Новости суфд расшифровка аббревиатуры

Подробные инструкции по установке программного обеспечения и работе в СУФД и ГИИС «Электронный бюджет» можно скачать на сайте казначейства. istockphoto 495853751 Расшифровка аббревиатуры УБП организации звучит так: код участника бюджетных процедур. щие материалы «Руководство по работе с «АРМ ГРБС». Документ доставляется из OEBS в СУФД со статусом «003» (Зарегистрировано) или «004» (Проведено).

Суфд информационное сообщение исходящее

СУФД - это просто В ходе дальнейшей статьи мы рассмотрим более подробно различия и особенности электронного бюджета и СУФД, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и оценить потенциал этих систем для вашего бизнеса.
Инструкция по работе в суфд казначейство 2023 Расшифровка данного термина помогает понять, что в суфд «дул» являются ключевой составляющей формирования и эффективности авиационного комплекса в воздушных силах.
СУФД расшифровка аббревиатуры. Что такое СУФД? Значения аббревиатуры СУФД.

СУФД – расшифровка аббревиатуры

Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка.

Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе, никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства.

В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты. Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр.

В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ.

Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован.

Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки.

Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения.

Входящий: передается из OEBS. Исходящий: значение заполняется вручную или выбирается из системного календаря дат. Наименование документа Наименование документа. Исходящий: значение заполняется вручную, либо выбирается пользователем из справочника «Типы документов». Для других бюджетов — из ПУБП.

Получатель сообщения Наименование получателя сообщения. Орган ФК Наименование органа Федерального казначейства.

В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют.

Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями.

Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции.

Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью.

Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка.

Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы.

Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе , никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету.

Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты. Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета.

Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов.

Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов.

Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов.

Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован.

Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа.

Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде , чтобы выделить именно ошибки.

Раздел «Подписи» заполняется в соответствии с данными в рамках актуальной Карточки образцов подписей. Если необходимо приложить документы-основания Договор, акт, товарная накладная и т. Нажимаем , и далее выбираем место где сохранен файл на компьютере, после выбора нажимаем «ОК», далее обязательно необходимо убедиться, в том что файл загрузился это видно по размеру файла, он не должен быть равен 0.

Работа с формой «Платежное поручение»: создание документа 5. Работа с формой «Платежное поручение»: документарный контроль, подписание и отправка После того как Документ «Платежное поручение» создан, необходимо провести документарный контроль на верней панели меню формы «Платежное поручение». Если в результате «документарного контроля» появилось сообщение с ошибками, обозначенными значением - это означает, что документ заполнен с критическими ошибками, которые требуют обязательного исправления. Если же отобразилась ошибка со значением то это значит, что ошибка не критичная, и можно продолжить работу с документом. Нажимаем «Сохранить и выйти». После сохранения документ отображается в общем списке платежных поручений в статусе «Черновик» Выделяем необходимое «Платежное поручение» и на верней панели инструментов нажимаем «Документарный контроль» значок должен быть активен.

Если контроль пройден об этом оповещает всплывающее окно , то документ сменяет статус с «Черновик» на «Введено». При таком статусе можно продолжить работу с документом. Чтобы подписать Платежное поручение необходимо наличие актуальной ЭЦП и чтобы документ находился в статусе «Введено». Если после окончания процесса подписания документ будет иметь статус «Утвержден», то документ будет отправлен. Если документу будут необходимы другие подписи, то в окне диспетчера задач выведется ошибка «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения» и документ останется на статусе «Введено». Если пользователь не воспользовался автоматической отправкой документа, то необходимо нажать на кнопку «Отправить» на панели инструментов, если отправка оказалась успешной об этом оповещает всплывающее окно , то документ переходит в статус «Отправляется».

Руководства пользователя ППО СУФД презентация

В ходе дальнейшей статьи мы рассмотрим более подробно различия и особенности электронного бюджета и СУФД, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и оценить потенциал этих систем для вашего бизнеса. Возможности СУФД (Системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства). 6. В Организации должен быть определен перечень должностных лиц, которые в силу своих должностных обязанностей будут иметь производственную необходимость непосредственной работы в СУФД-онлайн.

Наименование дул — что это в СУФД

СУФД явилась обобщением и развитием более чем десятилетнего опыта ФОРС в области создания и внедрения автоматизированных банковских систем и специализированных приложений для финансовых институтов. Первоначально СУФД содержала функциональность по сделкам валютного и денежного рынка, а также позволяла управлять потоками денежных средств в многофилиальном банке.

Если на АРМ ранее не пользовались электронными подписями — будет ошибка типа «Не найден корневой сертификат, невозможно проверить цепочку сертификатов«. Скорее всего не установлены сертификаты минкомсвязи и удостоверяющего центра ФК. Для удобства — вот ссылка на сертификат минкомсвязи Обновлено 05. Его устанавливаете в Доверенные корневые центры сертификации. А вот ссылка на актуальные корневые сертификаты УФК, их устанавливаете в Промежуточные центры сертификации. В настройках Континента можно включить автоматический старт программы при запуске компьютера — это удобно.

Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход. Из неудобного — для подписания документов другим человеком теперь недостаточно перезайти в СУФД, так как сайт будет помнить, под каким сертификатом прошла авторизация. Чтобы зайти под другим человеком, нужно предварительно сбросить TLS соединение. Для этого в правом нижнем углу нажмите правой кнопкой на значок Континент TLS и нажмите «Сброс соединений» Схема доставки и обработки документов в СУФД представляет собой последовательность изменений статусов документа в ходе осуществляемых над ним операций и контролей. Статусная модель документа, реализованная в СУФД, ориентирована на использование комбинаций трех видов статусов: бизнес-статус, статус утверждения, статус передачи. Бизнес статус — статус, отражающий состояние документа с точки зрения бизнеса. Бизнес статус является вычисляемым на основании статусов утверждения или статусов передачи или получаемым из внешних систем OEBS.

Статус передачи — статус, отражающий состояние обработки и передачи документа в СУФД. Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. В один момент времени документ всегда имеет бизнес статус и статус передачи, статуса утверждения у документа может не быть например, на моменты создания и проверки документа. Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени. Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку. Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20. Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку.

При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку. Если обнаружены ошибки заполнения полей, то появляется окно с результатами проверки см. В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна. В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ.

Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Окно с результатами проверки 4. Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: Как в случае ручного ввода, нажать на кнопку. В открывшейся форме ввода документа нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа см. Окно выбора типа связанного документа Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK».

После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ.

Формирование данных: процесс создания, обновления или изменения данных в соответствии с логикой и требованиями бизнес-процессов. База данных: структурированное хранилище информации, доступ к которой осуществляется через определенное программное обеспечение. Управление данными: деятельность по обеспечению целостности, доступности, конфиденциальности и актуальности данных в рамках информационной системы.

Эти термины играют важную роль в функционировании СУФД и обладают своей спецификой, которую необходимо учитывать при внедрении и использовании системы. Преимущества использования Система управления файловых данных СУФД предоставляет пользователям удобный способ организации и хранения информации. Вот некоторые преимущества использования СУФД: 1. Эффективная организация данных.

С помощью СУФД пользователи могут легко структурировать и категоризировать файлы, что упрощает управление информацией.

Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора.

Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ.

Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде , чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение.

Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант... Экспорт выписки в 1С... Формирование ПП... Отзыв ПП... Письма в Банк...

Инструкция по работе с Банк-Клиентом версии Internet. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»... Инструкция по работе с Клиент-Банком версии Internet. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat». Создание Запроса на получение выписки... Заполнение Запроса на получение выписки... Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес».

Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН... Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3.

Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1.

Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения.... Запуск приложения....

Суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд

Система удаленного финансового документооборота (СУФД) – WEB-приложение, доступное из глобальной сети Интернет, предоставляющее зарегистрированным клиентам органов Федерального казначейства все функции бюджетного документооборота. щие материалы «Руководство по работе с «АРМ ГРБС». istockphoto 495853751 Расшифровка аббревиатуры УБП организации звучит так: код участника бюджетных процедур.

Суфд информационное сообщение исходящее

СУФД – расшифровка аббревиатуры WEB приложение для взаимодействия с Федеральным Казначейством, позволяет осуществлять доступ к платежным документам и актуаьлной отчетности.
Ппо суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд Преимущества СУФД-портала • Защищенный канал связи через Континент-АП • Сервер СУФД находится в УФК, не нужны навыки администрирования.
Переход с СЭДа на СУФД. Зачем! Для Windows Phone. Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд.
Что такое СУФД и зачем она нужна Суфд информационное сообщение исходящее | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

Автоматизированная система федерального казначейства суфд. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд

Подробные инструкции по установке программного обеспечения и работе в СУФД и ГИИС «Электронный бюджет» можно скачать на сайте казначейства. щие материалы «Руководство по работе с «АРМ ГРБС». Расшифровка аббревиатуры «СУФД казначейство» предлагает рассмотреть взаимодействие двух ключевых компонентов — системы управления финансовой деятельностью и казначейства. Рассмотрим основные направления, которые необходимо проверить, когда проблема загрузки СУФД-портала у клиента есть, а информации о работах со стороны Управления нет. 1 вариантов. Полная расшифровка СУФД: система удалённого финансового документооборота и др.

Что такое асфк в казначействе

Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН... Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2.

Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя.....

Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1. Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения.... Запуск приложения.... Установка программного обеспечения...

Запуск программы 2. Работа в Системе 3. Описание системы... Запуск системы... Работа в системе Интернет-Банк... Иркутск 2007 Содержание Введение... Оглавление 1.

Подключение и запуск модуля... Описание модуля... Главное окно... Работа с документами... Система «ibank 2» для частных клиентов Краткое руководство Версия 2. Получение КЭП... Описание программы «Messages»...

Требования к программным и аппаратным средствам... Бухгалтерия предприятия, ред. В случае обращения за технической поддержкой рекомендуется пригласить квалифицированного сотрудника с уровнем владения компьютером «уверенный пользователь», либо системного администратора. Программные и аппаратные требования к системе Для нормального запуска и функционирования автоматизированного рабочего места СУФД необходимо выполнение ряда требований, которые перечислены ниже. Минимальный состав аппаратных средств: Процессор x86 с частотой 2. Для нормальной работы рекомендуется использовать интернет-канал с пропуск-ной способностью в 3-4 раза большей, указанного, минимума. Договор об обмене электронными документами Для совершения электронного документооборота с Федеральным казначейством необходимо заключить договор об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю: 2.

Подготовка рабочего места к переходу на СУФД 3.

При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован.

Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ.

Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок.

Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы.

Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений.

Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант...

Экспорт выписки в 1С... Формирование ПП... Отзыв ПП...

Письма в Банк... Инструкция по работе с Банк-Клиентом версии Internet. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»...

Инструкция по работе с Клиент-Банком версии Internet. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat». Создание Запроса на получение выписки...

Заполнение Запроса на получение выписки... Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес».

Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе...

Отправка запроса ИОН... Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность.

Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация...

Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы...

Настройка программы... Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу..

Которые нужно соблюдать, что бы иметь возможность подключения к порталу.

Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена.

В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта.

Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота.

Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе, никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям.

Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты.

Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр.

В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати.

В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов.

Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP.

При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол.

Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок.

Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий