>> прощание Светланы Миронюк с риа новости.
Начало карьеры
- Миронюк, Светлана Васильевна — Википедия
- Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо
- РИА «Новости»
- Рекомендуем посмотреть
- Все новости
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости»
Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам.
Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово.
Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение.
Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы.
Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же.
Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности.
Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание.
Медийность обеспечивает новую вовлеченность аудитории, делает более компактным время на обучение, мультиплицирует объем усвоенного и развивает творческие навыки. Она же и усложняет требования к преподавателям и профессорам. Им тоже придется серьезно меняться.
Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд. Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться.
Если молодой человек хочет развиваться, благотворительность дает ему возможность фантастически быстрого профессионального, но не карьерного роста, в НКО же нужно уметь делать все. Дальше с таким бэкграундом оторвут с руками. Конечно нет. Это сектор, в котором все административные затраты всегда соизмеряются с объемом помощи, которую направляют нуждающимся. Но это и не нищенская история.
Но, насколько я знаю, мало какие фонды забирают всю эту сумму. Да, потому что они постоянно находятся под моральным прессингом от того, что денег для основной деятельности помощи детям и т. Как вы думаете, наше общество готово воспринимать благотворителей как людей, которые тоже работают, которые тоже зарабатывают деньги? Нет ли общественного порицания? Благотворительный сегмент наполнен самыми разными стигмами.
Например, многие люди считают, что благотворитель — это нищий человек, который безвозмездно служит на благо других. А это ведь не служение, это работа, в которой должны быть и материальная составляющая, и возможности карьерного роста, и саморазвитие. Но за последние годы мы хотя бы начали об этом говорить. Любые стигмы ломаются вербализацией благодаря тому, что люди об этом начинают дискутировать. В первую очередь нужно определить миссию, уметь разработать стратегию, выработать план, тайм-лайны и выстроить четкую структуру.
Также нужно научиться фандрайзингу — то есть освоить способы получения денег. Помимо этого чрезвычайно важно создать и развивать команду — то есть важны навыки коммуникации, причем как внутренней внутри фонда , так и внешней с подопечными, с другими фондами, с родительским комьюнити, с государством. Как в бизнесе, в каждом фонде должна быть CRM-система прикладное программное обеспечение для автоматизации работы с клиентами. Все это бизнес-логика, заложенная в минимальный джентльменский набор, а он такой же, как и у того, кто завтра откроет свой малый или средний бизнес. У фандрайзинга интересная история.
У него нет методологии. Есть, конечно, методологические подходы, есть опыт Запада, но то, что работает у них, не всегда подходит нам, или то, что работало вчера, сегодня может внезапно стать неинтересным. Например, аукционы. Раньше на торгах, условно, кофточки Моники Беллуччи можно было собрать на годовую деятельность фонда. И вдруг это перестало работать.
Скорее всего, аудитория этим пресыщается. Это как в продажах: всегда нужно придумывать какие-то новые подходы. Фандрайзинг — страшно креативная профессия. Она требует личностного умения заражать и заряжать. Они тоже переживают разные этапы человеческих и структурных кризисов.
Не хочу приводить примеры. Это тоже случается: вроде бы все есть, а драйва нет. Тогда люди уходят, перетекают из одних фондов в другие — более маленькие, но живые. Конкуренция среди фондов — тоже интересное понятие.
В Кремле указывают на успех телевизионного проекта Russia Today. Этот канал во главе с Маргаритой Симоньян сумел завоевать реальную популярность за границей.
И основа этой популярности — не в последнюю очередь очень жесткая критика США в частности и Запада в целом. Не случайно название нового агентства в переводе на английский тоже звучит как Russia Today. Видимо, в российских государственных структурах начисто исчезла фантазия... С имиджем России за границей сейчас действительно беда. Нашу страну не просто не слышат. Нас не хотят слышать.
Любые сомнения автоматически трактуются не в нашу пользу. Но вот переломит ли эту тенденцию более агрессивная «агитация и пропаганда» с нашей стороны? У меня нет уверенности, что исключительно сложная проблема имеет столь простое решение.
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо
Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости». профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости».
Читайте также
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Миронюк Светлана: биография и карьера
- Навигация по записям
- Светлана Миронюк – Информационно-аналитическая система Росконгресс
- Светлана Миронюк
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
Бывший главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента Сбербанка. Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк. Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. или свяжитесь по телефону или почте. Одно из самых уважаемых средств массовой информации страны — агентство РИА «Новости» — ликвидировано. Его руководитель Светлана Миронюк, соответственно, в отставке.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана - Wikipedia
- Миронюк Светлана: биография и карьера
- Кем ты видишь себя через 10 лет? Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование
- Миронюк Светлана , Член правления, Благотворительный фонд «Друзья»
- Светлана Миронюк - последние новости -
- Избранные публикации
Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»
главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы. Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости. Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса.
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»
Решения руководства страны мы обязаны выполнять", — подчеркнула Миронюк. Она призвала сотрудников не реагировать на провокационные призывы в соцсетях к участию в так называемых "акциях поддержки" коллектива РИА Новости. Она сообщила, что руководство РИА Новости обращается в правоохранительные органы с просьбой не допустить проведения любых несанкционированных акций на прилегающей к агентству территории. Дмитрий Киселев родился 26 апреля 1954 года в Москве.
Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс?
Здесь на помощь приходят технологии и креативность. Они помогают разнообразить учебу, глубже погрузить слушателя, даже если он находится в онлайне, поддержать его мотивацию и усвоить знания так, чтобы с легкостью применять их на практике. Возвращение к учебе, постоянное образование на протяжении всей жизни — вот наша новая реальность. При этом нужно уметь не только учиться, но и разучиваться.
Не стоит тянуть за собой регалии из прошлого в будущее, даже если они кажутся такими важными. Чтобы адаптироваться к новому миру порой приходится начинать свой профессиональный путь заново — и это не значит, что все достигнутое было зря. Прошлый опыт поможет, если не зацикливаться на нем.
Перед тренировкой он выпивает смузи и принимает около шестидесяти БАДов и таблеток. Далее — тренировка. Завтрак и обед состоят из овощей с полезными добавками. На ужин — салат и еще примерно сорок таблеток. Время отхода ко сну — полдевятого вечера. Его ведущий врач Оливер Золман — основатель онлайн-школы долголетия — считает, что, беспрекословно следуя протоколу Blueprint, Джонсон мог бы дожить до 115 лет. Сам экспериментатор хвастался, что с начала запуска проекта в 2021 году сократил свой эпигенетический возраст на пять лет.
Это подтверждается исследованиями органов. В эпизоде подкаста Whoop он предположил, что некоторые люди, взглянув на его безупречно гладкое лицо, вероятно, назовут его вампиром или эльфом из «Властелина колец». Репортер Vanity Fair сравнил лицо Брайана с фарфоровой куклой. У такого образа жизни есть очевидные недостатки.
Ее предыдущим местом работы был «Сбербанк». С февраля 2016 года она занимала там должность старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций. Через год Светлана Миронюк ушла из «Сбербанка» и, как она говорила в интервью изданию Inc.