СУФД, электронные подписи, заявки на кассовый расход, бюджетные обязательства, УФК, помощь и консультации по любым вопросам и проблемам с СУФД. В ходе дальнейшей статьи мы рассмотрим более подробно различия и особенности электронного бюджета и СУФД, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и оценить потенциал этих систем для вашего бизнеса. ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач.
Суфд что это
Система удаленного финансового документооборота (СУФД) – WEB-приложение, доступное из глобальной сети Интернет, предоставляющее зарегистрированным клиентам органов Федерального казначейства все функции бюджетного документооборота. Ошибка суфд эп документа не является усовершенствованной. Руководства пользователя ППО СУФД презентация, проект, конспект.
Подключение
- Другие аббревиатуры
- 1.1. Область применения
- Статусы ЭД СУФД
- Федеральное казначейство
СУФД УФК по РБ
СУФД. АРМ РБС. Руководство пользователя | Аббревиатура «СУФД» имеет 1 вариантов расшифровки. |
Суфд информационное сообщение исходящее | Отправлен в СУФД. |
Руководства пользователя ППО СУФД
Там срок, изменить который не сама организация, ни районный ФК не могут.... Попытка взять в ФК образец документа для загрузки дабы проверить свою выгрузку - все ли поля правильны , выяснилось - такового просто нет! Это вообще как может быть? И ладно бы только у нас такие проблемы - коллеги два дня не могут найти совмесно с программерами ФК подпись главбуха!
Поместите установочный диск в устройство чтения компакт-дисков и запусти- те на исполнение файл Setup. Для установки Абонентского пункта с жесткого диска скопируйте файлы с установоч- ного диска в любой рабочий каталог локальный или сетевой и запустите на исполнение файл Setup. Программа установки начнет выполнение подготовительных действий, и на экране появится сообщение об этом. После завершения подготовительных действий на экран будет выведен стартовый диалог мастера установки. Нажмите кнопку Далее для продолжения установки На экране появится диалог, содержащий лицензионное соглашение на использование программного продукта: Прочтите лицензионное соглашение и, если вы принимаете его условия, поставьте отметку в поле «Я принимаю условия лицензионного соглашения» и нажмите кнопку Далее. На экране появится диалог выбора папки для размещения файлов программы. Для установки программы в другую папку нажмите кнопку «Изменить…» и укажите нужную папку в открывшемся диалоге. Нажмите кнопку Далее. На экране появится диалог для выбора типа установки: Определите вид установки количество устанавливаемых компонентов : «Полная» — для установки Абонентского пункта и межсетевого экрана 4-го класса защищенности МСЭ ; Нажмите кнопку Далее. Введите IP-адрес сервера доступа и нажмите кнопку Далее. IP-адрес сервера доступа можно уточнить у администратора или в органе Федерального казначейства. В дальнейшем IP-адрес может быть изменен. Если вы не знаете, какое значение следует ввести, то продолжите процедуру установки, оставив значение по умолчанию. На экране появится диалог с информацией о том, что программа установки готова приступить к установке. Нажмите кнопку Установить для начала установки. Дальнейшая установка программы будет выполняться с учетом значений, введенных в предыдущих диалогах. Используйте возможность проверить правильность введенных зна- чений. Для возвращения к предыдущему диалогу пользуйтесь кнопкой Назад. Программа установки приступит к копированию файлов в указанную папку. В процессе установки на экране будут появляться сообщения о том, что устанавливаемое программное обеспечение не тестировалось на совместимость с операционной системой и другие сообщения. В окне таких сообщений следует нажимать кнопку «Все равно продолжить». Сообщения, появляющиеся на экране, отображают этапы процесса установки. Если по какой-то причине отсутствует какой-либо из файлов, входящих в комплект поставки, на экране появится предупреждающее сообщение с указанием имени отсутствующего файла. В этом случае проверьте компьютер на наличие вирусов и повторите установку. Если в дальнейшем данная ошибка будет повторяться, обратитесь к поставщику Комплекса. По окончании копирования на экране появится заключительное окно мастера установки. Нажмите кнопку Готово. На экране появится запрос на перезагрузку компьютера. Нажмите кнопку Да. Компьтер будет перезагружен автоматически. После установки Абонентского пункта и перезагрузки компьютера: в элементе управления Windows «Панель управления Сетевые подключения» появится новое сетевое подключение «Континент-АП»; в меню «Все программы» главного меню Windows появится подменю «Информзащита Абонентский Пункт Континент», которое содержит пункты «Программа управления», «Перерасчет контрольных сумм», «Проверка контрольных сумм»; на панели задач Windows появится пиктограмма Абонентского пункта. Запрос на издание сертификата Создание запроса на получение сертификата пользователя Запрос на получение сертификата создается пользователем средствами Абонентского пункта. Одновременно с запросом средствами криптопровайдера КриптоПро CSP генерируется закрытый ключ пользователя. Запрос в виде файла сохраняется в указанную пользователем папку, ключевой контейнер с закрытым ключом сохраняется на одном из ключевых носителей, указанных в настройках КриптоПро CSP. Перед тем как приступить к созданию запроса, приготовьте чистый отформатированный ключевой носитель для записи ключевого контейнера. Для создания запроса на получение сертификата: Правой кнопкой мыши ыызовите контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта , расположенной на панели задач Windows. В меню «Сертификаты» активируйте команду «Создать запрос на пользова- тельский сертификат». На экране появится диалоговое окно для создания запроса. Укажите достоверные сведения о себе в полях группы «Параметры сертификата пользователя».
Выдача клиенту сертификата ключа ЭЦП в электронном виде под роспись в журнале поэкземплярного учёта ключевых документов.
Браузер Internet Explorer не ниже 8 версии или Mozilla Firefox версии 3. Java TM версиии выше. Подключение к серверу СУФД-онлайн 1. Установить защищенное соединение с помощью программного модуля Континент-АП Континент-АП должен быть настроен на сервер доступа по адресу 83. Запустить браузер Internet Explorer или Mozilla Firefox требования к версии браузера см. Откроется окно «Регистрация». В окне регистрации при первом подключении необходимо ввести: в поле «Пользователь» — присвоенное системное имя логин и свой пароль, в соответствующем поле, после чего нажать кнопку OK. При необходимости изменения системой будет запрошен новый пароль. Новое значение пароля необходимо использовать при последующих подключениях к серверу СУФД-онлайн. Если логин и пароль при очередном подключении будет введен неправильно 3 раза, то, пользователь будет заблокирован на определенный период времени см. При длительном периоде бездействия на Портале происходит разрыв сессии и требутся повторное подключение с указанием логина и пароля. Пароль действует 90 дней, по истечении которых необходимо производить смену пароля. После авторизации откроется рабочее окно, в котором слева будет находиться меню в виде дерева с названиями разделов, в которых находятся различные документы. В этом дереве, путем открытия нужных веток, необходимо выбирать нужные для работы документы. В зависимости от выбранной роли будут доступны определенные ветки дерева меню. При наведении курсора манипулятора «мышь» на кнопку, рядом с ней проявляется описание действия производимого при нажатии на эту кнопку. Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок по краям строки с кнопками сдвинуть эту строку в нужную сторону. Заявка на кассовый расход На примере документа «Заявка на кассовый расход» проиллюстрируем действия пользователя необходимые для подготовки документа способом импорта из текстовых файлов, подготовленных с помощью бухгалтерской программы 1С, ЧП «Гуляев» или других разработчиков , и последующей отправки в учетную систему АС ФК. При импорте файлов с этим документами в любом списке из двух система автоматически распределяет заявки с типом 1 полная в первый список, а заявки с типом 2 сокращенная во второй список. На экранной форме документа имеется строка управляющих кнопок, которые снабжены всплывающими названиями действий, статус-строка, разделы документа. Разделы Системные атрибуты и Протокол имеются на экранных формах всех исходящих документов. В первом из них содержиться информация о результатах проведенной проверки по документу, а также имеется вкладка для присоединения в необходимых случаях к документу файлов с вложениям. Во втором, в случае отказа документа в исполнении, размещается протокол с причиной отказа. Остальные разделы экранной формы документа зависят от типа документа и соответствуют требованиям по заполнению форм документов, установленным соответствующими нормативно-правовыми актами. На статусе «Черновик» в экранной форме документа можно провести документарный контроль на соответствие значений реквизитов установленным требованиям. По итогам проведенной проверки выдается окно с результатами, которые заносятся в раздел Системные атрибуты. Наличие в результатах проверки строк с красными значками не позволяет документу перейти на следующий статус, такие ошибки должны быть устранены. Ошибки с желтыми значками являются некритическими и позволяют применять к документу следующие стадии обработки. Действия можно выполнять для нескольких документов за один раз. Для этого в табличной части рабочего окна необходимо установить курсор на первый документ в списке и вызвать режим выполнения действия для всех документов. Режим вызывается нажатием на инструмент расположенный справа от кнопки соответствующей требуемому действию и последующему нажатию на элемент Все в выпадающем списке. Далее необходимо подписать документ утвердить. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает, в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». После завершения отправки вы можете контролировать прохождение документа, отслеживая статус в колонке «Статус наименование ». Остаются незаполненными поля в закладке «Платежные документы» в разделе «Уточнить на» и поля в закладке «Дополнительные атрибуты». Для удобства возможно применение фильтра с определённой датой отчёта. Важно убедиться, что в окне результата выполнения присутствуют файлы отчётов в формате согласно ТФФ! Типовые ошибки 2. В случае если вы ввели свои учетные данные неверно три раза, то ваша учетная запись будет заблокирована в соответствии с политикой безопасности в течение 10 минут. По истечению данного промежутка времени необходимо повторить авторизацию. Если при открытии документа появилась ошибка: для MozillaFirefox Необходимо нажать на кнопку «Настройки» и выбрать пункт «Разрешить всплывающие окна для 10. Это предотвратит возможное изменение настроек загрузки печатных форм из СУФД при работе с использованием браузера Internet Explorer в сети Интернет. При длительном бездействии более 10 минут соединение с сервером СУФД сбрасывается. Для продолжения работы необходимо заново ввести пароль в окне регистрации. У клиента возникла необходимость в подключении к СУФД. Решил для себя составить краткое руководство, так как потратил очень много времени на выяснения проблем с подписанием документов. Системные требования: Операционная система Windows 7 или Windows 8. Windows 10 официально не поддерживается Континент АП. У меня на winodws 10 при установке пропадала сеть.
Услуги по СУФД
СУФД. АРМ РБС. Руководство пользователя | СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). |
Информационные системы / Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан | Ошибка суфд эп документа не является усовершенствованной. |
Суфд что это
Суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд | Практически все учреждения в нашем провинциальном городке еще продолжают работать в СЭД, лишь несколько учреждений начали в СУФД. |
Наименование дул — что это в СУФД | Документ «Руководство по работе с «АРМ РБС» создан для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (ППО СУФД АСФК). |
Что такое асфк в казначействе - Знай свой компьютер | Аббревиатура СУФД расшифровывается как «Система Управления Файлами и Документами». |
Система управления формированием документов: что такое СУФД и зачем она нужна | Заполнение анкеты не является обязательным для начала работы в СУФД и заполняется пользователем по желанию. |
Работа в суфд инструкция для начинающих 2023 года | СУФД расшифровать. Расшифровка по неиспользованным средствам в СУФД. |
Инструкция по работе в суфд казначейство 2023
СУФД Портал — или СУФД ONLINE — это WEB приложение, которое работает через интернет — через браузер. 6. В Организации должен быть определен перечень должностных лиц, которые в силу своих должностных обязанностей будут иметь производственную необходимость непосредственной работы в СУФД-онлайн. Для тех, кто пользуется программой АБП Финансист, СУФД лишь средство связи с Казначейством. Расшифровка сумм неиспользованных средств СУФД. Чтобы расшифровать другое сокращение или аббревиатуру, введите его в нашем поиске — «Расшифровка аббревиатур».
Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
Все документы в порядке, все вродке хорошо, а подписи нет... Переходившие месяц назад бились ровно неделю... А ведь не у всех вообще в штате есть программист! Что касается времени перехода - сначала переводят крупные организации по крайней мере, рак разъясняют в ФК...
Первоначально СУФД содержала функциональность по сделкам валютного и денежного рынка, а также позволяла управлять потоками денежных средств в многофилиальном банке. Возможности новой версии были значительно расширены, добавлены функции для автоматизации деятельности казначейств корпораций и Федерального казначейства, функции обеспечения защищенного документооборота.
Система удаленного финансового документооборота Федерального казначейства автоматизированное рабочее место главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает прием и печать доведение до других участников бюджетного процесса отчетности, сформированной в отчетной системе Федерального казначейства. Ведение справочников. Система удаленного финансового документооборота Федерального казначейства автоматизированное рабочее место главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии на всех уровнях системы нормативно-справочной информации, необходимой для осуществления органами Федерального казначейства операций в рамках исполнения бюджета. Помимо поддержки документооборота, данное автоматизированное рабочее место обеспечивает также хранение документов в базе данных на уровне главных распорядителей бюджетных средств главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета.
Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. С мая 2021 года УФК планомерно переводит ведомства на новый тип авторизации на портале. Что изменилось? Уходят в небытие забытые пароли, учётные записи и, самое главное, казначейство наконец избавляется от Континент АП 3. Что нам понадобится для настройки 1. Сертификат, полученный в казначействе на человека, указанного в карточке образцов подписей; 2. Крипто Про CSP 4; 3. Почти любой современный браузер, но лучше всего подойдёт Chrome или Chromium Gost. Серверный сертификат казначейства, его можно скачать по ссылке. Нам нужен тот, который от 11. Подготовка к настройке 1. Обязательно удаляем континент АП если был , с обязательной перезагрузкой; 2. Можно скачать с официального сайта, пробный бесплатный период использования — 3 месяца. Потом покупать, либо просить у казначейства; 3. Казначейство рекомендует версию 1. После установки Континент нужно зарегистрировать — это бесплатно. Достаточно просто вбить ФИО, организацию и электронную почту. Устанавливаем личный сертификат, полученный в казначействе. Если не умеете — см. Ссылка на его загрузку — Тык. Его ярлык будет лежать на рабочем столе. В это поле вписываем адрес нашего суфд портала, но не старый адрес. Порт указываем 443. Новый адрес выглядит по принципу: ufkXX. Если не знаете номер — посмотрите на прошлую ссылку, по которой ранее ходили в СУФД. В моём случае старый адрес выглядел так: s2000w03. Делаем вывод, в моём случае, для моего региона, новый адрес доступа к СУФД будет выглядеть так — ufk20. Далее нам потребуется установить серверный сертификат. Напоминаю, что скачать его можно тут до 11. Идём в раздел «Управление сертификатами» в континент TLS, выбираем пункт «Серверные сертификаты» и импортируем скачанный файлик. Если на АРМ ранее не пользовались электронными подписями — будет ошибка типа «Не найден корневой сертификат, невозможно проверить цепочку сертификатов«. Скорее всего не установлены сертификаты минкомсвязи и удостоверяющего центра ФК. Для удобства — вот ссылка на сертификат минкомсвязи Обновлено 05. Его устанавливаете в Доверенные корневые центры сертификации. А вот ссылка на актуальные корневые сертификаты УФК, их устанавливаете в Промежуточные центры сертификации.
Группа документов «Произвольные»
Расшифровка по неиспользованным средствам в СУФД. щие материалы «Руководство по работе с «АРМ ГРБС». данные «Заявки на кассовый расход» вводятся в СУФД на АРМ ГРБС/РБС.
3.1. Заявка на кассовый расход
- Что такое СУФД и зачем она нужна
- Другие аббревиатуры:
- Руководство пользователя Лист утверждения
- Ппо суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
- СУФД. АРМ РБС. Руководство пользователя
- Инструкция по работе в суфд казначейство 2023 - Самые разные инструкции по применению
Значения аббревиатуры СУФД
Расшифровка суммы. Континент для СУФД. СУФД Московская область. Что такое учетная запись в СУФД. Guid в СУФД.
Запрос на выяснение принадлежности платежа СУФД. Запрос на выяснение принадлежности платежа. СУФД уведомление на выяснение принадлежности платежа. Уточнение платежа в СУФД.
Сведения о бюджетном обязательстве в СУФД. Бюджетного обязательства в СУФД образец заполнение. Логин в СУФД. Лицевые счета в СУФД.
Состояние счета в СУФД. Тип лицевого счета в СУФД. АСФК программа. СУФД добавить сертификат.
Ошибка подписи в СУФД. Заменить сертификат в СУФД. Ошибка в СУФД при подписании. Решение в СУФД.
Родительский документ в СУФД. Заявка на кассовый расход в СУФД.
Далее необходимо подписать документ утвердить.
Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ, необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана, предварительно обновив список документов.
После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП. На следующем шаге документ может быть отправлен.
Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа.
Русский Количество просмотров: 99 Система удаленного финансового документооборота СУФД-online - результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта "Модернизации казначейской системы Российской Федерации". СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства АСФК.
Отправка Передача документов.
Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа. Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,… документа. СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки.
В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам…. Если файл не соответствует Требованиям…, выдается сообщение об ошибке и загрузка документа не производится. При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа.
Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа. Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат, в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик.
Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа. Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. Наложение ЭЦП.
Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т.
Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель.
Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка.
Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе, никакой специализированной процедуры получения документов быть не может.
По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы — Оперативная отчетность — Отчеты — Отчеты.
Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр.
Контроль и учет обязательств.
- Краткий обзор интерфейса СУФД-онлайн.
- Формирование документов с помощью СУФД
- Подключение
- Другие аббревиатуры
Электронный документооборот. ГИИС «Электронный бюджет» и СУФД
Заявку на издание сертификата открытого ключа ЭЦП, распечатанную на бумажном носителе в двух экземплярах. Заявка подписывается заявителем, Руководителем организации и ставится гербовая печать организации.
Поле «Год» отражается текущий финансовый год. Поле «Дата» — проставляется вручную, согласно подписанного документа на бумажном носителе.
Поле «Дата предоставления предыдущих сведений» заполняется только в случае представления не первых Сведений в текущем финансовом году. Поле «Лицевой счет клиента» заполняется вручную. Поле «Код по кооперации» заполняется соответствующим 5-тизначным кодом для головного исполнителя 00000, в остальных случаях код уточняется у заказчика.
Поле «по КОФК» - 7300. Чтобы создать строку нажимаем на кнопку. Согласно НПА Поступления, Выплаты, остаток на начало года подтвержденный остаток заносится отдельными строками.
Субсидий прошлых лет» - отражается сумма, далее нажимаем «Сохранить», после «Закрыть». Работа с формой «Сведения о направлении расходования целевых средств»: создание В блоке «Дополнительные атрибуты» заполнению подлежит: Раздел «Реквизиты утверждения» отображаются данные утверждающей стороны: Поле «Должность» заполняется должность ответственного лица, который уполномочен на подписание документов от утверждающего органа. В поле «Наим.
Бизнес статус — статус, отражающий состояние документа с точки зрения бизнеса. Бизнес статус является вычисляемым на основании статусов утверждения или статусов передачи или получаемым из внешних систем OEBS. Статус передачи — статус, отражающий состояние обработки и передачи документа в СУФД.
Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. В один момент времени документ всегда имеет бизнес статус и статус передачи, статуса утверждения у документа может не быть например, на моменты создания и проверки документа. Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени.
Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку. Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20. Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку.
При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку. Если обнаружены ошибки заполнения полей, то появляется окно с результатами проверки см.
В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна.
В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ. Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Окно с результатами проверки 4.
Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: Как в случае ручного ввода, нажать на кнопку. В открывшейся форме ввода документа нажать на кнопку.
При этом открывается окно выбора типа документа см. Окно выбора типа связанного документа Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK». После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ.
В результате поля формы заполняются значениями соответствующих полей родительского документа. Далее следует довести оставшиеся реквизиты документа, и сохранить введенные данные. При этом выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе.
Выбрать формат импорта. В открывшемся окне указать организацию-создателя документа для импорта. В открывшемся стандартном окне выбора файла см.
В результате осуществится загрузка нового документа из файла в базу данных СУФД. При загрузке выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе. Для экспорта документа необходимо выполнить следующую последовательность действий: На главной панели инструментов нажать кнопку выбора формата экспортируемого файла.
Выбрать формат экспорта. В открывшемся стандартном окне выбора пути см.
Информационная панель 4 отображает краткую информацию о документе, выделенном в табличной форме. Кроме вкладки Содержание на информационной панели доступны также вкладка Подписи, на которой можно просматривать ЭЦП документа, вкладка Атрибуты информация технического характера и вкладка Транспортная история, на которой можно просматривать произведенные над документом операции. В верхней части интерфейса справа размещено меню Настройки. Для смены пользователя удобно использовать позицию меню Настройки Выход, остальные команды в работе практически не используются. При работе в табличной форме доступно контекстное меню, вызываемое, как обычно, правой кнопкой мыши. Основные операции. Оператор СУФД обеспечивает передачу документов организации-клиента в орган Федерального казначейства и обработку документов, прежде всего - различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации. Основные операции практически идентичны независимо от типа документа.
Новый документ 2. Контроль 3,4. Подпись 5. Отправка Передача документов. Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа. Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,... СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки. В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам....
Если файл не соответствует Требованиям... При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа. Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат, в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик. Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа.
Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи.
При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель.
что такое СУФД
Применение «дул» в СУФД также способствует повышению производительности и эффективности операций. Оно позволяет распределить ответственность между операторами и лошадью, обеспечивает более точное выполнение инструкций и сокращает время на выполнение задач. Оцените статью.
Поле «Оч. Значение по умолчанию «5». Может быть изменено пользователем выбором из выпадающего списка: 1, 2, 3, 4, 5. Поле «Срок платежа» заполнению не подлежит. Поле «Номер аккредитива» заполняется вручную при наличии. Поле «Назначение платежа» — заполняется в соответствии с требованиями в соответствии с действующим НПА.
Работа с формой «Платежное поручение»: создание документа Раздел «Расшифровка платежного поручения» обязателен для заполнения. Чтобы создать строку нажимаем , после чего открывается окно «Добавление записи» В данном окне подлежат заполнению: «Код цели получателя» - выбираем из справочника «Перечень направлений расходования целевых средств» самая первая книга у для поля. После ввода всей необходимой информации нажимаем «Сохранить», далее «Закрыть. Раздел «Подписи» заполняется в соответствии с данными в рамках актуальной Карточки образцов подписей. Если необходимо приложить документы-основания Договор, акт, товарная накладная и т. Нажимаем , и далее выбираем место где сохранен файл на компьютере, после выбора нажимаем «ОК», далее обязательно необходимо убедиться, в том что файл загрузился это видно по размеру файла, он не должен быть равен 0. Работа с формой «Платежное поручение»: создание документа 5. Работа с формой «Платежное поручение»: документарный контроль, подписание и отправка После того как Документ «Платежное поручение» создан, необходимо провести документарный контроль на верней панели меню формы «Платежное поручение».
Если в результате «документарного контроля» появилось сообщение с ошибками, обозначенными значением - это означает, что документ заполнен с критическими ошибками, которые требуют обязательного исправления.
После чего создастся документ с заполненными стандартными полями такими как, наименование, лицевой счет, глава по БК, бюджет и т. Далее заполняем все необходимые поля , во вкладке «системные атрибуты» по кнопке «добавить» вкладываем сопроводительные документы при необходимости и сохраняем документ. По результатам контроля выдается сообщение об ошибках. Причем, в сообщении красные значки — это блокирующие ошибки, а желтые — некритичные. Нужно исправить блокирующие ошибки, с некритичными ошибками документ попадет в УФК. Если документ сохранен на статусе «черновик» и вложения требуют редактирования — нужно открыть нужный документ и нажать кнопку «редактирование вложений». Для копирования необходимо встать на копируемый документ, нажать пиктограмму «Создать копию документа» можно использовать контекстное меню нажав правую кнопку мышки.
Чтобы увидеть документ не забываем обновлять экранную форму. Итак, создается копия документа, где также необходимо изменить реквизиты, вложить сопроводительные документы при необходимости и сохранить документ. В процессе сохранения документа отслеживаем ошибки красным цветом — блокирующие, желтым — некритичные ошибки. Этот способ можно использовать при формировании документа, который ссылается на другой документ например: запрос на аннулирование заявки, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Здесь нужно создать документ, открыть его с помощью пиктограммы или контекстного меню и во вкладке «основное» нажать соответствующую кнопку «создание документа на основе родительского». Далее предлагается выбрать родительский документ, после его выбора в автоматическом режиме заполнится часть документа например, в запросе на аннулирование заявки заполнятся реквизиты аннулируемой заявки на кассовый расход. Далее документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль аналог процедуры «проверка импортированного» в ППО «СЭД». При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным — предупредительный контроль, а также контроль сумм документа сумма строк должна быть равна общей сумме и дат — блокирующий контроль.
Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку «документарный контроль» на панели пиктограмм. Далее необходимо подписать документ. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку «подпись». Обращаю ваше внимание на следующий момент: отличие от ППО «СЭД» при подписании документа в том, что для утверждения документа разными подписями необходимо входить в СУФД под соответствующими логинами один логин — одна подпись. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели , расположенной в нижней части экрана. Также можно сделать проверку подписи используя пиктограмму или контекстное меню. После подписания документ может быть отправлен.
Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку «отправить». После этого отменить и удалить документ нельзя. В ППО «СЭД» отведено одно поле под статус, в СУФД 3 поля: «Бизнес-статус» - отражает этапы отработки документа, «Транспортный статус» - показывает этапы отправки документа и «Статус утверждения» - показывает этапы утверждения документа электронной подписью. После подписания одной подписью статус утверждения в СУФД не изменяется, после подписания всеми необходимыми подписями документ приобретает статус утвержден. При этом бизнес-статус меняется на «проверено» либо «к отмене». Документ с такими статусами уже видит операционист в УФК. Если документ принят к обработке в УФК, то его статус меняется на «зарегистрирован» аналог «принят ФК» , если документ отклонен, то статус изменится на «отменено» и вам будет направлен протокол.
Обеспечивает доведение бюджетных данных от органов Федерального казначейства до других участников бюджетного процесса. Бюджетные данные включают в себя сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Контроль и учет обязательств. Система удаленного финансового документооборота Федерального казначейства автоматизированное рабочее место главного распорядителя бюджетных средств обеспечивает контроль бюджетных обязательств на соответствие выделенным лимитам, учет бюджетных обязательств в системе, а также контроль и учет заявок на кассовый расход для исполнения этих обязательств в рамках кассовых ограничений.