Новости свердловская киностудия екатеринбург

Тарелка разбита, камера готова, группа на площадке – Свердловская киностудия снова снимает кино в Екатеринбурге. Год назад на Свердловской киностудии произошли изменения — к руководству пришла новая команда с целью создать ресурсный центр для уральских кинематографистов и сделать студию востребованной. Свердловская киностудия, Екатеринбург: просмотрите отзывы (28 шт.), статьи и 24 фотографий Свердловская киностудия, одной из 925 достопримечательностей Екатеринбург.

Семь фильмов, над которыми сейчас работает Свердловская киностудия

Часто здания по несколько раз передавались от одного учреждения другому, и каждый раз новые хозяева устраивали новую перепланировку. Иногда одной только перепланировкой «уплотнение» не ограничивалось. Закладка «лишних окон», ликвидация декоративных элементов, новые дверные проёмы и закладка старых, различные пристройки навсегда меняли первоначальный вид строений. Такое вольное обращение с охраняемыми архитектурными объектами продолжалось в СССР вплоть до начала 50-х годов прошлого столетия. Здание, с которым мы познакомимся поближе сегодня, пережило и смену владельцев, и реконструкцию, и перепланировки. Это сооружение, выполненное в конструктивистских формах, известно многим жителям и гостям столицы Среднего Урала как здание Свердловской киностудии, хотя самой киностудии в нём уже давно нет. История здания началась в 1925 году, когда в Центральный комитет Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов ВЦСПС пришло письмо от лидеров профсоюза строителей Уральской области с просьбой «выделить финансовые ресурсы на постройку в городе Свердловске Клуба строителей». Обещание Томский выполнил.

Более того, через год в Свердловске был объявлен архитектурный конкурс республиканского уровня на лучший проект этого здания, в котором приняли участие многие известные архитекторы Страны Советов. По итогам конкурса лучшим был признан проект одного из лидеров советского конструктивизма, московского архитектора Якова Абрамовича Корнфельда. Правда, проект был принят с рядом замечаний и у автора ушло какое-то время на их устранение. Но в 1929 году на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского началось строительство Клуба строителей, которое продлилось четыре года. Здание бывшего Клуба строителей на электронной карте 2017 г. Клуб строителей существенно отличался по архитектурным характеристикам от находящихся рядом с ним жилых домов и общественных зданий. Строение имело довольно необычную конфигурацию, в основу которой было положено сочетание трёх прямоугольников, расположенных перпендикулярно друг к другу.

Этажи корпусов связаны между собой лестничными клетками и эскалаторами, а вся планировка клубного корпуса решена по коридорному типу с односторонним или двухсторонним расположением помещений. Комплекс имел сложную систему сообщений по лестничным клеткам и горизонтальным переходам на уровне 2-го этажа, что позволяло свободно передвигаться по внутреннему пространству всех трёх корпусов. Во внутреннем дворе клуба были расположены сквер и игровые площадки для детей. Внешний вид «Клуба строителей» фото 30-х гг. План первого этажа комплекса зданий Клуба строителей Перестройки и утраты клуба начались в 1943 году, практически сразу после того, как здание передали в ведение созданной Свердловской киностудии. Большой зрительный зал был перестроен под павильон для съёмки; был заложен витраж над входом; декорированы стены и потолки в фойе 2-го этажа и на главной лестничной клетке; заложен переход между основными объёмами клуба и ряд окон; сделана скатная кровля вместо крыши-террасы. В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами.

Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку. Фрагмент главного фасада здания с входом в «клубную часть» фото 1973 г. Здание Клуба строителей в наши дни фото 2015 г. Тем не менее с 1974 года здание является памятником архитектуры федерального значения и остаётся таковым до сих пор. В настоящее время в нём расположен торгово-офисный центр «Сити-центр».

Мы очень надеемся, что получится провести лабораторию для молодых актёров: собрать талантливых звёздочек из театров и научить их специфике работы в кино», — отметила генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Ожидается, что заявки на фестиваль будут приходить со всей России, а также из ближнего зарубежья, Сербии, Греции, Индии, Ирана, Китая, Кореи и других стран. Концепция «Одной шестой» предопределена самой географией: Урал — это граница между Европой и Азией, соответственно и фокус наш будет на дебютантах евразийского континента», — рассказала директор фестиваля «Одна шестая» Анастасия Безрук. В программу войдут игровые и документальные фильмы, планируется показ анимационных картин. Организаторы намерены создать не просто очередной киносмотр, а площадку, где начинающие таланты смогут найти партнеров и продюсеров, получить заряд вдохновения и импульс к развитию.

Каждый сможет погрузиться в мир кино: попробовать свои силы в студии озвучания, на актерском тренинге, попасть в эпицентр магии компьютерных спецэффектов и побыть подопытным у мастер-гримера, где не просто расскажут про секреты смены образа, но и преобразят желающих. Еще одной «премьерой» в этот раз станет лекторий, где действующие кинопрофи поделятся своими знаниями. Так, кастинг-директор Мария Андреянова и актер Илья Белов расскажут, как попасть на киноплощадку и сняться в кино даже без актерского образования.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал.

Ветер перемен? Как Свердловская киностудия берет новый курс на фоне ухода голливудских кинокомпаний

Одним из них стал вчерашний вгиковец Ярополк Лапшин, который позже снял на Свердловской киностудии хиты « Угрюм-река » и « Приваловские миллионы » и вообще стал символом советского уральского кинематографа. Сразу после открытия на студии закипела работа над первым фильмом — опереттой « Сильва ». Её начали снимать вопреки желаниям руководства киностудии, которое составило план по съёмкам фильмов о подвигах рабочих оборонного завода и экранизации сказок и рассказов уральских писателей. На весёлом музыкальном фильме настоял худрук — Александр Ивановский специализировался на этом жанре и считал, что в военное время, зрителям особенно нужно лёгкое красивое зрелище, которое позволит хотя бы на время сеанса забыть о буднях. Тем более, что в Свердловске была сильная база — Театр оперы и балета и Свердловская музкомедия. Ивановского поддержали и руководители области и Госкино. Главную роль в фильме сыграла актриса московского музыкального театра Зоя Смирнова-Немирович — для неё это было единственное появление в кино. Критики поругали «Сильву» за буржуазность, зрителям она понравилась. После премьеры в конце 1944 года, на киностудии взялись за планы руководства и сняли драмы «Страницы жизни» о работнице листопрокатного цеха «Уралмаша» и «Алмазы» о уральских геологах.

После того, как из Свердловска разъехались эвакуированные, выпуск художественных фильмов замедлился, и студия сосредоточилась на съёмках документальных лент. Тем более, что к тому времени она приросла Новосибирской студией учебных фильмов и той самой Свердловской студией кинохроники. К художественным фильмам вернулись в конце 50-х, а начиная с 60-х студия заработала в полную силу.

Лапшин В 70-х киностудия выпустила знаменитые мелодрамы « Поздняя встреча » и « Безымянная звезда », детектив « Лекарство против страха » и « Гонка с преследованием », а также экранизацию романа Дмитрия Мамина-Сибиряка «Приваловские миллионы». В начале 70-х на киностудии появилось Объединение художественной мультипликации, которое выпускало мультики по мотивам произведений Бажова и Мамина-Сибиряка. Одним из знаменитых мультфильмов киностудии была кукольная трилогия «Про Веру и Анфису». Козаков Свердловская киностудия не была лидером советского кинопроизводства и возможностей у неё было меньше, чем у столичных студий. В 80-е оказалось, что оборудование морально устарело, а новое взять негде.

На киностудии создали цех для обработки и улучшения качества плёнки, но затраты оказались впустую, так как советские плёнки вскоре вообще перестали выпускать. Несмотря на проблемы, именно в этом десятилетии студия выпустила самое большое количество фильмов, среди которых были « Демидовы » со звёздным актёрским составом, драмы « Будни и праздники Серафимы Глюкиной », « Прощание славянки », « Продлись, продлись, очарованье …», фантастика « Зеркало для героя » начинающего режиссёра Владимира Хотиненко и боевики « Я объявляю вам войну », « Один и без оружия », « Найти и обезвредить ». В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов. В городе шла бурная неформальная жизнь, он был её частью, и снимал в фильмах своих знакомых — группы Nautilus Pompilius и «Урфин Джюс», Настю Полеву, Егора Белкина и других участников свердловского андеграунда. На киностудии он выпустил три фильма: «Раньше было другое время», «Настя и Егор» и «У меня нет друга, или One step beyond», а в 1990-м году переехал в Санкт-Петербург и уже там стал тем самым знаменитым Балабановым. Здание бывшего Клуба строителей сдали в аренду торговому центру, который работает там до сих пор, а поредевший коллектив переехал в аварийное помещение по другому адресу. Пережив голод и холод в прямом смысле, так как первое время работать приходилось в неотапливаемом здании, киностудия выплыла.

Скажем лишь, что эта суть связана со способностью проектировать свое будущее и выражать это в деятельности, и в этом Екатеринбург — уникальный город России», — рассказывает один из исследователей Александр Новиков. В настоящее время идет монтаж новелл. Нелюбимка Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей — выходце с Урала Niletto — снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале Екатеринбург, Полевской. Первоуральск, Березовский, Верхняя Салда. Режиссер Станислав Сорокин обещает, что картина будет готова к осени 2023 года. Длительные свидания В конце февраля завершились съемки второго игрового фильма Свердловской киностудии «послеперезагрузочного» периода. Картина рассказывает об отце Александре, жизнь которого меняется после встречи с глухонемой девушкой Варей, обвиненной в поджоге храма. Отец Александр решается помочь девушке и создает вокруг Вари жизнь, которой у нее никогда не было. Главную роль, священника, исполнил культовый музыкант Олег Гаркуша. Главное, не бояться расстояний. Очень высокий уровень уральских актеров, спасибо большому количеству театров в Екатеринбурге, что поставляют такие интересные мощные кадры, как Василиса Борок, Сергей Колесов — это артисты высочайшего уровня, с ними было интересно работать. Все остальные тоже не подкачали», — делится режиссер Георгий Лялин. В создании картины принимает участие платформа Start. Кобот Съемки документального фильм о молодом предпринимателе, создающем первого коллаборативного робота в России, стартовали в ноябре 2022-го и продолжаются до сих пор.

Живописец счастья» — совершенно новый проект креативной студии «Р-Арт». Начало сеансов 10:10; 11:00; 11:50; 12:40; 13:30; 14:20; 15:10; 16:00; 16:50; 17:40; 18:30; 19:20; 20:10 Контент мультимедийного проекта сделан на основе более 100 оцифрованных шедевров знаменитого французского художника Пьера Огюста Ренуара, оригиналы которых хранятся в музеях и частных коллекциях Франции, США, Испании, Австралии, Нидерландов, Великобритании и России. Премьерный проект о Ренуаре, как и все выставки креативной студии «Р-Арт», будет состоять из двух основных частей: мультимедийного биографического фильма и интерактивной зоны.

К 300-летию Екатеринбурга горожане снимут документальный фильм

С 19 февраля по 5 мая в Свердловской киностудии Екатеринбурга будет работать мультимедийная выставка «Ренуар. Свердловская киностудия. Cледующая новость. День индустриального кино в Екатеринбурге состоится в рамках международного фестиваля дебютного кино «Одна шестая». Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова. Если бы Свердловская киностудия последние десятилетия функционировала должным образом, я бы свой дебют снял не в Пермском крае, а в родном городе и области.

Креативный продюсер Свердловской киностудии

Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Место в Екатеринбурге. Свердловская киностудия. просп. Ленина, 50ж. Живописец счастья с 19 февраля по 5 мая 2024, Свердловская киностудия в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В этом году ожидаются релизы новых картин Свердловской киностудии — полнометражного документального фильма о жителях Екатеринбурга «Код города» и короткометражного игрового фильма «Бернаки». Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге — цены от 1040 рублей.

Свердловская киностудия, перезапуск которой поддержал Евгений Куйвашев, проведет свой кинофестиваль

В 1968 году он снимет киносагу «Угрюм-река», а в 1972 году — игровой фильм «Приваловские миллионы» по одноименному роману Д. В конце 80-х гг. На Свердловской киностудии он создаст три короткометражных фильма, в которых снимет героев «уральской рок-волны», свердловских музыкантов: «Раньше было другое время» 1987 с Вячеславом Бутусовым, «Настя и Егор» 1989 с Настей Полевой и Егором Белкиным и «У меня нет друга, или One step beyond» 1988 с Егором Белкиным, Александром Пантыкиным и Дмитрием Умецким. В этих ранних короткометражках уже видны будущие сюжетные мотивы, колорит и стиль одного из самых важных современных российских режиссеров.

В 1989 году он создает мультфильм «Корова» по одноименному рассказу Андрея Платонова. Режиссер работает в своей фирменной технике: «пальцевая живопись» по стеклу. Мультфильм будет номинирован на премию «Оскар», но не получит заветную статуэтку.

Зато анимационный фильм Петрова «Старик и море» по мотивам повести Эрнеста Хемингуэя, созданный в этой же живописной технике, будет удостоен в 2000 году и премии «Оскар», и премии «BAFTA», а также Государственной премии России. О выживании киностудии в 90-е гг.

Выйдет кино к декабрю 2021 года , и других крупных проектов у киностудии на этот год нет. И доля от него придет киностудии, и это будет первый за долгое время хотя бы небольшой возврат денег, — рассказывает директор. По российским меркам немного, с учетом того, что мы бегали и снег искали. Начали снимать — он растаял, поехали в Кировск. И сам буран пришлось рисовать, а что-то и перерисовывать. RU Поделиться А то, что кинематограф на Урале как-то совсем не развивается, директор киностудии связывает с отсутствием ребейтов — системы, по которой часть производственного бюджета возвращается просто за то, что это кино было снято в конкретном регионе и как бы его тем самым рекламирует.

Но его не снимают, потому что нет ребейтов. А это ключевая вещь. Зачем кому-то ехать так далеко и дорого? Это глупость. Если киностудия возьмет деньги у банка, сама снимет кино, а оно по какой-то причине не продастся — а причин миллион, — это означает банкротство студии. И всё. А для чего мы ее строили? Чтобы она в одно мгновение с одного проекта улетела в тартарары?

Как только появятся ребейты, большие продюсеры будут готовы сюда ехать. Но Владимир Макеранец считает, что о ребейтах могут говорить представители компаний из других городов, а для наших, местных, система ребейтов существенно ничего не меняет. Это выгодно заезжим киношникам, а не местным. Частные студии же открылись много где, а у нас никого на киностудии не осталось. По цехам, может, кто-то еще остался из старых сотрудников, а творческих всех просто и не допускали, и в итоге никого нет, — говорит Владимир Макеранец. RU Поделиться По мнению Анатолия Веретенникова, проблема малого количества собственных фильмов связана с тем, что Свердловская киностудия нашла способы зарабатывать без кино. Это убило в ней творческий процесс и необходимость рисковать. А если вам дают 10 миллиардов на поддержание вашего умирающего завода, то зачем вам и какие-то машины создавать?

Так что, по сути, сконцентрирована сейчас студия на документальном кино, которое у нее получается и которое покупают телеканалы. Деньги там не такие большие, как в случае художественных фильмов, но и рисков меньше. А это редкость большая для документальных фильмов вообще. Десяток фильмов за пять лет вставал в прайм-тайм, — рассказывает директор киностудии. Но мы понимали, что у нас отберут все права, в том числе на название и сиквел, поэтому отказались и вышли в интернете на 5,5 миллиона просмотров. Нам важно было зрителя получить, показать молодежной аудитории. Студия получила в итоге тысяч 250, я думаю. Все равно больше, чем обычная продажа на телеканал.

RU Поделиться Для того чтобы выжить и снова начать снимать картины в прежнем объеме, по мнению Анатолия Вертенникова, студия должна перестроиться. Хотя он и согласен с директором в том, что в производстве фильмов киностудия — это лишь элемент. Было госфинансирование кино, был план, по которому студия вне зависимости от рентабельности должна была производить что-то. А когда создается много, там создается и хорошее. Эффект объема.

Об этом сообщила пресс-служба киностудии. Также сотрудничество предполагает разработку совместных проектов, развитие и поддержку творческих идей и молодых талантов в кино. Подписание меморандума состоялось 15 августа в рамках деловой программы I Международного кинофестиваля дебютных фильмов Евразийского континента «Одна шестая» в отеле Hyatt Regency. Договор подписали генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и генеральный директор Национальной киностудии «Кыргызфильм» Акжол Бекболотов. В мероприятии также приняли участие министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина, режиссер и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев и генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева.

Мало денег в Москве стало, мы не получили никакой поддержки и временно сжались, будем продавать старые. За последние два года мы подавали заявки штук на шесть фильмов полнометражных, детских в том числе. Нас не поддержали. Сказали: «Снимите сначала это.

Посмотрим, как получится», — рассказывает Михаил Чурбанов. Конечно, самым большим инвестором в большинстве случаев выступает государство. Тут не надо лукавить. И студия может инвестировать только с помощью государства.

Чтобы в итоге заработать на фильме, в прокате на нем нужно собрать примерно в три раза больше, чем в картину было вложено. При этом Свердловская киностудия выступает сопродюсером многих своих проектов, добавляя им веса серьезностью имени. Последний из проектов киностудии — фильм «Буран», который снимался у нас, на Урале. На этот фильм государство выделяло финансирование.

Министр культуры Ольга Любимова готовую картину уже отсмотрела и похвалила. Выйдет кино к декабрю 2021 года , и других крупных проектов у киностудии на этот год нет. И доля от него придет киностудии, и это будет первый за долгое время хотя бы небольшой возврат денег, — рассказывает директор. По российским меркам немного, с учетом того, что мы бегали и снег искали.

Начали снимать — он растаял, поехали в Кировск. И сам буран пришлось рисовать, а что-то и перерисовывать. RU Поделиться А то, что кинематограф на Урале как-то совсем не развивается, директор киностудии связывает с отсутствием ребейтов — системы, по которой часть производственного бюджета возвращается просто за то, что это кино было снято в конкретном регионе и как бы его тем самым рекламирует. Но его не снимают, потому что нет ребейтов.

А это ключевая вещь. Зачем кому-то ехать так далеко и дорого? Это глупость. Если киностудия возьмет деньги у банка, сама снимет кино, а оно по какой-то причине не продастся — а причин миллион, — это означает банкротство студии.

И всё. А для чего мы ее строили? Чтобы она в одно мгновение с одного проекта улетела в тартарары? Как только появятся ребейты, большие продюсеры будут готовы сюда ехать.

Но Владимир Макеранец считает, что о ребейтах могут говорить представители компаний из других городов, а для наших, местных, система ребейтов существенно ничего не меняет. Это выгодно заезжим киношникам, а не местным. Частные студии же открылись много где, а у нас никого на киностудии не осталось. По цехам, может, кто-то еще остался из старых сотрудников, а творческих всех просто и не допускали, и в итоге никого нет, — говорит Владимир Макеранец.

RU Поделиться По мнению Анатолия Веретенникова, проблема малого количества собственных фильмов связана с тем, что Свердловская киностудия нашла способы зарабатывать без кино. Это убило в ней творческий процесс и необходимость рисковать. А если вам дают 10 миллиардов на поддержание вашего умирающего завода, то зачем вам и какие-то машины создавать?

300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов

Музей кино Свердловской киностудии в Екатеринбурге. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Большой павильон Свердловской киностудии пр. Ленина, 50Ж. Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. В Екатеринбурге завершился кинофорум «Кинохакатон 2017», проходивший с 10 по 13 февраля в Свердловской киностудии.

Ветер перемен? Как Свердловская киностудия берет новый курс на фоне ухода голливудских кинокомпаний

Его снимут в 2022—2023 годах в рамках проекта «Код города». Проект представляет собой творческую лабораторию, в рамках которой фильм о городе создают его жители. Сейчас идёт сбор заявок от горожан, желающих участвовать в проекте. В результате их работы получится общий фильм, состоящий из нескольких небольших новелл.

Над фильмом «Сын мой» будет работать режиссер Вячеслав Клевцов. Про сюжет фильма пока мало известно.

Главному герою предстоит совершить сложный выбор — достигнуть своей цели любыми способами, либо проявить человечность и жить по совести. Оба фильма — это полнометражные игровые картины и дебютные проекты. В социальной сети Свердловской киностудии сообщают, что съемки фильмов «не за горами».

В частности, благодаря помощи Петра Латышева классик уральского и российского кинематографа Ярополк Лапшин завершил свою последнюю картину "На полпути в Париж", которая вышла в прокат в 2001 году.

Технологические аспекты реализации комплекса мер по выводу Свердловской киностудии из кризиса были обсуждены на совещании с ее руководством, которое провели первый заместитель министра культуры Александр Голутва и директор департамента государственной поддержки кинематографии министерства культуры Сергей Лазарук. В частности, они ознакомились с работой кинотеатра "Колизей", нового мультиплекса, созданного на основе старого свердловского кинотеатра "Октябрь", Екатеринбургской консерватории, Екатеринбургского театра музыкальной комедии, а также театра оперы и балета.

В частности, они ознакомились с работой кинотеатра "Колизей", нового мультиплекса, созданного на основе старого свердловского кинотеатра "Октябрь", Екатеринбургской консерватории, Екатеринбургского театра музыкальной комедии, а также театра оперы и балета. Скопировать ссылку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий