Увеличь средний чек кофейни на 30% за счет съедобных стаканчиков Nyam Cup.
Производство съедобных стаканчиков для кофе
Теперь у модных москвичей появился новый тренд — картонные стаканчики для кофе из модного места в центре столицы. Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. В Ирландии запретили одноразовые стаканчики для кофе. В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды.
Почему мы лучшие?
- “Зелёный” стаканчик для кофе
- Бумажные стаканчики для кофе и чая и их преимущества
- Стаканчик кофе без вреда для экологии
- Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково»
- Звезды и стили недели моды в Большом Яблоке
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
Такое отверстие еще называют — питейник. Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости. Здесь мы просто снимаем крышку, и будем пить, как с обычного стакана. Так как многие люди покупают кофе на вынос и пьют его по дороге, то для этих целей и была придумана в крышке отверстие, чтобы кофе не разбрызгивалось при движении и его можно было нормально пить.
Пока неизвестно, оказывают ли эти пластиковые частицы вредное воздействие на здоровье людей или животных. Уже известно, что одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки. Новое исследование показало, что стаканы для горячих напитков выделяют в ваш напиток триллионы микроскопических частиц пластика. Исследователи из Национального института стандартов и технологий проанализировали одноразовые стаканчики для горячих напитков, покрытые полиэтиленом низкой плотности LDPE — мягкой гибкой пластиковой пленкой, часто используемой в качестве водонепроницаемого вкладыша. Их очень много.
Просто у нас есть высокая уверенность в том, что они там». Чтобы проанализировать наночастицы, выделяемые кофейными чашками, Зангмейстер и его команда взяли воду из чашки, распылили ее в тонкий туман и оставили сохнуть, тем самым изолировав наночастицы от остального раствора. Этот метод ранее использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере. После высыхания тумана наночастицы в нем были отсортированы по размеру и заряду. Затем исследователи могли указать конкретный размер — например, наночастицы размером около 100 нанометров — и передать их в счетчик частиц. Наночастицы подвергались воздействию горячего пара бутанола, разновидности спирта, а затем быстро охлаждались.
Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным.
Гости выбирают заведение по дизайну, который вписывается в ленту из инстаграм—аккаунта. Например, наше заведение оформлено в морской стилистике: висит гамак, расставлены пальмы, светильники в виде чаек, очень много деревянных и соломенных предметов в интерьере. Все посадочные места были продуманы как идеальная фотозона. Посетителям также важна подача напитка. Поэтому этим летом у нас появилась новая позиция в меню — кофе в кокосе. Мы подаем напиток в настоящем кокосе, на снимках это выглядит очень эффектно. Недавно открылось заведение "О, мой боул! Это не кофейня, а покетория с интересным дизайном. Помещение выглядит как улица в Калифорнии. Пол — асфальт, на стенах нарисованы деревья, металлическая имитация пальм, все в ярких модных оттенках.
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. "Вкусно и точка" стаканы, акция, отзывы, комбо. ВАЖНО: на стакане чётко прописано, что он только для ХОЛОДНЫХ напитков и что в микроволновке им пользоваться НЕЛЬЗЯ. Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах.
Бумажные стаканчики для кофе. Понты, защита или…?
Интересно, насколько бы уменьшилась эта цифра, откажись мы, хотя бы! Кажется, что лично ваших стаканчиков не так уж много, кофе на вынос вы пьете не очень часто и вообще переживать должен кто-то другой. Но, если задуматься, даже лепта, внесенная вами и вашими друзьями, очень значима. Каждый стаканчик покрыт изнутри пластиковой пленкой. Так в нём удерживается жидкость. Но такое сырье не перерабатывается. Куда его выбрасывать: в емкость для бумаги, пластика, органического мусора?
Ни один эксперт не готов ответить на этот вопрос. Хотя… Недавно компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой. В такую бумажную основу вставляют отдельный блок из очень тонкого водонепроницаемого пластика. Когда напиток заканчивается, пластиковый блок просто вынимается из бумажного и каждая часть отправляется на переработку. Первые такие стаканчики поступили в кофейни Великобритании весной этого года.
Все из-за тонкой пленочки, благодаря которой тара становится водонепроницаемой. Специалисты провели опыты с насекомыми, подвергая их воздействию воды и почвы, которые намерено были загрязнены исследователями этой пленкой. В результате личинки насекомых получили разнообразные дефекты. Подобные риски, утверждают специалисты, могут существовать для людей и других видов животных.
Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе, сколько они стоят и как для своей кофейни сделать брендированные стаканчики. Сегодня мы ответим на все эти вопросы вместе с директором компании Марией, которая подробно показала нам производство и ответила на все интересующие нас вопросы.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными 08 сентября 2023 в 12:46 Источник: Сергей Сергеев. Но, как оказалось, не все стаканчики «одинаково полезны» и нередко отличаются токсичностью для окружающей среды, ни в чем не уступая пластиковым.
Исследователи из Гётеборгского университета в Швеции изучили разные типы одноразовых стаканчиков, изготовленных из пластика и бумаги. Их поместили в воду комнатной температуры, оставляя на срок до четырех недель.
«Старбакс»: от идеи домашней кофейни до тренда coffee to go
- Концепция нового стаканчика для кофе | Центр упаковки и дизайна Севастополь
- Сейчас на главной
- Навигация по записям
- Бумажный стаканчик — не совсем бумажный
- Экологичные одноразовые стаканы из тростника и крышки
- Производство съедобных стаканчиков для кофе
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
В его честь компания выпустила 10 тысяч стаканчиков с изменённым девизом — вместо «Мы рады вам служить» на них написали «Для нас было удовольствием служить вам». Несмотря на уход создателя, Anthora оставались популярны до начала 2000-х, когда набрал популярность Starbucks со своим дизайном кружек, а традиционные американские закусочные постепенно уступили место модным кофейням. В The New York Times написали, что «существование артефакта оказалось под угрозой». Падение и возвращение легендарных стаканчиков В 2004 году компания Solo Cup, производящая не менее известные, но не такие притягательные красные стаканчики, поглотила Sherri и сократила фабричное производство. Новые хозяева проанализировали падение продаж Anthora с 500 до 200 миллионов в год и свернули легендарный бренд Лесли Бака. С тех пор владельцы исключительно продавали лицензию на античные стаканчики отдельным заведениям и сувенирным магазинам. Anthora, которые когда-то славились индивидуальностью, получили десятки разновидностей. Одни подражатели выпустили стаканчики со Статуей Свободы вместо амфоры, другие заменили греческий сосуд на одну из самых известных античных статуй — «Дискобол». Множество вариаций отвлекли внимание от упадка оригинала.
Менялись даже слоганы — вместо оригинального варианта отдельные производители печатали на стаканчиках «Рады служить вам», «Служим вам с удовольствием», «Служить вам — удовольствие» и другие схожие фразы, каждая из которых оказывалась не такой запоминающейся. Раньше продукция Sherri Cup оставалась уникальной. Затем за ними последовали другие. Теперь похожие стаканчики производят крупные производители по всей стране. Если они ходят продавать стаканчики в Нью-Йорке, им приходится копировать для них греческий дизайн. Если набрать номер на стаканчике, включится запись с обращением президента компании Арни Баума о том, что их версия с дискоболом впервые появилась в 1967 году, а продажи в городе до сих пор составляют более миллиона в месяц. В 1995 один из стаканчиков Premier Cup представили на выставке, посвященной античной культуре — среди скульптур и других древних произведений искусства. Амфора — сосуд, в честь которого назвали легендарные стаканчики Оригинальные Anthora сами по себе обрели историческую ценность — например, Нью-Йоркское историческое общество отобрало творение Лесли Бака для выставки «Краткая история Нью-Йорка в 101 объекте».
Музей современного искусства запустил продажу стаканчиков в керамическом варианте, а в сувенирных лавках и арт-галереях появились сумочки, часы и запонки с изображением амфоры и оригинальным слоганом. В 2015 компания Dart Container, в состав которой входила Solo Cup, возродила легенду. Это произошло после многочисленных запросов о возвращении настоящих Anthora и спустя пять лет после смерти Бака. Продавцам и любителям кофе больше не нужно опускаться до подражателей. Оригинальные стаканчики Anthora готовы к возвращению». Несмотря на возвращение первой версии, в Нью-Йорке сохранилось многообразие греческих стаканчиков.
Почему я должен выбрать именно ProstoKap? Мы молодая и прогрессивная компания, которая принимает решения в моменте и не заставит вас ждать.
Мы создаем сервис клиентам точно так же, как заведения создают сервис гостям. Попробовав раз - вызывает постоянство. Расскажите мне про картон Мы работаем только на локальном картоне, что позволяет нам гарантировать лучшие качество, цену и сроки на рынке! Никаких перебоев с поставками и влияния валютного курса. Диджитализация — это что? В ProstoKap внедрены самые передовые ИТ-решения, за счет чего наши клиенты своевременно получают полную и актуальную информацию о заказах.
В этой таре используется вещество для покрытия, которое обеспечивает тот же барьерный эффект, что и пластик, и одинаково хорошо показало себя в независимых испытаниях. Сообщается, что оно не оказывает длительного воздействия на окружающую среду при правильной утилизации. По заявлению британской компании, это вещество сертифицировано как не содержащее пластика, что гарантирует, что даже если стаканчик окажется на свалке, он разложится и не оставит после себя опасных полимеров.
Пленка, в свою очередь, обычно производится из полилактида — биоразлагаемого материала, который, пришли к выводу исследователи из Гётеборгского университета, может обладать определенной степенью токсичности. Ученые отмечают, что даже «биоразлагаемые» пластики не разлагаются в естественных условиях с достаточной эффективностью, оставаясь в природе в виде микрочастиц, которые, в свою очередь, могут попасть в пищу. Выбор покупателей.
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
Именно WOW-эмоции испытывает человек, когда горячий напиток подают в десерте Десерт Вкусное сочетание песочного теста с натуральным шоколадом Брендирование Уникальная возможность нанесения вашего логотипа на съедобный стаканчик Продвижение Аналитические данные, которые мы можем Вам предоставить, говорят о популярности нашей продукции Выберите товар и укажите количество Чтобы рассказать Вам условия сотрудничества и цены оставьте ваши контакты Рассчитать стоимость Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности Съедобные стаканчики.
Это возможность взять кофе в многоразовом стаканчике, который потом можно вернуть. При этом на цену напитка это никак не повлияет. После оформления заказа подойдите к сотруднику у кофемашины и назовите кодовое слово «Верни стакан», — рассказали «Моментам» представители «Жизньмарта». Кроме того, вернуть стаканы можно и в других заведениях-партнерах.
Выбрав правильный стакан, вы сможете привлечь больше лояльных посетителей, а значит, и сможете развивать свое дело.
Все бумажные стаканы делят на: однослойные и двухслойные. Однослойные, в свою очередь, могут быть предназначены для холодных напитков и для горячих напитков. Также выделяют рифленые и гофрированнные стаканы из бумаги. Они предназначены для горячих напитков. Разберем каждый вид более подробно.
Однослойные бумажные стаканы для холодных напитков Такие стаканы производят из бумаги с внутренним и наружным полиэтиленовым покрытием. Наружное покрытие необходимо для того, чтобы защитить стакан от намокания из-за действия конденсата от холодного напитка, налитого внутрь. Они рассчитаны лишь на холодное, так как выполнены из тонкого картона, а покрытие обладает прекрасной теплопроводностью.
Источник: телеграм-канал PETROV Презентация вызвала ажиотаж в твиттере — часть комментаторов уточнила, что делать, если к тебе подошёл человек, с которым ты не хочешь знакомиться. А если ты сидишь с фиолетовым стаканчиком, а к тебе подошла девушка, с которой ты не хочешь знакомиться. Что делать?
Кофеманы остались недовольны решением разделить стаканчики для мужчин и женщин, которые ищут пару, на два цвета. Мако-малахитовая княгиня? Просто можно «Ищет отношений», «Ищет знакомств».
Бумажные одноразовые стаканы для чая и кофе
#МирВокругНас #мой vlog Когда мы покупаем кофе в стаканчиках в Макдональдсе, Старбаксе и в других заведениях, то на стаканчик обычно надевают пластмассовую крышку. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Температура кофе-чая в стаканчике #1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут. Для перерабатывающих заводов грязные стаканчики с остатками кофе — это не проблема, жидкость не впитывается в барьерный слой картона.
«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты
Запуск производства пищевых продуктов потребует наличие: сертификации на приобретаемое сырье; заключение СЭС; разрешение Роспотребнадзора. Прежде чем закупать оборудование, следует определиться, из чего будут изготавливаться стаканчики. При использовании муки подойдет такая же технологическая линия, что и для кондитерского цеха. Изготовление изделий из желе потребует совершенно другого оборудования. На первых порах деятельности рекомендуется остановиться на одном из вариантов, а со временем, имея отлаженные каналы сбыта, бизнес можно постепенно расширять. Стаканчик для кофе В качестве материалов для изготовления стаканчиков из желе понадобятся: сахарный сироп;.
Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами. С начала 2020 года продукция представлена на основных маркетплейсах России и мира. Съедобный стаканчик.
Добавим, стаканчики подходят для кофе, какао, горячего шоколада, чая, молочного коктейля и других напитков.
В «Жизньмарте» регулярно устраивают различные экологические акции. Так, недавно команда сети придумала, как подарить вторую жизнь использованным стаканчикам из-под кофе. Теперь горожане смогут создать из них горшки для растений. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».
В январе 2020 года мы изготовили и привезли в Москву первую тестовую партию в 100 000 крышек. За неделю распродали все пяти кофейням в Москве. Спустя месяц стало понятно, что нужно делать полноценный запуск. В декабре наши крышки закупали уже около 300 кофеен. Начиная с ноября кофейни сами начали обращаться к нам с запросами. Но я бы преувеличил, если бы сказал, что кризис не оказал на нас негативного влияния. Однако на руку сыграл другой фактор: из-за коронавируса гораздо больше людей стали пользоваться доставкой готовой еды или заказывать еду навынос. Во многих местах посетителям перестали наливать кофе в многоразовые стаканы, чтобы предотвратить распространение заболевания. А это означает рост спроса на одноразовую упаковку. Мы понимали, что, к сожалению, быстрее всего будет расти доля пластиковой упаковки, но верили в экологическую осознанность точек. Более того, в том, что наш старт был не таким быстрым, как мы изначально рассчитывали, мы видим определённые плюсы: за это время мы смогли полноценно выстроить рабочие процессы и сплотить команду. Поэтому когда осенью 2020 года у нас начался рост продаж, мы с этим без проблем справились, хотя команда у нас небольшая. Так что можно сказать, что пандемия только немного сдвинула сроки. О финансах В запуск проекта я вложил 100 000 долларов личных средств. Они пошли на оплату аренды офиса, разработку IT-инфраструктуры, зарплаты сотрудников и производство тестовой партии крышек. На третий месяц работы мы вышли в операционный ноль.