Председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк на полях ПМЭФ рассказал о том, как защитить клиентов от мошенников с помощью технологий распознавания голоса и почему.
«Локомотив-Кубань» подписал контракт с Владиславом Близнюком
Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает.
Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ними говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог.
И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем.
И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия.
Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Тем не менее, сейчас от доллара исходят лишь риски, поэтому банки прорабатывают альтернативы для своих клиентов. При этом приходится идти на непопулярные меры по ужесточению условий обслуживания долларовых счетов и переводов в системе SWIFT. Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов. Активно работают в этом направлении крупнейшие российские банки — «Уралсиб», Ситибанк, Райффайзен, «Санкт-Петербург». На прошлой неделе и банк Тинькофф начал вводить лимиты и комиссии.
По его словам, доллар уже перестал быть надежным инструментом сохранения денежных средств, несмотря на то, что в течение десятилетий россияне именно его считали наиболее стабильной валютой. Банки постепенно прорабатывают возможности предоставления альтернатив накоплениям в долларах. Постепенно происходит дедолларизация. Неделю назад Тинькофф объявил о введении комиссии за входящие переводы в валюте, повысил порог бескомиссионной суммы на счетах до 10 тысяч долларов и ограничил объемы исходящих SWIFT-переводов в долларах. Эти нововведения вызвали бурные обсуждения в соцсетях, а клиенты засыпали банк вопросами.
Станислав Близнюк - главные новости
Когда человек выходит на рынок ИТ, он через три дня получает пять-семь офферов, причем с повышением. Просто жуткий дефицит. К чему это приводит? Одно последствие — это что цена подрастет, это вызов для многих компаний.
Экс-владелец банка "Тинькофф" Олег Тиньков 1 ноября сообщил, что начал процесс отзыва "своего бренда" из банка. В самой кредитной организации тогда заявили в ответ на это, что все юридические права на бренд принадлежат только банку. На какой юридической стадии находится спор, неизвестно.
Он также уточнил, что основная причина — это западные санкции, а также широкое задействование в проведении таких операций американских банков.
Любой банк может в любой момент попасть под удар, поэтому хранение денег в долларах в банках вообще более не является безопасным. Близнюк добавил, что Тинькофф всегда занимает сторону клиента, а потому не нужно расценивать введение комиссий как способ заработка для банка. Это скорее вариант побуждения клиентов задуматься о других направлениях инвестиций с целью сохранения сбережений. В качестве возможных инструментов предлагаются другие валюты вроде юаня и гонконгского доллара, а также инвестиции в ценные бумаги и драгметаллы.
Но в самом банке дефицит IT-специалистов тоже чувствуется, несмотря на сотрудничество с вузами и ряд образовательных программ. Секрет продвижения детских карт — не позиционировать их детскими. Это психологическое: ребёнок стремится как можно скорее получить паспорт и «взрослый» банковский продукт. Несмотря на то, что «Тинькофф» не участвует в пилоте цифрового рубля, есть внутренняя команда, которая с этим продуктом экспериментирует и думает, как сделать полезную клиентам инновацию.
Проект по ипотеке буксует — банк всё ещё пытается понять, как сделать продукт выгодным и интересным и для клиентов, и для акционеров.
Финансовая сфера
На российском рынке сформировался жуткий дефицит IT-cпециалистов, сообщил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк, передает РБК. На российском рынке сформировался жуткий дефицит IT-cпециалистов, сообщил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк, передает РБК. Близнюк Станислав Викторович. Председатель правления АО "Тинькофф Банк". Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк выступил с предложением создать платежную систему, которая могла бы стать альтернативой системе "Мир". Председатель правления кредитной организации «Тинькофф» Станислав Близнюк заявил, что редомициляция TCS Group — группы «Тинькофф Банка» — на остров Русский может.
В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров
Ранее HR-директор компании KODIХ Елена Ганзина рассказала RT, что системных аналитиков и архитекторов систем сегодня можно назвать наиболее высокооплачиваемыми профессионалами , занятыми на рынке информационных технологий. Ошибка в тексте?
На вопрос журналистов, есть ли у Тинькова шанс оспорить права банка на бренд, Близнюк ответил: "Бренд принадлежит банку, и в свое время за это имя банк заплатил достаточно большую сумму" цитата по ТАСС. Экс-владелец банка "Тинькофф" Олег Тиньков 1 ноября сообщил, что начал процесс отзыва "своего бренда" из банка. В самой кредитной организации тогда заявили в ответ на это, что все юридические права на бренд принадлежат только банку.
Совет директоров Softline Чуть ранее Softline сформировал совет директоров. В него вошло девять человек, в том числе четыре независимых директора: бывшая глава Google в России Юлия Соловьева сейчас возглавляет бизнес Google в развивающихся странах , бывший глава российского бизнеса Oracle и Dell Борис Щербаков , бывший топ-менеджер АФК «Система» Всеволод Розанов и бывший глобальный директор по операционный деятельности Teralink Group Виталий Пыльцов. Как Softline из российской стала международной, а затем разделилась Компания Softline была основана в 1993 г. Игорем Боровиковым. В 2020 г.
В конце 2021 г. Весной 2022 г.
Просто жуткий дефицит кадров», — приводит РБК его слова. Близнюк подчеркнул, что это приводит к росту издержек и ухудшению качества кадров.
Глава банка "Тинькофф" предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Станислав Близнюк — об основной идее Центрального университета, практико-ориентированном подходе и требованиях к студенту для поступления в магистратуру. Вместе с тем Близнюк не исключил точечного ребрендинга банка. В России образовался серьезный дефицит IT-специалистов, заявил на форуме «Финополис» председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк. Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег.
Глава «Тинькофф» Близнюк заявил о «жутком дефиците» IT-специалистов
- Информации об авторе
- Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России
- Станислав Близнюк в первом интервью на посту председателя правления «Тинькофф»: что нам стоит знать
- Тинькофф банк - Станислав Близнюк назначен председателем СД
- Главные котировки
В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров
Глава российского «Тинькофф» банка Станислав Близнюк заявил о том, что Тиньков получил «достаточно большую» сумму за бренд. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк сообщил, что в настоящее время в России наблюдается дефицит кадров в IT-сфере. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк высказался по поводу ужесточения по обслуживанию валютных счетов и SWIFT-переводов со стороны российских. «TCS Group Holding была уведомлена о сделках с ее GDR председателем правления Тинькофф банка Станиславом Близнюком. Stanislav Bliznyuk is currently Chairman of the Management Board at Tinkoff Bank. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк разъяснил, что происходит, а также дал рекомендации, как с минимальными потерями выйти из сложившейся непростой.
Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
На март 2021 года - Председатель Совета директоров и старший вице-президент по развитию бизнеса «Тинькофф Банка».
В конце марта 2021 г Станислав Близнюк назначен предправления Тинькофф банка — он заменил на этой должности Оливера Хьюза. Близнюк работает в банке 15 лет.
Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны.
Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение.
Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить.
И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера.
И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил.
И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»?
Оливер Хьюз назначен исполнительным директором в недавно расширенном совете директоров TCS Group, чтобы возглавить ключевые стратегические инициативы в области управления и роста. Оливер продолжит свою давнюю роль генерального директора TCS Group, управляя бизнесом и операциями группы. Георгий Чесаков назначен председателем совета директоров «Тинькофф Банка», сменив Станислава Близнюка.