Новости стеклоподъемник газель бизнес

Клавиша стеклоподъемника Копир Ф5.3709.005 для а/м Газель Бизнес, Lada Kalina. Блок переключателей предназначен для управления моторедукторами электрических стеклоподъемников передних дверей и регулировки наружних зеркал заднего вида. Штатно устанавливается на автомобилях УАЗ Патриот, Газель-Бизнес, Газель-NEXT. Электрические Стеклоподъемники Гранат Для Газ-3302 Газель. Интернет-магазин предлагает вашему вниманию оригинальные стеклоподъемники на ГАЗель по выгодным ценам и с доставкой по Москве и России.

Стеклоподъемники, электростеклоподъемники

Это обеспечивает высокую производительность и безопасность автомобилей, а также улучшенный комфорт во время эксплуатации. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для различных моделей автомобилей, а также для транспортных средств других марок. Все изделия имеют сертификаты соответствия и гарантию на производственные дефекты.

Описание электрических стеклоподъемников на Газель ИдеAL. Основные сведенья: Электрические стеклоподъемники ИдеAL ЭСП предназначены для подъема, опускания фиксации стекол дверей автомобилей Горьковского Автозавода LCV и среднетоннажных грузовиков, кроме 3307,3308,3309 и их модификаций.

Иногда это помогает вернуть кнопке мобильность и функциональность. Полезное видео замена блока переключателей стеклоподъемников Газель Некст. Если предыдущие меры не привели к результату, скорее всего, необходимо заменить кнопку стеклоподъемника на новую. Приобретите оригинальную запчасть и установите ее самостоятельно или обратитесь к квалифицированному автомеханику.

Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером. Покупайте с выгодой для себя!

Реле стеклоподъемников Газель Бизнес: основные проблемы и способы решения

Проблема всех ручных стеклоподъёмников Газели заключается к сожалению в наличии пластмассовых шестерёнок. Именно на них срываются шлицы в результате затруднённого поднятии или опускании стекла. И именно по этой причине многие водители стараются заменить их в итоге на электрические. Во-первых они надёжнее. Во-вторых они намного удобнее. Возникает давно неподдельное удивление, почему завод в свою очередь не устанавливает электрические стеклоподъёмники для Газели до сих пор штатно. Желаем безусловно всем добра и удачи на дорогах.

Подключение к блоку предохранителей, перемычки стоят на проводе габарита для птф и подключения подсветки Собственно далее ставим сами эсп, но тут то у меня и приключалась самая засада, дело в том, что оба ручных стеклоподъемника оказались исправные, а не работали они потому что железная направляющая отвалилась от стекла, и тут как на зло всеобщий домашний аре…хм… самоизоляция, автомагазины не работают, герметик для лобовых стекол не купить, гуглю что люди делают, и нахожу гениальнее решение поксипол, иду в ашан покупаю, 20 минут и обе направляющие на месте, далее вкидываю сами эсп, подправляю косяки с полярностью и почти все готово, у меня теперь как у белого человека нормальные стеклоподъемники.

Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона. Устанавливаются вместо ручных стеклоподъёмников. В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время не более 1,5 сек. Возобновление движения стекла возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние. Время возврата — не более 10 сек. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуем на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются ЭСП и освещение салона автомобиля. Установить заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей и закрепить их зажимами. Опустить стекло так, чтобы обойма стекла находилась напротив прямоугольного окна внутренней панели двери и зафиксировать стекло в этом положении от самопроизвольного опускания после снятия штатных стеклоподъемников. Снять штатные стеклоподъемники с кулисой стекла см. Кулису стекла, винты 3,4 и гайки1,2 сохранить для обратной установки ЭСП на штатные места. Защитить металл в зоне отверстий нитроэмалью. Установить кабельный ввод при закрывании дверей кабельный ввод не должен деформироваться. Подключение кабелей выполнить согласно схеме подключения рис. Выключить габаритные огни. Стекло должно перемещаться плавно, без рывков и заеданий. Установить штатные детали на свои места. Смотрим и наслаждаемся! Если Вам понравилось наше видео, ставьте "нравится" и делитесь с друзьями.

Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ. Тушаков Руся.

Не работает стеклоподъемник газель бизнес

Количество: 1 шт. Применимость: ГАЗ ГАЗель gazelle 3221,Бизнес 2-ой рестайлинг автобус 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 ГАЗ ГАЗель gazelle 2705,Бизнес 2-ой рестайлинг цельнометаллический фургон 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 ГАЗ ГАЗель gazelle 3302,Бизнес 2-ой рестайлинг шасси 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 ГАЗ Соболь 2217 Бизнес автобус 2-ой рестайлинг автобус 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 ГАЗ Соболь Sobol 2752,Бизнес 2-ой рестайлинг цельнометаллический фургон 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 ГАЗ Соболь Sobol 2310,Бизнес 2-ой рестайлинг шасси 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024.

Опустить стекло так, чтобы обойма стекла находилась напротив прямоугольного окна внутренней панели двери и зафиксировать стекло в этом положении от самопроизвольного опускания после снятия штатных стеклоподъемников. Снять штатные стеклоподъемники с кулисой стекла см. Кулису стекла, винты 3,4 и гайки1,2 сохранить для обратной установки ЭСП на штатные места. Защитить металл в зоне отверстий нитроэмалью. Установить кабельный ввод при закрывании дверей кабельный ввод не должен деформироваться.

Прозвонка розового провода от переключателя с водительской стороны к переключателю с пассажирской стороны.

Показала обрыв. Испытаны разъёмы через которые происходит соединение розового провода. Они в порядке. После того как был вскрыт резиновый чехол. Снутри которого проходят провода от двери к кузову. Нашлась последующая картина. Розовый провод оборван.

На других повреждена изоляция. После устранения обрыва провода и устранения повреждения изоляции на проводах. Стеклоподъёмник на пассажирской двери начал работать. Существуют и другие причины почему на ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники. Неисправности легко обнаружить используя схему и прозвонку проводов Увеличенный ресурс амортизаторов Гарантия на амортизаторы MANDO — 2 года или 100 тыс. Газон Next. Отказал стеклоподъёмник в.

Решение проблемы оказалось простым. Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности. READ Не работает кондиционер Opel Vectra с Выигрышная комбинация Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях.

Управление можно сделать от центрального замка или от дополнительного канала сигнализации. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. Внимание: у старых выпусков были перепутаны местами провода кнопок и двигателей — для таких блоков меняем местами провода под номерами: 9 2, 16 20, 15 10, 14 19, 13 18. На последних пандорах ноябрь 2011 и новее схема правильная, так что менять местами провода от кнопок и двигателей не нужно! От доводчика идет 2 провода вход и выход и они в нем постоянно замкнуты. На GREEN при работе доводчика постановке на охрану появляется плюс и он идет на движок, а минус идет от кнопки или от реле от 88 контакта на 30 на движок. Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке или к реле, если кнопка дублирующая , а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на ВХОДЕ в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя. Еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле. Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку с короткими проводами а только от дублирующей.

Минус в том, что для несиловых триггерных кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле реле 3 и 4 на схеме. Читайте также: Как подключить интернет проводной к другому компьютеру Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей В параллель можно ставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях — схемотехнически короткое замыкание невозможно! В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле. Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике. Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель. Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом. Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии. Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет.

Честно сказать — вылилось это все в забавную историю в лучших традициях закона Мёрфи. Но обо всем по порядку. Немного лирики. Все началось с того, что я сломал пластиковую ручку стеклоподъемников. В ГАЗовском магазине пластиковых не было, зато были железные. Мне они показались невзрачными. Ручку, конечно, отремонтировали, но осадок остался. Закралась мысль, что ну их, собственно, нафиг — эту допотопную механику. Решили приобрести ЭСП.

Причем сразу на все двери. Приобретали в стеклоподъем. В общем то, альтернативы особо и нет. Это единственный нормальный магазин подобной тематики. На выбор было три фирмы. Реечный механизм. Подробнее о конструкции можно почитать здесь 2. Рычажный ножничный механизм. В общем-то — классическая вещь.

Колесный механизм.

Стеклоподъемники, электростеклоподъемники

Электрические стеклоподъёмники для Газели имеют ряд преимуществ над ручными. Электростеклоподъемники дверей ГАЗель Next 4.6т. Электростеклоподъемник служит для подъема, опускания и удержания стекла двери в любом положении. Стоимость и сроки доставки Блок управления стеклоподъемниками Газель Бизнес, Next (2 клавиши+джойстик), арт. правый стеклоподъемник перестал работать, левый работает отлично. Предохранитель менял. На правый подъемник может стоять отдельный пред? Девушка с татуировкой дракона, Мила и «Газель-бизнес» в новой инструкции об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на «ГАЗель».

Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн

  • 355.3769 Блок кнопок стеклоподъемников ГАЗель Бизнес, Некст
  • Популярное в каталоге
  • Какие Выбрать Электро-Стекло-Подъёмники?! | Первый ГАЗ Клуб -
  • Не работает стеклоподъемник газель бизнес
  • Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн

Стеклоподъемники на Газель: выбираем надежное решение

в ГАЗель-Форум и всё что связано с автомобилямиГАЗ. Пожаловаться. Всем привет!Подскажите пожалуйста на газель-бизнес какие электростеклоподъемники лучше выбрать, какого типа (троссовые, реечные, реечные вроде тоже несколько видов). подпишитесь на наши новости! Новинки, скидки, акции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Полезное видео замена блока переключателей стеклоподъемников Газель Некст. Запчасти Газель NEXT.

Не работает стеклоподъемник газель бизнес

Теперь редуктор можно собирать, не забыв смазать все трущиеся узлы. После сборки и крепежа редуктора к двигателю монтируем его на сам механизм подъемника. Фиксируется двигатель к приводу при помощи простой гайки на 6 сточенная параллельно с двух сторон, чтобы она могла, закручиваясь сесть в паз привода. После тщательной подгонки и установки нужного зазора фиксирующую гайку можно законрогаить или прихватить Электра сваркой. Перед установкой собранного агрегата на дверь нужно правильно уложить тросик на барабан, чтоб система работала правильно. После установки проверните двигатетель максимально вниз, чтобы он не мешал опускаться стеклу.

Выглядит это так. Натянув и смазав трос привода, перейдем к электронной части. Вам нужно будет собрать простенькую схемку используя два электронных реле и двух клавиш, которыми и будут опускаться и подниматься стекла. Клавиши я расположил в ручке двери там для них есть как раз подходящее место под молдингом. Важно чтоб на питание двигателя пускать провод довольно толстого сечения, а на клавиши можно пускать любой тоненький провод.

Но на всю систему нужно обязательно ставить плавки е предохранители воизбежанее короткого замыкания. Делаются подобные электростеклоподъемники достаточно легко и с минимальными затратами. Но поскольку я выполнял эту работу не один, то без пива здесь не обошлось Данная разработка подходит ко всем моделям Жигулей с первой по седьмую.

Мы расскажем вам о наиболее распространенных проблемах и предложим простые решения, которые помогут вам избежать посещения автосервиса и сэкономить деньги. Первым делом, проверьте подключение кнопки к питанию. Убедитесь, что провода надежно подключены и нет видимых повреждений на проводке. Если обнаружены повреждения, замените их или обратитесь к специалисту.

При их использовании отсутствует перекос стекла. Но у них есть и недостатки. Металлическим шестерням необходима смазка, иначе они быстро изнашиваются и перестают нормально функционировать. Если вместо металлических шестерен стоят пластмассовые, то это существенно уменьшает срок службы ЭСП. Реечным ЭСП необходимо больше свободного пространства, чем тросовым, внутри дверцы машины. При сравнении рычажных и реечных ЭСП по степени надежности главными факторами являются конструкция конкретного подъемника и качество его изготовления производитель. Электрические реечные подъемники на Газель На Газелях хорошо себя зарекомендовали ЭСП Гранат классической конструкции шестерня привода сцепляется с зубцами, имеющимися непосредственно на самой рейке. Они комплектуются мотор-редуктором импортного производства.

Основные характеристики: время полного перемещения стекла — до 7 сек; питание 12 В; ток потребления при номинальном усилии — до 2,5 А; уровень шума составляет 40—50 Дб, что не громче, чем у работающего двигателя; номинальное усилие во время подъема стекла составляет 120 Н; ресурс — 30000 циклов. Трущиеся детали механизма ЭСП необходимо смазывать через каждые пройденные 25—30 тысяч км пробега. Электропривод на протяжении всего установленного ресурса эксплуатации ЭСП специального техобслуживания не требует. У них уникальная конструкция, не имеющая аналогов в мире. Они отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации, в том числе и при установке на Газели. Ноу-хау конструкции «ФОРВАРД» состоит в том, что рейка ЭСП представляет из себя корпус, в котором находится механизм для перемещения стекла — цепная зубчатая передача и шестерни, приводящие ее в движение вместе с прикрепленной к ней кареткой для стекла. Материал передачи и шестерен — стеклонаполненный полиамид высококачественный пластик. Приводной электродвигатель неподвижно закреплен на рейке.

Используемый моторредуктор более компактный, чем аналогичные, установленные в других ЭСП. Его неподвижное расположение исключает любые повреждения электропроводки. ЭСП чрезвычайно компактные и легкие. Также за счет этого между направляющей и рейкой трение близко к нулю и элементы ЭСП практически не изнашиваются при эксплуатации.

Устанавливаем электрический стеклоподъемник «ФОРВАРД» в дверь автомобиля:— к обойме стекла крепим переходную пластину из комплекта;— заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем;— устанавливаем его на место направляющей механического стеклоподъемника;— крепим электростеклоподъемник в штатные отверстия двумя гайками;— подаем питание на моторедуктор стеклоподъемника, и крепим каретку стеклоподъемника к переходной пластине двумя болтами. Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника.

В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки. Сборку двери осуществляем в обратной последовательности. Источник Как подключить стеклоподъемники через 4 контактное реле Реечные стеклоподъемники считаются одними из самых «долгоиграющих» по сравнению с остальными. Работают ЭСП реечного типа по принципу передачи вращательного движения от электромотора на шестерни, с последующим его превращением в линейное движение реек, которые выполняют подъем. Кроме надежности стеклоподъемники этого типа выполняют подъем стекол намного быстрее и тише, чем тросовые аналоги. Но, как и все в это мире, реечные стеклоподъемники не безупречны и имеют свои недостатки.

Главный недостаток состоит в том, что шестерни нуждаются в смазке, без нее они очень скоро начинают стираться, а сами электростеклоподъемники перестают нормально функционировать. Второй недостаток, особенно касается тех устройств, производители которых решили «сэкономить» на металлических деталях, и отдали предпочтение пластику. Дело в том, что этот материал хрупок и по прочности заметно проигрывает алюминию, в результате чего сокращается сроке службы таких ЭСП. Кроме прочего, реечный механизм более громоздкий, поэтому устанавливают их преимущественно в «больших» автомобильных дверях. Электростеклоподъемники тросового типа Главным преимуществом тросовых стеклоподъемником является их высокая ремонтопригодность. В случае неисправности вы без труда сможете починить механизм, а запчасти можно найти почти в любом автомагазине Это преимущество, на первый взгляд, несущественное, однако как показывает практика, большинство автомобилистов выбирают этот тип ЭСП не обращая внимание на недостатки тросового механизма.

Дело в том, что трос со временем изнашивается или вытягивается, кроме того из-за невысокой прочности пластиковых направляющих они часто выходят из строя, а электромотор очень склонен к перегреву Электростеклоподъемники рычажного типа ЭСП рычажного типа удачно сочетает в себе компактные размеры и высокую степень надежности. В таких элеткростеклоподъемниках моторчик крутит шестерню, которая выполняет передачу вращения одному или нескольким рычагам. В свою очередь рычаги двигают пластину, на которой установлено стекло. Главным недостатком этого механизма является неравномерная скорость движения стекла, чем оно выше, тем медленнее будет происходить поднятие. Что касается стекла, то оно в независимости от типа механизма двигается по направляющим желобам или специальным рельсам.

какие стеклоподъемники подходят на газель

Купить стеклоподъемник для а/м Газель, Газель Бизнес 3302, 2705. Электрические стеклоподъемники для а/м Газель по низкой цене в интернет-магазине с доставкой по России и СНГ. Оригинальный товар Стеклоподъемник Газель Бизнес электрический правый 3302-6104010-10 из раздела Стеклоподъемники. Гарантия от завода-производителя. Интернет-магазин предлагает вашему вниманию оригинальные стеклоподъемники на ГАЗель по выгодным ценам и с доставкой по Москве и России. Электрические стеклоподъёмники для Газели имеют ряд преимуществ над ручными.

Решаем проблему: не работают стеклоподъемники Gazelle Business

Наклеил моментом обратно бруски и затем Герметон А15 После слоя герметона, в машине стало жарко, убавил печку. Проехался, чувствую, что чего-то не хватает и что-то появилось. Позже понял что нет фонового шума, стало возможно разговаривать шёпотом во время движения, но появился более отчётливый звук двигателя и коробки. Результату был сильно и удивлён и рад, что не зря я этим занялся! Так как световой день не безграничен, двери делал другим днём.

Из-за большей фигурности двери, по сравнению с потолком, пришлось поизгаляться хорошо, так как часть внешнего металла находится под внутренними усилителями, куда-то подлезть можно, а куда-то и нет. Удобство работы нарушают заводские острые края штамповок, несколько глубоких порезов я заработал… как говорится потом и кровью! Собственно, вот так получилось с вибро: Так как штатные стеклоподъёмники демонтированы и ждут своей очереди электрические, не будем тянуть: Штатный механизм откручивается двумя ключиками на «8» и «10», 3 болтика крепление редуктора крутилки, 2 болтика планку стекла и 2 гайки крепления направляющей стеклоподъёмника. Как и следовало ожидать, результат очень хороший, гула от дверей нет, закрывать дверки стало удобнее и приятнее.

Звук от двигателя и трансмиссии стал более выраженный, я стал слышать ещё как работают рессорины… это конечно минус если так всё оставить, но это будет только начало! Главное результат есть и он очень хороший! А это уже повод вложить денежку и делать шумку дальше! Это того стоит!

А вот для сравнения, материал Викар аналог М3 от Шумоff и сам М3: Собственно, на южке, продавец уверял, что Викар лучший и прочее, я взял лист попробовать. Хотя может на заднюю стенку я его приклею. Шахты, Ростовская область , в рамках участия в нашей акции. Так как механические стеклоподъёмники отходили своё и они не удобны в плане открывания стекол, я решил заказать электрические стеклоподъёмники.

Приобрел в интернет-магазине Стеклоподъем. Установку начал с пассажирской двери. Ничего сложного! Снимаем ручку и подлокотник если такой имеется в наличии , ручку открывания двери и саму обшивку.

Демонтаж самого стеклоподъёмника производится путем откручивания трёх болтов на 8 и двух болтов на 10, которые держат стекло. После чего приступаем к установке электрического стеклоподъёмника. Здесь тоже все элементарно: устанавливаем стеклоподъёмник и крепим его фиксируем стекло и проверяем чтобы стекло хорошо «село». Все тоже самое проделываем с другой дверью.

Давно я хотел заняться этим делом. Честно говоря куча сомнений не покидала меня до последнего. Во первых, я не сидел в газели обклеенной вибро и тепло-шумоизоляцией, во вторых, это стоимость материалов, всё таки не тысяча рублей. Собственно, из штатной шумоизоляции крыши нет ничего, в дверях наклеено по какому-то небольшому тонкому листку высохшей мастики: Чтобы снять обшивку крыши нужно открутить обшивки стоек, снять солнцезащитные козырьки, пассажирскую ручку верхнюю, открутить для удобства крючок для одежды и верхнее крепление ремней безопасности, за задней верхней обшивкой, обшивка крыши держится на паре клипс. С дверями проще, открутить ручку, открутить рамку рычажка открывания двери, с крутилки стеклоподъёмника отогнув резинку вытолкнуть и вытащить шплинт, остальное держится на клипсах. Странно, но лета мне не хватило, что бы заняться шумоизоляцией, поэтому при первых тёплых осенних деньках и благоприятных прогнозах отправился за шумоизоляцией. У меня, относительно рядом, находится официальный диллер производителя шумоизоляции Шумоff, поэтому решено было закупаться именно этими материалами.

С доставкой меня туда помог Денис Densanta на своей газельке с япошским 6-ти цилиндровым движком и коробкой автомат. Вот собственно материалы: Так же приготовил электрические стеклоподъёмники, любезно приобретённые и доставленные Юрой JuikMM из НН: После обклейки материалом М3 провёл эксперимент повторно, гула нет, звук почти такой же когда стучишь по толстой доске, то есть глухой и не расходящийся по всей крыше, как раньше. Наклеил моментом обратно бруски и затем Герметон А15 После слоя герметона, в машине стало жарко, убавил печку. Проехался, чувствую, что чего-то не хватает и что-то появилось. Позже понял что нет фонового шума, стало возможно разговаривать шёпотом во время движения, но появился более отчётливый звук двигателя и коробки. Результату был сильно и удивлён и рад, что не зря я этим занялся! Так как световой день не безграничен, двери делал другим днём.

Из-за большей фигурности двери, по сравнению с потолком, пришлось поизгаляться хорошо, так как часть внешнего металла находится под внутренними усилителями, куда-то подлезть можно, а куда-то и нет. Удобство работы нарушают заводские острые края штамповок, несколько глубоких порезов я заработал… как говорится потом и кровью! Собственно, вот так получилось с вибро: Так как штатные стеклоподъёмники демонтированы и ждут своей очереди электрические, не будем тянуть: Штатный механизм откручивается двумя ключиками на «8» и «10», 3 болтика крепление редуктора крутилки, 2 болтика планку стекла и 2 гайки крепления направляющей стеклоподъёмника. Как и следовало ожидать, результат очень хороший, гула от дверей нет, закрывать дверки стало удобнее и приятнее. Звук от двигателя и трансмиссии стал более выраженный, я стал слышать ещё как работают рессорины… это конечно минус если так всё оставить, но это будет только начало! Главное результат есть и он очень хороший! А это уже повод вложить денежку и делать шумку дальше!

Это того стоит! А вот для сравнения, материал Викар аналог М3 от Шумоff и сам М3: Собственно, на южке, продавец уверял, что Викар лучший и прочее, я взял лист попробовать. Хотя может на заднюю стенку я его приклею. Шахты, Ростовская область , в рамках участия в нашей акции.

Его не тяжело найти он 4-ый сверху в правом ряду защитите ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники 1-ая и самая основная причина почему на ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники. Заключается в обрыве проводов. В месте где они выходят из рамки двери и заходят в дверь. Проывода изгибаются тянутся потому и рвутся в этом месте. Можно увиденть последующую картину. Как с правой стороны двери так и с левой. Если провода оборваны то их нужно спаять меж собой, согласно цветов проводов. Лучше воткнуть вставку чтоб удлить провода хотя бы на 2 Washing machine. Они не будут больше перетираться и рваться. Но может быть что провода окажутся в порядке. В данном случае нужно находить другую причину по которой не работают стеклоподъёмники. Не работает правый стеклоподъёмник с пассажирской стороны Произошла такая ситуация. Стекло правой пассажирской двери опустилось стопроцентно. Ввысь поднять не вышло. Электродвигатель не реагирует на поднятие стекла не с водительской ни с пассажирской стороны. При снятии кнопки стеклоподъёмника с пассажирской стороны. Испытано напряжение на красноватом проводе с которого приходит плюс. Плюс находится. Испытано наличие массы на голубом и розовом проводе. На голубом масса прозвонилась Она подается на электродвигатель при опускании стекла. На розовом проводе масса отсутствовала. По этой причине стекло не движется вверх.

Доставка Доставка При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки по СПб и Ленинградской области. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий