СНГ — все самые свежие новости по теме. СНГ (Содружество Независимых Государств) представляет собой международную организацию, основной целью которой является регулирование отношений сотрудничества. Главная» Новости» Председательство в снг в 2024 году.
Председателем Совета руководителей таможенных служб СНГ остался Руслан Давыдов
Позитивная динамика в торгово-экономической сфере свидетельствует о потенциале дальнейшего прогресса Содружества и возможности экономической модернизации", — заявил Жапаров. Также значимым СНГ видит достижение соглашения о взаимодействии при обмене данными мониторинга радиационной обстановки. Среди других документов, подписанных странами — участницами Содружества, — о взаимодействии по вопросам документирования лиц, подлежащих принудительной высылке; о сотрудничестве в области противодействия мошенничеству на сетях электросвязи; о промышленной кооперации до 2030 года; об обращении с отходами электронного и электротехнического оборудования и ряд других. А также обсудил с правительством ситуацию с пожарами, экономическую и социальную повестку В частности, в целях расширения возможностей участников Содружества по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья утверждено положение о спартакиаде стран СНГ среди детей с инвалидностью. Также были определены молодежные столицы СНГ на три года вперед. Часть подписанных документов касается кадровых вопросов. Дружеский разговор "Те решения, которые были приняты, те документы, которые были подписаны, — они очень важные для дальнейшего совершенствования экономического сотрудничества, гуманитарного сотрудничества Содружества", — оценил результаты заседания генсек СНГ Сергей Лебедев. Дискуссию, развернувшуюся во время заседания, Лебедев назвал живой, содержательной и откровенной. И вспомнил слова, которые ему однажды после одного из таких заседаний сказал Владимир Путин.
Выступаем за дальнейшее наращивание всего комплекса межгосударственного взаимодействия в культурно-гуманитарной сфере на основе взаимного уважения и учета интересов всех государств — участников Содружества. Источник: официальный сайт Исполкома СНГ.
Также Гросу заявил, что членство в СНГ не помогло Молдавии решить имеющиеся проблемы, не помогает в экономических вопросах и не отразилось на урегулировании приднестровского конфликта. Игорь Гросу: «На следующем заседании постоянного бюро парламента я выдвину предложение премьеру Дорину Речану денонсировать соглашение о присоединении Молдавии к Межпарламентской ассамблее СНГ. Затем мы одобрим это в парламенте».
Уже через несколько дней после подписания этими тремя республиками договора о Содружестве Независимых Государств, в Ашхабаде на встрече руководителей пяти азиатских государств из числа бывших республик СССР - Туркменистана, Таджикистана, Киргизстана, Узбекистана и Казахстана, - было принято решение о вступлении в СНГ на равноправных началах. Тем не менее Грузия также стала страной-участницей СНГ в 1993 году.
В Москве прошло заседание Совета глав правительств стран СНГ
В качестве приоритетных направлений в документе выделены безопасность, экономика и гуманитарная сфера. План было решено разработать 17 марта 2023 года на заседании Экономического совета СНГ. По его словам, эти организации построены на основе одинаковой мировоззренческой и жизненной философии, в связи с чем идет последовательное укрепление сотрудничества.
Организация активно работает над углублением экономического сотрудничества, созданием единого рынка и улучшением условий для бизнеса. Также важным направлением развития является сотрудничество в области безопасности и борьбы с транснациональными угрозами. В целом, СНГ является важной платформой для сотрудничества и интеграции государств-участников. Она способствует развитию экономики, укреплению безопасности и решению совместных проблем и вызовов. Проблемы и вызовы перед СНГ Экономические проблемы Одной из основных проблем, с которыми сталкивается СНГ, является неравномерное развитие экономик государств-участников. Некоторые страны имеют более развитую и диверсифицированную экономику, в то время как другие остаются зависимыми от ограниченного числа товаров или услуг. Это создает неравенство в экономическом развитии и затрудняет процесс интеграции и сотрудничества. Политические проблемы СНГ также сталкивается с политическими проблемами, связанными с различиями в политических системах и идеологиях государств-участников.
Некоторые страны имеют авторитарные режимы, в то время как другие стремятся к демократии и защите прав человека. Это может создавать напряженность и противоречия в принятии общих решений и формировании общей политики. Безопасность и конфликты СНГ также сталкивается с проблемами безопасности и конфликтами в регионе. Некоторые государства-участники имеют неразрешенные территориальные споры или находятся в состоянии конфликта с другими странами. Это создает нестабильность и угрозу для безопасности региона в целом. Кроме того, регион также подвержен транснациональным угрозам, таким как терроризм, наркотрафик и организованная преступность. Энергетическая зависимость Многие государства-участники СНГ являются крупными производителями и экспортерами энергоресурсов, таких как нефть и газ. Это создает зависимость других стран от этих ресурсов и может приводить к политическим и экономическим напряжениям. Кроме того, энергетическая зависимость также может затруднять развитие альтернативных источников энергии и устойчивого развития в регионе. Недостаток институциональной эффективности СНГ сталкивается с проблемой недостатка институциональной эффективности и координации.
Несмотря на существование различных органов и структур СНГ, нередко возникают проблемы в принятии общих решений и реализации соглашений. Это может затруднять эффективность и эффективное функционирование организации.
Председательство в данном органе осуществляет глава правительства государства, которое в текущем календарном году председательствует в СНГ. СГП на практике реализует поручения Совета глав государств; способствует полноценному функционированию Зоны свободной торговли СНГ; разрабатывает и принимает программы развития промышленности, сельского хозяйства, различных отраслей экономики; обеспечивает их финансирование и финансирование деятельности всех органов СНГ. Из-за разногласий по поводу осуществления общей внешнеполитической линии в рамках Содружества эта структура появилась не сразу после создания СНГ в начале 90-х годов, а была создана 24 сентября 1993 г. После распада СССР и образования СНГ большое значение в рамках этой организации приобрела деятельность органов и структур обороны и безопасности. С 11 декабря 2012 года эту должность занимает министр обороны РФ генерал армии С. Шойгу, а секретарем СМО является генерал-майор Ю.
Наблюдателем является министр обороны Туркменистана. Деятельность СМО СНГ определяется статьями 30 и 31 Устава Содружества, в соответствии с которыми его основной функцией является осуществление вопросов военной политики и военного строительства. АТЦ был создан 21 июня 2000 года и с 2006 года его возглавляет генерал-полковник А. Он был образован 2 апреля 1999 года и по настоящее время является постоянно действующим органом Содружества. Реалиями деятельности современных международных организаций является обязательное наличие в рамках их структур парламентского компонента. С 2011 года эту должность занимает В. Матвиенко [15]. Для этого проводится работа по выработке модельных нормативно-правовых актов, которые создают фундамент единого и непротиворечивого законодательства в рамках Содружества.
Одним из аспектов деятельности МПА является миротворческая деятельность. В частности, при непосредственном участии МПА в мае 1994 года было разработано и подписано Бишкекское соглашение, которое на тот момент положило конец активной фазе военного развития конфликта в Нагорном Карабахе. МПА СНГ, как и другие подобные международно-парламентские структуры, осуществляет мониторинг выборов в государствах Содружества, следит за соблюдением законности процедуры их осуществления. Одним из важных направлений деятельности СНГ является экономическая интеграция стран-участниц. В последние годы на пространстве бывшего СССР появилась структура, которая поставила своей главной целью социально-экономическую интеграцию входящих в Содружество государств - Евразийский экономический союз ЕАЭС. Однако в него входят далеко не все страны СНГ, и, следовательно, экономическая составляющая продолжает оставаться в рамках Содружества одним из важнейших направлений его деятельности. Для реализации целей экономической интеграции и для проведения консультаций по этому вопросу в апреле 1999 г. В состав Экономического совета входят заместители председателей правительств государств СНГ, а в его заседаниях с правом совещательного голоса участвует Исполнительный секретарь СНГ.
При Экономическом совете на постоянной основе действует Комиссия по экономическим вопросам, в которую включены полномочные представители государств СНГ при Экономическом совете. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал, а Комиссии - раз в месяц. Во взаимоотношениях государств СНГ могут возникать споры и разногласия. В международной практике сложилось правило создания наднациональных судебных органов для разрешения подобных споров. В СНГ эти функции выполняет Экономический суд [17]. В 2011 году Председателем Экономического суда была избрана судья от Белоруссии Л. К компетенции Экономического суда относится разрешение межгосударственных экономических споров, возникающих при исполнении экономических обязательств. Кроме того, суд осуществляет толкование нормативно-правовых актов, принятых в рамках СНГ, разъясняет порядок их применения [20].
Одновременно с этим Экономический Суд СНГ осуществляет экспертно-аналитическую деятельность, проводя, в частности, обзор судебной практики по подсудным ему делам. Таким образом, на пороге своего тридцатилетнего юбилея СНГ демонстрирует достаточно высокую степень жизнеспособности - в рамках Содружества действует более восьмидесяти органов, более шестидесяти структур и органов отраслевого сотрудничества. СНГ на современном этапе На нынешнем этапе СНГ в целом сохранило основные черты и направления деятельности, которые были характерны для этой организации в предшествующие десятилетия. Практически неизменной остается как структура Содружества, о которой речь шла выше, так и основные нормативно-правовые акты и, в частности, Устав СНГ, в которые были внесены лишь незначительные изменения. В итоге митингующим и организаторам митингов не удалось добиться поставленных целей и расшатать обстановку в стране. Однако все эти факты свидетельствуют о том, что на пространстве СНГ существует ряд очень сложных проблем, которые необходимо решать в ближайшее время, причем как силами отдельных стран, так и Содружества в целом. Введенные в связи с ней многочисленные ограничения и необходимость преодоления ее негативных последствий стали в 2020-2021 гг.
Как образовалось СНГ: шаг за шагом Датой образования Содружества принято считать 8 декабря 1991 года.
В этот день главы России Б. Ельцин , Украины Л. Кравчук и Беларуси С. Шушкевич подписали Соглашение, которое потом стали называть Беловежским. Беловежские события оцениваются неоднозначно. По одной версии это было «цивилизованное расставание», констатировавшее уже свершившийся распад СССР, разумный способ предотвратить стихийный и непредсказуемый развал. Но как бы то ни было, документ был подписан. Далее события развивались так: В Украине и Белоруссии Соглашение ратифицировали 10 декабря 1991 года, а вот в России возникли проблемы.
Так и сделали в 1992 году, но результатом стал трехкратный отказ в ратификации. Они выработали декларацию , отразившую принципы и цели деятельности СНГ. В 1993 году в Минске утвердили Устав объединения, в дальнейшем подписанный всеми партнерами за исключением Украины и Туркменистана. Главной целью образования СНГ было преодоление республиками , переставшими быть советскими, трудностей переходного периода, сохранение связей, разрушенных после распада СССР. Он собирается 2 раза в год и решает важнейшие моменты, касающиеся деятельности союза. Страны СНГ, список которых, если не считать ситуацию с Украиной, в последние годы не изменяется, в порядке очередности председательствуют в Содружестве.
Исполнительный комитет СНГ
Это просто отвратительно. Притом что спикер парламента прямо сказал, что этот человек во время Второй мировой войны воевал против русских. Они что, не знают, что против русских воевали нацисты, Гитлер воевал? Они же знают об этом.
Они не могли не знать, что если он воевал против русских, то он воевал и против канадцев. Так теоретически можно представить, что и канадцев убивал. Потому что Канада, как известно, входила в антигитлеровскую коалицию.
Ну совсем же отвратительным было смотреть, когда глава украинского государства, еврей по национальности, рукоплещет не какому-то идейному последователю нацизма, а человеку, который лично истреблял еврейское население Украины. Ну это просто омерзительно. Надеюсь, в наших странах ничего и никогда подобного не произойдет».
Кроме того, как отмечают многие обозреватели, к концу 2005 года политику России в отношении стран СНГ и вообще постсоветских государств стала «формировать» российская газовая монополия « Газпром », как бы заменившая собой Министерство иностранных дел. Цены на поставляемый природный газ превратились в действенный инструмент поощрения и наказания стран СНГ в зависимости от их политики в отношении России: В сентябре 2005 было объявлено об увеличении цены на газ для Грузии в 2006 с 62,5 до 110 долл. На 2007 год «Газпром» предлагает газ Грузии уже по 235 долл. В ноябре 2005 было объявлено об увеличении цен для Армении до 110 долл. Руководство Армении — стратегического союзника в России в Закавказье — высказало опасение, что республика не сможет позволить себе покупать газ по такой цене. Россия предложила предоставить Армении беспроцентный кредит для компенсации возросших цен на газ. В качестве альтернативного выхода было предложено передать в собственность России один из энергоблоков Разданской ТЭС и всю газотранспортную систему республики. Несмотря на предупреждения армянской стороны, что подобные шаги могут иметь негативные последствия для армяно-российских отношений, удалось лишь добиться отсрочки повышения цен до 1 апреля 2006. В ноябре 2005 было объявлено об увеличении цен для Молдавии в 2006 году до 160 долл. В 2005 году «Газпром» поставлял Молдавии газ по 80 долл.
На 2007 согласовано увеличение цены российского газа уже до 170 долл. В декабре 2005 «Газпром» и Азербайджан договорились о переходе на оплату поставок и транзита газа по рыночным ценам. В 2006 году Азербайджан получал газ «Газпрома» уже по 110 долл. В 2007 году «Газпром» хочет поставлять газ уже по 235 долл. В декабре 2005 разгорелся конфликт в отношении цен на газ на 2006 для Украины. Россия потребовала с 1 января 2006 повысить цену с 50 долларов за 1 тыс. Соглашение о поставках газа в 2006 году по цене 95 долл.
Несмотря на предупреждения армянской стороны, что подобные шаги могут иметь негативные последствия для армяно-российских отношений, удалось лишь добиться отсрочки повышения цен до 1 апреля 2006.
В ноябре 2005 было объявлено об увеличении цен для Молдавии в 2006 году до 160 долл. В 2005 году «Газпром» поставлял Молдавии газ по 80 долл. На 2007 согласовано увеличение цены российского газа уже до 170 долл. В декабре 2005 «Газпром» и Азербайджан договорились о переходе на оплату поставок и транзита газа по рыночным ценам. В 2006 году Азербайджан получал газ «Газпрома» уже по 110 долл. В 2007 году «Газпром» хочет поставлять газ уже по 235 долл. В декабре 2005 разгорелся конфликт в отношении цен на газ на 2006 для Украины. Россия потребовала с 1 января 2006 повысить цену с 50 долларов за 1 тыс.
Соглашение о поставках газа в 2006 году по цене 95 долл. Внешнеэкономическая политика Украины. Белоруссия в этом отношении, можно считать, занимает привилегированное положение.
В следующие десятилетия Россия будет прирастать Арктикой и северными территориями. Это совершенно очевидные вещи. Направить обращение Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г.
СНГ – последние новости
В состав Содружества Независимых Государств (СНГ) входит часть бывших республик СССР. В Таврическом дворце располагается штаб–квартира Межпарламентской Ассамблеи СНГ, которая занимает одно из ключевых мест среди органов Содружества. От Договора к Организации Структура ОДКБ Руководство Генеральный секретарь Заместители Генерального секретаря Начальник Объединенного штаба Новости Документы Аналитика. Межгосударственный статистический комитет содружества независимых государств добро пожаловать в статистику содружества независимых.
ФОРУМ В ЛИЦАХ
- Проект СНГ расширят за счет новых стран
- Новости СНГ
- Заседание Совета глав государств СНГ в узком составе проходит в Бишкеке
- Заседание Совета глав государств СНГ. Главное
- Все новости
Последние новости и события СНГ
Содружество Независимых Государств за свою историю «потеряло» 2 страны и сейчас насчитывает 9 участников. Именно через структуры таких членов СНГ как Армения, Казахстан и Киргизия в Россию шли основные потоки параллельного импорта. Официальный канал Исполнительного комитета СНГ. Именно через структуры таких членов СНГ как Армения, Казахстан и Киргизия в Россию шли основные потоки параллельного импорта.
Список стран СНГ в 2024 году
Участие в новом формате представителей Содружества Независимых Государств усиливает его потенциал, позволяя вносить инициативы и предложения, которые необходимы для развития международных перевозок, а также, с учетом принимаемых решений на межгосударственном уровне - обеспечивать соответствующую обратную связь» — отметил Генеральный секретарь КСТП Г. По итогам заседания принято Совместное коммюнике. Комментарии Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Эта угроза оказалась гораздо опаснее, чем опасность климатических изменений. На ближайшие десять лет политика национальных правительств и международных организаций будет держать эту тему в фокусе пристального внимания» [19].
Начиная с осени 2020 г. В немалой степени этому способствовало создание в России вакцин от коронавируса, которые поставляются в том числе и союзникам РФ по СНГ. По словам президента, этой центральноазиатской республики Ш. Мирзиёева, «СНГ для Узбекистана - это не просто "площадка" для диалога, обмена мнениями и "сверки часов".
Для нас - это важнейший институт практического взаимодействия в приоритетных сферах, а страныучастницы Содружества - наши естественные партнеры, соседи и друзья» [16]. Председательство Узбекистана в СНГ имело особую значимость, учитывая специфику внешней политики этой республики и ее особую позицию по многим вопросам, затрагивающим Содружество, что отличало Узбекистан времен президентства И. Тогда республика часто уклонялась от участия в делах СНГ, что во многом делало ее похожей на самоизолировавшийся Туркменистан, придерживающийся официально признанного внешнеполитического нейтралитета. Политика Узбекистана при новом руководстве резко изменилась, причем эти перемены затронули не только взаимоотношения Узбекистана с его соседями, с которыми были урегулированы многие спорные проблемы, но и позицию в отношении Содружества и интеграционных процессов в нем в частности, Узбекистан стал государством - наблюдателем в ЕАЭС.
Значимость председательства Узбекистана в СНГ состояла в том, что республика в 2020 г. Под председательством Узбекистана в 2020 г. Помимо этого, в 2020 г. Наиболее значимыми мероприятиями, которые были проведены в рамках СНГ в 2020 г.
В этот же период были утверждены обновленная Концепция дальнейшего развития СНГ, Концепция военного сотрудничества государств-участников СНГ до 2025 года, Стратегия экономического развития СНГ до 2030 года и ряд других документов [17]. Было подписано два важных совместных заявления - по случаю 75-й годовщины создания ООН и о сотрудничестве в области обеспечения международной информационной безопасности. Также была утверждена Программа сотрудничества государств СНГ в укреплении безопасности на внешних границах Содружества на 20212025 годы [18]. Кроме того, участники саммита назвали 2020 год одним из самых тяжелых в минувшем десятилетии.
В основном эта оценка была связана с распространением пандемии коронавируса. Еще одной проблемой, на которую указали участники саммита, стали беспрецедентные по своему характеру попытки вмешательства извне во внутренние дела некоторых государств СНГ. По словам белорусского президента А. Лукашенко, справиться с этим как раз и поможет дальнейшее укрепление СНГ, что для входящих в него стран является неизбежной необходимостью [19].
В 2021 г. Возможные альтернативы развития Содружества На современном этапе своего развития СНГ продолжает сталкиваться со многими проблемами и вызовами как внутреннего, так и международного порядка. Тревожной остается ситуация в перманентно нестабильной Киргизии, фактически пережившей сравнительно недавно очередной государственный переворот. Белоруссия, председательствующая в 2021 г.
Во внешнеполитической сфере поставлена задача укреплять взаимодействие министерств иностранных дел государств СНГ, проводить взаимные консультации и так далее. Эти международные организации и составляют интеграционный потенциал Содружества, использование которого явно отстает от необходимого. В экономической сфере - укреплять зону свободной торговли, максимально снижать препятствия на пути движения товаров и услуг и т. Эти направления - далеко не единственные, что свидетельствует о значимости формата СНГ для стран, которые входят в данную международную структуру [20].
Продолжает реализовываться и проект «Культурная столица СНГ», в соответствии с которым культурной столицей Содружества в юбилейный 2021 г. Мэром Душанбе Председателем города является сын президента Таджикистана Э. Рахмона Р. Эмомали, и оба они уже заявили, что будет сделано все возможное для поднятия статуса Душанбе как туристической столицы СНГ [21].
Важно добиваться того, чтобы гражданское общество было должным образом осведомлено и поддерживало цели и задачи интеграции в СНГ. Совершенствуя Содружество и его базовые документы, важно обеспечивать преемственность интеграционной деятельности в СНГ. Корректировка ранее принятых программных документов организации востребована, но соответствующая работа должна проводиться с осмотрительностью, поскольку многие их положения сохраняют актуальность по сей день.
По итогам заседания принято Совместное коммюнике.
Комментарии Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Межотраслевое рассмотрение вопросов, стоящих перед участниками транспортного сообщества, на платформе Транспортного бизнес-диалога СНГ и позволит всем участникам перевозочного процесса укрепить существующее взаимодействие и выстраивать новые связи, а также выявлять и распространять передовые практики с учетом глобальных и региональных тенденций, влияющих на оказание транспортных услуг. Перечень их очень широк — новые логистические решения, неоспоримый тренд сегодняшнего дня — цифровизация, важнейший вопрос упрощения пересечения границ при обеспечении необходимых требований безопасности и контроля. Есть и многие другие вопросы, касающиеся взаимодействия различных видов транспорта, сотрудничества в формате «транспорт плюс», которые требуют своего решения.
СНГ – последние новости
Пашинян примет участие в неформальном саммите СНГ в Петербурге. мощнейшего государства мира во второй половине. Развитие транспортно-логистического потенциала региона СНГ является одним из ключевых направлений нашей совместной работы. Именно через структуры таких членов СНГ как Армения, Казахстан и Киргизия в Россию шли основные потоки параллельного импорта. Содружество Независимых Государств за свою историю «потеряло» 2 страны и сейчас насчитывает 9 участников.
Заседание Совета глав правительств СНГ в Москве
Он предусматривает сотрудничество в сферах таможенного регулирования, прослеживаемости и маркировки товаров средствами идентификации, государственных закупок, защиты прав потребителей, цифровой экономики, налоговой политики и администрирования, внешней торговли, конкурентной политики и антимонопольного регулирования, а также санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер.
Также в конце года, как правило, проходит саммит глав государств СНГ с обсуждением результатов работы как в рамках Содружества, так и в других интеграционных объединениях. Ранее пресс-служба российского правительства сообщала, что 16-18 декабря в Москве пройдут мероприятия в рамках заседания Совета глав правительств Содружества Независимых Государств. На заседании основное внимание будет уделено вопросам развития и активизации культурно-гуманитарного взаимодействия государств-участников Содружества.
Встреча прошла вначале в узком составе, в дискуссии участвовали главы государств. Касым-Жомарт Токаев, поблагодарив лидеров стран за поддержку казахстанских проектов, сообщил, что планируются к рассмотрению не только аспекты гуманитарного сотрудничества, но и вопросы безопасности. Поскольку этот саммит стал, по сути, важнейшим мероприятием для Казахстана в качестве государства-председателя СНГ в 2022 году, президент РК посвятил часть своего выступления той работе, которую наша страна при поддержке партнеров по содружеству провела за прошедший год. Одним из ключевых процессов была консолидация усилий государств-членов объединения, благодаря чему удалось воплотить в жизнь несколько инициатив по расширению торгового и экономического сотрудничества, укреплению связей в культурно-гуманитарной сфере, повышению авторитета СНГ на международной арене. В условиях турбулентности глобальной и региональной экономики нам необходимо задействовать весь имеющийся потенциал для сохранения тесных торгово-экономических связей". Один из акцентов, который расставил в своем выступлении президент Казахстана, был на предотвращение влияния деятельности человека на состояние окружающей среды. Изменения климата, как отметил он, уже оказывают прямое воздействие на аспекты продовольственной безопасности и наличие необходимого объема водных ресурсов. Для Казахстана, как и для ряда соседних стран, этот вопрос — один из критически важных.
В расширенном составе присоединились председатель исполнительного комитета СНГ Сергей Лебедев и председатель совета федерации федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко, а также члены делегаций стран содружества. Как отметил председательствовавший на заседании Касым-Жомарт Токаев, встреча в Астане стала первым полноценным саммитом СНГ в формате офлайн после пандемии коронавируса. Подробного обсуждения в расширенном формате не было, участники сразу перешли к подписанию документов. В то же время президент Казахстана сообщил об изменениях в структуре исполнительных органов Содружества. В частности, должность исполнительного секретаря СНГ изменена на пост генерального секретаря.
Последними вступили в организацию Туркменистан и Узбекистан, а произошло это в 95 году прошлого столетия. Республика Беларусь Беларусь активно участвует в деятельности СНГ и является политическим и экономическим партнером других стран-участниц. Членство Беларуси способствует поддержанию и развитию дружественных отношений между бывшими советскими республиками, укреплению экономических и политических связей, защите интересов своих граждан. Узбекистан Узбекистан является активным членом Союза и способствует развитию сотрудничества между бывшими советскими республиками.
Участие Узбекистана в Содружестве Независимых Государств позволяет укреплять более тесные связи с дружественными странами, обеспечивать региональную стабильность и безопасность, использовать преимущества взаимовыгодных экономических и социальных программ для всех членов организации. Демографические данные Население Узбекистана составляет около 34 миллионов человек, площадь же — около 447 тыс. Таджикистан Таджикистан является активным членом Содружества и участвует в многочисленных проектах сотрудничества и инициативах организации. Членство Таджикистана в СНГ укрепит экономические и культурные связи между бывшими советскими республиками и обеспечит безопасность и стабильность в регионе. Азербайджан Как член СНГ, Азербайджан активно участвует в решении политических и экономических проблем в регионе. Членство Азербайджана в СНГ способствует укреплению тесных связей между странами бывшего Советского Союза, совместному решению экономических и социальных проблем, обеспечению безопасности региона. Армения Армения является активным участником этой организации и членом российско-армянского Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи. Членство Армении в СНГ будет способствовать укреплению культурных и экономических связей между бывшими советскими республиками, защите интересов Армении в мире и созданию благоприятных условий для сотрудничества с другими государствами-членами.