«Спектр» — роман российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, рассказывающий о реальном мире, в котором у человечества появилась возможность путешествовать между. Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов.
Всем выйти из сумрака! Сергею Лукьяненко – 55!
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Новости Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал о том, что в последнее время на Западе сорвалось несколько экранизаций его произведений, сообщает ТАСС. Я могу сказать так, что месяц назад у меня обрушились две западные экранизации из трех планируемых, причем с очень серьезными, конкретными планами, с уже готовыми материалами и так далее», — сказал писатель. Лукьяненко не уточнил названия произведений, по которым планировалось снять фильмы.
Об этом сообщает ТАСС. По словам писателя, перенос связан с тем, что в содержание книги вносятся коррективы. В сентябре Лукьяненко заявлял, что планирует завершить работу над романом до конца 2021 года.
В итоге от книги осталось двойственное ощущение. Писатель сумел развеять мою грусть и одиночество, но я слышал много таких историй. Оценка: 9 [ 35 ] alex2 , 20 ноября 2008 г. Книга, которая оставила много едва ли не восторженных отзывов.
Книга, которой, однако же, не удалось избежать и критики. Почему же? Возможно, сюжет книги беден красками, прямолинеен и предугадывается едва ли не с первых страниц? Или, может, герои картонны и безлики, и автору не удалось вложить в них хоть часть души, хоть толику индивидуальности, чтоб не выглядели они безликими аппликациями? Или изображённые в книге миры однообразны и скучны, безыдейны и бессмысленны? Может, язык, на котором написана книга коряв и сух, и читатель то и дело цепляется за неудобоваримые обороты в тексте, как за коряги и ветви в глухом лесу? О, нет!
С тем, чтобы донести до читателя смысл и суть книги, в этом случае у Лукьяненко нет проблем. И вот когда мы прочитали, поразмыслили, и поняли, в чём тут соль, давайте станем писать отзывы и ставить оценки. Нельзя считать эту книгу просто забавным приключенческим боевичком с оригинальной композицией и забавным антуражем, хотя кому-то она может доставить удовольствие и в этом качестве. Правда, таким читателям будет казаться, что сюжет немного провисает там, где автор вдруг отступает от основной линии сюжета с тем, чтобы описать очередное достижение гастрономической мысли. Зачем это? Бывают такие книги, в которых повествование несётся вскачь, уподобляясь то ли резвому коню, пошедшему вразнос, то ли болиду Формулы, накатывающему на линию финиша уж кому какая аналогия ближе. Когда закрываешь такую книгу после прочтения, то испытываешь словно бы физическую усталость — уф, вот это пробежался!
Глазу не за что зацепиться, в памяти быстро тают хитросплетения сюжета и имена ГГ, желание попервах лишь одно — пойти и купить продолжение а оно у таких книга как правило есть, и не одно , чтоб сделать подобные упражнения регулярными. Но я не люблю такие книги. Мне по нраву другие. Такие, где автор ускоряет сюжет там, где надо, но и не забывает дать иногда читателю отдых, заставив его почти физически почувствовать тепло и уют, с тем, чтобы набраться сил для восприятия дальнейших событий. Мне кажется, что как раз для таких целей и вставлены в повествование гастрономические фрагменты. Смысловая нагрузка их не слишком велика, но и без них не обойтись. Нельзя быть в напряжении всё время.
Кроме того, эти моменты делают характер главного героя более выпуклым, более человечным. Можно понять, что перед нами — человек увлечённый, и даже очень. Что с того, если это — увлечение чревоугодием? Я толерантен к чужим слабостям. Это касается жизни, но это же относится и к книжным героям. Перед нами — не «икона», а «живой человек», в существование которого я скорей поверю. Вот только не надо путать хобби, — невинное и забавное увлечение ГГ, с его философией и жизненной позицией, которую нам устами автора якобы хотят навязать.
Ах, кому-то не по нраву якобы воспевание этой жизни «от живота»? Но я скажу, что такие люди, как правило, замечают в книге только то, что им захочется и что хоть как-нибудь подходит под их позицию, определяющую отношение к книге и творчеству автора вообще, и дружно закрывают глаза на остальное. Сюжет книги распадается на семь частей, названных по цветам спектра. Каждая часть — отдельная история, подчинённая, однако же, общей линии повествования. Перед нами изображены семь разных миров, и каждый задаёт свою загадку. Иногда миры выглядят совсем заурядно для нас тут, конечно, не избежать привычных обвинений автора в плагиате всего и везде , иногда — необычно и ново но это, ясное дело, лишь потому, что ещё не прочитана книжка, откуда автор своровал и эти идеи. Но я книгу в таком качестве даже не рассматривал.
Я думаю, «Спектр» как раз в наилучшей мере характеризует ту самую «фантастику пути», как именует свой жанр автор. Здесь найдётся понемногу от всего — того же детектива, философской притчи, боевика, мелодрамы. А всё вместе — и есть «Спектр». Книга сложна и разностороння. Есть в ней место простым людским чувствам и переживаниям, но находится и для вопросов, волнующих человека изначально — о душе, о разуме, о смысле жизни, о Боге. Но ни в коем случае не стоит воспринимать книгу за откровение и искать там ответы на такие вопросы. Тут уж, если вас это волнует, ищите каждый для себя.
Только так ответ будет самым правильным и полным. Развязка — ещё один момент, раздражающий критиков. ГГ отказывается от всемогущества! Да как он мог?! Что же это за герой?! Какие же возвышенные идеалы он может донести до читателя? Серость и мещанство!
Ну что ж... Пусть так. Разве имеет право герой, решивший остаться человеком как мы называться героем? Разве человек — это что-то достойное? Разве любовь — достаточный повод для того, чтоб отказаться от роли бога или чего-то, что лежит вообще за гранью понимания, за гранью разума? Конечно же нет! На неё надо наплевать и оставить позади, а самому продолжать идти «вертикально вверх», к новой ступени разума или сверхразума.
Вот такой герой и правда достоин называться героем... И последнее. Забавно, но в Дозорах Лукьяненко критикуют за то, что там его герои получили всё, не заплатив за это ничем. Тут — за то, что герой от этого отказался, заявив, что всегда желает платить «за проезд». То есть, неважно за что, лишь бы критиковать. Ну, пускай. Может, кому-то от этого легче жить станет.
Оценка: 10 neli mustafina , 15 ноября 2021 г. Давно прочитанный роман не оставил в памяти следа. Пришлось перечитывать вновь. Некий детектив занимается частными розысками людей пропавших в мирах, открытых некими ключниками — сверхгуманоидами там почти все гуманоиды, антропоморфны, антроповерны и антроповкушающи. Уж очень автору нравятся описания пищи, чувствуется в нем гурман и любитель вкусных обедов. Впрочем, книга не о еде, и даже не о приключениях злоключениях на бесчисленных около 400 планетах — всех как один похожих на Землю и нет никаких опасностей вирусов, заражения, чужой биоты — странно почему, ведь автор должен как врач знать об этом. Автор занялся теологией.
Ведь зачем «любопытничать», когда богами ключниками всё давно решено и разрешено и тогда... Мне даже казалось, что природа опомнилась и дала задний ход... Их перестала интересовать наука. Люди полюбили все обыденное и привычное. Телесериалы, где все известно наперед. Книги, где все понятно заранее. Пищу, которая не интересна ни вкусом, ни цветом, ни запахом.
Новости, где не говорят ничего неожиданного. Будто опущен стоп-кран — хватит любопытничать, хватит искать, хватит думать! Действие романа сильно затянуто.
"Спектр" С. Лукьяненко, почему нужно прочесть
И новая книга "Форсайт" исключением не стала. Но делает ли этот факт её хуже? Постараюсь рассказать о ней предельно кратко и без спойлеров. Первое представление о мире новеллы можно получить, просто взглянув на обложку. Здесь есть все: большие кошки, летающий Кремль, разрушенные здания, плотный занавес из тяжелых облаков и Дюша Метелкин одинокий сталкер Никита.
Но, погружаясь в эту историю, познаёшь его слой за слоем вместе с главным героем и понимаешь, что не всё здесь так однозначно. Довольно часто в произведениях про Мир После мы наблюдаем, как людям приходится соблюдать глупые и жестокие правила и законы, придуманные такими же людьми, которые отличаются только тем, что они успели первыми дорваться до власти.
И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. Да и последние книги самого что-то не того, видно фантазия иссякла, старые перечитываем с удовольствием.
Естественно, придётся всё переделывать, иначе это выглядеть будет странно", — сказал он. Фантаст отметил, что правка текста не займёт много времени: сроки выхода "Дозора" сдвинутся лишь на пару месяцев, к концу года, по задумке писателя, роман должен выйти.
Через 6 лет Тимур Бекмамбетов снял фильм в жанре фэнтези с таким же названием, главную роль в котором исполнил Константин Хабенский.
В съемках также принимали участие белорусские рыцарские клубы. Выбор покупателей.
Сергей Лукьяненко - Спектр
Читаю фэнтези или детективы. Но это непростой и дорогой проект, там хорошие актеры, их трудно собрать. Сейчас они разошлись, и продолжение проекта пока в подвешенном состоянии. Дальнейший разговор подтвердил, что автор «Дозоров» по-прежнему активен и ему все же мало одного писания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта «Осенних визитов» «постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами».
Он расстроен, что роман «Владыка», по мотивам электронной игры уже написан — но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума.
История будет. Первое путешествие за пределы родной планеты обычно приносило столько впечатлений, что оформить их в рассказ не составляло труда. Проблема была лишь в том, чтобы выбрать интересную планету, а интересные миры обычно бывали и опасными. Но аранки не боятся не случившихся ещё опасностей… Самолёт летел уже больше двух часов. Они пересекли океан — Мартин долго любовался архипелагом из крошечных островов, расположенным в тысячах километров от большой земли.
Пилот попытался рассказать, чем славен этот архипелаг, но словарный запас его подвёл. Мартин понял лишь, что очень-очень давно здесь был материк, а сейчас над водой высятся лишь горные вершины. Что ж, у каждой уважающей себя планеты должна быть своя Атлантида… Расплавленная кабина информатория уже почти стёрлась из памяти вихрем новых впечатлений. Может быть, заразительным оказался философский подход аранков — Мартин решил не забивать себе голову непонятной опасностью. В конце концов теперь у него было по-настоящему мощное оружие. Да и сам он отныне будет куда осторожнее… хотя что толку в осторожности, если смерть может прийти с пролетающего в двух километрах флаера?
Оставалось лишь надеяться, что след его достаточно хорошо запутан и неведомый враг потеряет Мартина. Вскоре пилот, извинившись, отправился в кабину. Мартин даже не знал, радует это его или нет, учитывая количество выпитого аранком вина. Впрочем, похоже было на то, что и посадка проходила на автоматике, а роль пилота сводилась на самом деле к функциям стюарда. К земле самолёт приближался так же стремительно, как и взлетал. Лишь метрах в пятидесяти от поверхности двигатель натужно взвыл, и полет выровнялся.
Мелькнула бетонная полоса, пронёсся навстречу взлетающий лайнер: огромная раздутая туша без иллюминаторов, видимо — грузовой. Самолёты взлетали и садились непрерывно, в воздухе плыли серебристые сигары, будто стайки рыб в аквариуме. Похоже, город Тириант, пренебрежительно названный Лергасси-каном клоакой, отличался завидным воздушным сообщением. Только при подъезде к городской черте — Мартин воспользовался обычным микроавтобусом, обычным настолько, насколько это возможно на Аранке, — причина насмешек над Тириантом стала ясной. Тириант оказался промышленным городом. Возможно, самым крупным промышленным центром планеты.
У Мартина не было под рукой ни верного путеводителя «Ля Пети», ни устаревшего, но обстоятельного справочника Гарнеля и Чистяковой. Конечно, аранки заботились об экологии. Конечно, над тянущимися вдоль трассы корпусами заводов не стояли облака дыма. И всё-таки что-то чувствовалось в воздухе — лёгкий кисловатый привкус на самой границе доступных человеку ощущений. Развалившись в широком мягком кресле, Мартин смотрел на проносящиеся мимо заводы и думал об Ирочке Полушкиной. Что она ищет здесь?
Центр глобальных исследований аранков… Что может там делать семнадцатилетняя девочка? Да всё что угодно. Не стоит забывать, что эта девочка одновременно находилась на трех планетах. Не стоит забывать, что две Ирины погибли — пусть внешне случайным и нелепым образом. Не стоит забывать, что… — Мартин нахмурился, — её исчезновением с Земли интересуется госбезопасность. На какой-то миг Мартину безумно захотелось бросить поиски.
Вернуться на Землю, отдать Эрнесто жетоны, рассказать все, в том числе и о неудачном покушении на его жизнь, — и наотрез отказаться от дальнейших поисков. Господин Полушкин что-то утаил — Мартин ни секунды в этом не сомневался. А клиент, утаивающий от детектива важную информацию, автоматически перестаёт быть клиентом. Но что-то останавливало Мартина. Может быть, тревога за девочку. Какой бы взбалмошной и нахальной она ни была, но семнадцатилетние девочки не заслуживают случайных пуль в ковбойских перестрелках и костяных дротиков в шею… А может быть, Мартина толкал вперёд тот неугомонный и беспричинный зуд, что знаком лишь отсталым расам, задумывающимся о смысле жизни.
Где-то рядом с Мартином жила тайна. Настоящая тайна, без дураков, из тех, что выпадают лишь раз в жизни, да и то — отдельным счастливчикам. Мартин себя счастливчиком не считал. И упускать самое большое приключение своей жизни не собирался. В России такие места принято называть Академгородками. За уходящей вдаль симпатичной живой изгородью, не оставляющей, однако, никаких шансов проникнуть внутрь без разрешения, скрывались жилые здания — невысокие, без всякой гигантомании, корпуса научных институтов, парки, рощицы и даже что-то, похожее на аквапарк.
Во всяком случае, наблюдая за территорией из стеклянного павильона проходной, Мартин не смог подобрать иной аналогии. Водяные горки, бассейны… хорошо живут научные работники Аранка! Это был уже третий аранк, пытавшийся решить его проблему. И первый, который знал туристический. Остальные самоуверенно пытались объясниться с Мартином на пальцах. Видимо, здесь аранки были менее сентиментальны.
Или же не позволяли себе расслабляться в рабочее время. Приходите вечером, и доступ будет открыт. Организм Мартина и без того утверждал, что сейчас вечер. А может быть, даже ночь. Или раннее-раннее утро. Что поделать, смена часовых поясов неизбежна и на Земле, и на Аранке… Так же как и бюрократия!
Мартину ещё не доводилось встречать цивилизованную расу, в которой не появился бы этот замечательный подвид разумных индивидуумов. Вершиной всего он считал бюрократию дио-дао, но те по крайней мере не были гуманоидами, а на это Мартин всегда делал скидку. Вы не можете меня впустить до вечера. Охранник сразу же расслабился и заулыбался. Схватка была выиграна — так он считал. Несколько секунд Мартин боролся с искушением сказать, что он умирает от острого спермотоксикоза и Галина Грошева нужна ему как ближайшая женщина человеческой расы.
Но с охранника могло статься предупредить девушку о цели визита Мартина, и это заметно осложнило бы знакомство. Можно было сказать и то, что вера Мартина и Галины требует немедленно провести тот или иной религиозный обряд. Например, вознести совместную молитву Ивану Пловцу: святому, придающему телам верующих положительную плавучесть, древнему покровителю всех, умеющих держаться на воде. В случае с земными — испанскими — бюрократами это однажды сработало великолепно. Но охранник мог быть не столь образован, как юный Гатти, и пришлось бы долго объяснять ему, что такое религия. Поэтому Мартин избрал самый простой путь.
Охранник захлопал глазами. Неуверенно возразил: — Как я могу забыть? Гораздо важнее то, что я раскрыл тайну древних руин, разбросанных по всем планетам нашей галактики. Охранник открыл было рот, но не нашёлся что сказать. Можете ещё упомянуть пустоты на месте так называемых алтарей. Мне очень необходима научная дискуссия, она подстегнёт полет моей творческой мысли!
Охранник достал телефон. Разговор, к удивлению Мартина, шёл на языке аранков, хоть и заметно было, что аранк строит фразы как можно проще и временами повторяет сказанное. Ай да Ирочка! Мартин приподнял брови. В своей лаборатории! Это не по каменным островкам через канавы прыгать!
Мартин взял маленький прозрачный диск, в котором свободно, как в неисправном компасе, вертелась стрелка. Охранник склонился над терминалом, коснулся каких-то клавиш на сенсорной панели — и стрелка в «компасе» резко развернулась, зафиксировав направление. Мартин не удержался, повернулся на сто восемьдесят градусов — стрелка на провокацию не поддалась и вернулась к правильному положению. Постарайтесь не вступать в разговоры, если к вам не обратятся. Не понимаю, как вы получили разрешение на тепловое ружьё, но на территории Центра оно вам все равно не понадобится. Может быть, в целях поддержания спортивной формы у рассеянных учёных, а может быть, по иным, к примеру, эстетическим причинам, но на территории научного центра движущихся тротуаров не было.
Дорог не оказалось вообще, и даже тропинок не проложили — упругая сочно-зелёная трава не приминалась ногами. Впрочем, тот негромко попискивал, стоило уклониться от курса больше чем на пятнадцать градусов. Наставление охранника Мартин помнил и в разговоры ни с кем не вступал, хотя на пути встречалось много интересного. В маленькой рощице, к примеру, он увидел сцену, умилившую бы Платона: пожилой седовласый аранк что-то рассказывал группе юношей. Сменить бы им халаты на хитоны — и можно снимать фильм о древнегреческой жизни. По желобам текла вовсе не вода, а глянцевито поблёскивающая тягучая синяя жидкость.
Временами по желобам скатывались прозрачные пузыри метрового диаметра, внутри которых клубился белый туман. В бассейнах пузыри застаивались, временами лопаясь и выпуская газ в воздух. Десятка три аранков бродили по территории «аквапарка», но ничего вразумительного не делали. В общем, прогулка по территории получилась интересная, хотя и разожгла в Мартине любопытство. И когда проводник пискнул и отключился у дверей одного из зданий, Мартин был даже немного разочарован. Лаборатория Галины Грошевой на фоне окружающих зданий не особенно впечатляла.
Одноэтажное здание с выложенной зелёной черепицей крышей, окон очень мало, каких-либо технических пристроек нет — хотя рядом с некоторыми зданиями высились огромные цеха, высоченные башни, ангары и прочие атрибуты большой и дорогой науки. Что же, Ирочка здесь занимается переливанием разноцветных жидкостей из пробирки в пробирку? Или сидит, насупив лоб, над древним манускриптом, раскрывающим все тайны Вселенной? Мартин постучал. Выждал немного и приоткрыл дверь — та оказалась незапертой. В длинном белом коридоре никого не было.
Не доносилось ни единого звука. Ни звука. Мартину немедленно представилась Ирочка, тихо висящая в петле. Или застывшая с выпученными глазами, а в окостеневшей руке — пробирка с только что синтезированным ядом. Или — убитая безумным роботом, который сам решил постигнуть тайны Вселенной… Мартин вынул из чехла «Осу» — нож, вообще-то для хорошего боя не предназначенный, но в умелых руках полезный. Сбросил у порога рюкзак и зачехлённый карабин… эх, выковырять бы «жвачку» из ствола… И двинулся по коридору, поочерёдно открывая боковые двери.
Чистая и уютная. Постель разбросана, смята. Значит, Ирина здесь и жила. Вполне разумный подход. Две комнаты занимали лаборатории. Одна — с пробирками и термостатами, совсем как в фантазиях Мартина.
Другая — с приборами и компьютерами, даже с работающим автоматическим токарным станком — резец бешено вращался, скользя по сложной дуге вокруг жёстко зафиксированной детали. Мартин понаблюдал за станком и решил, что из пластиковой заготовки вытачивается что-то вроде кухонного половника. Занимательно, но Ирочки и тут не было. Ещё одна комната явно имела отношение к науке, вот только к какой именно — вопрос оставался открытым. Она оказалась совершенно пуста, стены — из чёрных зеркал, в которых тонул свет. В центре комнаты с потолка свисал на тонких нитях белый двухметрового диаметра диск.
На диске тоже ничего не было. Мартин закрыл дверь — почему-то эта комната произвела на него неприятное впечатление. И лишь в самом конце коридора, за торцевой дверью, он встретил Иру Подушкину. Это был кабинет — очень хороший кабинет, сразу вызывающий желание работать или по крайней мере принять рабочий вид. Солидные шкафы с книгами, монументальный деревянный стол, на нём — огромный экран компьютера, настольная лампа под зелёным абажуром и круглый аквариум с лениво плавающими разноцветными рыбками. Под ногами мягкие ковры.
За окном виднелся маленький цветущий сад, скрывающий от глаз соседние здания. Всё было так степенно и чинно, что Мартину стало неловко за свой непритязательный вид… а ещё более — за крепко сжатый в руке нож. Ира Полушкина стояла у окна и смотрела на Мартина. Ждала… почти наверняка в коридоре есть какие-то неприметные видеокамеры. Это не было приветствием или вопросом. Просто констатация факта.
Спрятал нож, виновато улыбнулся. Выглядела Ирочка Полушкина замечательно. Она была одета не по моде аранков, а в простое белое платье с глухим воротом и коротким рукавом. Милая молоденькая девушка, собравшаяся чинно погулять с родителями… Мартин невольно улыбнулся. Я не преследую вас. Я обычный частный детектив, которого наняли с обычной просьбой — найти вас и спросить, не нужна ли помощь.
Если моё присутствие нежелательно… я уйду. Но напишите родителям хотя бы короткую записку! Объясните, что не хотите возвращаться, сообщите, что с вами все в порядке. В глазах Иры плескалось целое море подозрения. Она хмыкнула и спросила: — А как же Прерия-2? И кто вы?
Она пыталась развести врагов… и получила по паре пуль от каждого, — жёстко ответил Мартин. Нет, лицо Ирины не дрогнуло. О смерти Ирины с Прерии-2 она знала. Тут уж настал черёд Мартина вытаращить глаза: — С какой стати? Я детектив, понимаете? Я не самый лучший в мире человек, я не всегда в ладах с законом, мне приходилось стрелять самому… но я не убиваю девчонок, сколько бы они ни хамили мне в лицо!
Как угодно назовите. Ирина отошла от окна. Присела за огромный стол — и Мартин заметил, что она быстро спрятала что-то, сжатое в кулаке, в открытый ящик стола. Вот те раз! А он-то был на волосок от смерти. Вот теперь ему удалось вывести Ирину из равновесия!
Девушка по имени Ирина Полушкина погибла… нападение дикого зверя, — устраиваясь на стуле напротив Ирины, сообщил Мартин. Точнее, было — хотя бы одно. Одичавший кханнан, привезённый на Библиотеку геддарами. Он напал на… — Мартин помедлил и твёрдо закончил: — На вас. Вы умерли у меня на руках, успев лишь сказать «Прерия-2». Можно было считать миссию провалившейся… но я отправился на Прерию.
Решил выяснить, что вас связывает с этой планетой. И снова встретил вас. В глазах её появился страх. Вы это были, именно вы! Или ваша копия — какая разница? Я поговорил с вами, получил письмо к родителям, и тут завязалась нелепейшая перестрелка.
Вы попытались защитить маленького лысого ковбоя, с которым сдружились за эти дни… — Маленького лысого ковбоя? Русского происхождения! Вы с ним не спали, как мне кажется, но сдружились. И попытались защитить от маршалов, охотников за наградой. В результате — смерть. Но перед этим вы спрашивали меня — не на Аранке ли я вас встретил.
Поэтому… — Мартин развёл руками и уже спокойнее закончил: — Поэтому я тут. Может быть, вы мне что-то объясните? Но мне удалось уцелеть… — Я была уверена, что вы — убийца! Ирина беспомощно огляделась. Подвинула к себе экран и стала набирать что-то. Один из ассистентов.
Когда нам стало известно о случившемся на Прерии… — Ирина замялась. Мои друзья отправились ко всем Станциям Аранка и стали поджидать вас. Он невольно дёрнулся, уклоняясь, но бумажный комок упал, долетев до середины стола. Прищурился, поводил головой, пытаясь разглядеть разделявший их барьер. Нет, ничего не было видно. Девушка продолжала возиться с компьютерным терминалом.
Потом покачала головой: — Беда. Его телефон не отвечает. Кстати, он должен был лишь напугать… предупредить… — Это ему удалось, — признал Мартин. Девушка замялась, но всё-таки бросила биться с экраном и посмотрела на Мартина: — Ищу несуществующее. Видимо, на лице Мартина отразилась вся его любовь к головоломкам, потому что Ирина немедленно пояснила: — Понимаете ли, Мартин, существует странная теория… на стыке теологии и психологии… Вы в курсе, что цивилизация аранков по-своему уникальна? Ирина покраснела, но ответила с вызовом: — Да.
Вы можете смеяться, но попытки найти тонкую составляющую разума ведутся непрерывно. Но есть такая теория, что аранки — это разумные существа, лишённые души. Мартин пришёл в полный восторг: — Ирочка, а вы получили церковное благословение на свои исследования? Или частная инициатива? Ирина молчала. Ира отвела глаза.
Фиксируют все, что только можно. Вы собирались поместить в неё умирающего аранка и исследовать. А потом — повторить процедуру с умирающим человеком. И если в момент смерти человека будет всплеск какого-нибудь излучения, значит — «фьють! Причём постаравшись смертельно ранить. Оттащили бы в лабораторию и включили приборы… Мартина передёрнуло.
Он смотрел на Ирину, втайне надеясь услышать хоть какое-нибудь возражение. Ирина энергично замотала головой. Я думаю, нас семеро. Час от часу не легче! Мартин заёрзал на стуле. Спросил: — По числу смертных грехов?
Учёный прежде всего работает. А вы… скачете по галактике и фонтанируете сырыми идеями! Ирина, кто вы? Нельзя не признать, что Мартин вёл себя с девочкой излишне сурово. Но мало кто сумеет сохранить спокойствие, когда узнает, что ему предназначалась роль лабораторного кролика на прозекторском столе. Мартин обернулся.
В дверях стоял молодой — чуть старше Ирины — аранк. И целился в грудь Мартину из теплового ружья. Это была ошибка! Я выяснил, что он профессиональный наёмник и совершал убийства разумных существ, — не повышая голоса, сказал Адеасс. В следующий миг Мартин вскочил, пинком отправляя стул в лицо аранка. Тот нажал на спуск — и стул вспыхнул ослепительным белым пламенем.
Воздух в кабинете мгновенно стал горячим и сухим, будто в сауне. Аранк повернул оружие на Мартина. Времени на размышления не было. Аранк стоял слишком далеко, чтобы броситься на него. Мартин схватил со стола аквариум — и швырнул в аранка. В тот самый миг, когда тот выстрелил… Стеклянные осколки с визгом пронеслись по комнате, вонзаясь в книги, стены и живые тела.
Родился 11 апреля 1968, Каратау, Казахстан. В настоящее время проживает в Москве. Издание первых литературных произведений приходится на рубеж 1980-90-х годов.
Более того, он был не просто частным детективом, он был частным детективом с местом деятельности — Внеземелье. Найти родственника или близкого, застрявшего на другой планете, потому что он не может рассказать историю приемлемую для ключника? Частный детектив постарается его найти, придумать ему историю и привести на родную планету.
Доставить почту в отдаленный мир? Это тоже работа для Мартина. Найти и доставить сбежавшего уголовника? Ну что же — часть профессии. В общем частный детектив в лучших традициях Чейза, Спилейна или Гарднера. А причиной выбора столь неординарной работы стало то, что Мартину очень хорошо удавались истории для прохода портала, ключники с охотой принимали его рассказы.
Чем и обусловлен выбор заработка на кусок хлеба с маслом и икрой.. Действие книги начинается с того, что заданием Мартина, становится поиск прошедшей через портал юной девушки. Девушка оказалась дочерью достаточно богатого человека, ну и как это принято в нашей стране, обладавшего многочисленными связями в самых разных сферах. Дальше не буду раскрывать содержание, думаю, итак достаточно раскрыл, для того что-бы взяться за «Спектр». Могу лишь добавить что читателя ждут встречи с яркими и хорошо прописанными разумными расами, поиск смысла жизни, борьба за галактическое могущество, любовь — морковь и многое многое другое. Я лично "проглотил" роман за один день.
Кроме очень неординарного мира в котором происходит действие, следует написать про ряд особенностей книжки.
Сергей Лукьяненко опубликовался в интернете
Известный российский фантаст Сергей Лукьяненко анонсировал новую повесть, над которой работает прямо сейчас, и раскрыл другие творческие планы. Лукьяненко - Аудиокнига – 37 просмотров, продолжительность: 17:47:48 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир. Лукьяненко Спектр – покупайте на OZON по выгодным ценам! Сергей Лукьяненко начал пробовать себя в качестве сочинителя в 1986 году.
Лукьяненко Сергей Васильевич
Анонсирована киновселенная "Дозоров" по книгам Сергея Лукьяненко | Глубина с автографом Лукьяненко 3 300 ₽. |
Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года — РТ на русском | Как всегда у Лукьяненко в «Спектре» много философии, много маленьких поучительных историй, побочных линий, тайн и отступлений. |
Часть третья. ЖЁЛТЫЙ. Спектр. Сергей Васильевич Лукьяненко. | Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». |
Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года
В данном обзоре, расскажу об одной из лучших постсоветских космических опер, романе Сергея Лукьяненко, «Спектр». Сергей Лукьяненко. «Спектр». Слушать аудиокнигу. 3 137. «Спектр» — роман российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, рассказывающий о реальном мире, в. Вполне возможно, Лукьяненко выжидает время, чтобы написать продолжение в свете того, что можно предположить дальше.
Сергей Лукьяненко “Спектр”
Ад ты сам носишь с собой. Если тебе не успеть износить одну рубашку - ты не станешь заботиться о моде. Сначала надо плотно поесть, выпить чаю, потом ещё раз перекусить, а уже после этого можно садиться за книгу. Однажды на землю прилетели ключники, поставили свои станции и внесли нашу планету в огромную транспортную сеть, которая соединяет десятки планет. Плата за проезд на первый взгляд простая - надо рассказать ключнику историю. Но это только на первый взгляд, ведь ключники принимают не все истории.
В 2004 году его экранизировали, где главную роль сыграл Константин Хабенский. Продолжение фильма вышло через два года по одноименному роману «Дневной Дозор». Последующие книги не получили экранизации. Последний на сегодняшний день роман серии «Шестой Дозор» вышел в 2014 году.
В каждой части помимо Земли главный герой посещает одну планету, на которой он всегда находит девушку.
Кроме того, в начале первой части он покидает ещё одну планету. Хлябь Сырая, болотистая, холодная планета, где триста дней в году идёт дождь. Крупнейший город находится на берегу моря, где жители добывают водоросли, отвар которых продлевает жизнь и придаёт яркость впечатлениям. В городе этот отвар пьют все, от мэра до последнего нищего, но в других мирах он доступен лишь самым богатым и влиятельным. Библиотека Планета без своей разумной расы. Вся планета представляет множество разделённых узкими водными каналами каменных островков, на каждом из которых стоит от одного до нескольких сотен обелисков — полутораметровых каменных столбов. На каждом обелиске написан один символ. Население планеты — около тысячи разумных существ, из них около 300 человек. В основном это учёные, безуспешно пытающиеся расшифровать надписи на обелисках. Собственная жизнь планеты представлена тремя видами водорослей и девятью видами водных животных, живущих в каналах.
Все они не агрессивны и съедобны. Прерия-2 Планета, колонизированная США. Представляет собой идеализированный вариант Дикого Запада. Население — более двадцати тысяч колонистов, кроме того, имеется собственная разумная раса «индейцы» , очень похожая на людей, но стоящая на стадии первобытного скотоводства. Аранк Планета, являющаяся родным миром расы аранков — гуманоидов , практически неотличимых от людей. Является наиболее технически развитым миром из всех 409 планет, находящихся в списке Ключников, сильно опережая в развитии Землю. Большая часть потребностей жителей удовлетворяется бесплатно. Населяющие планету аранки — мудрая и добрая раса, имеющая одну уникальность — они начисто лишены понятия «смысл жизни». Понимание религии , души и Бога им также недоступно. Тем не менее, они вполне эмоциональные и дружелюбные существа.
Мардж Планета, населённая расой дио-дао — сумчатыми гермафродитами с полугодовым сроком жизни.
Сейчас они разошлись, и продолжение проекта пока в подвешенном состоянии. Дальнейший разговор подтвердил, что автор «Дозоров» по-прежнему активен и ему все же мало одного писания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта «Осенних визитов» «постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами». Он расстроен, что роман «Владыка», по мотивам электронной игры уже написан — но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума. Но зато хорошо продвигается проект лектория, который ему предложила компания, делающая обучающие проекты, в который входят лекции, читающиеся известными специалистами - как стать режиссером, бизнесменом, тиктокером, альпинистом... Лукьяненко отнесся к идее обучения писанию книг с улыбкой — но считает, что кое-что сделать для пробующего писать человека можно.
#Москвастобой: на онлайн-платформе представили аудиосериал по новому роману Сергея Лукьяненко
Таким образом, в романе Сергея Лукьяненко «Спектр» описаны вовсе не космические приключения героя, а не особо сложная по нынешним временам компьютерная игра. Обложка книги Сергей Лукьяненко СПЕКТР. Закажите книгу «Спектр» от автора Лукьяненко Сергей Васильевич ISBN: 978-5-17-099434-2, с доставкой и по низкой цене. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Лукьяненко из личной жизни и карьеры. 5 июня на «Канобу» выйдет большое интервью с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко, которого вы можете знать по циклу «Дозоров», «Линии грез», «Лабиринту |. Закажите книгу «Спектр» от автора Лукьяненко Сергей Васильевич ISBN: 978-5-17-099434-2, с доставкой и по низкой цене.
Men's books
Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт». Публикацию книги Сергея Лукьяненко «Вечный дозор» из цикла «Дозоры» отложили на неопределённый срок. это книга, которую ни при каких обстоятельствах нельзя читать на голодный желудок. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Сергей Лукьяненко совместно с «й», студией «Красный квадрат» и платформой «Москва с тобой» начали выпускать фантастический роман «Ловец видений».