Новости стаканчики для кофе

Калифорнийский художник Чеминг Бойи превратил банальные бумажные стаканчики для кофе в произведение искусства. Следующим шагом станет запуск производства стаканчиков для кофе из инновационного картона, который не содержит пластика, но при этом держит форму и не протекает.

О финансах

  • История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
  • Что форма ногтей говорит о вашей личности
  • Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс
  • Заполнив несколько строк
  • Купить бумажные стаканы одноразовые от производителя в Москве, недорого

Новгородские съедобные стаканчики для кофе представили в «Сколково»

Таким образом стаканами из теста можно заменить бумажные стаканчиками и также брать печенье-стакан навынос. Выпить кофе из стаканчика, украшенного рисунком художника с особенностями здоровья, можно будет в течение всего лета на заправках «Газпромнефти». Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи.

Бумажные стаканы для кофе с собой оптом

Читайте также: Кофе на выезд. Coffee truck за пять шагов По—прежнему остается востребованным формат кофе с собой. Мы живем в прекрасном городе, где взять стаканчик кофе и пройтись с ним по центру стало мейнстримом. В нашей кофейне уютная атмосфера, но все равно большее количество гостей берут кофе навынос. Рынок кофеен развивается, конкуренция огромная. Впрочем, много заведений закрывается в первый же год после запуска. Это случается из—за ошибок с выбором места, в расчетах, экономии на продвижении, отсутствия фишечек, так называемого УТП уникального торгового предложения. Многим кажется, что в небольшой кофейне или точке по продаже кофе с собой сервис не нужен, это же не ресторан.

Но это ошибочное мнение. Гости всегда чувствуют хорошее отношение и заботу в свой адрес и ценят те заведения, персонал которых внимателен к клиентам.

Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть?

Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи.

Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи.

Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения.

Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл.

Как пластик?

Тоже нет. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья.

В сентябре руководитель компании Екатерина Воронкова презентовала проект представителям фонда «Сколково» на питч-сессии. Эксперты дали положительные отзывы и пригласили стать участником. Всё это было пройдено дистанционно и в формате ВКС. Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами.

Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых

Проблема использования одноразовых стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро: большинство из них не подлежит переработке и отправляется на свалки. Калифорнийский художник Чеминг Бойи превратил банальные бумажные стаканчики для кофе в произведение искусства. Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. кофе кофейня бумажные стаканы стаканчики coffee франшиза кофе crema caffe стаканчики двухслойные био стаканчик как открыть кофейню стакан кофе paper cup экология бизнес сделай сам своими руками кофе стакан гофрированные стаканы дизайн кафе кофе с собой. Температура кофе-чая в стаканчике #1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут. Купить бумажные стаканы для кофе: одноразовые стаканчики 250 мл, 300 мл.

Почему мы лучшие?

  • Выбор бумажных стаканов для кофе: особенности и преимущества | Блог
  • Почему мы лучшие?
  • Производство съедобных стаканчиков для кофе
  • Выбор бумажных стаканов для кофе: особенности и преимущества
  • Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.

Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему

Стаканчик для горячих напитков имеет только внутреннюю ламинацию, которая защищает стакан от протекания и потери жесткости. Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. Наши стаканчики за счёт оформления и ровного круглого ободка очень удобны, что позволит пить кофе на ходу. объясняет 16-летняя покупательница Марина. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе, сколько они стоят и как для своей кофейни сделать брендированные стаканчики.

Раскрыта опасность бумажных стаканчиков для кофе

Считается, что одноразовые бумажные стаканы для кофе гораздо полезней, чем изделия из пластика. Но они способствуют попаданию триллионов микроскопических фрагментов пластика в напиток, как показало исследование Национального института стандартов и технологий США, пишет medikforum. Одноразовые бумажные стаканы для кофе считаются наиболее безвредными для природы, однако их пластиковая оболочка существенно затрудняет процесс переработки. И вот теперь новое исследование показало, что при попадании в эти стаканы горячих напитков в кофе оказываются триллионы микроскопических частиц пластика, которые потом человек выпивает. Данные одноразовые стаканы из плотной бумаги покрыты изнутри мягкой и гибкой плёнкой из пластика, которая часто используется в качестве водонепроницаемого вкладыша.

Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз.

Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп.

Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем. Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить. Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать.

Но как только все случится, мы можем вам напрямую сообщить о запуске в Москве или Питере. А: Было бы круто, мне очень нравится ваш проект. А как давно вы существуете? К: Мы разрабатывали идею с сентября прошлого года. А работаем активно с конца января этого года в Екатеринбурге. Подключать партнеров начали с конца января. А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант?

К: На мои личные средства. А: Ничего себе! А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта.

Бумажные стаканчики в своем изначальном виде не могли конкурировать с индустрией пластика, ведь они быстро размякали от воды. В 50-х годах в США появились пластиковые стаканчики, и бумажные на какое-то время отошли на второй план. Сначала мир ликовал — дешевый и многофункциональный пластик решал все проблемы.

Стаканчики, крышки, любые объемы и формы, гигиеничность, легкость и невысокая цена — весьма внушительный список преимуществ. Когда же экологи забили тревогу, и стало понятно, что пластик почти не разлагается, бизнес заинтересовался экопосудой. Кроме заботы об экологии планеты, биоразлагаемая тара — это отличный рекламный ход. Снова получили распространение бумажные стаканчики, но с усовершенствованием: изнутри они покрыты тонким слоем полиэтилена, чтобы удерживать влагу. И с таким усовершенствованием они моментально перестали быть экологичными. Минусы бумажных и пластиковых одноразовых стаканчиков: Бумажные стаканчики невозможно сдать на переработку: бумагу не отделить от тонкого слоя пластика. Они попадают в категорию неперерабатываемых бумажных отходов. Поэтому отправляются на мусорный полигон, где разлагаются десятки лет, выделяя токсичные соединения.

Или такой мусор сжигают, также нанося природе непоправимый ущерб. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена маркировка PP 5 или полистирола PS 6. Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Кроме того, большинство видов пластика при контакте с горячим напитком может начать выделять в жидкость опасные для здоровья химические соединения. Биоразлагаемые стаканчики из тростника и крахмала Лучшие альтернативы пластику — это одноразовые стаканчики из кукурузного крахмала и сахарного тростника.

Исследователи из Национального института стандартов и технологий проанализировали одноразовые стаканчики для горячих напитков, покрытые полиэтиленом низкой плотности LDPE — мягкой гибкой пластиковой пленкой, часто используемой в качестве водонепроницаемого вкладыша. Их очень много.

Просто у нас есть высокая уверенность в том, что они там». Чтобы проанализировать наночастицы, выделяемые кофейными чашками, Зангмейстер и его команда взяли воду из чашки, распылили ее в тонкий туман и оставили сохнуть, тем самым изолировав наночастицы от остального раствора. Этот метод ранее использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере. После высыхания тумана наночастицы в нем были отсортированы по размеру и заряду. Затем исследователи могли указать конкретный размер — например, наночастицы размером около 100 нанометров — и передать их в счетчик частиц. Наночастицы подвергались воздействию горячего пара бутанола, разновидности спирта, а затем быстро охлаждались. Когда спирт конденсировался, частицы увеличивались от нанометров до микрометров, что делало их гораздо более заметными.

Этот процесс автоматизирован и управляется компьютерной программой, которая подсчитывает частицы. Исследователи также могли определить химический состав наночастиц, поместив их на поверхность и наблюдая за ними с помощью метода, известного как сканирующая электронная микроскопия.

My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку

Стаканчики для кофе как предмет коллекционирования Ольгу привлекли после того, как она вышла в декрет. Пластиковую крышечку с губами для кофейного стакана придумала девушка-дизайнер из Южной Кореи Чан Ву-Сок. Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана!

Виды бумажных стаканов – чем они отличаются?

Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. Но при этом стаканчики для кофе остаются те же. Бизнес по производству съедобных стаканчиков для кофе экологичный, с небольшими вложениями на начальном этапе. Британская M&S Food представила в своих кафе новый полностью перерабатываемый стаканчик для кофе навынос и крышку на основе бумажного волокна для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий