Энджой суши в Новосибирске. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта 2024 года приостановил на 60 суток работу службы доставки роллов и суши «Японори», чьей продукцией отравились 37 местных жителей (29 из них госпитализировали). В Новосибирске число отравившихся роллами на предприятии «Японори» достигло 37 человек. На официальном сайте Sushidays можно заказать на дом вкусные и недорогие суши, роллы и коробочки с бесплатной доставкой по Новосибирску при заказе от 500 рублей! Первомайская, 39 к1, 1 этаж, Новосибирск.
В Новосибирске на 60 дней закрыли «Японори Суши» из-за отравления 37 гостей
Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова. Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам. При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах. В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте». Нашему партнеру идея тоже понравилась, и мы начали подготовку. Кейс «Японори» и Студии Чижова Если коротко, то вместе с нейросетями мы разработали сюжет игры и сгенерировали впечатляющий визуал. Затем разработали воронку, подготовили письма и создали рекламные креативы.
Формирование лояльного ядра Во всех сообществах мы запускали конкурсы активности. И чтобы пользователям было интереснее общаться с брендом, публиковали больше вовлекающих и развлекательных постов. Кроме того, часто придумывали и публиковали тематические мемы, которые стабильно набирали хорошие охваты. Также в нише доставки еды хорошо работает сбор отзывов за подарок. У «Японори» уже была такая механика: за отзыв в сообществе давали подарок к следующему заказу — ролл «Калифорния», мы ее активно использовали. Эта механика закрывает сразу две задачи: сбор отзывов для дальнейшей публикации в контенте; мотивация к повторному заказу за счет подарка. Пользователям очень нравилось получать бонус, поэтому люди часто оставляли отзывы на стене в предложке. А мы их еженедельно публиковали в сообществе, повышая уровень доверия к бренду и мотивируя к покупке аппетитными фотографиями.
Результаты продвижения В общей сложности мы проработали с партнером полгода, постепенно запуская новые города. За это время мы запустили 7 городов, 6 из который развивали с нуля. И вот какие результаты мы получили. Выстроили стабильный и прогнозируемый канал продаж Главный результат в том, что практически во всех городах в крайне сжатые сроки удавалось выстроить стабильно растущий канал привлечения новых клиентов и выйти на хороший ДРР. При продвижении любого проекта важно соблюдать определенные размеры рекламного бюджета.
По информации региональной пресс-службы Роспотребнадзора, в кафе уже нашли множественные нарушения, и поэтому закрыли его. Следователи СКР возбудили уголовное дело, ход которого контролирует прокуратура Новосибирской области.
Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали об отравлении 14 человек после роллов из «Харакири».
Затем количество отравившихся увеличилось до 37, из которых 29 - госпитализированы. Отмечается, что в образцах продуктов, которые были взяты на предприятии, были обнаружены сальмонеллы. Кроме того, сотрудники общепита работали без медкнижки.
Зорге, 1а. Кировским районным судом г. Новосибирска 20 марта 2024 г. Как ранее писал ДК Новосибирск, 14 марта Управление Роспотребнадзора сообщило о проведении проверки в связи с регистрацией случаев заболевания острой кишечной инфекцией.
На момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 таких случаев.
В Новосибирске более 10 человек отравились роллами из кафе «Японори суши»
Как разработали сценарий Сценарий игры основывался на круге Хармона, который оптимален для приключенческой игры и которым пользуются многие профессиональные писатели и сценаристы. Суть — появляется монстр, который пожирает ресурсы Земли. Пользователи играют за персонажей, которые должны собрать ингредиенты для идеального ролла, чтобы накормить и победить монстра. Для игры выбрали несколько разноплановых локаций: Челябинск-77, Дубай, тундру и Бразилию. Это обогатило визуал игры и сделало ее более красочной, привлекательной и нескучной.
Промежуточный вариант, от которого отказались — декорации городов присутствия бренда из будущего: кроме Челябинска, это Тюмень, Омск и другие. От идеи отказались, потому что локации были похожи друг на друга. Как разработали воронку чат-бота Для создания онлайн-игры на основе сценария разработали воронку, в которой прописали локации, игровые механики и задания с элементами действия. После прохождения локаций игроки получали промокоды и сертификаты для заказа суши и роллов «Японори» и участвовали в розыгрыше призов.
Затем на основе этой воронки разработали чат-бота ВКонтакте, в котором и была реализована игра. Как отрисовали визуал и персонажей Мы использовали Midjourney для создания визуальных элементов писем и локаций, которые соответствуют сюжету и настроению игры. Иногда были сложные случаи, требующие глубокой работы с объектами. На этом этапе подключались дизайнер и Photoshop.
Например, Midjourney сгенерировал концепт маскота бренда — Японорца. Но дорабатывал персонажа наш дизайн-директор Павел Запольский. Нейросети что-то подобное создать пока не могут. Визуал игры выполнен в атмосфере ощущения катастрофы.
Мы ставили нейросети задачу использовать темные тона, неоновые элементы, контрастные цветовые сочетания и более яркое освещение для дополнительной динамики в природных локациях. Все тексты для воронки писали наши специалисты контент-менеджеры. Контент важно было сделать лёгким и юмористичным, чего не мог сделать ChatGPT по заранее сформированному TOV повествования спецпроекта. Именно таким виделся характер персонажа-помощника — Японорца.
Общество 8 апреля 2024 64 По данным «Известий» , треть опрошенных респондентов называют работу источником стресса умеренной силы, чуть менее четверти исследуемых считают ее основным источником негативных переживаний. Власть 7 апреля 2024 64 В украинской столице между военным и подростком произошла потасовка, в результате чего последний из них погиб. Случилось это в фуникулере, передает «Российская газета» со ссылкой на издание «Страна. Общество 6 апреля 2024 74 Следственный комитет опубликовал данные о 137 телах, найденных в сгоревшем здании «Крокус Сити Холл», для опознания 75 из них необходимы экспертизы ДНК.
Среди погибших обнаружено трое детей. События 4 апреля 2024 66 Глава киевского режима Зеленский собирается отправиться в ЮАР в ближайшие несколько месяцев.
С пятницы выросло число людей, отравившихся ролами в новосибирском общепите С пятницы выросло число людей, отравившихся ролами в новосибирском общепите 21. По решению Кировского районного суда возбуждено административное дело в отношении индивидуального предпринимателя, который является владельцем заведения, где отравились люди. Общепит закрыли на 60 суток. Причиной судебных разбирательств стали случаи острой кишечной инфекции среди посетителей.
Как салат, только ролл! А внутри нежная начинка из тигровой креветки и сливочного сыра креметте в розовом калифорнийском рисе. Окруженные слоем белоснежного калифорнийского риса, они завернуты в тонкий лист из водоросли нори, а сверху дополнены соусом Унаги и зернами кунжута.
В Новосибирске суд на два месяца приостановил работу службы доставки «Японори Суши»
Число отравившихся продукцией предприятия общепита «Японори Суши» в Новосибирске увеличилось до 37. Выяснилось, что отравившиеся ели роллы, которые им привезли из кафе «Японори суши» в Кировском районе Новосибирска. В Новосибирске число отравившихся роллами и суши выросло до 37 человек. Кировский районный суд Новосибирска в среду приостановил на 60 суток работу предприятия "Японори Суши" в рамках административного дела в отношении индивидуального предпринимателя Леонида Маничева. Службу доставки «Японори суши» закрыли на 60 суток из-за массового отравления.
Нейроквест ВКонтакте для сибирской сети доставки японской еды «Японори»
С ней мы пришли к нашему клиенту — сети доставок роллов и суши «Японори», которая популярна в Сибири и на Урале. В Новосибирске суд приостановил на два месяца работу «Японори» из-за массового отравления роллами 8 марта. Криминал - 20 марта 2024 - Новости Новосибирска - Перекус роллами в местном кафе «Японори» города Новосибирска оказался для более 10 человек роковой ошибкой.
Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза
Первые 4 дня ставили капельницы. У меня до сих пор температура 37,5 держится, к вечеру поднимается. Естественно, никакого аппетита нет по сей день, а боли в животе есть, — рассказала Infopro5 одна из пострадавших Анастасия Бренько. Девушка до последнего ждала, что сотрудники «Японори» ответят на ее сообщения, или перезвонят и извинятся. Все выписки о диагнозе могу предоставить, — заявила собеседница. Однако вместо того, чтобы принести извинения и объясниться, «Японори» строчит в 2ГИС фейковые отзывы о вкусных роллах и качественной доставке. Сибиряки призывают руководство службы доставки к совести и предрекают им полное забвение.
В результате количество отравившихся роллами выросло до 37. Из них 29 человек госпитализированы. Им оказывают помощь врачи.
В образцах продуктов на предприятии нашли сальмонеллы.
Так как доставка еды относится к сегменту быстрых покупок, промокод выдавали сразу после подписки: если человек хотел заказать роллы еще до результатов розыгрыша, он был уже замотивирован попробовать доставку «Японори». В рассылку привлекали с помощью рекламы. Для этого собрали сегменты с холодной и теплой аудиторией: подписчики конкурентов, заинтересованные, ключевые слова и так далее. В результате получили более 2000 подписчиков подписчиков по цене 21,6 рублей, которые хорошо покупали.
Поэтому механику оставили. Воронка контент-маркетинга Для запуска переделали оформление сообщества по нашему брендбуку и подготовили контент-план на 30 постов. В основе контента продающие и репутационные публикации, так как наша цель на старте — выстраивание каналов продаж. Также для активации аудитории запустили конкурс активности, чтобы мотивировать подписчиков чаще взаимодействовать с контентом: ставить лайки, писать комментарии, оставлять отзывы. Все это хорошо работает на лояльность к бренду и помогает повышать виральные охваты публикаций.
В итоге за первый месяц получили около 100 продаж из контента, поэтому воронку оставили. Для каждого создавали сообщество с нуля. Фокус продвижения держали на привлечении аудитории, поэтому основной бюджет направляли на воронку с рассылкой. Остальной бюджет распределяли между продвижением товаров и постов из ленты. Так как аудитории не пересекаются, создавать оригинальный контент для каждого города было бы нерациональным использованием бюджета.
Оформление страницы также сделали по аналогии с Челябинском, но с небольшими цветовыми отличиями. Сделали специально, чтобы сообщества отличались друг от друга визуально в ленте, а также в списке сообществ и рассылок. При ведении любого фуд-проекта крайне важно выкладывать качественные фотографии блюд. Поэтому мы ставили клиенту задачу на фотосъемку, где подробно расписывали, что должно получиться в финале. Благодаря этому в нашей группе регулярно выходили посты с аппетитным визуалом, что и мотивировало подписчиков к покупке.
Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова По такой схеме на второй месяц работы запустили сразу два города — Тюмень и Красноярск, еще через месяц добавили Иркутск и Новосибирск, а еще через 4 месяца — Новокузнецк и Кемерово. Сообщества сразу набирали обороты и показывали хорошую динамику. Результаты разные, потому что многое зависит от специфики города: количество жителей, развитость служб доставки и так далее Стабилизация продвижения и масштабирование Выше мы описали алгоритм запуска новых страниц, а именно — работу в первый месяц, когда нужно привлечь новую аудиторию, прогреть ее и выстроить первичный канал продаж.
Материал об административном правонарушении против владельца предприятия общественного питания «Японори Суши» индивидуального предпринимателя Леонида Маничева по ст. В суде установлено, что на момент проведения проверки Управлением Роспотребнадзора было зарегистрировано 15 случаев заболевания острой кишечной инфекцией. Затем их число увеличилось до 37, при этом 29 из них госпитализированы в лечебные учреждения. Само производство роллов находилось на улице Зорге, 1а. Проверка Роспотребнадзора установила ряд нарушений: в отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр.
Новосибирскую доставку роллов закрыли на два месяца после вспышки сальмонеллеза у клиентов
Свыше десяти человек отравились, съев роллы в кафе «Японори». Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. Большой выбор суши, классических и горячих роллов, салатов с бесплатно доставкой в Новосибирске. А я люблю суши Японори,ни разу не было даже намека на что то не то. Массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши, произошло у жителей Новосибирска.
В Новосибирске зафиксировали вспышку сальмонеллёза у любителей роллов
Уже установлено, что в филиале «Японори суши» на улице Зорге, 1А в Кировском районе Новосибирска была нарушена поточность технологических процессов, отсутствовал производственный контроль, не было бактерицидного оборудования. Кировский районный суд Новосибирска 20 марта текущего года на 60 суток остановил работу заведения «Японори Суши». В Новосибирске более 10 человек оказались на больничной койке после того, как поели роллы и суши из сервиса доставки «Японори суши». Кировский районный суд Новосибирска в среду приостановил на 60 суток работу предприятия "Японори Суши" в рамках административного дела в отношении индивидуального предпринимателя Леонида Маничева. После массового отравления суши в Новосибирске возбудили уголовное дело. В инфекционную больницу №1 поступило более десятка горожан с пищевым отравлением — все они заказывали роллы в службе доставки «Японори».