Sukhoi Superjet 100, Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года. Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 23:08, длительностью 00:02:34.
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона. Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 23:08, длительностью 00:02:34. Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 23:08, длительностью 00:02:34.
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
В последнем квартале 2021-го целый SSJ-100 стоил 2-2,5 млрд рублей, в то время как только комплект отечественных двигателей обойдется в 1,3-1,8 млрд. Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге. В последнем квартале 2021-го целый SSJ-100 стоил 2-2,5 млрд рублей, в то время как только комплект отечественных двигателей обойдется в 1,3-1,8 млрд. В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100.
Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья
В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой SaM146-1S18 , используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet [35]. Создание SSJ75 можно считать модернизацией самолёта с применением новых отечественных технологий и комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-14 и новое крыло из композиционных материалов. Модернизированный и переработанный самолёт должен получить несколько версий по вместимости. При модернизации самолёта будут решаться задачи импортозамещения, проблемы по надёжности систем и поддержанию лётной годности [37]. В 2018 году авиакомпания S7 подписала предварительное соглашение о покупке 75 самолётов SSJ-75. Однако, в Минпромторге опровергли информацию о закрытии проекта SSJ-75, уточнив, что соглашение с S7 Group не расторгнуто, и «в будущем при наличии развитой региональной системы послепродажного обслуживания, частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск» SSJ-75 [39]. В 2019 году в Воронежском «Опытно-конструкторском бюро моторостроения» ОКБМ было завершено эскизное проектирование системы управления механизацией крыла. В 2020—2022 гг. В июле 2020 года начались лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015 разработки « Московского института электромеханики и автоматики » [42].
Разрабатываемая в настоящий момент 2020 год в КРЭТ инерциальная навигационная система должна быть завершена к 2021 году, после чего начнутся её испытания, сертификация системы намечена на 2022 год [43]. По оценке 2020 года, разработка SSJ-New должна полностью завершиться к 2023 году и обойдётся в 120—130 млрд рублей, включая создание двигателя ПД-8 сертификация которого, как надеются, завершится в 2023 году [44] , на который будет потрачена примерно половина выделенной суммы [45].
По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.
Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов.
Самолет всегда создается на базе существующего двигателя. Здесь были приняты решения о том, что мы будем создавать эти продукты одновременно и вводить их в эксплуатацию одновременно, - добавил Кузнецов. Он сообщил, что при реализации проекта гражданского самолета появилась абсолютно новая производственная кооперация, включающая более 20 предприятий, напрямую связанных с выпуском.
И все это пронизано связями, в первую очередь, инженерными.
Всего пришлось обновить около 40 элементов и некоторые из них в России ранее не выпускались, например, стройные «ноги» «Суперджета» — стойки шасси. Заграничные детали, в том числе и стойки шасси сделали уже отечественные. Сейчас испытания находится на завершающей стадии, к 2025 году лайнер будет готов к полетам.
Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
Будем надеяться, что SJ-100 построят больше, а как он будет называться — да какая разница? Самое главное в том, что SJ-100 — это «внутреннее» название программы: к началу серийных поставок, которое планируется во второй половине 2024 года, будет придумано новое звучное имя. До конца этого года самолёт должен был быть сертифицирован, однако источник, близкий к ОАК, рассказал FrequentFlyers. Также ребрендинг ожидает МС-21: он больше не будет скучным «магистральным самолётом 21 века».
В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух.
А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»?
Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100. Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог.
Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров.
Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся.
Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка. Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак.
Так что полетаем ещё. Как и предполагалось 2 года назад. О жизни без неба. Импортозамещение в гражданской авиации 2. Правительство России утвердило продление обязательной продажи валютной выручки до 30 апреля 2025 года. Требование касается перечня экспортеров, состоящего из 43 групп компаний, работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, зернового хозяйства.
При этом срок зачисления экспортерами валютной выручки на свои счета увеличен с 90 до 120 дней. Не отменили.
Со стороны конструкция напоминает тренажер, на котором готовят пилотов, однако Сергей Алексеев спешит поправить — здесь все гораздо сложнее, так как устройство подключено к реальным авиационным приборам и позволяет не только отправиться в виртуальный полет, но и отработать инструменты системы управления лайнером. Раньше подобные модели расписывались на бумаге, а теперь производитель получает наглядную модель, на которую могут опереться инженеры при разработке ПО. Таким образом, мы получаем максимальную точность выполнения заказа", — заключает Алексеев. По словам инженеров, Superjet 100 продолжает совершенствоваться и по сей день. Новые технологии проходят облет в подмосковном Жуковском на базе спецборта, в салоне которого вместо привычных кресел установлено экспериментальное оборудование. Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш.
На морозоустойчивость была успешно проверена новая вспомогательная силовая установка ВСУ — дополнительный газотурбинный двигатель, обеспечивает выработку электроэнергии , созданная одним из российских предприятий. В Жуковском также находится и один из летных тренажеров Superjet 100, на котором машиной учатся управлять действующие пилоты гражданской авиации. Руководит процессом начальник отдела подготовки летного состава Александр Головань. По его словам, на тренажере летчики проходят как первоначальную, так и периодическую подготовку, во время которой раз в полгода отрабатывают всевозможные нештатные ситуации. Большинство тренажеров в стране сейчас импортные, но мы можем и будем собирать свои", — говорит Головань. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении. Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки.
Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км. Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета.
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
Последние новости о самолётах Superjet. Да, это одна из модификаций самолёта Сухой Суперджет 100. это были в основном. На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100. Разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 прилетел в субботу на аэродром ЛИИ им.
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в. → Новости → Финансовые новости → 27 апреля 2024 г. → Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский д. Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. ssj100 – последние новости.