Компания Subaru представила новое поколение компакткара Stella.
Тест-драйв Subaru Stella. Обзор нового автомобиля комании Subaru: Stella L / Stella RS
Домой Автоновости сегодня Электрический кроссовер Subaru Solterra показали на первом рендере Электрический кроссовер Subaru Solterra показали на первом рендере 27. Премьера новинки должна состояться в середине 2022 года. А сегодня в Сети появился первый рендер новой модели, демонстрирующий ее возможный внешний облик. За основу изображения были взяты выложенные в интернет ранее официальные тизеры.
Даже на тизере видно, что Subaru Solterra и Toyota bZ4X имеют одинаковый кузов, включая форму бокового остекления и проем капота. Судя по всему, разным у двух машин будет только дизайн передней части, включая фары и декоративную решетку. Электрические кроссоверы разработаны двумя компаниями совместно.
Каждое из них, включая задние, имеет салазки для продольного перемещения по салону, а при необходимости может быть снято. По своим размерам автомобиль получился чуть крупнее уже выпускающихся Subaru R1 и R2, что позволит ему составить конкуренцию популярным в Японии автомобилям Daihatsu Move и Honda Life. Комплектоваться Subaru Stella будет 660-кубовыми бензиновыми моторами - 45- и 64-сильным, в зависимости от версии, причем последний оснащен системой турбонаддува. В паре с любым из этих агрегатов используется бесступенчатый вариатор i-CVT.
В частности, увеличилось внутреннее пространство, расширился диапазон регулировок сидений и рулевой колонки. Габаритные размеры и подробные технические характеристики новой «Стеллы» японская марка не указала. Известно лишь, что в модели было улучшено рулевое управление, шумоизоляция, а в конструкции кузова использовались более прочные материалы. Так, днище машины было дополнительно усилено, чтобы повысить жесткость кузова. Кроме того, в список оснащения вошли система помощи при подъеме в гору, что в Subaru назвали важной функцией для Японии с ее гористой местностью, а также систему автономного охлаждения салона.
Subaru выпустила «спортивную» комплектацию Subaru Stella
Чуть меньше изменений на корме, хотя элементы задней оптики получат другой светодиодный «рисунок». Размерность колес — как и у Toyota bZ4X: 18-дюймовые в базовом оснащении и 20-дюймовые за доплату. Внутри оба паркетника похожи еще больше, поскольку у них на двоих одинаковый центральный сенсорный дисплей и единая цифровая «приборка». Отличия удастся найти лишь в декоре отделки и, опять-таки, в логотипах. Важным нюансом остается колесная формула: если в случае с Toyota удастся заказать машину с передним приводом, то Subaru Solterra 2022 года будет только полноприводной.
В любой модификации обновленной Stella вы получите передний стабилизатор, обеспечивающий дополнительную безопасность, и разнообразные системы регулировки, позволяющие принимать нужное положение при вождении.
Но это по официальным данным. А как показывает опыт реальной эксплуатации электромобилей, редко кто из них соответствует заявленным характеристикам. Впрочем, для городского электромобиля, коим является Subaru Stella EV, подобный «радиус действия» является вполне приемлемым. Хотя, стоя в пробках, какое это имеет значение? От «японской» сети с напряжением в 110 В машина полностью зарядится за 8 часов, и всего 5 часов понадобится для зарядки от сети с напряжением 220 В. В общем, Subaru смогла сделать вполне конкурентоспособный электромобиль, который наверняка пользовался бы устойчивым спросом в Японии.
Тем более, что японцы не собирались начинать его массовое производство как, например, Nissan Leaf, а планировали выпустить опытную партию в несколько сот штук.
Марка Subaru представила новое поколение компакткара Stella 15. Несмотря на габариты и мотор с небольшим количеством "лошадок", у "Стеллы" есть версия с полным приводом. Планы компаний понятны: один автомобиль под разными брендами будет выпущен на автомобильный рынок Японии, где на долю так называемых кей-каров приходится более трети продаж новых автомобилей.
Представлен новый кей-кар Subaru Stella
Данный автомобиль стал первой электрической моделью японской компании. Последний будет производиться в Китае. Новинка получила эксклюзивный спортивный внешний вид. Как и полагается электрическим моделям, Solterra STI комплектуется решеткой радиатора закрытого типа.
По краям от нее разместились компактные вырезы для обдува тормозной системы. Головная оптика имеет раздельное исполнение. Ее внутренний рисунок представлен несколькими светодиодными лентами.
Или я неправ? Собственно говоря, такой практицизм тоже имеет право на существование, кто спорит! Но с другой стороны, так случилось, что, произнося «Subaru», мы всегда предполагаем какой-либо очередной технологический прорыв. И вдруг — «практичность»! Не кажется ли вам, что это несколько портит уже давно сложившийся имидж компании? Лично мне - да! Сразу видно, что главное здесь - практичность. Когда дизайнеры работают над микролитражным автомобилем, то перед ними всегда ставится задача сделать так, чтобы маленький, в общем-то, салон казался не более просторным.
Как при этом будет выглядеть машина снаружи, - это решается уже потом. Такой подход характерен и для новой машины Subaru Stella. В качестве внешних отличительных особенностей этого автомобиля можно назвать передние фары оригинальной формы и большое лобовое стекло, которое должно обеспечить водителю хороший обзор. Обращают на себя внимание четко очерченные арки передних крыльев. Это - общие характерные черты. В то же время дизайн автомобиля Stella отличается простотой, а машине Stella Custom придан более спортивный внешний вид. Точно так же определенные отличия имеются и внутри. В частности, в салоне Stella преобладает цвет слоновой кости, а в салоне Custom все выдержано в черном цвете.
Я, как уже говорил, постоянно имею дело с автомобилем Subaru R1, поэтому привык сидеть в комфортабельном кресле. А тут, в салоне Stella мне пришлось столкнуться, или, точнее, пересесть на сидение диванного типа. Понятно, что такой вариант меня явно не порадовал, поскольку комфорт не тот. Однако затем я заметил за спинкой водительского сидения карман, специально предназначенный для хранения талона технического освидетельствования, затем я понял, что спинка сидения переднего пассажира может полностью заваливаться вперед, и все это меня приятно удивило. Действительно, комфорт комфортом, а практическая сторона тоже имеет немаловажное значение. Задние сидения мне показались несколько узковатыми, но возражать против этого было бы смешно, учитывая, что речь, все-таки, идет о микролитражке. Потолок салона несколько приподнят, поэтому внутри чувствуешь себя довольно свободно. Что и говорить, это совсем не то, что сидеть в салоне R1!
Ранее, я уже отмечал, что рассматриваемый модельный ряд Subaru Stella впитал в себя те идеи, которые впервые нашли свое воплощение в модели Suzuki Wagon R. Это и не удивительно, учитывая, что и в первом, и во втором случае речь идет о наиболее скоростных модификациях, оснащенных двигателями «турбо».
Subaru Stella «RS S-Edition» подготовлена на базе штатной комплектации «RS», которая силами подразделения STI приобрела передний бампер-спойлер, заднее антикрыло, рулевое колесо с кожаной оплеткой, спортивные накладки на педали и спортивную рукоять переключения скоростей.
Инновационная технология базируется на высоких эксплуатационных характеристиках, максимальном расширении внутреннего пространства авто и на экономичном расходе топлива. Новая Subaru Stella Покупатели могут приобрести Subaru Stella в одном из двух вариантов дизайна, который в любом случае порадует вас своими плавными линиями, необыкновенно гармонично уживающимися со спортивным характером и динамичность новинки.
Subaru выпустила новый автомобиль – Subaru Stella
Кроме того, Subaru Stella Black Interior Selection оснащается системой входа и запуска двигателя без ключа, автоматическим кондиционером с фильтром пыльцы. Subaru Stella (яп. スバル・ステラ) — автомобиль японской компании Subaru. Автомобиль Subaru Stella протаранил мотоциклиста в Кировском районе Новосибирска вечером 13 сентября. Байкера в тяжелом состоянии увезли в больницу.
Стоимость Subaru STELLA
- Представлен новый кей-кар Subaru Stella
- Subaru Stella - SUBARU Клуб Санкт-Петербург
- SUBARU STELLA из Японии
- Subaru разработала новое поколение Stella
- График работы
Subaru начинает продажи новой микролитражки
Компактвэн Субару Стелла / Subaru Stella будет снят уже в этом месяце. В июне 2006 года Subaru выпустила модель Stella, которая стала конкурентам для бестселлеров рынка японских кей-каров — Suzuki Wagon R и Daihatsu Move. 45- и 64-сильным, в зависимости от версии, причем последний оснащен системой турбонаддува. К омпактный автомобильчик Subaru Stella второго поколения выпускается с 2011 года.
Subaru Stella с аукционов Японии. Цены, статистика!
Кроме того, улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление. Японцы расширили и список опций, доступных для новинок. В салоне появился новый сенсорный экран диагональю 4,2 дюйма. В движение кей-кары Subaru Stella и Daihatsu Move приводятся бензиновым мотором объемом 0,66 л мощностью 64 л. Двигатель агрегатируется с вариатором.
Кроме обычной версии, Субару предлагает динамический вариант Custom, комплектующийся 16-клапанным мотором с технологией газораспределения DOHC и турбо наддувом.
По анализам компании, реализации Стелла на рынке Японии будут составлять около 5000 авто в неделю. Опубликовано в рубрике Тюнинг.
Следует только оговориться: достаточную только в пределах машин этого класса. Нельзя не отметить, что одним из несомненных достоинств автомобиля модельного ряда Stella является слаженная и плавная работа подвески.
В самом деле, почти не ощутимы ни глухие удары, ни толчки, как обычно бывает в дешевых микролитражных машинах. Инженеры утверждают, что пришлось заниматься этим всерьез, потому что от водителей шло немало замечаний, особенно по поводу дискомфорта, который, якобы, постоянно испытывали пассажиры на заднем сидении. Конечно, то, как себя чувствуют задние пассажиры, - это очень важный фактор, тем более что там, как правило, садятся и старики, и дети. И, тем не менее, скажите, когда это инженеров Subaru заботило, как в их машинах себя чувствуют пассажиры? Нет, воистину, Subaru, да не та!
Вот, к примеру, нужно было выбрать форму двери. Так что же вы думаете, они стали думать, как ее сделать такой, чтобы маме, которая сажает ребенка в детское кресло на заднее сидение, было удобнее это делать! При разработке таких моделей, как Legacy или Impreza, такой вопрос даже не обсуждается. Но вот стало нужным сделать совершенно другую машину, и что ж, пришлось! Если рассматривать проблему в общем, то пренебрежение, с которым Subaru относилась ранее к таким «приземленным» машинам, является ничем иным, как серьезным просчетом.
В результате получилось, что рынок массовых автомобилей оказался вне поля зрения компании, что и послужило причиной неудачи на первых порах. Ну, а какие же перспективы имеет исправленный вариант микролитражного автомобиля марки Subaru? Кто же в основном берет эти машины? Как показывают опросы, немалая доля будущих владельцев автомобилей Stella ранее были обладателями машин Subaru Pleo или Vivio. Одним словом, это все те же преданные приверженцы марки Subaru.
И как оказалось, среди них есть немало таких, которые уже давно ждали в этом семействе микролитражного «прибавления» в виде высокого пассажирского универсала, которого все не было, и не было. Может показаться, что такая неторопливость, можно даже сказать, неповоротливость ничего кроем упущенной выгоды ни компании, ни ее поклонникам не принесла. Но нет худа без добра. Автомобиль надежд не оправдал, и тогда была сделана еще одна попытка. На выходе появилась машина теперь уже с другим кузовом, тип которого в настоящее время является наиболее популярным среди покупателей микролитражек.
Да и интерьер был позаимствован без каких-то серьезных изменений. Вот и выходит, что компания Subaru шла окольным путем, но в пути многому научилась. Одним словом, опыт негативный, а результат - смотрите сами. Колесная база: 2360 мм.
Что касается запаса хода, Subaru заявляет, что запас хода «не должен быть слишком далеко от отметки в 400 километров» на одной зарядке. Для сравнения, по более жестким оценкам Агентства по охране окружающей среды Subaru, американская версия сможет проехать около 354 км без подзарядки.
Внутри преобладает центральный 12,3-дюймовый дисплей, а уменьшенное количество физических кнопок и переключателей создает «открытое, расслабляющее и не загроможденное пространство». С грузоподъемностью 860 литров в багажнике есть место для трех больших чемоданов или четырех сумок для гольфа. Планируется, что Solterra поступит в продажу в середине 2022 года.
Расшифровка индикаторов приборной панели Subaru Stella 3 поколение
Итак, Субару Стелла 2009 года, черного цвета, с пробегом 48000 км, с правым рулем и вариатором. С 24 мая текущего года компания Subaru открыла продажи своих обновленных автомобилей модели Stella, основанной на применении новой концепции «Smart Active Small». Расшифровка и описание всех индикаторов на табло приборной панели автомобиля Subaru Stella (3 поколение) 2014-2016 год. Список модификаций автомобиля STELLA, сравнение различных комплектаций машин между собой. Всё таки subaru есть subaru) Кушает порядка 6л на 100 км, по городу где-то 7л. Присутствует штатный смарт-ключ, без которого она не заведется и не откроется.
Subaru официально представила новый кроссовер Solterra STI: первые фотографии
Расшифровка и описание всех индикаторов на табло приборной панели автомобиля Subaru Stella (3 поколение) 2014-2016 год. Метки: Subaru, Subaru Stella, Япония. Смотрите видео на тему «Subaru Stella» в TikTok. Компактвэн Субару Стелла / Subaru Stella будет снят уже в этом месяце. бензиновый двигатель KF-DET 0.7 литра (3 цилиндра) с автомобиля Subaru STELLA 2013 года выпуска.