Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo).
Фотографии тест-драйва
- Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ...
- Сузуки Гранд Витара (2016-2017) - фото, цена, характеристики Suzuki Grand Vitara III 3D и 5D
- В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota
- В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota
- Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews
- Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Suzuki возродила Гранд Витару
Редакция Авто Mail. С 1 февраля по 31 марта 2013 года цена на 5-тидверную версию Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска в обновленном кузове стартует от 965 000 рублей. Мы сделали все, чтобы Вы заметили такие низкие цены на легендарный японский внедорожник Suzuki Grand Vitara! Главные отличия обновленной модели от предыдущей версии — это новые элементы дизайна экстерьера обновленная решетка радиатора и бампер, хромированные боковые молдинги, модернизированные фары головного света и 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна , наличие новых опций в интерьере для трех- и пятидверных моделей Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений , новые цвета кузова, новые комплектации GV 2.
Преимущества обновленного Suzuki Grand Vitara — это практически равномерное распределение веса, наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, полностью независимая подвеска и надежный кузов, в котором легкая несущая конструкция интегрирована с прочной рамой.
Стандартно Сузуки Гранд Витара оснащается аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационным дисплеем на панели приборов, автоматической климатической установкой, рулевым гидроусилителем и 16-дюймовыми литыми колесными дисками. Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи. Несмотря на отсутствие рамы, Grand Vitara демонстрирует неплохие внедорожные способности, которые обеспечивает постоянный полный привод. Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача. Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы.
В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным. Также кроссовер доступен с системой «параллельный» гибрид, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электромотор, которые в совокупности выдают 116 лошадиных сил. Привод — полный, а в качестве трансмиссии выступает электромеханический вариатор eCVT. Производство новинки осуществляется на индийском заводе Maruti Suzuki, откуда автомобиль поставляется индийским дилерам и в другие развивающиеся страны.
На кого рассчитан газовый китайский LCV российской сборки В салонах российских дилеров 28 июня появились электрокроссоверы Ford Territory, предназначенные для китайского рынка. Цена на автомобили начинается от 3,5 млн рублей. Электрический кроссовер Ford поставляется с электромотором мощностью 163 л.
Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы
В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля он есть уже в базе и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое. Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys. Также среди опций есть шесть подушек безопасности, виртуальные приборы экран на семь дюймов , проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, «кожаный» салон и вентиляция передних сидений.
Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л 103 л. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock.
Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota.
С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным. Теперь пару слов о V6.
Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. Проверять их нужно очень тщательно!
А если есть сомнения, то не покупать совсем. В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей.
Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было.
По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно. С коробками передач тоже всё нормально.
Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче.
Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП.
Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика.
Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом.
Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч.
Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении.
Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера... Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше.
Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь.
Компания Suzuki создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинально отличался от громоздких «вездеходов» того времени.
Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени. На протяжении многих лет она была полноценным полноприводным внедорожником, а потом незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов.
В базовой комплектации Grand Vitara установлены галогеновые фары, светодиодные ДХО и штампованные 17-дюймовые диски. В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска. Цены на автомобили Suzuki Grand Vitara 2023 года варьируются от 3,5 до 4,2 млн рублей в зависимости от комплектации. Эти кроссоверы доступны для приобретения у дилеров в различных городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Петербург.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю | На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. |
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей | Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. |
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей - Российская газета | Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand. |
Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни | Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей. |
Grand Vitara NEW - Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара | Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki. |
Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер
Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. The Suzuki Grand Vitara includes a 4 year / 60 000 Km service plan for the Grand Vitara 1.5 GL MT.
SUZUKI Vitara
Такая модель выпускалась в 2х вариантах: пятидверный и трехдверный кузов. Удивительно, но для некоторых стран, Suzuki Grand Vitara можно было увидеть в облике трехдверного внедорожника с тканевым верхом над задними сиденьями для Японии такая модель называлась Suzuki Escudo, а в Северное Америке - Chevrolet Tracker. Отметим, что для России Сузуки Гранд Витара поставлялась только в виде полноприводной машины. Мощность моторов первого поколения CUD были 1,6 и 2 литра, с возможной мощностью от 94 до 140 л. Для любителей погонять с 2,5 литровым мотором мощность от 142 до 158 л.
Пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехстуенчатый автомат — что вы выбрали в данной модели Сузуки? С такой машиной можно было без труда ездить большой компанией на природу, ведь она стала семиместная. К тому же, двигатель 2,7 литра мощностью 173-185 л. Новый Сузуки Гранд Витара второго поколения появился в 2006 году.
С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж.
В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? Ненависть 5: «Скромность украшает? Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен!
Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль.
Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется... У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»...
Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». Любовь 5: «Не родись красивой, а родись счастливой... Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства».
Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа».
А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает.
Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.
В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля он есть уже в базе и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое. Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys. Также среди опций есть шесть подушек безопасности, виртуальные приборы экран на семь дюймов , проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, «кожаный» салон и вентиляция передних сидений. Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л 103 л. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».
А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota.
Аналогично новому Хайрайдеру, новое поколение Сузуки Гранд Витара обзавелось двухэтажной оптикой. При всем этом оптика оформлена немного по-другому. Верхняя часть получила три LED секции, хотя у брата установлены раздвоенные полоски. Так же у Grand Vitara иная решетка радиатора. Задние стопы выполнены в виде тонких линий, установленных на черной основе. Если говорить о базовой комплектации Suzuki Grand Vitara, то здесь установлены галогеновые передние фары, версии уровнем дороже получат светодиодную переднюю оптику.
Так же не стоит исключать ситуации, что покупателю дополнительно предложат внедорожный пакет, который сделает паркетник брутальней. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand vitara 2012 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор. |
В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota | Suzuki grand vitara: долгожданное обновление. |
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч | Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. |
Suzuki Grand Vitara | и пятидверном исполнении. |
Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер
Теперь этот городской хетчбэк может проехать и по городу, даже если этот город — Помпеи. По умолчанию Toyota iQ, как и Scion iQ, а также их «брат» от Aston Martin, представляет собой автомобиль для переполненного мегаполиса. Он практичнее двухместного «Смарта», но по размерам сопоставим с «малышом» от Daimler. Огромного успеха проект не получил, но все равно хорошо известен в Европе и США.
Преодолевать сложные участки дорог помогают понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2008 г был проведен рестайлинг вседорожника. Изменения коснулись внешности бампер, фальшрадиаторная решетка, крылья, зеркала заднего вида и др. Длина пятидверного кроссовера составляет 4 500 мм, трехдверного — 4 060, ширина обоих версий составляет 1 810, высота — 1 695, дорожный просвет клиренс равен 200 миллиметров. Максимальный объем багажного отделения 5-дверного Сузуки Гранд Витара 3 достигает 758 литров, 3-дверного — 516 л. На фоне конкурентов экстерьер Suzuki Grand Vitara 2015-2016 выглядит консервативно, и если в 2005 г формы оконной стойки и фонарей в задней части автомобиля можно было назвать оригинальными, то сегодня они стали уже классическими. Пропорции кроссовера делают его похожим на настоящие внедорожники. Одна из деталей, являющаяся консервативной в хорошем смысле слова, — короткий передний свес, который сегодня поголовно игнорируют другие автопроизводители, позволяет обеспечить хорошие геометрические показатели проходимости. Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек.
Обновленный Suzuki Grand Vitara 2013 В 2012 году компания Suzuki серьезно взялась за обновление линейки выпускаемых моделей. Изначально были представлены обновленный Jimny и рестайлинговый Splash , а в середине июля в Японии дебютировал модернизированный внедорожник Grand Vitara, который на внутреннем рынке продается под именем Escudo. В целом, автомобиль не претерпел серьезных изменений, за исключением разве что убранного запасного колеса с двери багажника для европейских версий его оставили на месте. Спереди обновленный Suzuki Grand Vitara 2016 получил иную решетку радиатора и полностью новый передний бампер, а также подретушированную оптику с черной окантовкой. Кроме того, внедорожник щеголяет колесными дисками измененного дизайна, а в салоне может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветовых схем для обивки кресел и вставок на дверных панелях. По технической части внедорожники изменений не претерпели. Трехдверка оснащается только 1,6-литровым мотором мощностью 107 л. Оба могут агрегатироваться как в паре с механикой, так и в паре с автоматом. Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012.
Что касается трехдверной «Grand Vitara» 2013, то ее длина с учетом кофра составляет 4060 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм. Колесная база автомобиля достигает 2440 мм, а клиренс — 200 мм. В зависимости от выбранного типа двигателя масса машины составляет 1461 кг или 1407 кг. При этом у трехдверки прекрасные показатели проходимости кузова: угол съезда — 36 градусов, въезда — 29 градусов, а продольная проходимость — 20 градусов. Такие показатели свидетельствуют о хорошей способности авто покорять бездорожье проселочной местности. Для этого варианта разработчики предусмотрели 2 типа двигателя. Объем багажника короткобазной модели составляет всего 184 литра, но если задние сиденья сложить, то этот объем увеличится до 964 литров. Для облегчения эксплуатации авто на городских дорогах конструкторы компании приняли решение лишить его несущей рамы. Вместо этого в трехсекционный кузов машины вмонтировали лестничную раму и сделали его, таким образом, несущим. В итоге «легковая» управляемость была достигнута путем замены классической рамы и применения независимых передней и задней подвесок. Пятидверная модель при аналогичных высоте, ширине и дорожном просвете достигает 4500 мм в длину. Менее удачные показатели геометрии кузова нового «Гранд Витара» 2013 — цена его дизайнерского решения. Из-за более крупных габаритов и неудачного расположения некоторых деталей юбка переднего бампера, выпускная система, раздаточная коробка угол съезда авто существенно ниже, чем у трехдверного варианта — всего 27 градусов, а его продольная проходимость составляет 19 градусов. Объем багажного отделения небольшой — около 398 литров, но при условии отсутствия пассажиров его можно увеличить более чем в три раза. Для этой модификации также предусмотрены два вида двигателей. Второй на 2,4 литра и 169 лошадиных силы берет этот разгон за 11,7 секунд и расходует при смешанном цикле 9,5 литров топлива. На сегодняшний день Сузуки «Гранд Витара» New может предложить любителям спортивных внедорожников большую редкость — полноприводную трансмиссию, поддерживающую несколько режимов, которая дает возможность включать понижающую передачу и блокировать межосевой дифференциал. Такими характеристиками обладает не каждый кроссовер или «паркетник», хотя для безопасности и долговечности авто они необходимы. Без видимых изменений осталась и независимая подвеска — это все еще передний «МакФерсон» и пятирычажная задняя схема. На дорогах с асфальтным покрытием данный автомобиль показывает себя с наилучшей стороны, однако проблемы с геометрической проходимостью не дают сделать из новой модели Сузуки «Гранд Витара» полноценного спортсмена. На больших скоростях курсовая устойчивость ее не так хороша, информативность руля существенно понижается, а расход топлива наоборот увеличивается. При этом ездовые качества автомобиля весьма неплохие: он не кренится на резких поворотах, не раскачивается на неровных или волнообразных дорогах, демонстрирует четкую и быструю реакцию на манипуляции с рулевым колесом. Во время движения на небольших скоростях машина работает исключительно тихо, что, тем не менее, нельзя сказать о более быстрой езде. Когда двигатель совершает больше 4 тысяч оборотов, он издает достаточно громкий звук. Четыре режима трансмиссии N «нейтральный» — колеса отключены от двигателя; 4H «основной режим» — все колеса вращаются принудительно; 4HLock — колеса вращаются синхронно, а межосевой дифференциал заблокирован; 4Lock — колеса вращаются синхронно с пониженной передачей заблокированным межосевым дифференциалом больше не управляются дополнительным селектором в среднем тоннеле — для этого теперь существует небольшой вращающийся переключатель на консоли. Изменения во внешнем виде автомобилей не так масштабны, но не лишены смысла и вкуса. Больше всего подверглась рестайлингу передняя часть машины, где на решетке фальшрадиатора разместились две параллельные планки, слегка расширенные к центру — прекрасное место для размещения логотипа «Suzuki». Нижний воздухоотвод выгодно подчеркивается изогнутой балкой переднего бампера, а серебристая накладка под ним хорошо контрастирует с воздухозаборником. Среди заметных изменений также следует отметить появление фартука на кромке бампера, размещение в колодцах противотуманных фар и изменение оптики фар основного света.
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.)
Suzuki возродила Гранд Витару | Эксперт проанализировал рынок внедорожников и рекомендовал к покупке Suzuki Grand Vitara 2011-2012 годов выпуска. |
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara | Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted side torso airbags. |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara | The Suzuki Grand Vitara nameplate has returned, but don’t expect to see it on Australian roads. |
Suzuki Grand vitara 08.2012 - 07.2016 18 SUV | Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился
Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры. Салон паркетника Suzuki Grand Vitara 2023 года предлагает интерьерные решения, уже известные по другим актуальным моделям Maruti Suzuki.