Новости справочная служба а1

Справочная служба компании доступна всем абонентам компании по телефону 707, а те, кто только планирует подключиться к сотовому оператору О!, могут звонить с телефонов других операторов связи по телефону (0705)700-700. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Мой A1. Download Мой A1 and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. За неимением собственных, "альтернативщики" подключаются к справочным МРК на возмездной основе, причем в случае разногласий МРК может отключить доступ пользователей присоединенного оператора к справочным службам. Номер техподдержки: 150Спасибо за просмотр.

Велком а1 контактные телефоны

С помощью специалистов Службы можно рассчитывать на получение кредитов разных видов: потребительских, ипотечных, автокредитования, кредитных карт, разных видов финансирования для малого и среднего бизнеса и прочее. Официальный чат А1 в Telegram. +7 (495) 642-87-94. info@ Коммерческий департамент. support@ Служба технической поддержки.

Справочная справок не дает

Results after voting Покупаю прочный защитный чехол Нравятся бамперы на телефоне — стильно и надежно Все и сразу! У меня он часто выпадает из рук...

Вы можете связаться одним из 4 удобным для вас способом: позвонить по телефону; написать на адрес электронной почты; задать вопрос через специальную форму; личное обращение в центр обслуживания. По вопросам мобильной связи На всей территорий Беларуси для абонентов компании существует единый номер службы поддержки: 411 Для того, что бы позвонить оператору, необходимо с мобильного телефона набрать данный номер, и нажать клавишу «Вызов». Круглосуточно и без выходных.

Предоставляется для всех абонентов Беларуси, но не работает, если тот находится в роуминге. При таком раскладе сотрудник свяжется через электронную почту. Так же можно заполнить форму для Заказа звонка представителя компании А1 заполнив — специальную форму, где можно выбрать время когда с вами свяжутся. Служба-поддержки А1 в мессенджере Также компания предоставляет поддержку через популярные мессенджеры: Viber, Telegram, WhatsApp и так далее.

Можно задать все интересующие вопросы, ответы предоставляются в течение 24 часов. Для информационной консультации не нужен паспорт или иное удостоверение личности. Достаточно иметь при себе телефон с установленной СИМ-картой А1. Если абонент планирует подключить новый тариф или оплатить услуги, то паспорт — понадобится. Индивидуальная справочная поддержка — тоже бесплатный сервис. Адреса всех представительств можно уточнить на официальном сайте.

Режим рабочего времени окна приема документов: понедельник - четверг: 9:00 — 17:45, пятница: 9:00 — 16:30. Проезд общественным транспортом: от станции метро «Киевская» автобусы: м17, т34, 91к, 119, 205, 266, 297, 320, 394, 791 до остановки «Патентное ведомство».

Скидки и бонусы в честь 25-летия: лучшие предложения недели в магазинах А1

Грандиозные скидки по случаю 25-летия компании А1 подготовила и для ценителей бренда HUAWEI — при покупке единовременным платежом акционных смартфонов, смарт-часов, ноутбуков, наушников и колонок можно сэкономить до 800 рублей. Кроме того, праздничные цены в А1 действуют и на популярные модели смартфонов Samsung. Выгода при покупке изящного и лаконичного Samsung Galaxy A34 5G с объемом встроенной памяти 256 ГБ составляет до 520 рублей, а Samsung Galaxy A15 с эстетичным дизайном и удобным корпусом можно приобрести одним платежом всего за 459 рублей. Универсальный смартфон со стильным дизайном, мощной камерой, 8-ядерным процессором Unisoc T606 и 6,56-дюймовым экраном обойдется всего в 399 рублей.

Через Личный кабинет; по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах; на сайте компании А1 подключение. Услуги предоставляются абонентам — физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет. Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов. Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план? Как подключить «Любимый номер»? Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф? Существует возможность перехода на другой тарифный план. Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства. Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?

Согласно последним данным, услугами А1 пользуются более 4 миллионов человек по всей стране. На номер 150 можно позвонить круглосуточно, в том числе ночью и в выходные дни.

Это самый удобный способ получить ответы на вопросы, связанные с: подключением и настройкой услуг; оплатой счетов и текущим балансом; качеством связи и работой интернета; заменой SIM-карты; переходом на другой тарифный план. По нему также можно обратиться в службу поддержки А1 из любой точки мира, где есть связь. Набрав 7100, вы попадете в контакт-центр компании и сможете решить вопросы, требующие привлечения менеджеров. Этот номер платный для звонков с мобильных А1, оплата происходит по тарифам вашего плана. Онлайн-консультант на сайте А1 Еще один удобный способ получить консультацию от А1 - воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте компании a1. Чтобы начать диалог с консультантом, нужно: Зайти на сайт А1; Нажать на иконку онлайн-чата в правом нижнем углу; Дождаться ответа сотрудника и описать свою проблему.

Позвонить А1 также удобно после регистрации в личном кабинете на сайте оператора. В этом случае консультант сразу видит ваши данные и подробности подключенных услуг. Для этого нужно найти официальные аккаунты оператора в каждом из них и задать свой вопрос в чате. Ответы на такие сообщения отправляются в течение 1 рабочего дня. Этот способ удобен, если вопрос не требует срочного решения. Личное обращение в офисы обслуживания А1 Если вы хотите получить максимально подробную консультацию от оператора, можно лично прийти в один из офисов обслуживания А1.

Они есть во всех областных и многих районных центрах Беларуси.

Новости: 21. Рекомендуйте вашим арендаторам, партнерам по бизнесу или просто коллегам из соседних офисов подключить фиксированный интернет от А1 и получайте по 30 руб. Подробности ниже под разделом Новости. Его удобно использовать для разных целей, сервис помогает управлять номером и следить за состоянием лицевого счета. В персональной информации будут указаны личные данные абонента, текущий баланс, а также остаток трафика на номере Велком. В финансовом разделе можно получить данные по рассрочке, совершенной оплате, а также неподтвержденным платежам. Там же можно заплатить за услуги сотовой связи с помощью банковской карты. При необходимости можно отменить ошибочный платеж. Существует раздел в Личном кабинете для управления тарифами и услугами.

Через него можно подключать и отключать услуги Велком, менять номер, активировать мобильный интернет. Удастся подключить голосовую почту, переадресацию звонков либо приостановить использование всех функций сотовой связи. Через Обратную связь в Личном кабинете можно написать в службу поддержки и получить интересующую информацию. Удастся разрешить все важные вопросы и получить помощь от оператора Велком. Сервис легко и удобно использовать, поэтому он рекомендован для всех абонентов. Важно никому не разглашать свой пароль, чтобы злоумышленники не получили доступ к сервису. Если же произойдет кража данных, рекомендуется об этом сразу сообщить работникам компании Велком. Операции с тарифным планом Тарифный план можно корректировать по усмотрению абонента.

Контакт центр а1 велком номер телефона

Номер телефона а1 оператора связи минск - Номера телефонов разных компаний и организаций Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Как позвонить в а1: подробная инструкция и полезные советы С помощью специалистов Службы можно рассчитывать на получение кредитов разных видов: потребительских, ипотечных, автокредитования, кредитных карт, разных видов финансирования для малого и среднего бизнеса и прочее.

Контакт центр а1 велком номер телефона

Помощь по сервисам Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба.
Главная страница Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Мой A1. Download Мой A1 and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
169-1 Платная справочная служба С помощью специалистов Службы можно рассчитывать на получение кредитов разных видов: потребительских, ипотечных, автокредитования, кредитных карт, разных видов финансирования для малого и среднего бизнеса и прочее.
Единая справочная служба Москвы приняла 76 млн звонков за семь лет работы Главная. Новости. Жизнь. КГК проведет "горячую линию" по вопросам работы А1 и МТС.
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Информирование о путевках

Пресс-служба компании МТС уведомляет, что с 31 декабря 2022 года услуги данного мобильного оператора в среднем вырастут на пять процентов, однако изменение стоимости не затронет такие тарифы как "Детский", "Близкий" и "Особый". До окончания технических работ информационно-справочная служба и офисы продаж "Белавиа" будут работать по обычному графику, но при этом смогут предоставлять только справочную информацию. а1 ведущая инвестиционная компания россии.

Как позвонить оператору на velcom

ОО "1-ая Городская Справочная Служба" обслуживает абонентов сотовых сетей уже более 7-ми лет. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Главный врач – справочная система для главных врачей, начмедов, заместителей по медицинской части, лечебной работе, клинико-экспертной работеи. С помощью специалистов Службы можно рассчитывать на получение кредитов разных видов: потребительских, ипотечных, автокредитования, кредитных карт, разных видов финансирования для малого и среднего бизнеса и прочее. A1 – телеком-оператор Беларуси в путеводителе «Лучшее в Беларуси»: Контакты, Мобильная связь, Интерактивное телевидение (VOKA), Центры продаж и обслуживания.

Рейтинг компании

  • Велком а1 контактные телефоны
  • НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
  • 1-я всероссийская единая справочная служба по кредитам и инвестициям
  • Как позвонить оператору на velcom
  • Write message @a1belarus | VK
  • A1 – телеком-оператор Беларуси – «Лучшее в Беларуси»

Мининформ вынес предупреждение мобильному оператору А1

Информация о многоканальных номерах тел. Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен.

Ответы на такие сообщения отправляются в течение 1 рабочего дня. Этот способ удобен, если вопрос не требует срочного решения. Личное обращение в офисы обслуживания А1 Если вы хотите получить максимально подробную консультацию от оператора, можно лично прийти в один из офисов обслуживания А1. Они есть во всех областных и многих районных центрах Беларуси. В офисе вас проконсультирует живой сотрудник компании. Здесь также можно сразу решить вопросы с подключением новых услуг, заменой SIM-карты, оплатой счетов.

Обращение в социальных сетях "позвонить" в службу поддержки А1 можно через официальные аккаунты компании в социальных сетях. Это еще один способ получить ответы на вопросы онлайн. Чаще всего используются страницы ВКонтакте и Одноклассники. Здесь можно задать вопрос как в комментариях, так и через личные сообщения группам А1. Ответ приходит, как правило, в течение одного рабочего дня после обращения. Другие каналы для связи с А1 Помимо перечисленных выше способов, можно также напрямую связаться с представителями А1 по электронной почте.

Для этого используется общий ящик 150 a1. Ответы на письма отправляются в течение 3 рабочих дней после получения запроса. Этот канал подходит для не срочных вопросов, не требующих живого диалога с консультантом.

Третий способ это Online помощник на сайте A1.

Даже после 20:00. Ответ от оператора приходит в ту же минуту. Как с ним связаться, показываем пошаговую чуть ниже. Связь через мессенджер 4.

Там также отмечается, что в ходе мониторинга информации, размещенной на интернет-ресурсе voka. В ведомстве подчеркнули, что в настоящее время разрешение министерства на распространение продукции данного канала в Беларуси отсутствует. Компании А1 предписано устранить допущенное нарушение в установленном белорусским законодательством порядке.

Телефонный справочник

Виж всичко важно за твоята мобилна услуга, домашен телефон или смарт часовник. Актуальная база нормативных документов и законодательных актов. Консультации экспертов, авторские статьи, последние новости Минфина и ФНС. Все вопросы касательно качества услуг, финансов, работы личного кабинета оператора А1 и подобные можно решить только по контактам компании А1. Если у вас возникли вопросы по услугам оператора А1, и вы хотите связаться с контакт-центром бесплатно, есть несколько способов сделать это. Адрес ул. Танковая, д. 11, 220031, Республика Беларусь, г. Минск Пн–пт: 8:00–21:00 Сб–вс: выходной Реквизиты. Общество с ограниченной ответственностью «А1 ИКТ сервисы». За неимением собственных, "альтернативщики" подключаются к справочным МРК на возмездной основе, причем в случае разногласий МРК может отключить доступ пользователей присоединенного оператора к справочным службам.

Белорусы жалуются, что не могут дозвониться до А1. Узнали, в чем причина

Сочетание первой буквы алфавита и первой цифры в номерном ряду в названии А1 означает «первоклассный», «превосходный». Почему velcom стал A1? У A1 и бывшего velcom такими принципами являются: связь людей, мест и вещей; создание технологичных решений, а также предоставление наилучшего клиентского опыта. Руководствуясь ими, компания собирается появиться в каждом аспекте жизни клиентов: транспорт и умные дома, здоровье и обучение, развлечения и т. Как узнать номер телефона в международном формате? Итак, чтобы записать номер в международном формате, следует набрать 11 цифр, не считая знака плюсика.

В разделе "Помощь" есть онлайн-чат для связи со службой поддержки. Альтернативы звонку в А1 Если по каким-то причинам не получается дозвониться в службу поддержки А1, в качестве альтернативы можно обратиться за помощью к друзьям или родственникам, которые уже сталкивались с подобными вопросами. Частые вопросы и ответы Наиболее популярные вопросы уже собраны в специальном разделе на сайте А1. Изучив его, можно найти ответы на многие интересующие темы, не дозваниваясь в службу поддержки. Время ожидания ответа службы поддержки Когда вы звоните по основным номерам службы поддержки А1, время ожидания ответа оператора обычно не превышает 1-2 минуты. Если в call-центре в данный момент повышенный поток обращений, максимальное время ожидания может составлять до 5 минут. При обращении через онлайн-чат на сайте ответ, как правило, приходит в течение нескольких минут после начала диалога. Исключение составляет ночное время, когда чат обслуживается автоматическим ботом.

Обратная связь через официальный сайт Еще один способ связи с А1 - оставить заявку на официальном сайте оператора в разделе "Обратная связь". Здесь можно указать свои контактные данные, тему и суть обращения. После отправки заявки сотрудник А1 свяжется с клиентом по указанному телефону или e-mail в течение 2 рабочих дней для решения вопроса. Жалобы на работу службы поддержки Если вы остались недовольны качеством консультации или работой оператора, можно написать жалобу на имя руководства компании А1. Для этого используется специальный e-mail info a1. Все поступившие обращения анализируются для повышения уровня сервиса. Сравнение со службой поддержки других операторов По качеству работы call-центра и оперативности решения вопросов А1 находится примерно на одном уровне с другими крупными операторами Беларуси.

Пресс-служба А1 объяснила, что случилось. Сегодня во многих районах Минска были перебои с мобильным интернетом у всех операторов.

Все ранее существовавшие способы связи со специалистами компании velcom A1 будут по-прежнему доступны ее клиентам: они смогут задать свой вопрос через форму обратной связи на сайте, через официальные группы velcom A1 в социальных сетях Facebook , « Вконтакте » и « Одноклассники », а также через паблик-аккаунт velcom A1 в Viber либо обратиться в справочно-информационную службу по номерам 411, 150, 8-017-330-30-30. Ошибка заполнения.

169-1 Платная справочная служба

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная Техническая сводка Оператор связи А1 проводит плановые технические работы. Справочная служба: 091 (для абонентов оператора А1).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий