Такое мнение высказал председатель правления банка "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме "Финополис".
Что еще почитать
- Глава «Тинькофф» Близнюк заявил о «жутком дефиците» IT-специалистов
- Станислав Близнюк - ► Последние новости
- Post navigation
- Глава банка "Тинькофф" предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
- Наши проекты
- Опять "Плохая КНДР"?! - [Стас комментатор] - ikakprosto | Boosty
Станислав Близнюк - главные новости
По словам председателя правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка, банки все больше озадачены предоставлением клиентам альтернативных инструментов для накопления. На вопрос журналистов, есть ли у Тинькова шанс оспорить права банка на бренд, Близнюк ответил: «Бренд принадлежит банку, и в свое время за это имя банк заплатил достаточно. Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что на данный момент в IT-сфере большой недостаток кадров. Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно. Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк разъяснил опасность хранения денег в американской валюте.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России
Поскольку Стас Близнюк активнее всех продвигал бизнес-тему, я сказал: «Ты и возглавишь». О перспективах доллара и о том, чем грозит сложившаяся ситуация обычным гражданам, рассказал председатель банка Тинькофф Станислав Близнюк. Персона Близнюк Станислав Викторович, Биография, «Пробизнесбанк», 2005 «Райффайзенбанк Австрия», 2006 «Химмашбанк», 2007 Директор по технологиям и операциям «Тинькофф. Теперь я слежу за новостями и акциями Тинькофф более пристально и жду анонса нового Кэшбэк-феста. Глава финансовой организации Станислав Близнюк считает, что это усилит плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей. Аватар пользователя Stanislavbliznuk. Станислав Близнюк.
Тиньков отреагировал на удаление поста касательно отказа от гражданства РФ
Постепенно происходит дедолларизация. Неделю назад Тинькофф объявил о введении комиссии за входящие переводы в валюте, повысил порог бескомиссионной суммы на счетах до 10 тысяч долларов и ограничил объемы исходящих SWIFT-переводов в долларах. Эти нововведения вызвали бурные обсуждения в соцсетях, а клиенты засыпали банк вопросами. Наибольшую озабоченность вызывало то, что банк в сложное время решил заработать на комиссиях. Однако Станислав Близнюк пояснил, что, безусловно, комиссии не являются способом заработка, поскольку крупные банки могут зарабатывать и без подобных странных методов.
И третье — количество человек в группе: если в группе 50 человек, то у тебя одна плотность образования, если в группе 15 человек, то другая. Мы исходим из того, что даем качественное образование и человек получает точно востребованную специальность и профессию. Получается, что это бремя ложится на родителей? Правда есть нюанс: почему-то выдается только несколько десятков тысяч этих кредитов в нескольких вузах.
Мы хотим расширить эту историю: чтобы больше банков в этой программе участвовало, чтобы на все вузы кредит распространялся. Также мы пытаемся предложить давать кредит не только на образование. Мы хотим, чтобы в образовательном кредите была часть, которую студент может тратить на образование, еще часть, которую он тратит на проживание, а еще часть — на оборудование. Лучшая инвестиция молодого человека в таком возрасте — это инвестировать в себя. И я рекомендую рассматривать такой кредит. Потому что при выборе, получить так себе образование, но недорого или качественное, но в кредит, лучше в кредит. Потому что ты сможешь погасить его через один-два года своей работы. Мы уверены, что наш студент будет востребован работодателями, я думаю, что не исключено, что за наших выпускников будут драться.
Для этого у нас есть идея — губернаторский грант, когда губернатор может отправить учиться самых сильных школьников с условием возвращения домой. У нас в компании 15 тыс. IT-специалистов, половина из них в Москве, а другая половина в регионах. Мы тоже готовы в сотрудничестве с регионом выступать тем самым работодателем, который возьмет на работу в этом регионе молодого человека, который уехал, получил в любом вузе сильное образование и возвращается.
Возможно, это связано с тем, что запрос "станислав близнюк" является достаточно общим и может относиться к разным людям. Если у вас есть более конкретные сведения о Станиславе Близнюке, пожалуйста, уточните их, чтобы я мог предоставить более точный ответ. Близнюк Станислав. Близнюк Станислав , Председатель правления, член совета директоров, «Тинькофф банк» Кто купил Тиньков банк? Кому Тиньков продал свой банк?
Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Тинькофф — это IT-компания, которая обслуживает более 15 млн клиентов. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель?
Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно.
Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD. Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках. Сейчас расскажу секретный секрет. Самая основная потребность, которая возникла у нас для работы с голосом, это необходимость понимать, что нам сейчас в моменте звонит именно наш клиент, с которым мы раньше общались. Разумеется, мы это видим по самому звонку, но всегда было бы неплохо использовать голос.
Это очень важно, потому что, если это не понимать, то могут быть мошеннические звонки, если вдруг кто-то завладел вашим телефоном. Эта технология в итоге принесла нам большую выгоду в деньгах, ведь мы смогли уменьшить уровень мошенничества по нашим клиентам. Сейчас мы боремся с мусором, против выбросов и так далее. Интересно, как на это откликнулась аудитория?
Близнюк Станислав
Все новости, где упоминается Станислав Близнюк. В конце марта 2021 г Станислав Близнюк назначен предправления Тинькофф банка — он заменил на этой должности Оливера Хьюза. В проекте «Ъ» «Директора» председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал Виктору Лошаку о том, что делают в их организации 15 тыс. айтишников, как. Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег. Председатель правления Станислав Близнюк в кулуарах форума форума Finopolis поделился дальнейшими планами.
Показать содержимое по тегу: Близнюк Станислав
Председатель правления "Тинькофф" Станислав Близнюк в ходе пленарной сессии форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2023 заявил о "жутком" дефиците. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Руководитель Тинкофф Банка Станислав Близнюк во время "Финнополиса" рассказал о дефиците кадров в российской IT-сфере. Станислав Близнюк — об основной идее Центрального университета, практико-ориентированном подходе и требованиях к студенту для поступления в магистратуру. Об этом ТАСС рассказал председатель правления банка Станислав Близнюк.
Глава Тинькофф Станислав Близнюк рассказал, почему нельзя хранить сбережения в долларах
Он пояснил, что высокая конкуренция оказывает положительное влияние на рынок.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Он рассказал, что Тинькофф будет помогать компаниям с операционными процессами и продвижением — конфигурацией сайтов, рекламной компанией и прочими обязательными атрибутами, с которыми у маленьких компаний часто возникают сложности.
Ответственные банки должны посодействовать в поиске лучших, с учетом сложившегося положения, решений. Также имеет смысл перевести сбережения в долларах в юани, лиру или тенге, купить золото или облигации.
Глава «Тинькофф» банка Близнюк заявил о том, что Тиньков получил достаточные выплаты
На вопрос журналистов, есть ли у Тинькова шанс оспорить права банка на бренд, Близнюк ответил: "Бренд принадлежит банку, и в свое время за это имя банк заплатил достаточно большую сумму" цитата по ТАСС. Экс-владелец банка "Тинькофф" Олег Тиньков 1 ноября сообщил, что начал процесс отзыва "своего бренда" из банка. В самой кредитной организации тогда заявили в ответ на это, что все юридические права на бренд принадлежат только банку.
Клиентами «Тинькофф» за три месяца 2021 года стали свыше 1,5 млн человек.
К слову, ежедневно наши представители по всей стране проводят встречи с 50—70 тыс. За время нашего с вами интервью мои коллеги встретятся с 10 тыс. Какие инсайты потребительского поведения вы увидели по данным транзакционной активности вашей огромной базы клиентов?
Естественно, сократились траты по нашим картам за границей. При этом резко подскочили оплаты в иностранных интернет-магазинах. Достаточно много аналитики можно найти в нашем проекте «Тинькофф Индекс» — мы анализируем траты и транзакции людей и бизнеса в разрезе всех регионов, отраслей; очень удобно, можно прямо на сайте посмотреть все интересующие данные.
Прямо сейчас мы видим, что потребительская активность жителей России в мае выросла почти на треть. Видите ли вы быстрое восстановление в этом году? По вашим оценкам, в каком финансовом состоянии сейчас находятся заемщики?
В самые острые фазы мы всегда были на связи с профильными ассоциациями, регулятором, ведомствами. Вовремя запустили кредитные каникулы. Уже летом прошлого года стало понятно, что жесткого локдауна больше не будет, и экономика начала постепенно восстанавливаться.
Сейчас, в принципе, мы вернулись к обычной жизни. Мы ими управляем, мы их понимаем, никаких сюрпризов нет. Про розничный банкинг в целом можно сказать, что негативное влияние коронакризиса уже давно пройдено.
Мы по-прежнему рефинансирование используем как регулярный инструмент, но в гораздо меньшей пропорции, чем это было сделано в рамках COVID-19. Сейчас же ЦБ снова повышает ключевую ставку.
Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов. Активно работают в этом направлении крупнейшие российские банки — «Уралсиб», Ситибанк, Райффайзен, «Санкт-Петербург». На прошлой неделе и банк Тинькофф начал вводить лимиты и комиссии.
Так, на все входящие долларовые операции появляется комиссия, хранение долларов без комиссии теперь возможно до эквивалента десяти тысяч долларов, кроме того, были введены максимальные пределы по исходящим переводам в рамках системы SWIFT. Поскольку эти меры уже спровоцировали многочисленные обсуждения в интернете и звонки обеспокоенных клиентов, глава банка Тинькофф проясняет, что эта мера — вынужденная, она не является следствием желания банка заработать.
Работающий в онлайне банк показал позитивный результат на фоне лидеров рынка — 2020 год стал очень успешным для «Тинькофф» — мы значительно нарастили клиентскую базу и поставили исторический рекорд по прибыли. К слову, мы завершили год даже с превышением тех прогнозов, которые давали на 2020-й до пандемии. Это говорит о качестве нашего умения управлять рисками, о востребованности нашей онлайн-модели работы, о том, что продукты «Тинькофф» востребованы у клиентов. В самый острый момент пандемии банк замедлился с точки зрения привлечения клиентов, но уже с сентября база продолжила рост. Клиентами «Тинькофф» за три месяца 2021 года стали свыше 1,5 млн человек. К слову, ежедневно наши представители по всей стране проводят встречи с 50—70 тыс.
За время нашего с вами интервью мои коллеги встретятся с 10 тыс. Какие инсайты потребительского поведения вы увидели по данным транзакционной активности вашей огромной базы клиентов? Естественно, сократились траты по нашим картам за границей. При этом резко подскочили оплаты в иностранных интернет-магазинах. Достаточно много аналитики можно найти в нашем проекте «Тинькофф Индекс» — мы анализируем траты и транзакции людей и бизнеса в разрезе всех регионов, отраслей; очень удобно, можно прямо на сайте посмотреть все интересующие данные. Прямо сейчас мы видим, что потребительская активность жителей России в мае выросла почти на треть. Видите ли вы быстрое восстановление в этом году? По вашим оценкам, в каком финансовом состоянии сейчас находятся заемщики?
В самые острые фазы мы всегда были на связи с профильными ассоциациями, регулятором, ведомствами. Вовремя запустили кредитные каникулы. Уже летом прошлого года стало понятно, что жесткого локдауна больше не будет, и экономика начала постепенно восстанавливаться. Сейчас, в принципе, мы вернулись к обычной жизни.
МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"
Эксперт дал несколько советов россиянам по поводу накоплений Председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк в интервью для издания «Ведомости» рассказал, почему американская валюта перестала быть "тихой гаванью" и что делать с долларовыми накоплениями. В современных условиях кредитным учреждениям, лишившимся надежных финансовых инструментов, важно предупреждать своих клиентов о рисках «недружественных» валют.
Сен 29, 2019 банковский бизнес , Блог фотографа Галины Савинич , Газета Народная инициатива , Галина савинич , инновационный продукт , какие сложности у маленькой компании , малый бизнес , операционные процессы , продвижение сайтов , проект Народная инициатива , просто о бизнесе , простой бизнес , средний бизнес , тинькофф , фотограф , цифровая экономика Станислав Близнюк, операционный директор и Заместитель Председателя Правления Тинькофф Банка, поделился планами в работе с малым и средним бизнесом. Он рассказал, что Тинькофф будет помогать компаниям с операционными процессами и продвижением — конфигурацией сайтов, рекламной компанией и прочими обязательными атрибутами, с которыми у маленьких компаний часто возникают сложности.
Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки.
А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил.
В дополнение к новым обязанностям председателя правленияБлизнюк сохранит за собой должность директора по развитию бизнеса. Оливер Хьюз назначен исполнительным директором в недавно расширенном совете директоров TCS Group, чтобы возглавить ключевые стратегические инициативы в области управления и роста. Оливер продолжит свою давнюю роль генерального директора TCS Group, управляя бизнесом и операциями группы.
Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки.
А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника.
Валютные операции проводятся с комиссиями в таких банках, как Райффайзен, Ситибанк, «Санкт-Петербург», «Уралсиб» и так далее.
И Тинькофф здесь не стал исключением. На прошлой неделе был повышен порог хранящейся на счетах валюты до 10 тысяч долларов, введены комиссии на входящие операции и лимиты на исходящие переводы внутри системы SWIFT. Конечно, такие действия не могли не вызвать реакцию на просторах интернета, однако, по словам руководителей банка, эти действия имеют рациональные объяснения и не являются способом заработка для банка. Он также добавляет, что банк умеет зарабатывать и без «шоковой терапии», а введение комиссий скорее является стимулом для смены паттернов поведения.
В ходе консультаций с ЦБ мы подчеркиваем: важно регулировать не только банковские экосистемы, но и, например, интернет-гигантов. Ведь на их стороне также происходит борьба за внимание клиентов. Экосистемы важно делать открытыми, чтобы они могли обмениваться данными в соответствии с этими тремя пластами информации на взаимовыгодной основе. Объем бумажных денег на руках может уменьшиться на 2 трлн рублей, оценили эксперты — Еще один масштабный проект ЦБ — цифровой рубль.
Верите ли вы в то, что этот проект полетит? Предполагается, что цифровая валюта будет лежать на счете Центрального банка, на который не будут начисляться проценты, нельзя будет построить расчетный продукт или программу лояльности. Главное для нас — понять, какие будут интерфейсы, банкам важно через какие-то API к платформе цифрового рубля подключаться, чтобы давать доступ клиенту. Но мы участвуем в пилоте и плотно взаимодействуем с Центробанком по этому вопросу. Как вы сами оцениваете эти результаты? Работающий в онлайне банк показал позитивный результат на фоне лидеров рынка — 2020 год стал очень успешным для «Тинькофф» — мы значительно нарастили клиентскую базу и поставили исторический рекорд по прибыли. К слову, мы завершили год даже с превышением тех прогнозов, которые давали на 2020-й до пандемии. Это говорит о качестве нашего умения управлять рисками, о востребованности нашей онлайн-модели работы, о том, что продукты «Тинькофф» востребованы у клиентов.
В самый острый момент пандемии банк замедлился с точки зрения привлечения клиентов, но уже с сентября база продолжила рост. Клиентами «Тинькофф» за три месяца 2021 года стали свыше 1,5 млн человек. К слову, ежедневно наши представители по всей стране проводят встречи с 50—70 тыс. За время нашего с вами интервью мои коллеги встретятся с 10 тыс. Какие инсайты потребительского поведения вы увидели по данным транзакционной активности вашей огромной базы клиентов? Естественно, сократились траты по нашим картам за границей.
Решение проблемы предложили в «Ростелекоме»: компания намерена компенсировать часть недостающих кадров технологиями. Речь идет о платформе полного цикла разработки ПО «Лукоморье». Фото на обложке: Unsplash.
МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"
Председатель правления Станислав Близнюк в кулуарах форума форума Finopolis поделился дальнейшими планами. Председателем правления Тинькофф банка стал Станислав Близнюк. Об этом рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк на форуме Finopolis, его слова приводит РБК.