Перекус роллами в местном кафе «Японори» города Новосибирска оказался для более 10 человек роковой ошибкой. Речь идет о кафе «Японори Суши», сообщил Кировский районный суд. Кировский райсуд Новосибирска на два месяца приостановил работу заведения «Японори суши». Новосибирский ресторан «Японори суши» исправно снабжал своих посетителей суши, роллами и прочими блюдами восточной кухни. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились 37 местных жителей (29 из них госпитализировали).
Sayori - доставка суши и роллов в Новосибирске | Сайори |
Житель Новосибирска Вячеслав, отравившийся суши в заведении "Японори", рассказал "", что провел в больнице пять дней, а его супруга до сих пор лечится. В Новосибирске владелец службы доставки роллов «Японори суши» признал вину в массовом заражении сальмонеллой клиентов, число которых уже выросло вдвое. Согласно информации Кировского райсуда Новосибирска, речь идет о филиале «Японори Суши» на ул. Зорге, 1а. Первомайская, 39 к1, 1 этаж, Новосибирск. В Новосибирске число отравившихся роллами и суши в заведении «Японори» выросло до 37 человек.
В Новосибирске более 10 человек отравились роллами из кафе «Японори суши»
А внутри нежная начинка из тигровой креветки и сливочного сыра креметте в розовом калифорнийском рисе. Окруженные слоем белоснежного калифорнийского риса, они завернуты в тонкий лист из водоросли нори, а сверху дополнены соусом Унаги и зернами кунжута. В мантии из премиального калифорнийского риса, посыпанной сверху зернами кунжута, он непременно доставит вам удовольствие!
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Из них 29 человек госпитализированы. Им оказывают помощь врачи. В образцах продуктов на предприятии нашли сальмонеллы. Также допущенные к изготовлению еды работники не проходили медосмотр.
Россияне отравились суши, однако рассказали, что вкус не был странным
В Новосибирске число отравившихся роллами и суши в заведении «Японори» выросло до 37 человек. Доставка суши — онлайн сервис заказа суши и других блюд в Новосибирске. 37 человек отравились после употребления роллов заведения "Японори" в Новосибирске. В Новосибирске суд приостановил на два месяца работу «Японори» из-за массового отравления роллами 8 марта. Филиал удалён в Новосибирске на улица Зорге, 1а — поделился своим мнением пользователь Anna Melkova 12.03.2024. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. Известно, что с жалобами на рвоту и сильную температуру в больницу Новосибирска обратились жители, которые ранее ели роллы службы доставки еды «Японори суши».
Россияне отравились суши, однако рассказали, что вкус не был странным
"Японори" занимает особое место в гастрономическом мире, предлагая своим гостям такие популярные блюда японской кухни, как роллы и сэндвичи из нори и риса. Число отравившихся продукцией предприятия общепита «Японори Суши» в Новосибирске увеличилось до 37. 37 человек отравились после употребления роллов заведения "Японори" в Новосибирске. Вкусные суши и роллы в Новосибирске | Бесплатная доставка еды от 30 минут домой или в офис.
У жителей Новосибирска зафиксировано массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши».
По предварительной версии, речь может идти о групповом заболевании сальмонеллезом, симптомы которого проявляются в течение трех дней. Одна из пострадавших рассказала, что 8 марта ее муж заказал доставку роллов. Утром, 10 марта, все, кто их ели накануне, проснулись с высокой температурой под 40 градусов. Теперь сюда ни ногой!
При рассмотрении дела из пояснений должностных лиц Роспотребнадзора следует, что количество таких случаев увеличилось до 37, при этом 29 из заболевших госпитализированы в лечебные учреждения. Маничеву Л. В отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр.
С целью установления источника и причин возникновения заболеваемости незамедлительно проведен комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе проводятся лабораторные исследования отобранных проб готовых блюд, сырья, смывов с оборудования и инвентаря, а также материала от сотрудников предприятия общепита и заболевших», — рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. Из-за данных нарушений приостановлена деятельность филиала на ул. Зорге, 1а. Материалы проверки были переданы следователям, которые возбудили уголовное дело. Ход и результаты расследования уголовного дела будут проконтролированы», — прокомментировали ситуацию в региональной прокуратуре.
Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие. Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру. При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое. Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку. Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков. И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами. В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре. Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали. Все участники проекта несколько раз проходили игру сами, дотошно придираясь к удобству настройки, визуалу, тональности текстов. В итоге все было готово, и, сжав кулачки, ждали дня Х. Команда решала многие задачи впервые: составляли сценарии в нейросети, писали кучу писем в краткие сроки и разрабатывали воронку с сотнями условий. Но это было классно. Ребята из команды реально увлеклись проектом и подходили с интересом. Не раз были моменты споров, но в итоге при подготовке все кайфанули. Вложили всю душу, креатив и показали, как в новой реальности можно использовать нейросети. Они писали тексты и генерировали креативы для объявлений. Визуал и тексты делали по-разному: нейросеть полностью генерировала креатив; стилизовали фото городов с помощью AI-сервисов; использовали обычные фото городов; Таргетированную рекламу запустили в 4 этапа: Примеры объявлений с обычными и стилизованными нейросетью фотографиями города Так как мы работали с разными городами, стоимость подписчика была разной. Так, в Иркутске, где филиал «Японори» появился недавно, мы получили дешевые подписки, но по той же причине стоимость продажи была высокой — бренд незнаком людям, лояльность пока не сформирована. В Челябинске, где бренд присутствует давно, наоборот: подписчик стоил дороже, зато цена продажи была значительно ниже. В среднем, подписчик стоил 56 руб. Марсель Агеев, трафик-менеджер Марсель Агеев, трафик-менеджер При создании креативов было очень интересно наблюдать, как привычные городские виды приобретают черты киберпанка. Как реставраторы будущего видоизменяют городские ландшафты и памятники. Но несмотря на весь хайп вокруг искусственного интеллекта, самые дешевые подписки принесли креативы со старыми добрыми городскими видами. А это значит, что в ближайшем будущем специалисты никуда не денутся. И пока что нейросети — это лишь инструмент, при грамотном управлении которым можно расширить возможности тестовых рекламных кампаний. На мой взгляд, ниша, маркетинговая цель и навыки специалиста определяют успех креативов, созданных с помощью искусственного интеллекта. В результате мы поняли, какие связки приносят подписки по приемлемой цене, что станет хорошей базой для дальнейшего масштабирования в случае продолжения игры или при запуске аналогичных проектов. Примеры посевов в городских пабликах Тюмени и Челябинска Привлекли аудиторию с помощью посевов Как только в таргете мы нашли эффективную связку, сразу перешли к инфлюенс-маркетингу. Для этого отобрали 14 городских сообществ и договорились о размещении рекламы. Больше всего сообществ взяли в ключевых для сети городах — Челябинске и Тюмени. Антон Литвинов, инфлюенс-менеджер Антон Литвинов, инфлюенс-менеджер Сначала протестировали все города — взяли по одному паблику со схожими показателями опубликовали рекламу. Первые результаты показали, что паблики из Челябинска и Тюмени дают результаты в 2 раза лучше, чем из Иркутска и Новосибирска.
В Новосибирске возбудили уголовное дело из-за массового отравления роллами
Предприниматель был признан виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, в том числе при приготовлении пищи на предприятии общественного питания "Японори Суши". На момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 таких случаев. При рассмотрении дела из пояснений должностных лиц Роспотребнадзора следует, что количество таких случаев увеличилось до 37, при этом 29 из заболевших госпитализированы в лечебные учреждения.
После прохождения локаций игроки получали промокоды и сертификаты для заказа суши и роллов «Японори» и участвовали в розыгрыше призов. Затем на основе этой воронки разработали чат-бота ВКонтакте, в котором и была реализована игра. Как отрисовали визуал и персонажей Мы использовали Midjourney для создания визуальных элементов писем и локаций, которые соответствуют сюжету и настроению игры. Иногда были сложные случаи, требующие глубокой работы с объектами. На этом этапе подключались дизайнер и Photoshop. Например, Midjourney сгенерировал концепт маскота бренда — Японорца. Но дорабатывал персонажа наш дизайн-директор Павел Запольский. Нейросети что-то подобное создать пока не могут.
Визуал игры выполнен в атмосфере ощущения катастрофы. Мы ставили нейросети задачу использовать темные тона, неоновые элементы, контрастные цветовые сочетания и более яркое освещение для дополнительной динамики в природных локациях. Все тексты для воронки писали наши специалисты контент-менеджеры. Контент важно было сделать лёгким и юмористичным, чего не мог сделать ChatGPT по заранее сформированному TOV повествования спецпроекта. Именно таким виделся характер персонажа-помощника — Японорца. Игра была реализована в чат-боте ВКонтакте что позволило нам быстро реализовать идею. Механика игры опиралась на стандартные действия через кнопки, но дополнительно мы внедряли нестандартные механики, основанные на них. Например, нелинейные мини-игры, в которых человек мог пойти по неправильному пути и ему пришлось бы проходить всё заново, чтобы продвигаться по сюжету дальше. Мы также внедрили систему напоминаний, которые мотивируют игроков вернуться в игру. Для привлечения аудитории из разных городов мы сделали отдельную группу с привязкой и использованием одного чат-бота игры с разными подписными страницами для каждого города.
Реализовали это в том числе потому, что у каждого города изначально была своя группа. Привлекать аудиторию Новосибирска из группы Челябинска — звучит плохо, это бы снизило конверсии. Это позволило нам технически упростить, объединить игру в одну систему.
Суд вынес постановление о назначении административного наказания в виде приостановления деятельности предпринимателя на 60 дней. Однако это постановление еще не вступило в силу и может быть обжаловано.
Сначала специалисты Роспотребнадзора зарегистрировали 10 случаев. В результате количество отравившихся роллами выросло до 37. Из них 29 человек госпитализированы. Им оказывают помощь врачи.
В Новосибирске суд на два месяца приостановил работу службы доставки «Японори Суши»
В суде установлено, что на момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 случаев заболевания острой кишечной инфекцией. Затем их число увеличилось до 37, при этом 29 из них госпитализированы в лечебные учреждения. Само производство роллов находилось на улице Зорге, 1а. Проверка Роспотребнадзора установила ряд нарушений: в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр. В судебном заседании предприниматель вину признал.
Теперь сюда ни ногой! В результате массового отравления в кафе «Японори суши» начали проводить внеплановое эпидемиологическое исследование проб готовых блюд, сырья, смывов, оборудования и инвентаря, а также проверяют самих сотрудников и поставщиков сырья. По информации региональной пресс-службы Роспотребнадзора, в кафе уже нашли множественные нарушения, и поэтому закрыли его. Следователи СКР возбудили уголовное дело, ход которого контролирует прокуратура Новосибирской области.
Общество 8 апреля 2024 64 По данным «Известий» , треть опрошенных респондентов называют работу источником стресса умеренной силы, чуть менее четверти исследуемых считают ее основным источником негативных переживаний. Власть 7 апреля 2024 64 В украинской столице между военным и подростком произошла потасовка, в результате чего последний из них погиб.
Случилось это в фуникулере, передает «Российская газета» со ссылкой на издание «Страна. Общество 6 апреля 2024 74 Следственный комитет опубликовал данные о 137 телах, найденных в сгоревшем здании «Крокус Сити Холл», для опознания 75 из них необходимы экспертизы ДНК. Среди погибших обнаружено трое детей. События 4 апреля 2024 66 Глава киевского режима Зеленский собирается отправиться в ЮАР в ближайшие несколько месяцев.
На кухне не соблюдали поточность технологических процессов, отсутствовали производственный контроль и документация, не было бактерицидного оборудования. Руководство организации фальсифицировало данные о медицинских осмотрах и гигиеническом обучении сотрудников. Ход расследования взяла под контроль прокуратура.
Sayori - доставка суши и роллов в Новосибирске | Сайори | Заказать суши тут
После посещения ресторана "Японори" в Новосибирске 37 человек были отравлены. Об этом сообщается на странице судов общей юрисдикции Новосибирской области в социальной сети "ВКонтакте". Филиал удалён в Новосибирске на улица Зорге, 1а — поделился своим мнением пользователь Anna Melkova 12.03.2024. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. За прошедшие мартовские праздники более 10 человек попали в больницу с сальмонеллезом, отведывав роллы от «Японори суши».
Sorry, your request has been denied.
Массовое отравление произошло в Новосибирске после употребления роллов из ресторана «Японори». Напомним, что об отравлении роллами и суши, которые жители Новосибирска заказали в «Японори» несколько дней назад рассказали средства массовой информации. Кировский районный суд в среду, 20 марта рассмотрел административное дело о массовом отравлении жителей мегаполиса роллами и суши из службы доставки «Японори Суши». "Японори" занимает особое место в гастрономическом мире, предлагая своим гостям такие популярные блюда японской кухни, как роллы и сэндвичи из нори и риса. В Новосибирске суд приостановил на два месяца работу «Японори» из-за массового отравления роллами 8 марта. После посещения ресторана "Японори" в Новосибирске 37 человек были отравлены роллами.
Россияне отравились суши, однако рассказали, что вкус не был странным
Многие клиенты, заказавшие роллы 7-8 марта, попали в больницу с отравлением. Массовое заболевание сальмонеллезом среди граждан, приобретавших продукцию у «Японори суши», подтвердили в региональном Роспотребнадзоре. С целью установления источника и причин возникновения заболеваемости незамедлительно проведен комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе проводятся лабораторные исследования отобранных проб готовых блюд, сырья, смывов с оборудования и инвентаря, а также материала от сотрудников предприятия общепита и заболевших», — рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. Из-за данных нарушений приостановлена деятельность филиала на ул. Зорге, 1а.
Клиенты «Японори» продолжали обращаться в медицинские учреждения. На данный момент число отравившихся роллами составляет 37 человек. Остальным оказана медицинская помощь.
Они находятся под домашним наблюдением.
Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова По такой схеме на второй месяц работы запустили сразу два города — Тюмень и Красноярск, еще через месяц добавили Иркутск и Новосибирск, а еще через 4 месяца — Новокузнецк и Кемерово. Сообщества сразу набирали обороты и показывали хорошую динамику.
Результаты разные, потому что многое зависит от специфики города: количество жителей, развитость служб доставки и так далее Стабилизация продвижения и масштабирование Выше мы описали алгоритм запуска новых страниц, а именно — работу в первый месяц, когда нужно привлечь новую аудиторию, прогреть ее и выстроить первичный канал продаж. Также убрать или поменять имеющиеся воронки, проверить новые гипотезы. Например, после отключения воронки с прямым переходом на сайт, мы протестировали воронку с продвижением публикаций по теплой и горячей аудитории.
Воронка хорошо себя показала, поэтому мы запустили ее во всех городах. Эти действия позволяют постепенно снижать стоимость продажи и повышать конверсию в оплату. Кейс проекта «Японори» очередная успешная презентация визитной карточки Студии Чижова — любви к медиапланированию и работе с заказчиками в партнёрстве и в долгую.
Наша сила всегда была есть и будет в том, что мы на релевантном опыте предлагаем эффективные решения, которые будут приносить измеримый и прогнозируемый результат. Каждая воронка — это проработанное решение, с выходом на KPI в конкретный срок. В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов.
Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов. За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные.
Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе. Доставка еды — бизнес с высоким LTV. Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова.
Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам. При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию.
Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах. В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте».
Email: [email protected].
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.