Новости связь мтс отзывы

Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии.

Другие новости

  • Операторы мобильной связи
  • Сотовый оператор МТС — отзывы
  • МТС не работает сегодня 26.04.2024
  • У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС - Российская газета
  • Что с МТС? - 28 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • МТС - отзывы клиентов

Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования

Не хотели терять лакомый кусок! Я была из клиентом с 2005 года!!! Алексей Много лет назад был куплен красивый номер за хорошие деньги. Оформлен на ООО в котором я являлся директором и учредителем. Фирма ликвидировалась лет 7 назад. Все это время номер использовался, деньги на счет ежемесячно ложились от 500 руб и выше. После обращения к оператору было выяснено следующее. Ваша фирма ликвидирована, ваш номер заблокирован. Деньги лежащие на счете не вернем. Номер можете купить в свободной продаже за 16 тысяч рублей.

При этом у меня на этой ООО еще 2 городских номера которые они не блокируют. Потому что городские сейчас никто не покупает. А тут красивый федеральный-чего бы денег по легкому не срубить? Писал официальную претензию-был послан. Вот такая клиентоориентированность у яйцеголовых. Серж Купил симку 4 года интернет с каждым годом все хуже и хуже. Уроды, не сервис…. Баламут Мтс-это полный отстой. Деньги дерут,цены повышают.

Связь с каждым днём всё хуже и хуже. И звонил и жаловался-бесполезно. Не полключайтесть!!! Роман Эта поганая контора уже работает в открытую по беспределу. Кладу деньги через три дня пусто, пользуюсь дома от вайфая. Что эта М…зь вытворяет, отключает немного посыл интернету и мой планшетник переходит на себя. Вроде интернет есть, ноут работает, а планшетник нет. Несколько раз мне удаляли всякие там прибамбасы в планшетнике но они появляются вновь. Ругался с оператором, а ей честно все по Хер.

Она вообще взяла и меня отключила от интернета. Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения. Жалко что не могу ей ничем ответить Сергей Постоянно воровал. Деньги 400 рублей в день обращались к оператору который сказал ничем не могу помочь Лариса Здравствуйте! Получила смс от МТС следующего содержания: "Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, ежесуточная плата составляет 3 рубля. Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Инфо: 057034".

Я отправила три смс сообщения, но детализация показала, что плата за отправленные смс-сообщения них не списалась. Это кажется очень странным, так как с номера оператора Билайн была списана плата за смс-ку после 3-х месяцев неиспользования номера. В личном кабинете МТС не нащла чата, чтобы прояснить свой вопрос, т. О рпасторжении договора и условий отказа от номера ничего не сказано. Есть только блокировка номера, которая также предусматривает ежесуточную оплату. Прошу как можно скоро ответить на мой вопрос. Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты. Нет денег - нет связи, все логично.

При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц. Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц. Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Само приложение КИОН на андроид приставке работает отвратительно, очень долго всё грузит или вообще не грузит, будто я ГТА 5 на приставке пытаюсь запустить. Итого: ни вся экосистема, ни отдельно только связь вообще не устраивает, а цена за услуги всё дальше уходит в отрыв.

Это Вы?

Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31.

Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс. Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование.

Но ничего не произошло. Позвонила опять на бесплатный номер. В процессе разговора выяснилось, что нам установили оборудование, которое уже на кого то зарегистрировано. Перевести его на нас не смогли. Сказали обращаться в любой салон мтс. И тут началась чехорда. Первое мое обращение было 28. Сейчас конец марта. Вопрос не решен.

Три раза писали претензию. В прошлом месяце наконец забрали оборудование. Сказали приходить писать заявление о возврате денег. Но тут приходит письмо от мтс, что готовы вернуть деньги за оборудование, но не за установку. Пытаюсь связаться со специалистом, который направил пиьмо - не переключают и не перезванивают. Я кормящая мама в декрете. Оставили нас без тв на новый год. Нервов больше на них не осталось.

26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация

Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС — Новые Известия - новости России и мира сегодня Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы!
МТС не работает сегодня 26.04.2024 — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы.

Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали

Аноним 457 Часто качество связи зависит от района. Даже в пределах района в расстоянии километр может быть разное качество. У нас мтс лет 6 уже. Качество отличное. Вопросы решают быстро. Но вот повышение ценника выбесило.

Позвонила им, предложили скидку на три месяца, сказали после нг должны появиться новые тарифы. Не смотрела ещё, до марта цена устраивает. В феврале проверю. Это везде и всюду сейчас, да, к сожалению. Даже в поликлинику call-центр звонить аналогично приходится.

В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались. При этом телефоны все на МТС много лет.

Последние вообще цены задрали. Щас и связь мобильная и вай фай на МТС. Пока нет претензий.

Аноним 161 шанс111: вот не довольна совсем. Может от адреса зависит. Плачу за скоростной, постоянно им звонить приходится, меряют скорость и сами удивляются.

Ищу к кому бы перейти. Аноним 457 Часто качество связи зависит от района.

Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой.

В пресс-службе «МегаФона» нам рассказали, что всё работает в штатном режиме и никаких критических сбоев сегодня зафиксировано не было.

Я каждый день пишу оператору, чтобы узнать статус заявки, ответ один- на рассмотрении у специалистов. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки.

Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС

крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости.

Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023

Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн.
У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов.
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз.
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО.

Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования

Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон. Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены. Много лет пользуюсь связью МТС, а отзыв решила написать только сейчас. На 2024 год оставлено 2897 отзывов отзывов, среди которых 718 положительных и 703 отрицательных, дано 2255 ответов и решено 441 проблема.

Честные отзывы о МТС

Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. Оператор сотовой связи МТС стремительно теряет свою репутацию и это не случайно. 28 июня пользователи МТС в Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске, Самаре, Оренбурге и других городах Приволжского округа жаловались на проблемы со связью. Позже в компании сообщили, что оператор исправит проблемы в ближайшее время. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС.

Что лучше: МТС или МегаФон?

  • Отзывы о МТС оператор связи
  • Честные отзывы о МТС
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Абоненты МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью
  • На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»
  • Что лучше: МТС или МегаФон?

Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования

Приветствую, уже как год, являюсь дипломирвоанным системным администратором. И как человек опытный в этих делах, а какой стаж у меня за плечами. Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов.

Телеграм-каналы, которые публикуют географию сбоя, пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург.

Почти не ловит интернет, пропала голосовая связь. В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме.

Причину сбоя в компании не объяснили.

Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Связь должна быть восстановлена в ближайшее время. Ранее ФАС России выдвинула крупным операторам требование отменить плату за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств.

Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г.

Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его?

Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто?

Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31.

Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс.

Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование. Но ничего не произошло. Позвонила опять на бесплатный номер. В процессе разговора выяснилось, что нам установили оборудование, которое уже на кого то зарегистрировано.

Рассылка новостей

  • Windows 11 тестирует возможность входа на сайты с помощью отпечатка пальца или распознавания лица
  • Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
  • Отзывы о провайдере МТС
  • Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС — Новые Известия - новости России и мира сегодня
  • - почему повышаются тарифы МТС в 2024 году
  • Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье

На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»

axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон. Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. Вечером 10 октября абоненты оператора МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц. крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные.

Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора

Днем 21 сентября абоненты МТС столкнулись с проблемами мобильной связи. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. Рейтинг 1,0 на основе 413 оценок и 260 отзывов о интернет-провайдере «МТС Москва».

В работе МТС произошел массовый сбой

Деньги лежащие на счете не вернем. Номер можете купить в свободной продаже за 16 тысяч рублей. При этом у меня на этой ООО еще 2 городских номера которые они не блокируют. Потому что городские сейчас никто не покупает. А тут красивый федеральный-чего бы денег по легкому не срубить? Писал официальную претензию-был послан. Вот такая клиентоориентированность у яйцеголовых. МТС воры и мошенники Роман Опубликовано 17. МТС украл деньги со счета!

Управы нет Роскомнадзор говорит обращаться в суд! Что делать? Техподдержка твердит одно приехать в салон МТС за 1000 км за свой счёт и не фарт что вернут деньги! Мошенники и воры Неважно Опубликовано 27. Тольятти всегда были грамотные сотрудники. Сегодня мне нужно было положить на счет. Девушка оператор отказалась мне разменять деньги, отослав в аптеку, мотивировав это: "во избежание мошенничества". По компьютеру так же отказалась пополнить мне баланс.

Между тем пыталась мне всучить смартфон, который мне не нужен был, тоже наверное "во избежание мошенничества". Очень низкое качество обслуживания оператора в центральном сервисном центре МТС стало. Осторожно МТС, не связывайтесь с этим оператором!!!

Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз. Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!! А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!! Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!! Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали". Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет. С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно. То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница. Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны. Но на этом все только начиналось... Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно. Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия. Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС. Компания МТС мошенники. Качество обслуживания на нуле. Телевидение и интернет отвратительный. На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно". Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму. Не дарите свои деньги мошенникам!!! Геннадий Гуров Отвратительная компания. Все мошеники,воруют деньги у клиентов.

Я трачу время пытаясь дозвониться до горячей линии, слушаю музыку, которую мечтала послушать.... Это отличная новость для нас... Сегодня пришло сообщение моему мужу, где требуют срочно подтвердить персональные данные под угрозой отключения связи!!!! Опять горячая линия и опять заботливые сотрудники вещают заученные комментарии по поводу законов требующих подтверждения персональных данных....

Массовый сбой в работе сети мобильного оператора МТС произошел 21 сентября. На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов Downradar жители Москвы, Краснодарского края и Ростовской области сообщают о проблемах с мобильной связью. Также и по данным сервиса «Сбой.

Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?

Ранее выходил материал про международную презентацию смартфонов в Малайзии, а теперь и российская презентация новых смартфонов. У МТС в данный момент нет запаса по прочности для введения массового безлимита, компания живет в очень ограниченных условиях. И это подтверждается словами МТС во время пандемии, когда компания искренне переживала о том, что сеть может лечь, вот слова Алексея Корня, президента компании в 2020 году: «Это не значит, что вам нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удалённой работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок весёлых, но «тяжёлых» по объёму видео в мессенджерах десяткам своих контактов. Когда количество таких видео растёт в прогрессии — это создаёт необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов. Мемы и хорошее настроение — это важно, но сейчас к потреблению контента в сетях нужно подойти ответственно! В 2020 году МТС, как и другие операторы, имел неограниченный доступ к инфраструктурному оборудованию, мог расширять сеть в моменте, наращивая закупки. В данный момент активное расширение сети под вопросом, нет возможности купить оборудование здесь и сейчас. И на этом фоне запускается безлимит?

Сколько вы еще собираетесь обманывать людей? Просто позор вам!!! Сергей Владимирович Опубликовано 04. И решил я тогда почитать отзывы об мтс, и что я вижу, людей обманутых сотни, а может тысячи, проблемы похоже у всех одинаковые, качество обслуживания!

Вот и назревает вопрос, вы представители мтс, когда начнете реально работать? Когда перестанете обманывать людей? Когда в ваших рядах начнут работать компетентные работники? Когда ваша связь буде приносить людям радость, а не выматывание нервов?

Когда на сайтах будут реальные положительные отзывы а не поддельные? Когда люди перестанут жалеть о перечисленных вам деньгам? Сергей Владимирович Опубликовано 27. Сергей Владимирович Опубликовано 14.

Обман покупателей Наталья Опубликовано 13. Что получила в итоге, телефон стоимостью 20000 т. Спросите как а вот так. Сказала продавцу что нужен телефон по акции рассрочка , да конечно ответ продавца, определились с моделью , продавец сел за компьютер ,попросил документы, я , ему еще раз сказала что интересует рассрочка , да я вас понял ответ продавца встал сходил за телефоном, и начал объяснять, что вы понимаете, у нас нет рассрочки, что это кредит вы же понимаете мы просто делаем вам скидку на телефон.

Хорошо думаю, так же в связном брала три года назад. А дальше начинается самое интересное, продавец знал что я спешу, что я осталась без телефона , у меня ребенок которому надо звонить, и телефон нужно срочно купить понял что можно впихнуть страхование телефона, сумма страховки не озвучивалась, сказал что это как бы у вас кредит с обременением, такие условия магазина, а я как дура да , да я вас понимаю, мне же нужен телефон да сейчас, а время идти в другой магазин уже нет, и пришла я в салон МТС, ведь это же большая компания с таким именем, столько лет работает, чего им обманывать, да навязывать непонятные услуги, ни к лицу вроде бы. Продавец начал оформлять что то в компьютере не спеша, с умным видом, сказал что минут двадцать по времени займет оформление, тут объявился второй продавец, что то посмотрел в компьютере и предложил поменять на другой телефон, с большей памятью, ладно уговорили, что то там опять вбивали в компьютер , потом извинились и сказали, что этот телефон в акции не участвует, ну ладно говорю давайте тот который был. Опять что там все печатали в итоге сказали что банк предлагает кредит на 18 месяцев.

МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь 19:22, 28 июня 2023 Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии Скриншот МТС В России у пользователей мобильного оператора МТС массово пропала связь. Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. Через смартфоны нельзя ни позвонить, ни выйти в интернет. Что стало причиной такого сбоя — пока неизвестно.

Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем. Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта. Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования.

У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС

Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС - 21 сентября 2023 - СОЧИ1.ру Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили.
Отзывы: Оператор сотовой связи МТС (Россия). 13 отзывов 42 комментария "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети.
Отзывы о МТС | 1220 отзывов МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой.
МТС решил проблемы со связью в Поволжье - | Новости Правдивые отзывы о сотовых операторах, их услугах и качестве связи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий