независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Стокманн 8(800)770-09-90. «Stockmann рассматривает возможность изменения своего названия на Lindex Group», — говорится в пресс-релизе.
Сделка по покупке "Сбером" "Стокманна" отменена
Напоминаем, мероприятие прошло в рамках Дней предпринимательства Мурманской области в целях консультационной поддержки предпринимателей и оперативного разрешения возникающих проблемных вопросов. Полезные сайты для предпринимателей и инвесторов:.
По данным Colliers International, площадь магазина составляет более 2,3 тыс. Его площадь составляет 80 тыс. По данным Colliers International, на «Мурманск молл» приходится более 13 млн посещений в год.
По словам представителя сети, решение о расширении было принято, но для расширения будут использоваться форматные помещения, не больше 3 тыс.
При освоении новых городов будет учитываться интерес потребителей к разнообразию товаров, а ценовая политика будет удерживаться в рамках доступности для максимального количества посетителей. Михаил Евграфов, gotoMall.
А благодаря стальным стеллажам для ванной комнаты и навесным органайзерам-кофрам для детской от Handy Home можно легко обеспечить и регулярно поддерживать порядок во всем доме. Плетеные ивовые и ротанговые корзины с цветными хлопковыми вставками прекрасно впишутся в дачный интерьер. Добавить эстетики чаепитиям в перерыве между работой в саду помогут скатерти и настольные дорожки Coincasa, фарфоровый сервиз Easy Life и Pip Studio, пледы Vandyck и Biederlack, декоративные подушки Sofi de Marco и Tieseco подойдут для вечерних медитаций в гамаке, а приемы гостей не обойдутся без бокалов Crystalex и салатников Porland. Также в ассортименте есть ножи Tramontina, разделочные доски 21maison и ComposeEat и банки для специй Walmer.
В Москве "Стокманн" обсуждает открытие универмага на месте флагманского магазина H&M
Исторически бренд Stockmann — финский , однако зарегистрированная в Хельсинки Stockmann Group продала свой российский бизнес в 2016 году. Оборот компании в 2021 году составил 10 млрд рублей.
Конструкция на крыше, которая сейчас представляет из себя заржавевшую надпись «кинотеатр "Атлантика", будет демонтирована, ее заменят на современные световые буквы, при этом концепция вывески останется прежней. Напомним: на форуме "Среда для жизни" архитектор из Мурманска Екатерина Агеенко представила премьер-министру России Михаилу Мишустину проект контейнер-холла в Мурманске. Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 902 035-12-31.
Подобный формат - это отличная возможность для нас выйти в новые города, которая позволит нам изучить спрос и сделать наши товары доступными для большинства россиян», - прокомментировал Геннадий Левкин, гендиректор «Стокманн Россия». Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Сейчас все зависит от согласования ФАС России. История универмага в России насчитывает более 32 лет. Сегодня это омниканальный ретейлер с внушительной базой лояльных клиентов и проверенными годами отношениями с fashion-партнерами со всего мира.
Hugo Boss покидает Россию
Наша команда уверена в успехе "Стокманн" в ТРК "Мурманск Молл", который уже шестой год успешно работает на рынке, обеспечивая своих посетителей уникальным торговым. Правкомиссия одобрила продажу российских активов немецкого производителя одежды Hugo Boss местному ритейлеру «Стокманн». Партнер One Story Ольга Сумишевская считает, что в нынешних условиях «Стокманну» будет нелегко найти другого покупателя. Немецкая компания — производитель одежды Hugo Boss собирается закрыть сделку по продаже своего бизнеса партнёрам из Stockmann. Сбербанк и «Стокманн» подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. первый европейский универмаг в России, который уже более 30 лет является популярным направлением для семейного шопинга.
«Стокманн» купит Hugo Boss
Наши действия совпадают с общемировым трендом на построение качественно новых омниканальных сервисов в этой важнейшей для покупателей категории», — заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. Председатель совета директоров ретейлера Яков Панченко назвал объединение «Стокманна» и «СберМегаМаркета» «большим шагом в направлении развития fashion-категории в онлайн-сегменте». В 2015 году руководство решило продать свои магазины в России компании Reviva Holdings Ltd и разрешило оставить прежнее название до 2023 года. В апреле 2021 года флагманский универмаг «Стокманна» вновь открылся в центре Москвы.
Ранее «Секрет» писал , что «Сбер» занял первое место в рейтинге самых сильных брендов Европы по версии Brand Finance. Российская компания потеснила итальянскую Ferrari с лидирующей позиции. Этот показатель за год увеличился ещё на 0,3 пункта, в то время как Ferrari потеряла 3,0 пункта.
Для сравнения: по данным Красноярскстата, средняя начисленная зарплата в Красноярском крае превышает 72,8 тысячи рублей. RU Площадка российского бренда женской одежды Sabrina Scala находится прямо у входа. Sabrina Scala — это про женственность, элегантность и утонченность. Платья, юбки, блузки, брюки классических силуэтов и пальто составляют основу коллекций. RU Сейчас на сейле у бренда можно купить, например, платье из 100-процентной вискозы за 6490 рублей вместо 12 990 или сарафан из 100-процентного хлопка за 4900 рублей вместо 9990. RU Еще один не менее интересный бренд — Franco Vello. Им управляет итальянский стилист, а создает он стильную, элегантную и удобную одежду для женщин, которых в Италии называют una vera signora — «истинная дама». Ни для кого не секрет, что в этой стране очень любят и чтят взрослых женщин. RU Например, нереально мягкий свитер из нейлона, вискозы, шерсти и кашемира обойдется в 11 990 рублей, платье из вискозы — 10 090 рублей без скидки — 25 299 рублей , платье из хлопка — 4490 рублей без скидки — 14 990 рублей. Свитер сделали в Китае, а платья — в Турции. И здесь не лишним будет вспомнить, что средний размер пенсий в Красноярском крае на 1 апреля 2023 года составляет 20 771,6 рубля, по данным Красноярскстата. RU Мужчинам тоже есть где разгуляться в универмаге — для их шопинга есть отдельный зал. Это не может не радовать, потому что в городе катастрофически не хватает мест, куда мужчины могут прийти и стильно одеться. Коммерческий директор «Стокманн» Татьяна Дорогокупец отметила, что брендов для мужчин будет еще больше, как минимум в ближайшее время появится одежда от американского Tommy Hilfiger. Преимущественно это модели в стиле casual из натуральных тканей спокойных оттенков. Из ассортимента — футболки и шорты, пуловеры и джинсы, рубашки, брюки и многое другое. RU Например, на сейле футболка поло из 100-процентного хлопка стоит 4740 рублей вместо 9490, шорты из хлопка — 5690 рублей вместо 9490, джинсы из хлопка — 7190 рублей вместо 11 990, куртка из микса полиэстера и хлопка — 14 990 рублей вместо 24 990. Производство разношерстное: Турция, Тунис, Индонезия и Индия. RU Еще один из представленных в универмаге брендов для мужчин — Marco di Radi.
Koton - динамично развивающийся турецкий fast fashion бренд, известный своим креативным дизайном и применением инновационных технологий в производстве одежды. Koton успешно работает на российском рынке уже более 14 лет, и его открытие в Мурманске подчёркивает стремление компании к дальнейшему расширению и предложению модной одежды высокого качества российским покупателям. Посетители ТРК «Мурманск Молл» теперь могут насладиться широким выбором модной одежды от Koton и обновить свой гардероб в соответствии с последними тенденциями.
Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
Немецкая компания — производитель одежды Hugo Boss собирается закрыть сделку по продаже своего бизнеса партнёрам из Stockmann. Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин и представитель Сбера подтвердили информацию, уточнив, что сделка была отменена по обоюдной договоренности сторон», — пишет издание. «Stockmann рассматривает возможность изменения своего названия на Lindex Group», — говорится в пресс-релизе.
«Сбер» намерен купить российские универмаги «Стокманн»
В Мурманске это первый магазин с такими марками и 11-й по счету универмаг на территории России. Будет ли он пользоваться спросом — покажет время. А пока на страничке «Мурманск Молла» в соцсетях мурманчане высказывают своле мнение по поводу открытия магазина с дорогими товарами.
Привлечение бренда такого уровня - это знаковое событие как для команды объекта, так и для всего рынка ритейла города. Наша команда уверена в успехе «Стокманн» в ТРК «Мурманск Молл», и в том, что открытие универмага будет способствовать росту трафика ТРЦ и увеличению лояльности покупателей». Коментарии 0.
В Мурманске откроется магазин люксовых брендов 20. Там будут продавать одежду и товары для дома люксовых брендов. Магазин располагается на площади 2 328 квадратных метров.
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Стокманн открывает первый универмаг за полярным кругом
По его словам, в случае положительного решения на этом месте может открыться классический универмаг "Стокманн", объем инвестиций может составить не менее 100 млн рублей. Финская сеть универмагов «Стокманн» планирует открыть в России 16 новых магазинов в 2023 году. Сейчас под вывеской "Стокманн" работает 12 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. В торгово-развлекательном комплексе «Мурманск Молл» открыл свои двери первый универмаг сети СТОКМАНН за Полярным кругом. в ТРК «Мурманск Молл». Сеть универмагов «Стокманн» основана в 1862 году в Хельсинкии.
Stockmann открыл свой самый северный в России магазин в Мурманске
Наши действия совпадают с общемировым трендом на построение качественно новых омниканальных сервисов в этой важнейшей для покупателей категории», - заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. Сегодня СТОКМАНН - это омниканальный ретейлер с внушительной базой лояльных клиентов и проверенными годами отношениями с fashion-партнерами со всего мира», - подчеркнул Панченко. Он отметил, что СТОКМАНН выступит fashion-оператором на маркетплейсе и одновременно продолжит развивать и укреплять собственный бизнес, в том числе благодаря более сильной экспертизе в онлайн-торговле, которая есть у СберМегаМаркета. Гендиректор СберМегаМаркета Соломон Кунин подчеркнул, что fashion-сегмент - один из наиболее приоритетных для маркетплейса, а также одна из самых быстрорастущих категорий.
Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов «СТОКМАНН», рассказал: «С учетом трендов в потребительском поведении, связанных с пандемией, и развития бренда «СТОКМАНН» как омниканального ритейлера, мы приняли решение расширяться за счет принципиально новых для нас форматов с несколько иной ассортиментной политикой и площадью, сокращенной до 2-3 тыс кв. Подобный формат — это отличная возможность для нас выйти в новые города, которая позволит нам изучить спрос и сделать наши товары доступными для большинства россиян».
До этого в городе работал только один универмаг в ТЦ «Невский центр» площадью 19 000 кв. Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказала, что после ухода из России многих иностранных брендов на рынке растет популярность мультибрендовых универмагов. Первый проект сети открылся в Петербурге в июне 2022 г. По мнению Хакбердиевой, подобные форматы пользуются популярностью, так как магазины предлагают более широкий ассортимент. В «Стокманн» это преимущественно зарубежные бренды, часть из которых отказалась от собственных точек продаж в России. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Всего «Стокманн» в рамках стратегии расширения заявлял открытие 20 магазинов: в Петербурге, Москве, Сочи, Красноярске, Перми и других городах России. Официально на сайте компании указано, что в этом году уже открылось семь точек: четыре — в Москве, по одной — в Петербурге, Красноярске и Сочи. Хакбердиева уточнила, что сеть выбрала формат открытия магазинов площадью от 2000 до 4000 кв.
Декор дополняют чистые природные цвета, что придаёт спокойствие атмосфере универмага. Геннадий Левкин, генеральный директор «Стокманн Россия»: «С учетом трендов в потребительском поведении, связанных с пандемией, и развития бренда СТОКМАНН как омниканального ритейлера, мы приняли решение расширяться за счет принципиально новых для нас форматов с несколько иной ассортиментной политикой и площадью, сокращенной до 2-3 тыс. Подобный формат - это отличная возможность для нас выйти в новые города, которая позволит нам изучить спрос и сделать наши товары доступными для большинства россиян».