Новости светлана миронюк

Основным мотивом кибератак на СМИ, в том числе на Twitter-аккаунты РИА Новости, являются деньги, считает главный редактор Группы РИА Новости Светлана Миронюк. Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. Это человек Миронюк, руководила департаментом мобильных проектов в Сбербанке, куда Свету подобрал Греф и сделал своим вице-президентом. Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты.

Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»

В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование» на канале «После Дедлайна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 10:22. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты. Январь 2003 — февраль 2014 — Генеральный директор, Медиахолдинг «РИА Новости». Октябрь 2014 — октябрь 2015 — Директор по стратегическому консалтингу, Семейный фонд. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве — главный редактор РИА Новости.

Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»

По словам самой Миронюк, инициатором ее отставки с поста главного редактора РИА «Новости» были экс-глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин и первый заместитель руководителя администрации президента Алексей Громов. В интервью журналу Forbes она заявляла, что никогда больше не будет работать на государственные структуры. Ранее по теме 2 :.

Успех некоторых новых бизнесов — в том числе в этом умении хорошо копировать; таким путем шел Китай, например.

Но у нас очень много словесных интервенций — мы говорим о цифровой экономике больше, чем реализуем, показушных вещей делаем больше, чем реальных. И больше для условного начальника, а не для клиента. Но в центре должен быть клиент, ибо он дает тебе деньги: ты выиграешь, если убедил его, а не начальника или какие-то там комитеты или фонды.

Если ты не в публичной сфере — тебя просто нет — Как вы оцениваете свой опыт работы в Сбербанке по сравнению с предыдущим опытом в медиа? Банку, я думаю, тоже, — во всяком случае, рынок это оценил наградами и званиями всех мастей, которые в тот период собрал маркетинг «Сбера». Безмерно уважаю Германа Оскаровича как лидера и визионера.

Например, когда я пришла в 2016 году, в Сбербанке было в самом разгаре изучение блокчейна. Греф не только интересуется новым сам — он всегда тянет за собой других: он организовал лекции по блокчейну, которые нам читал тогда Вадим Кулик, блестящий специалист и стратег. Греф меня понял.

Знаете, когда я была работодателем сама, то, собирая команду, придирчиво относилась к тем, кто работал во многих местах они и у меня не задерживались надолго. А сейчас, наоборот, ценю тех, у кого разносторонний опыт и его много. И свой карьерный сценарий — два раза по 10 лет практически в одной роли — считаю сейчас ошибочным.

Надо было самой быть гибче и подвижнее, шевелить ластами и двигаться вперёд. Вот и Греф, кстати, часто говорит сотрудникам, как важно побеждать своё эго. Мы живём во время тектонических сдвигов и смены парадигм.

Во всяком случае, я себя так ощущаю. То, что раньше было значимым и важным, рассыпается как пепел. А что не ценил — к этому вдруг начинаешь стремиться.

Атрибуты значимой позиции в крупной компании — как образно говорили в середине 90-х, «ксивы, вертушки, мигалки», — мне не нужны. Кто падал и вставал — понимает, что это все преходящее. Да, возможности, масштаб задач и вызовы в корпорации больше, их, конечно, жалко терять.

Но в крупной компании — как в армии: все побежали, и я побежал. Уходя, получаешь свободу решений и действий, гибкость и новый опыт.

Дело в том, что, когда я еще работала в «РИА Новости» а я проработала там фактически 11 лет , первые три-четыре года это был кризис-менеджмент — в отсталой структуре, с печатными машинками, щербатыми полами. Помните, была такая мастика оранжевая, ею натирали полы — из советского детства, вот она еще там была в 2000-х. Но главное, конечно, не в мастике и не в печатных машинках, а в огромной задолженности.

Зарплаты платились раз в два месяца или не платились вообще. То есть фактически это был дефолт, если называть вещи своими именами. Первые два года я разбирала завалы. Занималась унитазами и лампочками, всеми такими вещами. И параллельно пыталась восстанавливать журналистскую деятельность.

А к году 2010—2011 из РИА получился медийный космический корабль и сложилась очень интересная и сильная команда. Любопытно, что за время пути я практически полностью сменила три менеджерские команды. Каждая работала три-четыре года, люди просто выгорали, не были готовы работать в таком ритме. Третья команда работала уже так, что в принципе моего участия и не требовалось. И к 2012 году я начала сама себе говорить: «Ну я же не буду здесь сидеть пожизненно.

Рано или поздно или меня снимут, или мне самой нужно будет что-то придумать и уходить». В 2012 году, видимо, уже было понятно, куда ветер дует. Движение вверх не просматривалось, да и движение вбок тоже — бока просто не было. И поэтому нужно было думать о переходе в какую-то другую отрасль. Уйти из медиа с набором медийных знаний было довольно тяжело — только в пиар, а в пиар не хотелось, потому что я оттуда когда-то пришла.

И я пошла учиться. Весной 2012 года поступила на MBA. То есть еще на посту главного редактора «РИА Новости». Проучилась семестр и вдруг получила очень высокую рекомендацию из администрации президента забыть все эти глупости и учебу прекратить. То есть мне объяснили, что руководителю государственного СМИ моего уровня не надо ездить в Америку хотя кампус у меня был частично в Америке, частично в Англии и получать западное образование.

Я была довольно исполнительным государственным работником и написала ректору школы, что у нас в стране будет Олимпиада, я участвую в ее подготовке и прошу разрешить мне академический отпуск. Наверное, это было историческое предвидение, откуда я могла знать, что так совпадут сроки? Я написала: «Прошу разрешить мне взять академический отпуск вплоть до окончания Олимпиады». Так и получилось: Олимпиада закончилась — я вернулась к учебе. Письмо ректору, отказ от учебы, конечно, выбили меня из колеи, потому что уже стало понятно: учиться очень интересно.

Диверсифицированная группа людей — африканцы, китайцы, вообще вся Юго-Восточная Азия. В моей группе был крупный предприниматель, владелец портов то ли в Индонезии, то ли на Филиппинах. Когда мы проходили бухгалтерский учет, он сказал: «Я свою группу бухгалтеров попрошу, они тут все посчитают». А преподаватель ему: «Какая группа бухгалтеров? Вы сами должны научиться».

Было очень смешно. Когда моего сокурсника, бизнесмена лет шестидесяти, спрашивали, зачем он учится, он говорил: «Хочу понять, как устроена экономика моего бизнеса». У людей очень разные мотивации, когда они приходят в бизнес-школу. Это зрелые, состоявшиеся, успешные люди. Но самое главное, что почти все они приходят не столько получать знания, сколько кардинально менять свою жизнь.

То есть я попала по адресу. А меня как морковку вытащили из этой группы людей и сказали: «Нет, иди обратно и руководи агентством «РИА Новости». Но в итоге государство «позаботилось» о вас, и вы смогли вернуться в бизнес-школу. Я, естественно, попросила в Chicago Booth, чтобы мне разрешили еще раз пройти этот первый триместр. Учеба устроена очень интересно.

Есть общие модули, которые преподают всем. Некоторые из них, особенно сначала, кажутся совершенно ненужными. Казалось бы, зачем мне статистика? Но потом понимаешь, что, допустим, все выборные процессы управляются математическими закономерностями, как любые естественные или массовые процессы. И сложные формулы, распределения, которые ты учишь в курсе статистики, на самом деле легко применимы для понимания массовых аудиторий.

Неважно, это избиратели или твои читатели. Поскольку я занималась медиа, финансы и экономика были для меня вторичными, и я ощущала в этом некоторую слабость. Эту свою слабость я и пришла ликвидировать в Chicago Booth.

Чем больше людей входит в эту сферу, тем меньше вероятность чудес — «полтора года — и я миллионер». Поэтому я не рассматриваю такие возможности специально. Успех некоторых новых бизнесов — в том числе в этом умении хорошо копировать; таким путем шел Китай, например.

Но у нас очень много словесных интервенций — мы говорим о цифровой экономике больше, чем реализуем, показушных вещей делаем больше, чем реальных. И больше для условного начальника, а не для клиента. Но в центре должен быть клиент, ибо он дает тебе деньги: ты выиграешь, если убедил его, а не начальника или какие-то там комитеты или фонды. Если ты не в публичной сфере — тебя просто нет — Как вы оцениваете свой опыт работы в Сбербанке по сравнению с предыдущим опытом в медиа? Банку, я думаю, тоже, — во всяком случае, рынок это оценил наградами и званиями всех мастей, которые в тот период собрал маркетинг «Сбера». Безмерно уважаю Германа Оскаровича как лидера и визионера.

Например, когда я пришла в 2016 году, в Сбербанке было в самом разгаре изучение блокчейна. Греф не только интересуется новым сам — он всегда тянет за собой других: он организовал лекции по блокчейну, которые нам читал тогда Вадим Кулик, блестящий специалист и стратег. Греф меня понял. Знаете, когда я была работодателем сама, то, собирая команду, придирчиво относилась к тем, кто работал во многих местах они и у меня не задерживались надолго. А сейчас, наоборот, ценю тех, у кого разносторонний опыт и его много. И свой карьерный сценарий — два раза по 10 лет практически в одной роли — считаю сейчас ошибочным.

Надо было самой быть гибче и подвижнее, шевелить ластами и двигаться вперёд. Вот и Греф, кстати, часто говорит сотрудникам, как важно побеждать своё эго. Мы живём во время тектонических сдвигов и смены парадигм. Во всяком случае, я себя так ощущаю. То, что раньше было значимым и важным, рассыпается как пепел. А что не ценил — к этому вдруг начинаешь стремиться.

Атрибуты значимой позиции в крупной компании — как образно говорили в середине 90-х, «ксивы, вертушки, мигалки», — мне не нужны. Кто падал и вставал — понимает, что это все преходящее. Да, возможности, масштаб задач и вызовы в корпорации больше, их, конечно, жалко терять.

Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости

Светла́на Васи́льевна Мироню́к — профессор бизнес-практики Школы управления «Сколково» (с 2017), бывший руководитель службы маркетинга и развития бизнеса российского офиса PWC. Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Mironyuk Svetlana Vasilievna. Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ.

Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»

Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование» на канале «После Дедлайна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 10:22. В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»

Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления. Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше. Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения. Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа. Есть и встречное движение.

Традиционные цифровые СМИ в России в этом году дружно шагнули в образовательную отрасль. Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро. Во-вторых, массмедиа уже пережили трансформацию своего рынка с гонкой форматов и невиданным витком битвы за клиентов.

Образовательные продукты дают СМИ больше возможностей монетизации, чем новостные, аналитические и, возможно, даже развлекательные. В онлайн-образовании есть все, с чем деловые медиа умеют работать: мультимедийный контент, научно-популярная тематика, ньюсмейкеры и эксперты, умная состоятельная аудитория, нацеленная на саморазвитие; и при всем этом лучшая маржинальность. Как в известном анекдоте: из деталей, из которых раньше собирали пулемет, теперь выходит прекрасная швейная машинка, которая начинает приносить СМИ дополнительные доходы. Индустрия 4.

Не отстают и цифровые платформы: Mail. Такая массовая экспансия говорит, что традиционное образование, как и многие другие отрасли до него, попало в цифровую воронку и его привычные бизнес-модели рано или поздно сломаются, им на смену придут другие. Есть пять основных групп игроков, которые сегодня активны на образовательном рынке. Традиционные образовательные институты, сохраняющие стандарты и принципы традиционного офлайн-обучения, но сместившие фокус на образовательный онлайн, гибридные форматы или массовые онлайн-курсы.

Их сила в известности бренда, традиционной лояльности к ним студентов, глубине работы с контентом и правах на него, а еще — в способности создавать новые знания, в том числе через прикладные исследования. Р2Р-проекты, построенные на принципе «люди учат людей», открытые несистемные индивидуальные образовательные ресурсы на YouTube, в Instagram или других социальных платформах. Их сила в доверии аудитории конкретным личностям, легкости и бесшовности форматов, нативности. Глобальные технологические гиганты, большие бренды и экосистемы, такие как Google, Facebook, Amazon и другие.

Их сила в масштабе, обладании поведенческими и другими данными, лояльности аудитории и глубине ее понимания. Специализированные платформы онлайн-образования, изначально цифровые. Их сила в технологичности подходов и фокусе на алгоритмы и перспективные технологии. Гибридные локальные игроки, использующие свои языковые или региональные преимущества.

В нашем случае это «Яндекс». Их сила в глубоком знании своей аудитории и экосистемности отношений с ней, как у глобальных технологических гигантов, однако языком и законодательством они в той или иной степени защищены от конкуренции с глобальными гигантами. Это позволяет им создавать, запускать, эффективно таргетировать и развивать разные образовательные продукты.

Всем известно, что он писал их сам». Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей. И ужиматься пришлось бы по-любому. Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов. Дмитрий Киселев — символ нового времени. Времени, когда руководитель государственных СМИ больше не может позволить себе такую роскошь, как раздумья о «нюансах». Вместо этого следует с копьем наперевес мчаться вперед — на «борьбу с врагами России». Принесет ли такая борьба «не на жизнь, а на смерть» реальную пользу стране?

В этом выпуске мы обсудим, почему успешный успех — это ирония, а личный бренд — компас, который может вести по жизни. Как формирование персонального бренда помогает структурировать информацию о себе и осознать собственную ценность? Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции?

Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости, должна была стать руководитель телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Однако ее кандидатура не была принята, и руководителем «России Сегодня» был выбран журналист Дмитрий Киселев. О ликвидации РИА Новости и создании «Международного информационного агентства "Россия сегодня"» стало известно из указа «О некоторых мерах по повышению эффективности деятельности государственных средств массовой информации», опубликованного 9 декабря на сайте президента РФ Владимира Путина. Ожидается, что основной задачей нового СМИ станет восстановление справедливого отношения к России в международном сообществе.

Почему Путин упразднил РИА «Новости»?

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит.

Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же. Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом.

Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности. Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание. Медийность обеспечивает новую вовлеченность аудитории, делает более компактным время на обучение, мультиплицирует объем усвоенного и развивает творческие навыки. Она же и усложняет требования к преподавателям и профессорам. Им тоже придется серьезно меняться. Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд.

Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться. Звездность зарабатывается в исследованиях и в классе, а вот подтверждается в цифровом мире, в том числе и медийно, через популяризацию, взаимодействие с широкой, а не только с профессиональной аудиторией. Даниэль Канеман, Дэн Ариэли и Нуриэль Рубини — профессора, настоящие академические селебрити, которые давно работают как медиа имени себя. Фото: Георгий Кардава Машины или искусственный интеллект в обозримой перспективе вряд ли смогут заменить хороших профессоров, но они будут прекрасным средством доставки контента в головы слушателей. Однако доверие, независимость, коммуникативность, командная работа, эмпатия — это то, чему человек может научиться только у человека.

Позднее видео разместил на своем сайте телеканал "Дождь".

О том, что старейшее российское агентство международной информации Новости ликвидируется , стало известно 9 декабря. На его базе создается информагентство под названием "Россия сегодня". Возглавит новую структуру телеведущий Дмитрий Киселев. Между тем, в журналистстком сообществе не исключают, что нынешнее потрясение — еще не конец пертурбаций в СМИ. После Олимпиады в Сочи своего поста может лишиться один из столпов российского телевидения — генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст", — сообщает телеканал "Дождь". По слухам, в Кремле якобы недовольны "недостаточным рвением" Эрнста в деле защиты государственных интересов "и вообще либеральными уклонами во вкусах", рассказал журналист телеканала Лев Пархоменко.

Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC

В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». Также окончила программы «Поведенческая экономика» в Yale School of Management , «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business [3]. С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [4]. С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [5]. В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [6].

Медаль «200 лет Министерству обороны» 2004. Знак «За заслуги в развитии сетевых информационных технологий» 2004. Орден Почета за заслуги в развитии современных информационных технологий, высокие достижения в сфере информационной деятельности и общественных связей 2007. Юбилейный знак «XV лет Российскому союзу промышленников и предпринимателей» за активное участие в реализации целей и задач Союза" 2007.

Она говорит о том, что выросли кадры в связи с наступившим в прошлом гендерным равноправием в профессии или есть другая причина? Фриланд была очень известна в России в 1990-х: она работала корреспондентом Financial Times, а позже возглавила московское бюро издания. Вернувшись в Канаду, она стала заместителем главного редактора крупнейшей в стране газеты Globe And Mail, а сейчас Христя целый министр финансов Канады. Анна Мур, кстати, возглавляла Time с начала 2000-х. Эти примеры не позволяют нам сказать, что есть какая-то глобальная закономерность, по которой женщины на Западе не становятся главными редакторами. Думаю, мы такую закономерность не найдем, даже если будем искать. Медиаиндустрия, как ни странно, довольно консервативна. Она возникла не вчера, как гейминг или аналитика больших данных. Больше сотни лет она живет по своим накатанным индустриальным сценариям, и в них раньше — и это ожидаемо — доминировали мужчины. В медиа сложилась традиционная для многих гуманитарных или социальных отраслей пирамида — чем ниже уровень принятия решений и ответственности, тем больше на нем женщин. Чем выше уровнем мы поднимаемся, тем меньше женщин встречаем. Например, в высшем образовании много женщин-преподавателей, профессоров меньше, ректоров — единицы. И в России, и за ее пределами вы увидите примерно одинаковую картину. Чем традиционнее индустрия, тем привычнее сценарии продвижения в ней: на верхние этажи компаний и организаций забираются преимущественно мужчины. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают Почему вдруг сейчас начали назначать женщин? Моя версия — медиаиндустрия как отдельная отрасль разрушается, сжимается, ее уже лет 15 корежит цифровая трансформация. Неизвестно, в каком виде она сохранится в дальнейшем — самостоятельно или внутри мегаэкосистем, как контентная часть их комплексного предложения клиентам. В условиях такой цифровой турбулентности начинают быстрее работать социальные лифты: акционерам нужны новые решения, компетенции и новая энергетика, чтобы соответствовать вызовам меняющейся среды. В эти лифты впрыгивают социально активные люди. Женщины сами стали более активными в карьерных запросах в последние 10 лет. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают. Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются. Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность. Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора. Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все. Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии. Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис. В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни. На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях. Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений. Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х. Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране. И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх. В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин. Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины. Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории. Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину. Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой. Квоты — способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере Отвечая на ваш вопрос про женщин в крупнейших мировых медиа: несомненно, тренд на diversity сработал как триггер, но я не думаю, что эти кандидатки были выбраны только потому, что они женщины. Они были выбраны потому, что они профессионалы и могут эффективно управлять в это неспокойное турбулентное время, и при этом они еще и женщины. Могут ли квоты быть применимы в медиабизнесе?

Наряду с с этим будет ликвидирована также «Российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Главой новой структуры назначен тележурналист Дмитрий Киселев, ведущий программы «Вести недели». Основным направлением работы информагентства станет освещение событий в России за рубежом.

Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости

Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». Светлана Миронюк веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.

#Светлана_миронюк

Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк. Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ. ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.). Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства

В понедельник стало известно, что президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня». В холдинг войдет также российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина». Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ».

Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф заявил , что рад приветствовать в команде Светлану Миронюк, «многолетний опыт которой в области коммуникаций и медиа позволит достичь еще больших высот и обеспечить реализацию стратегических задач банка в области управления репутацией и коммуникаций». Наталия Германова, которая ранее занимала эту должность, останется в банке в качестве советника Германа Грефа. Председатель правления Сбербанка также отметил, что в том числе благодаря работе Германовой Сбербанк «стал самым дорогим брендом России». Миронюк, действительно, выгодное «приобретение» Сбербанка. Эксперт медиабизнеса пояснил, что бывший главред «РИА Новостей» не только преуспела в сфере PR и в журналистике, кроме того Миронюк закончила школу бизнеса NBA в Чикаго, а значит имеет достаточно знаний в области финансов.

In the 2010s, Svetlana reached the pinnacle of her media career, earning numerous accolades. However, as a forty-year-old CEO, she began to experience a professional ceiling and midlife crisis, which led her to question her next steps. It proved to be a transformative investment in herself that opened up new opportunities and perspectives. Svetlana met fascinating individuals from different countries, learned new concepts, and discovered new meanings that helped her find her true calling. At Booth, Svetlana discovered her passion for developing complex and efficient working structures.

Her strategic vision and expertise in digital innovation positioned the school at the forefront of educational excellence, empowering individuals with the knowledge and skills needed to thrive in the digital age. Learning on the Go Svetlana admires individuals who have found their career path and remained committed to it. However, her career path has changed over time. In different phases of her life, she has had other role models. Two significant icons for her were Margaret Thatcher and Princess Diana, who were strong-willed, decisive, and unafraid to speak their mind.

Svetlana understands the importance of being adaptable and avoiding idealizing oneself or others. Instead, Svetlana thinks learning as you go and gaining skills while achieving your goals is essential. However, she does need a significant idea that matters to her and others, along with like-minded individuals to work with, as she is a team player. Furthermore, mentoring and lecturing are great ways to achieve this.

Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года. До ее прихода эту должность занимала Наталья Германова, которая стала советником президента банка. С 2003 по декабрь 2013 г. Она покинула свой пост в декабре 2013 года, когда президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации «РИА Новостей» и создания на их базе международного агентства «Россия сегодня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий