В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО. Перепробовал нескольких операторов связи, и по совокупности всех характеристик выбрал МТС.
Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью
Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок. Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит. Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку. Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор!
Вне зоны доступа Сбой в работе сети МТС случился 28 июня. Абоненты компании испытывали проблемы со связью в течение нескольких часов. Сотовый оператор подтвердил этот факт. Специалисты оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС. С чем был связан сбой, в компании не конкретизировали. Аналогичные сбои несколько лет назад испытал на себе «Мегафон» — тогда, в частности, имели место серьезные проблемы со связью в Москве.
Сотовый оператор МТС — отзывы
Постоянные сбои в работе мобильного интернета 17,18 июня 2023г. Людмила Ответить Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне ,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц??? Гузель Ответить Здравствуйте. В данный момент нахожусь с семьей в Нижегородской области Сергачский район село Андреевка, вот уже третьи сутки ровно с 9:00 до 21:00 выключают связь. Никто не может ни дозвониться не выйти в интернет. Что происходит, так же никто не может ответить. Приходится далеко отъезжать, для того, что бы хоть кому то позвонить.
МТС у вас вообще все в порядке? А если срочно надо вызвать скорую? А связь отключаете? Как это понимать Елена Ответить с субботы 17. Сергей Ответить Таганрог не во всех районах Более 10 дней нет мобильной связи и мобильного интернета. Обращался дважды — только обещания и никаких результатов.
Подключился к Тинькофф — всё работает. На МТС уже лет 15, но видимо придётся уходить от них.
Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах.
Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно. То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница.
Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны. Но на этом все только начиналось... Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно. Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия. Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС.
Компания МТС мошенники. Качество обслуживания на нуле. Телевидение и интернет отвратительный. На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно". Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму. Не дарите свои деньги мошенникам!!! Геннадий Гуров Отвратительная компания. Все мошеники,воруют деньги у клиентов. И пусть теперь это мне станет 3руб в день. Инфа об этом на их номере 057034.
В Роспотребнадзор их сдать чтоли , это новый вид мошенничества? Очень интересным образом, неизвестным мне, на моем номере телефона была подключена услуга Локатор, которой я никогда нк пользовалась! В тот самый момент, когда я ее обнаружила, отключила ее самостоятельно и получила уведомление о ее отключении! Сегодня мой номер заблокировали! Звоню оператору, а оказывается что данная услугу не отображается в списке подключенных услуг!!! Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!! А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго! Сегодня же выкидываю сим карту! Совсем уже обнаглели! Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву!
Да мне даже одной жалко для вас! Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных. Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет.
Ничего не показывает, когда будете устранять поломку Наталья Нет связи совсем, Тульская область Наталья Не работает мобильный интернет 8-981-815-10-38 Наталья Связь самая ужасная!!!!! Перешла на Мегафон! Пользовалась МТС с 2002года! Сергей Не работает МТС интернет с 8 июня. Сначала в ночное время трафик становился нулевым, потом днем были сбои. А сегодня с самого утра ни интернета, ни связи. Тариф на модеме был безлимитный, написала в поддержку -ответ: тариф по прежнему безлимитный, но всего 100Гб. Это как? Типа за Когда произошли такие изменения? Никаких предупреждений об изменении в тарифе не было. Теперь ситуация такова -скорость настолько мала, что даже стартовая страница поисковика не грузится! Сказали, что возобновится скорость только со след месяца! Три симки на смартфонах тоже МТС. Так здесь сегодня не только интернета нет, но и связи тоже. Оператор говорит, что проблемы у меня и доказывает, что 3 телефона последней модели не работают в центре большого города, где куча вышек сотовой связи.
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
Представитель оператора, с которым нам удалось связаться, ответил с номера МТС, поэтому, вероятно, связь стабильно работает в других регионах страны. Мой отзыв сегодня будет про оператора связи юсь данным оператором уже около 20 в использовании мною был и Билайн, и. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС. Мобильные операторы по требованию Роскомнадзора в рамках борьбы с серым рынком блокируют около 300 тыс. сим-карт в неделю, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторе связи и на телеком-рынке.
Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования
Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. В пресс-службе «МегаФона» нам рассказали, что всё работает в штатном режиме и никаких критических сбоев сегодня зафиксировано не было.
Просто отпадал сигнал тв, интернет. Оставляешь заявку, то удаленно перегрузят, вроде заработает, потом опять отпадает. Мастеров присылают - то не доедут, то не в то время. Смотрят, сами ничего понять не могут, говорят надо в подвал и тп, передадим инженерам - и не передают или что, не знаю, но с утра все по новой, новый вызов, новые мастера, те же речи. Это все тянулось недели 2, вызывали мастеров раз 7, два из них они тупо не приезжали даже - а мы ждали сидели. И это все когда у детей разные олимпиады он лайн с прокторингом и влияет даже секундное отключение.
Потом проблему вроде поняли, что их оборудование глючит, но донести это куда то выше операторов не вышло. В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались. При этом телефоны все на МТС много лет. Последние вообще цены задрали.
Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов. В следующий раз до Натальи мы дозвонились только 13. На следующий день 14. И благодаря работе оператора, наш вопрос решился уже на следующий день.
Прошу принять меры в отношении менеджера Шкроб Натальи, так как она не выполняет свои обязанности, связаться с ней по ее рабочему номеру нет возможности, отвечает грубо и не хочет решать вопросы клиентов.
Не смогли!!!!!!!! Послали их лесом и расторгли договор связи. До чего же бестолковые менеджеры сидят... Ужас 1 Сергей Башкиров 27. Пришла пенсионерка сим- карту поменять на нано-сим, так эти "добрые" сотрудники сначала с телефона на новую сим- карту перенесли контакты рассказав, что это МЕГА как необходимо , а потом потом заявили, что это платно 490 руб.
Опыт использования МТС 2023-2024 год
Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов.
Отзывы о провайдере МТС
Интернет плохо работает в метро, в зданиях. Тарифные планы Оба провайдера предлагают разнообразные варианты подключения. У каждого из них есть широкая линейка тарифов и удобные конструкторы для тех, кто предпочитает настраивать количество пакетов самостоятельно. Предложение MegaFon кажется более удачным: минуты в бюджетном тарифе намного важнее, и они расходуются на любые номера по стране. Теперь посмотрим на другие тарифы.
Звонки внутри сети расходуют пакет. Что лучше: билайн или МТС? Третий по популярности оператор в России — билайн. Это торговая марка компании Вымпелком, которая тоже была запущена в 1993.
Чтобы определиться, что лучше в 2023 году, мы используем те же параметры: связь, интернет и тарифы. Какая связь лучше: билайн или МТС По качеству услуг связи beeline — крепкий середнячок. В чем-то он превосходит своих конкурентов, на каких-то позициях уступает. Если сравнивать с Мобильными ТелеСистемами, билайн: Отправляет смс-ки на 2,5 сек.
Если опираться на комментарии клиентов, у билайн чаще возникают проблемы в регионах. В Центральном федеральном округе уровень связи конкурентов примерно на одном уровне. В последние пару лет проведена масштабная работа по обновлению сети. Ответ на вопрос, где лучше интернет — в билайне или на МТС, сильно зависит от места использования.
В регионах у билайн менее стабильное соединение, в то время как в Москве клиенты отмечают высокое качество, включая в метро. Если вести подсчет по средним результатам и решать, чей интернет лучше — билайн или МТС, победа будет за билайном. Какой тариф лучше: МТС или билайн В отличие от MTS, Beeline предлагает пользователям весьма ограниченную линейку тарифных планов, но позволяющую выбрать оптимальный для себя вариант. Он имеет настройки основных пакетов и дополнительных опций.
Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным. Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера.
Вспомним, что такое мнение уже встроено в сознание большинства людей, и получим предсказуемый результат. Ситуация очень сложная для МТС, так как своими выпадами компания ставит себя вне рынка и вызывает недоумение. Этакое фрондерство, которое закончится предсказуемо, так как никаких возможностей поддерживать безлимиты в России нет ни у МТС, ни у кого-то еще. Вопрос только, как долго МТС будет упорствовать в своем желании показать, что они могут делать и так. На мой взгляд, компании нужна долгосрочная стратегия и менеджмент, который сможет ей следовать, а не пытаться тушить пожары бензином. Вроде при деле, но полыхает ярко. Конечно, всегда остается вероятность, что я, также как и все коллеги по рынку, не вижу чего-то этакого, что заставляет МТС так поступать. Но если есть такие факторы, то они скоро станут нам известны и они однозначно негативны для МТС, ухудшать свой бизнес можно только из-за серьезных проблем. Напоследок хочу показать результаты опроса, какого оператора большой четверки вы считаете лучшим.
Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе. Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились. Абоненты не смогли воспользоваться мобильным интернетом, сделать звонок или отправить СМС.