Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama.
Главное сегодня
- Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Grand Vitara
- ТОП-15 неисправностей Grand Vitara
- Тест-драйв Сузуки Гранд Витара – верность идеалам офф-роуда
- Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)
- Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни
Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD.
Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Внутри обновленного кроссовера уютно и комфортно. Качественные материалы обивки сидений и отделки деталей скомпонованы и собраны с японской тщательностью и надежностью. Солидно смотрятся утопленные к колодцы комбинации приборов с синеватой подсветкой. На центральной консоли расположились органы управления климатом и, в зависимости от комплектации, экран MMI с выводом информации навигатора или штатной магнитолой с поддержкой форматов CD и МР3. Минимум блестящих деталей, все строго и функционально. В 5-ти дверной версии Grand Vitara заднее сидение оснащено подлокотником, который делит его на два кресла, а спинки и подушки, при необходимости, могут складываться в горизонтальной или вертикальной плоскостях, увеличивая багажное отделение до 1385 литров в обычном состоянии объем багажника — 398 литров. Российскому потребителю доступны образцы Suzuki Grand Vitara только с двумя видами двигателя: объемом 2,0 л, мощностью 140 л. Оба агрегата бензиновые, средний расход топлива составлет всего литров на 100 км в смешанном режиме.
Коробок передач тоже две: 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчая механика. Очень удачным для нового кроссовера стал двигатель 2,4 литра. Обеспечивая хорошую динамику на шоссе, он неплохо работает на бездорожье с постоянным полным приводом. Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала, высокий клиренс 200 мм ставят обновленный Grand Vitara в один ряд с серьезными внедорожниками.
Любопытно, что полный привод предлагается только с родным мотором Suzuki, а гибрид с тойотовской начинкой может быть только переднеприводным. Речи о старте продаж новинки в России не идет, но, может это и к лучшему Редакция рекомендует:.
Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять. Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки». Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться. В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса. Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator 24 голосов: в среднем: 4,58 из 5 Загрузка... Ведь и действительно это операция настолько легкая,... Одни из самых популярных компактные кроссоверы Suzuki Grand Vitara. Главные их... Отрицательные стороны Сузуки Вагон Р и недостатки модели авто - Suzuki Wagon R - миниатюрный, юркий и практичный автомобиль от компании Сузуки.
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
Это по-прежнему стопроцентный внедорожник, но теперь он невероятно эффектен и в городском потоке. Гранд Витара Grand Vitara Special Edition представлен двумя версиями: подчеркнуто строгая комплектация SE с 2,0-литровым мотором мощностью 140 л. Оба силовых агрегата доступны в паре с хорошо зарекомендовавшей себя четырехдиапазонной автоматической коробкой передач Aisin, что, несомненно, придется по вкусу клиентам как мужского, так и женского пола. Лаконичный интерьер специальных версий Grand Vitara легко отличить по отделке сидений из комбинированной ткани серого и черного тонов, а также по мягкой подсветке дверных порогов.
Оба силовых агрегата доступны в паре с хорошо зарекомендовавшей себя четырехдиапазонной автоматической коробкой передач Aisin, что, несомненно, придется по вкусу клиентам как мужского, так и женского пола. Лаконичный интерьер специальных версий Grand Vitara легко отличить по отделке сидений из комбинированной ткани серого и черного тонов, а также по мягкой подсветке дверных порогов. Это не только улучшило активную безопасность автомобиля, но и повысило проходимость авто в условиях бездорожья. Во внешности Гранд Витара Grand Vitara SE Exclusive отлично читаются люксовые ноты пакета «Chrome» в составе удобных боковых подножек и комплекта стильных декоративных молдингов и накладок.
Модель появилась в нашей стране благодаря параллельному импорту. Обзор Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года.
Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой. Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм.
Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками. Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами. Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора. Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов. Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200. Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч. Рекомендации по частоте замены масла те же, а вот срок до первого ремонта с заменой расходников - от 150 до, в самом лучшем случае, 200 тысяч.
Фотографии тест-драйва
- Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Grand Vitara
- Новая Suzuki Grand Vitara 2023 - первые фото, характеристики и подробности
- Клуб Suzuki Vitara
Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход
The 2012 Suzuki Grand Vitara is powered by a 2.4-liter inline four-cylinder that produces 166 horsepower and 162 pound-feet of torque. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. бензиновыми 1,6- (для трехдверок) и 2,0-литровыми.
Suzuki Grand vitara 08.2012 - 07.2016 18 SUV
обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором. Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 – тоже палка о двух концах. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда.
Suzuki Grand Vitara (2008-2012)
От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков. Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки. Перед вами обновлённый кроссовер Suzuki Escudo в исполнении X-Adventure. Красные элементы в отделке интерьера предлагаются для автомобилей из линейки X-Adventure.
Suzuki Grand Vitara оснащается бензиновым атмосферным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Этот мотор работает в паре с классической автоматической трансмиссией и передним приводом, пишет ufocar. Этот кроссовер был разработан с участием компании Toyota и, по сути, представляет собой аналог модели Toyota Urban Cruiser Hyryder. Grand Vitara отличается от Urban Cruiser только дизайном передней и задней части, иными колесными дисками, интерьерными деталями и некоторыми характеристиками.
Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее.
Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем. В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах.
Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно. С коробками передач тоже всё нормально. Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени.
На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика.
Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении. Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера... Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше. Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы.
Ходят слухи, что коллеги из Азии в последствии даже подарили Петру Прусову — отцу нашего «проходимца» — брошюру нового Escudo.
А в 1998 году появилась Grand Vitara с джокерами в рукаве — постоянным полным приводом и рамной конструкцией кузова. Сегодняшний обзор посвящен одноимённому автомобилю 2008 года выпуска. Комплектация у него не самая богатая, однако на борту есть все необходимое. В список оснащения входит двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В отличии от машины предыдущего поколения, эту «Витару» обделили рамой, сделав кузов несущим. Трансмиссия имеет три режима работы полного привода, а также понижающую передачу и раздаточную коробку. Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина — около 2 м, что позволяет свободно маневрировать и в городских джунглях, и в непролазных дебрях российских глубинок. За счёт офф-роудного арсенала Vitara и снежные барханы преодолевает с легкостью. Крутые склоны и спуски с горы тоже ерунда, благодаря солидным углам въезда и съезда.
Помогает и система помощи при спуске, функция удержания на подъёме. При динамичной езде по серпантинам перевернуться практически нереально, как и уйти в занос, благодаря системе стабилизации. Но лихачить всё-таки не стоит. Багажник объемом 398 л запросто вместит весь необходимый инвентарь. Если сложить задние сиденья, внутренняя вместимость увеличивается до 1386 л. Запасное колесо удобно размещено на задней крышке багажника, а не под днищем, как у большинства одноклассников «Витары». Поэтому в случае непредвиденной ситуации не придется лезть под автомобиль и пачкать руки.
Что и где ищем?
- Обзор сузуки гранд витара 2012
- Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился
- Новая Suzuki Grand Vitara 2023 - первые фото, характеристики и подробности
- Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера
- В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota
Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей | Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 – тоже палка о двух концах. |
Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota | обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! |
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников | Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. |
Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер | Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Suzuki Grand Vitara 2023 ЦЕНЫ В РОССИИ +3,7 МЛН! Фото, характеристики (параллельный импорт) | На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. |
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей - Российская газета | как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов? |
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто | До запуска автомобиля Suzuki Grand Vitara[10] 1 июля 2022 года в Индии был представлен автомобиль Toyota Urban Cruiser Hyryder[11][12]. |
Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota
Ожидаемые модификации Сузуки Гранд Витара 2019 Из последних новостей касательно Suzuki Grand Vitara 2019 г. The Suzuki Grand Vitara nameplate has returned, but don’t expect to see it on Australian roads. Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в. Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) построена на растянутом шасси обычной Витары: она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника.