Новости стул советский

это пример уникальной мебели, которая была популярна в СССР. Но даже такому разваливающемуся стулу советских времён ещё можно подарить достойную вторую жизнь! Первого сентября 1987 года был для меня не просто волнительным днем, как для тысяч советских первоклашек, но и днем, когда моя жизнь кардинальным образом – Самые лучшие и.

12 стульев

Стул Roslyn County 3d модель Стулья советские деревянные Стул деревянный дс8323 для физиокабинета Стул Советский деревянный со спинкой Стул Фестима 19 век Стулья. В основном смертная казнь в СССР осуществлялась расстрелом. Советский Стул Со Спинкой. В этом интерьере так много интересных решений и идей – это действительно захватывает внимание. Параметры: Изделие: Стул. Состояние: Хорошее, без реставрации.

Нет комментариев

  • 🎬 Дополнительные видео
  • Богатство напоказ
  • Реставрация строго железного стула времен СССР на портале Сделай сам
  • Реставрация советского стула / Я - суперпупер

Реставрация советского стула

Так я узнал, что у него есть не один, а три автора. Правда, один из трёх — скорее технический работник. О Юрии Случевском, одном из двух дизайнеров набора, можно рассказывать долго. Он знаменитость. В 50-е годы он учился в Строгановке, сначала как студент, потом как аспирант, вскоре стал там преподавателем и продолжал работать в училище до середины 2010-х годов, воспитав много поколений московских мебельных дизайнеров. Одновременно Случевский работал в Центральном мебельном конструкторском бюро, которое в 1963 году реформировали и переименовали в ВПКТИМ, некоторое время даже занимал там должность главного художника.

К началу 1970-х годов коллектив дизайнеров ВПКТИМ по главе со Случевским разработал систему габаритов, обязательную для всей сборной корпусной мебели в СССР, привязанную к размерам комнат в типовых домах. Авторитет Случевского среди российских дизайнеров очень высок. Сейчас Юрия Васильевича уже нет в живых. Сам я не успел с ним познакомиться два коротких телефонных разговора не в счёт , но знаком с несколькими людьми, которые его хорошо знали, и они рассказывают о нём с неизменным подчёркнутым уважением. О втором дизайнере К58-103, Александре Ионовиче Белорусском, я знаю немного — только то, что с середины 50-х до начала 60-х он был главным архитектором ЦМКБ, то есть руководителем Случевского в этом учреждении.

Спроектировать целиком оборудование трёхкомнатной квартиры один человек в сжатые сроки вряд ли может, слишком уж много там предметов. Скорее всего, два дизайнера распределили между собой задачи: что-то проектировал один, что-то другой. Кому достались стулья, не знаю. В то время в СССР было мало мебели, полностью удовлетворяющей строгий вкус ревнителей и пропагандистов «современного стиля», поэтому то немногое, что им нравилось, они показывали вновь и вновь на разных площадках. На «Искусстве — в быт» в 1961 году, как я уже говорил, его показали снова.

Корпусная мебель здесь — более ранняя модификация системы, представленной на конкурса 1958 года. Юрий Случевский — автор обеих модификаций. Набор К58-103 на выставке в Сокольниках, 1959. Фото из собрания Библиотеки Конгресса. Набор К58-103 на выставке «Искусство — в быт» в Москве, 1961.

По условиям конкурса 1958 года все мебельные наборы, попавшие в шорт-лист, должны были пойти в серийное производство. Мне известно, что одна московская фабрика недолго, год или два, выпускал систему корпусной мебели, которую Случевский спроектировал для набора К58-103 есть несколько свидетельств того, что эти шкафы — исключительно его работа. Серийная версия шкафов настолько отличались от прототипа, что Случевский отказался от авторства. Своими глазами я их никогда не видел. Что касается стульев, тут наоборот: доступные мне письменные источники не сообщают, освоила ли их промышленность; зато я их видел и даже держал в руках.

Моё знакомство со стульями из набора К58-103 началось с ошибки. Я увидел в инстаграме одного екатеринбургского мебельного магазина очень похожие стулья и уговорил Александру Санькову, директора Московского музея дизайна, купить два из них, уверяя, что это наверняка работа Случевского и Белорусского. Когда стулья приехали в Москву и я распаковал их, в душе поселились первые сомнения, но я гнал их прочь. Летом 2020 года я прочитал короткую лекцию об этих стульях в инстаграме Московского музея дизайна. Среди её слушателей был Кирилл Хазанович, хозяин магазина старых вещей chronosfactor.

Не менее гениального конструктора мебели. В послевоенный период часть мебельных производств оказалась на территории социалистических стран — ГДР и Чехословакии. У дизайнеров этих стран, которые придумывали мебель, было хорошее образование и отличный потенциал, основанный на вековых традициях мебельнoго искусства. Некоторым удалось поработать там несколько лет, но социалистический режим накладывал свой отпечаток. К сожалению, лидерство мебельщиков из Восточной Европы к 80-90-м годам сойдет на нет. Политика изоляционизма, да и отставание в технологическом плане сделает свое негативное дело. На социалистическом рынке практически отсутствовала конкуренция. Огромная доля потребителей в СССР, где проживало почти 300 млн. В итоге качество продукции станет хуже, да и дизайн сильно отстанет от западных коллег. Не будет уже того изящества и свежести, которое демонстрировали дизайнеры 60-х годов.

Стулья Антонина Шумана Удивительно, что про этого дизайнера известно так мало информации.

Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта "страшная" тайна была открыта на исповеди.

По разным причинам отвергнув десятки кандидатов, среди которых были Андрей Миронов и Владимир Высоцкий, Леонид Гайдай пригласил на роль Остапа Бендера никому в ту пору не известного актера Арчила Гомиашвили. Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов. Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова.

Так что неудивительно, что советские стулья, даже спустя столько лет, до сих пор встречаются в гаражах, на дачах, хоть и немного расшатанные и потрепанные. Они еще всех нас переживут! Современный интерьер с советской мебелью Кроме того, в моду возвращается винтаж, а еще очень популярными стали интерьеры в духе СССР. Даже «стильные, модные, молодежные» используют сейчас при обстановке своих жилищ то «бабушкин» секретер, то старинную «дедовскую» радиолу.

А чем хуже старый советский стул? Подшаманить его и все, будет как новенький. Также можно отметить еще одну причину: хочется чего-то надежного и долговечного? Делайте это сами!

Для себя же всегда все делается качественно, не так ли? Ну, и реставрация старых стульев — это возможность создать уникальные дизайнерские вещи, каких нет ни у кого. Согласитесь, сейчас выделяться из толпы — модно? Оригинально отреставрированные старые стулья Итак, посмотрим, как же можно без особых трудозатрат восстановить старый стул.

На самом деле потрудиться, конечно, придется, но поверьте — результат точно будет стоить всех временных и трудозатрат. Инструменты и материалы для реставрации Итак, что потребуется для того, чтобы восстановить старый стул? Допустим, такой мы уже привезли домой откуда-нибудь: выглядит он печально. Но ничего страшного!

Для того, чтобы превратить его в современного красавчика, нам потребуется следующее. Чтобы превратить старый стул в новый, много инструмента не нужно Наждачная бумага или шлифовальная машинка — для снятия старого лака и выравнивания деревянной поверхности. Лак, морилка, кисти — для создания свежего лакокрасочного покрытия. Можно использовать и понравившегося цвета краску.

Отвертки, саморезы — для того, чтобы протянуть, закрепить все шатающиеся элементы. Также рекомендуем прикупить столярный клей и проклеить им все места соединений дополнительно. Можно сделать просто деревянное новое сидение — в этом случае вам пригодятся лист фанеры и лобзик.

Что значил сервант для советского человека? Рассказывает промышленный дизайнер

Прочные стулья советских времён. 2 000 руб. Поделиться. В 1971-м на экраны вышла экранизация «12 стульев» Леонида Гайдая. Но даже такому разваливающемуся стулу советских времён ещё можно подарить достойную вторую жизнь!

Реставрация старых советских стульев - 93 фото

Девушка нашла на даче советский стул 1979 года выпуска и отлично его отреставрировала Просмотрите доску «стул ссср» пользователя Uriy в Pinterest.
Контора К - Стулья производства СССР, кабинетный стулья СССР, венские стулья СССР Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны.
Советский стул из фанеры Подробнее о реставрации старого советского стула смотрите в видео ниже.

Построим каркасный дом вашей мечты

  • Что значил сервант для советского человека? Рассказывает промышленный дизайнер
  • Идеи на тему «Стул ссср» (51) | французские стулья, стул, антикварные стулья
  • Нет комментариев
  • Комментарии
  • Эти 5 предметов мебели из СССР делали на века - долго служат до сих пор -

Какие стулья советского периода ценятся во всем мире

Виды советских деревянных стульев - 63 фото Купить стулья дубовые советского периода вы можете в нашем антикварном магазине в Москве.
Винтаж: Мебель винтажная: Стулья СССР кабинетные 60 гг «12 стульев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях.

Как я реставрирую старую мебель

Венский стул: Этот стул, созданный в Европе, стал известным благодаря уникальной технологии сгибания древесины. Он был лёгким и прочным, и многие мебельные марки и сегодня производят свои версии этого стула. Эти предметы мебели не только были частью интерьера советской эпохи, но и остаются актуальными и вдохновляют современных дизайнеров своими функциональностью и стилем.

Там я нашёл большие, богато иллюстрированные публикации о выставках двух всесоюзных мебельных конкурсов, 1958 и 1961 года. К моему удивлению, в этих статьях крайне редко называли дизайнеров — обычно ограничивались указанием организаций, где спроектировали мебель для конкурсов.

Я захотел выяснить, кто её авторы. За десять лет работы над диссертацией я прочитал несколько сотен старых статей, альбомов и брошюр и благодаря им кое-какие имена смог узнать. Во всесоюзном конкурсе 1958 года, выставку которого в Новых Черёмушках посетил сам Хрущёв кажется, это единственный в истории российского дизайна случай, когда глава государства удостоил посещением мебельную выставку , победило два так называемых «набора» мебели. Они оба получили вторую премию, а первую не дали никому. Один из них, К58-119, спроектировали в Эстонии, а другой, К58-103, — в Москве, в Центральном мебельном конструкторском бюро.

Как же я удивился, когда узнал, что его автор — тоже Случевский! Набор К58-103 на выставке Всесоюзного конкурса на лучшую мебель в Новых Черёмушках, 1959. Фото из книги О. Баяр и Р. Блашкевич «Квартира и её убранство» 1962.

Набор К58-103. Лист из альбома «Мебель и оборудование новых квартир» 1960. Узнал я это так. Анна Черепахина, советский историк мебели, написала учебник для ПТУ со смертельно скучным названием «История художественной обработки изделий из древесины». Он несколько раз переиздавался в 80-е и 90-е годы.

Я читал третье его издание, 1993 года. Там есть подробный очерк о советской мебели второй половины XX века, и набор К58-103 я узнал его на иллюстрации опубликован там на с. Ещё один источник, более ранний, подтвердил и уточнил сведения, обнаруженные в учебнике. Это статья в июньском номере журнала «Декоративное искусство СССР» за 1961 год о мебели, показанной на московской выставке «Искусство — в быт». Автор статьи — Ольга Баяр, руководительница мебельной секции на этой выставке.

В статье она рассказывает о наборе мебели для трёхкомнатной квартиры «авторы — архитекторы Ю. Случевский, А. Белорусский, конструктор Е. Дружинин» , который «мы уже встречали и на предыдущих выставках». Я уверен, что речь идёт о наборе К58-103, и вот почему.

Во-первых, из материалов конкурса 1958 года я знаю, что он предназначался именно для трёхкомнатной квартиры. Во-вторых, мне достоверно известно, что набор К58-103 показывали на выставке «Искусство — в быт» фото гостиной можно найти, в частности, в альбоме выставки, изданном в Ленинграде в 1963 году. Наконец, в детской комнате из набора Случевского, Белорусского и Дружинина, фотографию которой Баяр опубликовала в своей статье в «Декоративном искусстве СССР», видны те же предметы, которые входили в состав К58-103. Так я узнал, что у него есть не один, а три автора.

Смывки, или удалители краски, растворяют старый лак. Их очень много, но я предпочитаю авиационные APS в стеклянных бутылках по 500 мл. Например, чтобы очистить комод, нужно примерно пять бутылок, а на стул уйдет одна-две. Смывки сильные, ядовитые и обжигают кожу даже через толстые резиновые перчатки. Поэтому я работаю осторожно: стараюсь, чтобы на перчатки попадало как можно меньше средства. Так выглядит растворенный лак Строительный фен нагревает лак до состояния вязкой смолы, и лак счищается, как паста, с помощью цикли. Обычный фен не подойдет: он слишком слабый. Если я соберусь покупать такой фен, то буду смотреть, чтобы в нем было много насадок: они позволяют нагревать определенную площадь или направлять теплую струю в узкое место. Еще считаю, что пригодятся разные режимы нагрева. Но пока я пользуюсь феном свекрови: раньше у нее был частный дом и она использовала его в хозяйстве. Фен сильно ускоряет и облегчает мою работу. Правда, от нагрева некоторые виды лака превращаются в липкую субстанцию и сильно тянутся.

Пригласив на роли второго плана звезд отечественного кинематографа, Гайдай по сути превратил эпизоды с их участием в маленькие бенефисы. Ну, разве забудешь дворника Тихона в исполнении Юрия Никулина? Или Наталью Крачковскую в роли мадам Грицацуевой? Да и сам Леонид Гайдай блеснул актерским мастерством в маленькой роли хранителя ордеров на проданную мебель... Конечно, по сравнению с Бендером, сыгранным Сергеем Юрским в "Золотом теленке", Бендер Арчила Гомиашвили был лишен обаяния интеллигентности и печальной иронии.

Старенький, шатающийся стул советских времён получил достойную вторую жизнь

Детский стульчик СССР – купить в Москве, цена 300 руб., продано 29 июня 2021 – Столы и стулья. Прочные стулья советских времён. 2 000 руб. Поделиться. Стул деревянный советский ЧССР – купить в Москве, цена 1 500 руб., продано 5 января 2019 – Столы и стулья. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Оказывается, и во времена Советского Союза были детские кресла в машинах.

Сюжет фильма «Двенадцать стульев»

  • Советский стул
  • Последние записи
  • Что значил сервант для советского человека? Рассказывает промышленный дизайнер
  • Стул советский офисный. Или как вы яхту назовёте так и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий