В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты. Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. "Вкусно и точка" стаканы, акция, отзывы, комбо. ВАЖНО: на стакане чётко прописано, что он только для ХОЛОДНЫХ напитков и что в микроволновке им пользоваться НЕЛЬЗЯ. Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. Как правило, бумажные стаканчики для кофе не подлежат вторичной переработке или компостированию, поскольку покрыты слоем пластика изнутри, но новый сканчик Starbucks покрыт биоразлагаемым слоем — то есть.
Почему бумажный стаканчик – не лучшая посуда для кофе
Все материалы автора Люди все больше начинают разбираться в культуре потребления кофе, поэтому главный тренд этого рынка — работа на качество. Посетители кофеен сейчас с удовольствием беседуют с бариста о происхождении зерна, способе его обработки и обжарке. Гости все больше интересуются альтернативными способами заваривания кофе — аэропресс, кемекс, воронка, колдбрю. Еще один тренд — использование растительного молока. Многие отказываются от коровьего молока и предпочитают его соевому, кокосовому или овсяному. Поэтому важно иметь большой выбор растительного молока в ассортименте. Другая тенденция — переход к разумному потреблению и заботе об экологии. Кофейни сокращают использование пластика, а гости приходят со своими кружками. Мы это тоже поддерживаем. Пластиковые трубочки меняются на многоразовые металлические, а клиентам с собой выдаются бумажные.
Они попадают в категорию неперерабатываемых бумажных отходов. Поэтому отправляются на мусорный полигон, где разлагаются десятки лет, выделяя токсичные соединения. Или такой мусор сжигают, также нанося природе непоправимый ущерб. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена маркировка PP 5 или полистирола PS 6. Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Кроме того, большинство видов пластика при контакте с горячим напитком может начать выделять в жидкость опасные для здоровья химические соединения. Биоразлагаемые стаканчики из тростника и крахмала Лучшие альтернативы пластику — это одноразовые стаканчики из кукурузного крахмала и сахарного тростника.
Посуда из кукурузного крахмала — это биопластик, который состоит из полипропилена самый термостойкий тип пищевого пластика и кукурузного крахмала. Визуально она похожа на пластиковую, но более упругая и прочная. Они изготавливаются из спрессованных остатков тростниковых стеблей после отжима сока. Идея использовать вторичное сырье от производства тростникового сахара появилась несколько десятилетий назад и на сегодняшний день остается самой экологичной. В изготовлении тростниковых стаканчиков и прочей посуды применяются только механические процессы перемешивание, сушка , а готовое изделие достаточно прочное даже без добавления пластика или химических соединений. Это натуральные волокна сахарного тростника, измельченные и спрессованные. Экостаканы из сахарного тростника достаточно прочные, не мнутся и не деформируются от горячих жидкостей, не протекают на протяжении четырех часов.
Они идеально подходят для напитков на вынос, а также для нового тренда - десерты в стакане. Подробнее о стаканах для десертов.
В этих крышках имеются небольшие отверстия, а в случае стаканчик из Макдональдса, есть «ушко», которое необходимо отодвинуть, после чего появится отверстие. Вот через это отверстие и нужно пить кофе. Такое отверстие еще называют — питейник. Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости.
Сейчас вы, скорее всего, подумаете о болезни сердца, высоком артериальном давлении, зубной эмали и еще о десятке возможных негативных последствий употребления напитка, но мы говорим о продукте на вынос, точнее о таре — бумажном стаканчике Живете вы в большом городе или маленьком, вы точно заметили, что буквально на каждом углу есть кофейня.
Вкусный латте, мокко, эспрессо, капучино и американо продают по доступным ценам. Если вы берете напиток с собой, вам наполняют специальный стаканчик с капхолдером держатель стакана. Тут же на кассе есть пластиковая крышечка, ложечка, трубочки. Согреться и взбодриться можно еще до начала рабочего дня. А потом вы просто выбрасываете стаканчик. Вот отсюда всё и начинается. После употребления напитка стаканчик, капхолдер и трубочка отправляются в мусорное ведро.
К концу месяца вы использовали примерно 20 стаканчиков, холдеров и трубочек. Точно так поступает ваш партнер, мама, подруга, коллега. Результат — гора пластика, которая наносит урон природе. Ежегодно в мире выпускается около пол-триллиона стаканчиков.
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
Стаканчики для кофе с собой подлежат переработке, но при этом предоставляется скидка 10% для тех, кто приходит со своей посудой. Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик. "Вкусно и точка" стаканы, акция, отзывы, комбо. ВАЖНО: на стакане чётко прописано, что он только для ХОЛОДНЫХ напитков и что в микроволновке им пользоваться НЕЛЬЗЯ. Вопреки распространенному мнению, одноразовые кофейные стаканчики не подлежат вторичной переработке. Теперь появилось новое развлечение — торговля бумажными кофейными стаканчиками из ресторана Gucci Shop&Bar. В Ирландии запретили одноразовые стаканчики для кофе.
Бумажные стаканы для кофе с собой оптом
Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах. Обладающие легким весом одноразовые стаканы для кофе не отягощают руки лишним грузом. Стаканчики для кофе как предмет коллекционирования Ольгу привлекли после того, как она вышла в декрет. В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. Одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки.
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья. Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика. После утилизации этот блок отделяется от бумажного и оба перерабатываются по отдельности. Но все же до сих пор самой безопасной альтернативой бумажным одноразовым стаканчикам являются многоразовые термокружки. Многие крупные кофейни, такие как Starbucks и Costa Coffee, дают скидку на кофе, если вы приходите со своей тарой.
Раньше её считали отходом, но потом оказалось, что отход можно использовать для разных производств.
Продукты из этого сырья полностью компостируемые и могут идти во вторичную переработку. Сейчас наши крышечки используются почти в 400 кофейнях в 95 городах России — от Москвы до Южно-Сахалинска. При этом рынок, на котором мы работаем, — высококонкурентный, здесь нет монополиста. А в эконише системно оперируют всего несколько компаний. Как всё началось Я понял, что готов начать своё дело в конце 2019 года — к тому моменту я уже почти пять лет работал в крупных компаниях, поставляющих сырье клиентам для разных видов упаковки. В каталоге одного иностранного клиента я впервые обратил внимание на бумажные крышечки для одноразовых стаканов.
Правда, их качество оставляло желать лучшего: они теряли форму из-за влаги и недостаточно хорошо держались, к тому же придавали напитку определённый привкус. Я знал, что одна кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг неразлагающегося пластика, поэтому увидел в таких крышках глобальную возможность. Нужно было выяснить, как повысить качество продукта, и понять, готов ли российский рынок к такому решению. Как тестировали идею Крышки были не единственным проектом, который я планировал протестировать для запуска. Работая в найме, я часто ездил в командировки в страны, далёкие от туристических направлений, и всегда подмечал, какие идеи в плане экологичной упаковки там реализуют. Например, в Гватемале для питьевой воды используют бумажные конусовидные стаканчики, а в Эль-Сальвадоре — бумажные пакеты для мусора.
В итоге я решил остановиться на трёх идеях: бумажные конусовидные стаканчики для воды, бумажные пакеты для мусора и крышки для стаканчиков с кофе. Я провёл исследование рынка — общался с различными компаниями, потенциальными клиентами всех трёх продуктов, и оказалось, что первые две идеи никого не заинтересовали, а вот крышки привлекли к себе большое внимание. Думаю, потому что именно в этот момент они оказались нужными рынку.
Это простое и, казалось бы, незначительно приспособление, на самом деле, имеет огромную ценность и популярность на массовых мероприятих. Поясной вариант с карабином удобно прицепляет ваш стакан к петельке брюк, джинсов, сумок и рюкзаков. Подробнее Многоразовый пластик: в чем его плюсы? Наша продукция изготавливается из материалов, прочность которых значительно выше в сравнении с сырьем, используемым в производстве одноразовой посуды. Крутой стакан для пикника Стекло хрупко и опасно, пластик - нет Надёжный и прочный материал Посуда от HappyCup стойко переносит падения, удобна в транспортировке и неприхотлива в хранении. Экологичность превыше всего! Приоритет HappyCup — забота об окружающей среде и здоровье людей.
Внедряя передовые технологии в производство пластиковых стаканов, мы стремимся обеспечить потребителя качественной, доступной, безвредной и практичной продукцией.
Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе, сколько они стоят и как для своей кофейни сделать брендированные стаканчики. Сегодня мы ответим на все эти вопросы вместе с директором компании Марией, которая подробно показала нам производство и ответила на все интересующие нас вопросы.
Стаканчик кофе без вреда для экологии
«Стечение обстоятельств», — считает пионер кофейного движения, владелец сети мини-кофеен Lucky coffee to go Алексей Сухарев. Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах. Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. В нём они изучили, как крошечные пластинки могут выделяться из обычных пластиковых изделий, в том числе из пищевого нейлона и одноразовых стаканчиков для кофе, которые внутри покрыты пленкой из полиэтилена низкой плотности (LDPE).
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
Кофе с собой: история бумажного стаканчика Первому бумажному стаканчику скоро исполниться 100 лет. В начале 20 века в Америке были широко распространены общественные кружки для питья. На улице стояла колонка с водой к которой на цепи была приделана металлическая кружка. Естественно это было очень негигиенично, и приводило к распространению многочисленных болезней и инфекций. Это привело к тому что уже с 1912 года в Америке, а затем и по всему миру, бумажные стаканчики появились повсюду: в кафе, школах, конторах, поездах. Как хорошо утром по дороге на работу забежать в кафешку по дороге или остановиться у мобильной кофейни и взять с собой любимый напиток в бумажном стаканчике. Просто, удобно, быстро и, кажется, что эти самые стаканчики существовали всегда.
Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности.
Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения. Если вы обратите внимание на любого эколога, то заметите, что он везде ходит с многоразовой кружкой или термосом.
Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup.
Одновременно в американской прессе была развернута кампания по пропаганде одноразовой посуды как эффективного средства, препятствующего распространению туберкулеза и других инфекций. При таких условиях дело было обречено на успех, и он не замедлил прийти. Бумажные «безмикробные стаканчики» разлетелись вначале по Соединенным Штатам, а затем и по всему миру как удобная, гигиеничная и дешевая одноразовая посуда. Современные бумажные стаканчики Трудно представить современные предприятия общественного питания без возможности использования одноразовых стаканчиков. Стильные и удобные стаканчики — немаловажный элемент имиджа любого предприятия, которое хочет закрепиться на рынке, создав у потребителей положительный образ своих точек продаж. Преимущества одноразовых стаканчиков из бумаги Удобные и практичные одноразовые стаканчики из бумаги отличаются целым рядом позитивных качеств, благодаря которым прочно удерживают свою нишу на рынке одноразовой посуды. Они как нельзя лучше устраивают и продавцов услуг общепита, и конечных покупателей. В ряду преимуществ бумажных стаканчиков наиболее значимыми можно назвать следующие качества. Безвредность для здоровья. Пищевой картон изготавливается из натуральной целлюлозы, получаемой путем переработки древесины. Отсутствие выделения хлора. В отличие от пластиковых стаканчиков, которые не рекомендуется использовать для горячих напитков из-за выделения хлора при нагреве, бумага не выделяет ни хлора, ни других вредных веществ даже при заполнении стаканчика кипятком. Отсутствие посторонних запахов.
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе
Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. Но, несмотря на то, что утилизации стаканчиков для кофе было уделено много внимания, вы будете удивлены узнав, что этот небольшой предмет не может быть переработан.12 млн деревьев вырубается по стране для создания бумажных стаканчиков под кофе. #МирВокругНас #мой vlog Когда мы покупаем кофе в стаканчиках в Макдональдсе, Старбаксе и в других заведениях, то на стаканчик обычно надевают пластмассовую крышку. Печеные изделия в виде стаканчиков покрывают внутри глазурью, таким способом они задерживают кофе. Одноразовые стаканы из пищевого картона для холодных и горячих напитков по выгодным ценам. Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста.
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Теперь появилось новое развлечение — торговля бумажными кофейными стаканчиками из ресторана Gucci Shop&Bar. Таким образом стаканами из теста можно заменить бумажные стаканчиками и также брать печенье-стакан навынос. Но при этом стаканчики для кофе остаются те же. И вот на открытии кофейни в Санкт-Петербурге Тимати сообщил, что цветные стаканы появятся в Stars Coffee уже на следующей неделе. Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности.