«Священный алтарь, яви мне своё могущество» — второе прохождение Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил?». Дождитесь повторного появления задания «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».
Как начать сначала квест в геншин
Небесный алтарь | Теперь вам нужно несколько раз дождаться поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». |
Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти | Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища. |
Как открыть инадзуму в genshin impact | Главная. Game Archive. Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. |
Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти
В этом квесте Путешественнику предстоит раскрыть заговор Фатуи в Инадзуме, сразиться с Синьорой и Электро Архонтом и добиться Указа об отмене охоты на глаза бога. Локация: штаб сопротивления на Ватацуми Условие: 30 ранг приключений Награда: 120 камней истока, 269 000 моры, 25 опыта героя, 50 волшебной руды усиления. В Genshin Impact «Должен — верни» — это ежедневно задание, появившееся в одном из последних обновлений игры. Его суть заключается в помощи старому владельцу апартаментов найти неплательщицу аренды Мону. В этом удобном гайде мы подробно описываем, как пройти задание «Должен — верни» в Геншин Импакт, где найти Мону и как получить секретную концовку. Поговорите с Сетой и Яеи Нанацуки После того как вам выпадет нужное поручение, направляйтесь в город Инадзума и следуйте за квестовым маркером. Там вы обнаружите маленького мальчика Сету. Поговорите с ним. Он спросит у вас про лакированную посуду, которую можно использовать в качестве подношения, и предложит поговорить с Яеи Нанацуки.
Согласитесь помочь ему. На мини-карте фиолетовым указателем будет отмечен нужный вам персонаж. Идите к нему. Поболтайте с девушкой в очках. Расспросите ее про лакированную посуду. Помогите Сете разместить подношения у святилища Вернитесь к святыне и снова поговорите с мальчиком. Он спросит у вас, что ему преподнести, трехцветное данго или цветочные лепестки в пакетике. Если вы хотите получить следующее поручение из соответствующей квестовой цепочки, то обязательно выберите вариант с трехцветным данго.
Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» Как начать задание Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация. Примените Электро умения на статуе Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой.
Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника Электро. Побеседуйте с жителями и найдите улики Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.
Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте. Как найти ключ от колодца Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже.
Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно. Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход.
Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить».
В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее. Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок».
Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей. Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся.
Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение».
Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!
Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан.
Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми.
Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере..
Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя.
Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого.
Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы».
Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги.
Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно.
В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов».
Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!!
Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.
Задание мира называется «О, Архонт! Правильно ли я сделал? Как начать задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?
Как пройти задание «О, Архонт! Чтобы увеличить шансы на получение этого квеста, игроки могут установить местоположение миссии по умолчанию в «Книге приключений Инадзуму. После получения миссии игрокам будет предложено взаимодействовать с NPC по имени Сетой, который будет молиться в святилище в городе Инадзума.
Если все было сделано верно то вернитесь туда где встретили сету и поговорите с ребенком чтоб начать задание.
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact
Как создать алтарь ведьмы как создать алтарь ведьмы - понемногу о многом | А следующим заданием, необходимым для нашего сегодняшнего квеста, станет ежедневное поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». |
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact | 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! |
Квест о архонт правильно ли я | Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact это ежедневное задания Инадзумы, в нём вам нужно помогать Сете с решением его проблем. |
Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти | Главная. Game Archive. Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. |
Genshin impact!! список локальных квестов и как их принять | дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает. |
Завершите ритуал геншин
В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать. Прохождение ежедневного поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». После завершения дейлика есть высокая вероятность выпадения следующего поручения, служащего продолжением – «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».
Задание легенд Златокрылая птица в Genshin Impact
- проведите ритуал согласно наставлениям сяо
- Genshin Impact: Мировые квесты Инадзумы – квестгиверы, локации, награды [4.6]
- Прохождение квеста Подношение Адептам в Genshin Impact
- Как открыть квест про алтарь
- Как начать квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?»
- Задание о архонт правильно ли я поступил - фото сборник
святилище штормов недостающий ритуал квест
Смотреть видео онлайн Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. Смотреть видео онлайн Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. В Genshin Impact Священный алтарь, яви мне свое могущество! является ежедневным поручением Инадзумы, в котором вам снова необходимо будет помочь Сете с его проблемами.
Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
Затем на следущий день реального времени нужно придти к вятилищу яэ мико и найти место интереса внимание есть вероятность что такого не будет тут решает рандом тогда придеться вновь ждать задание и вновь идти к святилищу. Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!
Genshin Impact жрица храма. Кацурагикири Нагамаса Геншин. Остара алтарь.
Алтарь на Самайн. Остара праздник ведьм. Алтарь ведьмы на Самайн. Алтарь Бафомета колдуна.
Астрея Тейлор алтарь ведьмы. Чернокнижный алтарь. Закрофф алтарь ведьмы. Алтарь ведьмы домашний.
Алтарь современной ведьмы. Константин Васильев Свентовит. Свентовит Бог славян. Свентовит картина Васильева.
Свентовид Славянский Бог. Алтарь Триединая богиня. Триединая богиня заговоры. Викканское ложе.
Медитация Кутхуми. Духовное Перерождение. Духовное существо. Внутренний мир эзотерика.
Сварог Бог древней Руси. Рамхат Славянский Бог. Боги славян Перун Велес Сварог. Род Перун и Сварог.
Славянские боги. Души предков. Поклонение духам природы. Почитание предков.
Амулет сила стихий. Амулет энергии и силы. Алтарь с талисманами. Вещи магической силы.
Скатерть алтарная пентаграмма Викканская. Алтарь Богини Викканская магия. Пентаграмма алтарь свечи пентаграмма. Магия вуду пентаграмма.
Всеволод Иванов художник Александр Угланов. Всеволод Иванов «полет. Всеволода Иванова "Русь до крещения". Угланов Ведическая Русь.
Звездные врата 12-12. Мантра Ади Шакти санскрит. Хроники Акаши магический круг. Магический круг.
Звездный алтарь. Звездный алтарь славян. Славянский алтарь. Звездный алтарь для камней.
Лемурия подземный город Телос. Султанский дворец фэнтези арт. Изумрудный дворец Китай изнутри. Эльфийский дворец интерьер фэнтези.
Святилище Числобога Всеволод Иванов. Всеволод Иванов картины капище. Всеволод Иванов Ведическая Русь храмы. Угланов Макошь.
Скандинавский алтарь языческий. Славянский языческий алтарь. Домашний Славянский алтарь. Алтарь языческого храма Велес.
Славянские обереги на черном фоне. Стол со славянской символикой. Славянские символы для стола. Символы славян на рабочий стол.
Если все было сделано верно то вернитесь туда где встретили сету и поговорите с ребенком чтоб начать задание.
Подплыв достаточно близко, мы понимаем, что попали в святилище древних слез. Теперь нам нужно попасть внутрь. Главный вход будет находиться за затонувшим кораблем. Чтобы открыть проход, нужно стрельнуть по синей «шишке» справа в верху. Спускаемся вниз по лестнице и видим по краем двух русалок, указывающих, что нам нужно спуститься еще ниже. Идем туда и оказываемся в главной комнате. Спускаемся по правой стороне и видим сразу перед собой платформу одну из четырех , на которую нам нужно наступить.
Остальные три платформы расположены в оставшихся трех углах комнаты. Просто пробегите по кругу и наступите на каждую последовательность не важна. Это же нужно будет сделать во время выполнения Квеста Ларинны! Тут же сразу напротив каждой платформы, поджигаем своим фонарем жаровни их тоже четыре. Зажигание 4 этих жаровень дает нам активацию одной из статуй в основной комнате они нам понадобятся позже. После того, как Вы это сделали, нам открылась новая комната красная справа. Расположена она за водопадом. В эту же комнату Вам нужно будет попасть во время выполнения Квеста Ларинны!. Вам нужно будет обратить внимание на трон.
Заходим в нее и видим по бокам две жаровни. Нам нужно зажечь обе. В этой же комнате, повернув направо, на бочке будет лежать один из дневников. Тут же возле дневника поджигаем третью жаровню. И в противоположной, левой стороне комнаты зажигаем четвертую жаровню. Так мы зажгли вторую из двух статуй в основной комнате. И открытие еще одного помещения. Спускаемся и по пути читаем еще один дневник, он лежит с правой стороны от центрального колодца у платформы. Данная платформа, а также дверь слева и справа от нее Вам понадобятся во время выполнения Квеста Ларинны!
Заходим в помещение. Поворачиваем направо, поджигаем жаровню. И опускаем рычаг с бабочкой Далее действуйте быстро, потому что рычаги возвращаются в исходное положение и тогда Вам снова придется их все опускать. Идем далее прямо, снова направо и поджигаем еще одну жаровню в конце коридора. И снова опускаем рычаг с бабочкой. Теперь идем назад и поджигаем жаровню по левой стороне от главного входа. А напротив жаровни опускаем третий рычаг с бабочкой. После всех действий дверь, напротив которой нарисована бабочка открывается и мы идем в следующее помещение. Убиваем скелета.
И идем вперед, по правой стороне поджигаем жаровню. Проходим чуть прямо и слева на стене видим еще жаровню и еще рычаг на этот раз с черепахой.
Квест о архонт правильно ли я
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Video about Священный алтарь, яви мне свое могущество! #1 Поручение в Инадзуме, Как открыть задание 'О, Архонт! Правильно ли я поступил?' | Genshin Impact 2.2, Genshin Impact О, Архонт! Правильно ли я поступил? Услышь меня, Архонт!, дневной квест 'священный алтарь. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать.
проведите ритуал согласно наставлениям сяо
После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Их расположение показано на скриншотах ниже. Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.
Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте. Как найти ключ от колодца Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику.
Далее спуститесь туда и исследуйте его дно. Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума.
Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых — второй и так далее.
Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей. Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся.
Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение». Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку.
Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа. Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы.
Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях.
Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми.
Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме..
Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета».
Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем.
Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги.
Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.
Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ.
Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.
Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами.
Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей.
И если вы никогда не видели его, поздравляю, вы только что нашли его!
Услышь меня, Архонт! Это не типичная глобальная миссия, и вы не сможете получить ее, просто поговорив с определенными персонажами. Поговорите с Сетой и Яеи Нанацуки Получив необходимый груз, отправляйтесь в Иназума-Сити и следуйте указателю транспорта.
Помогите Сете разместить подношения у святилища Вернитесь в святилище и снова поговорите с мальчиком. По прибытии в Ли Юэ отправляйтесь на церемонию спуска и станьте свидетелем убийства ГеоархонМоракса. Подозрение падает на путешественников, и у нас не остается другого выбора, кроме как расследовать загадочное убийство.
Узнайте мнения Коити и Яеи Нанацуки Нужные буквы выделяются в индикаторе поиска. Идите к ним и поговорите с ними. Они практически ни на что не влияют, поэтому вы можете выбрать любой вариант ответа.
Ваш квест заканчивается, и вы получаете 100 очков приключений, 30 000 моры и 3 опыта героя. Чтобы заработать очки престижа, не забудьте посетить бухту Мадара Мехик на вилле Камисат. Безопасно телепортируйтесь и прочитайте инструкции.
Три колонки должны быть активны в следующем порядке: нижняя частые мерцания , верхняя 2 редкие мерцания. Положите пушку на ровную поверхность и выбросьте ее в мусорный бак. Промежуточный том Промежуточный объем между рассказами.
История возвращается к Ли Юэ. Мы возвращаемся к лифту и оказываемся в таинственных руинах. Там нам предстоит пройти через различные подземелья с новыми головоломками и раскрыть некоторые тайны.
Обновление Genshin Impact 2. В этом руководстве объясняется, как получить доступ к зоне разлома и выполнить сюжетные миссии. Как пройти задание «Благословение семи Архонтов» Миссия «Семь благословений Аркона» — это короткая образовательная миссия.
Он дается Паймоном в тот момент, когда игрок получает своего первого Анемокла. Содержание Как поднести анемокул статуе Архонта Управление Anemokul очень простое. Подойдите к статуям так, чтобы вы могли управлять ими на экране.
На компьютере нажмите F, чтобы открыть нужное меню. Затем посмотрите на статую и нажмите в любом месте, чтобы пропустить первый экран. Появится меню.
Чтобы предложить ветряную мельницу, выберите «Поклон статуе». Появится меню предложений. Нажмите кнопку «Отдать все» над ним, чтобы отдать статуе все анемоны в вашем инвентаре.
Награды за повышения уровня статуи Архонта Каждый раз, когда вы даете статуе архонта ветряную мельницу, геоцист или электросич, он получает дополнительный опыт. В какой-то момент он может получить опыт следующего уровня. Если это произойдет, вы выиграете:.
Мы надеемся, что вы найдете материал полезным. Добавьте веб-страницу в закладки, чтобы не пропустить новые статьи. Как выполнить задание мира «Начало исследования глубин» в Genshin Impact Пройдите к входу в лифт и включите его.
Вы попадете в новую зону Rift: UndergroundMines. Когда вы доберетесь до выделенной области, обязательно соберите кристаллы Светоносца. Вы можете использовать их для улучшения своего LuminousStoneAdjuvant.
Вы можете сделать это с Джинву. Где найти доказательства и как найти дядюшку Он Данные разбросаны по пещере в виде записей. Их можно найти в трех местах, где есть группы похитителей сокровищ.
Это откроет доступ к лагерю команды исследователей.
Священная Сакура Геншин Импакт награды. Очищение священной Сакуры головоломка Арауми Геншин. Усыпальницы глубин Инадзумы на карте Геншин Импакт. Геншин Импакт карта усыпальниц глубин Инадзума. Лес Тиндзю. Приливная равнина Геншин очищение священной Сакуры. Очищение священной Сакуры Геншин оберег. Завершит ритуал очищения священной Сакуры Геншин.
Ритуал по очищению священной Сакуры Геншин Камисато. Разрушьте барьер Геншин Импакт. Барьер в лесу Тиндзю Геншин Импакт. Разрушить барьер Геншин Импакт. Очищение от скверны Арауми головоломка. Очищение священной Сакуры жертвоприношение. Лес Тиндзю барьер. Задание очищение от скверны Геншин. Пещера Камисато.
Пещера к Северо востоку от Камисато. Разрушьте барьер Камисато. Очищение Сакуры Геншин Импакт Инадзума. Очищение Сакуры Геншин Импакт 2. Жертвоприношение Геншин. Жертвоприношение Геншин Импакт. Квест жертвоприношение Геншин Импакт. Завершите ритуал по очищению священной Сакуры ниже приливной равнины. Genshin Impact очищение от скверны.
Священный алтарь яви мне свое могущество. Иорой Геншин. Барьер рядом с имением Камисато. Очищение от скверны Геншин. Разрушьте барьер Геншин Импакт лес Тиндзю. Разрушьте барьер очищение священной Сакуры. Завершите ритуал по очищению священной Сакуры Геншин. Квест очищение священной Сакуры. Очищение от скверны Геншин Арауми.
Очищение скверны Геншин 3. Очищение священной Сакуры Геншин жертвоприношение.
Вернитесь в святилище и снова поговорите с мальчиком.
Спросите его, что он должен дать вам, чтобы вы подарили ему трехцветное данго или лепесток на сумке. Обязательно выберите опцию Tricolor Dango, если вам нужна следующая поставка в соответствующую цепочку миссий. Ребенок поблагодарит вас, и на этом поиски закончатся.
На следующий день подойдите к святилищу, осмотрите находящиеся там достопримечательности и найдите «Мистический предмет» он появится, если вы выбрали блюдо ранее. Ваше вознаграждение напрямую зависит от масштабов вашего приключения. Тем не менее, вы получите 10 камней происхождения и 40 опыта репутации Inazuma в той или иной форме.
Кроме того, следующее задание «Священный алтарь, яви свою силу! Священный алтарь, яви мне свое могущество Как я могу начать работать» Священный алтарь, яви свою силу! Обратите внимание, что миссии отличаются от обычных, если вы разговариваете с определенным персонажем или находитесь на определенном уровне приключения.
Чтобы завершить отправку, необходимо выполнить следующие действия Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт!
Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.
Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Получив соответствующий поиск, следуйте указателю поиска и снова пообщайтесь с мальчиком возле святилища. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит, в какое святилище нужно идти за предложением: в то, что возле чайного дома Комоа, или в то, что на окраине города.
Если вы новичок в этой миссии, ваш выбор здесь не важен, так как в конечном итоге вам придется посетить оба святилища. Поэтому определитесь со святилищем. Святилище рядом с чайным домом Комоа.
Выбрав это святилище, отправляйтесь в место, выделенное в поисковом указателе. Подойдите к святилищу и снова поговорите с Сетой. Здесь вы должны решить, что вы хотите представить Господу.
О, Арконт! Правильно ли я сделал? После еще одного короткого разговора с мальчиком задание будет выполнено.
В награду вы получите очки приключений и 10 весенних камней. Укрытие за городом. Я был прав?
Выполнив это задание, подождите, пока оно не выпадет вам снова. Во второй раз посетите другое святилище. Другими словами, если раньше вы посещали святилище возле чайного домика, то теперь отправляйтесь на окраину города.
В качестве предложения выберите то, которое указано выше. Только тогда правильное исследование мира станет для вас понятным. Ученого игнорируют, и наша задача — найти его.
Вы должны отправиться на перевал Линьчжоу и найти лагерь, полный охотников за сокровищами. Победив их, вы сможете использовать ключ, чтобы открыть сундук и сохранить конструктор. Из ее слов можно понять, что лакированные инструменты — это очень дорогие изделия.
По этой причине сеттеры нуждаются в многолетней подготовке. Это также требует много денег, поэтому мальчики не могут купить то, что хотят. Нацуки Яэй говорит мальчику, что лучшее предложение Господу — это предложение чего-то очень важного для человека с духовной точки зрения.
Связавшись с Яэем и дав ему ценный совет, Сеса просит путешественника вернуться в первоначальное место встречи.