Новости сузуки гранд витара 2012

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте. Suzuki Grand Vitara: отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара с фото на фотоснимки. The Advanced Grand Vitara is equipped with Suzuki AllGrip to Select a legendary four-wheel drive technology from Suzuki. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы

На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Облик новичка стал более спортивным, подтянутым. Изменилась решетка радиатора, появился новый бампер и боковые молдинги из хрома, а продольные ребра привнесли динамические черты в дизайн экстерьера. Сзади все также никаких компромиссов в угоду городской тельности закреплено запасное колесо. Внутри обновленного кроссовера уютно и комфортно. Качественные материалы обивки сидений и отделки деталей скомпонованы и собраны с японской тщательностью и надежностью.

Солидно смотрятся утопленные к колодцы комбинации приборов с синеватой подсветкой. На центральной консоли расположились органы управления климатом и, в зависимости от комплектации, экран MMI с выводом информации навигатора или штатной магнитолой с поддержкой форматов CD и МР3. Минимум блестящих деталей, все строго и функционально. В 5-ти дверной версии Grand Vitara заднее сидение оснащено подлокотником, который делит его на два кресла, а спинки и подушки, при необходимости, могут складываться в горизонтальной или вертикальной плоскостях, увеличивая багажное отделение до 1385 литров в обычном состоянии объем багажника — 398 литров. Российскому потребителю доступны образцы Suzuki Grand Vitara только с двумя видами двигателя: объемом 2,0 л, мощностью 140 л.

Оба агрегата бензиновые, средний расход топлива составлет всего литров на 100 км в смешанном режиме.

Поневоле добрым словом вспомнил УАЗ, где вопрос «влезет или нет» не стоял вообще. Пришлось звонить приятелю с «Газелью». С другой стороны, не каждый же день я вожу такие вещи. Вспомогательные системы. У меня стоят передний и задний парктроники, ESP, круиз-контроль. Хочется сказать пару добрых слов о круиз-контроле — очень помогает, в первую очередь, в населенных пунктах на шоссе.

Ставишь предельную разрешенную скорость — и не надо отвлекаться на спидометр. Очень удобно, назвать эту опцию лишней язык не поворачивается. Теперь по поводу расходов на эксплуатацию. Ну, о том, что за 9 месяцев эксплуатации ничего не сломалось, думаю, даже упоминать смысла нет — это норма. При покупке я не заметил маленький скол в нижней части лобового стекла. В один не самый прекрасный февральский день скол превратился в трещину. Поскольку обзору она совершенно не мешала, ездил еще полгода, пока не настал час прокатиться в Финлиндию.

Замена лобового стекла на британской обошлась в 7700 рублей с китайским было бы еще дешевле. Одно из самых дорогих. Вместе с небольшими дополнительными работами замена фильтра салона, сход-развал, замена втулок переднего стабилизатора обошлось в 31 тысячу. Делал у официалов, поскольку машина еще на гарантии. Недешево — но, вспоминая стоимость аналогичного ТО на «Теану», дорогим его тоже назвать не могу. Расход бензина. Поскольку машина редко использовалась для стояния в пробках в основном — для загородных поездок , средний расход составил около 11 литров на сотню.

В городских пробках можно легко получить 15, на трассе вряд ли удастся уложиться меньше чем в десятку. Вот, пожалуй, и все, что хочется сказать об автомобиле. У «Гранд Витары» нет каких-то ярких качеств, выдающихся особенностей.

И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому.

И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий. Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза.

Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная. Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально.

Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд. А вот его-то в программе и не было.

Я потролил менеджера, сказал что если лыжи мои нормально запихнешь, то возьму. Было бы проще содержать итд. Понятно, что машина другого класса, но всё необходимое такм было за 700 тыс. За 800 из него можно было конфетку сделать, но не сложилось. Причина- очеееееееееееееееередь. Все экономайзеры и продуманы назанимали на него очередь чуть ли не за пол-года до его продажи.

Вставали под залог 200 тысяч! Нет, это не для меня. Послал я Дусю лесом. У него один плюс- цена. Больше нет Машина внутри — сарай! Об эргономике молчу. Меня выбесило просто как там всё в салоне сделано. Эргономики салона просто нет.

Какой-то французско-румынский инженер догадался кнопку сигнала-гудка переместить на рычаг поворотников. Короче нет. С конкурентами покончили. Теперь про витару. Скажу сразу. Было 2 машины. Пятёрка и отнюдь не БМВ. Форд Фокус.

Стаж катания 6 лет. Так что буду проводить параллели с фокусом. Что понравилось: 1. Высоко сижу далеко гляжу. Было непривычно сначала, но теперь привык на столько, что когда сажусь к другу в седан, кажется что на земле сижу. Бордюры Очень удобно паковаться. Пониженная передача! Просто супер.

Удобно на бездорожье. Сцепление не портится. Обгон после 110 кмч радует. Лучше чем на фокусе 1. И ещё практически не влияет на динамику разгона сколько человек в машине.

Suzuki Grand Vitara (2008-2012)

Suzuki Grand Vitara The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category.
Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб. Сузуки Гранд Витара первого поколения Первая модель Suzuki Grand Vitara дебютировала в 1997 году.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей Двадцатилетие успеха модели концерн SUZUKI отметил выпуском третьего поколения Grand Vitara в 2008 году.

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы

Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Built on the acclaimed Suzuki TECT platform (Global C-platform), the Grand Vitara is secured with the NEXA Safety Shield. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Авто новости

Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Research the 2012 Suzuki Grand Vitara at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры. Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года).

Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD.

Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж. В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке.

Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? За Grand Vitara закрепилась репутация автомобиля скромного, утилитарного и непритязательного — этакой рабочей лошадки. Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки.

Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется. У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную «голову» и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком».

Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». На самом деле, очень мало кто из владельцев Grand Vitara оценивает свой автомобиль как «красивый», но вот положительно отзываются о его внешности почти все. Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом.

За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Эргономика — наука статистическая, так что рабочее место автомобиля всегда лучше всего приспособлено к человеку с некоей «среднестатистической» фигурой. Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли — с тем, что в просторечии называют «борода».

Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.

Жаль, что не удалось оценить красоту светлой отделки салона, которую после рестайлинга стало возможным заказать не только в США, но и в России. Придется довольствоваться представленной в рекламной брошюре Сузуки Гранд Витара фото. Общее впечатление от внутреннего убранства автомобиля у меня осталось хорошее, однако пару ложек дёгтя я всё-таки добавлю. Во-первых, солидному облику Suzuki Grand Vitara совершенно не идет какой-то игрушечный с виду руль. Во-вторых, во всех комплектациях, кроме самой богатой, магнитола огорчает отсутствием входом USB и AUX и расхлябанными кнопками.

Не думаю, что топовое исполнение будет особо популярным, так как в довесок к более «продвинутой» аудиосистеме за 30 тысяч рублей предлагается практически бесполезный навигатор Garmin. Бесполезный — потому что в нем отсутствует возможность работы с SIM-картой и, соответственно, отслеживания пробок. Боюсь, что многим покупателям придется заниматься самостоятельным «тюнингом» или покупать другое головное устройство у дилера. В нем как раз есть всё, что нужно современному человеку, но стоит оно немалые 56 тысяч рублей. Менеджер, который сопровождал меня в течение всего теста, указывает на абсолютно чистые пороги. Что ж, удобно! И полезной эта особенность конструкции Suzuki Grand Vitara будет каждый день, если учесть качество уборки российских улиц.

И раз уж речь зашла о порогах… Окраска их а также бамперов в цвет кузова как-то слабо вяжется с вседорожным характером шасси. Можно, конечно, докупить защитные некрашеные элементы у дилера и обвесить этим автомобиль, но отсутствие такого оборудования в хотя бы одной из базовых версий — довольно странно, учитывая наличие рамы и постоянного полного привода. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в движении по асфальту и препятствиям Что же, продолжим наш тест-драйв Сузуки Гранд Витара на городских улицах. Меня изначально смутило, что автоматическая коробка здесь — четырехступенчатая. Еще не стёрся из памяти не самый приятный опыт длинного тест-драйва Renault Duster с подобной АКП, которая очень раздражала нелогичностью работы. Но «четырехступка» «четырехступке» - рознь. Та, что стоит на Suzuki Grand Vitara 2013, отличается весьма мягкими переключениями и адекватной реакцией на кик-даун.

Я имею в виду то, что при резком нажатии акселератора «в пол» стрелка тахометра подскакивает до 4000 оборотов, то мотора начинает работать в режиме, когда доступен пусть не максимальный он доступен при 3800 оборотов в минуту , но весьма приличный крутящий момент.

Модель появилась в нашей стране благодаря параллельному импорту. Обзор Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года.

Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой. Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм.

SUZUKI Vitara

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Discover the Euro NCAP Suzuki Grand Vitara 2007 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда.

Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни

Но тогда возникает другой вопрос. Либо серьезная разница в поведении предопределена особенностями конструкции машины, либо речь идет о разбросе в «сборочном» качестве… Грунтовка, которую Outlander преодолел преимущественно боком, вывела нас к песчаному карьеру. Время оценить проходимость! Переднеприводный Sportage, который до сих пор был в фаворитах, мгновенно скис: протектор стандартных шоссейных шин забился песком, и автомобиль беспомощно забуксовал передними колесами. Вердикт: переднеприводный кроссовер годится лишь для борьбы с «городским» бездорожьем — бордюрами и небольшими сугробами. Зато полноприводный Sportage с турбодизелем уверенно пошел вперед — и «сел» только там, где высокие песчаные брустверы начали тереться о днище. Кнопка блокировки межосевой муфты помогла лишь отчасти: подергавшись еще немного, Sportage согласился ехать только задним ходом — по своей же колее. Что ж, для «паркетника» такая проходимость вполне приемлема. Кстати, дизельный Sportage удивил еще и великолепной плавностью хода, которая в полной мере проявилась на разбитой грунтовке. Бензиновый Sportage тоже комфортен, но все же пожестче. Mitsubishi Outlander с его блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом по проходимости ничуть не лучше полноприводного Kia.

А порой даже хуже: Outlander проигрывает «корейцу» по геометрической проходимости из-за длинных свесов. И Kia, и Mitsubishi в карьере напоминали горожан, которые оказались на осеннем поле в шортах и белых теннисных туфлях. Боялись запачкаться, боялись увязнуть… Но пачкались и вязли. А вот Vitara не выразила и тени недовольства. Подъем на холм? Рыхлый песок? Разбитая колея? Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль не только уверенно преодолевал песчаные барханы, но и лихо разворачивался там, где от конкурентов уже тянуло паленым сцеплением. А длинноходная подвеска, которая огорчила нас на асфальте, тут раскрылась во всей красе: по полям, по песку, по грунтовке можно ехать с комфортом и быстрее обычного. Поэтому корону царя песчаной горы в Москву увез именно Suzuki: в карьере он отыграл почти все очки, которые растерял в «асфальтовых» дисциплинах.

Но получить лавры победителя этого теста Витаре было не суждено. После подсчета экспертных оценок оказалось, что на первое место вышел Kia Sportage, причем — дизельный! На втором месте с минимальным отрывом — переднеприводный бензиновый Sportage. Оба «корейца» не провалились ни в одной из дисциплин. А если бы бензиновый Kia был оснащен полноприводной трансмиссией, то набрал бы еще как минимум 20 баллов — и вышел бы в лидеры. Grand Vitara? Ее создатели доказали, что при грамотном подходе к делу лишенный рамы кроссовер вовсе не становится немощным бесхребетником. И мы этому рады. Ведь «асфальтовых» внедорожников нынче много, а по-настоящему универсальных машин, которые не боятся испачкать колеса в грязи, — единицы. Mitsubishi Outlander проиграл новому Suzuki совсем немного и преимущественно во «вторичных» дисциплинах.

У него менее удобное заднее сиденье, не столь большой багажник, жестковатая подвеска и — повышенная склонность к заносу. Поскольку эти недостатки компенсируются громким именем и адекватной ценой, можно предположить, что Outlander успешно продержится на рынке еще пару лет. Кстати, на наш взгляд, более презентабельный и более мощный Outlander 2. Что почем? Kia Sportage нового поколения — самый доступный автомобиль в нашем тесте. Полноприводный Sportage 2. Дизельный Sportage 2. Все четырехцилиндровые машины оснащаются только механической коробкой передач.

При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем - ее масса чуть больше или на уровне конкурентов. Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти — довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее. Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами. В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы. В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать - Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал.

С другой стороны, не каждый же день я вожу такие вещи. Вспомогательные системы. У меня стоят передний и задний парктроники, ESP, круиз-контроль. Хочется сказать пару добрых слов о круиз-контроле — очень помогает, в первую очередь, в населенных пунктах на шоссе. Ставишь предельную разрешенную скорость — и не надо отвлекаться на спидометр. Очень удобно, назвать эту опцию лишней язык не поворачивается. Теперь по поводу расходов на эксплуатацию. Ну, о том, что за 9 месяцев эксплуатации ничего не сломалось, думаю, даже упоминать смысла нет — это норма. При покупке я не заметил маленький скол в нижней части лобового стекла. В один не самый прекрасный февральский день скол превратился в трещину. Поскольку обзору она совершенно не мешала, ездил еще полгода, пока не настал час прокатиться в Финлиндию. Замена лобового стекла на британской обошлась в 7700 рублей с китайским было бы еще дешевле. Одно из самых дорогих. Вместе с небольшими дополнительными работами замена фильтра салона, сход-развал, замена втулок переднего стабилизатора обошлось в 31 тысячу. Делал у официалов, поскольку машина еще на гарантии. Недешево — но, вспоминая стоимость аналогичного ТО на «Теану», дорогим его тоже назвать не могу. Расход бензина. Поскольку машина редко использовалась для стояния в пробках в основном — для загородных поездок , средний расход составил около 11 литров на сотню. В городских пробках можно легко получить 15, на трассе вряд ли удастся уложиться меньше чем в десятку. Вот, пожалуй, и все, что хочется сказать об автомобиле. У «Гранд Витары» нет каких-то ярких качеств, выдающихся особенностей. На ней невозможно выделиться в потоке машин. Это очень спокойный, универсальный, практичный автомобиль.

За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает. Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Ненависть 3: «Слева, слева заходи! Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Любовь 3: «Мы всё пройдем... Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий