Пресс-служба А1 объяснила, что случилось.
Как связаться с живым оператором а1?
А1 сегодня Абонентами мобильной связи A1 в Беларуси являются более 4,9 млн человек. Свыше 1 млн домохозяйств имеют возможность доступа к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet во всех областных городах и большинстве районных центров. Кроме того, A1 предоставляет услуги цифрового телевидения IPTV под брендом VOKA, а также услуги хранения данных и облачные сервисы на базе собственного дата-центра, одного из крупнейших в стране. В компании работают около 3000 человек, а фирменные центры продаж и обслуживания расположены во всех крупных населенных пунктах страны.
Абонентам доступен полный набор базовых услуг, а также дополнительные сервисы. A1 выпускает также виртуальные eSIM-карты. Компания A1 — один из крупнейших в Беларуси частных операторов фиксированного Интернет-доступа.
Основным направлением компании является предоставление справочно-информационных и сервисных услуг по телефону. В настоящее время клиентами организации являются компании МТС, Би Лайн, Скайлинк, Мегафон, а также крупнейшие операторы цифровой фиксированной связи в Московском регионе. Каждый абонент может круглосуточно получать широкий спектр справочно-информационных, сервисных и консультационных услуг по единому номеру "0909". Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Исполнение данного требования приводит к ухудшению качества сервиса передачи данных, — цитирует оператора Onliner.
Приносим извинения и надеемся на скорое восстановление обслуживания».
Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 звонок бесплатный, круглосуточно. Как можно поменять тарифный план? В течение суток допускается только одна смена тарифного плана. Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет. Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании. Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
Вторая и последующие смены — всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет. Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план? Через Личный кабинет; по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах; на сайте компании А1 подключение. Услуги предоставляются абонентам — физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет. Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.
Мининформ вынес предупреждение мобильному оператору А1
При покупке этого смартфона можно получить специальный промокод на мобильный фотопринтер Xiaomi за 10 копеек. Грандиозные скидки по случаю 25-летия компании А1 подготовила и для ценителей бренда HUAWEI — при покупке единовременным платежом акционных смартфонов, смарт-часов, ноутбуков, наушников и колонок можно сэкономить до 800 рублей. Кроме того, праздничные цены в А1 действуют и на популярные модели смартфонов Samsung. Выгода при покупке изящного и лаконичного Samsung Galaxy A34 5G с объемом встроенной памяти 256 ГБ составляет до 520 рублей, а Samsung Galaxy A15 с эстетичным дизайном и удобным корпусом можно приобрести одним платежом всего за 459 рублей.
В ведомстве подчеркнули, что в настоящее время разрешение министерства на распространение продукции данного канала в Беларуси отсутствует. Компании А1 предписано устранить допущенное нарушение в установленном белорусским законодательством порядке.
Напомним, 7 апреля Мининформ аннулировал разрешение на распространение программ телеканалов Setanta Sport 1 и Setanta Sport 2.
Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план? Как подключить «Любимый номер»? Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку. Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф? Существует возможность перехода на другой тарифный план. Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства. Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент? Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования — по одной на каждую подключенную SIM-карту. Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
А1 одинаково успешно защищает интересы клиентов, как в России, так и за её пределами. В настоящее время специалисты А1 реализуют проекты в более чем 15 юрисдикциях, включая страны Северной и Южной Америки, континентальной Европы и Великобритании.
A1 Унитарное предприятие по оказанию услуг
Online помощник на сайте A1. Третий способ это Online помощник на сайте A1. Даже после 20:00. Ответ от оператора приходит в ту же минуту.
Как с ним связаться, показываем пошаговую чуть ниже.
Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 звонок бесплатный, круглосуточно. Как можно поменять тарифный план? В течение суток допускается только одна смена тарифного плана. Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет. Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно. Вторая и последующие смены — всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет. Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план? Через Личный кабинет; по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах; на сайте компании А1 подключение. Услуги предоставляются абонентам — физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
С 2021 года услуга предоставляется исключительно в электронном виде. Подать заявление можно не выходя из дома в любое удобное время. Вместе с тем имеются случаи, когда заявителю требуется помощь в подаче заявления в электронном виде. Такую помощь оказывают сотрудники во всех центрах госуслуг «Мои документы» города Москвы в зоне электронных услуг. Специалисты управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы связываются с заявителями, которые состоят на учете, по контактному телефону для распределения санаторно-курортных путевок в порядке очередности.
Архангельск, пл. Ленина, 4 1-я Всероссийская Единая Справочная Служба по Кредитам и Инвестициям представляет собой компанию, которая начала работать на рынке инвестирования и кредитования в 2006 году. Это самостоятельная компания, которая не работает на российского или иностранного владельца. Ее деятельности направлена на защиту прав заемщиков, а также поставку высокопрофессиональных услуг по консультированию клиентов, намеренных брать заем. Специалисты организации составляют пакеты документов, которые нужны физическим и юридическим лицам для получения кредитов в учреждениях разных видов. О деятельности 1 Всероссийская Единая Справочная Служба по Кредитам и Инвестициям оказывает не только консультационные услуги, но и предлагает определенным категориям клиентов собственные займы. Проект используется для объединения информации, которая будет полезна для клиентов — физических или юридических лиц. Каждому клиенту компании специалисты предлагают индивидуально составленные программы кредитования в зависимости от всей совокупности факторов.
Контактная информация
В случае необходимости сервис-бот задаст уточняющие вопросы и переведет пассажира на оператора справочной службы. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Позвоните в информационно-справочную службу А1. Вы обратились в Клиентскую службу LADA по номеру 8 800 700 52 32 или задали нам вопрос на сайте.
Велком телефон оператора а1
Звонок в службу техподдержки A1 по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети А1, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки. Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона А1 — 7100. Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб. Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком в техподдержку приготовьте загодя персональные данные, которые могут понадобиться сотруднику компании для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером и тарифом. В контактных данных, тарифах, услугах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения. Информация о многоканальных номерах тел. Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии.
С 2021 года услуга предоставляется исключительно в электронном виде. Подать заявление можно не выходя из дома в любое удобное время. Вместе с тем имеются случаи, когда заявителю требуется помощь в подаче заявления в электронном виде. Такую помощь оказывают сотрудники во всех центрах госуслуг «Мои документы» города Москвы в зоне электронных услуг. Специалисты управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы связываются с заявителями, которые состоят на учете, по контактному телефону для распределения санаторно-курортных путевок в порядке очередности.
За неимением собственных, "альтернативщики" подключаются к справочным МРК на возмездной основе, причем в случае разногласий МРК может отключить доступ пользователей присоединенного оператора к справочным службам. Как рассказал ComNews технический директор тульского фиксированного оператора "Контакт" Василий Гунченко, в октябре 2007 г.
Наши абоненты звонили в справочную и слышали в трубке "номера не существует", - сетует Василий Гунченко. Затем ситуацией заинтересовалось местное территориальное управление Россвязьохранкультуры, и "ЦентрТелеком" вновь открыл "Контакту" доступ к четырем справочным. В пресс-службе "ЦентрТелекома" ответили, что МРК приостановила абонентам "Контакта" доступ к услугам служб 09 и 009 в связи с проведением планового усовершенствования ПО регионального call-центра.
А чехол или бампер, как надежный щит, спасает ваш гаджет от ударов и трещин на экране. Какие аксессуары для защиты предпочитаете для своего смартфона? Participants 37.
Как связаться с оператором А1 (ранее Velcom/Велком)
Служба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» и справочной техподдержки оператора «A1». Входящие вызовы, поступающие в автоматическую справочную службу аэропорта, обслуживается по технологии распознавания речи. и\или по телефонам справочной службы лаборатории 8 (800) 200-363-0. Есть несколько номеров операторов справочной службы по которым вы можете связаться и получить интересующую вас информацию, в том числе и заказ обратного звонка. Позвоните в информационно-справочную службу А1. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Велком а1 контактные телефоны
При покупке этого смартфона можно получить специальный промокод на мобильный фотопринтер Xiaomi за 10 копеек. Грандиозные скидки по случаю 25-летия компании А1 подготовила и для ценителей бренда HUAWEI — при покупке единовременным платежом акционных смартфонов, смарт-часов, ноутбуков, наушников и колонок можно сэкономить до 800 рублей. Кроме того, праздничные цены в А1 действуют и на популярные модели смартфонов Samsung. Выгода при покупке изящного и лаконичного Samsung Galaxy A34 5G с объемом встроенной памяти 256 ГБ составляет до 520 рублей, а Samsung Galaxy A15 с эстетичным дизайном и удобным корпусом можно приобрести одним платежом всего за 459 рублей.
В разделе "Помощь" есть онлайн-чат для связи со службой поддержки. Альтернативы звонку в А1 Если по каким-то причинам не получается дозвониться в службу поддержки А1, в качестве альтернативы можно обратиться за помощью к друзьям или родственникам, которые уже сталкивались с подобными вопросами. Частые вопросы и ответы Наиболее популярные вопросы уже собраны в специальном разделе на сайте А1. Изучив его, можно найти ответы на многие интересующие темы, не дозваниваясь в службу поддержки. Время ожидания ответа службы поддержки Когда вы звоните по основным номерам службы поддержки А1, время ожидания ответа оператора обычно не превышает 1-2 минуты. Если в call-центре в данный момент повышенный поток обращений, максимальное время ожидания может составлять до 5 минут.
При обращении через онлайн-чат на сайте ответ, как правило, приходит в течение нескольких минут после начала диалога. Исключение составляет ночное время, когда чат обслуживается автоматическим ботом. Обратная связь через официальный сайт Еще один способ связи с А1 - оставить заявку на официальном сайте оператора в разделе "Обратная связь". Здесь можно указать свои контактные данные, тему и суть обращения. После отправки заявки сотрудник А1 свяжется с клиентом по указанному телефону или e-mail в течение 2 рабочих дней для решения вопроса. Жалобы на работу службы поддержки Если вы остались недовольны качеством консультации или работой оператора, можно написать жалобу на имя руководства компании А1. Для этого используется специальный e-mail info a1. Все поступившие обращения анализируются для повышения уровня сервиса. Сравнение со службой поддержки других операторов По качеству работы call-центра и оперативности решения вопросов А1 находится примерно на одном уровне с другими крупными операторами Беларуси.
Дата-центр занял площадь в 7,5 тыс. Медиаконтент включает разделы «Наш футбол», «Наш хоккей» с трансляциями матчей с участием белорусских клубов и сборных, «Киберспорт», live-трансляции крупных международных мероприятий, раздел VOKA SHOW с эксклюзивными реалити и TV-шоу. Помимо того, одним из ключевых направлений в работе VOKA является создание белорусскоязычного контента. В 2019 г.
Центры продаж и обслуживания Компания A1 имеет 90 фирменных центров продаж и обслуживания в 32 населённых пунктах Беларуси, а также Интернет-магазин. A1 — один из крупнейших поставщиков смартфонов и планшетов в Беларуси. Торговая марка A1 представлена не только в салонах собственной сети, но также в более 500 дилерских салонах связи по всей стране.
Важные советы и рекомендации: Перед отключением услуги а1 рекомендуется ознакомиться с условиями действующего договора и возможными последствиями отключения. Если у вас возникли сложности или вопросы при отключении услуги а1, рекомендуется обратиться в справочно-информационную службу компании 150 для получения подробной консультации.
Выводы: Отключение услуги а1 может быть выполнено несколькими способами, такими как использование мобильного приложения «Мой А1», USSD-запросов или посещение центров продаж и обслуживания.
Белорусы жалуются, что не могут дозвониться до А1. Узнали, в чем причина
Смотреть новости Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Министерство информации Беларуси вынесло предупреждение мобильному оператору А1 за ведение трансляции телеканала Setanta Sports, сообщили в четверг (13 апреля 2023) в пресс-службе ведомства. Кстати, ВК завёл только лишь потому, что нужно выкладывать в рабочую группу новости. Справочный центр whatsapp Как восстановить историю чатов сообщения. а1 ведущая инвестиционная компания россии. ОО "1-ая Городская Справочная Служба" обслуживает абонентов сотовых сетей уже более 7-ми лет.
Телефонный справочник
Входящие вызовы, поступающие в автоматическую справочную службу аэропорта, обслуживается по технологии распознавания речи. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611 при совершении звонка в сети Tele2. Виж всичко важно за твоята мобилна услуга, домашен телефон или смарт часовник. Если у вас возникли вопросы по услугам оператора А1, и вы хотите связаться с контакт-центром бесплатно, есть несколько способов сделать это. Номер контакт-центра А1: 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси).