С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие. В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца. Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Главного редактора РИА Новости Светлану Миронюк наградили специальной медалью за десятилетний вклад в развитие медиаотрасли в рамках церемонии вручения Национальной.
Светлана Миронюк
Но правда в том, что никто этого не знает наверняка. Нас не готовили к многовариантному профессиональному сценарию: что за всю жизнь придется поменять несколько, честнее сказать много, профессий, отраслей и компаний, не раз серьезно учиться и переучиваться, многое начинать с какого-то начала, и что это не личная катастрофа, не ошибка, а та самая новая норма цифрового мира, в котором оказалась наша цивилизация. В этой новой нормальности, где экономики работают нестабильно, возникают новые сценарии выполнения работы, которым нигде не учат. Сегодня никого не удивишь руководителем цифрового маркетинга крупной компании, популярным у студентов преподавателем без классического высшего образования или известным писателем без литинститута за плечами. Мир работы меняется: старые правила перестали работать, а новые еще не сложились — переходный период, трансформация. Фото: Георгий Кардава Корпоративные университеты, бизнес-школы, центры переобучения и новых компетенций называются дополнительным профессиональным образованием ДПО.
Но формальное деление на основное образование и дополнительное в цифровом мире устарело. Получить в 40 лет диплом с известным брендом бизнес-школы и карьерный рост по месту работы в качестве поощрения. И так на старом багаже знаний и новом опыте строить карьеру дальше, еще лет 20. Экономика образования Lifelong education: зачем учиться всю жизнь Сегодня образовательная активность становится частью регулярной деятельности человека, прошитой в его жизненный сценарий примерно так же, как занятия спортом или ЗОЖ. Эта модель диктует образованию совершенно иную парадигму.
Именно дополнительное профессиональное образование поможет тем, кто потеряет работу сейчас, в кризис, или в будущем. Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков. Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели. И пока продолжают.
Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом.
Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах. Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа.
Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов.
В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [6]. С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково». Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [3]. Член попечительского совета фонда « Подари жизнь » [7]. Член правления фонда «Друзья» [8].
Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер. По состоянию на 29 марта 2010 г.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Светлана Миронюк
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства | Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». |
Почему Путин упразднил РИА «Новости»? - МК | Главный редактор информагентства РИА «Новости» Светлана Миронюк стала победителем в номинации "Редактор года" премии Союза журналистов России "Золотое перо России". |
Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве
Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Экс-глава РИА "Новости" Светлана Миронюк покинула Сбербанк. Главным редактором с 24 января 2003 года является Светлана Миронюк. Главный редактор РИА Новости призвала СМИ не гоняться за ньюсмейкерами.
Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»
По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты. Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк. С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие. Экс-глава РИА "Новости" Светлана Миронюк покинула Сбербанк. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом.
Центральный аппарат Россельхознадзора
Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года" | Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. |
Светлана Миронюк | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ | По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты. |
Светлана Миронюк
В своем выступлении Миронюк, в частности, рассказала, что новость о ликвидации РИА Новости, которая займет три месяца, стала для нее и других руководителей агентства. ЕРЕВАН, 2 ноя – Новости-Армения. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк заявила в интервью Forbes, что она никогда больше не будет работать на государство. Светлана Миронюк веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты. Январь 2003 — февраль 2014 — Генеральный директор, Медиахолдинг «РИА Новости». Октябрь 2014 — октябрь 2015 — Директор по стратегическому консалтингу, Семейный фонд. ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.).
Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
В этом выпуске мы обсудим, почему успешный успех — это ирония, а личный бренд — компас, который может вести по жизни. Как формирование персонального бренда помогает структурировать информацию о себе и осознать собственную ценность? Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции?
Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина». Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности.
С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [5]. В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [6].
С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково». Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [3]. Член попечительского совета фонда « Подари жизнь » [7].
Давайте поговорим о людях, которые приходят непосредственно в фонды. Молодой человек до 30 или 30 с небольшим с амбициями может построить хорошую карьеру в НКО? В НКО, как минимум, он может заработать потрясающий опыт, наработать базу контактов, которых у него раньше никогда не было.
Чем НКО отличается от бизнеса, если мы будем рассматривать как модель? В НКО нет такой строгой иерархии. Это более горизонтальные структуры, в которых стираются барьеры. Например, ты можешь подойти к Константину Хабенскому и спросить, как тебе развивать то или иное направление. А если ты работаешь операционистом, например, в Сбербанке, то до Грефа ты, скорее всего, будешь идти очень долго. Если молодой человек хочет развиваться, благотворительность дает ему возможность фантастически быстрого профессионального, но не карьерного роста, в НКО же нужно уметь делать все. Дальше с таким бэкграундом оторвут с руками.
Конечно нет. Это сектор, в котором все административные затраты всегда соизмеряются с объемом помощи, которую направляют нуждающимся. Но это и не нищенская история. Но, насколько я знаю, мало какие фонды забирают всю эту сумму. Да, потому что они постоянно находятся под моральным прессингом от того, что денег для основной деятельности помощи детям и т. Как вы думаете, наше общество готово воспринимать благотворителей как людей, которые тоже работают, которые тоже зарабатывают деньги? Нет ли общественного порицания?
Благотворительный сегмент наполнен самыми разными стигмами. Например, многие люди считают, что благотворитель — это нищий человек, который безвозмездно служит на благо других. А это ведь не служение, это работа, в которой должны быть и материальная составляющая, и возможности карьерного роста, и саморазвитие. Но за последние годы мы хотя бы начали об этом говорить. Любые стигмы ломаются вербализацией благодаря тому, что люди об этом начинают дискутировать. В первую очередь нужно определить миссию, уметь разработать стратегию, выработать план, тайм-лайны и выстроить четкую структуру. Также нужно научиться фандрайзингу — то есть освоить способы получения денег.
Помимо этого чрезвычайно важно создать и развивать команду — то есть важны навыки коммуникации, причем как внутренней внутри фонда , так и внешней с подопечными, с другими фондами, с родительским комьюнити, с государством. Как в бизнесе, в каждом фонде должна быть CRM-система прикладное программное обеспечение для автоматизации работы с клиентами. Все это бизнес-логика, заложенная в минимальный джентльменский набор, а он такой же, как и у того, кто завтра откроет свой малый или средний бизнес. У фандрайзинга интересная история. У него нет методологии. Есть, конечно, методологические подходы, есть опыт Запада, но то, что работает у них, не всегда подходит нам, или то, что работало вчера, сегодня может внезапно стать неинтересным. Например, аукционы.
Раньше на торгах, условно, кофточки Моники Беллуччи можно было собрать на годовую деятельность фонда. И вдруг это перестало работать. Скорее всего, аудитория этим пресыщается.