Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В связи с тем, что подразделение ликвидируемой компании «Р-Спорт» являлось хост-агентством Олимпиады в Сочи, главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк на встрече с. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости». Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве.
Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости
Как формирование персонального бренда помогает структурировать информацию о себе и осознать собственную ценность? Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции? И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор?
Она говорит о том, что выросли кадры в связи с наступившим в прошлом гендерным равноправием в профессии или есть другая причина? Фриланд была очень известна в России в 1990-х: она работала корреспондентом Financial Times, а позже возглавила московское бюро издания. Вернувшись в Канаду, она стала заместителем главного редактора крупнейшей в стране газеты Globe And Mail, а сейчас Христя целый министр финансов Канады.
Анна Мур, кстати, возглавляла Time с начала 2000-х. Эти примеры не позволяют нам сказать, что есть какая-то глобальная закономерность, по которой женщины на Западе не становятся главными редакторами. Думаю, мы такую закономерность не найдем, даже если будем искать. Медиаиндустрия, как ни странно, довольно консервативна. Она возникла не вчера, как гейминг или аналитика больших данных.
Больше сотни лет она живет по своим накатанным индустриальным сценариям, и в них раньше — и это ожидаемо — доминировали мужчины. В медиа сложилась традиционная для многих гуманитарных или социальных отраслей пирамида — чем ниже уровень принятия решений и ответственности, тем больше на нем женщин. Чем выше уровнем мы поднимаемся, тем меньше женщин встречаем. Например, в высшем образовании много женщин-преподавателей, профессоров меньше, ректоров — единицы. И в России, и за ее пределами вы увидите примерно одинаковую картину.
Чем традиционнее индустрия, тем привычнее сценарии продвижения в ней: на верхние этажи компаний и организаций забираются преимущественно мужчины. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают Почему вдруг сейчас начали назначать женщин? Моя версия — медиаиндустрия как отдельная отрасль разрушается, сжимается, ее уже лет 15 корежит цифровая трансформация. Неизвестно, в каком виде она сохранится в дальнейшем — самостоятельно или внутри мегаэкосистем, как контентная часть их комплексного предложения клиентам. В условиях такой цифровой турбулентности начинают быстрее работать социальные лифты: акционерам нужны новые решения, компетенции и новая энергетика, чтобы соответствовать вызовам меняющейся среды.
В эти лифты впрыгивают социально активные люди. Женщины сами стали более активными в карьерных запросах в последние 10 лет. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают. Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются. Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность.
Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора. Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все. Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии. Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис. В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни.
На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях. Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений. Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х. Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране. И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх.
В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин. Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины. Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории. Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину.
Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой. Квоты — способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере Отвечая на ваш вопрос про женщин в крупнейших мировых медиа: несомненно, тренд на diversity сработал как триггер, но я не думаю, что эти кандидатки были выбраны только потому, что они женщины.
Они были выбраны потому, что они профессионалы и могут эффективно управлять в это неспокойное турбулентное время, и при этом они еще и женщины. Могут ли квоты быть применимы в медиабизнесе?
Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины. Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории. Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину. Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой. Квоты — способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере Отвечая на ваш вопрос про женщин в крупнейших мировых медиа: несомненно, тренд на diversity сработал как триггер, но я не думаю, что эти кандидатки были выбраны только потому, что они женщины.
Они были выбраны потому, что они профессионалы и могут эффективно управлять в это неспокойное турбулентное время, и при этом они еще и женщины. Могут ли квоты быть применимы в медиабизнесе? И как вы оцениваете это явление? Если конкуренция здоровая, в любом случае победит сильнейший: мужчина, женщина, представитель сексуального или другого меньшинства, по своим профессиональным качествам, а не по гендерным. Но пока конкуренция неравноправная, несправедливая, квоты как бы продавливают людей большего гендерного разнообразия в шорт-листы, дают им возможность становиться объектом выбора. Поэтому краткосрочно мне это кажется позитивным инструментом. Но долгосрочно квот быть не должно. Это способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере. Выбор должен исходить из профессиональных и лидерских компетенций больше, чем из принадлежности к определенному сообществу. Это другой вид нетократии, одно меняем на другое.
А зачем? Пришлось ли вам столкнуться с ним на новом месте работы? Управляемый синдром самозванца — это когда ты осознаешь его наличие у себя и каким-то образом справляешься, зашивая имеющиеся ментальные дырки. Неуправляемый и невротичный — это когда ты бесконечно собираешь разные дипломы, складываешь их на полки и думаешь, что нужно еще три курса пройти, а без них ты не профессионален, пока еще рано заявляться на новую позицию. Барьеры, в том числе карьерные, мы создаем сами в голове, запрещая себе отказаться от некоторых ролей, например от роли жены с пирогами Мой синдром самозванца сейчас в управляемой зоне. У меня нет запроса на то, чтобы еще раз встать на ту же самую полочку по должности, но уже в другом лейбле, — я хочу делать то, что мне интересно в моменте. Мы меняемся, развиваемся, и на разных этапах нам что-то из внешних атрибутов и внутреннего наполнения более важно, а что-то менее. В образовании сейчас мой «самозванец» занят написанием диссертации, а для этого нужно углубляться в разные новые и интересные темы. У меня много друзей и спортивных увлечений. И я люблю оперу.
На все это раньше у меня не было времени, а сейчас оно есть, и это очень хорошо. Почему так происходит? То есть ограничениями в карьере и развитии в собственной голове, а не в обществе. Есть привычные социальные роли, исполнения которых общество от нас ожидает, — роль матери, например. При этом нужно быть умницей, красавицей, безупречной во всех отношениях. Это традиционалистское ожидание общества, но не запрет. Барьеры, в том числе карьерные, мы создаем сами в голове, запрещая себе отказаться от некоторых ролей хорошей жены с пирогами, заботливой матери или стильной красавицы. И эта установка — все совместить и исполнить на отлично — иногда заставляет женщин отказываться от проявления карьерной и социальной активности: «Я не потяну все это вместе. Я туда не пойду. Я боюсь».
При этом также существует и внешний гендерный перекос, потому что работодатели до сих пор при прочих равных выбирают мужчину. Ведь он не уйдет в декрет, не будет сидеть с больными детьми. Проблема и объективна, и субъективна — она и в голове, и во внешней среде. И это причина того, что женщины сами зачастую не заходят в эти самые социальные лифты. Но ситуация динамично меняется, думаю, лет через 10 мы будем смеяться, вспоминая о том, что такой гендерный перекос был. Я в этом смысле очень большой оптимист. Я этот стеклянный потолок разбила — Женщины, которые все же садятся в социальный лифт, часто сталкиваются с осуждением.
Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах. Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же. Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности. Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание.
СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка
Руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева. Павел Зенькович и Ксения Разуваева. Разуваева Ксения Денисовна Росмолодежь. Михаил Барышев. Дмитрий Труненков. Начальник ЦСКА.
Барышев Минздрав. ПМЭФ 2021. Газпромбанк ПМЭФ. Наталья филь Воронеж. Хрустальный журавль Рязань 2021.
Хрустальный журавль 2020. Вручение наград журналистам в Ульяновске. Хрустальный журавль Рязань 2023. Игорь Коваль Росжелдор. Руководитель Росжелдора Коваль Игорь Юрьевич.
Коваль Игорь Юрьевич Росжелдор. Заместитель руководителя Росжелдора Александр Иванов. Юрий Лончаков космонавт. Лончаков Сергей. Беляев Геннадий Юрьевич Роскосмос.
Харламов Юрий Алексеевич. Директор РИА новости 2009. Корреспонденты Дагестана. Чиновники Дагестана. Журналисты Дагестана.
РИА новости лого. Агентство РИА. Информационное агентство новости. Наталья Тесленко Воронеж. Тесленко Наталья Васильевна.
Премия Хрустальный журавль. Хрустальный журавль Рязань 2022. Вышинский Александр Владимирович. Олег Вышинский адвокат. Вышинский Сергей Владимирович.
Вышинский Кирилл Валерьевич. Алексей Геннадьевич Нечаев. Алексей Нечаев Фаберлик. Алексей Нечаев партия. Совещание директоров.
Заседание Министерства Просвещения. Совещание директоров фото. Управления образованием России совещание. Пресс конференция Путина. Пресс конференция Путина 2023.
Пресс конференция Корея. Пресс конференция Россия сегодня. Пресс-конференция журналисты. Новости России сегодня. Новости мира.
Сергей рубцов пик. Рубцов Сергей Викторович пик. Сергей рубцов генеральный директор. Анна Попова 2022.
Место в Палате медиа-сообщества занял директор Института развития прессы - Сибирь с 30. В соответствии с уставом организации, освободившееся место в период между выборами на оставшийся срок полномочий занимает кандидат, получивший большинство по итогам подсчета голосов на последних выборах. Согласно протоколу результатов голосования от 25 мая 2015 года, новым членом Палаты медиа-сообщества становится Виктор Юкечев.
Она призвала сотрудников не реагировать на провокационные призывы в соцсетях к участию в так называемых "акциях поддержки" коллектива РИА Новости. Она сообщила, что руководство РИА Новости обращается в правоохранительные органы с просьбой не допустить проведения любых несанкционированных акций на прилегающей к агентству территории. Дмитрий Киселев родился 26 апреля 1954 года в Москве. Окончил норвежское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А.
Спорила с людьми, которые даже не олицетворяли, а представляли для меня в работе государство, и которые, наверное, стояли за моим увольнением.
В принципе, с ними мы и разошлись в понимании наполнения понятия «государственные интересы». А они у государства есть. Из большой страны с многими часовыми поясами государство должно получать релевантную информацию о том, что происходит, — но не из региональных СМИ, которые кормятся у губернаторов. Нужно одно большое государственное СМИ, которое этому самому государству показывает правдивую картинку того, что у него происходит на территориях, и помогает государству разговаривать с людьми на этих территориях. Кажется, у нас уже есть такое одно большое государственное СМИ, о котором вы говорите.
Политологи шутят, что само государство, то есть власть, стало верить картинке, которую показывают по телевизору. У нее нет обратной связи. Непритворное существование общественных институтов, контролирующих государственные СМИ, — прекрасная вещь для того, чтобы не искажать эту самую картинку. Я, может быть, очень наивна, но я в это верю. Поняла, вы за государственные СМИ с общественным контролем.
Не думаю, что здесь будет происходить технологическое развитие или родится какой-то суперресурс, я вообще не ожидаю развития и роста. Собственно говоря, этим неверием и вызван мой мысленный уход в другую отрасль. А кем вы себя видите дальше? Я же не журналист. И, слава богу, никогда им не была, и рука у меня не чешется что-то написать, и не разрывает меня изнутри от желания высказаться.
Я всегда была менеджером. Я умею строить из кирпичиков большие работающие системы. Собственно, в «РИА Новости» я этим и занималась — создавала большую сложно работающую систему. Я ее так же могу создавать, условно, и на кирпичном заводе. Вряд ли вы мыслите себя директором кирпичного завода.
Из кирпичей создаются дома. Я, кстати, переболела еще одной вещью после отставки. Эта болезнь называется «масштаб» — когда кажется, что сейчас тебя еще раз назначат куда-нибудь и снова будет большая и значительная работа, как раньше. В этом, наверно, мне тоже помогла моя бизнес-школа. Вот вчера человек был советником Обамы или руководителем Федеральной резервной системы, а сегодня он нам, идиотам, читает лекции про ключевую ставку или про технологические платформы и получает от этого удовольствие.
Это совсем не тот масштаб, который у него был три года назад. Но это не значит, что он лузер, просто он сменил парадигму, перелистнул страницу. Масштаб — это не количество людей, которые тебе подчиняются, не размер здания и не твоя возможность общаться с начальниками первого уровня. Масштаб — это твоя возможность заглянуть в послезавтра. И пузырьки в шампанском — они тоже в этой возможности сегодня создавать будущее.
Вы читаете западную прессу, потому что собираетесь жить и работать на Западе? Я одной ногой стою здесь, одной ногой там. Переминаюсь с ноги на ногу, если так можно сказать. Я столько знаю семей, которые с понедельника по пятницу работают порознь — он там, она здесь, а в субботу-воскресенье вместе — или там, или здесь. Это все условности.
Вот этот отъезд навсегда, он был в 1970-х — когда нужно было собрать вещи и выписаться. После отставки у вас изменился список друзей? Это тоже один из моих ожогов — ожог товариществом. Друзья, которые были со мной давно, они все и остались. То есть это очень близкий круг друзей, от политиков и чиновников до сокурсников, он существовал до «РИА Новостей», он и остался.
Рядом была вся моя большая семья. Мне часто пишут бывшие рядовые сотрудники РИА, которых я лично и не знала. А вот почти весь средний круг товарищей и коллег просто смылся волной. Вас считали важным человеком, вхожим в кабинеты. Незадолго до отставки вы вообще вели встречу президента Путина с экспертами Валдая.
Как это устроено — после отставки «средний круг» просто прекратил контактировать? Мне очень хорошо сказала Эльвира Набиуллина: «У тебя сейчас лучшее время в жизни — отпала вся шелуха, все случайные, остались только твои люди». С другой стороны, у меня появилось такое количество совершенно новых друзей — из бизнеса, из инвестиционных кругов, из сферы новых технологий и благотворительности. Время прошло, вы уже готовы назвать заказчиков вашей отставки? А в чем, собственно, была эта разница?
Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости»
Новости информационных систем. Мировой суд московского района Хамовники в среду прекратил административные дела в отношении РИА Новости и главного редактора агентства Светланы Миронюк по обвинению в. Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости». Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. Светлана Миронюк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года.
СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка
Январь 2003 — февраль 2014 — Генеральный директор, Медиахолдинг «РИА Новости». Октябрь 2014 — октябрь 2015 — Директор по стратегическому консалтингу, Семейный фонд. Светлана Миронюк РИА новости. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». Новости информационных систем.
Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
Также объявила, что больше никогда не будет работать на государство... Госпожа Миронюк, хотя какая она мне госпожа?! России, которую она по хамской привычке либеральных паразитов называет «этой страной»... Теги события:.
Обсудить Редактировать статью Миронюк Светлана — известная личность в журналистской среде России. Прежде всего она хорошо всем запомнилась своей работой в агентстве «РИА Новости», которое возглавляла одиннадцать лет подряд. Помимо всенародного признания, имеет множество престижных наград как российского, так и международного образца. Начало карьеры Светлана Миронюк, биография которой началась 3 января 1968 года, — коренная москвичка. После школы способная девушка легко поступила в столичный университет имени Ломоносова, по окончании которого в 1990 году получила диплом специалиста по экономической географии зарубежных стран. Но работать по профессии Светлане не пришлось. Тяга к журналистике и всему, что с ней связано, привела Миронюк в Управление по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью закрытого акционерного общества «Медиа-Мост». Должность заместителя начальника Управления стала одним из первых мест ее работы. За 8 лет с 1992-го по 2000-й Миронюк Светлана Васильевна получила огромный опыт в данной сфере, и в ЗАО «Компания развития общественных связей» пришла уже подкованным специалистом.
Антон Вышинский. Ассоциация менеджеров. Ассоциация менеджеров России. Пресс-конференция топ-менеджеры 1000. Ассоциация менеджеров Москва. Наталья Поклонская. Поклонская Наталия Владимировна. Наталья Поклонская 2022. Поклонская 2011. Генералова Анна Андреевна. Генералова Анна Андреевна прокуратура. Генералова Анна Андреевна Генеральная прокуратура. Анна Генералова прокуратура. Ливинский Россети Северного Кавказа. Александр Новак в Грозном. Новак и Кадыров. Новак и Коков. Светлана Бабаева журналист. Светлана Бабаева Крым. Журналистка Светлана Бабаева. Светлана Бабаева РИА. Светлана Бабаева психолог. Светлана Бабаева продюсер. Александр Бастрыкин. Бастрыкин Александр Иванович Следственный комитет. Наталья филь. Генерал Ольга Кириллова. Ольга Кириллова Мосгоризбирком. Ольга Кириллова МВД. Кириллова Ольга Евгеньевна генерал. Славина Елизавета Владимировна Биробиджан. Славина Елизавета Биробиджан. Лутс Елизавета Биробиджан. Елизавета Славина биография. Премия общества знание. Торжественная церемония награждения победителей премии «знание». Просветительская премия знание 2021 фото. Премия знание 2023. Востриков Александр Сергеевич Академия Минпросвещения. Лукутин Андрей Владимирович Академия Минпросвещения. Востриков Виталий Игоревич счетная палата. Ольга Набатникова. Ольга Набатникова РИА. Набатникова Ольга РИА новости. Ольга Набатникова РИА недвижимость. Светлана Бабаева. Марсакова Елена Владимировна Оренбург. Поклонская прием граждан. Василика Поклонская Керчь. Елена Поклонская Ейск образование. Нотариус Поклонская Тамара Михайловна. Догузова Зарина Валерьевна Ростуризм. Ростуризма Зарина Догузова. Министр туризма РФ Зарина Догузова. Руководитель Ростуризма России Зарина Догузова.
Стоп-кадр с видео в YouTube Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк выступила перед сотрудниками агентства с прощальной речью и разъяснила процедуру его ликвидации. Видеозапись речи опубликована на YouTube. Миронюк поблагодарила сотрудников за работу, назвав их «лучшей медийной командой». Она отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства.
Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»
«Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и. О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе».
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape
Поиски возлюбленной похожи на рекрутинг. У инвестора есть список условий для потенциальной партнерши, который он опубликовал в соцсетях. Среди них — секс по расписанию и готовность женщины не быть в его жизни приоритетом номер один. Вообще-то у Брайана Джонсона была невеста, с которой он прожил несколько лет, прежде чем схлопотать публичный образ харрасера. Он встречался с Тарин Саутерн — специалистом по маркетингу в соцсетях и владелицей собственного консалтингового агентства Happy Cat Media, работавшего на крупных работодателей от Ford до Marriott. Влюбленная в Джонсона, она подписала контракт, не обратив внимание на пункт об арбитраже, который вскоре сыграл с ней злую шутку. В отношениях она увидела истинное лицо Джонсона: психоделики, свободные отношения, контроль ее соцсетей и другие манипуляции. У девушки обнаружили рак молочной железы, и в октябре 2019 года, как раз когда она заканчивала последний курс химиотерапии и готовилась к операции, Джонсон расстался с ней. После этого пара начала судиться. Мало того, Саутерн проиграла Джонсону, по контракту ее еще и обязали выплатить его судебные издержки.
После расставания Джонсон целиком и полностью отдался проекту по самосовершенствованию.
Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [2] [4]. Член правления фонда «Друзья» [8].
С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы. В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета.
Ведь бюджеты государственных СМИ были гигантскими. Поэтому весь бюджет РИА в мои годы, фигурально говоря, остался в том здании, мимо которого я не проезжаю. Я старалась тратить средства на новые технологии и на новую технику. И на обучение людей. Другое дело, что теперь я гораздо лучше понимаю: финансовые инструменты даже во ФГУП можно использовать гораздо тоньше и эффективнее. Вообще инфраструктура всех российских государственных СМИ, конечно, атавистична, она вообще страшно отсталая. То, как скомпонованы государственные СМИ, как структурировано их финансирование, — это унылое позавчера. И в технологическом, и в структурном смысле, и в том громадном объеме бюджета, который они потребляют.
Все то же самое можно делать в два раза дешевле. Скептики скажут: чтобы это понять, зачем надо было получать американское образование? Форма ФГУПов, государственных унитарных предприятий, не стимулирует руководителей зарабатывать деньги. Она стимулирует их деньги тратить и все время просить их у государства. Чем больший бюджет ты потратил в этом году, тем больше ты попросил в следующем. А если ты вдруг сам заработал, то лучше их потратить на нужды своего предприятия и все равно еще попросить у государства на дополнительные программы. Я бы вообще все оставшиеся государственные СМИ слила в один холдинг, сделала бы такое мощное русское Би-би-си, заодно и сэкономила бюджетные средства. Оптимизация управленческого аппарата, бэк-офисов, автомобилей, зданий и всего остального. Как минимум треть общего финансирования государственных СМИ оптимизируется только на бэк-офисной части, то есть на статье, которая поддерживает существование этих неповоротливых динозавров. Оставила бы компактную творческую часть, но и ее сделала более технологичной и современной.
Я думаю, кризис все равно заставит это сделать. Денег уже не будет так много, как это было в жирные нефтяные годы. Вы сторонник государственных СМИ. Как вам после такой отставки удалось остаться государственником? Даже если вы меня спросите, в чем я, допустим, разошлась с государством, я скажу, что никогда с государством не спорила. Спорила с людьми, которые даже не олицетворяли, а представляли для меня в работе государство, и которые, наверное, стояли за моим увольнением. В принципе, с ними мы и разошлись в понимании наполнения понятия «государственные интересы». А они у государства есть. Из большой страны с многими часовыми поясами государство должно получать релевантную информацию о том, что происходит, — но не из региональных СМИ, которые кормятся у губернаторов. Нужно одно большое государственное СМИ, которое этому самому государству показывает правдивую картинку того, что у него происходит на территориях, и помогает государству разговаривать с людьми на этих территориях.
Кажется, у нас уже есть такое одно большое государственное СМИ, о котором вы говорите. Политологи шутят, что само государство, то есть власть, стало верить картинке, которую показывают по телевизору. У нее нет обратной связи. Непритворное существование общественных институтов, контролирующих государственные СМИ, — прекрасная вещь для того, чтобы не искажать эту самую картинку. Я, может быть, очень наивна, но я в это верю. Поняла, вы за государственные СМИ с общественным контролем. Не думаю, что здесь будет происходить технологическое развитие или родится какой-то суперресурс, я вообще не ожидаю развития и роста. Собственно говоря, этим неверием и вызван мой мысленный уход в другую отрасль. А кем вы себя видите дальше? Я же не журналист.
И, слава богу, никогда им не была, и рука у меня не чешется что-то написать, и не разрывает меня изнутри от желания высказаться. Я всегда была менеджером. Я умею строить из кирпичиков большие работающие системы. Собственно, в «РИА Новости» я этим и занималась — создавала большую сложно работающую систему. Я ее так же могу создавать, условно, и на кирпичном заводе. Вряд ли вы мыслите себя директором кирпичного завода. Из кирпичей создаются дома. Я, кстати, переболела еще одной вещью после отставки. Эта болезнь называется «масштаб» — когда кажется, что сейчас тебя еще раз назначат куда-нибудь и снова будет большая и значительная работа, как раньше. В этом, наверно, мне тоже помогла моя бизнес-школа.
Вот вчера человек был советником Обамы или руководителем Федеральной резервной системы, а сегодня он нам, идиотам, читает лекции про ключевую ставку или про технологические платформы и получает от этого удовольствие. Это совсем не тот масштаб, который у него был три года назад. Но это не значит, что он лузер, просто он сменил парадигму, перелистнул страницу.
Позднее видео разместил на своем сайте телеканал «Дождь». В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца. Она отметила, что публикация указа о ликвидации агентства стала неожиданностью для руководства РИА Новости. Спасибо вам, те, кто в меня поверил. Простите меня те, кого не смогла защитить.