Новости сузуки свифт 2008

Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими.

Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор

Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Видео обзор Сузуки свифт 2008 | BMW SVC Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15.
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.

Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года

Помимо незначительных изменений кузова, спецверсия получила новые фары, кожаный салон, систему навигации, тонировку стекол и систему открытия дверей и запуска двигателя без ключа.

Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм.

Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы.

Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм.

Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat.

Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.

Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км.

Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction. Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact. Body roll is minimal and the car is stable but they are uncomfortable for very long trips. But who cares when you are tackling the corners with joy and making the passengers sick. Space and dimensions are exactly the same. Some reviews compare it to a go-kart, it kicked off an affordable tuner culture in India, Jeremy Clarkson said the Sport version is better than the Mini of that year and James May said the 1. What it lacked in power, it made up for in handling.

Common Problems with the Suzuki Swift

Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город.

Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов

Тканевая обивка сидений не слишком хорошо противостоит истиранию. На ней быстро образуются катышки, из-за чего уже при пробеге в 70-80 тысяч километров сиденья выглядят далеко не новыми. Жалуются владельцы Swift и на плохую звукоизоляцию. Впрочем, это скорее конструктивная особенность автомобиля, которая ни в коем случае не влияет на надежность. Лишь при очень больших пробегах могут начать сбои в работе центрального замка и стеклоочистителей. Двигатели Suzuki Swift Для Swift третьего поколения предлагалось три бензиновых мотора. Самый слабый из них при объеме в 1,3 л развивал 92 л. Отдача 1,5-литрового мотора составляла 102 л. К надежности любого из этих двигателей претензий нет. Но поскольку Swift, как правило, покупают для того, чтобы не спеша передвигаться по городу, на вторичном рынке чаще других встречаются хэтчбеки с базовым 1,3-литровым силовым агрегатом.

Ожидать ураганной динамики от автомобиля с 92 «лошадками» под капотом не приходится, зато такой Swift с механической коробкой передач даже в городе будет довольствоваться 6 литрами топлива на каждую сотню километров. Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза. Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз. Как и большинство японских моторов, двигатели Suzuki Swift привередливы по отношению к маслу. Так что на его качестве экономить точно не стоит. Да и превышать межсервисный интервал в 10 тысяч километров крайне не рекомендуется. Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов. С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата.

Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле. Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров.

На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм до 2430 мм , при этом длина возросла на 90 мм увеличилась до 3850 мм.

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.

Единственное отличие версии Sport — бордовый фон. В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2021 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift.

В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010 Цена 2 500 р. Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017 Цена 3 500 р. Фара правая Suzuki Swift 2004-2010 Цена 3 500 р.

Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :. Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков. Пару слов о покупке автомобиля. Вдаваться… Отзыв о Suzuki Swift, 2008 Привет всем!!!!!!!!

Я знаю эту машинку и в курсе что она может. Я это испытал на себе…… Без обмана.

Safety features can include anti-lock brakes and dual front airbags. These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose. Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13. Attractive grade packages include changes to the seat skins, as well as larger aluminum wheel sizes. Choose between a 4-speed or 5-speed transmission.

There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors. Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017. The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation. The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance. The 2010-2016 Suzuki Swift models featured a 1.

Subscribe for our latest news

  • Все о Сузуки свифт 2008 | Auto Part TC
  • Suzuki swift 2008
  • Новые статьи
  • Навигация по записям
  • Telegram: Contact @suzukiswiftrussia

Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения

Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг против 1045 кг у машины прошлого поколения. Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя. Единственное отличие версии Sport — бордовый фон. В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2021 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010 Цена 2 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017 Цена 3 500 р. Фара правая Suzuki Swift 2004-2010 Цена 3 500 р.

Трансмиссия Из трех коробок — механической, «робота» и автоматической — из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию. На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного. Дерганья и толчки при переключении передач в актив «роботу» также не запишешь. Частично решить проблему помогает регулировка сцепления, но за это опять же придется заплатить.

Одним словом — лучше поискать экземпляр с механической или автоматической коробкой. Они надежны, хотя к тому, что сцепление в «механике» проживет не более 100 тысяч километров, стоит быть готовым. При городской эксплуатации ожидать от сцепления большего ресурса было бы наивно. Что касается «автомата», то он способен прослужить 250-300 тысяч километров. Но только при одном условии — масло в коробке придется менять каждые 60 тысяч километров. Зимой он поскрипывает.

К счастью, по мере прогрева салона посторонних звуков становится меньше. А вот избавиться от катышков на обивке сиденья так легко не получится. На Swift сиденья кажутся изношенными уже при пробеге в 80-100 тысяч километров. По электрике японский хэтчбек проблем не доставляет. Разве что при очень большом пробеге работают со сбоями центральный замок и стеклоочистители. Подвеска у пробежного Suzuki Swift традиционная для автомобилей компакт-класса: стойки McPherson спереди и балка сзади.

На наших далеко не идеальных дорогах подвеска японского хэтчбека наверняка покажется слишком жесткой.

Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.

Suzuki Swift 5-дв. Автомобили Сузуки Swift IV поколения 2005-2009 г. Внешний вид Suzuki Swift IV поколения существенно отличается от дизайна предыдущего семейства: округлые рельефные формы, выпуклые колесные арки, слегка раздутые боковины, покатый капот и большая площадь остекления. Дверные ручки, зеркала заднего вида и бампер окрашиваются в цвет кузова, что придает машине эффект завершенности и подчеркивает ее стиль. Оригинальные фары головного света стали практически вертикальными и придали этим автомобилю менее агрессивный, даже слегка наивный вид. Сузуки Свифт 2005 сошел со сборочного конвейера венгерского завода и практически сразу же добился мирового признания. Его трех- и пятидверная модификации оснащались тремя силовыми агрегатами: 1,3-литровым мощностью 92 лошадиных силы, 1,5-литровым с системой регулировки клапанов мощностью 102 лошадиных силы, а также дизельным вариантом рабочим объемом 1,3 литра с мощностью 70 лошадиных сил, турбонаддувом и системой «Common Rail».

Робот и как с ним бороться?

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Интерьер Suzuki Swift 2019-2020 Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1.

Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность. РКПП Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии. Ходовая часть. Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс.

Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек

Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов.

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели. Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего — слишком тесно.

Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля. Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол пользоваться этими клавишами не слишком удобно , две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку.

Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера. Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации.

В некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения. Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, чем с «гидриком» - руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке снаряженная масса автомобиля 730-850 кг. Да к тому же и проблем меньше.

Но если на автомобиле стоит широкая 14-дюймовая резина, то тогда усилитель не помешает. Как показывает практика, «навороты» автомобиля работают без особых проблем даже в российских условиях. Если что-то и сломается обычно речь идет о выходе из строя электростеклоподъемников , то ремонт будет стоить не дорого во многом благодаря простоте конструкции.

Но не все так идеально. Часто владельцы Suzuki Swift с кондиционером жалуются на этот самый кондиционер. Конечно, приятно, когда в жаркий день в салоне прохладно, но многие водители отмечают, что даже если включить «кондей» в экономный режим работы, когда лишь поддерживается прохлада в салоне, то автомобиль становится очень «вялым».

Если же кондиционер работает на полную мощность, то в этом случае водителю придется смириться с тем, что его все обгоняют. Более-менее хорошо с включенным кондиционером себя ведут только автомобили с самыми мощными двигателями. Речь в данном случае идет о 1,3-литровом 16-клапанном форсированном моторе мощностью 101 л.

Такой силовой агрегат устанавливали на 3-дверные хетчбеки. Также спокойно переносит работу кондиционера и автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 92 л. Но следует отметить, что эти два силовых агрегата встречаются на Swift нечасто.

К тому же многие не рекомендуют покупать автомобили с этими двигателями. И более дорого — многие запчасти нужно будет заказывать, да к тому же и стоят они больше, чем на стандартные Swift. То есть двигатель, наверняка, долгое время работал при максимальных нагрузках.

Кроме того, иногда на версии GTi раньше положенного срока обрывается ремень ГРМ, что приводит к поистине фатальным последствиям.

Автомобиль Suzuki Swift оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем, рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега. Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей.

Поехал к офицалам адаптировать - после них стало ещё хуже, далее другой сервис - всё тоже самое - и все кричали меняй сцепление, оно типа живёт до 30К пробега. Проштудировал интернет и группу в контакте и нашёл статью о правильной инициализации робота свифт от одного фаната, на "драйве"он там всё подробно описывает. Списался с ним в ВК уточнил подробности - сделал как сказал мне он, и вуаля всё в идеале получилось и накатал уже после той адаптации 17К, а всего как купил 27К.

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором. Suzuki Swift 4x4 Outdoor[ править править код ] На базе автомобиля третьего поколения в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4x4 Outdoor [2]. У машины полноприводная трансмиссия , мотор мощностью 94 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий