Новости стратегия цифровой трансформации

Стратегия цифровой трансформации направлена на дальнейшее повышение гибкости управления бизнесом, создание новых направлений для его развития, а также рост эффективности и безопасности производства. Правительство актуализировало стратегическое направление в области цифровой трансформации обрабатывающих отраслей промышленности, появились два новых. Переход на цифровые решения на всех этапах жизненного цикла создает транспарентный цифровой контур, который даст акционерам понимание драйверов роста, проблемных мест и рисков для бизнеса. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛИ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ».

Читать также

  • Цифровая трансформация: 3 основных тренда 2024 года — GlobalCIO|DigitalExperts
  • Путин поручил разработать стратегию цифровой трансформации — РТ на русском
  • Главные новости
  • Стратегию цифровой трансформации новых регионов утвердят до конца 2023 года
  • Опубликована стратегия цифровой трансформации науки и высшего образования: к чему готовиться?
  • Цитаты о СНГ

Президиум правкомиссии одобрил стратегии цифровой трансформации российской экономики

Разработка стратегии позволяет лучше понять реальные проблемы и быстрее находить конструктивные решения, которые резко улучшат жизнь многих людей. Что будет залогом создания практически полезной стратегии, а не просто текста на бумаге или в файле? Постоянная работа команды цифровой трансформации: анализ специфики региона, отрасли или организации, сверка позиций, внедрение архитектурного подхода, трансформация организационной культуры, разрешение этических дилемм, возникающих при цифровизации. А саму стратегию уже совершенно не обязательно писать на бумаге, ее можно представить в виде цифровой модели и соответствующего программного кода.

Дальше можно размышлять над автоматизацией функционала разных сотрудников, это помогает сократить затраты на персонал. В крупных и более сложных компаниях стратегия цифровой трансформации создается в несколько этапов: Стратегическая сессия топ-менеджмента компании. На этих сессиях руководство определяет цели компании на ближайшие пять-десять лет, ставят цели по росту прибыли, запуску новых направлений и повышению эффективности бизнеса. Далее эти цели разбивают во времени: что должно произойти через три года, через год. Исследование компании и ее точек роста, анализ конкурентов. На этом этапе нужно выяснить, какие тренды есть в отрасли, что уже внедрили конкуренты. Исходя из анализа конкурентов, можно определить, где находится компания по отношению к лидерам отрасли: отстает, догоняет или близка к ним.

У догоняющих здесь будет преимущество. Те, кто идет впереди, всегда экспериментируют, совершают и исправляют ошибки. Последователи могут использовать опыт тех, кто уже успешно прошел путь цифровой трансформации. Исследование технологических и управленческих трендов. Для цифровой трансформации важно выбрать актуальные инструменты. Если мы видим, что весь мир движется в сторону электротранспорта, то создавать новые направления с использованием паровой тяги, наверное, не стоит. Формирование портфелей проектов. На этом этапе можно взять value chain или цепочку создания ценности компании и на ней разобрать, в каких аспектах бизнеса вы можете внедрить цифровые технологии. Например, в части логистики нужно сократить время на отгрузку-приемку готовой продукции, в части производства — снизить операционные расходы на ремонт оборудования. Для каждого проекта нужно прописать цели, задачи, образ хорошего результата.

Затем их нужно разложить в календарном плане, назначить каждому портфелю проектов ответственного руководителя. На этом этапе вы формируете пилотную версию стратегии. Тестовое внедрение, проверка эффективности. На этом этапе можно сделать систему автоматизации на коленке и попробовать внедрить ее на небольших объемах компании. Важно показывать руководителям быстрый результат: сколько удалось сэкономить на небольшом внедрении, а вот сколько сэкономим или заработаем на нем через год, два, пять лет. Выбор сценария проектного управления. Здесь можно выбрать стандартный сценарий проектного управления, который называется Waterfall, или любой из фреймворков Agile-управления, например Scrum. Waterfall — это модель для разработки продуктов, которая позволяет решать задачи по принципу последовательного плана без возврата на предыдущие этапы.

Сеть организовывается с помощью встроенных в физические предметы датчиков, которые собирают данные, и ПО, которое их обрабатывает. Самый простой пример IoT — фитнес-трекер, который может наблюдать пульс человека, считать шаги и отслеживать фазы сна.

За счет этого можно предотвратить поломки оборудования, сократить затраты на его ремонт и обслуживание. Вам не нужно будет оплачивать ремонтного рабочего, который регулярно приходит и осматривает оборудование, — за него это сделает специальный датчик. Данные с него идут в систему мониторинга, которая предупредит о возможной поломке, напомнит о плановом обслуживании или среагирует на экстренные случаи. Большинство компаний в России сейчас работают над этим блоком цифровой трансформации. Второй блок цифровой трансформации — это способ создания для компании нового способа зарабатывать деньги при помощи цифровых инструментов. Это может быть создание новых цифровых бизнес-моделей внутри существующего бизнеса или вынесение их в отдельный бизнес. Через сервис можно на короткий срок арендовать подъемный кран, вышку или самосвал. Сама компания при этом берет комиссию. Это цифровая бизнес-модель «многосторонней платформы», которая имеет мало общего с основным бизнесом, но дает новый способ для КАМАЗа зарабатывать деньги. Источник В стратегии цифровой трансформации нужно учитывать оба этих блока: снижение издержек и новые способы зарабатывать деньги.

Большая трансформация и изобретение новой бизнес-модели без сокращения издержек не то чтобы невозможны, но затруднительны. Станьте лидером цифровой трансформации и создавайте новую технологическую реальность для бизнеса Подробнее Как создать стратегию цифровой трансформации Для простого бизнеса, например продажи товаров, стратегию трансформации можно не изобретать. Она уже используется в мировых практиках. Первое, что нужно сделать, — перевести как можно больше простых операций в электронный вид. Это весь бумажный документооборот с подрядчиками, поставщиками и покупателями. За счет этого мы экономим деньги: нам нужно меньше времени и сотрудников для операционки. Дальше можно размышлять над автоматизацией функционала разных сотрудников, это помогает сократить затраты на персонал. В крупных и более сложных компаниях стратегия цифровой трансформации создается в несколько этапов: Стратегическая сессия топ-менеджмента компании. На этих сессиях руководство определяет цели компании на ближайшие пять-десять лет, ставят цели по росту прибыли, запуску новых направлений и повышению эффективности бизнеса. Далее эти цели разбивают во времени: что должно произойти через три года, через год.

Исследование компании и ее точек роста, анализ конкурентов. На этом этапе нужно выяснить, какие тренды есть в отрасли, что уже внедрили конкуренты. Исходя из анализа конкурентов, можно определить, где находится компания по отношению к лидерам отрасли: отстает, догоняет или близка к ним.

Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс.

Активно развивается Сервисный портал работника РЖД. Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД. В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках. Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира. Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах.

Президиум правкомиссии одобрил стратегии цифровой трансформации российской экономики

Совет директоров Траснефти утвердил стратегию цифровой трансформации до 2025 г., говорится в сообщении компании. Совет директоров утвердил Стратегию цифровой трансформации Группы РусГидро на 2021–2024 годы с перспективой до 2030 года. В региональные стратегии включены 6 направлений цифровой трансформации: здравоохранение, образование, транспорт, развитие городской среды, государственное управление и социальная сфера. Совет директоров РЖД утвердил актуализированную Стратегию цифровой трансформации. В документ добавлены задачи по импортозамещению софта и радиоэлектронной продукции, прописаны подходы к обеспечению информационной безопасности. Совет директоров РЖД утвердил актуализированную Стратегию цифровой трансформации. В документ добавлены задачи по импортозамещению софта и радиоэлектронной продукции, прописаны подходы к обеспечению информационной безопасности. Совет директоров Траснефти утвердил стратегию цифровой трансформации до 2025 г., говорится в сообщении компании.

Президиум правкомиссии одобрил стратегии цифровой трансформации российской экономики

  • Утверждены 13 стратегий цифровой трансформации российской экономики — Правда о СРО
  • Президиум правкомиссии одобрил стратегии цифровой трансформации российской экономики
  • Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
  • Подпишитесь на рассылку
  • Руководители цифровой трансформации получили навигатор по написанию стратегии «цифрового перехода»
  • Опубликована стратегия цифровой трансформации науки и высшего образования: к чему готовиться?

Путин поручил разработать стратегию цифровой трансформации

Минпросвещения разработало концепцию государственной информационной системы «Моя школа», которая в соответствии с паспортом стратегии цифровой трансформации образования должна стать единой платформой для всех образовательных учреждений в России. Обновлена стратегия цифровой трансформации ТЭК. Правительство утвердило обновленное стратегическое направление в области цифровой трансформации топливно-энергетического комплекса до 2030 года. Минпросвещения разработало концепцию государственной информационной системы «Моя школа», которая в соответствии с паспортом стратегии цифровой трансформации образования должна стать единой платформой для всех образовательных учреждений в России. Мы утвердили стратегии цифровой трансформации и приступим к планомерной реализации принятых документов», – прокомментировал итоги заседания Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Утверждена Стратегия цифровой трансформации Санкт‑Петербурга
  • Цифровая трансформация: 3 основных тренда 2024 года
  • Цифровая трансформация. Как сегодня развивают регионы?
  • Пересадка на лету. Основные векторы цифрового развития в 2023 году

Опубликована стратегия цифровой трансформации науки и высшего образования: к чему готовиться?

Совет директоров Траснефти утвердил стратегию цифровой трансформации до 2025 г., говорится в сообщении компании. Стратегия цифровой трансформацииВыбранный в данный момент. Что такое стратегия цифровой трансформации, кто ее разрабатывает и почему она необходима бизнесу?

Вы точно человек?

Мы утвердили стратегии цифровой трансформации и приступим к планомерной реализации принятых документов», — сообщил по итогам заседания Дмитрий Чернышенко. Каждая стратегия предусматривает использование технологий искусственного интеллекта и масштабирование отечественных решений.

При этом сохраняются и системные проблемы, препятствующие цифровой трансформации. Условно их можно разделить на четыре группы: несогласованность государственных решений и целеполагания; проблемы коммуникации разных уровней; риски цифровых технологий, в том числе, этичности внедрения цифровых решений. Именно тема рисков цифровых технологий имеет особую актуальность во время пандемии. Руководители цифровой трансформации получили навигатор по написанию стратегии «цифрового перехода» 15 февраля 2021 г.

Фактически этот документ станет пособием для руководителей по написанию цифровых стратегий, которое поможет избежать ошибок, использовать опыт первопроходцев и выбрать собственную, пусть не самую широкую и не самую гладкую, дорогу, ведущую к достойной цели. Руководитель Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Мария Шклярук назвала одну из поставленных задач - это систематизировать препятствия на пути к «цифровому переходу» и предложить подходы к их преодолению. Руководители цифровой трансформации ЦТ различных министерств и ведомств, по сути, получили удобный и полезный навигатор по написанию стратегии порученного им «цифрового перехода», который станет наглядным пособием по стратегии будущей трансформации и учебником по цифровому созреванию.

Переход на цифровые решения на всех этапах жизненного цикла создает транспарентный цифровой контур, который даст акционерам понимание драйверов роста, проблемных мест и рисков для бизнеса. Безусловно, технологическое развитие производства напрямую зависит от высококвалифицированного персонала. Для этого мы создаем Корпоративный университет, который уже получил государственную лицензию на образовательную деятельность по программам профессионального обучения. На его базе мы будем развивать мульти компетенции, необходимые для эффективной работы в современной компании». Цифровая синергия ТМХ — это стратегия цифровой трансформации, охватывающая все этапы производства, от проектного управления, до производства готовой продукции и сбыта.

Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений. На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД. Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий