Discover the Euro NCAP Suzuki Grand Vitara 2007 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Третье поколение легендарной Suzuki Vitara (Escudo).
Продажа автомобилей Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с пробегом
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) | Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей. |
Suzuki Grand Vitara 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто | Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. |
Продажа автомобилей Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с пробегом | В 2012 году Suzuki Grand Vitara 2 поколения пережила повторный рестайлинг, в рамках которого производитель облагородил внешний вид автомобиля, сделав его больше похожим на полноценный внедорожник. |
SUZUKI Grand Vitara 2012
Длина новой Сузуки Гранд Витара составляет 4345 мм, высота 1645 мм, ширина — 1795 мм, колесная база 2600 мм. Судя с размеров можно делать вывод, что новинка является одноклассником по размерам с Hyundai Creta и новым Kia Seltos. Аналогично новому Хайрайдеру, новое поколение Сузуки Гранд Витара обзавелось двухэтажной оптикой. При всем этом оптика оформлена немного по-другому.
Верхняя часть получила три LED секции, хотя у брата установлены раздвоенные полоски. Так же у Grand Vitara иная решетка радиатора. Задние стопы выполнены в виде тонких линий, установленных на черной основе.
Если говорить о базовой комплектации Suzuki Grand Vitara, то здесь установлены галогеновые передние фары, версии уровнем дороже получат светодиодную переднюю оптику.
Правда, не все универсальные сервисы знают, что заправляется «автомат» специальным маслом, и есть авторитетное мнение, что часть поломок связана именно с применением продукта, не рекомендованного производителем. Проблемы с механической КП редки, но не исключены. Что касается сцепления, то буксировка прицепов автомобилями с наименее мощными моторами приводит к его преждевременной замене комплект сцепления — 13 500 руб. Электрическая часть имеет хорошую репутацию. Некоторые, правда, пытаются возмущаться часто перегорающими лампочками света фар, но это из серии «кому и чай жидкий». Хотя есть одна типовая поломка.
Имеется пара поводов для недовольства кузовом. Блестящая эмблема теряет свой красивый вид и облезает. Бывает, трескается лобовое стекло, причем не от пойманного камня, а само по себе. Не надо делать вывод, что Grand Vitara — самодвижущаяся шкатулка, начиненная неприятностями. Просто наша задача — набрать побольше негатива. Ведь недаром актуальна поговорка: «Хочешь мира — готовься к войне». В общем, при покупке стоит убедиться, что трансмиссия не гудит, сальники не текут, пыльники на приводах целые, мотор не шумит.
Если минусов не найдется, то останутся только плюсы, обеспечиваемые настоящим японским внедорожником — комфортным, безопасным, с отличной универсальной трансмиссией. Благодарим за консультацию компанию «Катана», сеть техцентров и магазинов Suzuki, www.
Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л. В тандеме с ним — электромотор 80 л. Литий-ионной батареи должно хватить на 25 км пробега в электрическом режиме, зарядка от розетки не предусмотрена. Прием заказов откроется в августе, а старт продаж намечен на октябрь. На рынке Индии модели-близнецы будут конкурировать с паркетниками Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun, причем наличие полноприводной версии станет одним из преимуществ.
Внедорожник suzuki grand vitara 2012 Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Именно тогда компания Suzuki «поймала ветер», осознав, что рынок остро нуждается в компактном внедорожнике с легковым кузовом. Вот только нашего сегодняшнего героя вряд ли можно назвать настоящим внедорожником. Но зато точно можно считать последним на сегодняшний день поколением Vitara, заслужившим любовь многих российских автолюбителей. Ну а от любви до ненависти. И мен у этого автомобиля было много. У себя на родине, в Японии, он назывался Escudo, в США — Sidekick кстати, это слово означает не только «удар ногой сбоку», то есть моваши-гири в англосаксонском исполнении, но и «друган», «корешок» — в общем, приятель, и естественно, на американском сленге или Geo Tracker. Есть в истории Vitara и русский след: не зря в музее ВАЗа хранится проспект с фотографией новинки, подаренный Петру Михайловичу Прусову, создателю нашей Нивы, с надписью: «Крестному отцу нашего автомобиля». Некоторые журналисты договорились до того, что Прусов, мол, обвинял японцев в плагиате. Я, простите, в такую чушь не верю. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand. Словом, в 2005 году на свет появилось следующее поколение, с дизайном, вполне соответствующим веяниям времени. А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara. Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения. С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом. Третья ну или вторая Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной. Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые «четверки» объемом 1,6 л 106 л. В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж. В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? За Grand Vitara закрепилась репутация автомобиля скромного, утилитарного и непритязательного — этакой рабочей лошадки. Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется. У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое».
Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер
У нас недостаточно хороших дорог, но транспортный налог индексируется исправно. Необъятная наша матушка к зиме готова еще летом, но снег выпадает всегда неожиданно, и чистят его крайне неохотно. В удаленных от центра районах до сих пор можно увидеть разбитый асфальт, состояние которого оценивается фразой «как после войны». Стоит ли задаваться вопросом, какой автомобиль лучше всего подойдет для российских условий?
Конечно, нет. Все и так предельно очевидно, необходим кроссовер с увеличенным дорожным просветом, честным полным приводом и вместительным салоном. Из всех вариантов пристального внимания заслуживает Suzuki Grand Vitara.
Её прародителем стал Escudo — компактный внедорожник для внутреннего рынка, появившийся в Японии в далеком 1988 году. Четкие линии кузова, незамысловатая начинка, внушительные габариты и отличные ходовые качества сразу сделали этот автомобиль любимцем публики. Первый «Сузуки» класса «cross-countryvehicle» имел четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра.
Идею создания вездеходного автомобиля инженеры Страны восходящего солнца реализовали, глядя на старушку «Ниву», она же «ВАЗ 2121». Ходят слухи, что коллеги из Азии в последствии даже подарили Петру Прусову — отцу нашего «проходимца» — брошюру нового Escudo. А в 1998 году появилась Grand Vitara с джокерами в рукаве — постоянным полным приводом и рамной конструкцией кузова.
Сегодняшний обзор посвящен одноимённому автомобилю 2008 года выпуска. Комплектация у него не самая богатая, однако на борту есть все необходимое. В список оснащения входит двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В отличии от машины предыдущего поколения, эту «Витару» обделили рамой, сделав кузов несущим.
Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен.
Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков. На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км.
Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь. Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara. Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность.
Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине. Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели ну разве что только на скорости километров 50 в час , Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами. Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.
По части оценки динамических характеристик Suzuki Grand Vitara, как говорится, «мнения ученых разделились». Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет». И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи. Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до 100 в час. Дальше пенсия и релакс». При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего.
В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым. А ведь от сложившихся привычек зависит и манера вождения, и многие отмечают, что если «летать» и от души жать на педаль на каждом светофоре, то расход может дойти и до 18-20 литров, а если ездить спокойно — то вряд ли превысит 12. Усугубляет ситуацию и недостаточная шумоизоляция моторного отсека. Точнее, в обычных режимах она не вызывает ни особых восторгов, ни серьезных нареканий, но вот на обгонах, когда при кикдауне коробка переключается с четвёртой передачи сразу на вторую, уровень шума мгновенно повышается до уровня «пугающий».
И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность.
Прием заказов на модель начался в среду, 29 августа. Цены на новинку начинаются от 899 тысяч рублей. От предшественника вседорожник можно отличить по иной решетке радиатора, хромированным боковым молдингам, другому переднему бамперу, а также модернизированными фарами головного света и 17- и 18-дюймовым колесным дискам нового дизайна. Кроме того, для трех- и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений.
Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться.
Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита.
Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать. Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс. Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками. Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Suzuki.
Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии.
Авто новости
Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Красная «Гранд Витара» 2012 г.в. была куплена в трейд-ине в декабре прошлого года с пробегом 49 тысяч километров. Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю | Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki. |
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 - первые фото, характеристики и подробности | Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. |
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог | Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. |
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (Сузуки Гранд Витара) 2012 г. Часть 2 - shiden | Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда. |
Suzuki Grand Vitara
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Произведенный в Индии гибридный кроссовер Suzuki Grand Vitara появился в автосалонах российских дилеров, сообщает 29 июня Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki).
Клуб Suzuki Vitara
Стоимость короткобазного Suzuki Grand Vitara 3D в исполнении XJ-A с двигателем 1,6 л и 5-ступнечатой механической трансмиссией составляет 1 099 000 рублей. Список устанавливаемого оборудования, кроме базовых позиций, включает электростеклоподъемники задних дверей, систему запуска двигателя без ключа, аудиосистему высшего уровня, кожаную обивку сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары с омывателями, люк в крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и электронную систему стабилизации. Обновленный Suzuki Grand Vitara 2013 В 2012 году компания Suzuki серьезно взялась за обновление линейки выпускаемых моделей. Изначально были представлены обновленный Jimny и рестайлинговый Splash , а в середине июля в Японии дебютировал модернизированный внедорожник Grand Vitara, который на внутреннем рынке продается под именем Escudo.
В целом, автомобиль не претерпел серьезных изменений, за исключением разве что убранного запасного колеса с двери багажника для европейских версий его оставили на месте. Спереди обновленный Suzuki Grand Vitara 2016 получил иную решетку радиатора и полностью новый передний бампер, а также подретушированную оптику с черной окантовкой. Кроме того, внедорожник щеголяет колесными дисками измененного дизайна, а в салоне может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветовых схем для обивки кресел и вставок на дверных панелях.
По технической части внедорожники изменений не претерпели. Трехдверка оснащается только 1,6-литровым мотором мощностью 107 л.
Любовь 2: «Быстро качусь я по рельсам чугунным... Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность. Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине. Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели ну разве что только на скорости километров 50 в час , Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами. Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров.
Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла. Ненависть 1: «Ест и не едет, не едет, но ест! Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет». И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи. Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до 100 в час. Дальше пенсия и релакс». При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам.
Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым. А ведь от сложившихся привычек зависит и манера вождения, и многие отмечают, что если «летать» и от души жать на педаль на каждом светофоре, то расход может дойти и до 18-20 литров, а если ездить спокойно — то вряд ли превысит 12. Усугубляет ситуацию и недостаточная шумоизоляция моторного отсека. Точнее, в обычных режимах она не вызывает ни особых восторгов, ни серьезных нареканий, но вот на обгонах, когда при кикдауне коробка переключается с четвёртой передачи сразу на вторую, уровень шума мгновенно повышается до уровня «пугающий». Любовь 1: «Вот такая вот музыка, такая вот вечная молодость.. У автомобиля не так уж много врожденных болячек. У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики. На рубеже от 40 до 100 тысяч км может «умереть» нейтрализатор в выхлопной системе, причем его гибель проявляется весьма странным образом: на панели загорается Check Engine что естественно и перестает работать круиз-контроль а вот это уже непонятно.
Очень быстро «кончаются» втулки переднего стабилизатора, и многие жалуются, что их приходится менять чуть ли не каждые 15 тысяч километров — то есть, при каждом ТО. Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии. В сети бытует фраза: «Автомобили Suzuki нельзя любить, на них можно только ездить». Вот они и ездят. Как написал один из владельцев — «Мороз, зной, жара, дым пожаров, проселок, грунтовка, грейдер, заснеженный большак, деревня или город… Прыгнули и поехали туда, куда решили, а не туда, куда можно проехать. Конечно, без фанатизма». Почему без фанатизма?
Да потому, что фанатизм плохо сочетается с вечной молодостью. Опрос Suzuki Grand Vitara - скорее любовь или скорее ненависть?
Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки. Перед вами обновлённый кроссовер Suzuki Escudo в исполнении X-Adventure. Красные элементы в отделке интерьера предлагаются для автомобилей из линейки X-Adventure. С технической точки зрения всё осталось по-прежнему.
Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать. Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс. Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками. Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Suzuki. Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины.
В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota
Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Suzuki Grand Vitara 2023, фото: Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Suzuki Grand Vitara, поставляемые по схеме параллельного импорта. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Владелец Suzuki Grand Vitara (2G) с 2.0 бензиновым двигателем, 140 л. с., АКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2012 года на DRIVE2. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand. Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted side torso airbags. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.