В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать. Также, откроется доступ к следующему заданию — «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».
«О, Архонт! Правильно ли я поступил?» — как получить мировой квест в Genshin Impact
Video about Священный алтарь, яви мне свое могущество! #1 Поручение в Инадзуме, Как открыть задание 'О, Архонт! Правильно ли я поступил?' | Genshin Impact 2.2, Genshin Impact О, Архонт! Правильно ли я поступил? Услышь меня, Архонт!, дневной квест 'священный алтарь. ЛЯТЬ дневной квест "СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ, ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО!". 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! Также, откроется доступ к следующему заданию — «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Завершите 2 ежедневных поручения: «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» и «Услышь меня, Архонт!». Также в видео подробно объясняется как нужно действовать при прохождении ежедневных поручений, которые предшествуют данному квесту, а именно: 1) Услышь меня, Архонт! 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество!
Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact
Правильно ли я поступил? Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия: Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!
Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.
Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя.
Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности. Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения. Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии. Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц.
Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей. В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы. Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать… Ускользните от Миллелитов Проще всего будет пройти слева, вдоль скал. В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец. После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи.
Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь. Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства. После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой». Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов. С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов.
На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение. Прохождение поручения Священный алтарь, яви мне свое могущество! Игроку нужно опять помочь его с желаниями. Мальчик стоит перед тем же святилищем, у которого был в прошлый раз. Поговорите с Сетой Сета расскажет о том, что его желание частично исполнено и поделится его подробностями. Но ему этого мало, и поэтому мальчик узнал от родителей, что в городе есть еще два святилища. Он собирается сделать подношения и им.
За одно поручение можно сделать подношение только одному святилищу, поэтому выберите то, у которого еще не были. Если оно выполняется в первый раз, то не имеет разницы, в какое из них отправиться первым. После подношения одному святилищу нужно ждать появления следующей миссии с этим же названием, чтобы выполнить ее второй раз. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Придя к нужному месту, поговорите с мальчиком — Сета расскажет короткую историю и предложит варианты подношений: конфеты компэйто или бумажные журавлики. Ответ имеет значение! Нужно выбрать конфеты, чтобы выполнить одно из условий для получения мирового задания «О, Архонт! Правильно ли я поступил?
Мальчик согласится с выбором и сделает подношение, на этом поручение завершится, возвращаться на следующий день для изучения места не нужно. Святилище за городом Второй небольшой храм находится за городом, неподалеку от точки телепорта на равнине Бякко, место так же отмечено маркером. Сета вновь рассказывает небольшую историю, связанную с этим святилищем и тем, что было использовано в качестве подношения. Снова будет два варианта подношений — железная руда и холодная закуска из морских водорослей с сахаром. Ответ имеет значение — нужно выбрать холодную закуску, чтобы выполнить второе условие для открытия продолжения этой истории. Мальчик вернется сюда сам на следующий день, игроку этого делать не нужно, и задание будет считаться выполненным. Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» Как начать задание Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда.
Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация. Примените Электро умения на статуе Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника Электро. Побеседуйте с жителями и найдите улики Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте. Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.
Как найти ключ от колодца Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно. Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума.
Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее. Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму.
На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей. Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение».
Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа. Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке.
Архангельский собор в Архангельске внутри. Михаило-Архангельский храм лого.
Мадонна в часовне Санта Мария ла минор. Арачели Небесный жертвенник интерьер. Арачели Небесный жертвенник икона в интерьере. Алтарь Мадонна настольный. Арачели Небесный жертвенник интерьер базилики. Церковь в Италии с алтарем из скалы. Astral Sorcery 1.
Небесный алтарь Astral Sorcery. Людвиг аристо роспись собора. Росписи храма в каноне. Сарафанников роспись храма. Роспись собора Благовещения в Кировограде. Престол уготованный Этимасия. Этимасия иконография.
Этимасия Византия. Икона престол уготованный «Этимасия». Богоматерь в конхе апсиды. Небесная литургия Грачаница фреска. Дионисий конха апсиды. Богородица фреска алтарь конха. Санта Мария ин Граделис.
Мадонна Арачели. Храм в Мервино внутри. Шаонинский храм фрески храма. Метеоры монастырь Преображения. Кафоликон монастырь Преображенский. Фрески Метеоры. Фрески в Метеорах Греция.
Михаило-Архангельский кафедральный собор. Храм высоко разршни внутри. Архангельское фото. Фреска Пинтуриккьо Санта Мария ин Арачели. Фрески Пинтуриккио в Риме. Пинтуриккьо фрески церкви Санта-Мария-дель-Пополо,. Пинтуриккио капелла Буфалини.
Зион Небесный Иерусалим. Небесный град Горний Иерусалим. Откровение Иоанна Богослова Небесный Иерусалим. Золотой город Небесный Иерусалим. Базилика Сакре кер мозайка Иисуса Христа. Базилика Сакре-кёр каменная сатуя Иисуса Христа. Иисус Христос купол храма.
Собор Иисуса Христа. Храм неба и алтарь неба в Пекине. Храм неба в Пекине круглый алтарь. Храм неба: Императорский жертвенный алтарь. Комплекс храма неба в Пекине. Этимасия Грачаница. Сербия фреска Небесная литургия.
Фрески Небесная литургия монастыря Грачаница Сербия. Горный Кристалл Astral Sorcery. Apse Architecture.
В ее теле заключены остатки неконтролируемых сил архонта. Учитывая тот факт, что Дилюк и прочие представители манги появились в играбельном формате, Коллеи также имеет полное право на существование.
Она должна стать одним из важнейших представителей региона Сумеру. Варка Великий мастер рыцарей Мондштадта, неоднократно упомянутый другими игровыми персонажами. Его местонахождение неизвестно, но могущество признается многими действующими NPC Тейвата. В частности, Тарталья проявлял свое уважение к Варке. Шэнь Хэ Загадочный персонаж, хорошо знакомый с Адептами, и пугающий многих персонажей ввиду своей повышенной раздражимости и агрессивности.
Син Цю ее слегка боится, а Ху Тао думает, будет ли данный персонаж столь чистым и невинным, если начнет пить горную росу и питаться божественными травами. Закрытые реплики героя датамайнеры обнаружили давно. Хэйдзо Детектив комиссии Тенрё, о котором мало что известно. Аяка видит в нем принципиальность и решительность, а Сара не оценивает его качества по достоинству. Кокоми вовсе выгнала вездесущего проныру со своего острова.
Пока большей информации, чем реплики других персонажей, получить не удалось. О ней неоднократно упоминали в диалогах разные персонажи из Гавани. Куки Эта милашка является заместителем Аратаки Итто в клане ниндзя. Она вечно конфликтует со своим начальником, чем очень досаждает Саю. Дотторе Антагонист официальной манги по Геншин Импакт.
Он проводит эксперименты над людьми. Считается одним из самых непредсказуемых в мире Тейвата. Данный герой негативно относится к обладателям стихийных сил. Сцена сражения с Дилюком в манге указывает на то, что Дотторе не представляет какой-либо элемент, но при этом имеет в своем арсенале различные изобретения, делающие его опасным. Повторяющиеся задания Эти квесты можно выполнить более одного раза.
Они не находятся в фиксированном месте, а случайным образом появляются в разных локациях. Все они дают опыт дружбы, как и ежедневные поручения. Эти миссия могут быть провалены, если не выполнить их вовремя. Награда: 10 очков приключений, 1222 мора и хорошая руда усиления. Награда: 1592 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Дилемма Паллада Как начать: Пройдите рядом с Палладом, на которого набросились монстры, в окрестностях винокурни «Рассвет». Награда: 1696 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления. Награда: 1376 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления. Истекшие промокоды Здесь мы будем указывать промокоды, которые перестали действовать со временем. Однако, возможно, они снова заработают когда-нибудь.
Служба под Дун Чжо В 189 году военачальник Дун Чжо вошел в столицу империи Лоян и взял под свой контроль центральное правительство. Цзя Сюй сказал им: «Я слышал, что новое правительство в Чанъане планирует истребить всех жителей провинции Лян. Если вы все расстанетесь и поедете в одиночку, даже тинчжан может вас арестовать. Почему бы вам не отступить в вместе на запад? Там вы можете собрать и реорганизовать свои силы, а затем атаковать Чанъань, чтобы отомстить за лорда Дуна.
Если вам это удастся, вы сможете использовать имперскую власть, чтобы завоевать остальную часть Империи. Если вы проиграете, это все еще не слишком поздно бежать «. Сторонники Дун Чжо согласились с Цзя Сюй и сделали то, что он предложил. Им удалось победить новое центральное правительство в Чанъане во главе с Люй Бу и Ван Юнем , а затем взять город под свой контроль. Он утверждал, что смерть Дун Чжо ознаменовала конец его тирании и возможное возрождение приходящей в упадок династии Восточная Хань.
Как создать алтарь ведьмы
Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде. Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация. Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня. Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума 17-й уровень священной сакуры. Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры.
Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру. Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук. Головоломка с релейными камнями на горе Его К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую. Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону. Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями.
В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук. Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков.
После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы могли прыгнуть на первую каменную платформу. Начинайте прыгать все выше и выше по платформам, чтобы наконец добраться до Облачного дома. Здесь вы можете найти несколько интересных вещей: Геокул Карта облачного убежища квестовый предмет 3 сундука Рецепт «Искушение адепта» Отдайте чертеж Хранителю облаков Взяв нужную вещицу, возвращайтесь в храм. Небесный страж впустит вас обратно. Затем нужно пройти к задней части строения и передать чертеж адепту.
Для этого нужно снова пройти весь храм. Конечно, вам не нужно решать головоломки, поэтому вам не нужно брать с собой Эмбер. Прохождение этого уровня описывать повторно не будем, так как подробно рассказывали о нем в другом гайде. Отметим только, что вам просто нужно повернуть платформу в конце первого пути и идти на запад, чтобы активировать воздушный поток. Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому при необходимости убейте их. В противном случае вы можете просто пробежать мимо них. Когда доберетесь до Хранителя Облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуанге.
Это завершит квест, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 чумы, x3 Hero Experience и Guide to Zeal x3. Найдите Хранителя Облаков Посреди вершины горы Аоцанг вы увидите стол, подойдите к нему Пеймон придет к выводу, что Хранитель Неба устраивает в этой локации вечеринки с другими адептами и предложит приготовить что-нибудь вкусненькое, чтобы привлечь внимание адепта Найдите следы подношений Чтобы узнать, что едят адепты, вы с Пеймон решаете посмотреть, что приготовили другие. В западном лагере вы найдете рецепт супа из гарнира, в северном лагере вы найдете рецепт голубцов с грибами, в восточном лагере вы найдете рецепт лепешки Мора при условии, что у вас ее еще не было. Сделайте подношение Хранителю Облаков Вы должны пожертвовать адепту три блюда: вкусные голубцы с грибами; вкусные лепешки «Мора»; вкусный суп из украшений. Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте мини-игру во время приготовления, остановив стрелку в оранжевой области. Подготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы положить их. Найдите Хранителя Облаков Разместив подношения на каменном столе, вы увидите, как из прохода в горе падает печать, заходите туда. Внутри вы найдете подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень для отряда 30, обязательный предмет — пиротехника.
Забегая вперед, я настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что вам нужно какое-то время активировать пиромонументы в определенном порядке. Хранитель Облаков, почуяв присутствие печати согласия, решает дать вам шанс встретиться, но только в том случае, если вы сможете добраться до него. В первом испытании вам нужно победить 10 монстров за 2 минуты. Активируйте пиромоник и начните битву. На разблокированном постаменте вы сможете перевернуть центральный остров с мостами. Поворачивайтесь в любую сторону и переходите к следующему испытанию. Там вы найдете небольшую группу Hilichurls. Поверните мосты по часовой стрелке и идите к пиропамятникам.
Испытание с пиро монументами Первая активация монумента поджигателя откроет обычный сундук. Вторая активация монумента поджигателя откроет богатый сундук. Третья активация, которая открывает богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове. Не забудьте забрать сундуки и подойти к механизму, который поворачивает мосты. Поверните их против часовой стрелки, захватите сундук в ящиках и используйте поток воздуха. На следующем постаменте поверните мост по часовой стрелке и перейдите к другой головоломке с пиро-памятником. Решение показано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, вы должны решить головоломку самостоятельно.
Вы также можете попробовать снова войти в подземелье и начать заново. Не забудьте взять сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлен вашими навыками и снизойдет до разговора. Убедив Стража Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, миссия будет завершена. Чтобы активировать квест, телепортируйтесь на гору Аозанг и прибудьте в место, где вы встретили одного из адептов. Для этого нужно взять электрогрануму на краю острова в том месте, где находится телепорт с предыдущим булыжником и левитировать с помощью громовых шаров в сторону маркера миссии. Оказавшись на архипелаге с тремя ветвями громовой сакуры, используйте ту, что посередине.
Летите вперед и хватайте следующую электрогрануму. Вы окажетесь перед сломанным мостом, который будет собираться по мере вашего приближения. Пройдите через него с Электро Гранумом перед ним и направляйтесь к Громовым Сферам, чтобы лететь вперед.
Святилище за городом Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Холодная закуска Обязательно выберите холодную закуску , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше. Только тогда вам откроется нужный мировой квест. Читайте также.
И спросить наставлений у Яёи Нанацуки. В награду за прохождение мирового квеста «О, Архонт! Читайте также про все скрытые достижения Инадзумы и о прохождении квеста «Игра тэмари». Содержание скрыть 1 Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Читайте также: «Всеядные гурманы: о важности правильного питания» как получить и пройти задание в Genshin Impact. В открывшейся книге вам нужна закладка «Поручения», и там, в выпадающем меню, выбирайте «Инадзума». Затем нужно выполнить 3 ежедневных задания с мальчиком Сётой, который молится у святилищ города Инадзума. Один раз «Услышь меня, Архонт! Подстегнуть это дело не получится никак. Мне, например, три раза выпадала первая ежедневка, и только потом, с большим отрывом, дважды выпала нужная вторая. Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт! Парнишка мечтает положить собственноручно сделанную посуду в святилище, чтобы загадать желание Архонту, но в одиночку он не решается спросить мастера, как изготовить лакированные изделия. Все метки задания есть на карте, и вы без труда его выполните. Никаких условий соблюдать не нужно. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забывайте включать «Отслеживание задания». Здесь вам предстоит выбрать, какое святилище посетить: то, что у чайного дома «Коморэ» или на окраине города. Необходимо выполнить оба варианта, соблюдая определенные условия, то есть нужно, чтобы это ежедневное задание выпало два раза. Читайте также: 1.
святилище штормов недостающий ритуал квест
Небесный алтарь | Священный алтарь яви мне свое могущество. |
О, Архонт! Правильно ли я поступил: в Genshin Impact | Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». |
Яви свое могущество геншин - 85 фото | Священный алтарь яви мне свое могущество. |
Священный алтарь яви мне свое могущество в Геншин Импакт: как открыть квест, как пройти, достижение | Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». |
Как создать алтарь ведьмы | Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». |
Повторяющиеся задания
- Общие правила установки алтаря
- Как пройти квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact | ROBOKOT Games
- Как открыть инадзуму в genshin impact
- Genshin impact!! список локальных квестов и как их принять
Как создать алтарь ведьмы
Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Главная. Game Archive. Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Главная» Новости» Все об Архонтах (богах) в Геншин: история, статуи, задания. Прохождение ежедневного поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact. Также в видео подробно объясняется как нужно действовать при прохождении ежедневных поручений, которые предшествуют данному квесту, а именно: 1) Услышь меня, Архонт! 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество!
Завершите ритуал геншин
Здесь вам придется сразиться с несколькими митачурлами, но, опять же, при использовании умений Сяо они упадут за пару ударов. Теперь идите на северо-восток через платформу, чтобы добраться до другого сундука, а после поднимитесь по мосту на открытую площадку с еще большим количеством врагов. Тут нет ограничений по времени, так что не торопитесь и наслаждайтесь игрой за Сяо, Потом посмотрите парочку кат-сцен для завершения задания. Осмотрите сундук и покиньте подземелье. В награду вы получите 550 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Потерявшийся во сне Идите к южной части горы Тяньхэн Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, расположенной к юго-западу от горы Тяньхэн и отправляйтесь к маленькому храму. Здесь вы сможете поговорить с персонажем по имени Бронзовый Воробей. Узнаем о ритуале и вещах, которые необходимы для его осуществления. Соберите предметы для ритуала Для ритуала вам понадобятся 2 предмета: Собрав все ресурсы, телепортируйтесь к точке быстрого перемещения на горе Тяньхэн и спланируйте в южном направлении к квестовому указателю, дабы отыскать там Сяо.
Проведите ритуал согласно наставлениям Сяо Подойдите к Курильнице и посмотрите небольшую кат-сцену. Для следующего этапа задания вам понадобится персонаж-лучник, так как вам предстоит выстрелить из лука в отмеченные области на статуях Якса, расположенные перед вами и обозначенные зеленым кружком на груди. Посмотрите новую сценку, а потом разберитесь с духом самозванца. Он сражается так же, как обычный охотник за сокровищами, поэтому вы легко сможете победить его. Расспросите Верр Голдет о лжеадепте Вернитесь в постоялый двор «Ваншу» и поговорите с его хозяйкой на верхнем этаже. Она скажет вам, что человек в маске уже ушел, но оставил вам письмо. Он передаст вам Печать согласия. Пришло время отдать ее Сяо.
Сяо будет сидеть внизу на кухне. Спрыгните туда и поговорите с ним. На этом первая глава задания легенд завершится, и вы получите награду: 550 очков приключений, 60 камней истока, 38 100 мора, 5 путеводителей о «Процветании», 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Теперь вы можете взяться за выполнение квеста «Откуда появились фонари» и поучаствовать в новом событии. Чтобы это задание было доступно, вам потребуется, как минимум, 40 ранг приключений и пройденная сюжетка «Прощайте, древний лорд». Ключ, открывающий подобные задания, добывается за прохождение восьми ежедневных поручений. Загадочное ритуальное бюро «Ваншэн» Идите к склону Уван Приключения привели вас на склон Уван, где Паймон почуяла что-то неладное… На склоне вы внезапно встретите дядюшку Мэна, который подумает, что вы явились с того света и убежит. Догоните дядюшку Мэна Двигаясь к отмеченной области вы увидите, что дядюшка Мэн уже с кем-то разговаривает.
Это Ху Тао, управляющая ритуального бюро «Ваншэн». После небольшого диалога соглашаемся помочь девушке в одном деле. Сходите с Ху Тао в гильдию искателей приключений Мисс Лань, глава гильдии искателей приключений, в разговоре с Ху Тао заявит, что такое сотрудничество ей не интересно. Управляющая «Ваншэн» ловко вплетёт нас в дело и скажет, что мы всецело поддерживаем её предложение. Мисс Лань окажется непоколебима. Вернитесь с Ху Тао в похоронное бюро Немного диалогов с девушкой и её помощником. После чего нужно подождать Ху Тао, осмотревшись у ритуального бюро «Ваншэн». Поговорите с паромщицей у входа, осмотрите дверь и деревянную доску.
Вместе с Ху Тао посетите потенциальных клиентов Отправляемся к Маленькому У неподалёку, который вовсе не ожидал визита кого-либо из «Ваншэн». Следующим клиентам Му Му и Цун Цзы услуги похоронного бюро также не нужны. Ху Тао расскажет немного про Большого Г, призрака, который нужен дядюшке Мэну. На этом квест закончится. В погоне за призраком Вернитесь в «Ваншэн» и узнайте у дядюшки Мэна, что случилось Дядюшка Мэн расскажет, что вырос у склона Уван, где в детстве у него было много хороших друзей. Один из них — Большой Г. С ним они были не разлей вода, однако случилось несчастье и друг погиб. Дядюшка Мэн не может это забыть и часто приходит на склон.
После одного такого визита Мэну стало нехорошо и с тех пор ему каждую ночь снится Большой Г. Вскоре подойдет новый клиент Ло Чэн, у которого такая же проблема, как и у Мэна: он посетил склон Уван и теперь его мучают кошмары. Ху Тао решит провести ритуал изгнания злого духа для нового клиента, а проблему с Большим Г отложить на потом. Отправляйтесь к месту проведения ритуала Оказывается, никакого ритуала не планировалось, и Ху Тао просто решила потянуть время. Чтобы успокоить обеспокоенного клиента, девушка предлагает шоу с уничтожением злюки-призрака. После устроенного «шоу» возле монолита артерий земли Ло Чэн почувствует облегчение. Ху Тао расскажет, что изгнание духа было постановочным, и никакого проклятия не было, а Ло Чэн просто запугал сам себя до болезни. Мэн, довольный исходом, решает вернуться к проблеме Большого Г.
Но Ху Тао заявляет, что ничего делать не нужно, Большой Г решил явиться сам. Хозяйка ритуального бюро решает отвести призрака в своё заведение… Дружба, надежды и сожаления Дядюшка Мэн поведал вам, что Большой Г — его друг детства, жизнь которого оборвало несчастье. Ввиду участившихся таинственных происшествий Мэн с сожалением заключает, что Большой Г стал злым духом. В ритуальное бюро «Ваншэн» пришёл снять проклятие такой же суеверный по имени Ло Чэн. Ху Тао поняла, что причина его наваждения сугубо психологическая, и устроила для него бутафорный ритуал.
Далее откройте инвентарь, перейдите в раздел «Задание» и экипируйте персонажа Активированной капсулой знаний. Гляньте еще один ролик, после которого вас ждет второе боевое испытание, где снова придется драться с плесенниками.
Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с ученым. Далее используйте часы в меню Паймон, что прокрутить время на два дня вперед до 07:00 утра. Направляйтесь к условленному месту Возвратитесь в портовый городок и идите к Дори. Задайте ей интересующие вас вопросы, а потом вернитесь к аль-Хайтаму и поведайте ему все, что вам удалось узнать. Его можно отыскать внизу в викале «Фундук». После разговора с ним двигайтесь к условленному месту в доках. Посмотрите ролик, а затем разберитесь с Тумартом из «Аин аль-Ахмара» и его прихвостнями.
Этот противник мало чем отличается от других пустынников у него просто больше здоровья , поэтому вряд ли доставит вам проблем. Гляньте еще одну кат-сцену, после которой квест и вся глава подойдут к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 22 775 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Вы также сможете начать следующее задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро». Тайна скалистых затворов Цисин как попасть в шахты разлома Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста. Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.
Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи. Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений» Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки». Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» — «Обучение». Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений.
С двух сторон от него два «Гео скопления». Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него, Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления» Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится. Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет. После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой. Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.
Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь. Первый затвор На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два. Затем переходите к третьему. Второй затвор К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее — самое время!
Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе. Здесь 4 нужных Гео-скопления. Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже. Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором». Третий затвор К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации. Здесь целая система лифтов.
Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта. Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь — разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку. Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз. Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей. Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора».
Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» заодно заберете сундук. Теперь нужно вернуться к Чжи. Найдите последний скалистый затвор После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста не забывайте нажимать V. Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор. Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа.
Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно. Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды. Как добраться до Нефритового дворца Первая задача в новом Задании Архонтов — Направляйтесь к горе Тяньхэн, это самая высокая точка рядом с Ли Юэ Добравшись до самого верха, Паймон обратит внимание, что вы находитесь рядом, но добраться туда пока нельзя. Увидев механическую штучку, вам нужно будет активировать четырёхлистный клевер Анемо способностью и вы окажитесь на небольшом клочке земли с сундуков, но дальше Паймон не знает, что делать У наших героев рождается гениальная идея запустить себя при помощи баллисты Гуй Чжун. Но добравшись, мы обнаружим, что её охраняют миллелиты и не дают ей воспользоваться.
После небольшого сражения, к нам выходит ещё одна посланница Цисин — Кэ Цин, именно от неё мы узнаем, что госпоже Нин Гуан нужен небольшой дар и самое главное найти проводника в павильоне Лунного моря. Именно он нас и доставит в Нефритовый дворец. Теперь вас ждёт небольшая цепочка квестов по спасению Мэна, которая является дядюшкой владелицы ювелирного дома «Минсин» в Ли Юэ по имени Син Си, к которой мы отправимся позже за упаковкой для подарка Самое важное — найти проводника и наконец-то попасть во дворец На карте мы видим высокую точку террасу Цисин, где когда-то происходила церемония сошествия Гео Архонта. Если смотреть прямо на здание, то слева можно заметить небольшой островок с зеленой почвой и человека рядом, это и есть проводник.
Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков. Если во время наполнения алтарю не хватит эссенций — он будет ждать их появления, тем временем повышая нестабильность. Если выпадет предмет — алтарь будет просить дополнительные эссенции, пока предмет снова не появится на пьедестале. Эссенции зависят от предмета, который выпал. В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 свечей, расположенных симметрично вокруг центрального пьедестала можно заполнять только горизонталь и верхнюю полусферу. Размещение пирамиды маяка даже без самого маяка над рунической матрицей основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх также способствует повышению стабильности алтаря.
Игровое описание[] Простая магия и алхимия хороши, но иногда нужно что-то более мощное для создания сильных артефактов. Наполнение — процесс, нарушающий законы Вселенной. С его помощью простой объект наполняется магией и способностями других предметов. К примеру, вы можете наполнить камень воздухом и перьями — он станет очень легким. Как и в обычной тауматургии, предметы здесь не так просты. Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией. Центральный пьедестал, стоящий под матрицей — главный пьедестал, на котором будет происходить наполнение. Также вам понадобятся несколько пьедесталов вокруг алтаря, на которые вы будете класть предметы, предназначенные для наполнения. И наконец, вам понадобятся банки, наполненные нужным количеством эссенции.
Когда вы сделали всё как надо — остается применить жезл на рунической матрице для начала процесса. В течение первой стадии эссенция начнёт собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, вы получите искомый результат. Наполнение проходит не без риска. Весь процесс включает в себя наполнение одного предмета огромной энергией. Иногда могут случиться непредвиденные последствия. Обычно предметы могут упасть с пьедестала, или создастся лужа из заражения, но это не самое страшное. Чем дольше идет процесс при недостающих элементах, тем выше шанс какой-нибудь неприятности.
Этот шанс может быть понижен несколькими путями. Во-первых, стройте структуру как можно более симметрично — удостоверьтесь, что пьедесталы с одной стороны противоположны пьедесталам на другой. Пытайтесь сохранить баланс и симметрию, кладя предметы на алтари. Во-вторых, вы можете разместить оккультные предметы вокруг алтаря в симметричном порядке вроде свечей, черепов, кристаллов и пр. Это поможет уменьшить шанс возникновения нестабильности. Как дарить Так как буддийским монахам не позволяется есть после обеда, предпочтительней, не нарушая традиций, преподносить съедобные дары утром или незадолго до полудня. Но при желании, частичку каждой еды или чая перед употреблением можно предложить буддам. Не ограничивайте дары, лежащие перед вами, их настоящим количеством. Мысленно дарите бессчётное их число и всей вселенной, желая, чтобы голодные насытились, а испытывающие жажду — её утолили. Благовония тоже используются во время утреннего ритуала.
Следует коснуться кончиком ароматизированной палочки лба и затем поджечь её, соблюдая безопасность. При этом подумать: «Я дарю это Будде, Дхарме закону бытия и Сангхе монашеской общине ». Остальные подношения уместны в другое время дня. Нельзя давать несвежую, испортившуюся пищу или её остатки. Еду нужно оставлять на несколько часов и не допускать, чтобы она испортилась. Зурхай Понедельник, 18 октября 13-й лунный день с элементом Небо. Отправляться в дорогу — очень хорошо, к увеличению материального достатка. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; Устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников, покупать домашних животных, в особенности скот. Стрижка волос — к счастью и успешности. Выберите место Тип алтаря, который вы строите, будет зависеть от доступного пространства.
Поэтому рассмотрите, где будет находиться алтарь. Будет ли он в помещении или на улице? Большой или маленький?
Игровой зал ПК арт.
Храм неба алтарь неба. Алтарь неба в Пекине. Оверлорд Тронный зал. Трон Назарика.
Тронный зал арт фэнтези. Оверлорд 2 Тронный зал. Слава Господня Иезекииль. Видение славы Господней Иезекииль.
Небесная колесница Иезекииль. Престолы видение Иезекииля. Пекин достопримечательности храм неба. Храм неба, Пекин, Китай, Азия.
Китай Бейджинг храмы. Санта Мария ин Валичелла фреска нефа. Церковь Санта-Мария Дивина Провиденца. Алтарь в играх.
Алтарь Гаяка. Алтарь гонка. Алтарь Мрачнокрыла. Кафедральный собор Архангельск.
Кафедральный собор Зенкова внутри. Париж средневековье Церковь Мадлен. Орган церкви Святой Магдалины Париж. La Madeleine inside.
Eglise de Madeleine Paris коллекционная монета. Храм неба. Храм неба Тянь Китай. Храм неба в Пекине.
Ангелы Архангелы Саваоф. Архангел Михаил и Иисус Христос. Иконография Иисуса Христа с Архангелами. Господь Саваоф роспись храм Христа Спасителя.
Храм Христа Спасителя купол внутри. Роспись купола храма Христа Спасителя. Архангельский собор усыпальница. Китай храм неба в Пекине.
Храм неба в Пекине 15 век. Господь Саваоф роспись. Новозаветная Троица фреска. Бог Саваоф фреска.
Роспись храма Ильи пророка. Роспись храма Ильи пророка роспись храма. Роспись храма Ильи пророка Россошь. Роспись церкви св.
Храм неба в Пекине пол. Храм Байлинь Китай, Пекин, район Дунчэн. Храм неба Китай год. Храм неба сооружался с 1420.
Алтарь Марии. Капелла Троицы Девы Марии. Храм неба в Пекине 1420 г. Храмы в императорском городе Пекин храм неба.
Храм неба в Пекине вид сверху.
Отправляйтесь в святилище и победите похитителей сокровищ
- Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать и выйти на достижение
- Услышь меня, Архонт в Genshin Impact: есть ли достижение
- Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact - YouTube
- Загадочная земля тысячи камней в genshin impact: прохождение
- Telegram: Contact @teyvatmap
- О, Архонт! Правильно ли я поступил: прохождение Инадзумы
О, Архонт! Правильно ли я поступил? в Genshin Impact — как пройти
Задание мира называется «О, Архонт! Правильно ли я сделал? Как начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил? Как пройти задание «О, Архонт! Чтобы увеличить шансы на получение этого квеста, игроки могут установить местоположение миссии по умолчанию в «Книге приключений Инадзуму. После получения миссии игрокам будет предложено взаимодействовать с NPC по имени Сетой, который будет молиться в святилище в городе Инадзума.
Как получить грозу драконов геншин Вторую можно найти на склоне более высокой горы рядом. Теперь нужно найти записи в разрушенной деревне у подножия горы. Первая интересующая нас бумага лежит среди разбросанных досок. Вторая в разрушенном доме на каменном фундаменте. Третья в небольшом сарайчике на возвышенности. Собрав все бумаги, хватаем Шэнь Хэ и отправляемся на озеро, чтобы найти суброзий. Дожидаемся сумерек примерно 17-30 и в указанной области находим нужную нам руду. Видеовариант: Кстати говоря, когда вы найдете суброзий, по заданию отправят к кузнецу, но если пройти чуть дальше к северу от места находки, можно встретить Сяо и узнать у него довольно интересную информацию. На видео выше этот момент есть, начинается с 5-15. Возвращаемся к кузнецу в Ли Юэ. Одолейте Бешт, отголоска Вихря После довольно длительного мультика мы окажемся на морском дне. Нам необходимо убить пробудившегося монстра, Шэнь Хэ будет в отряде в качестве пробного персонажа. В первые секунды может показаться, что бой будет простым. Но это далеко не так. Спустя некоторое время у монстра появятся еще 2 головы и каждая будет атаковать самостоятельно. Нужно избегать всех подсвечиваемых красным областей. И ни в коем не случае не стоять в центре.
Здесь обосновалась шайка «Охотников за сокровищами». Побеждаем разбойников, а затем у Сёты состоится довольно неприятный разговор с последним из них. После того, как похититель наговорит гадостей мальчишке и убежит, Сёта раскрывает вам суть своих желаний и описывает проблемы. Пытаемся убедить ребенка, что желания исполняются не Архонтами, а самими людьми, но он не желает слушать и предлагает расспросить кого-то еще по этому поводу. Идем по дороге к пригороду и находим там Коити. Этот мальчик тоже говорит о том, что для достижения мечты просто молитв и подношений совершенно недостаточно, однако Сёту он не убедил. Отправляемся вместе со своим подопечным к Яёи Нанацуке, той самой хозяйке лавки «Лакированных изделий», с которой встречались в первой ежедневке. Она в очередной раз произносит перед Сётой поучительную речь, говоря, что только сами люди могут что-то менять в своей судьбе. Но тот упрямо стоит на своем. Мальчик описывает вещи, которые говорят о прямом вмешательстве Архонта в его жизнь. И, если Сёта не фантазирует, это может оказаться правдой. Концовка оказывается совершенно неожиданной.
Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Прохождение поручения Поговорите с Сетой Получив нужное поручение, следуйте за квестовым маркером и снова поболтайте с мальчиком возле святыни. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города. Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения, так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Бумажные журавлики Обязательно выберите конфеты, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт!
Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
«Священный алтарь, яви мне своё могущество» — второе прохождение Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил?». После завершения дейлика есть высокая вероятность выпадения следующего поручения, служащего продолжением – «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает.
Как создать алтарь ведьмы
Следы в долине Тяньцю Genshin Impact. Тайна Долины Тяньцю Геншин. Ежедневные поручения Геншин. Ежедневные квесты Геншин Импакт.
Поручения Геншин Импакт. Ежедневные задания в Инадзуме. Секрет чи Genshin Impact.
Секрет чи Genshin Impact тайник. Квест секрет чи. Задания Геншин Импакт.
Тайшаньфу Геншин. Подземелья Геншин. Подземелье тайшаньфу Genshin Impact.
Карта пещер Геншин. Чайник Геншин локации. Чайник безмятежности Геншин локации.
Свадебная церемония Геншин чайник. Геншин чайник Инадзума. Алтарь миражей Геншин.
Усыпальницы глубин пустыня. Пустыня Геншин. Пустыни Геншин Сумеру.
Алтарь миражей. Алтарь миражей как открыть. Genshin алтарь миражей.
Гробница царя Дешрета Геншин. Алтарь пламени Геншин. Мастерство алтарь пламени Геншин.
Статуя Кицунэ Геншин. Статуя земной Кицунэ Геншин. Статуи Кицунэ Геншин Импакт.
Статуи Лис в Инадзуме. Горы светлой короны. Горы светлой короны Genshin Impact.
Горы светлой короны Genshin Impact границы. Горы светлой короны Genshin Impact 100. Геншин Сумеру пустыня сундуки.
Усыпальницы Сумеру пустыня. Усыпальницы глубин Сумеру пустыня. Neverland сундуки пустыня.
Беннет Геншин задание легенд. Бенет концовки Геншин. Беннет и Чун Юнь.
Встреча с Беннетом Геншин Импакт. Решите головоломку алтаря сердца змея. Решите головоломку алтаря сердце змея Геншин Импакт.
Головоломка алтаря сердца змей. Собрание драконов и змей Геншин Импакт. Scaramouche Balladeer.
Scaramouche Fatui. Баннер Скарамуччи. Скарамуш баннер.
Геншин статуя семи Архонтов. Геншин Импакт статуя семи Архонтов Гео. Статуя Баал Геншин Импакт.
Геншин Импакт статуя архонта. Дилюк пентаграмма Геншин. Пентаграмма Ци Ци Геншин.
Мона Геншин пентаграмма. Пентаграмма Сяо Геншин. Решите головоломку алтаря сердца змея Геншин.
Головоломка сердца змея Геншин. Сердце Уробороса Геншин Импакт. Где найти артефакты церемония древней знати.
Церемония древней знати где. Церемония древней знати подземелье. Церемония древней знати Genshin Impact где найти.
Безымянная богиня Геншин. Genshin Impact Unknown God.
Выбор подношения святилищу на окраине У святилища на окраине города нужно выбрать вариант, в котором упоминается холодная закуска. Читайте также: После того, как вы побываете у обоих святилищ и сделаете нужные подношения, вам откроется задание «О, Архонт! В процессе его прохождения вам придётся разделаться с похитителями сокровищ. Послушать умные слова от Коити. И спросить наставлений у Яёи Нанацуки. В награду за прохождение мирового квеста «О, Архонт! Читайте также про все скрытые достижения Инадзумы и о прохождении квеста «Игра тэмари».
Содержание скрыть 1 Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Читайте также: «Всеядные гурманы: о важности правильного питания» как получить и пройти задание в Genshin Impact. В открывшейся книге вам нужна закладка «Поручения», и там, в выпадающем меню, выбирайте «Инадзума». Затем нужно выполнить 3 ежедневных задания с мальчиком Сётой, который молится у святилищ города Инадзума. Один раз «Услышь меня, Архонт! Подстегнуть это дело не получится никак. Мне, например, три раза выпадала первая ежедневка, и только потом, с большим отрывом, дважды выпала нужная вторая. Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт!
Парнишка мечтает положить собственноручно сделанную посуду в святилище, чтобы загадать желание Архонту, но в одиночку он не решается спросить мастера, как изготовить лакированные изделия. Все метки задания есть на карте, и вы без труда его выполните. Никаких условий соблюдать не нужно. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!
Согласитесь на помощь ему. На Вашей мини-карте будет обозначен нужный Вам персонаж фиолетовым цветом — выдвигайтесь к нему.
Поговорите с девушкой в очках об посуде. Помогите Сете разместить подношения у святилища Возвращайтесь к святыне и снова поболтайте с мальчишкой. Для того, чтобы получить следующие задание, Вам нужно выбрать ответ — трехцветный данго.
Сета спросит у Путешественника мнение о том, какое подношение следует совершить: трехцветное данго или пакетик лепестков. В диалоге необходимо выбрать реплику про трехцветное данго. Мальчик согласится и возложит десерт у святилища. На следующий реальный день рядом с алтарем появится желтое свечение — объект, доступный к исследованию. Взаимодействовать с ним не обязательно, это действие лишь откроет новый диалог, из которого станет ясно, что Архонты передали Сете некий подарок.
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact
это ловушка, и ты это знаешь. *подмигивание, подмигивание*. но я даже больше не католик но моя мама говорит, что Бог простит меня, если я покаюсь? пожалуйста, помоги мне, папа. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Получив ответ от божества, Сета надеется, что алтарь снова сможет проявить свою силу.