↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.). Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. российский топ-менеджер, которая в настоящее время является профессором бизнес-практики, катализатором. ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.).
Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»
Простите меня те, кого не смогла защитить. Мне правда это очень больно», — заявила Миронюк. Процессом ликвидации агентства будет заниматься специальная ликвидационная комиссия, в состав которой, в частности, войдет действующий гендиректор РИА Новости Николай Бирюков. Материалы по теме: 9 декабря 2013 Миронюк отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства, и заявила, что не собирается комментировать решение о его ликвидации. Вечером 9 декабря, по словам Миронюк, у заместителя председателя правительства России Сергея Приходько состоится заседание, на котором будут выработаны процедуры по реализации президентского указа о ликвидации РИА Новости.
Кроме того, по данным источника издания, Миронюк на закрытом совещании озвучила информацию, что на пост главы нового агентства "Россия сегодня" предлагали главного редактора телеканала Russia Today Маргариту Симоньян. Однако в последний момент от нее отказались и остановились на кандидатуре Дмитрия Киселева. Миронюк поблагодарила журналистов РИА Новости за работу: "Я хочу сказать, что мне было очень хорошо с вами работать эти десять лет. Спасибо вам те, кто мне поверил. Простите меня те, кого не смогла защитить. Мне, правда, это очень больно.
Я, правда, ощущаю свою историческую ответственность за то, что я пробыла в РИА Новостях самым долгим редактором, руководителем, из тех, кто здесь работал. Спасибо вам за то, что вы были и есть лучшей медийной командой в стране".
Это больно наблюдать и проживать. Больно тем, кто выбрал для себя это как профессию недавно, больно тем, кто в этой профессии давно. Но это факт.
Я жестко и цинично скажу: если бы аудитории была нужна такая журналистика, какой она нам привычна, аудитория ее поддерживала бы. Но она не поддерживает. Потому что журналистика не нужна. Значит, это тупиковый путь. Я не говорю, что исчезнут все профессиональные СМИ, нет, но они сильно изменятся, уменьшатся и займут свои тематические и персонализированные ниши.
Мой прогноз для этой профессии плохой. Бессмысленно пытаться искусственно сохранять отдельную профессиональную когорту, как в заповеднике, декларируя ее власть. Тяжело пережить девальвацию важности твоей профессии, но, видимо, придется это сделать. А поколению журналистов, которым сейчас 30 лет, наверное, стоит уже думать о том, где им искать для себя другие сценарии. Не придет никакой добрый дяденька или тетенька, не скажет: «Вернем уважение к средствам массовой информации!
Про какие бы страны мы ни говорили, в той или иной степени все процессы, происходящие с цифровизацией индустрий, уменьшают концентрацию власти и девальвируют влияние в этих индустриях. Медиа распадаются на маленькие атомы. Эти атомы будут слипаться в какие-то более ли менее крупные конгломераты. Может быть, условно, вокруг Алексея Пивоварова вырастет какое-то медиа, у которого будет бренд Алексея Пивоварова и аудитория, которую он сложил вокруг своего контента. У этого бренда появится команда — 15—30 человек, — и так сформируется новый тип редакции, новый юнит.
А может, просто у каждого маленького аудиторного сегмента будет своей ориентир, свой человек, которого эти люди читают и с которым у них общие ценности. А может, это будет динамическая модель медиапотребления. Сегодня я читаю Криштиану Роналду, завтра — Ким Кардашьян, послезавтра — еще кого-то нам пока не известного. Она и так уходит. Об этом говорят цифры.
Сегодня инфлюенсеры говорят про помаду, завтра они будут рассказывать про свое отношение к глобальной повестке. Вот вам и новые медиа. Сохранятся единицы — известные медиабренды, которые обладают способностью быстро перестраиваться под новые возникающие форматы цифрового контента и способы его распространения и сумеют гибко оптимизировать свои косты. Если вы уберете спонсорскую составляющую от государства или частного инвестора , сегодняшняя бизнес-модель традиционных медиа не живуча. Что покупают владельцы и спонсоры в медиа?
Они покупают способность медиа влиять на мысли и решения людей. А влияние сегодня рассредоточилось, перешло к другим игрокам, и этих игроков миллионы. Эта профессия, по сути, тоже умирает, как и индустрия? Определенные вещи получается делать лучше, определенные — хуже. Что-то нравится делать, а что-то приходится делать, потому что так надо.
Я бы посоветовала прочувствовать, что приносит удовольствие, и искать сочетание того, что нравится и того, что человек умеет делать хорошо. Что журналисты умеют делать хорошо, лучше других? Создавать контент. На это и нужно опереться. Куда рванули все журналисты со сжатием медийного рынка?
Многие — в PR. Но там интересно не всем, кому-то душно. Кто-то может нащупать возможность разговора с аудиторией без посредников, напрямую, и самому стать медиа. Можно рассматривать для себя культурные проекты — сериалы, кино и книги, то есть производство более длинного нарративного контента. Ну и образование: здесь сейчас большой запрос на умение создавать цифровой образовательный контент, то есть работать с мультимедиа.
Если да, какие кандидатуры вы могли бы назвать? Лучшая женщина-президент — та, которую мы с вами пока не знаем.
Все это довольно просто увидеть с помощью инструментов искусственного интеллекта. Нынешняя революция потребительского рынка — в использовании цифруемых поведенческих данных. Кто первым в своей индустрии встроит ежечасный анализ поведения потребителей в процесс принятия решений в компании, тот и выиграет.
Другой массив — у сотовых операторов, которые не видят транзакционную составляющую, но знают геолокацию. Они могут рисовать ваши маршруты несколько месяцев или лет, а дальше предсказывать ваши последующие действия. Еще есть данные у онлайн-ретейлеров типа Amazon и Alibaba, у больших поисковых конгломератов вроде Google. И это соревнование. Важно не кто быстрее накопит эти данные, а кто быстрее научится интегрировать их анализ в процесс принятия ежедневных решений.
Каждый из нас уже живет в стеклянном доме, где даже туалет и спальня — стеклянные: любое действие, во-первых, потенциально публично, во-вторых, трекается. Вы не замечали, что когда упоминаете что-то в разговоре, социальные сети через некоторое время предлагают вам удивительно точную контекстную рекламу? Устройства, которые мы носим с собой, помимо нашего желания записывают, распознают и таргетируют нам определенные вещи. Думаю, что пока это не регулируется, многие платформы этим пользуются. Время — в деньги — Почему вы решили стать ментором на платформе Experum?
Менторство с философской точки зрения — как раз про это. Пока я начала участвовать в Experum в качестве ментора, но думаю, что имею шансы стать и соинвестором, — мы об этом говорим с Гором и другими фаундерами. И ладно бы эти менторы были известными медийными персонами! Нет, это были не публичные люди, но хорошо известные в своих областях — в PR, в HR, в бизнесе, и очень много предпринимателей записывались, чтобы рассказать о своем бизнесе, проблемах, видении и в диалоге что-то обсудить. Сегодня активно поколение тридцатилетних, у них широкий горизонт и море энергии, чтобы начать свой бизнес, но не хватает опыта или знаний, которые они могут получить через менторство.
У нас есть что отдать — у вас есть запрос на практический опыт, чтобы критически его осмыслить, что-то использовать, что-то нет. Если говорить в маркетинговых терминах, важно, какая цена контакта адекватна и какую воронку из желающих получить контакт она сформирует. Что важно лично для меня — это возможность превратить моё время и опыт в средства, которые я отдам в благотворительные фонды. У каждого ментора будет такая плашечка, которая позволяет по желанию определить, какая часть гонорара отдаётся на благотворительность. Будет это решение публичным или нет — пока обсуждается, но мне кажется, гуманитарная составляющая — крылья этого проекта.
Таких, как Гор или я, заставить быть менторами за деньги очень сложно.
Почему Путин упразднил РИА «Новости»?
Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории» 24 ноября 2011 admin Идеи межгосударственной интеграции, Евразийского и Таможенного союзов станут более понятными и получат поддержку населения, если их излагать доступным языком и опираясь на конкретные примеры, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Проект Евразийского Союза ЕАС предполагает создание союза независимых государств с единым политическим, экономическим, военным, таможенным, гуманитарным и культурным пространством. В пятницу в Москве президенты России, Белоруссии и Казахстана Дмитрий Медведев, Нурсултан Назарбаев и Александр Лукашенко подписали декларацию о евразийской экономической интеграции — «дорожную карту» интеграционного процесса, конечной целью которого провозглашается создание Евразийского экономического союза. Миронюк считает, что обычному человеку важно понять, что конкретно изменится после с началом работы Таможенного союза.
Как определить собственную ценность, продуктивно вдохновляться чужими историями успеха, построить личный бренд, обеспечить себе «образовательное долголетие» и не строить отложенных сценариев — об этом и многом другом со Светланой поговорила ведущая подкаста, доцент Школы коммуникаций Анастасия Урнова.
Последние записи:.
Место в Палате медиа-сообщества занял директор Института развития прессы - Сибирь с 30. В соответствии с уставом организации, освободившееся место в период между выборами на оставшийся срок полномочий занимает кандидат, получивший большинство по итогам подсчета голосов на последних выборах. Согласно протоколу результатов голосования от 25 мая 2015 года, новым членом Палаты медиа-сообщества становится Виктор Юкечев.
Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование Теги как увидеть себя через 10 лет , миронюк михаил григорьевич вшэ , миронюк ольга юрьевна мгу биография , b как формируется топ 10 результатов , как я вижу себя через 20 лет Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления «Сколково». А также топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. В этом выпуске мы обсудим, почему успешный успех — это ирония, а личный бренд — компас, который может вести по жизни.
Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости
Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве. Светлана Миронюк веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.
Новости. Омск
Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции? И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор? Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес.
Об этом 1 февраля сообщает пресс-служба крупнейшего российского банка. Ранее, о назначении Миронюк топ-менеджером Сбербанка, 19 января 2016 года сообщила Газета «Ведомости». Светлана Миронюк работала в РИА Новости с 2003 года, а с 2006 по 2014 годы была главным редактором агентства. В октябре 2015 года в интервью изданию Forbes Миронюк говорила, что "никогда больше не будет работать на государство".
Поменявший свое название бывший флагман советской внешнеполитической пропаганды — Агентство печати «Новости» — находился в состоянии многолетнего упадка. Светлана Миронюк сумела вдохнуть в РИА новую жизнь. За 11 лет ее руководства агентство превратилось в одного из гигантов российского информационного пространства. Светлана Миронюк, с моей точки зрения, верно служила государству, но при этом умела находить общий язык со всеми, включая оппонентов власти.
В нынешних условиях такой подход, видимо, стал восприниматься как проявление чрезмерного вольнодумства. Высокопоставленный собеседник из властных структур так прокомментировал мне перемены в здании на Зубовском бульваре: «На подобные должности власть должна назначать тех, кто за власть, а не тех, кто против. Дмитрий Киселев — это политическое назначение. Киселев не скрывает своих политических взглядов. Он не попка-попугай, который лишь зачитывал на ТВ чужие тексты. Всем известно, что он писал их сам». Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями.
В феврале 2009 года Светлана Миронюк была включена в "первую сотню" резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации. С 2010 года член Правления российского отделения Всемирного фонда дикой природы[1]. В декабре 2013 года после выхода указа Президента РФ о ликвидации РИА "Новости", Светлана Миронюк объявила об уходе с должности и провела прощальную встречу с сотрудниками.
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape
Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве. Одно из самых уважаемых средств массовой информации страны — агентство РИА «Новости» — ликвидировано. Его руководитель Светлана Миронюк, соответственно, в отставке.
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
Руководитель риа новости | Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. |
Руководитель риа новости | Светла́на Васи́льевна Мироню́к — профессор бизнес-практики Школы управления «Сколково» (с 2017), бывший руководитель службы маркетинга и развития бизнеса российского офиса PWC. |
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства | По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты. |
#светлана_миронюк — подборка статей на | главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. |
Прощание Светланы Миронюк с РИА Новости. Удаленное с YouTube видео | Новости Таджикистана ASIA-Plus | Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве. |
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка
Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Главным редактором с 24 января 2003 года является Светлана Миронюк. Главный редактор РИА Новости призвала СМИ не гоняться за ньюсмейкерами. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование» на канале «После Дедлайна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 10:22.
Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости»
Помощь по воспроизведению. Биография [ править править код ] Родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». Также окончила программы «Поведенческая экономика» в Yale School of Management , «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business [3]. С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [4].
У нас есть что отдать — у вас есть запрос на практический опыт, чтобы критически его осмыслить, что-то использовать, что-то нет.
Если говорить в маркетинговых терминах, важно, какая цена контакта адекватна и какую воронку из желающих получить контакт она сформирует. Что важно лично для меня — это возможность превратить моё время и опыт в средства, которые я отдам в благотворительные фонды. У каждого ментора будет такая плашечка, которая позволяет по желанию определить, какая часть гонорара отдаётся на благотворительность. Будет это решение публичным или нет — пока обсуждается, но мне кажется, гуманитарная составляющая — крылья этого проекта. Таких, как Гор или я, заставить быть менторами за деньги очень сложно. У нас должна быть не столько финансовая мотивация, сколько человеческая.
Весь этот сценарий — время конвертируется в деньги, а деньги — в добро — мне нравится безумно. Как у него дела? Мне интересно наблюдать, как медиа пытаются встроиться в этот дизрапт-мир и сосуществовать со стартапами. Медиа-акселератор может дать фэшн-стартапу менторинг и знания, предоставить свою базу пользователей и контакты с рекламодателями. Взамен они получают взаимовыгодное сращивание новой цифровой технологии с медиабизнесом. Что сегодня остается у больших медийных структур?
Уже не контент — его сегодня не создает только ленивый. У медиа пока еще остается знание аудитории и отношения с этой аудиторией. Именно к этому они дают возможность прикоснуться стартапам и попробовать вырастить на базе этой аудитории новое качество, новый контент и новые отношения. Но, как сказал мой хороший знакомый Илья Ценципер, если у вас есть возможность не открывать стартап — не открывайте! Это кровь, пот и слезы, забег на длинную дистанцию, и здесь выживут только те, у кого не опустятся руки. Чем больше людей входит в эту сферу, тем меньше вероятность чудес — «полтора года — и я миллионер».
Поэтому я не рассматриваю такие возможности специально. Успех некоторых новых бизнесов — в том числе в этом умении хорошо копировать; таким путем шел Китай, например. Но у нас очень много словесных интервенций — мы говорим о цифровой экономике больше, чем реализуем, показушных вещей делаем больше, чем реальных. И больше для условного начальника, а не для клиента. Но в центре должен быть клиент, ибо он дает тебе деньги: ты выиграешь, если убедил его, а не начальника или какие-то там комитеты или фонды.
Именно образование, с одной стороны, дает человеку точечную надстройку компетенций, которых ему не хватает, а с другой — воспитывает в нем адаптивность. То есть дает инструменты, которые позволяют человеку самому находить решения в турбулентной обстановке, забывать уже отжившие практики и навыки и учиться новому. Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс? Здесь на помощь приходят технологии и креативность. Они помогают разнообразить учебу, глубже погрузить слушателя, даже если он находится в онлайне, поддержать его мотивацию и усвоить знания так, чтобы с легкостью применять их на практике. Возвращение к учебе, постоянное образование на протяжении всей жизни — вот наша новая реальность. При этом нужно уметь не только учиться, но и разучиваться. Не стоит тянуть за собой регалии из прошлого в будущее, даже если они кажутся такими важными. Чтобы адаптироваться к новому миру порой приходится начинать свой профессиональный путь заново — и это не значит, что все достигнутое было зря.
Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». Ключевая миссия Фонда «Друзья» — в том, чтобы выстраивать бизнес-процессы внутри благотворительных организаций, привлекая к этой работе профессиональных управленцев. Но при этом многие заметные фонды создавали люди без специального образования — например, фонд «Вера» Нюты Федермессер. Так что все-таки что важнее? В эпоху 1990-х годов и в начале 2000-х, когда еще только все зарождалось, конечно, внутренний драйв, лидерские качества людей были очень важны. И тогда почти за каждым появившимся фондом стояла личная история человека, который его создал. Но со временем этот сегмент превратился в отрасль. А когда мы говорим об отрасли, внутри которой работают организации НКО , то вопрос их эффективности, как и в бизнесе, никто не снимал. Получается, мы пытаемся рационализировать сегмент, который вырос из очень эмоциональных и человеческих историй. Это неизбежный этап его взросления. К тому же сейчас, как я считаю, мы находимся на этапе поколенческого сдвига. И именно миллениалы — люди, которые постоянно задаются вопросами «зачем я? Очень много людей, в том числе из бизнеса, стали приходить работать в некоммерческий сектор не потому, что это вдруг стало модным благодаря знаменитостям, а потому, что пришли люди других культурных и поколенческих ценностей. Это страшно здорово! И для того, чтобы этот поток идей и энергии не иссяк, чтобы не случилось разочарований, чтобы не пришло ощущения «мы бьемся, а ничего не происходит», и необходима профессионализация сферы. Люди каких профессий сейчас необходимы НКО? Юристы, менеджеры, экономисты? Первое: это зависит от профиля НКО. Второе: это вообще не догма. Я бы не привязывалась к конкретным компетенциям или конкретным дипломам. Мы в Школе филантропии ждем людей самых разных компетенций и прошлого профессионального опыта, даже инвестиционных банкиров, которым надоела их работа или в силу изменений на этом рынке они не находят себя. Мы ждем людей с хорошим финансово-экономическим, банковским бэкграундом, которые могут совершенно по-другому структурировать финансовую деятельность в фондах. Приведу пример: моя очень близкая знакомая Анна Скоробогатова — руководитель маркетинга из компании PricewaterhouseCoopers входит в Big Four консалтинговых компаний — стала недавно директором фонда «Вера». Где маркетинг и где управление фондом? Это не вопрос только профессиональных компетенций человека. Это вопрос смысловой наполненности, готовности быть лидером, развивать и учить других людей. Ну и конечно, важны профессиональные знания, но их легко адаптировать. В этом смысле есть отличие от бизнес-подхода. В бизнесе все-таки сначала нанимаешь профессионала, а потом человека. В НКО ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала. И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую. Многое зависит от учредителей и руководителей фонда. Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью. Почему Школа филантропии не могла появиться в России пять лет назад?