Компания «Наяда», которой принадлежит танкер «Залив Америка», где в субботу в районе приморского порта Находка произошел взрыв и погибли три члена экипажа.
«Наяда»: толщина ледового поля рядом со вставшим в море танкером достигает 0,5 метра
Грузоперевозки из Владивостока на Сахалин и Камчатку, Расписание судов. Get the latest live position for the NAYADA. You can also check the schedule, technical details and many more. Компания-судовладелец танкера «Залив Америка» ООО «Наяда», где в субботу в Находке произошел взрыв грузового танка, объявила траур и рассказала о выплатах, которые получат.
Судно ПАНДАР удалось вызволить из ледового плена в Архангельске
Помощи танкер попросил, так как сильно снизил скорость и рискует не успеть выполнить коммерческие обязательства, пояснили в компании-судовладельце "Наяда". Помощи танкер попросил, так как сильно снизил скорость и рискует не успеть выполнить коммерческие обязательства, пояснили в компании-судовладельце "Наяда". Судно «Капитан Хазан» стало первым из серии, построенным по заказу группы компаний «Антей» по государственной программе инвестквот. Также сообщается, что судно не повреждено, со всеми 19 членами экипажа все в порядке. По информации ООО "Наяда, танкер "Остров Сахалин" построен в Германии в 1993 году.
«Наяда»: толщина льда рядом со вставшим в море танкером "Остров Сахалин" достигает 0,5 метра
Впрочем, отдел, куда стекается вся оперативная информация, существует, разумеется, и сегодня. Вот только на обобщение информации тратится время, а оперативную обстановку на планшете можно увидеть пока лишь с двухчасовым запозданием. За одним исключением. РТП отделения с мыса Крильон передает информацию онлайн уже в штатном режиме. Кроме своих данных, в работе отдел использует и информацию, предоставляемую другими странами. Очень важная для нас тема — анадромные виды рыб. В данном случае предусматривается обмен информацией между странами, подписавшими конвенцию по этим видам, для осуществления более полноценного контроля за судами, добывающими лососевых в открытом море. Все данные, поступающие в отдел, анализируются, и, с учетом всех имеющихся в наличии информационных ресурсов, отдел подготавливает предложения для руководства по проведению тех или иных мероприятий. Либо это могут быть контрольно-проверочные мероприятия по судну. Либо — в определенных случаях — возникает необходимость проверки самого юридического лица, что, конечно, требует еще и дополнительных усилий. Предложения представляем мы вместе с аналитическими выводами.
Варианты могут быть различны. Но, разумеется, окончательное решение принимает руководство. В дальнейшем ожидается расширение количества радиотехнических постов, оснащенных современным оборудованием. И очень скоро приграничная акватория покроется сетью, через которую пройти нарушителю незамеченным будет практически невозможно. Одна из ближайших задач — накрыть частой сетью подобных постов Южные Курилы, самый лакомый уголок для браконьеров. Там новые РЛС уже функционируют вовсю. Ну а если учесть, что новые «Буссоли» обходятся государству в довольно кругленькую сумму — станция стоит около 3 млн. Ни сейчас, ни в обозримом будущем.
Прочая информация Классификаторы ЕФРСБ Специализированная техника Данные по заявке с площадки ЮТендер Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: а наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя для юридического лица ; б фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя для физического лица ; в номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; г сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.
Заявка на участие в торгах направляется с помощью программно-аппаратных средств сайта электронной площадки, на которой проводятся торги, в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя. Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке.
Судно не повреждено, а состояние экипажа остается стабильным, сообщили в морском координационно-спасательном центре.
Ожидается, что танкер сможет продолжить свой путь самостоятельно после выхода из зоны с толстым льдом и достигнет порта Находки через 1,5 суток.
На борту перевозчика находилось 2 857 автомобилей.
Из них 25 — электромобили. Аварийные службы полагают, что к пожару привело самовозгорание одного из них. Береговая охрана отбуксировала судно подальше от морских путей, температуру его корпуса снизили, поливая водой.
Одна из самых больших яхт в мире пришвартовалась во Владивостоке — видео
В компании также подтвердили, что страховая компания выплатит семьям погибших моряков компенсации после завершения расследования. Коллектив судоходной компании выразил соболезнования родным и близким погибших. Ранее спасатели вновь приступили к поискам моряка , который числится пропавшим без вести после взрыва на танкере «Залив Америка».
А вчерашним днем стала отключенная, но оставленная пока в резерве радиолокационная станция «Наяда-5», занимающая место у входной двери в помещении радиотехнического поста, где проходит дежурство наряда пограничников. В частности, по дальности обнаружения. Особенно это существенно при слежении за малыми целями. Есть и еще ряд характеристик, которые позволяют пограничному наряду более эффективно выполнять поставленную перед ним задачу. Ну вот, к примеру, новая «Наяда» позволяет одновременно сопровождать до 40 целей в автоматическом режиме.
У ее предшественницы такой возможности нет. Для чего нужно это самое сопровождение? Напомню: пограничный наряд — то есть оператор РЛС и планшетист, несущие дежурство на радиотехническом посту, — сам не принимает решение о каких-то мерах в отношении того или иного судна. Они лишь фиксируют то, что может показаться подозрительным, и докладывают свои наблюдения. Но если принимается решение выслать для досмотра сторожевой корабль или катер, то он может оказаться в это время достаточно далеко от цели. И наряд РТП ведет сопровождение до тех пор, пока пограничный корабль не подойдет к предполагаемому нарушителю. Впрочем, как в описанном в начале случае, стоит только судну «пропасть», отключить средство технического слежения, как автоматика РЛС тут же сообщит об этом людям.
Как же работает наряд? Наведение на цель зависит в первую очередь от того, с какой стороны судно движется: от нас или от границы. Если судно идет со стороны моря, сначала следует запрос по радио. Определяется название, принадлежность, направление следования. А вот если цель выходит из порта, то на РТП поступает соответственная информация от портовых служб. И тогда с поста следует лишь короткий уточняющий запрос. Ну а если цель не ответила на запрос — тут все понятно сразу.
Информация об этом поступает в соответствующие инстанции, и на перехват анонимному судну высылается сторожевик.
Судно «Остров Сахалин» под флагом Российской Федерации, принадлежащее компании «Наяда», оказалось заблокировано в ледовом поле в Охотском море неподалеку от японского острова Хоккайдо. Это привело к снижению скорости танкера, что может негативно повлиять на выполнение его коммерческих обязательств.
Все узлы и механизмы танкера в исправном состоянии. Запасы провизии, пресной воды и топлива в достаточном количестве. По данным спасателей, судно вышло из порта Корсаков на Сахалине, на то, чтобы дойти до места, где застрял танкер, у него ушло 12 часов. Корженко сообщил, что спасательное судно Берингов пролив из-за большой сплоченности льда не может вовремя подойти вплотную к танкеру Остров Сахалин: большая сплоченность льда не позволяет спасателю Берингов пролив подойти в намеченное время вплотную к танкеру для осуществления ледовой проводки; капитан спасателя осуществляет плавание во льдах по наиболее безопасному маршруту, обходя крупные ледяные поля.
Танкер из Приморья зажало льдами в Охотском море
Спасательное судно "Берингов пролив" уже прибыло к танкеру, чтобы "вывести на чистую воду". Судно "Остров Сахалин" замедлило ход из-за толстого льда возле себя, сообщает компания-судовладелец "Наяда". Представитель компании-судовладельца «Наяда» уточнил, что толщина ледового поля в районе Охотского моря, где танкер замедлил ход, составляет 50 см. Наяда-Шиплелдер оказывает широкий спектр услуг по снабжению морских судов. Благодаря запуску второго судна частота отправок контейнеров из Новороссийска в порты Индии увеличится до двух раз в месяц. В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное.
Японские суда, замеченные в незаконном промысле, перестанут пускать в порты Сахалина
Комиссар полиции Ристо Лохи рассказал об итогах обследования морского дна на месте повреждения газовой трубы: там виден широкий след шириной 1,5-4 метра, ведущий к месту повреждения, а также был найден сломанный якорь. Именно этот якорь, по версии следствия, оставил широкий след на морском дне и стал причиной повреждения газовой трубы. Финские полицейские заявили, что "визуально подтвердили" отсутствие якоря на судне Newnew Polar Bear китайской судоходной компании.
Деятельность Задачи профсоюза 1 Добиваться хороших условий труда 2 Действовать в качестве консультативной и информационной службы 3 Представлять интересы и оказывать поддержку 4 Решать любые проблемы с крюинговым агентом 5 Предлагать политическое представительство 09.
Регистровый владелец судна компания «Elite Guard Shipping Inc-Sey» из Гонконга, оператор, он же истинный судовладелец, компания «Fu Feng Marine Services Co Ltd», из Тайваня, которая выплачивает заработную плату и несет финансовую ответственность за моряков. Экипаж судна 23 вьетнамских моряка. Расположившись в офисе капитана мы попросили предоставить нам и инспектору PSC Александру Барбакадзе трудовые контракты моряков, страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года и Декларацию часть II.
Для инспектора портового контроля капитан предоставил все необходимые судовые документы документы. Капитан проинформировал нас, что коллективного договора Международной федерации транспортных рабочих на борту нет, а также он сообщил нам, что экипаж судна не имеет информации относительно компенсационных сумм, в случае смерти моряка на борту.
Все 14 членов экипажа, граждан КНР, были эвакуированы и позже отправлены домой. Судно разгружено , но до сих пор остается на том же месте. С момента его посадки на мель прошло уже больше года, а хозяин так и не объявился. Поэтому запущена процедура обращения судна в собственность государства", - рассказала агентству Ирина Коротец.
Также инспектор потребовал от капитана предоставить от государства флага Панамы разрешения на разовый переход до сухого дока в Китае. Собравшимся членам экипажа судна мы сообщили, что на судах под удобными флагами слишком мало внимания уделяется нормам безопасности, эти суда значительно старше, чем средний возврат остального мирового флота. Десятки тысяч моряков страдают от плохих, угрожающих жизни условий на не отвечающих стандартам судах.
Многие из задержанных органами государственного портового контроля судов являются устаревшими судами под удобными флагами, в состоянии, при котором вообще нельзя отправлять в плавание. Так и в данном случае, мы проинформировали моряков, что после окончания выгрузки судно будет отведено на рейд порта Находки до устранения всех требований. Экипажу судна были переданы книги о правах моряков, работающих на судах под удобными флагами на английском языке и свежие журналы Морской профсоюзных вестник, рассказывающий о деятельности РПСМ и МФТ.