Спишите, расставив знаки препинания в следующих предложениях. 1) Получили известие что Волга встала и что через нее потянулись обозы.
спишите расставляя знаки препинания. Постройте схемы предложений. обусловьте типы придаточных
Спрашивает её старик громко Ты откуда пришла что тебе здесь нужно? Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит Нужно мне набрать в эту корзину подснежников. Вон что выдумала! Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.
Он прИдумал новую штуку: ложится на санки ничком и едет вниз головой, да еще что-то поет.
Грин - вторая часть поясняет первую часть 4. И видИт щука: жирная плотичка запуталась либо заигралась, болтаЕтся на месте, не уходИт. Глинкам принадлежали две деревни: в двух верстах от усаДьбы лежало Загусино, деревня большая, опрятная, а верстах в пяти, в другую сторону, Духовщина. Шустер опешИл: такого приема он не ожидал.
Грин - вторая часть предложения несет значение причины 7. Взгляните: майский день чудесен, и в сердце сновА благодать. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Объясните их постановку.
Постепенно глаза мои приобрели удивительную зоркость я различал всевозможных жучков, сверлящих в коре свои тонкие ходы муравьев и даже совсем крошечную букашку. Рубщики леса делали свое дело топоры звучали по лесу быстрее и чаще. Она глядит забытый в зале кий на бильярде отдыхал...
Упражнения по синтаксису. Составьте схему , расставьте знаки препинания. Пунктуация 5 класс упражнения. Текст без знаков препинания. Текст без знаков препинания для 1 класса.
Текст без знаков препинания для 2 класса. Пропущенные буквы и знаки препинания. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания. Спишите вставив пропущенные буквы и знаки. Прямая и косвенная речь знаки препинания. Прямая речь и косвенная речь знаки препинания. Знаки препинания при прямой речи упражнения.
Прямая речь задания. Простые и сложные предложения 5 класс упражнения. Слова которые соединяют простые предложения в составе сложного. Текст со сложными предложениями. Расставь знаки препинания в предложении. Однородные члены предложения упражнения. Однородные чл предложения упражнения 8 класс. Задания по однородным членам предложения.
Однородные члены предложения 4 класс упражнения. Расставить знаки препинания. Списать текст вставить пропущенные буквы. Вставить пропущенные знаки препинания. Спиши расставь знаки препинания. Списать расставьте знаки препинания. Составь предложение со знаками препинания. Расставьте знаки препинания подчеркните грамматические основы.
Расставьте знаки препинания составьте схемы предложений. Разбор предложения с однородными членами. Растает знаки препинания. Расставь знаки препинания. Расставить пунктуацию в тексте. Расставьте знаки препинания. Сложное предложение 4 класс упражнения. Упражнения знаки препинания в сложных предложениях 4 класс.
Спишите текст. Расставьте пропущенные. Расставь знаки препинания в тексте. Спишите предложения. Спишите предложения вставляя пропущенные буквы. С пишите предложения встпвьте пропущенные буквы. Списать предложение. Списать текст расставить знаки препинания.
Спиши текст расставляя знаки препинания. Текст без точек. Текст без точек 2 класс. Списать текст.
Составьте бессоюзные сложные предложения, запишите их. Определите смысловые отношения между их частями.
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 173. Бессоюзные сложные предложения с причинно-следств
Расставьте знаки препинания в стихотворении. Расставьте в стихотворении правильно знаки препинания. Деепричастный оборот задания. Деепричастные обороты упражнения 7 класс. Причастный и деепричастный оборот задания. Деепричастный оборот задания 7 класс. Текст на русском языке. Работа с текстом русский язык.
Текст с пропущенными буквами и знаками. Расстановка знаков препинания в сложноподчинённом предложении. Расставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Пунктуация в сложном предложении упражнения. Знаки препинания задания. Задания на пунктуацию. Сложные предложениеупражнения.
Знаки препинания упражнения. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении. Расставить знаки препинания в предложении. Определите границы предложений расставьте знаки препинания. Границы предложения задания.
Определи границы предложений Спиши. Определи границы предложений в тексте. Сравнительный оборот знаки препинания. Пунктуация знаки препинания при сравнительных оборотах. Пунктуация в предложениях со сравнительным оборотом. Сравнительный оборот знаки. Задание списать предложение.
Спишите предложения расставляя знаки препинания. Задание это определение. Определи границы предложений. Синтаксис и пунктуация сложного предложения. Синтаксис и пунктуация задания. Синтаксис и пунктуация 5 класс задания. Текст для списывания.
Расстановка знаков препинания в сложных предложениях. Позиция автора такова знаки препинания. Предложение источенные. Запишите предложения вставляя пропущенные буквы. Предложение вставить пропущенные буквы предложения. Предложения с пропущенными знаками препинания. Однородные члены задания.
Однородные члены предложения 4 класс. Предложения с однородными членами предложения. Вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Тексты где пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Расставь пропущенные знаки препинания.
Причины лес был глухой и дремучий, он казался непреодолимой преградой.
Восполните недостающие слова в определении причастия. Причастие — это ….. И отвечающая на вопросы …… 2. Найдите ошибку. Причастия бывают возвратными и невозвратными, совершенного и несовершенного вида, изменяются по падежам, лицам и числам. Найдите словосочетание, построенное по схеме прич. А горячая сковорода В горящие поленья Б торопливая походка Г высочайшие горы 4.
В каком случае к причастию необходимо присоединить суффикс —ся? А дом, строящий быстро В ручьи, бегущие с гор Б река, шумящая за поворотом Г прохожий, показавший дорогу Задание 2 Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Расставьте знаки препинания, подчеркните причастные обороты, отметьте определяемые слова. Бурное море бешено мчит свои воды освещен... Неяркими, тревожными лучами солнца сктыт..
Я верю что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг наш имеет значение для настоящей и будущей жизни 5. Как только жара свалила в лесу стало так быстро холодать и темнеть что оставаться в нем не хотелось 6. Всякий кто в жизни боролся за счастье быть самим собой знает что сила и успех этой борьбы зависит от уверенности с которой идет искатель к цели Ответ учителя по предмету Русский язык 1. Вид подчинения: последовательное. Тип придаточных: придаточные изъяснительные верю во что?
Так и называются сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными: придаточными определительными, придаточными изъяснительными, придаточными обстоятельственными зад 3. Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула, думая, что он сорвется. Была минута - главное, в которую он так сильно вздрогнул - придаточное определительное, что Ольга вздрогнула, думая - придаточное изъяснительное, что он сорвется - придаточное изъяснительное. Главное бери в квадратные скобки, все придаточные в круглые. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: алгебра.
Задание Учи.ру
Спишите, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды и луну. Запишите номера этих предложений. 1) На письменном столе сидел большой пушистый серый кот и спокойно глядел на суету немигающими жёлтыми глазами. 1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений. Схема предложения: Ночь настала месяц всходит поле всё Иван обходит звёзды на небе считает да краюшку уплетает. Спишите, расставляя знаки препинания.
Ответ на Номер №294 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.
За ст…ной огненных туч. Злое море желающ.. Пок…зать свою сокрушительную силу подн…мает изумрудные гр…мады волн всё выше и выше. Вот сейчас оно обрушит лавину воды на людей спасающ…ся на обломках мачты. Море кипит стихия неум…лима. Но почему то кажется что отважные м…ряки не погибнут. Петкун Задание 3 Исправьте ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами. Запишите отредактированный вариант, подчеркните причастные обороты. На далеко расстилающих полях не было видно тракторов. Созданный роман молодым автором вызвал оживлённые споры.
Учитель похвалил ребят, сделающих скворечники и кормушки. Мария Ивановна увидела даму, сидящую на скамейке и которая читала книгу. Причастие — это особая форма глагола, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы какой?
Запишите бессоюзные сложные предложения, определите, в какой из частей выражается причина, а в какой — следствие.
Объясните постановку знаков препинания. Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. Вчера листочек еще не было — значит, сегодня первый день настоящей весны. Богатому не спится: богатый вора боится.
Юность кончена — начинается путь новый и трудный. Огни свечей стали желтыми — рассвело. Объясните постановку тире в данных бессоюзных сложных предложениях. Добродетель торжествовал - порок был наказан.
Осмотришься здесь - полюбится. По лестнице уже звучали шаги - директор бежал встречать Державина. Страшен был не бой - страшно грозящее рабство.
Прочитайте текст и озаглавьте его. Спишите текст, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы четвертого предложения и составьте его схему.
Можно ещё много написать о Мещёрском крае. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния?
Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит Нужно мне набрать в эту корзину подснежников. Вон что выдумала! Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал Слушай Цветик научи меня писать стихи.
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 173. Бессоюзные сложные предложения с причинно-следств
чувствовать себя нужным и близким людям! Спишите остальные предложения, составьте их схемы и объясните постановку знаков препинания. Спишите, расставляя знаки препинания. ударил гром и с шумом и ветром начался ливень. 2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните главные члены предложения.
Задание Учи.ру
Звон якорных цепей грохот сцеплений вагонов подвозящих груз металлический вопль железных листов откуда-то падающих на камень мостовой глухой стук дерева дребезжание извозчичьих телег свистки пароходов то пронзительно резкие то глухо ревущие крики грузчиков матросов и таможенных солдат все эти звуки сливаются в оглушительную музыку трудового дня. Некрасов 3. Чехов высмеивал всё дурное всё что мешало жить честно и справедливо наглость сильных и заискивание слабых грубость трусость и равнодушие.
Нарисуйте схемы,определите тип придаточных и вид подчинения.
Часто осенью я следил за опадающими листьями,чтобы поймать ту незаметную долю секунды когда лист отделялся от ветки и начинает падать на землю 2. Вода обрушилась так страшно что когда солдаты бежали внизу им вдогонку уже летели бушующие потоки. Когда бричка выехала со двора он оглянулся назад и увидел что Собакевич все еще стоял на крыльце и как казалось приглядывался желая узнать куда гость едет.
Я верю что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг наш имеет значение для настоящей и будущей жизни 5.
Помогите пожалуйста Спишите, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды и луну. О неизменный друг тебе я посвятил и краткий век уже испытанный судьбою и чувства может быть спасённые тобой.
Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните пунктуацию в этих бессоюзных сложных предложениях. За плетнем зеленовато блестела шёлковая вода, золотые отблески солнца карасями играли в ней. Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. Объясните пунктуацию, определив синтаксические отношения между частями бессоюзных сложных предложений.
Наступило лето, сухое и знойное, за Окою горели леса, днем над землею стояло опаловое облако едкого дыма, ночами лысая луна была неприятно красной, звезды, потеряв во мгле лучи свои, торчали, как шляпки медных гвоздей, вода реки, отражая мутное небо, казалась потоком холодного и густого подземного дыма. Обязательно приезжайте, у нас на даче вы сможете отдохнуть от суеты, городской жизни. Прошло три недели - дело замолкло. Из - за кручи береговой вылезла краем луна; на реке и на обоих берегах внизу все утонуло во мрак и задумчивость. Было ещё рано, около полудня, но уже очень жарко; песок дороги и синь воздуха становились всё горячее. Раевский поехал в город — я отправился с ним; мы въехали в город, представлявший удивительную картину.
Упражнения по теме «Трудные случаи пунктуации. Запятая перед союзом «И»
чувствовать себя нужным и близким людям! Расстановка знаков препинания: Желание служить общему благу непременно должно быть потребностью души, условием личного счастья. 1. Спишите, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Спишите, расставляя знаки препинания. Спишем предложения, оформим прямую речь и слова автора соответствующим образом, предложим схему каждого предложения. Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните главные члены предложения.
Задание Учи.ру
Расставьте знаки препинания, подчеркните причастные обороты, отметьте определяемые слова. Задание 1 СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, составьте схемы предложений. Спишем предложения, оформим прямую речь и слова автора соответствующим образом, предложим схему каждого предложения. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.