Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ. Отечественный SSJ100 был одним из первых кандидатов на импортозамещение.
Последние новости о самолётах Superjet
В следующем году авиакомпании должны получить еще около десяти новых SSJ из плана 2022 года, у некоторых также будут двигатели из подменного пула. Представители «Ростеха» не уточнили, сколько новых SSJ будут укомплектованы старыми двигателями. Надо отметить, что российско-французское совместное предприятие PowerJet прекратило выпуск двигателя для «Суперджетов» SaM146 после того, как в феврале попало под санкции ЕС. С тех пор на SSJ100 ставят двигатели, имевшиеся в наличии на момент введения рестрикций. В настоящее время в России разрабатывают двигатель ПД-8, который планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию Superjet 100 — Superjet New.
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.
Как и предполагалось 2 года назад.
О жизни без неба. Импортозамещение в гражданской авиации 2. Правительство России утвердило продление обязательной продажи валютной выручки до 30 апреля 2025 года. Требование касается перечня экспортеров, состоящего из 43 групп компаний, работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, зернового хозяйства. При этом срок зачисления экспортерами валютной выручки на свои счета увеличен с 90 до 120 дней. Не отменили. Продлили на год.
Громова в город Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Как рассказали в ОАК, самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, совершил перелет примерно в 6 тысяч км. Промежуточная посадка была одна - в новосибирском аэропорту Толмачево. Специалисты отмечают: перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов. Он отметил, что промежуточная посадка в аэропорту Толмачево говорит о высокой степени готовности машины.
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
Единственная авиакатастрофа с участием «Суперджета» произошла в 2019 году. При жесткой посадке в Шереметьево самолет загорелся, погиб 41 человек. Однако, по версии правоохранительных органов, причиной случившегося стали ошибочные действия пилотов. Безусловно, экстренные посадки совершают не только Sukhoi Superjet 100. Например, осенью 2022 года из-за проблем с шасси Airbus А320 «Уральских авиалиний» дважды приземлялся вынужденно. А затем у лайнера А320 того же перевозчика лопнули шины при посадке в аэропорту Иркутска. Еще больше Sukhoi Superjet В 2022 году из-за санкций Россия столкнулась с проблемами в обслуживании самолетов иностранного производства. А власти Европейского союза запретили продавать и сдавать в лизинг воздушные суда российским авиакомпаниям.
Да и SSJ-100 пока сложно назвать «чисто российским», поскольку импортозамещение комплектующих проведено не по всем позициям, а воздушные суда с такими компонентами еще не сертифицированы.
На сегодняшний день конструкторы дорабатывают оборудование в соответствии с замечаниями, полученными по итогам испытаний импортозамещенного самолета SJ-100 в августе этого года. Параллельно готовится документация для сертификации БРЭО». О российском комплексе авионики для машины SJ-100 впервые было рассказано год назад в корпоративном журнале Объединенной авиастроительной корпорации ОАК «Горизонты». Поддержи Жуковские вести!
Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Вот только пока все действия американского правительства приводят к прямо противоположным результатам, а антироссийские санкции и вовсе могут дорого обойтись производителям полупроводниковых изделий, автомобилей и самолётов. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 SJ-100 рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. По словам Юрия Слюсаря, лётные испытания отечественного двигателя ПД-8 запланированы на 2024 год. При этом отмечается, что программа испытаний требует больше времени, чем изначально предполагалось.
По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году. Глава ОАК подчеркнул, что испытания двигателя в составе самолёта станут частью программы на 2024 год, но не стал называть более точных сроков. В 2022 году европейский производитель отказался от сотрудничества, ну а эксперты полагают, что французская сторона потеряет до 1 миллиарда долларов.
Громова в город Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.
Самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту "Толмачево", - говорится в сообщении ОАК в субботу. Замгендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор "Яковлева" Андрей Богинский, слова которого приводит корпорация, отметил, что завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские", - цитирует ОАК Богинского.
Впервые новые самолеты Superjet 100 будут поставляться с б/у двигателями
Sukhoi Superjet 100 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Sukhoi Superjet New – обновленная модель пассажирского узкофюзеляжного ближнемагистрального авиалайнера SSJ-100. Superjet 100 с саблевидными крыльями прошел успешные испытания. Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний — на сайте RT. В России полным ходом идут испытания пассажирского самолета Sukhoi Superjet (SSJ) New.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
SuperJet 100 — все новости по теме на сайте издания SSJ New – перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). 29.08.2023 Последние новости по тегу 'sukhoi superjet 100'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"
SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Минпромторг допустил изъятие самолетов Superjet у авиакомпании «Якутия» У авиакомпании «Якутия» могут изъять лайнеры SSJ100. Главная» Новости» Ssj 100 new новости. Superjet 100 с саблевидными крыльями прошел успешные испытания. Новости о критических проблемах у Sukhoi Superjet 100, вызванных отсутствием свеч зажигания, не соответствуют действительности, сообщили в «Ростехе».