Новости старинное военное трехмачтовое судно

Ниже вы найдете правильный ответ на в старом парусном флоте: трехмачтовое военное судно, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Главная страница». Новости». Российское деревянное трехмачтовое судно "Святитель Петр" терпит бедствие в Ионическом море — судно село на камни воз. Решения для СТАРИННОЕ ТРЁХМАЧТОВОЕ ВОЕННОЕ СУДНО. для кроссвордов или сканвордов. Узнайте правильные ответы, синонимы и другие полезные слова.

Самый старый военный корабль в мире «Коммуна» работал на месте гибели крейсера «Москва»

К несчастью, во время сильного шторма, Фредерик затонул в Каспийском море в своё первое плавание. Во время русско-шведской войны 1656—1658 годов, русские силы захватили шведские крепости Даугавгрива и Кокенхаузен переименован в Царевич-Дмитриев на Западной Двине. Боярин Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащокин основал судостроительную верфь в Царевиче-Дмитриеве и начал строительство кораблей для плавания на Балтийском море. По окончанию войны Россия и Швеция заключили Кардиийский мирный договор в 1661 году, по результатам которого Россия возвратила Швеции все завоёванные территории и была вынуждена уничтожить все корабли заложенные в Царевиче-Дмитриеве.

Напомним, в сентябре 2009 года иркутские аквалангисты обнаружили на дне Байкала — одного из крупнейших пресноводных озер планеты — старинный корабль, затонувший более ста лет назад. Рядом с кораблем были найдены останки, предположительно принадлежащие людям. Длина затонувшего судна, которое собрано без гвоздей, на деревянных замках, — 16 метров, максимальная ширина — пять, высота борта — четыре метра. В правом борту обнаружена пробоина.

Участники экспедиции предполагают, что корабль мог затонуть в результате шторма.

Примечательно, что даже старые вещи очень тщательно ремонтировались, на порванные места ставились заплатки. Артефакты на борту "Акванавта". Фото: Центр подводных исследований РГО Библейский сюжет Но совершенно уникальной находкой стали пролежавшие 300 лет под водой фрагменты Нового завета: это 58 страниц из разных посланий апостолов. По счастливой случайности священные тексты не были залиты дёгтем, как большинство предметов, найденных на "Архангеле Рафаиле", к тому же они не испытывали волнового механического воздействия, а в иле замедлилось воздействие кислорода на бумагу. Отмечу, что в Центре подводных исследований РГО создана своя консервационная мастерская, но в сложных случаях, как, например, с реставрацией Новозаветных посланий апостолов, специалисты ЦПИ обращались к реставраторам Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени академика И. Какие прогнозы на будущее? Всё это время изучаются архивы, сопоставляются факты, благодаря чему наш эксперт Андрей Васильевич Лукошков выдвинул гипотезу о том, что сразу после затопления "Архангел Рафаил" лежал на глубине не более чем 6 метров, что и позволило финским крестьянам достать из-подо льда большую часть контрабандного товара.

За три века судно сползло на глубину 13—15 метров. Их нужно будет законсервировать.

От коллег, принимавших закупленные в Германии подводные лодки, он знал, что немцы построили корабль «Вулкан», и имел примерные сведения о его конструкции. Идею Меркушова посчитали здравой и в 1915 году российский «аналог» был достроен, введен в состав флота и окрещен «Волховъ». Свое нынешнее имя «Коммуна» он получил в 1922-м. Самый старый военный корабль мира — катамаран Его два корпуса соединяются в носовой и кормовой части, а в середине между ними зияет проем. Над ним возвышаются четыре крановые фермы: такая конструкция позволяет «Коммуне» вставать над затонувшим объектом и поднимать его без угрозы опрокидывания. В правом и левом корпусах находятся два дизельных двигателя.

В экипаж корабля входит команда водолазов. Пришли в движение мощные гини. Многострунные тросы, продетые под днище "Девятки", вздрогнули и, натянувшись, медленно поползли вверх.

Эра парусников. Парусники XVII века. Торговые корабли

Старинное трехмачтовое военное судно. Толковый словарь Ожегова 1. В старом парусном флоте: трёхмачтовое военное судно. Военный сторожевой корабль.

Корветовый, корветный, к корвету относящийся, принадлежащий.. Лгут обольстители-мистики, никаких караибских морей нет на свете, и не плывут в них отчаянные флибустьеры, и не гонится за ними корвет, не стелется над волною пушечный дым Булг.

Идею Меркушова посчитали здравой и в 1915 году российский «аналог» был достроен, введен в состав флота и окрещен «Волховъ».

Свое нынешнее имя «Коммуна» он получил в 1922-м. Самый старый военный корабль мира — катамаран Его два корпуса соединяются в носовой и кормовой части, а в середине между ними зияет проем. Над ним возвышаются четыре крановые фермы: такая конструкция позволяет «Коммуне» вставать над затонувшим объектом и поднимать его без угрозы опрокидывания.

В правом и левом корпусах находятся два дизельных двигателя. В экипаж корабля входит команда водолазов. Пришли в движение мощные гини.

Многострунные тросы, продетые под днище "Девятки", вздрогнули и, натянувшись, медленно поползли вверх. Высокая многоэтажная "Коммуна" огрузла и глубоко вдавилась в воду.

В июле 1915 года судно вошло в состав флота Российской империи. Его водоизмещение составило 3,1 тысячи тонн при длине 96, ширине 18,6 и осадке 8,4 метра.

Судно могло развивать скорость до 8,5 узла, а дальность его хода составляла около четырех тысяч миль. Собственного вооружения "Волхов" не получил. На борту судна установили системы подъема грузов массой до 80 тонн на левом корпусе катамарана и 30 тонн — на правом. В состав экипажа "Волхова" вошли 23 человека.

Причем в каждом корпусе - свой двигатель. Экипаж в основном состоит из военных запаса, вышедших на пенсию. Есть и совсем молодые ребята, которые совсем недавно отпраздновали совершеннолетие. Носовая часть корабля.

С этой рубки происходит наблюдение за процессом подъема аварийных судов. Позднее их заменили силовыми установками с аналогичными характеристиками Коломенского завода. Технические характеристики судна остаются практически неизменными и по сей день.

В бассейнах рек, впадающих в Белое море, было много строевого леса, годного для постройки больших кораблей. Кроме того, Архангельск был достаточно удален от соседних государств, и Белое море являлось полностью внутренним русским морем. Развитие строительства военных судов в Архангельске было важно еще потому, что построенные здесь корабли направлялись в дальнейшем на Балтийское море. Трудный для парусных судов переход из Белого моря вокруг Скандинавии в Балтийское море служил прекрасной школой для моряков молодого русского военного флота. В 1694 г.

Весной 1696 г. Эта дата ныне чествуется как День основания русского регулярного военно-морского флота. Одного вердикта оказалось мало - нужны были крупные денежные средства. Так, расходы на постройку, оснастку и вооружение только одного корабля составляли огромную по тем временам сумму - 10 тысяч рублей. Флот решили строить «всем миром». И дума выносит резолюцию о создании «кумпанств» - судостроительных компаний. Согласно этому решению все владельцы имений, объединив свои усилия, должны были за каждые десять тысяч крестьянских дворов предоставить казне один пригодный для плавания корабль. Естественно, в таких условиях создать по-настоящему боевые корабли, обладавшие хорошими мореходными качествами, было практически невозможно.

Через три года, осмотрев суда, Петр I признал боеспособными только девять из пятнадцати выстроенных кораблей. Да и те, увы, нуждались в значительных переделках. Начиная с 1697 г. Сам он отбыл за рубеж вместе с преображенцами А. Меншиковыми, Ф. Скляевым, Ф. Салтыковым и другими. Петр проходил морскую службу под именем Петра Михайлова.

Military three-masted ship in the open sea accompanied by a galley

Алеутские острова считаются зоной холода. Места гиблые, течения сильные, ветра», — сказал Сергей Синельник. По словам капитана, ладья останется на Камчатке на зимовку. А команда в ближайшее время намерена отдохнуть. А оттуда уже все, острова необитаемые.

Безусловно, все это лишь небольшая часть того, что мы можем построить.

Обращаем Ваше внимание, что размеры и параметры судов приведены для примера и могут быть при необходимости изменены согласно персональным требованиям Заказчика. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Галеры в легком боевом исполнении служили военными кораблями, в тяжелом - военными транспортами. Они использовались также в качестве торговых судов. Недостатком галер был многочисленный экипаж. Так, на одну галеру длиной до 40 м требовалось 120—180 гребцов а при двух ярусах весел - 240—300 гребцов. Если учесть команду, необходимую для обслуживания руля и паруса, и команду на камбузе, то в сумме получалось намного более 500 человек.

Такая галера имела осадку примерно 2 м и высоту надводного борта 1—1,5 м. На средневековых галерах одно весло обслуживали 2—5 гребцов; масса весла при длине 10—12 м составляла до 300 кг. Кроме весел, галеры оснащались вспомогательным парусом. Позднее стали устанавливать две, а затем и три мачты, а прямоугольный парус был заменен косым, заимствованным у арабов Средиземноморья. В ходе дальнейшего развития начали строить суда, представляющие собой комбинацию галеры и парусного судна. Такие суда назывались галеасами. Галеасы были больше галер: длина самых больших достигала 70 м, ширина 16 м, водоизмещение 1000 т; экипаж составлял 1000 человек. Они использовались в качестве как военных, так и торговых судов.

Галеас Независимо от развития судоходства в Средиземном море развивалось судоходство и в Северной Европе, где уже в ранние века жили прекрасные мореходы - викинги. Суда викингов представляли собой открытые деревянные лодки с симметричной формой фор- и ахтерштевня; на этих судах можно было ходить как вперед, так и назад. Суда викингов приводились в движение веслами на рисунке они не показаны и прямым парусом, укрепленным на мачте примерно посередине судна. Суда викингов имели шпангоуты и продольные связи. Характерным признаком их конструкции был способ соединения шпангоутов и других балок с наружной обшивкой, которая состояла обычно из очень длинных деревянных планок, проходящих от одного штевня до другого и расположенных внакрой. Самые большие суда викингов, которые по носовому украшению и форме головы дракона назывались «драконами», имели длину 45 м и примерно 30 пар весел. Несмотря на трудности плавания по бурным северным морям на открытых беспалубных судах, викинги очень скоро проникли из Скандинавии на побережье Англии и Франции, дошли до Белого моря, завоевали Гренландию и Голландию и в конце X в. Древнерусский коч ледового класса был настоящим покорителем северных морей При феодализме параллельно с развитием торговли в Северной Европе продолжало развиваться судостроение.

Они приводились в движение исключительно поперечным парусом, установленным на мачте посередине судна. С конца XII в. Вначале это были, вероятно, боевые мостики возможно, остаток римского моста , которые с течением времени переместились к носу и к корме и превратились в бак и ют. Рулевое весло находилось обычно на правом борту. Это были прочные высокобортные одномачтовые суда с почти вертикальным фор- и ахтер-штевнями. Постепенно на коггах появились маленькие башнеобразные надстройки в носу, относительно большие надстройки в корме и своеобразные «вороньи гнезда» на вершине мачты. В качестве основного признака, который отличает когг от нефа, можно назвать шарнирный руль с румпелем, расположенный в диаметральной плоскости судна. Благодаря этому улучшились маневренные качества судна.

Одномачтовый когг Примерно до XIV в. Если руль, размещенный в плоскости симметрии судна, стал самым большим достижением в искусстве судостроения и мореплавания Севера, то введенный на Средиземном море треугольный парус, который в наше время называют латинским, позволил ходить круче к ветру, чем это было возможно при прямоугольном парусе. Благодаря контактам между севером и югом в XIV в. Со временем на носовой мачте стали устанавливать поперечный парус.

Филиппинские официальные лица это отрицают», - отмечается в статье. При этом представители администрации президента США Джо Байдена подчеркнули, что вооруженное нападение на филиппинский военный корабль вызовет военный ответ в соответствии с договором о взаимной обороне 1951 года.

А президент Филиппин Фердинанд Маркос-младший заявил после встречи с американским лидером, что убийство филиппинских военнослужащих иностранной державой также будет основанием для применения договора.

старинное испанское и португальское военное трехмачтовое парусное судно

Скачай это Премиум Фото на тему Большое трехмачтовое парусное судно в румынской гавани констанцы среди военных кораблей и открой для себя более 62 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Трехмачтовый Парусный Военный Корабль 6 Букв. Кораблю вернули старое имя и наделили прежними функциями – обучение молодых военных кадров. Трехмачтовый Парусный Военный Корабль 6 Букв. В Военно-морском флоте России служит самое старое морское вспомогательное судно "Коммуна".

старинное испанское и португальское военное трехмачтовое парусное судно

Это влекло за собой укорачивание мачт, облегчение оснастки и уменьшение нагрузки, что в целом способствовало увеличению скорости и уменьшению дрейфа. Но зачастую расчеты при задавании меньшей ширины и увеличения длины приводили к отрицательной остойчивости или кренящим моментам. Так же парусный корабль при килевой качке всегда находился в опасном положении, так как ослабевали его деревянные связи и рангоут все деревянные детали, служащие для несения парусов, флагов, подъема сигналов и т. Чаще ломались фок-мачта первая от носа и бушприт горизонтальное либо наклонное рангоутное древо, выступающее вперед с носа судна для смещения центра парусности и увеличения маневренности , особенно в тот момент, когда зарывшийся в воду нос начинал из нее подниматься. Поэтому задача проектировщиков состояла в том, чтобы правильно рассчитать ширину у грузовой ватерлинии и точно определить плавность кривизны линий сужения к подводной части корпуса. В 1706 году Британское Адмиралтейство приняло новый кораблестроительный Штат взамен Штата 1672 года, по которому размеры 60-пушечных и 50-пушечных кораблей, относящихся к 4 рангу, были изменены. После возвращения из-за границы, Пётр I пригласил на русскую службу корабельных мастеров из Англии. На отказ Петра от голландских методов постройки судов в пользу британских обратил внимание английский посол в Петербурге Чарльз Уитворт. Он докладывал статс-секретарю по иностранным делам Роберту Харлею, в Лондон: «Царь сильно любит корабельное дело. Ему особенно полюбилась английская манера судостроения, которая легче и чище голландской, потому большая часть голландцев им от службы уволена. Царь относится к корабельному делу с таким увлечением, что, я уверен, его ничем нельзя оскорбить более глубоко, как запрещением корабельным плотникам наниматься в Россию или отозванием на родину тех, которые уже состоят на русской службе».

Корабельная программа Балтийского флота В конце 1707 года Пётр утверждает кораблестроительную программу Балтийского флота, согласно которой в его состав предполагалось: 27 линейных кораблей по 50-80 пушек; 6 фрегатов по 32 пушки; 6 шняв на 18 пушек. Английский офицер на русской службе Джон Ден писал, что Пётр горячо отстаивал свою точку зрения о том, что он предпочитает строить на Балтике короткие корабли, поскольку они обладали лучшими мореходными качествами, а волнение на Балтике не такое сильное, как на других морях. В ноябре 1705 года государь отправил корабельному мастеру, работавшему при нем еще со времен Потешной флотилии, Федосею Скляеву, «Разсуждение о кораблях, кои впредь делать, и для того надлежит ранее чертежи готовить». Пётр предлагал применить следующие соотношения параметров для кораблей на 60 пушек: длина — 147-150 футов 44,8-45,7 м , ширина — 43-44,5 фута 13,1-13,6 м , глубину интрюма трюма от 15-17 футов от 4,6-5,2 м. Письмо Петр закончил такими словами: «А ежели что малое прибавить или убавить, в том полагаю на разсуждение каждого мастера». В период с 1705 по 1708 годы основной боевой силой Балтийского флота являлись 28-пушечные фрегаты, которые уже требовали качественного ремонта — тимберовки. Эти фрегаты несли на нижней батарее 12-фунтовые пушки, и при взаимодействии с береговыми батареями на острове Котлин и в устье Невы могли успешно противостоять шведскому флоту. Однако для ведения наступательных боевых операций на море требовались суда с более мощными 18-фунтовыми и 24-фунтовыми орудиями, и таковыми судами стали фрегаты «Думкрат» и «Олифант». Однако наличие в строю этих двух фрегатов положения не спасало: флот нуждался в полноценных линейных кораблях.

В переходную эпоху от… … Морской словарь корвет — а, м. Небольшое военное судно типа фрегата. Бирж 123. Шишков Мор. Корветта, Фр. Так называются во Франции менее 20 пушек имеющие корабли.

Слово из 6 букв Ответ: Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска. Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам. Оцени полезность материала: 5 голосов, оценка 4. Трёхмачтовый военный корабль.

Вместимость коггов была по тем временам довольно значительной и достигала 100 ластов, т. Ливонский хронист Генрих Латвийский под 1206 годом сообщает, что Ригу спасло от голода прибытие всего двух нагруженных зерном коггов [4]. Ганзейские когги были, как правило, одномачтовыми, но во второй половине XIV столетия возникает тип трёхмачтового когга — хольк, или халк. Длина : от 15 до 25 м. Ширина : 5—8 м Высота мачты : ок. Особенности конструкции[ править править код ] Длительность сборки одного судна, по оценкам, в среднем три года. Основной строительный материал — древесина дуба. Массивные элементы конструкции балки выпиливались из дубовых стволов, а не вырубались, как в кораблях викингов. Для наиболее толстых балок использовалась древесина низких сортов, что значительно снижало общую стоимость, и, соответственно, долговечность каждого корабля. Прямой киль, короткий корпус судна — соотношение длины киля и ширины корпуса было примерно 3:1. Почти прямой довольно крутой ахтерштевень , а также высокоборный дощатый корпус судна с клинкерной «внакрой» обшивкой и открытой палубой. В XII столетии на коггах — впервые в истории европейского мореплавания — появился руль, прикрепленный к ахтерштевню, снабжённый румпелем. До этого в качестве руля судна служило рулевое весло.

Кроссворд Эксперт

Из предложений 45-52 выпишите слово, которое имеет значение «старинное трёхмачтовое военное судно». в старом парусном флоте: трехмачтовое военное судно. Самый старый действующий военный корабль Европы (если не считать корабли-музеи на балансе военных флотов) — штабной корабль «Козара», входящий в состав сербской Дунайской флотилии.

320 лет на страже Балтики. К юбилею старейшего флота России

Пока матросам остались последние штрихи, рабочую форму не снимают. Белоснежную, парадную они наденут уже завтра — на генеральной репетиции. Ранее «Звезда» рассказывала, как четыре года назад создавали точную копию легендарного петровского парусника. В 1712 году, когда первенца Балтфлота спустили на воду, он являлся самым большим парусником в России.

Три века спустя в Петербурге была воссоздана его точная копия.

В качестве корабля снабжения и плавказармы он прошёл через всю Вторую мировую. После сдачи корабля американской армии весной 45-го он в течение года служил для размещения американских солдат, после чего его превратили в торговое судно. В 1960-м «Кримхилд» выкупила Югославия и вернула ему статус военного корабля. С тех пор и по сей день он исправно служит сербам в качестве корабля снабжения и штабного судна. Ещё один формальный ветеран Второй мировой бороздит воды далёкой Амазонии — бразильский речной монитор «Парнаиба». Его построили в далёком 1938-м году, и он до сих пор исправно несёт службу. В ходе последнего ремонта «Парнаиба» получил современные двигатели, электронику и вертолётную площадку. И в учениях ветеран принимает самое активное участие источник фото Американские подарки За годы Второй мировой американская промышленность выдала на-гора тысячи военных кораблей, большинство из которых стали ненужными после прекращения боевых действий. На протяжении многих десятилетий американцы практически даром раздавали этих ветеранов разнообразным союзникам, сателлитам и просто хорошим с американской точки зрения парням, готовым за недорого полюбить на словах демократию.

Эскортный миноносец «Хэммингер» поднял американский военно-морской флаг в мае 1944 года. Корабль воевал на Тихом океане, обеспечивая противолодочную защиту американских конвоев и оперативных соединений. Миноносец «Хэммингер» во время войны источник фото После войны «Хэммингер» периодически использовали для прохождения морской практики резервистами, пока в 1959 году его не передали Королевскому флоту Таиланда , где переименовали в «Пин Клао». Под этим именем корабль до сих пор остаётся в строю в качестве учебного судна и даже временами выходит в море.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Одновременно шла лихорадочная работа на новых верфях: зимой 1702 года начали строить верфь на реке Сясь, впадающей в Ладожское озеро, в 1703 году корабли стали строить на реке Волхов и Свирь.

У Лодейного поля была создана Олонецкая верфь Свирская верфь — она стала одним из главных центров стоящегося Балтийского флота. Первым кораблем, заложенным на Олонецких верфях, был трёхмачтовый 28-пушечный фрегат «Штандарт». На Олонецкой верфи в 1703—1706 годах были построены первые ранговые корабли Балтфлота: 11 фрегатов и 12 шняв, а затем несколько линейных кораблей. Кроме этого, на этой верфи до 1724 года также было заложено и построено значительное количество малых кораблей и судов — от шлюпок до бомбардирских кораблей всего более 800 кораблей и судов. Для участия в кораблестроительных работах и комплектования экипажей на север переводили опытных мастеров и специалистов с Азовского флота. Уже осенью 1704 года первые корабли Балтфлота стали прибывать по Неве в Петербург. Они были встречены артиллерийским салютом. Весной 1705 года прибыл ещё один отряд. В результате к маю 1705 года в Балтфлоте было 20 вымпелов с 270 орудиями и 2,2 тыс.

Командование эскадрой поручили русскому вице-адмиралу норвежского происхождения Корнелиусу Крюйсу. В этом же месяце корабли впервые вышли из Петербурга в Финский залив и стали у Кроншлота. Эскадра приняла участие в отражении шведской атаки на остров Котлин. Адмирпал Корнелиус Крюйс. В 1706 году Балтийский флот принял участие в операции по захвату Выборга. В темноте лодки разминулись со шведскими торговыми судами и нарвались на два воинских бота, на них было по 4 пушки и по сто человек экипажа. Русские лодки смело пошли в атаку и взяли на абордаж бот «Эсперн». Бой отличался большой ожесточённостью: из 51 человека в русском отряде уцелело 13 из них 6 раненых , из ста шведов в плен взяли 27 человек. К тому же горстка отважных людей смогла отбить нападение второго бота и привела «Эсперн» на свою базу.

В этот период продолжался процесс строительства главной базы флота и важнейшего торгового порта - Петербурга. Трудом десятков тысяч людей малонаселённая заболоченная территория быстро преображалась. Рылись каналы, прорубались просеки, возводились земляные насыпи, строились сотни жилых и служебных зданий, укреплений. В ноябре 1704 года на левом берегу Невы была заложена большая верфь — Главное Адмиралтейство. Для её строительства привлекли работных людей с Олонецкой верфи, мастеров из Ростова, Владимира, Новгорода и ряда других городов. Уже через год были построены основные верфи, а вокруг них лесопилки, кузницы, смолокурни, канатные, парусные, мачтовые мастерские. Были заложены первые корабли. Строительство шло в условиях войны и угрозы нападения шведов на Петербург, поэтому адмиралтейство было защищено валом с пятью земляными бастионами, по периметру были отрыты рвы, заполненные водой. В 1706 году начали спускать на воду первые корабли - первый спуск корабля на воду произошёл 10 мая 29 апреля 1706 года.

Флот получил прам с 18 пушками. Прам — это плоскодонное артиллерийское парусное судно, которое применяли для действий на мелководье, у побережья и в реках против крепостей и береговых укреплений противника. О значительности этой верфи говорит тот факт, что к 1715 году на предприятии работало до 10 тыс. Гравюра А.

История парусных кораблей

Вторая мировая была настолько давно, что корабли, принимавшие в ней участие, уже давно превратились в плавучие музеи. В Военно-морском флоте России служит самое старое морское вспомогательное судно "Коммуна". Старейшее судно ВМФ России, и старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении. Старинное трехмачтовое судно. Трёхмачтовый парусный корабль «Орёл».

WP: корабль Филиппин может стать причиной войны в Азии с участием Китая и США

самый старый действующий военный корабль мира: оно создано для подъема затонувших кораблей - история создания, устройство, подводные лодки. в старом парусном флоте: трехмачтовое военное судно. Военный трехмачтовый корабль в открытом море в сопровождении галеры. Питер Брейгель Старший • Графика, 1561, 31.3×24.5 см. Эта серия однотипных трёхмачтовых парусных фрегатов была построена в конце 80-х-начале 90-х г.г. прошлого века на гданьской судоверфи (Польша) по проекту B810. В старом парусном флоте: трехмачтовое военное судно. Ответ на вопрос: «Старинное трёхмачтовое военное судно.» Слово состоит из 6 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий