Новости сузуки свифт 2008

Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом".

История Suzuki Swift

  • Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?
  • Suzuki Swift, IV поколение
  • Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года
  • Subtle yet Swift: 2008 Suzuki Swift ZXi - Owner Car Reviews - AutoLanka
  • Suzuki Swift Review: 2004-2021 Model Features Improvement and Changes
  • Suzuki Swift 3 (2005-2010) - стоит ли покупать?

Откройте свой Мир!

These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose. Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13. Attractive grade packages include changes to the seat skins, as well as larger aluminum wheel sizes. Choose between a 4-speed or 5-speed transmission. There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors. Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017. The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation. The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance. The 2010-2016 Suzuki Swift models featured a 1.

The K12B 1.

Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля.

Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Это то, чего я "боялся". Ведь столько разного написано. В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали. Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80. На экранчике горит 5 передача, режим экономичный. Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой.

Я еще "боюсь", не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади - рассказывать не буду. Двигатель медленно набирает обороты, машина еле ползет и вот оно - я уловил момент около 3 тыс оборотов включилась 2 и мы так живенько поехали. Моторчик набирает обороты, скорость 30-35 обороты снова около 3 тыс, очередной уже совершенно незаметный переход и так далее на 60 уже 5 передача - едем. МКАД, большая пробка, дергаемся из стороны в сторону, то там встретились одиночества, то там кто-то закипел. Газовать еще боюсь, отключаю кнопку экономичного режима. На первой пока не очень, но потом без проблем в окно, шустренько как-то так, ловко и легко идем. Взгляд на спидометр - передача 3 - скорость 80. Чудес нет, мы просто идем на пониженной, но очень комфортно и ничего не боясь. В любой момент добавил и пулей вперед.

И это обороты еще не дошли до 4 тыс. В общем доехали домой. Дальше стало проще. Начал немного понимать работу "робота". На светофоре уже в спину не сигналят и палец не показывают. Нормально иду с общим потоком. Не любит автоматика нерешительных действий на пороговых скоростях. То есть, когда уходишь с разгоном со светофора и поток начинает подтормаживать машинально приостанавливаешь работу с газом, и тут робот немного задумывается. Ты уже не можешь как на механике катить на нейтралке, а должен притормозить и уже с постоянной скоростью ехать. Педаль газа работает всегда, даже когда едешь с горки.

Чуть-чуть газа, установившаяся скорость, и при разгоне подтормаживать. В целом это почти таже механическая коробка с японского Свифта, которая не едет, а только трогает машину на 1 передаче, а потом легко и весело катит машинку по дороге. За первую неделю, когда машина заведена, в ней и с ней легко и хорошо. Остальное относится к вопросу полноты инструкций, их осмысления и подробных объяснений менеджера салона. Итак инструкция гласит, что авто можно оставлять на включенной передаче и даже рекомендуется это делать на парковках с уклоном. Режма Паркинг нет. Есть только Нейтраль, Едем и Назад. Ручные режимы пока не пробовал. Подъезжаем к магазину, мы спешим быстро пробегаем, все закинуто в багажник, двери захлопнуты пытаемся завести авто - 0. Весело горят огоньки индикации, но даже порывов завестись нет.

Мы опаздываем, нервы, жара - но мы стоим. После нескольких попыток, уже практически в панике, забываю выключить зажигание с позиции запуска и нервно, по привычке перевожу рычаг скорости на нейтраль. Ну все, последний раз пробуем и вызываем техничку. Ключ на старт и мягко заработал двигатель Пошел прохладный воздух из кондера и сердце отпустило. Следующая подобная ситуация мы стоим и не можем завестись. Выскочил из машины на минуту, и закрыл штатным иммобилайзером. Пришел замки открыл, заводить - ни какой реакции. Автосалон подключил сигнализацию так, что ставится на охрану без свето-шумовой индикации при удалении электронного ключа от автомобиля. Догадайся что надо отключить сигнализацию, если на нее не ставил. Это первые впечатления.

После ТО-1, а оно уже на 1000-2000 км, расскажу следующую историю про нас с машиной. Итак, про наше знакомство, кому это интересно, и что оценивается. Я не тест пилот или журналист. Как проходит переставку, или когда на сколькой дороге сорвет в занос — про это не будет. Оцениваем автомобиль на вопрос насколько нам хорошо в нем.

Чуть-чуть газа, установившаяся скорость, и при разгоне подтормаживать. В целом это почти таже механическая коробка с японского Свифта, которая не едет, а только трогает машину на 1 передаче, а потом легко и весело катит машинку по дороге. За первую неделю, когда машина заведена, в ней и с ней легко и хорошо. Остальное относится к вопросу полноты инструкций, их осмысления и подробных объяснений менеджера салона. Итак инструкция гласит, что авто можно оставлять на включенной передаче и даже рекомендуется это делать на парковках с уклоном. Режма Паркинг нет. Есть только Нейтраль, Едем и Назад. Ручные режимы пока не пробовал. Подъезжаем к магазину, мы спешим быстро пробегаем, все закинуто в багажник, двери захлопнуты пытаемся завести авто - 0. Весело горят огоньки индикации, но даже порывов завестись нет. Мы опаздываем, нервы, жара - но мы стоим. После нескольких попыток, уже практически в панике, забываю выключить зажигание с позиции запуска и нервно, по привычке перевожу рычаг скорости на нейтраль. Ну все, последний раз пробуем и вызываем техничку. Ключ на старт и мягко заработал двигатель Пошел прохладный воздух из кондера и сердце отпустило. Следующая подобная ситуация мы стоим и не можем завестись. Выскочил из машины на минуту, и закрыл штатным иммобилайзером. Пришел замки открыл, заводить - ни какой реакции. Автосалон подключил сигнализацию так, что ставится на охрану без свето-шумовой индикации при удалении электронного ключа от автомобиля. Догадайся что надо отключить сигнализацию, если на нее не ставил. Это первые впечатления. После ТО-1, а оно уже на 1000-2000 км, расскажу следующую историю про нас с машиной. Итак, про наше знакомство, кому это интересно, и что оценивается. Я не тест пилот или журналист. Как проходит переставку, или когда на сколькой дороге сорвет в занос — про это не будет. Оцениваем автомобиль на вопрос насколько нам хорошо в нем. Для завершения, нет возможности погонять, да и возраст? Поэтому немаловажным показателем является ощущение после поездки на работу и обратно. Кем себя чувствуешь, человеком, вернувшимся со своей работы или профессиональным водителем, отпахавшим почти день за рулем. А провести 3 часа в день в дороге — обычная ситуация. Едем из спальника в центр. И вот она первая поездка на работу. Пройдена пока сотня километров, но в машине чувствую себя уверенно. С утра, отдохнувший в выходные, как-то легко и незаметно выскочил с Люблинки на Волгоградку и домчал до работы. Все интересное началось потом. Стандартное затруднение от поворота с ТТК на ул. Трофимова до Волгоградки. Службы трафика весело сообщают о пробке от Марксисткой до Текстилей. Стандартное затруднение это как минимум минут 40-50 в пробке с переползанием по 50 см. Писал, что машина маленькая, меньше только ОКА. Начиная от ЗИЛа мусоровоза, заканчивая убитыми пятерками. К ВАЗу и то было больше уважения. Самое большое впечатление от пробки — я устал. Такого в дальнейшем не повторится, но первое впечатление… И как это не удивительно, сыграл со мной злую шутку мой автомобиль. Буквально за сотню километров в машине появилось ощущение полного привыкания. Чувствуя себя очень комфортно и удобно в нем, я забывал, что он совсем другой и главное коробка другая. Включались рефлексы, которые были приобретены ранее, но они не совпадают с тем, что нужно делать, управляя авто с «роботом». Тронуться, уйти на нейтраль и докатить эти сантиметры. Теперь следим за газом. Чуть прозевал, и этот чертенок пытается прыгнуть и помчаться вперед, а там чужой бампер. Слева, справа подрезают, влазят, сзади нежно дальним светом… Полет нормальный. А тормоза хорошие, встаешь мертво. А может, просто понедельник не задался? Про низкую машину. Может сила привычки.

Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года

  • Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека
  • Сузуки свифт 2008 года выпуска - Лайфхаки для автоводителей
  • Слабые места и особенности Suzuki Swift 3 | Поломки авто
  • Форма поиска
  • Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years

Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести.

Popular Car Brands in Malaysia

  • Suzuki Swift from 1984 to 2024
  • Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России
  • Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:
  • Робот и как с ним бороться?

Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3

19.08.12 - 14:12. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Изображение: Suzuki Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Для сравнения, длина колесной базы Lada Granta — 2476 мм. Под капотом у Swift 1,2-литровый атмосферный мотор с 12-волтовым стартер-генератором, мощность составляет 83 л.

Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Более подробные данные отсутствуют.

Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега. Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас. Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1.

Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах. Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1.

Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников 140 л. Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач. Привод исключительно передний.

Идеально ездить одному или вдвоем. При пасажирах на задних сиденьях подвеска перегружена. При наших дорогах ремонт только подвески. Очень шустрый и гиперэкономичный. На механике намного удачнее, чем на 4-ступенчатом автомате - едет значительно лучше и бензина меньше кушает.

Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле. Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки там курсовая только в R4. Их нет! За 80 тысяч, только лампочки в габаритах и подсветке номера перегорели. И все! Только регламентные работы: масло, фильтра, передние колодки поменял, а свечи так и не менял - и так отлично! Неплохая динамика для 1,5. Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься.

Большие лопухи. Запчасти в дефиците и те очень разные хотя на вид идентичные. Труднодоступность для ремонта топливный насос снимать бак, термостат снимать впуск, шпильку поменять надо либо пилить, либо снимать ступичный узел, панель вообще адски снимается. Прожорливость - меньше 10л не бывает. Свечи и катушки - слабое место. ГРМ нормальной фирмы не нашел: либо отстой китайский, либо оригинал, который по стоимости как установка контрактного ДВС. Замена ПЗ ступицы - загудел подшипник. Замена свечей и катушек - начал дёргаться.

Замена дросселя - начал клинить к тому же у них встречается растяжение тросика акселератора Замена ПП привода: из-за пыльника пришлось менять ступицу и привод целиком поскольку ступичная гайка закисла намертво, а целиком купить два узла дешевле, чем отдельно ступичный гайку и пыльник привода.

Маленький расход топлива. Хороший обзор. Классный авто для новичков. Хорошая печка. Заводится в любой мороз без проблем. Свиду маленький,а внутри достаточно просторно.

Запчасти только под заказ Крупная поломка - рулевая рейка, остальное расходники. Удобное водительское место. Удобное переднее пассажирское место - много места для ног. Плюс высокая кабина - при росте 180 не задеваешь потолок. Складывающиеся спинки задних сидений. Все электростеклоподъемники. Центральный замок.

Бардачок запирается на ключ. Качественные материалы отделки салона - мягкий пластик торпеды в жару не издает запахов , мягкая ткань сидений. Достаточная боковая поддержка у передний сидений. Ахроматические зеркала заднего вида. Электропривод зеркал. Не смотря на возраст внешний дизайн автомобиля не вызывает неприятных эмоций - плавные округлые формы кузова, слегка вытянутые фары головного света, большие задние фонари. Очень качественный двигатель, при пробеге 150 000 не брал лишнего масла.

Жесткая подвеска по определению плюс старенькие амортизаторы. Слабый головной свет.

Suzuki swift (сузуки свифт)

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года).

Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода

Среди них Baleno — эта модель обновилась лишь в феврале этого года и представлена главным образом на индийском рынке. Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей. Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio.

Длина авто - 3695 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1500 мм. Автомобиль Suzuki Swift оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем, рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега.

Столько стоит Suzuki Swift 2023 У машины атмосферный мотор мощностью 83 л. Один из частных продавцов просит за автомобиль 2 млн рублей. Изображение: Suzuki Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм.

Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на "фордах" — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом "Свифте" даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде. Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка "Свифт" сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. Все, что угодно, и только для вас Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как "созданную в соответствии со вкусами покупателей из…". Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка. Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду. В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий