Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон.
Suzuki Swift 2008 Problems
Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится).
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Продам Сузуки Свифт. 2008г. | Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. |
Suzuki Swift, IV поколение | Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. |
Сузуки Свифт 2008 год, для клуба 365000 - Форумы | В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. |
Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"
Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм до 2430 мм , при этом длина возросла на 90 мм увеличилась до 3850 мм. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором. Suzuki Swift 4x4 Outdoor[ править править код ] На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4x4 Outdoor [2].
По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути. Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами: не допускайте резких перепадов скорости; заранее тормозите перед препятствием; на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность; заранее проходите ТО; проверяйте давление в шинах. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом.
Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега. Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас. Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах.
Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1.
Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок.
Зато хэтч впервые обзавелся электромеханическим ручником с клавишей вместо рычага. Как и предшественник, Suzuki Swift 2025 в новом кузове базируется на платформе Heartect. Не изменилась и колесная база — 2 450 мм.
В шасси японцы внесли минимальные изменения: в передней подвески МакФерсон появился другой стабилизатор, в то время как у задней балки увеличили ход колес. А еще «по кругу» были установлены усиленные буфера сжатия. Это сделало управляемость авто более задорной, но с асфальта съезжать стоит на свой страх и риск — клиренс всего 120 мм.
У него более высокая степень сжатия 13:1 , а также есть система изменения фаз VVT на впуске и выпуске, что позволяет имитировать экономичный цикл Аткинсона.
На что обращать внимание: Ручной тормоз Убедитесь, что ручной тормоз отрегулирован таким образом, чтобы удерживать автомобиль на крутом склоне. Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании. Дрожь сцепления Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой. Ремонт обычно сводится к замене пластины сцепления. Посторонние шумы Скрипы и грохотания не так уж необычны для данного авто.
Обычно виновниками являются дверные планки и механизмы ремней безопасности, а также крышка для перчаточного ящика. Интерьер Дизайн внутри довольно мягкий, но некоторые пластмассы дешевые на вид и ощупь, приборная панель Swift проста в использовании, и пассажирам спереди будет легко устроиться. Но сзади тесно, а багажник один из самых маленьких в классе — 211 литров, или 892 литра со сложенными задними сиденьями 902 литра для пятидверки. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно. Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре.
Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей. Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости. Отзывы автомобилей Это поколение Свифта отзывали четыре раза. Первая кампания произошла в мае 2011-го, связана с загрязнением кузова от шин на моделях с 17-дюймовыми колесами. Проблемы ESP у Свифтов, построенных в июне и июле 2011-го, привели к отзыву в январе 2012-го, в то время как утечки тормозной жидкости вынудили автомобили, построенные в феврале и марте 2013-го, быть отозванными в апреле 2014-го. Последний раз в октябре 2014-го пострадали автомобили, произведенные с сентября по ноябрь 2013-го.
Некоторые могли перегреться из-за того, что насос охлаждающей жидкости работал без эффекта. Suzuki Swift Mk5 2005 — 2010 История Хэтчбек Swift пятого поколения дебютировал пятнадцать лет назад, с 1,3-или 1,5-литровыми бензиновыми двигателями, с механической коробкой передач и тремя или пятью дверями на выбор.
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее
Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения
For me, is giving me a type-R-ish feel. Red red red everywhere What surprised me was the Swift came with a separate twitter instead of having the usual 3-way speaker in cars of this price point Racer boy? The first was the suspension, with the higher spring rate of the Swift Sport and sporty setup of the shock absorbers. That was the first thing to change into my little humble hatchback. After the change, the ride height maintains roughly the same as stock, standing at a 1. People say adding a wing for downforce? Japanese media praised that the Suzuki Swift handles like a go-kart, especially the Sport.
And boy, indeed it is. The spring and shocks changed were really a big difference. It has enough clearance for speed bumps, basement parking but also providing an extra bump for stiffness and handling. Highway cruising are much better with a less floaty ride when high speed. The second was a full swap of seats, including the rear was swapped with the Recaro optional. In my opinion, the Recaro seats are more comfortable than the original seats.
I took a drive to Malacca and came back to KL without backache, which the stock seats gave when I did a previous trip to Ipoh. I always dreamt of the Suzuki Swift paired with a manual gearbox. Traffic jam asyik tekan clutch tak penat ke? The gearbox was sourced, you guessed it, from the Suzuki Swift Sport. A 5 speeder with close ratio. This turns out for a good recipe on having spiritual driving at below the speed limits.
Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года Сколько стоит Сузуки Свифт 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Сузуки Свифт 2008 года составляет 604 051 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Это машина на любителя. Но я любитель! Хочу написать отзыв о своем автомобиле. При покупке относилась к нему скептически, но во время эксплуатации этот резвый малыш очень приятно меня удивил. Не прихотлив в обслуживании, устроен просто, не капризен. Никогда не подводил, заводится с пол оборота в любой мороз, в том числе и дистанционно. Всем доброго времени суток.
Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Основные технические характеристики вес, размер, и прочее вы сможете найти через любую поисковую систему, поэтому время на перечисление общедоступной информации тратить не будем. Добрый день, всем заглянувшим. Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz. Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна. А вот теперь по порядку. Купил себе этот автомобиль, после Лексуса RX350, ну сразу же скажу первое впечатление, это он такой огромный, что просто обалдеть можно. Ну так вкратце Плюсы: 1. Большой салон и огромный багажник 2. Небольшой расход, после Лексуса есть с чем сравнить 3.
Хорошо настроенная коробка 4. Вся правда о больших плюсах и маленьких минусах Fiat Albea. Как альбеа экономит ваши деньги, иногда играя на нервах! Второй год катаюсь на Albea и решил, что настала пора написать отзыв о моем коне, а точнее, об ослике Санча Пансе. Сравнением ни в коем случае не хочу обидеть машинку. Просто конь это уж точно не про Albea. Долго выбирала свой первый автомобиль. Цена вопроса была до 300. На эту сумму можно подобрать определенное количество автомобилей. Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь!
К12Б 1,2 л ; Есть еще и дизельная версия, здесь двигатель представлен 1. Двигатель 1. Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский субкомпакт очень бережлив по расходу топлива, в городском режиме расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км, на трассе расход бензина снижен до 4,1 литра. Тип топливной системы — инжекторная, рядный двигатель, расположен поперечно под капотом.
Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011) | Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. |
Глохнет Сузуки Свифт2008 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. |
Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. |
Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года | Cегодня мы Вам расскажем об одном из интересных автомобилей, не так часто встречающемся на наших дорогах – это Suzuki Swift Hybrid RS. |
Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км
Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на "фордах" — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом "Свифте" даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде. Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка "Свифт" сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор.
Все, что угодно, и только для вас Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как "созданную в соответствии со вкусами покупателей из…". Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.
Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду. В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром.
По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.
Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.
Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см.
Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм до 2430 мм , при этом длина возросла на 90 мм увеличилась до 3850 мм. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.
Обзор автомобиля Suzuki Swift История этого авто началась в 1984 году, в последствии были изменения в 1988 году, а далее лишь в 2000-х годах. В 2005 году стартовали продажи автомобиля «состоящего из двух других».
В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года. В 2013 году модель прошла рестайлинг, в модернизированном автомобиле: изменился рисунок колесных дисков R16. Несмотря на все нововведения, производитель старался не менять ценовую политику — Suzuki Swift в Японии можно купить по цене 1,34 миллиона иен это около 700 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: M16A I4 1,6 л. К12Б 1,2 л ; Есть еще и дизельная версия, здесь двигатель представлен 1.
Статьи про Сузуки Свифт
Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. What it's like owning the car for 7 years. В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC.
В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около.
Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека
Трубка, которая от радиатора в двигатель идёт, заварили дырку - 1000. Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1. Ходовка - как показала практика, она живее всех живых Правда каждая ямка ощущается очень сильно, увы.
Когда попадаешь в яму, то проклинаешь "дураков и дороги", с другой стороны за такую цену другого ожидать не стоило. Диагностика показала, что всё в порядке, только масло в автомате поменять через 10 000 км надо и всё. Двигатель, сам по себе работает на ура, заводил без прогрева в -25, но вот в плане разгона и в горочку всё довольно грустно. Машина совсем не для обгона, потому как жму педальку, а она еле набирает скорость, поэтому здесь нужно учитывать этот фактор очень серьёзно. Салон очень просторный, в сравнении с Филдером 2007, Жигули 2001, Короллой 1997, Фитом 2002.
Сижу высоко, до потолка сантиметров 5-7 рост 185 , ноги в руль не упираются, но отстутствует подлокотник и не регулируется руль.
После ТО-1, а оно уже на 1000-2000 км, расскажу следующую историю про нас с машиной. Итак, про наше знакомство, кому это интересно, и что оценивается. Я не тест пилот или журналист.
Как проходит переставку, или когда на сколькой дороге сорвет в занос — про это не будет. Оцениваем автомобиль на вопрос насколько нам хорошо в нем. Для завершения, нет возможности погонять, да и возраст? Поэтому немаловажным показателем является ощущение после поездки на работу и обратно.
Кем себя чувствуешь, человеком, вернувшимся со своей работы или профессиональным водителем, отпахавшим почти день за рулем. А провести 3 часа в день в дороге — обычная ситуация. Едем из спальника в центр. И вот она первая поездка на работу.
Пройдена пока сотня километров, но в машине чувствую себя уверенно. С утра, отдохнувший в выходные, как-то легко и незаметно выскочил с Люблинки на Волгоградку и домчал до работы. Все интересное началось потом. Стандартное затруднение от поворота с ТТК на ул.
Трофимова до Волгоградки. Службы трафика весело сообщают о пробке от Марксисткой до Текстилей. Стандартное затруднение это как минимум минут 40-50 в пробке с переползанием по 50 см. Писал, что машина маленькая, меньше только ОКА.
Начиная от ЗИЛа мусоровоза, заканчивая убитыми пятерками. К ВАЗу и то было больше уважения. Самое большое впечатление от пробки — я устал. Такого в дальнейшем не повторится, но первое впечатление… И как это не удивительно, сыграл со мной злую шутку мой автомобиль.
Буквально за сотню километров в машине появилось ощущение полного привыкания. Чувствуя себя очень комфортно и удобно в нем, я забывал, что он совсем другой и главное коробка другая. Включались рефлексы, которые были приобретены ранее, но они не совпадают с тем, что нужно делать, управляя авто с «роботом». Тронуться, уйти на нейтраль и докатить эти сантиметры.
Теперь следим за газом. Чуть прозевал, и этот чертенок пытается прыгнуть и помчаться вперед, а там чужой бампер. Слева, справа подрезают, влазят, сзади нежно дальним светом… Полет нормальный. А тормоза хорошие, встаешь мертво.
А может, просто понедельник не задался? Про низкую машину. Может сила привычки. Уже давно отучился проверять, насколько я высок.
В инструкции по эксплуатации и ремонту авто 10 семейства было написано, что дорожный просвет до двигателя — 165, глушителя - 140, нейтрализатора - 130 мм. Выяснять, что и как мне вырвет, желания не было. Здесь по паспорту 140 мм под днищем. Заглядывал — все честно все детали укрыты в нишах кузова и не выступают за них.
Конечно, нет гладкого, аэродинамически чистого днища как на Лексусе. Про шум. Был период, доходило до маниакального, прислушивался насколько тише ФФ2, Лансер9 у товарищей. Пока — хорошо передается песок и камушки.
В остальном сравнимо с другими «дешевыми» иномарками такими, как и мы. А можно еще и громкости штатной аудиосистеме добавить. Удобство посадки за рулем. Со средним ростом — без проблем, если у Вас не посадка пилота Формулы-1.
Сидим скорее прямо, по «автобусному». Приятелю не хватило возможности регулировать руль по вылету. А может у него просто руки короткие?! Над головой и в плечах просторно, и совсем не хуже чем в ФФ и Лансере.
Хотя про 5 мест — лукавят. Достаточно удобно на заднем диване только двоим. Но это не только проблема Свифта.
Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет. Кузов, коррозия - Кузов неплохо защищён от коррозии. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью". Мы это умеем. Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше. Поршневая в масложоре не замечена.
Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега. Добавьте сюда слабую турбину и вечно забивающийся клапан EGR - мотор не стоит того, чтобы с ним связываться. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. После 100 тысяч часто проявляется характерный вой подшиников. Кстати, есть варианты свопа, относительно несложные.
Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость. Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Двигатели Хендай соната 2019 технические характеристики, комплектации и цены Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л. Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше.