В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме.
Нейтральные отзывы
- МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
- Отзывы о провайдере МТС
- Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
- МТС | MTS - отзывы о провайдере
- В работе МТС произошел массовый сбой
Отзывы о провайдере МТС
Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились. Абоненты не смогли воспользоваться мобильным интернетом, сделать звонок или отправить СМС.
Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов. Я понимаю, что пол Мурманской области сидит на Норникелевских сертификатах, платят по 150 рублей и в ус не дуют, но покажите им цену 1гб по услуге Турбо-кнопка и вы сможете в живую увидить настоящий шок. Я понимаю, что не обманешь, не протянешь.
И в некоторых случаях неправыми действительно оказываются люди, которые «нажали не туда». Но как объяснить ситуации, в которых на платные услуги подписываются с SIM-карт, стоящих в модемах, да еще и которыми владелец даже не пользовался? Навязывание дополнительных услуг Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. На деле же эти сотрудники на регулярной основе занимаются навязыванием дополнительных услуг, которые стоят денег и клиенту в принципе не были нужны.
Конечно, с технически подкованным человеком такой номер не пройдет, но вряд ли каждый может похвастаться тем, что хорошо разбирается в особенностях тарифов и сопутствующих подводных камнях.
Пользователям уже начали приходить сообщения о том, что их тариф с 28 сентября 2023 года подорожает на 59 рублей. Цена этих тарифов оставалась неизменной несколько лет подряд, отмечает компания. Главная причина подорожания — увеличение затрат компании на обслуживание сотовых вышек и развитие инфраструктуры. Клиенты МТС недовольны.
У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России
это моя боль и не только головная. Тегимтс тариф новогодний 2024 отзывы, что с интернетом мтс сегодня 2021, мтс снимает деньги за торрент что, тариф мтс новогодний 2024 в чем подвох отзывы, как посмотреть на что тратится интернет мтс. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). Днем 21 сентября абоненты МТС столкнулись с проблемами мобильной связи.
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
День прошёл, два... Я каждый день пишу оператору, чтобы узнать статус заявки, ответ один- на рассмотрении у специалистов. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки.
Доступны лишь экстренные вызовы с сотовых телефонов и смартфонов. Прям совсем. Симка с перечеркнутым крестиком", — рассказал один из жителей Саратова изданию "Свободные новости.
Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер!
Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека.
Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02.
Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24.
Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс. Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование.
Но ничего не произошло. Позвонила опять на бесплатный номер. В процессе разговора выяснилось, что нам установили оборудование, которое уже на кого то зарегистрировано. Перевести его на нас не смогли. Сказали обращаться в любой салон мтс.
И тут началась чехорда. Первое мое обращение было 28. Сейчас конец марта. Вопрос не решен. Три раза писали претензию.
В прошлом месяце наконец забрали оборудование.
Абоненты оператора сообщают о том, что «связи нет совсем» — они не могут не только звонить, но и отправлять SMS или пользоваться мобильным интернетом. В МТС не уточнили даже возможные сроки решения проблемы.
На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»
Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы! реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. Днем 21 сентября абоненты МТС столкнулись с проблемами мобильной связи. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья.
Другие новости
- Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
- У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы? Форум Страница 1
- Отзывы о компании МТС (мобильный оператор)
- Честные отзывы о МТС
- Интересное
- МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году - ТопНомер.ру
Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС
Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. В МТС подтвердили проблемы со связью, однако причину сбоев в компании Forbes не раскрыли. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. Anastasia Taratynova написал(а) отзыв о МТС. Если окажется, что МТС нарушает антимонопольные законы, будут приняты «меры реагирования».
Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Пользователи сотового оператора МТС вечером в среду, 28 июня, массово сообщают о сбоях в работе. Большинство жалоб приходит из Тольятти, Самары, Ижевска, Стерлитамака и других городов. Это следует из данных сервиса Downdetector. Фото: downdetector.
А сегодня с самого утра ни интернета, ни связи. Тариф на модеме был безлимитный, написала в поддержку -ответ: тариф по прежнему безлимитный, но всего 100Гб. Это как? Типа за Когда произошли такие изменения? Никаких предупреждений об изменении в тарифе не было. Теперь ситуация такова -скорость настолько мала, что даже стартовая страница поисковика не грузится! Сказали, что возобновится скорость только со след месяца! Три симки на смартфонах тоже МТС. Так здесь сегодня не только интернета нет, но и связи тоже. Оператор говорит, что проблемы у меня и доказывает, что 3 телефона последней модели не работают в центре большого города, где куча вышек сотовой связи. В интернете прочитала, что у МТС сегодня сбой, а операторы в службе поддержки нагло врут, что у них проблем нет! Хорошо, что телефон на 2 симки и у второго оператора отличная связь и интернет. Похоже наша семья будет прощаться с МТС навсегда — все 5 номеров будем переводит к другому оператору. МТС ужасно разочаровал — куча рекламы, а на деле не пригоден ни для отдыха, ни для работы. Любовь С 5 июня нет связи вообще,никому не могу дозвониться и мнетоже Любовь Брянская область пгт.
Лично я еще не получал уведомление от оператора, но такое предупреждение уже приходило моим знакомым, хотя сегодня уже 27 января. При пополнении счета на 100 рублей, придется заплатить 1 рубль оператору. Сумма небольшая, но в масштабах страны, набегает довольно неплохо. Информация, почему МТС решил ввести такую комиссию не афишируется, но в некоторых источниках можно встретить упоминание о некоторых расходах при осуществлении таких переводов. Раньше видно таких скрытых комиссий с расходами не было. Обычно я оплачиваю свой мобильный счет используя мобильное приложение одного из банков. Это просто, удобно и довольно быстро. Деньги почти моментально оказываются на счете и не требуется вводить какие-то данные, потому как можно создать задачу и указывать лишь сумму пополнения. К сожалению, просматривая сайт МТС, на нем я не нашел информацию будет ли комиссия в этом случае.