Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Разбираемся, кто имеет право подать заявку на бесплатное переобучение или повышение квалификации на базе РАНХиГС и что это даёт. Университет расположени по адресу Москва, проспект Вернадского, 82, в нем уже обучается 26147 студентов по различным специальностям. Тысяча программ переобучения в РАНХиГС, чтобы найти себя на рынке труда. С этой точки зрения опыт РАНХиГС может быть интересен вузам, которые задумываются о введении такой системы.
" + university_info['title'] + "
If you have Telegram, you can view and join РАНХиГС. Новости right away. РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики. В статье выпускник РАНХиГС расскажет, о том как случайный выбор вуза оказался верным и насколько просто найти себя в жизни после выпуска. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного, исследовательского университета и исследовательско-консалтинговой группы.
Новости по тегу: Ранхигс
В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами РАНХиГС и стоимостью обучения на различные факультеты. Ректор Президентской академии РАНХиГС рассказал о популярности направления госслужбы. Группа Президентская академия. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! Тик-ток аккаунт Академии: @planeta_ranepa.
Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»
В ходе обучения углубленно изучается иностранный язык. Выпускники приобретают навыки работы в иноязычном коллективе. После завершения программы магистранты получают 2 диплома по направлению «Менеджмент». В аналогичном формате проходит подготовка по российско-французской программе «Финансовый контроль и государственный аудит», англоязычной «Глобальной публичной политике», российско-испано-итальянской «Россия — Евразия: политические и экономические процессы» и др. К вступительным испытаниям допускаются абитуриенты с дипломами бакалавров, специалистов или магистров, выданные любым университетом. Направление предыдущей подготовки роли не играет. Оно возможно как за счет бюджетных средств, так и на договорной основе.
Желающие учиться бесплатно зачисляются по конкурсу. Место достается тем, кто набрал самое большое количество баллов по результатам испытаний. Личные достижения абитуриентов наличие медалей, призовых позиций в олимпиадах и пр.
Программы обучения занимают от 24 учебных часов, что составляет примерно три учебных дня, до 500 с лишним часов - это два месяца обучения, не считая выходных. При дистанционной форме учебы срок прохождения программы может немного варьироваться, так как изучать материал и сдавать квалификационные испытания можно в удобном для себя темпе. Где проходит учеба?
География обучения — вся Россия. По ссылке можно скачать перечень учебных заведений, где можно проходить очное обучение. Для дистанционного обучения не важно, где вы находитесь, проходить программы можно дома или в любом другом удобном месте. Какие документы нужно предъявить, чтобы учиться бесплатно? Для каждой категории граждан свой пакет документов. Например, россиянам старше 50 лет понадобится только паспорт, а мамам в декрете - свидетельство о рождении ребенка.
Результаты: получение необходимого для замещения должностей государственной гражданской и муниципальной службы профильного образования; разносторонние компетенции и готовность к работе на среднем и высшем уровнях управления; проектная проработка реального «кейса», связанного с профессиональной деятельностью. Владельцы и руководители ключевых подразделений бизнеса Цели: обучение принципам и методам цивилизованного взаимодействия бизнеса с государственными и муниципальными структурами. Результаты: овладение специальностью, открывающей путь к участию вашего бизнеса в реализации государственных и региональных программ; получение знаний и навыков, необходимых для перехода в новую сферу деятельности — на работу в государственных и муниципальных органах власти; проработка важных вопросов вашего бизнеса в проекте, ориентированном на построение эффективного взаимодействия с государством. Работники некоммерческих организаций и общественных объединений Цели: уяснение стратегий взаимодействия общества и НКО с властными структурами, повышение эффективности участия общественных организаций в решении государственных задач.
Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет.
Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это.
И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой.
Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас?
Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу.
Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы.
Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду?
Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления.
Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет!
Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике?
Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло. В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир.
Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году.
Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей. Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию. Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе. В этом смысле я считаю, что у нас много возможностей иметь такую, не карьерную, а более открытую систему государственной службы — и она у нас примерно такой и оказывается.
Корпоративная культура зависит не только от внутренних факторов развития корпорации, но и от ожиданий, которые предъявляют те институты, с которыми она ежедневно сталкивается. Эффективность государственного регулирования и является важнейшим фактором формирования соответствующей корпоративной культуры. Именно поэтому основные проблемы российской экономики находятся вне экономической сферы.
Как бесплатно получить новую профессию в РАНХиГС
РАНХиГС в Москве | Разбираемся, кто имеет право подать заявку на бесплатное переобучение или повышение квалификации на базе РАНХиГС и что это даёт. |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. |
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
ВУЗ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по адресу Москва, проспект Вернадского, 84, стр. 1, метро Юго-Западная, +7 499 956 99 99. Как Алексей Комиссаров будет реформировать РАНХиГС и какие образовательные программы появятся в ближайшее время: эксклюзивное интервью ФедералПресс. В России появится закон, повышающий статус РАНХиГС по аналогии с законом по МГУ и СПбГУ, пишут «Ведомости». ВУЗ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по адресу Москва, проспект Вернадского, 84, стр. 1, метро Юго-Западная, +7 499 956 99 99.
Иду в Академию (РАНХиГС)
В РАНХиГС слушателям предлагается также овладеть универсальными компетенциями, востребованными во многих сферах: цифровыми навыками, ведением переговоров, деловым английским и др. Учиться можно в любом удобном формате — очном, очно-заочном или онлайн. На втором месте — программы, которые длятся от 3-х месяцев и позволяют слушателям приобрести полноценную новую специальность», — говорит заместитель директора Центра общественных связей РАНХиГС Сергей Шатунов. Чтобы принять участие в госпрограмме, нужно подать заявку на портале «Работа России» , затем посетить местный центр занятости населения — там помогут выяснить, подходит ли вам выбранная программа обучения.
В академии проводятся фундаментальные и прикладные научные исследования, проекты для социально-экономических и гуманитарных сфер. Университет проводит аналитическое сопровождение органов государственной власти РФ.
Для каждого региона составлен свой набор программ, сформированный с учетом потребностей локального рынка труда. Обучение проходит в очном и дистанционном формате, стать участниками образовательной инициативы могут жители всех субъектов России. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Пожаловаться Важная тема для любого абитуриента — это общежитие! Кухни оборудованы: плитой, микроволновой печью, духовым шкафом. Чем еще оснащены общежития? В комнате может проживать до 3-х человек.