Новости стас близнюк

Глава "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме Финополис заявил о дефиците кадров в IT-отрасли. Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. Станислав Близнюк — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Станислав Близнюк, операционный директор и Заместитель Председателя Правления Тинькофф Банка, поделился планами в работе с малым и средним бизнесом.

Правила комментирования

  • #Станислав Близнюк —
  • В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров
  • Содержание
  • Главные котировки
  • Первый триллион

Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли

Вместе с тем Близнюк не исключил точечного ребрендинга банка. Он напомнил, что группа за последние годы несколько раз вносила подобные изменения в бренд и стиль. Недавно в своих соцсетях он написал, что начинает процесс отзыва своего бренда «Тинькофф» из банка, но позднее признал, что права на бренд в части финансов принадлежат Тинькофф банку.

Он добавляет, что банк Тинькофф всегда остается на стороне клиента, а потому через такие сигналы руководство компании дает понять клиентам, что настало время задуматься о своем инвестиционном портфеле и скорректировать его, по возможности уходя от долларов. Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Эти проверки приводят к усложнению проведения операций, а значит и сами лимиты на количество операций значительно уменьшаются. По словам главы Тинькофф, сейчас как никогда актуальна конвертация американской валюты в рубль по биржевому курсу, а также приобретение альтернативных валют, таких как юань. Также не стоит забывать про инвестирование в драгметаллы и ценные бумаги.

Близнюк Станислав , Председатель правления, член совета директоров, «Тинькофф банк» Кто купил Тиньков банк? Кому Тиньков продал свой банк? Почему Яндекс не купил Тинькофф? По данным Forbes, «Яндекс» предложение бизнесмена участвовать в бизнесе не поддержал. О сделке по покупке банка «Тинькофф» банка «Яндекс» объявил в конце сентября 2020.

Не должен. Можно двадцать лет делать самую легкую и тупую работу, о которой и рассказать будет нечего, а можно иметь опыт года три, но иметь за плечами опыт решения сложных и нетривиальных задач, расти и развиваться. Нужно понимать что раз есть требования на какую-то должность - значит есть и те кто им соответствует. Так как если долго не смогут найти - требования пересмотрят, или пересмотрят зп. Рынок сам себя регулирует. Поэтому когда не можешь пройти 5 собесов подряд - повод задать себе вопрос «почему», а не принимать за данность, что со всеми вокруг что-то не так. Ну а непосредственно к теме поста - знаю парочку весьма посредственных ребят, которые прямо радовались отъезду айтишников. Один долго не мог сменить работу тоже жаловался, что требования вокруг завышенные. После сентября прошлого года сменил за пару недель. Фигово здесь действительно то, что человек в итоге не решил поднять свой уровень, чтобы соответствовать рынку и своим финансовым ожиданиям, а дождался момента, когда можно получать больше, не развиваясь.

Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли

По словам Близнюка, за многие годы сложился стереотип о том, что доллар является самым надежным способом сберечь денежные средства, а иногда и приумножить их. Тем не менее, сейчас от доллара исходят лишь риски, поэтому банки прорабатывают альтернативы для своих клиентов. При этом приходится идти на непопулярные меры по ужесточению условий обслуживания долларовых счетов и переводов в системе SWIFT. Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов. Активно работают в этом направлении крупнейшие российские банки — «Уралсиб», Ситибанк, Райффайзен, «Санкт-Петербург».

Ошибка в тексте?

Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD. Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках. Сейчас расскажу секретный секрет. Самая основная потребность, которая возникла у нас для работы с голосом, это необходимость понимать, что нам сейчас в моменте звонит именно наш клиент, с которым мы раньше общались. Разумеется, мы это видим по самому звонку, но всегда было бы неплохо использовать голос. Это очень важно, потому что, если это не понимать, то могут быть мошеннические звонки, если вдруг кто-то завладел вашим телефоном. Эта технология в итоге принесла нам большую выгоду в деньгах, ведь мы смогли уменьшить уровень мошенничества по нашим клиентам. Сейчас мы боремся с мусором, против выбросов и так далее. Интересно, как на это откликнулась аудитория? Станислав Близнюк: Что тут важно: мы тестируем новую технологию, новый способ вовлечения клиента, некий квест. Отказаться от пакетов — это благое намерение и у нас есть возможность понимать, как клиенты себя ведут с точки зрения состава чека, мы умеем анализировать структуру чека. И вполне логично сделать такую акцию: если нет пакета в течение какого-то времени, то ты получишь плюшку в виде некоего кешбэка. Эта механика зашла на ура.

В интервью «отработаны» основные сомнения и опасения на эту тему. Да и сам «Коммерсантъ» выглядит правильной площадкой для такой коммуникации. Развитие околофинансовой экосистемы — по-прежнему в приоритете, это ключевой фактор роста LTV клиентов. Активно развиваться в корпоративном бизнесе банк пока не готов. Работа с малым и средним более прогнозируема и легче поддаётся аналитике, продукты для таких компаний — по-настоящему массовые.

Что еще почитать

  • Объединение «Тинькофф» и Росбанка
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Российская часть Softline продана. Основатель Игорь Боровиков покидает компанию
  • Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал о «жутком» дефиците ИТ-специалистов — Мнения на
  • Совет директоров Softline
  • Близнюк Станислав :: ICT2Go

Глава "Тинькофф" Близнюк рассказал, что Олегу Тинькову заплатили за бренд банка большую сумму

На российском рынке сформировался жуткий дефицит IT-cпециалистов, сообщил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк, передает РБК. Бесплатная подписка на новости CNews. Председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк на полях ПМЭФ рассказал о том, как защитить клиентов от мошенников с помощью технологий распознавания голоса и почему. Об этом ТАСС рассказал председатель правления банка Станислав Близнюк. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказал об опасности сохранения денег в долларах.

Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците кадров в IT-сфере в России

Председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк в интервью для издания «Ведомости» рассказал, почему американская валюта перестала быть «тихой гаванью» и что. Станислав Близнюк – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК.

Глава "Тинькофф" Близнюк рассказал, что Олегу Тинькову заплатили за бренд банка большую сумму

Для этих целей используются разные инструменты — введение комиссий, лимитов и так далее. Многим может показаться, что таким образом банки пытаются заработать на сложной ситуации на валютном рынке, однако на самом деле причины у этого гораздо более глубинные. О том, что происходит и как действовать, рассказал глава банка Тинькофф Станислав Близнюк. По словам Близнюка, российские банки постоянно находятся под угрозой ужесточения санкций, а западные контрагенты ограничивают возможности для наших банков по операциям с валютой, что не дает возможности гарантировать клиентам банков сохранность их средств. Из-за этого доллар, вопреки многолетним привычкам россиян, стал валютой-изгоем, поскольку вложение в доллар сейчас сулит гражданам лишь риски, пишут «Ведомости».

Пытаясь уберечь себя и своих клиентов от проблем, банки все чаще дают сигналы россиянам о том, что необходимо находить альтернативные инструменты сохранения денежных средств, пишут «Ведомости». Таким же образом действуют и сами банки, смещая баланс своих счетов в сторону ухода от доллара. Меры по дедолларизации включают в себя введение комиссий на долларовые счета и на операции по протоколу SWIFT, а также лимиты на переводы. По мнению председателя правления банка Тинькофф Станислава Близнюка, сейчас доллар стремительно из надежного инструмента сбережения превращается в высокорисковый актив. Меры, принимаемые банками, являются вынужденными.

Также имеет смысл перевести сбережения в долларах в юани, лиру или тенге, купить золото или облигации. Помимо этого, вместо доллара можно приобрести фьючерс на доллар, чтобы уйти от риска хранения валюты США и при этом полностью защитить деньги от инфляции.

На вопрос журналистов, есть ли у Тинькова шанс оспорить права банка на бренд, Близнюк ответил: "Бренд принадлежит банку, и в свое время за это имя банк заплатил достаточно большую сумму" цитата по ТАСС. Экс-владелец банка "Тинькофф" Олег Тиньков 1 ноября сообщил, что начал процесс отзыва "своего бренда" из банка. В самой кредитной организации тогда заявили в ответ на это, что все юридические права на бренд принадлежат только банку.

Главные котировки

  • Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT
  • Курсы валюты:
  • Содержание
  • #Станислав Близнюк —
  • Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ

Глава Тинькофф Станислав Близнюк рассказал, почему нельзя хранить сбережения в долларах

Так, изменились пороги сумм хранящейся на счетах валюты без комиссий, введена комиссия за входящие переводы, а для исходящих транзакций введены лимиты. Станислав Близнюк поясняет, что данные меры ни в коем случае не означают, что банк пытается заработать на клиентах в столь сложной ситуации. Напротив, банк дает сигнал своим клиентам о том, что из долларовой среды необходимо уходить в сторону более надежных активов. По мнению главы Тинькофф, сегодня такими активами является и российский рубль, в который желательно переводить свои валютные сбережения, и другие «безопасные» валюты, такие как юань или гонконгский доллар. Почему вводятся комиссии?

Мы к этому открыты, потому что мы себя чувствуем в этой части стабильно». Здесь мы идем сложнее, безусловно. Ветер дует не в спину, а немножко в бок, но мы в эту сторону продолжаем двигаться». Один из них группа раскрыла: она планирует получить банковскую лицензию на Филиппинах.

И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ним говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов Тинькофф, дать всем. И, как раз-таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Тинькофф — это IT-компания, которая обслуживает более 15 млн клиентов. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток.

Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир", чтобы усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей. Посол отметил интерес турецкого бизнеса к платежной системе "Мир" 10 мая 2023, 12:51 "Мне кажется, банки должны задуматься о создании второй платежной системы, собрать какую-то ассоциацию, попытаться предложить другой продукт технологический", — сказал он в ходе V съезда Ассоциации банков России.

Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли

Клиентами «Тинькофф» за три месяца 2021 года стали свыше 1,5 млн человек. К слову, ежедневно наши представители по всей стране проводят встречи с 50—70 тыс. За время нашего с вами интервью мои коллеги встретятся с 10 тыс. Какие инсайты потребительского поведения вы увидели по данным транзакционной активности вашей огромной базы клиентов? Естественно, сократились траты по нашим картам за границей. При этом резко подскочили оплаты в иностранных интернет-магазинах. Достаточно много аналитики можно найти в нашем проекте «Тинькофф Индекс» — мы анализируем траты и транзакции людей и бизнеса в разрезе всех регионов, отраслей; очень удобно, можно прямо на сайте посмотреть все интересующие данные. Прямо сейчас мы видим, что потребительская активность жителей России в мае выросла почти на треть. Видите ли вы быстрое восстановление в этом году? По вашим оценкам, в каком финансовом состоянии сейчас находятся заемщики?

В самые острые фазы мы всегда были на связи с профильными ассоциациями, регулятором, ведомствами. Вовремя запустили кредитные каникулы. Уже летом прошлого года стало понятно, что жесткого локдауна больше не будет, и экономика начала постепенно восстанавливаться. Сейчас, в принципе, мы вернулись к обычной жизни. Мы ими управляем, мы их понимаем, никаких сюрпризов нет. Про розничный банкинг в целом можно сказать, что негативное влияние коронакризиса уже давно пройдено. Мы по-прежнему рефинансирование используем как регулярный инструмент, но в гораздо меньшей пропорции, чем это было сделано в рамках COVID-19. Сейчас же ЦБ снова повышает ключевую ставку.

Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор Тинькофф Мобайл. В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки.

Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег. Напротив, введением ограничений руководство Тинькофф дает понять клиентам, что есть смысл пересмотреть свой инвестиционный портфель, причем необходимо как можно быстрее уходить от долларов, отдавая предпочтение другим инструментам, таким как драгметаллы, ценные бумаги или альтернативные валюты вроде юаня или гонконгского доллара. Также хорошим вариантом сейчас будет перевод долларов в рубли по биржевому курсу. Ограничения на валютные операции — комиссии и прочее — это не способ заработка», — говорит Близнюк. Из-за того, что операции SWIFTпроводятся на инфраструктуре американских банков, все операции проходят дополнительные проверки.

Так, банк ввел ограничения на исходящие SWIFT-переводы и комиссию на поступающие на счета российских клиентов валютные переводы. Все эти изменения привели к шквалу звонков со стороны клиентов и к бурным обсуждениям ситуации в социальных сетях. Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег. Напротив, введением ограничений руководство Тинькофф дает понять клиентам, что есть смысл пересмотреть свой инвестиционный портфель, причем необходимо как можно быстрее уходить от долларов, отдавая предпочтение другим инструментам, таким как драгметаллы, ценные бумаги или альтернативные валюты вроде юаня или гонконгского доллара. Также хорошим вариантом сейчас будет перевод долларов в рубли по биржевому курсу.

Глава правления Тинькофф Банка продал GDR холдинга на $4,3 млн

Глава правления банка Тинькофф Станислав Близнюк рассказал, почему доллар постепенно становится для россиян токсичной валютой и почему банки вынуждены прибегать к. Станислав Близнюк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Головная компания группы "Тинькофф" — "ТКС Холдинг" — вышла из юрисдикции. «Тинькофф» опасается ощутить проблемы на собственному бизнесе в следующие три-пять лет, заявил Близнюк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий