What it's like owning the car for 7 years. Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor. Новости. Погода. Объявления.
2008 Suzuki Swift
Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! 19.08.12 - 14:12. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон.
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России
Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS.
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше. МКПП Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность. РКПП Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения.
Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления.
Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии. Ходовая часть. Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров.
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки
Для сравнения, длина колесной базы Lada Granta — 2476 мм. Под капотом у Swift 1,2-литровый атмосферный мотор с 12-волтовым стартер-генератором, мощность составляет 83 л. Сочетается двигатель с роботизированной трансмиссией, привод передний.
Кондиционер может низковато, но его раз включил и не вспоминаешь. Все остальное под рукой, удобно, приборы читаемы. А вот дисплей — переключение режимов отображении расхода топлива в одиночку, то еще занятие. Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю. Оставил привычные литры на километры, а не сколько км на остатке. Поведение на дороге.
Предсказуемо, но подстрекатель. Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс. Что это означает — если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1,3. Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1,9TDI. У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс. Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей.
Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию. Управляем машиной и коробкой педалью газа. Она в работе всегда. Не знаю про адаптивные функции коробки, но то, что реагирует на работу газом — факт. Плавно — плавно, неспешно разгоняешься. Немного придавил тапку, и до 60 может держать 3 или даже 2 передачу. Но в городе — разгон, 60, и вот все, газ приотпустил, и тут же «робот» перебросит коробку на 5 передачу. Может у него еще и кик Даун есть, пока не пробовали.
Пока не всегда получается, но когда попадешь в ритм, получается лучше. Со временем появилась здоровая наглость на дороге. Машинка легко рулится, нормальный обзор, практически нет мертвых зон. Правда, расстояния скрадываются сферическими зеркалами. Поэтому потребовалось время, пока привык как что и на каком расстоянии выглядит. И с движением назад по зеркалам сначала тяжело. Кажется, что не входит, сейчас поцарапаешься, а там еще зазорчик... Ну и если подкатил под светофор, то вверху его уже не увидишь.
Лобовое стекло почти прямое, поэтому линия крыши «далеко» впереди, да и зеркало заднего вида обзор хорошо перекрывает. Про магазин. Меньше покупать не стали, сиденья еще ни разу не сложил. Все вмещается в штатном варианте. Единственное когда пару ящиков воды берешь, то упаковывать нужно более тщательно. Раньше все покупки просто забрасывались, теперь их надо укладывать. Вот, наверное, и все про багажник. Про систему вентиляции и отопления.
Конечно, приближающаяся осень полностью расставит все точки, но пока… Конец мая выдался зябким, и пришлось включать обогрев. Приятно, что машинка прогревается очень быстро, и, пройдя знакомый ритуал выезда из гаража, садишься в нее и уже чувствуешь теплый воздух из сопел. А вот с кондиционером пришлось знакомиться более плотно. Даже не с ним. Охлаждает хорошо, а как управлять и поддерживать комфортные условия. Знаю этот прикол с отсутствием задатчика температуры, соответственно постепенным включением режима максимальный холод и потом соплями до колена как минимум. И все равно попался. Машинка постояла на солнышке, я побегал и, запаленный сел в нее.
Все по учебнику — проехал с открытыми окнами, закрыл и включил кондиционер. А вот дальше сюрприз. Центральные воздуховоды не направляются вниз, максимум параллельно земле. Поэтому обдува на себя вниз не получиться. Пришлось отворачивать сопла в сторону. Иначе просто локоть и плечо замерзают. Ну и самое главное — есть не регулируемые сопла для обдува бокового стекла. Они достаточно большие, и как-то не заметно, но уверенно охлаждают левую сторону лица.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
The K12B 1.
In other markets, the 2010-2016 Suzuki Swift models fitted with a 1. It also incorporates a new 1. In terms of features, some 2010 Swift models come with a high-quality sound system with radio and CD playback, and even USB connectivity. Other great features include air conditioning, push-start ignition, keyless entry, along with powered equipment like windows, locks, and steering. The 2017 Suzuki Swift is only available in a 5-door body style, due to the door handles being moved to C-pillar the car looks like a 3-door.
The hybrid model equipped with a lightweight 12-volt hybrid system features a belt-driven Integrated Starter Generator ISG , which helps recoup energy via regenerative braking and enables the engine during acceleration. The vehicle comes fitted with a 1. It comes mated with either a 6-speed automatic transmission or a 6-speed manual. The Suzuki Swift Sport has totally new rear and front bumpers, 16 or 17-inch alloy wheels, a rear spoiler, wider tires, a front chin spoiler, red accents interior, and dual exhaust. Final Verdict Apart from being fitted with different engine sizes, the Suzuki Swift feels a bit faster when driving and offers great fuel economy also the Swift comes equipped with some attractive features both inside and out.
Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом".
Сузуки свифт 2008 тест драйв видео
Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется.