Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.
Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"
Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже.
Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения | В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). |
Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения? | Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) | Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. |
Откройте свой Мир!
Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Лот 5079: SUZUKI SWIFT
Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Suzuki Swift XG 2008 г. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)
А еще «по кругу» были установлены усиленные буфера сжатия. Это сделало управляемость авто более задорной, но с асфальта съезжать стоит на свой страх и риск — клиренс всего 120 мм. У него более высокая степень сжатия 13:1 , а также есть система изменения фаз VVT на впуске и выпуске, что позволяет имитировать экономичный цикл Аткинсона. Работает движок в связке с новым клиноременными вариатором на 1,9 кг легче старого и выдает 82 л. Также в конструкции имеется электрический довесок начиная со второй комплектации. Это 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 3,1 л.
Интересно, что мягкогибридные версии Свифта можно заказать и с пятиступенчатой механикой. Что касается привода, то он может быть как передним, так и полным с муфтой на задней оси.
Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя. Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л.
Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП.
Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату. Новая машина создана на базе модели Suzuki Sport, представленной на европейском рынке в конце 2006 года с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.
Много отзывов читал на сайте и вот решил начать короткие описания нашей совместной жизни с авто. Вопрос о покупке нового автомобиля встал в еще 2006 году. Наша ВАЗ 2112 разменивала 4 год жизни, и стали появляться проблемы. Тем более жена не хотела ездить за рулем данного аппарата. Основательно подошли к вопросу выбора модели и марки.
Старый автомобиль не рассматривался, "народная немецкая марка" совсем не блещет демократичностью цен хотя Гольф нравился и даже очень , другие "европейцы" отпали. Причина простая - ценник. Когда покупаешь опции, совсем не лишние в плане личной безопасности - цена резко уходит в высь. Ездить вечером в дождь или снег по прибором, не видя что творится сзади удовольствие сомнительное. Так, как Свифт пошел к нам практически в конце прошлого года, то первоначально он не попал в наше поле зрения. Жене очень нравилась Микра, я же уговорил ее на Кольт или, как крайний вариант - Гетц. Жизнь как всегда подкорректировала наши желания и возможности, и только весной этого года мы пошли за машиной. Причем выбор когда ты просто смотришь авто, и когда уже идешь покупать его, совершенно разные вещи.
Первым пришли примерять Кольт. Мы были к нему уже готовы и чувствовали себя вполне хорошо в салоне машины. Но машины с роботом 1,3 отсутствовали, и когда будут поставки, нам сказать не смогли. Зашли в соседний автосалон и - Гетцу не повезло. Он проиграл сравнение с Кольтом, лишь не намного уступив в цене. Разница меньше чем в 25 тыс. Пошли смотреть Микру - реальная цена уходит за 450 тыс, и это самая "простая" комплектация с автоматом. Удобно устроится за рулем мне не удалось.
Что-то мешало почувствовать себя комфортно. Уже почти согласились встать в очередь на Кольт, как в соседнем дворе появилась занятная машинка. Почитали отзывы на сайте и пошли смотреть. Первое впечатление - сел и вот ты как дома. Хотя это просто выставочный экземпляр. Комплектация для Венгра единственная, но все включено, кроме возможности выбрать климатконтроль. Посидели на всех сиденьях, облазили всю машину. И возможностей трансформации салона практически нет.
Спинки задних сидений вперед - и это все. На семейном совете обсудили данную проблему. Живем в Москве, в машине ездит 1 максимум 2 человека и складывать сиденья на нашей 12 пришлось только во время ремонта квартиры. В общем решили брать. Кто-то скажет что за такие деньги можно купить аппарат и побольше, но это наш выбор, и я помню муки с парковкой Опеля. Автосалон и развод на допы прошел по плану. Практически все машины были уже с допами, но уж если пришел... В итоге перебрали брызговики, парктроник, коврики и замок на капот.
В сумме тысяч 15. Старый ВАЗ сдавали в автосалон в зачет новой и перед тем как ехать в салон, я немного почистил багажник. Получили новую - подъехали к уже не нашей 12 и начали перекладывать все "нужное", что скопилось в багажнике за почти 6 лет. В процессе извлечения в багажнике был обнаружен потерянный года 3 назад свечной ключ, и еще много чего было вынуто из всех дырдочек, углов и других мест. И все... Все упаковано очень плотно и все ниши уже заполнены балонником, домкратом и проушиной. Впихнуть ничего нельзя. Первая поездка на роботе.
Это то, чего я "боялся". Ведь столько разного написано. В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали. Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80. На экранчике горит 5 передача, режим экономичный.
Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой.
5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III
Suzuki swift 2008 | Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. |
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years | Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). |
Suzuki swift 2001 год, 1.3 литра, привет всем, кто читает мой отзыв, правый руль, бензин | Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. |
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода — DRIVE2 | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. |
Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Swift 3 | Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. |
Suzuki Swift 3 (2005-2010) - стоит ли покупать?
Suzuki Swift 03. Японская модель, конкурирующая с Skoda Fabia и Toyota Yaris , после модернизации приобрела новые внешние зеркала, оба бампера и решетку радиатора. Изменения, произошедшие в салоне автомобиля, были направлены на повышение комфортабельности. Сузуки Свифт выпускается в 3- и 5-дверном кузовах. Японский хэтчбек по умолчанию комплектуется центральным замком, электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками, внешними зеркалами с подогревом и сервоприводом, 14-дюймовыми колесными дисками и информационным дисплеем, который размещается на панели приборов.
Зато хэтч впервые обзавелся электромеханическим ручником с клавишей вместо рычага. Как и предшественник, Suzuki Swift 2025 в новом кузове базируется на платформе Heartect. Не изменилась и колесная база — 2 450 мм. В шасси японцы внесли минимальные изменения: в передней подвески МакФерсон появился другой стабилизатор, в то время как у задней балки увеличили ход колес.
А еще «по кругу» были установлены усиленные буфера сжатия. Это сделало управляемость авто более задорной, но с асфальта съезжать стоит на свой страх и риск — клиренс всего 120 мм. У него более высокая степень сжатия 13:1 , а также есть система изменения фаз VVT на впуске и выпуске, что позволяет имитировать экономичный цикл Аткинсона. Работает движок в связке с новым клиноременными вариатором на 1,9 кг легче старого и выдает 82 л.
Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность. РКПП Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения.
Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии. Ходовая часть.
Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс.
Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега. Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей. Среди оборудования - антиблокировочная система ABS , шесть подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, обогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер, аудиосистема.
В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца.
Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Suzuki swift (сузуки свифт)
Все о Сузуки свифт 2008 | популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. |
Suzuki Swift Problems | Common Faults & Repair Costs - WhoCanFixMyCar | Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. |
Suzuki Swift — Википедия | Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. |
Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека | Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее. |
Мини обзор. Suzuki Swift. 2008. - YouTube | Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. |