Новости сузуки гранд витара 2012

Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Suzuki Dune Grand Vitara Concept '2005.

Подержанный Suzuki Grand Vitara

Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад.

Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили

Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». На самом деле, очень мало кто из владельцев Grand Vitara оценивает свой автомобиль как «красивый», но вот положительно отзываются о его внешности почти все.

Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом.

За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа».

А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Эргономика — наука статистическая, так что рабочее место автомобиля всегда лучше всего приспособлено к человеку с некоей «среднестатистической» фигурой. Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем.

Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли — с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.

Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым.

Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Вот к чему ни у кого нет претензий — так это к обзорности, в особенности — назад. Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю.

Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина.

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах.

Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной.

Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра?

Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше.

Прием заказов на модель начался в среду, 29 августа.

Цены на новинку начинаются от 899 тысяч рублей. От предшественника вседорожник можно отличить по иной решетке радиатора, хромированным боковым молдингам, другому переднему бамперу, а также модернизированными фарами головного света и 17- и 18-дюймовым колесным дискам нового дизайна. Кроме того, для трех- и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений.

Его максимальная отдача доведена до 140 л. В топовых версиях появляется 2,4-литровый двигатель мощностью, достигающей 169 л. Каждый из указанных моторов сочетается на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. На зарубежных и вторичном российском рынках встречаются предложения о продаже Grand Vitara с 1,9-литровым турбодизельным агрегатом и бензиновым мотором на 3,2 литра с максимальной отдачей в 233 л.

Этих косметических новшеств хватило, чтобы Grand Vitara утратила свой унылый консерватизм и стала немного «веселее» с виду. Солидности при этом не убавилось — спасибо классическим формам. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara — в салоне В салоне, на первый взгляд, вообще ничего не изменилось — панель осталась монументальным сооружением с правильными прямоугольниками и окружностями. Но материалы стали другими, более дорогими на вид и на ощупь. Но мягкости от пластика не ждите — таков суровый характер автомобиля. Жаль, что не удалось оценить красоту светлой отделки салона, которую после рестайлинга стало возможным заказать не только в США, но и в России. Придется довольствоваться представленной в рекламной брошюре Сузуки Гранд Витара фото. Общее впечатление от внутреннего убранства автомобиля у меня осталось хорошее, однако пару ложек дёгтя я всё-таки добавлю. Во-первых, солидному облику Suzuki Grand Vitara совершенно не идет какой-то игрушечный с виду руль. Во-вторых, во всех комплектациях, кроме самой богатой, магнитола огорчает отсутствием входом USB и AUX и расхлябанными кнопками. Не думаю, что топовое исполнение будет особо популярным, так как в довесок к более «продвинутой» аудиосистеме за 30 тысяч рублей предлагается практически бесполезный навигатор Garmin. Бесполезный — потому что в нем отсутствует возможность работы с SIM-картой и, соответственно, отслеживания пробок. Боюсь, что многим покупателям придется заниматься самостоятельным «тюнингом» или покупать другое головное устройство у дилера. В нем как раз есть всё, что нужно современному человеку, но стоит оно немалые 56 тысяч рублей. Менеджер, который сопровождал меня в течение всего теста, указывает на абсолютно чистые пороги. Что ж, удобно! И полезной эта особенность конструкции Suzuki Grand Vitara будет каждый день, если учесть качество уборки российских улиц. И раз уж речь зашла о порогах… Окраска их а также бамперов в цвет кузова как-то слабо вяжется с вседорожным характером шасси. Можно, конечно, докупить защитные некрашеные элементы у дилера и обвесить этим автомобиль, но отсутствие такого оборудования в хотя бы одной из базовых версий — довольно странно, учитывая наличие рамы и постоянного полного привода. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в движении по асфальту и препятствиям Что же, продолжим наш тест-драйв Сузуки Гранд Витара на городских улицах.

Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен.

Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». Ненависть 2: Трясясь в прокуренном вагоне... Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков. На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек.

Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км. Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь...

Любовь 2: «Быстро качусь я по рельсам чугунным... Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность. Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине. Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели ну разве что только на скорости километров 50 в час , Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники.

Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами. Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла. Ненависть 1: «Ест и не едет, не едет, но ест! Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет».

И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи. Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до 100 в час. Дальше пенсия и релакс». При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж.

Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым. А ведь от сложившихся привычек зависит и манера вождения, и многие отмечают, что если «летать» и от души жать на педаль на каждом светофоре, то расход может дойти и до 18-20 литров, а если ездить спокойно — то вряд ли превысит 12. Усугубляет ситуацию и недостаточная шумоизоляция моторного отсека. Точнее, в обычных режимах она не вызывает ни особых восторгов, ни серьезных нареканий, но вот на обгонах, когда при кикдауне коробка переключается с четвёртой передачи сразу на вторую, уровень шума мгновенно повышается до уровня «пугающий».

Модель появилась в нашей стране благодаря параллельному импорту. Обзор Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой. Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм.

Эту систему устанавливают непосредственно в комплекте с МКПП.

В самых дорогих модификациях кросса будет использоваться гибридный агрегат на основе 92-сильной силовой установки аналогичного объёма. Вместе с ней функционирует 80-сильный электродвигатель. В общем, силовая установка генерирует 115 л. В авто используется только бесступенчатый вариант трансмиссии. Компактная АКБ обеспечивает запас хода в 25 км на электротяге. В завершении стоит отметить, что прямые реализации новой Vitara должны начаться в октябре. Компания должна для глобального авторынка представить пятидверную внедорожную версию Jimny.

Но, по словам эксплуатационников, все это неплохо и надежно работает долгие годы. Grand Vitara вообще имеет имидж весьма неприхотливого вездехода. Специалисты Suzuki обычно очень неспешно внедряют новшества, доводя их до определенного технологическиго уровня, и долгие годы улучшают, приближаясь к совершенству. Гармоничная внешность Витары даже по прошествии многих лет выглядит все еще актуально, благодаря традиционности и имеет немало почитателей. Автомобиль завоевал популярность и продолжает пользоваться устойчивым спросом, несмотря на то, что конкурентов на рынке теперь масса, практически каждая компания предлагает вполне достойного соперника. Но по потребительским свойствам скромная Grand Vitara среди них все еще на высоте. В салоне тоже все довольно традиционно — этим он и подкупает — без помпы, лаконично и ничего лишнего. Но вместе с тем, удобно, качественно и вполне эргономично. Удобные, высокие сиденья с достаточной боковой поддержкой довольно мягкие и регулируются не только вперед-назад, но и по высоте.

А вот рулевая колонка двигается только вверх-вниз, но и этого вполне достаточно для удобной посадки. Само рулевое колесо соответствует всем необходимым критериям — оптимально лежит в ладонях, в меру мягкое и радует глаз. Приборный блок - это три глубоких колодца с серебристой окантовкой — очень информативно и гармонично. На центральной консоли — аудиосистема и интерфейс простенькой однозонной климатической установки — скромно по современным меркам. Из дополнительного оборудования — очечник над салонным зеркалом, подогрев сидений, дополнительная электрическая розетка, подлокотник с ящичком и пара подстаканников между передними сиденьями, в одном из которых стоит пепельница. Задний диван разделен в пропорции 1:2 и здесь с комфортом могут разместиться трое пассажиров, места предостаточно. Спинка регулируется по углу наклона, есть откидной подлокотник, карманы в спинках кресел, а в торце центральной консоли — пара выдвижных подстаканников. Алгоритм складывания сидений простой, но не вполне удобный — спинка складывается на подушку, а затем этот сэндвич откидывается к передним креслам. С одной стороны — образуется ровный пол багажного пространства, с другой — перевозка длинномеров в таком отсеке проблематична.

Между откинутым сиденьем и открывающейся вправо дверью багажника не так много места. Впрочем, длинномеры можно закинуть и на крышу. В багажнике есть небольшой подпольный отсек, но он настолько мелкий, что в него поместится, пожалуй, только папка с бумагами.

Suzuki Grand Vitara, II поколение рестайлинг

Обзор автомобиля Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, основные параметры модели. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры. Привет всем! купила Сузуки Гранд Витара в 2010 году 2,4л Пробег 45000 км. Эксплуатирую на севере. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.

Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Запчасти на авто Сузуки никогда не являлись каким-то дефицитом. Не это ли самое важное сочетание для российских автолюбителей? Несмотря на надежность Гранд Витары, иногда придется посетить магазин запчастей. Приходите к нам! Магазин автозапчастей «Гайка-Кар» обладает большим складом, сотрудники компании, используя каталог запчастей, подберут для Вас запчасти Сузуки Гранд Витара, включая запчасти мотора Сузуки, масло Suzuki, будь у вас новый Cузуки или Cузуки с пробегом.

С нами ремонт Cузуки не будет казаться чем-то сложным. Мы стараемся держать оптимальные цены на запчасти для наших клиентов. Продажа запчастей — наша любимая работа, поэтому купить запчасти у нас — легко, просто и быстро. Запомните быстрый путь к ремонту: «сузуки москва Гайка-Кар».

Есть еще один весомый довод в пользу ходовых качеств этого кроссовера. Японские разработчики пошли на компромисс надо сказать довольно удачный : они убрали из конструкции кузова тяжелую трубчатую раму, которая обычно ставится на солидных внедорожниках, заменив ее рамой лестничного типа. Получилось два в одном: снизился вес автомобиля и достигнута необходимая жесткость кузова. Благодаря этому паркетный внедорожник Grand Vitara на асфальте ведет себя как динамичный седан. А все выбоины и кочки без труда «проглатывает» полностью независимая подвеска спереди — Мак Ферсон, сзади — пятирычажная конструкция. Уровень безопасности на новом Grand Vitara достаточно высок: системы ABS, EBD, ECP, 6 подушек безопасности 2 фронтальные, 2 боковые, 2 боковые шторки , система Brake Assist Function помощь при торможении, задействующая тормоза в полную силу при угрозе столкновения , Brake Override System блокирует акселератор при экстренном торможении. Специальная конструкция кузова предусматривает жесткий каркас и наличие «мягких» зон деформации.

Кроме того, в двери вмотрированы дополнительные жесткие брусья безопасности, уменьшающие риск травмирования при боковом ударе. Для крепления детских кресел есть специальные элементы ISOFIX, а ремни безопасности сидений крепятся в трех точках и имеют преднатяжители и ограничители удерживающего усилия передние. Несомненно, что новый Suzuki Grand Vitara найдет своих многочисленных поклонников. Уж очень большим числом положительных качеств он обладает, что должно понравиться широкому кругу автолюбителей. Цены на новинку в России в зависимости от комплектации колеблются от 1 019 000 до 1 309 000 рублей.

Ходы независимых подвесок совсем не большие. Что-либо плохое про него сказать сложно, хотя те, кому посчастливилось найти АЗС с бензином непонятного происхождения, так не считают. Например, топливный суррогат выводит из строя лямбда-зонд 6000 руб. Другой бензиновый мотор — удел трехдверок — 1.

Его плюсы в экономичности и надежности, не более того. Откровенно слабый, нетяговитый и какой-то несерьезный для современного внедорожника. Недавно появилось еще два мотора — 2. Ну а на «американках» есть еще один — V6 2. Есть в линейке двигателей и турбодизель 1. Все бензиновые моторы кроме 1. Но это не повод считать привод вечным. Износ цепей, проявляющийся шумом в верхней части двигателя, это, как правило, показатель пробега хорошо за 100 тыс. Запчасти и работа по замене цепей обойдутся примерно в 25 000 руб.

Стоит иметь в виду, что раз в 100 тыс. Предлагалось несколько моделей АКПП. Четырехскоростная, довольно древняя по конструкции, вызывает нарекания своей задумчивостью.

От предшественника вседорожник можно отличить по иной решетке радиатора, хромированным боковым молдингам, другому переднему бамперу, а также модернизированными фарами головного света и 17- и 18-дюймовым колесным дискам нового дизайна. Кроме того, для трех- и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. Модель можно будет заказать в одном из девяти цветах окраски кузова, два из которых новые. Также обновленные кроссоверы получат две новые комплектации, оснащенные мультимедийной системой с сенсорным 6,1-дюймовым экраном, навигацией Garmin, возможностью голосового управления, MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт, портами AUX и USB, а также Bluetooth.

Часть 2. Просто машина

  • Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota
  • Новая Suzuki Grand Vitara 2023 - первые фото, характеристики и подробности
  • На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто
  • SUZUKI Vitara

Клуб Suzuki Vitara

Одна из деталей, являющаяся консервативной в хорошем смысле слова, — короткий передний свес, который сегодня поголовно игнорируют другие автопроизводители, позволяет обеспечить хорошие геометрические показатели проходимости. Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек. В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2024 выглядит свежо и интересно. Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно. Рабочий объем первого составляет 1,6 литра только для 3-дверной версии , максимальная мощность — 106 л. Второй двигатель рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л. Рабочий объем третьего составляет 2,4 л.

Мотор выдает 169 л.

Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки. Перед вами обновлённый кроссовер Suzuki Escudo в исполнении X-Adventure.

Красные элементы в отделке интерьера предлагаются для автомобилей из линейки X-Adventure. С технической точки зрения всё осталось по-прежнему.

Пока планов по выпуску нового поколения нет, японцы решили подогреть интерес к автомобилю выпуском рестайлинговой версии. В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери. От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков.

Suzuki Grand Vitara 3. Судите: у «гранда» постоянный полный привод Four-Mode с межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой». И хотя есть также и моноприводные исполнения, какой смысл приобретать такую машину без трансмиссии 4WD? Причем центральный дифер принудительно блокируется, а понижающая передача «раздатки» позволяет автомобилю двигаться в самых сложных условиях — медленно, но верно.

Bнешне Suzuki Grand Vitara 2008 модельного года отличается от модели 2006 лишь в деталях. Те же 3- и 5-дверный кузова на неодинаковой колесной базе с короткими свесами, приподнятое над ходовой поверхностью шасси с нешуточным дорожным просветом. Разве что фальшрадиатор и бамперы выглядят слегка иначе, а в целом тот же суровый "рубленый" дизайн, не лишенный, однако, своеобразного изящества. Надежность и стойкость в разнообразных условиях эксплуатации, проходимость и функциональность - отличительные черты компактного "гранда", отчетливо проступающие в его облике. Реечный рулевой механизм с сервоусилителем и дисковые тормоза по «по кругу» кроме базовой 3-дверки с 1,6-литровым двигателем. А также независимая подвеска: спереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах «пространственная» схема.

Обзор сузуки гранд витара 2012

Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand. Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет.

Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)

В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах. Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki). Производить возрожденную Сузуки Гранд Витара будут на заводе Toyota Kirloskar в Индии. Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Красная «Гранд Витара» 2012 г.в. была куплена в трейд-ине в декабре прошлого года с пробегом 49 тысяч километров.

Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера

Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л 103 л. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л. В тандеме с ним — электромотор 80 л.

Литий-ионной батареи должно хватить на 25 км пробега в электрическом режиме, зарядка от розетки не предусмотрена.

В качестве альтернативы предложена полноценная гибридная силовая установка, разработчиком которой является Toyota. В ее основе лежит 1,5-литровый бензиновый безнаддувный мотор, работающий в связке с электрическим двигателем и электромеханическим вариатором.

Суммарная отдача такого тандема равна 115 «силам», но привод может быть только передним. В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

По умолчанию Toyota iQ, как и Scion iQ, а также их «брат» от Aston Martin, представляет собой автомобиль для переполненного мегаполиса. Он практичнее двухместного «Смарта», но по размерам сопоставим с «малышом» от Daimler. Огромного успеха проект не получил, но все равно хорошо известен в Европе и США. Последний известен еще и как Chevrolet Tracker.

Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта. Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из бензиновых двигателей, объемом 2 и 2. Мощность представленных моторов — 140 и 169 л. Трансмиссия автомобиля представлена в двух вариантах: механической и автоматической коробки передач. Все комплектации нового Suzuki Grand Vitara, от базовой до люксовой, оснащены полным приводом. Технические характеристики:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий