Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками.
Причины популярности
- Статистика Suzuki SWIFT
- Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
- Сузуки свифт 2008 тест драйв видео
- Suzuki Swift покупать или нет?
- Обзор Suzuki Swift 2005-2016 | Движение24
- Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения
Видео обзор Сузуки свифт 2008
Приборная панель модели венгерской сборки В остальном же визуально разницы нет, хотя многие владельцы Suzuki Swift неоднократно сходились во мнении, что модели японской сборки надёжнее и долговечнее. Приборная панель модели японской сборки Достоинства Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. В 2010 году вышло 4-е поколение которое многие ошибочно принимают за рестайлинг 3-го поколения, хотя это концептуально другая модель. Автомобиль явно привлёк внимание и захватил свою нишу на рынке. И в этом первая и главная особенность данной модели — за скромный ценник покупатель получал современный и приятный внешний вид вкупе с массой современных опций, полным приводом и климат-контролем в отдельных комплектациях. При всём этом, автомобиль был и остаётся надёжным. Несмотря на малые габариты, в автомобиле с комфортом могут перемещаться 4 взрослых человека. Да, разумеется, это не лимузин, но габариты автомобиля говорят сами за себя — 3.
Однако не обошлось без поиска компромиссов. Чтобы сделать салон относительно вместительным и приятным для продолжительной езды, конструкторам пришлось пожертвовать багажным отделением, которое годится разве что для хранения пакетов из супермаркета. Место в салоне Но зато у багажника есть три отсека: внешний, внутренний и отсек с запаской, куда также можно складировать инструменты. К слову, если сложить задний ряд, то можно немного увеличить пространство. Багажник 3. Автомобиль позиционировался как «бюджетный», но разработчики Swift решили сделать его максимально простым и качественным. Цепь ГРМ , которая служит 200 тыс.
Разумеется, если цепь вовремя не отрегулировать, то двигатель можно будет утилизировать. Но если раз в 100 тыс. Двигатель 1. Если манера езды спокойная и преимущественно по окружной, то расход может быть и того меньше. Что касается комплектаций с автоматом и 1.
Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль. Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники. Хозяев по птс 2.
Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на "фордах" — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом "Свифте" даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде. Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка "Свифт" сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. Все, что угодно, и только для вас Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как "созданную в соответствии со вкусами покупателей из…". Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка. Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду. В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.
Но не все так идеально. Часто владельцы Suzuki Swift с кондиционером жалуются на этот самый кондиционер. Конечно, приятно, когда в жаркий день в салоне прохладно, но многие водители отмечают, что даже если включить «кондей» в экономный режим работы, когда лишь поддерживается прохлада в салоне, то автомобиль становится очень «вялым». Если же кондиционер работает на полную мощность, то в этом случае водителю придется смириться с тем, что его все обгоняют. Более-менее хорошо с включенным кондиционером себя ведут только автомобили с самыми мощными двигателями. Речь в данном случае идет о 1,3-литровом 16-клапанном форсированном моторе мощностью 101 л. Такой силовой агрегат устанавливали на 3-дверные хетчбеки. Также спокойно переносит работу кондиционера и автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 92 л. Но следует отметить, что эти два силовых агрегата встречаются на Swift нечасто. К тому же многие не рекомендуют покупать автомобили с этими двигателями. И более дорого — многие запчасти нужно будет заказывать, да к тому же и стоят они больше, чем на стандартные Swift. То есть двигатель, наверняка, долгое время работал при максимальных нагрузках. Кроме того, иногда на версии GTi раньше положенного срока обрывается ремень ГРМ, что приводит к поистине фатальным последствиям. Иногда настолько фатальным, что дешевле купить другой автомобиль, чем ремонтировать двигатель. Что касается 1,6-литрового мотора, то он работает надежно, и к нему претензий нет. Но вся загвоздка в том, что этот двигатель оказался тяжеловатым для малютки Swift, ведь изначально его проектировали для внедорожника Vitara. В результате седаны Swift с 1,6-литровым мотором чаще требуют замены опоры двигателя. Да и передняя подвеска на таких машинах долго не живет. Наиболее оптимальным и самым распространенным является двигатель объемом 1,3 литра. Но не «заряженный», а самый обычный 8-клапанный агрегат. Его мощность составляет 68 л. Конечно, не бог весть какие данные, но для нормальной езды по городу вполне хватает. Хотя если в автомобиле сидит несколько человек и кондиционер работает на максимальном режиме, то тогда волей—неволей приходится раскручивать двигатель на «полную». Еще острее ситуация с нехваткой мощности при большой загрузке автомобиля ощущается при наличии самого скромного 3-цилиндрового 1,0-литрового моторчика. Он развивает 53 л. А вот автомобили с 2000 года оснащались 1,3-литровым двигателем с 16 клапанами. Он имеет такой же блок цилиндров, как и 8-клапанный 1,3-литровый двигатель, но благодаря 16 клапанам, новому впускному коллектору и прочим изменениям его мощность увеличилась с 68 до 86 л. Вырос и крутящий момент был 99 Нм, а стал 106 Нм. Так что если есть деньги на трехлетний автомобиль, то 1,3-литровый 16-клапанный мотор будет очень хорошим вариантом.
Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?
Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов.
Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose. Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13. Attractive grade packages include changes to the seat skins, as well as larger aluminum wheel sizes. Choose between a 4-speed or 5-speed transmission. There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors. Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017. The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation. The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance.
The 2010-2016 Suzuki Swift models featured a 1. The K12B 1.
Чтож конечно коробка работает очень странно, рывков почти нет, как при переключении на повышеную, так и при включении задней передачи. Как и Писал Владимир в отзыве, переключает передачи на повышеную, когда ждешь ещё чуть большей раскрутки и это я вам скажу не только после хонды, я ездил и на таётах и мутсубах, вобщем видимо так настроена. Патом когда даванешь тапку в пол, следует пауза в сек видимо за это время автомат думает на какую пониженую ему перейти 2 или 3-ю и начинает раскручивать, особого пуляния вперед после 4000 я незаметил, просто более динамичный разгон и все, до 120 разгоняет влед, дальше непробывал. Может конечно у меня из-за фильтра чуток идет потеря мощи, может ещё свечки там уставшие, позже ещё отпишу чё почем.
И ещё про автомат.
Речь идет о Suzuki Swift. Впервые имя Swift в переводе с английского — «скорый», «быстрый» появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбеки с двигателями объемом 1,0 и 1,3 литра. Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел просуществовать вплоть до лета этого года, пережив несколько модернизаций. Автомобиль выпускали сразу в трех вариантах кузова — к хэтчбекам добавился четырехдверный седан. Привод — передний, хотя на японском рынке продавались и полноприводные версии. Но чаще всего полноприводные Swift можно было купить под названием Subaru Justy. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. Низкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие серьезных «наворотов», но и выпуск автомобиля в самой Европе — с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии.
Да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Однако в России японская машина не пользовалась большим спросом, и покупатели новых иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели и выглядят гораздо свежее Swift. Но непритязательная внешность Suzuki Swift имеет и свои плюсы — эти автомобили практически никогда не угоняются. По крайней мере, еще никто не слышал, чтобы какому-то вору заказывали Swift. Кузовное железо сделано на совесть, и даже на сильно подержанном автомобиле не должно быть следов ржавчины. Так что дополнительная антикоррозионная обработка вовсе не требуется. А вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная. Усугубляется ситуация еще и тем, что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий. К тому же часто даже на фирменных сервисах довольно дорогих, кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki кузовных деталей на Swift в наличие нет. Ожидание же заказа может составить до 1,5 месяцев!
Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций. Там все очень просто и незамысловато. С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели. Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего — слишком тесно. Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля. Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол пользоваться этими клавишами не слишком удобно , две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку.
Жаль, что машин с 1. АКПП выносливая, мотор тоже. Чего не брать? Неудачные версии: - Дизельные варианты с 1. Ликвидность нулевая, да и мотор получился так себе.
Некоторое преимущество на заснеженных дорогах есть, зато есть и масса лишних изнашиваемых деталей, и беспомощность вне дорог. Роботизированная коробка проигрывает 100 очков в комфорте обычному автомату, да ещё и внимания к себе требует регулярно. По запчастям есть немало отличий от леворульных, а качество японской сборки по факту ничем не отличается от венгерской. Рестайлинг и дорестайлинг - За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было. Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном.
Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое.
Suzuki Swift — отзывы владельцев
Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести.
Join the conversation
- Subtle yet Swift: 2008 Suzuki Swift ZXi - Owner Car Reviews - AutoLanka
- Видео обзор Сузуки свифт 2008
- Suzuki swift 2001 год, 1.3 литра, привет всем, кто читает мой отзыв, правый руль, бензин
- Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:
Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?
Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками.
Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Как и Писал Владимир в отзыве, переключает передачи на повышеную, когда ждешь ещё чуть большей раскрутки и это я вам скажу не только после хонды, я ездил и на таётах и мутсубах, вобщем видимо так настроена. Патом когда даванешь тапку в пол, следует пауза в сек видимо за это время автомат думает на какую пониженую ему перейти 2 или 3-ю и начинает раскручивать, особого пуляния вперед после 4000 я незаметил, просто более динамичный разгон и все, до 120 разгоняет влед, дальше непробывал. Может конечно у меня из-за фильтра чуток идет потеря мощи, может ещё свечки там уставшие, позже ещё отпишу чё почем. И ещё про автомат. Когда ездил один, передачи переключались при 2500 где-то, посадил жинку и сына, передачи стали переключаться позже 2500, хз чё к чему.
Решил отобразить свои впечатления об этом авто в максимальной комплектации, купленном жене в сентябре 2011 г. Специально купил когда тепло, чтобы привыкнуть. В семье это второе авто. Используется для поездки на работу, в магазин и доставкой детворы в школу. Цвет белый, тонировка, литье на 16. Сам дизайн Suzuki Swift 5-го поколения очень яркий. Системы безопасности АБС и курсовой устойчивости , работают адекватно. Даже зимой на дороге не пугает. На счет комфорта, то очень разочаровала жесткая подвеска с короткими ходами. Даже в городе переднюю подвеску замыкает на безобидных ямках. Трясет, даже если на бычок наедешь. Несколько раз бился днищем об асфальт. На передних колесах сейчас по шишке. Не думал, что найти на него зимнюю резину на 16, будет так сложно — привозили из Европы на заказ. Понравились комфортные передние сидения Suzuki Swift с хорошей боковой поддержкой спины и бедер. Посадка будет идеальна для людей среднего роста и комплекции. Настройки руля по вылету и высоте, сидение по высоте — сразу удобно расположиться. В салоне все бюджетно, пластик жесткий, но хорошее скрепленный, ничего не скрипит. Кармашков и бардачка хватает. Очень и очень маленький багажник. Комплект резины влезает, если сложить второй ряд. Нужный температурный режим поддерживается хорошо. Зимой салон быстро прогревается, летом кондей справляется и на работу мотора 1. Не понравился маленький клиренс — ни на один бордюр передом не заехать. Шумка неплохая, мотор слышится только на высоких оборотах, а выхлопная система дает о себе знать на средних. Если дорога гладкая, рулится он отлично! Руль острый, все маневры прогнозируемые. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л.
Впоследствии Swift выпускался также в модификациях пятидверного хэтчбека и седана, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3. Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения. Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан. В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года.
Уже давно отучился проверять, насколько я высок. В инструкции по эксплуатации и ремонту авто 10 семейства было написано, что дорожный просвет до двигателя — 165, глушителя - 140, нейтрализатора - 130 мм. Выяснять, что и как мне вырвет, желания не было. Здесь по паспорту 140 мм под днищем. Заглядывал — все честно все детали укрыты в нишах кузова и не выступают за них. Конечно, нет гладкого, аэродинамически чистого днища как на Лексусе. Про шум. Был период, доходило до маниакального, прислушивался насколько тише ФФ2, Лансер9 у товарищей. Пока — хорошо передается песок и камушки. В остальном сравнимо с другими «дешевыми» иномарками такими, как и мы. А можно еще и громкости штатной аудиосистеме добавить. Удобство посадки за рулем. Со средним ростом — без проблем, если у Вас не посадка пилота Формулы-1. Сидим скорее прямо, по «автобусному». Приятелю не хватило возможности регулировать руль по вылету. А может у него просто руки короткие?! Над головой и в плечах просторно, и совсем не хуже чем в ФФ и Лансере. Хотя про 5 мест — лукавят. Достаточно удобно на заднем диване только двоим. Но это не только проблема Свифта. Про удобство органов управления и писать нечего. Кондиционер может низковато, но его раз включил и не вспоминаешь. Все остальное под рукой, удобно, приборы читаемы. А вот дисплей — переключение режимов отображении расхода топлива в одиночку, то еще занятие. Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю. Оставил привычные литры на километры, а не сколько км на остатке. Поведение на дороге. Предсказуемо, но подстрекатель. Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс. Что это означает — если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1,3. Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1,9TDI. У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс. Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей. Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию. Управляем машиной и коробкой педалью газа. Она в работе всегда. Не знаю про адаптивные функции коробки, но то, что реагирует на работу газом — факт. Плавно — плавно, неспешно разгоняешься. Немного придавил тапку, и до 60 может держать 3 или даже 2 передачу. Но в городе — разгон, 60, и вот все, газ приотпустил, и тут же «робот» перебросит коробку на 5 передачу. Может у него еще и кик Даун есть, пока не пробовали. Пока не всегда получается, но когда попадешь в ритм, получается лучше. Со временем появилась здоровая наглость на дороге. Машинка легко рулится, нормальный обзор, практически нет мертвых зон. Правда, расстояния скрадываются сферическими зеркалами. Поэтому потребовалось время, пока привык как что и на каком расстоянии выглядит. И с движением назад по зеркалам сначала тяжело. Кажется, что не входит, сейчас поцарапаешься, а там еще зазорчик... Ну и если подкатил под светофор, то вверху его уже не увидишь. Лобовое стекло почти прямое, поэтому линия крыши «далеко» впереди, да и зеркало заднего вида обзор хорошо перекрывает. Про магазин. Меньше покупать не стали, сиденья еще ни разу не сложил.