Новости сузуки свифт 2008

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими.

Характеристика Сузуки свифт 2008 года

Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3

Покраска бампера и капота 8000 руб. Задняя подушка ДВС 1000 руб. Трубка, которая от радиатора в двигатель идёт, заварили дырку - 1000. Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1. Ходовка - как показала практика, она живее всех живых Правда каждая ямка ощущается очень сильно, увы. Когда попадаешь в яму, то проклинаешь "дураков и дороги", с другой стороны за такую цену другого ожидать не стоило. Диагностика показала, что всё в порядке, только масло в автомате поменять через 10 000 км надо и всё.

Двигатель, сам по себе работает на ура, заводил без прогрева в -25, но вот в плане разгона и в горочку всё довольно грустно. Машина совсем не для обгона, потому как жму педальку, а она еле набирает скорость, поэтому здесь нужно учитывать этот фактор очень серьёзно.

Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега. Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей. Среди оборудования - антиблокировочная система ABS , шесть подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, обогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер, аудиосистема.

Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии. Ходовая часть. Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка.

Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя. Система освещения.

Если что-то и сломается обычно речь идет о выходе из строя электростеклоподъемников , то ремонт будет стоить не дорого во многом благодаря простоте конструкции.

Но не все так идеально. Часто владельцы Suzuki Swift с кондиционером жалуются на этот самый кондиционер. Конечно, приятно, когда в жаркий день в салоне прохладно, но многие водители отмечают, что даже если включить «кондей» в экономный режим работы, когда лишь поддерживается прохлада в салоне, то автомобиль становится очень «вялым». Если же кондиционер работает на полную мощность, то в этом случае водителю придется смириться с тем, что его все обгоняют. Более-менее хорошо с включенным кондиционером себя ведут только автомобили с самыми мощными двигателями. Речь в данном случае идет о 1,3-литровом 16-клапанном форсированном моторе мощностью 101 л. Такой силовой агрегат устанавливали на 3-дверные хетчбеки.

Также спокойно переносит работу кондиционера и автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 92 л. Но следует отметить, что эти два силовых агрегата встречаются на Swift нечасто. К тому же многие не рекомендуют покупать автомобили с этими двигателями. И более дорого — многие запчасти нужно будет заказывать, да к тому же и стоят они больше, чем на стандартные Swift. То есть двигатель, наверняка, долгое время работал при максимальных нагрузках. Кроме того, иногда на версии GTi раньше положенного срока обрывается ремень ГРМ, что приводит к поистине фатальным последствиям. Иногда настолько фатальным, что дешевле купить другой автомобиль, чем ремонтировать двигатель.

Что касается 1,6-литрового мотора, то он работает надежно, и к нему претензий нет. Но вся загвоздка в том, что этот двигатель оказался тяжеловатым для малютки Swift, ведь изначально его проектировали для внедорожника Vitara. В результате седаны Swift с 1,6-литровым мотором чаще требуют замены опоры двигателя. Да и передняя подвеска на таких машинах долго не живет. Наиболее оптимальным и самым распространенным является двигатель объемом 1,3 литра. Но не «заряженный», а самый обычный 8-клапанный агрегат. Его мощность составляет 68 л.

Конечно, не бог весть какие данные, но для нормальной езды по городу вполне хватает. Хотя если в автомобиле сидит несколько человек и кондиционер работает на максимальном режиме, то тогда волей—неволей приходится раскручивать двигатель на «полную». Еще острее ситуация с нехваткой мощности при большой загрузке автомобиля ощущается при наличии самого скромного 3-цилиндрового 1,0-литрового моторчика. Он развивает 53 л. А вот автомобили с 2000 года оснащались 1,3-литровым двигателем с 16 клапанами. Он имеет такой же блок цилиндров, как и 8-клапанный 1,3-литровый двигатель, но благодаря 16 клапанам, новому впускному коллектору и прочим изменениям его мощность увеличилась с 68 до 86 л. Вырос и крутящий момент был 99 Нм, а стал 106 Нм.

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008).
Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон.

Видео обзор Сузуки свифт 2008

Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками.
Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1323 Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов.
Отзыв Suzuki Swift (2008 г.) Suzuki Swift 2008 г.в.
Suzuki swift (сузуки свифт) В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC.

Трансмиссия

  • Suzuki swift 2008
  • Subtle yet Swift: 2008 Suzuki Swift ZXi - Owner Car Reviews - AutoLanka
  • New Audi A6 was spotted on the tests
  • Related News

Видео обзор Сузуки свифт 2008

Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Suzuki Swift 2008 г.в. Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства.

Common Problems with the Suzuki Swift

Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни.

Эксплуатационные расходы

  • Suzuki Swift 2008 - По иномаркам - Автомобильный Портал
  • Выбираем подержанный Suzuki Swift 3 (2004-2010) годы выпуска
  • Subscribe for our latest news
  • Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Сузуки Свифт. Автобум - объявления —
  • Subscribe for our latest news
  • Похожие записи

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Статьи про Сузуки Свифт Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе.
Suzuki Swift — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю.

Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России

Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. What it's like owning the car for 7 years.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя. Единственное отличие версии Sport — бордовый фон. В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2021 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010 Цена 2 500 р. Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017 Цена 3 500 р.

Фара правая Suzuki Swift 2004-2010 Цена 3 500 р. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :. Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков. Пару слов о покупке автомобиля.

Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании. Дрожь сцепления Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой. Ремонт обычно сводится к замене пластины сцепления. Посторонние шумы Скрипы и грохотания не так уж необычны для данного авто.

Обычно виновниками являются дверные планки и механизмы ремней безопасности, а также крышка для перчаточного ящика. Интерьер Дизайн внутри довольно мягкий, но некоторые пластмассы дешевые на вид и ощупь, приборная панель Swift проста в использовании, и пассажирам спереди будет легко устроиться. Но сзади тесно, а багажник один из самых маленьких в классе — 211 литров, или 892 литра со сложенными задними сиденьями 902 литра для пятидверки. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно. Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей. Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости.

Отзывы автомобилей Это поколение Свифта отзывали четыре раза. Первая кампания произошла в мае 2011-го, связана с загрязнением кузова от шин на моделях с 17-дюймовыми колесами. Проблемы ESP у Свифтов, построенных в июне и июле 2011-го, привели к отзыву в январе 2012-го, в то время как утечки тормозной жидкости вынудили автомобили, построенные в феврале и марте 2013-го, быть отозванными в апреле 2014-го. Последний раз в октябре 2014-го пострадали автомобили, произведенные с сентября по ноябрь 2013-го. Некоторые могли перегреться из-за того, что насос охлаждающей жидкости работал без эффекта. Suzuki Swift Mk5 2005 — 2010 История Хэтчбек Swift пятого поколения дебютировал пятнадцать лет назад, с 1,3-или 1,5-литровыми бензиновыми двигателями, с механической коробкой передач и тремя или пятью дверями на выбор. Был вариант с автоматической коробкой передач, но только с двигателем 1.

Представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев.

Также в нескольких словах рассказано о появлении нового Suzuki Swift 2017 модельного года. Причины популярности Сузуки Свифт — компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто. Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте. Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный». Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил. В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3. Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

Посидели на всех сиденьях, облазили всю машину. И возможностей трансформации салона практически нет. Спинки задних сидений вперед - и это все.

На семейном совете обсудили данную проблему. Живем в Москве, в машине ездит 1 максимум 2 человека и складывать сиденья на нашей 12 пришлось только во время ремонта квартиры. В общем решили брать. Кто-то скажет что за такие деньги можно купить аппарат и побольше, но это наш выбор, и я помню муки с парковкой Опеля. Автосалон и развод на допы прошел по плану. Практически все машины были уже с допами, но уж если пришел... В итоге перебрали брызговики, парктроник, коврики и замок на капот. В сумме тысяч 15. Старый ВАЗ сдавали в автосалон в зачет новой и перед тем как ехать в салон, я немного почистил багажник. Получили новую - подъехали к уже не нашей 12 и начали перекладывать все "нужное", что скопилось в багажнике за почти 6 лет.

В процессе извлечения в багажнике был обнаружен потерянный года 3 назад свечной ключ, и еще много чего было вынуто из всех дырдочек, углов и других мест. И все... Все упаковано очень плотно и все ниши уже заполнены балонником, домкратом и проушиной. Впихнуть ничего нельзя. Первая поездка на роботе. Это то, чего я "боялся". Ведь столько разного написано. В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали. Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей.

Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80. На экранчике горит 5 передача, режим экономичный. Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой. Я еще "боюсь", не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади - рассказывать не буду. Двигатель медленно набирает обороты, машина еле ползет и вот оно - я уловил момент около 3 тыс оборотов включилась 2 и мы так живенько поехали. Моторчик набирает обороты, скорость 30-35 обороты снова около 3 тыс, очередной уже совершенно незаметный переход и так далее на 60 уже 5 передача - едем. МКАД, большая пробка, дергаемся из стороны в сторону, то там встретились одиночества, то там кто-то закипел. Газовать еще боюсь, отключаю кнопку экономичного режима.

На первой пока не очень, но потом без проблем в окно, шустренько как-то так, ловко и легко идем. Взгляд на спидометр - передача 3 - скорость 80. Чудес нет, мы просто идем на пониженной, но очень комфортно и ничего не боясь. В любой момент добавил и пулей вперед. И это обороты еще не дошли до 4 тыс. В общем доехали домой. Дальше стало проще. Начал немного понимать работу "робота". На светофоре уже в спину не сигналят и палец не показывают. Нормально иду с общим потоком.

Не любит автоматика нерешительных действий на пороговых скоростях. То есть, когда уходишь с разгоном со светофора и поток начинает подтормаживать машинально приостанавливаешь работу с газом, и тут робот немного задумывается. Ты уже не можешь как на механике катить на нейтралке, а должен притормозить и уже с постоянной скоростью ехать. Педаль газа работает всегда, даже когда едешь с горки. Чуть-чуть газа, установившаяся скорость, и при разгоне подтормаживать. В целом это почти таже механическая коробка с японского Свифта, которая не едет, а только трогает машину на 1 передаче, а потом легко и весело катит машинку по дороге. За первую неделю, когда машина заведена, в ней и с ней легко и хорошо. Остальное относится к вопросу полноты инструкций, их осмысления и подробных объяснений менеджера салона. Итак инструкция гласит, что авто можно оставлять на включенной передаче и даже рекомендуется это делать на парковках с уклоном. Режма Паркинг нет.

Есть только Нейтраль, Едем и Назад.

Продам Сузуки Свифт. 2008г.

В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Suzuki Swift XG 2008 г. Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий