Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. Британская M&S Food представила в своих кафе новый полностью перерабатываемый стаканчик для кофе навынос и крышку на основе бумажного волокна для. Сегодня бумажные стаканчики пользуются огромным спросом, особенно у любителей кофе. Концепция бумажного стаканчика для кофе от HGG и Густаво Феррейра.
Бумажные стаканы для кофе с собой оптом
Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения. | Теперь у модных москвичей появился новый тренд — картонные стаканчики для кофе из модного места в центре столицы. |
Бумажные стаканчики для кофе. Понты, защита или…? | Выпить кофе из стаканчика, украшенного рисунком художника с особенностями здоровья, можно будет в течение всего лета на заправках «Газпромнефти». |
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку – The City | «Стечение обстоятельств», — считает пионер кофейного движения, владелец сети мини-кофеен Lucky coffee to go Алексей Сухарев. |
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
Так как многие люди покупают кофе на вынос и пьют его по дороге, то для этих целей и была придумана в крышке отверстие, чтобы кофе не разбрызгивалось при движении и его можно было нормально пить. Магазинам или тем, кто покупает крышку для себя необходимо подбирать хорошие крышки. Качественные крышки не позволят расплескать случайно напиток по время транспортировки, они будут удобными и станет украшением для стаканчика.
Как пластик? Тоже нет.
Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья.
Стильные и удобные стаканчики — немаловажный элемент имиджа любого предприятия, которое хочет закрепиться на рынке, создав у потребителей положительный образ своих точек продаж. Преимущества одноразовых стаканчиков из бумаги Удобные и практичные одноразовые стаканчики из бумаги отличаются целым рядом позитивных качеств, благодаря которым прочно удерживают свою нишу на рынке одноразовой посуды.
Они как нельзя лучше устраивают и продавцов услуг общепита, и конечных покупателей. В ряду преимуществ бумажных стаканчиков наиболее значимыми можно назвать следующие качества. Безвредность для здоровья. Пищевой картон изготавливается из натуральной целлюлозы, получаемой путем переработки древесины. Отсутствие выделения хлора. В отличие от пластиковых стаканчиков, которые не рекомендуется использовать для горячих напитков из-за выделения хлора при нагреве, бумага не выделяет ни хлора, ни других вредных веществ даже при заполнении стаканчика кипятком.
Отсутствие посторонних запахов. Качественный картон не выделяет при нагревании никаких запахов, полностью сохраняя аромат и вкус налитого в стакан напитка. Не требуется мытье чашек. С использованием качественных бумажных стаканов в заведении отпадает необходимость в мытье чашек, стаканов и другой посуды для напитков, что в ряде случаев является существенным плюсом. Сокращается количество персонала в кафе, ускоряется обслуживание посетителей.
А: А как именно это работает в кофейне? Пользователю надо регистрироваться в системе, или предъявлять документ?
Нужно ли платить за стаканчик? К: Пока что все работает бесплатно, без регистрации и SMS. Сейчас гость просто приходит в кофейню и, если он хочет взять многоразовый стакан, берет его и на честном слове возвращает обратно. Так как этот проект нацелен на осознанную аудиторию, то обычно не интересен всем остальным. И на самом деле, пока что у нас стаканов пропадает совсем немного. Мы думаем о приложении, но если у нас так и не будет проблем с пропажей стаканов, мы не видим смысла лишний раз напрягать людей. Наша задача как можно больше сократить объем потребления одноразовых стаканчиков, соответственно, нам нужно, чтобы люди пользовались опцией массово.
Но если у нас будут проблемы и стаканы будут пропадать, мы перейдем к залоговой системе. И сейчас мы подумываем над тем, чтобы сделать прототип приложения, через которое будет резервироваться символическая сумма за аренду стаканчика. Такой вариант развития проекта определенно есть. А: А какой процент пропажи стаканчиков у вас сейчас в Екатеринбурге? К: Меньше одного. А: Это сильно. А расскажите, из чего сделаны стаканы?
Как хорошо они вообще выдерживают многоразовое пользование? К: Из полипропилена. Это пищевой пластик, который не выделяет токсины при нагревании, он многоразовый, его можно мыть в посудомойке. Производитель заявляет и по декларации соответствия — стаканчик рассчитан на 500 раз использования и даже более. У нас, пока что, стаканчики 500 раз в использовании не были, поэтому мы не можем сказать. Было два или три раза, что стаканы гости возвращали сломанные; они где-то их роняли, что-то еще с ними случалось. Но их преимущество в том, что они перерабатываемые — и могут стать ведрами, тазиками, стройматериалами и другими полезностями.
А: А как вы решаете вопрос гигиены? Вы как эту проблему решаете? К: Сейчас мы сотрудничаем только с теми кофейнями, у кого есть посудомойка, и они сами отвечают за чистоту стаканчиков. То есть, они их моют в посудомойке как обычную керамическую или стеклянную посуду. По нормам СанПиНа это разрешено, поэтому за чистоту стаканчиков ответственность несет только кофейня. Но в Екатеринбурге мы сейчас прорабатываем вариант сотрудничества с сетью магазинов «Жизньмарт», это наш местный «ВкусВилл». Мы оборудуем помещение с промышленной посудомоечной машиной, в котором мы сможем мыть стаканчики для тех, у кого нет своей посудомойки, и доставлять их в запакованном виде, как уже готовые к использованию одноразовые стаканы.
Посудите сами, что чище: одноразовый стакан, который был где-то на производстве, и непонятно, кто его трогал, как он ехал… Потом он стоял на кофемашине или где-то в зале кофейни, пылился в стопке. Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам. Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается.
Красивый стаканчик в Instagram. Качество стало трендом кофейного рынка
Яркий пример — Пакистан, где уже запрещен пластик. По сравнению с соседней Индией, где с ним большие проблемы, в Пакистане преимущественно пользуются бумажной упаковкой, которая легко разлагается и перерабатывается. Я не демонизирую полимеры и понимаю, что для них есть применение при долгосрочном использовании. Но когда мы говорим о продукции с коротким жизненным циклом — кофе в одноразовом стаканчике, — то здесь свойства пластика избыточны. Я люблю приводить пример: в океане есть целые пластиковые острова, но никто не видел картонных аналогов.
Бумага существует несколько тысячелетий, и этой проблемы не возникло. Как появилась идея создать бумажные стаканчики и крышки? Мой путь был предрешен: я был на этом рынке, видел ситуацию с разных сторон и понял, что экологические инновации становятся не блажью, а необходимостью. Десятки тысяч кофеен пользуются одноразовой упаковкой, а миллионы потребителей регулярно берут напитки с собой.
Мы с командой решили создать такой продукт, с помощью которого люди могли бы не жертвовать своим комфортом. Мы поняли, что хотим работать в том сегменте, который смог бы изменить жизнь горожан к лучшему. Нужно, чтобы люди имели возможность выбирать упаковку, которую легко переработать. В России продвинутое общество, в кофейнях работают прогрессивные молодые предприниматели.
Бизнесмены хотят внести свой вклад и готовы инвестировать в упаковку. Ее качество важно для развития общепита так же, как вкусные напитки и хорошая локация.
Вернём знакомства в оффлайн.
Цвет стаканчика характеризует семейный статус. Можно заводить новые знакомства в специальном приложении или сразу в реальности. Скриншот из презентации.
Источник: телеграм-канал PETROV Презентация вызвала ажиотаж в твиттере — часть комментаторов уточнила, что делать, если к тебе подошёл человек, с которым ты не хочешь знакомиться. А если ты сидишь с фиолетовым стаканчиком, а к тебе подошла девушка, с которой ты не хочешь знакомиться.
В телеграм-каналах распростанилась презентация с возможными новыми стаканчиками для знакомств в кофейнях Starbucks, выкупленных рэпером Тимати настоящее имя — Тимур Юнусов и ресторатором Антоном Пинским. Ранее, как рассказал Medialeaks, кофеманы «похоронили» американскую сеть, придумав заведению «российское» название. Согласно презентации, клиенты импортозамещённого Starbucks смогут выбирать из четырёх стаканчиков разных цветов. Красный стаканчик даёт окружающим понять, что клиент кофейни не хочет знакомиться, оранжевый — «У меня всё отлично, жизнь прекрасна». Мужчинам, которые открыты к общению, достался фиолетовый стакан. Вернём знакомства в оффлайн.
Они применимы и актуальны в различных сферах: в кофейнях, барах, в офисах, на мероприятиях, в кейтиринге, а также для услуги навынос. GoodCup занимается продажей одноразовых бумажных стаканов оптом.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
Но, несмотря на то, что утилизации стаканчиков для кофе было уделено много внимания, вы будете удивлены узнав, что этот небольшой предмет не может быть переработан.12 млн деревьев вырубается по стране для создания бумажных стаканчиков под кофе. Проблема использования одноразовых стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро: большинство из них не подлежит переработке и отправляется на свалки. PulPac представила крышку без пластика для кофейных стаканчиков.
Биоразлагаемые стаканчики для кофе “выращивают” из тыквы
Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья. Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика. После утилизации этот блок отделяется от бумажного и оба перерабатываются по отдельности.
Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix — первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом. Работа над новыми стаканами заняла около двух месяцев. Для того, чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1 500 картинок.
В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix. Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов.
В России ежегодно выбрасывают 41 миллиард бумажных стаканчиков. Только от одной кофейни на свалку отправляется по 1500-4000 одноразовых стаканов в месяц. И бумажные стаканы не перерабатываются - они просто отправляются на свалку, где гниют лет по 100 и занимают место. Если не сократить потребление одноразовой тары, мы в ней погрязнем, нужно искать ей альтернативу, — размышляет Евгения. Евгения - мама двоих детей, последние пять лет женщина находилась в декретном отпуске. До этого она работала медицинским представителем лекарственных препаратов, но давно хотела попробовать себя в чем-то ещё.
Размышляя, чем бы она могла заниматься, Евгения прочитала в Интернете про съедобные стаканчики. Их активно вводят в странах Европы. Информации про съедобную посуду оказалось немного, но идея бизнеса так понравилась челябинке, что она решила даже заказать домой специальную печку для выпечки съедобной посуды. Производитель оборудования вместе с печкой предоставил рецепт стаканов.
А отсутствие необходимости мытья сэкономит уйму времени по утрам. Изготовим любой тираж.
Стакан с держателем (Арт. 1025)
- Концепция стаканчика для кофе
- Читайте также
- Подписка на новости
- Не сумку купить – так кофе попить
- Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Выбор бумажных стаканов для кофе: особенности и преимущества
В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды. В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. объясняет 16-летняя покупательница Марина.
10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды. Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. Купите кофейные стаканчики с крышкой оптом у производителя Unikscup! Печеные изделия в виде стаканчиков покрывают внутри глазурью, таким способом они задерживают кофе.
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики? | Крышка у стаканчика для кофе сделана из полистирола, который тоже плохо перерабатывается и может содержать канцерогенные вещества, переходящие в напиток при нагреве. |
Биоразлагаемые стаканчики для кофе “выращивают” из тыквы | Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. |
“Зелёный” стаканчик для кофе | Вопреки распространенному мнению, одноразовые кофейные стаканчики не подлежат вторичной переработке. |
Стаканчик кофе без вреда для экологии
В сентябре руководитель компании Екатерина Воронкова презентовала проект представителям фонда «Сколково» на питч-сессии. Эксперты дали положительные отзывы и пригласили стать участником. Всё это было пройдено дистанционно и в формате ВКС. Как рассказали в минпромторге региона, проект соответствует инновационным приоритетам фонда, продукт обладает потенциальными конкурентными преимуществами перед мировыми аналогами.
Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.
С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше.
Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта.
Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения».
Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup.
Но существует высокая уверенность в том, что пластика в нас более чем достаточно. В ходе исследования ученые брали воду из чашки, а затем распыляли её до состояния тонкого тумана и оставляли подсыхать, чтобы изолировать наночастицы от остального раствора. Этот метод раньше использовался для обнаружения крошечных частиц в атмосфере.
После высыхания тумана наночастицы были отсортированы по размеру и заряду. За счет этого можно было установить конкретный размер частиц, например, около 100 нанометров, и подсчитать их.
Эксперимент Cofix — первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом. Работа над новыми стаканами заняла около двух месяцев. Для того, чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1 500 картинок. В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix. Креатор Cofix Дмитрий Московский: «Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов. В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, — им присуща излишняя драматичность и тёмные тона.
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Бумажный стаканчик — не совсем бумажный Но оказывается, это может быть совсем небезопасным. И дело не в самом кофе. Ученые из Национального института стандартов и технологий США NIST только что показали, что, кроме кофе, вы так получаете еще один тайный ингредиент — триллионы наночастиц пластика. Многие не поверят и спросят: «Причем здесь пластик, ведь стакан бумажный? Действительно бумажный, но он покрыт пластиком — чтобы бумага не размокала. Де факто, бумажные стаканчики тоже пластиковые. А бумага — это больше для отвода глаз потребителей, озабоченных безопасностью продуктов и экологией.
Ученые из США провели эксперимент. Их концентрация была 5,1 триллиона на литр. О том, что это значит, чуть позже. За кофе — со своим стаканом. Чем опасна бумажная посуда?
Так, вкупе с запретом на торговлю одноразовой посудой вроде стаканчиков, могли бы быть численно увеличены точки торговли многоразовой посудой, оформленной в стилистике местных народных художественных промыслов. Такая посуда могла бы стать одновременно и сувениром для путешественников, и способом позаботиться об окружающей среде", - рассказала "Российской газете" эксперт "Народный Фронт. Аналитика", заместитель генерального директора Фонда поддержки прикладных экологических разработок и исследований "Озеро Байкал" Ольга Амелькина.
По ее словам, сейчас одна из главным проблема на Байкале связана со стихийными свалками, которые возникают по причине низкой экологической культуры некоторых отдыхающих и местных жителей, неразвитости привычки забирать с собой принесенный или привезенный мусор.
Согласно презентации, клиенты импортозамещённого Starbucks смогут выбирать из четырёх стаканчиков разных цветов. Красный стаканчик даёт окружающим понять, что клиент кофейни не хочет знакомиться, оранжевый — «У меня всё отлично, жизнь прекрасна». Мужчинам, которые открыты к общению, достался фиолетовый стакан. Вернём знакомства в оффлайн. Цвет стаканчика характеризует семейный статус. Можно заводить новые знакомства в специальном приложении или сразу в реальности.
В итоге получается рулон с нужным рисунком 3 Далее рулон устанавливается на высекальную машину, которая формирует заготовки будущих стаканов 4 Формовка Образцы отправляются на специальный станок: заготовка скручивается в конус и с помощью расплавки полиэтиленового слоя шов запаивается. Затем происходит запайка дна.
Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему
Стаканчики для кофе в греческом стиле – такой же неотъемлемый атрибут «киношного» Нью-Йорка, как жёлтое такси, Статуя Свободы, Бруклинский мост или захватывающие дух небоскрёбы. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи. © "А какой стаканчик выпадет тебе?!". Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию. И вот на открытии кофейни в Санкт-Петербурге Тимати сообщил, что цветные стаканы появятся в Stars Coffee уже на следующей неделе. Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус.
О финансах
- Как всё началось
- Раскрыта опасность бумажных стаканчиков для кофе
- В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
- Однослойные
10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
Теперь у модных москвичей появился новый тренд — картонные стаканчики для кофе из модного места в центре столицы. Выпить кофе из стаканчика, украшенного рисунком художника с особенностями здоровья, можно будет в течение всего лета на заправках «Газпромнефти». "Вкусно и точка" стаканы, акция, отзывы, комбо. ВАЖНО: на стакане чётко прописано, что он только для ХОЛОДНЫХ напитков и что в микроволновке им пользоваться НЕЛЬЗЯ.
Что нужно для открытия бизнеса
- Как всё началось
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект
- Содержание статьи
- Франшиза недели
- Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
- 10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime