Список специальностей РАНХиГС 2024/2025 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
В этом году главной темой конференции стала Scientific and corporate responses to sustainability challenges around the world. Студенты представили 25 докладов на четырех секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability. Пять докладов сделали коллеги из Китая, Венгрии и Вьетнама.
У нас отличная студенческая история — сейчас всё непросто с европейскими странами, зато факультет еще раньше всех событий начал разрабатывать проекты по заказу городов разных регионов России и теперь студенты в проектных группах могут ездить в Калининград, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и другие города. Сравнительно недавно я съездила на 4 дня на хакатон в небольшой, но очень атмосферный город Сарапул в Республике Удмуртия, где мы сделали два проекта по заказу мэра города. Проектная работа у нас не принудительная — хочешь участвуешь, хочешь нет, но опыт от проектов колоссальный и поездки очень информативные и полезные.
Вообще здорово посмотреть города России и при этом выполнить кейс от организации, провести прямую коммуникацию с серьезным заказчиком - в этом году в моем списке даже руководители Сарапула и Светлогорска. Могу сказать, что даже для студента этот опыт играет большую роль, помогает увидеть, что и как еще нужно наработать. Поэтому, я бы хотела обобщить свой отзыв тем, что очень рада, что поступила именно сюда и планирую продолжать обучение на магистратуре на своем факультете.
Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй.
Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты.
Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными.
Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени.
В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания.
Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос.
Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная.
У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована.
Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере?
Это очень удобно, поскольку стать участниками образовательной инициативы могут жители всех субъектов РФ. Работодатели ценят таких сотрудников, стараясь материально поддерживать их, а также оказывают различные виды иной поддержки», — рассказал директор Северо-Кавказского института — филиала РАНХиГС, член Общественной палаты РФ Азамат Тлисов. По его словам, в рамках инициативы «Содействие занятости» в Президентской академии слушатели могут получить новую специальность в выбранной сфере, необходимую для карьерного продвижения, профессионального развития и увеличения своего дохода.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
Проходные баллы в РАНХиГС | В 2022 году переподготовку в РАНХиГС прошли 66 тысяч человек, из них около 50 тысяч успешно трудоустроились. |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы | Разбираемся, кто имеет право подать заявку на бесплатное переобучение или повышение квалификации на базе РАНХиГС и что это даёт. |
Университет РАНХиГС в цифрах
- Содержание
- Полезная информация для абитуриентов | Институт общественных наук РАНХиГС
- Обучение в магистратуре РАНХиГС: стоимость, поступление, факультеты, направления подготовки
- РАНХиГС Москва - 159 отзывов
- РАНХиГС - все новости на сегодня
Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»
Календжян со студентами. Фото: ranepa. Мишустин, В. Матвиенко, В. Володин, А. Силуанов, С. Кириенко, А. Кудрин, С. Шойгу, С. Миронов, В.
Черномырдин и многие другие. Выпускники Академии востребованы в самых различных сферах народного хозяйства.
В учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал. Особый акцент на программе будет сделан на формирование цифровых компетенций у студентов. Также в рамках обучения будущие госслужащие побывают в лучших управленческих школах России: «Сенеже», «Сириусе», «Машуке», «Тавриде». Обучиться по направлению «Государственное и муниципальное управление» возможно также в рамках федерального проекта «Содействие занятости».
При этом сохраняется возможность обучения на русском языке. Дисциплины на английском языке 1. Производственный менеджмент Production Management 4. Бизнес планирование Business Planning 5. Кросскультурный менеджмент Cross cultural Management 6. Инновационный менеджмент Innovation Management 7. Моделирование бизнес решений Business Decision Modeling Закрыть Понимание внешней среды бизнеса предполагает свободную ориентацию в вопросах политики и экономики, в том числе международной. В этой связи студентам 2-го и 3-го курсов, обучающимся по направлению Менеджмент на программе Международный менеджмент, предоставляется возможность выбрать дисциплины из учебного плана программы по направлению «Международные отношения», реализуемой Факультетом международных отношений ИБДА.
Допускается прохождение этапа по Skype, если технические условия позволят установить личность кандидата. Испытания проводятся с 18 февраля по 20 июня. Получение информации о зачислении. В случае положительного решения необходимо направить в Академию заявление о согласии на обучение. Прибытие на обучение. Перед началом курса необходимо оформить или продлить визу, получить медицинский полис, встать на миграционный учет, решить другие вопросы, связанные с обучением и проживанием. Поступление иностранных граждан на общих основаниях Иностранные абитуриенты могут одновременно подавать документы на зачисление по квоте и по договору. Для поступления на платной основе необходимо пройти тестирование по 2 предметам или предоставить результаты ЕГЭ на выбор абитуриента. Документы должны быть переведены на русский язык и заверены нотариусом. Сроки подачи, прохождения испытаний и зачисления — общие для всех поступающих.
РАНХиГС в Москве
Проходные баллы в РАНХиГС | Благодаря этому обстоятельству научная библиотека РАНХиГС входит в число четырёх крупнейших библиотек Москвы, содержащих разнообразную и отличающуюся едва ли не максимальной полнотой коллекцию изданий по России XX века. |
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове | Как Алексей Комиссаров будет реформировать РАНХиГС и какие образовательные программы появятся в ближайшее время: эксклюзивное интервью ФедералПресс. |
Президентская академия | Суд избрал меру пресечения профессору РАНХиГС Телюкиной по делу о взятке. |
Новости по тегу: Ранхигс | Специальности в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Специальности в РАНХиГС | РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказывает о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления. |
Президентская академия открыла набор на новую программу для управленцев госсектора
Иду в Академию (РАНХиГС) | В статье выпускник РАНХиГС расскажет, о том как случайный выбор вуза оказался верным и насколько просто найти себя в жизни после выпуска. |
Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС | На территории РАНХиГС в Москве вспыхнул пожар: видео. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
РАНХиГС - все о поступлении 2023 • | Как научный руководитель программы МРА ИГСУ РАНХиГС, я вижу свою задачу не только в повышении квалификации действующих парламентариев, но и в формировании нового поколения управленцев. |
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове | Пройдите тест по определению профессии. |
РАНХиГС поможет бесплатно получить компетенции для госслужбы
Что я бы еще хотела отметить - изучение второго и по желанию третьего иностранного языка. В середине 1 курса мы выбираем второй язык и учим его до 4 курса. На ФЭСН преподают и носители языка, поэтому идет очень хорошее погружение в язык и культуру, изучение идет легче и до уровня B2 все жалеющие поднимаются. Есть и другие иностранные преподаватели, которые читают другие курсы, поэтому практика английского обеспечена. Несмотря на ситуацию в мире, иностранные преподаватели все еще преподают на факультете, частично в дистанционном, частично в очном формате, поэтому практика английского остаётся на том же уровне. Мой факультет всегда отличался возможностями для студентов — и это во всех смыслах.
Аганбегян, Т. Заславская, Д. Керимов, В. Мау, Н. Мельников, Е. Сергеев, Е. Смирницкий и многие другие. Декан Высшей школы корпоративного управления С. Календжян со студентами.
Фото: ranepa. Мишустин, В. Матвиенко, В.
Но по большей части пед. Иногда студентов разных факультетов перебрасывают на 1-2 дня в неделю в другой кампус. Например, я училась 4 дня в неделю в кампусе на метро Юго-Западная, а по четвергам и субботам на метро Шаболовская. Учитывая, что я живу недалеко от Юго-Западной, ездить на Шаболовскую было не очень удобно. На Юго-Западной несколько учебных корпусов, около 7 зданий, они расположены все на одной территории, но между зданиями проход по улице. Обычно факультет занимает одно определенное здание. Например, факультет маркетинга в 3 корпусе и почти все пары у нас были в 3 корпусе- но иногда случаются исключения.
Факультет приглашает преподавателя с другой кафедры или нет свободной аудитории, тогда пару назначают в другом корпусе, например, в 5. Между корпусами 200 метров, но зимой нужно одеваться, чтобы дойти. В каждом корпусе есть столовая, где-то были ещё и точки-кофейни, а также снек-аппараты вендинг. Общежитие РАНХиГС предоставляет, но насколько я знаю, для первокурсников оно находится в 1-1,5 часах езды на метро от учебного корпуса. Ближе к третьему курсу студентов переводят в общежитие ближе к учебному корпусу, возможно даже в корпуса на Юго-Западной, это зависело от занятости корпусов. У ВУЗа большая библиотека в 5 корпусе, где можно было взять большую часть учебников из учебной программы. На другую специальность, потому что хотелось расширить сферу компетенций и лучше разбираться в новостях, понимать, что к чему — поступила на международника. Со второго курса бакалавриата частично работала, с третьего курса работала полноценно. На аспирантуру пока не решилась, но раздумываю — хотелось бы поработать частично преподавателем в ВУЗе, для этого нужна аспирантура. В ВУЗе обрела навыки тайм-менеджмента, выстраивания грамотной коммуникации с различными людьми — как совмещать учебу на дневном и полноценную работу, как договариваться с преподавателями и с однокурсниками, чтобы они включали меня в свои команды по проектам, а также, чтобы разделять обязанности при подготовке к экзаменам — договориться о разделе билетов к экзаменам, например кто, какой билет готовит, затем объединяются все в один файл — не нужно каждому студенту готовить все 30 билетов.
Те же самые связи и знакомства в ВУЗе как раз и набираются — есть несколько лет, чтобы наладить контакты с деканатом, с преподавателями, со студентами — кто знает, кем и где будет работать тот или иной однокурсник или знакомый через 5-10 лет. Советы Любовь к учебе, внимательность к требованиям преподавателя, ответственность — если не успеваешь сдать проект, напиши преподавателю или в деканат заранее, предупреди. Если есть время, участвуй во всех студенческих движениях — студ советы, капустники, соревнования, конференции международные.
Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково". С марта 2015 года по апрель 2017 года был директором Фонда развития промышленности учредитель - Минпромторг РФ , созданного с целью модернизации отраслей, организации новых производств и обеспечения импортозамещения.
В апреле 2017 года был назначен проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ и директором Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС. Вошел в состав попечительского и ученого советов академии, стал курировать реализацию программы подготовки кадрового управленческого резерва страны. В июне 2018 года распоряжением руководителя Администрации президента РФ был назначен генеральным директором автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" объединяет кадровые, социальные и образовательные проекты РФ , созданной по инициативе главы государства Владимира Путина. В ноябре 2018 года Алексей Комиссаров был избран сопредседателем центрального штаба общественного движения "Общероссийский народный фронт" ОНФ; переизбран 21 декабря 2021 года. Распоряжением правительства РФ от 10 ноября 2020 года был включен в состав наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив АСИ.
Главное о РАНХиГС
- Журнал: новости, статьи, анонсы РАНХиГС
- Выбор вуза
- О самом важном для абитуриентов: FAQ
- РАНХиГС - последние новости компании на сегодня - Новости
- Стоимость обучения в РАНХиГС
РАНХиГС в Москве
Бизнес планирование Business Planning 5. Кросскультурный менеджмент Cross cultural Management 6. Инновационный менеджмент Innovation Management 7. Моделирование бизнес решений Business Decision Modeling Закрыть Понимание внешней среды бизнеса предполагает свободную ориентацию в вопросах политики и экономики, в том числе международной. В этой связи студентам 2-го и 3-го курсов, обучающимся по направлению Менеджмент на программе Международный менеджмент, предоставляется возможность выбрать дисциплины из учебного плана программы по направлению «Международные отношения», реализуемой Факультетом международных отношений ИБДА. Дисциплины по выбору из программы по направлению «Международные отношения» 1. Государственное право России и зарубежных стран 3. Государственное управление зарубежных стран 4.
По итогам этой приемной кампании академия вошла в топ по числу заявок. Главное направления обучения — подготовка кадров для госслужбы. И, как отметил Михаил Мишустин, отдельное внимание здесь следует уделять подготовке соответствующих специалистов для новых российских регионов.
По словам Алексея Комиссарова, на данный момент в вузе действуют уже несколько таких программ, только по одной из них дополнительное обучение пройдут больше 6 тысяч человек, в том числе руководители разного уровня.
В Московском областном филиале РАНХиГС можно пройти бесплатное обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости» 25 апреля 2024, четвергПросмотров: 68 В рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» в Московском областном филиале РАНХиГС в Красногорске граждане России могут пройти бесплатное обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки по востребованным специальностям. Проект «Содействие занятости», реализующийся в рамках национального проекта «Демография», охватывает различные категории граждан, в числе которых люди старше 50 лет, женщины с детьми, безработные, инвалиды, ветераны боевых действий, принимавшие участие в СВО и другие. Обучение проходит в очно-заочной форме.
На втором месте — программы, которые длятся от 3-х месяцев и позволяют слушателям приобрести полноценную новую специальность», — говорит заместитель директора Центра общественных связей РАНХиГС Сергей Шатунов. Чтобы принять участие в госпрограмме, нужно подать заявку на портале «Работа России» , затем посетить местный центр занятости населения — там помогут выяснить, подходит ли вам выбранная программа обучения. Если все в порядке, то останется только ожидать зачисления и начала учебы.
Видео о РАНХиГС
- Пользователь
- В РАНХиГС по СВО-квоте зачислили 509 человек
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы — Википедия
- Содержание
Тысяча программ переобучения в РАНХиГС, чтобы найти себя на рынке труда
РАНХиГС занимает 13-ое место среди всех вузов Москвы и 26-ое в рейтинге вузов России. На территории РАНХиГС в Москве вспыхнул пожар: видео. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /.
В РАНХиГС назвали самые популярные направления переподготовки в 2023 году
Информация о поступлении, направлениях обучения в "Колледж РАНХиГС" в 2024 году после 9 и 11 классов. Меня зовут Даниэль, я учусь в Институте права и национальной безопасности РАНХиГС. РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания Бегом за инфляцией: какие вузы в этом году поднимают цены на обучение. последние новости сегодня в Москве. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС). РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказывает о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления.
Я училась в РАНХиГС на маркетолога и стала карьерным и финансовым консультантом
РАНХиГС — крупнейший вуз не только в нашей стране, но и во всей Европе. Пройдите тест по определению профессии. Этот специалист помогает адаптироваться студенту к новой для него академической среде, а также определиться с выбором будущей профессии.