Новости специалист по рекламе зарплата

На сайтах по поиску работы в России опубликовали данные по зарплате специалистов по рекламе. Главная» Новости» Специалист по рекламе и связям с общественностью зарплата.

Как живет менеджер по контекстной рекламе в Подмос­ковье с зарплатой 60 000 ₽

Средняя заработная плата специалистов по маркетингу представлена тремя уровнями. Главная» Новости» Специалист по рекламе и связям с общественностью зарплата. Средняя зарплата специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR представлена в виде трех уровней. Поиск работы специалистом по рекламе в России с зарплатой от 80000 рублей на сайте трудоустройства. Главная» Новости» Специалист по рекламе это зарплата. Предложения работы во всех регионах по запросу специалист по рекламе от прямых работодателей.

Сколько зарабатывают директологи в России в 2024 году

  • Названы российские звезды с самыми большими рекламными гонорарами: Кино: Культура:
  • Как живет менеджер по контекстной рекламе в Подмосковье с зарплатой 60 000 ₽
  • Онлайн-курсы
  • Спрос на специалистов по маркетингу вырос в 2,5 раза

«Реклама и связи с общественностью»: что это за специальность и кем работать после вуза

Минимальный и средний уровень зарплаты бренд-менеджера составляет 90 тысяч и 120 тысяч рублей, соответственно. Также неизменной в 2020-ом году оставалась и зарплата маркетолога. Только в начале 2021-ого года минимальный уровень вырос с 62,5 тысяч рублей до 68,5 тысяч. А вот средний и высший уровни показали небольшое снижение: средний уровень снизился с 95 тысяч до 93,5 тысяч рублей, высший - с 210 тысяч до 205 тысяч рублей. Немногим больше получают internet-маркетологи. За последние 4 квартала уровень зарплаты данных специалистов составляет: минимум 75 тысяч рублей, Средний уровень зарплаты internet-маркетологов равен 110 тысяч рублей.

Ещё большая зарплата у аналитиков. За последние 4 квартала уровень выплат не изменился и составляет от 77,5 тысяч до 150,5 тысяч рублей.

Планирование рекламных кампаний: Специалист по рекламе разрабатывает планы рекламных кампаний, определяет цели и задачи каждой кампании, выбирает соответствующие медиа-каналы и инструменты рекламы, а также определяет бюджет и временные рамки. Создание рекламных материалов: Специалист по рекламе работает с копирайтерами, дизайнерами и другими специалистами, чтобы создать эффективные рекламные материалы. Это может включать тексты, изображения, видеоролики, баннеры, логотипы и другие элементы, которые привлекут внимание и будут эффективно коммуницировать с целевой аудиторией. Координация рекламных мероприятий: Специалист по рекламе отвечает за координацию рекламных мероприятий, таких как телевизионная и радиореклама, печатные издания, онлайн-реклама, социальные сети, мероприятия и промоакции. Он обеспечивает своевременное выполнение рекламных кампаний, следит за результатами и вносит коррективы при необходимости. Анализ эффективности рекламы: Специалист по рекламе проводит анализ результатов рекламных кампаний и измеряет их эффективность.

Специализации специалистов по рекламе У специалистов по рекламе существует несколько различных специализаций, в зависимости от их области работы и навыков. Вот некоторые из них: Медиапланировщик: Этот специалист отвечает за разработку стратегии размещения рекламы и выбор наиболее эффективных медиаплатформ телевидение, радио, печатные издания, цифровые каналы и др. Копирайтер: Копирайтеры занимаются написанием рекламных текстов, слоганов, скриптов для рекламных роликов и других креативных материалов. Их задача - привлечь внимание и вызвать интерес у потребителей. Креативный директор: Креативные директоры отвечают за разработку концепции и создание визуального образа рекламных кампаний. Они руководят командой дизайнеров, фотографов и других специалистов, чтобы создать привлекательные и запоминающиеся рекламные материалы. Специалист по стратегическому планированию рекламы: Эти специалисты разрабатывают стратегии маркетинговых коммуникаций и рекламы, координируют рекламные кампании и анализируют их результаты. Они также могут заниматься планированием бюджета на рекламу и управлением командой специалистов.

Медиабайер: Этот специалист занимается закупкой медиарекламы и управлением рекламными кампаниями. Он работает с различными медиа-платформами, такими как телевидение, радио, пресса, интернет и социальные сети, и заключает договоры на размещение рекламы от имени клиентов или рекламных агентств. Специалист по цифровой рекламе: Этот специалист занимается разработкой и оптимизацией рекламных кампаний в цифровых каналах, таких как поисковая реклама, контекстная реклама, социальные медиа и т. Он умеет работать с аналитическими инструментами и оптимизировать рекламные стратегии на основе данных. Специалист по социальным медиа: Этот специалист занимается продвижением бренда и рекламными активностями на платформах социальных медиа. Он разрабатывает контент-планы, управляет сообществами, анализирует метрики и взаимодействует с аудиторией. Аналитик рекламы: Аналитики рекламы собирают и анализируют данные о рекламных кампаниях для оценки их эффективности. Они используют различные инструменты аналитики и отчетности для определения успеха рекламных стратегий и рекомендации по их оптимизации.

Аккаунт-менеджер: Аккаунт-менеджеры отвечают за установление и поддержание отношений с клиентами. Они являются связующим звеном между клиентами и рекламным агентством. Аккаунт-менеджеры понимают потребности клиентов, координируют выполнение рекламных проектов и обеспечивают своевременную и качественную доставку услуг. Менеджер рекламного проекта: Менеджер рекламного проекта отвечает за планирование, координацию и выполнение рекламных проектов от начала до конца. Они управляют командой специалистов, следят за соблюдением сроков, бюджета и качества работы. Менеджеры рекламных проектов также поддерживают коммуникацию с клиентами и обеспечивают их удовлетворенность результатами проекта. Специалист отдела производства рекламы: Специалисты отдела производства рекламы отвечают за реализацию и выполнение рекламных концепций и идей. Они работают в тесном взаимодействии с креативными директорами, дизайнерами, копирайтерами и другими специалистами, чтобы превратить идеи в готовые рекламные материалы.

Специалисты отдела производства рекламы занимаются выбором и координацией процесса производства, сотрудничают с поставщиками услуг и контролируют качество реализации проектов. Кому подойдёт профессия специалиста по рекламе Профессия специалиста по рекламе подходит для людей, которые обладают определенными навыками и характеристиками.

Такие вакансии рискуют длительное время оставаться незакрытыми, но для мотивации сотрудникам часто предлагаются дополнительные условия например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т. Средний рыночный — оптимальный уровень, который отражает требования большинства специалистов. Сроки подбора сотрудников на должности со средним уровнем оклада, как правило, оптимальны.

Повышенный — самый высокий показатель по окладам, актуален при привлечении топовых сотрудников по специальности в компанию. Какие проблемы поможет решить обзор от кадрового агентства «КАУС»? Независимый обзор заработных плат поможет сориентироваться: сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании; насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню предложений по оплате труда; какова динамика роста или падения зарплат в конкретной отрасли; как грамотно распределить фонд оплаты труда, оптимизировать выплаты работникам и удерживать в своем штате ценные кадры.

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Рекламщик» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 29 624 рубля Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 30 500 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 22 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Рекламщика в России: Санкт-Петербург, Москва, Омск. Вам может быть интересно.

Обзор заработных плат на «Маркетинг / Реклама / PR» за 2023 год

Самые низкие зарплаты в рекламе получают специалисты по наружной рекламе, печатным изданиям и прямой почте. Зарплата специалиста по рекламе Зарплата в области рекламы в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как уровень опыта, должность, размер компании, регион работы и другие. Главная» Новости» Средняя зарплата специалист по контекстной рекламе. Главная» Новости» Средняя зарплата менеджера по рекламе. Участники рынка подтверждают тренд на рост востребованности специалистов по продвижению: он обусловлен увеличением бюджетов и появлением новых рекламодателей в разных сегментах. Главная» Новости» Специалист по рекламе зарплата в россии.

«Реклама и связи с общественностью»: что это за специальность и кем работать после вуза

В первую очередь, от места работы. В элитных дорогих агентствах уровень зарплат в разы выше, чем в небольших компаниях. Также многое зависит от региона, для которого создается рекламная продукция. Сегодня средний уровень зарплат менеджера по рекламе в России составляет около 32 тыс. При этом разница в доходах по областям очень значительная: Регион.

Мы коротко расскажем о пяти вузах с очным обучением: МГУ имени М. Ломоносова Москва. В 2022 году на бюджетном отделении было 10 мест, проходной балл ЕГЭ плюс вступительный экзамен — 358. Платное обучение стоило 391 050 рублей в год, для него было 50 мест. Было 10 мест на бюджете и 40 мест на платном отделении. Стоимость — 690 000 рублей в год. ТГУ Томск. На бюджете было 28 мест, на платном отделении — 20. Стоимость платного обучения — 152 900 рублей в год. Проходные баллы ЕГЭ на бюджет — 266 баллов, на платное обучение — 167 баллов. КФУ — Казанский Приволжский федеральный университет. На бюджете в нём было 6 мест, на платном отделении — 84 места. Стоимость — 147 180 рублей в год. Для бюджета нужно было 285 баллов ЕГЭ, для платного обучения — 216 баллов. На бюджете было 17 мест, на платном отделении — 100. Стоимость платного обучения — 200 000 рублей в год. Для поступления на бюджет нужно было набрать 300 баллов ЕГЭ, на платное отделение — 219 баллов. Академическое образование даёт систематизированные знания, общее понимание процессов и принципов работы в маркетинге и PR. Но в вузах часто не хватает практики: там редко преподают практикующие эксперты. Альтернатива академическому образованию — курсы. Они длятся меньше и стоят дешевле, чем обучение в вузе. Качество обучения на курсах может быть даже выше, чем в вузах. Их программы обычно построены по методу case study. Это значит, что студенты разбирают кейсы реальных компаний, выполняют практические задачи и получают обратную связь от наставников-экспертов. Так они закрепляют теоретические знания. Вот несколько курсов Skillbox, после которых можно стартовать в разных профессиях или зарабатывать больше: « Профессия PR-менеджер » — программа для тех, кто хочет устроиться на работу уже через полгода после начала обучения. На ней учат формировать положительный имидж продукта, выстраивать бренд-коммуникации с помощью блогеров и СМИ, планировать PR-кампании. После него можно работать с популярными площадками для отзывов, повышать лояльность покупателей, выстраивать стратегию работы с репутацией. Программа рассчитана на новичков и людей с опытом. После обучения можно устроиться в штат агентства, брать заказы на фрилансе или открыть бизнес в event-индустрии. Это редкий навык, который позволяет продвинуться по карьерной лестнице и зарабатывать больше. Посмотреть остальные программы можно в каталоге — там есть курсы и для новичков без образования, и для людей с опытом, которые хотят продвижения по карьерной лестнице. Главное о специальности «Реклама и связи с общественностью» «Реклама и связи с общественностью» — самостоятельная специальность, которой обучают в вузах. Она даёт знания по маркетингу, журналистике, социологии и PR. После обучения можно освоить разные профессии. Выпускники часто становятся PR-менеджерами, пресс-секретарями, специалистами по медиапланированию, менеджерами по рекламе, контент-маркетологами. Есть десятки других подходящих профессий. У специальности хорошие перспективы. Спрос на специалистов растёт, а вместе с ним растёт и конкуренция. Выиграют те, кто будет профессионально развиваться. Учиться можно в вузе и на курсе. Обучение в вузе займёт четыре года и даст академические знания, но мало практики. Обучение на курсах длится меньше и даёт больше практики. После курсов тоже можно устроиться в штат или брать заказы на фрилансе.

Большой плюс профессии, которая связана с рекламой, — вы можете не ограничиваться одним проектом и работать удалённо. Например, 38 из 195 вакансий — это удалённая работа, а работодатели не против, если вы совмещаете два или три проекта. Главное, соблюдать дедлайны! Перспективы роста в зарплате есть не только за счёт количества проектов, но и за счёт карьерного роста.

Аналитики Авито Работы и СберМаркетинга выяснили: в третьем квартале 2023 года количество вакансий для специалистов по маркетингу и рекламе выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Сильнее всего вырос спрос на таких специалистов: SMM-специалист — спрос вырос в 3,9 раза. Что это значит для бизнеса.

Зарплаты при удаленной занятости

  • В России выросли зарплаты творческих специалистов. Исследование Авито Работы
  • Самые высокие зарплаты мая в сфере маркетинга и рекламы
  • Вакансия менеджера по рекламе стала лидером по росту предлагаемых зарплат — исследование
  • Контекстная реклама
  • Зарплаты при удаленной занятости

«Авито Работа»: весной 2023 больше всего заработная плата увеличилась у агентов по рекламе

Прямо сейчас в Екатеринбурге ищут 195 специалистов по рекламе , если не считать смежные направления — SMM-менеджеров, инфлюенс-маркетологов, связей с общественностью и так далее. При этом компании в городе нуждаются не только в опытных специалистах, но и в начинающих. Зарплата в таких рода вакансиях стартует от 35 тысяч рублей в первые месяцы работы. Как только вы наберётесь опыта даже года достаточно!

Перспективы роста в зарплате есть не только за счёт количества проектов, но и за счёт карьерного роста. Грамотным и опытным специалистам по рекламе, маркетингу и связям с общественностью платят больше 100 тысяч рублей, часто — больше 200 тысяч.

Железнодорожников, 3, кабинет 111А.

В сфере IT такие специалисты могут зарабатывать до 270 тыс.

Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, имеющиеся в распоряжении ТАСС. Преимущество сотрудника: боятся ли россияне потерять работу? Аналитики уточнили, что чаще всего маркетологов набирают компании из сфер информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта.

Специалист по цифровой рекламе: Этот специалист занимается разработкой и оптимизацией рекламных кампаний в цифровых каналах, таких как поисковая реклама, контекстная реклама, социальные медиа и т. Он умеет работать с аналитическими инструментами и оптимизировать рекламные стратегии на основе данных. Специалист по социальным медиа: Этот специалист занимается продвижением бренда и рекламными активностями на платформах социальных медиа. Он разрабатывает контент-планы, управляет сообществами, анализирует метрики и взаимодействует с аудиторией. Аналитик рекламы: Аналитики рекламы собирают и анализируют данные о рекламных кампаниях для оценки их эффективности. Они используют различные инструменты аналитики и отчетности для определения успеха рекламных стратегий и рекомендации по их оптимизации. Аккаунт-менеджер: Аккаунт-менеджеры отвечают за установление и поддержание отношений с клиентами. Они являются связующим звеном между клиентами и рекламным агентством. Аккаунт-менеджеры понимают потребности клиентов, координируют выполнение рекламных проектов и обеспечивают своевременную и качественную доставку услуг.

Менеджер рекламного проекта: Менеджер рекламного проекта отвечает за планирование, координацию и выполнение рекламных проектов от начала до конца. Они управляют командой специалистов, следят за соблюдением сроков, бюджета и качества работы. Менеджеры рекламных проектов также поддерживают коммуникацию с клиентами и обеспечивают их удовлетворенность результатами проекта. Специалист отдела производства рекламы: Специалисты отдела производства рекламы отвечают за реализацию и выполнение рекламных концепций и идей. Они работают в тесном взаимодействии с креативными директорами, дизайнерами, копирайтерами и другими специалистами, чтобы превратить идеи в готовые рекламные материалы. Специалисты отдела производства рекламы занимаются выбором и координацией процесса производства, сотрудничают с поставщиками услуг и контролируют качество реализации проектов. Кому подойдёт профессия специалиста по рекламе Профессия специалиста по рекламе подходит для людей, которые обладают определенными навыками и характеристиками. Вот некоторые из них: Креативность: Специалист по рекламе должен быть творческим и иметь способность придумывать новые идеи и концепции для рекламных кампаний. Коммуникативные навыки: Важно иметь хорошие навыки коммуникации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и аудиторией.

Аналитическое мышление: Специалист по рекламе должен быть в состоянии анализировать данные и проводить исследования рынка для определения наиболее эффективных рекламных стратегий. Организационные навыки: Работа в рекламе требует хорошей организации, умения планировать и координировать рекламные кампании и соблюдать сроки. Умение работать в команде: Часто специалист по рекламе работает в команде, поэтому важно иметь навыки сотрудничества и умение эффективно работать в коллективе. Интерес к маркетингу и рекламе: Человеку, которому нравится изучать рынок, анализировать потребности клиентов и разрабатывать стратегии продвижения, может быть интересна работа в области рекламы. Карьера специалиста по рекламе Карьерная лестница в области рекламы может быть разнообразной и зависит от компании, отрасли и индивидуальных способностей. Ниже приведены общие этапы карьерного развития для специалиста по рекламе: Стажер: Начальная ступень, на которой новички могут получить опыт и основные навыки в области рекламы. Специалист по маркетингу: Работающий в команде маркетологов, занимающийся различными аспектами маркетинга, включая рекламу. Специалист по рекламе: Основной уровень работы в области рекламы, где сотрудник участвует в создании и запуске рекламных кампаний. Менеджер по рекламе: Ответственность за управление рекламными проектами, включая планирование, бюджетирование и аналитику.

Руководитель отдела рекламы: Руководящая роль, включающая управление всеми аспектами отдела рекламы в компании. Директор по маркетингу: Возможный следующий шаг, где рекламный специалист может стать директором по маркетингу, управляя всем маркетинговым отделом. Руководитель маркетинга: Более высокий уровень управленческой роли, где осуществляется стратегическое руководство маркетинговыми и рекламными инициативами. Главный маркетолог: В высшем руководстве компании, занимающийся стратегическими аспектами маркетинга и рекламы. Партнер или директор по рекламе в рекламном агентстве: Для тех, кто работает в рекламном агентстве, возможен переход на руководящие или партнерские позиции.

Контекстная реклама

Однако, несмотря на потенциальную узость специализации в названии, специалист по таргетированной рекламе должен быть весьма разносторонней личностью, который находится в перманентном процессе приобретения новых навыков и знаний. А кроме того, требуется не забывать и пользоваться ранее полученной информацией в том числе о существующих ограничениях. Это, к примеру, позволит избежать блокировки рекламного объявления администрациями Яндекс. Директ и Google. Ads из-за того, что ролик не отвечает их строгим правилам. И те приемы, которые еще вчера демонстрировали приемлемые результаты, сегодня уже могут никуда не годиться. Это обусловливает необходимость постоянной учебы и совершенствования своих навыков для всех, кто на этом рынке работает. Причем учитывать нужно как отечественные, так и зарубежные технологии. Не важно, чьи — главное, чтобы они были передовые. Математика и цифры Конечно же, правильнее будет сказать, что при данной работе больше пригодится именно математический склад ума в совокупности с высокой долей ответственности.

Специалист по рекламе буквально живет своей кампанией: использует любую возможность для того, чтобы убедиться, не заблокирован ли PR-аккаунт и пройдена ли модерация, чтобы проверить статистику и потраченный бюджет. Кроме того, труд и отдых у него, как правило, сплетаются в единое целое. Эффективность контекстной рекламы тем выше, чем четче и даже жестче осуществляется отслеживание и контроль следующих показателей: итоговая цена лида; уровень конверсии просмотра в заявку; CTR; какой крео дает лучшую конверсию; как с клиентами общаются менеджеры. Специалист по рекламе обязан в режиме реального времени следить за всеми указанными параметрами и вовремя корректировать настройки, если какой-то из них начинает сдавать. Ошибочные действия — это нормально Всегда следует помнить: неприятностей в жизни больше, чем удач. И это норма. Единственный эффективный, а значит и правильный способ добиться успеха — это последовательно прорабатывать то есть тестировать новые гипотезы. Именно над ними нужно подумать весьма плотно. Набросайте полсотни свежих идей-гипотез по увеличению трафика на ресурс, соответствующих отдельной стратегии, и тестируйте их все по очереди.

Письменно отмечайте результаты. Помните: здесь работает эффект масштабирования: чем больше гипотез, тем выше вероятность удачи, а качественная предварительная их проработка только увеличивает шансы на удачу. А успех в этом деле — это максимальное количество лидов за ограниченный бюджет. Читайте также! Правильный тезис здесь такой: не совершает ошибок лишь тот, кто ничего не делает. И если буквально не тестировать удачу, то никакого прорыва не будет никогда. Конечно же, нужно быть готовым к тому, что длительность периода невезения может быть больше, чем та, на которую у вас будет хватать ликвидности. Имеет смысл позаботиться об источниках пополнения бюджета заранее.

Высокая зарплата Очень опытные специалисты по контекстной рекламе зарабатывают 100-200 тысяч рублей в месяц. Директ и Google Adwords сейчас не работает в России регулярно меняют внешний вид рекламных кабинетов и объявлений, лимит текста и другие характеристики контекста. Научиться базовым вещам не имея опыта и запустить первую кампанию — за один день. Чтобы стать узкопрофильным квалифицированным специалистом, понадобится примерно полгода. Востребованность и перспективы По данным сайта hh. Соответственно, растет и количество вакансий директолога.

Описание вакансии Наша компания занимается продажей товаров на маркетплейсах Wildberries. В связи с увеличением объемов продаж мы находимся в поиске грамотного специалиста на должность: менеджер п... Описание вакансии Мы компания KIWANO, делаем 3D стикеры с фотографиями, а наш отдел работы с блогерами сейчас осваивает около 5 млн в месяц и состоит из 5 человек. Мы работаем почти полностью с Inst... ИП Финик ИС от 100 000 до 150 000 руб.

Рекламисту необходимо регулярно контактировать с коллегами и клиентами. Также требуется периодически производить анализ, изучая опыт зарубежных рекламщиков по продвижению, при этом предлагая новые решения. Какие знания необходимы Для работы рекламистом обязательно необходимо знать основу рыночной экономики, теорию менеджмента, основы маркетинга, методы ведения рекламных кампаний и уметь разрабатывать дизайн рекламной продукции, искать идеи для продвижения. Также в работе помогают знания: законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность; технологии производства и передовых методов сбора информации; этики делового общения. Большую часть необходимых знаний человек получает во время обучения в ВУЗе. После начала работы совершенствуются практические навыки. Получение опыта позволяет рассчитывать на продвижение по карьерной лестнице. Должностные обязанности Должностные обязанности сильно зависят от того, в какой сфере трудится менеджер. Он может работать в агентстве, газете, СМИ или на телевидении. Обычно рекламщик выполняет следующие действия: разрабатывает план рекламного мероприятия; изучает рынок и целевую аудиторию продукта для использования высокоэффективной рекламы; организует или самостоятельно создает рекламные тексты, плакаты или видеоролики; осуществляет руководство подчиненными сотрудниками. Рекламщики с большим опытом работы в основном связаны с организационными процессами. Новички обычно выполняют только конкретное действие например, создают рекламную продукцию или изучают особенности рынка. Менеджер в рекламном агентстве Рекламист, который трудится в агентстве, зачастую должен самостоятельно общаться с людьми. В его обязанности входит не только организация и разработка плана, но и общение, консультации с клиентами.

Обзор заработных плат в отрасли «Маркетинг / Реклама / PR» за 2024 год

Сегодня средний уровень зарплат менеджера по рекламе в России составляет около 32 тыс. руб. Начальная зарплата специалистов по рекламе составляет от 25 до 35 тысяч долларов в год. Главная» Новости» Специалист по рекламе и связям с общественностью зарплата.

Комментарии

  • В Москве зарплаты в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6,6% за год
  • Онлайн-курсы
  • Контекстная реклама
  • Аналитики назвали самую высокооплачиваемую вакансию в России – Москва 24, 16.06.2023
  • «Авито Работа»: весной 2023 больше всего заработная плата увеличилась у агентов по рекламе
  • В Москве зарплаты в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6,6% за год

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий