Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 23:08, длительностью 00:02:34.
«Суперджет» обновляется
По его словам, SJ-100 выполнит более 200 испытательных полетов. Отмечается, что по прибытии на аэродром самолет перебазировали в авиационно-технический комплекс «Яковлева».
Двигатели взяты из так называемого подменного пула — резерва для всех эксплуатантов SSJ100. Информацию об этом подтвердили собеседники издания в самой авиакомпании и Минтрансе РФ. Как отметил один из источников, это единственный новый SSJ в 2022 году, поставленный с двигателями, «имеющими небольшой налет».
В «Ростехе» меж тем заявили, что «силовые установки находятся в великолепном состоянии», а их использование не влияет на безопасность полетов. Там подчеркнули, что детали поставки согласованы с заказчиком, «нареканий не поступало».
Российский «Суперджет»: планы на будущее и новые модификации. Планы развития в будущем новых модификаций SJ-100 могут быть разнообразными и зависеть от потребностей рынка и технологических возможностей.
Давайте рассмотрим некоторые из них: Разработка и внедрение новых технологий и инженерных решений для улучшения экономичности полетов и операционной эффективности SJ-100. Это может включать улучшение аэродинамических свойств, уменьшение веса конструкции, улучшение двигателей и авионики. Разработка модификаций SJ-100 с увеличенной дальностью полета. Достигнуть возможно за счет увеличения вместимости топливных баков, оптимизации двигателей или использования более эффективных материалов в конструкции.
Делать акцент в будущем на большую вместимость пассажиров. Данная опция возможна за счет увеличения количества мест в салоне, изменение конфигурации салона или использование более компактных сидений. Внедрение новых технологий и улучшение интерьера SJ-100 для повышения комфорта пассажиров. Это может включать новые системы развлечения, более эргономичные кресла, улучшенное освещение и вентиляцию, а также улучшеную шумоизоляцию.
Разработка и внедрение новых технологий и систем безопасности для SJ-100. Технологии включают системы предотвращения столкновения, автоматические системы управления полетом, улучшенную систему противогололедной защиты и другие инновационные решения. Разработка специальных операций, таких как медицинская эвакуация, пожаротушение или грузовые операции. Например: наличие специального оборудования, усиленную конструкцию и другие необходимые изменения.
Важно отметить, что конкретные планы и модификации SJ-100 могут быть определены производителем исходя из рыночных требований и технических возможностей компании. Подводя итоги, первый полет импортозамещенного российского самолета SJ-100 вызывает оптимизм и гордость за достижения отечественной авиастроительной промышленности. Этот самолет стал важным шагом на пути к развитию национальной авиационной отрасли и является ярким примером того, что российская техника может быть конкурентоспособной на мировом рынке. Компания АО "Промтехкомплект" является сертифицированным поставщиком оборудования и компонентов для авиационной отрасли.
Мы готовы предложить быстрое решение для ваших производственных потребностей, связанных с необходимыми комплектующими и оборудованием. Кроме того, мы предоставляем техническую поддержку и можем найти качественные аналоги, по требованиям Вашего проекта. Будем рады видеть Вас среди наш клиентов! Последние новости.
Для этой цели он совершил перелет общей протяженностью порядка шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта», — рассказал гендиректор «Яковлева» Андрей Богинский.
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
Панель фюзеляжа самолета М-21 на станции новой сборочной линии Источник: yakovlev. Минтранс называет его основным претендентом на замену импортных самолетов в парке «Аэрофлота». Он сделан из отечественных комплектующих, и авионика стоит российская, но заявленный план по выпуску 10 машин в год с 2025 года выглядит довольно смело. ТУ-214 Источник: Wirestock Пока ситуация такая: в соответствии с планами в 2023 году завод должен сдать три самолета, два готовы.
Подобные инициативы не только помогают развивать самбо в стране, но и привлекут новых поклонников этого уникального вида спорта. Уверен, что благодаря новой ливрее мы сможем еще шире распространить этот потрясающий спорт среди молодежи». Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой SaM146-1S18 , используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet [35].
Создание SSJ75 можно считать модернизацией самолёта с применением новых отечественных технологий и комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-14 и новое крыло из композиционных материалов. Модернизированный и переработанный самолёт должен получить несколько версий по вместимости. При модернизации самолёта будут решаться задачи импортозамещения, проблемы по надёжности систем и поддержанию лётной годности [37].
В 2018 году авиакомпания S7 подписала предварительное соглашение о покупке 75 самолётов SSJ-75. Однако, в Минпромторге опровергли информацию о закрытии проекта SSJ-75, уточнив, что соглашение с S7 Group не расторгнуто, и «в будущем при наличии развитой региональной системы послепродажного обслуживания, частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск» SSJ-75 [39]. В 2019 году в Воронежском «Опытно-конструкторском бюро моторостроения» ОКБМ было завершено эскизное проектирование системы управления механизацией крыла.
В 2020—2022 гг. В июле 2020 года начались лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015 разработки « Московского института электромеханики и автоматики » [42]. Разрабатываемая в настоящий момент 2020 год в КРЭТ инерциальная навигационная система должна быть завершена к 2021 году, после чего начнутся её испытания, сертификация системы намечена на 2022 год [43].
По оценке 2020 года, разработка SSJ-New должна полностью завершиться к 2023 году и обойдётся в 120—130 млрд рублей, включая создание двигателя ПД-8 сертификация которого, как надеются, завершится в 2023 году [44] , на который будет потрачена примерно половина выделенной суммы [45].
В 2022 году комсомольский авиазавод планировал выпустить 10 единиц Superjet-100, в 2023 году поставки этого самолета "будут меньше, чем в 2022 году", сообщал в июне 2022 года тогдашний вице-премьер Юрий Борисов сейчас возглавляет "Роскосмос". До этого вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в 2022 году заказчики получат минимум 19 Superjet-100, включая новые заводские и ранее не реализованные "белые хвосты" уже построенные, но не переданные заказчику самолеты - ИФ. Западные санкции предусматривают запрет на поставки систем и комплектующих, необходимых для производства и обслуживания авиатехники.
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля
Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт (прежнее название RRJ — Russian Regional Jet). Sukhoi Superjet 100, Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года. Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет.
SSJ-100 – последние новости
В Новосибирске в НИИ практически завершили испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100. Минпромторг допустил изъятие самолетов Superjet у авиакомпании «Якутия» У авиакомпании «Якутия» могут изъять лайнеры SSJ100. Главная» Новости» Новости суперджет 100 последние на сегодня. Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. «Это большой успех, потому что в весьма сжатые сроки происходит освоение новых технологий, производство новых деталей и узлов этой машины, — прокомментировал новости о первом полете SJ-100 пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями
Спецоперация на Украине Последние новости о самолётах Superjet Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный самолёт, который предназначен для гражданских перевозок на дальность до 4600 км. Создан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний. Начало поставок импортозамещённых самолётов SJ-100 с двигателями ПД-8 перенесено на 2026 год. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных комплектующих, а также управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Уточняется, что на обновлённом лайнере было замещено около 40 систем и агрегатов. Вскоре программу лётных испытаний начнёт второй опытный образец SJ-100, который будет оснащён российскими двигателями ПД-8.
По словам экспертов, конечная цель заключается в полном импортозамещении всех иностранных комплектующих.
Однако ОДК необходимо располагать еще некоторым количеством двигателей для формирования запасного пула. Если авиапроизводители не найдут способ ремоторизировать и ремонтировать горячую часть двигателей отечественных самолетов, ожидания "Иркута" и ОДК относительно сроков сокращения парка SSJ-100 характеризуются как оптимистичные. В перспективу замены двигателей участники рынка не верят — авиакомпании не располагают такими средствами, к тому же технически это весьма сложная операция, с которой могут возникнуть проблемы. Согласно стратегии Минтранса она была составлена летом 2022 года , все 170 ближнемагистральных самолетов, преимущественно SSJ-100, останутся в эксплуатации к 2030 году. В "Иркуте" подчеркнули, что часть самолетов прекратят работать — задача специалистов заключается в том, чтобы процесс был прогнозируемым, а списание лайнеров синхронизировалось с поставками новых.
С конца февраля страны Евросоюза, а также США, Канада и Великобритания ввели многочисленные санкции против российской авиации.
Напомним, эксперты считают Sukhoi Superjet 100 чрезвычайно неудачным самолетом. Вот как это объясняет заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов: «При выборе SSJ 100 сработал, я считаю, определенный лоббистский ресурс. Победа в конкурсе SSJ 100 была определена тем, что Михаил Погосян — в то время руководитель фирмы «Сухой» взял на себя обязательство использовать деньги, получаемые от экспорта военной авиационной техники марки «Су», на создание «Суперджета». Читайте также Геннадий Зюганов: «Единой России» надо не в ладоши бить, а звонить в колокола Результаты выборов 13 сентября, которые ЕР представляет как уверенную победу, на деле — уверенный провал Этого не случилось — были сорваны обязательства. В итоге на деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья, а на своих заводах ОАК де-факто уничтожает Ту-204 в Ульяновске и сокращает производство. Замечу, в советское время у нас было несколько типов региональных самолетов: Ту-134, Як-42, Ан-24 и другие. А сегодня — один «Суперджет» остался. Хотя тот же Ту-334 не потерял своей актуальности.
И на его базе можно создать надежный новый региональный самолет с посадкой на грунтовые аэродромы — полностью из отечественных комплектующих". К этому можно добавить, что Sukhoi Superjet 100 в его основе, кстати, лежит разработка Boeing 1960-х годов получился перетяжеленным на 3,5 тонны. Лайнер должен перевозить 104 пассажира на заявленную дальность, но он этого делать не может — летает либо с недогрузом, либо на более короткие расстояния. И вот — эпопея с «Суперджетом» продолжается: в него снова вкладывают огромные деньги. Например, размер программы среднемагистрального МС-21 составляет 450 млрд. Но около 200 млрд. SSJ на этом фоне выглядит «золотым». При этом спрос на него крайне низкий. Сперва бизнес-план предполагал производство в течение 30 лет 1300 лайнеров, потом был урезан до 830 штук, в 2015 году — до 595 30 судов в год.
Но даже этот мизерный план был выполнен только в 2017 году — позже поставки упали практически до нуля. И возникает вопрос: нужен ли вообще SSJ New? Де-факто, этим признаются многочисленные недостатки SSJ, о которых не один год твердят те, кто самолет эксплуатирует.
Нареканий по работе бортовых систем не возникало. Ускорение сертификации В целях ускорения сертификации полеты на первом опытном образце проводятся с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.
Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету
Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт (прежнее название RRJ — Russian Regional Jet). Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Новости по тегу: Sukhoi Superjet 100. Уточнить запрос. Sukhoi Superjet 100 — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. Главная» Новости» Сухой суперджет новости.
«Суперджет» перестал быть «Сухим»
Самое главное в том, что SJ-100 — это «внутреннее» название программы: к началу серийных поставок, которое планируется во второй половине 2024 года, будет придумано новое звучное имя. До конца этого года самолёт должен был быть сертифицирован, однако источник, близкий к ОАК, рассказал FrequentFlyers. Также ребрендинг ожидает МС-21: он больше не будет скучным «магистральным самолётом 21 века». Сегодня «Иркут» переименовали в «Яковлев», так что, возможно, речь пойдёт о «Як-242» или ещё чём-то подобном, связанным с советскими традициями нейминга.
Согласно стратегии Минтранса она была составлена летом 2022 года , все 170 ближнемагистральных самолетов, преимущественно SSJ-100, останутся в эксплуатации к 2030 году. В "Иркуте" подчеркнули, что часть самолетов прекратят работать — задача специалистов заключается в том, чтобы процесс был прогнозируемым, а списание лайнеров синхронизировалось с поставками новых. С конца февраля страны Евросоюза, а также США, Канада и Великобритания ввели многочисленные санкции против российской авиации.
ЕС запретил самолетам из России использовать свое воздушное пространство, а также прекратил поставки в страну аэропланов и запчастей к ним. Кроме того, Евросоюз обязал лизинговые компании немедленно разорвать контракты с российскими авиаперевозчиками. В августе попавшие под санкции российские авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", начали разбирать самолеты для использования их деталей в качестве запасных частей.
Проверят работу всех систем — сначала в условиях близких к стандартным, а затем по расширенной программе. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение — это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час.
Это единственный вид спорта, официальным языком которого является русский, — сообщил Ян Бург. Таким образом мы намерены популяризировать этот вид спорта как в России, так и в мире». Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо. Это очень здорово и правильно. Тем самым мы делаем ставку на воспитание молодого поколения в здоровом, спортивном духе. Сейчас нашей молодежи необходимо быть крепкой духом, в условиях того жесткого давления, которое сейчас оказывается на нашу страну.