Экологи выступают за расширение запрета на одноразовую посуду возле Байкала и предлагают запретить стаканчики для кофе, а вместе с этим развивать продажу многоразовой посуды на этой территории. Одним из таких интересных кейсов недавно стали стаканчики для кофе без пластикового слоя. Москва недавно присоединилась к My cup, please – движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи.
«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты
Считается, что одноразовые бумажные стаканы для кофе гораздо полезней, чем изделия из пластика, но это не совсем так. Посетители кофеен Stars Coffee (бывший Starbucks) смогут выбрать цвет стаканчика для кофе в зависимости от их семейного статуса. Съедобные стаканчики DRINK&EAT — это оригинально, вкусно и с заботой о природе!
Выбор бумажных стаканов для кофе: особенности и преимущества
Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. И вот на открытии кофейни в Санкт-Петербурге Тимати сообщил, что цветные стаканы появятся в Stars Coffee уже на следующей неделе. «Верни стакан» предлагает арендовать многоразовые стаканчики из безопасного пластика, которые необходимо потом вернуть обратно. Теперь появилось новое развлечение — торговля бумажными кофейными стаканчиками из ресторана Gucci Shop&Bar. Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. Учёные из Индии выяснили, что употребление горячих чая или кофе из бумажных стаканчиков крайне опасно для здоровья.
Как пить кофе из стаканов с крышкой
Поэтому требовалось найти сырье и технологию производства, которые при высоком качестве продукции позволяли бы добиться минимального её удорожания. Проанализировав разные варианты, мы пришли к выводу пока разместить производство на заводе в Китае, который специализируется на очень тонкой упаковке для премиум-сегмента. А поставки багассы организовать из Юго-Восточной Азии. В январе 2020 года мы изготовили и привезли в Москву первую тестовую партию в 100 000 крышек. За неделю распродали все пяти кофейням в Москве. Спустя месяц стало понятно, что нужно делать полноценный запуск. В декабре наши крышки закупали уже около 300 кофеен.
Начиная с ноября кофейни сами начали обращаться к нам с запросами. Но я бы преувеличил, если бы сказал, что кризис не оказал на нас негативного влияния. Однако на руку сыграл другой фактор: из-за коронавируса гораздо больше людей стали пользоваться доставкой готовой еды или заказывать еду навынос. Во многих местах посетителям перестали наливать кофе в многоразовые стаканы, чтобы предотвратить распространение заболевания. А это означает рост спроса на одноразовую упаковку. Мы понимали, что, к сожалению, быстрее всего будет расти доля пластиковой упаковки, но верили в экологическую осознанность точек.
Более того, в том, что наш старт был не таким быстрым, как мы изначально рассчитывали, мы видим определённые плюсы: за это время мы смогли полноценно выстроить рабочие процессы и сплотить команду. Поэтому когда осенью 2020 года у нас начался рост продаж, мы с этим без проблем справились, хотя команда у нас небольшая. Так что можно сказать, что пандемия только немного сдвинула сроки.
В 2017 году исследование показало, что только один из 400 кофейных стаканов перерабатывается, даже если выбрасывается в мусорную корзину. Перерабатывать кофейные стаканчики нелегко из-за смеси бумаги и пластика, используемого во внутренней облицовке, что делает стаканчик термостойким и герметичным. Скриншот с сайта Creme Design Присоединяйтесь к нам!
Как пишет MK. Обойдется стакан объемом 300 миллилитров в круглую сумму. Минимальный ценник начинается от двух тысяч рублей, а самый дорогой экземпляр продают за 95 тысяч. Многие изделия уже были в употреблении.
Новые стаканчики и крышки изготовлены из органических материалов, которые можно перерабатывать, как и другие бумажные изделия. В этой таре используется вещество для покрытия, которое обеспечивает тот же барьерный эффект, что и пластик, и одинаково хорошо показало себя в независимых испытаниях. Сообщается, что оно не оказывает длительного воздействия на окружающую среду при правильной утилизации.
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам. Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается. А: Зануды вас наверняка спросят: ну вот вы же тратите кучу воды на помывку, это большой углеродный след, все дела — что вы отвечаете таким людям? К: На самом деле, посудомоечные машины в кофейнях и ресторанах хорошо сберегают воду. Например у нашей посудомойки моечный цикл 3 минуты, и за это время она тратит очень мало воды. Кроме того, те, кто занимаются экологией, они знают, что большая часть расходов воды в мире — это не «бытовая вода», а «виртуальная», которая содержится во всех предметах, которыми мы пользуемся, и которая затрачена или загрязнена в процессе их производства. Если посчитать «виртуальную воду», затраченную на производство того же картона, получится космическая цифра. Наше мытье 30-40 стаканов против десятков литров воды, которые уходят на производство картона, из которого делают одноразовые стаканы — это нельзя сравнивать, как мне кажется. А еще производство картона — одно из самых грязных, оно очень сильно загрязняет и воздух, и воду. И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом.
Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи. Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз. Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине.
А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп. Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем. Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере?
К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить. Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать. Но как только все случится, мы можем вам напрямую сообщить о запуске в Москве или Питере. А: Было бы круто, мне очень нравится ваш проект.
Как сделать заказ? Затем запускаем в печать. Плановая дата готовности поступит в виде уведомления на указанный номер или почту. Скидка для тех, кто приводит к нам своих друзей и партнеров. Причем для обоих.
Почему я должен выбрать именно ProstoKap? Мы молодая и прогрессивная компания, которая принимает решения в моменте и не заставит вас ждать. Мы создаем сервис клиентам точно так же, как заведения создают сервис гостям. Попробовав раз - вызывает постоянство.
Там можно было не только выпить кофе, но и плотно пообедать: кофейни стали промежуточным звеном между дешевым фастфудом и более дорогими ресторанами. Однако сейчас больше популярен формат маленьких корнеров с кофе навынос — они требуют меньшей площади, меньше сотрудников и более устойчивы в кризисные времена.
Особенно ясно видно это стало в череде экономических кризисов последних лет: трафик кофеен полного цикла падал, в то время как точек в формате coffee to go открывалось все больше. На проблемы экологии обратили особое внимание. Тему псевдоэкологичности бумажных стаканчиков поднимали давно: они не подлежат переработке, так как для того, чтобы картон выдерживал температуру напитка, его покрывают полипропиленовой пленкой. Вытащить ее перед утилизацией невозможно, а значит, нельзя и переработать как бумагу. Кроме того, в месте швов картон соприкасается с напитком, поэтому использовать вторсырье небезопасно. Следовательно, ради производства стаканчиков вырубаются деревья.
Кофейные компании пытаются решить эту проблему съемными блоками из пластика, стаканами из кукурузного крахмала и даже специальными съедобными вафельными стаканчиками. Однако самый простой способ не вредить природе — пользоваться многоразовой термокружкой. Как бороться с зависимостью от бумажных стаканчиков с кофе и зачем это делать Coffee to go — отличный формат для занятых людей. Стаканчик горячего напитка помогает взбодриться на ходу, согревает во время зимних прогулок и придает особенную атмосферу самому обычному дню. Однако культура кофе навынос — это, скорее, просто антураж. Кто не выкладывал в соцсети стаканчики с именными подписями или красивые фотки с прогулки?
Кроме того, сoffee to go стал своеобразным мерилом стоимости всех продуктов: нам предлагают товары и услуги «по цене капучино». Неудивительно, что под влиянием тренда многие попадают в зависимость от покупки разноцветных стаканчиков, увеличивая ежедневные расходы, а вместе с ними — потребление кофеина и калорий. Что делать в таком случае? Вернуться к привычной концепции: кофе — это прежде всего напиток. Первое и лучшее, что вы можете сделать, — обзавестись термокружкой, в которую вам без проблем нальют американо или капучино в любой кофейне, а кое-где даже сделают скидку за вашу заботу об экологии.
Какой же выход из текущего положения с бумажными стаканами, спросите вы?! Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника.
Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым. Но даже тут появляются огромные объемы использованных стаканов, которые нужно утилизировать. Поэтому единственное верное решение —многоразовые термосы или кружки.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
Магазин пластиковой посуды оптом. стаканы для службы доставки и кафе. Купить пластассовую одноразовую и многоразовую посуду от Вольгинского завода литьевых пластмасс. Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик. Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая.
Бумажные стаканы для кофе с собой оптом
И все же. Как и когда возникли незаменимые атрибуты современного бизнеса? Все началось в начале 20-го века, когда в каждом американском городе на улицах стояли краны с водопроводной водой и возле них всегда была прицеплена жестяная кружка, с которой каждый желающий мог напиться. Основной причиной стало распространение таких опасных заболеваний, как туберкулез. А годом раньше два предпринимателя Хью Мур и Лоуренс Люэллен в Бостоне, Массачусетс, изобрели автомат по разливу содовой и для удобства создали склеенные из картона одноразовые стаканчики.
Тогда, в 1907 году, бизнес у них не пошел из-за бесплатных питьевых кранов, но вот после их закрытия стало ясно, что чистые и дешевые бумажные стаканчики являются единственным возможным решением проблем. Одной из первых компаний, которая стала использовать одноразовую посуду в 1909 г.
Так, житель Гатчины Михаил Буланов считает, что эта идея обернется увеличением мусора на свалках. Надеюсь, эта идея - просто ошибка, которую руководство музея оперативно исправит», - написал он. Многие петербуржцы с этим согласились: «Лучше бы чашки с шедеврами выпустили. Кустодиева на помойку вместе с одноразовыми стаканчиками - классная идея популяризации искусства!
Он родился в 1922 году в городе Хуст, который тогда входил в состав Чехословакии, а теперь относится к Украине. Во время Второй мировой войны Ласло лишился обоих родителей, а сам побывал в Освенциме и Бухенвальде. Там он скорректировал фамилию и превратился в Лесли Бака. В конце 1950-х братья обосновались на новой родине и запустили первый бизнес — компанию по производству бумажных стаканчиков Premier Cup в городе Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. Лесли показал себя талантливым управленцем и в начале 1960-х занял должность менеджера по продажам в более крупной компании Sherri Cup в Коннектикуте. Вскоре его повысили до директора по маркетингу. Тогда же Бака посетила гениальная идея — создать для нью-йоркцев особенные стаканчики с античными элементами. Культурная отсылка должна была привлечь местных жителей: в то время большинство кофеен в городе принадлежали иммигрантам из Греции. Бак кропотливо подошёл к продукту: дизайн выполнили в цветах греческого флага, а надпись — в традиционном национальном шрифте. Создатель стаканчиков Anthora Лесли Бак AP Единственная неточность заключалась в названии — Лесли специально исковеркал слово «амфора» изящный античный сосуд, также изображённый на стаканчике. Так появилось легендарное Anthora, ставшее одним из самых узнаваемых локальных брендов. Импульсом к созданию Anthora послужило желание выйти на рынок закусочных. Они были главным источником еды и горячих напитков на вынос. Отец придумал внешний вид стаканчика в кабинете у себя дома. Помню, как мы проверяли в энциклопедии название классической греческой урны, а затем искали её изображение. Anthora — это переделанный вариант настоящего названия. Рамку для слов и узор внизу стаканчика также исполнили в национальном стиле. Роберт Бак сын Лесли Бака Нью-йоркцам понравился их вид, выделявшийся на фоне безликих картонок, которые тогда использовали в кафе и забегаловках. При этом они не смотрелись вульгарно или вызывающе. К тому же Anthora оказались первыми одноразовыми стаканчиками без ручек. Так что стремящиеся к удобству и комфорту местные жители оценили лаконичную эстетику. Эти маленькие стаканчики как родимые пятна. Каждый из них служит доказательством, что мы в Нью-Йорке, а не где-то ещё.