А как пробить чек самозанятому, если приложение не работает? Оформить самозанятость можно через приложение «Мой налог», которое создано специально для плательщиков НПД. Справку можно самостоятельно распечатать, только установив приложение Мой налог, и не раньше, чем через неделю. Сформируйте справку о самозанятой деятельности в приложении «Мой налог» в разделе «Прочие» → «Справки» и выберите год.
❓ Нужно ли приносить справку о самозанятости для единого пособия в СФР?
Источник Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» предусматривает самостоятельное формирование справок, подтверждающих статус плательщика налога на профессиональный доход далее — НПД и полученные доходы. Указанные документы доступны только в «Личном кабинете для плательщиков налога на профессиональный доход» на сайте ФНС России или в мобильном приложении «Мой налог», предоставление их налоговыми органами не предусмотрено.
Как подтвердить самозанятость для договора Лица, планирующие заключить договор с самозанятым, могут самостоятельно проверить его статус с помощью специального сервиса на сайте ФНС. Достаточно ввести ИНН физического лица и дату, на которую проверяется статус. И сервис покажет, является ли человек самозанятым на эту дату. Это удобно, в том числе в ситуациях, когда оплата самозанятому производится через продолжительное время после заключения договора.
Ведь на момент оплаты человек уже мог сняться с учета в качестве самозанятого. И тогда заказчик по договору должен удержать с выплачиваемого дохода НДФЛ и в определенных случаях заплатить за физлицо страховые взносы.
Сформировать указанные документы можно в «Настройках» мобильного приложения «Мой налог», выбрав соответствующую информацию: «Справка о доходе» или «Справка о постановке на учёт». Документы формируются моментально и приходят в электронном виде с электронной подписью ФНС России. Такие справки приравнены к справкам, выданным на бумажном носителе в налоговом органе.
При этом информация о сумме начисленного налога, а также об уплате налога отражается на вкладке «Налоги». Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Как закрыть самозанятость: способы, как перестать быть самозанятым
Правда, некоторые банки отказывают самозанятым в ипотеке, хотя это не вполне законно. Марина Тонкалёва, копирайтер Я самозанятая уже 5 лет, мой среднемесячный доход больше 100 000 руб. Но когда мы брали ипотеку, банк отказался рассматривать меня как созаёмщика и не учитывал мой доход в общем семейном «зачёте». Уже потом я узнала, что это незаконно. Как зарегистрироваться в приложении «Мой налог» и пользоваться им: главное за 30 секунд Есть два способа зарегистрироваться в приложении — по паспорту или через личный кабинет. Регистрация через личный кабинет быстрее, но у не всех есть пароль, а выдают его только в налоговой. В приложении можно формировать чеки — после того, как клиент оплатил ваши услуги или товары. Приложение автоматически считает, сколько налогов вы должны заплатить. Ваша задача — вносить деньги до 25 числа каждого месяца. Но можно подключить автоплатёж.
В приложении можно следить за своими доходами и сравнивать, сколько вы заработали в каждом месяце и всего за год. Если хотите уплачивать взносы в ПФР, через приложение можно подать заявку.
Оформите заявку прямо сейчас, чтобы получить быстрое одобрение. Для подачи заявки на кредит желательно сформировать отчет по форме КНД 1122036 за текущий и предыдущий годы. Если имеете заработок еще и как наемный сотрудник, обязательно возьмите справку о доходах у работодателя. Чем больше информации предоставите, тем выше будут шансы на одобрение необходимой суммы и наиболее комфортных условий. Подтверждение легальности полученных средств Расчеты с самозанятыми, как правило, производят без открытия расчетного счета , поэтому у банка, в который будут поступать платежи от заказчиков, могут возникнуть подозрения о нелегальности происхождения доходов. В таком случае финансово-кредитная организация вправе заблокировать все счета клиента до уточнения обстоятельств получения денежных средств.
Эти бумаги послужат доказательством того, что деньги заработаны легально и поспособствуют «разморозке» счетов. Электронные документы с цифровой подписью ФНС имеют ту же юридическую силу, что и справки, выданные ведомством на бумажном носителе Оформление пособия Государственная помощь малоимущим зависит не от статуса гражданина, а от его материального положения. Таким образом, если средний доход на каждого члена семьи ниже регионального прожиточного минимума, постановка на учет в качестве плательщика НПД не станет препятствием для оформления социальной выплаты. При обращении в орган соцзащиты для получения финансовой поддержки подтверждение доходов требуют в обязательном порядке. Также бумага от налоговой может понадобиться при оформлении ежемесячной денежной помощи малообеспеченным беременным женщинам и кормящим матерям, «детских» пособий, перечисленных в этом материале , новой выплаты на детей от 8 до 17 лет и другое. Нюанс в том, что при отсутствии уважительных причин, оправдывающих отсутствие официального заработка у взрослых членов семьи, по некоторым видам господдержки срабатывает так называемое «правило нулевого дохода». Чтобы снизить вероятность отказа в выплате, предоставьте документ по форме КНД 1122036 при подаче заявления в соответствующую организацию. Получение визы Один из основных вопросов, который интересует работников визовых служб, — насколько хорошо потенциальный турист обеспечен, хватит ли ему денег на путешествие и возвращение домой, а также для решения финансовых вопросов при форс-мажорах например, если понадобится оплатить медицинские услуги.
Документ о состоянии расчетов по НПД послужит свидетельством наличия дохода у россиянина — считается, что это косвенно подтверждает отсутствие скрытого намерения задержаться в другой стране в качестве нелегального мигранта.
Если регистрация временная, то по месту постоянной прописки придется получить справку, подтверждающую, что в домашнем регионе вы соцконтракт ранее еще не заключали. В каждом регионе он свой.
Например, в Москве прожиточный минимум на душу населения составляет 18714 рубля, а в Кемеровской области - 10 995 рублей. То есть, чтобы претендовать на поддержку, вас или вашу семью должны признать малоимущими - это когда среднедушевой доход за три месяца составляет не выше прожиточного минимума. Под семьей подразумеваются все люди, которые проживают на одной территории и ведут совместное хозяйство, включая супругов, сестер и братьев, родителей и детей в том числе приемных.
То есть, если один из супругов после развода переехал жить к родителям, родителей в этом случае тоже посчитают за членов семьи и их доходы тоже будут учитываться. Однако стоит обратить внимание, что при расчете среднедушевого дохода надо будет учитывать не только официальную зарплату или доходы от ведения бизнеса, но и все выплаты, получаемые членами семьи. Это могут быть пенсии, стипендии, пособия по безработице, алименты, наследство, доходы от аренды имущества.
Органы соцзащиты будут брать во внимание все имущество семьи, находящееся в собственности. Дополнительный автомобиль или квартира, которые можно использовать в качестве источника прибыли могут послужить причиной отказа в заключении соцконтракта. Отметим, что плохая кредитная история на получения выплат от государства не влияет.
Изменения в 2022 году. Обратите внимание, что в 2022 году изменился порядок расчетов общего семейного бюджета. Теперь в него не входят доходы тех членов семьи, которые потеряли работу с 1 марта 2022 года или которые на день подачи заявления стоят на учете в центре занятости как безработные.
При этом из расчета уволенных исключаются выплаты, положенные по трудовому договору, средний заработок, сохраняемый при сокращении и выходные пособия по увольнению. Данные условия будут действовать до 31 декабря 2022 года. Какие документы нужны для заключения социального контракта Для получения государственной помощи потребуется предоставить следующие документы: заявление; документ, удостоверяющий личность - паспорт или водительское удостоверение; копия СНИЛС; копия ИНН; документ о доходах.
За помощью в составлении бизнес-плана для соцконтракта можно обратиться в местный центр «Мой Бизнес», также услугу по написанию можно заказать платно у юристов - предложений в интернете и на сайтах объявлений предостаточно. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов.
Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Также учтите, что социальный контракт - услуга региональная, а значит в вашем регионе может понадобиться что-то еще.
В этой справке будет отражен доход только по месту работы. Но не будут отражены доходы самозанятого гражданина. Как подтвердить доходы самозанятого? Возможны два варианта: 1.
Как закрыть самозанятость: способы, как перестать быть самозанятым
Зарегистрироваться в мобильном приложении «Мой налог» или в личном кабинете «Мой налог» на сайте ФНС. Для того чтобы получить справку о доходах самозанятого, необходимо воспользоваться приложением "Мой налог" или личным кабинетом налогоплательщика НПД. Сформировать справки в электронной форме можно в мобильном приложении «Мой налог» и в веб-кабинете «Мой налог», размещенном на официальном сайте ФНС.
ФНС дал разъяснения по формированию справок для самозанятых в приложении «Мой налог»
В мобильном приложении "Мой налог" и в его веб-версии можно сформировать справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход, о постановке на учет (снятии с учета) физлица в качестве плательщика налога. Самозанятый заходит в приложение или личный кабинет Тинькофф и уплачивает налог одной кнопкой. Оформить самозанятость можно через приложение «Мой налог», которое создано специально для плательщиков НПД. После того, как приложение «Мой налог» будет установлено на мобильный телефон, в него нужно войти. В статье — пошаговая инструкция, как самозанятому оплатить налог в приложении «Мой налог».
Как самозанятые могут подтвердить свой доход. Где получить справку 2-НДФЛ
Более подробную информацию о специальном налоговом режиме для самозанятых можно узнать на промостранице «Налог на профессиональный доход» официального сайта ФНС России. Поделиться в социальных сетях:.
И тому есть несколько причин. Пока продолжает действовать ограничительный порядок а на деле — почти запрет на проверки самозанятых. Материал по теме Самозанятый без закрытия ИП — возможен ли такой вариант Можно ли перевести ИП на самозанятость без закрытия.
Плюсы и минусы регистрации самозанятости для предпринимателя. Ограничения на работу самозанятым при наличии ИП. Когда у предпринимателя аннулируют самозанятость Суть ограничения сводится к тому, что никакие проверки самозанятых недопустимы без предварительного согласования с управлением оперативного контроля ФНС России см. И даже этого ограничения достаточно для остановки процесса проверочных мероприятий. Более того, налоговая еще в 2019 году в письме ФНС от 27.
С тех пор никаких новых вводных по этому вопросу не было. Усложнен порядок проверки доходов самозанятого, получаемых как в наличной форме, так и в безналичной на банковский счет. Вывод: налоговая пока не проверяет самозанятых из-за сложностей проверочных мероприятий и отсутствия «команды» на организацию массовых проверок граждан. И все-таки возможность проверки самозанятых есть. И в этой связи уже интересно знать, как же налоговая проверяет самозанятых?
Есть долги и вы не можете понять, что и как платить? Закажите звонок юриста Начнем с того, что же может интересовать фискалов? Их интересует: Формирует ли самозанятый чек после оплаты за его услуги покупателем; Не подменяются ли трудовые отношения договорами ГПХ с самозанятыми, Не превышает ли самозанятый «порог» дохода, допустимого для статуса плательщика НПД ; Уплачивает ли он все налоги с полученного дохода; Отражает ли он все доходы, полученные в рамках самозанятости? Последний пункт — не главный. Стоить учитывать, что сегодня отсутствует механизм разграничения доходов от предпринимательской деятельности и личных переводов граждан.
Налоговикам сложно выяснить, отразил ли самозанятый все свои доходы или нет. Но заподозрить гражданина в сокрытии доходов налоговая вполне может. И может потребовать объяснений. Многие люди так и не решаются зарегистрироваться в качестве самозанятых. Одной из причин является недоверие к системе взаимоотношений граждан с налоговым органом.
Квитанция содержит QR-код и платёжные реквизиты, которые можно использовать при оплате. Наконец, налог можно оплатить через портал Госуслуг, который автоматически синхронизируется с приложением «Мой налог». Задолженности к оплате отображаются прямо на главной странице. Самозанятые-2023: что будет нового Как закрыть самозанятость Сняться с учёта в качестве самозанятого можно в любой момент.
Для этого в приложении во вкладке «Прочее» нужно выбрать раздел «Профиль». Промотайте страницу вниз и нажмите на кнопку «Сняться с учёта НПД». Затем выберите причину, по которой хотите перестать быть самозанятым. Не позднее следующего дня вам придёт уведомление, что ваша заявка выполнена.
Но имейте в виду: налоги, начисленные до отказа от НПД, всё равно придётся оплатить. Вернуться к режиму самозанятости можно в любой момент. Достаточно повторно зарегистрироваться в приложении.
Если эта дата является праздничным или выходным днем, срок уплаты переносится на первый рабочий день. Если вы впервые оформили самозанятость, счет на уплату налогов придет на месяц позже. Например, вы стали самозанятым 2 июля, значит, налог нужно будет заплатить не до 28 августа, а до 28 сентября. Есть несколько способов заплатить налог на профессиональный доход. В приложении Тинькофф. Заплатить налог на профессиональный доход можно прямо из приложения Тинькофф В личном кабинете на tinkoff. Если у вас не отображается содержимое вкладки «Налоги», отключите доступ Тинькофф к nalog. Чтобы отключить доступ через личный кабинет на tinkoff. Если при попытке заплатить налоги появляется сообщение о том, что у вас недостаточно прав, возможны два варианта: если платите налоги через Тинькофф, отключите доступ Тинькофф к nalog. В приложении «Мой налог». На вкладке «Налоги» нажмите кнопку «Перейти к оплате». В личном кабинете налогоплательщика. В разделе «Налоги» выберите нужный счет на оплату и нажмите кнопку «Оплатить». Комиссии за платежи налоговой нет. Получать счета на уплату налога можно только через один банк. Если вы платите налог как самозанятый в другом банке, получить его через Тинькофф нельзя. Почему налог списали автоматически? Потому что ваш заказчик подключил сервис Тинькофф для работы с самозанятыми. Процесс выглядит так: Бухгалтер перечисляет вам плату за услугу или товар. Банк удерживает сумму налога и сохраняет ее в специальной налоговой копилке. В день уплаты налогов банк перечисляет деньги из налоговой копилки в ФНС. Вам не нужно вспоминать об уплате налога, искать счет в приложении и отдельно его оплачивать. За вас это сделали заказчик и банк. Есть ли у самозанятых право на налоговый вычет? Вычет нельзя получить сразу или потратить на себя.
"Мой налог" теперь позволяет самозанятому получить справку о состоянии расчетов
Приложение «Мой налог» создано специально для самозанятых: в нём можно быстро зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход (НПД) и взаимодействовать с налоговым органом — вносить доходы. Сформировать справки в электронной форме можно в мобильном приложении «Мой налог» и в веб-кабинете «Мой налог», размещенном на официальном сайте ФНС. Как зарегистрироваться в качестве самозанятого гражданина через ЛК налогоплательщика НПД или через сайты банков.
Минимальный доход самозанятого для получения единого пособия
Получить статус самозанятого может только физическое лицо, которое работает на территории России. Налоговый режим можно также использовать при сдаче в аренду недвижимости. Самозанятым может стать только тот, чей годовой доход не превышает 2,4 млн рублей. Лимитов по месячным доходам в этом налоговом режиме нет. Статус самозанятого также не могут получить те, кто продают товары под акцизами и с обязательной маркировкой. Специалисты, которые занимаются добычей и продажей полезных ископаемых, тоже не получат этот налоговый статус. Налог на профессиональный доход нельзя использовать, если вы получаете доход от аренды коммерческой недвижимости, а также при продаже ценных бумаг, машин и любой недвижимости. НПД платится только за те месяцы, когда самозанятый получал доход. Ставки налога зафиксированы до 31 декабря 2028 года, когда должен завершиться налоговый эксперимент. Закон также предусматривает налоговый вычет для самозанятых, который снижает налоговую ставку. Вычет действует до тех пор, пока самозанятый не сэкономит 10 тыс.
Можно ли совмещать официальную работу с самозанятостью Совмещать самозанятость с основной работой по трудовому договору можно. В этом случае НДФЛ по месту основной работы удерживает работодатель, а самозанятый самостоятельно уплачивает налог на профессиональной доход с дополнительных доходов. Зарплата на основной работе не учитывается при расчете НПД. Трудовой стаж по месту работы не прерывается. Исключение действует для госслужащих. Они могут быть самозанятыми, но только для одного вида деятельности — сдачи жилья в аренду. Плюсы и минусы самозанятости К преимуществам самозанятости также можно отнести: возможность совмещать самозанятость с основной работой; отсутствие необходимости подавать отчеты и заполнять декларации; налог начисляется автоматически; образовательная поддержка от государства например, онлайн-курсы. Главный минус самозанятости — отсутствие социальных гарантий и налоговых вычетов. Если для вас налоговый режим на профессиональный доход единственный, вы не платите НДФЛ, а значит, не один из вычетов вам недоступен. Нет больничных и отпускных — эта забота ложится на плечи самозанятого.
Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Есть несколько способов получить статус самозанятого и начать платить НПД. В целом все они достаточно просты. Самым быстрым является регистрация через специальное приложение «Мой налог». Вместо мобильного приложения можно воспользоваться веб-версией приложения «Мой налог», однако в нем доступна только регистрация через личный кабинет ФНС. В приложении «Мой налог» есть возможность привязки банковской карты, с которой будет производиться выплата налогов. После входа в приложение нужно выбрать способ регистрации: по паспорту, с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС и через учетную запись на интернет-портале «Госуслуги». Регистрация по паспорту Для этого нужны паспорт и возможность сделать фото на телефоне. В первую очередь нужно ввести номер телефона, на который придет СМС. Введите полученный код, а далее следуйте инструкции: выберите регион; отсканируйте или сфотографируйте вторую и третью страницы паспорта; сделайте свое фото в приложении; подтвердите корректность ИНН. После этого ваше заявление уйдет на проверку в ФНС.
Статистика поможет вовремя отследить, когда годовой доход приближается к 2,4 млн — это значит, что пора переходить на ИП. Юля Соннова, редактор, пользуется приложением 2 года Мне нравится функция учёта доходов. По диаграммам сразу понятно, когда я заработала больше, а когда доход просел — я анализирую загрузку и понимаю, когда можно взять ещё работы, а когда пора притормозить без ущерба для кошелька. Как оплачивать взносы в Пенсионный фонд По умолчанию самозанятые не оплачивают взносы Пенсионного фонда, но это не запрещается. Заявку примут онлайн, идти в отделение ПФР не нужно. Самозанятые могут отправлять взносы в ПФР единовременным платежом или произвольной суммой. Чтобы в страховой стаж засчитали один календарный год, в 2022 году нужно заплатить не меньше 34 445 руб. Можно ли получить в приложении какие-то справки В приложении «Мой налог» можно получить 2 справки — о постановке на учёт и о доходах. Документы формируются автоматически, и это занимает 1 секунду. Справка о доходах нужна, чтобы получить визу, получить кредит или взять ипотеку.
Правда, некоторые банки отказывают самозанятым в ипотеке, хотя это не вполне законно. Марина Тонкалёва, копирайтер Я самозанятая уже 5 лет, мой среднемесячный доход больше 100 000 руб.
Но компания может чувствовать свою ответственность за то, что платит самозанятым без НФДЛ и взносов. Все потому, что не знает наверняка, уплачен налог с переведенных денег или нет. При этом реальной ответственности у компании за неуплату налога самозанятым нет. Опасение появляется в случае, когда исполнитель становится самозанятым ради сотрудничества с компанией. При постановке на учет в налоговой он может не понять, что налог с дохода теперь платит он, — и не будет платить его.
Тогда налоговая начислит штраф, самозанятый не поймет, за что и почему, — и может пожаловаться на компанию в трудовую или налоговую инспекцию. Тогда компании могут назначить проверку. Как открыть налоговую копилку для самозанятого? Налоговая копилка открывается, когда вы добавляете исполнителя в сервис выплат самозанятым от Тинькофф. Самозанятый автоматически соглашается на удержание налога при подключении к Тинькофф. Может ли самозанятый снять или потратить деньги с налоговой копилки? Копилка нужна только для хранения суммы налога к уплате, чтобы самозанятый случайно не потратил эти деньги с основного счета.
Оплатить личные покупки, снять деньги с этого счета нельзя, пополнить счет тоже. Самозанятый увидит только одно упоминание о налоговой копилке — когда придет уведомление о переводе налога. Как закрыть налоговую копилку, если самозанятый хочет платить налог самостоятельно? Для этого самозанятому нужно обратиться в техподдержку в приложении или личном кабинете с просьбой закрыть налоговую копилку. Когда банк закроет ее, деньги из копилки вернутся на его основной счет. С выплаты такому самозанятому сервис не сможет удержать налог. Как понять, что у самозанятого нет налоговой копилки?
Если самозанятому еще не успели открыть налоговую копилку, перед выплатой вы увидите предупреждение. Если самозанятый закрыл налоговую копилку, об этом банк оповестить не сможет. Как самозанятому самостоятельно уплатить налог, если он закрыл налоговую копилку? Уплатить налог можно в мобильном приложении «Мой налог», личном кабинете налогоплательщика, мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф: Налоговая присылает квитанцию с суммой налога до 12-го числа месяца, следующего после получения оплаты — в приложении Тинькофф она появляется 13-го числа. Самозанятый до 28-го числа текущего месяца заходит в приложение «Мой налог», личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или в приложение Тинькофф и уплачивает налог в один клик. Как работает приложение «Мой налог» для самозанятых Приложение изначально включало функции, которые максимально облегчают работу самозанятых. Оно не просто позволяет зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный налог, но и обеспечивает взаимодействие между самозанятыми и налоговыми органами, при этом заменяет кассу и отчетность.
Опции приложения постоянно обновляются и расширяются. На сегодняшний день льготный налоговый режим для самозанятых действует по всей России. Зарегистрироваться в качестве самозанятого и легально вести бизнес можно с помощью приложения «Мой налог», которое доступно в GooglePlay и App Store. Также можно воспользоваться личным кабинетом «Мой налог». Порядок использования мобильного приложения «Мой налог» Регистрация в приложении «Мой налог» Функции приложения Как контролировать доходы и начисления Порядок использования мобильного приложения «Мой налог» В феврале 2022 года ФНС выпустила Приказ от 14. В нем поэтапно описаны все сценарии работы с сервисом: при постановке на учет в качестве налогоплательщика; при снятии физлица с учета в качестве налогоплательщика; для определения состава передаваемых в налоговый орган сведений о расчетах и порядок их передачи; для корректировки ранее переданных сведений о сумме расчетов; для уплаты сумм налога; порядок направления налогоплательщикам документов информации , сведений при использовании приложения. Регистрация в приложении «Мой налог» Чтобы официально стать самозанятым, нужно выбрать один из способов регистрации в приложении: по паспорту РФ или через личный кабинет, который используется для доступа на сайт nalog.
Регистрация через личный кабинет физического лица Производится с помощью ИНН и пароля. На сайте ФНС уточняется, как стать пользователем личного кабинета, если вы не используете сайт nalog. Процедура состоит из четырех шагов: Указывается номер телефона лучше вводить номер, которым пользуетесь и имеете доступ , получаете код по СМС и с его помощью подтверждаете номер. Указывается регион, в котором осуществляется деятельность может отличаться от региона, где вы живете и физически находитесь. Вводится ИНН и пароль, который используется для доступа в личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog. Придумывается пин-код для входа в приложение. Регистрация по паспорту Схема удобна для тех, у кого нет доступа к личному кабинету.
Достаточно отсканировать паспорт через приложение документ помещается в обозначенный контур, затем нажимается кнопка «Распознать». Также нужна фотография — ее можно сделать на камеру смартфона. Процедура включает пять этапов: С помощью кода по СМС подтверждается номер телефона. Указывается регион, в котором осуществляется деятельность. Сканируется паспорт через камеру телефона. Программа распознает данные для заполнения заявления. Делается фотография на камеру телефона, с которого осуществляется регистрация.
Заявление уходит в налоговую. Функции приложения Мобильное приложение «Мой налог» позволяет не только зарегистрироваться с телефона. С его помощью можно легко сформировать и отправить клиенту чек, отслеживать начисление налогов, получать уведомления о сроках уплаты. Это приложение заменяет кассу и отчетность. В приложении доступна функция автоплатежа — можно настроить списание налога с привязанной банковской карты. Обратите внимание, что привязанная карта предусмотрена только для уплаты налога на профессиональный доход. ФНС уверяет, что не отслеживает операции по счетам этих карт.
В приложении «Мой налог» есть и другие удобные функции: просмотр истории платежей; справочник видов деятельности не нужно искать вид деятельности в длинном перечне, так как он разбит на категории, при выборе которых появляется список профессий.
Этот вариант будет удобен тем, кто уже является клиентом банка или оператора и хочет вести всю профессиональную активность в одной экосистеме. Что делать, когда заказ выполнен После поступления денег за выполненную работу, необходимо сформировать чек в «Мой налог» и отправить его заказчику. Для этого нажмите кнопку «Новая продажа» на главной странице приложения. Далее выберите дату получения оплаты, название услуги и её стоимость.
Если заказчик юридическое лицо или ИП, то введите ИНН организации — её наименование добавится автоматически. Затем нажмите «Выдать чек». Чек можно передать в бумажном и электронном форматах. В первом случае чек доставляется лично или через курьера.