Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города.
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Новости. Погода. Объявления. Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести.
Сузуки свифт 2001
Но поскольку Swift, как правило, покупают для того, чтобы не спеша передвигаться по городу, на вторичном рынке чаще других встречаются хэтчбеки с базовым 1,3-литровым силовым агрегатом. Ожидать ураганной динамики от автомобиля с 92 «лошадками» под капотом не приходится, зато такой Swift с механической коробкой передач даже в городе будет довольствоваться 6 литрами топлива на каждую сотню километров. Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза. Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз.
Как и большинство японских моторов, двигатели Suzuki Swift привередливы по отношению к маслу. Так что на его качестве экономить точно не стоит. Да и превышать межсервисный интервал в 10 тысяч километров крайне не рекомендуется. Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов.
С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата. Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле. Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров.
В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift. Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой.
Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия. Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда. Продлить срок службы «робота» можно, но для этого на каждом ТО механики должны регулировать сцепление. Платить за эту услугу готовы далеко не все обладатели японского хэтчбека.
К тому же роботизированная трансмиссия даже будучи в исправном состоянии огорчит дерганым переключением передач и не всегда адекватными переключениями.
Наша ВАЗ 2112 разменивала 4 год жизни, и стали появляться проблемы. Тем более жена не хотела ездить за рулем данного аппарата. Основательно подошли к вопросу выбора модели и марки.
Старый автомобиль не рассматривался, "народная немецкая марка" совсем не блещет демократичностью цен хотя Гольф нравился и даже очень , другие "европейцы" отпали. Причина простая - ценник. Когда покупаешь опции, совсем не лишние в плане личной безопасности - цена резко уходит в высь. Ездить вечером в дождь или снег по прибором, не видя что творится сзади удовольствие сомнительное.
Так, как Свифт пошел к нам практически в конце прошлого года, то первоначально он не попал в наше поле зрения. Жене очень нравилась Микра, я же уговорил ее на Кольт или, как крайний вариант - Гетц. Жизнь как всегда подкорректировала наши желания и возможности, и только весной этого года мы пошли за машиной. Причем выбор когда ты просто смотришь авто, и когда уже идешь покупать его, совершенно разные вещи.
Первым пришли примерять Кольт. Мы были к нему уже готовы и чувствовали себя вполне хорошо в салоне машины. Но машины с роботом 1,3 отсутствовали, и когда будут поставки, нам сказать не смогли. Зашли в соседний автосалон и - Гетцу не повезло.
Он проиграл сравнение с Кольтом, лишь не намного уступив в цене. Разница меньше чем в 25 тыс. Пошли смотреть Микру - реальная цена уходит за 450 тыс, и это самая "простая" комплектация с автоматом. Удобно устроится за рулем мне не удалось.
Что-то мешало почувствовать себя комфортно. Уже почти согласились встать в очередь на Кольт, как в соседнем дворе появилась занятная машинка. Почитали отзывы на сайте и пошли смотреть. Первое впечатление - сел и вот ты как дома.
Хотя это просто выставочный экземпляр. Комплектация для Венгра единственная, но все включено, кроме возможности выбрать климатконтроль. Посидели на всех сиденьях, облазили всю машину. И возможностей трансформации салона практически нет.
Спинки задних сидений вперед - и это все. На семейном совете обсудили данную проблему. Живем в Москве, в машине ездит 1 максимум 2 человека и складывать сиденья на нашей 12 пришлось только во время ремонта квартиры. В общем решили брать.
Кто-то скажет что за такие деньги можно купить аппарат и побольше, но это наш выбор, и я помню муки с парковкой Опеля. Автосалон и развод на допы прошел по плану. Практически все машины были уже с допами, но уж если пришел... В итоге перебрали брызговики, парктроник, коврики и замок на капот.
В сумме тысяч 15. Старый ВАЗ сдавали в автосалон в зачет новой и перед тем как ехать в салон, я немного почистил багажник. Получили новую - подъехали к уже не нашей 12 и начали перекладывать все "нужное", что скопилось в багажнике за почти 6 лет. В процессе извлечения в багажнике был обнаружен потерянный года 3 назад свечной ключ, и еще много чего было вынуто из всех дырдочек, углов и других мест.
И все... Все упаковано очень плотно и все ниши уже заполнены балонником, домкратом и проушиной. Впихнуть ничего нельзя. Первая поездка на роботе.
Это то, чего я "боялся". Ведь столько разного написано. В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали.
Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80. На экранчике горит 5 передача, режим экономичный.
Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой. Я еще "боюсь", не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади - рассказывать не буду.
И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали. Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу - скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80.
На экранчике горит 5 передача, режим экономичный. Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой. Я еще "боюсь", не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади - рассказывать не буду. Двигатель медленно набирает обороты, машина еле ползет и вот оно - я уловил момент около 3 тыс оборотов включилась 2 и мы так живенько поехали. Моторчик набирает обороты, скорость 30-35 обороты снова около 3 тыс, очередной уже совершенно незаметный переход и так далее на 60 уже 5 передача - едем. МКАД, большая пробка, дергаемся из стороны в сторону, то там встретились одиночества, то там кто-то закипел.
Газовать еще боюсь, отключаю кнопку экономичного режима. На первой пока не очень, но потом без проблем в окно, шустренько как-то так, ловко и легко идем. Взгляд на спидометр - передача 3 - скорость 80. Чудес нет, мы просто идем на пониженной, но очень комфортно и ничего не боясь. В любой момент добавил и пулей вперед. И это обороты еще не дошли до 4 тыс. В общем доехали домой.
Дальше стало проще. Начал немного понимать работу "робота". На светофоре уже в спину не сигналят и палец не показывают. Нормально иду с общим потоком. Не любит автоматика нерешительных действий на пороговых скоростях. То есть, когда уходишь с разгоном со светофора и поток начинает подтормаживать машинально приостанавливаешь работу с газом, и тут робот немного задумывается. Ты уже не можешь как на механике катить на нейтралке, а должен притормозить и уже с постоянной скоростью ехать.
Педаль газа работает всегда, даже когда едешь с горки. Чуть-чуть газа, установившаяся скорость, и при разгоне подтормаживать. В целом это почти таже механическая коробка с японского Свифта, которая не едет, а только трогает машину на 1 передаче, а потом легко и весело катит машинку по дороге. За первую неделю, когда машина заведена, в ней и с ней легко и хорошо. Остальное относится к вопросу полноты инструкций, их осмысления и подробных объяснений менеджера салона. Итак инструкция гласит, что авто можно оставлять на включенной передаче и даже рекомендуется это делать на парковках с уклоном. Режма Паркинг нет.
Есть только Нейтраль, Едем и Назад. Ручные режимы пока не пробовал. Подъезжаем к магазину, мы спешим быстро пробегаем, все закинуто в багажник, двери захлопнуты пытаемся завести авто - 0. Весело горят огоньки индикации, но даже порывов завестись нет. Мы опаздываем, нервы, жара - но мы стоим. После нескольких попыток, уже практически в панике, забываю выключить зажигание с позиции запуска и нервно, по привычке перевожу рычаг скорости на нейтраль. Ну все, последний раз пробуем и вызываем техничку.
Ключ на старт и мягко заработал двигатель Пошел прохладный воздух из кондера и сердце отпустило. Следующая подобная ситуация мы стоим и не можем завестись. Выскочил из машины на минуту, и закрыл штатным иммобилайзером. Пришел замки открыл, заводить - ни какой реакции. Автосалон подключил сигнализацию так, что ставится на охрану без свето-шумовой индикации при удалении электронного ключа от автомобиля. Догадайся что надо отключить сигнализацию, если на нее не ставил. Это первые впечатления.
После ТО-1, а оно уже на 1000-2000 км, расскажу следующую историю про нас с машиной. Итак, про наше знакомство, кому это интересно, и что оценивается. Я не тест пилот или журналист. Как проходит переставку, или когда на сколькой дороге сорвет в занос — про это не будет. Оцениваем автомобиль на вопрос насколько нам хорошо в нем. Для завершения, нет возможности погонять, да и возраст? Поэтому немаловажным показателем является ощущение после поездки на работу и обратно.
Кем себя чувствуешь, человеком, вернувшимся со своей работы или профессиональным водителем, отпахавшим почти день за рулем.
Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно.
Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей. Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением. Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска.
Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии. На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания. Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го года и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го года. Экземпляры, построенные до мая 2007-го года, были отозваны еще в 2007-м году, а затем снова в 2009-м году из-за проблем с ручным тормозом и ремнями безопасности, а также из-за возгорания подсветки багажника. В 2008-м году «Свифты», произведенные до мая того же года, были отозваны из-за того, что подушка безопасности пассажира не могла развернуться без всякой причины. Suzuki Swift Sport Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб.
Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.
На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым.
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода
Сузуки Свифт 3 - проблемы, двигатели, отзывы | Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. |
Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан! | Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. |
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки | В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. |
Suzuki swift (сузуки свифт) | сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. |
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения | популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. |
Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии
2023 Suzuki Swift - новости о супермини четвертого поколения | Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift. |
Сузуки свифт 2008 года выпуска | Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. |
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
- Popular Car Brands in Malaysia
- Suzuki Swift 2008 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
- Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3
- Плюсы и минусы Suzuki Swift III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения
Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г.
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России
It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though.
Our car had an Exedy set on it and it was decent. Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction.
Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact.
Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку. Недостатки Suzuki Swift 2004—2010 гг. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным.
Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.
При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла.
Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега. Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей. Среди оборудования - антиблокировочная система ABS , шесть подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, обогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер, аудиосистема.
Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега. Добавьте сюда слабую турбину и вечно забивающийся клапан EGR - мотор не стоит того, чтобы с ним связываться. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. После 100 тысяч часто проявляется характерный вой подшиников.
Кстати, есть варианты свопа, относительно несложные. Ну и чтобы продлить ей жизнь, нелишним будет замена масла каждые 60-80 тысяч. Просто проверьте чёткость включения всех передач. Обычно первые проблемы начинаются после 200 тысяч, даже если забивать на замену масла и ездить не слишком аккуратно. Если же производить замену, как положено, раз в 60 тысяч, и не сильно вжигать, стирая накладку гидротрансформатора, есть шансы отходить и 300 тысяч до капремонта. Ресурс актуатора сцепления - тысяч 100-120. Иногда помогает замена щёток в электродвигателе вместо замены узла в сборе, но для начала нужно найти мастера, который за это возьмётся. И не забывайте про замену масла через 60 тысяч.
История Suzuki Swift
- Suzuki swift (сузуки свифт) - продажа, цены, отзывы, фото: 651 объявление
- Suzuki Swift 2008 - По иномаркам - Автомобильный Портал
- Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит
- Popular Car Brands in Malaysia
- График работы
- Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"
Продам Сузуки Свифт. 2008г.
Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека | тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). |
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода | Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. |
Сузуки свифт 2008 года выпуска
малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. What it's like owning the car for 7 years. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими.
Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки Обновлено: 26. Suzuki Swift: полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. За вышеназванный период сломалась только какая-то маленькая пластмасска запирания лючка бензобака. Её поменяли по гарантии. Недавно сдох аккумулятор. Поменяли за свой счет. На этом список поломок к данному моменту исчерпывается, что лично меня откровенно поражает и радует.
Возможно сказывается то, что машина японской сборки. В шоуруме у дилера залез в свифт венгерской сборки - там даже с виду как-то не так - салон с какими-то щелями между панелями, двери сильным хлопком надо закрывать. Но оговорюсь, возможно это субъективно. В первой части отзыва я говорил, что расход топлива выше, чем должен быть. Вероятно я что-то не так посчитал, или двигатель как-то адаптировался, но сейчас он уверенно держится в районе 7 литров в смешанном цикле. В городе в районе 7. Сзади стоит балка, поэтому ожидать чудес не следует. К несомненным плюсам можно отнести хорошую курсовую устойчивость - прямую держит очень хорошо. Ехать больше 150 не напрягает вообще.
В поворотах ведет себя как типичный городской автомобиль - поворачивает нормально, рулевое достаточно точное, без люфтов. Некоторая обратная связь в руле присутствует. Честно говоря, сложно оценивать управляемость, потому что мой опыт вождения ограничивается Ладой и БМВ. Вот Свифт где-то посередине - до БМВ очень далеко, но намного лучше жигулей. В принципе, для города управляемость хорошая - главное без фанатизма. Не трясет, мелкие неровности фильтрует, в дороге не устаешь. Салон для такой компактной машинки достаточно большой - четыре человека среднего роста поместятся и не будут чувствовать себя ущемленными. Для сравнения - в салоне Мини Купера намного теснее. На зиму поставили шипованную нокиан хаккапелита 5.
Проходимость по заснеженному двору хорошая , в болота пока не лазили. К недостаткам следует отнести низкий клиренс - защита картера всё время что-то цепляет. Машинка может заехать не на каждый бордюр. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Our car had an Exedy set on it and it was decent. Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction. Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact. Body roll is minimal and the car is stable but they are uncomfortable for very long trips. But who cares when you are tackling the corners with joy and making the passengers sick. Space and dimensions are exactly the same. Some reviews compare it to a go-kart, it kicked off an affordable tuner culture in India, Jeremy Clarkson said the Sport version is better than the Mini of that year and James May said the 1.
Торпедо Suzuki Swift Мультируль может похвастать наличием кнопок для управления мультимедиа. На более дорогих комплектациях есть круиз контроль, который также перенесен на руль. Что касается безопасности, то даже в самой базовой комплектации предусмотрены подушки и ABS. Недостатки Теперь о недостатках автомобиля. Стоит понимать, что это бюджетное авто, поэтому не обошлось без компромиссов: 1. Первый и самый важный, как уже упоминалось выше — багажник. Его практически нет. Разумеется, сложенные задние сидения нивелируют этот недостаток и дают добрый 1 куб площади для перевозки габаритных грузов стиральной машинки, например, или даже шкафа — фото ниже. Но если в автомобиле 4 человека, а дорога дальняя и с сумками, то вариантов два: либо монтировать дополнительный багажный отсек на крышу плавники , либо держать сумки на руках. В общем, так себе вариант. Багажное отделение 2. Низкий клиренс. Бампер автомобиля легко можно приписать к расходникам, особенно если учесть дороги в регионах России. Постоянный контакт с неровностями, дорогой и бордюрами спровоцируют возникновение трещин на бампере. Это проблема всех автомобилей с низким клиренсом. Низкий клиренс 3. Если залить некачественный бензин, то через какое-то время появится ошибка CHECK, мотор начнет работать неровно, да и в целом динамика и расход оставят желать лучшего. Решение: слить или выкатать некачественный бензин и залить другой. Жесткая подвеска. Ход подвески мал, и малейшие ямы и неровности сопровождаются отдачей в руль и громким ударом по подвеске.
Сузуки свифт 2008 года выпуска
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote). What it's like owning the car for 7 years.