Новости священный алтарь яви мне свое могущество

Главная. Game Archive. Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».

Задание о архонт правильно ли я поступил - фото сборник

С этим вам может помочь парень по имени Хальвен; он находится неподалеку. Хальвен не против помочь, но у него нет материалов. Он отошлет вас к орку Орруку, у которого есть подходящий для ожерелья янтарь. Но тут, как говорится, есть один нюанс. Оррук хочет, чтобы вы стали его слугой. На ваше счастье ваше услужение будет заключаться в поиске шести поганок в роще, где вы охотились на оленей. Они находятся в пещере за закрытой дверь, от которой Оррук даст вам ключ.

Расправьтесь с местными гоблинами и соберите все поганки. Пообедав поганками, Оррук отдаст вам янтарь, и вы смело можете нести его Хальвену. После того как Хальвен сделает ожерелье, отнесите его Айви и предложите ей свои руку и сердце. Она ответит согласием. Его величество Оррук Приложение «Brawl Chance» — можно ли узнать когда выпадет новый бравлер Довольно активно обсуждается появление в Плей Маркет мобильного приложения «Brawl Chance». Автор приложения обещал подключение к базе «Brawl Stars» и точное вычисление шанса на выпадение нового бравлера по тегу игрока.

Предупреждаем всех игроков — данное приложение является «фейком». Оно не имеет доступ к базам игры, и является сугубо развлекательным, зарабатывая на просмотре рекламы пользователями. Работа с приложением состоит в его запуске, вводе тега игрока внизу, и выбором типа бойца, которого вы надеетесь получить Легендарный, Мифический, Эпический. Выберите нужный тип бойца После просмотра рекламы приложение покажет сколько еще надо открыть боксов до получения такого бойца. Как победить Лоскутика Неразрывный Лоскутик — босс с переменной сложностью в зависимости от вашего стиля игры: он владеет копьем и башенным щитом, что дает ему отличную защиту от лобовых атак. Это может стать сложной задачей для персонажей, ориентированных на ближний бой, но у персонажей с дальним боем есть огромное преимущество перед ним.

Они могут легко наказывать его во время атак, которые имеют долгую задержку. Вы не можете вызвать духов для этого боя, поэтому вам придется сражаться с ним самостоятельно. К счастью, для того чтобы заставить Патча сдаться, вам достаточно снизить уровень его здоровья примерно до 40 процентов. Прекратите атаковать его, и бой закончится, а вы получите несколько золотых рун и эмоцию «Мольбы о пощаде». Советы Атака, при которой Лоскутик вылезит облако пара — отличная возможность атаковать его, особенно с помощью мощного заклинания; Попытка обойти его вплотную, чтобы нанести удар в спину, вызовет атаку ногой, которая отбросит вас назад; У Лоскутика есть атака в прыжке, которую он любит использовать, чтобы наказывать персонажей с дальним боем.

Отношение к герою резко меняется, и Сюй приглашает войти и отдохнуть, пока он занимается подготовкой. Во время визита сообщается, что для выполнения плана Син Цю нужно выкупить весь кор ляпис в городе, Разломе и у Чана Девятого, всего необходимо посетить 5 торговцев. Все расходы ложатся на торговую гильдию. Где купить кор ляпис в городе Путешественнику выдается явно безразмерный кошелек моры и задание — выкупить все запасы руды у трех торговцев — Чан Шунь, Бо Лая и Ивановича.

Купцы отмечены на карте Гавани оранжевым маркером, порядок обращения к ним значения не имеет. Чан Шунь ближайшая к выходу из гильдии, можно отправиться к ней сначала. Поговорите с девушкой, и она скажет, что у нее уже есть желающие купить руду. Узнав, что путешественник от Фэй Юнь, торговец сразу же перестанет сомневаться и предложит подписать контракт. Первая партия получена. На набережной На нижнем ярусе набережной, Как купить кор ляпис у силача Шичжуан у Разлома Нужная локация находится к западу от перевала Линцзю, рядом с границей доступной части карты. По пути встретится достаточно врагов — хиличурлы и слаймы. Возле скал найдите бригадира шахтеров — Силача Шичжуана, и поговорите с ним. Он уже знает, что путешественник скупает весь кор ляпис и называет цену за свою партию — 7 миллионов моры.

Но переговоры ведет Паймон, проблем с гильдией Фэй Юнь бригадиру не хочется, поэтому он соглашается на уступки. Однако товара нет — телеги похищены хиличурлами. Придется отыскать их самостоятельно. Где найти телеги с кор ляписом Всего 5 вагонеток , и все они расположены внутри желтого круга на карте. Нужные наполнены небольшими бочками или вазами, накрыты куском светлой ткани, подписаны как «Телега» и отмечены искрой. Находится рядом с главной дорогой, которая ведет к шахтам, Дальше на той же дороге под охраной двух хиличурлов : Стоит за бревнами, которые находятся рядом с первой телегой: Слева от третьей телеги, ее охраняют три хиличурла: Спускайтесь по дороге вниз от четвертой телеги. Нужная стоит на камнях под навесом в южной части отмеченной на карте зоны поиска: После обнаружения всех вагонеток с рудой возвращайтесь к силачу Шичжуану, он стоит на прежнем месте. Расспросите Шичжуана о кор ляписе Поговорите с ним и покажите отметки с телегами на карте. Бригадир в этот раз настроен куда более миролюбиво и с радостью подпишет контракт, отдавая свою партию руды.

Теперь остается посетить пятого торговца. Купите руду у Чана Девятого Возвращайтесь в деревню Цинцэ к старому торговцу и поговорите с ним. Паймон выкупит весь запас по рыночной цене, но подробностей своего замысла путешественники не раскроют. Дальше начинается самая интересная часть плана Син Цю. Потенциальные новички в списке персонажей Очень много информации о возможных героях Геншин Импакт до сообщества доносят сами игроки. Берутся эти сведения из файлов клиента на ЗБТ, официальной манги или упоминаний во время игрового процесса. Эти источники данных позволили узнать еще о нескольких возможных персонажах, но визуализировать их внешний вид не представляется возможным. Коллеи Один из ключевых героев манги. В ее теле заключены остатки неконтролируемых сил архонта.

Учитывая тот факт, что Дилюк и прочие представители манги появились в играбельном формате, Коллеи также имеет полное право на существование. Она должна стать одним из важнейших представителей региона Сумеру. Варка Великий мастер рыцарей Мондштадта, неоднократно упомянутый другими игровыми персонажами. Его местонахождение неизвестно, но могущество признается многими действующими NPC Тейвата. В частности, Тарталья проявлял свое уважение к Варке. Шэнь Хэ Загадочный персонаж, хорошо знакомый с Адептами, и пугающий многих персонажей ввиду своей повышенной раздражимости и агрессивности. Син Цю ее слегка боится, а Ху Тао думает, будет ли данный персонаж столь чистым и невинным, если начнет пить горную росу и питаться божественными травами. Закрытые реплики героя датамайнеры обнаружили давно. Хэйдзо Детектив комиссии Тенрё, о котором мало что известно.

Аяка видит в нем принципиальность и решительность, а Сара не оценивает его качества по достоинству. Кокоми вовсе выгнала вездесущего проныру со своего острова.

Ваше вознаграждение напрямую зависит от масштабов вашего приключения. Тем не менее, вы получите 10 камней происхождения и 40 опыта репутации Inazuma в той или иной форме. Кроме того, следующее задание «Священный алтарь, яви свою силу! Священный алтарь, яви мне свое могущество Как я могу начать работать» Священный алтарь, яви свою силу! Обратите внимание, что миссии отличаются от обычных, если вы разговариваете с определенным персонажем или находитесь на определенном уровне приключения.

Чтобы завершить отправку, необходимо выполнить следующие действия Откройте справочник искателя приключений нажмите на значок книги в верхнем правом углу и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» на скриншоте ниже показано нужное меню. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт! Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель. Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Получив соответствующий поиск, следуйте указателю поиска и снова пообщайтесь с мальчиком возле святилища. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит, в какое святилище нужно идти за предложением: в то, что возле чайного дома Комоа, или в то, что на окраине города. Если вы новичок в этой миссии, ваш выбор здесь не важен, так как в конечном итоге вам придется посетить оба святилища. Поэтому определитесь со святилищем. Святилище рядом с чайным домом Комоа. Выбрав это святилище, отправляйтесь в место, выделенное в поисковом указателе. Подойдите к святилищу и снова поговорите с Сетой.

Здесь вы должны решить, что вы хотите представить Господу. О, Арконт! Правильно ли я сделал? После еще одного короткого разговора с мальчиком задание будет выполнено. В награду вы получите очки приключений и 10 весенних камней. Укрытие за городом. Я был прав?

Выполнив это задание, подождите, пока оно не выпадет вам снова. Во второй раз посетите другое святилище. Другими словами, если раньше вы посещали святилище возле чайного домика, то теперь отправляйтесь на окраину города. В качестве предложения выберите то, которое указано выше. Только тогда правильное исследование мира станет для вас понятным. Ученого игнорируют, и наша задача — найти его. Вы должны отправиться на перевал Линьчжоу и найти лагерь, полный охотников за сокровищами.

Победив их, вы сможете использовать ключ, чтобы открыть сундук и сохранить конструктор. Из ее слов можно понять, что лакированные инструменты — это очень дорогие изделия. По этой причине сеттеры нуждаются в многолетней подготовке. Это также требует много денег, поэтому мальчики не могут купить то, что хотят. Нацуки Яэй говорит мальчику, что лучшее предложение Господу — это предложение чего-то очень важного для человека с духовной точки зрения. Связавшись с Яэем и дав ему ценный совет, Сеса просит путешественника вернуться в первоначальное место встречи. Что преподнести для Сета?

В результате игрок и Сета снова встречаются перед святилищем. Мальчик не знает, что выбрать вместо лакированной посуды. Размышляя о том, что его действительно интересует, он пытается выбрать между трехцветным данго и лепестком в сумке. Вы можете выбрать любой ответ, и оба они выступают за то, чтобы Сет отдал блюдо.

Он попросит Путешественника помочь ему возложить новые дары к другим алтарям. В зависимости от того, куда Путешественник и Сета решат отправиться, возможно выйти на две сюжетные ветки дейлика. Первая будет разворачиваться у святилища рядом с чайным домом Коморэ, а вторая — на окраине города. Направляйтесь к святилищу рядом с чайным домом Коморэ Если было решено посетить чайным дом, спускайтесь на деревянную площадку к западу от телепорта, и здесь найдете алтарь.

Мальчик спросит совета о том, что именно нужно возложить божеству: конфеты компэйто или бумажных журавликов. Чтобы впоследствии разблокировать еще один квест, необходимо выбрать реплику с конфетами компэйто.

Услышь меня, Архонт! в Genshin Impact: как начать и пройти на достижение

Правильно ли я поступил? После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока. Святилище за городом Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Холодная закуска Железная руда Обязательно выберите холодную закуску, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше.

Томо Геншин Импакт друг Казухи. Каэдэхара Кадзуха.

Кадзуха и Томо. Геншин пейзажи. Тейват пейзажи. Геншин природа арт. Геншин пейзажи на рабочий стол. Путешественник Гео Геншин Импакт. Гайд путешественника Геншин Гео. Гайд на анемо путешественника. Анемо путешественник билд.

Урон элементальных реакций Геншин. Элементальные реакции Genshin. Элементальные реакции Genshin Impact. Реакции элементов Геншин. Моракс Геншин. Моракс Геншин Архонт. Меногиас Якса Геншин. Чжун ли Архонт. Сяо Геншин скрины.

Маска Сяо Геншин. Маска Сяо из Геншин Импакт. Сяо Геншин ульта. Бэннет Геншин Импакт. Беннет таланты Genshin Impact. Таланты персонажей Геншин Импакт Беннет. Беннет Геншин Импакт арт. Дилюк из Геншин Импакт. Мини Дилюк Геншин Импакт.

Геншин Импакт Мем. Сяо Геншин мемы. Люмин Геншин Мем. Тайна Долины Тяньцю. Тайна Долины Тяньцю Геншин Импакт. Геншин Импакт тайна Долины Тяньцю факелы. Следы в долине Тяньцю Genshin Impact факелы. Чжунли Геншин. Джун Геншин Импакт.

Сяо Геншин. Чжун ли Геншин Импакт. Геншин Импакт 4к. Сяо Genshin Impact. Сяо Геншин Импакт 4к. Деллюк Геншин. Дилюк Геншин ульта. Дилюк Геншин Импакт. Дилюк с мечом Геншин Импакт.

Верджил Геншин. Геншин Аезер. Аяка Геншин Верджил. Aether Геншин Импакт. Элементали Геншин. Значки элементов Геншин Импакт. Маг бездны Геншин Импакт. Кайраги Геншин. Ачивка Геншин Импакт.

Genshin Impact достижения. Достижение ачивка Геншин Импакт. Геншин ачивка на урон. Кадзуха Геншин. Кадзуха Геншин Импакт. Каэдэра Кадзуха. Кадэхара Казуха. Инадзума Геншин Импакт. Рыцарь крови Genshin Impact.

Переплетающиеся судьбы Genshin. Honkai Impact. Животные Инадзумы Геншин Импакт. Ивент Геншин. Геншин локации.

Обязательно выбираем трехцветные данго.

На следующий день навещаем это святилище и подбираем таинственный предмет. Следующее ежедневное задание - «Священный алтарь, яви мне свое могущество! К первому святилищу у чайного дома «Коморэ» подносим конфеты компэйто.

Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Обязательно выберите конфеты , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено.

В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока. Святилище за городом Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Холодная закуска Обязательно выберите холодную закуску , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города.

Яви мне свое могущество

Найдите Хранителя Облаков В центре вершины горы Аоцан вы увидите стол, подойдите к нему Паймон придёт к выводу, что в этом месте Хранитель Облаков устраивает вечеринки с другими Адептами и предложит приготовить что-то вкусное, чтобы привлечь внимание Адепта Найдите следы подношений Чтобы узнать, чем питаются Адепты, вы с Паймон решаете посмотреть, что готовили другие люди. У западного лагеря вы найдёте рецепт супа из украшений, у северного — рецепт голубцов с грибами, у восточного — рецепт лепёшки «Мора» при условии, что не получали ранее. Сделайте подношение Хранителю Облаков Вам нужно пожертвовать Адепту три блюда: вкусные голубцы с грибами; вкусную лепёшку «Мора»; вкусный суп из украшений. Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте в мини-игре в процессе готовки, остановив стрелку в оранжевой области. Приготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы разместить их. Найдите Хранителя Облаков После размещения подношений на каменном столе, вы увидите, как с прохода в горе спадает печать, вам туда. Внутри вас ждёт подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень отряда — 30, обязательный элемент — пиро. Заходя вперёд, настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что придётся активировать пиро монументы в определённом порядке на время. Хранитель облаков, почувствовав присутствие печати согласия, решает дать вам шанс на встречу, но только, если вы сможете до него добраться.

В первом испытании вам предстоит победить 10 монстров за 2 минуты. Активируйте пиро монумент и приступайте к сражению. У разблокировавшегося пьедестала вам будет доступен поворот центрального острова с мостами. Поверните в любую сторону и пройдите вперёд, до следующего испытания. Там вас ждёт небольшая группа хиличурлов. Поверните мосты по часовой стрелке и пройдите к пиро монументам. Испытание с пиро монументами Первая активация Пиро монументов разблокирует обычный сундук. Вторая активация Пиро монументов разблокирует богатый сундук.

Третья активация, которая разблокирует богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове. Не забудьте забрать сундуки и отправляйтесь к механизму, поворачивающему мосты. Разверните их против часовой стрелки, заберите сундук в коробках и воспользуйтесь воздушным потоком. У следующего пьедестала разверните мост по часовой стрелке и пройдите к очередной головоломке с пиро монументами. Решение указано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, придётся решать головоломку самостоятельно. Также можно попробовать перезайти в подземелье и начать сначала. Не забудьте забрать сундук.

После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлена вашими навыками и снизойдет до разговора. После убеждения Хранителя Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, квест будет завершён. Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.

Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы.

Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи.

Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу.

В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество! После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным.

Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин.

Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

Награда: 1376 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления. Новая система Ветвь громовой сакуры — не выросший росток, при взаимодействии с которым мы можем получить временный электрогранум. Он поможет нам при дальнейшем изучении мира. Электрогранум — дух, который символизирует благосклонность Инадзуми и дарует нам усиление для персонажей с элементальной энергией — электро. Также он нужен для взаимодействия и изучения новых механик мира Инадзуми. Имеет 15 уровней, с ростом которых мы можем получать новые усиления или возможность изучать мир легче и более расширенно громовые барьеры среднего и высокого уровня. Громовая сфера — образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума. Громовой барьер — непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум. Громовое бедствие — аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP. Громовое дерево — мистическое растение, которое защищает от громового бедствия. Громовая сакура — дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры». Камень разряда и кумулятивный камень — механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный — поглощает. Для получение награды нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации. Камень разряда Кумулятивный камень Цепь из релейных камней Зонд для поиска молнии — устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении. Священная сакура — аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума. Статуя кицунэ — статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний». Якорная стоянка — устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде. Электро-фея — аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро. Электрические булыжники — аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды. Электро-устройства — поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов — подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок. Пушка Камуйдзима — большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум. Курган священного камня и Зеркало громовержца — механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле. Игра Кудзирай в тэмари — при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время. Литературная дружба Направляйтесь в издательский дом Яэ. Посмотрите очередной непродолжительный ролик. На месте подачи заявок послушайте, что нравится читателям Направляйтесь в отмеченную область. Здесь вам нужно будет поговорить с тремя персонажами: Кетой, Осукэ и Тэцуо. Все они находятся на площадке возле святилища. Получив нужную информацию, идите в ресторан «Призрачная беседка» для завершения романа. Опять идите в издательство и пообщайтесь с Куродой. Вам необходимо передать рукопись на месте подачи заявок. Идите в указанную зону и поговорите с Накано Сино. Теперь вам следует подождать 3 игровых дня. Можете пока заняться другими делами или просто прокрутить время в меню Паймон. Примечание: На таймере можно максимум пропустить 2 дня, поэтому вам придется снова использовать эту функцию, чтобы прождать трое суток. Если вы остались на том же месте, то почти сразу же стартует новая кат-сцена. Вы узнаете, что новелла прекрасно продается. На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений , 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Как начать «Сквозь дым и темные леса» Прежде чем вам удастся взяться за прохождение этого задания, вы должны будете выполнить парочку условий, а именно: Увеличьте свой ранг приключений до 35-го уровня и выше. Мы дали советы по повышению этого показателя в отдельной статье. Пройдите задание архонтов «Реквием гулких глубин», являющееся четвертой главой второго тома сюжетной цепочки квестов. После выполнения указанных требований новая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале заданий клавиша «J» по умолчанию. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Путь сквозь шторм Начало задания недалеко от гавани Ли Юэ, прямо на точке телепорта, идем туда и смотрим мультики. Нужно найти способ попасть в Инадзуму и для начала нам нужен человек оттуда.

В задании «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Игрокам будет предоставлено два варианта выбора места расположения святыни: Чайный домик Коморе; На окраине города. Выбранное в этой миссии блюдо не влияет на квестовую линию, поэтому вы можете выбрать любой предмет. Шаг 4: Выполните задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество! На этот раз необходимо выбрать другое убежище, которое еще не было предложено. И опять же, предложение не изменит линейку квестов, поэтому игроки смогут выбрать любой из предложенных предметов. Шаг 5: Выполните задание мира «О, Архонт!

Любые ежедневные квесты в игре выпадают случайным образом, и повлиять на возникновение того или иного дейлика невозможно. Однако, чтобы слегка повысить шансы на появление желаемого поручения, можно поменять регион их проведения. Для этого войдите в Справочник искателя приключений , откройте вкладку «Поручения» и выберите среди приводимых областей Инадзуму. На следующие сутки после этого действия все дейлики станут проходить только на территории отмеченного королевства. От точки телепортации на севере области спускайтесь к площадке с алтарем.

Лунная Бездна — Ломаем Печати Око, Клык, Плавник, Хвост и Сердце

Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» выберите вариант святилище у чайного дома затем выберите вариант конфеты компэйто. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact! дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает.

Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти

Как создать алтарь ведьмы как создать алтарь ведьмы - понемногу о многом 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество!
проведите ритуал согласно наставлениям сяо Также, откроется доступ к следующему заданию — «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».

Услышь меня, Архонт! в Genshin Impact: как начать и пройти на достижение

После завершения дейлика есть высокая вероятность выпадения следующего поручения, служащего продолжением – «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Завершите ритуал по очищению священной. Дождитесь повторного появления задания «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».

Задание «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact

Поговорите с Сетой и Яеи Нанацуки После того как вам выпадет нужное поручение, направляйтесь в город Инадзума и следуйте за квестовым маркером. Там вы обнаружите маленького мальчика Сету. Поговорите с ним. Он спросит у вас про лакированную посуду, которую можно использовать в качестве подношения, и предложит поговорить с Яеи Нанацуки.

Согласитесь помочь ему. На мини-карте фиолетовым указателем будет отмечен нужный вам персонаж. Идите к нему.

Поболтайте с девушкой в очках. Расспросите ее про лакированную посуду. Помогите Сете разместить подношения у святилища Вернитесь к святыне и снова поговорите с мальчиком.

Он спросит у вас, что ему преподнести, трехцветное данго или цветочные лепестки в пакетике. Если вы хотите получить следующее поручение из соответствующей квестовой цепочки, то обязательно выберите вариант с трехцветным данго. Ребенок поблагодарит вас и на этом поручение закончится.

Подойдите к святилищу на следующий день и осмотрите там точку интереса, найдя «Таинственный предмет» он появится, если ранее вы выбрали блюдо. Ваша награда будет напрямую зависеть от ранга приключений. Однако вы в любом случае получите 10 камней истока и 40 очков опыта репутации Инадзумы.

Кроме того, вы откроете доступ к следующему поручению под названием «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Кейя и Тарталья Геншин. Геншин 4к. Барбара Геншин сзади. Тарталья Геншин Импакт упоротый. Астрологический круг моны.

Круг моны Геншин. Круг призыва моны Геншин. Астральный круг. Геншин взаимодействие стихий. Геншин символы элементов. Геншин элементы стихий.

Элементы стихий Genshin Impact. Стихии Геншин Импакт. Знаки стихий Геншин. Геншин глаз Бога стихии. Полуночный нефрит Геншин. Полуночный нефрит Genshin карта.

Полуночный нефрит Genshin Impact на карте. Нефрит Genshin Impact. Комбинации стихий Genshin Impact. Мастерство стихий Геншин. Геншин Импакт элементы стихий. Genshin Impact Paimon God.

Paimon босс. Паймон Архонт Геншин. Аниме Архонт. Таблица элементов Геншин Импакт. Таблица элементальных реакций Геншин. Геншин маршрут Фарма артефактов.

Геншин Импакт фарм артефактов маршрут. Карта сбора артефактов Genshin Impact. Фарм сундуков Genshin Impact маршрут. Дайслеф Геншин. Дайнслейф Genshin. Dainsleif Genshin Impact.

Дайнслейф Genshin Impact Art. Альбедо Геншин Импакт. Альбедо крайдепринц. Альбедо и сахароза Геншин. Альбедо Геншин Импакт арт. Снежная слезам не верит Геншин Импакт достижение.

Геншин Импакт достижение ностальгия по скалистой Гавани 1. Геншин Импакт достижение olah. Достижения Геншин Импакт. Чтец бездны Геншин. Орден бездны Геншин Импакт. Вестник бездны Геншин.

Вестник бездны Геншин Импакт. Эгилл Геншин Агнарр. Геншин пинтрест. Геншин битва арт. Кэнриарх Геншин. Ёимия Геншин.

Йоимия Геншин Импакт. Ёимия Геншин Импакт арты. Геншин йоимия персонаж. Аяка Genshin. Аяка Геншин Импакт Скриншоты. Аяка Геншин геймплей.

Айка Геншин. Геншин таланты таблица. Тир лист Геншин Импакт. Расписание данжей. Таблица возвышения Геншин. Друг Кадзухи Геншин Импакт.

Томо Геншин Импакт друг Казухи. Каэдэхара Кадзуха. Кадзуха и Томо. Геншин пейзажи. Тейват пейзажи.

Это задание может появиться на следующий день, а может и не появиться, поэтому необходимо убедиться, что все предыдущие шаги выполнены. В задании «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Игрокам будет предоставлено два варианта выбора места расположения святыни: Чайный домик Коморе; На окраине города. Выбранное в этой миссии блюдо не влияет на квестовую линию, поэтому вы можете выбрать любой предмет. Шаг 4: Выполните задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество! На этот раз необходимо выбрать другое убежище, которое еще не было предложено. И опять же, предложение не изменит линейку квестов, поэтому игроки смогут выбрать любой из предложенных предметов.

Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.

Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города. Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения , так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером.

Яви свое могущество геншин - 85 фото

Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин. Главная» Новости» Все об Архонтах (богах) в Геншин: история, статуи, задания. 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! На момент записи видео в игре обновление 2.0. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Прохождение квеста Подношение Адептам в Genshin Impact

Как получить грозу драконов геншин Вторую можно найти на склоне более высокой горы рядом. Теперь нужно найти записи в разрушенной деревне у подножия горы. Первая интересующая нас бумага лежит среди разбросанных досок. Вторая в разрушенном доме на каменном фундаменте. Третья в небольшом сарайчике на возвышенности. Собрав все бумаги, хватаем Шэнь Хэ и отправляемся на озеро, чтобы найти суброзий. Дожидаемся сумерек примерно 17-30 и в указанной области находим нужную нам руду. Видеовариант: Кстати говоря, когда вы найдете суброзий, по заданию отправят к кузнецу, но если пройти чуть дальше к северу от места находки, можно встретить Сяо и узнать у него довольно интересную информацию.

На видео выше этот момент есть, начинается с 5-15. Возвращаемся к кузнецу в Ли Юэ. Одолейте Бешт, отголоска Вихря После довольно длительного мультика мы окажемся на морском дне. Нам необходимо убить пробудившегося монстра, Шэнь Хэ будет в отряде в качестве пробного персонажа. В первые секунды может показаться, что бой будет простым. Но это далеко не так. Спустя некоторое время у монстра появятся еще 2 головы и каждая будет атаковать самостоятельно.

Нужно избегать всех подсвечиваемых красным областей. И ни в коем не случае не стоять в центре.

По пути встретится достаточно врагов — хиличурлы и слаймы. Возле скал найдите бригадира шахтеров — Силача Шичжуана, и поговорите с ним. Он уже знает, что путешественник скупает весь кор ляпис и называет цену за свою партию — 7 миллионов моры. Но переговоры ведет Паймон, проблем с гильдией Фэй Юнь бригадиру не хочется, поэтому он соглашается на уступки. Однако товара нет — телеги похищены хиличурлами. Придется отыскать их самостоятельно. Где найти телеги с кор ляписом Всего 5 вагонеток , и все они расположены внутри желтого круга на карте. Нужные наполнены небольшими бочками или вазами, накрыты куском светлой ткани, подписаны как «Телега» и отмечены искрой.

Находится рядом с главной дорогой, которая ведет к шахтам, Дальше на той же дороге под охраной двух хиличурлов : Стоит за бревнами, которые находятся рядом с первой телегой: Слева от третьей телеги, ее охраняют три хиличурла: Спускайтесь по дороге вниз от четвертой телеги. Нужная стоит на камнях под навесом в южной части отмеченной на карте зоны поиска: После обнаружения всех вагонеток с рудой возвращайтесь к силачу Шичжуану, он стоит на прежнем месте. Расспросите Шичжуана о кор ляписе Поговорите с ним и покажите отметки с телегами на карте. Бригадир в этот раз настроен куда более миролюбиво и с радостью подпишет контракт, отдавая свою партию руды. Теперь остается посетить пятого торговца. Купите руду у Чана Девятого Возвращайтесь в деревню Цинцэ к старому торговцу и поговорите с ним. Паймон выкупит весь запас по рыночной цене, но подробностей своего замысла путешественники не раскроют. Дальше начинается самая интересная часть плана Син Цю. Потенциальные новички в списке персонажей Очень много информации о возможных героях Геншин Импакт до сообщества доносят сами игроки. Берутся эти сведения из файлов клиента на ЗБТ, официальной манги или упоминаний во время игрового процесса.

Эти источники данных позволили узнать еще о нескольких возможных персонажах, но визуализировать их внешний вид не представляется возможным. Коллеи Один из ключевых героев манги. В ее теле заключены остатки неконтролируемых сил архонта. Учитывая тот факт, что Дилюк и прочие представители манги появились в играбельном формате, Коллеи также имеет полное право на существование. Она должна стать одним из важнейших представителей региона Сумеру. Варка Великий мастер рыцарей Мондштадта, неоднократно упомянутый другими игровыми персонажами. Его местонахождение неизвестно, но могущество признается многими действующими NPC Тейвата. В частности, Тарталья проявлял свое уважение к Варке. Шэнь Хэ Загадочный персонаж, хорошо знакомый с Адептами, и пугающий многих персонажей ввиду своей повышенной раздражимости и агрессивности. Син Цю ее слегка боится, а Ху Тао думает, будет ли данный персонаж столь чистым и невинным, если начнет пить горную росу и питаться божественными травами.

Закрытые реплики героя датамайнеры обнаружили давно. Хэйдзо Детектив комиссии Тенрё, о котором мало что известно. Аяка видит в нем принципиальность и решительность, а Сара не оценивает его качества по достоинству. Кокоми вовсе выгнала вездесущего проныру со своего острова. Пока большей информации, чем реплики других персонажей, получить не удалось. О ней неоднократно упоминали в диалогах разные персонажи из Гавани. Куки Эта милашка является заместителем Аратаки Итто в клане ниндзя. Она вечно конфликтует со своим начальником, чем очень досаждает Саю. Дотторе Антагонист официальной манги по Геншин Импакт. Он проводит эксперименты над людьми.

Считается одним из самых непредсказуемых в мире Тейвата. Данный герой негативно относится к обладателям стихийных сил. Сцена сражения с Дилюком в манге указывает на то, что Дотторе не представляет какой-либо элемент, но при этом имеет в своем арсенале различные изобретения, делающие его опасным. Повторяющиеся задания Эти квесты можно выполнить более одного раза.

Первым делом необходимо, чтобы вам попалось ежедневное задание «Услышь меня, Архонт! В книге приключений в качестве предпочитаемого региона дейликов выберите Инадзуму, чтобы процесс шёл быстрее. Особых сложностей прохождение не вызывает: сходите с Сётой к Яёи Нанацуки, а затем вернитесь к святилищу. Мальчик спросит, что ему выбрать в качестве подношения, вам нужен ответ с трёхцветными данго. На следующий день вы можете найти у святилища таинственный предмет. Взаимодействуйте с ним. Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Поболтайте с ним. Далее вам предстоит пройти за город для тестирования полученной ранее Капсулы знаний. Необходимое место будет отмечено указателем — оно находится возле реки. Пройдите боевые испытания После непродолжительного ролика начнется первое испытание, в котором вам предстоит сразиться с группой плесенников. Убив их, снова поболтайте с исследователем. Далее откройте инвентарь, перейдите в раздел «Задание» и экипируйте персонажа Активированной капсулой знаний. Гляньте еще один ролик, после которого вас ждет второе боевое испытание, где снова придется драться с плесенниками. Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с ученым. Далее используйте часы в меню Паймон, что прокрутить время на два дня вперед до 07:00 утра. Направляйтесь к условленному месту Возвратитесь в портовый городок и идите к Дори. Задайте ей интересующие вас вопросы, а потом вернитесь к аль-Хайтаму и поведайте ему все, что вам удалось узнать. Его можно отыскать внизу в викале «Фундук». После разговора с ним двигайтесь к условленному месту в доках. Посмотрите ролик, а затем разберитесь с Тумартом из «Аин аль-Ахмара» и его прихвостнями. Этот противник мало чем отличается от других пустынников у него просто больше здоровья , поэтому вряд ли доставит вам проблем. Гляньте еще одну кат-сцену, после которой квест и вся глава подойдут к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 22 775 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Вы также сможете начать следующее задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро». Тайна скалистых затворов Цисин как попасть в шахты разлома Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста. Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет. Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи. Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений» Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки». Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» — «Обучение». Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления». Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него, Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления» Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится. Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет. После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой. Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь. Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь. Первый затвор На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два. Затем переходите к третьему. Второй затвор К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее — самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе. Здесь 4 нужных Гео-скопления. Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже. Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором». Третий затвор К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации. Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта. Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь — разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку. Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз. Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей. Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» заодно заберете сундук. Теперь нужно вернуться к Чжи. Найдите последний скалистый затвор После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста не забывайте нажимать V. Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор. Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно. Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды. Как добраться до Нефритового дворца Первая задача в новом Задании Архонтов — Направляйтесь к горе Тяньхэн, это самая высокая точка рядом с Ли Юэ Добравшись до самого верха, Паймон обратит внимание, что вы находитесь рядом, но добраться туда пока нельзя. Увидев механическую штучку, вам нужно будет активировать четырёхлистный клевер Анемо способностью и вы окажитесь на небольшом клочке земли с сундуков, но дальше Паймон не знает, что делать У наших героев рождается гениальная идея запустить себя при помощи баллисты Гуй Чжун.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий