Правительство России — федеральный исполнительный орган государственной власти, находящийся под руководством российского президента и подконтрольный Госдуме. В марте Bloomberg писал, что после инаугурации Путина российское правительство могут ждать крупные перестановки.
В Госдуме анонсировали подготовку новой структуры правительства России
Россия и Турция начали подготовку к высокому туристическому сезону лета 2024 года. Исполнительная власть России осуществляется Правительством – высшим органом власти, во главе которого стоит Президент. Накануне Дня российского парламентаризма Президент Российской Федерации Владимир Путин встретился с членами Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании. Принимает отставку Председателя Правительства РФ, заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ. За Правду" Сергей Миронов поделился информацией о том, что ведется работа по изменению структуры федерального правительства. Лидер партии «Справедливая Россия — За правду» депутат Госдумы Сергей Миронов заявил 22 декабря в ходе брифинга для парламентских журналистов о подготовке новой структуры правительства РФ.
Курсы валюты:
- Путин: Власти работают над донастройкой налоговой системы
- Матвиенко: кадровые перестановки в правительстве возможны, но костяк останется
- Структура управления в России
- Россия. Органы государственной власти. Большая российская энциклопедия
Путин подключил новую структуру к управлению страной
Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Горизонтальное разделение властей предполагает существование на федеральном уровне трёх самостоятельных ветвей. Им соответствуют отдельные органы государственной власти и определённый объём их компетенции. Предназначение федеральной законодательной власти состоит в выработке представителями многонационального народа России наиболее важных правовых норм на основе согласования интересов различных социальных групп. Это обстоятельство объясняет использование синонима «представительные органы государственной власти». На общенациональном уровне законодательная власть представлена Федеральным Собранием — парламентом Российской Федерации, состоящим из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы. Исполнительная власть на всей территории страны осуществляется Правительством РФ и иными федеральными органами исполнительной власти. Главной функцией органов исполнительной власти иначе — административных органов является публичное управление. Уже в силу самого названия эта ветвь власти имеет подзаконный характер. Взаимодействие административных органов с законодательной властью определяется принципом подотчётности.
Причём «…обязанность исполнительной власти отчитываться по определённым вопросам перед представительной властью вытекает из природы исполнительной власти как власти, исполняющей закон. Последний возглавляет систему судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Главная функция судебной власти заключается в осуществлении правосудия , включая разрешение юридических споров, толкование конституционных предписаний и норм действующего законодательства. В силу официальной интерпретации «отправление правосудия является особым видом осуществления государственной власти. Хотя в Конституции РФ провозглашается принцип осуществления правосудия только судом ч. Самостоятельность органов государственной власти означает недопустимость вмешательства одной из ветвей власти в исключительные прерогативы других ветвей власти.
Правительство России Глава Минстроя осмотрел пострадавшие от паводка территории в Тюменской области Правительство продолжает держать на контроле ситуацию с паводками в регионах. Накануне глава Минстроя посетил Курганскую область. Сегодня министр работает в городе Ишиме Тюменской области. По прибытии он осмотрел дамбу и территории, пострадавшие от паводка. Благодаря слаженной работе региональной команды сформировано 26 пунктов временного пребывания.
Восьмой вид — межселенная территория. Это территория муниципального района, находящаяся вне границ поселений. Структуру органов местного самоуправления составляют: Представительный орган муниципального образования; Глава муниципального образования; Местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования ; Контрольно-счётный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Так как они все разные, мы выделим общие полномочия местного самоуправления 34 : Создание, принятие и чёткое выполнение местного бюджета; введение и отмена налогов и различных сборов для нужд муниципального образования; Право собственности на имущество, которое относится к ведению местной власти. Помимо всего прочего, полномочия органов местного самоуправления предполагают организацию снабжения населения электроэнергией, водой, теплом и газом; Строительство и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог, относящихся к транспортным артериям общего пользования, за исключением тех трасс, которые относятся к ведению федерального центра; Активное создание местного жилищного фонда, в том числе строительство новых индивидуальных и многоквартирных домов, которые впоследствии должны быть использованы для наделения жильём неимущих граждан и тех жителей, кто по закону может претендовать на жилплощадь; Обеспечение соответствующих органов всем необходимым для ликвидации последствий различного рода катастроф и аварий как естественного, так и техногенного характера; Местные власти должны активно содействовать организации культурно-познавательного досуга граждан, а также открытию на территории данного образования предприятий торговли, питания, сервисного обслуживания. Помимо вышеперечисленных полномочий, предметы ведения местного самоуправления предполагают активное участие местных властей в сохранении памятников и архивных фондов, сборе и утилизации ТБО, создании планов застройки территории конкретного населенного пункта. Разбирая полномочия органов местного самоуправления, для более детального анализа их следует условно разделить на следующие группы 35 : Политические — обязанности местной власти обеспечить участие населения в управлении данным муниципальным образованием, а также необходимость поддерживать общественный порядок и законность на данной территории; Экономические. Такие полномочия органов местного самоуправления предполагают, с одной стороны, право на управление теми земельными участками, предприятиями, зданиями и сооружениями, которые находятся в муниципальной собственности, а с другой, — содействие в развитии местного бизнеса и предпринимательства; Социально-культурные полномочия. Включают в себя обязанность местных властей в сохранении и приумножении местного культурного наследия 36. Представительный орган поселения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, внутригородского муниципального образования города федерального значения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах 37. Численность депутатов представительного органа поселения, в том числе городского округа, определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 38 : 7 человек — при численности населения менее 1000 человек; 10 человек — при численности населения от 1000 до 10 000 человек; 15 человек — при численности населения от 10 000 до 30 000 человек; 20 человек — при численности населения от 30 000 до 100 000 человек; 25 человек — при численности населения от 100 000 до 500 000 человек; 35 человек — при численности населения свыше 500 000 человек. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения 39. Он избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации. В случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию. По отношению к нему могут устанавливаться ограничения — в частности, он не может занимать более определённого данным уставом количества сроков подряд. Полномочия главы муниципального образования: Представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; Подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; Издаёт в пределах своих полномочий правовые акты; Вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта РФ. Он подконтролен и подотчётен населению и представительному органу муниципального образования. Также его могут отозвать жители муниципального образования, уволить глава региона 40 или представительный орган 41 , а также отрешить от должности связи с утратой доверия Президента РФ. Местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Также главой может быть лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва , но не менее чем на два года. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов контракт с главой местной администрации муниципального района, городского округа с внутригородским делением заключается на срок, который предусмотрен уставом муниципального района, городского округа с внутригородским делением и не может быть менее чем два года и более чем пять лет. Такой глава подконтролен и подотчётен представительному органу муниципального образования. Он представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования. Также он обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта РФ. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности тут тоже есть ограничение — в частности, оно не должно быть связанно с иностранным, если только нет соглашения с РФ. Также в муниципальных образованиях есть такие механизмы, как сходы, на которых принимаются разные решения изменение границ, о введении и об использовании средств самообложения граждан, по вопросам выдвижения, подготовки, отбора и реализации инициативных проектов и так далее 42 , а также референдумы, опросы, собрания и так далее. Итог Российская политическая система имеет слабости и перекосы, которые не позволяют реализовываться принципу сдержек и противовесов, и в конечном счёте поэтому уровень демократии в такой системе не очень высокий. Самыми большими проблемами здесь являются слишком «сильный» Президент, обладающий слишком большим количеством полномочий, и «слабый» парламент. Ещё одна проблема — сложность избрания гражданина в президенты. Кроме того, наличие Федеральных органов, то есть органа контроля со стороны и без того сильного Президента, также препятствует демократизации и является лишним. Существуют и региональные проблемы, такие как наличие так называемых «варягов» то есть чиновников, никогда не живших и не работавших в регионе до назначения, но ставших в итоге главами регионов. Главу региона могут уволить за «утрату доверия», но данное понятие имеет проблему субъективности 44. В муниципалитетах проблемы заключаются в следующем: высокое финансовое неравенство, жёсткая привязка к самоуправлению государственной структуры и рассмотрении его как продолжения государственной власти на местах. В этой системе, с нашей точки зрения, необходимы следующие изменения: Сделать парламент полностью избираемым, чтобы туда смогли избираться люди, в том числе и в верхнюю палату; Упразднить пост Президента, заменив его коллегиальным главой страны; Упразднить Федеральные округа; Сделать Федерацию симметричной, пересмотреть принципы регионального деления; Упразднить посты главы регионов, введя вместо него коллегиальный орган; Создание субъекта, промежуточного между регионом и муниципалитетом; Изменить налоговую систему. Это меры первоначальной важности, которые позволят компенсировать отмеченные нами недостатки. Источники Конституция Российской Федерации. Глава 5. Регламент Совета Федерации. Федеральный закон от 22. Статья 4. Порядок наделения полномочиями сенатора Российской Федерации — представителя от законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральный закон от 22.
Массовая эвакуация в столице региона была объявлена 12 апреля в связи с угрозой затопления города. На следующий день уровень реки Урал возле Оренбурга достиг 1185 сантиметров, превысив опасную отметку. Позднее паводок дошел до Томской, Тюменской и Курганской областей. Там также ведется эвакуация местных жителей.
Вступили в силу основные главы закона о публичной власти в РФ
В новом составе правительства РФ возможны кадровые перестановки, однако костяк сохранится, сказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Накануне Дня российского парламентаризма Президент Российской Федерации Владимир Путин встретился с членами Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании. Накануне Дня российского парламентаризма Президент Российской Федерации Владимир Путин встретился с членами Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании.
«Повысят налоги». Кто и зачем войдет в состав нового правительства России
В конце концов, разумное зерно в словах Кныша было. Он хочет сохранить цирковое искусство для страны. И он же ясно сказал, хоть и между строк: дрессировщики, отважно заходящие в клетку ко львам, боятся идти в военкомат. Он же ясно дал понять: украинские военкомы хуже диких зверей. Общественность его не услышала, потому что, как оказалось, она просто люто ненавидит цирк и клоунов. Но за что?
Может быть, за то, что во многих украинских сёлах уже не осталось мужчин? Жители региона отказались выполнять указания лиц, захвативших власть в Киеве незаконным путём.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Несмотря на все это, они оба въехали на территорию Россию без каких-либо проблем. Депутаты КПРФ еще с 2013 года предлагали законодательные ограничения въезда мигрантов на территорию России. Однако данные меры регулярно отвергались депутатами «Единой России». Так, например, фракцией КПРФ был внесён законопроект, которым предлагалось ввести запрет на въезд на территорию Российской Федерации иностранных лиц, совершивших преступление или имевших судимость. Фракция «Единая Россия» отклонила законопроект, заявив, что «предлагаемые ограничения являются чрезмерными». Другой законопроект фракции КПРФ предлагал введение рабочих виз то есть приезда в Россию исключительно с целью работы в конкретной организации для граждан Таджикистана, Узбекистана и Киргизии. Фракция «Единая Россия» его не поддержала, заявив о том, что его принятие затруднит осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами. Ещё один пример: фракция КПРФ внесла инициативу откорректировать рынок труда и сделать прием на работу россиян более выгодным по сравнению с приемом на работу мигрантов.
Позиция «Единой России» - создание таких условий в отношении иностранных граждан является дискриминационным. Принятие этих законопроектов могло бы спасти многие жизни, отрегулировать миграционные потоки и сделать нашу страну безопаснее, однако, видимо, тогда это не отвечало бы партийной повестке «Единой России». В этом плане Наказ ВРНС соответствует здравому смыслу и остроте существующей проблемы, которую федеральная власть ранее не просто игнорировала, но и усугубляла. Как и отвергнутые партией власти предложения фракции КПРФ, положения из Наказа не противоречат идеям интернационализма и солидарности трудящихся. Кстати, предложения КПРФ ударить по интересам олигархов, нанимающих штрейкбрехеров для понижения стоимости российской рабочей силы, вряд ли кто-то способен интерпретировать в категориях разжигания ненависти к каким-либо народам или народностям. В общем, речь и в предложениях КПРФ, и в Наказе идет о системной, научно обоснованной миграционной и культурой политике; 6. Решение указанной задачи требует суверенизации национальной системы образования». Необходимость возвращения России к истокам русской советской цивилизации, причем, прежде всего, в сферах образования и воспитания подчеркивается всеми вменяемыми патриотическим силами нашей страны. Данный тезис является тем более актуальным и значимым, что внедрение сначала болонской системы высшего образования, а затем ЕГЭ нанесло отечественной системе образования колоссальный, ещё до конца не оценённый урон.
Ещё больший урон нанесло банальное недофинансирование науки и десятилетиями проводившееся материальное и социально-статусное унижение учёных в частности и высокообразованных людей в целом с внедрением рыночных парадигм «если ты такой умный, то почему такой бедный». В результате произошла колоссальных масштабов «утечка мозгов» — как за границу, так и внутри страны в сферу торговли и непроизводственного перераспределения. Более того, сегодня под лозунгами «суверенизации системы образования» те же самые исполнители пытаются оставить все худшее из прежней системы, ограничившись «косметическими» ее изменениями так, например, отечественных ученых до сих пор официально принуждают к ориентации на научные журналы из недружественных стран, и это — только один из многих примеров. В этом плане Наказ ВРНС соответствует таким программным положениям КПРФ, как а «оценивая закономерности развития человечества, КПРФ исходит из того, что каждый народ и каждая страна должны реализовать их с учётом своих особенностей и исторического опыта. Это в полной мере относится к нашему Отечеству. Россия внесла уникальный вклад в развитие человечества благодаря самоотверженному труду и ратным подвигам её народов, своеобразию общественного сознания, духовному горению её великих писателей, музыкантов и художников, учёных и инженеров, подвижничеству поколений русских патриотов, революционеров. Будущее нашего Отечества можно строить только на этом прочном фундаменте исторической преемственности. Сложное переплетение геополитического положения, национальных и экономических обстоятельств сделало российское общество носителем самобытной культурной и нравственной традиции. Основополагающими ее ценностями являются общинность, коллективизм и патриотизм, теснейшая взаимосвязь личности, общества и государства.
Отсюда вытекает стремление народа к воплощению высших идеалов правды, добра и справедливости, к равноправию всех граждан независимо от национальных, религиозных и других различий. Эти качества явились важной предпосылкой восприятия массами освободительных и революционных идей», б необходимо «восстановить высокие стандарты всеобщего бесплатного среднего и высшего образования» и т. КПРФ давно и последовательно предлагает устранить перекосы в финансировании регионов России, а также остановить политику по фактическому уничтожению русской деревни и русских малых городов, которую осуществляют сторонники концепции «суперагломераций». Вместе с тем, в них не указывается, как достичь практической реализации соответствующих требований без осуществления социально-экономических политических требований КПРФ в части смены финансово-экономического курса хотя бы в рамках политики правительства Примакова-Маслюкова , а затем национализации и перехода к социализму. В Наказе не учитывается диалектика национально-освободительной и социально-классовой борьбы. Кроме того, некоторые тезисы Наказа идут вразрез со многими реальными действиями российской власти по крайней мере, ее части и, тем самым, по сути дела, являются оппозиционной декларацией. Только оппозиционность Наказа социально-экономическому курсу проявляется в рамках духовно-этической, а не реально-исторической, общественно-политической логики. Тем более, что Наказ завершается таким абзацем: «Для формулирования предложений, направленных на достижение указанных выше целей, Социально-экономическим комитетом ВРНС разработана программа опережающего социально-экономического развития России "Социальная справедливость и экономический рост"».
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Росздравнадзор Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Федеральная служба по оборонному заказу Федеральная служба охраны Российской Федерации Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка Федеральная служба страхового надзора.
Услуги и сервисы
- Валентина Матвиенко допустила «точечную донастройку» кабинета министров
- Сергей Миронов: ведется работа над новой структурой правительства России
- Сергей Миронов: ведется работа над новой структурой правительства России
- Федеральная служба войск национальной гвардии
- «Повысят налоги». Кто и зачем войдет в состав нового правительства России
- Путин освободил Сергея Иванова от должности руководителя администрации президента
В Госдуму внесен законопроект о системе местного самоуправления
Он уверен, тем не менее, что в любом случае некоторые кадровые решения будут приняты. Но это будет обычная ротация власти. При этом напомним, что председатель правительства РФ назначается президентом по согласованию с Госдумой. Члены правительства предлагаются вновь назначенным главой правительства и назначаются президентом. Однако для руководителей силового блока предусмотрена консультация президента с Советом Федерации и Государственной Думой, а остальные министры назначаются президентом после утверждения их кандидатур в Совфеде и Госдуме. Можно с уверенностью говорить, что система власти в России едина. Поэтому формальная сложная процедура хотя и применяется, но всё равно всё основано на мнении главы государства», — отметил Шадров. Основные тенденции В то же время не все эксперты придерживаются мнения, что сейчас нам не стоит ожидать серьёзных кадровых перестановок.
На Западе вообще уже составили целый список кандидатов на вылет из правительства РФ.
С момента принятия конституции они неоднократно менялись. Порядок формирования Совета Федерации Править В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации : по одному от исполнительного и законодательного органа власти субъекта. Поскольку состав Российской Федерации из-за объединения субъектов федерации менялся, то соответственно менялось и количество членов Совета Федерации. В 1994 — 1995 годы действовал выборный Совет Федерации согласно переходным положениям Конституции России , в 1996 — 2002 годах в Совет Федерации входили главы исполнительной власти и парламентов субъектов РФ, а после реформы 2000 года , предложенной президентом, их сменили представители этих органов, делегируемые на постоянной основе. Ротация в основном произведена в 2001 — 2002 годах. Срок полномочий членов Совета Федерации совпадает со сроком полномочий назначающих избирающих их органов. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах причём, одно и то же лицо не может быть одновременно депутатом Государственной Думы и членом Совета Федерации. Депутатом Государственной Думы первого созыва мог одновременно являться член Правительства Российской Федерации согласно переходным положениям Конституции России.
С 2007 года депутаты Государственной Думы избирались по пропорциональной системе по партийным спискам. Ранее в России была смешанная избирательная система , так как половина общего состава депутатов избиралась также по мажоритарной системе по одномандатным округам. Срок полномочий Государственной Думы — 5 лет. Политическая реформа 2012 года внесла новые изменения: была возвращена смешанная избирательная система, по которой прошли выборы в Государственную Думу РФ в 2016 году. Вопросы законодательства Править Федеральные законы принимаются Государственной Думой, одобряются Советом Федерации и подписываются Президентом. Государственная Дума может преодолеть вето Совета Федерации, повторно приняв закон двумя третями голосов.
По мере освобождения от воды каждый населенный пункт, каждый объект должен быть обследован. Сейчас мы отрабатываем новый нацпроект "Инфраструктура для жизни". Под словом инфраструктура у нас широкое понимание: где человек живет, работает и отдыхает, чем он пользуется. Новый нацпроект объединит и синхронизирует все виды работ по созданию инфраструктуры нового качества. Это и строительство жилья, дорог, социальных объектов, обновление коммунальных сетей и общественного транспорта», — сказал Марат Хуснуллин.
Повышение этого доверия — одна из основных задач, как всей судебной системы целиком, так и Верховного суда в частности». По ее словам, важным критерием повышения эффективности является «качество осуществляемого правосудия, которое обеспечивается единообразием судебной практики». Эта работа в приоритете и ей Верховным судом уделяется большое внимание, подчеркнула председатель. Кроме того, отметила Подносова, в приоритете такие направления, как применение современных технологий, уход от избыточных судебных процедур и оптимизация судебной нагрузки.
Матвиенко: кадровые перестановки в правительстве возможны, но костяк останется
Правительство Российской Федерации является верховным органом исполнения властной воли государства, подведомственным Президенту и Государственной Думе. Канал Правительства России на YouTube: комментарии, репортажи, интервью. Подробный обзор по теме: Схема государственного устройства Российской Федерации, Сборник схем и таблиц государственного устройства РФ 2023. новости продаж сми о нас все новости.
Последние новости о представителях власти
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации участвуют в решении задач местного самоуправления, вправе наделять органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко считает, что в структуре нового правительства не будет кардинальных изменений. Принимает отставку Председателя Правительства РФ, заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ. Официальный сайт Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей.
Другие материалы
- Политические новости России и мира - МК
- Вступили в силу основные главы закона о публичной власти в РФ
- Владимир Путин принял нового председателя Верховного суда Ирину Подносову
- 26 апреля 2024