Весь СССР зажигал по этот хит. Гистограмма просмотров видео «Легендарный Складной Стул Ссср, Не Сломается Никогда 11.06.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Но не стульями едиными прославился ЧФМК на весь Советский Союз. Стулья производства СССР: кабинетные буковые и дубовые стулья, гнутые буковые венские стулья.
Не только для бабушек: мода на мебель из СССР возвращается
По сравнению со шкафами и столами из дсп, советский стул был на высоте. Удар в спину: рейтинг самых губительных стульев и кресел. Польское или румынское кресло из 1960-х годов, советский комод на ножках и бабушкин сервиз сегодня имеют полное право на новую жизнь.
12 стульев
Виды советских деревянных стульев | Стул детский СССР детский стульчик мебель ссср. |
Реставрация старого советского стула. DIY/ Новая жизнь старых вещей | В 1971-м на экраны вышла экранизация «12 стульев» Леонида Гайдая. |
Вздувшиеся обои и советские стулья: как выглядят бытовки коммунальщиков Белгорода
Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Ранее аналогичное решение принял Сбер. Причина та же — исчерпание лимитов по программе... Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом.
Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования... Каждый раз отправляясь зачищать подземелья города Орарио от опасных монстров, отважный герой рискует жизнью, чтобы прокачать свой навыки и стать ещё сильнее.
Их судьбы в новом государстве сложились по-разному. Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Ранее аналогичное решение принял Сбер. Причина та же — исчерпание лимитов по программе... Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования...
Сегодня мы предпочитаем более легкие и открытые интерьеры, но стенки все равно остаются частью нашей мебели. Сервант: Серванты вошли в моду в XV веке и были местом для хранения роскошных посуд и предметов искусства. Сегодня они могут не так часто встречаться, но всё равно сохраняют свой стиль и шарм. Стол-книжка: Этот стол с раскладывающейся конструкцией всегда оставался актуальным в российских квартирах.
Не торопитесь его выбрасывать — пришел его новый звездный час Фото: Photographee. Дизайнеры активно используют предметы из советского прошлого в интерьерах современных квартир, а у многих производителей мебели можно встретить серии, сделанные в духе советской эпохи. Попросили дизайнеров рассказать о наиболее популярных вещах из СССР, которые смотрятся актуально и модно в интерьерах современных квартир. Он зародился в 1950—1960 годах, чтобы удовлетворить запросы потребителей в удобной, комфортной и демократичной обстановке. Подобные запросы появились в период переселения из бараков в хрущевки — самое быстровозводимое жилье СССР. Основная идея стиля — переосмыслить обустройство дома, сделать его недорогим, но уютным. Цветовая гамма была достаточно скудная, но все равно выглядела ярче, чем в бараках», — говорит дизайнер. Сегодня стиль mid-century переживает второе рождение — он востребован современными дизайнерами и архитекторами по всему миру. Популярные студии площадью от 20 до 35 кв. А мебель в стиле mid-century отлично вписывается в такие компактные квартиры, и не только в них. По качеству и технологии изготовления эта мебель прошла сквозь время и после реставрации может служить еще очень долго», — отмечает Татьяна Астафьева. Большой вклад в развитие современных индустрий российского дизайна во всех его проявлениях внес русский и советский живописец, график, скульптор Александр Родченко, добавляет графический дизайнер Евгений Беликов. Наоборот, на фоне масс-маркета она обрела «советский шик» и сильно выделяется». Беликов отмечает, что люди в возрасте 35—60 лет помнят и любят такие вещи, но и молодежи эта эстетика близка: преобразование старой мебели вписывается в стандарты разумного потребления и экологичности. Предметы советской мебели сегодня получили второе рождения. Такие предметы хорошо подходят для интерьера современной квартиры как яркие акценты. Это старые кресла, полированные столы, гарнитуры и стенки, буфеты и комоды. Практически вся эта ретроэстетика подвергается технической реставрации.
Винтаж: Венский стул, Москва, СССР, 1946-1951 годы
Рассмотрим советский сервант на примере знаменитой чешской стенки конца 60-х годов. Кадры, на которых из-под плит прямо под сиденьем прорывается огонь, сопроводили подписью «во дворе стоит электрический стул». Закажите стулья СССР. Подлинный антиквариат СССР, России и мира в каталоге в наличии по справедливым ценам. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Affordable Aesthetic Abodes» в хорошем качестве, опубликованное 9 апреля 2024 г. 12:59, длительностью 00:00:51, на видеохостинге. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. На нём запечатлели старый деревянный стул, табурет, обмотанный тряпкой, и уголок старого советского дивана.
Старенький, шатающийся стул советских времён получил достойную вторую жизнь
По разным причинам отвергнув десятки кандидатов, среди которых были Андрей Миронов и Владимир Высоцкий, Леонид Гайдай пригласил на роль Остапа Бендера никому в ту пору не известного актера Арчила Гомиашвили. Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов. Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова. Бережно сохранив основные перипетии романного сюжета о поисках сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура, Леонид Гайдай не забыл и о своих "фирменных" эксцентричных трюках и погонях, благо, что Ильф и Петров давали для этого немало оснований. Пригласив на роли второго плана звезд отечественного кинематографа, Гайдай по сути превратил эпизоды с их участием в маленькие бенефисы.
Как рассказывает Наталья Рахманкулова, вид реставрации зависит от того, насколько ценная это вещь и что хочет в итоге получить заказчик. Если реставрируется редкий предмет, то предпочтительнее использовать только оригинальные материалы, а если это массовая мебель, то можно и сэкономить. Современные полиуретановые лаки часто тоже более предпочтительны.
Их легче наносить, они более прочные, чем некоторые старые. Ну и далеко не все любят глянец полиэфирного лака. Иногда стоит только снять его и заменить на более тонкое и матовое покрытие — и это спасает хороший предмет мебели от помойки, — объясняет Наталья Рахманкулова. Определённого ценника на реставрационные услуги нет, говорят мастера. По словам Марты Успенской, кто—то будет готов привести в порядок стул за 5 тыс. Я, мои коллеги и наставники работаем с качественными материалами, где банка импортного клея стоит около 1000 рублей, но за его качество можно ручаться", — объясняет Марта Успенская. Instagram—просвещение Сегодня практически у каждого мастера—реставратора или магазина, специализирующегося на мебели mid—century, есть аккаунт в Instagram.
Сегодня мы по-прежнему приобретаем стильные сервизы, однако уже не склонны выставлять их напоказ, поэтому серванты не слишком востребованы, хотя и встречаются в больших жилых пространствах, кафе и ресторанах. Благодаря раскладной конструкции в сложенном виде стол занимает мало места, а при необходимости имеет вместимость до десяти человек. Михаил Глотов Консультант по изготовлению мебели на заказ, специалист по управлению проектами Впрочем, даже в просторных квартирах люди предпочитали спать на таком диване, ведь он позволял буквально одним приёмом превратить спальню в гостиную и наоборот. При этом стул был удивительно прочным и лёгким. Многие мебельные марки до сих пор производят собственные версии знаменитого венского стула.
Стол-книжка: Этот стол с раскладывающейся конструкцией всегда оставался актуальным в российских квартирах. Сегодня он по-прежнему пользуется популярностью благодаря своей компактности и универсальности. Диван "Новинка": Диван "Новинка" стал предшественником современных диванов-книжек и был особенно популярен в небольших квартирах, где каждый метр имел значение.
Венский стул: Этот стул, созданный в Европе, стал известным благодаря уникальной технологии сгибания древесины.
Особенности и преимущества
- ПОПУЛЯРНОЕ
- Telegram: Contact @sssr_01
- Ответы : Были ли казни на электрическом стуле в СССР
- Какие стулья советского периода ценятся во всем мире | Вещь | Дзен
Объявления по запросу «Стул ссср»
Пожалуй, самый вместительный вариант корпусной мебели, популярный и по сей день. Михаил Глотов Консультант по изготовлению мебели на заказ, специалист по управлению проектами 2. Сервант В XV веке золотая и серебряная посуда, статуэтки и прочие предметы роскоши перебрались из сундуков в шкафы — серванты буфеты. Сегодня мы по-прежнему приобретаем стильные сервизы, однако уже не склонны выставлять их напоказ, поэтому серванты не слишком востребованы, хотя и встречаются в больших жилых пространствах, кафе и ресторанах.
Благодаря раскладной конструкции в сложенном виде стол занимает мало места, а при необходимости имеет вместимость до десяти человек.
Источник: «Озон» Однажды в процессе шлифовки я увидела под сиденьем венского стула надпись Czechoslovakia. Обычно дерево без подписей, так что, скорее всего, это была экспортная партия Со временем я поняла, что даже шлифмашина очищает только старый лак на стульях. Его слой тонкий, и от времени он часто трескается и слезает. А вот лак на полированной мебели, например комодах, совсем другой: его кладут толстым слоем. Шлифмашина с ним не справляется, поэтому нужны химические смывки, строительный фен и цикля — остро заточенный кусок металла. Смывки, или удалители краски, растворяют старый лак. Их очень много, но я предпочитаю авиационные APS в стеклянных бутылках по 500 мл. Например, чтобы очистить комод, нужно примерно пять бутылок, а на стул уйдет одна-две. Смывки сильные, ядовитые и обжигают кожу даже через толстые резиновые перчатки.
Поэтому я работаю осторожно: стараюсь, чтобы на перчатки попадало как можно меньше средства. Так выглядит растворенный лак Строительный фен нагревает лак до состояния вязкой смолы, и лак счищается, как паста, с помощью цикли. Обычный фен не подойдет: он слишком слабый.
Стоимость второй жизни Если предмет очень интересный, дорог как память или важен для интерьера, то люди готовы не только платить за него больше, но и обращаться к профессиональным реставраторам. И здесь тоже есть несколько вариантов. Как рассказывает Наталья Рахманкулова, вид реставрации зависит от того, насколько ценная это вещь и что хочет в итоге получить заказчик. Если реставрируется редкий предмет, то предпочтительнее использовать только оригинальные материалы, а если это массовая мебель, то можно и сэкономить.
Современные полиуретановые лаки часто тоже более предпочтительны. Их легче наносить, они более прочные, чем некоторые старые. Ну и далеко не все любят глянец полиэфирного лака. Иногда стоит только снять его и заменить на более тонкое и матовое покрытие — и это спасает хороший предмет мебели от помойки, — объясняет Наталья Рахманкулова. Определённого ценника на реставрационные услуги нет, говорят мастера. По словам Марты Успенской, кто—то будет готов привести в порядок стул за 5 тыс.
Сам я не успел с ним познакомиться два коротких телефонных разговора не в счёт , но знаком с несколькими людьми, которые его хорошо знали, и они рассказывают о нём с неизменным подчёркнутым уважением. О втором дизайнере К58-103, Александре Ионовиче Белорусском, я знаю немного — только то, что с середины 50-х до начала 60-х он был главным архитектором ЦМКБ, то есть руководителем Случевского в этом учреждении. Спроектировать целиком оборудование трёхкомнатной квартиры один человек в сжатые сроки вряд ли может, слишком уж много там предметов.
Скорее всего, два дизайнера распределили между собой задачи: что-то проектировал один, что-то другой. Кому достались стулья, не знаю. В то время в СССР было мало мебели, полностью удовлетворяющей строгий вкус ревнителей и пропагандистов «современного стиля», поэтому то немногое, что им нравилось, они показывали вновь и вновь на разных площадках. На «Искусстве — в быт» в 1961 году, как я уже говорил, его показали снова. Корпусная мебель здесь — более ранняя модификация системы, представленной на конкурса 1958 года. Юрий Случевский — автор обеих модификаций. Набор К58-103 на выставке в Сокольниках, 1959. Фото из собрания Библиотеки Конгресса. Набор К58-103 на выставке «Искусство — в быт» в Москве, 1961.
По условиям конкурса 1958 года все мебельные наборы, попавшие в шорт-лист, должны были пойти в серийное производство. Мне известно, что одна московская фабрика недолго, год или два, выпускал систему корпусной мебели, которую Случевский спроектировал для набора К58-103 есть несколько свидетельств того, что эти шкафы — исключительно его работа. Серийная версия шкафов настолько отличались от прототипа, что Случевский отказался от авторства. Своими глазами я их никогда не видел. Что касается стульев, тут наоборот: доступные мне письменные источники не сообщают, освоила ли их промышленность; зато я их видел и даже держал в руках. Моё знакомство со стульями из набора К58-103 началось с ошибки. Я увидел в инстаграме одного екатеринбургского мебельного магазина очень похожие стулья и уговорил Александру Санькову, директора Московского музея дизайна, купить два из них, уверяя, что это наверняка работа Случевского и Белорусского. Когда стулья приехали в Москву и я распаковал их, в душе поселились первые сомнения, но я гнал их прочь. Летом 2020 года я прочитал короткую лекцию об этих стульях в инстаграме Московского музея дизайна.
Среди её слушателей был Кирилл Хазанович, хозяин магазина старых вещей chronosfactor. В основном ассортимент этого магазина — предметы из обречённых на снос заводских зданий, от настольных ламп до мозаик. Незадолго до моей лекции Кирилл вывез с какого-то завода в Дзержинском полтора десятка а то и больше стульев, очень похожих на те, о которых я рассказывал в лекции, о чём там же, в инстаграме, сразу мне и сообщил. Я схватил фотоаппарат и помчался к нему. Я осматриваю уральские стулья в запасниках Московского музея дизайна, начало 2020 г. На моём лице отражаются первые сомнения. Фото Александры Саньковой. Едва увидев эти стулья на складе Кирилла, я понял: вот они, настоящие! Типологически они не отличались от екатеринбургских: те же конические ножки, ввинченные в сиденье, та же спинка на двух опорах-«бумерангах».
Но размеры, пропорции, малозаметные узлы конструкции были другие.
Стулья из дворца. Сколько сейчас стоят стулья мастера Гамбса.
Венские стулья были признаны удобными и простыми в сборке, а потому были желанным предметом мебели каждого советского человека. Сейчас такие стулья можно часто увидеть в барах и ресторанах.
Подшаманить его и все, будет как новенький. Также можно отметить еще одну причину: хочется чего-то надежного и долговечного? Делайте это сами!
Для себя же всегда все делается качественно, не так ли? Ну, и реставрация старых стульев — это возможность создать уникальные дизайнерские вещи, каких нет ни у кого. Согласитесь, сейчас выделяться из толпы — модно? Оригинально отреставрированные старые стулья Итак, посмотрим, как же можно без особых трудозатрат восстановить старый стул. На самом деле потрудиться, конечно, придется, но поверьте — результат точно будет стоить всех временных и трудозатрат.
Инструменты и материалы для реставрации Итак, что потребуется для того, чтобы восстановить старый стул? Допустим, такой мы уже привезли домой откуда-нибудь: выглядит он печально. Но ничего страшного! Для того, чтобы превратить его в современного красавчика, нам потребуется следующее. Чтобы превратить старый стул в новый, много инструмента не нужно Наждачная бумага или шлифовальная машинка — для снятия старого лака и выравнивания деревянной поверхности.
Лак, морилка, кисти — для создания свежего лакокрасочного покрытия. Можно использовать и понравившегося цвета краску. Отвертки, саморезы — для того, чтобы протянуть, закрепить все шатающиеся элементы. Также рекомендуем прикупить столярный клей и проклеить им все места соединений дополнительно. Можно сделать просто деревянное новое сидение — в этом случае вам пригодятся лист фанеры и лобзик.
Но список выше включает в себя необходимый минимум всего, что потребуется для реставрации старого стула. Мастер-класс по реставрации старого стула Теперь же посмотрим на примере, как можно восстановить старый стул и сделать его «как новеньким». Шаг 1. Сначала снимите со стула сидение: открутите или просто выньте его, все зависит от того, в каком состоянии находится стул. Шаг 2.
Старожилы говорят, такая парта даст фору иной современной, ведь эта ее конструкция была придумана не просто так, а чтобы сохранить зрение и осанку учеников. Причем постарались сразу два человека. Первым руку приложил врач-гигиенист из Санкт-Петербурга Федор Эрисман. Родом он был из Швейцарии. В России Эрисман изучал, как школьные занятия влияют на близорукость у детей, и пришел к выводу, что во время уроков дети неправильно сидят и смотрят в книгу не под тем углом. Фото: Бруснятская школа В 1870 году он сконструировал одноместную парту, в которой скамейка намертво крепилась к столу, а столешница была наклонной. Благодаря этому ученик будто фиксировался в одном положении — из-за конструкции сутулиться уже не получалось — а в книгу он мог смотреть только под прямым углом. Скоро в школах России стали устанавливать эти парты повсеместно. Но была одна проблема — для сельских учебных заведений такие массивные одноместные парты не годились.
Громоздкие и дорогие. Тут то и появился второй изобретатель — с Урала. В ссылке он начал работать в школе села Бруснятское находится в 60 километрах от Екатеринбурга. Там в первый раз был поднят красный флаг. Для сельских учебных заведений такие массивные одноместные парты не годились Фото: Алексей БУЛАТОВ Как человек образованный Коротков на Урале взялся за обучение детей и сразу заметил, в каких условиях ученики сидят на уроках: 2-3 больших стола на весь класс и вокруг каждого, как рыцари Камелота, сидят крестьянские дети. А ведь в каждом классе тогда училось по 30 детей. Видимо, обучаясь в Санкт-Петербурге, Петр Коротков видел конструкцию парты Эрисмана и решил, что такую одноместную парту можно усовершенствовать. Первое ноу-хау — он сделал ее двуместной.
Стул имеет регулировку по высоте, высоте спинки и вылету спинки. Это у кого очень толстая задница. Стул живет у меня года этак с 1983 го. Как попал неизвестно. Но папа с дядей в то время работали "чертежниками" на одном из предприятий. Стул покрыт был серым дермантином и подложка из, из не знаю что но как в грузовиках на сиденьях.
Не только для бабушек: мода на мебель из СССР возвращается
Рассмотрим советский сервант на примере знаменитой чешской стенки конца 60-х годов. Его прошлое – сплошная лакуна, но сейчас этот старый колченогий стул на пороге новой жизни. УНИКАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ СТУЛ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ПОХОДОВ ИЗ СССР, НЕУБИВАЕМЫЙ ТАКИХ КРУТЫХ УЖЕ НЕ ь. Попадались советские ролики от кресел, не бытовых, а производственных -, основа ролика силумин, сами ролики пластик на металлической оси. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео выпросила у свекрови старый советский стул и превратила его в стильный и современный онлайн которое загрузил. На нём запечатлели старый деревянный стул, табурет, обмотанный тряпкой, и уголок старого советского дивана.
В Гаджиево матрос ударил сотрудницу кафе и швырнул в нее стул
По теперешним понятиям стул офисный. А раньше чертёжники сидели вот на таких стульях. Вес у него неподъёмный. Колесиков нет, вместо них резиновые подушки.
Стул имеет регулировку по высоте, высоте спинки и вылету спинки. Это у кого очень толстая задница.
Сам я не успел с ним познакомиться два коротких телефонных разговора не в счёт , но знаком с несколькими людьми, которые его хорошо знали, и они рассказывают о нём с неизменным подчёркнутым уважением.
О втором дизайнере К58-103, Александре Ионовиче Белорусском, я знаю немного — только то, что с середины 50-х до начала 60-х он был главным архитектором ЦМКБ, то есть руководителем Случевского в этом учреждении. Спроектировать целиком оборудование трёхкомнатной квартиры один человек в сжатые сроки вряд ли может, слишком уж много там предметов. Скорее всего, два дизайнера распределили между собой задачи: что-то проектировал один, что-то другой.
Кому достались стулья, не знаю. В то время в СССР было мало мебели, полностью удовлетворяющей строгий вкус ревнителей и пропагандистов «современного стиля», поэтому то немногое, что им нравилось, они показывали вновь и вновь на разных площадках. На «Искусстве — в быт» в 1961 году, как я уже говорил, его показали снова.
Корпусная мебель здесь — более ранняя модификация системы, представленной на конкурса 1958 года. Юрий Случевский — автор обеих модификаций. Набор К58-103 на выставке в Сокольниках, 1959.
Фото из собрания Библиотеки Конгресса. Набор К58-103 на выставке «Искусство — в быт» в Москве, 1961. По условиям конкурса 1958 года все мебельные наборы, попавшие в шорт-лист, должны были пойти в серийное производство.
Мне известно, что одна московская фабрика недолго, год или два, выпускал систему корпусной мебели, которую Случевский спроектировал для набора К58-103 есть несколько свидетельств того, что эти шкафы — исключительно его работа. Серийная версия шкафов настолько отличались от прототипа, что Случевский отказался от авторства. Своими глазами я их никогда не видел.
Что касается стульев, тут наоборот: доступные мне письменные источники не сообщают, освоила ли их промышленность; зато я их видел и даже держал в руках. Моё знакомство со стульями из набора К58-103 началось с ошибки. Я увидел в инстаграме одного екатеринбургского мебельного магазина очень похожие стулья и уговорил Александру Санькову, директора Московского музея дизайна, купить два из них, уверяя, что это наверняка работа Случевского и Белорусского.
Когда стулья приехали в Москву и я распаковал их, в душе поселились первые сомнения, но я гнал их прочь. Летом 2020 года я прочитал короткую лекцию об этих стульях в инстаграме Московского музея дизайна. Среди её слушателей был Кирилл Хазанович, хозяин магазина старых вещей chronosfactor.
В основном ассортимент этого магазина — предметы из обречённых на снос заводских зданий, от настольных ламп до мозаик. Незадолго до моей лекции Кирилл вывез с какого-то завода в Дзержинском полтора десятка а то и больше стульев, очень похожих на те, о которых я рассказывал в лекции, о чём там же, в инстаграме, сразу мне и сообщил. Я схватил фотоаппарат и помчался к нему.
Я осматриваю уральские стулья в запасниках Московского музея дизайна, начало 2020 г. На моём лице отражаются первые сомнения. Фото Александры Саньковой.
Едва увидев эти стулья на складе Кирилла, я понял: вот они, настоящие! Типологически они не отличались от екатеринбургских: те же конические ножки, ввинченные в сиденье, та же спинка на двух опорах-«бумерангах». Но размеры, пропорции, малозаметные узлы конструкции были другие.
Согласно заключению эксперта, у сотрудницы кафе констатировано наличие гематомы на лбу справа, не расценивающейся как вред здоровью. Судья учел все обстоятельства и усмотрел в действиях мужчины признаки уголовно-наказуемого деяния. Поэтому производство по делу об административном правонарушении прекращено и передано в военный следственный отдел.
Любой сегодня скажет, что в СССР детей возили без всяких приспособлений. Однако, в 1970-х годах на Киевском заводе изготавливали детские стульчики для транспортных средств. Сегодня многие автомобилисты жалуются на то, что власти дерут различные штрафы просто так. Сюда же некоторые относят и специальные удерживающие устройства для перевозки детей - якобы, они не имеют никакого толка. Однако, нельзя недооценивать пользу данных приспособлений.
Практика показывает, что их применение позволяет сохранять жизни юным пассажирам во время дорожно-транспортных происшествий. Когда происходит столкновение, любой, даже взрослый человек вылетит со своего места, если не будет пристегнут - так чего говорить о детях? Неверно убеждение о том, что детские кресла появились только в этом столетии. При просмотре старого журнала "Новые товары", который был выпущен в 1977 году, обнаружили очень интересную деталь.