Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!
Отзыв Suzuki Swift (2008 г.)
Представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев. Также в нескольких словах рассказано о появлении нового Suzuki Swift 2017 модельного года. Причины популярности Сузуки Свифт — компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто. Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.
Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный». Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил. В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.
Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
People say adding a wing for downforce? Japanese media praised that the Suzuki Swift handles like a go-kart, especially the Sport. And boy, indeed it is. The spring and shocks changed were really a big difference. It has enough clearance for speed bumps, basement parking but also providing an extra bump for stiffness and handling. Highway cruising are much better with a less floaty ride when high speed.
The second was a full swap of seats, including the rear was swapped with the Recaro optional. In my opinion, the Recaro seats are more comfortable than the original seats. I took a drive to Malacca and came back to KL without backache, which the stock seats gave when I did a previous trip to Ipoh. I always dreamt of the Suzuki Swift paired with a manual gearbox. Traffic jam asyik tekan clutch tak penat ke? The gearbox was sourced, you guessed it, from the Suzuki Swift Sport. A 5 speeder with close ratio.
This turns out for a good recipe on having spiritual driving at below the speed limits. It enlightens the stock 1. Missing buttons? Should you buy one? Especially the turbo ones. Grey import is available now if one is keen to buy and test drive.
This appears to be a widely known issue with the Swift, with symptoms including the clutch juddering whilst driving, difficulty changing gears, and some drivers have noticed a burning smell when revving the engine. Get clutch replacement quotes for your Suzuki Suzuki Swift handbrake problems There is also a reported problem with the handbrake on the Suzuki Swift. Drivers have reported an issue with the model whereby the handbrake is susceptible to failure, which can result in the vehicle rolling when parked on a gradient. Get brake repair quotes for a Suzuki Suzuki Swift loss of power Another problem drivers have experienced with the Suzuki Swift is with the model losing power. Whilst this problem has been noted by drivers of the Suzuki Swift, it can be difficult to pinpoint exactly what is causing the fault, as the root of the problem can vary significantly from car to car.
В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат. Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Технические характеристики Сузуки Свифт Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые для топовых комплектаций. Двигатель Suzuki Swift 1. Мотор довольно экономичен, при 94 л. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12. КПП, с 4-ст. АКПП 13. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5. Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база. Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт Длина — 3850 мм.
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC | Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. |
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее | Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. |
Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек | Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. |
Лот 5079: SUZUKI SWIFT
Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации.
Статистика Suzuki SWIFT
Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.
Видео обзор Сузуки свифт 2008
Патом когда даванешь тапку в пол, следует пауза в сек видимо за это время автомат думает на какую пониженую ему перейти 2 или 3-ю и начинает раскручивать, особого пуляния вперед после 4000 я незаметил, просто более динамичный разгон и все, до 120 разгоняет влед, дальше непробывал. Может конечно у меня из-за фильтра чуток идет потеря мощи, может ещё свечки там уставшие, позже ещё отпишу чё почем. И ещё про автомат. Когда ездил один, передачи переключались при 2500 где-то, посадил жинку и сына, передачи стали переключаться позже 2500, хз чё к чему. И ещё вопросец.
Сидения регулируются по высоте, да и ход водительского кресла имеет внушительную амплитуду, не говоря уже о руле, который также регулируется по высоте и по вылету но на базовых комплектациях только по высоте. Торпедо Suzuki Swift Мультируль может похвастать наличием кнопок для управления мультимедиа. На более дорогих комплектациях есть круиз контроль, который также перенесен на руль. Что касается безопасности, то даже в самой базовой комплектации предусмотрены подушки и ABS.
Недостатки Теперь о недостатках автомобиля. Стоит понимать, что это бюджетное авто, поэтому не обошлось без компромиссов: 1. Первый и самый важный, как уже упоминалось выше — багажник. Его практически нет. Разумеется, сложенные задние сидения нивелируют этот недостаток и дают добрый 1 куб площади для перевозки габаритных грузов стиральной машинки, например, или даже шкафа — фото ниже. Но если в автомобиле 4 человека, а дорога дальняя и с сумками, то вариантов два: либо монтировать дополнительный багажный отсек на крышу плавники , либо держать сумки на руках. В общем, так себе вариант. Багажное отделение 2.
Низкий клиренс. Бампер автомобиля легко можно приписать к расходникам, особенно если учесть дороги в регионах России. Постоянный контакт с неровностями, дорогой и бордюрами спровоцируют возникновение трещин на бампере. Это проблема всех автомобилей с низким клиренсом. Низкий клиренс 3. Если залить некачественный бензин, то через какое-то время появится ошибка CHECK, мотор начнет работать неровно, да и в целом динамика и расход оставят желать лучшего. Решение: слить или выкатать некачественный бензин и залить другой. Жесткая подвеска.
Followers 1 Care to share some enthusiasm? The swift needs no introduction. Alot has been documented on these cars in the internet due to its popularity as a grocery getter, learner-mobile and fun to drive machine. Nothing special here. It was discontinued after 2010 but new parts are plenty.
Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though.
Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact.
Body roll is minimal and the car is stable but they are uncomfortable for very long trips. But who cares when you are tackling the corners with joy and making the passengers sick. Space and dimensions are exactly the same. Some reviews compare it to a go-kart, it kicked off an affordable tuner culture in India, Jeremy Clarkson said the Sport version is better than the Mini of that year and James May said the 1.
What it lacked in power, it made up for in handling. Indian cars have a reputation for being death traps,but the ZXi is an exception. It may not be solid as the JDM swift but its worlds above any other Indian hatchback.
Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?
Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице.
Статьи про Сузуки Свифт
Внешний вид Suzuki Swift IV поколения существенно отличается от дизайна предыдущего семейства: округлые рельефные формы, выпуклые колесные арки, слегка раздутые боковины, покатый капот и большая площадь остекления. Дверные ручки, зеркала заднего вида и бампер окрашиваются в цвет кузова, что придает машине эффект завершенности и подчеркивает ее стиль. Оригинальные фары головного света стали практически вертикальными и придали этим автомобилю менее агрессивный, даже слегка наивный вид. Сузуки Свифт 2005 сошел со сборочного конвейера венгерского завода и практически сразу же добился мирового признания. Его трех- и пятидверная модификации оснащались тремя силовыми агрегатами: 1,3-литровым мощностью 92 лошадиных силы, 1,5-литровым с системой регулировки клапанов мощностью 102 лошадиных силы, а также дизельным вариантом рабочим объемом 1,3 литра с мощностью 70 лошадиных сил, турбонаддувом и системой «Common Rail». В смешанном цикле менее мощный вариант расходует 6,2 литра топлива, а более мощный — 6,5-6,9 литров. В базовую комплектацию Сузуки Свифт 2006 входит дистанционно регулируемый центральный замок, водительское сиденье с несколькими режимами настроек, руль с регулировкой высоты колонки и кнопками управления аудиосистемой, иммобилайзер, CD-проигрыватель, радио, тонированные стекла, зеркала с подогревом и электрифицированные передние стекла.
It had original rims, left untouched since out from the factory. The stock rims were thin in width where only 5. Pairing it with a set of Michelin XM2, and the car rides well. There is really nothing to worry about. Fuel consumption... A full tank can go almost close to 400km, but the foot needs to be as light as feather. The front gives a bubbly face From a certain angle, some Mini resemblance is right there. Well, take up the whole rear seat. Both sides will do the same. However, this is not applicable to the facelift model. The 1. And the gearbox. The 4 speeder was smooth and reliable. Downshifting to 3rd might help for overtaking if you source for more oomph as the gearbox are quite lazy to hunt for gears unless its pedal to the metal. The suspension of the Suzuki Swift was well sorted out even being a torsion beam at the rear. The car feels zippy in traffic, providing a comfortable ride on both long trips and city driving. Parking is easy on this car. Having stereo with CD player back in the days is like an extra privilege Came equipped with a heater too. Useful when rainy days and AC gets too cold.
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Сузуки Свифт 2008 года составляет 604 051 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Правильное русское написание: Свифт Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.