Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео).
Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380
было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает.
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
Главная » Новости » Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео 2021-12-20 Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео Пожар полностью уничтожил почти построенный корвет «Проворный». Сильнейший пожар на борту российского корвета «Проворный», который не удавалось потушить почти сутки, уничтожил готовящийся к передаче российскому флоту корабль практически полностью. Помимо того, что от огня пострадала верхняя палуба корвета, пожар уничтожил внутренние отсеки боевого корабля, в том числе пусковые установки для ракет «Калибр» и «Циркон», а также привёл к деформации балок и переборок, в результате чего надстройка весом в несколько сотен тонн попросту обвалилась. Несмотря на тот факт, что официального заключения о последствиях пожара и разрушениях ещё нет, повреждённый огнём боевой корабль визуально восстановлению больше не подлежит, так как помимо видимых разрушений, существует очень большой риск повреждения самих переборок и несущих балок из-за продолжительного воздействия высокой температуры. В настоящий момент специалисты пытаются установить ответственных за произошедшее.
При этом имеются некоторые версии о том, что поджог российского корвета мог быть умышленным, так как в момент начала пожара какие-либо работы на корабле не осуществлялись, но быстрое распространение пламени указывает на тот факт, что виной всему вряд ли стало короткое замыкание. Вадим 21 Дек 2021 в 18:03 "Все пропало!!!
Но боевая служба "Замволтов" не задалась — вместо электромагнитной пушки, из которой эсминцы должны были стрелять по кораблям противника, их вооружили обычными ракетами "Томагавк". Во время старта открытые пусковые шахты и большое количество тепла демаскировали корабль. Мне бы в небо: Почему авиалайнер МС-21 до сих пор никуда не полетел Ракетный "Калибр" Совсем недавно свой стелс-корабль спустили на воду и в Китае. Type 055 выполнили в лучших традициях малозаметности — угловатый корпус, отсутствие огромных конструкций и многое другое. Формально малозаметные корабли были и у ВМФ России — это корветы дальней морской зоны проекта 20380. Но полноценной малозаметностью они не обладают — некоторые компоненты корабля демаскируют его и в теории могут сделать уязвимым перед современными и перспективными радарами. Но именно на их базе решили строить полноценный стелс-корвет по проекту 20386 "Меркурий". От "кораблей-доноров" новый "Меркурий" будет отличаться по целому ряду параметров.
Источник Лайфа в Минобороны РФ сообщил, что среди требований, предъявляемых к кораблю, значатся: модульное вооружение и радиоэлектронное оборудование; сверхчувствительная многорежимная РЛС и станция обработки данных с искусственным интеллектом; продвинутая система ПВО; автоматизация ключевых систем и снижение численности экипажа.
Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку, — сказал собеседник агентства. Фото: Википедия По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля — зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» заменят корабельным комплексом 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками», — сказал он.
При этом дальность полёта снарядов калибра 100 мм составляет 20 км. Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. Заводом-изготовителем будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нём средств», — сообщили в пресс-службе.
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск
Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385.
По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным.
В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых.
Признаю, что деньги собирал. По месту, времени и сумме передачи Литвинчуку могу сказать, что делал это не для себя, а для того, чтобы военнослужащие получали премии, чтобы лучше выполняли обязанности, чтоб поощрялись, потому что корабль показной.
Себе я никаких денег не оставлял, личные цели я не имел, в содеянном раскаиваюсь», — сказал Буркин. Приговор как самому Буркину, так и второму фигуранту дела Андрею Литвинчуку будет вынесен вечером в пятницу.
Министерство согласовывает с судостроительными предприятиями документацию по ремонту корветов типа «Стерегущий», пишут «Известия» со ссылкой на источники в военном ведомстве. Эти корабли были построены с технологиями малозаметности за счет конструкции корпуса и надстроек. Корветы практически невидимы для радаров противников. В настоящее время они находятся в числе самых совершенных представителей Военно-морского флота России ВМФ.
Источник: Минобороны России. Приветствую на канале! В 2001 году на "Северной верфи" был заложен весьма знаковый корабль - головной корвет проекта 20380 с именем "Стерегущий". Знаковый он потому, что по сути стал одним из первых серьёзных кораблей новой постройки для отечественного ВМФ. Его ключевая особенность - это полностью новое вооружение, по крайней мере так задумывалось изначально. Посему строительство велось довольно долго - с момента закладки до полноценного ввода в строй прошло примерно 7 лет мы сейчас атомные подводные крейсера стратегического назначения меньше строим , но, тем не менее, "Стерегущий" положил начало. Но, как и у любого головного корабля, у него были свои проблемы, причём в конкретном случае довольно серьёзные - это отсутствие полноценного зенитного ракетного комплекса, что ставит крест на защите от серьёзного противника. Причина тому - неготовность "Редута", который пришлось оперативно заменять на "Кортик". К слову, все последующие представители уже с полноценным ЗРК, а вот "Стерегущий" до сего момента ходил без него. В остальном же это обычный представитель первой серии проекта 20380 - в качестве ударного вооружения сравнительно простенький "Уран" с универсальными ПКР Х-35У, дальность которых достигает 260-280 километров, без учёта модернизированной версии. Также установлен противолодочный "Пакет-НК, и возможность базирования вертолёта. Источник: saidpvo. В качестве артиллерийской установки имеется А-190, плюс несколько АК-630.
Неизвестные герои «Стерегущего». Вокруг подвига легендарного корабля развернулись настоящие баталии
Неизвестные герои «Стерегущего». Вокруг подвига легендарного корабля развернулись настоящие баталии | Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят комплексами «Калибр» и «Редут». |
ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий» | Недавно в Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония закладки многоцелевого корабля ВМФ "Стерегущий". |
Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
- Проект 20380 головной корвет «Стерегущий»
- «Меркурий» - новейший корвет ЧФ
- Корветы проекта 20380 — Википедия
- Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
Российский корвет сопровождается британским кораблем HMS «Tyne» (P 281) класса River-class Королевского флота Великобритании. головной корвет проекта 20380, построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота. На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки. Головной корабль этого проекта «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“.
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.
При этом экипаж корабля составляет 99 человек. Многоцелевые корветы типа «Стерегущий"а предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Корветы вооружены универсальным ракетным комплексом «Уран», зенитным ракетным комплексом «Редут» и противолодочным комплексом «Пакет». Корвет также оснащён артиллерийской установкой А-190 калибра 100 миллиметров и двумя артиллерийскими установками АК-620М калибра 30 миллиметров.
Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль. Редакция Warspot.
Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ - противолодочный вертолет Ка-27 изделие 500 и поисково-спасательный Ка-27ПС изделие 501 , а в дальнейшем и транспортно-боевой вертолет для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолет Ка-32. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Михаил Долгих.
Всего в создании корабля проекта 20380 приняло участие более семидесяти российских научно-исследовательских, а также промышленных предприятий в том числе «Аврора», Коломенский завод , Средне-Невский судостроительный завод и другие. Разработка технического проекта была завершена в начале 2001 года [9]. Корвет «Меркурий» на военно-морском параде в Санкт-Петербурге.
Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена « За заслуги перед Отечеством » II степени, а также шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» 20 мая 2003 года , «Бойкий» 27 июля 2005 года , «Стойкий» 10 ноября 2006 года. Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. На сентябрь 2012 года два корабля проекта 20380 головной и первый серийный уже были сданы и ещё пять должны были быть переданы флоту до 2015 года. Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с 27 июня по 1 июля 2007 года III Международном военно-морском салоне под своим экспортным шифром «Тигр». Шесть кораблей предполагается построить до 2020 года [14]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ , минимальная цена корабля 20380 составляет 10 млрд руб [12]. Головной корабль проекта 20385 «Гремящий» заводской номер 1005 был заложен на предприятии 1 февраля 2012 года, а второй — «Проворный» заводской номер 1006 — 25 июля 2013 года.
По некоторым данным количество заказанных кораблей составляет до 6 единиц [16]. В мае 2015 оглашены планы, что Минобороны закажет ещё два корабля проекта 20380 для Тихоокеанского флота [17]. Согласно отчётности «Северной верфи» [23] , стоимость корветов «Ретивый» 6-й серийный и «Строгий» 7-й в серии проекта 20380, заложенных в 2015 году, составляет примерно 17 млрд рублей за каждый корабль.
Грань будущего
- На головном корвете "Стерегущий" поднят Андреевский флаг
- Новый корвет «Дерзкий» — первый корабль секретного проекта 20386.: vladimirkrym — LiveJournal
- Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
- Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику
Корветы проекта 20380 — Википедия | головной корвет проекта 20380 с именем "Стерегущий". |
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют. | Корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» обещают стать основной силой военно-морского флота России в прибрежной зоне. |
Проект 20380 головной корвет «Стерегущий» | Новости. Публикации. Медиагалерея. Подписанием приемного акта успешно завершились государственные испытания головного корабля проекта 20380 "Стерегущий". |
В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»
«Стерегущему» – головному кораблю серии корветов проекта 20380 – исполнилось 11 лет. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]. Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. Техникатерные новости и события в катеростроении1 подписчик.
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию
Напомним, в настоящее время военно-морской флот России в своём составе имеет шесть корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» — в строю четыре судна производства «Судостроительный завод "Северная верфь" и ещё два от "Амурского судостроительного завода". Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
На данном этапе происходит согласование документации по проведению работ с руководством судостроительных предприятий. Сообщает издание «Известия» со ссылкой на собственные источники информации в Минобороны РФ. В настоящее время они являются одними из самых совершенных типов судов, находящихся в составе Военно-морского флота России.
Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море. Последние новости.
Напомним, в настоящее время военно-морской флот России в своём составе имеет шесть корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» — в строю четыре судна производства «Судостроительный завод "Северная верфь" и ещё два от "Амурского судостроительного завода". Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с
На одном из них находился адмирал турецкого флота капудан-паша , на другом - контр-адмирал. Командир «Меркурия» Александр Иванович Казарский созвал совет офицеров, на котором по традиции первыми выступали младшие чины. Поручик Иван Прокофьев предложил драться до последнего, а затем подойти к адмиральскому кораблю и взорвать «Меркурий». План был принят и одобрен всей командой, включая матросов. На бочке с порохом в трюме лежал заряженный пистолет, последний оставшийся в живых должен был взорвать корабль. Турки, обстреливая российский бриг, быстро взяли его в клещи и предложили сдаться. Однако русский корабль отстреливался из всех пушек и ружей.
Бриг маневрировал под огнём. Трижды возникали пожары, которые тушили матросы. Ядром был сбит флаг. Турки даже решили, что русские сдаются, и стали спускать шлюпки.
Государственный контракт на работы планируется заключить до конца 2023 года, а в документе будут закреплены сроки возвращения корвета в строй. После модернизации головного корабля планируется обновить и другие корветы проекта 20380. Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море.
Вадим 21 Дек 2021 в 18:03 "Все пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает!!! Ал 21 Дек 2021 в 13:06 Ага, никогда такого не было и вот опять ответить cemen 21 Дек 2021 в 12:18 было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ, спасибо немецким и датским спасателям которые высадились на борт новейшего российского корабля, потушили. А представьте что будет в случае войны эти новорусские кораблики будут выгорать от попадания малокалиберного снаряда. То ракеты не в ту сторону летят то самолеты падают и т. После пожара на строящемся корвете "Проворный" на Северной верфи в Санкт-Петербурге заменят его надстройку, корпус корабля между надстройкой и палубой не пострадал, сообщает верфь. За Державу обидно!
Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота , три — в составе Тихоокеанского флота. Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций.