теме.
Но есть и негативные отзывы. Авторы таковых жалуются на плохое качество связи вне пределов городских населенных пунктов. Они пишут, что интернет пропадает регулярно, когда, допустим, клиент едет по трассе. На днях у МТС оператора связи был глобальный сбой, что так же вылилось в волну негодования у абонентов. У многих от качества услуг операторов зависит эффективность работы, а такие сбои могут понести за собой значительный материальный ущерб.
Так же авторы недовольны и ценообразованием на предлагаемые тарифы, считают их неоправданно дорогими. Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние.
О рпасторжении договора и условий отказа от номера ничего не сказано. Есть только блокировка номера, которая также предусматривает ежесуточную оплату. Прошу как можно скоро ответить на мой вопрос. Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты.
Нет денег - нет связи, все логично. При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц. Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц. Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц. Все обращения футболили по кругу и потом послали в пешее эротическое путешествие без каких-либо доводов. Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые. Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф.
Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору. К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно. Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз.
Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!! А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!!
Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!! Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали". Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели.
Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет. С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет.
Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно. То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница.
Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны.
Это доступно благодаря подписке МТС Premium, которая входит в тарифы на особых условиях. Четыре тарифных плана мы объединили в простую и понятную линейку, где каждый может найти подходящий вариант: МТС Проще — стартовый тариф с базовым набором услуг. МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов.
Отрицательные отзывы
- Отзывы клиентов МТС
- Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
- Слишком мало подробностей
- В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой.
- Что говорят в МТС
- МТС - отзывы клиентов
МТС не работает сегодня 26.04.2024
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора | Перепробовал нескольких операторов связи, и по совокупности всех характеристик выбрал МТС. |
Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы | В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». |
МТС (мобильный оператор) отзывы | Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. |
Отзывы о провайдере МТС в Москве | На 2024 год оставлено 2897 отзывов отзывов, среди которых 718 положительных и 703 отрицательных, дано 2255 ответов и решено 441 проблема. |
Отзывы о провайдере МТС | Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! |
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы?
Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС.
МТС (мобильный оператор) отзывы
Ищу к кому бы перейти. Аноним 457 Часто качество связи зависит от района. Даже в пределах района в расстоянии километр может быть разное качество. У нас мтс лет 6 уже. Качество отличное. Вопросы решают быстро. Но вот повышение ценника выбесило.
Позвонила им, предложили скидку на три месяца, сказали после нг должны появиться новые тарифы. Не смотрела ещё, до марта цена устраивает. В феврале проверю. Это везде и всюду сейчас, да, к сожалению.
Или послать МТС и заменить его каким-нибудь оператором? И в случае желание заменить МТС на кого-нибудь ещё, то какой оператор лучше, МТС мегафон Билайн или же теле 2, который почему-то хейтят? И особо интересующий вопрос : люди, у вас тоже с 3 числа тоже у кого-нибудь слетел интернет от МТС в Питере и перестал нормально передавать мобильные данные??!! И интернетом мобильным теперь пользоваться невозможно?
При пользовании заметила, что не работает шумоподавление собственно из-за которого я и покупала эту модель и треск , плохая слышимость. Обратилась по гарантии в МТС , там мне сказали что номера не совпадают и я не покупала эту подделку у них! Отказали в ремонте и замене. Буду подавать в суд из принципа, чтобы наказать, ведь они прекрасно знают , что продавали подделку, но не сознаются! Не советую покупать ничего у этого продавца.
В письме от МТС шла речь о задолженности на номере мужа, которым он не пользовался уже более двух лет, это был челябинский номер, после Челябинска мы жили в другом городе с другими номерами, естественно, а потом уже переехали в Екатеринбург и снова сменили номера. В общем, это даже не предыдущая сим - карта, а совсем старая и уже давно забытая. Мы очень удивились этому, запросили детализацию звонков за этот период через личный кабинет - ни звонков, ни смс с этого номера не было за указанный период! Еще интереснее. Откуда же задолженность? Идем разбираться в салон. Почитав письмо и покопавшись в компьютере, молоденькая сотрудница салона развела руками и сказала, что долг нужно погасить, но откуда он взялся, она объяснить не может. Мы попросили позвать более компетентного сотрудника, желательно самого главного: Подошла девушка постарше и сказала, что эта задолженность - начисление пени за то, что баланс "в минусе". Я говорю, что такого не может быть, потому что всегда проверяю баланс перед отключением сим - карты. Она объяснила нам возникновение задолженности так. Даже если мы пополнили баланс и на телефоне он отображается как "ноль рублей", то на самом деле баланс может быть "минус 10 копеек", например. И если эти 10 копеек будут долгое время оставаться "в минусе", то через определенный период начинается начисление пени. И таким образом размер пени вырос за 2 года почти до 200 рублей!
«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС
До начала специальной военной операции каждая из них стоила от 300 до 500 тысяч рублей. Сейчас цена для российских сотовых операторов выросла в 3-4 раза, причем на поставку деталей может уходить до нескольких месяцев. Собеседник Inkazan не исключает, что необходимый сейчас элемент привезут из Москвы или с территории размещения другого программно-аппаратного комплекса. Напомним, сообщение об отключении связи МТС в ряде российских регионов, включая Удмуртию, появилось в телеграм-канале МТС 28 июня в 18 часов 25 минут.
Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать. Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом. На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей. За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется.
Первая, свежачок: звоню им из-за сложностей со сменой тарифа в приложении для смартфона «Мой МТС» отзывы о нём почитайте — от него плюются все, кроме ботов, люди выше 2-х звёзд не дают, и не зря — я убедился сразу, как поставил — оно через Весь отзыв пару минут повисло — и что я слышу? В качестве музыки для ожидания мне ставят «в комнате с белым потолком, с правом на надежду»! Я фэйспалмом чуть лоб не проломил. Привет вам из депрессивных ельцинских 90-х, из которых растут ноги и у МТС, когда, если кто не знает или не помнит, политика ЕБНа и всего государства, а значит и компаний, и СМИ, и деятелей «культуры», и прочих, была плохо прикрытый, но от этого не менее эффективный геноцид, за который ЕБНа даже пытались судить, и, как часть этой политики, вот такое неслось из каждого утюга. Но, фиг с ними, я отвлёкся, вспомнил просто. Да, хорошая фишка — выбор стиля музыки ожидания, но, даже если не рассматривать вопрос «рок — не рок», «рок», вообще-то, не равно «депрессняк»,- неужели не из чего выбрать? Чтобы он повесился от депрессии, не дождавшись ответа оператора? Вы так не хотите, чтобы люди вам дозванивались в техподдержку, «всё сами» — через интернет? С другой стороны, прямо сказать, что всё ещё желаете «дорогим россиянам» скорейшей смерти — это честно, что странно для МТС.
Абоненты МТС из Татарстана, Самарской и Саратовской областей стали сообщать о том, что у них полностью пропала связь, как мобильная, так и фиксированная. Доступны лишь экстренные вызовы с сотовых телефонов и смартфонов. Прям совсем.