Новости священный алтарь яви мне свое могущество

дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает. Священный алтарь, яви мне своё могущество! Svyashchennyy altar', yavi mne svoyo mogushchestvo! Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища. Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Священный алтарь яви мне свое могущество!

Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact

Для этого войдите в Справочник искателя приключений , откройте вкладку «Поручения» и выберите среди приводимых областей Инадзуму. На следующие сутки после этого действия все дейлики станут проходить только на территории отмеченного королевства. От точки телепортации на севере области спускайтесь к площадке с алтарем. Около святилища стоит мальчик по имени Сета, на котором и завязан сюжет квеста. Девушка стоит у алхимического станка , рядом с инадзумской Катериной.

Жемчужина духа После этого задание Око Ватацуми будет выполнено. Клык Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Клыка. Расположения Клыка Прочитайте что написано на каменной табличке Клыка Рядом со святилищем будет каменная стела, читаем содержимое. Стела Клыка Защитите монолит артерий земли Нас просят защищать монолит от нападающих монстров в течение 5 минут, но каждое убийство монстра, совершенное Вами, уменьшает таймер 5 секунд. Мобов утомительно много и разнообразно. Учитывая выше сказанное, вам предстоит не легкая работа по защите монолита.

Если честно, меня и мой монолит сильно потрепали, но связка Гань Юй и Кли сделала свое дело и мы выстояли. Возьмите жемчужину духа Сломав печать святилища, вернитесь и заберите вторую жемчужину духа. Забрав жемчужину задание Клык Ватацуми будет завершено. Плавник Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Плавника. Прочитайте что написано на каменной табличке Плавника Cвятилище, стела — все стандартно. Читаем, что на табличке и активируем новый этап.

Стала плавник Сломайте печать Плавника Нам предстоит квест, и он простой.

Таких диска 2. Если вы повернете статую рыбы на одном диске, то такая же статуя повернется и на другом. Статуи рыб Чтобы не было путаницы, сначала нужно заблокировать один из дисков, который вы не используете. Блокируем диск, взаимодействуя со статуей. Когда статуя заблокирована, на ней появляется синий шар. Таким способом статуи рыб на не активной платформе не будут двигаться Статуя в блоке Теперь можно смело работать! Идем к активному диску. Поворачиваем рыб головой в центр, появляется синее свечение внутри, сигнализирующее о том, что все сделано правильно. Затем бежим на вторую платформу с рыбами.

Снимаем блок со статуи и возвращаемся к первому диску, который уже сделан и активирован. Ставим его в блок при помощи статуи, которой нужно поклониться, чтобы ничего не испортить и снова бежим на второй диск, который уже активен мы сняли блок до этого и ничего нигде не крутили! Поворачиваем рыб головами в центр на втором диске, видим синее свечение внутри и завершаем головоломку! Возьмите жемчужину духа По обыкновению возвращаемся к святилищу и забираем жемчужину духа.

Вы можете брать новую миссию, выходить с сервера и заходить повторно либо подождать, пока лимит времени на завершение окончательно истечёт. Вручную же отмена затруднена, поскольку информация пересылается на общий сервер.

Там сведения аккумулируются. Если вы действуете в кооперативе, открывающемся по мере сюжетной прогрессии и прокачке героя, приходится согласовывать действия со своими напарниками. Соответственно, постарайтесь договориться, а затем совместно взять очередную миссию из списка доступных. Предыдущая, если такое ограничения предусмотрены, отменится автоматически. Как в Genshin Impact отменить квест? Сами девелоперы из miHoYo на официальном форуме подчеркнули, что стремятся предоставить геймерам уникальный игровой опыт.

Соответственно, выдаваемые вам задания практичнее доводить до завершения. Тем самым вы лучше освоите сеттинг и проникнитесь характерами персонажей. Мне понравилась зачистка местного аналога святилищ из «Зельды», спроектированных с разнообразным дизайном. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия: Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню.

Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.

Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти

В отдельном руководстве мы рассказали, как получить это задание. Затем нужно выполнить указанные в нем задачи. Обязательно выберите вариант «Трехцветное данго», когда мальчик спросит вас, что использовать в качестве подношения. Это даст вам доступ к следующему заданию. Если вам снова выпадет это же поручение, то на всякий случай выберите опцию с трехцветным данго еще раз.

Вернитесь к святилищу на следующий день и обратите внимание на место, которое заслуживает исследования. Взаимодействуйте с ним, чтобы обнаружить «таинственный предмет». Это своего рода указатель на то, что вы на правильном пути. Если вы ничего не обнаружили, даже если выбрали нужное место, не отчаивайтесь, просто помолитесь, чтобы боги случайности благословили вас новым заданием многие игроки уже на следующий день получили необходимую миссию, даже не взаимодействуя с маркером возле святыни.

Вы получите ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Когда вы приступите к его выполнению, выберите святилище, расположенное рядом с чайным домом «Коморэ», или посетите новое место.

Священная Сакура Геншин квест.

Священная Сакура в Арауми. Очищение Сакуры квест Геншин. Очищение Сакуры Арауми.

Ритуал священной Сакуры Геншин. Задание очищение священной Сакуры. Очищение священной Сакуры имение Камисато.

Имение Камисато барьер. Очищение Сакуры разрушьте барьер. Геншин завершите ритуал священной Сакуры.

Головоломка в Арауми Геншин Импакт. Сакура Геншин квест. Лес Тиндзю Геншин.

Священная Сакура Геншин. Очищение священной Сакуры Геншин Арауми. Очищение Сакуры Геншин Импакт 3.

Завершите ритуал по очищению священной Сакуры Арауми. Завершите ритуал по очищению Сакуры. Завершит ритуал очищения священной Сакуры.

Завершите ритуал по очищению Сакуры 3. Завершите ритуал по очищению Сакуры Геншин. Очищение священной Сакуры 3 барьер.

Поместье Камисато Геншин. Разрушьте барьер Геншин Арауми. Завершите ритуал очищения от скверны.

Задание очищение священной Сакуры Геншин. Очищение священной Сакуры Геншин Импакт Арауми. Разрушьте барьер Геншин очищение Сакуры.

Ритуал очищения Геншин. Очищение Святой Сакуры Геншин. Головоломка разрушьте барьер Геншин.

Арауми Геншин головоломка Сакура. Очищение священной Сакуры Геншин завершите ритуал очищения Сакуры. Священная Сакура в Арауми Геншин.

Инадзума Арауми. Арауми Геншин Импакт. Разрушьте барьер Геншин лес Арауми.

Можете оставить пометку прямо здесь, в комментариях. Выбор подношения святилищу у чайного дома «Коморэ» У чайного дома «Коморэ» необходимо выбрать вариант ответа, касающийся конфет компэйто. Выбор подношения святилищу на окраине У святилища на окраине города нужно выбрать вариант, в котором упоминается холодная закуска. После того, как вы побываете у обоих святилищ и сделаете нужные подношения, вам откроется задание «О, Архонт! В процессе его прохождения вам придётся разделаться с похитителями сокровищ. Послушать умные слова от Коити. И спросить наставлений у Яёи Нанацуки.

Поворачивайтесь в любую сторону и переходите к следующему испытанию. Там вы найдете небольшую группу Hilichurls. Поверните мосты по часовой стрелке и идите к пиропамятникам. Испытание с пиро монументами Первая активация монумента поджигателя откроет обычный сундук. Вторая активация монумента поджигателя откроет богатый сундук. Третья активация, которая открывает богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове. Не забудьте забрать сундуки и подойти к механизму, который поворачивает мосты. Поверните их против часовой стрелки, захватите сундук в ящиках и используйте поток воздуха. На следующем постаменте поверните мост по часовой стрелке и перейдите к другой головоломке с пиро-памятником. Решение показано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, вы должны решить головоломку самостоятельно. Вы также можете попробовать снова войти в подземелье и начать заново. Не забудьте взять сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлен вашими навыками и снизойдет до разговора. Убедив Стража Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, миссия будет завершена. Чтобы активировать квест, телепортируйтесь на гору Аозанг и прибудьте в место, где вы встретили одного из адептов. Для этого нужно взять электрогрануму на краю острова в том месте, где находится телепорт с предыдущим булыжником и левитировать с помощью громовых шаров в сторону маркера миссии. Оказавшись на архипелаге с тремя ветвями громовой сакуры, используйте ту, что посередине. Летите вперед и хватайте следующую электрогрануму. Вы окажетесь перед сломанным мостом, который будет собираться по мере вашего приближения. Пройдите через него с Электро Гранумом перед ним и направляйтесь к Громовым Сферам, чтобы лететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего замкового камня. Вокруг него будут бары. Включите их все. Запечатайте запирающий камень Затем вы должны снова решить головоломку, переворачивая кусочки камня. На изображениях ниже показан правильный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, где вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома План образовавшегося острова. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который выглядит как электрическая версия Океанида. Однако вам не обязательно убивать его призванных существ — вам нужно бить самого монстра и уклоняться от ударов. Мы рекомендуем вам использовать поджигателей, гидро- и крио-дамагеров с дальними атаками против него, таких как Кли, Эймия, Ян Фей, Тарталия или Ган Ю. Также следует взять в отряд персонажа, способного использовать щиты, например, Чжун Ли или Диона. Дело в том, что у этого босса очень много неприятных атак, которые бьют по области. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели бой с этим боссом. Продолжайте исследование После того, как вы поторгуетесь с ним, заберите награду и продолжайте исследовать окрестности. Для этого вызовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова используйте Громовые сферы, чтобы подняться еще выше к маркеру миссии. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундук, в котором будут чертежи декоративных предметов «Алтарь очищения» и «Посох часов: Звук грома». Здесь также есть 1 электрический кулер. Вы также найдете странные перья, чтобы показать их Эйко и Тайсуке. Отправляйтесь в локацию авантюристов. Пообщайтесь с ними. В конце концов, вы хотите оставить лишнее перо себе. На этом цепочка квестов закончится. В награду вы сможете получить 350 очков приключений, 40 камней источника и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сейрай больше не будет затронута грозовой катастрофой. Вы также сможете в любой момент сразиться с Thunder Manifest.

Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прохождение ежедневного поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact. дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает. 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! На момент записи видео в игре обновление 2.0.

Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти

Игрокам будет предоставлено два варианта выбора места расположения святыни: Чайный домик Коморе; На окраине города. Выбранное в этой миссии блюдо не влияет на квестовую линию, поэтому вы можете выбрать любой предмет. Шаг 4: Выполните задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество! На этот раз необходимо выбрать другое убежище, которое еще не было предложено.

И опять же, предложение не изменит линейку квестов, поэтому игроки смогут выбрать любой из предложенных предметов. Шаг 5: Выполните задание мира «О, Архонт! Теперь игроки могут снова взаимодействовать с Сето и следовать инструкциям на экране, чтобы выполнить квест.

После выполнения этого задания подождите, пока он снова не упадет. Во второй раз посетите другое святилище. Другими словами, если до этого вы посещали святилище рядом с чайным домом, отправляйтесь на окраину города. Выберите одно из вышеперечисленных предложений в качестве своего предложения. Только тогда вы откроете правильный поиск мира. Этот поиск: «О Архонт, правильно ли я поступил? Важно выполнить его правильно, и игрок должен всегда выбирать Tricolor Dango в качестве предложения выбора. Это позволяет игроку начать эту цепочку миссий и начать путешествие к финальной миссии.

Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? В открывшейся книге вы должны увидеть вкладку «Заказы». Затем вам нужно будет выполнить три ежедневных задания с мальчиком Шота, который молится в святилище Иназума. Однажды «Слушай меня, благородный! И дважды «Священный алтарь, яви мне свою силу! Нет никакого способа поощрить это. Например, я трижды добивался первой зарплаты, только дважды мне снижали правильную вторую зарплату. Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт!

Все квестовые маркеры находятся на карте и могут быть выполнены без проблем. Вам не нужно выполнять никаких условий. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забудьте активировать отслеживание задач. Здесь вы должны выбрать святыню для посещения. Либо в святилище рядом с домом Комороти, либо в святилище на окраине города. При определенных условиях вам потребуется выполнить оба действия. Это означает, что вам необходимо выполнять эту ежедневную задачу дважды.

Подойдите к алтарю и выберите «Конфеты Коморских островов» в качестве подношения. Когда вы достигнете окраины города, выберите фразу «Если другие бросают добровольно, то действительно ли вы добиваетесь прогресса? В диалоге с Шотой. Затем предложите положить на алтарь «холодную закуску» в качестве подношения. После этого вы можете возобновить игру, отправиться в дом друга в кооперативном режиме или телепортироваться из Иназума-Сити. Другими словами, перезагрузите сайт. Когда вы вернетесь, вы увидите значок мирового квеста, который вам дал тот самый мальчик по имени Шота. Сам по себе квест короткий, но вот времени на его получение и выполнение может потребоваться достаточно много… Еще один фрагмент истории Инадзумы, тесно связанный с мальчиком Сетой, раскрывается в задании «Священный алтарь, яви мне свое могущество» в Genshin Impact.

После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным.

Отправляйтесь в святилище за городом Если же герои предпочли посетить алтарь на окраине, переместитесь к телепорту за пределами города, и около тропы увидите нужное святилище. Мальчик снова попросит совета для подношения: холодная закуска или железная руда. Необходимо выбрать первый вариант ответа о холодной закуске.

Сразу после того, как обе ветки ежедневного поручения окажутся пройдены, а каждый раз в качестве подношения будет выбрана еда, вновь возвращайтесь к первому святилищу. Теперь Сета выдаст мировой квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?

Теперь вам нужно несколько раз дождаться поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! В нём у вас будет выбор к какому святилищу отправиться вместе с Сётой. Обязательно запомните, какое святилище вы выбрали, чтобы в следующий раз сходить к другому. Можете оставить пометку прямо здесь, в комментариях. Выбор подношения святилищу у чайного дома «Коморэ» У чайного дома «Коморэ» необходимо выбрать вариант ответа, касающийся конфет компэйто. Выбор подношения святилищу на окраине У святилища на окраине города нужно выбрать вариант, в котором упоминается холодная закуска. После того, как вы побываете у обоих святилищ и сделаете нужные подношения, вам откроется задание «О, Архонт!

Как создать алтарь ведьмы

Сегодня поговорим про квест cвященный алтарь яви мне свое могущество в Геншин Импакт: как открыть квест, как пройти, достижение. Главная. Game Archive. Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. Шаг 3: Завершите задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».

Задание «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact

Услышь меня, Архонт: Геншин Импакт - В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как правиль пройти квест «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact.
Геншин священный алтарь яви мне свое могущество Священный алтарь, яви мне свое могущество!
О, Архонт! Правильно ли я поступил? в Genshin Impact — как пройти В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать.
Небесный алтарь Прохождение ежедневного поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact.
Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».

Загадочная земля тысячи камней в genshin impact: прохождение

2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! Дождитесь повторного выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот.

Genshin impact!! список локальных квестов и как их принять

Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение». Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа. Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке.

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы.

Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми. Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности.

Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки.

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником.

Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов. Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении.

Согласитесь помочь ему. Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться. Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст — вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами.

Видеопрохождение Как начать поручение Священный алтарь, яви мне свое могущество! Для разблокировки этого дейлика необходимо сначала пройти предшествующий ему ежедневный квест — «Услышь меня, Архонт! В ходе его выполнения предстоит выбрать в диалоге с Сетой вариант о трехцветном данго.

С помощью этой реплики с высокой вероятностью сможете получить вторую часть из цепочки поручений. Все дейлики выдаются случайным образом, и нет возможности повлиять на выпадение определенного квеста. Однако для того, чтобы повысить свои шансы на получение нужного поручения, можно воспользоваться Справочником искателя приключений и переключить регион для проведения дейликов на Инадзуму.

Следующее ежедневное задание - «Священный алтарь, яви мне свое могущество! К первому святилищу у чайного дома «Коморэ» подносим конфеты компэйто. Ко второму святилищу расположенному у окраины выбираем холодную закуску. И сразу после выполнения ежедневного задания возвращаемся к Сёте к самому первому святилищу и начинаем разговор для активации мирового задания «О, Архонт!

Решение указано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, придётся решать головоломку самостоятельно. Также можно попробовать перезайти в подземелье и начать сначала. Не забудьте забрать сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлена вашими навыками и снизойдет до разговора. После убеждения Хранителя Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, квест будет завершён. Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты. В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть. Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий