Свердловская киностудия. Cледующая новость. День индустриального кино в Екатеринбурге состоится в рамках международного фестиваля дебютного кино «Одна шестая». Весной 2021 года Свердловскую киностудию возглавил Виктор Шадрин, перед которым была поставлена задача возобновить процесс кинопроизводства. Лофт "Свердловской Киностудии", Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Главное меню» Новости» Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей. Полным ходом идёт подготовительный период к съёмкам нового фильма Свердловской киностудии.
Свердловская киностудия, перезапуск которой поддержал Евгений Куйвашев, проведет свой кинофестиваль
В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов. Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах. Свердловская киностудия, Екатеринбург: просмотрите отзывы (28 шт.), статьи и 24 фотографий Свердловская киностудия, одной из 925 достопримечательностей Екатеринбург. В апреле 2021 года на Свердловскую киностудию пришла новая команда: генеральный директор Виктор Шадрин, генеральный продюсер Ольга Ерофеева-Муравьева и Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии. Новости по тегу: Свердловская Киностудия.
Креативный продюсер Свердловской киностудии
Свердловская киностудия отмечает 80-летие - Вести Урал | федеральное государственное унитарное предприятие. |
Евгений Григорьев: Свердловскую киностудию надо наполнять кинематографическим содержанием | Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны. |
Свердловская киностудия | Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии. |
Свердловская киностудия снимет 7 новых фильмов | федеральное государственное унитарное предприятие. |
Свердловская киностудия: перезапуск и гранты Минкультуры России | В период СССР Свердловской киностудии помогало Госкино, после распада страны поддержка свелась к минимуму. |
Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья»
Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. Помимо производственного корпуса, там были жилые помещения, и люди, которые сюда приезжали, если посмотреть на записи в этой книге, они приезжали со всего Советского Союза, их прописывали здесь, в этой книге. Вот, например, под номером 4 записан Александр Ивановский — худрук Свердловской киностудии и режиссер первого фильма». Посетители также увидят те фрагменты кинолент, которые не вошли в итоговый вариант. А еще сотрудники Свердловской студии расскажут о будущих планах и проектах творческого коллектива.
Своими силами киностудия искала преподавателей из числа действующих профессионалов отрасли, составляла методические материалы. Вторых режиссеров, а также линейных продюсеров, ассистентов по реквизиту, помощников художника по костюму начали готовить на втором потоке киношколы, который стартовал этой весной. Но, может быть, это и хорошо.
В любом случае, взять на съемки большого полнометражного фильма человека, у которого нет никакого опыта, очень страшно. Но мы будем привлекать наших выпускников на стажировки, чтобы они набирались опыта», — рассказала продюсер. В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы. Например, выпускница Николая Коляды, драматург Ярослава Пулинович пишет сценарий для дебютного фильма в соавторстве с новосибирским режиссером Владимиром Головневым. При нужном финансировании проект должен запуститься в следующем году. С заделом на будущее Свердловская область пока не может считаться кинематографически развитым регионом. Для полномасштабного развертывания производства многое придется начинать с нуля.
Например, показать Урал российским кинопроизводителям. Этот регион обладает несомненным потенциалом: незатертые локации, красивая природа, интересный, очень смешанный по архитектурным стилям Екатеринбург. А чтобы у кинематографистов было больше аргументов снимать фильмы здесь, в Свердловской области создается кинокомиссия. Сейчас она в стадии запуска, разрабатывается регламент. Кинокомиссия помогает с согласованием и организацией съемок и занимается рибейтами это возврат части денег, потраченных на съемки в данном регионе. Когда мне звонили знакомые кинематографисты и спрашивали, где на Урале снять леса, я говорила, что в Перми есть рибейт, и выбор становился очевиден. Потому что природа в Свердловской области и в Пермском крае похожа, но там еще и часть денег в конце вернут.
Конечно, это определяющий момент, потому что продюсерам не так просто искать деньги на производство и нужно очень разумно их тратить», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева. Приезд съемочных групп региону тоже выгоден. Бюджет у фильмов разный, но в среднем во время съемок приезжей съемочной группы тратится от 10 до 100 млн рублей — это аренда жилья и транспорта, питание и проживание съемочной команды, оплата услуг местным организациям и предпринимателям. Если в процессе будут задействованы местные жители, то это дополнительные рабочие места и зарплата. Ольга Ерофеева-Муравьева также уверена, что возрождение кино имеет отложенный социальный эффект — развитие туризма. Например, после съемок фильма «Левиафан» в неизвестную ранее деревушку Мурманской области поехали туристы. Теперь там два больших отеля.
А места съемок фильма «Географ глобус пропил» притягивают людей в Пермский край. Кино для зрителя Отмена проката западных фильмов заметно повлияла на индустрию.
Также будет привлекать кинокомпании и помогать с организацией съёмочного процесса. Кинокомиссия — некоммерческая общественная организация, часто создаваемая государственными властями, которая поддерживает работу медиагрупп включая кино, телевидение и коммерческое видео для съёмок в соответствующих регионах и оказывающих соответствующую базу для комфортного производства. Кинокомиссии действуют по всему миру и в 28 российских регионах.
Тема есть — история Уральского добровольческого танкового корпуса.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Креативный продюсер Свердловской киностудии
Новости по тегу: Свердловская Киностудия. В 2021 году Свердловская киностудия была включена в список опорных киностудий наряду с киностудиями Мосфильм и Ленфильм. Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. Лофт "Свердловской Киностудии", Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене.
ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ
Следующей громкой премьерой станут «Длительные свидания» Георгия Лялина. Главную роль в фильме сыграл фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша. В широкий прокат картина выйдет в декабре этого года. Последним полнометражным фильмом Свердловской киностудии, который зрители увидят на большом экране в 2024 году, станет лента «Втроем». Это будет комедия о командировке в глубинку России от режиссера Александра Сарана. Новые проекты 2024 год обещает стать насыщенным на новые проекты киностудии.
По текущим подсчетам, уже сейчас в производстве находится 12 разножанровых и разноформатных картин. Среди них два победителя питчинга, получившие поддержку Минкульта. Первый проект-победитель — это дебютная полнометражка «Цинга» от Владимира Головнева. Продюсером картины выступили генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Сюжет будущего фильма расскажет о молодом послушнике, который едет в дальнее северное стойбище, чтобы крестить племя оленеводов.
В движении считают, что это, «скорее всего, приведет к продаже за бесценок, перепрофилированию и выведению из формата культурно-просветительской деятельности». В случае приватизации киностудии около 500 человек могут потерять работу. Ранее говорилось о возможности передачи акций ОАО «Свердловская киностудия» из федеральной собственности в собственность Свердловской области и модернизации киностудии.
Да, кто-то пытается это сделать, но пока, на мой взгляд, ничего равного московскому ВГИКу ни у кого не вышло… — Но приехал же Сокуров в Кабардино-Балкарию — и на базе местного университета организовал свою мастерскую. И он сделал подвиг.
Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев. Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок. Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите!
Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории.
Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде.
Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор!
Это строгий императив, в соответствии с которым мы в том числе выбираем проекты. Второе, на что я лично ориентируюсь, - в фильмах должна быть нотка доброты, чего-то хорошего: чтобы зритель хотя бы посмотрел в сторону "лучшего себя", - рассказала "РГ" генеральный продюсер киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева.
Что ждёт знаменитую Свердловскую киностудию?
Екатеринбург — Союз кинематографистов Российской Федерации | Живописец счастья с 19 февраля по 5 мая 2024, Свердловская киностудия в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Свердловская киностудия | — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19 тысяч квадратных метров в центре Екатеринбурга. |
Свердловская киностудия отмечает 80-летие | Свердловская киностудия в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. |
В Екатеринбурге возродят Свердловскую киностудию — Федеральная Газета Российские новости | Весной 2021 года Свердловскую киностудию возглавил Виктор Шадрин, перед которым была поставлена задача возобновить процесс кинопроизводства. |
ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ
Дом правительства на Октябрьской площади, например, сыграл роль американского небоскрёба. Мы рекомендуем эту экскурсию, во-первых, для знатоков и любителей кино, а во-вторых, для любителей истории города Екатеринбурга. Стартует киноэкскурсия в нынешнем здании Свердловской киностудии на пр. Ленина, 50Ж, затем пройдет по центру Екатеринбурга и завершится на набережной Исети. Первая киноэкскурсия стартует уже завтра, 15 июля 2023 года, в 12:00, а проводиться они будут каждую неделю по субботам до конца сентября 2023 года. Записаться на экскурсию можно на сайте Свердловской киностудии Для подготовки к экскурсии рекомендуем посмотреть фильмы Свердловской киностудии. Мы бы начали со следующих: «Приваловские миллионы», 1972.
Режиссёр — Ярополк Лапшин. Жанр — исторический.
Свердловске киностудии художественных фильмов». Приказ вышел в феврале 1943 года, а в январе 1944-го газеты писали о завершении строительства кинофабрики. Она заработала в реконструированном здании Клуба строителей. Первым директором стал бывший конструктор Уралмаша Александр Шитов, а должность художественного руководителя занял режиссёр «Ленфильма» Александр Ивановский, автор комедий «Музыкальная история» и «Антон Иванович сердится». Костяк киностудии составили ленфильмовцы: Павел Петров-Бытов, Александр Иванов, Владимир Шмидтгоф и другие режиссёры, операторы и сценаристы. Одновременно на киностудии заработала Школа актёрского мастерства, правда первый набор состоялся только через год, когда по распределению в Свердловск стали отправлять преподавателями выпускников творческих вузов. Одним из них стал вчерашний вгиковец Ярополк Лапшин, который позже снял на Свердловской киностудии хиты « Угрюм-река » и « Приваловские миллионы » и вообще стал символом советского уральского кинематографа. Сразу после открытия на студии закипела работа над первым фильмом — опереттой « Сильва ».
Её начали снимать вопреки желаниям руководства киностудии, которое составило план по съёмкам фильмов о подвигах рабочих оборонного завода и экранизации сказок и рассказов уральских писателей. На весёлом музыкальном фильме настоял худрук — Александр Ивановский специализировался на этом жанре и считал, что в военное время, зрителям особенно нужно лёгкое красивое зрелище, которое позволит хотя бы на время сеанса забыть о буднях. Тем более, что в Свердловске была сильная база — Театр оперы и балета и Свердловская музкомедия. Ивановского поддержали и руководители области и Госкино.
Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей. В преддверии этой знаменательной даты Управлением архивами и Центром документации общественных организаций Свердловской области совместно с киностудией организована выставка архивных документов и фотографий, других артефактов, посвященная истории прославленной кинофабрики. На выставке представлено более ста архивных документов из фондов ЦДООСО, иллюстрирующих основные этапы развития студии, творческую жизнь ее выдающихся режиссеров, сценаристов, художников, других работников. В экспозицию вошли не только официальные партийные документы постановления, выдержки из стенограмм партийных собраний и др.
Договор подписали генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и генеральный директор Национальной киностудии «Кыргызфильм» Акжол Бекболотов. В мероприятии также приняли участие министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина, режиссер и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев и генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. С 12 по 17 августа в Екатеринбурге проходит международный кинофестиваль дебютных фильмов Евразийского континента «Одна шестая». Старт мероприятию дал проход по красной дорожке звезд российского кино и свердловских VIP. До 17 августа любой желающий сможет бесплатно познакомиться с картинами дебютантов-режиссеров на площадке ККТ «Космос», а также обсудить с авторами их фильмы.
Свердловская киностудия отмечает 80-летие
Помимо производственного корпуса, там были жилые помещения, и люди, которые сюда приезжали, если посмотреть на записи в этой книге, они приезжали со всего Советского Союза, их прописывали здесь, в этой книге. Вот, например, под номером 4 записан Александр Ивановский — худрук Свердловской киностудии и режиссер первого фильма». Посетители также увидят те фрагменты кинолент, которые не вошли в итоговый вариант. А еще сотрудники Свердловской студии расскажут о будущих планах и проектах творческого коллектива. Костюмы разных эпох, макеты к художественным фильмам, первые немецкие ручные кинокамеры Arriflex и раритетный реквизит.
Собрали команду. Все, что делается сейчас, это пошаговая история для того, чтобы на киностудии снималось сразу несколько картин. На ближайшие пять лет в наших планах запускать в производство ежегодно три игровых, четыре документальных фильма и несколько фильмов короткого метра как документальных, так и игровых », — рассказал Виктор Шадрин. Образование С той же целью — восстановить кинопроизводство — был запущен масштабный образовательный проект «Школа кино». Фокус этой школы — на специалистах второго состава съёмочной группы. Цель очень прикладная: если второй состав можно найти на месте, это позволяет кинокомпаниям экономить деньги. В первом потоке киностудия провела курсы для осветителей, механиков камеры, ассистентов художника по гриму и ассистентов художника-постановщика. На втором потоке будут учиться реквизиторы, художники по костюмам, административный персонал, линейные продюсеры и специалисты, которые занимаются хранением и архивированием отснятого материала. В совокупности было получено больше 1600 заявок, обучение на двух потоках пройдут 165 человек. Участие для них — бесплатное, проект проходит при поддержке Минкультуры РФ.
И это, я считаю, результат ежедневной работы. Мы не писали письма в последнее время, за нас никто не заступался. Но мы реализовывали проекты, которые представляют интерес для всех: например, наш документальный фильм «Профессии будущего» очень высоко оценил Герман Греф глава Сбербанка, — прим. Ранее он делился мнением, что приватизация учреждения приведет к продаже площадей под торговые центры.
И это тоже было весьма серьёзной проблемой: толпы зевак, сопровождавшие съёмочную группу, всё время норовили взять автограф у любимых актёров, а то и проникнуть на съёмочную площадку. Так, в Нижнем Тагиле по периметру съёмочной площадки было выставлено милицейское оцепление, но это не помогло. Александр Демьяненко вспоминал на одном из творческих вечеров: «В какой-то момент милиция перешла на сторону народа и съёмки пришлось прервать на полдня. Я и Евгений Александрович Евстигнеев. Некоторых зевак режиссёр пригласил в массовку, и, наконец, порядок на площадке удалось восстановить... Особенно популярна она была у жителей Свердловской области. Кадры из фильма «Приваловские миллионы» Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским и другими мастерами документального кино. Заставка, с которой начинались документальные фильмы Свердловской киностудии в 60-80-х годах В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д. Первым мультипликационным фильмом Свердловской киностудии стал «Синюшкин колодец» режиссёра Валерия Фомина. Всего Валерий Иванович Фомин снял на Свердловской киностудии 18 кукольных и рисованных мультипликационных фильмов, в том числе мульт-трилогию «Про Веру и Анфису». Более десятка мультфильмов сняла на Свердловской киностудии другой режиссёр Галина Тургенева. В 70-х и 80-х годах прошлого века на Свердловской киностудии снимаются такие известные картины, как «Безымянная звезда» 1978 г. Алексей Баталов на съёмках фильма «Поздняя встреча» фото 1978 г. Съёмочная группа фильма «Горький можжевельник» фото 1985 г. На съёмках картины «Будни и праздники Серафимы Глюкиной» фото 1988 г. Некоторым особняком стоит в этом ряду фильм Ярополка Лапшина «Демидовы», снятый на Свердловской киностудии и вышедший на экраны в 1983 году. По признанию самого режиссёра, этот фильм должен был повторить успех «Приваловских миллионов». Стал интересоваться, и оказалось, что один из Демидовых решил жениться на племяннице Наполеона и купил княжеский титул Сан-Донато вместе с княжеством. Брак, правда, скоро распался, но память о том событии сохранилась в экзотическом названии маленького уральского посёлка. После этого я начал интересоваться историей Демидовых, да и вообще Уралом... В числе статистов оказались бригада кузнецов ручной ковки с Верх-Исетского металлургического завода, работники красноуфимской артели столяров и плотников, изготовлявшие для съёмок телеги и сани по чертежам XVIII века, жители Невьянска и Нижнего Тагила. Евгений Евстигнеев гримируется на роль Никиты Демидова Рабочие моменты съёмок фильма «Демидовы» фото 1982-83 гг. Фильм «выстрелил», но не настолько громко, как хотелось режиссёру. К тому же ряд уральских историков и краеведов подвергли Лапшина критике за «искажение исторических фактов и вопиющие неточности». Не остались в стороне и кинокритики. В итоге после планового показа фильм оказался забыт на долгие годы и вновь вернулся на телевизионные экраны страны только в нулевых.
300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов
Группа Свердловская киностудия. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Многие из них вошли в «золотую коллекцию» российского кино. Год назад на Свердловской киностудии произошли изменения — к руководству пришла новая команда с целью создать ресурсный центр для уральских кинематографистов и сделать студию востребованной. Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова.
Свердловская киностудия нашла нового партнера из мира кино
В центре сюжета послушник, который отправляется на север. Там ему предстоит крестить племя оленеводов. Но именно на «краю земли» для послушника наступят настоящие испытания. Над фильмом «Сын мой» будет работать режиссер Вячеслав Клевцов. Про сюжет фильма пока мало известно.
Первый проект-победитель — это дебютная полнометражка «Цинга» от Владимира Головнева. Продюсером картины выступили генеральный директор Свердловской киностудии Виктор Шадрин и директор по развитию Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Сюжет будущего фильма расскажет о молодом послушнике, который едет в дальнее северное стойбище, чтобы крестить племя оленеводов. Но за «краем земли» его ждет то, к чему священник готов не был. Эту историю режиссер основал на основе личного опыта. Вторым фильмом станет семейная драма «Сын мой» Вячеслава Клевцова.
Главную роль в проекте получила Светлана Ходченкова. Некоторых актеров в фильм берут на открытых кастингах. Так, сейчас киностудия ищет талантливых подростков. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.
И затем мы через механизм кинокомиссии эту идею воплотим», — рассказал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года. Всего на Киностудии снято более 200 художественных и 500 документальных картин, сотни научно-популярных фильмов, около 100 мультипликационных работ. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.
В финале надо было станцевать вальс, поэтому я молил силы небесные, чтобы мы станцевали не слишком хорошо — иначе бы нас сделали первыми. К счастью, мои молитвы были услышаны, мы стали вторыми — и у меня дома, в нашей глуши появилась заветная «Электроника». Это была такая диковина, как если бы сейчас на моей крыше стоял личный вертолет!
Я залпом пересмотрел 92 фильма, сюжет каждого записал в тетрадку, а потом понял, что надо что-то менять. Пошел к педагогу по бальным танцам и сказал, что нашему городу Тавда не хватает ток-шоу, сделанного по примеру «Темы» с Владом Листьевым, и что я мог бы такую программу вести… — И вам это удалось? Но меня не прогнали, чему я до сих пор удивляюсь, а предложили сделать сюжет в новостях.
Так я сначала стал внештатным журналистом, а после школы сумел поступить на журфак Уральского университета. И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК.
Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла. Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой.
Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого пришлось сверлить бетон.
В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего. В данном случае — ничего. Это самая восточная из всех уцелевших студий.
И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны. Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным.