Стильные кухни отзыв сотрудника Артур. Читайте отзывы сотрудников о компании Стильные кухни. Рейтинг работодателя Стильные кухни: 4,2. На BOSS-NADZOR вы найдете 52 отзывов. Узнайте об условиях труда, уровне дохода, возможностях карьерного роста и тд.
Стильные кухни — отзывы
И если ты технически не грамотный и не может за себя постоять то ты будешь платить всегда. Замерщики почти всегда ошибаются с размерами, у меня каждая вторая кухня не идёт по размерам замерщика и установить кухню от стены до стены у вас ни когда не получится, зная это я стал ставить фальшпланки минимальной ширины 18мм которые после установки переделывают в 40мм. Технологи ни одной ошибки не устраняют по расписке договора в производство, все время тебе тыкают что ты должен знать руководство перечень норм и правил производства мебели - внутренний СНиП Стильных кухонь. Ты должен знать все и за всех и при этом продавать за мизерный процент, а все остальные за твой счёт будут получать оклад ни за что не отвечая. Руководство и учредители не идут в ногу с реальностью, живут все ещё в 90х.
До сих пор запугивают и угрожают. Управляющие салонами в большинстве своём - это выходцы из Гистапо, бывшие офицеры СС, просто звери. Сайт и Инстаграм не развиты, нет правдивой информации по ценам на мебель. Все развитые сайты и страницы в Инстаграм выкладывают стоимость уже установленной мебели с размерами и описанием материалов и фурнитуры.
И на последок обращение к руководителям и учередителям, если хотите действительно построить сильную империю перестаньте обманывать и содержать домоседов. Выставите действительные цены на образцы пусть даже без скидок и меняйте на образцах просто цифровую скидку, каждый может скидку отнять. Дураков больше нет!!!! Не задумывались что дают вам кураторы?
И по сути они просто получают чьи-то деньги. Это то звено которое все портит.
Расскажите о вашем опыте работы, о коллегах и руководстве. Show likes Отзывы сотрудников о компаниях 24 Aug 2017 at 11:32 am Отзыв сотрудника про "Стильные кухни" Мне пока нравится в Стильных кухнях, недавно стажировку прошла. Продажи идут неплохо, тут уже хороший поток клиентов, многие идут целенаправленно сразу за покупкой, потому что или сами уже покупали мебель нашей фабрики или пришли по конкретной рекомендации.
Действительно, от руки рисовать Вас никто не заставит, есть спец программы, научитесь. К3 - примитивная, kithendraw - более продвинутая, очень красивая картинка на выходе получается. Работа для женщины - очень интересная.
Общение с людьми, продажи - это же чистая психология! Правильно рассчитать расход материалов - это тоже важно к технической стороне профессии. Всему научат, не переживайте.
Много тренингов по бытовой технике проводят компании-производители , это очень увлекательно и познавательно даже просто в плане личного кругозора. Я советую искать работу в крупной компании - Стильные кухни, кухни Мария, Эльт, Верона там еще и заказная мебель, это вообще - песня. ОЧЕНЬ много информации, работаете с красивыми каталогами, найнете разбираться в красивой мебели, для меня это было очень близко к искусству.
Между сотрудниками часто проводят конкурсы, для меня это отличная мотивация. Пару раз я уже получала достойную награду за свои старания. Коллектив тут классный и дружелюбный. Зарплата и бонусная часть меня устраивает.
Стильные кухни: отзывы от сотрудников и партнеров
ОЧЕНЬ много информации, работаете с красивыми каталогами, найнете разбираться в красивой мебели, для меня это было очень близко к искусству. Пообщаетесь с дизайнерами часто кухни и мебель заказывают не сами клиенты, а дизайнер, который им ремонт делает. Наберетесь опыта и зарплата возрастет очень прилично. Главное - не прогадать с салоном.
Потому что сидеть и тухнуть там, где проходимость маленькая и продаж нет - грустно. Мне работа очень нравилась. Я как дизайнер кухонной мебели в Школе ремонта снималась, конкурсы у нас проводились постоянно на лучшие проекты, на лучшие продажи и т.
От производителей бытовой техники часто подарки бывают. Клиенты потом как друзья уже в салон заходят, общаемся, они попутно что-то еще покупают;- Мне и сам антураж нравится - красивые кухни, особенно под новый год сейчас все салоны украшены, и ты ходишь там как хозяйка всего этого волшебства ;- показываешь всякие "волшебные шкафчики" и выдвижные полочки - может, для кого-то ерунда, а мне нравилось...
Уже через несколько первых месяцев после трудоустройства становится ясно, что любой, желающий заработать, сможет это без труда делать на базе этой компании, так как тут существуют все необходимые для этого условия. В отзывах сотрудников "Стильных кухонь" о работодателе позитивным моментом для многих становится молодой и перспективный коллектив, который набирают, исходя из профессиональных возможностей кандидата, его желания развиваться, работать усердно и зарабатывать больше. Что не понравилось... Конечно, немало негатива руководству приходится выслушивать по поводу строгого и ненормированного графика. Но тут даже недовольные сотрудники в отзывах о группе компаний "Стильные кухни" подчеркивают, что об этом предельно честно заявляют изначально, еще на стадии собеседования. При этом все отмечают своевременную выплату зарплаты, существующие и реально работающие системы мотиваций, бонусы, работу на самого себя, а не на команду, что является дополнительным стимулом, чтобы зарабатывать как можно больше и стремиться к собственному развитию.
Эти положительные моменты отмечают даже те, кто в результате оставляет негативные отзывы о компании "Стильные кухни". Основные претензии работников заключаются в том, что компания клиентоориентирована, но при этом нисколько не заботится о собственном персонале. В частности, в некоторых отзывах сотрудников о "Стильных кухнях" в Москве отмечается, что одна из главных проблем заключается в некомпетентности, неумении и нежелании вести переговоры с работниками. Например, сотрудникам отказываются выдавать копии трудового договора, другие документы, связанные с трудоустройством. Живя на работе... В некоторых отзывах о "Стильных кухнях" в Москве сотрудники заявляют, что тут работники столкнуться только с наглым и откровенным обманом. У некоторых, кто реально трудился в этой компании, остается впечатление, что руководству нужна только бесхребетная и дешевая рабочая сила. Тут приветствуют тех сотрудников, которые готовы и согласны буквально жить на работе.
В отзывах сотрудников "Стильных кухонь" в Щелково, где находится основная производственная база компании, работники утверждают, что тут приходиться трудиться без отпуска, обеда, перекура, а часто еще и без денег. В результате опускается собственная самооценка, теряется психологическая уверенность в себе и уравновешенность из-за такого графика. Вам будет интересно: Правила безопасности на уроках технологии при разных видах деятельности Несмотря на то что некоторые работники хвалят обучение, которое тут организовано, часто встречаются и отзывы сотрудников о компании "Стильные кухни", представляющие совершенно противоположную точку зрения. В частности, заявляется, что будущий работник с этих курсов выходит совершенно "сырой", так как вложить в голову пытаются много разнообразной информации, а ни у наставника, ни у коллег элементарно не хватает времени, чтобы постоянно отвечать на возникающие вопросы, помогать разбираться в деталях и нюансах. Пока работник не будет знать назубок все алгоритмы, его не допускают до покупателей. Ему наизусть нужно помнить критерии правильной кухни, преимущества компании, в которую пришел работать. Эту теорию уже приходится подтягивать после обучения в одном из салонов. К тому же, продавать в сфере мебели для кухонь не так просто, как вам могут рассказывать в процессе обучения или на всевозможных курсах.
Такая же ситуация сохраняется и по другим филиалам, да и другим торговым точкам, в которых сегодня продают корпусную мебель на территории России. Количество предложений настолько велико, что выдерживать конкуренцию часто бывает непросто. Многих клиентов в этой сфере продаж называют долгоиграющими, то есть это те, кто еще не получил на руки ключи от квартиры, даже не начал основной ремонт, но уже начинает присматривать мебель на кухню, некоторые начинают подбирать ее еще на стадии котлована, желая заранее все просчитать. К тому же, нужно учитывать количество салонов с кухонной корпусной мебелью, чтобы понимать, какое число клиентов, которые за день посетят ваш магазин, в результате станут покупателями. Их будет ничтожно мало. Нужно быть готовым к тому, что есть и те, кто не знают, чего хотят, и даже не озвучивают свой бюджет.
Навигация по записям.
Вот, и не только... Послушают вас, если перепутал слова местами, то получил штраф... Прослушивание записи, кстати, не менее часа, и пусть весь мир и база с клиентами подождет. Дрессировка-то нужнее. Обеда нет и не будет. Клиентов море, банально в туалет отпрашиваешься. Обед в порядке очереди, если есть 2 свободный дизайнера вот прям стадами бродят, ага. Кстати, управляющие кушать изволят по 3-5раз в день, а вы, холопы, голодайте. И любимое - у тебя запись? Иди с клиентом, все заняты. А приходит твой клиент, по записи, умничка такая, твой долгожданный, выстраданный 100000 шлифовок эскиза и пришедший, собственно, за окончательной корректировкой и запуском в производство к примеру , нооо... Ну посиди, подожди, психани, что дизайнер занят и уйди к освободившемуся чуть ранее дизу или в другой салон. Ах да, за твои старания над проектом ты не получаешь ничего в итоге, а хотя нет, о чем это я? Получишь отзыв гневный и нагоняй от управляющих, да, любят они это дело.
Отзывы сотрудников о компании Стильные кухни
Сказали ждать своего времени, хотя были свободные менеджеры.... Читать отзыв Вынужден констатировать что «стильные кухни» кардинально ухудшили работу с клиентами. Сказали ждать своего времени, хотя были свободные менеджеры. Ну ок, ждать так ждать, ждем. Ладно, подойти спросить не в лом. Подошел, спросил, не пора ли. Говорят ждите дальше, менеджер не освободился.
Ну ладно ждем, хотя уже нехорошо, зачем тогда запись-то?
На тебе вд по 4 раза в месяц, ну тебе же 1000 сверху накинут, чего такой недовольный? Но вот твой выходной, тебе названивают клиенты, управляющий с воплями о красной базе о ней ниже напишу , админ с просьбой быстрее ответить на вопрос технолога, бедолаги, кто на них только не срывается. Прозвон своих клиентов КАЖДУЮ неделю, даже если они тебя шлют на три веселые, пока они не скажут, что уже купили и катись себе колбаской. Есть так называемые кп - это упрощение проекта. И будьте уверены, если человек пришел за своим кп1, то ему абсолютно на... У компании есть регламент ко этим самым урезкам и прозвонам по ним. И если кп2 еще можно представлять клиентам, то кп3... Лучше бы давали время не на эти огрызки, а на другие модели и небольшие удешевляющие изменения, пользы было бы намного больше. База - это то, за что можешь получить штраф.
Со временем она растет и ты не успеваешь все отрабатывать из-за входящих клиентов. Как следствие - выходишь в выходные или остаешься отрабатывать все до того момента, как охранник за шкирку не вытащит в раздевалку. Самое гадкое, когда тебе управляющий орет сделать звонки или кп людям из базы, которым это, ну, мягко говоря, не надо, вместо того, чтобы отрисовать то, что у тебя просит реальный клиент в том же ватсапп прям сейчас. Потом, кстати, удивляются, почему клиент считался в другом салоне нашем, где, вероятно, более адекватный упр. Море времени от этой идиотской базы, которая копится годовыми и пятилетними висяками клиент вас везде заблокировал и связи нет, ему не дозвонились с заветными для всех дизов этой фирмы "отвалите, все купили", а значит "еще нужна кухня",ага, через года полтора, нужна прям, поэтому и в чс добавил...
И если кп2 еще можно представлять клиентам, то кп3... Лучше бы давали время не на эти огрызки, а на другие модели и небольшие удешевляющие изменения, пользы было бы намного больше. База - это то, за что можешь получить штраф. Со временем она растет и ты не успеваешь все отрабатывать из-за входящих клиентов. Как следствие - выходишь в выходные или остаешься отрабатывать все до того момента, как охранник за шкирку не вытащит в раздевалку. Самое гадкое, когда тебе управляющий орет сделать звонки или кп людям из базы, которым это, ну, мягко говоря, не надо, вместо того, чтобы отрисовать то, что у тебя просит реальный клиент в том же ватсапп прям сейчас. Потом, кстати, удивляются, почему клиент считался в другом салоне нашем, где, вероятно, более адекватный упр. Море времени от этой идиотской базы, которая копится годовыми и пятилетними висяками клиент вас везде заблокировал и связи нет, ему не дозвонились с заветными для всех дизов этой фирмы "отвалите, все купили", а значит "еще нужна кухня", ага, через года полтора, нужна прям, поэтому и в чс добавил... Видели в салонах таблички о наблюдении? Вот, и не только... Послушают вас, если перепутал слова местами, то получил штраф... Прослушивание записи, кстати, не менее часа, и пусть весь мир и база с клиентами подождет. Дрессировка-то нужнее. Обеда нет и не будет.
Работа Людей приходит много, а значит выполнять план по продажам вполне можно. Главное - уметь правильно работать и иметь желание делать это хорошо. Руководство строгое. Опаздывать нельзя ни в коем случае, на работе дурака не поваляешь, нужно заниматься делом. Помнить о том чему учили и плавно подводить клиента к желанию купить именно тут. Плюсы Мне удобно было что салон располагается близко к метро. Радовало, что зарплаты не задерживают, платят точно в срок. Недостач тут, к счастью, не бывает. На штрафы напороться можно, но лучше, конечно, стараться работать хорошо, бз огрех. Размер заработной платы не ограничен: чем больше продаешь, тем выше получаешь. Со временем можно достигнуть хорошенькой суммы многие девочки получают очень много. Я пока середнячок, но своим денежкам очень рада. Итог График работы непростой, бывает по 12 часов приходится находится на работе.
Стильные кухни отзывы. Мошенник или нет?
Стильные кухни: отзывы от сотрудников и партнеров. В отзывах сотрудников "Стильных кухонь" в Щелково, где находится основная производственная база компании, работники утверждают, что тут приходиться трудиться без отпуска, обеда, перекура, а часто еще и без денег. Московская компания «Стильные кухни» получила негативные отзывы от бывших сотрудников. Отзывы о работодателе Студия Стильные кухни;Шкафы Купе от действующих и бывших сотрудников.
Фабрика Стильные кухни. Мой реальный опыт с ними.
Стильные кухни — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Стильные кухни отдел кадров, телефон, адрес. |
Стильные кухни: отзывы сотрудников о работодателе | Отзывы сотрудников о работе в Стильные кухни 44 отзыва сотрудников о работе. |
Группа компаний "Стильные кухни": отзывы сотрудников о работодателе | В некоторых отзывах о "Стильных кухнях" в Москве сотрудники заявляют, что тут работники столкнуться только с наглым и откровенным обманом. |
Стильные кухни - отзывы о работе в компании
Отзыв сотрудника Сборщик о компании Стильные кухни. Купить стильные кухни в интернет-магазине stilkuhni-ru Цены на стильные кухни от 3 143 руб. Стильные кухни отдел кадров, телефон, адрес. Отзывы сотрудников о работе в: ну, во-первых: как уже ранее говорилось другими сотрудниками, очень нудный алгоритм, который вводит порой в бешенство заказчиков. этот алгоритм поставлен на пьедестал "некое писание", от которого нел.
Группа компаний "Стильные кухни": отзывы сотрудников о работодателе
Компания была основана в 1996 году, и с тех пор прошла долгий и тернистый путь в своем развитии. Продукция фабрики «Стильные кухни» реализуется через фирменную сеть салонов, что гарантирует эксклюзивный уровень сервиса. Производственная миссия и философия фабрики основана на применении материалов импортного производства, передовых технологий и немецкого оборудования. Фабрика работает по самым передовым технологиям.
Иногда просто быстро перекусываешь на рабочем месте. Ответ представителя компании Апрель 2024 Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку условий работы в нашей компании! Мы всегда стремимся создавать комфортные условия для наших сотрудников, и ваше мнение для нас очень важно. Преимущества и льготы.
Директор салона, на очередной пятиминутке выдал... Вы должны утром проснуться и задать себе вопрос, что я должен сделать, для того, чтобы меня не уволили сегодня! И с такими мыслями идти на работу! Совет года ещё постоянные прослушки, работа с клиентами под запись, которую потом сидите и слушаете час, два, а твоя работа стоит! Под запись работать невозможно! Нервничаешь, сбиваеешься, а нас заставляют.
Компания имеет собственное высокотехнологичное производство полного цикла г. Щёлково и владеет сетью собственных фирменных салонов мебели в Москве и Московской области. Фирма сохраняет партнёрские отношения с множеством отечественных и зарубежных компаний. Карьера и отзывы о работодателе Персонал обеспечивается спецодеждой, бесплатным питанием, при необходимости — жильём.
"Стильные кухни" и другие...
Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СТИЛЬНЫЕ КУХНИ перед тем, как устраиваться туда на работу. Отзыв сотрудника про "Стильные кухни". Недавно устроился в салон Стильные кухни, уже выучил всю информацию, каталоги, цены, акции. Отзывы о работодателе Студия Стильные кухни;Шкафы Купе от действующих и бывших сотрудников.
"Стильные кухни" и другие...
Между сотрудниками часто проводят конкурсы, для меня это отличная мотивация. Пару раз я уже получала достойную награду за свои старания. Коллектив тут классный и дружелюбный. Зарплата и бонусная часть меня устраивает.
Но ты кремень, стоишь на своем и натыкаешься на нововведение, как мне сказали предыдущие сотрудники, что перед увольнением ты должен поговорить Александрой Добромысловой. Как оказалось это новый директор по персоналу, без которой ты уволиться не можешь. Надо приехать к ней на ковер и еще раз пояснить причины о своем уходе, ехать надо в учебный центр, тратить опять свое время на пустые разговоры, потому что цитирую «без выходного интервью не будет расчета зарплаты». Интересно по какому праву эта особа взяла на себя такие полномочия? Где в законе написано, что я должна еще разговаривать, чтобы меня рассчитали?
Было бы лишнее время, я бы обратилась в суд после таких заявлений. Очень неприятный человек в общении, не понятно зачем спрашивать все тоже самое, что уже ты говорил своему непосредственному руководству… В общем, идти сюда работать себе дороже. Источник Отзывы сотрудников о компании Стильные кухни Компания очень хорошая, перед тем как попасть сюда сменил множество мест работы. А в этой компании работаю на производстве уже почти 3 года. Всегда есть нагрузка, так как заказов у нас много, простоя нет. И для меня главное, что зп платится вовремя. Работа в цеху посменная, обеспечивают формой, масками, обедом и ужином. Благодарим, что нашли время поделиться положительными впечатлениями от работы в компании «Стильные кухни».
Тут я проходила профессиональное обучение в учебном центре. После месяца обучения по итогам экзамена, мне была выплачена стипендия. В салоне поставили стажёром и прикрепили наставника, который на протяжении трех месяцев способствовал вовлечению в рабочий процесс и осуществлял контроль и поддержку. Я получила классную работу с хорошей зарплатой, классным коллективом. Из минусов- ненормированный рабочий день. Менеджер В компанию пришла чуть менее 2-х лет назад. Без опыта работы в сегменте проектирования мебели. Подала резюме, мне перезвонили и назначили собеседование.
Золотых гор никто не обещал, рассказали про работу и не обманули. Первое что Вам предстоит — это обучение за счет компании обязательное условие компании, которое считаю огромным плюсом для новичков, дадут весь материал и технику продаж именно своего продукта. Первое время было страшно, но поддерживали коллеги и наставник прикрепляется к каждому новому сотруднику на первое время , на любой вопрос всегда ответят и помогут в сложных ситуациях, для менеджеров есть линия поддержки конструкторов в помощь по сложным проектам и возникающим вопросам. Условия труда в компании комфортные, салоны укомплектованы современным оборудованием, чтобы менеджерам было комфортно работать и продавать. Оборудование и программы постоянно совершенствуются, есть отпуск и больничные. Вам нужно будет работать, работать и еще раз работать, если в планах сидеть и получать за это деньги, этого не получится, зато менеджеров, готовых вложиться в работу — ценят. Конфликтов на рабочем месте нет. Мне кажется, стильные кухни идеально подходят для тех, кто хочет расти как профессионал.
Работаю в салоне и довольна всеми условиями и уровнем зарплаты. В салоне чисто и светло, есть место для одежды, для того, чтобы поесть. Платят 2 раза в месяц, точно в срок, всегда день в день. Получаю процент от продаж, но не переживаю, что останусь без денег, так как клиенты есть всегда. Официально устраивают, обучают.
Алгоритм многих выматывает, потому что доносят его не правильно, применяют не правильно. Многие клиенты на это жалуются, что говоришь как робот. Запугивают штрафами больше, чем сама зарплата. Можно сделать 150 тысяч, но для этого многие факторы должны совпадать: ты отличный дизайнер, быстро работаешь плюс удача, дорогие клиенты и, внимание, ты отработал не менее 6 месяцев! Но никто не говорит тебе, что в этом месяце не все захотят купить. Нужно сделать прозрачную оплату труда, где ты видишь сколько зарабатываешь по расчетной формуле. Работа тяжелая, потому что многие процессы не автоматизированы и слишком перегружены. К сожалению, слушать тебя никто не хочет и все говорят, что там на фабрике руководству всеравно, говорят надо относиться с долей пофигизма. Тякучка страшная. Конвейер новых сотрудников. Есть люди, которые работают давно, но они все не довольны работой и все, как рабы, привязаны к кредитам и ипотекам.
Фирма сохраняет партнёрские отношения с множеством отечественных и зарубежных компаний. Карьера и отзывы о работодателе Персонал обеспечивается спецодеждой, бесплатным питанием, при необходимости — жильём. Работники могут посещать корпоративный тренажёрный зал с бассейном. Оформление производится строго согласно Трудовому кодексу РФ.